Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

  На своей прямой линии Путин сказал много. Даже больше того, что мы могли ожидать услышать. В этот раз на прямой линии почти не было включений с мест. Сочи, Крым, Еврейская автономия. Вопросы Дальнего Востока коснулись лишь развития территорий после паводка.  Камчатка, в частности, Вилючинск, был приведен контр-адмиралом Черноморского флота, как образец качественного устройства быта военных. Впрочем, внутренние проблемы страны, в этом почти 4-х часовом общении президента с народом, были на обочине.  Ипотека, дачные участки, материнский капитал, и т.п. обычно звучащее при таком общении, ушли на второй план. Складывалось впечатление, что общение было затеяно для того, чтобы сделать четкий внешний посыл.  То есть, публично намекнуть на те моменты, которые Путин не может озвучить буквально.

 

 

На этом особо хотелось бы остановиться.  

 

Итак, по порядку. Тут Кашин в "Спутнике и погроме" разродился паникерской статьей в духе "просрали все полимеры" после того как послушал Лаврова в Женеве. Понятно, что Кашин поверхностно прошел по вершкам. Что можно ожидать от автора, который в порыве нарцистизма вначале рассказывает о том, как на него наорала дама из российской делегации за то, что он сфотал смешную фотографию, которую она показала журналистам? Только то, что автор пришел любоваться своим отражением, а не заморачиваться вопросами геополитики, дипломатии и толкования соглашений. 

Ну, так и есть - "Лавров бегал курить, дама кричала, Керри буквой "Г"... В общем, по сабжу - "Чапаев и пустота". А всё к тому, чтобы в очередной раз заявить "Путин всех слил". Ровно также, как в феврале такие как Кашин кричали, что мы слили Крым... 8 часов переговоров, а в результате - "просрали все полимеры". Бля, как же Кашин посредственен. Лавров и Путин всех слили - Кашин написал в СиП. И понеслись волны от националистов, воспринимающих Кашина и укроМИ как серьезных аналитиков: "конец! нас предали!"...

Где, почему? Очередная дорожная карта, которая уже вряд ли будет работать, но даст нам и ЮВУ (Юго-Восток Украины - прим. ред) передышку для организации работы в Донбассе. Почему, да хотя бы потому, что Дешица заявил, что хунта не будет выводить войска с ЮВУ. А что на это сказал Путин?

"Надо прямо сказать, всё-таки национальный, этнический состав Крыма отличается от юго-востока Украины. Вот эти территории, я только что об этом сказал, были переданы в состав Украины в середине 20-х годов, и потом вплоть до 1954 года, когда Крым уже отдали зачем-то в Украину. Этнический состав там примерно 50 на 50. И я уже говорил о том, что и решение окончательное о возвращении Крыма в состав Российской Федерации было принято только по результатам референдума. Когда я увидел результаты, когда я увидел, что практически всё население «за», повторяю, у нас выбора даже другого не было и другого решения быть не могло.

Какая ситуация здесь, мы доподлинно не знаем. Но мы точно знаем, что мы должны сделать всё, чтобы помочь этим людям защитить свои права и самостоятельно определить свою судьбу. Вот за это мы и будем бороться. Я напоминаю, что Совет Федерации России предоставил Президенту право использовать Вооружённые Силы на Украине. Очень надеюсь на то, что мне не придётся воспользоваться этим правом и что политико-дипломатическими средствами нам удастся решить все острые, если не сказать острейшие, проблемы сегодняшнего дня в Украине.



...Сейчас мы слышим призывы к тому, чтобы люди на юго-востоке сложили оружие, но я своим партнёрам говорю: «Это правильный, замечательный призыв, но тогда армию оттащите от гражданского населения». Потому что совсем с ума сошли: танки, бронетранспортёры (я смотрю на экран телевизора), пушки тянут. Против кого пушки тянут? Совсем обалдели, что ли?... Система залпового огня, боевые самолёты летают, «сушки» летают. Совсем сбрендили, что ли? А потом ещё что? Подходят вооружённые отряды националистов. Хорошо, на востоке разоружаться, хорошо, предположим, даже армия отойдёт, отряды националистов почему до сих пор не разоружили? А потом скажут, что мы ничего не можем с этим поделать.

Как можно заставить людей на востоке сложить оружие, тем более что на их сторону переходят и бойцы «Беркута», сотрудники Министерства внутренних дел и даже некоторых воинских формирований. Не здесь решение вопроса. Вопрос должен быть решён на пути поиска компромиссов и обеспечения законных интересов этих людей".


Еще раз для самых недоходчивых. Путин говорит Донбассу - не складывайте оружие, пока есть угроза со стороны хунты и правосеков. Мы доподлинно не знаем, что думает народ - проведите вначале референдум. Мы сделаем всё, чтобы помочь вам самостоятельно определить свою судьбу. Если хунта не согласится с вашей волей, то у меня есть право на использование вооруженных сил.

Что же касается "дорожной карты", как и прочих женевских соглашений, то это, "ерунда, казалось, бумажка, она, знаете, сегодня подписана, завтра её выкинуть можно".

В общем, Кашину незачет. СиПу (СиП - Спутник и Погром. Сайт, где Кашин публикуется - прим. ред) тоже, за то, что наводит на националистов грусть "нас продали, нас предали". Донбасс, слушай Путина и борись! Россия не бросит, не предаст и не продаст. "В борьбе обретешь ты право свое"...

Далее по другим темам, которые затронул Путин.



О Приднестровье

"Во-первых, население где-то свыше полумиллиона человек, по-моему, если я не ошибаюсь. Люди настроены действительно очень пророссийски, большое количество российских граждан проживает в Приднестровье. У людей есть собственное представление о том, как им строить своё будущее, свою судьбу. И это не что другое, как проявление демократии, если мы позволим этим людям сделать так, как они хотят. Нужно, безусловно, вести диалог и с Молдовой, и с Украиной, нужно интенсифицировать переговоры в рамках «5+2» – есть такая формула: это Молдова, Приднестровье и пять государств, которые участвуют в этом процессе примирения. Но в конечном итоге, и я из этого исхожу, нужно, конечно, не медля, снять блокаду, негативные последствия которой сейчас люди, проживающие в Приднестровье, испытывают и со стороны Молдовы, и со стороны, кстати говоря, Украины. На границу между Приднестровьем и Украиной уже подтянуты националистические вооружённые формирования, и вот такая ситуация, безусловно, как можно быстрее должна быть прекращена. Но в конечном итоге людям должно быть позволено самим решать свою судьбу. Вот над этим мы вместе со всеми партнёрами и будем работать, конечно, опираясь прежде всего на тех людей, которые в Приднестровье проживают".

Понятно, что мы поддерживаем стремление Приднестровья в Россию. Проводите референдум. Дальше уже будем решать как и что. Но главное - официально проявите народную волю сейчас. Мы поддержим.

 

О крымских татарах и "многонационалочке"

"Екатерина II издала указ, и в этом указе, тоже точно слово в слово не воспроизведу, но по смыслу записано следующее: крымские татары будут восприниматься Россией как собственные граждане со всеми вытекающими отсюда последствиями, и будет отдано полное уважение их правам, их храмам и их религии, что чрезвычайно важно.
И это была очень мудрая, правильная политика, именно такой политики мы и намерены придерживаться в наше время и сегодня".


Ответ, собственно, любителям РЛО (РЛО - Русских Людей Обижают - прим. ред). Граждане России равны в правах и возможностях. Да, и не надейтесь, что мы дадим повод врагам России кричать, что крымских татар дискриминирует. Мы никого не будем дискриминировать.

 

О Европе и цивилизационном выборе

"Дело в том, что особенности России, они кардинальным, глубинным образом не отличаются от европейских ценностей. Мы все – люди одной цивилизации. Да, мы все разные, у нас есть свои особенности, но глубинные ценности одинаковые. И, мне кажется, нужно, безусловно, стремиться – я много раз об этом говорил и сказал уже сегодня – к тому, чтобы нам создавать Европу от Лиссабона до Владивостока. Если мы это сделаем, у нас есть шанс в будущем мире занять достойное место. Если мы пойдём по другому пути, если мы будем разделять Европу, европейские ценности и европейские народы, будем заниматься сепаратизмом в широком смысле этого слова, то мы все будем малозначимыми, неинтересными игроками и никакого влияния на мировое развитие и даже на своё собственное оказать не сможем".

Все разговоры РЛОшников о строительстве "орды" и прочая - несостоятельны. Да, мы Европа. Ее бОльшая часть. Мы готовы быть с традиционной Европой, а не с пидорастичной блядью, отдающей свой зад янки по любой просьбе и кивку. С традиционной, консервативной Европой у нас общие цивилизационные коды. С педо-европой у нас нет общих корней. Если хотите разделить Европу на традиционную и педо, то это ваши, а не наши проблемы.

 

О том, какими надо становиться русским националистам

"Что касается переосмысления ценностей в европейских странах. Ну да, я думаю, что Вы правы, думаю, что мы наблюдаем такой процесс. Другое звучание приобретают так называемые консервативные ценности, о которых я тоже неоднократно говорил. И победа, скажем, Виктора Орбана в Венгрии, успех более крайних сил на последних выборах в Венгрии, успех Марин Ле Пен во Франции (она получила третью позицию на муниципальных выборах), нарастание этих тенденций в других странах, оно является очевидным, просто абсолютно очевидным.

И это, мне кажется, связано со стремлением к повышению своего суверенитета, к пониманию того, что на национальном уровне некоторые вопросы, жизненно важные для граждан этих стран, можно решать более эффективно, чем, скажем, на уровне Брюсселя. Но есть и понимание того, что и усилия надо объединять для решения каких-то общих задач. Тем не менее какой-то процесс переосмысления идёт, и надеюсь, что результат будет положительным".


Это был собственно посыл нам, русским националистам. Кончайте заниматься глупостями, водить хороводы с "хомяками с гнилыми зубами", моральными и реальными пидорастами. Берите пример с Ле Пен и Йоббика, перенимайте опыт у них, а не у "Швободы". И тогда вы будете востребованы, и тогда с вами не только будут считаться, учитывать ваше мнение, но дадут реализовать свои устремления.

Закончил общение с народом Путин отвечая на вопрос о русских. Это была эффектная и правильная концовка. Это было ударение всей его речи. Ибо именно этот вопрос он выбрал сам, и принял решение именно на нем завершить общение с народом.

 

О русских

"В бытовой жизни мы все думаем о том, как жить богаче, лучше, быть здоровее, помочь семье, но всё-таки не здесь главные ценности, русский человек развёрнут вовне. Вот западные ценности заключаются как раз в том, что человек в себе сам, внутри, и мерило успеха – это личный успех, и общество это признаёт. Чем успешнее сам человек, тем он лучше.

У нас этого недостаточно. Даже очень богатые люди всё равно говорят: «Ну заработал миллионы и миллиарды, дальше что?» Всё равно это развёрнуто вовне, в общество. Мне кажется, ведь только у нашего народа могла родиться известная поговорка: «На миру и смерть красна». Как это так? Смерть – это что такое? Это ужас. Нет, оказывается, на миру и смерть красна. Что такое «на миру»? Это значит, смерть за други своя, за свой народ, говоря современным языком, за Отечество.

Вот в этом и есть глубокие корни нашего патриотизма. Вот отсюда и массовый героизм во время военных конфликтов и войн и даже самопожертвование в мирное время. Отсюда чувство локтя, наши семейные ценности. Конечно, мы менее прагматичны, менее расчётливы, чем представители других народов, но зато мы пошире душой. Может быть, в этом отражается и величие нашей страны, её необозримые размеры. Мы пощедрее душой.

Я никого не хочу при этом обидеть. Ведь у многих народов есть свои преимущества, но это, безусловно, наше. В современном глобальном мире происходит интенсивный обмен: и генетический обмен, и информационный, и культурный, и нам, безусловно, есть что взять у других народов ценного и полезного, но мы всегда, сотнями лет опирались на свои ценности, они нас никогда не подводили, и они нам ещё пригодятся
"
.

Догадываюсь, что многим это прозвучит поперек горла. Одних не устроит отсутствие слов о "чистоте расе", других "о русской Швейцарии, где мэр будет на велосипеде", третьих - о "великой русской империи". Многих коробит от слова "духовность", "ценности", "русская душа".  Но Путин хотел сказать именно то, что сказал. И если креаклов и прочую породу от этого коробит, то значит, сказал он правильно и верно. Раз змеи зашипели - значит им неуютно.
Грядет великая жатва.

 

Макс ФУКС.

 

 

 

Комментарии   

0 # Лярва 18.04.2014 07:02
Шоу и дешевая пиар передача! Ни одна конкретная проблема внутри страны небыла поднята! Народ ждал ответа на не прозвучавший вопрос: Почему так хреново живем? А в ответ: Людку надо замуж выдать...
Сообщить модератору
+2 # Кренделек 18.04.2014 07:06
Не услышал я из уст президента: Посадок не вижу! Может я стал глухим???
Сообщить модератору
-6 # 7.40 18.04.2014 07:22
что такое СиП, кто такие РЛО-шники?

это вообще что за фигня опубликована? очередного коричневого SS-овца обсыкающегося при слове Путин?

понятно, что автор готов целовать в ж... Путина и твердить , что ео зад пахнет розами. И что автор ждёт некую "великую жатву", которая коробит ... о боже как мне не хочется употреблять это слово - креаклов. не знаю, что это но очевидно, это те про которых сказал путинский холуй Баранец, сравнив их с бобрами.
Сообщить модератору
+10 # трибун 18.04.2014 07:36
Очень тонко всё подмечено. ВВП выглядел уставшим,видать Олимпиада и Крым не легко дались, но,как всегда уверенно выступал, чётко и ясно отвечал на вопросы трудящихся. И ещё майдановцам надо маленько успокоится и не шипеть на российских патриотов, желающих принять в добрые руки Россиян все народы и территории бывшего СССР.
Сообщить модератору
-2 # АИ 18.04.2014 08:53
Путин спасёт не только Россию, но и весь мир. Кто этого не понимает, тот глупая курица, продавшая свою душу за небольшую мзду
Сообщить модератору
-1 # Раушаныч 18.04.2014 13:37
Цитирую АИ:
Путин спасёт не только Россию, но и весь мир. Кто этого не понимает, тот глупая курица, продавшая свою душу за небольшую мзду

-а весь мир Путяре от чего надо спасать?
- я этого не понял значит глупый как курица;
- и вдобавок продал душу. правда не знаю кому и за какую мзду.

Но для меня Путин х...о!
Сообщить модератору
+2 # калямба 18.04.2014 19:17
Злой ты, не добрый! Вовик хороший!
Сообщить модератору
-1 # джо 18.04.2014 19:39
А по теме и тексту есть претензии? Все же правильно написано
Сообщить модератору
+2 # калямба 19.04.2014 20:31
Макс ФУКС объелся духовных скреп и попи@дил на великую жатву конопли.
Сообщить модератору
-7 # 7.41 18.04.2014 09:00
Неужели до сих пор некоторые людишки так и не поняли, что спасти этот продажный мир может только Путин, он спасёт и Россию и весь мир. Он лучший!
Сообщить модератору
+4 # Лариса 18.04.2014 09:20
Владимир Путин, как всегда, был на высоте. Недосягаемой для других политиков. Совершенно очевидно, что ситуация у него под контролем, Путин и Россия, фактически, Каа против бандерлогов и других русофобов, так что всё будет хорошо. Статья классная!
Сообщить модератору
-1 # джо 18.04.2014 11:55
Автор очень хорошо подметил тонкости и подтекст. Очень умный и цельный анализ! Побольше бы таких. Путину, при всех его недочетах, удачи. Сейчас быть против него, значит быть на удочке у штатов и внутренних врагов. Которые ненавидят его и хотят убрать
Сообщить модератору
-3 # 777 18.04.2014 14:02
Отличная статья, Путин- действительно лучший, дай бог ему здоровья и много сил, время показало, что только с ним Россия сильна, Россия-Путин, Путин-Россия!!!
Сообщить модератору
+4 # XTC 18.04.2014 15:42
В рот компот! Да откуда ж вас столько понабежало, путеноиды мерзкие? Ещё и плюсуют эти бредовые комменты!Цитирую 7.41:
Неужели до сих пор некоторые людишки так и не поняли, что спасти этот продажный мир может только Путин, он спасёт и Россию и весь мир. Он лучший!

Да ты @банулся, неуважаемый!

Зачем вообще разместили здесь эту статейку, сайтом не ошиблись?
Сообщить модератору
+4 # калямба 18.04.2014 19:13
Вован крут! В железной руке держит железно свой х@й. Дрочит так, что стружки летят!!! А на Люду не стоит! Обидно, да!?!?
Сообщить модератору
-6 # Микола 18.04.2014 22:18
В.В.Путин на сегодняшний день- это один из немногих, кто не продаст и не предаст Россию, да и в правду надо пожелать ему здоровья крепкого, чтобы выдержать смог все натиски и провокации поганые
Сообщить модератору
+3 # Гандон накачаный ботоксом 19.04.2014 01:25
Идёт суд.

Судья: подсудимый, вы обвиняетесь в том, что в сети Интернет назвали Путина крысой!

Подсудимый: Ваша честь, я написал "Вован крыса". Я имел в виду Жириновского.

прокурор: подсудимый, не вводите суд в заблуждение! Все знают кто у нас КРЫСА!
Сообщить модератору
-7 # marat 19.04.2014 11:04
События на Украине, да и в России показывает, что: Жить стало лучше, жить стало веселей. Вот только тарифы на топливо и ЖКХ растут, а с ними и все остальные цены, но мы готовы потерпеть, лишь бы не было войны. А Вован красава, всех обул, всем дал надежду на светлое будущее, а ещё говорят в КГБ придурки работали?
Сообщить модератору
+2 # Victor 21.04.2014 03:27
Краткое содержание прямой линии:
1. На Украине все херово.
2. В Крыму всё отлично.
Конец.
Не смог до конца досмотреть - тошнота подступила от одних и тех же повторяющихся слов - Украина и Крым. Других проблем в стране, видимо, нет. Я например, ждал инфо о развитии Дальнего Востока. А то Министерство по развитию ДВ - есть, а развития - нет.
Сообщить модератору
-4 # Реалист 21.04.2014 04:36
Путин умеет задавать правильные вопросы. Я тоже.

Во время знаменитой пресс-конференц ии Путина одна сумасшедшая старуха Фаина Ху@знаеткаковна задала Путину вопрос: "Не собирается ли Россия присоединять Аляску, очень бы хотелось."
И телеведущая, и сам Путин посмеялись над глупою старухою. Путин даже пошутил:
- Фаина Ху@знаеткаковна , зачем вам Аляска?
И все снова посмеялись над глупою старухою. Аляску ведьма захотела! Зачем ей Аляска?! Вот же глупая ведьма!..
Но никто не догнал, что этот же вопрос можно задать кончающим от восторга быдловатникам как Макс Фукс, радующимся присоединению Крыма:
- А зачем вам Крым?
И посмеяться над дураками...
Сообщить модератору
-1 # практик 23.04.2014 06:47
разница есть. В Крыму есть солнце-море, которых так не хватает большинству жителей нашей северной страны. Также там есть нефть, не очень много,но есть... А аляска-то уже выкачана и высушена... зачем аляска?
Сообщить модератору
-2 # Синичка 21.04.2014 10:49
Господа, осторожнее! "Вежливые люди" везде! И у вашей кровати, и в унитазе, и в кармане сложены носовым платком. И даже ваш любимый кот - это агент Путина и Шойгу... А Аляска - это вопрос времени. Вяжите носки, покупайте ватники - ссылать скоро будут именно на Аляску. Которая станет нашим очередным регионом. Интересно, а нашему губеру это уже известно? Может он поэтому куда-то исчез?
Сообщить модератору
0 # Раушаныч 21.04.2014 11:30
Уверен. что немало камчатцев задали вопросы чекистской Крысе по поводу цен на топливо. на услуги ЖКХ и др. Я отослал штук 10 вопросов и в том числе по ценам на бензин. Но гэбёныш Вова талдычил все больше про Крым. А что вообще это мурло может сказать про цены на топливо? Он ставленник крупной нефтяной и газовой буржуазии.

он радуется, что Крымом и вообще Украиной отвлек население РФ от нарастающих внутренних проблем, от роста цен, инфляции, нулевого роста производства, от никакой науки, неважнецкого образования и медицины. В августе 2008 года ему удалось отвлечь звероподобный народ войной в Грузии. И тогда русские воспряли, почувствовали снова свою "силушку". Готовы были Путину простить внутренние проблемы. И вот теперь снова он сотворил маленькую победоносную войну вернув Крым на родину. И быдлоскот радуется и ждет великую жатву.

"...2001 Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
2002 Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
2003 Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административны х тарифов"
2005 Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
2006 Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
2007 Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
2008 Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
2009 Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
2010 Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
2011 Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
2011 ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
2011 Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
2013 Путин возмущен ростом тарифов ЖКХ на 225 процентов..."
Сообщить модератору
-1 # Синичка 21.04.2014 12:14
Я тоже ему три вопроса по вопросам местного самоуправления направила. А эта тема, оказывается, даже в десятку популярных не попала. Сам в октябре говорил, что мэров и глав муниципалитетов выбирать надо на всеобщих выборах, а на самом деле на местах всё это саботируется чиновниками. Крепко сидят, если только пилить или взрывать. А так - не спихнёшь!Отвлек ли нас от всех проблем, это точно. Да так виртуозно! Крым Крымом, но с нами-то что делать будут? Ничего не понятно.
Сообщить модератору
-4 # 7.62 22.04.2014 01:18
Камчатку и Курилы - Японии.
Сибирь - Китаю.
От Урала до польши - Киевская Русь.
Сообщить модератору
+4 # NV 22.04.2014 04:43
а у тебя что - полномочия есть по передачи наших земель? ты вообще - кто? болото брехливое, никчемное, выкормили вас на свою голову
Сообщить модератору
+1 # vik 22.04.2014 01:52
раушаныч а ты вообще че делаешь в этой стране, тебе жить в девяностые и не просыхать от этих пьянок. ельцен пропил Крым, газ Сахалина, совесть, пустил ЦРУ в правительство. Ты давишься от злости , что время пьянок прошло, и наступило похмелье, глаза у некоторых открылись, а ты все свою глотку заливаешь, пишешь статейки заказные и хаешь всех вокруг которые пытаются вылезть из того дерьма в котором ты погряз.
Сообщить модератору
-3 # СССР 22.04.2014 03:59
Цитирую vik:
раушаныч а ты вообще че делаешь в этой стране, тебе жить в девяностые и не просыхать от этих пьянок. ельцен пропил Крым, газ Сахалина, совесть, пустил ЦРУ в правительство. Ты давишься от злости , что время пьянок прошло, и наступило похмелье, глаза у некоторых открылись, а ты все свою глотку заливаешь, пишешь статейки заказные и хаешь всех вокруг которые пытаются вылезть из того дерьма в котором ты погряз.

Крысиное г0вно, забирай своего Плутина и 3,14дуй сам из этой страны.
Вы,затупинцы-настолько убоги и ограничены умом,что до сих пор сравниваете все с эпохой Алкаша. Кстати, школота - Эльцин Крым не пропивал,запомн и это!
Крысиное г0вно, а что тебе лично до газа Сахалина и Камчатки?
Хоть один аргумент приведи...
Сообщить модератору
+1 # Синичка 22.04.2014 10:31
Грустно, уважаемые. На улице весна, а у нас тут такие проблемы... Когда же радоваться жизни? Или так и проживём с пеной у рта, поливая друг друг детской неожиданностью? Смысл то в чём?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать