Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Сегодня в Петропавловске-Камчатском было на общем собрании принято решение о создании нового регионального общественного движения «Народ за Камчатку!». В ближайшее время заявление о регистрации и устав организации будет направлен в Управление Минюста России по Камчатскому краю. Как сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» лидеры движения Дмитрий Степаненко и Вадим Долматов, инициаторами создания общественной организации стали активисты-автомобилисты Камчатского края, организовавшие флэшмобы и пикеты против необузданного повышения цен на бензин в регионе.

 «Мы не ставим перед собой какие-то политические цели, - отметил Дмитрий Степаненко. - Мы выступаем за решение социальных проблем в регионе. Кроме роста цен на бензин это и астрономические цены на продукты питания, и проблемы ЖКХ, и плохие дороги, и некачественное медицинское обслуживание населения и многие другие проблемы».

 По словам активистов, идея о создании общественного движения появилась после того, как неравнодушным камчатцам своими акциями протеста удалось добиться снижения цен на бензин на 70 копеек. Однако представители нового движения подчеркивают, что они не ограничиваются исключительно протестными акциями, а намерены использовать все методы конструктивного взаимодействия со всеми органами власти в Камчатском крае для решения наболевших проблем жителей полуострова.

В движении «Народ за Камчатку!» благодарят всех камчатцев за поддержку в акциях по нормализации цен на бензин и заявляют, что будут добиваться снижения цен на все виды топлива, а также снижения тарифов на услуги ЖКХ. С этими требованиями представители движения выйдут 1 мая на демонстрацию и призывают камчатцев поддержать их.

КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

Комментарии   

+38 # Отец Фёдор 30.04.2014 09:32
Активные жители региона создали движение "Народ за Камчатку!"

А Пассивные жители страны создали коррумпированну ю власть, неработающие законы , двойные стандарты в правоприменении законодательств а,в нашем крае пассивные жители создали монополистов - КНП, Морской Торговый Порт, засилье имПортных товаров в том числе продуктов питания.

Насколько этих активных хватит интересно ? пока лидерам не предложат местечки теплые в единой россии и народном фронте? А неугодных сольют сфабрикованными уголовками !
Сообщить модератору
-8 # анютатута 30.04.2014 12:20
не стоит всех одной краской мазать. Благодаря активности этих молодых людей власть поняла. что работать ей. властве. придется. А подешевевшим бензином пользуемся все! Поэтому не стоит уж так-то. Я лично была на митинге на Роллердроме. а Вы? Сидели дома и. как всегда. ждали. что кто-то за вас что-то сделает? Да. скидка пока мала. но она реально ЕСТЬ.
Сообщить модератору
+6 # девочка шалунья 30.04.2014 09:54
Сегодня министр СХ под карандаш объязал всех быть на демонстрации. Я пойду, но пройдусь с этими мальчишками :lol:
Сообщить модератору
+1 # житель ПК 30.04.2014 10:38
Вот только такие организации за народ а не ручной "Народный фронт", прикормленное ЛДПР и КПРф. И пора Зимина на пенсию, а этих ребят руководить профсоюзами!
Сообщить модератору
+14 # Коряк 30.04.2014 11:51
Готов поставить 70 копеек на то, что эти "общественники" будут обслуживать вполне определенные экономические интересы, что они кстати уже и делают.
Сообщить модератору
-8 # анютатута 30.04.2014 12:23
на митинге на Роллердроме мы в ведерко накидали гораздо больше. чем вы предлагаете. Каждый имеет свои убеждения и живет согласно этим убеждениямт Да за ради Бога. Вот только не стоит чернить тех. кто хоть как-то (с пользой для всех нас) пытается переломить мерзкую ситуацию. созданную местечковой властвой и кремлядским назначенцем.
Сообщить модератору
+18 # Коряк 30.04.2014 14:51
Аня, вы когда повзрослеете, сами будете смеяться над собственными постами. Идиализм философия конечно привлекательная , но практической ценности фактически не имеет. А "движение" которым вы так искренне восхищаетесь уже управляется одним из предпринимателе й с фруктовой фамилией в своих вполне определенных целях. Так что не будьте так наивны наблюдая за танцем плебса под песни Лепса.
Сообщить модератору
+1 # Посторонним Вх. 01.05.2014 01:42
Цитирую Коряк:
Аня, вы когда повзрослеете


не повзрослеет уже. ибо судя по ее постам и уже набрыдлом всем словечке властва это выжившая из ума старуха. типа седого Безуглова. параноики.
Сообщить модератору
-9 # анютатута 01.05.2014 09:32
случайно увидела в местом фоторепортаже о митинге 25 апреля свое фото.
А вам совсем нехотела отвечать. но все-таки хамов иногда стоит ставить на их положенное место. Возраст это не порок. как и молодость временный недостаток. А вот уж если с молоду властве язык по самые гланды запихиваешь с(начиная с одного места. пониже спины). то это уже проблема. Но у каждого свои убеждения и пристрастия.
Сообщить модератору
-11 # Александр Безуглов 01.05.2014 10:11
Цитата:
это выжившая из ума старуха. типа седого Безуглова. параноики.
Молодо-зелено.. . Совет тот же - вынь язык из губернаторской задницы. Твоим глазам откроются новые горизонты. И захочется тебе света и свежего ветра (сначала, после вонючей задницы, будет лёгкое опьянение). И тебе счастье будет, и мы, параноики, за тебя, жополиза, порадуемся. Мне, всю жизнь, нравится нести людям радость. Попробуй - может быть и тебе понравится.
Я своей внучке иногда говорю: "загляни в интернет, почитай что там дедушка написал". А тебе, спрятавшему свои низменные действа под ником, слабо?
Сообщить модератору
+5 # Страрожил 03.05.2014 09:52
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
это выжившая из ума старуха. типа седого Безуглова. параноики.

Молодо-зелено... Совет тот же - вынь язык из губернаторской задницы. Твоим глазам откроются новые горизонты. И захочется тебе света и свежего ветра (сначала, после вонючей задницы, будет лёгкое опьянение). И тебе счастье будет, и мы, параноики, за тебя, жополиза, порадуемся. Мне, всю жизнь, нравится нести людям радость. Попробуй - может быть и тебе понравится.
Я своей внучке иногда говорю: "загляни в интернет, почитай что там дедушка написал". А тебе, спрятавшему свои низменные действа под ником, слабо?
Ты погляди как описывает с подробностями- сразу видно ДЯДЬКА в курсе не одно дясителетие язык в жержал в том месте откуда советует вынуть.. ЕМУ всю жизнь нравилось сперва засунув свой язык- теперь вынув...
а своей внучке соетуй читать не только- "загляни в интернет, почитай что там дедушка написал"
а пусть так же другие издания тоже читает
Сообщить модератору
-9 # Александр Безуглов 03.05.2014 15:26
Цитата:
Ты погляди как описывает с подробностями
Каждый врач или лекарь из народа, знает симптомы заболевания, которое лечит. И признаки выздоровления пациента знает. Хорошо что ты свои не скрываешь. И тебя вылечим...
Сообщить модератору
+23 # нинель 30.04.2014 11:55
Монополия власти приводит к монополии прикормленного бизнеса под вопли о конкуренции.Всё ложь.Идёт зачистка малого бизнеса и какой бы то ни было конкуренции.Что касается Камчатского отделения ОНФ-это фикция.Аккурат к выборам выскочит как чёрт из табакерки,а там знакомые всё лица,но уже под новым соусом.Наберите на поисковике и вам выдадут сайт газеты "Камчатский край".Они типа собирались и создали.Где, когда? Где реквизиты? Это тайное общество? Пошлите запрос в Юстицию и вам дадут адрес:Ленинская 18.5-ти этажное здание.На вахте про ОНФ слыхом не слыхивали.А они типа регулярно тезисы Путина обсуждают.Расчё т на дебилов.Власть хватит лгать.
Сообщить модератору
+26 # лошадь 30.04.2014 12:21
А цены сами растут? Чего с ними-то бороться? Вы ещё памятник Ленину поборите!
Сообщить модератору
-13 # анютатута 30.04.2014 12:51
правильно. вам. судя по нику. и сена хватит. А мы уж за бензинчик. ЖКХе. убойные дороги-направле ния и прочую преступную деятельность в этих сферах сами поборимся. А Бэтман стоит - чего с ним бороться. Хотя лично я за то. чтобы на этом месте стоял памятник Витусу Берингу или Адмиралу Завойко.
Сообщить модератору
+21 # Al 30.04.2014 15:51
«Мы не ставим перед собой какие-то политические цели...»
Так и хочется продолжить, что политические цели перед ними ставит мэр и губернатор.
Сообщить модератору
-2 # Синичка 01.05.2014 00:47
Может быть отсутствие пиарщика в их пользу? Если бы за ними стояла какая-то реальная теневая власть, то о пиаре бы побеспокоились бы в перву очередь. Они на этом за 20 лет не одну упряжку "Берингии" схавали. Идея хорошая, как получится - время покажет. Желаю им успехов. Хоть кто-то же должен начать! А то одна критика - "купленные, свои интересы, цели им ставит губер..." Донгадываюсь, что это могут быть провокаторы от власти, которые ставят себе цель - скомпрометирова ть хорошее начинание. И ждут, что мы поведёмся и опять всё обкакаем им в угоду, себе вовред. Давайте думать.
Сообщить модератору
+25 # Al 01.05.2014 08:34
Никто ничего не обкакивает. Простая логика. Если цели они не ставят, значит цели поставлены другими. По другому, увы, никак. Если бы они хотели просто делать свое дело, то делали бы его без всяких оргструктур. Ведь у нас пока никто не запрещает убирать мусор, требовать исполнения всяких там законов любому гражданину этой страны. Я думаю, что сейчас очень важно власти уйти от политики, а то снять могут. Не верю я в совпадения, уж извините.

Цитирую Синичка:
Может быть отсутствие пиарщика в их пользу? А то одна критика - "купленные, свои интересы, цели им ставит губер..." Донгадываюсь, что это могут быть провокаторы от власти, которые ставят себе цель - скомпрометировать хорошее начинание. И ждут, что мы поведёмся и опять всё обкакаем им в угоду, себе вовред. Давайте думать.
Сообщить модератору
+34 # Бобряков 01.05.2014 01:17
В России невозможно независимое общественное движение, невозможна демократия,прос тите пожалуйста. Все покупается и продается. Поэтому,как ни старайся Путин, все стоит на месте или стагнирует. Люди ненавидят власть, власть ненавидит людей.
В Корее паром затонул-Премьер -министр сам подал в отставку!!! В Японии не так профинансировал и избирательную компанию- Премьер - тоже в отставку!!! В Германии Министр образования заподозрили в плагиате диссертации- тутже сама в отставку. А возможно ли такое в России? Нет,невозможно.
Сенаторы-плагиаты и мошенники, губернаторы-как удельные князьки что хотят делают, правоохранители -коррупционеры сплошь и рядом. Поэтому народ не просто ощущает себя быдлом,а становится им. Никакой взаимовыручки,в се наигранно. Что приказывают власти-то и Орем , лишь бы с работы не выгнали. Завтра скажут Гулаг-будем орать,что это правильно. А что, не так?
Сообщить модератору
+26 # МБ 01.05.2014 04:23
При регистрации никто и никогда не ставит себе задачей - не заниматься политикой. Зато когда приходят выборы, появляются Бори и скупают таких "народных защитников" пачками. Яркий пример - Зимин. И никто еще не отказался.
Сообщить модератору
-9 # Синичка 01.05.2014 05:04
Вот, наверное, те, кто не хочет ощущать себя быдлом и пытаются хоть с чего-то начать. По вашему выходит, что даже ногой двигать смысла нет. Я не согласна. Проще всего махнуть рукой, сказать "умные слова" о бесполезности, а на самом деле всё это поведение говорит об обычной лени и пассивности характера. Повторюсь - надо же с чего то начинать! Ошибки и обманы неизбежны, у каждого своё мнение и представление о правильном пути. Но надо хотя бы кукиш попытаться свернуть из пальцев!
Сообщить модератору
-11 # анютатута 01.05.2014 08:47
Браво. Синичка!
Сообщить модератору
-29 # marat 01.05.2014 05:51
Наша молодёжь на правильном пути. Пускай борются, что выступают против повышения цен и тарифов, так кто только не вытупал, а цены и тарифы растут. Может кто объяснит, почему? Вот и новая организация, нет чтобы пахать на стройках капитализма за который голосовали их родители, да и они сами, они решили попротестовать, ну что же не плохо, даже очень. Ну чем-то напоминает борьбу за перевод стрелок, все организаторы кричали, что они вне политики и на выборах участвовать не будут, однозначно. Как выборы начались все кинулись в кандидаты и успешно проиграли, их сейчас даже не слышно, видать затаились, ждут своего часа. Так и борцы за понижение и повышение, покуражутся маленько и успокоятся, так как поймут, что борьба, борбическая ну очень затратна. Хотелось бы конечно побольше знать об организаторах, ну где учились, семейное положение, где работают, как на жизнь зарабатывают, чем занимаются в свободное время ну и т.д., коль они так открыто о себе заявляют!.
Сообщить модератору
+8 # Сиделец 01.05.2014 06:18
Чурки режут и насилуют камчатских девушек, а они за бензин бьются, без политики. @лять смешно, хорош онанизмом заниматься, вам подобные придурки в 1991 году визжали, что хотят демократии, ни хера не делать и жировать под солнцем Португалии. Сегодня вы имеете то, что имеете, и радуйтесь, что хотя это имеете, забыли, наверно, а вернее не знаете про километровые очереди за бензином за 10 литров, о@уели совсем, митинги устраивать возле бензоколонок, следующий раз что-нибудь произойдёт, и если я не заправлюсь, лично в @бало дам тому, кто меня не пустит. Суки малолетние, что хотели то и получили и не хер воду мутить, революционеры долбанные. На митинг они приехали на своих полуразвалёхах, денег у них не хватает на бензин, вперёд вкалывать, а не по ночам гонки устраивать обкуренными. А то сидят на шее родителей, а туда же, бензин им подорожал, ну и хер с ним, кто банкует, тот и имеет, если вам бог ума не дал, так пешком ходите, а то пугаете людей, власти мешаете исполнять свой гражданский долг. Вы наверно думаете, что попали в 10, мол народ с вами, да народу в основном насрать на вас и ваши действия, так что давайте вперёд на рыбокомбинаты рыбу шкерить, глядишь время и не будет хернёй заниматься. Все революции от безделья, от ни@уя недалание, а как у станка станете, женитесь, появится семья, а здесь ещё чурки будут приставать до жен, или найдётся очередной охотник Тушинский, за чужими девчонками, глядишь дурь из головы и вылетит, вот тогда может и появится прояснения.
Сообщить модератору
-6 # анютатута 01.05.2014 08:51
если вы смотрели хотя-бы фоторепортаж (уж не говорю о том. что принимали участие). то немогли не видеть. что многие молодые пришли семьями. с детьми. А авто у нас в мухосранске не роскошь (хотя для кого как - авто-то разные) а для того чтобы выехать за грибами-ягодами . на дачу. просто детишек вывезти из этого мухосранска на чистый воздух.
Сообщить модератору
+4 # Kustt 08.05.2014 00:02
Цитирую анютатута:
если вы смотрели хотя-бы фоторепортаж (уж не говорю о том. что принимали участие). то немогли не видеть. что многие молодые пришли семьями. с детьми. .

Мало того что сами ничего не соображают, ума хватило только детей завести, так еще этим и кичатся. Воспитают таких же придурков, а потом дивимся, почему вокруг столько идиотов!
Сообщить модератору
+3 # Чижик-пыжик 01.05.2014 07:11
Народ!!! Не гадте на них пожалуйста. Я с ними говорил! Простые пацаны и девченки. Их просто все за@бало и им все покуй! Невзоровы Илюхины! Они еще не порчены этой жизнью, и властью. Они хотят что то изменить. Поверьте им, может у них что и получится.
Сообщить модератору
-7 # анютатута 01.05.2014 08:54
Вы правы. разумные молодые люди. По крайней мере не хотят быть быдляком и терпилами. И требуют от властвы правильно. А здорово что у нас проявилась такая молодежь!
Сообщить модератору
-5 # Синичка 01.05.2014 07:32
Успехов и терпения инициаторам. А тем, кто злопыхтит хочу напомнить слова библейские: "Стоящие на месте - не осуждайте идущих, даже если те спотыкаются." Хотелось бь ещё и поучаствоать, может есть координаты, как с ними связаться?
Сообщить модератору
-10 # анютатута 01.05.2014 08:55
если скините свою личку. то могу дать телефоны. Здесь публиковать небуду. т.к. нехочу чтобы разумная молодежь хлебала все то. что здесь троли властвы выливают на них.
Сообщить модератору
+9 # Ительмен Нымыланов 03.05.2014 12:49
Цитирую Синичка:
Успехов и терпения инициаторам. А тем, кто злопыхтит хочу напомнить слова библейские: "Стоящие на месте - не осуждайте идущих, даже если те спотыкаются." Хотелось бь ещё и поучаствоать, может есть координаты, как с ними связаться?


Дословно данных слов в библии НЕТ!
допускаю, что имеет место несколько свободная трактовка!
хочется добавить:
всё верно при условии если движение идёт в ту сторону в которую собрались идти странствующие.
есть пословица:
"Хорошо идти, когда ветер дует в спину, только следует проверяться- в ту ли сторону он(ветер)дует!"
Сообщить модератору
-9 # анютатута 02.05.2014 00:26
«Глядя на сломанный мост, кто-то думает о смерти, а кто-то о том, как его перейти» - Аркадий Райкин
Сообщить модератору
+9 # Коряк 02.05.2014 02:57
Аня! Райкин был - САТИРИКОМ! И говорил он для своего времени, а не для нашего. Вы еще нам тут Петросяна начните цитировать, продвинутая вы наша.
Сообщить модератору
-7 # анютатута 02.05.2014 06:06
петросян со своей петросянской командой и их плоским юмором вам ближе. А Райкин и его слова. приведенные выше. на все времена.
Можете больше мне не отвечать - я выше одному х.... уже высказала свое мнение. Так и вы не тратьте трафик. на бензин губеровский пригодится.
Сообщить модератору
+6 # Коряк 02.05.2014 09:39
А еще что нибудь сможете тявкнуть? Аня! Внимательные люди давно обратили внимание на ваш быдлячий лексикончик, порадуйте, не откажите в милости, а то местный шут Безуглов нам уже опостылел, новые лицедеи у нас в диковинку, ваш выход!!! Как закончите изучать труды Петросяна, поинтересуйтесь трудами Бердяева и Ключевского, думаю если ваше невежество позволит, найдете для себя много чего интересного, прежде всего в своей тождественности . Ну а после, ждемс..
Сообщить модератору
+16 # Ительмен Нымыланов 03.05.2014 10:01
Цитирую Коряк:
А еще что нибудь сможете тявкнуть? Аня! Внимательные люди давно обратили внимание на ваш быдлячий лексикончик, порадуйте, не откажите в милости, а то местный шут Безуглов нам уже опостылел, новые лицедеи у нас в диковинку, ваш выход!!! Как закончите изучать труды Петросяна, поинтересуйтесь трудами Бердяева и Ключевского, думаю если ваше невежество позволит, найдете для себя много чего интересного, прежде всего в своей тождественности. Ну а после, ждемс..


ЗЁМА, да всё верно глаголишь, только ,ПОЖАЛУЙСТА не применяй кравчуковские эпититы-"БЫДЛЯЧ ИЙ" и подобные .
Сообщить модератору
+15 # Ительмен Нымыланов 03.05.2014 09:57
Цитирую Коряк:
Аня! Райкин был - САТИРИКОМ! И говорил он для своего времени, а не для нашего. Вы еще нам тут Петросяна начните цитировать, продвинутая вы наша.

Ай молодца!!! +100!!!
Райкин говорил то- что ему разрешали говорить( а писали тексты совершено иные люди!!!)
Ну правильно САЗАЛ
цитировать вихлястого Петросяна в президенты степаненку, а закаоны пиать по анекдотам или журналу "КРОКОЛИЛ" за 1970 год!!!
Сообщить модератору
-5 # Синичка 02.05.2014 10:00
И вас с первомаем, "дженьльмен"-Ко ряк! Думаю, с вами случилась самая обычная вещь - горе от ума. Читать, конечно нужно. Только вот после прочитанного надо подумать, разложить по полочкам, а не принимать всё напечатанное, как инструкцию к действию. Вы за что так девушку обижаете? В ваших умных книгах дают такие рекомендации? Не пробовали вести спор цивилизованно? Как-то мне за вас неудобно. Я прошу прощения у Анны за ваше не мужское поведение.
Сообщить модератору
-9 # Александр Безуглов 02.05.2014 13:08
Цитата:
Саша - то что ты пустозвон и тряпло, лично я и мое окружение знаем давно.
Это окружение илюхинской параши? Ну да, у вас я не в тему.
Ты создал очередной высер, унижающий его автора. А всё-таки умнее Анюты что-то написать можешь? Если такое случится я с удовольствием поставлю тебе +.
Цитата:
Удачи в вашей войне с ветряными мельницами.
А почему это тебя трогает? "Ветряные мельницы" - это тебя касается? Оставь за нами это право. Ты то чего нас грызёшь? В чём твой интерес?
Цитата:
И запиши себе на заляпанной жиром газете, на которой ты через некоторое время уснешь в горе рыбьих очисток:
Такое с мухоморов не привидися. Ты что то не местное употребляешь? (Наркоконтроль - обратите внимание).
Цитата:
Саша - то что ты пустозвон и тряпло
Саша, я для добрых друзей, близких мне по возрасту. А для тебя, ублюдка, Александр Андреевич.
Сегодня дал почитать твои коменты Иосифу Жукову. Готовься братело. Когда озвучу твоё имя, тебя потопчут ещё и за оскорбление нации. Таких дебилов среди коряков нет.
Сообщить модератору
+6 # Коряк 02.05.2014 23:11
Ты свои почитать дай, продажный клоун, кроме дерьма и гноя в них нет ничего, хотя среди вас цыган это в порядке.
Сообщить модератору
+5 # Ительмен Нымыланов 03.05.2014 12:38
Цитирую Коряк:
Ты свои почитать дай, продажный клоун, кроме дерьма и гноя в них нет ничего, хотя среди вас цыган это в порядке.


не следует переходить на национальности, а так всё верно, хотя и грубо

Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Саша - то что ты пустозвон и тряпло, лично я и мое окружение знаем давно.

.
Таких дебилов среди коряков нет.

Согласен:
дебилов срди коряков нет, НО из-за ваших высказываний шурик, люди могут подумать, что это не так!
кто с тобою- не сгласен, тот автоматически становится-"илю хинский жополиз" либо "губернаторская параша" ты бы базар шлофовал сир.
и потом -твоё :
"Подойдет время, и фамилии всех илюхинских жополизов, и твою в том числе, я опубликую (нынешние компьютерные технологии это позволяют)"
вступают в противоречие с законом:
сбор хранение и распространение ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ- Герц просвети Безуглова!!!
Сообщить модератору
-7 # старожил 04.05.2014 03:14
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Саша - то что ты пустозвон и тряпло, лично я и мое окружение знаем давно.

......Сегодня дал почитать твои коменты Иосифу Жукову. Готовься братело. Когда озвучу твоё имя, тебя потопчут ещё и за оскорбление нации. Таких дебилов среди коряков нет.
НУ а Разве здесь названый и высоко чтимый Иосиф- коряк???
По моему в Ковране только Тихоновы были коряки ну может ещё пара семей....
ну это лет 35 тому...
Сообщить модератору
-6 # Александр Безуглов 04.05.2014 03:43
А при чём здесь Ковран? Родина Иосифа Иннокентьевича Карагинский район (Рекиники). И родственники его там (Тымлат).
Этак вы нам расскАжите, что Поротов из Аянки...
Не путаете ли вы таких известных камчатских людей как коряк Иосиф Жуков и ительмен Борис Жирков?
Тэнт! (Если были в Ковране, вы меня поняли).
Сообщить модератору
-6 # Синичка 03.05.2014 00:31
Господи! Украину в крови топять нацисты, а мы тут виртуальную войну друг с другом ведём!Что-то не так, господа россияне! Страшно мне и за нас тоже. Украиной не насытятся ни наглые янки, ни каратели собственного народа в Киеве, и даже голубой евросоюз. И вот тогда нас изнутри начнут грызть такие, как "Коряк", которым будут платить за их ненависть к нам. Хотя, у них уже столько к своим согражданам этой лютой ненависти, что они и просто так, ради своего удовольствия начнут нас отстреливать, вешать и забивать битами. Не понимаю, зачем жить в стране, которую ненавидишь и народ которого считаешь слизью? Странное проявление садомазохизма.
Сообщить модератору
+5 # Коряк 04.05.2014 01:17
Цитирую Синичка:
Господи! Украину в крови топять нацисты, а мы тут виртуальную войну друг с другом ведём!Что-то не так, господа россияне! Страшно мне и за нас тоже. Украиной не насытятся ни наглые янки, ни каратели собственного народа в Киеве, и даже голубой евросоюз. И вот тогда нас изнутри начнут грызть такие, как "Коряк", которым будут платить за их ненависть к нам. Хотя, у них уже столько к своим согражданам этой лютой ненависти, что они и просто так, ради своего удовольствия начнут нас отстреливать, вешать и забивать битами. Не понимаю, зачем жить в стране, которую ненавидишь и народ которого считаешь слизью? Странное проявление садомазохизма.

Ваши огульные и глупые обвинения только лишний раз показывают кто вы собственно есть на самом деле. Думаю девочки примерно вашего интеллектуально го уровня разливают горючие смеси по бутылкам на востоке Украины. До тех пор, пока вы и такие как вы не перестанете в качестве центра принятия решений использовать инстинкты и спинной мозг, никаких позитивных качественных изменений в обществе не произойдет. А по поводу отношения власти, по моему очевидно что она относится к вам именно так, как вы относитесь к ней! Ярость и глупость затмила ваш разум, очнитесь! Никаким созданием филантропически х организаций невозможно навредить СИСТЕМЕ, даже наоборот, этим вы только работаете на ее сплочение и провоцируете новые витки ее развития. Если действительно хотите произвести что то полезное, то систему надо использовать, хотя и не верить ей, обращая ее же идеологию и ресурсы против нее самой. А те потуги которые вы тут так фанатично отстаиваете, всего лишь бирюльки в руках детей.
Мир вам
Сообщить модератору
+10 # Просто 04.05.2014 01:46
а я вот по философски отношусь к минусам и плюсам. порой они справедливы а иногда по моему мнению нет. и потом очень часто наблюдается картина что когда чем больше людей убеждены в правоте чего либо, тем больше шансов что все они заблуждаются.
Сообщить модератору
-7 # Александр Безуглов 04.05.2014 04:33
Цитата:
чем больше людей убеждены в правоте чего либо, тем больше шансов что все они заблуждаются.
Так с тем и живём. Тысячи жителей Камчатки, только и заблуждаются. Но мы то знаем тех - кто не заблуждается никогда. Спасибо, что они у нас есть!
Сообщить модератору
-1 # мореман 04.05.2014 02:59
Смотрел мычание Илюхина в новостях про ведро с "20 копейками для Иуды"... Во истину, на свинью плюют, а она делает вид, что дождь идет. Он говорит, что ведро не для него, а для КНП...
Сообщить модератору
+3 # strix 04.05.2014 04:16
Цитирую анютатута:
«Глядя на сломанный мост, кто-то думает о смерти, а кто-то о том, как его перейти» - Аркадий Райкин

а не лучше построить новый и чтобы он не ломался? чобы на это тогда сказал ваш картавый райкин?
Сообщить модератору
+2 # strix 04.05.2014 04:24
Цитирую Синичка:
Господи! Украину в крови топять нацисты, а мы тут виртуальную войну друг с другом ведём!Что-то не так, господа россияне! Страшно мне и за нас тоже. Украиной не насытятся ни наглые янки, ни каратели собственного народа в Киеве, и даже голубой евросоюз. И вот тогда нас изнутри начнут грызть такие, как "Коряк", которым будут платить за их ненависть к нам. Хотя, у них уже столько к своим согражданам этой лютой ненависти, что они и просто так, ради своего удовольствия начнут нас отстреливать, вешать и забивать битами. Не понимаю, зачем жить в стране, которую ненавидишь и народ которого считаешь слизью? Странное проявление садомазохизма.

дело не в янках, а кто управляет страной. такую муйню можно заварить только в нищей стране. где чинуши поголовно явреи . ответьте на вопрос можно сделать хаос ну скажем в норвегии или финляндии . щвеции или щвейцарии ответ очевиден нет. не получится. там нет такой разницы в доходах у населения. ресурсы принадлежат населению . кто то завопит и зкажет что это неправда . тогда посмотрите на систему налогообложения в этих странах. просто смешно что люди этого не видят. я понимаю погрязли в бытовухе.жкх.бе нзин.
Сообщить модератору
-10 # Синичка 05.05.2014 13:10
Я очнулась! И что дальше? Чего мне делать, куда бежать? Просветите, дядьки Коряки и стриксы! А то я со своим низким IQ опять не туда помчусь с криками "Банзай". Вы уж тогда инструкцию мне дайте, заблудшей! Сами -то что сделали хорошего? Кроме бла-бла и оскорблений в адрес абсолютно всех? Скушные вы, скользкие и какие-то неприятные. Простите, пожалуста. Больше не буду! Я же вроде очнулась! :P
Сообщить модератору
+14 # Коряк 05.05.2014 14:27
Помните, у Кэрола, когда в известной сказке Алиса спрашивает у Чеширского кота:
- скажите пожалуйста, а по какой дороге мне лучше идти?
- Все зависит от того куда тебе нужно придти - ответил кот.
- Да мне все равно, ответила Алиса.
- ну тогда тебе все равно по какой дороге идти.
(Читал давно, поэтому цитирую приблизительно, но смысл надеюсь вы уловили).
Хотя по моему вовсе не совета вы искали...
Сообщить модератору
+2 # strix 05.05.2014 14:11
Цитирую marat:
Наша молодёжь на правильном пути. Пускай борются, что выступают против повышения цен и тарифов, так кто только не вытупал, а цены и тарифы растут. Может кто объяснит, почему? Вот и новая организация, нет чтобы пахать на стройках капитализма за который голосовали их родители, да и они сами, они решили попротестовать, ну что же не плохо, даже очень. Ну чем-то напоминает борьбу за перевод стрелок, все организаторы кричали, что они вне политики и на выборах участвовать не будут, однозначно. Как выборы начались все кинулись в кандидаты и успешно проиграли, их сейчас даже не слышно, видать затаились, ждут своего часа. Так и борцы за понижение и повышение, покуражутся маленько и успокоятся, так как поймут, что борьба, борбическая ну очень затратна. Хотелось бы конечно побольше знать об организаторах, ну где учились, семейное положение, где работают, как на жизнь зарабатывают, чем занимаются в свободное время ну и т.д., коль они так открыто о себе заявляют!.

родители этих детей ошиблись . их обманули. аферисты и мошенники воспользовались моментом. вот и результат. чубайс. мавроди. дерепаска.вексе льберг. абрамович.итд. все рыбные фирмы построенные нашими (на сегодняшний день пенсионерами. также были присвоены нечестным путем, брхв - якунин. утрф -абрамов.акрос -воробьев итд. перечислять можно долго. где это все -правильно разворовано и продано. и все они явреи запомните это.
Сообщить модератору
+3 # strix 05.05.2014 14:13
Как промышленность впала в спячку

По данным на август прошлого года, российская промышленность продолжала уверенно стагнировать, показав нулевой рост за семь месяцев 2012 года, как следовало из данных Росстата. В июле выпуск сократился в годовом выражении на 0,7%, а в месячном с учетом календарного фактора — на 0,9%. Не менее 2% промышленного роста по итогам года, которые являлись официальной целью Минэкономики, казались практически недостижимыми. все писец и нефть с газом не помогают. голосуйте за царя ботоксного вована
Сообщить модератору
+6 # strix 05.05.2014 14:15
Цитирую Синичка:
Я очнулась! И что дальше? Чего мне делать, куда бежать? Просветите, дядьки Коряки и стриксы! А то я со своим низким IQ опять не туда помчусь с криками "Банзай". Вы уж тогда инструкцию мне дайте, заблудшей! Сами -то что сделали хорошего? Кроме бла-бла и оскорблений в адрес абсолютно всех? Скушные вы, скользкие и какие-то неприятные. Простите, пожалуста. Больше не буду! Я же вроде очнулась! :P

простите а где вы заблудились ? если низкий iq все пропало.
Сообщить модератору
0 # olga popova 21.05.2014 14:23
извините, господа, прочитала ваши изречения, порадовалась сколько умных людей на Камчатке, почему же до сих пор в грязи живем. Может для начала самому что-то сделать, а потом других судить ? Или вам так проще?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать