Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Главный санитарный врач Карагинского района гражданин Нестеренко Леонид Вадимирович решил стать мэром Оссоры. Наверное человек ощутил в себе давно желание порулить чем то большим... Главами муниципалитетов и поселков в последние годы кто только не становился -  бывшие киномеханики, менты, барыги и откровенные мошенники. Все хотят попасть в касту путинских чиновников и получить переходящий приз после победы на выборах в виде зарплаты под 300 штукарей в месяц (в селах главы получают 150-200 тыс.). А судя по декларации Л. НЕСТЕРЕНКО за 2012 год на посту начальника отдела Роспотребнадзора по Карагинскому и Пенжинскому районам заколотил всего 885 "штук". Т.е. в месяц выходит около 70 тыс. с лишком. А вот глава района В.П. РИДЧЕНКО заработал за год 3.009.442 рубля. Глава пгт Оссора чуть меньше.

Так что есть шанс попытать счастье и получить эстафетную палочку в виде хорошей зарплаты Вон бывший санврач В.Ф. РАЕНКО дорос до главного партбосса правящей партии упырей и жуликов, стал председателем Заксобрания. Главное в этом деле не идти против шерсти, поддакивать, угождать, желательно иметь знакомства с влиятельными личностями...

Аз есмь санитарный врач твой. Да не будет у тебя других санитарных врачей ни в Оссоре, ни в Каменском, ни в Тымлате, ни в Манилах, ни в каком другом пгт и селе. Проголосуй за меня! Я стану мэром Оссоры и буду с лютой ненавистью бороться с микробами, крысами и тараканами, за чистоту наших улиц, септиков, за то чтобы не было просроченных продуктов. Чтобы не проникла свиная чумка в наши ряды. И вообще -  свиньи должны быть благодарны человеку за то, что он их разводит на мясо, ибо в прочих ситуациях всем на свиней было бы по х.й.

Говорила мне мама: «Сынок, закончишь школу, поступай в мединститут: санитарным врачом становись». Эх, дурак я был, если бы я знал, что врачам СЭС бабки ни за что отстегивают, — обязательно бы поступил! Оказывается в мединститутах на врачей гигиенистов, эпидемиологов учили, как правило, уже самых таких, которым трудно давалась латынь и строение черепа, которым не надо было знать  даже строение полового члена и с какой стороны у человека находится печень. Главное - чистота фартуков, урн, туалетов и свежесть продуктов. А в советское время все знали, что главная задача санврача:  бороться с червяками в бочках с квасом. Вам червяки не попадались? Ну значит в этом заслуга санврачей.

Уж не знаем, как там учился Леня Нестеренко в меде, какие у него были оценки и почему он выбрал эту профессию? Если завтра в поселке Оссора не будет стоматолога, терапевта, хирурга, то это заметят все. Если завтра исчезнут все санврачи, то это не заметит никто и не думаю, что крысы и тараканы быстро заполонят наши квартиры и подвалы.

С советских времен укоренилось мнение, что  врачи СЭС это были конченые взяточники, это был кошмар для общепита. А в шашлычках и ресторанах их кормили на шару, и давали с собой. Как же это страна, Камчатка в том числе обходилась во многих поселках без водопровода, канализации. И обходятся и сейчас. 

 Особую ценность в стране Россия приобрел ценный кадр Гигиен-фюрер Геннадий ОНИЩЕНКО, главный босс Роспотребнадзора и всех санврачей как НЕСТЕРЕНКО. Геннадий Григорьевич всея Великая, Малая и Белыя Руси лекарь, врачеватель и радетель за непрекращающееся здоровье нации. Немногим известно, что ОНИЩЕНКО, работая наравне с ядерным щитом, служит секретным биологическим зонтиком России и на протяжении многих лет в одиночку защищает границы страны и ее граждан от чумы, свиного и птичьего гриппа, кори, сибирской язвы и энуреза, от кишечных палочек в грузинском вине и "Боржоми", от микробов в белорусской сметане, норвежской сёмге, в украинских конфетах, польской говядине и т.д. Правда находит он микробы в заморских продуктах тех стран, с руководителями которых срётся его патрон в лице президента Всея Руси. В общем если бы не онищенки и нестеренки, то все бы мы наверное передохли от всякой заразы. Или нет? И почему, к примеру, в США и большинстве стран сан-гигиенисты не считаются врачами, а у нас им даже дают звание "заслуженного".

 Если бы проклятые капиталисты узнали, что у нас в каждом Замухранске есть санитарные врачи, отвечающие за микробы, крысы, тараканы, свежесть продуктов, чистоту туалетов и общественных кухонь, и вообще за чистоту, за  радиационную обстановку, за права потребителей, и вообще за всякий риск здоровью, то были бы весьма удивлены. С таким количеством специалистов Роспотребнадзора и вкупе прочих надзоров на 1/6 части суши должен быть везде идеальный порядок. Но увы это далеко не так. 

"Гражданин Нестеренко Л.В.  (кандидат в мэры) проживает в Оссоре по адресу Лукашевского, дом 49, где то года с 1991 ошибусь 1992, не в том суть, в этом же дворе и работает, контора СЭС, которую он возглавляет, здесь же только  вход с другой стороны и клумба с цветами, а мы соседи этого "грозного санитарного доктора"вместе с его "строгой санитарной женой" и всеми работниками и жильцами дома 20 лет нюхаем, ДРУГУЮ КЛУМБУ -  НАШИ И ДОКТОРСКИЕ ФЕКАЛИИ СОВМЕСТНО!!! Автор не сфотографировал наш «благоухающий» двор , а жаль ,может  хоть это подействует и поможет вздохнуть полной грудью." 

Этот комментарий написал кто-то из наших читателей "Экпресс-Камчатка" под материалом о протекающей годами канализации в пгт Оссора. На такие протечки и лужи фекалий давно всем наплевать и сангигиенистам, и мэрам. Да и избиратель привык к такой житухе.

ДОБРЫЙ САНИТАРНЫЙ ДОКТОР 

 До чего же коротка память у нас и наших кандидатов, ведь не забывая сообщать о «победах» и наградах напрочь забываем о тёмных и скверных делишках…

  

 В предвыборной статье Л.В. НЕСТЕРЕНКО в "Карагинских вестях" опубликована ни к чему не обязывающая ни кандидата, ни избирателей информация…  Всё чинно, мирно… Родился, крестился, закончил, работал... Кроме одного, кривит душой Леонид Владимирович, кандидат скрывает факты своей биографии, а это очень не красиво! Просто нехорошо! Собрался во власть будь честным и правдивым, а дурачить избирателей последнее дело! Да и не то время.  

 В опубликованной кандидатом биографии отсутствует период с июля 2010 года по апрель  2012, кандидат скрыл от своих избирателей «семейную тайну» ,а ведь не маловажные сведения  утаил кандидат о своей «деятельности» за эти два года.

Что же такого произошло с Леонидом Владимировичем Нестеренко и его уважаемой женой 2010 году? Читаем интернет новости Камчатского края.

Что на это может сказать один из кандидатов на пост главы администрации поселка Оссора, кстати, сотрудник районной СЭС заметьте не рядовой, однако?. ,

Милиция сняла с самолета санитарного врача Корякии

Ср, 21/07/2010 - 12:54 В минувший понедельник с борта самолета, вылетавшего в Москву, был снят и доставлен в следственную часть УВД на допрос Леонид НЕСТЕРЕНКО, начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Карагинском и Пенжинском районах.

 Как выяснилось, ещё 8 июля было возбуждено уголовное дело по ст. 292 УК за служебный подлог. В результате проверки Камчатской межрайонной природоохранной прокуратурой во взаимодействии с оперативными сотрудниками управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере оборота водных биологических ресурсов при УВД Камчатского края было возбуждено уголовное дело. В ходе проверки установлено, что 1 мая 2010 года в нарушение ведомственных приказов НЕСТЕРЕНКО, действуя умышленно, дал устные незаконные указания подчиненному врачу-эксперту (СВОЕЙ ЖЕНЕ !) о внесении зaведомо ложных сведений по сезонному рыбоперерабатывающему предприятию ООО «Плоксан» в официальные документы, которые предоставляют право на участие в конкурсе по заключению долгосрочных договоров пользования рыбопромысловыми участками для промышленного рыболовства в Камчатском крае. ООО «Плоксан» предоставило подложные документы в конкурсную комиссию Северо-восточного территориального управления Госкомрыболовства России для участия в конкурсе, проведенном в мае 2010 года.    Игорь КРАВЧУК 

Есть и более  конкретная статья, написанная по материалам уголовного дела уже в 2012 году.

 За подлог

29-02-2012- Фемида Как сообщила пресс-служба УМВД по краю, окончено следствие по делу в отношении главного врача филиала краевого центра гигиены и эпидемиологии в Карагинском районе и начальника отдела в Карагинском и Пенжинском районах местного управления Роспотребнадзора.

По версии следствия, главный врач изготовила и подписала заведомо ложное экспертное заключение о соответствии нормам перерабатывающего завода одной из рыбных фирм. Начальник отдела управления Роспотребнадзора (муж главного врача) завизировал этот документ, зная о том, что в нем указаны ложные сведения. Таким образом, как полагает следствие, они совместно совершили служебный подлог.

А фирма, которой предназначалось это заключение, при его наличии смогла принять участие в конкурсе на закрепление рыбопромысловых участков, что теперь признано незаконным.

В пресс-релизе УМВД нет фамилий обвиняемых и названия фирмы. Но нетрудно догадаться, о ком идет речь.

 Призрачный завод «Плоксана»

В 2008-м в России начались конкурсы по закреплению рыбопромысловых участков на 20 лет. Их организация была поручена региональным управлениям Федерального агентства по рыболовству (ФАР). В Камчатском крае таковым является Северо-Восточное территориальное управление (СВТУ). В 2010 году здесь прошел очередной конкурс на участки, которые расположены в Карагинском районе.

В нем приняло участие 9 компаний, включая ООО «Плоксан». Один из критериев конкурса – наличие завода по переработке рыбы. Чем он мощнее, тем больше баллов. Как и другие заявители, «Плоксан» представил документы, которые подтверждали наличие у него такого завода в здании бывшего пищекомбината, по адресу: п. Оссора, ул.Строительная, 40. Среди документов было экспертное заключение по соответствию этого здания нормам СанПиНа. На нем значилась подпись начальника отдела краевого управления Роспотребнадзора  в Карагинском и Пенжинском районах Леонида Нестеренко.

Это заключение позволило «Плоксану» принять в конкурсе участие.

Но вскоре выяснилось, что никакого перерабатывающего завода в Оссоре, на ул. Строительной, 40, нет. Здание, которое там находилось, было давно заброшено. В нем не оказалось ни морозильного, ни производственного оборудования.

Когда факт подлога был выявлен, в отношении  Л. Нестеренко возбудили уголовное дело. Дальнейшую судьбу Леонида Владимировича будет решать суд. Однако вне рамок этого дела остается еще несколько вопросов.

 Все – под подозрением?

Когда прокуратура стала разбираться, почему подлог не был обнаружен еще на этапе подготовки к конкурсам, то получила от СВТУ следующий ответ. У конкурсной комиссии не было оснований не доверять представленным документам, ведь они были подлинными. А проверять их соответствие реальному положению дел нет возможности. В бюджете СВТУ не предусмотрены средства на поездки по районам и обследование производственных объектов заявителей. И вообще, конкурсная комиссия не обязана этим заниматься.

В таком случае спрашивается: а есть ли уверенность в том, что документы остальных заявителей и победителей конкурсов содержали правдивые сведения? Для справки: всего в Камчатском крае за несколько лет на конкурсной основе распределено более 500 участков для промышленного рыболовства, более 100 - для организации спортивного и любительского рыболовства, более 200 - для хозяйственной деятельности КМНС.

Может, надо проверить всех, кто получил участки в пользование? Действительно ли они обеспечили именно такое количество рабочих мест и перерабатывающих мощностей, какое было ими заявлено?

Стоит вспомнить, что «Плоксан» участвовал в конкурсах на участки еще с 2008 года. В том же году по итогам конкурсов с ним были заключены договоры на 5 рыбопромысловых участков: в Карагинском заливе и на р. Оссоре.

Конкурсы на эти участки компания выиграла во многом благодаря тому, что ее завод (как выходило из представленной ею заявки) был мощнее чем у конкурентов. Выходит, тогда тоже был подлог, незаконная победа? Значит, эти участки по праву должны принадлежать другим компаниям?

Когда же Федеральное агентство по рыболовству, будучи поставленным перед этими некрасивыми фактами, обратилось в Арбитражный суд с намерением расторгнуть все договоры, заключенные с «Плоксаном», то получило отказ.

Но самое интересное - впереди.

 Зачем он шел на конкурс?

На конкурсе 2010 года, на который «Плоксан» представил «левые» документы за подписью Л. Нестеренко, эта фирма не выиграла ни одного участка. Судя по всему, она и не собиралась побеждать. Для чего же был затеян весь сыр-бор, обернувшийся уголовным делом?

Еще во время первых конкурсов многие проигравшие заявляли, что против них шла нечестная игра. По их словам, к конкурсам допускались компании, которые своим участием снижали баллы одним и повышали другим. Так, если кто-то в качестве платы за участок заявлял астрономическую сумму (например, 2,5 млрд рублей – реальный факт!), это отражалось на баллах всех конкурсантов. Хотя никто, естественно, не планировал выкладывать такие деньги из своего кармана.

Похоже, что в 2010 году «Плоксан» сыграл роль такой «пустышки», вброшенной в колоду ради победы одного из конкурсантов. Если бы «Плоксан» не стал участвовать в игре, то итоги конкурса были бы совсем другими.

Так что для полной справедливости надо заново проводить тот конкурс: взять заявки 2-летней давности, исключить «Плоксан» и снова пересчитать баллы, чтобы победил тот, кто должен был победить. Но вряд ли это произойдет.

Кстати, «Плоксан» мог бы и не заявлять наличие у него завода, его бы все равно допустили к конкурсу. Но ему пришлось так поступить, поскольку во время конкурсов 2008 года он уже официально отчитался, что завод у него есть. Наверное, думали, что и в этот раз сойдет. А правда вдруг случайно вылезла наружу. Впрочем, в итоге пострадают только гражданин Нестеренко и его супруга. А главные действующие лица – участники конкурсов – останутся при своих.

 Незаменимые органы

Наша газета уже не раз освещала тему распределения рыбопромысловых участков. В одном из материалов я позволил себе высказать упрек правоохранительным органам, с позволения которых, на мой взгляд, и возможны такие «конкурсы» с заранее известным финалом. После чего к нам пришло письмо за подписью начальника управления ФСБ по Камчатскому краю Игоря Колосова. Автор просил сообщить конкретные факты нарушения законодательства.

«Вместе с тем, - говорилось в письме, – вызывает вопросы позиция редактора и журналиста, который пытается перенести ответственность на правоохранительные структуры за решения, принятые межведомственной комиссией по распределению рыбопромысловых участков, в состав которой вошли представители администрации Камчатского края, Северо-Восточного территориального управления ФАР, антимонопольного комитета и других ведомств».

Прошу прощения у Игоря Сергеевича за то, что не ответил сразу. Пользуясь случаем, сделаю это сейчас. Итак, если нужны конкретные факты, то можно обратить внимание на результаты конкурсов с участием того же «Плоксана». Также рекомендую познакомиться с постановлением президиума Высшего арбитражного суда РФ №7171/10 от 28 октября 2010 года, в котором ясно объясняется, как должны проводиться такие конкурсы по закону и как они проводились на практике.

А что касается ответственности членов конкурсной комиссии, то в 2008 году в эту комиссию был включен и работник ФСБ. Но даже когда представителей этой федеральной службы перестали туда включать, им, по логике вещей, все же стоило держать ситуацию под контролем. Ведь речь идет о важном федеральном ресурсе. Как и в чьи руки его отдают – это вопрос отчасти и национальной безопасности. И если члены комиссии по простоте душевной принимают ошибочные решения, кто же их мягко поправит, если не правоохранительные органы?

 Кирилл МАРЕНИН

Не будем придираться к словам автора этой статьи, журналист пишет  как может. В конце концов  это его хлеб. Но когда писались эти статьи то трудно было заподозрить авторов И. Кравчука и К.Маренина в том, что им кто-то "заказал"уважаемого Л. Нестеренко. Тогда он видимо и сам не знал еще, что выдвинется на пост мэра Оссоры. Но вот Леонид Владимирович Нестеренко  и его супруга судя по этим материалам пытались заработать много и сразу. Ведь не попадись эта парочка сотрудникам милиции, «маржа» (прибыль)по окончании путины была  бы огромной.

 Результатом всей этой истории стало постановление Карагинского районного суда от 02.04.2012 года о  прекращении уголовного преследования по основаниям далеко не реабелитирующим, т.е. следователь передал материалы не прекращение суд в связи с окончанием сроков по делу, ну а суд учитывая  «героическую» деятельность семьи  Нестеренко, положительные характеристики, согласно  требований закона прекратил это далеко незаконченное дело… И с всё так чинно, всё мирно… Глядишь и в главы пролезет… Мне конечно это не всё равно. Но за этого «ЗАБЫВЧИВОГО КАНДИДАТА» -голосовать не буду.

 Думающий

Комментарии   

+10 # скок 24.08.2013 19:50
В Николаевке уголовника снепогашенной судимостью ЕР выдвинула. Но он бывший глава,но уголовник.
Сообщить модератору
+9 # Вартанян 25.08.2013 00:40
ОЧЕНЬ ОСТРО!!!
МОЛОДЕЦ!!!

Отсчёт пошел на дни.
ПРОДОЛЖАЙ ТЕМУ

К Т О С Л Е Д У Ю Ш И Й ? ?

у нас половина таких же...
ждём продлжжения!!
+100
Сообщить модератору
+19 # Ивашка 25.08.2013 01:51
Да... В нашем селе существует особое отношение к этим "дохторам",типа -РАЗ ПРИЕХАЛИ,ТО ЧТО ТО НАДО УВЕЗТИ С СОБОЙ В ОССОРУ,А ТО В СЕЙФЕ НЕ УМЕЩАЕТСЯ!И правда "намного чище",во время приезда в магазинах как умалишённые все вплоть до директора и хозяйки бегают с тряпками и доместесом!Опос ля пятидневного "возлияния"с нашим Доктором Смерть,караван медленно с нагруженными нартами,ЭТО Ж СКОЛЬКО НА НАДО СДЕЛАТЬ СМЫВОВ,ЧТО ЕЛЕ ЕЛЕ ЕДУТ?!Трогается !Сложная,ответс твенная служба! Ну а прочитав эту статью могу сказать одно! ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ-НА ССЫ ВАМ В ГЛАЗА - ВАМ,БОЖЬЯ РОСА!Думаю выразил мнение коллег по цеху.
Сообщить модератору
-4 # Вгляд со стороны 25.08.2013 01:07
А когда будут статьи про ЗЕГА?Как он различные темные делишки мутил.
Сообщить модератору
+6 # ЗЕГА 25.08.2013 02:08
Будь смелым и честным как Кравчук и Мареин. Возьми да напиши.
Сообщить модератору
-6 # Дальневосточник 25.08.2013 05:21
Цитирую ЗЕГА:
Будь смелым и честным как Кравчук и Мареин. Возьми да напиши.


А чё ЗЕГа, сам сдулся чтоль?
вон как на прокурора кидался, пусть что лтбо напишнт...
Сообщить модератору
+4 # ЗЕГА 25.08.2013 06:28
Цитирую Дальневосточник:
Цитирую ЗЕГА:
Будь смелым и честным как Кравчук и Мареин. Возьми да напиши.


А чё ЗЕГа, сам сдулся чтоль?
вон как на прокурора кидался, пусть что лтбо напишнт...


Болею...А Димку жалко без пантов...
Есть в оконцовке анекдота такие слова
...Ну на шинель тебе деньщик блеванул, а кто в штаны насрал?...
Сообщить модератору
+1 # ttuiltuil 25.08.2013 02:36
пакостность такой ситуации с выборами такова, что вы можете избрать главой поселка нобелевского лауреата по экономике, доктора наук, супер пупер менеджер, но он не справится с должностью. А вор в законе, криминальный авторитет какой нибудь может порядок навести быстро и рулить хорошо.
Сообщить модератору
+6 # Кочегар 25.08.2013 03:00
Был такой парень во главе нашего псёлка,он правда вор не законе,просто-в ор,он даже не стеснялся расписываться под документами - ВОР!Так вот уважаемый ttuiltuil этот" специалист по изьятию материально-фин ансовых средств у народа" нарулил будь здоров! Не верите? Позвоните Подкопаеву Алексею Венниаминовичу, он всё расскажет.
Ну а если моё мнение кого нибудь интересует,то я буду голосовать за кочегара-зольщи ка-электрика Лёху! Вот кандидат наш ! Он ещё и член Партии Единая Россия,поселков ыми партийцами руководит,будь здоров и знает всё "за жизнь",может помочь деньгами когда трудно,знает "больших людей в городе"ну ещё много достоинств у НАШЕГО КАНДИДАТА!
Сообщить модератору
+2 # Ольга. 25.08.2013 04:03
Цитирую Кочегар:
я буду голосовать за кочегара-зольщика-электрика Лёху!


В КАО уже были прецеденты когда в поселке избирали главой своего уважаемого парня, тракториста, который честный и закодировался от пьянки. А потом в Палане и области хватались за голову. Он не понимал чем отличается дебет от кредита, такие же были специалисты. И высшая власть постоянно туда направляла в помощь специалистов. Чтобы вели бухгалтерию. Ведь в каждом селе есть свои расходы.
так что Лёха может и ваш кандидат, но чтобы потом вы не плевались как после других. Рецептов универсальных нет, власть она часто портит людей. Был свой парень а потом незаметно и быстро скурвился. И такое сплошь и рядом.
Сообщить модератору
-7 # Григорий 25.08.2013 05:44
Цитирую Ольга.:
Цитирую Кочегар:
я буду голосовать за кочегара-зольщика-электрика Лёху!


В КАО уже были прецеденты когда в поселке избирали главой своего уважаемого парня, тракториста, который честный и закодировался от пьянки..

Цитирую Кочегар:
.
Ну а если моё мнение кого нибудь интересует,то я буду голосовать за кочегара-зольщика-электрика Лёху! Вот кандидат наш !"ну ещё много достоинств у НАШЕГО КАНДИДАТА!


А , что уж по всякому достойнне некоторых, разве нет?
А то , что в чём-то не понимает, подскажут и направят министры и правительство, на то они и нужны, а то , грамотных на свой карман, типа весной снег(который через 20 дней сам растаял) вывозить на свалку - размучивая поселковые деюшки-- умельцев до хрена- СПРОСИТЕ подкопаева( к которому даже следственный комитет не подкопался- о какая фамилия_)
Сообщить модератору
+2 # А-а-а-а 25.08.2013 02:58
За какие такие великие дела главы сельских поселений получают под 200 тысяч рублей? Хорошо, если хоть коммунальные проблемы решают. Да и то за них начальники коммунхозов отвечают. Продуктами обеспечивают ИПешники, связь - через Ростелеком и прочих, Транспорным сообщением тоже посторонние структуры занимаются. И так во всех сферах сельской жизни. Все какие-то предприятия принадлежат кому угодно, только не муниципалитету. Ну и так далее. Вот и сводится роль чиновника сельского уровня до встреч с односельчанами для поздравлений их в праздники, да на сессии закон для жизнедеятельнос ти принять. То есть в Вышепринятый Закон вставить название своего поселения. Все!!!
Сообщить модератору
+12 # Осторожный 25.08.2013 03:12
Пакостность такой ситуации и в том, что в партии власти нет достойных кандидатов и они готовы пожертвовать кем угодно. У них пожар - ахтунг! Друг Раенко готов пожертовать кандидатом Горелкиной ради друга Нестеренко. Вот почему Партия Жуликов и Воров не имеет достойных, незапятнаных, честных людей в своих рядах. Сегодня у партии не в чести ЧЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ. Тот кто больше украл - тот и достойный.
Сообщить модератору
0 # Рамшан 25.08.2013 06:49
Цитирую Осторожный:
Пакостность такой ситуации и в том, что в партии власти нет достойных кандидатов и они готовы пожертвовать кем угодно. У них пожар - ахтунг! Друг Раенко готов пожертовать кандидатом Горелкиной ради друга Нестеренко. Вот почему Партия Жуликов и Воров не имеет достойных, незапятнаных, честных людей в своих рядах. Сегодня у партии не в чести ЧЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ. Тот кто больше украл - тот и достойный.
С кем не бывает. Вот у нас в Николаевке глава Романенко украл из бюджета всего около 30 тысяч рублей! Всего, и за это человека осудили! Другие миллиардами воруют и ничего? Его отстранили от должности! Но он снова идет на выборы главы! А что в этом плохого? Выбираться может! Поэтому Всероссийская политическая партия "Единная Россия" и поддержала его, после того как его поддержал губернатор и Раенко! А что в этом плохого? Да, согласен, если избиратели его изберут, он работать не сможет, так как судимость не погашена. Но это другой вопрос. ЕР может договориться с прокуратурой и его не будут трогать! А так он хозяйственник хороший, крепкий. Кадров то у губернатора не хватает нормальных. А нормальным работать не дают! Чуть что - уголовка!
Сообщить модератору
+7 # Джокер 25.08.2013 04:02
Информации ВВР накопал на Лёню фактически неопровергаемую ,ну а где суд? Где приговор?Видимо следствие длившееся без малого 21 месяц с тарифом штука баксов в месяц вышло на финишную прямую!Баксов нет-разговор окончен-в суд! Судья после недолгого разъяснения статьи о прекращении уголовного дела,вынес решение,положил его в архив...В результате решение вопроса осталось для уважаемой публики похороненным в пыльной папке!Что имеем?Оссорские жители видят Леонида Владимировича с супругой на улицах не родного и не нужного им посёлка, мирно гуляющих и негромко обсуждающих новый план быстрого обогащения путём входа во власть народную!Имхо!С трана где всё наоборот!
-
Сообщить модератору
-7 # Григорий 25.08.2013 05:48
quote name="Джокер"]И нформации ВВР накопал на Лёню фактически неопровергаемую ,ну а где суд? Где приговор?Видимо следствие длившееся без малого 21 месяц с тарифом штука баксов в месяц вышло на финишную прямую!Баксов нет-разговор окончен-в суд! Судья после недолгого разъяснения статьи о прекращении уголовного дела,вынес решение,положил его в архив...В результате решение вопроса осталось для уважаемой публики похороненным в пыльной папке!Что имеем?Оссорские жители видят Леонида Владимировича с супругой на улицах не родного и не нужного им посёлка, мирно гуляющих и негромко обсуждающих новый план быстрого обогащения путём входа во власть народную!Имхо!С трана где всё наоборот!
-

джоХЕР,это конкурентная борьба,или ты кандидатуру снял свою?
Сообщить модератору
+4 # Джокер 25.08.2013 06:22
джоХЕР,это конкурентная борьба,или ты кандидатуру снял свою?

Снял,заставили,я как идиот бегал а ну её ...
Сообщить модератору
+1 # Толерант 25.08.2013 07:26
Цитирую Джокер:
джоХЕР,это конкурентная борьба,или ты кандидатуру снял свою?

Снял,заставили,я как идиот бегал а ну её ...


А,ну и ладно, айда на берег пивас дуть мамки пока тепло опять уберут а ВВР, напишет про очередного кандидата успеет ещё до 8_го числа, я аванс получил- угощаю!
мир -дружба- пиво- жувачка!
Сообщить модератору
+17 # Уважаемый 25.08.2013 04:48
Раньше считалось для того чтоб найти своих дальних родственников и узнать всю подноготную о себе и близких надо написать заявление о приеме на работу в КГБ. Сегодня, если старческий маразм затмил твой разум - зарегистрируйся кандидатом на выборах и то,что раньше о тебе знали только посвященные, станет достоянием общественности. Надо быть идиотом, чтоб идти на выборы с такой репутацией. На что надеются эти "народные" кандидаты? Какой дебил воодушевляет их баллотироваться ? Собственная распущенность и уверенность в том, что живут правильно, не считая подарки взятками, а ложь грехом. Парадокс в том, что достойные люди никогда не выдвигают свою кандидатуру, так как в силу своих человеческих качеств не считают себя достойными верховодить нами. Нестеренко Л.В.!!! посыпь голову пеплом и уйди с дороги. Глядишь, из двух зол выберут меньшее..
Сообщить модератору
+9 # МЕСТНЫЙ 25.08.2013 10:11
Вы слишком хорошего мнения о Л.В.Нестеренко. Для того чтобы как вы соблаговалили выразиться - Нестеренко Л.В.!!! посыпь голову пеплом и уйди с дороги.
- надо иметь хотя бы элементарную мужскую честь и гусарское достоинство!У работника санитарных органов,который всю свою жизнь провел в поборах,вымогат ельствах,ПОДДЕЛ КАХ ДОКУМЕНТОВ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ В СТАТЬЕ,привлека я к этому свою собственную жену не может быть даже признаков чести и достоинства! Вы не по адресу,извините.
Да вот какое дело, почему из двух зол,из восьми оставшихся!
Сообщить модератору
+2 # Уважаемый 25.08.2013 11:15
Цитирую МЕСТНЫЙ:

Да вот какое дело, почему из двух зол,из восьми оставшихся!

Потому что наиболее проходные кандидаты - это Захаров Е.Г., этакий оссорский Жириновский, который если и не сделает ничего выдающегося для посёлка, то хотя бы заставит работать бездельников всех мастей и с ним не будет скучно ни пентам, ни вашей братве (различаются формой одежды). Второй Мазуров А.К.- который потянет за собой молодежь и другую к сожалению редко думающую публику, выбравшую в свое время Воронина. И не блажите по качеству биоматериала. При любом раскладе кардинальные изменения коснутся только таблички на двери служебного кабинет. Не тот уровень.
Сообщить модератору
-18 # Кочегар 25.08.2013 12:46
Мазуров А.К.- который потянет за собой молодежь и другую к сожалению редко думающую публику, выбравшую в свое время Воронина. И не блажите по качеству биоматериала.

Мы,редкодумающая публика,будем голосовать за Алексея Кирилловича!
Сообщить модератору
0 # Безбашенный 26.08.2013 00:14
Цитирую Кочегар:


Мы,редкодумающая публика,будем голосовать за Алексея Кирилловича!


А мы безбашенные за ЗАХАРОВА!
нас больше, предыдущие выборы тому подтверждение.
у остальных нет шансов!
c
Сообщить модератору
-2 # Сочувствующий 26.08.2013 04:48
А у нас нынче модно так думать и выбирать- что не дебил так в руководители да чтобы повыше рангом
Сообщить модератору
-1 # 666 29.08.2013 07:47
Цитирую Кочегар:
Мазуров А.К.- который потянет за собой молодежь и другую к сожалению редко думающую публику, выбравшую в свое время Воронина. И не блажите по качеству биоматериала.

Мы,редкодумающая публика,будем голосовать за Алексея Кирилловича!

Цитирую Безбашенный:
Цитирую Кочегар:


Мы,редкодумающая публика,будем голосовать за Алексея Кирилловича!


А мы безбашенные за ЗАХАРОВА!
нас больше, предыдущие выборы тому подтверждение.
у остальных нет шансов!
c


Мы , редко думающие безбашенные браконеьерв- ЗА ВЕРБИНА!!!
Валерун наш кандидат!
идите на хфиг со своим захаровым и мазуровым и NESTLEренко
Сообщить модератору
-2 # пастер 25.08.2013 05:01
Ну что вы так насели на кандидатов? Народ сам решит, кто хороший, кто плохой. Думаю санитары не хуже юристов могут управлять страной, преценденты есть, так что 8 узнаем кого народ избрал в князья!
Сообщить модератору
+1 # Вартанян 25.08.2013 05:30
Цитирую пастер:
Ну что вы так насели на кандидатов? Народ сам решит, кто хороший, кто плохой. Думаю санитары не хуже юристов могут управлять страной, преценденты есть, так что 8 узнаем кого народ избрал в князья!


ДА!
И не будьте политически пассивны!
не допустите ситуацию, когда 120 человек выберут нужного ИМ кандидата за 1700 избирателей.!

В С Е Н А В Ы Б О Р Ы !!!
ВЫБЕРИ по себе!!!, а не кто-то за тебя!
ни кто для тебя не будет делать лучше , чем ты сам!!!
Чтоб потом не возмущатья, госпидя, кого же выбрали то!
Сообщить модератору
-7 # Кочегар 25.08.2013 06:37
Наш кандидат Лёха дебет и кредит знает как свои пять пальцев! Народ в курсе !Леха, мирил как заправский третей! Он, АВТОРИТЕТ! Не судим,семьянин, добытчик,честны й,добрый,спокой ный,умный,не врите? Спросите у В.В Копылова!ОнИ друзья!Ну а, Васильевич тоже -Авторитет!
Сообщить модератору
-1 # Толерант 25.08.2013 07:31
f j rfrjv DFcbkmbЦитирую Кочегар:
Наш кандидат Лёха дебет и кредит знает как свои пять пальцев! Народ в курсе !Леха, мирил как заправский третей! Он, АВТОРИТЕТ! Не судим,семьянин,добытчик,честный,добрый,спокойный,умный,не врите? Спросите у В.В Копылова!ОнИ друзья!Ну а, Васильевич тоже -Авторитет!

А о каком Васильевиче речь?
Сообщить модератору
+9 # МЕСТНЫЙ 25.08.2013 10:01
В данном случае мне кажется разговор идёт о двух полукримминальн ых авторитетах - Лехе Мазуре и Викторе Васильевиче Копылове!Один из них,первый- самозванец в некотором роде,возомнил себя "смотрящим" на районе!Не судим,не привлекался,раз ве что по малолетке,за разбитое соседское окно на Маховой.
Потом "поразмыслив",п осоветовался с "другом"Воронин ым, вступил в партию ПЖивчиков,ему по духу, это где-то рядом.Делать ничего не делаешь,а вроде при делах.Возглавил местную ячейку,чем усугубил и без того плачевное положение Оссорских ЕДрёнышей.Работ ы,ноль.Даже те объекты, которые числились за "партийцами"у них отмели мамашки!В.В.Коп ылов,на сегодняшний день "серый" лидер бывших урок,на "зоне" не был,малость отсидел в ИВС, малость в Сизо,ну трохи на "химии".Очень сильно не любит самозванца Лёху.А вы спрашиваете о каком Васильевиче речь...
Сообщить модератору
-4 # Толерант 25.08.2013 11:12
Цитирую МЕСТНЫЙ:
В данном случае мне кажется разговор идёт о двух полукримминальных авторитетах - Лехе Мазуре и Викторе Васильевиче Копылове!Один из них,первый- самозванец в некотором роде,возомнил себя "смотрящим" на районе!Не судим,не привлекался,разве что по малолетке,за разбитое соседское окно на Маховой.
Потом "поразмыслив",посоветовался с "другом"Ворониным, вступил в партию ПЖивчиков,ему по духу, это где-то рядом.Делать ничего не делаешь,а вроде при делах.Возглавил местную ячейку,чем усугубил и без того плачевное положение Оссорских ЕДрёнышей.Работы,ноль.Даже те объекты, которые числились за "партийцами"у них отмели мамашки!В.В.Копылов,на сегодняшний день "серый" лидер бывших урок,на "зоне" не был,малость отсидел в ИВС, малость в Сизо,ну трохи на "химии".Очень сильно не любит самозванца Лёху.А вы спрашиваете о каком Васильевиче речь...


А чё эти двое думают о других кандидатах?
допустим о Горелкиной или Захарове?
Сообщить модератору
+1 # МЕСТНЫЙ 25.08.2013 12:21
Скажу честно,Лёху видел в пятницу в городе на КП, Виктора Васильевича не видел уже с год как.Что они по этим людям думают, сказать затрудняюсь.Пре дполагаю что Горелкина,Лёхе не конкурент.Ну а Захаров на прошлых выборах выиграл...
Сообщить модератору
0 # Вартанян 25.08.2013 07:41
"Не важно кто и как голосует Важно КТО и КАК считает"

И.В. Сталин
Сообщить модератору
0 # А-а-а- 26.08.2013 03:50
Этточно!!! У нас члены участковой избирательной комиссии о таком рассказывали, как откладывали бюллетени прочих в стопку "нужных", а потом считали. А наблюдатели к тому времени уже почему-то отсутствовали. Было такое до середины 2000-х. Сейчас- не знаю!
Сообщить модератору
+6 # Уважаемый 25.08.2013 14:48
Цитирую Кочегар:
Спросите у В.В Копылова!ОнИ друзья!Ну а, Васильевич тоже -Авторитет!

Послушай милый человек-професс ия! Только не становись обиженным (всегда успеешь). Чтобы решать пацанский конфликт по-совести надо хорошую академию отмотать и среди людей себя зарекомендовать , а не у хозяина. И зачем вводить людей в заблуждение? Когда это Мазур стал своим для Витька-друга Лимона? У вашего заблудившегося по жизни авторитета Лёхи в друзьях слишком много потусторонних. Так что кидались бы вы лучше угольком, а не словами. А то Витя и спросить может. Да и Самара вроде бы еще при делах. Так что вы определилась там в своей кочегарке, кто для вас самый авторитетный авторитет.
Сообщить модератору
-12 # Кочегар 25.08.2013 15:51
А чё,я ничего! Просто Лёха сказал,занего ,ну я ЗА него! А чё? Так и надо обьяснять,а то как Лёха на котельной говорит,что он смотрит за районом,так я так и говорю,я чё,мы все если надо,всегда.
Сообщить модератору
-5 # Григорий 26.08.2013 07:20
Цитирую Кочегар:
А чё,я ничего! Просто Лёха сказал,занего ,ну я ЗА него! А чё? Так и надо обьяснять,а то как Лёха на котельной говорит,что он смотрит за районом,так я так и говорю,я чё,мы все если надо,всегда.


З А Л Е П У Х А !!!
всё это написано
(не в том смысле что обосс...)
МЕСТНЫМ_УВАЖАЕМ ЫМ КОЧЕГАРОМ
Сообщить модератору
+1 # Уважаемый 26.08.2013 09:20
Цитирую Григорий:


З А Л Е П У Х А !!!
всё это написано
(не в том смысле что обосс...)
МЕСТНЫМ_УВАЖАЕМЫМ КОЧЕГАРОМ


Простите великодушно толерантный пастор Григорий - это я пропустил вчера сеанс галоперидола и моя метла понесла за троих сразу. Ну вы очи то смочите водочкой любезный разоблачитель и просмотрите мои посты-тосты еще раз! Эксперт по малявам из вас нулёвый. Спецура по вам не рыдает, факт.
Сообщить модератору
-9 # Толерант 26.08.2013 05:41
Цитирую Уважаемый:
Цитирую Кочегар:
Спросите у В.В Копылова!ОнИ друзья!Ну а, Васильевич тоже -Авторитет!

...А то Витя и спросить может. Да и Самара вроде бы еще при делах. Так что вы определилась там в своей кочегарке, кто для вас самый авторитетный авторитет.


А давайте ещё дядю Колю "ХРЯЩА" спросим
он всё про всех знает, уж он-то по любому не простой пассажир
а:??
мы ж себе пахана выбирать будем да?
В принципе мне многие кандиДАты импонируют.
Один недопосаженный,
другой мент-паращютист (по тихому спустили)
( а что не работалось? всю ту кагорту-то разогнали)
третий закамуфлированы й браконьер
четвертый полу-криминал
Правильно Басанов Л.Л. отказался выставить свою кандидатуру!из кого выбирать-то??
кто пальцем укажет?
Сообщить модератору
+15 # Прохожий 25.08.2013 08:43
Гулял по берегу бухты на днях,сидят два рыбака,разговаривают..
-голосовать надо за Нестеренко.
-это почему ?
- дык всё просто,знаешь сколько у него денег?Он за время работы в сэске миллионы наваровал!
- ну и как ты за вора голосовать пойдёшь?
- так он наворовался!!! Больше не будет,ему хватит на всю жизнь...
Он теперь для народа работать будет...
Вот такие веские доводы избирателей,Л.В .Нестеренко
Сообщить модератору
+14 # Бывший сосед по дому 25.08.2013 23:13
Уважаемые граждане, разрешите бывшему соседу, внести немного информации по существу дела, то есть так дело прекратили по причине окончания средств оплаты свободы, то значит информация будет просто к размышлению!
Вчера из информированног о источника в посёлке Оссора,по телефону,обсужд ая информацию ,вдруг поступили интересные сведения о «секретной»,вто рой жизни Л.В.Нестеренко. Оказывается этот холённый специалист по обнаружению плесени и тараканов,а так же лишних денег в карманах коммерсов ТРЁХ районов Корякии, «секретный» член партии Единая Россия! Причём с внушительным стажем, где то лет 8!
И всё это время Нестеренко Л.В., тщательно скрывал свою принадлежность к «лучшей» прослойке нашего общества! Вы спросите как? Да очень просто! «Дохтор»,Ивашка -респект!- никогда не состоял на партийном учёте, ни в одной из первичек!Уважух а! Значит не платил партийные взносы(хрен им!),не участвовал в «широкомасштабн ых операциях» ,надев куртку с буквами ЕР, не посещал партийные собрания, а почему? Да потому ,что он «секретный член партии глубоко законспирирован ный для ведения партийной работы в тылу тараканов и плесени»!!!Свои мысли он держал в «глубоком секрете»,чтоб не воспользовались …И вот пришло время! Время серьёзно взяться за работу,т.е. воспользоваться теми мыслями которые много лет томились без применения! Точно! Ведь оказывается, для того что бы возле дома не воняло соседским говном, своё знаете ли не пахнет, надо закатать его в глину, ВСЁ! Эффект, ошеломляющий! Не пахнет, вернее дней десять не пахло ,а тут как на грех завоняло, причём со всех сторон! Говорю честно ,лишён возможности нюхать и видеть результаты ,этого « мошнейшего мероприятия» по устранению соседского запаха,обещали прислать фото, но опять таки «эти злые вонючие соседи, не знающие элементарных требований по пользованию унитазами»гадят в них и гадят,прокопали канаву и вода пошла под здание СЭС!
Как работать и жить в таких условиях когда с одной стороны «опера» дела шьют ,с другой соседи срут!
Сообщить модератору
-5 # Григорий 26.08.2013 05:49
Цитирую А-а-а-:
Этточно!!!. А наблюдатели к тому времени уже почему-то отсутствовали. Было такое до середины 2000-х. Сейчас- не знаю!


до середины 2000
это от 2000г. до 2050г
сейчас только начало века даже первая четверть не окончена
Сообщить модератору
-2 # А-а-а-а 27.08.2013 04:10
до середины 2000
это от 2000г. до 2050г
Да, ошибка вышла. До середины первого десятилетия 2000-х годов! так надо! Или ничего уже не надо.
Сообщить модератору
0 # Человек 26.08.2013 06:38
Такой пи...шь.
"(в селах главы получают 150-200 тыс.)"
Не буду уточняться, но реальная зарплата глав сельских поселений не превышает 100 т.р. И количество потраченных нервов не стоит этих денег..
Сообщить модератору
-4 # Ольга. 26.08.2013 08:48
Цитирую Человек:
И количество потраченных нервов не стоит этих денег..

и что ж там такого нервного в селах где живет от силы 300-500 человек
Сообщить модератору
-4 # Ольга. 26.08.2013 08:54
По пгт.Оссора не смогла открыть днные. а вот соседнее крохотное село Карага. Дозходы за 2012год.

Кудашов Валерий Анатольевич Глава МО СП «с. Карага» 1.412.8 32 руб. 93 коп.

Степанов Сергей Григорьевич, заместитель Главы МО СП «с. Карага» - 1.309.401 руб.28 коп.

Надо, же в деревне есть целый зам. главы.

Дажеесли бы ЗП не превышала стольничка,спра шивается, а что там такого сложного у них в работе? Уголь, топливо привезут, пенсии пособия платят. Глава вообще может быть на общественных началах.
Сообщить модератору
-6 # Кравец 26.08.2013 14:08
Не может. У него секретарша есть, которую надо жихать, а то застоится! А как он будет это делать на общественных началах? Это глупость. Сичас все за деньги.
Сообщить модератору
+2 # Браконьер 27.08.2013 14:23
Кудашов Валерий Анатольевич Гла ва МО СП «с. Карага»
Это наш,родной,мест ный,доморощенны й бездельник!
В доме срач,жена пьяна,оба сына с бодуна!
Это про Анатольевича!Оч ень уважаемая личность,в деревне!Придёт на работу и целый день в тенис рубится! Вот силища!
Сообщить модератору
+4 # В теме 26.08.2013 08:44
есть достоверная информация!Ридч енко улетел в П-К,где его будут снимать,Главой района ставят Лазутину а замом Спиридонову.
Ура товарищи!
Сообщить модератору
+1 # Кравец 26.08.2013 14:10
Нет, Ридченко пойдет главой администрации в Елизовский район. Туда уже Воронина из Оссоры главой Корякского поселения Валя засунула! Молодцы- своих не бросаем!
Сообщить модератору
0 # Осторожный 27.08.2013 00:37
А что, звучать будет красиво: лучший муниципальный бордель Камчатского края! Если это произойдет, то нужно будет сказать большое спасибо "кукловодам", которые это сотворят. Значит "цирк" из Оссоры никуда не уедет! Мало им видите ли госпромхоза, они ещё и Карагинский район до конца развалить хотят.
Сообщить модератору
-2 # Вартанян 27.08.2013 09:25
Цитирую В теме:
есть достоверная информация!Ридченко улетел в П-К,где его будут снимать,Главой района ставят Лазутину а замом Спиридонову.
Ура товарищи!


А по связям с общественностью - назначат Романюк В.В.
Сообщить модератору
-1 # Вартанян 28.08.2013 05:39
Цитирую Вартанян:
[quote name="В теме"]есть достоверная информация!//quote]

А по связям с общественностью- назначат Романюк В.В.

А чО сразу-то минусить??
ну ладно, не хочешь по свсязи с общественность, будеш министром печати ии информации по ЛУЧШЕМУ Карагинскому району
Сообщить модератору
+1 # Ефим 26.08.2013 09:24
Цитирую Человек:
но реальная зарплата глав сельских поселений не превышает 100 т.р. И количество потраченных нервов не стоит этих денег..

Приятно считать деньги в чужом кармане.... тоже не удержался :lol:
"Любимый" Елизовский район (по убыванию заработной платы)
- Романенко (Николаевка)- 3411972,04
- Шеметова (Елизово) - 2734283,31
- Прокопенко (Новоавачинское )- 1968568,00
- Юрьев (Пионерское) - 1963145,90
- Шевцов (Новолесновское ) - 1809871,76
- Елчанинов (Раздольный) - 1766136,53
- Липатов (Коряки) - 1679272,84
- Смолин (Вулканный)- 1627615
- Шестопалова (Паратунка) - 1600214,44
- Слободчиков (Начики)- 1534666,62.
Удивил доход бывшего главы Николаевки :eek: С таким доходом оплачивать личные штрафы из казны???
Непонятно почему такой разброс в доходах между одинаковыми главами поселений?
Сообщить модератору
-3 # Раушаныч 26.08.2013 10:23
Цитирую Ефим:

Приятно считать деньги в чужом кармане....

+5
копирую в свою папку "доходы-2013"
Кстати, вот здесь http://express-kamchatka.com/sobytiya/4689-belyj-dom-ssha-obnarodoval-dannye-o-dokhodakh-sotrudnikov-za-2012-god.html?hitcount=0 я публиковал статью "Белый дом США обнародовал данные о доходах сотрудников за 2012 год"

кое что процитирую:
Из 468 человек администрации президента США 142 человека получили за 2012 год доход в сумме свыше 100 тыс. долларов.
Максимальный годовой доход в размере 172 тыс. $ (чуть более 5 миллионов рублей) получают 18 человек. Т.е. выше 172 тыс. долл в АП США не получает никто. Ну, кроме самого президента. Хотя доход Б. Обамы за 2012 год мы на сайте не увидели.
Менее 100 тыс. $ годового дохода имеют 324 человека из президентской администрации США.
141 служащий Белого дома США заработали за 2012 год от 41 до 50 тыс. долл. Ниже 41 тыс. $ годового дохода в Белом доме нет.

вот так у российского президента кагебешного выблядка Путина все наперекосячено. У нас главы сел намного богаче чем служащие Белого дома Юсании, не говоря про чиновников рангом повыше, губеров и пр.
Сообщить модератору
0 # Ефим 26.08.2013 12:06
Цитирую Раушаныч:

копирую в свою папку "доходы-2013"

Ну, лучше перепроверить.. . тем более, что некоторые могли указать совокупный доход (например, Начикинский глава вроде еще и преподает, а Вулканенский вроде получает пенсию военную).
Не совсем этично может сравнивать заработные платы разных служащих, главное чтобы они трудились и отрабатывали эти деньги.
А то может лучше пойти таким путем - mirfactov.com/zhiteli-goroda-v-ssha-v-15-y-raz-izbrali-kota-merom/
И еще для примера - rus-usa.ucoz.ru/index/statistika_naelenija/0-28
Сообщить модератору
-4 # Раушаныч 26.08.2013 12:53
А то может лучше пойти таким путем - mirfactov.com/zhiteli-goroda-v-ssha-v-15-y-raz-izbrali-kota-merom/

про кота класс. поставил в "мысли вслух".
прямо как в древнем Риме. коня императора в сенат.

ну когда у нас ЕДрёныши были на пике то могли и лабрадора путинского избрать в Госдуму
Сообщить модератору
-9 # Яблочкин 26.08.2013 14:20
А что и избирем. Считаю, что Путин наш национальный лидер и оскорблять его и его собачку никто не имеет права! Мы - Единная Россия партия Путина, мы победили на выборах, мы правящая парти и нам должны подчинятся, в том числе и такие как вы. Мы- выбор народа!
Сообщить модератору
-5 # Кравец 26.08.2013 14:16
Они еще земельные участки нахватали по 20 штук на подставных. Сейчас продают по 2- 3 миллиона за каждый. Все в коттеджах, на крутых джипах, Испания- Таиланд- Турция - 1 раз в квартал. Устали уебк@! Заработались. Не понятное куда Илюхин смотрит? Под носом. ??????????????? ????!!???????!
Сообщить модератору
-4 # Кравец 26.08.2013 14:12
Вот сцуки хреновы. Нихера не делают, а бабки гребут.
Сообщить модератору
-4 # Кравец 26.08.2013 14:05
Дык, он половину из того , что показал спизд@л! А когда его осудили по уголовке, испугался и показал. А теперь не знает что делать, как доказать этот доход? Просит у зама своего , скажи, что у тебя занял? А Коваль боится, сам под статьей ходит. Посмотрим.
Сообщить модератору
-4 # Вишняковскис 26.08.2013 14:34
Не троньте Романенку! Он хот и осужденный, но глава был не плохой! Порой как начнет в клубе пизд@ть, заслушаешься! Я даже возбуждался как-то от его речей, а жена потом каждый вечер спрашивала: ну че, Романенко сегодня не выступает? Вишь, понравилось!
Сообщить модератору
0 # А-а-а-а 27.08.2013 00:55
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение , образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов
Сообщить модератору
-2 # Человек 27.08.2013 01:46
Так какого хрена вы тут языком чешите? Сядьте на их место и покажите как надо работать!
Их люди выбрали!
А цифры которые вы тут приводите ни чем не обоснованы. Не говорю за всех Глав. Знаю одного. Очень порядочный человек. Его здесь не называли. О цифрах 150-200 т.р. и речи не идет..
Сообщить модератору
0 # Ефим 27.08.2013 14:48
Цитирую Человек:

Знаю одного. Очень порядочный человек. Его здесь не называли. О цифрах 150-200 т.р. и речи не идет..

Мне повезло больше - я знаком не с одним главой. И я не утверждаю и не утверждал, что они бездельники. Более того, я считаю, что они как раз и работают в тяжелейших условиях правового бардака.
А зарплата... это просто любовь к статистике и арифметике :-)
Повторюсь - пусть получают свою з/плату, главное - чтобы отрабатывали на совесть.
Сообщить модератору
-5 # СМЕРШ 27.08.2013 04:39
Нестеренко Л.В. не был осужден, дело прекращено. И никто взяток за это не давал.
Уголовное дело возбудить, (вымазать дерьмом) в наше время как и во времена Вышинского, можно в отношении любого гражданина, но то, что это дело прекращено вам лично из СО СУ никто не скажет и в газетах не напишет.
Сообщить модератору
+6 # Голос из зала 27.08.2013 06:30
Дело прекращено судом Карагинского района,это про невнимательност ь,а статья и часть прекращения по окончании сроков! Если не понятно могу объяснить,исску ственно затягивается процесс следствия,это видно невооружённым взлядом,а потом вдруг выясняется,Ё!-с роки то вышли ,и в суд!
Вымазался в дерьме он сам,никто ему в 2010 году не помогал выдать разрешение на работы эфирного завода по производству дензнаков с лицом американского президента!Он и его жинка,и ещё один человек,фамилии называть не буду (нет в живых)подписали документы на то чего в природе не существует!ДОКА ЗАНО! НО! Есть право,а есть средства,вот с их применением и погибло в нашей стране право!
Сообщить модератору
+4 # Karaginskiy 27.08.2013 08:19
И вообще Нестеренко белый и пушистый. Взяток никогда не брал. В СЭСке все кристально чистые работают. И лужа у него перед домом и местом работы из канализации течет. Пожалеть его надо. Раз партия решила, что он лучше Горелкиной, так тому и быть. Папа Карла лучше нас с вами знает, какую куклу куда поставить. Нас не спросят, на кого будут менять и главу района. Папа Карла (не путать с Марксом) уже и этот вопрос порешал. Ну и что, что без учета мнения жителей. Когда это власть учитывала мнения жителей?
Сообщить модератору
-4 # Кедр 27.08.2013 04:58
Романюк смотрю уже несколько твоих статей с этого сайта удалили........ .......... Ну не получается у тебя!!! даже отсюда тебя гонял в зашей!!!
Сообщить модератору
-4 # Раушаныч 27.08.2013 05:04
Цитирую Кедр:
Романюк смотрю уже несколько твоих статей с этого сайта удалили.................. Ну не получается у тебя!!! даже отсюда тебя гонял в зашей!!!

никто статьи Виктора Васильевича с сайта не удалял. просто модератор, или смотрящий переставляет их иногда в "мысли вслух".

и просьба писать по сути статьи а не переходить на личности авторов. если вам нравится Нестеренко то пишите о нем, о выборах, о микробах...
Сообщить модератору
-2 # Karaginskiy 27.08.2013 08:31
Интересно, а вам то чем Романюк не угодил. Или вы один из тех героев, про которых Виктор Васильевич пишет в своих обличающих статьях.
Сообщить модератору
-3 # Голос из зала 27.08.2013 14:06
Цитирую Кедр:
Романюк смотрю уже несколько твоих статей с этого сайта удалили.................. Ну не получается у тебя!!! даже отсюда тебя гонял в зашей!!!

Вы товарищ видимо что то путаете либо,за нос народ поводить хочете... Удалили...неско лько,тебя гонял в зашей...Экий вы врун!Вот и люди говорят,врёте! Нехорошо,а если не можете фактами подтвердить написанное ,заткните хлебало,чтоб вчерашним борщом не воняло!
Сообщить модератору
+8 # Браконьер 27.08.2013 14:17
Мама моя,узнаю знакомые лица! Прошлый год,приблизител ьно в это же время мы с Лёней личились у одного доктора,правда от разных болезней,меня "скрючило"на право и не вздохнуть извинете не пукнуть,а вот этот с фотографии лежал с обыкновенным для нашых северных мест диагнозом - ЗАПОЙ!!! Точно как щяс помню,очень тихо себя,он как то вёл,никогда бы не подумал что он врач,да и какой! Я думал наш из бракуш,ан нет интеллигентный больно!А ешё санитарка поговаривала что он больно часто на койку приходит с одним и тем же диагнозом!Ну с этим-ЗАПОЙ!Наш человек,бракуша !
Сообщить модератору
+6 # Стукачка 27.08.2013 18:38
Есть время постучу!
Всё что пишите про Нестеренко,суща я правда!Я этого доктора,сто лет знаю,никогда он ни от чего не отказывался,что давали то и брал!Всегда! Правило такое!Дают-бери !бьют-беги!Вот так он всю жизнь свою трудную и мучился!Чтобы не бегать,просто всегда брал и всё!Приятно иметь дело с человеком!Всю жизнь посвятил одному-мздоимст ву!Настойчивый! Один только Серега Удавиченко,как то было дело не дал,ну не захотел делиться с НАСТОЙЧИВЫМ!Что тут началось,шум,га м,угрозы,оскорб ления и т.д.А Серега возьми да прояви настойчивость,н е дам говорит и всё!Настоящая экономическая блокада тут и началась! И менты,и сесники,и налоговая,каких только погонов в магазине не перебывало! А Серёга,не дам и всё!Упёртый!Вот и подумай после всего,чё светлый сгорел...
Сообщить модератору
-1 # Задело 28.08.2013 20:29
Вот читаю и удивляюсь, сколько быдла у нас в поселке, накинулись на одного кандидата, а остальные просто святые.
Неужели наш мэр должен быть или какой то необразованный коряк или что то типа Лехи-кочегара, ну на худой конец мент. Хотя мент, все так лучше кочегара, он хотя бы дебет от кредета отличит или кому сможет по голове дубинкой) Ни когда не писал в защиту кого либо, но тут просто не могу пройти мимо.
По поводу статьи, это просто смешно.Когда Уважаемый правдоруб нашего поселка, наш автор, начал за здравие, а закончил за упокой. Сперва придрался к зарплате в 70т, у человека, на такой должности. А сколько он должен получать, чтоб иметь силу воли отказываться от взятки? А закончил тем, что давайте вообще все СЭС по стране расформируем. А зачем нам вообще врачи, учителя? Пусть будут только менты и кочегары.
Как я представляю работу СЭС, так это предотвратить различных массовых отравлении и просто эпидемии. И я не помню, сколько живу, чтоб что то у нас было серьезного, а этот человек почти всю свою жизнь за этим следил! Да и внешне, как не проходишь мимо СЭСки, так она всегда выглядит на порядок лучше большинства зданий в поселке. А так глядишь и в самом поселке, он сможет навести порядок.А так,на мой взгляд, ему захотелось, что то новое в профессионально м росте. А по поводу денег, кто же не хочет прибавления в зарплате....?
А кстати. С этим судом вообще не понятно. Толи обвинили, то ли нет. Но он же ходит среди нас и продолжает работать, а если и было бы там что серьезного, точно посадили бы наши уважаемые защитники правопорядка, кому не захочется лишнею звездочку на погон.
Вобщем все они там хороши и выбор не богат. Но внешне Нестеренко показал, что работал на своем месте и даже неплохо. Заслуженных врачей в России то не много, не то что в Камчатском крае. На мой взгляд, каждый должен подумать и сделать правильный выбор(как говорят в телеке).
Сообщить модератору
-1 # Браконьер 29.08.2013 02:13
А ,боишся дубинкой по голове?Ничего,г отовься!Вот Геннадьича выберут он вам покажет где и в каком месте удобнее "демократизатор " прилепает!А мне тебя,не жалко!Так тебе и надо.Нашли заслушанного врача,ишь ты ё!Вор должен сидить в тюрьме! Путин,сказал,ес ли што!
Сообщить модератору
+1 # Вартанян 29.08.2013 07:53
Цитирую Браконьер:
Вор должен сидить в тюрьме! Путин,сказал,если што!


Вообщето Глеб Жиглов(в Х/ф" МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ")
НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОПОЛНИТИЬ
И БРАКУШНИК РЯДОМ
Сообщить модератору
-2 # Браконьер 30.08.2013 15:32
АЛЁ АРА! Випервых не Жи а Жеглов,а во вторых ты чё сука против высказываний Президента!?
Сообщить модератору
+2 # Вартанян 30.08.2013 23:15
Цитирую Браконьер:
АЛЁ АРА! В[bпервых не Жи а Жеглов,а во вторых ты чё сука против высказываний Президента!?


Запомни,С У Ч К А ,
здесь не Е Г Э по русскому языку
и не стой в тени чужих идей.
Не мажся президентом, лучше уж кем-либо из местных прикройся (ну хоть Романюком , что ли,)а, то уж больно пафосно .
Сообщить модератору
-3 # Не задело! 30.08.2013 15:38
Но он же ходит среди нас и продолжает работать, а если и было бы там что серьезного, точно посадили бы наши уважаемые защитники правопорядка, кому не захочется лишнею звездочку на погон.....

Дура! Ведь и звезду получили и дело закончили,правд а не посадочной статьёй но палка рубленная! А это членистоноголов ое ходит и ходит ,БЕРЁТ И БЕРЁТ! и пока ты ЛОШАРА не разберёшся почему вот так ! То у тебя лично и будет ВСЁ НЕ ТАК !
Сообщить модератору
+2 # задело 30.08.2013 23:20
Цитирую Не задело!:
Но он же ходит среди нас и продолжает работать, а если и было бы там что серьезного, точно посадили бы наши уважаемые защитники правопорядка, кому не захочется лишнею звездочку на погон.....

Дура! Ведь и звезду получили и дело закончили,правда не посадочной статьёй но палка рубленная! А это членистоноголовое ходит и ходит ,БЕРЁТ И БЕРЁТ! и пока ты ЛОШАРА не разберёшся почему вот так ! То у тебя лично и будет ВСЁ НЕ ТАК !


Во первых -ИДИ в жопу, во вторых- САМ лошара, а в третьих, как тебе во первых?
и есди не за ДЕЛО то не дёргайся придурок иди за Вербина агитируй твой кореш!
Сообщить модератору
+2 # ываи 31.08.2013 04:38
Вы слышали по зомбоящику что Главсанврач Онищенко уже нашел кишечную палочку в белорусском молоке.

это случилось после ареста в Минске путинского алигарха. Так что автор статьи прав. Онищенко путинская продажная шестёрка как и все продажные санврачи
Сообщить модератору
+3 # Избиратель 31.08.2013 06:38
Вот и вернулись к обсуждению проблемки! ЛЮДИ ВЫ ГЛАЗА ТО ОТКРОЙТЕ! ЛЁНЯ НЕСТЕРЕНКО - ВОРЮГА ПО ЖИЗНИ! СКОЛЬКО ЛЕТ НА НЕГО ИШАЧИЛА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА ПАНФЁРОВА? СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЭТИ "САНИТАРЫ " СНЯЛИ С ЧЕЛНОКОВ И ПЕРВЫХ КООПЕРАТОРЩИКОВ ! ЭТО ЖУТЬ! И вот МЕССИЯ! Я пришол,целуйте! Тьфу срам бля...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать