Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

К такому предположению меня подтолкнула жалоба одного из жителей села Мильково. Как сообщил гражданин, он в течение недели наблюдает все возрастающую помойку на территории детского сада.

Особенность этой помойки от других, тем, что в куче стоят две коробки с несколькими десятками ртутных ламп. Так же пояснил, что лампы в коробках разной длины и есть подозрение, что они разбиты.

При чем тут Войцеховский и откат, разве он должен отвечать за раздолбайство ремонтников? Отчасти соглашусь. Отвечать и контролировать должны заведующая садом и глава поселения, но дело в том, что, во-первых это женщины и они знать не знают процесс замены электроприборов, а уж в каких ртуть, тем более. Во-вторых, у главы Мильково Гарбузюк господин Войцеховский уже давным-давно забрал все полномочия, оставив только спорт и культуру, т.е. то во что государство особо денег не вкладывает и погреть руки не на чем. И я убежден, что конкурс проводился под пристальным вниманием главы района. В-третьих, данный детский садик расположен возле дома, где живет Войцеховский. Надо быть полностью слепым или ангажированным, что бы каждый день, в течение недели проходить мимо помойки, где лежит куча ртутных ламп и не замечать их.

Помимо господина Войцеховского, у меня претензия и к жителям села. А Вы, почему молчите, или кроме уехавшей в отпуск Ольги Копть, написать жалобу больше некому? Ответы типа, мы боимся, мы работники бюджетной сферы или мы не конфликтные, для меня не являются оправданием, поскольку речь идет не о чиновничьих, а о Ваших детях. Как говорится, «дети - это дети» и они в своих играх могут задействовать эти лампы, получив сильное отравление. Да и не стоит забывать про простых дебилов, которые ради юмора могут их поколотить. Уважаемые мильковчане, не надо ждать, что кто-то что-то сделает за Вас. Напомню декабрьские выборы 2015 года, когда Вы отсиделись дома, а потом на страницах этого издания удивлялись, кто за избранников типа Голубкова голосовал.

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

Комментарии   

+7 # Половинка Валентина 03.06.2016 04:33
В газете "МИЛЬКОВСКИЕ НОВОСТИ"простит е не помню за какое число, сама лично читала статью, в которой была информация о вреде таких ламп, и более того была информация куда их необходимо сдавать, Из выше сказанного, можно сделать вывод о том что местные власти, донесли информацию до населения, Так же хочу заметить, что не каждый будет проходя мимо мусорки, внимательно рассматривать что там лежит, Предлогаю написать заявление в прокуратуру на заведующую садика, так как именно она проявила халатность,
Сообщить модератору
+5 # Лилия 03.06.2016 05:55
Цитирую Половинка Валентина:
Предлагаю написать заявление в прокуратуру на заведующую садика, так как именно она проявила халатность,


Валентина! Заведующая этим детским садиком - вполне приличная женщина. В этом детском садике в настоящее время идёт ремонт. Всякого мусора полно. Возможностей в настоящий момент вывести весь мусор и утилизировать лампы нет, поскольку (как легко можно предположить) денег пока нет. Я думаю, что ей просто надо бы, понимая всю проблемность ситуации, просто держать ящик с лампами до момента утилизации в закрытом помещении, чтобы к ним не было доступа, а не на открытом воздухе и не нервировать людей. К сожалению, никто из должностных лиц высокого уровня не обратил на это внимания и не подсказал. А надо бы.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Николаев 03.06.2016 05:15
Уважаемая Валентина, заявление в прокуратуру это очень хорошо. Но все же повторюсь, что заведующая садом - женщина и просто не могла знать об опасности, да и газету местную возможно не читает. Дело Ваше конечно, но в любом случае напишите про подрядчика, который уж точно знал об опасности и что бы проверили конкурсную документацию и родственные связи членов конкурсной комиссии и руководства подрядной организации, может быть вся соль в этом.
Сообщить модератору
-14 # Знакомый 03.06.2016 05:48
Еп, что за детский сад? Если там ремонт, значит он не работает, детей там нет. По какому поводу истерика?
Сообщить модератору
+15 # Маришка 03.06.2016 06:04
Цитирую Знакомый:
Еп, что за детский сад? Если там ремонт, значит он не работает, детей там нет. По какому поводу истерика?

Садик закрыт на ремонт но дети там обычно по вечерам и выходным играют. Сейчас вроде не пускают.
Сообщить модератору
+4 # Половинка Валентина 03.06.2016 07:20
Лилия Алексеевна, согласна с вами что зав садика, приличная женщина,но почему Вайцеховский В К, должен отвечать за раздолбайство ремонтников? ) потому что он живет в районе этого садика.? Автор данном статьи , мягко говоря перегнул палку, Не равнодушный житель села, мог бы сначало подойти для выяснения данного факта, непосредственно к заведующей, , а так статья получилась какая то двухсмысленная (при всем уважении к автору)
Сообщить модератору
+9 # Лилия 03.06.2016 08:34
Цитирую Половинка Валентина:
...но почему Вайцеховский В К, должен отвечать за раздолбайство ремонтников? ) потому что он живет в районе этого садика.?


А я тут, Валентина, пожалуй, соглашусь с автором. О персональной ответственности можно говорить там, где есть гражданское общество, где есть демократические институты. Думаю, что господину Войцеховскому придётся отвечать за любые грехи, в том числе и чужие, потому что он сам так поставил себя и так поставил дело в Мильковском районе. Главная причина, на мой взгляд, в том, что господин Войцеховский сам взял на себя всю полноту власти, все полномочия (тут я тоже соглашусь с автором) пытается решить все вопросы сам, исказив все демократические институты. Это и выборы, которые многие считают псевдовыборами, отсюда создание представительны х органов, которые многие считают нелегитимными, это и превращение районной газеты "Мильковские новости" в рупор "Единой России" и лично господина Войцеховского. У многих людей исчезло (но я всё же сказала бы, не исчезло, а не проявляется) чувство хозяина, потому что оно господином Войцеховским и К. не востребовано. При другой власти многие мильковчане вели бы себя совсем по-другому. Как говорил классик "бытие определяет сознание"
И то, что он живёт в районе детского садика и должен видеть, что творится прямо у него под носом - тоже имеет своё значение.
Вот как-то так.
Сообщить модератору
+8 # Алексей Николаев 03.06.2016 09:00
Валентина, Вы считаете, что виновата заведующая. Я же никого не обвиняю, описал факт нарушения, но при этом подозреваю, что руководство подрядной организации и члены комиссии приближённые люди Войцеховского. Поскольку без этого князька в Мильково ничего не решается. Примеров много. На моих глазах в 2013 году асфальтировали тротуары. Нарушений было выше крыши, вспомните как через месяц трава повылазила сквозь эти тротуары, но ваш глава надавил на приемочную комиссию и те приняли. Подрядчики тогда получили деньги без штрафов и переделок брака. Да и сам асфальтный завод чей? То-то же....
Сообщить модератору
-13 # алеут 03.06.2016 08:23
Автор давно замечен в "высасывании новостей из пальца". Он хороший ученик своего идейного учителя - В.Романюка.
Алексей, не думали объединиться с ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ, да и забабахать эдакий переворот в Оссоре?!

А если серьезно, то учитесь писать статьи как Иванов. Интересно, со смыслом и по существу. Даже Вас не забыл.
Сообщить модератору
+13 # Алексей Николаев 03.06.2016 09:18
Цитирую алеут:
Автор давно замечен в "высасывании новостей из пальца".

Зачем тогда прокуратура по моим данным предписания чиновникам выписывает? Они тоже из пальца высасывают факты нарушений? Я и эту публикацию мог бы и не ставить, а сразу сам в прокурору написать, но опубликовал, поскольку считаю, что это внутреннее дело Мильковчан и они сами должны навести порядок у себя в селе. Я только намекнул где концы искать.
Сообщить модератору
+8 # Половинка Валентина 03.06.2016 09:09
Алексей, я вас услышала, но если вы никого не обвиняете, каков смысл написания статьи, и каких результатов вы ожидаете. ?
Сообщить модератору
+6 # Половинка Валентина 03.06.2016 10:05
Алексей, еще раз повторюсь при всем моем уважении... Я тоже никого не обвиняю, ! Если бы каждый добросовестно выполнял свою работу, небыло бы данной статьи, я имею ввиду и заведующую и главу района, и главу сельского поселения, небыло бы ни этой статьи ни мгогих других, Простите меня великодушно, но прочитав именно эту статью, у меня возникла идея, прикрепить за нашими чиновниками мусорки которые находятся по адресу их проживания, чтобы они контролировали какой именно мусор туда выбрасывают, ! Алексей, кусать людей по делу это одни дело, но по привычке, ... как то не красиво, в этом случае
Сообщить модератору
+7 # Ольга К 03.06.2016 10:24
Надеюсь, что неравнодушный гражданин, предоставивший информацию, обратился не только к Алексею.
Сообщить модератору
+11 # Лилия 04.06.2016 05:04
Я не могу говорить за других, могу сказать о себе. Когда я узнала, что выходит эта статья, то пошла сразу к Татьяне Александровне. Это было в четверг, в конце рабочего дня. Честно говоря, хотела предотвратить её печатание. Мне казалось, это случайность. Можно разрешить ситуацию частным образом, не вынося на свет белый. Объяснила Татьяне Александровне ситуацию, привела к этой свалке. Ну и что?! Только потеряла время. Она только посмеялась и сказала то, что я написала в первом комментарии. Сейчас я думаю, когда с ней господин Войцеховский разговаривал. она тоже смеялась?
Сообщить модератору
+13 # Маришка 04.06.2016 01:05
Алексей вчера через 2 часа после выхода статьи дали нагоняй заведущей и к вечеру весь мусор убрали.
Сообщить модератору
-7 # Светлячок 04.06.2016 06:17
Доброго всем время суток, неравнодушные граждане!!! Читаю и удивляюсь! Собрали все в одну кучу, еще хуже той, что на территории детского сада! Только разница в том, что мы радуемся уже третий год, так называемым "кучам" возникающим во время ремонта нашего учреждения. Это обозначает только то, что детский сад ремонтируется. В этом году прошла замена освещения, идет ремонт системы отопления и оконных блоков. Рабочие вынесли все на хоз.двор и отсортировали лампы по размерам и по коробкам. Можно заметить это на фото! Лампы целые, сложены в коробки. А не раскиданы по куче с мусором. Мусор-это демонтированные старые светильники. А куда вы предлагаете это убрать? За забор? Завтра окна начнут выносить старые, радиаторы. И как не странно, тоже будут складироваться на хоз.дворе сада. На след.неделе подгонят телегу куда все это загрузят, а когда закончится мусор, вывезут. С городской фирмой по утилизации ламп подписан договор на вывоз и утилизацию. Можно написать, что они и месяц стоят, но это ложь. Уважаемая Лилия Алексеевна, заведующая не смеялась, т.к. знает время и место для смеха. Мы прекрасно знаем об ответственности и за что отвечаем! И так хотелось бы видеть таких "неравнодушных" граждан с фотоаппаратами когда благоухает наша территория красивыми клумбами из цветов, когда заведующая вместе с коллективом производит посадку деревьев на территории доу; когда в зимой возникают сказочные снежные постройки и мн. др. Мколько прекрасных кормушек для птиц смастерили наши родители!!! Два года подряд мы занимае 1места по благоустройству территории и нам есть чем гордиться! А Маришке ответим, прежде чем писать про нагоняй, нужно знать об этом!!! Дети на территории доу просто так не гуляют. Ворота после 19.30 закрыты. Имеется сторож. Ведется видеонаблюдение . Умейте радоваться!!! Мы радуемся, что наш сад, которому в этом году исполняется 30 лет, ремонтируется. А если у Вас есть ВОПРОСЫ, приходите, мы на них ответим! С уваж. коллектив ДОУ.
Сообщить модератору
-4 # Светлячок 04.06.2016 06:54
Доброго всем время суток, неравнодушные граждане!!!! Читаем и диву даемся!!! Собрали все в КУЧУ, еще хуже чем в ту, про которую столько обсуждений. Уже неделю детский сад закрыт на ремонт. Мы радуемся таким "свалкам" третий год, т.к. это говорит только о том, что учреждение ремонтируется. Произведена замена всех светильников, идет замена системы отопления и оконных блоков. Весь мусор выносится на хоз.двор детского сада. Лампы были аккуратно сняты и рассортированы по каробкам по размеру и длине. Разбитых ламп нет. Предположение, что дети с ними могут играть, это ваши фантазии. Кем мы должны быть, сто бы такое допустить. Ежегодно в бюджет доу поступают достаточные средства для ИГРУШЕК!!! У нас не СВАЛКА!!! Весь мусор вывозится. Заключен договор с предприятием по утилизации ламп. Мы знаем что должно быть и как! А вы нам предлагаете мусор убрать за забор??? Были бы фото с присутствием детей, другое дело! Уважаемая Маришка, что бы писать про нагоняй, нужно быть в курсе. Пишите так, что вы этот нагоняй устроили. Мы знаем за что несем ответственность !!! Уважаемая Лилия Алексеевна, заведующая не смеялась, т.к. знает место и время для этого.Она всего лишь с радушием встретила Вас. Хотелось бы видеть наших неравнодушных граждан с фотоаппаратами когда наша территория благоухает цветущими коумбами, когда заведущая с коллективом пооизводит посадку деревьев на территории доу, когда, наши замечательные родители, мастерят и развешивают кормушки для птиц, сделанные своими руками, когда, в зимнее время, возникают сказочные снежные фигуры и мн.др....На пртяжении 2-лет наше учреждение занимает 1-е места по благоустройству !!! Дети просто так вечерами не гуляют в саду и тем более на выходные. Ворота закрываются в 20.00, безотлучно находится сторож, ведется видеонаблюдение !!! Умейте радоваться!!! А если возникают вопросы, заходите!!!! Мы все покажем и расскажем!!!!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать