Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 


Эту статью меня заставило написать решение нашей полиции – «Отказано в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.245 УК РФ в отношении Селиванова В.С. Oтсутствие в деянии состава преступления (от автора - в заявлении я четко указала за  жестокое  обращение с животными прошу привлечь к административной ответственности»).Но участковому почему-то захотелось завести именно уголовное дело по ч.1  ст. 245 УК РФ). 

25-летний каюр Владимир Селиванов в 2013 году занял 2-е место в гонке "Берингия-2013", получив приз населения Камчатского края в размере 200 тыс. рублей. Выношу эту историю на ваш суд уважаемые читатели.

 

На фото: победители "Берингии-2013" - Андрей Семашкин (в центре), Андрей Притчин и Владимир Селиванов (обведен маркером)

После окончания гонки на собачьих упряжках «Берингия -2013! На ул. Строительная д. 26 появилась упряжка собак. Оказывается в этом доме стал проживать призер (второе место) гонки «Берингия-2013» Селиванов Владимир. Постепенно собак становилось все меньше, а оставшиеся уже были не на привязи, а гуляли в поисках еды истощенные. Жители домов по ул. Строительная (соседи Селиванова) и другие неравнодушные жители поселка написали обращение в клуб «Берингия» и общественную организацию «Маклалу» с просьбой призвать Селиванова к ответственности за собак.

В устной форме я получила ответ от председателя «Маклалу» Салахова Валерия, который сказал: «С Селивановым Владимиром состоялся серьезный разговор. Ему помогли с кормом и собаки на привязи на берегу Оссорского озера».

 Но оказалось что  на Оссорском озере привязаны другие собаки принадлежащие Селиванову В. Собак по улице Строительной в количестве  7 штук продолжали кормить  соседи и неравнодушные люди.

Мы решили проверить, а как же живется собакам Селиванова на озере, если здесь у себя дома он не кормит их.  Уже пошла первая рыба и  4 июля 2013 г. приехали в указанное место. Мы увидели ужасную картину.  На привязи сидели три собаки и одна собака лежала запутавшаяся  в веревке мертвая. Возле собак была накидана не очень свежая сырая красная рыба(гор6уша). Потом мы увидели еще одну собачку. Она даже не  могла подать голоса, т.к. она запуталась на цепи и удушаясь сидела не один час, писая под себя, худенькая и маленькая. Собака была сильно истощена.

 

Мы срочно связались с председателем  Камчатской региональной общественной opганизации «Маклалу» Салаховым В.  Приехать он  отказался, но обещал найти Селиванова В. И действительно через 10-15 минут подъехал Селиванов В. Удивление или сожаление от увиденного мы на его лица не увидели. Смерть собаки он объяснил: «Она видимо переела рыбы».  Конечно с голоду на сырую красную рыбу – это явная смерть). Мы обратили его внимание на двух сильно истощенных собак, которые не ели  сырую рыбу. Рыба лежала возле них нетронутая, а  другого им попросту не давали. Как он объяснил - одна из двух истощенных собак была 6-месячная девочка и она не ест рыбу а только суп ( которым ее никто не кормит).

 И что меня больше всего поразило, когда к ней подошел хозяин, это маленькое, истощенное животное с преданностью лизало ему руки. Мы как могли, призвали его к совести и с надеждой, что он исправит ситуацию уехали,  оставив его с собаками.

 На следующий день 5 июля мы опять поехали проведать собак, захватив с собой мороженой наваги. Умершая собака продолжала лежать на том же месте между привязанных собак, хозяин даже не соизволил ее убрать. Оставшаяся накиданная горбуша уже начала кишеть червями. Мы покормили собак навагой. Две собаки более здоровые, т.к. они ели сырую горбушу, хорошо ели и навагу (от автора -  для не сведущего читателя, дело в том, что собаки не приученные к сырой красной рыбе, съев её, могут не только просто отравиться, но и умереть  от отравления, а для того, чтобы собака без отравления могла есть красную рыбу ее надо постепенно к этому  приучать), а вот две очень худые собаки ели с неохотой, у них было сильное истощение, т.к. кроме накиданной красной рыбы их явно ничем не кормили, а ее они не ели. Селиванов В.С. это прекрасно знал, но тем не менее не кормил собак другой едой.

 6 июля, вооружившись кормом, а для  истощенных собак, жидкой едой я отправилась на озеро кормить собак.  И получила огромную порцию нового ужаса. 6-месячная собачка умерла. Съесть единственную навагу  она так не смогла. От еды отказался и другой истощенный пес.  Я отвязала его и на все, что у него хватило сил это дойти до  стоящего рядом сарайчика и там лечь,  чтобы умереть. От еды он категорически отказался. А пес,  которого мы нашли мертвого ещё 4 июля так я продолжал лежать на прежнем месте. Следов пребывания хозяина не было видно.

 Я дозвонилась  до нашего  участкового Сослана Эдуардовича Талеева, чтобы он приехал и зафиксировал этот вопиющий факт, но в этот день праздновали «День первой рыбы» и до собак просто никому не было дела. Он не смог приехать, т.к. дежурил на этом празднике. Я поехала в отдел полиции и написала заявление на горе каюра, другими словами его не назовешь, чтобы Селиванова В.С.  привлекли  к административной  ответственности за жестокое обращение с животными. Я посчитала, что если  человек не кормит собак и они от этого умирают  это считается жестоким обращении. Такая наивная.

7 июля в очередной свой приезд с кормом я увидела в предсмертных конвульсиях истощенного пса, который лежал в сарае. А две умершие ранее собаки одна 4 июля, другая 6 июля так и лежали на своем месте. Следов пребывания Селиванова В.С. у собак с 4 июля, после того как мы с ним побеседовали не было видно. На место содержания собак я попросила приехать и посмотреть на весь этот происходящий ужас главу Карагинского района Ридченко Н.П. По дороге мы с ним заехали за Селивановым В.С. на ул. Строительная, д. 26. Хозяина собак  еле разбудили в 12 часов дня и привезли к оставшимся ш живых собакам на озеро. Мы с Николаем Петровичем в два голоса пытались ему объяснить, мягко говоря, что он плохо поступает со своими собаками, но в ответ только тишина, тупая, бездушная тишина. Вызвали ветеринаров, они посмотрели на собаку, которая умирала в сарае, и вынесли вердикт, что ее уже не спасти. Свидетелями этого ужас а стали и глава района, и наши ветеринары, именно ужаса. Но при всем при этом наша полиция никакого  умысла здесь не нашла.

 Селиванов В. на глазах у всех отпустил с цепи оставшихся в живых двух собак, которые пополнили армию бездомных в п. Оссора. В итоге уже 9 собак стали проживать по улице Строительная  д. 26. Они продолжали искать себе пропитание. Хозяин после всего случившегося не привязал собак и не собирался кормить своих питомцев. Нам ничего не оставалось делать как самим привязать этих оставшихся 9 собак, т.к. ни больше месяца шастали от «Черемушек» до больницы и вот уже больше месяца мы кормим и смотрим за этими собаками. Селиванова В.С. после этого видно было очень редко  и его абсолютно не волновали собаки.

 19 августа я получила постановление об отказе в возбуждении уголовно делаю. А почему-то уголовного? Так сказать умыли ручки.

 Выдержки из постановления:

 «Возможно три вышеуказанные собаки умерли вследствие того, что они не били приучены к сырой рыбе, не употребляли ее в в пишу, истощили свой организм и вследствие этого скончались»(размышления участкового комментариев не требует).

 "Под жестоким обращением с животными понимается причинение им боли, физических страданий в результате их систематического избиения, оставление без пищи и воды на длительное время, использование для ненаучных опытов, причинения неоправданных страданий при научных опытах, мучительного способа умерщвления.(От автора - ну да. раз собакам был предложен сырой лосось, а они носом ворочали, то уже точно они сами себя довели до истощения.)

 Стартовала подготовка к гонкам «Берингия -2014». Я надеюсь, что такого горе-каюра к этим гонкам, а также к другим гонкам на собачьих упряжках не допустят.

 Горкунова Н.Б.

П. Оссора

"Карагинские вести", 30 августа 213 г.

Комментарии   

+13 # Наблюдатель 31.08.2013 14:07
А кому нужен такой участковый, который не только не знает положений закона, но и не желает по сути работать. Вероятно, он очень устал, как и все его начальники, да и полиция в целом. Полиция давно перестала отчитываться перед населением за "достигнутые" результаты своей "деятельности". Да и общество "Маклалу" следует разогнать, вероятно, если такое происходит... Лучше уж без Беригини, чем с Беригиней по трупам животных....
Сообщить модератору
0 # Bestия*** 06.09.2013 08:48
Берингия - один из способов поддержки традиций коренных народов севера,а вы будто предлагаете от них отказаться! Эта ситуация не говорит о том,что все каюры также относятся к своим упряжкам.И не надо судить остальных по одному случаю.Возможно вы и правы о "полиции в целом",но про Берингию вы перегибаете.
Сообщить модератору
+4 # Беркут 06.09.2013 10:37
Вы предлагаете в первобытно-общи нный строй оборотиться?! Или всё же организация мероприятия и его проведение должно быть в плоскости цивилизованных норм! Покажите хоть один приют для собак на всём маршруте гонки! Хоть один пример того как решают вопрос с бродячими собаками кроме как травля и расстрел. Нам не нужен праздник на собачьих костях. Вы умножаете печаль, и страдания как я понимаю -не осознавая этого. -Подумайте над тем что я сказал!!!
Сообщить модератору
+5 # пастер 31.08.2013 14:09
Сука! Причём Сука с большой буквы, увижу где эту свинью, @бало набъю, не смотря навсякие законы!!!
Сообщить модератору
0 # Вартанян 31.08.2013 17:12
Цитирую пастер:
Сука! Причём Сука с большой буквы, увижу где эту свинью, @бало набъю, не смотря навсякие законы!!!


Тебе нельзя- у тебя САН! :-)
Сообщить модератору
+7 # Беркут 01.09.2013 13:13
Цитирую пастер:
Сука! Причём Сука с большой буквы, увижу где эту свинью, @бало набъю, не смотря навсякие законы!!!

Молодёжь надо воспитывать. Самый лучший метод -это личный пример. Вот если б на эту статью каюр ,старший товарищ, поделился бы опытом содержания,осуд ил бы,рассказал бы как его пожелые псы доживают свой век. Если такого каюра не найдётся -то запретить эксплуатировать бедных животных.
Сообщить модератору
0 # яшка 07.09.2013 13:53
Это наверно пастЕр а не пастОр
Сообщить модератору
+7 # Камчадалочка 31.08.2013 14:31
Гаденыш, мелкая гадкая сволочь. Куда смотрел участковый? Какие меры приняты руководством УМВД к этому полицаю ? Какие меры будут приняты к этому Селиванову?
Сообщить модератору
+1 # Луиза с карнавала 31.08.2013 17:04
Цитирую Камчадалочка:
Гаденыш, мелкая гадкая сволочь. Куда смотрел участковый? Какие меры приняты руководством УМВД к этому полицаю ? Какие меры будут приняты к этому Селиванову?

Цитирую Наблюдатель:
Да и общество "Маклалу" следует разогнать, вероятно, если такое происходит... Лучше уж без Беригини, чем с Беригиней по трупам животных....


Маклалу и Беренгия две разные гонки.
хотя Макллау уменьшенная карманная "БЕРЕНГИЯ"

А разве оссорский Чип & Дейл- организатор гони " Маклалу"не обязан принять какие-то меры??
Сообщить модератору
-4 # Оссорчанка 03.09.2013 21:35
Интересно что Вы имели в виду под "организатором гонки Чип и Дейл"? Маклал`у организует НЕ ОДИН организаор. И ни какие меры ОНИ предпринимать не обязаны. Есть органы местного самоуправления, вот туда и обращайтесь.Мал о того,на гонках и 12 упряжек бывает,за каждым бегать?! Раз сказали,два сказали,но если каюр на столько ГЛУП,то что могут они сделать?И если Вы,уважаемый,На блюдатель,не можете положительно относится к людям и их деятельности,то лучше молчите,нежели "высказывать" всё с такой предвзятостью!! !
Сообщить модератору
+2 # Беркут 04.09.2013 02:36
Дорогая "Оссорчанка" вы неправы дважды. "Наблюдатель" достаточно корректно высказал свое мнение,а вы в своих выражениях ,как видно не стесняетесь, предлагая ему лучше молчать! Говорить при этом наверное будете только вы! И второе , так чтобы вы знали-организат ор в первую очередь несёт ответсвенность за всё то к чему он,как организатор, прикладывает руку. Пусть даже их,организаторо в, несколько. Или вы считаете если несколько организаторов и спрашивать тогда будет не с кого. А как же любовь к животным,братья м меньшим ,про это вы промолчали или скажите пару слов ?
Сообщить модератору
+2 # Беркут 04.09.2013 02:52
Вы пишите-"12 упряжек и что за всеми бегать?" Явно за всеми вы не угонитесь. А вот дело должно быть организовано так чтобы за вами бегали каюры и доказывали свою состоятельность в плане гуманного содержания своих собачек.
Сообщить модератору
+17 # Беркут 01.09.2013 09:00
Запретить пропаганду подобного собаководства, до тех пор, пока не будет создан приют для собак!Каждой собаке паспорт - и контроль за содержанием. Ваш плюс -это голос -за!.
Сообщить модератору
+7 # Семен 02.09.2013 00:13
Полностью согласен,посмот рите что происходит в Тымлате-кузнице чемпионов Беренгии. Собаки весь год бегают по деревне, ближе к гонке их начинают отлавливать, собирать упряжки, как то кормить, чтобы выехать на гонку, выиграть хоть что нибудь, пропить приз и снова отпустить собак на вольные хлеба. Я считаю организаторам гонок нужно более детально подходить к каждому каюру и упряжке в частности, чтобы гонка не превращалась в очередную возможность попить "на шару", а действительно пропагандировал а ездовой спорт и традиции.
Сообщить модератору
+11 # Беркут 02.09.2013 01:12
Автор статьи в итоге призывает не допустить к гонке Берингия-2014 данного каюра. Я считаю , что каждый каюр должен предоставить подтверждения того, как его питомцы хорошо и сытно провели время с предидущей гонки.
Горкунова Н.Б. -вам особое уважение за активную позицию в этом вопросе.Вы заступились за безмолвное существо -оно не то что отблагодарить вас не сможет материально- даже сказать простое спасибо не в состоянии. Значит вы делаете поистине доброе дело.
Сообщить модератору
+2 # trapper 03.09.2013 02:22
... урод... слов нет!!! Вот Петров Александр Никитич (ветеран Беренгии, неоднократный победитель гонок) если бы его увидел - этого мучителя, так без всяких слов МОРДАЛЬНИК разбил!!!!
Сообщить модератору
+12 # сопрано 04.09.2013 03:33
Нам до собак еще расти..... Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства...
Сообщить модератору
+4 # Вартанян 04.09.2013 06:27
Цитирую сопрано:
Нам до собак еще расти..... Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства...


Ё!
+100
Сообщить модератору
+1 # Беркут 04.09.2013 06:50
Если брать положительную крайность со стороны собак и отрицательную крайность со стороны человека то всё верно, а вот если сделать переполюсовку -тогда не всё так -Ё!
Сообщить модератору
-3 # Посторонним В. 05.09.2013 17:15
Вот вы кинулись все осуждать и рассуждать... Но где вы все были, когда он на последние деньги покупал корм для собак, а сам загибался от голода. Что ж эта горе-журналистк а не написала об этом.А то, что эти же Салаховы забрали у Вовы половину выигрыша - тоже молчок... И когда он деньги на лекарства для собак искал - хоть кто-нибудь ему помог?И то, что у него потравили тупо собак и сожгли будку, около которой он варил!А где вы были, когда у него отец на руках умер? Где тогда была ваша поддержка? Кто помог ему в похоронах? Вы похожи на стаю собак, готовых лаять по первому призыву, сразу грызть начали... А о причине не задумывались? Почему вдруг все это навалилось именно сейчас? Не потому ли, что впереди очередные гонки? И кому-то уж очень помешал молодой каюр!!!!И все это похоже на то, что некоторые не особо удачливые каюры и неправедные судьи, потерявшие дармового работника, собрались расправиться с неугодным элементом. А многочисленные угрозы в его адрес только подтверждают это!!!! Что ж: вперед, теряйте свое человеческое достоинство дальше- и превращайтесь в животнеых, готовых уничтожить тех, кто слабее
Сообщить модератору
+2 # Лилия 10.11.2013 10:03
Цитирую Посторонним В.:
Но где вы все были, когда он на последние деньги покупал корм для собак, а сам загибался от голода.


Извините, а сырую рыбу, что, сварить было нельзя? Кроме того, протягивай ножки по одёжке: если у тебя нет возможности содержать собак, не берись. И за "Берингию" не берись тоже. А взялся за гуж... Забыли народную мудрость?
Такому издевательству над собаками нет никакого оправдания. НИКАКОГО.
Сообщить модератору
-6 # Посторонним В. 05.09.2013 17:39
Да... И еще... Госпоже Горкуновой надоело кормить собак? А может ей известности захотелось - какая вы хорошая, заботливая... Но еще давно сказано : пусть твоя правая рука не знает, что делает левая!!! И если делаешь благое дело, не надо трубить об этом на весь край...И все-таки эта статья - просто тупой заказ. Потому что и без Селиванова у нас проблем полно. Например - гибель человека от зубов медведя. Напишите лучше о том, почему мишки голодные ходят и на людей нападают...Соба ки Селивана этого по крайней мере не делают
Сообщить модератору
+2 # вы че уже совсем йобнулись? 06.09.2013 05:46
бля,что не напишет Кравчук - заказ! что не напишет Романюк - заказ.

и теперь эта сердобольная женщина написала статью - и опять заказ. чей? небось гонщикв !Айдитарод" мож они подкупили чтобы дискредитироват ь гонку, Камчатку и каюров
Сообщить модератору
+4 # Беркут 06.09.2013 06:29
Ваши коментарии полны эмоций. Госпожа Горкунова ,заступилась за слабое,безправн ое животное которое умирало,вдумайт есь умирало в удавке,умирало от голода,без воды без суда и следствия над ним- просто так. Вам не стыдно?... А госпожа Горкунова хорошая и заботливая!
Сообщить модератору
-1 # яшка 07.09.2013 13:51
в газете карагинские вести был напечатан ответ вовы селиванова... может хватит гнобить парня. ему действительно никто не помог, наоборот, погранцы стали угрожать ему оружием. не дали вывезти собак на рыбалку, чтобы заготовить для них рыбу.
Сообщить модератору
+1 # Посторонним В 09.09.2013 18:10
Город мощный - трубы, сливы, автобаны, теплосеть.
Может, даже и красивый - тут откуда посмотреть.
В нём - хоть хвастай, хоть не хвастай, - не орёл, не фаворит, -
Жил, как может, пёс блохастый - не богат, не знаменит.

Не умён, не образован, не романтик, не поэт.
Не помянут добрым словом. Совесть есть? - так таки нет...
Громогласен, беспризорен, не присмотрен, суетлив,
Неприятен... - Как бесспорен этот жизненный мотив!!!

И понятно, что блохастый, что не ел четыре дня,
Что бросается напрасно… - Примитивен для меня.
Хоть бы гаркнул, что есть мОчи: - Девок, водки и бифштекс!..
...толку! В сексе он - не очень. Ну какой от злости секс?!!

Свора - тут, поди-ка, можно. Рявкнешь - сразу набегут.
Дальше нужно двигать мозгом. Это - сложно. Тоже труд.
Чтоб кусаться - где отвага? Чтоб возглавить - не ретив...
Так и шастает, бедняга, хвост плешивый прикусив.

Пнуть ворюгу - не спортивно. В дом - никак, и не канючь.
Пожалеть? - нет, тут противно. Очень, знаете, вонюч.
Так и сыплет, бедолага, - не в строку и невпопад.
Шастай до ветру, бродяга!.. У людей - другой расклад.



Ольга Никольская
Сообщить модератору
+2 # ИмпериалистамФак 10.09.2013 09:26
Почему призер гонки «Берингия-2013» замучил своих собак до смерти?

Я очень сожалею о случившемся, но изменить ничего не могу. В то время, когда все это произошло у меня умер отец, который был тяжело болен. Мне надо было решать вопросы по его похоронам, везти отца в Тымлат. На душе тяжело, в голове бардак, помощи нет.
Выставить меня в таком свете – это легко, а копните глубже, каждый из вас хочет праздника: Берингия, Хололо. Праздник нужен, когда живется хорошо. Содержать собак круглый год стало очень сложно, учитывая, что на каждую рыбку по десять надзирателей - полиция, рыбники, пограничники (простите меня, вы не виноваты в этом, это ваша работа). Единственный способ выжить в нашем краю – это рыба, не нефть и газ, не золото и платина. А ту рыбу, что население ловит – вырывают из горла. Позор нашему правительству страны, потому что пограничники, полиция должны границу охранять людей беречь, а не наставлять на нас автоматы, не бегать за нами и отбирать последнюю сетку и добытое нашим горбом. Я взял недавно лодку с мотором у родственников, чтоб перевезти собак в Тымлат к матери, на место рыбалки и порыбачить там. В итоге – поймали меня пограничники с автоматами, на моей земле, где я родился, где предки мои жили много лет, еще до вас всех пришлых. Мне создали все условия, чтоб просто жить не хотелось! Теперь я понимаю, почему в камере повесился мой родственник – Саша Волков. Я загнан в угол, я хотел бы жить иначе, но не получается, хотел бы учиться, питаться, одеваться и жить в тепле без долгов. До появления якобы цивилизации на нашей земле мои предки жили в гармонии, а теперь мы стали лишние, алкоголики, туберкулезники, и остались не грамотными, от которых шарахаются. Хотя такие как мы, аборигены на Аляске живут в заботе от государства в цивилизации, значит бывает жизнь иначе?
Уважаемая Наталья Борисовна, вы правы, горе-каюр, как бы ни хотелось выглядеть лучше. Спасибо, что изложили эту историю. Эта история раскрывает многое, о чем мы не смеем говорить вслух, а от которой сердце щимит с такой болью, которая проходит через весь наш народ, который жил, живет и надеюсь, еще будет жить.
Простите, но я тоже не могу молчать, каждую весну я вижу в тундре десятки мертвых туш медведей с отрезанными лапами и с вырезанной желчью. Не Ваш ли муж опытный охотник и принимает в этом участие? Жестокое обращение ради прибыли, а от жалости не остается и следа. Я не оправдываю себя, но я не искал прибыли, я стал жертвой несчастных обстоятельств.
Я сожалею о случившемся и прошу прощения у всех, кого обидел этой статьей и поступками, надеюсь местью отвечать не будете. Стоящих на коленях не бьют. Наверное, это нам всем урок. Оглянитесь вокруг, все мы стали жестокими, корыстными, потому что привыкли потреблять и думать как бы получше устроиться.

Владимир Селиванов.
Сообщить модератору
+1 # Лилия 10.11.2013 10:15
Здравствуйте, Владимир!Я понимаю и сочувствую Вам. Я соглашусь, что жизнь на Камчатке (кроме чиновников разных мастей) очень, сверх, тяжёлая. И не только у Вас. Но это не основание забывать о том, что мы всё же люди. Поэтому я Вас всё равно не оправдываю. Я Вас осуждаю. У нас самих две собаки. Они правда, не охотничьи, обыкновенные дворняжки, но я их люблю и с ужасом представляю, что с ними может случиться что-то плохое. Нужно было искать выход. Мы живём среди людей.
Сообщить модератору
-1 # Ксюха 28.09.2013 13:19
Да, собак очень жалко, лучше бы отпустил на вольные хлеба, чем такая мучительная смерть, кто нибудь спросил может помощь ему какая-то нужна, а Салаховы что самые бедные, у пацана половину денег забрали не стыдно?
Сообщить модератору
+4 # калямба 10.11.2013 10:52
Бестолковое, ленивое тело! Посадить бы его вместо собак на веревку. Кстати призером "Беренгии" он стал не на своих собаках! Вся жизнь на шару! Обличитель режыма - долбоеб, по жизни!
Сообщить модератору
+2 # калямба 10.11.2013 21:08
Кстати этот мудак, один из тех, кто свою родину(Корякию) гробит, поганит и распродает. Ведь эта гадина икру тащила, когда пограничники его хлопнули, а не рыбу, чтобы собак накормить. Рыбу эта тварь закопала или просто выкинула, засрав берег реки. Рыба и собаки ему нах-й ненужны, писатель херов. И эти чмошники ещё орут, что их русские задро-или!
Сообщить модератору
0 # AnnaNick 06.01.2017 16:57
Посмотрев на ютубе все этапы Берингии 2013 прониклась уважением к этим сильным духом людей. Особенную симпатию вызвал Владимир Селиванов, дебютант гонки и обладатель 2 места. В комментариях к видео писала: почему Селиванов не участвовал в последующих гонках? А дело, оказывается, приняло печальный оборот. Конечно, очень жаль погибших от голода собак и не меньше жаль каюра Владимира Селиванова. Все-таки известно, что коренные северные народы живут под гнетом пришлых. Я тоже с севера, поэтому знаю, что пишу. О чем красноречиво говорит факт изъятия у него половины призовых денег. Или это были хозяева собак? Почему же тогда хозяева не забрали своих собак после окончания гонок? Владимир, если уж ты прошел Берингию, будь стойким к укусам двуногих собак. Поговорить бы с тобой, поддержать тебя. Действительно, наверно, убрали сильного соперника семашкиных. Извините, если кого обиделся.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать