Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Сразу на 57 пунктов скатился губернатор Камчатского края Владимир Илюхин в медиа-рейтинге глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости. Февральский рейтинг предоставлен РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» «Национальной службой мониторинга». В январском рейтинге Илюхин занимал 18-ую позицию из 83-ех. В феврале у губернатора Камчатского края 75-ое место. Другие дальневосточные губернаторы занимают в рейтинге очень хорошие позиции. Губернатор Чукотки Роман Копин на 9 месте, губернатор Магадана Владимир Печеный – 11-ое, губернатор Сахалина Алексанр Хорошавин – 12-ое, губернатор Амурской области Олег Кожемяко – 26-ое, губернатор Приморья Владимир Миклушевский – 39-ое, глава Якутии Его Борисов – 46-ое, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт - 47-ое. Рейтинг ниже Илюхина только у губернатора Еврейской автономии Александра Винникова – 77-ое.

 

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Проанализировано свыше 99 000 информационных сообщений. Рейтинг информационной открытости губернаторов РФ составляется и публикуется на ежемесячной основе с мая 2011 года.

Известно, что камчатский губернатор слишком болезненно воспринимает любую информацию о падении рейтингов. По наблюдениями РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в ближайшие дни следует ждать появления информации о каком-нибудь удачном рейтинге губернатора. 

 

 

Комментарии   

+23 # Leznisch 13.03.2014 06:44
Пока Гульку вместо Аленки не возьмет, рейтинг будет падать. Но только Гульку возьмет, упадет другое. Вот и выбирай: или-или.
Сообщить модератору
+41 # КОЛХОЗНИЦА 13.03.2014 08:41
А с какого хрена он будет расти??? Сам ни хрена не делает. Министров бездельников вокруг себя на сажал, друг другу жопу лижут! Реально, что он для Камчатки сделал? Какие Мартены и Днепрогесы построил?
Сообщить модератору
+25 # Колхозник 13.03.2014 08:47
А правда что в смете "Берингии" каюрам закупили одежду на 300 тысяч, а руководителям на 3 млн. руб. ?
Сообщить модератору
+24 # ЛУНТИК 13.03.2014 08:50
Для КОЛХОЗНИЦЫ: Один свинарник в Сокаче чего стоит!!!Вони на всю страну!
Сообщить модератору
-33 # Арчибальд Тимирязов 13.03.2014 09:18
Как будто при Машковцеве и Кузьмицком больше делали... Воровали на Руси во все времена... однако сейчас на Камчатке живется гораздо лучше, чем когда бы то ни было...
Сообщить модератору
+24 # Александр Безуглов 13.03.2014 10:20
Цитата:
сейчас на Камчатке живется гораздо лучше, чем когда бы то ни было...
Чиновникам - да. Но мы то речь ведём о Народе камчатском.
Сообщить модератору
+22 # чугунь 13.03.2014 09:35
Если и дальше Стратонова будет верховодить, то он скоро возглавит анти рейтинг. Уж слишком в ней много пафоса, недавно проходило награждение победителей конкурса против коррупции, так она на него в джинсах и свитере приперлась, сидела умничала, трижды все переносили из-за Илюхина, а он так и не явился. Вместо декабря провели все в феврале. От пресс службы ноль помощи, все делали ребята интузиасты. А вобще какая разница, какой рейтинг, главное, что в субьекте ничего в лучшую строну не меняется. А Илюхин все не в курсе, где дороги, детские сады, школы, больницы. Бабло пилят на лево и на право, а мы за рейтинги переживаем.
Сообщить модератору
-19 # firefox 13.03.2014 09:47
Много вас таких умников власть критиковать... Как на выборах на контроле отсидеть - нет никого, а как похаять - так нате, эт запросто... Что сами то сделали чтоб что то изменить в ОБЩУЮ лучшую сторону? НИХРЕНА.
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 13.03.2014 10:25
Цитата:
Что сами то сделали чтоб что то изменить в ОБЩУЮ лучшую сторону? НИХРЕНА.
Нет уважаемый. Дохрена.
dar.bards.mobi/index/nabolevshee/0-8
За что с Камчатки и выживают.
Сообщить модератору
+10 # Бухгалтер 13.03.2014 09:52
Да ерунда. Просто платежка немного подзадержаласьв пути.
Сообщить модератору
+23 # чугунь 13.03.2014 10:09
Уважаемый (ая) огненная лиса Вы давно губернатора на выборах избирали? Может Вы министров назначали, а они как Вы выражаетесь нихера не делали? Кто власть? Стратонова что ли? Человеком надо быть и не забывать, что от нее зависит имидж нашего Губернатора, а значит и наш с Вами. Где перспективные планы развития региона, которые не основываются лишь на сырьевой базе Камчатки. Человека красят его дела, а не количество и качество рассказов о делишках.
Сообщить модератору
+28 # xyligan 13.03.2014 10:17
да перспективных планов громадье,но только на словах...и туристический кластер,и порт-хаб,и малоэтажное строительство и.тд.и т.п.,п@здеть не мешки ворочать...
Сообщить модератору
+18 # xyligan 13.03.2014 10:32
вот хотя бы один из прожектов... :lol:

Камчатские власти планируют активно развивать торговый порт в Петропавловске. Если планы будут реализованы, то регион, по мнению чиновников, станет одним из центров Юго-Восточной Азии.(уссаться)
Как сообщает пресс-служба правительства края(читай Стратонова), о планах развития порта в краевом центре рассказал генеральный директор ОАО «Петропавловск- Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов на открытии международной бизнес-конферен ции «Новый взгляд на морские перевозки между Европой – Азией – Америкой», стартовавшей накануне в Петропавловске.
«Наш план предполагает создание почти 21 гектара дополнительной насыпной территории на месте внутренней и северо-западной части внешней гавани Петропавловской губы для терминалов хранения контейнеров и других грузов, а также размещения сопутствующих сервисов»,(в порядок существующие привести не могут) – сказал директор.
По его словам, план разрабатывается при поддержке губернатора края(О каг,куда ж без него!). Кроме дополнительной территории, намечено также строительство новых причалов и проведение дноуглубительны х работ(мечтатели бля), что потребует значительных инвестиций. Правда, источник финансирования и сроки реализации директор не назвал.(И это самая главная мысль!!!)
В итоге Петропавловск, по мнению руководителя порта, обретет универсальный современный транспортный узел для развития транзитных перевозок по Северному морскому пути между Европой, странами АТР, США и Канады.
В приветственной речи участникам конференции заместитель председателя камчатского правительства Юрий Зубарь заявил, что реализация планов реконструкции порта существенно изменит региональный статус Камчатки.
«Если нам удастся поставить на хорошие рельсы то начинание, с которым нам сегодня здесь предложили собраться, то я могу с уверенностью сказать, что Камчатка станет одним из наиболее значимых центров на всем Дальнем Востоке, на всем пространстве Юго-Восточной Азии», – сказал чиновник.(лучше бы в сауне собрались и поиздели!)
Сообщить модератору
+21 # Глафира 13.03.2014 10:29
Красиво и с упоением докладывать о движении края вперёд прыжками над пропастью - пресса Губера мастер! Главное - они сами в это верят! Предлагаю, чтоб не расстраивать ранимого Г - провести местный краевой мониторинг прямо в здании правительства КК. Цыфры будут радостные и трындюлей никто не получит!И шеф отблагодарит за очередную порцию экстаза по барски! Стараясь выбиться в люди, некоторые настолько выбиваются из сил, что им не хватает сил на то, чтобы оставаться людьми!
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 13.03.2014 10:34
Цитата:
КОЛХОЗНИЦА "А с какого хрена он будет расти??? Сам ни хрена не делает."
Делает! Ой как делает! Сколько думающих, полезных Краю людей выжил с полуострова? Сколько сегодня сидит на чемоданах? Он ставит человеку условие - либо вали отсюда, либо будешь жить здесь невостребованны м и нищим. Большинство валят...
Понимают люди - пока Камчаткой правит илюхинский гнидник, жить здесь невозможно.
Сообщить модератору
+15 # чугунь 13.03.2014 10:46
Согласен с Хулиганом полностью. Я спрашивал не про планы-мечты, а про планы экономически, технически просчитанные. Построят порт и что дальше, просчитали затраты и прибыль ну или хотябы количество вновь созданных рабочих мест для трудоустройства жителей Камчатки. Про туризм, по каким дорогам передвигаться туристам по убитым. Дорога от карьера Николаевка-2, а именно полоса по направлению в город убита груженными грузовиками. Кто то контролирует нагрузку на ось? Кто то платит дополнительные сбора за испорченные дороги. Камень в огород огненной лесы, я должен за этим следить и просчитывать рентабильность и значимость проектов? Или этим должны заниматься специалисты министерств и ведомст? Под контролем Губернатора. Иначе зачем нам нужен глава высшего ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО органа субьекта. Эта власть должна исполнть и контролировать, законов у нас достаточно. Вот както так. Глафира респект и уважуха, без оскорблений и поливания грязью все изложила правильно.
Сообщить модератору
-22 # marat 13.03.2014 12:21
Господа вы бы по уважительней к губернатору! Всё таки самое высокое должностное лицо!
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 13.03.2014 12:49
Цитата:
Всё таки самое высокое должностное лицо!
И повыше видели. А Наполеон говорил: "Нет человека выше меня - есть длиннее".
Сообщить модератору
+18 # ЛУНТИК 13.03.2014 12:55
Какой на хер порт!!! Какой на хер хаб-мост-северн ый морской путь??? Бля!!! Третий год только пизд@шь про ср@ную птицефабрику! А там даже конь да Суббота с Выборовым валялись...
Сообщить модератору
+24 # Александр Безуглов 13.03.2014 13:16
В Мильково, когда туда пришла "Берингия", все места, где собирались люди, были украшены флагами ЕдРо. Рассматривая эти флаги, я пришёл к выводу - все члены нашего правительства (а они члены этой партии и честные люди) дают понять, чего от них можно ожидать, и чего ожидать не следует. На флаге - медведь. Мы на Камчатке хорошо знаем медведя. Медведь каннибал (убивает и поедает себе подобных). Третью часть года он лежит в берлоге и ничего не делает. Две трети года он наедает жир, для следующей лёжки. Если медведь роет берлогу, то только для себя. Вот так же живут и наши правители. У илюхина берлога в Сочи, у раенко в Черногории. Если бы они собирались что то строить и улучшать, на их эмблеме был бы или бобёр, или муравей.
А так, всё по честному. Чего вы от нас хотите?
Сообщить модератору
+30 # Игорь-6 13.03.2014 14:12
После этой Беренгии рейтинг губернатору даже Гузель уж не подымет .. Какими надо быть людьми , чтобы : когда перенесли открытие гонки , пять каюров ночевали на улице в палатках им даже чая не привезли . Каюры последними прибывающие на ночёвку - ночуют где попало , т.е. не высыпаются .
Нет замыкающего , а последняя идет Анфиса ( одна женщина ) . По трассе всречаются не понятные личности на буранах . И предпоследний каюр возвращается к Анфисе , что бы не оставлять её одну .. И ещё много чёго можно написать . Организация отвратительная , отношение к каюрам скотское .
Позор организаторам гонки , что б ваших детей или родителей бросили зимой в чужом городе ночевать в палатке ...
Сообщить модератору
+19 # strix 13.03.2014 14:22
Богатую Россию содержат в нищете

печать
комментарии
текст
Кому и зачем это нужно?

экономика россии регионы финансирование
фото: Наталья Мущинкина
Финансовая помощь регионам — одна из главных расходных статей бюджета страны. Однако она осуществляется так, что положение регионов как минимум не улучшается, а в последние годы они неотвратимо погружаются в пучину бюджетного кризиса. В 2014 году бюджеты почти всех субъектов Федерации дефицитны даже после получения федеральных трансфертов, причем в их числе богатейший Ханты-Мансийски й автономный округ и даже сама Москва.

Это не может быть результатом ни частных ошибок отдельных неумных губернаторов, ни общего ухудшения конъюнктуры, ибо федеральный бюджет захлебывается от денег, которые не знает куда девать: неиспользуемые средства на его счетах превысили 7,8 трлн руб. Вероятно, это проявление принципиального порока всей системы межбюджетных отношений в России.

Безусловно, в стране с колоссальными внутренними различиями (разрыв только в уровне цен на Чукотке и в Астраханской области превышает 28 раз!) перераспределен ие средств между регионами — необходимость, не оспариваемая даже отъявленными сепаратистами. Но масштабы изъятия средств слишком велики.

Норма Бюджетного кодекса, согласно которой регион должен расходовать на свои нужды не менее половины доходов, получаемых на его территории (без учета внешнеэкономиче ской деятельности), похоже, забыта. Политика федерального центра производит впечатление максимального изъятия у регионов всех средств, которые только можно выжать, с последующей раздачей по минимуму, едва ли не в пресловутом «ручном режиме» (в том числе для обеспечения дополнительной политической зависимости губернаторов от центра).

Разумеется, внешне все выглядит замечательно: регионы получают трансферты, рассчитанные по сложной научной формуле, за выведение которой один из прошлых вице-премьеров, говорят, даже стал доктором наук. Боюсь, это самая дорогостоящая научная степень в истории. Поскольку формальная наукообразность прикрыла удручающее содержательное убожество.

В основу всей системы финансовой помощи регионам положен принцип средней температуры по больнице, считающийся несведущими в бюджетной политике милой шуткой. Но это не шутка. Собирая деньги со всей страны, Минфин раздает их регионам в первую очередь не для решения практических задач, но для приближения их «бюджетной обеспеченности» (то есть среднедушевых бюджетных расходов) к среднему по России уровню.

Содержательный смысл этого уровня правительство, кажется, не интересует. Достаточен ли он для нормальной жизни или избыточен (хотя последнее заведомо не так) — не важно: надо лишь приблизить к нему бедные регионы, насколько это возможно.

Правительство не берет на себя никаких конкретных обязательств. Оно не гарантирует людям даже права на жизнь (в его экономическом выражении в виде доходов не ниже прожиточного минимума) и вообще не собирается обеспечивать им это главное право. О минимальных социальных стандартах хотя бы по советскому образцу (обеспечения школами, больницами, дорогами и прочими благами цивилизации) тем более речи нет.

Подчеркну: государство не просто не обеспечивает своих граждан даже необходимым для человеческой жизни минимумом — оно в принципе не желает признавать это своей целью.

Экономический потенциал регионов оценивается на основе показателя «валового регионального продукта» (ВРП), при введении которого Росстат честно предупреждал: он пригоден лишь для качественных, а не количественных сопоставлений. На его основе можно определить, кто более, а кто менее развит, но для распределения денег он категорически не предназначен.

Более того, поскольку сбор и обработка статистической информации требуют времени, ВРП рассчитывается с большим опозданием. Как ни спеши, распределять средства будущего года можно лишь на основе прошлогодних данных. А на деле — с учетом несовершенств управляющей системы — так и позапрошлогодних.

В результате деньги делятся между регионами на основе безбожно устаревшей информации и частью заведомо недостаточны, а частью заведомо избыточны.

Представьте себе: выслушав вашу жалобу на воспаление легких, врач разъясняет, что три года назад вы страдали расстройством желудка и поэтому он будет лечить исключительно его. С начала 2000-х Россия живет примерно по таким правилам.

Естественно, что простое выживание требует их постоянной корректировки. Поэтому помимо «трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности» регионы получают деньги по значительному числу других каналов, подправляющих отдельные огрехи и пороки базовой формулы, но разрозненных и не связанных друг с другом. В результате отсутствует не просто единая политика финансирования регионов, но даже единая картина их бюджетного положения. А огромные денежные потоки дробятся на множество малозначимых ручейков, заведомо недостаточных для того, чтобы решать серьезные задачи для населения.

И лишь когда региональные бюджеты загоняются в кризис и в кредитную кабалу (порой возникает ощущение, что Минфин просто принуждает регионы брать кредиты, на радость банкам-заемщика м), появляется относительно объективный критерий их состояния в виде масштаба и качества долга.

Понятно, что в этой ситуации речи о развитии уже не идет.

Финансовая политика в отношении регионов сводится к лихорадочному латанию социальных дыр. Но поскольку задача выравнивания их хозяйственного потенциала, снижения разрыва между ними и восстановления тем самым экономического единства России толком даже не ставится, дыр становится все больше. Различие регионов не только не сходит на нет, но, напротив, усугубляется. Это лишает смысла существование единых для всех усредненных принципов выделения средств и бюджетного контроля — и некоторые регионы производят впечатление живущих вне какого бы то ни было федерального правового поля.

«Закручивание гаек» и усиление бюджетной дисциплины резко ограничивают возможности хозяйственной инициативы губернаторов, но при этом, как наглядно доказывают многочисленные скандалы, отнюдь не мешают разнообразным злоупотребления м. Абсурдность правил рождает дикий произвол, лишь маскирующийся под их трепетное соблюдение, — а он, в свою очередь, блокирует саму возможность нормального развития богатейшей страны мира.

Ситуация усугубляется нацеленностью Минфина (да и правительства Медведева в целом) на замораживание как можно большего объема средств налогоплательщи ков в федеральном бюджете. Жертвами этой «политики Плюшкина» становятся в первую очередь работники бюджетных организаций регионов: врачи, учителя, воспитатели, библиотекари. В стране, федеральный бюджет и корпорации которой буквально захлебываются от денег, они искусственно удерживаются в нищете.

Зарплата медсестры, например, может составлять и 9, и 6 тысяч рублей за месяц полноценного труда; приходят сообщения даже о зарплатах в 3,8 тыс. руб. Ставка школьного учителя за пределами крупных и средних городов, как правило, балансирует на уровне прожиточного минимума, а то и проваливается ниже его.

Важнейшие для воспроизводства и развития народа специалисты ставятся в положение изгоев, отверженных, заведомо ущербных людей, обрекаются на чудовищные условия существования.

Даже позитивные инициативы руководства страны сначала высмеиваются осуществляющими эту политику либералами, а затем извращаются и саботируются, превращаясь в свою противоположнос ть — как это было, насколько можно судить, с майскими указами президента Путина.

Задача повышения зарплат бюджетникам была передана регионам без необходимого финансирования. В результате часть регионов залезла в кредитную кабалу, взяв требуемые средства взаймы (часто без внятного понимания, чем они будут отдавать долг), а часть повысила среднюю зарплату путем сокращения учителей и врачей. Из-за роста нагрузки упало качество работы оставшихся, но главное — еще один виток закрытия сельских школ и больниц, что сделало новые районы России непригодными для нормального проживания.

Правительству пора осознать: продолжение бюджетного удушения регионов несовместимо не просто с развитием, но и с самим существованием нашей страны. Господа, вы душите ее своими руками!
Сообщить модератору
+7 # Раушаныч 13.03.2014 14:26
зато рейтинг чекистского крысеныша как взлетел?! две выигранные олимпиады в кармане, бандеровцев считай победили, землицы прихапали взад, ВИтька от гилкы (ветки)спасли, военные учения проводим.

но сдаеця мине шо крысеныш ведет нас все же не туда куда следует. но звероподобный народец заходица в имперском угаре и готов царя Вовку носитть на труках. подумашеь что рубль летит в тартарары, подумаешь что импортное проводовольстви е вырослов уже на 15 %, подумаешь что бензин растет в цене а основная масса все нищает и нищает. Но быдлоскот талдычит: пусть лучше ПУтин, лишь бы ни було вайны.
Сообщить модератору
+3 # IVAN 14.03.2014 14:03
Цитирую Раушаныч:
Но быдлоскот талдычит: пусть лучше ПУтин, лишь бы ни було вайны.

Меня коробит слово "быдлоскот", я уважаю людей, просто большенство смотрит ящик, где идет зомби пропаганда..., но действительност ь такова, что я даже дома предоставив полную информацию о данной ситуации(кому и зачем это нужно, сколько это будет стоить и чем вообще обернется лично для каждого) не могу доказать, что помогать своим можно по разному, не обязательно воюя со всем миром... А вчера я говорил с одним своим хорошим знакомым, который тоже смотрит только ящик, я ему факты-цыфры и про гонения на тех кто не поддерживает ВВП по данному вопросу, а он мне в ответ, для меня они тоже предатели Родины... Так, что сегодня лозунг- пусть будет ВОЙНА, лишь бы остался ВВП... Как сказал Семен Новопрудский журналист- "Это круче, чем посадка Ходорковского и его освобождение. Чем рокировка с Медведевым. Чем Олимпиада. Чем законы об иностранных агентах и об оскорблении чувств верующих в светской стране." Лично я считаю- то, что происходит это начало конца, либо этой власти, либо всей страны...
Сообщить модератору
+37 # Губермен 13.03.2014 14:27
Дорогой вы наш Илюхин,
Я пишу вам про говно
Это правда, а не слухи
Что на вас ползет оно
Потому что в Вашем крае,
Извините и увы,
Жить нельзя, с говном играя
Так рискованно, как Вы…»
Сообщить модератору
+15 # Раушаныч 13.03.2014 14:34
и да, кстати, что там у нас со строительством краевой больнички? кажись надо то всего 10 млрд рубчиков.

но сдаеця мине шо этих рубчиков мы уже не даждемся. Вон надо крымчаков поддержать, на борьбу с бандеровцами потратить немало. и кстати пообещали резкое увеличение зарплат, пенсий, пособий в КРыму после того как они войдут в РФ. так что у всех чуть чуть поурежут где миллиардик, где пару, где больше. главное чтобы Аллах Рамзану слал монету вовремя и сполна, ну и Крым теперь святое. он же полит кровью дедов. так что больничка подождет.
Сообщить модератору
+8 # Игорь-6 13.03.2014 15:17
Цитирую Раушаныч:
и да, кстати, что там у нас со строительством краевой больнички? кажись надо то всего 10 млрд рубчиков.

но сдаеця мине шо этих рубчиков мы уже не даждемся. Вон надо крымчаков поддержать, на борьбу с бандеровцами потратить немало.

Раушанович , у Русских есть пословица : " Сам погибай , а товарища выручай ! " И плевать на деньги .. Вот , например вы Раушанович видя что тонет человек - наверника бы не задумываясь ( выгодно , не выгодно ) бросились его спасать . А , почему мы должны бросать своих родных русских людей на растерзание западной нечести ? В конце 20 го века мы уже бросили сербов и что с ними сделали НАТОвские военные ?
Вот вы пишите : Путин такой , Путин сякой ... Если б вы жили в США , Вы бы смогли такое писать про президента США ? Долго вы бы хотили с плакатиком на рюкзаке : " Обамчик, пшёл вон ! " , а ? Или " Обамчик - скушай бананчик ." :-)
Сообщить модератору
+4 # Раушаныч 13.03.2014 15:52
Цитирую Игорь-6:
[quote name="Раушаныч"]Долго вы бы хотили с плакатиком на рюкзаке : " Обамчик, пшёл вон ! " , а ? Или " Обамчик - скушай бананчик ." :-)

в США президента критикуют все кому не лень и не в говнокоментах на говносайтах как я, а в центральных самых тиражных газетах, на главных телеканалах, которые по закону не могут принадлежать государству. там реальная свобода слова а не как у нас где с экрана круглосуточно льетлся ложь в поддержку чекистской крысы и его начинаний
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 13.03.2014 16:11
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Игорь-6:
[quote name="Раушаныч"]Долго вы бы хотили с плакатиком на рюкзаке : " Обамчик, пшёл вон ! " , а ? Или " Обамчик - скушай бананчик ." :-)

в США президента критикуют все кому не лень и не в говнокоментах на говносайтах как я, а в центральных самых тиражных газетах, на главных телеканалах, которые по закону не могут принадлежать государству. там реальная свобода слова а не как у нас где с экрана круглосуточно льетлся ложь в поддержку чекистской крысы и его начинаний

Да какая там свобода ? Людям в судебном порядке запрещают произносить слово " сайентология " , потому что они осмелились критиковать изуверскую человеконенавис тническую секту Р.Хабарда . Даже некоторые камчатские журналисты очканули публиковать статью , разоблачающую сайентологов . Ну отмазались , мол сайентологи заплатили больше ..
Газета " Нью- Йорк Таймс" принадлежит мормонам . Смогу ли я в ней опубликовать антисектанскую статью ? Нет , а вы говорите там свобода слова.
Вы у Эдуарда Лимонова спросите какая там свобода слова , он там жил ..
Сообщить модератору
0 # практик 17.03.2014 01:34
не притворяйтесь таким наивным, Вам не к лицу...
Сообщить модератору
-4 # житель ПК 13.03.2014 15:22
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.
Сообщить модератору
+9 # Раушаныч 13.03.2014 15:40
Цитирую житель ПК:
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.

а чем Донбасс хуже? он более русский чем Крым где татар 200 тысяч. я вот считаю что налдо референдум сбацать и в Донбасе. а там и ЛУганск того же хочет - припасть к жирной российской сиське. и мое родное запорожье. А это нехилые индустриальные центры, возделанная земля. я считаю что это половинчатое решение оттяпать Крым. надо весь юго-восток. ТАнков у нас хватит и десантура давно не была в боевых действиях.
и Путяра войдет в историю (правда уже вошел) как собиратель земель расейских.

ну а звероподобный народец поддержит такие начинания и маленькую победоносную войну.
Сообщить модератору
+6 # Просто 13.03.2014 19:35
[quote name="Раушаныч а чем Донбасс хуже? он более русский чем Крым где татар 200 тысяч. я вот считаю что налдо референдум сбацать и в Донбасе. а там и ЛУганск того же хочет - припасть к жирной российской сиське.

Донбасс только по-началу хотели прильнуть к Крыму. Сейчас заявляют только об Автономии, без России, т.к. у Донбасса своя жирная сиська - это шахты и тяжелая промышленность, зачем это все делить с Россией?! Хотя строилось все на наши деньги. А вот дотационный Крым всем россиянам боком выйдет, в первую очередь бюджетникам и девольвация не за горами, т.к. бюджет пуст. Даже со стороны геополитики возврат Крыма сейчас не выгоден, что обострит Пиндосию и Запад еще сильнее, а на вооружение денег тоже нет! Да и тополь с Москвы к нам всегда мимо прилетает. Мощный рост цен на продовольствие, бензин, энергоносители и нищета вот, что нас ожидает от "удачного" присоединения Крыма
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 17.03.2014 15:53
Цитирую Раушаныч:
Цитирую житель ПК:
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.

а чем Донбасс хуже? он более русский чем Крым где татар 200 тысяч. я вот считаю что налдо референдум сбацать и в Донбасе..

Согласен , Донбасс надо тоже возвращать ..
Сообщить модератору
+5 # Ато 13.03.2014 15:49
Цитирую житель ПК:
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.


А если еще чуть чуть хуже, но с Белоруссией, Украиной, Казахстаном и Прибалтикой? А если соввсем плохо но еще и с Аляской?
Сообщить модератору
+4 # Игорь-6 13.03.2014 15:57
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .
Сообщить модератору
+2 # Раушаныч 13.03.2014 16:44
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .

товарища Калашникова калибра 5,45. в помощники сгодится тов. Макаров 9-мм. чтобы выкосить звероподобную нацию от быдляка и от от фашистской чекистни. Но эта российская закулиса, наши доморощенные масоны-чекисты конечно быстрее нас выкосят и перешлепают чем народ их перевешает. хотя все может случится в одно мгновение и с ними будет то что с царскими жандармами.

а вообще мне не нравятся вопросы от почитателей "таланта" крысёныша Путина мол назовите кто если не он. Я скажу так. по моему мнению президент России желательно должен поруководить регионом страны, т.е. пройти путь губернатора, на худой случай побыть директором крупного предприятия. в советском понимании чтобы прйти путь от начальника цеха до дирктора а не как нынешнее путинское поколение отребье топ-манагеров. но ни в коем случае он не должен быть из банды чекистской фашистни. хватит, нахавались в стране уже чекизма. но быдлоскотам все мало им нравятся пламенные дзержинцы
Сообщить модератору
+6 # Игорь-6 14.03.2014 00:07
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .


а вообще мне не нравятся вопросы от почитателей "таланта" крысёныша Путина мол назовите кто если не он.

Я ни разу не голосовал за Путина . Но проголосую , если внешняя политика менятся не будет . То что вы Раушанович человек Путина , ясно давно . Именно поэтому вы и не называете конкретного человека . Вы крайне резко высказываетесь в адрес президента , очень грубо и хамовито .. Но любой психолог скажет , что тем самым вы наоборот - настраиваете людей встать на сторону Путина . :-)
Сообщить модератору
+12 # калямба 14.03.2014 00:36
В патриотическом угаре Россияне забыли о своих детях! Чего и добивается нациОНАЛЬНЫЙ лидер!!!
Сообщить модератору
+15 # Раушаныч 13.03.2014 17:19
Какому дьяволу,какому псу в угоду, каким кошмарным обуянный сном,
Народ, безумствуя,убил свою свободу,и даже не убил-засек кнутом!"

Гиппиус
Сообщить модератору
+6 # strix 14.03.2014 00:04
Цитирую житель ПК:
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.

чуть хуже по какой шкале бедноты ? или оцените по пятибальной системе.
Сообщить модератору
+6 # strix 14.03.2014 00:19
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .

а если путин умрет кого вы видите на его месте? карлика медведева? в том то и дело эти люди сделали так чтобы на политической арене остались только они . а что если президента не станет ? что тогда? ответ один сильная и мощная экономика и истребление казнокрадов. чинушей воров. другого пути нет это неизбежно
Сообщить модератору
-1 # Игорь-6 14.03.2014 01:09
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .

а если путин умрет кого вы видите на его месте? карлика медведева? в том то и дело эти люди сделали так чтобы на политической арене остались только они . а что если президента не станет ? что тогда? ответ один сильная и мощная экономика и истребление казнокрадов. чинушей воров. другого пути нет это неизбежно

Нет Медведева не вижу . Может лучше Глазьева .
А , вы кого видите вместо президента Путина ?
Сообщить модератору
0 # Чемодан Луи Витон 14.03.2014 10:05
Мне кажется жизнь в России стала бы лучше при президентстве Евгения Примакова, премьером мог бы быть Михаил Делягин. Есть еще варианты)
Сообщить модератору
+11 # калямба 14.03.2014 00:21
Великий Белый Отец превращается в маленький сморщенный х@й!?
Сообщить модератору
+9 # strix 14.03.2014 00:23
Цитирую житель ПК:
Лично я согласен жить чуть хуже, но чтобы Крым был с Россией.

рабское мышление . убей в себе раба.
Сообщить модератору
+11 # strix 14.03.2014 00:27
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?
Сообщить модератору
+7 # Игорь-6 14.03.2014 01:03
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !
Сообщить модератору
+9 # калямба 14.03.2014 01:10
Большой Друг Северных Оленей не усерден был в молитвах! Попы подождут, что по этому поводу скажет суперпоп-Победи тель Нанопыли и Бесовских Тёлок! Чтоб не ляпнуть чего-нибудь не того!
Сообщить модератору
+18 # Глафира 14.03.2014 00:47
Цитирую Раушаныч:
но быдлоскотам все мало им нравятся пламенные дзержинцы


Уважаемый господин Кравчук. Тему обсуждаемую не забыли? Рейтинг у губернатора упал ниже плинтуса и это должно бы вас настроить на лирически-эйфор ийную волну. Но почему вас это не радует? Вы продолжаете извергать на читателей свой, по истине, дзержинско-комс омольский гнев в выражениях, которые достойны не журналиста, а фаната-истерика . Может быть хватит истерить? Давайте конструктивно и более спокойно приводить аргументы и убеждать в своей правоте. Постите, но вас скоро разорвёт от ненависти и повышенной нервозности. Берегите себя! Вы не сможете переломить ситуацию и изменить её, так что постарайтесь изменить к ней своё отношение и побольше юмора! Представляете, как вам будет легко жить - круглосуточное ржание и икание от смеха!
Сообщить модератору
+11 # Игорь-6 14.03.2014 01:07
Цитирую Глафира:
Цитирую Раушаныч:
но быдлоскотам все мало им нравятся пламенные дзержинцы

Представляете, как вам будет легко жить - круглосуточное ржание и икание от смеха!

Так он и так сейчас веселится . Рейтинг то у Путина растёт , Раушанович небось ходит по дому в футболке с портретом Путина и надписью " Путин - мой президент ! " и радуется ... А , НАМ ТУТ ЗАЛИВАЕТ , типа оппозиционер .. :lol:
Сообщить модератору
-12 # Раушаныч 14.03.2014 01:28
Цитирую Глафира:
Тему обсуждаемую не забыли? Рейтинг у губернатора упал ниже плинтуса


уважаемая Глафира. вы хоть понимаете какую лабуду нам подсунули про медиа-рейтинг губернаторов. вот у героя России Кадырова он всегда на высоте потому что путинский дружок от безделья развлекается в Инстаграмм, где у него куча подписчиков. Ставит туда кучи фоток от своей разыскиваемой собаки до просто зданий в Грозном. Илюхину давно советовали : заведи твиттер, инстаграмм и т.д. и тогда медиа-цитирован ие будет на высоте и этот @бучий рейтинг взлетит до небес. не верьте рейтингам. у Илюхина все нормально.
Сообщить модератору
+11 # калямба 14.03.2014 03:23
А у него стоит комсомольский рейтинг?
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 14.03.2014 03:39
Цитата:
у Илюхина все нормально.
И у раенко все нормально, и у тюменцева, и у айгистовой. Так если они себе это "все нормально" уже обеспечили, может быть им пора и обо мне, простом жителе Камчатки позаботится. Что бы и у меня было все нормально. Тем более что моё "все нормально" стОит в сто раз меньше.
Сообщить модератору
+5 # strix 14.03.2014 01:43
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!
Сообщить модератору
+5 # Игорь-6 14.03.2014 01:49
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!

Нет оно меня не зацепило , просто очень хочеться услушать вашу конструктивную аргументацию . Так что обоснуйте !
Сообщить модератору
+2 # strix 14.03.2014 01:47
есть прямая зависимоть национальность- должность-руков одитель предприятия-вор овство-банкротс тво-крах предприятия . списки фамилий предоставить? можно но вы ужаснетесь
Сообщить модератору
+3 # strix 14.03.2014 01:49
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .

а если путин умрет кого вы видите на его месте? карлика медведева? в том то и дело эти люди сделали так чтобы на политической арене остались только они . а что если президента не станет ? что тогда? ответ один сильная и мощная экономика и истребление казнокрадов. чинушей воров. другого пути нет это неизбежно

Нет Медведева не вижу . Может лучше Глазьева .
А , вы кого видите вместо президента Путина ?

СЕБЯ :lol:
Сообщить модератору
-3 # Игорь-6 14.03.2014 01:59
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Раушанович , кого вы бы хотели видеть вместо Путина ? Конкретного человека назовите .

а если путин умрет кого вы видите на его месте? карлика медведева? в том то и дело эти люди сделали так чтобы на политической арене остались только они . а что если президента не станет ? что тогда? ответ один сильная и мощная экономика и истребление казнокрадов. чинушей воров. другого пути нет это неизбежно

Нет Медведева не вижу . Может лучше Глазьева .
А , вы кого видите вместо президента Путина ?

СЕБЯ :lol:

Ну так собирайте подписные листы - я проголосую . Всё равно не выберут , зато не скушно :lol:
Сообщить модератору
+6 # strix 14.03.2014 01:51
на примере нашего города!
Сообщить модератору
+1 # strix 14.03.2014 01:53
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!

Нет оно меня не зацепило , просто очень хочеться услушать вашу конструктивную аргументацию . Так что обоснуйте !

Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!

Нет оно меня не зацепило , просто очень хочеться услушать вашу конструктивную аргументацию . Так что обоснуйте !

вы настаиваете?
Сообщить модератору
-5 # Игорь-6 14.03.2014 01:59
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!

Нет оно меня не зацепило , просто очень хочеться услушать вашу конструктивную аргументацию . Так что обоснуйте !

Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
Цитирую Игорь-6:
Цитирую strix:
а что по всем этим вопросам скажет наша камчатская епархия картавая? почему молчит?

Почему молчит не знаю , задайте епископу вопрос напрямую ..
Почему картавая ? Обоснуйте !

вас зацепило слово картавый? тогда вы сами знаете ответ!

Нет оно меня не зацепило , просто очень хочеться услушать вашу конструктивную аргументацию . Так что обоснуйте !

вы настаиваете?

уже нет , погода хорошая ..
Сообщить модератору
+6 # Кацман 14.03.2014 02:36
Слушай, рушаныч, а почему бы тебе не собраться и не свалить нахер?
Туда где нет быдлоскота, где нет гебни, црурни, массадни, мишестни. Где живут одни кристьльно чистые филантропы в белых фраках.
Вот только я не знаю где есть такое место, но ты же всё знаешь.
Сообщить модератору
+3 # firefox 14.03.2014 03:04
[quote name="чугунь"]У важаемый (ая) огненная лиса Вы давно губернатора на выборах избирали? Может Вы министров назначали, а они как Вы выражаетесь нихера не делали? Кто власть?..."

Уважаемый Чугунь... Соглашаюсь, что все хреново... НО кто назначает губернаторов и печется о сохранении власти? Кто устанавливает правила жизни для ЭЛИТЫ общества (к коим мы с вами не относимся)? Президента кажется "народ" избрал, то есть МЫ -на выборах, и депутатов наших кстати в заксобрание тоже... Вот так про нас и говорят: собаки лают, караван идет... Потявкаем тут и шмыг в кусты, чтоб нос "БОЛЬШИНСТВОМ" не прищемило...
Сообщить модератору
+8 # калямба 14.03.2014 03:32
НациОНАЛЬНЫЙ лидер выбрал себя сам! Заткнув бабками @бало электорату! ЕР - секта, захватившая Россию! ВВП - на парашу!
Сообщить модератору
0 # Игорь-6 15.03.2014 16:05
Цитирую калямба:
ЕР - секта, захватившая Россию!

Как вы думаете - секта тоталитарная или просто деструктивная ?
Сообщить модератору
-3 # Арчибальд Тимирязов 14.03.2014 04:31
Не грех бы во всей этой анти Илюхинской эйфории вспомнить про жизнь недавнюю с Машковцевым (как при нем господин Чистяков поставил выделение промысловых участков на коммерческую основу)... Еще была такая вице-губ Третьякова (по слухам, любовница аж, троих высших должностных лиц в администрации Кузьмицкого)и что она вытворяла... И что тогда творила сама Латыпова, командуя камчатской прессой, как капрал новобранцами... А сейчас скулит о рейтинге, в отместку за то, что ее пнули с насиженного места... Еще не известно на чьи деньги она умудрилась открыть свой сайт...
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 14.03.2014 04:46
Цитата:
вспомнить про жизнь недавнюю с Машковцевым
Не нужно пилить опилки. Здесь речь идёт о сегодняшнем дне и о нынешнем губернаторе. Терпите нынешнее плохо, по той причине что раньше было тоже плохо - не аргумент.
При Володьке Атласове, местным тоже не сладко жилось... Но это илюхина не оправдывает.
Сообщить модератору
+12 # Глафира 14.03.2014 04:47
[quote name="Раушаныч"]
вы хоть понимаете какую лабуду нам подсунули про медиа-рейтинг губернаторов.
Понимаю. И, будучи большой девочкой, в сказки не верю. Думаю, что это один из тщательно продуманных ходов власти для отвлечения народомасс от основных проблем. Ежемесячное определение рейтинга губернаторов - это такая игра, за ходом которой с интересом, ставками и прогнозами следит определённое количество наивного электората вместо того, чтобы озаботиться иными, реальными проблемами. Может быть не надо тиражировать итоги этой игры, дабы не привлекать ещё больше людей к обсуждению этого никчёмного, нулевого факта из личной жизни нашего господина Г? Тем более, что это сплошная фикция. Я бы с удовольствием приняла участие в обсуждении темы, касающейся, например, борьбы с коррупцией в наших районах. Вопреки народной пословице о том, что рыба гниёт с головы, я считаю, что начинать "чистку" необходимо с хвоста. Да кто ж нам позволит! :P
Сообщить модератору
+12 # Землях 14.03.2014 04:58
По больничке наблюдал картину целый парк камазов вывозит снег с площадки под строительство, зачем?????? Он же скоро растает, бабло отмывают С2ки!
Реконструируйте Парк Вулканологии!
Зачем сделали пешеходную дорожку-дорогу по дороге от креста до кольца Нового рынка, ведь можно было сделать третью полосу, для движения в сторону Детского Мира ЗАЧЕМ???? Хочется сделайте пешеходку чуть поодаль где деревца и то красивей было бы! Разделительную полосу приведите в порядок деревья посадите ограждение красивое, ведь можно же!!!
Раушаныч Дорогой Вы наш сделайте репортаж по Парку Геологии с интервью и фото, и по третье полосе тоже.
Спасибо.
Сообщить модератору
0 # практик 17.03.2014 01:47
так сами и сделайте. раз уж Вы там бываете и душа болит. фото отправьте на сайт, комментарии. если редакторская правка нужна, специалисты помогут. а то все на одного человека взваливать... неэффективно..
Сообщить модератору
+9 # kitty 14.03.2014 05:28
Снег в середине марта стали вывозить, нверное, потому что до конца квартала надо освоить бюджетные средства, выделенные на уборку снега. Больше объяснить нечем.
Сообщить модератору
+14 # гадина 14.03.2014 05:31
Цитирую Арчибальд Тимирязов:
И что тогда творила сама Латыпова, командуя камчатской прессой, как капрал новобранцами... А сейчас скулит о рейтинге, в отместку за то, что ее пнули с насиженного места... Еще не известно на чьи деньги она умудрилась открыть свой сайт...

Если эта замарашка сейчас стала попискивать,зна чит впереди маячит бабло от Бори Невзорова
Сообщить модератору
+4 # IVAN 14.03.2014 14:42
Я смотрю многим нравятся стихи, мне вот тоже понравилось одно..., не знаю кто написал...
Из моего окна видна
Та чёрно-белая страна,
Которой не видны края —
Больная Родина моя.

Страна доверчивых детей,
Страна винтовок и плетей,
Страна веселья сквозь тоску,
Страна имён длиной в строку,

Страна просторов и степей
Страна раздоров и цепей,
Страна шизоидных идей
И полуграмотных вождей,

Страна безумных виражей,
Страна бредовых миражей,
Страна неисчислимых бед,
Страна проигранных побед,

Страна фальшивых перемен,
Страна обманов и измен,
Страна, где говорит кастет
И спят художник и поэт,

Страна беспочвенных надежд,
Страна пророков и невежд,
Страна утраченной мечты
И беспросветной нищеты,

Страна бессильного труда,
Где жизнь дешевле, чем руда,
Страна рабов и бунтарей,
Страна восстаний и царей,

Страна разгромленных церквей,
Чужая мать для сыновей,
Страна неслыханных богатств,
Страна подпольных тайных братств,

Страна загубленных Левшей,
Страна святых и торгашей,
Страна, где правят вор и плут,
Страна героев и иуд,

Страна всеслышащих ушей,
Страна всесильных легашей,
Страна с заплёванной душой,
Страна, где слон осёдлан вшой,

Страна изуверских расправ,
Где кто подлее, тот и прав,
Где суд вершат холуй и льстец,
Страна разорванных сердец,

Страна, где некуда идти,
Где перекрыты все пути,
Где ворон слаще соловья —
Всё это Родина моя.
Сообщить модератору
+4 # Leznisch 14.03.2014 22:08
Рыба гниет с Головы. Если под носом у Илюхина главы воруют в открытую, а он ноль внимания, то о чем здесь говорить?К кому взывать? Пустое.
Сообщить модератору
+11 # Глафира 15.03.2014 03:05
Цитирую IVAN:

Из моего окна видна
Та чёрно-белая страна,


Не всё справедливо и верно в этом опусе. Я отношусь к числу оптимистов и для меня стакан всегда наполовину полон, а не пуст. И ещё я патриотка :P , как бы ни злилась на происходящее и на чиновников - я очень люблю свою страну, её героическую истроию, которую творили простые люди, иногда даже вопреки глупости царей и правителей. Да, много проблем в стране, много несправедливост и, злобы, абсурда. Но матерей не выбирают, так же как и Родину. Пафосно и банально? Пусть. Я не стыжусь своего патриотизма и своих детей воспитываю в этом же духе. И ничего плохого в этом не вижу. Как можно заставить уважать себя и свою страну, если мы сами её так низко опускаем такими стихами и неуважительно относимся к себе посредством подобных "творений". Приветствую справедливую критику без истерик и перекосов. Мир не песочные часы, не пытайиесь его перевернуть. Во всём должна быть мера.
Сообщить модератору
-7 # Раушаныч 15.03.2014 04:00
Цитирую Глафира:
Я не стыжусь своего патриотизма


"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм." Лев Толстой
Вот тут чуть больше: zavalinka.org/read.php?id=506611
В руках правящих классов войско, деньги, школа, религия, пресса. В школах они разжигают в детях патриотизм авариями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической, лживой прессой; главное же, разжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливост и, жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, а потом этой-то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем народе.
Сообщить модератору
+3 # Игорь-6 15.03.2014 05:43
Патриотизм - это любовь к Родине , к своему народу . Не забывай те , что Родина и государство - это разные понятия ! Знайте - любовь , предполагает бескорыстие . Человек любит просто так , не требуя ничего взамен ..
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 15.03.2014 04:49
Цитата:
Я не стыжусь своего патриотизма и своих детей воспитываю в этом же духе.
Глафира я с Вами совершенно согласен. Любить свою землю, любить людей на ней живущих (независимо от национальности, просто по-тому что мы на одной земле живём и одним воздухом дышим). Любить невзирая на то, кто там вверху у власти и что делает, желать этой земле и её людям добра, что то делать, для того что бы этого добра было больше - это патриотизм.
В болото, просто пальцем ткнуть,
Куда труднее ставить сваи.
Я не люблю свою страну,
И ни на что не променяю.
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 15.03.2014 04:39
ну что, звероподобные, похоже вчера Путяра срочно побежал менять памперсы после того как Джим Керри сказал "Бо!" поговорив с Сергеем ЛАвровым.

и чует мое серце что кагебшная крыса прикажет ручному Совету Педерации не оформлять прием КРыма в состав Руси. быдлоскотам геббелльсовское ТВ объяснит что лучше не усилять вражду, рознь, что нуден компромисс, что мы будем помогать Крыму и его не бросим... Но в педерацию не примут. Ибо командует миром США а не маленький крысеныш гэбушный который решил поиграть в маленького Гитлера.

вся кремлевская рать и чекистня обделались и меняют памперсы на золотых унитазах. ибо санкции против РФ это не хухры мумры. Их может пережить Куба, Иран, КНДР, СССР, но нынешняя третьестепенная страна со злобным народцем с имперскими замашками не переживет санкции.

осталось совсем мало. завтра крымчаки проголосуют за вхождение в РП, а потом Совету Педерации и всяким Невзоровым прикажут не голосовать. Надо ведь будет юридически это оформить.

Т.е. изначально путяре выгоднее было чтобы Крым откалывался по Югославскому варианту. Вон кто бывал в Хорватии, Черногории, Сербии говорят что они и весьма неплохо живут. раскололась бы и Украина по такому варианту на 3-4 части и ниче бы страшного не произошло. Но Русня полезла в Крым своими грязными копытами и сапогами. Крысу видать переклинило от успехов олимпиады. ну посмотрим. осталось очень мало. и посмотрим насколько смел и могуч карлик.

я вспоминаю когда Сербская скупщина (ну типа наша Госдума) перед бомбардировками приняла обращение к России с просьбой принять ее в свой состав. Я тогда думал во как будет зашибись, что у нас в Европе будет свой регион. Но ссыкливая кремлевская рать и Госудра и СФ не заметили этого обращения. Ссыканули идти против НАТО. А тут надо же какая смелость у ПУтяры, как рейтинг его взлетел и звероподобный народец зашелся в имперской истерии. Вот тут настало время "Ч" Еще не настлао но скоро очень скоро мы увидим как геббельсвоская пропаганалда Кремоля будет вливать в уши россиян оправдания что о дескать мы поторопились.

возможно я ошибаюсь. вон я дискутирую по Крыму со своей супругой и она говорит, что я Иуда, власовец, предатель, что Америку надо наказать, что Крым должен войти в РФ и что сейчас Россия как никогда сильна и ее возглавляет настоящий президент смелый и не боязливый.
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 15.03.2014 05:36
Цитирую Раушаныч:




я вспоминаю когда Сербская скупщина (ну типа наша Госдума) перед бомбардировками приняла обращение к России с просьбой принять ее в свой состав. Я тогда думал во как будет зашибись, что у нас в Европе будет свой регион. Но ссыкливая кремлевская рать и Госудра и СФ не заметили этого обращения. Ссыканули идти против НАТО.

Так вот за это предательство , мы сейчас и расплачиваемся . Но сербов тогда предал не простой русский народ , а " наше" правительство . Оно очкануло не из за войны с Западом . Оно очкануло потерять свои бабки , имущество которое находилось за границей ..Так же у них за границей учились их дети и т.д.. Простой русский народ был бы рад помочь сербам . Некоторые даже поехали в Сербию добровольцами , русские рок-музыканты отказались ехать в Америку на именитый рок-фестиваль . Мотивируя это тем , что - " на территории врага мы будем петь тогда , когда этот враг будет повержен ! "
Но была и 5 колонна , которая нашептывала - да зачем вам эта Сербия , вы тут у себя разберитесь , ходите с голой жопой и т.д..
Так что Владим Владимирович не бойтесь - мочите пиндосов ! А штрафбатом пустите свой отборный отряд Единороссов . :lol:
Сообщить модератору
+6 # Глафира 15.03.2014 09:53
Цитирую Раушаныч:
прикажет ручному Совету Педерации не оформлять прием КРыма в состав Руси.

Тем, кому удалось захватить власть в Киеве, Крым даст свой ответ: "Мажьте лыжи салом, и не смотрите, что снега нет!" Тем, кто захватил власть в Днепропетровске стоить подумать, где ближайшая лыжня. Тем, кто сегодня охраняет противозаконную администрацию в Донецке, следует понять, что бесследно это не пройдёт. Их обязательно проклянут собственные дети. В "засаде" сидят три города - Херсон, Одесса, Николаев. Ждут, когда Крым войдёт в состав России и проведут свои референдумы по вливанию в Крымскую республику. Я не Ванга, но анализируя происходящее, думаю так и будет. И что бы вы не говорили о патриотизме, какие бы ни приводили цитаты, правильно написал Игорь-6, что любят не за что-то, а просто потому, что по-другому не могут.
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 15.03.2014 11:23
Цитирую Глафира:
Я не Ванга, но анализируя происходящее, думаю так и будет.


им (Крыму, Донецку, Луганску и пр.) нужно было откалываться по югославскому сценарию. А Москве наблюдать со стороны, поддерживать морально, материально. но НЕ лезть туда со своими грязными копытами и сапогами и не гарантировать прием в состав Педерации в случае положительного референдума. Это то и взбесило Европу и США.

Это северокорейцов можно призвать урезать пайку риса до блокадной и стерпеть санкции и пр. Россияне не потерпят резкого ухудшения жизни. Ибо тогда наш майдан и Путин-Чемодан-П хеньян.

если оно такое смелое то что же сразу танки не введет в Донецк и т.д. Они там рядом в Ростове. уверен тамошнее население танки встретит с цветами. Только потом России надо быть готовой к жестким санкциям. Готовы ли мы снова стать империей зла, к гонке вооружений, стать невъездными много где, готовы ли мы сплотиться ради этого вокруг чекистской крысы, уменьшить свой уровень жизни? Многие конечно готовы, но вот готов ли ПУтяра скоро очень узнаем. Кто прав из нас. Я говорю, что Россия спустит референдум на тормозах. Кремль ссыканет и уже меняет памперсы потому что госсекретарь США сказал "Бо!". Ибо миром командует США и его саттелиты, но никто не позволит чекистскому ничтожеству выступать в роли маленького Гитлера. И что мы из себя представляем с никчемной экономикой, полностью зависимые от импорта, с продажной олигархо-чекист кой властью упрятавшей свои миллиарды там.
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 15.03.2014 16:07
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Глафира:
Я не Ванга, но анализируя происходящее, думаю так и будет.


им (Крыму, Донецку, Луганску и пр.) нужно было откалываться по югославскому сценарию. А Москве наблюдать со стороны, поддерживать морально, материально. но НЕ лезть туда со своими грязными копытами и сапогами и не гарантировать прием в состав Педерации в случае положительного референдума.

Вам надо советником в Кремль ..
Сообщить модератору
0 # Игорь-6 17.03.2014 15:57
Цитирую Раушаныч:


и чует мое серце что кагебшная крыса прикажет ручному Совету Педерации не оформлять прием КРыма в состав Руси. быдлоскотам геббелльсовское ТВ объяснит что лучше не усилять вражду, рознь, что нуден компромисс, что мы будем помогать Крыму и его не бросим... Но в педерацию не примут. Ибо командует миром США а не маленький крысеныш гэбушный который решил поиграть в маленького Гитлера.

вся кремлевская рать и чекистня обделались и меняют памперсы на золотых унитазах. ибо санкции против РФ это не хухры мумры. Их может пережить Куба, Иран, КНДР, СССР, но нынешняя третьестепенная страна со злобным народцем с имперскими замашками не переживет санкции.

осталось совсем мало. завтра крымчаки проголосуют за вхождение в РП, а потом Совету Педерации и всяким Невзоровым прикажут не голосовать. Надо ведь будет юридически это оформить.

Ну время покажет .. Ждём с ..
Сообщить модератору
+9 # Колхозник 15.03.2014 06:54
Читаю и не могу понять, так у Губернатора лежит или стоит?
Вы о чем подумали? Я об рейтинге.
Сообщить модератору
+2 # калямба 15.03.2014 07:29
Когда Маленький Сморщенный Х@Й стоит - он(рейтинг) висит! А лежат они вместе, т.е. параллельно!
Сообщить модератору
+1 # strix 15.03.2014 14:56
Цитирую Колхозник:
Читаю и не могу понять, так у Губернатора лежит или стоит?
Вы о чем подумали? Я об рейтинге.

и то и другое всегда висело висит и будет висеть
Сообщить модератору
+2 # калямба 15.03.2014 17:13
Стоит не важно, зато висит надёжно!
Сообщить модератору
+2 # Кровосос 15.03.2014 18:17
Он у тебя не стоял, он даже не лежал, он валялся! (С. Давлатов)
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать