Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Пожарные ликвидировали пожар в 2-этажном жилом доме в поселке Термальный, где, по предварительным данным, погиб бывший мэр Петропавловска-Камчатского Владислав Скворцов. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили источники в правоохранительных органах. По предварительным данным, возгорание началось рано утром в бане размером 5 на 5 метров. Баня соединяется с домом подземным переходом. Как рассказал источник РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», супруга обнаружила бездыханного Владислава Скворцова в подземном переходе.

 

Сама Нина Скворцова в пожаре не пострадала и отказалась от медицинской помощи и госпитализации.

Как сообщили в ГУ МЧС по Камчатскому краю, пожар начался в 5.30 утра в воскресенье. Около 7 часов утра огонь был локализован. В 11.09 пожар был полностью ликвидирован. Дом выгорел на 70%. В борьбе с огнем были заняты 16 пожарных из Паратунки, Николаевки и Елизово. Как стало известно РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», на место выехал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

30 августа 2014 года ему исполнилось бы 49 лет...

 

***

Скворцов Владислав Васильевич трагически погиб 18 мая в результате пожара в своем частном доме в поселке Термальный.
Предположительно, возгорание произошло около 4 часов утра. Супруге Владислава Скворцова, Нине Скворцовой, удалось спастись. Она получила незначительные ожоги. В настоящее время ей оказывают необходимую помощь. На месте пожара сейчас работает следственная группа и пожарные эксперты, которым предстоит установить причину возгорания.

«Трагедия унесла жизнь человека, который много лет отдал Камчатке. Владислав Скворцов был неравнодушным человеком, который горячо болел за свой город, за родную Камчатку, - сказал Владимир Илюхин. - Я выражаю глубокие соболезнования родным Владислава Васильевича, его супруге и сыновьям, всем, кто был его другом и тем, кто вместе с ним работал на благо края. Пусть поддержка жителей Камчатки поможет вам пережить эту тяжелую утрату».

Владислав Скорцов родился 30 августа 1965 г. в Узбекистане. Школу закончил с золотой медалью. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. Адмирала Макарова. В 1988 году он приехал на Камчатку и приступил к работе в Петропавловск-Камчатском морском пароходстве. С 1995 года начал работать в управлении транспорта и материального обеспечения администрации Камчатской области в должности главного специалиста, а впоследствии – начальника управления. В 2000 г. окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление", а в январе 2001 года был назначен заместителем губернатора Камчатской области, начальником управления транспорта и материального обеспечения администрации Камчатской области. В 2004 году Владислав Скворцов был избран градоначальником г. Петропавловска-Камчатского, а с января 2006 по март 2011 года являлся главой Петропавловск-Камчатского городского округа.

В январе 2014 года Владислав Скворцов был назначен заместителем директора краевого государственного бюджетного учреждения «Региональный центр развития энергетики и энергосбережения». У Владислава Васильевича остались жена и двое сыновей.

 

 

*************************************************************************

Владимир Илюхин выразил соболезнования родным и близким Владислава Скворцова

 Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин выразил соболезнования родным и близким Владислава Скворцова. Владислав Васильевич трагически погиб 18 мая в результате пожара в своем частном доме в поселке Термальный.

«Трагедия унесла жизнь человека, который много лет отдал Камчатке. Владислав Скворцов был неравнодушным человеком, который горячо болел за свой город, за родную Камчатку, - сказал Владимир Илюхин. - Я выражаю глубокие соболезнования родным Владислава Васильевича, его супруге и сыновьям, всем, кто был его другом и тем, кто вместе с ним работал на благо края. Пусть поддержка жителей Камчатки поможет вам пережить эту тяжелую утрату».

 

Комментарии   

-8 # cent 18.05.2014 05:04
Пункт назначения....ф ильм есть такой.
Сообщить модератору
-20 # Бур 18.05.2014 05:39
В. Скворцов работал только на себя и своих поддельников, не хочу называть их фамилии, личности известные. Честно, не соболезную, он, столько гавна людям сделал, что на том свете попадёт в Ад. Надеюсь, что и его поддельники тем же закончат, чем закончил он!.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:21
Побойся бога! Ты видимо сам из ада раз смеешь распускать язык в такую сторону! Это был один из немногих чиновников, который не наворовывался и его подожгли сволочи за то, что он много знал.
Сообщить модератору
+15 # Лим 18.05.2014 06:03
А кто же там в Паратунке всеми этими поджогами да избиениями заправляет? Опять началось.Царств о ему небесное.
Сообщить модератору
+17 # grapkin 18.05.2014 06:05
А кто сожрал-то Скворцова на должности,вот не помню...
Сообщить модератору
-3 # fedys 18.05.2014 06:07
Молодой еще,господи, и за что такое?
Сообщить модератору
+20 # Слава Капсс 18.05.2014 06:12
О покойнике нужно говорить ХОРОШО, или ничего не говорите.
Сообщить модератору
+1 # Бур 18.05.2014 06:19
Ну тогда о Гитлере, Сталине, Берии, и прочих тоже только хорошо или ни как?
Сообщить модератору
+16 # 8 18.05.2014 06:29
Да хороший он мужик был, первый кто привел город в порядок, мусор исчез на тот момент его правления. Асфальт долго держался на красной линии. Оперативно работал город...
Сообщить модератору
+14 # 8 18.05.2014 06:31
Хороший был мужик. При нем хоть как-то город восстановили. Мусор начал исчезать(не в пример что сейчас творится) Дороги держались на красной линии. Хотя денег гораздо меньше раньше выделялось с федерального чем сейчас.
Сообщить модератору
+3 # 111 18.05.2014 12:42
мусор исчезал...ага и везде торговые центры появились...раз базаривал землю налево и направо...
Сообщить модератору
+49 # Раушанович 18.05.2014 06:33
по поводу подельников и пр. ничего не могу сказать точного. Всё так и осталось на уровне подозрений и разговоров а также традиционного русского чиновнико-ненавистничества.

Его мэрию долго потрошили аудиторы счетной палаты, ревизоры, ОБЭПы. Он был под негласным оперативным контролем силовиков. ГУбернатор Кузьмиций, науськаный ФСБ, перестал с ним здороваться и приглашать на всякие мероприятия и совещания. Его начали травить Б. Невзоров и любимая партия, а заодно их марионетка А. Зимин. Который устраивал возле мэрии пикеты проплаченной молодежи. Но Скворец на всех плевал и был как бульдозер, с пути его было не свернуть. Но потом неожиданно сказал: я ухожу и хлопнул дверью на радость его недругам.

как журналист хочу сказать о нем, что это был один из самых доступных и демократичных руководителей, типа Машковцева. Он не боялся и не чурался журналистов, не избегал встреч. На каждой встрече он отвечал на любые вопросы и был в курсе всего, что происходит в городе вплоть до цифр и пр. Более того, он не боялся выходить к людям и где-то в архиве есть снимки как он пришел на какое то сборище где полоумные тетки и с виду бичи прыгали и чуть ли не в глаза ему вцеплялись. Но он был стоек, не боялся дискуссии и отвечал на любые вопросы этого быдла. Я ни разу не видел его злым, удрученным, раздраженным, в гневе, хотя как у мэра у него то таких поводов должно быть побольше чем у нас всех вместе взятых.

Когда А.Алексеев в 2013 году установил в мэрии калитку на проходной, вертушку, мне стало немного грустно. Я тогда подумал: ну вот и пал последний бастион демократии и доверия к людям, теперь и тут отгородились шлагбаумом.

Скворцов был доступен и в нем не было снобизма. Он ездил на самой обычной служебной иномарке и я не мог даже представить его на крутом "Лендкрузере". Часы у него были не как у Путина, а за 20 долларов купленные им в молодости в Сингапуре или Гонконге.

В общем Слава был человеком масштабным, неплохо разбирался в вопросах экономики. Я говорил, когда под него копали, что если он и его команда вору ют, то чтобы разоблачить их нужны сыщики умнее их самих.
Вокруг Славы всегда было много всяких друзей-приятеле й проходимцев которые его не раз предавали. Все от него хотели денег, контрактов, хотели присосаться к бюджету.

по поводу "работал на себя и своих подельников" вопросы конечно есть. Судя по тому, что значительная часть городской земли была разбазарена в годы его правления то видимо там было не все так гладко и просто. После его ухода и.о. мэра стал его зам. Сергей Кондрашин, который как то странно почти сбежал с Камчатки, отказавшись от поста министра. Было такое впечатление, что бежал он от возможного уголовного преследования.

В любом случае должность мэра неблагодарная и как бы ты не работал всегда будут недовольные, всегда будут подозревать в воровстве, а при желании статья найдется.

Ну в общем я как журналист, который в комнате повешенного может говорить о веревке, ничего не могу сказать негативного и плохого про Славу Скворца. Я бы сказал, что при всех негативных разговорах от Славы исходила положительная энергетика. Ну, конечно, со мной многие не согласятся.
Сообщить модератору
-8 # авот 19.05.2014 01:13
Думаю всё в этой жизни возвращается бумерангом. И ему по итогу вернулось. Можно много рассуждать о том что он сделал и чего не сделал. А можно посмотреть фото известного Российского дизайнера Артемия Лебедева, который посещал наш город в 2005, 2007, 2009 годах. Как раз время правления Скворцова на постах мэра и губернатора. Артемий говорит что за эти годы он посетил много Дальневосточных городов, и все из них изменились к лучшему. А Петропавловск как был в жопе, так в ней и остался. Так что приписывать ему лишнего и воспевать хвалебные оды тоже неправильно. Ничего этот человек не сделал для Камчатки, абсолютно ничего. Кому интересно, фото можно посмотреть тут: http://tema.ru/travel/petropavlovsk-kamchatsky.2005/ (чтобы посмотреть фото за 2007 и 2009 в ссылке 2005 заменить на соответствующий год)
Сообщить модератору
+12 # креп 19.05.2014 01:44
Цитирую авот:
А Петропавловск как был в жопе, так в ней и остался.

Тёма поздновато приехал. Надо было ему побывать в 90-е когда правил Дудников в городе, в годы правления Голенищева. память то человеческая короткая.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:25
В жопе наш город это потому что один человек не может его вытянуть, когда другие тянут вниз! О каком бумеранге вообще речь?! Это абсолютно скромный человек, никогда не злоупотреблявши й ничем. Вы не знаете изнанку жизни человека, только и можете гадости писать.
Сообщить модератору
+28 # товарищ 18.05.2014 06:34
Слава был молодец! Не чета ему Алексеев. На фото прищурив глазки стоит небритый Коля Пегин, он предал Скворцова в самую трудную минуту. А сколько грязи на него было вылито соратниками ЕдРосами Борькой Упырём, Бойцом, Кузьмицким, привезли для наезда совесть партии Пехтина...
Сообщить модератору
+24 # Ипполитов 18.05.2014 07:43
Искренне соболезную семье погибшего...да он много порол косяков на своей работе,но он работал! и как то двигал наш город вперёд...очень печальная новость...
Сообщить модератору
-10 # анютатута 18.05.2014 10:11
упокой Господь его душу.
Как человека я его незнала,но идеализировать как градонач-ка небуду. Помню, еще при Бирюкову, он был его замом по ЖэКэХе и топливу (их названия так меняются, что в наименовании должности могу и ошибиться). Так вот тогда мы все закупали газовые баллончики и строили из них палатку напротив администрации области. При нем городская земля распродавалась и раздавалась в таких масштабах, что теперь и на детские площадки мест нет.Кондрашин правильно вовремя драпанул с Камчатки, а Черняк остался?!Чистот а в городе? Как всегда, только на центральных улицах, а люди живут везде.
И что значит погиб? Погибают при исполнении, а тут, с несчастью, человек сгорел.
Сообщить модератору
+6 # ПК 18.05.2014 10:24
Слава был хороший человек!? И команда у него была сплошь профессионалы!? Профессионально пилили бюджет: Никифоров, Пегин, Унтилова и прочие боевой отряд по пилению и пускания дыма, сплошь прожекты. Одни детские площадки что стоят, столько денег угробили, я уже не говорю про ремонт школ и т.д.? А его дружбан по ЖКХ Давиденко, мошенник и проходимец! ЖКХ полностью слили, только поднимали расценки на услуги ЖКХ, по полтора, два миллиарда в год тратили на дыру в ЖКХ, а приехал Онищенко и назвал город уёбищем, а Славик с корефанами гребли, гребли, гребли! А потом, по разбежались, как жаренным запахло и Никифоров, и Кондрашин, и Пегин и другие, только Унтилова убежала под крылышко Илюхина, дружбана по комсомолу. Прав БУР столько людей Славик кинул и бросил на грань нищеты, слов нет. Ну а как злоупотреблял Славик спиртным, об этом, и говорить не хочется. Вспомните последние выборы, когда он бился с Пучковским, Незоров и Яровая ему сделали Победу, а как он туфлёй в лоб получил от жительницы за подлость!? Далеко не без грешен ваш герой господа стонущие, и ноющие, нечего руки заламывать, мол, какого мы честнейшего чиновника потеряли так рано. Радоваться надо, что его во время выперли из коридоров власти, а то он бы навертел делов, что жители без штанов ходили бы. Так что далеко не без грешен он при жизни земной, как говорится: "Бог ему судья", но грешил Славик только шум стоял, вот сейчас всё, что нажил не посильным трудом, осталось детям и жене, а осталось я вам скажу столько, что вам и не снилось!
Сообщить модератору
+9 # Абсурд 18.05.2014 10:59
Цитирую ПК:
Унтилова и прочие боевой отряд по пилению и пускания дыма... только Унтилова убежала под крылышко Илюхина, дружбана по комсомолу.


Интересно на чем могла пилить Унтилова, уж не на школьных ли карандашах? Что за бред вы несете.

а по поводу "туфлёй в лоб" вы разве не в курсе, что все было срежиссировано и даме проплачено за эту туфлю подлым Скалацким. Он потом у себя эту туфлю прибил над креслом главного редактора, любитель черного пиара и менты ее изъяли. А Скалик мочил Скворца по заданию своих кураторов.

И если Скворцов грешил так, что "шум стоял" то тогда надо распустить все эти финансово-контр ольные органы КСП, КРУ и ОБХСС вместе с КГБ. Они зачем если воруют у них под носом и они не видят и разоблачить не могут? Они трясли эту мэрию денно и нощно, телефоны все на прослушке, но ничего существенного накопать не могли, кроме квартиры которую Скворцов разрешил приватизировать начальнику следственного отдела Потапене. А Машковцев кстати разрешил приватизировать служебные кв-ры начальнику УВД Федорову и нач-ку ГУВД. Тоже нашли мне преступления.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:29
Что осталось то? Участок в термальном, да картошку выращивает сын его там с девушкой. Квартира?..это есть почти у всех. Для этой семьи не значат ничего материальные ценности. Не зная ничего, оставьте выводы при себе. Мне вас жаль за вашу злобу. Где ваши моральные ценности? У людей муж и отец погиб!
Сообщить модератору
+17 # strix 18.05.2014 10:33
земля пухом
Сообщить модератору
-3 # strix 18.05.2014 10:59
а дела творил плохие
Сообщить модератору
0 # Скорбим 19.05.2014 13:25
Цитирую strix:
а дела творил плохие

Ты идиот закрой хлебало!!!! Задрoт конченный!!!!
Сообщить модератору
-7 # strix 18.05.2014 11:00
а дел плохих наделал очень много
Сообщить модератору
+3 # strix 18.05.2014 11:10
все до одного кто кормится с госказны. у всех рыло в пуху.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:30
У тебя рыло жиром ненависти заплыло! Иди лечись от злости.
Сообщить модератору
+4 # ПК 18.05.2014 11:53
Вот именно, весь этот гэбешней аппарат финансистов давно пора разогнать, Голенищева, что он якобы купил трубы не по той цене, отстранили от власти, дали условный срок,и загнали в могилу! Скворцов с Никифоровым вертели такие схемы, что господа из различных КСП и прочих агентур, никак не могли понять почему и куда исчезают миллиарды, а в городе сплошной бардак, и всё разваливается. Что касается Унтиловой Скворцову и Никифорову нужны были везде свои люди, которые бы молча проводили только их политику, реформы и прочее передвижки для личного обогащения. Естественно каждый получал свою часть пирога. Если не ошибаюсь Гортеплосеть руководитель Гаврилов закупил трубы за 15 млн. рублей, а продал городу за 36 млн., тогда об этой операции, кто только не писал, даже московские депутаты, требовали разобраться и наказать виновных. В результате, всё признали законным, в деталях может ошибаюсь, но кому интересно тот найдёт в СМИ. Что касается Скалацкого, то если бы он был не прав его бы ВВС сгноил, но он молчал, мол не обращать внимание и всё, прокуратура то не обращает. А насчёт проверок, это у Голенищева были проверки, с изъятием докуменитов, арестом и прочее, ну а ВВС со всеми делился, вот его и не дёргали до поры, до времени, пока не поняли, что не любовь и не уважение градоначальника принимает уж тяжёлые последствия для всей местной власти, решили снять. Опять же он торговался, на что и сколько ему дадут, если он покинет престол Города Воинской Славы!
Сообщить модератору
+1 # Абсурд 18.05.2014 14:02
Цитирую ПК:
Что касается Скалацкого, то если бы он был не прав его бы ВВС сгноил
Вы слабо ориентируетесь в нек-рых вопросах. Ни мэр, ни губернатор не могут сгноить редактора с журналистами и газету которая издается на частные деньги учредителей "океанрыбфлота" . По остальной части ваши инсинуации из той серии все бабы бл яди, все чиновники воры. И да, кстати Гаврилов которого вы упомянули кажись был осужден года на 4 за свои коммунальные дела.
Сообщить модератору
-10 # Мотокружок 18.05.2014 13:37
Бур! ты ХЛЕБАЛЬНИК свой прикрой!!!
или помогут!
урод мля ...
Сообщить модератору
-3 # реквест 18.05.2014 16:02
И что Вы сюда пришли? Вам с такой убогой терминологией санитаром в прозекторской сподручнее будет... Энторнеты не для угроз альтернативно-о даренных созданы, а для дискуссий. Уж лучше грозите своему сожителю. :lol:

Скажу одно - часть системы была отвергнута... После несчастный случай. Бывает. Соболезную. Но, избранным градоначальнико м Слава не был. Никогда. И этот фальшак, помноженный на мелкие и крупные махинации окружения Славы, - несмываемое пятно. Я не понесу ему цветы на могилку. На его похоронах встретятся его подельники, такие же винтики зачумленной системы.
Сообщить модератору
+4 # Бур 19.05.2014 14:58
Кожуркотом! Свалил обратно в свой джиперский петушатник, к подружкам пухлякам и губошлёпам. Тут не место таким лошарам как ты!
Сообщить модератору
+10 # Andrej 18.05.2014 15:20
Хороший был человек. Вечная память ему. А завистникам и идиотам советую закрыть свои рты.
Сообщить модератору
-2 # реквест 18.05.2014 15:41
Лучше быть живым Пучковским, чем неживым Скворцовым. :-|

Если этот так почил, страшно представить кончины Невзорова и Кожемяко... :eek:
Сообщить модератору
+1 # аывп 18.05.2014 16:17
Цитирую реквест:
Лучше быть живым Пучковским, чем неживым Скворцовым. :-|

Если этот так почил, страшно представить кончины Невзорова и Кожемяко... :eek:

а при чем КОжемяка и Невзор?

лучше быть мертвым Скворцовым чем таким живым, но гнойным пидаром как ты реквест!
Сообщить модератору
+16 # КГБУ 19.05.2014 08:28
Поработайте с его, через год загнетесь или вас загнут! Вы и ногтя его не стоите, если так рассуждаете.... Единственный работоспособный человек на Камчатке, который себя полностью отдавал работе... Вам бы только критиковать... Сами то хоть на что то способны???
Сообщить модератору
+10 # Александра 19.05.2014 12:39
Замечательный был человек Владислав Васильевич! Всегда был открытым и очень добрым! Замечательная семья! Они с женой очень любили друг друга. У них двое прекрасных сыновей. Спросите у любого сотрудника в администрации, никто вам ничего плохого про него не скажет! Светлая ему память! Очень скорбим!
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 19.05.2014 12:54
Цитата:
Спросите у любого сотрудника в администрации, никто вам ничего плохого про него не скажет!
О своих личных отношениях с Владиславом Васильевичем, могу сказать только хорошее. Светлая ему память!
А в администрации спрашивать не нужно. Там сплошные ложь и подставы. Там скорее можно увидеть "крокодиловы слёзы".
Сообщить модератору
+1 # Мотокружок 19.05.2014 14:26
Цитирую Александр Безуглов:

Там сплошные ложь и подставы. Там скорее можно увидеть "крокодиловы слёзы".
+сто500,
+жополизы и зассыхи!
шага в сторону ху .. сделают ....
Сообщить модератору
0 # strix 19.05.2014 15:08
Цитирую Скорбим:
Цитирую strix:
а дела творил плохие

Ты идиот закрой хлебало!!!! Задрoт конченный!!!!

уважаемый верьте в бога и не забывайте страдать
Сообщить модератору
0 # strix 19.05.2014 15:13
Цитирую Скорбим:
Цитирую strix:
а дела творил плохие

Ты идиот закрой хлебало!!!! Задрoт конченный!!!!

задроты. мой друг. это тот кто с госказны тащит и делает вид что так и надо.
Сообщить модератору
-1 # strix 19.05.2014 15:19
Цитирую Александра:
Замечательный был человек Владислав Васильевич! Всегда был открытым и очень добрым! Замечательная семья! Они с женой очень любили друг друга. У них двое прекрасных сыновей. Спросите у любого сотрудника в администрации, никто вам ничего плохого про него не скажет! Светлая ему память! Очень скорбим!

светлая ему память и человек хороший и его друзья хорошие . и жена хорошая и дети хорошие и работа хорошая и такой заботливый и добрый и милый .но вот вопрос . почему все такие хорошие люди занимают руководящие должности а в крае все так плохо?
Сообщить модератору
+11 # КГБУ 20.05.2014 00:15
Потому что РАБОТАТЬ нужно ВСЕМ, а не только тыкать пальцами в сторону чиновников!
Сообщить модератору
+3 # strix 19.05.2014 15:26
Цитирую Слава Капсс:
О покойнике нужно говорить ХОРОШО, или ничего не говорите.

По-моему, эта поговорка - De mortuis aut bene, aut nihil - изначально звучала как "...или правду, или ничего". С этим я согласен гораздо больше.
Сообщить модератору
0 # strix 19.05.2014 15:32
Нужна правда и ничего кроме правды. Но чисто ругать не следует. Следует провести анализ жизни и деятельности человека, которого уже нет в живых. Кроме положительного в жизни человека найдётся и что-нибудь отрицательное. Комплименты тоже говорить не следует. Должен быть правдивый "некролог".
Сообщить модератору
-7 # ненавистник 19.05.2014 16:10
Жил как крыса, и помер, как крыса в норе. И власть, вся их крысиная, Нашли героя мля, наверно такие же, друг, друга жрёте, подставляете, сажаете, хороните, а потом ноете, ах какой он был душка. Помню, как на похороны Пискуна, Скворцов приехал со своей крысиной сворой, улыбчивый, такой, кожаное пальто расстегнуто, весь аж светится, как же градоначальнико м стал, смотреть было противно, на довольную, лоснящую рожу. Скоро, ох как скоро всей вашей крысиной банде придёт конец, за всё суки ответите, за всех невинно убиенных, обманутых, искалеченных! И пугать здесь не надо, а то блин так испугаем срать в постели будете не переставая, мрази.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:34
Да кто ты такой чтобы так рассуждать! По себе людей не судят
Сообщить модератору
+3 # RoHS 19.05.2014 17:54
Криминал? Несчастный случай? У ВВС были враги? Как это могло произойти, что пожар начался в бане, погибшего нашли в подземном переходе, через который огонь уничтожил 70% дома? Пожар длился более 5-ти часов? Что пожарных не пускали как бандеровцы в Одессе? Был поджог, преступление?
Сообщить модератору
-1 # fedys 20.05.2014 04:05
Подземные переходы строятся в том числе и для тайников. А что, если..?
Был в Термальном меняла баксов. Работал в Елизово у банка. Как-то заказали у него 30 тыс баксов, но не пришли за ними. В то время-это две квартиры было. Нашли его ночью с пробитой как у Котляра головойу своего дома в Термальном,но без баксов. Кто-то знал о его баках,как и о бабках ВВС?
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:37
Какой подземный переход. Ей богу не знав этой семьи, я начиталась всякого бреда. Побыв в термальном, сама убедилось что тайных построек там нет, просто лестница ведущая в цокольный этаж. Переход подземный.
Сообщить модератору
0 # Лерика 20.12.2016 23:35
Именно поджог и был. Участок располагается далеко от проезжей части, соседей на тот момент не было. Его убрали с пути. Как в кино, да. Очень жаль что в жизни такое бывает
Сообщить модератору
0 # Andrej 20.05.2014 01:19
Ненавистник, ты просто лохавое конченое чмо. Завистная гнида. Уверен что ты в своей жизни ничего полезного не сделал, а оказавшись на месте Скворцова просто обосрался.
Сообщить модератору
+3 # Igor 20.05.2014 04:36
Раушановичу, к слову "Когда А.Алексеев в 2013 году установил в мэрии калитку на проходной, вертушку, мне стало немного грустно. Я тогда подумал: ну вот и пал последний бастион демократии и доверия к людям, теперь и тут отгородились шлагбаумом"
Вертушка работала уже при Скворцове.
Если не до него. Человека ушедшего, тем более безвременно, всегда жаль. Да, есть сильные слухи, что был нечист на руку, но не пойман - не вор. Решения суда не было. Пусть покоится с миром.
Сообщить модератору
-1 # ненавистник 20.05.2014 08:37
Andre, брось скулить, как дешовка, ты наверно из тех казачков, которые дено и нощно выполняют указание партии жуликов и воров. На месте Скворцова, мог оказаться только Скворцов, и где гарантии, что он не обосрался, когда понял, пришёл его деятельности конец? Не удивлюсь, если за ним последуют его поддельники Никифоров, Пегин, Яровая, и прочие доброхоты, которые с ним обкладывали народ данью повышая тармфы на УЖКХ, топливо, в разы. Видел сегодня жирных крыс на его отпевание, гвоздички ложили в ноги, сплошь мерзавцы подхалимы и их ещё жалеть? Буду только радоваться, когда они или сгорят или от рака сдохнут, и буду Бога молить, чтобы это скорей свершилось. у этих тварей ни чести, ни Родины одни баксы да проститутки на уме, они народ расматривают как товар, как пополнение личного бюджета. Так что заткнись, и не юродствуй, коль Бог ума не дал!
Сообщить модератору
+1 # Activator 20.05.2014 08:55
А что все сразу бросилиь обсирать или защиищать??? А слабо просто выразить соболезнования, а тем, кому он был не по душе просто промолчать или так и написать - мне на него похер, нет его и... ... и больше нихера. А то развели дерьмо перетирать. Когда Вас, таких всезнаек дохера, то становится удивительно, где вы все прячетесь и ничего, никогда не пишете??? Очкуете??? Ну так и держите жопы дальше!!! Лично мне он был безразличен и, если бы не это событие, я бы о нем ещё сто лет не вспоминал. Да, родных жаль, но чисто по-человечески, не более того. Подобие журналиста кравчук, на удивление и вопреки своим манерам, не бросился искать ГэБэшный след и никого не облил дерьмом - это настораживает, это противоестественно.

P.S.

Интересно, а пилюхин на все пожары лично прибывает или только на "особенные"? Какой был смысл в его молниеносной явке?
Сообщить модератору
+2 # Www 20.05.2014 13:57
Чмо под именем ненавистник, что ж ты в тишь подбрякиваешь да еще и ходишь на похороны смотришь и осуждаешь людей, пес ты смердячий и трусливый. Молись молись да свои грешки не забывай замаливать, гниденышь.
Сообщить модератору
-2 # Мотокружок 23.05.2014 14:16
Цитирую Бур:
Кожуркотом! Свалил обратно в свой джиперский петушатник, к подружкам пухлякам и губошлёпам. Тут не место таким лошарам как ты!

Ты жену борьщ поучи варить, и Я не скужу куда тебе надо идти, расговорился красноречивый!
Сообщить модератору
+2 # Australian 24.05.2014 14:24
Бур. Дай свои контакты? Пообщаешься с Мотокружком вживую про подружек, пухляков, губошлепов да и про джиперский петушатник... Да и мне интересно было бы послушать ))) Дай пожалуйста, или ты только в интернете такой смелый? )))
Сообщить модератору
0 # rec 28.05.2014 19:50
Веселую жизнь прожил этот человек, что хорошего он сделал для города? Я не знаю...Может ничего...В любом случае, пусть земля пухом, или как там....
Этот переход на Комсомольской.. .общий вид....Изуродов ал город, уж простите....
Сообщить модератору
+1 # Лерия 20.12.2016 23:53
Увы, мне не удалось познакомиться с этим человеком. Но я вижу его среди его семьи, в воспоминаниях, фотографиях. Я знаю, что это был очень добрый человек, что он через многое прошел. Политика - это всегда "неравный бой". Общество размышляет по кальке. Возможно, если бы каждый человек занимался своим делом и выполнял его качественно, не в ущерб другим, всё было бы иначе в нашей стране. Владислав Васильевич отдавался работе полностью, семья его видела мельком поздним вечером. Он старался сделать что-то полезное для города, облагородить его. Он никогда не китчался, жил скромно, помогал всем. Да, работая в правительстве нахлебался негативных моментов, но при этом остался человеком, главное его достижение - это его семья. Никогда не видела такого сочетания сплоченности, воспитания, ума и добродушности.
Я не понимаю откуда в людях столько злобы? Зачем тратить свою жизнь на негатив? Что конкретно вам сделал этот человек плохого? На его месте мог быть любой. Не судите, да не судимы будите. Занимайтесь своим самосовершенств ованием, а не злословием.
Сообщить модератору
0 # Камнаррес 21.12.2016 06:30
Согласен с Лерией, ВВС был очень скромным, он любил детей и ветеранов войны, всегда им помогал, бывало заглянешь в его кабинет, а там ветераны или дети, и он счастливый такой! Но, увы смерть вырвала его из наших демократических рядов! Он верой и правдой служил Царю и Отечеству, за что получил по голове туфлёй от какой-то террористки, чьё имя до сих пор неизвестно, говорят он получил за гибель мальчика, на которого упали железные ворота, не закреплённые на одной из спортплощадок в районе СРВ. Вообще Владислав Васильевич пользовался авторитетом у авторитетов, таких как Невзоров, Пегин, Машковцев, Бирюков, и прочил воротил бизнеса. Его имя сегодня произносят с каким-то состраданием и надеждой, что может найдётся такой человечина, как он способный в конце, концов в городе навести элементарный порядок. ВВС стал жертвой ельцинско-пропу тинского режима, как Голенищев, Пискун и другие. Его дела останутся в памяти у горожан на века!
Сообщить модератору
0 # Служащий 21.12.2016 07:49
Горел на работе, а сгорел в переходе!? Видать золотишко спасал!? Ведь долгое время на топливе сидел!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать