Волынская резня (польск. Rzez wolynska) (Волынская трагедия укр. Волинська трагедія, польск. Tragedia Wolynia) — этнополитический конфликт, сопровождавшийся массовым уничтожением (бандеровцами) Украинской повстанческой армией-ОУН(б) этнического польского гражданского населения и гражданских лиц других национальностей, включая украинцев, на территориях округа Волынь-Подолье (нем. Generalbezirk Wolhynien-Podolien), до сентября 1939 находившихся под управлением Польши, начатым в марте 1943 года и достигшем пика в июле того же года.
Весной 1943 года на Волыни, оккупированной немецкими войсками, начались масштабные этнические чистки. Эту преступную акцию проводили не нацисты, а боевики Организации
украинских националистов, стремившиеся «очистить» территорию Волыни от польского населения. Украинские националисты окружали польские села и колонии, а затем приступали к убийствам. Убивали всех — женщин, стариков, детей, грудных младенцев. Жертв расстреливали, избивали дубинами, рубили топорами. Потом трупы уничтоженных поляков хоронили где-нибудь в поле, грабили их имущество, поджигали напоследок дома. На месте польских сел оставались лишь обгоревшие развалины.
Уничтожали и тех поляков, которые жили в одних селах с украинцами. Это было даже легче — не было нужды собирать большие отряды. Группы оуновцев по нескольку человек проходили по спящему селу, заходили в дома поляков и убивали всех. А потом местные жители хоронили убитых односельчан «неправильной» национальности.
Так было убито несколько десятков тысяч человек, вся вина которых состояла лишь в том, что они родились не украинцами и жили на украинской земле.
Организация украинских националистов (бандеровское движение) /ОУН(б), ОУН-Б/, или революционная /ОУН(р), ОУН-Р/, а также (кратковременно в 1943) самостийно-державная /ОУН(сд), ОУН-СД/ (укр. Організація українських націоналістів (бандерівський рух)) — одна из фракций Организации украинских националистов.В настоящее время (с 1992 года) преемником ОУН(б) называет себя Конгресс украинских националистов.
В ходе проведённого в Польше исследования «Карта» было установлено, что в результате действий УПА-ОУН(Б) и СБ ОУН(б), в которых принимала участие часть местного украинского населения и порой отряды украинских националистов других течений, число погибших на Волыни поляков составило не менее 36 543 — 36 750 человек, у которых были установлены имена и места гибели. Кроме того, тем же исследованием было насчитано от 13 500 до более чем 23 000 поляков, обстоятельства гибели которых не выяснены.
Ряд исследователей говорит о том, что жертвами резни стало, вероятно, около 50-60 тысяч поляков, в ходе дискуссии о числе жертв с польской стороны давались оценки от 30 до 80 тысяч.
Эти массовые убийства были настоящей резней. Представление о ее кошмарной жестокости волынского геноцида дает фрагмент из книги известного историка Тимоти Снайдера:
«Первое издание газеты УПА, вышедшее в свет в июле, обещало «позорную смерть» всем полякам, оставшимся на Украине. УПА была в состоянии осуществить свои угрозы. В течение приблизительно двенадцати часов, с вечера 11 июля 1943 г. до утра 12 июля, УПА совершила нападения на 176 населенных пунктов…. В течение 1943 г. подразделения УПА и специальные отряды Службы безопасности ОУН убивали поляков как в индивидуальном порядке, так и коллективно в польских поселениях и деревнях, а также тех поляков, которые жили в украинских деревнях. Согласно многочисленным, подтверждающим друг друга сообщениям, украинские националисты и их союзники сжигали дома, стреляли или загоняли внутрь тех, кто пытался бежать, а тех, кого удавалось поймать на улице, убивали серпами и вилами. Костелы, набитые прихожанами, сжигались дотла. Чтобы запугать оставшихся в живых поляков и вынудить их к бегству, бандиты выставляли обезглавленные, распятые, расчлененные или выпотрошенные тела».
Даже немцы поражались их садизму – выкалывание глаз, вспарывание животов и зверские пытки перед смертью были обычным делом. Убивали всех – женщин, детей…
Геноцид начался в городах. Мужчин "неправильной" национальности сразу забирали в тюрьмы, где позже расстреливали.
а над женщинами насилие происходило прямо среди бела дня на потеху публике. Среди бандеровцев было много желающих встать "в очередь"/попринимать активное участие...
Ей повезло. бандеровцы заставляют идти на коленях с поднятыми руками.
Позже бандеровцы вошли "во вкус".
9 февраля 1943 г. бандеровцы из банды Петра Нетовича под видом советских партизан вошли в польское село Паросле близ Владимирца Ровенской области. Крестьяне, ранее оказывавшие партизанам помощь, радушно встретили гостей. Вдоволь наугощавшись, бандиты начали насиловать женщин и девушек.
Перед убийством им обрезали груди, носы и уши.
Мужчин перед смертью лишали половых органов. Добивали ударами топора по голове.
Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, обильно засыпали раны солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в этом селе было зверски замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка.
Когда на второй день в село вошли партизаны, они увидели в домах сельчан груды обезображенных тел, лежавших в лужах крови. В одном из домов на столе среди объедков и недопитых бутылок самогона лежал мертвый годовалый ребенок, голое тельце которого было прибито к доскам стола штыком. В рот ему изверги засунули недоеденный квашеный огурец.
ЛИПНИКИ (LIPNIKI), уезд Костопол, воеводство луцкое. 26 марта 1943. Житель колонии Липники — Якуб Варумзер без головы, результат резни, совершённой под покровом ночи террористами
ОУН-УПА (OUN-UPA). В результате этой резни в Липниках погибли 179 польских жителей, а также поляков из окрестностей, ищущих там укрытие. Это были преимущественно женщины, старики и дети (51 — в возрасте от 1 до 14 лет), 4 укрываемых еврея и 1 русская. Было ранено 22 человека. Идентифицированы по имени и фамилии 121 польская жертва — жители Липник, которые были известны автору. Также лишились жизни трое агрессоров.
ПОДЯРКОВ, уезд Бобрка, воеводство львовское. 16 августа 1943. Результаты пыток, причинённых матери Клещинской, из польской семьи из четырёх человек.
Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика. В одну из ночей бандиты ворвались в украинское село Лозовую. В течение 1,5 часа убили свыше 100 мирных крестьян. В хату Насти Дягун ворвался бандит с топором в руках и зарубил трех ее сыновей. Самому маленькому, четырехлетнему Владику, отрубил руки и ноги.
Одна из двух семей Клещинских в Подяркове замучена ОУН-УПА 16 августа 1943 года. На фото семья из четырёх человек — супруги и двое детей. Жертвам выковыряли глаза, наносили удары по голове, прижигали ладони, пробовали отрубать верхние и нижние конечности, а также кисти, нанесены колотые раны на всём теле и т. п.
Девочку в центре, Стасю Стефаняк убили из-за отца-поляка. Её мать Марию Боярчук, украинку, в ту ночь убили тоже. Из-за мужа..Смешанные семьи вызывали особую ненависть резунов. В селе Залесье Коропецкое (Тернопольская обл.) 7 февраля 1944 г. был еще более жуткий случай. Банда УПА напала на деревню с целью резни польского населения. Около 60 человек, в основном, женщины и дети, были согнаны в сарай, где их сожгли заживо. Один из погибших в тот день был из смешанной семьи — наполовину поляк, наполовину украинец. Бандеровцы поставили ему условие – он должен убить свою мать-польку, тогда его оставят в живых. Тот отказался и был убит вместе с матерью.
ТАРНОПОЛ воеводство тарнополское, 1943. Одно (!) из деревьев просёлочной дороги, перед которым террористы ОУН-УПА (OUN-UPA) повесили транспарант с надписью в переводе на польский: "Дорога к независимой Украине". А на каждом дереве по обе стороны дороги палачи создавали из польских детей так называемые "венки".
"Старых душили, а детей маленьких до одного года за ножки - раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь - в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин..."
(из допроса бандеровки)
Подготовленные "венки"
А вот польская семья Шайер, мать и двое детей, вырезана у себя в доме во Владинополе в 1943 г.
ЛИПНИКИ (LIPNIKI), уезд Костопол, воеводство луцкое. 26 марта 1943. На переднем плане дети - Януш Белавски, 3 года, сын Адели; Роман Белавски, 5 лет, сын Чеславы, а также Ядвига
Белавска, 18 лет и другие. Эти перечисленные польские жертвы - результат резни, совершённой ОУН - УПА.
ЛИПНИКИ (LIPNIKI), уезд Костопол, воеводство луцкое. 26 марта 1943. Свезённые на идентификацию и похороны трупы поляков - жертв резни, совершённой ОУН - УПА. За забором стоит Йержи Скулски, который спас жизнь благодаря имеющемуся огнестрельному оружию.
ПОЛОВЦЕ, область, уезд Чортков, воеводство тарнопольское, лес, называемый Росохач. 16 - 17 января 1944 года. Место, из которого вытащено 26 жертв - польских жителей села Половце, - уведённых УПА в ночь с 16 на 17 января 1944 года и замученных в лесу.
"..В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину"
(из допроса бандеровки)
Белжец, область, уезд Рава Руска, воеводство львовское 16 июня 1944 года. Видно распоротый живот и внутренности, а также висящую на коже кисть - результат попытки её отрубить. Дело ОУН -УПА.
Белжец, область, уезд Рава Руска, воеводство львовское 16 июня 1944 года.
Белжец, область, уезд Рава Руска, воеводство львовское 16 июня 1944 года. Место казни в лесу.
ЛИПНИКИ, уезд Костопол, воеводство луцкое. 26 марта 1943. Вид перед похоронами. Свезённые к Народному Дому польские жертвы ночной резни, совершённой ОУН — УПА.
***
В Польше очень хорошо помнят Волынскую резню.
Это скан страниц книги. Перечень способов, при помощи которых украинские нацисты расправлялись с мирным населением
• Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
• Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
• Вырезание на лбу «орла» (орёл – это герб Польши).
• Выбивание глаз.
• Обрезание носа, ушей, губ, языка.
• Прокалывание детей и взрослых колами насквозь.
• Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
• Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
• Выбивание зубов и ломание челюсти.
• Разрывание рта от уха до уха.
• Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
• Сворачивание головы назад.
• Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
• Резание и стягивание узких полосок кожи со спины или лица.
• Ломание костей (рёбер, рук, ног).
• Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
• Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
• Пробивание живота беременной женщине штыком.
• Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых и детей.
• Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
• Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка.
• Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
• Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
• Вырывание жил от паха до стоп.
• Вкладывание в вагину раскалённого железа.
• Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
• Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
• Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
• Вешание жертв за внутренности.
• Вкладывание в вагину или анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
• Разрезание живота и высыпание вовнутрь кормовой муки для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
• Отрубание/отрезание ножом/отпиливание рук или ног (либо пальцев на руках и ногах).
• Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
• Перепиливание туловища пилой.
• Посыпание связанных ног раскалённым углём.
• Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
• Разрубание топором целого туловища на части.
• Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
• Разрезание ребёнка ножом на куски.
• Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
• Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
• Выбивание суставов ног и рук ребёнка.
• Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
• Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
• Посадка ребёнка на кол.
• Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней – отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
• Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
• Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
• Утапливание детей и взрослых в колодце и забрасывание жертвы камнями.
• Вбивание кола в живот.
• Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
• Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
• Привязывание ног и рук женщины к двум деревьям, и разрезание живота от промежности до груди.
• Волочение по земле матери с тремя детьми, связанных друг с другом.
• Стягивание колючей проволокой одной или нескольких жертв, каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли.
• Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
• Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
• Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
• Поджигание жертвы, облитой керосином.
• Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание (факел Нерона).
• Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
• Вешание на колючей проволоке.
• Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами или кипящей водой.
• Прибивание рук к порогу жилища.
Чтобы помнили...
Это кости собранные с одной (!) из братской могил для эксгумации в 1992 году.
Памятник в Польше на котором написано:
"ЕСЛИ Я ЗАБУДУ О НИХ, ТЫ БОЖЕ НА НЕБЕ, ЗАБУДЬ ПРО МЕНЯ"
Ждёт ли подобное "неправильных" украинцев покажет время...
Комментарии
зато вдоволь накормили чужих.
ты либо тупой, либо провокатор - агент чужих.
ни одна спецслужба в мире не убила столько своих соотечественник ов, незаконно осудила сколько это сделало доблестное ВЧК-НКВД-КГБ. Счет на миллионы идет. целую империю создали ГУЛАГ. превратили всю страну в большую зону особого режима за колючей проволокой с жилой и промышленной зоной внутри.
Правда суки из "Славянского союза" и их хозяева из ФСБ любят говорить что это придумки про репрессии.
На КАмчатке по их прихоти исчезло около 15 % населения во времена репрессий. Людей, всяких рыбаков, оленеводов, учителей по надуманным предлогам судили и отправляли по этапу. Большинство сгинуло.
правда были у них хорошие дела. терминатор НКВД № 1 Паша Судоплатов отправил к праотцам лидера УПА Евгена Коновальца. спасибо жидам из службы внешней разведки НКВД они разработали эту и многие другие операции. В частности того же С. Бандеру порешили брызнув в морду цианистого калия.
но в целом НКВД-КГБ и их наследница ФСБ это зло которое должно исчезнуть навеки с русской земли и подвергнуто люстрации до 7 колена. Дармоеды, новые дворяне, от которых толку как с козла молока. крышевики воров-олигархов и путинской шайки душители свободы, оппозиции.
так что если положить на одну чашу весов преступления бандеровцев и чекистов то ясно дело что перевесит.
Вы не понимаете, что вас просто раскачивают, заставляя проецировать давнее зло на современных людей?
podtverzhdau,zh ivy vo Frantsii.net tyt takogo pamyatnika.eto Polsha
Каков поп - таков и приход (а у вас сейчас - хорощий поп)
По сеньке и шапка.
Вы взрастили за 20 лет парней которые вспорят животы вашим детям, а зетм и тебе - "хохол"
Причем без НКВД.
Респект ваши братанам Амерекнаньцам
Вы и те кто также думает, что "это было давно и неправда" глубоко ошибаетесь! Аналогичные современные фото желающие могут увидеть из населенных пунктов Коммунар, Ольховатка, Булавинка, Углегорск, Дебальцево и другие. Это все будет приобщено к материалам дел укро-фашистов( чьим героем является Степан Бандера) на Донбассе.Все желающие могут приехать и убедиться своими глазами, чтобы потом по архивам не искать
"Кто старое помянет, тому глаз вон,
А кто старое заудет, тому оба вон!"
Это я о духе.
По поводу фотографий:
посмотри внимательно - рядом с фотографией задушенных колючей проволокой детей, фотография польского памятника с одноименным сюжетом, где написано по-польски
Иуда
а чтото изменилось с тех пор, как были бандеровцы тварями так и остались!!!
Именно этих современных "людей" надо посадить на полгода-год в концлагеря, чтобы они помнили, чтобы они знали, чтобы прочувствовали на своих телах. Ибо души у этих современных "людей" нету.
Он, по сути, не может не обслуживать интересы правящего класса. Вместе с тем, Путин, апологет вхождения России в мир западных ценностей, как единое, не раздробленное государство. И тем, отличается от пятой колонны. Для этого он не мало удачного сделал по внешнему периметру.И за это его надо поддерживать.Но , не с Путиным надо связывать будущее России. Оно, будущее, если хватит исторического времени, будет другим. Не капиталистическ им и не "путинским".Как прочем и будущее всего мира.Мир стоит перед необходимостью исторического выбора,Капитали стическое, в конце концов, фашистское будущее,или мир построенный на началах Человек человеку - друг, товарищ и брат. Или на схождение, расчеловечение человека или, на восхождение человека по дороге к раскрытию всех его лучших качеств.
И не стоит вам причислять себя к цивилизованному миру. Весь цивилизованный мир решает проблемы дипломатическим и путями, а не ракетами по жилым кварталам и не сжигая несогласных живьём в домах культуры !
У вас нет будущего !!!
А насчет ракет вы за боинг сначала ответьте
Cto ty sdesj opiatj strocis za politiku ?
Bandera u vas ne geroj ? Razve eto ne dokazatelstva ? Ili vas tak klinit Putinym, cto zapor tiagotit ?
ДНР и ЛНР не существует
Ваша мысль, будто парады Победы проводились в фантоме, оригинальна. Они не существуют в украинском воображении, но по факту от их существования не уйти :)
-дядя поляк похоже не хочет помнить сколько концлагерей было на территории Польши,сколько там сгинуло людей?А про общую историю-ДАААА!Р оссия-"АГРЕССОР "!Особенно для Польши!Сколько раз ляхи нападали на Россию?А?Про Сусанина напомнить этому ляху?Русские-те рпеливый народ,но есть одно "НО"-долго запрягают,да быстро едут!!!
,
ВАМ МАЛО КРОВИ ВЫПИТОЙ ВАМИ ВО ВЬЕТНАМЕ? В КИТАЕ? ИНДИИ? НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ? СЛОВАКИИ И ЮГОСЛАВИИ? ВЫ ПЬЕТЕ КРОВЬ ВЕКАМИ КАК ПОЯВИЛИСЬ НА КОНТИНЕНТЕ АМЕРИКИ. ВЫ, УНИЧТОЖАЛИ ИНДИЙСКИЕ ПЛЕМЕНА. ВЫ, УНИЧТОЖАЛИ ВСЕХ И ВСЯ. ТЕПЕРЬ ДОБРАЛИСЬ И ДО РОССИИ. НО, ПОМНИ ВРАГ ЕХИДНА, НЕ ВСЯ РОССИЯ ПРОДАЖНА И 5 КОЛОННА. ЕСТЬ Я. И Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ДАЖЕ ТОГДА КОГДА СПЛЮ. ДАЖЕ УМРУ, НО БУДУ НЕНАВИДЕТЬ. ТЫ, РАЗРУШИЛА ЖИЗНЬ ВСЕГО МИРА. НО НЕ НАС, ЛЮДЕЙ ИЗ СССР!!!! , Я ВАТА, Я ФУФАЙКА!!! Я СОВОК! ДА ХОТЬ ЛАДАН В ОБЕРТКЕ. И ХРЕН ИЗ ТАБАКЕРКИ. Я, ГРАЖДАНИН СОВЕТСКОГО СОЮЗА. А ДЛЯ ТЕБЯ Я ВРАГ № 1.
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО СПИТ ТИХО...
из личных архивов дедушки:советск ие военные на-спор за сигареты убивали пленных фашистов. а партизанские отряды переодевшись в НЕМЕЦКУЮ ФОРМУ расстреливали деревни за ПОЖРАТЬ. это ваши свидетели забыли рассказать.
Позвольте спросить, откуда эти сведения в архивах вашего дедушки? Он был этим военным? Если он был среди УПА, то ему веры нет. А если он был жителем, то откуда он знал, кто в форме? Это могли быть УПА. Почитайте польского генерала, чем занимались члены УПА: «УПА убила моего дядю, пригвоздили вилами к двери сарая, он умирал три дня. Их дикость за пределами человеческого воображения». http://www.gazetaprawna.pl/artykuly/865977,skrzypczak-ze-mnie-dupa-nie-polityk-odwoluje-wszystko-co-mowilem-o-ukrainie.html
Жаль нельзя до тебя добраться. ГНИДА!
никуда ты, гнида, не дойдешь. В лучшем случае до ларька с паленкой.
Отражать руки и ноги?Сажать на кол?Вспарывать животы?Цитирую КАРЕН:
Но этим горем спекулируют, забывая о том как поляки в тоже время вырезали украинцев. А армия крайова (которую героизируют в Польше) очень в этом деле преуспела.
Как не прискорбно, но, практически, большинство фотографий не имеют к даной трагедии отношения...
Еще раз подчеркиваю это ТРАГЕДИЯ и не стоить ей спекулировать и обязательно указивать на объективные причины её возникновения.
Привели к власти фашистов, которая пускает карательные отряды со свастикой в регионы несогласных. Прямо как гитлер, который истреблял всех. кто был против его режима.
Тех, кто пострадал от режима грузина Сталина, давно уже реабилитировали . А вы памятники ублюдку бандере продолжаете ставить.
Задыхается в крови Украина, тонет в ненависти среди своего же народа. Не удивлюсь, если в следующем году вместо парада победы будет фашистский марш со свастикой по Киеву. Такое уже практиковали во Львове.
пусть каждый разбирается у себя дома нехрен лезть к соседям
Всё те же жиды
Вообще-то от голода в те года умирали не только украинцы, а также, если вы не знаете, Кубань, Поволжье, Урал, Северный Кавказ, Казахстан и другие регионы. Всего с 1932-1933 погибло от 7 - 11 млн человек. К вашему сведению, в резолюции от 29.04.2010 ПАСЕ отказалась признать "голодомор" геноцидом украинского народа. Кстати, к всеобщему голоду привело неумное руководство СССР подрруководство м грузина. Учите историю!
Не было тогда ни русских, ни украинцев. СССР был тогда, тупицы! Одна страна, а не русские из Москвы пришли к вам голодомор устраивать! Вы историю сами там пишите, болезные? Сами шутите и сами смеётесь над собой? Во время коллективизации не только Украина страдала, а почти все области. На Тамбовщине что делалось! Половина повымерала.
Цитирую Георгий:
Цитирую Софья:
Я со Львова . И скажу Вам Совья , что с многими вещами которые были высказаны здесь про националистов я согласна.И не перевариваю всю эту бандеровщину .Не надо обобщать, поверите не все "бедные украинские людишки" в это верят и многие все прекрасно знают. Все вы здесь приводите факты, спорите , докозываете кто прав, кто не прав. Статья была про ужасы сделанные этими уродами , про трагедию , а вы перевили обсуждение на Украину с Россией. Все такие умные так может у вас для простого народа есть решение ,для "людишек " которые все понимают . ХВАТИТ ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ и усугублять раздор между НЕ СТРАНАМИ , а людьми .
Цитирую welcome:
А когда украинцы перестанут искать виноватых и клянчить, вместо того, чтоб поднять зады и честно работать, а не получать всё по дешёвке за "красивые глазки"?
Тварь, за то что показано выше таких как ты надо рвать на куски, и прощения вам никто не даст!
НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ЭМОЦИИ! Где факты???
По бандеровцам факты вот!
Правда суки из "Славянского союза" и их хозяева из ФСБ любят говорить что это придумки про репрессии.
На КАмчатке по их прихоти исчезло около 15 % населения во времена репрессий. Людей, всяких рыбаков, оленеводов, учителей по надуманным предлогам судили и отправляли по этапу. Большинство сгинуло
Сколько незаконно убило НКВД в СССР с 1920-1953 годы? Точную цифру назови. Ты просто пустослов и лжец, либераст в общем. Явный поклонник предателей Родины Резуна, СоЛЖЕницына и других. Давай источники откуда берёшь информацию, ссылки, а иначе ты просто провокатор и тролль.
Уважаемые сотрудники «Красной Звезды», выпускники политических училищ, воспитанные в духе старых «добрых» взглядов советского периода! Не мудрствуйте лукаво, стараясь угодить тем, кому не нравится эта тема: вроде бы около миллиона погибло, а остальные 19 миллионов трудились на лесоповале, на свежем воздухе, как в доме отдыха. Президент Медведев приводит цифру «миллионы», а краснозвездовцы – «около миллиона». А что означает 50 миллионов приговоров по политическим мотивам? Плюс к этому были же и «неполитические » и немало. Так что треть населения СССР за период Советской власти отсидело в лагерях. Президент (Медведев) призывает разыскивать места массовых захоронений, создавать там музейно мемориальные центры, чтобы не угасла в веках память о страшных годах сталинизма, об уничтожении своего народа. И чтобы это никогда не повторилось.
А что тут разыскивать? Все это есть на Лубянке. Там все знают, где кто и сколько. Есть и более простой способ, где был лагерь, там недалеко и массовые захоронения. Правда, над ним нет списка похороненных. Это уже надо искать в «органах».
Я сам был на одном таком захоронении, когда еще служил в армии. Один из лагерей Карлага (система лагерей в карагандинской области Казахстана), после его упразднения был передан воинской части для хранения автомобилей резерва Минобороны СССР. Что-то там отремонтировали , что-то было построено новое. Разместили солдат, пригнали и поставили на хранение технику. Строительство продолжилось.
Под конец службы я работал в Главном автомобильном управлении Минобороны СССР начальником отдела и в середине 80-х годов прошлого столетия (уже началась перестройка, развивали гласность, но еще с опаской) руководством главка был направлен в эту часть с проверкой и для оказания помощи. Не буду описывать свою работу, расскажу только какие «достопримечате льности» мне показали.
Командир с замполитом повели меня в карагандинскую полупустыню, метров в 500-800 от военного городка. И прямо говорят: «Смотрите, сколько людей здесь захоронено, зэков». Кто жил в деревне, или работал на приусадебном участке, знают, что такое грядки на которых сеют огурцы, сажают капусту и другие овощи. Вот передо мною и были такие «грядки» только огромных размеров. Ширина метра четыре, чтобы можно было положить поперек два тела голова к голове или ноги к ногам. В длину такая «грядка» уходила далеко в степь (местность там открытая). Было там несколько таких «грядок». «Грядка» - это засыпанный ров с умершими зэками. Какая была глубина рва, и сколько было слоев мертвецов во рву, сказать не могу. Я думаю, что расстрелянных во рвах не было – стоило ли везти их под Караганду, чтобы расстрелять, этим делом занимались по месту ареста. На «грядках» за многие годы выросла серая пустынная растительность, и они были, как бы замаскированы от человеческого глаза. Никаких табличек на этих огромных могилах не было. «Место захоронения неизвестно».
Не успели мы вернуться в городок, как к нам подбегает лейтенант, руководивший солдатами, роющими канаву под фундамент очередного хранилища, и предлагает посмотреть еще одну «достопримечате льность». Подходим. Видим еще не изъятый из канавы порушенный лопатой скелет человека. Солдат берет его череп и подносит к нам: в затылке пулевое отверстие, в лобной части отверстие более широкое, но лобная часть не раздроблена. Значит, человек убит не из винтовки, а из пистолета. Офицер говорит, что эта не первая находка при строительстве хранилищ, т.е не в степи, где общие могилы. Значит, стреляли где хотели, когда хотели, за что хотели (а скорее всего по прихоти или по злобе характера) и кто хотел. А потом списывали, как умершего. Действительно «место захоронения неизвестно». И таких мест массовых захоронений «врагов народа», а точнее мест массовых захоронений невинного советского народа, я, никогда не служивший в карательных органах и специально не занимавшийся этим «ответственным» вопросом, мог бы указать несколько.
Прошло более двух лет, как в блоге тогдашнего президента Медведева, появилась запись о репрессиях в СССР. Читая ее в Красной Звезде, я подумал: «Вот сейчас со всех концов страны посыплются сообщения об обнаружении мест массовых захоронений. Будет дана команда на Лубянку и ниже, рассекретить данные по этому вопросу, подсчитать, сколько было загублено людей в целом по бывшему Союзу и по регионам, опубликовать в газетах, довести до народа в других средствах массовой информации и т.д. Президент же требует! Но что-то везде тихо, архивы по репрессиям никто не раскрывает, сообщений о постройке мемориалов, таких как в Магадане, или хотя бы памятников, как в Барнауле, нет. Все заглохло. А почему? Кому-то эти требования не понравились. Все прикрыли и спустили все на тормозах. И с регионов никто ничего об обнаружении массовых захоронений не сообщает. Вот поэтому по расстрельным приговорам уничтожено около миллион человек, а фактически несколько миллионов. Боятся? До сих пор? А официально никто не раскрывает. А у нас демократия или продолжение сталинизма...-г енерал-майор Драгун А.М.(внятно и доказательств не требует,а судить надо любое насилие,неважно от какой нации исходяшее.)
Я одно не понимаю,зачем генерал так стремится рассекретить документы?,вы встали на службу в другое государство?,да вайте рассекретим оружие,а почему нет?,у нас же блядь демократия!!! Не генерал ты,а урод,понятие ЧЕСТЬ для тебя неведомо.
Не генерал он, а очередная "дочь офицера" под легендой генерала.
http://www.general-dragun.info/
Причем тут славяне, если самый главный грузин так боялся потерять свою власть, что был готов ради этого уничтожать своих потенциальных конкурентов и им сочувствующих?
НКВД 100 лет, как нет.
Депортации украинцев продолжались вплоть до 1947 года, до печально известной акции "Висла". По разным оценкам, из Польши было депортировано от 600 тыс. до 1 млн украинцев. Источник: http://censor.net.ua/n246988 Источник: http://censor.net.ua/n246988/Ой скоро и крым аукнится переселением исконно русских в вилючинск палану и ачайваям.
Сколько помню - всю жизнь хохлы кричат, что сейчас им дадут денег и они построят государство, и грозят России какими-то невидимыми карами. В результате - годы идут, денег никто не дает, Украина тонет в грязи, нищете и коррупции. Половина перебегает в Европу делать грязную работу, хотя Европа отмахивается уже давно от украинцев, как от чумы.
А посмотрите, что сейчас происходит в Украине - идет братоубийственн ая война: друг друга убиваете, за обещанные гипотетические миллионы от обамы своих же невинных жителей расстреливаете и сжигате заживо. НИКОГДА в Украине не будет мира с вашим-то менталитетом, где каждый старается другого нагнуть. А потом ищете виноватых на стороне. О каком уважении личности можно говорить в Украине, когда банда фашистов-отморо зков захватила власть в Киеве и танками давит всех несогласных с ней?!! Все прямо в лучших традициях фашистской германии и повторение многострадально й хатыни и резни на волынщине.
Сейчас уже абсолютно ясно. что украина - несостоявшееся государство, которое разваливается на глазах. И все это прикрывается пустыми словами о борьбе за"демократию".
Людей только жалко на юго-востоке, которые просто хотят жить. Только не с вами фашистами.
Теперь относительно "Это скан страниц книги. Перечень способов, при помощи которых украинские нацисты расправлялись с мирным населением" Правильно сказать, это скан НКВДисткой инструкции. У жителей Западной Украины другой слог и стиль изложения, другие обороты речи. А это чисто ФСБешная стряпня((( И фотографии приложенные здесь из гетто, прочитайте в левом верхнем углу. А у бандеровцев не было гетто!!! И они не фиксировали на фото подобные сюжеты, у них просто не было фотокамер.
Эк у вас мозги-то промыты. Разве можно такими методами что-то насадить? К коммунизму люди обращались, потому что коммунизм - единственное спасение от многоэтажности общества, ведущего к звериному, к отторжения человеческой сущности - к такой бандеровщине. Потому бандеровцы и боролись с коммунизмом, что это полные противоположнос ти. Именно потому, что методы разные, и проиграли бандеровцы в 20-м веке.
Цитирую Алекс:
))))))))))Не горячитесь, вот этого то точно никогда не будет)) карту глянь еще разок, ржу не могу.
Как только Украина отделилась от России, тут мы и увидели, что строители у нас - украинцы, а украинкам ПРИШЛОСЬ Овладевать древнейшей профессией. А ведь до ВАШЕЙ СВОБОДЫ была нормальная богатая республика с плодородной землей( черноземом( которую , кстати распродают , срезают , как дерн и увозят в Европу)
Кому нужна Украина в Европе?
Уважаю Ваше стремление к СВОБОДЕ, но подумайте, может Вашими чувствами играют и используют?
А лично ты сдохнешь в течение двух лет.
И дочь твоя,вырастет без тебя и через 20 лет будет тебя ненавидеть.
ты и идиот. Слов нет. С тобой спорить бесполезно. Зомбак без памяти и знания истории.
ОООООО! Ну как -вот, спустя год - постороили гос-во, в котором УВАЖАЮТ ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО???!!!
блаженные...
Прежде чем говорить об уважении личности и строительстве еврообщества на Украине,газ не воруйте!Путин у вас ничего не ворует!
Торишь украинские новости и ужасаешься!!что творит украинская армия этож просто ужас!! Ведь убивают своих же !!!вы спросите у донецких и луганских матерей сильно они хотят быть с вами , украинцами!! Вы хотели в Европу, устраивали майдан, скакали там, а теперь собираете митинги возле посольства сша что вам не платят детские , отменили пособия, убивают депутатов журналистов певцов!!! И не факт что завтра если сосед расскажет анекдот про ваших президентов вас не арестуют!!! Так это ва сейчас пришли к тем временам когда было нквд и кгб!! Вас америкашки травят на Россию чтоб бала война!! Чтоб наступил мировой кризис, а они тем временем свои долги спишут на эту заваруху!! Америка находиться на грани краха у них триллионные долги вот они и хотят все списать на войну с Россией чтоб потом все списать на это!! А вы украинцы на это все введетесь!!нНИК ОГДА ВАМ РОССИЮ НЕ ПОДЧИНИТЬ!!! А Путин молодец!! Что не видеться на вашу американскоукра инскую провокацию!!!
Вы не слепой, а в России живут слепые и дураки, вот в том и проблема, что забывая переписывая прошлое, мы создаем себе проблемы в настоящем. Не бегать с бандеровскими флагами и идеями 16 века, а уметь договариваться с людьми. Вспомните куда и почему делась Речь Посполитая или Австро-Венгрия, и почему сохранилась Россия.
Если вам не нравится Россия, поучитесь в Европе.Например , Швецария или Финляндия со шведским государственным языком.
[censored] ты сосать будешь,упырь сраный,вы ублюдки ещё ничего не построили,тольк о разваливать горазды.
в вас 25 процентов русского, но вы называете нас "Рашка"??? завидуйте нашей нефти молча, фу. Сами ничего не производите, только и живете ненавистью к России. А допусти вас до управления-буде те геноцидить и истреблять свою же кровь-как фашисты, звери....Зря вас как республику Ленин вывел, надо было Беларуси, Польше, Молдове и России дать по куску. Тогда и не было бы таких кровавых последствий.
Это он от зависти ..
https://www.youtube.com/watch?v=BoLd6DRW1Pk
а они тоже плохо делали
а они украинцев выслали
а они гулаг придумали
Вы проститее ж--й смотрели и читали, глаза замотаны черным прапором что-ли?
Еще раз, но уже глазами посмотрите на это и представте что это вы жили тогда и были поляком, евреем, т.е. не украинцем, что это Ваши дети, Ваши жоны, матери, отцы.
И кстати Вы бы на месте Поляков куда бы выслали Украинцев после всего увиденного.
И если они истинные патриоты Украины то мне стыдно своей Украинской крови.
Насколько я помню, Бандера и Шухевич признаны официально национальными героями Украины. Ющенко (ставленник первой украино-америка нской революции) постарался. Степан Бандера: «Наша власть должна быть страшной для её противников. Террор для чужинцев-врагов и своих предателей» (из инструкции ОУН «Борьба и деятельность ОУН во время войны», май 1941 г.).
Достаточно того, что сейчас происходит на украине - украинец украинца убивают, сжигают заживо , добивают раненых. И это со свастикой на одежде и под крики хай гитлер! А на могилы тех, кто в ВОВ вам свободу отстоял, вы плююте. вы не люди, вы скоты. Стрелять в собственный народ за печеньки от обамы и обещанные доллары. В России такого никогда не было и не будет.
Позор вам, фашисты. Только ведь все возвращается.
Достаточно того, что сейчас происходит на украине - украинец украинца убивают, сжигают заживо , добивают раненых. И это со свастикой на одежде и под крики хай гитлер! А на могилы тех, кто в ВОВ вам свободу отстоял, вы плююте. вы не люди, вы скоты. Стрелять в собственный народ за печеньки от обамы и обещанные доллары. В России такого никогда не было и не будет.
Позор вам, фашисты. Только ведь все возвращается!!!
Не заметил тут человеческих поступков. Этих бешенных тварей нужно лечить электричеством, тупые безмозглые маньяки доведенные до состояния животного! И все кто их поддерживает и пытается оправдать их действия ни чем не лучше.
а вообще история "дружбы" укров и пшехов - это длинная тема... якобы, УПА "мстила" за пацификацию 1930-х годов и т.д. жесть, что власть с людьми творит. немцы вот тоже культурной нацией всегда считались, только эта культура умерла за воротами Треблинки и Аушвица...
помнить, конечно, все это надо. но сможет ли это кого-нибудь образумить, когда придет время и появится возможность покромсать соседа или еще кого "не такого цвета"????
дают деньги, только Цитирую Ольга Гол:
несколько фотографии да, со Львовского.... но какая разница
Я так понимаю -лозунги вроде правильные...но кто оппозиция -навальный агент ЦРУ, пономарёв - продавал японцам Курилы и Сахалин,ройзман - "отдавал " западу Сибирь до Уральских гор, немцов тоже агент госдепа -лгун и провокатор , каспаров -член консультационно го совета безопасности США,лебедев(тюл ькин) -украл 100000 тон леса ...Воры ,шпионы и бандиты рвутся к власти
Rozumiem że dobrze ci w obecnej Polsce ? bo mi nie.
Ukraińcy nie mają pojęcia że nikt na nich w Unii Europejskiej nie czeka !
NIe chcą ich tam bo obecnie w Europie jest kryzys a ukraińcy są tanią konkurencją .
Głupcy przyjmują za prawdę słowa zawodowych kłamców
W Polsce nie ma już przemysłu , wszystko jest sprowadzane z zagranicy , jest dużo samobójstw i powszechna pogarda dla biednych , nie są płacone zasiłki dla bezrobotnych
kraj jest zadłużony , wszystko czego zazdrościcie jestna kredyt
jest dużo bezdomnych, jest dużo samobójstw, a w telewizji mówią że jest dobrze i puszczają amerykańskie seriale i piosenki
po 35 roku życia nie przyjmują już ludzi do pracy
fałszuje się wybory , wszystkie partie polityczne to ta sama klika
jak ukraine przyjmą do UE to w ciągu 25 lat zrobią z nią kolonie i Afrykę
=============== ============== Вы пишите, что на майдане снайперы были в одеты в русские мундиры? Думаете что русские военные дураки, чтобы в своих мундирах идти на операции? Это провокация.
Ради добра не применяют силы ада. Янукович был избран законным путем. Почему люди, желающие «иметь достойную заработную плату, работу и не быть голодным», брали власть, используя бандеровцев, не дожидаясь выборов? Потому что устроившим майдан силам НИЧЕГО НЕ СВЕТИЛО на ЗАКОННЫХ выборах, при котором участвует ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ (а не только активная часть, приехавшая в Киев). Ющенко ведь уже наелись и послали к черту. Были, конечно, там и те, кто искренне надеялся, будто стоит за «достойную жизнь» - но они всего лишь инструмент, который был использован.
Задумайтесь, как можно построить нормальное общество, ставя молодежи в качестве светоча и авторитета национальных героев-карателе й? Юго-востоку гораздо важнее вырастить своих детей людьми, чем «иметь современные автомобили, красивые дома и одежду». У людей, которые с смирятся с насилием и героизацией Бандеры всего два пути - либо внушать своим детям непричастность к такой нации и жить в подполье (чтобы ребенок вырос человеком), либо видеть, как он становится нелюдью.
ps/ И, размышляя об успехах Польши, подумайте о положении сейчас Эстонии и Латвии. Может, что-то и поймете.
Прочитав здесь Ваши высказывания, я немного смешанные чувства. Я-Поляк. Обычным человеком. Я буду писать простым языком, потому что я вижу, что переводчик не совсем точно объясняет сложные высказывания. Не знаю, почему у вас так ложное представление о том, что происходит здесь, в восточной Европе. Вы пишете о faszystach и на Украине, что там они захватили власть. Я не против Русским, ни Украинцам. Я не расист, но я сознаю, что это ложь. Вы пишете здесь много о фашизме. Группировки neofaszystowski что существуют в каждой стране, даже в России, что запутанный через Ваши сми. Neofaszyści, это объединения людей о склонностях psychopatycznyc ч. А теперь к сути дела. Мы, Поляки, не забываем, ни о преступлении на Волыни, ни о зверствах НКВД в Катыни и в Польше. Наше новое поколение все-таки умеет прощать старые обиды, и мы хотим создать мир свободных людей, которые имеют право решать, о себе и говорить, что им не нравится. Мы не хотим, чтобы какой-то правительство замыкался в тюрьмах журналистов, которые говорят правду. Поляки не поддерживают фашистов! Мы пережили вторую войну, и мы точно знаем, что страдания в лагерях koncentracyjnyc ч. Не забывайте, что бывший президент Украины Виктор Ющенко наградил в январе 2010 посмертно Степана Бандеры как национального героя. Степан Бандера, лидер Организации Украинских националистов считается наших восточных соседей за национального героя. В Польше считается преступника, так как с весны 1943 года вооруженные плечо его организации человек на Восточных около 80 тыс. Поляков. Невинных граждан! Почему же мы поддерживаем новую Украину? Потому что новое поколение Украинцев тоже хочет свободы. Мы хотим нового порядка и спокойствия. Мы не хотим ни фашистов, ни лидеров тоталитарных государств. Мы не хотим войны. Ни одна страна в мире не доложил полной истины о том, что происходило на Майдане в Киеве. Только польша спутниковое имела камеры все время включенным и ежедневные информацией на регулярной основе. Никто не должен нам даже ничего говорить, вы сами все видели. Да, были на майдане, флаги ОУН, но не они правили majdanem! Они хотели прийти к власти, и им не удалось. Выиграли Украинцы, нормальные люди, которые хотят иметь достойную заработную плату, работу и не быть голодны. Которые не хотят больше коррупции. Слушаем и смотрим российское телевидение с сателлита. Почему так ужасно Ваша телевидение лжет? Почему Вас обманывает и вводит в заблуждение? Почему вы не имеете права знать правду? Да, Россия боится, что, как вы узнаете правду о мире, начнется то же самое у Вас, в Москве, что в Киеве? Мы видели собственными глазами, как снайперы из сотни тысяч связи с винтовками snajperskimi стреляли в обычных мирных жителей. В голову или в шею, так, чтобы убить, а не ранить. Не имели на себе униформу войск украинских, не имели naszywek но мундиры были русские. Таких винтовок snajperskich украинские специальные отряды охраны правительства, даже на глаза не видели. У них не было денег, чтобы такие винтовки купить для своего войска. У меня есть семья во Львове и друзей в Киеве. Я знаю от них, что там нет никаких фашистов. Там обычные люди, которые мая надоело уже бедности. Я знаю, как Польша изменилась со времени вступления в европейский Союз. Не буду лгать, безработица, потому что это мировой кризис. Однако, по правительств Москвы (РОССИЯ) у нас не было современных автомобилей, роскошных квартир и одежды. Теперь у нас есть все и doganiamy западные страны. Украинцы тоже этого хотят. Потому и хотят присоединиться к Ес. Правительство России пугает Вас фашистами, которых там нет. Это только небольшие отряды неофашистов, а не народ! Просыпайтесь, и узнать истину. Okłamywali и głodzili Вас цари. Допустившие чтобы вторгаться Ваш народ Сталин. Теперь дальше быть обманутым. Что в Вашем народе, что вы не способны видеть истину? Вы считаете себя героический народ, так что будьте с ним и не давайте себя обманывать gazetom, телевидения и пропаганде времен нацистской Германии. Это не те времена, мир изменился, а вы стоите на месте. Но вам не следует посмотреть, как теперь выглядят государства бывшего варшавского договора, вы бы не протестовали. Только ваши олигархи покупают в Швейцарии аппараты, телефоны, украшенные бриллиантами, почти за миллион евро, потому что жена олигарха, хочет похвастаться подарком из Европы. Почему здесь так указываете фашистов UOM а вы забываете о солдатах Вашей Красной Армии, которые, идя на Берлин насиловали польских женщин сжигали наши дома и rozkradali все, что под руку попало. Только не говорите, что об этом не знаете какова была Ваша армия героев-освободи телей. Много не знаете. Всегда скрывали от Вас правду. Повторюсь, на Украине новое правительство, - это не фашисты, это избранные люди, которые хотят изменить страну к лучшему. Интересно, если этот текст вообще появится на Вашей стороне, и сколько людей его увидит? Может только Ваш цензор? Не обижайте Украинцев, мало о них знаете. Не все они плохие и не каждый Украинец бендеровец!
Все абсолютно верно. Прошлое забывать нельзя, но думать надо о будущем.
ukraińcy nie rozliczyli się z przeszłością dzisiaj na pomnikach u nich ludobójca bandera ... w szkołach imienia stefana bandery na ukrainie uczą dzieci -- teraz pytanie czego ukrainiec uczy dzieci w szkołach imieniem ludobójcy ??? NIE to nie przeszłość - ! To teraźniejszość bo bez rozliczenia ludobójców nie ma przyszłości i dotyczy to też Rosji ! Kołyma tam Ruski zamordował 10 milionów Słowian w czasie kiedy był sojusznikiem Niemca ! Rosjanie zamordowali więcej Słowian jak Niemcy -- tak Niemcy mordowali żydów jednak ludobójcą Słowian jest Ruski ! na koniec dla czego akurat teraz Rosja interesuje się ludobójstwem dokonanym przez bandy ukraińców upa ??
Я в шоке от дебилизма тех, кто смеет даже полслова сказать в оправдание описанного в материалах представленных выше. зверьем это не назвать - звери , если и убивают, то не ради получения удовольствия от чужого страдания и унижения. Это больные недочеловеки. Выродки и ублюдки. И неважно где они , страшно, что есть те, кто допускает писать, говорить что-либо в их оправдания или о том, что кто-то где-то что-то сделал. Это недопустимо вообще.
Proszę otworzyć oczy i poczytać i masonach.
"Избранная" власть в Киеве была избрана под дулами автоматов бесчинствующих отморозков. Причем, участием в так называемых выборах всего лишь части регионов. Верховная Рада избиралась (и работает) по тому же принципу. Как следствие - все голосуют единогласно "за" - несогласие с большинством - опасно, как минимум, для здоровья - послушайте депутатов предыдущего созыва - они о многом рассказывают. Польша по-Вашему свободна? Разве что в желаниях и мечтах! Вижу, понятие свободы у Вас специфичное: "у нас не было современных автомобилей, роскошных квартир и одежды", но "у нас безработица". Совет: приезжайте в Россию на заработки, как это делают украинцы,таджик и, узбеки, молдаване... К слову сказать, и в Европе не у всех есть перечисленные Вами предметы "роскоши" - многие едва сводят концы с концами и перебиваются на пособие (знаем не понаслышке). Украинцы сейчас пожинают плоды своих ошибок: только слепой не видит, что богатейшая страна давно уже продана и отдана на разграбление иноземцам-амери канцам и иным пришельцам. Далее по тексту...Кто и кого там насиловал во время войны оставим на совести тех, кто это делал (Вы тоже пардон, свечку не держали и не знаете всей правды), речь идёт о геноциде и зверствах, чинимых над людьми - неважно, поляки это были, украинцы, русские или евреи. Эти факты вписаны на страницы истории кровью, запечатлены в фотоматериалах и описаны очевидцами. И последнее: пару дней назад в Киеве арестовали украинского журналиста, который побывал на Донбассе и публично рассказал о том, что российских войск там нет. За эту правду (свободу слова, так сказать) его намереваются упрятать лет на 15, т.к на следующий же день в Верх. Раде предложили принять закон, согласно которому гражданам Украины запрещено отрицать присутствие российских войск на Украине, даже если их там действительно нет) - это и есть по-Вашему демократические ценности к которым должна стремиться Украина?
НЕ пиши о чём не знаешь понял! ПРИДУРОК!!
Украина никогда не была с вами и дом не будет ... никогда не будет в ЕС будет величайший герой пока вы не бандеровских преступлений
"Если я забуду о них, Ты, Господи забудь обо мне".
Что же произошло с первым миром людей? Библия ясно и четко фиксирует тот факт, что человек потерял свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!!
Как ни крути, что не говори, а потерю мы сами восполнить не можем!
Когда Христос умирал на кресте, Он произнес такие слова - "прости им, ибо не ведуют, что творят"
Люди добрые, доколе мы будем оправдывать БЕЗЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Надо просить прощения за любое зло совершенное людьми когда-либо!
Разве нас ни к этому призывал Иисус Христос, Иоанн Павел II?
Едут В СИБИРЬ! ПРИРОДА МСТИТ, ЗА СВОИХ!
..я их бил и бить буду! всем кто пропагандирует нацизм нельзя жить в нормальном обществе.
Феномен бендеровщины интернационален ... можно даже бороться с "бендеровцами" и самому быть одним из таких тварей...
то что произошло на Майдане, в россии и донбасе трактуется как движение бендеровцев.
Когда власть осталась без власти... наружу повылазила всякая нечесть и возможно бендеровцы в том числе... они все были в толпе... НО НЕ НАДО КЛЕЙМИТЬ ВЕСЬ НАРОД УКРАИНСКИЙ ЗА ТО ЧТО ФАШИСТЫ И БЕНДЕРОВЦЫ ТОЖЕ БЫЛИ НА МАЙДАНЕ....
На Донбасе воспользовавшис ь слабостью власти.. тоже повылазила всякая нечесть, взялась за оружие, чтобы убивать тех, кого они называют бендеровцами... сами не подозревая что пошли по тому же пути...просто в другом формате.. Другие названия (ДНР, ЛНР)...которые завтра тоже будут вспоминать как и бендеровцев...И х будут называть "мотороловцы".. . или как нибудь еще..
У казаков есть тоже страницы истории, которые они хотели бы вырвать.. от бендеровцев не далеко ушли... и в каждом народе есть такие...
только немцы сделали выводы и начали жить...
и рубят на корню все подобные проявления...
только в наших постсоветских странах то ли не знают что с ними делать, то ли слишком хорошо знают как их можно использовать в своих интересах...
Da, sechas idealnogo pravitelstva net. Provitelstva otbiraut polednie dengi or bednish i poshraut bogatih, podavlyaut svobodu golosa, i otpravlyaut nashih detey NA voynu iz za materialnih interesov. Take davayte obratim vnimanee na nashi strain i provitelstva. Tolko grajdani mogut pomenyat napravlenie strani. Elsi mi vse uvlecheni chto proishodit v drugom dome to nash odnaznachna razvalitcya. Esli vse serezna vozmutcya za provitelstvo svoey strani to take bolshe be sluchitcya. Eto doljen bit Nash ediniy. I kogda mi stoim vmeste, s aboda, mir i mejdonarodnya lubov-vse dostejimo.
Chto vi predlogaete? Nakazat' bolshe nevinnih ludey za deystviya ih predkov? Te kto ubivali etih ludey, ih uje davno net. Ih deti ili neznaut ili ochen stidyatcya eti pristupleniy.
Nado zapomnit na chto nenavist' i rasims spasobni i nachat aktivno uchavstvovat naship provitelstvash chto bi istoriya ne povtarilas.
Olga, все фото достоверны и относятся к тем событиям. То, что это фото сумасшедшей цыганки - фэйк. У цыган не бывает белокурых детей!!! А там все дети светленькие. Поищите в интернете опровержение этого фэйка. Это опровержение точно видел на польских сайтах. Также были опубликованы архивы НКВД, когда все "вдруг" стали заявлять про цыганский след....
Любезный, а как вы по снимакам определили, что это Франция?
А фотографии эти давно известны как свидетельства бандеровских преступлений - намного раньше, чем нынешние бандеровцы резвиться начали и объявлять их фейками.
эЦитирую Сёва:
сява ты типичный салоед.фото и видео из одессы 2 мая прошлого года это что по твоему.
НЕ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД, ПОТОМУ ЧТО САМИ СВОИХ УКРО-НАЦИКОВ БОЯТСЯ И ПРИКРЫВАЮТ! В ХОХЛЯНДИИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПОЧТИ ОДНИ ПЕДИКИ ТИПА ЛЯШКО И ИЖЕ С НИМИ! БЕДНЫЕ ДЕТИ, БЕДНЫЕ ЛЮДИ НА ФОТО, А ВЫ ЕЩЁ СВОИХ БАНДЕРЛОГОВ ПОКРЫВАЕТЕ! И НИ ГРАММА СОЧУВСТВИЯ!
Вам не достаточно эти зверства???
Я бл сам бывший военный, из семьи военных. Захватить территорию с двухцветным флагом заняло бы от силы двое суток. При том, что полтора суток заняло бы подписание приказов, заполнение бланков и перенесение пограничных столбов чуть дальше в итоге.
Че за понты?... Вас и воспринимали адекватно лишь в составе СССР.
Я не говорю про гражданское производство. Просрали всю оборонку, которую укро-комерсы себе захавали 24 года назад под шумок. Нихера ведь не производите.
Фото приведенное тут видел много лет назад с привязкой к упа. Охеревал, честно.
Готовь язык! Ж.опу лизать америкосам!
Не знаю что за демон это сотворил, но знаю точно где он сейчяс. Мы же обязаны помнить и не допустить подобное в будущем, иначе мы нечем не лучше их!!!
Не зря Россию называют подобной Исламскому государству. Только и слышишь - они всех победят и оружие у них ого го!
Где бл.?!! Кого вы смешите? Кому вы нужны, по большому счету?
На политической арене появилась окраина лишь как инструмент влияния сша на Россию. И никак не иначе. Это как с Джорджией в свое время, обыватели в сша том-же недоумевают, как Россия может воевать с частью самой себя - украиной.
Не льстите себе.
Про "великого" политика Немцова не надо ля ля! Спросите людей на Нижегородчине,г де он был губернатором,ка ким словцом его поминают до сих пор люди,кто помнит!
http://dziennik.artystyczny-margines.pl/zestawienie-362-metod-tortur-stosowanych-przez-upa-na-polakach/
В скорбном молчании склоняю я голову...
Ибо воля твоя на все времена.
Глупо. Сделано топорно и для тех, кто никогда не интересовался историей! Посмотрите фильм "Обыкновенный фашизм"(СССР) там часть фотографий из этой подборки есть и рассказывается о том, где они сделаны...
Фейковая статья. Фото зверств взяты откуда попало, переврана их история. И да, где продолжение про зверства коммунистов, советских солдат по пути в Берлин?
Цит. по Plus E. Armia powstancsza csy kurenie rizunow& Wroclaw, 1997.8.99.
«К евреям относиться так же, как к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно и никого не жалеть». Цит. по: Prus E. Holokost po banderowsku. Wroclaw, 1995.
Тоже думаю, что мир, пусть даже самый плохой, намного лучше любой войны, пусть даже небольшой. Ведь во время любой войны проливаются и кровь и слёзы со всех воюющих сторон. Не только советские семьи пострадали во время 2-й мировой, но и немецкие. Не только люди востока Украины страдают сейчас, но и западной Украины тоже...И т.д. Можно бесконечное множество конфликтов приводить.
И информационная война всегда имела место быть... Но все обычные люди, которые далеки от всякой политики, хотят только одного: просто жить и растить детей и внуков. К чему эти оскорбления и обзывательства в комментариях? К чему эти споры? Каждый, кто спорит здесь, разве вы не хотите одного и того же: чтобы не было войны со всеми последствиями в виде зверств, марадёрства и т.д. Тогда позволю спросить ещё раз - к чему все эти споры?
Хохлушки никогда не были порядочными, хохлы никогда не были хорошими!!!
Грязь, ругань, вульгарщина, тупизм и жестокость, еще подхалимство, лень и главное - жрать с руки русских и ненавидеть их!
в каком столетии появились украинцы и вообще откуда у них история.
Костя, НКВД тут ни при чем. Вы с поляками поговорите - они лучше вас знают, кто убивал мирных жителей. Польский генерал Вальдемар Скшипчак, увидев, что Украина героизирует УПА, уже отрекся от призывов военной помощи Украине. Ибо понимает, что героизация преступников - это знак преступности самой Украины. У него дядю бандеровцы убили.
Всем бандеровцам от чистого русского сердца!
Кто ломиться?
Хоть одного беженца из России покажи!!
А ты уже лыжи то навострила говно мыть или на панели стоять!
Поганой метлой не выгонишь вас - грязь!!!
Скандальные, ленивые, грязнули, сплетники, жополизы!
Холопы одним словом!
Забери отсюда своих! В России не будет алкашей и проституток!!!
[IMG]
На сегодняшний день Служба безопасности Украины располагает огромным количеством документов, подтверждающих массовые преступления НКВД против участников движения ОУН-УПА и жителей Украины.
Как свидетельствуют архивные материалы, среди прочего, боевики органов, выдававших себя за одно из подразделений ОУН-УПА, промышляли разбоем, грабили, насиловали и убивали граждан в ряде сел Западной Украины. Об этом сегодня в ходе пресс-конференц ии заявил руководитель Государственног о отраслевого архива СБУ Сергей Богунов.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнфор м, С.Богунов подчеркнул, что в период с 1944 по 1945 год на территории Украины действовали спецгруппы Министерства государственной безопасности (МГБ), созданные для ликвидации подполья ОУН и его вооруженных формирований. До конца 1945 года органы внутренних дел и безопасности УССР использовали 150 таких спецгрупп, в состав которых входили 1800 лиц. Спецформировани я НКВД действовали в западных регионах Украины, - в частности, в Ривненской, Львовской, Тернопольской и Закарпатской областях, - и уничтожили 1980 участников подполья ОУН. Еще 1142 человека были арестованы.
На превышение боевиками служебных полномочий в свое время обратил внимание военный прокурор войск МВД Украинского округа Г.Кошарский, который изложил в докладной Никите Хрущеву факты выявленных нарушений.
"Письмо прокурора Кошарского поспособствовал о тому, что руководство органов НКВД осознало, что относительно этих спецгрупп нужно принимать радикальные меры, чтобы остановить разгул бандитизма", - добавил он. По словам С.Богунова, реакцией на докладную прокурора стало расследование преступлений членов спецгрупп, материалы которого были собраны в отдельный том архивных документов.
В то же время, в 1991 году эти материалы были уничтожены, сохранились только отдельные задокументирова нные сведения о деятельности спецгрупп и упоминавшаяся докладная прокурора.
---------- Додано в 09:53 ---------- Попередній допис був написаний в 09:51 ----------
Чешский историк Мечислав Борак нашел в Житомире документы, которые свидетельствуют , о том что в 1937-38 годах советские карательные органы НКВД расстреляли более четырехсот чехов и словаков.
Как сообщили «Журналу Житомира», больше всего расстреляных в городе Житомире, где жило большое чехословацкое общество.
По данным Мечислава Борака, который работал в украинских архивах, 28-го сентября 1938-го года в Житомире расстреляно семьдесят семь чехословаков, а среди них – известный военный деятель Вилем Лобкович и не менее известный полярник Ян Бржезина.
Благодаря находкам Мечислава Борака, достаточно много чешских семей узнали, что произошло с их родственниками. Например, львовянин Евжен Топинка, наконец, узнал, что его дед казнен сталинскими чекистами в Житомире, что он не умер после войны в Сибири, как утверждали советские инстанции.
В Житомире чешский историк нашел и место массового захоронения своих земляков, которое, чтоб уничтожить следы преступлений, было залито бетоном.
И не рассекретил на кого работает порась ваш?
Не рассекретил кому жопу ваш Ляшко подставлял?
Не рассекретил сколько проституток хохлушек по всему миру (и сколько из них себя русскими называют)?
И сколько ваших мам, жен и сестер говно от унитазов в России отмывают?
Иди утопись, упырь бандеровский!
Германия давно признала вас варварами и зверьем!!!
Рассекретили они)))))
У нас так каждый сантехник нарассекречивае т))))
Кстати, а как насчёт украинской пропаганды?
Из этой статьи я узнала дату смерти моей бабушки. Как отец тогда уцелел, не пойму. Он молчит, и мы его бережем, лишний раз душу не бередим. Ему тогда было 3,5 годика. О каких "более полувека назад" вы говорите??? - 70 лет!!! 70 лет назад мой отец остался сиротой!!! Это можно забыть???
Ах, ты шлюшка беспробудная! Я вот в следующий раз тебя с нашей улицы камнями погоню-нефиг стоять там-ищи панель в другом месте!!! Ишь, растявкалась, а вчера с негром пошла в кусты-подстилка продажная! И детей не постеснялась! Потаскушка дешёвая! Чтоб духу твоего на нашей улице не было! Иначе суд Линча тебе устроим!
У вас нет будущего !!!
открой нам Америку.
англосаксы всегда были расистами и уничтожали аборигенов везде и всюду
хохлам именно Запад дал отмашку на зверства
Я ещё обратил внимание: там у мужика-поляка была винтовка, так он отбился, к нему не полезли. Трусы. Только баб с детьми убивать могут. Как все хохлацкие нацисты-карател и. Как тогда, так и сейчас. И наши с ними ещё цацкались...
ПОЗОР УКРАИНЕ!!!
Пусть всем фашистам, бандеровцам и просто "нелюдям" приснятся все их жертвы и пожелают долгих и мучительных лет жизни!
Все эти существа ( которые описаны выше, людьми не назовешь) просто уроды, так издеваться над женщинами и детьми..... Я в шоке! И сейчас Украинские жители этих уродов к героям приписывают? Я считаю , что Украина просто разум потеряла и полностью америкосам продалась! Скоты!
«Психическое заболевание: еврейская болезнь»
Доктор Арнольд Хатчнекер (Arnold A. Hutschnecker), психиатр из Нью-Йорка, в прошлом личный врач президента Никсона, представил медицинскому миру доказательства, что евреи являются носителями шизофрении и распространител ями этой генетически заразной болезни.
default
Следует отметить тот факт, что А. Хатчнекер родился в Берлине в еврейской семье, которая эмигрировала в 1936 году в США, в связи с чем нет оснований упрекать его в предвзятом отношении к евреям как нации.
В своём исследовании, озаглавленном «Психическое заболевание: еврейская болезнь» доктор Хатчнекер написал, что далеко не все евреи являются психически больными, однако, в силу того, что психические заболевания очень заразны, евреи являются основным разносчиком этой генетической инфекции («MentalIllness : TheJewishDiseas e», PsychiatricNews , publishedbytheA mericanPsychiat ricAssociation, Oct. 25, 1972).
Доктор Хатчнекер убеждён, что каждый еврей рождается с семенами шизофрении, и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев. При этом он пояснил, что «мир был бы более сострадательным и по отношению к евреям, если был он вообще понял, что евреи не несут ответственность за своё состояние», а сама «шизофрения является причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».
Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиоз ной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное. И хотя иудейское каноническое право признаёт добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и нечестные: «В то время, как евреи обвиняют не-евреев в расизме, Израиль является наиболее расистской страной в мире».
По словам доктора Хатчнекера, иудеи проявляют своё психическое заболевание через паранойю. Он пояснил, что параноик не только воображает, что его преследуют, но и сознательно создает ситуации, которые делают преследования реальностью.
Доктор Хатчнекер так же пояснил: для того, чтобы увидеть проявление еврейской паранойи, нужно проехать в нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас на пути, будет евреем: «Еврей надеется, что вы будете мстить, и когда вы постараетесь защитить себя, еврей обязательно скажет, что вы – антисемит».
Во время Второй мировой войны, сказал доктор Хатчнекер, иудейские лидеры в Англии и США знали о страшной резне евреев нацистами. Но, когда Госдепартамент хотел выступить против резни евреев, организованное еврейство заставило его замолчать. Иудейские организации, сказал доктор, хотели продолжить бойню для того, чтобы в последствии вызвать во всём мире к евреям сочувствие (и обрести с этого дела огромные дивиденды - комментарий А.Б.).
Потребность иудеев подвергаться преследованиям Доктор Хатчнекер сравнил с разновидностью безумия, при котором человек уродует себя (апотемнофилия или желание ампутировать конечности, - состояние, которое английский исследовательпс ихиатр Рассел Рейд называет «полным помешательством » - прим. ред.). Американский психиатр Хатчнекер считает, что те, кто это делает, хочет вызвать к себе сочувствие. Но, добавил он, такие люди реализуют свои безумия таким ужасным образом, что вызывают к себе отвращение, а не сочувствие.
При этом доктор Хатчнекер отметил, что заболеваемость психическими заболеваниями в США увеличилась в прямой пропорции к увеличению еврейского населения: «Великая еврейская миграции в США началась в конце ХХ века. В 1900 году в США было 1.058.135 евреев, а в 1970 уже 5.868.555, увеличившись на 454,8%. В 1900 году было 62112 лиц, содержащихся в государственных психиатрических больницах Соединенных Штатов; в 1970 году - 339027, увеличившись на 445,7 %. За тот же период население США увеличилось с цифры 76.212.368 до 203.211.926, увеличившись на 166,6%. До притока евреев из Европы Соединённые Штаты Америки были психически здоровой нацией. Но сегодня это уже не так».
Доктор Хатчнекер обосновал утверждение, что Соединенные Штаты больше не являются психически здоровой наций, цитируя д-ра Дэвида Розенталя, заведующего лабораторией психологии Национального института психического здоровья США, по оценкам которого более 60 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают от той или иной формы расстройств «шизофреническо го спектра». Отмечая, что д-р Розенталь является евреем по национальности, доктор Хатчнекер сказал: "Евреи, кажется, испытывают извращенную гордость от распространения психических заболеваний"... откройте энциклопедию посмотрите .Посмотрите когда евреи пришли на территорию Украины .Беларуссии. Евреи жили на территории, относящейся к современной Украине, с начала нашей эры. Но, после массового уничтожения евреев во время восстания Хмельницкого на Левобережной Украине евреев не стало, и российские власти запрещали им селиться на этой территории до 1764 года. Основным занятием евреев на протяжении всего XVIII века в российской части Украины было: торговля, ремесло и шинкарство. В основном они жили в сельской местности[6].
После второго раздела Речи Посполитой в состав России вошли земли с еврейским населением. К 1797 году на территории Восточной Украины проживало около 200 тыс. евреев, к 1858 г. — 1 млн. 870 тыс. Около 75 % самодеятельного еврейского населения составляли ремесленники и мелкие торговцы, до 20 % — неквалифицирова нные рабочие, до 2 % — купцы. В западной части Украины, входившей в состав Австро-Венгрии, проживало около миллиона евреев[7].
До 1861 года евреи не имели права приобретать землю и поэтому сельским хозяйством занимались незначительно. В это время обществе были сильны антисемитские настроения: евреев неоднократно обвиняли в ритуальных убийствах. Первый в Российской империи погром был в 1821 году в Одессе. В конце XIX—начале XX веков по югу Российской империи и в первую очередь по Украине прокатилось несколько волн погромов.
Гражданская война принесла огромные бедствия для еврейского населения. Только в 1918—1920 годах на Украине приблизительно в 1300 населённых пунктах произошло свыше 1500 еврейских погромов, было убито, по разным оценкам, от 50 до 200 тысяч евреев, ещё 200 тысяч было ранено, тысячи женщин были изнасилованы. Около 50 тысяч женщин стали вдовами, около 300 тысяч детей остались сиротами[8]. ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ПРАВДА?
уж если эти националисты взяли за основу идеологию Садистов и Убийц.. уж если Их имена они несут как Парадные Флаги над головами своими.. Ни 50 лет, ни 500 - не оправдают Подражателей Преступников
..и не Слава вовсе, Но Позор Украине
взрастившей на славных хлебах своих Таких сыновей
Комитет Европарламента призвал ЕС пересмотреть отношения с Россией
Комитет Европарламента (ЕП) по иностранным делам утвердил в понедельник, 11 мая, доклад, призывающий к переоценке отношений Евросоюза и России.
Доклад является базовым документом для принятия резолюции Европарламентом . Документ, в частности, призывает Евросоюз оказывать противодействие «агрессивной и разделяющей политике, проводимой Россией в отношении ЕС и его партнеров», отмечает РИА Новости.
Комитет также призвал Брюссель перестать считать Россию стратегическим партнером, так как Москва, с точки зрения евродепутатов, пытается изменить действующий мировой порядок и выступить соперником «международного демократическог о сообщества».
В качестве условия возобновления партнерства депутаты выдвинули требование к России о полном выполнении минских соглашений и возвращения Крыма Украине. При этом комитет ЕП счел целесообразным призвать страны Евросоюза отказаться от сотрудничества с Россией в оборонной сфере и проанализироват ь все двусторонние соглашения с РФ.
Кроме того, евродепутаты, как передает ТАСС, предложили странам ЕС заняться поиском СМИ, политических партий и организаций, действующих в качестве российских агентов, а Еврокомиссию призвали подготовить план противодействия российской пропаганде.
5 мая комитет одобрил резолюцию, призывающую ЕС усилить санкции в отношении России и начать поставки оружия Украине, если Москва не будет в полном объеме выполнять требования Минских соглашений о прекращении огня в Донбассе и не вернет Крым Украине.
C приложением «Новости Mail.Ru»
Ну и кто скажет, что дело Гитлера не продолжается? Они только будут рады, если нас всех перережут или загонят в один «сарай» и сожгут разом, при чём руками тех, кто рядом с нами столько пережил плохого и хорошего. Правительства Прибалтики, Польши, Украины, Англии, США, Грузии, готовы сожрать нас не запивая чаем. Для них Волынская и Одесская трагедии, только разминка, для более масштабной бойни. Но сегодня не 1941, и не 1991 годы, сегодня 2015 и тем, кто подстрекает уничтожить Россию, русских, сам будет закопан в сырую землю по самое «нехочу», и место их захоронения заровняем, чтобы никто, и никогда не помышлял убивать целые народы!
P.S Все мы гости на этом белом свете, и постарайтесь делать добро друг к другу каждый день.
На мой взгляд, считать осуждение убийства людей по нацистским мотивам "уродством" и следствием пропаганды могут только уже прекратившие быть людьми
Правильно , надо всех мочить!!! Людей и так слишком много на планете!!! И лучше всего начать мочить материками , предлагаю начать с северной америки , центральной его части! Если после этого жить станет легче то в принципе можно и остановиться , ибо как мне кажется , очередной виток нацизма зреет именно оттуда....
Игорь, извинения президенту - слова. Они не отменяют голосование Украины против резолюции о борьбе с героизацией нацизма, которая была принята 21 ноября 2014 года в Нью-Йорке на заседании Третьего комитета 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (против голосовали всего три страны - США, Украина и Канада). Нацистский характер власти на Украине - это факт, камуфлируемый такими "извинениями".
еб..ан, Польша просто встала в один ряд с бендерами, лизать зад американской обезьяне. Лучший друг, бл..ть!
Я с Вами полностью согласна. Мысли возникли такие же: есть ли ОН, то как позволил такому произойти на нашей грешной Земле? Твари, ублюдки, нелюди... Внутри все переворачиваетс я. когда глядишь на эти фото. Сколько существует человечество, столько идут войны. Но такие зверства!!!Как и почему Земля носит этих фашистов?!
Россия не воюет с Украиной! Украинцы - братский народ!
http://pixs.ru/showimage/mirjpg_4469171_17375317.jpg - а это Львов 9мая 2015г.!
Поляки вимагають вибачення і свої польські напади на українські села разом з паленням українських сіл та мордуванням українського населення називають "відплатними акціями". То що, поляки вважають, що вони недовідплатили чи не повністю відплатили українцям раз вони ще тепер вимагають і вибачення? Логічно, вимагати вибачення можна тільки в тому випадку, коли б поляки не палили українські села та не вбивали українців.
Поляки чомусь забувають про деякі неув'язки пов'язані з їхньою теорією "відплатних акцій". Ще можна зрозуміти, що поляки, які постраждали від українських нападів, відплачували українцям, причетним до тих нападів на поляків. Але ніяк не можна зрозуміти, яке відношення мали українці Холмщини, Підляшшя, Надсяння, Лемківщини та інших українських земель до "Волинської різанини", яким поляки, як вони висловлюються, "відплачували" . Українські села тих земель, яким поляки "відплачували" за Волинь та "превентивно відплачували", знаходились за десятки та сотні кілометрів від Волині. Польські історики вже дійшли до маразму, називаючи, наприклад, знищення поляками Сагрині та навколишніх сіл
(Майже в той самий час, крім села Сагринь, поляки знишили ряд інших навколишніх сіл на Холмщині: (Турковичі, Сліпче, Космів, Витків, Телятин, Крилів, Техобіж, Козодове, Міняне, Масловичі, Шеховичі, Ласків, Прогоріле, Новосілки. Паска, Невірків, Конюхи, Рудка, Модринь, Чесники та інші )) превентивно-від платними акціями ( http://zgroup.com.ua/article.php?articleid=3000 ) , тобто, треба розуміти, поляки відплачували авансом наперед, очікуючи нападів УПА на польські села на тих теренах, де УПА практично не діяла і не могла навіть організувати хоч якийсь найменший захист українських сіл перед польськими нападами. Так само поляки не можуть пояснити, за що відплачувала на Волині пригнана з Польщі польська допоміжна поліція. З польської аргументації виглядає, наче ті поляки, які служили в присланій з Генерал Губернаторства допоміжній поліції, могли якимось чином постраждати від нападів на волинські польські села.
Що стосується дитячої аргументації " хто почав ", то навіть можна розглядати напади на початку війни блукаючих частин розбитого польського війська та КОПу на українські села в 1939 р.:
↑ Revolution from Abroad: The Soviet Conquest of Poland's Western Ukraine and Western Belorussia by Jan T. Gross. pages 18-21
↑ ОБПАЛЕНА ВОГНЕМ СВОБОДА http://turka.at.ua/news/2009-09-18-19
↑ І. Кедрин-Рудницьк ий Причини упадку Польщі. ст. 282-285. Фотографія українських жертв погрому у вересні 1939 р. між ст. 272 та 273 цієї книги. http://diasporiana.org.ua/politologiya/2328-homo-politicus-prichini-upadku-polshhi/
Або навіть вбивства українців на Холмщині в 1941-43 р., про які навіть згадував маразматик-"іст орик" Віктор Поліщук у своїх українофобних "писаннях".
"– Польська сторона наголошує: кількість жертв з двох сторін непорівняльна. Згідно з дослідженнями, якими оперують польські історики, йдеться про понад сто тисяч убитих з боку Польщі та кілька тисяч загиб–лих українців.
– Якщо порівнювати цифри, то виявиться багато цікавих речей. Говорять про 60, 100, а інколи навіть 200 тисяч поляків, що загинули від рук українців. Але поляки уклали іменні списки – там понад 36 тисяч жертв. Водночас польська сторона заявляє, що поляки вбили лише 2–3 тисячі українців. Згідно з українськими підрахунками, серед волинських українців було не менше восьми, або й навіть 13 тисяч загиб–лих ( тільки на Волині - Slav ). Між цифрами 13 і 36 тисяч зовсім інша різниця, ніж між двома і двома сотнями тисяч. Крім цього, поляки часто намагаються вибілювати злочини, котрі вчинила їхня сторона. Єва Семашко, яка тривалий час вивчає волинські події, запропонувала вживати дивовижний термін: «превентивні акції відплати». Це коли поляки напали на українців першими, повбивали їх, але трактувати це треба як самооборону! Хіба не нонсенс? "
http://www.wz.lviv.ua/interview/123071
Это с каких пор казахи стали аллаху молиться? Какой-то это засланный казах...
И когда это Украина была единой старой доброй? При СССР? А так-то не очень она была единой и независимой. Всё больше зависимой и по частям.
С религией ошибка по моей малограмотности вышла. Казахи мусульмане-сунн иты. Приношу свои извинения. Покаялся.
Насчёт Украины от своих слов не отказываюсь, пока не будет доказано иное.
Насчёт того, что из-за таких, как я, "цветет анархия, хаос и бардак". Предлагаю вспомнить, как казахи выгоняли русских из Казахстана после отделения от СССР. И добились-таки своего.
Никто не забыт и ничто не забыто! Не забудем и не простим!
Kapitalizmowi do bandytyzmu jest niedaleko . Ekstrema nigdy nie były dobre dla nikogo . Niestety , to politycy decydują o tym , jak wykorzystają nasze zaufanie ; naszą nadzieję na lepsze jutro ... Polakom od 89' nie do końca wychodzi wybieranie władz /
whether this submit is written by way of him as nobody else recognise such precise about my problem.
You are amazing! Thanks!
I needs to spend some time learning much more or understanding more.
Thanks for magnificent info I was looking for this info for my
mission.
Наша компания оказывает весь спектр услуг по осуществлению
растаможки товаров в регионах Российской Федерации.
ООО "Дальневосточна я торгово-экономи ческая компания"
Россия, 692918, Приморский край, г. Находка, ул. Мичурина, д. 11а, этаж 3, офис 27
Тел. 8 (4236) 797-008
и так я делаю простенький вывод - эти фотографии собранны со всего мира и из разных эпох от 1800 года до 1980 а может и позже, и это всё полубрехня полуправда и очень приувеличено. про зверстыв евреев Гестапо здесь не хотял оюсуждать? а про зверства евреев НКВД МГБ ЧК КГБ ОГПУ и еврейского начальства ГУЛАГ тоже не хотят??? вопрос открытый - если в Украине евреи такие все обиженные, то почему не хотят уехать например в сытую Германию или Израиль? думаю, что есть причина...
подозреваю что именно причина такая - евреи паразитируют в Украине на всяких геноцидах и холокостах(не говорю что их небыло, но всё сильно приувеличено и большая половина делалась ихними-же руками, напимер все вертухаи Лукьяновской брыгидки - евреи и половина полицаев Киева - евреи, то кто-же Бабий яр обслуживал без них не обошлось никак), и Германии нельзя воровать и мошенничать.
рекомендую посмотреть это видео. потом делать выводы, и плюс фейовый материал... цыганские дети убитые собственной матерью в 1931 году выдаются за зверства бандэровцэв, следовательно - вся эта статья есть враньё.
RSS лента комментариев этой записи