Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

На этой неделе "Эхо Москвы" праздновало очередную свою 23-ю годовщину. У каждого из вас уже есть свои любимые сайты. Которые если не каждый день, то через день-два вы обязательно посещаете. У меня тоже такие есть и среди них на почетном месте "Эхо Москвы". В 2010 году моя недостойная персона удостоилась чести быть приглашенной также на 20-летие "эха Москвы". Почему меня пригласили с далекой Камчатки? причем за Уралом я был единственный из приглашенных. Потому что мой пост про визит на Камчатку кагебешной крысы занял рекордное количество просмотров. Хотя это все, конечно, условно. Просто чуть дольше редакция придержала на главной странице мою недостойную писанину про ЧеКанутого Вована, вот она и набрала много просмотров. Но все равно мне было приятно. Посмотрим фотки которых вы еще не видели.

1. Я сфотался на память с главным редактором Алексеем Венедиктовым. Бывший учитель истории. Говорят, что никто его никогда не видел в галстуке.

IMG_1780

2. Всё проходило в центре Зураба Церетели. Там много всяких скульптур, памятников 

IMG_1797
3. Я и Геннадий Зюганов

IMG_1863

4. Я и журналист "МК" Александр Минкин который пишет письма Путину. Но вряд ли их крысёнок читает.

Я и Александр Проханов
 
5. ФОто с талантливым писателем и журналистом Александром Прохановым. Правда в субботу, 12.10, он нес по телеку откровенный бред про Гринпис и экологов, проплаченных штабом НАТО, про Арктику.

Я и Марк Захаров
6. С режиссером МАрком Захаровым. Завтра ему исполняется 80 лет



98591
7. Лия Ахеджакова и Валерия Новодворская, умная тетка, борец с кровавой гэбней



98595
8. Касьянов и Чилингаров

98596
9. Национал-большевик Э. Лимонов (Савенко)


688770
10. Н. Сванидзе

688775
11. Забыл фамилию, ну из "Яблока". Митрохин кажись



IMG_1796
12. Барщевский. Вообще там было несколько видных адвокатов и юристов

IMG_1848
13. Этот человек излучал радость, юмор, радушие. Потом я позже понял что это Ю. Гусман

IMG_1857
14. К.Н. Боровой выбирает доминиканскую сигару. Он предложил мне покурить, но я отказался.

Алексей Леонов
15. Известный космонавт, дважды Герой. Леонов кажись. Вот память стала ни к черту 

Алексей Митрофанов
16. Митрофанов. Умный дядечка. раньше был правой рукой Жириновского

Алексей Пушков с женой
17. Алексей Пушков с женой

баба Лера
18. Валерия Ильинична, баба Лера. Очень ее уважаю


Боровик
19. Генрих Боровик. С ним я познакомился еще в 2002 году. 

Бунимович
20. Бунимович

Веллер
21. Веллер

Вера Васильева Ирина Хакамада
22. Вера Васильева и Хакамада


Вилли_Токарев
23. Вовка Токарев

ВЛАДИМИР МОЛЧАНОВ С ЖЕНОЙ КОНСУЭЛО СЕГУРО
24. Молчанов с женой Консуэлой Сегуро

Владимир Семаго
25. Владимир Семаго

Владимр Меньшов
26. В. Меньшов

Герасимов
27. герасимов

Говорухин_Мишин
28. Говорухин и Мишин

Градский_Волочкова
29. Градский и Волочкова

Гудков_Грымов
30. Гудков и Грымов


Дементьев
31. Дементьев


Елена Ханга
32. Лена Ханга

Ерофеев
33. Ерофеев

Ира_Воробьева
34. Ирина Воробьева

Ирина_Гинзбург_Журбин
35. Ирина Гинзбург и Журбин



Клара_Новикова
36. Клара Новикова

Максимовская
37. Максимовская



Марков_Зязиков

38. Сергей Марков, проректор плехановки и Зязиков


Павел_Шеремет
39. Павел Шеремет

Павловский
40. Тоже умный дядечка Глеб Павловский. Впрочем там все были умные, знаменитые. Один я выродок...

Памфилова
41. Памфилова Эмочка

Пархоменко
42. Журналист Сергей Пархоменко

Познер
43. Звезда В. Познер. В этом году он показал истинное лицо гестаповки и инквизиторши ГосДуры

44. Во дворе там еще увидел один классный памятник Зураба Церетели. То ли он еще не продан, то ли не подарен.

Сафонов_Рошаль

45. Художник Никас Сафронов и Леонид Рошаль


Сорокина
46. Света Сорокина с дочерью. Ее кажись она удочерила

Стас_Намин_Шахназаров
47. Стас Намин и Шахназаров

Фетисов_Карпов
48. Фетисов и Карпов

Филипенко

49. Филипенко

продолжение на следующей странице
Иногда и белый рояль можно использовать как фуршетный столик
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если будете в Москве, вам будет скучно и некуда будет сходить (что маловероятно ибо в Москве всегда есть куда пойти), то посетите галерею З. Церетели. Там есть что посмотреть. Вот сейчас покажу некоторые скульптурные композиции, что я там сфотал
Царская семья. У всех закрыты глаза. Хорошая задумка.
 
 
 
 
Забыл как точно называется - яблоко познания, или яблоко любви. Внутрь можно зайти, но фотать внутри строго запрещено. Ибо на внутренних стенках яблока бронзовые фигурки мужчин и женщин в сексуальных позах. Что-то типа кама-сутры в бронзе.
 
Внутри галереи есть магазинчик, где можно приобрести всякие авторские работы в бронзе, камне, украшения. Не Зураба Церетели, а других авторов.  Цены весьма приемлемы. Так что если хотите какую то эксклюзивную вещь себе или в подарок то там можно вполне подобрать. 
 
МОСКВА ЧИТАЮЩАЯ:
 
IMG_1650

IMG_1651

IMG_1654

IMG_1655

IMG_1714

IMG_1730

IMG_1753

IMG_1870

_IGP2954

_IGP2955

IMG_1633
Кажись на Казанском вокзале я увидел автоматы по продаже клея "Момент". Специально для токсикоманов

IMG_1664
офигенно красивый букетик цветов за полтишок

IMG_1669

IMG_1670

IMG_1699
московские дедушки и бабушки продают грибы и свою продукцию с дач по очень демократичным ценам. В отличие от наших бабушек

IMG_1702



IMG_1716
не редкость в Москве можно встретить негров вот за таким честным заработком.

Столичные менты
 
IMG_1721
охранница МВД курит возле входа в Басманный суд
 
Монархисты-антиглобалисты

не желаете почистить обувку недорого

 чистка обуви в аэропорту 

В подземном переходе купил себе дешевые часы. Идут до сих пор. Вот этим мне нравится Москва. там можно найти не только очень дешевую еду,но и всякие дешевые вещи, одежду. Жилье только дорогое.

Чем еще Москва и другие города России отличаются от П-Камчатского? Там везде можно найти лавочки где можно не только посидеть но и полежать. У нас с этим проблемы. Но отчасти это особенности рельефа города, где просто нет места для парков, зон отдыха, парковок, новых дорог.

Площадь 3-х вокзалов. 4 часа ночи. Возле киоска где продавали шаурму (шаверму?) сидело замотанное в целлофан существо. Это была бездомная женщина. И в округе там валялись везде бездомные бичи. Вот они на фото ниже.

В царской России для них могли найти миску горячей похлебки. В Советском Союзе такого тоже не было. И только в путинской России для них всегда есть урны и помойки, где они ищут объедки.

Камчадалы на регистрации в аэропорту

И этим мне нравится Москва. Пожрать можно ночью и дешево. 

 

 

Комментарии   

-5 # Нахапурик 13.10.2013 00:56
молодец Раушаныч. что тут можно еще сказать...
Только вот Путина зря обзываешь. Бухал бы поменьше глядишь и давно бы был в столице среди этих...
Сообщить модератору
-11 # Тараканов 13.10.2013 02:57
Все эти фотки перекачали с сайта Эха. Кто бы его туда пустил? Брехня. Как всегда.
Сообщить модератору
+9 # Ivan 13.10.2013 04:11
ага и в фотошопе коллажи Раушаныч с собой наделал, с Венедиктовым, Зюгановым, в галерее Церетели. Ващето про его визит туда я читал в "КВ" 3 года назад и часть фоток была.
Сообщить модератору
-6 # Тараканов 13.10.2013 05:12
Три года назад! Опять ремикс! Как Киркоров стал,-заело на старых песнях.
Сообщить модератору
+9 # Нахапурик 13.10.2013 05:35
Цитирую Тараканов:
Три года назад! Опять ремикс! Как Киркоров стал,-заело на старых песнях.

вот не терпица вам бросить кусок говна в автора. ну что за люди... а я вот не читал 3 года назад и мне интересно. и известные люди выглядят не так как их показывают по телику. и Игорю верю что он там был.
Сообщить модератору
+7 # Игорь-6 13.10.2013 08:13
Какие мерзкие лица , на некоторых фото ..
Митрофанов - " умный дядечка " ? Может он просто очень хитрый , как откровенный жидяра ? :-)
Сообщить модератору
+3 # Раушаныч 13.10.2013 08:23
Цитирую Игорь-6:
Какие мерзкие лица , на некоторых фото ..
Митрофанов - " умный дядечка " ? Может он просто очень хитрый , как откровенный жидяра ? :-)

хитрость это тоже своего рода признак ума.
Сообщить модератору
+4 # Игорь-6 13.10.2013 11:04
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Игорь-6:
Какие мерзкие лица , на некоторых фото ..
Митрофанов - " умный дядечка " ? Может он просто очень хитрый , как откровенный жидяра ? :-)

хитрость это тоже своего рода признак ума.

Ага , принак ума и отсутствие совести ..
Я не состою в СС . Но глядя на некоторые фото , так и вырывается : жидовские отродья !
Сообщить модератору
+8 # strix 13.10.2013 10:05
спасибо игорь за фото! теперь все понятно окончательно и бесповоротно россия никогда небудет жить хорошо ВЕЗДЕ ЕВРЕИ И ПОЛУКРОВКИ ЕВРЕЙСКИЕ .эти люди будут делать все чтобы россия стояла на коленях. извините но это правда.вопрос к тебе почему ты себя назвал выродком занижена самооценка или ты ущербный? картавых много было при общении?
Сообщить модератору
+4 # Раушаныч 13.10.2013 11:06
Цитирую strix:
вопрос к тебе почему ты себя назвал выродком занижена самооценка или ты ущербный? картавых много было при общении?

я там почувствовал себя, образно говоря, "выродком". во-первых, я никого не знал. Они же все друг друга там знают журналисты, артисты, депутаты, юристы, публицисты. Во-вторых, я постеснялся там ходить с бокалом и знакомиться: вот давайте выпьем я с Камчатки. Так парой слов перебросился с парой человек, но понял, что им не до меня. Там на большой площади было поразительное количество известных персон, которые делают политику в России, бизнес, культуру и пр.
поэтому я наполнил бокал минералкой. Выпил ее и больше ни к чему не притронулся. ни к выпивке, ни к закуске. Хотя там были отменные вина, виски, коньяки и даже сигары на шару.
Я там понял, что Камчатка, окраина России москвичам не интересна. ну так разве разбавить иногда новости, что там кого медведь задрал. Ну и просто вот там они все меж собой общаются, радуются встречам, здороваются. Ну мне сказали "эховцы", что я типа молодец и дальше они были заняты собой и высокими гостями которые шли огромным потоком. Я походил, пофотал и раньше времени покинул сие мероприятие. Мож, если бы забухал то нашел бы и собеседников и закорефанился с кем то. Но мне стало скучно и я почувствовал себя "выродком" с окраины.

по поводу картавых. на сей счет я не страдаю, но хочу сказать, что действительно % евреев среди этой богемы
зашкаливает. Что лишний раз подтверждает, что евреи умная и талантливая нация.

я ушел. потом немного пожалел. я хотел встретить Юлю Латынину, но она приехала когда я ушел. Когда то она будучи еще малоизвестной журналисткой приезжала на Камчатку и стыдила меня в кабинете редакции "Вестей" что я бухаю, не занимаюсь спортом. Она пришла в гости, а мы там квасили пиво. Хотела меня забрать с этого бедлама, но я не пошел с ней. В итоге связь с ней я утратил, а она сейчас по сути журналист № 1 в России.
также в 2002 году. после вручения премии А. Боровика меня пригласил к себе главный редактор "Новой газеты" Ю. Щекочихин и ребята из редакции "Совершенно секретно". Я пообещал заехать, но забухал и не приехал. А потом улетел на Камчатку. немного жалею что так несерьезно отнесся к их предложениям. В Москве можно было конечно найти хорошую работу и пр. Но главное условие - жилье. А жилище как известно основа жизни человеческой. Поэтому остался на Камчатке и никуда не планировал уезжать. Сейчас уже наверное и поздно. ну как бы так...
Сообщить модератору
+6 # strix 13.10.2013 10:12
почему у них такие безобразные рожи ? глаза пучеглазые . ты их где нибудь на море на берегу пощелкай вот где лежбище свиней коротконогих будет.
Сообщить модератору
+3 # strix 13.10.2013 11:41
Цитирую Раушаныч:
Цитирую strix:
вопрос к тебе почему ты себя назвал выродком занижена самооценка или ты ущербный? картавых много было при общении?


по поводу картавых. на сей счет я не страдаю, но хочу сказать, что действительно % евреев среди этой богемы
зашкаливает. Что лишний раз подтверждает, что евреи умная и талантливая нация.
вот от таких талантов и гибнет россия разве не так?КТО из этих людей что сделал хорошего? построил производство?на учил работать?там нет таких ,но зато воров и птичек певчих этим ворам хоть отбавляй,а почему ты чувствовал себя не в своей тарелке так ты еще не пропитался этой лживой алчной отвратной аурой но это пока время покажет.
Сообщить модератору
-2 # strix 13.10.2013 11:54
по поводу картавых. на сей счет я не страдаю, но хочу сказать, что действительно % евреев среди этой богемы
зашкаливает. Что лишний раз подтверждает, что евреи умная и талантливая нация. ДОКАЖИ!!! назови хотя бы одну фамилию но хорошо подумай прежде чем огласить( вор,гей или попросту п.дор,музукант. чиновник)?
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 13.10.2013 12:28
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.
Сообщить модератору
+3 # strix 13.10.2013 12:11
Выпил ее и больше ни к чему не притронулся. ни к выпивке, ни к закуске. Хотя там были отменные вина, виски, коньяки и даже сигары на шару.а не задумывался откула все это на шару ,правильно это все оплатили люди рабочих профессий обманутые россияне ,чтобы такие свиньи как митрофанов жрали от пуза и учили людей как правильно жить это все просто мерзко.
Сообщить модератору
0 # strix 13.10.2013 12:15
ЭТО ГОРОД МОСКВА ИЛИ ТЕЛЬ-АВИВ ТЫ ГДЕ БЫЛ?
Сообщить модератору
0 # strix 13.10.2013 12:16
П-ЗДЕЦ ТАЛАНТЫ
Сообщить модератору
0 # strix 13.10.2013 12:23
игорь я еше раз перечитал твою статью всетаки ты любишЬ прогнуться под евреями( Тоже умный дядечка Глеб Павловский. Впрочем там все были умные, знаменитые. Один я выродок)16. Митрофанов. Умный дядечка. раньше был правой рукой Жириновского,во т так подменили историю и обманули всю страну!!!
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 13.10.2013 12:32
что значит прогнуться под евреями? если бы они это прочитали еще и оценили. а так ведь читают в основном не евреи а ненавидящие их. но эта нация достойна всяческого уважения. \
у меня на полке стоит книга "Евреи - лауреаты нобелевской премии". лишнее тому подтверждение. ну а кто Библию написал, христианство "изобрел"?
Сообщить модератору
-1 # strix 13.10.2013 12:28
Цитирую Игорь-6:
Какие мерзкие лица , на некоторых фото ..
Митрофанов - " умный дядечка " ? Может он просто очень хитрый , как откровенный жидяра ? :-)
у Цитирую Раушаныч:
Цитирую strix:
вопрос к тебЦитирую Игорь-6:
[quote name="Раушаныч"][quote name="Игорь-6"]Какие мерзкие лица , на некоторых фото ..
Митрофанов - " умный дядечка " ? Может он просто очень хитрый , как откровенный жидяра ? :-)

хитрость это тоже своего рода признак ума.
еще там модно пидорастические забавы ктати среди картавых это очень развито так же как и родственные браки поэтому все они такие безобразные
Сообщить модератору
0 # strix 13.10.2013 12:50
вот и ответ на вопрос почему камчатские бабушки жадные!
Сообщить модератору
0 # strix 13.10.2013 13:10
Все они – шайка дегенератов, посаженных делать то, что они и делают, причём, довольно успешно. Их главная задача: q Загнать экономику богатейшей страны мира в тупик, да в самые кратчайшие сроки. q Занять в долг под бешеные проценты как можно больше денег. q Растратить их на идиотские, никому не нужные проекты. q Полностью уничтожить оборонный потенциал страны. q Разворовать всё, что возможно.
Сообщить модератору
-1 # strix 13.10.2013 13:20
игорь почему ты все время говоришь слово :бухать. забухать, ты латентный алкоголик? или реальная жизнь давит на тебя?получается женщина стала журналисткой а ты нет .она сильней тебя? 10 лет назад ты сам выбрал эту дорогу по которой сейчас идешь а может тебя ведет за собой какой нибудь моисей?
Сообщить модератору
+1 # strix 13.10.2013 13:31
Цитирую Раушаныч:
что значит прогнуться под евреями? если бы они это прочитали еще и оценили. а так ведь читают в основном не евреи а ненавидящие их. но эта нация достойна всяческого уважения. \
у меня на полке стоит книга "Евреи - лауреаты нобелевской премии". лишнее тому подтверждение. ну а кто Библию написал, христианство "изобрел"?
все нобелевские премии врученные евреям плагиат и воровство. поищи в интернете .
библия украдена и переписана у древних египтян , вот именно что изобрел пусть докажут что кто есть кто и что есть что.
Сообщить модератору
+2 # strix 13.10.2013 13:34
Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.
дай бог ему здоровья но до джемса кэмерона стивена кинга и стивена спилберга мягко говоря не дотягивает!
Сообщить модератору
+1 # strix 13.10.2013 13:39
Цитирую Раушаныч:
что значит прогнуться под евреями? если бы они это прочитали еще и оценили. а так ведь читают в основном не евреи а ненавидящие их. но эта нация достойна всяческого уважения. \
у меня на полке стоит книга "Евреи - лауреаты нобелевской премии". лишнее тому подтверждение. ну а кто Библию написал, христианство "изобрел"?
я не ненавижу евреев они этого не заслуживают их бог иисус итак их наказал(геи,физ ические уродства,непроп орциональность частей тела,картавость , итд и тп.)и после этого они себя считают богоизбранными?
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 13.10.2013 13:48
Раушановичу - не все евреи жидяры .. Насчёт ненавидеть не знаю .., но как к ним относиться если они уничтожают ( в той или иной форме ) русский народ . Почему именно русский ? Да потому что без русских государство Россия перестанет существовать , а полезные ископаемые останутся .. Как вы думаете кому ?
Сообщить модератору
0 # барбамия 15.10.2013 09:51
Цитирую Игорь-6:
а полезные ископаемые останутся .. Как вы думаете кому ?

Игорь, вы наверняка взрослый человек и ткой наивный.

ответье на вопрос а кому сейчас принадлежат полезные ископаемые и все мало мальски ценные ресурсы? неужто русскому народу?
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 13.10.2013 13:56
strixу : "библия украдена и переписана у древних египтян " это бредятена бывших комсомольцев , которые в начале 90-х стали писать книги " под старину " . Они там же писали , что Египтом правили Белые боги " и т.д.. и т.п.. Это новодел !
Есть такая наука - библеистика , там полно независимых друг от друга свидетельств истинности изложения в Библии . Помимо археологических , есть даже астрономические доказательства .. И главное - Библия не выгодна самим евреям ..
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 13.10.2013 14:43
Цитата:
Библия не выгодна самим евреям ..
Библия выгодна всем. Независимо от вероисповедания , там есть о чём задуматься и чему поучиться. Особый эффект даёт, в дополнение к библии, прочтение Корана и Веды. (Самое интересное, что в корякской тундре, работают совершенно другие законы). Язычники однако. Но работают...
Сообщить модератору
-3 # strix 13.10.2013 14:48
Цитирую Игорь-6:
strixу : "библия украдена и переписана у древних египтян " это бредятена бывших комсомольцев , которые в начале 90-х стали писать книги " под старину " . Они там же писали , что Египтом правили Белые боги " и т.д.. и т.п.. Это новодел !
Есть такая наука - библеистика , там полно независимых друг от друга свидетельств истинности изложения в Библии . Помимо археологических , есть даже астрономические доказательства .. И главное - Библия не выгодна самим евреям ..
мой друг комсомольцы это еврейсЦитирую Игорь-6:
strixу : "библия украдена и переписана у древних египтян " это бредятена бывших комсомольцев , которые в начале 90-х стали писать книги " под старину " . Они там же писали , что Египтом правили Белые боги " и т.д.. и т.п.. Это новодел !
Есть такая наука - библеистика , там полно независимых друг от друга свидетельств истинности изложения в Библии . Помимо археологических , есть даже астрономические доказательства .. И главное - Библия не выгодна самим евреям ..
да хер с ними с этими комсомольцами я еще раз повторяю вся эта религиозная писанина все украдено переписано и переделано под свои еврейские дела(если ты знаешь назови дату рождения иисуса христа?) только не по еврейски мутно а конкретно число.месяц.год
Сообщить модератору
+1 # strix 13.10.2013 14:56
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Библия не выгодна самим евреям ..

Библия выгодна всем. Независимо от вероисповедания, там есть о чём задуматься и чему поучиться. Особый эффект даёт, в дополнение к библии, прочтение Корана и Веды. (Самое интересное, что в корякской тундре, работают совершенно другие законы). Язычники однако. Но работают...
да. странно а вот круговорот бабла в природе работает и у евреев и у мусульман и у коряков в тундре да и вообщем то везде
Сообщить модератору
-2 # strix 13.10.2013 15:01
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Библия не выгодна самим евреям ..

Библия выгодна всем. Независимо от вероисповедания, там есть о чём задуматься и чему поучиться. Особый эффект даёт, в дополнение к библии, прочтение Корана и Веды. (Самое интересное, что в корякской тундре, работают совершенно другие законы). Язычники однако. Но работают...
ну библия ну и что в ней написано как абрам родил исаака.что деньги под % давать в долг это грех а в банках одни пейсы торчат ну учите . вам не исуса впарят так какую нибудь книжку еврейской правды
Сообщить модератору
+1 # strix 13.10.2013 15:20
Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Не велик поступок сжечь партбилет в 89, тогда уже и СССР-то можно сказать не было. Вот если бы он такое сделал в 60-е 70-е. Это был бы поступок!
Сообщить модератору
+3 # Игорь-6 13.10.2013 16:47
Цитирую strix:
Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Не велик поступок сжечь партбилет в 89, тогда уже и СССР-то можно сказать не было. Вот если бы он такое сделал в 60-е 70-е. Это был бы поступок!

Вот здесь я стобой полностью согласен ..
А насчёт Библии ты ошибаешься , ты не можешь знать , что всё украдено и переписано .. Ты ведь ещё не проффесор исторических наук ? Просто начитался пропагандиской литературы с выдуманными фактами вот и всё .. Сколько было желающих за 2000 лет опровергнуть Библию , но не могут аргументированн о это сделать .. Насчёт Иисуса Христа как я могу с тобой разговаривать , если ты пишешь имя с маленькой буквы ? И распяли Его евреи , если помнишь .. Потому что они ждали ( и сейчас ждут иудеи ) мессию который сделает еврейский народ самым главным в мире .. А Он пришёл и начал говорить им о Царствие Небесном .. А им нужно царство и власть здесь на Земле ...
" Земля это лишь остановка в пути ,
мёртвым дом .." ( К.К.)
Попробуй сам непредвзято почитать Библию , ведь совершенно ясно ,что выдумать человеку такое не возможно ..
Кстати , когда я общаюсь с неоязычниками или славянистами , то пишу Перун или Сварог с большой буквы , дабы не задевать религ. чувства моих любимых неоязычников ..
Сообщить модератору
-2 # strix 13.10.2013 17:07
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Вот здесь я стобой полностью согласен ..
А насчёт Библии ты ошибаешься , ты не можешь знать , что всё украдено и переписано .. Ты ведь ещё не проффесор исторических наук ? Просто начитался пропагандиской литературы с выдуманными фактами вот и всё .. Сколько было желающих за 2000 лет опровергнуть Библию , но не могут аргументированн о это сделать .. Насчёт Иисуса Христа как я могу с тобой разговаривать , если ты пишешь имя с маленькой буквы ? И распяли Его евреи , если помнишь .. Потому что они ждали ( и сейчас ждут иудеи ) мессию который сделает еврейский народ самым главным в мире .. А Он пришёл и начал говорить им о Царствие Небесном .. А им нужно царство и власть здесь на Земле ...
" Земля это лишь остановка в пути ,
мёртвым дом .." ( К.К.)
Попробуй сам непредвзято почитать Библию , ведь совершенно ясно ,что выдумать человеку такое не возможно ..
Кстати , когда я общаюсь с неоязычниками или славянистами , то пишу Перун или Сварог с большой буквы , дабы не задевать религ. чувства моих любимых неоязычников ..

не будь евреем я тебе задал КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС НАЗОВИ МНЕ ДАТУ РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ВАШЕГО ХРИСТА ДЕНЬ МЕСЯЦ ЧИСЛО если не знаешь или не можешь так и скажи .и по-уй мне на твоих еврейских профессоров .такая крутая книга но почемуто ничего не сказано в ней про интернет и 2000 лет назад не смогли бы аргументированн о сказать и обьяснить Большой адронный коллайдер правда?
Сообщить модератору
-4 # strix 13.10.2013 17:15
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
[quote name="Раушаныч"]да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Не велик поступок сжечь партбилет в 89...
Кстати , когда я общаюсь с неоязычниками или славянистами , то пишу Перун или Сварог с большой буквы , дабы не задевать религ. чувства моих любимых неоязычников ..

ты не в какой секте не состоишь? если бы у евреев были бы авторские права на эту писанину israel corporation была бы по капитализации номер 1 в мире обогнав компанию apple но чуешь разницу между айфоном и библией . с айфоном согласись я получу больше нужной информации чем это книжкой
Сообщить модератору
+2 # АНДРАМЕДЫЧ! 14.10.2013 06:57
посмотрел на фото большинства лиц и понял выражение Васи Обломова "Олегогазмановщ ина") Не знаю Игорь, кто по твоему вершит российскую политику, но явно не Митрфанов с Зюгановым
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 14.10.2013 15:41
Цитирую АНДРАМЕДЫЧ!:
посмотрел на фото большинства лиц и понял выражение Васи Обломова "Олегогазмановщина") Не знаю Игорь, кто по твоему вершит российскую политику, но явно не Митрофанов с Зюгановым

Семён, конечно вершат олигархо-чекист ы и нанятый ими кремлевский крысятник. а эти там как бы рядом стоят
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 14.10.2013 15:10
Штрих , дружище я с удовольствием отвечу на твои вопросы , но только после того как ты изменишь тон своих сообщений ...
Сообщить модератору
0 # strix 14.10.2013 15:34
Цитирую Игорь-6:
Штрих , дружище я с удовольствием отвечу на твои вопросы , но только после того как ты изменишь тон своих сообщений ...

если я нагрубил то извини ! день рождения иисуса христа в студию плиз день число месяц?
Сообщить модератору
0 # Fay 14.10.2013 16:03
пятница, 31 декабря
Сообщить модератору
0 # Игорь-6 14.10.2013 16:17
Strix , дружище ну ведь яж просил писать имя с заглавной буквы ... :-)
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 14.10.2013 16:39
Ладно , отвечу - я не знаю , может не помню . Я этим вопросом не интересовался ( но обязуюсь при случаи узнать , если точная дата ) , даже после того как ты меня об этом спросил . Для меня это просто не важно .. Но важно то , что и по сей день в Израиле к русским туристам подходят иудеи и суют листовки порочащие Иисуса Христа , пишут что он был вор, разбойник , бутарь и т.д.. Эти листовки кишат ненавистью к И.Х. Хотя прошло уже более 2000 лет , они до сих пор Его ненавидят .. И почему то Его ненавидишь и ты . Почему ? Ты ж ведь не иудейский агент влияния ? Кто привил тебе ненависть ко Христу ?
Сообщить модератору
-2 # strix 15.10.2013 06:37
Цитирую Игорь-6:
Ладно , отвечу - я не знаю , может не помню . Я этим вопросом не интересовался ( но обязуюсь при случаи узнать , если точная дата ) , даже после того как ты меня об этом спросил . Для меня это просто не важно .. Но важно то , что и по сей день в Израиле к русским туристам подходят иудеи и суют листовки порочащие Иисуса Христа , пишут что он был вор, разбойник , бутарь и т.д.. Эти листовки кишат ненавистью к И.Х. Хотя прошло уже более 2000 лет , они до сих пор Его ненавидят .. И почему то Его ненавидишь и ты . Почему ? Ты ж ведь не иудейский агент влияния ? Кто привил тебе ненависть ко Христу ?
ну вот видишь плохо когда незнаешь да еще и не помнишь.
1 я не могу ненавидеть то кого не знаю и тем более кого не видел 2 ты никогда не узнаешь правды потому что именно его никогда и не было -это все вымышленный персонаж.3 правильно говоришь точнее не договариваешь что русские туристы а точнее евреи перемешанные с русскими и не только посещают эти места это называется зов крови.я думаю какому нибудь ительмену или чукче у которого своя вера нет надобности посещать эти места.4 зачем навязывать свою религию в россии если у нас свои боги велес сварог итд (правильно для того чтобы держать глупый народ в страхе и под шумок грести бабки все просто что они с великим удовольствием и делают ) 5 как было крещение руси не знаещь? напомню мечом и кровью . вот такая волчья религия в овечьей шкуре6 дальше будешь спорить? могу продолжить даже дам ссылку на информацию но боюсь после прочитанного картавить начнешь(шутка)
Сообщить модератору
-1 # strix 15.10.2013 06:42
Цитирую Игорь-6:
Ладно , отвечу - я не знаю , может не помню . Я этим вопросом не интересовался ( но обязуюсь при случаи узнать , если точная дата ) , даже после того как ты меня об этом спросил . Для меня это просто не важно .. Но важно то , что и по сей день в Израиле к русским туристам подходят иудеи и суют листовки порочащие Иисуса Христа , пишут что он был вор, разбойник , бутарь и т.д.. Эти листовки кишат ненавистью к И.Х. Хотя прошло уже более 2000 лет , они до сих пор Его ненавидят .. И почему то Его ненавидишь и ты . Почему ? Ты ж ведь не иудейский агент влияния ? Кто привил тебе ненависть ко Христу ?
итог сказанного не русские люди на фоторепортаже а евреии веселящиеся на развалинах россии вот как то так .
Сообщить модератору
0 # барбамия 15.10.2013 08:06
итог сказанного не русские люди на фоторепортаже а евреии веселящиеся на развалинах россии вот как то так .

да что вы прицепились к евреям? если бы не жыды то русские хер бы когда создали атомную бомбу, вернее украли то чертежи разведчики евреи. но не создали бы водородную и еще кучу оружия где конструкторами и инженерами были семиты. да и вообще все достижения страны советов в физике, математике, химии, медицине и т.д. и т.п. неразрывно связаны с жыдами. русские без них хрен бы что создали, изобрели
Сообщить модератору
-2 # strix 15.10.2013 06:44
Цитирую Fay:
пятница, 31 декабря
кто еще какие даты назовет
давайте давайте не стесняйтесь?
Сообщить модератору
-2 # strix 15.10.2013 09:42
Цитирую барбамия:
итог сказанного не русские люди на фоторепортаже а евреии веселящиеся на развалинах россии вот как то так .

да что вы прицепились к евреям? если бы не жыды то русские хер бы когда создали атомную бомбу, вернее украли то чертежи разведчики евреи. но не создали бы водородную и еще кучу оружия где конструкторами и инженерами были семиты. да и вообще все достижения страны советов в физике, математике, химии, медицине и т.д. и т.п. неразрывно связаны с жыдами. русские без них хрен бы что создали, изобрели
вы идиот или прикидываетесь в каком состоянии у нас сейчас медицина? наука?армия?обр азование? изобретения? да и вообще страна в целом ты в натуре бамбармия сам написал что все украдено.
Сообщить модератору
+1 # барбамия 15.10.2013 10:14
правильно. в таком состоянии страна сейчас потому что евреи ушли из констр. бюро, из руководства заводов, НИИ и т.д. Кто свалил к себе, в штаты, кто подался в бизнес. и этот упадок некоторые прямо сязывают с тем что евреев стало меньше. вон португальцы взмолились недавно мол возвращайтесь к нам евреи. ибо там где их повышенное число там у страны куча успехов везде.
Сообщить модератору
0 # strix 15.10.2013 10:10
Просто идет выкачка денег оттуда, откуда можно еще выкачать - с простого народа. Вы немного подождите, страна еще пока движется по инерции на базе того, что было построено в СССР, на ваш век хватит, а вот дети и внуки будут жить в нищей и полностью разваленной стране
Сообщить модератору
0 # strix 15.10.2013 10:18
Реклама с телевизора: Нефть и газ -Достояние народа.
Сообщить модератору
-1 # strix 15.10.2013 10:20
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Раушаныч:
да вот хотя бы Марк Захаров которому сегодня исполнилось 80 лет. что разве плохие фильмы снял? в театре не был но думаю и спектакли тоже ничего.

Не велик поступок сжечь партбилет в 89, тогда уже и СССР-то можно сказать не было. Вот если бы он такое сделал в 60-е 70-е. Это был бы поступок!

Вот здесь я стобой полностью согласен ..
А насчёт Библии ты ошибаешься , ты не можешь знать , что всё украдено и переписано .. Ты ведь ещё не проффесор исторических наук ? Просто начитался пропагандиской литературы с выдуманными фактами вот и всё .. Сколько было желающих за 2000 лет опровергнуть Библию , но не могут аргументированно это сделать .. Насчёт Иисуса Христа как я могу с тобой разговаривать , если ты пишешь имя с маленькой буквы ? И распяли Его евреи , если помнишь .. Потому что они ждали ( и сейчас ждут иудеи ) мессию который сделает еврейский народ самым главным в мире .. А Он пришёл и начал говорить им о Царствие Небесном .. А им нужно царство и власть здесь на Земле ...
" Земля это лишь остановка в пути ,
мёртвым дом .." ( К.К.)
Попробуй сам непредвзято почитать Библию , ведь совершенно ясно ,что выдумать человеку такое не возможно ..
Кстати , когда я общаюсь с неоязычниками или славянистами , то пишу Перун или Сварог с большой буквы , дабы не задевать религ. чувства моих любимых неоязычников ..

да да помню и видел и слышал я 2000 лет назад с ним за столом сидел
Сообщить модератору
0 # strix 15.10.2013 10:33
Цитирую барбамия:
правильно. в таком состоянии страна сейчас потому что евреи ушли из констр. бюро, из руководства заводов, НИИ и т.д. Кто свалил к себе, в штаты, кто подался в бизнес. и этот упадок некоторые прямо сязывают с тем что евреев стало меньше. вон португальцы взмолились недавно мол возвращайтесь к нам евреи. ибо там где их повышенное число там у страны куча успехов везде.
назовите еврейские успехи (пидорасы в думе.артисты.ги мнасты.проворов авшиеся чиновники ) глаза свои пучеглазые раздуй картавый оглянись вокруг .(португальцы взмолились недавно мол возвращайтесь к нам евреи) к себе забери этих богоизбранных
Сообщить модератору
0 # 57547 15.10.2013 11:48
Цитирую strix:
Цитирую барбамия:
там у страны куча успехов везде.
назовите еврейские успехи... глаза свои пучеглазые раздуй картавый оглянись вокруг


че то я смотрю вас на картавых заклинило. прям шиза какая то, чеснослово. сейчас вроде уже не модно заниматься жидоедством. сейчас в почете чурок гнобить
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 15.10.2013 11:42
Да не Штрих , как тут можно с тобой спорить , а тем более вести конструктивную дисскуссию ?? Ты ведь обладаешь огромным количеством достоверной информации , что мне молодому неофиту нативинского культа с тобой явно не совладать .. Посему честь имею откланиться ..
Пойду я лучше править Славью .. ( сожги мне на дорожку пару ворон )
Сообщить модератору
+1 # strix 15.10.2013 12:38
Цитирую 57547:
Цитирую strix:
Цитирую барбамия:
там у страны куча успехов везде.
назовите еврейские успехи... глаза свои пучеглазые раздуй картавый оглянись вокруг


че то я смотрю вас на картавых заклинило. прям шиза какая то, чеснослово. сейчас вроде уже не модно заниматься жидоедством. сейчас в почете чурок гнобить
идите погнобите кому что нравиться
Сообщить модератору
+1 # strix 15.10.2013 12:41
Цитирую Игорь-6:
Да не Штрих , как тут можно с тобой спорить , а тем более вести конструктивную дисскуссию ?? Ты ведь обладаешь огромным количеством достоверной информации , что мне молодому неофиту нативинского культа с тобой явно не совладать .. Посему честь имею откланиться ..
Пойду я лучше править Славью .. ( сожги мне на дорожку пару ворон )

Именно страх часто побуждает неофита покинуть пределы цепляющегося.
Сообщить модератору
0 # Александр Безуглов 15.10.2013 12:59
Цитата:
Просто идет выкачка денег оттуда, откуда можно еще выкачать - с простого народа.
Страна на взводе. Если на Камчатке полыхнёт (а правительство Края над этим усердно работает, ворюги выросли до грабителей - квалификация растёт) покатится по всей России. Почему ФСБ не пытается это предотвратить? Или там тоже, так же мало осведомлены о настроении населения, как это знает правительство Края? Почему я знаю, а они нет? Возможно это от того, что я люблю свою Родину, а они страну (а мне и страну жалко)...
Сообщить модератору
0 # strix 15.10.2013 13:10
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Просто идет выкачка денег оттуда, откуда можно еще выкачать - с простого народа.

Страна на взводе. Если на Камчатке полыхнёт (а правительство Края над этим усердно работает, ворюги выросли до грабителей - квалификация растёт) покатится по всей России. Почему ФСБ не пытается это предотвратить?
фсб зависить от володи шеломова.
Сообщить модератору
0 # strix 15.10.2013 13:40
Цитирую Игорь-6:
Да не Штрих , как тут можно с тобой спорить , а тем более вести конструктивную дисскуссию ?? Ты ведь обладаешь огромным количеством достоверной информации , что мне молодому неофиту нативинского культа с тобой явно не совладать .. Посему честь имею откланиться ..
Пойду я лучше править Славью .. ( сожги мне на дорожку пару ворон )

спички детям не игрушка
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать