Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Привет, друзья.

Алексей написал очень важное письмо и попросил передать его вам. Мы также будем признательны, если вы поможете распространить эту информацию. Кликнув на кнопки внизу текста вы сможете сделать анонс у себя в соц. сетях.

А. Навальный: Сейчас скажу вам вещь важную, а также незаконную. Вернее, незаконной она считается для меня персонально, поэтому на такой запрет мне плевать. Я хочу, чтоб вы знали.

В четверг меня будут судить, что совсем неоригинальное заявление, потому что меня и вчера судили (и даже приговорили), а также судят постоянно — с начала этого года уже три раза осудили, признав виновным.

Но в четверг будут опять судить по-крупному. Это, так называемое «дело «Ив Роше», по которому подсудимыми будут я и мой младший брат Олег.

Как вы может быть помните, дело это возбудили весьма цинично: прямо не скрывая как «ответку» за то, что я призвал выходить на несанкционированную акцию 15 декабря. Месседж был понятен: если ты думаешь, что будешь народ водить на массовые несанкционированные митинги и думаешь, что мы не ответим по беспределу, то ошибаешься. Тогда, в течение недели, СК заявил о возбуждении аж трёх уголовных дел против меня.

«Дело Ив Роше» было основным и активно использовалось зобмоящиком и всеми мерзкими единороссами, чтобы два года подряд к слову «Навальный» добавлять «похитивший со своим братом 50 миллионов рублей у французской компании Ив Роше».

 Таким образом Олег и Алексей Навальные совершили хищение мошенническим путем денежных средств торговой компании в сумме свыше 55 миллионов рублей. Большую часть этой суммы братья Навальные потратили на собственные нужды, а более 19 миллионов рублей из этой суммы, чтобы легализовать полученные преступным путем средства, Навальные по фиктивным основаниям и договорам якобы за аренду нежилого помещения, за сырье и материалы перечислили с расчетного счета так называемой фирмы-прокладки на расчетный счет «Кобяковской фабрики по лозоплетению», учредителями которой являлись в том числе и братья.

sledcom.ru/actual/271295/

Постепенно сумма «похищенного» снизилась до 27 миллионов, но суть от этого не изменилась.

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации Алексею Навальному и его братуОлегу Навальному предъявлено окончательное обвинение в совершении хищений путем обмана денежных средств ООО «Ив Роше Восток» в сумме свыше 26 млн. рублей и ООО «Многопрофильная процессинговая компания» в сумме свыше 4 млн. рублей (ч.4 ст.159 УК РФ), а также в легализации денежных средств в сумме более 21 млн. рублей (п. «а» ч.2 ст.174.1 УК РФ). В ближайшее время СК России планирует завершить расследование данного уголовного дела и предъявить его материалы для ознакомления потерпевшим, обвиняемым и их защитникам.

sledcom.ru/news/362002.html

Бороться с этим не очень легко. Ты понимаешь, что это полный бред. Вот просто бред и полная выдумка. Но и понимаешь, что любой нормальный человек подумает:ну невозможно же совсем на голом месте придумать хищение 27 миллионов. Не будет так Путин подставляться. Какие-то, значит, доказательства есть. Или в суде Навальный докажет, что он прав.

Докажет, да. На всех судах последних лет мне до последнего казалось, что не могут меня осудить, ведь и право, и правда на моей стороне.

Как можно осудить меня по «Кировлесу» без экономической экспертизы?

Как можно осудить меня за сопротивление полиции, если на видео любому видно, что сопротивления нет?

Как можно осудить меня за выкрики, если любому на видео видно, что я спокойно стоял?

Нормально. Везде осудили. Посмотрели видео, убедились, что выкриков не было и написали в судебном решениии: выкрикивал и размахивал руками. Судить по «делу Ив Роше» меня, кстати, будет та же судья Коробченко, что и разглядела на этом видео скандирование и выкрики.

Поэтому в суде я ничего не докажу. Зато вам хочу доказать, поэтому и пишу. И поэтому прошу помочь мне распространить эту информацию.

Итак, с самого начала мы знали, что Ив Роше заставили написать заявление. Они работали с «главподпиской» (компанией, через которую, якобы, совершено хищение) пять лет, были довольны, а теперь вся эта работы объявлена мошенничеством.

К ним пришли ФСБ и СК, сказав: не будет заявления, не сможете работать. Это мы знаем со слов сотрудников самой компании. Бизнес Ив Роше полностью завязан на таможню, контролируемую ФСБ и «небольшие проблемы с оформлением грузов» похоронили бы всё дело в течение месяца.

Написали — ничего не поделаешь. Мы не ФСБ и заставить обратно взять заявление не можем.

Через некоторое время, видимо, Ив Роше осознали, что их хотят использовать не просто для какого-то рутинного запугивания и угроз, а для прямой фабрикации политического уголовного дела. Они сделали сделали очень туманное заявление «после того, как всё будет окончено, ни у кого не возникнет сомнений в нашей репутации». Что это означает, было совершенно непонятно.

Потом пошли разные сообщения на тему того, что Ив Роше ущерб не признаёт и заявление забирает. Об этом, в частности, много раз говорил главред «Новой Газеты» Дмитрий Муратов со ссылкой на личную беседу с директором компании по имени Бруно Лепру.

Однако, никаких формальных последствий это не имело: дело шло, под его соусом шли выемки, обыски и допросы, подписки о невыезде и тд. Компания Ив Роше хранила молчание, хранит его до сих пор и не сделала ни одного заявления, кроме того, что выше по ссылке.

Ну, а потом настал всё-таки долгожданный момент, когда СК объявило об «окончании расследования» и у нас появилась возможность ознакомится с материалами дела. 157 томов. Когда мы начали знакомиться, в одном из самых первых томов мы нашли следующую последовательность документов:

1. Заявление директора компании с просьбой проверить на предмет ущерба и мошенничества (то самое заявление, написанное по настоятельной просьбе сотрудников СК и ФСБ).

2. Бумагу, где Ив Роше сообщает, что оно проведёт проверку на предмет установления возможных убытков.

3. Бумагу, где Ив Роше официально сообщает следствию, что ни прямых убытков, ни упущенной выгоды нет, а «главподписка» оказывала услуги на 4-15% дешевле других контрагентов.

Вам не показалось и вы не ошиблись. Это официальное письмо от компании в СК.

Когда мы прочитали её, то подумали, что чего-то не понимаем в этой жизни. Братьев Навальных обвиняют в хищении денег у компании, а компания говорит: у нас ничего не похищали.

Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Каким бы жуликом, пьяницей и дебоширом, а также иностранным шпионом ни был Бастрыкин, он же не может быть окончательным дебилом, чтобы шить громкое уголовное дело на таком материале.

Поэтому мы были уверены, что в одном из последних томов (а нам давали их строго по очереди, запрещая смотреть последние), есть документ от Ив Роше, опровергающий этот.

Чем дальше мы знакомились, тем понятнее становилось, что нового документа нет. Это, кстати, объясняло странную штуку: в деле появился ещё один заявитель — некая МПК с какими-то совсем абсурдными и непонятными обвинениями. По датам было видно: Ив Роше написало, что ущерба нет и следствие побежало искать нового «потерпевшего».

Ну так вот, тем дальше мы читали дело, тем больше спрашивали у следствия: а вы ребята совсем что ли плохие? Где у вас документ о том, что Ив Роше причинен ущерб.

И доспрашивались: поняв, что сейчас будет скандал, СК нашёл прекрасное решение: домашний арест с таким экзотическим и абсолютно незаконным условием «запрет на любые комментарии в СМИ о деле». Обратите внимание: мне разрешается (через посредников в лице защиты, конечно) комментировать Путина, Медведева, Крым, Украину, Кадырова, Якунина, Сечина и всё остальное. Только «дело Ив Роше» комментировать в СМИ мне официально запрещено.

Увидев именно это (совершенно уникальное) требование в письме в суд, мы окончательно поняли, что никакой новой бумаги от Ив Роше мы не найдём. Ущерба нет, это официально зафиксированно в материалах дела. А задача следствия сейчас одна: заткнуть нам рот до суда, а там уже судья поможет обойти сложный момент.

Поэтому сейчас я совершенно открыто и официально говорю: что мне плевать на всякие запреты и требования молчать. Плевать на угрозы изменения дом.ареста на обычный. Я молчать не буду и хоть в суде ничего не докажу, но сделаю всё, чтоб доказать вам.

Поэтому я передал это письмо в Фонд борьбы с коррупцией с просьбой опубликовать его и помочь мне написать этот пост. Читайте сами. Тут всё просто:

Ходатайство стр. 1

Ходатайство стр. 2

Докладная записка стр. 1

Докладная записка стр. 2

Вот и всё. Вот вам и «дело Ив Роше», вот вам и «хищения».

Я не знаю, что ещё я могу сделать на суде. Я не знаю более сильного аргумента в пользу невиновности своей и Олега, чем письмо от потерпевшего, что он не потерпевший.

Ничего не буду писать дальше по существу дела, бесполезно уже. Могу добавить только, что мы обращаемся с заявлением о преступлении по факту привлечения заведомо невиновного к уголовной ответственности. Текст здесь.

Что я хочу от вас? Вы мне можете помочь очень просто. Прочитайте это всё и расскажите кому-нибудь ещё. Блог в жж заблокирован, твиттер, ВК и ФБ на очереди. СМИ, которые не побоятся написать об этом, остались единицы.

На это и расчёт: немного людей в интернете знают правду, а в зомбоящике бомбят «похитил 27 миллионов».

Но ведь вы-то не «немного людей из интернета». Вас сотни тысяч. Нас сотни тысяч. Три раза нажали на кнопку и поговорили с парой человек — уже несколько миллионов знают об этом.

Ребята из ФБК даже сделали такой небольшой сайт, чтобы проще было распространять этот расчёт Ив Роше: http://delo.navalny.ru

Хотите помочь: распространите его (а если удобнее, то этот пост) где можете, пришлите каждому, кто вслед за пропагандой пишет про «похитили у Ив Роше». Маме расскажите, бабушке. С таксистом поговорите.

Вот и всё. Я сто раз говорил: нас больше и сила у нас такая, что любую пропаганду мы можем разоблачить моментально. Просто надо работать и не думать, что кто-то это сделает за тебя. Кто-то, у кого больше времени или друзей в Фейсбуке.

Никто ничего не сделает — просто ваш участок фронта будет не закрыт.

Вот в него и проползёт мерзкое рыльце дмитрия кисилева и разнообразная маргарита симонян с подрагивающими ложноножками. Никто не будет виноват, кроме вас.

Другого сопротивления не существует. Это сопротивление может победить и победит.

На этом я своё пафосное мотивирующее выступление заканчиваю.

Заранее спасибо всем, кто поможет. http://delo.navalny.ru

Комментарии   

+2 # Синичка 24.04.2014 12:53
Почему я должна верить Навальному? Для меня его слова - это слова против слов "зомбоящика". У вас там, уважаемые, своя драчка идёт, а мы причём? Мы многого не знаем и не узнаем никогда. Каждая сторона представляет свою правду и видение ситуации. Лично для меня Навальный не является символом освобождения России от коррупции и дураков-чиновни ков. У него своя тема, свой бизнес, который не совсем законный и ему нужна наша поддержка только для достижения своих целей.
Сообщить модератору
+5 # 7.40 24.04.2014 14:14
благодаря разоблачениям Лёхи из Совета Федерации выперли сенатора от Бурятии Малкина имевшего паспорт Израиля на имя Авихур Бен Бара и кучу недвижимости за бугром.

из ГосДумы выгнали сенатора Пехтина, имевшего сокрытую недвижимость в Маями, а это был важный туз в ЕдРоссии.

Леха сделал еще много важных дел и заставил затрепетать эту воровскую власть. по сути он сделал работу за МВД, ФСБ, СК и Генпрокуратуру. Это они должны были представить эти сведения, а не блогер.
недавно разоблачилд сынка Жириновского купившего квартиру в Дубае за 60 млн. руб. но с сынка как с гуся вода.

у них (ЕдРосов и их подпевал типа ЛДПР, КПРФ) всё в руках - суды, следствие, прокуратура, ТВ, СМИ и пр. Так что пока счет на судейском поприще явно не в пользу Алексея.

морально я и многие соотечественник и на его стороне. В РУнете достаточно информации с той и другой стороны что бы определиться где правда а где ложь. Я считаю ПРАВДА на стороне Навального.
Сообщить модератору
0 # Александр Безуглов 25.04.2014 00:43
Нам давно уже дают понять - кто не прав, тот и неподсуден (и наоборот).
Сообщить модератору
+7 # Галина 25.04.2014 02:05
Человек , ставший на защиту и под знамена фашистов-бандер овцев есть мерзавец и последний подлец. Теперь и на его совести преступления ЭТИХ упырей, под знамя которых он стал вместе с Макаревичем и прочей мразью
http://maydan-2014.livejournal.com/512362.html
Сообщить модератору
0 # 7.40 25.04.2014 02:48
Цитирую Галина:
под знамя которых он стал вместе с Макаревичем и прочей мразью

Главные фашисты это те с кем борется Лёха. но у них есть куча сторонников.

фашисты боятся что их выпрут с чемоданом как Януковича. Поэтому разоблачителя и судят постояно.

Сердюкову звезда героя и почет, а этому домашний арест и запрет писать в Рунете. радуйтесь Галина и русские нацики.
Сообщить модератору
-2 # IVAN 25.04.2014 03:45
Цитирую Галина:
Человек , ставший на защиту и под знамена фашистов-бандеровцев есть мерзавец и последний подлец.

Ссылку ПЖАЛУСТА на доказательство того, что Навальный поддерживает именно БАНДЕРОВЦОВ, а не людей которые вышли на майдан бороться с ПРОВОРОВАВШЕЙСЯ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТЬЮ или для вАС все кто вышел на майдан в Киеве БАНДЕРОВЦЫ?????
Сообщить модератору
-2 # Галина 25.04.2014 02:08
http://maydan-2014.livejournal.com/512362.html
Сообщить модератору
+3 # Карданный вал 27.04.2014 06:06
Цитирую IVAN:

Ссылку ПЖАЛУСТА на доказательство того, что Навальный поддерживает именно БАНДЕРОВЦОВ, а не людей которые вышли на майдан бороться с ПРОВОРОВАВШЕЙСЯ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТЬЮ или для вАС все кто вышел на майдан в Киеве БАНДЕРОВЦЫ?????
А я других там не вижу. Если бы они были за закон, они бы не жги Беркут(или шумно не поддерживали поджигателей), если бы они были против бандеровцев, они бы сейчас продолжали бы протест, но уже против фашистов, а они все радостно молчат и рекрутируются для борьбы с Донецком. А Навальный обычный ворюга, просто его в угол зажали и он начал сдавать своих недавних подельников. Вы пробовали подсчитать, в скольких он фирмах является соучредителем и владельцем?
Сообщить модератору
0 # АНДРАМЕДЫЧ! 27.04.2014 13:01
Навальный интересный персонаж, смотрел за его тяжбами по Роснефти, когда, он как миноритарий, требовал отчетность по хоздеятельности СЕЧИНСКОЙ компашки, следил за его гонкой на пост мера Москвы, интересно, чувство уважения имеется к нему, как креативному лидеру. Уголовка, понятно, что высосанная из пальца, как и дело Кировлеса. Но Навального из Яблока выгнали за национализм, Явлинский после оппозиционной поддержки Навального, так его в Яблоко не вернул из за своей обиды или принципов)) Думается, что Навальный это либо Кремлевский проект для Кремля, как индикаторная бумашка для определенной элиты олигархов, которые кого то хотят скингуть, либо чистый проект ВВП) Соглашусь с Пелевиным, шо политикой занимается только конченная бл@дь, которую еб"т во все дыры, ну которая определляет своего клиента по размеру чаевых))))) Была такая партия "Родина", лидеры Рогозин и Глазьев, этак в выборах года 2003 звездатые голоса получили, как и справедливоросы в 2007 году, ну Павлов снял свою кандитару, Биополис по снимались) Рогозин свое время голодовку объявлял, Глазьев четким антипутинойдом был) А кто они сейчас? Верные ВВП))На месте Путина, я бы зарегил партию Навального, пустил в Госдуру, через год такое еще чмо, как Яровая)) Политика=бл"дст во
Сообщить модератору
0 # IVAN 27.04.2014 14:46
Цитирую Карданный вал:
Цитирую IVAN:

Ссылку ПЖАЛУСТА на доказательство того, что Навальный поддерживает именно БАНДЕРОВЦОВ, а не людей которые вышли на майдан бороться с ПРОВОРОВАВШЕЙСЯ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТЬЮ или для вАС все кто вышел на майдан в Киеве БАНДЕРОВЦЫ?????
А я других там не вижу. Если бы они были за закон, они бы не жги Беркут(или шумно не поддерживали поджигателей), если бы они были против бандеровцев, они бы сейчас продолжали бы протест, но уже против фашистов, а они все радостно молчат и рекрутируются для борьбы с Донецком. А Навальный обычный ворюга, просто его в угол зажали и он начал сдавать своих недавних подельников. Вы пробовали подсчитать, в скольких он фирмах является соучредителем и владельцем?

Крутой ник КАРДАННЫЙ ВАЛ, а вот ещё круче (на заметку) МОСТ БЕЛАЗА. Так и быть специально для КАРДАННЫЙ ВАЛ - открываем, поисковик ГУГЛ, пишем ИЗ ЗА ЧЕГО ЛЮДИ ВООБЩЕ ВЫШЛИ НА МАЙДАН, нажимаем поиск, получаем ссылки на сайты, читаем, смотрим, в том числе вот здесь http://freedom.livejournal.com/1680129.html - бабушка на фото явная «БАНДЕРОВКА», а вот здесь подробней как развивались события http://ucpb.org/news/world/rasskaz-ukrainki-pro-majdan-i-sovety-dlya-ploshchy , но лучше всего позвоните своим знакомым, друзьям, родственникам на Украине и спросите, КАК БЫЛО ДЕЛО (если нет знакомых, друзей, родственников живущих на Украине, то спросите у своих знакомых, друзей живущих здесь, но имеющих кого то на Украине, что говорят их знакомые, друзья, родственники про события на Украине, если и таковых у Вас нет, то тоды только интернет Вам поможет, в общем, кто хочет знать правду, тот выяснит). Теперь про БЕРКУТ на примере России, когда Путин поднял таможенные пошлины на иномарки (если не ошибаюсь в 2009 году) то на Дальнем Востоке во многих регионах прошли акции протеста, особенно массовые в славном городе Владивосток, так вот для разгона этих акций в славном городе Владивосток было принято решение об использовании ОМОН (отряд милиции особого назначения, предназначенный для захвата и обезвреживания особо опасных преступников – с некоторых пор безоружные граждане не согласные с политикой правящей верхушки стали считаться правящей верхушкой ОСОБО ОПАСНЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ и против них, как правило, высылают ОМОН) поскольку местные омоновцы тоже ездили на иномарках и соответственно в душе поддерживали протестующих и не хотели их избивать, то из Москвы был прислан подмосковный ОМОН, который без проблем «навёл порядок» с помощью специальных средств (дубинок), а вечерком «славные парни» из подмосковного ОМОНа, после тяжёлого дня решили немного оттянуться в местном баре, но какие то «негодяи» на иномарке без номеров подъехали к тому бару и отходили «славных парней» из подмосковного ОМОНа битами, после чего уехали…, всё это я к тому, что когда безоружных граждан (хоть Украины, хоть России) начинают избивать, то граждане начинают активно сопротивляться и для своей защиты будут использовать все доступные средства против агрессоров (удар дубинкой сотрудника спецподразделен ия по голове безоружного гражданина сопоставим по степени тяжести с коктейлем молотова на голову сотрудника спецподразделен ия, поскольку в обоих случаях потерпевших ждёт либо смерть, либо длительное лечение)…
Теперь о БАНДЕРОВЦАХ, абсолютно согласен – это просто конченные мрази, как и Российские НЕОФАШИСТЫ, единственное, что озадачивает, как же надо было издеваться над собственным народом, что люди на майдане согласились терпеть присутствие БАНДЕРЫ, лишь бы сбросить Януковича и его ставленников, но надо отдать должное, что даже нынешняя отстойная Украинская власть поняла – БАНДЕРОВЦЫ ТВАРИ и постепенно чистит их ряды, вот и главного ихнего лидера Сашко Билого местные менты просто застрелили…
Теперь про Навального, лично я ему не доверяю и считаю, что в своих действиях он руководствуется исключительно своими интересами (набирает как говорится политический капитал, надеюсь, он никогда не будет нашим президентом и хочется верить в чудо, что найдётся по-настоящему честный, достойный человек, который будет защищать интересы большинства (простых тружеников, а не как сейчас олигархов)), но если кто и является настоящей оппозицией так это Навальный, а не Зюганов с Жириновским, а то, что гнобит этих ворюг, выворачивая наружу их мерзкие делишки, так правильно делает, за это ему честь и хвала!!!!
Сообщить модератору
0 # Нестор Иванович 28.04.2014 00:01
Цитирую IVAN:
Цитирую Карданный вал:
[quote name="IVAN"]
Ссылку ПЖАЛУСТА ?

.....за это ему честь и хвала!!!!


чёт не поня, обосрал, а сверху майонезом полил..
Сообщить модератору
0 # Смотритель 03.05.2014 11:26
Жалко Навального. Пацан крутился среди крутого бабла, которое ему вскружило голову, а теперь жалуется гражданам, что его неправильно обвиняют, но при этом не говорит, что совершенно бедный... Как бы умалчивая о нажитом капитале, но обиженно так говорит, что его преследуют... Кстати за чьи интересы он борется так и не ясно... То что он расковыривает инфу о депутатах и иных чиновниках понятно, но вот сам то он какой веры? Занимается политической деятельностью в виде массовок, только вот за чей все это счет банкет? Или его бедные шахтеры спонсируют? Вот это - то и не понятно...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать