Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Невыполнение требований народных дружинников или членов казачьего патруля отныне будет караться штрафами в размере от 500 до 2500 руб. Такой пакет законов 2 апреля был подписан Президентом России Владимиром Путиным.

Как сообщает пресс-служба Кремля, эти законы "будут способствовать привлечению к охране общественного порядка на добровольной основе максимально возможного количества заинтересованных граждан Российской Федерации, что окажет позитивное влияние на состояние общественной безопасности".

Высокоинтеллуктуальные добрые лица реестровых казачур России. Власть с ними заигралась. И похоже они нужны В. Путину чтобы в случае чего подавлять митинги и бунты народа. Ну что же, в революцию и гражданскую войну мы такое проходили, когда казаки порубили шашками немало своих соотечественников. Россию этим не удивить.

Законы должны вступить в силу через 90 дней, таким образом, начиная с 1 июля, добровольные помощники правоохранительных органов получат легальный статус: с правом применять физическую силу по отношению к нарушителям, административной ответственностью для тех, кто пытается оказать им сопротивление, и штрафами за невыполнение озвученных ими требований.

Вроде бы, в этой новости нет ничего плохого. Наоборот, можно только порадоваться за то, что к охране порядка на улицах наших городов подключатся свежие силы. Ведь полицейских на каждом углу не поставишь, но если придать им в помощь дружинников с казаками, ни один нарушитель не сможет уйти незамеченным. Глядишь, благодаря добровольцам нам удастся очистить наши парки и скверы от агрессивных пьяных компаний, тех, кто разбрасывает мусор и бьет бутылки, наркоманов и проч.

Тем не менее, почему-то эта новость вызывает у меня довольно тревожные ощущения. Все-таки каждой работой должны заниматься профессионалы. А добровольцы-энтузиасты слишком часто отличаются излишним рвением. Не начнут ли цепляться к кому ни попадя, лишь бы хоть как-то самоутвердиться и выделиться? Не превратятся ли они в "полицию нравов", которая будет гонять целующихся мальчиков с девочками (разврат!) или неформально одетую молодежь? Не станут ли их использовать для расправы с политическими противниками, как уже было в Сочи в случае с казаками и Pussy Riot?

История учит, что никакой реальный авторитаризм невозможен без вовлечения в расправы существенного числа "обычных людей". Сталинские репрессии никогда не достигли бы такого масштаба, если бы наши сограждане сами не написали друг на друга 5 миллионов доносов. Китайская "культурная революция" ни за что не получилась бы без хунвейбинов. И так далее. Не станут ли маячащие на каждом углу "народные дружинники" одним из главных элементов "нового порядка" в России?

Валерий Федотов

Не знаю, может, я дую на воду, однако отделаться от этих опасений достаточно трудно. Впрочем, давайте сверимся с общественным мнением:

Опрос (проведен вот здесь:  http://v-fedotov.livejournal.com/288609.html


Вы поддерживаете официальную легализацию народных дружинников и казаков как лиц, контролирующих порядок на наших улицах?

Однозначно поддерживаю - 11.3 %

Однозначно не поддерживаю - 68,5 % (!!!)

Скорее поддерживаю -7.0 %

Скорее не поддерживаю - 11.3 %

Мне все равно - 0.7 %

************************************************************************

PS. наш сайт уже не раз поднимал вопросы местного реестрового казачества, чьим атаманом уже 20 лет бессменно является провокатор, прощелыга, прохиндей, недалекий, безграмотный, лживый, завравшийся Н. Бянкин. По совместительсву какой то чиновник-дармоед правительства Камчатского края. В правительстве даже министерство целое есть по делам казачества которого как бы нет. Есть две небольшие антагонистические группки казаков реесторовых (бянкинцы) и не реестровых, не продавшихся власти.

На развитие казачество выделено в прошлом году 13 млн. рублей. Часть денег пойдет на оплату казачьих дружинников, несущих службу по охране общественного порядка. Кстати в прошлом году 30 реестровых казаков уже должны были нести эту службу в день ВМФ. Но С.А. Мылов и журналист И. Кравчук насчитали только 5 человек с Н. Бянкином и несколькими ряженными пенсионеров. Остальные, как соврал атаман, несут службу у главного  православного храма. Но там никого не было. Но бабки видать прохиндей Бянкин расписал на 30 дружинников с нагайками. Заниматься приписками, подтасовками, очковтирательством он мастак.

Мы уже не раз призывали министра Хабарова, и губернатора Илюхина устроить казачий сбор на центральной площади, чтобы народ мог лицезреть свое реестровое войско, своих защитничков. Пусть вот 9 мая выйдут отдельной парадной коробкой. Лет 10 назад Бянкин нагло врал, что у него пять с лишним тысяч  сабель. Сейчас аппетиты вранья умерил и говорит. что у него свыше 1,5 тысяч реестровых. Ну вот на парадную коробку пусть наберет хотя бы пару сотен. Только не надо нас в лапти обувать как это было на последнем большом круге когда в зал нагнали офицерья, а в казака даже приодели Виталю Махиню. Цирк для придурков!

Комментарии   

+25 # Читатель+ 03.04.2014 06:36
Ну и рожи у них :-? :eek: на первом фото.
Сообщить модератору
+3 # анютатута 05.06.2014 03:33
каков интелект - таковы и рожи
Сообщить модератору
+26 # Арчибальд Тимирязов 03.04.2014 08:18
Атаман Бянкин - реальное зеркало нынешней власти: фанфарон, прощелыга, обманщик и нарцисс... Одни понты и никаких настоящих дел...
Сообщить модератору
+12 # Попадья 03.04.2014 13:56
Рожи у них хороши на всех фото, хоть прикуривать от них.
Сообщить модератору
+19 # калямба 03.04.2014 14:22
Сейчас Бянкинская петушня начнёт синяков возле "Пивмании" нагайками пи@дить! Или как в Сочи - девок гонять! А Хабаров им бабла на утехи мирские отвалит долю малую - лимонов так --дцать и себя не забудет! 6 лярдов - не шутка!
Сообщить модератору
+12 # лелишна 04.04.2014 00:28
Возвращаемся ко временам присоединения Камчатки к России? А когда ясак с КМНСов взимать начнут?
Сообщить модератору
+8 # Александр Безуглов 04.04.2014 14:00
Цитата:
А когда ясак с КМНСов взимать начнут?
А что, разве со времён Аласова, его когда-нибудь взимать переставали? Раньше его брали пушниной, кипреем. Сегодня берут платиной, золотом, рыбой. А результат тот же. На супер богатой земле - нищий народ.
Сообщить модератору
+12 # trapper 04.04.2014 02:46
Какие нахрен "дружинники"??? ? Бред сивой кабылы... придурки... :-x
Сообщить модератору
-5 # marat 04.04.2014 06:21
Очнь даже хорошо, молодцы, а то пьян да беспозвоночный молодняк одувшись пива, достал. Наконец-то в городе стали наводить порядок, а Бянкин это будет, или Судеткин, с Манжосом мне по барабану. Пущай наводят, и нагайки им сделать с свинцовым набалдашником, раз по жопе стеганул, на 50 лет запомнил, что хамить не хорошо, гадить на улице плохо, ночью по пьяни орать на всё улицу не прилично, так что вперёд, Орлы!
Сообщить модератору
+7 # Александр Безуглов 04.04.2014 14:06
Цитата:
Наконец-то в городе стали наводить порядок
Вообще то это работа полиции, в частности участковых. Я порядка хочу. Но давайте разберёмся, кто эту работу может выполнять лучше и от одной из структур, сидящей на шее народной, избавимся.
Сообщить модератору
+10 # Ермак 04.04.2014 11:09
Только сегодня смотрел по 5му каналу Ермака. Что сказать? Обмельчал нынче казак. Осваивать нечего, грабить тоже. Ищут другие пути, наподобие десятины.
Вопрос к Раушанычу:
В Сочи перед Олимпиадой запретили митинги, только по согласованию с органами. Но, туда приехали Пуси Райот и сняли клип, во время съемок клипа за ними следовали казаки и отхлестали этих девиц когда те пели Путин научит тебя любить Родину. Побоев нет, дело возбуждать не стали, ни на тех ни на других, казаки только заплатили штраф. Видели ли вы видео и как это оцениваете? Согласны, не согласны, поддерживаете?
Сообщить модератору
-4 # казак 04.04.2014 12:06
Цитирую Ермак:
Пуси Райот и сняли клип, во время съемок клипа за ними следовали казаки и отхлестали


вот по этой Пуси Райот и следовало б нагайкой по самой середине)))
Сообщить модератору
+3 # Раушаныч 05.04.2014 00:52
Цитирую Ермак:

Вопрос к Раушанычу:
Видели ли вы видео и как это оцениваете? Согласны, не согласны, поддерживаете?

конечно видел эту мерзость, этих быдло-казаков, которых во время олимпиады нагнали в Сочи тысячи! вместо того чтобы картошку сажать, огороды копать они там с нагайками расхаживали под крышей гэбнюков и ментов. это же маргиналы, тунеядцы и лодыри, бывшая алкашня и неудачники. Менты и чекисты те хоть что-то заканчивали, уголовные кодексы читали. а эти ряженные что? вчера был тракотристом, комбайнером, шахтером, а сегодня я атаман. Хотя среди этого быдла хватает и отставных ментов и офицерья (как атаман П-Камчатского В. Бодаровский полковник полиции), которое уволившись на пенсию в 40 лет ни за что не встанет за станок, не пойдет рыбаком работать, шахтером, инженером и т.д.
Путинская чекистская фашистня хоть нашла чем развлечься в зачищенном Сочию. приехали "Pussy Riot" и им скучающим подвалила настоящая работенка за кем следить, кого задерживать. Ну и казаков натравить на них ибо любимая работа гэбни - загрести жар чужими руками. Они что не понимают, что они в глазах той же европы еще выше подняли рейтинг Пусек которые уже недавно выступал в Европарламенте. ну подрыгались бы они в морпорту, спели бы песенку что Путька науит родину любить, сняли бы для своего клипа и усё. Они ведь не пели под олимпитйским огнем, у здания мэрии или еще где-то. В песне не оскорбляли Бога, гэбушного Крысюка, партию любимую. зачем нужно было их бить плеткой, превращаясь в немецких полицаев.
как я хочу чтобы случился российский майдан и чекистню начали развешивать на гиляках. И это будут делать в т.ч. трусливые продажные казачуры, спасая свою шкуру и начав прислуживать новой власти. Русского бунта кровавого и беспощадного нам не избежать. И только после него страна очиститься мало-мальски от отребья и ворья.
Сообщить модератору
-4 # житель ПК 05.04.2014 02:18
Этих тупорылых девок сам-бы лично высек, хоть и не казак
Сообщить модератору
-6 # Раушаныч 05.04.2014 02:34
Мнения китайцев о русских: воры, трусы, разбойники, злые, алчные, рабы, бюрократы, раболепны, живут в страхе... express-kamchatka.com/disertacii/9452-mneniya-kitajtsev-o-russkikh-vory-trusy-razbojniki-zlye-alchnye-raby-byurokraty-rabolepny-zhivut-v-strakhe.html?hitcount=0
Сообщить модератору
+5 # житель ПК 05.04.2014 05:15
а какого мнения китайцев о татарах-журнали стах?
Сообщить модератору
0 # Ермак 05.04.2014 12:09
Я сам лично никогда не понимал смысла этого казачьего движения, но в том, что они их высекли увидел нечто родительское наверное. Когда Ребенок провинился и ему по жопе надавали, чтоб стала понятна ошибка и больше не косячило дитя я думаю. Не сильно так надавали, но обидно все равно. В воспитательных целях исключительно. Но ведь мы живем в правовом обществе и любые такие акции были запрещены, только по согласованию и в определенно отведенном месте.
В итоге все они достигли своих целей, пуськи сняли клип, вызвали бурление масс, их позвали в роли экспертов (Не понимаю какие из них эксперты, правда), казаки себя прорекламировал и и преференции получили, власть получила победу на олимпиаде, доказала бла-бла-бла, мы все это знаем и слышали много раз и это отдельный разговор.
Пошел новый тренд популярности власти. До этого модно было хаять власть, сейчас наоборот. Лавры и слава П. не дают многим покоя.
Мне интересно как поведут себя противники режима если П. поставят памятник или монумент. Ведь, если кто-то расширял и присоединял территории им строили памятники, называли улицы, награды давали.
Прочитав статью про мнение китайцев. Это может быть и провокация и все что угодно. Но многие пункты непомерно раздуты и направлены наверное на представителей либеральной оппозиции. Уж падки они на такое.
Если судить по вашей логике, то и пуськи лодыри, тунеядцы и быдло. Ничего они не произвели, только мутят воду и вызывают бурление говн через свои акции и инсталяции. В сравнении с ними даже самый чмошный представитель партии власти что-то произвел и сделал.
Опять про пусек. В съемках клипа участвовал муж надежды если я не ошибаюсь петр верзилов. Он стоял и просто снимал это на камеру! Почему он не заступился и ничего не сделал, чтобы защитить свою девушку, жену, мать своего ребенка? Разве это не говорит о том, что акция была направлена не на свободу волеизъявления, мирных собраний, защиту прав человека и женщин, а совсем на другое? Представить все в негативном свете?
Не сомневаюсь, что если б каждый из тут присутствовавши х вышел на аналогичную акцию в защиту своих прав и свобод, "борьбу с чекистским режимом" со своей супругой и кто-либо посмел ее тронуть, то тут же получил по мордам и дело шло бы не к такой показухе как у этих мадам.
Сообщить модератору
+6 # Сиделец 05.04.2014 07:25
Так не хера и не понял китайский гуру, русских. Китайцы прямо жили только китайским умом, то под монголами были, то под англичанами, то под японцами, напали на вьетнамцев, получили по зубам, до сих пор не могут простить своё поражение в 1979году.
Складывается впечатление, что китайцы никогда не были в рабстве, а оккупация японцами и прочими англичанами, что не рабство и покорность, а междоусобицы между императорами, когда один клан брал другой в сексуальное рабство. Блин прямо жаль китайцев, что у них секса нет, откуда взялись полтора миллиарда китайцев, пальцами делались, что ли?
Да мы видели, как китайцы могут протестовать на площади Тянь мень. Что касается русских, так они всё свою историю только и протестовали и добивались улучшения жизни от Сеньки Разине до Ульяновых, мало, не понравились коммунисты, смели и коммунистов, и Ельцина бы смели, если бы не американцы. Так что товарищ китаец, что-то попутал. Русские никогда не были рабами, всё это сказки по поводу рабства и прочего. Когда свободолюбивые шведы пошли на Россию, их что рабы пощёлкали, а французы, до сих пор забыть не могут взятие Парижа русскими солдатами, вся Франция сбежалась смотреть на русских гренадеров и казаков. Ну а что у китайцев запазухой? Культурная революция, которая унесла более 60 млн. китайцев, ни хера себе свободолюбивый народец!
«Русские люди постоянно воевали, поэтому у них возникла терпимость к жестокости». Странный вывод, русские воевали, поэтому привыкли к жестокости. Немцы тоже воевали, англичане не хило аж 100лет хреначились с французами, испанцы вечно были в войнах, уже не говоря о японцах, те же китайцы, разве не с кем не воевали? У них, что разве не возникла терпимость к жестокости, или они сама добродетель?
Русские не когда не страдали манией величия и не считали себя превыше всего. А как нам смотреть на Восток и Юг, если на Востоке и Юге антирусские настроения и постоянно косятся на русские земли? Только с подозрением, история научила быть бдительными. И русские никогда не хотели европеизировать ся, чушь полная, да прозападная так называемая элита, при чем, как правило, прожидовленная, антирусская, всё пытались найти у запада преференций в обмен на предательство своей страны, своего народа. Так было в декабре 1825, феврале 1917, августе 1991, но, как правило, находились здоровые силы из народа, и русские снова поднимались.
Ну, про нравственность, мораль и традиции, китаец совсем загнул, видать обкурился чего – то. В России всё жизнь отношение к старшим было почтительно и внимательно, детям с любовью, а распущенность и вседозволенност ь это прелести запада, всё пытаются навязать их русским, только у народа отторжение к ним. Китай кстати славился проституцией и распущенностью во все века, я уже не говорю про раболепие.
Что касается бюрократизма, так его везде хватает и в Китае в том числе. Что касается чая, традиционное занятие и делу это не мешает, а наоборот помогает сосредоточиться и работать дальше.
Да, чувство Родины есть у всех русских, именно Родина является тем стержнем, что помогает русским не только выжить, но и развиваться, среди бушующего не справедливостью мира.
Есть культ любви к любимой женщине, так как могут ухаживать русские мужчины, и любить русские женщины, нет не в одной стране мира. Взять тех же жён декабристов, матерей и жён солдат и офицеров которые поехали в Чечню во время боевых действий, чтобы спасти и вызволить своих сыновей и мужей из бандитского плена. Не в одной стране мира такого нет.
Для достижения своих целей так называемый секс использовали все политики во все времена, не буду приводить факты и прочее. И если перечислять королей, королев, царей и императоров, а также политические элиты этих стран, то русские далеко не на первом месте. Достаточно посмотреть фильм "Анжелика и король", что бы понять нравственные устои королевских дворов Европы. И кстати Екатерина 11, по национальности не русская, если не ошибаюсь.
Что касается алкоголиков!? Именно алкоголики завоевали 1/6 часть суши, выиграли все мыслимые и не мыслимые войны, берут олимпийские медали на Олимпиадах, бороздят просторы мирового океана и т.д. Куда нам до китайцев и прочих трезвенников.
Насчёт стыда. У китайцев стыда палата, как что наделают так стыдно сразу. Убивали безоружных пограничников СССР на Даманском, отрезали уши и носы, выкалывали глаза раненным, краснели бедные от стыда, а вьетнамских детей скидывали живьём в колодцы, а потом туда кидали гранаты (1979) тоже наверно от стыда краснели. А уж врать, обсчитывать, туфту гнать, то здесь русские проигрывают нашим желтолицым братьям разы.

Но про роль ФСБ конечно малость приврал, да есть структуры, которые борются с терроризмом и прочее, но они малочисленные. Именно в современной России политические деятели неугодные режиму творят, что хотят, и только после 30 предупреждений штрафов по 500 рублей, дают условный срок. А вот в Китае бац, 9 граммов в лобешник, при чём без всяких проволочек, думаю Раушаныч, там долго не писал бы всякое про быдло-китайцев и прочее сразу бы уговорили.

Россия двинулась по русскому пути, и это уже не ни кому, ни остановить, ни Бараку, ни Меркель с Камероном, ни Туску.
Русские это самая добрая нация, которая может постоять не только за себя, но и за своего брата. Не жадная и не скупая, всегда поделится с другом, даже если сами далеко не в шоколаде. Да в семье не без урода, но добрый народ старается не обращать внимание на ущербных и завистников. Механизм отсчёта запущен, время пошло, и скоро русские воины будут награждаться за взятия Капитолия, и пленения конгрессменов конгресса США, которых будут возить в клетке и показывать всем гражданам мира, что воевать с русскими, стращать русских санкциями, всё – равно, что против ветра ссать!
Сообщить модератору
-1 # Ительмен Нымыланов 05.04.2014 12:56
Цитирую Сиделец:
Так не хера и не понял китайский гуру, русских. ...

думаю Раушаныч, там долго не писал бы всякое про быдло-китайцев и прочее сразу бы уговорили.
+100!!!
Россия двинулась по русскому пути, и это уже не ни кому, ни остановить, ни Бараку, ни Меркель с Камероном, ни Туску.
Русские это самая добрая нация, которая может постоять не только за себя, но и за своего брата. Не жадная и не скупая, всегда поделится с другом, даже если сами далеко не в шоколаде. Да в семье не без урода, но добрый народ старается не обращать внимание на ущербных и завистников. Механизм отсчёта запущен, время пошло, и скоро русские воины будут награждаться за взятия Капитолия, и пленения конгрессменов конгресса США, которых будут возить в клетке и показывать всем гражданам мира, что воевать с русскими, стращать русских санкциями, всё – равно, что против ветра ссать!


как хорошо написал, а главное грамотно аргументированн о и со смыслом!!
ну всё - ща миусов поди поднакидают!!!
Сообщить модератору
+6 # marat 06.04.2014 04:09
Молодец Сиделец, не в бровь, а в глаз. Наверно не один народ в мире, не изучают, не ругают, не оскорбляют и т.д.,как русских. Любое движение русских к самоорганизации , как правило встречается в штыки. Даже рукодство страны, и то до сих пор с какой неприязнью относится к любым напоминанием о русском народе. То они они как бы возвеличивают его, когда им выгодно, то такую хрень несут, что начинаешь сомневаться в их компетентности. Так, что русские - вперёд.
Сообщить модератору
+1 # АНДРАМЕДЫЧ! 06.04.2014 07:01
Надо хиппстеров начать звиздить, и прочих "полукеды", на лысо стричь и серьги с ушами вырывать
Сообщить модератору
+1 # Кровосос 04.06.2014 17:51
НАКАЗАНИЕ ЗА НАПАДЕНИЕ НА КАЗАКА ИЛИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА МОГУТ УЖЕСТОЧИТЬ

04 июня 2014 | 16:31
В Госдуме предлагают давать за это от 10 лет тюрьмы до пожизненного заключения. То есть приравнять дружинников и казаков к сотрудникам правоохранитель ных органов. Соответствующий документ опубликован на сайте нижней палаты парламента. Законопроект внесли депутат-единоро с Рафаэль Марданшин и парламент Башкирии. Как пояснили авторы инициативы, подобные категории граждан занимаются охраной граждан, поэтому и надо закрепить их уголовно-правов ую защиту. Ранее Владимир Путин подписал закон о дружинниках. Как напоминает «Русская планета», неподчинение требованию дружинников предполагает штраф до 2,5 тысячи рублей.http://w ww.echo.msk.ru/ news/1333984-ec ho.html
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать