Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Медвежьи страсти… Эх, земляки… Честное слово, порядком надоела эта истерия по поводу нападения медведей на людей, типа, «поубивать надо этих зверей, а то совсем жизни нет, в лес нельзя сходить…» Да, кто ты такой, чтоб решать: кому жить, кому умирать? Приперся на чужую территорию и вякаешь еще… А ты не пробовал задаться вопросом: почему медведи нападают, может, не они виноваты вовсе, а ты сам?..

 

 

Я родилась и жила до подросткового возраста на побережье, в поселке Пахачи Олюторского района. С детства в тундре находись, и пешком бегали, и на великах, и на мотоцикле, и на машине с родителями. С детства бок о бок медведями, в одних местах грибы и ягоды собирали. Так вот, я вас удивлю: в нашем краю и других селах медведи людей не ели. Случалось, что и рыбачили вместе: медведь с одной стороны, люди с другой. Никто никому не мешал. Напротив, каждый знал свое место и не нарушал территории. 

Сколько вы знаете случаев нападения медведей на коряков, эвенов, ительменов, чукчей?.. Единицы по сравнению с «белыми» людьми… А все потому, что коренные жители уважают свою землю и всю живность, которая на ней живет, молятся земле, матери Камчатке перед охотой. А другие «хреновы цари природы», убивают ради самодовольства, как на тех фото, что сейчас курсируют по камчатским соцсетям. 

 

Вам понравится, если зверь без спроса зайдет в вашу квартиру и начнет там гадить? А почему медведям это должно нравиться? Ведь это их дом. Они защищают свою территорию. Человек с каждым годом все плотнее сжимает кольцо, лишает зверя еды. С речек медведей выгоняют браконьеры, частенько подстреливая, но недобивая. Вот эти звери потом, мучаясь от боли, и нападают на людей. А что бы сделали вы против своих мучителей?.. Вот и медведь не разбирает. Для него все люди одинаковые, так же как и для нас - все медведи «на одну морду»… 

Конечно, смерть от лап зверя ужасна, ни с чем несоизмерима трагедия родственников погибших. Но нельзя из-за этого поддаваться панике. Нужно сделать выводы из этой трагедии. Возможно, ужасная смерть наших земляков убережет жизни других, но не массовым отстрелом уникального зверя, а элементарной сознательной осторожностью людей. 

 

Сколько раз было сказано: идёте в лес, в тундру, на океан, позаботьтесь о своей безопасности самостоятельно!! Вы живете на КАМЧАТКЕ, в «СТРАНЕ МЕДВЕДЕЙ»!! А то у нас народ любит с ночевой куда-нибудь подальше уехать на природу, поставить палатку на медвежьей тропе… А потом удивляться, ну надо же, какие медведи стали агрессивные, наглые такие, лезут прямо, еду чувствуют… 

Грустно и больно видеть, как мастерски люди перекладывают вину за свои ошибки на других. Пиар, чтоб его... Одну трагедию с медведем-убийцей раскрутят, а под шумок еще десяток просто ради своего гнилого эго застрелят. Больно и обидно, за державу… 

А ведь, МЕДВЕДЬ – СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ, символ России издревле, из покон веков!! Его уважать надо, а мы... Эхххх, земляки.

 

Светлана ДОГАЕВА.

 

 

 

 

Комментарии   

-25 # cent 29.06.2014 07:25
Чушь достойная рубахина.Милочк а идите к свиньям похрюкайте там их территория их тоже убивают.Они оценят.Человек произошел от одноклеточных бактерий вся земля их тоже убивают.Особенн о их уничтожают коряки находя в мухоморах и в водке.Вы хоть сами поняли что написали с каждым членом знакомы.Каждому члену заявили типо ты кто такой.Хоп тутже коряками прикрылась и до державы добралась.Есть древняя кавказская притча про тупую ...ду весь флот потопила одни мачты торчат.Оно и видно родом с тундры до сих пор мухоморы прут. :D
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 29.06.2014 07:29
Светлана. Спасибо за хорошую статью. Ваше мнение разделяю полностью. Многие годы, нередко очень тесно, общаюсь с медведями. Ни в коем случае никого к такому общению не призываю. В последние 15-20 лет риск велик. И виновен в этом только человек.
"Возможно, ужасная смерть наших земляков убережет жизни других, но не массовым отстрелом уникального зверя, а элементарной сознательной осторожностью людей". Эта Ваша мысль, должна быть прочитана и осмыслена, как можно бОльшим числом жителей Камчатки - края медведей.
Сообщить модератору
+5 # анютатута 29.06.2014 09:11
не стоит ВСЕХ обощать - те, кого сожрали эти два людоеда, не в тундру пришли, не на речку, а РЯДОМ со своими поселками собирали дикоросы. И живем мы на своей земле, и если Вы дели нас всех по национальностям , то корякам, эвенам надо было козаков лупить и защищать СВОЮ землю, когда сюдща пришли Атласов и т.д.
Больно и обидно за державу? А каково тем людям, которых сожрали медведи? Каково родственникам этих погибших людей знать и помнить какая страшная смерть была у них?! Кстати, такой "хороший и умный" медведь единственное животное, которое даже в цирке выступает в наморднике.Кста ти, а того людоеда, который убил одного мужчину и ранил второго в районе п. Лесной (уж никак не медвежьи тропы) отстрелили или бегает по кругу другого человека ждет сожрать?!
Сообщить модератору
+21 # strix 29.06.2014 10:21
Цитирую анютатута:
не стоит ВСЕХ обощать - те, кого сожрали эти два людоеда, не в тундру пришли, не на речку, а РЯДОМ со своими поселками собирали дикоросы. И живем мы на своей земле, и если Вы дели нас всех по национальностям, то корякам, эвенам надо было козаков лупить и защищать СВОЮ землю, когда сюдща пришли Атласов и т.д.
Больно и обидно за державу? А каково тем людям, которых сожрали медведи? Каково родственникам этих погибших людей знать и помнить какая страшная смерть была у них?! Кстати, такой "хороший и умный" медведь единственное животное, которое даже в цирке выступает в наморднике.Кстати, а того людоеда, который убил одного мужчину и ранил второго в районе п. Лесной (уж никак не медвежьи тропы) отстрелили или бегает по кругу другого человека ждет сожрать?!

так свои же его и замочили ...Атласов Владимир Владимирович (около 1661–1711), землепроходец, казачий голова, первый исследователь Камчатки, один из первооткрывател ей Курильских островов.

Службу начал в 1682 году в Якутске. До 1689 года собирал ясак в бассейне реки Алдан и по рекам Уда, Тугур и Амгунь (левый приток Амура), до августа 1694 года — по рекам Индигирка, Колыма и Анадырь. Из похода по восточной части Чукотского полуострова (лето 1692 года) доставил краткие сведения о Чукотке, Аляске и об эскимосах.

В августе 1695 года был назначен приказчиком Анадырского острога. Во время камчатского похода (конец декабря 1696 года — середина июля 1699 года) прошел сушей почти все западное побережье полуострова Камчатка (1100 километров), не дойдя 100 километров до мыса Лопатка. К концу лета 1698 года вышел к побережью Тихого океана у 51° 21′ с. ш. (мыс Инканюш). Собрал первые сведения о вулканах, в том числе о высочайшей в Евразии Ключевской Сопке и о многочисленных минеральных источниках.

В середине 1700 года вернулся в Якутск и был отправлен с докладом в Москву. В Тобольске вместе с С. Ремезовым составил один из первых чертежей Камчатки. В Москве Атласов представил ряд "скасок" (сохранились две) с первыми точными сведениями о природе и населении Камчатки, ее животном и растительном мире, о морях, омывающих полуостров, их ледовом режиме.

За успешный поход, закончившийся присоединением Камчатки к России, Атласову был присвоен чин казачьего головы и выдана награда в размере 100 рублей. Эти деньги он истратил на товары, взятые со склада недавно умершего купца. Наследники покойного подали на Атласова жалобу, и он на четыре года был посажен в тюрьму. После освобождения (1707) был направлен приказчиком на Камчатку. В этой должности он пробыл всего полгода. Взбунтовавшиеся служилые люди посадили Атласова в темницу, из которой он бежал и до января 1711 года находился в Нижнекамчатске, где во время очередного мятежа казаков был убит.

Атласов первым из россиян достиг берегов Тихого океана. Именем Атласова названы остров, бухта и вулкан Курильской гряды; населенные пункты на Камчатке и Сахалине; ледник в хребте Черского.
Сообщить модератору
+7 # анютатута 29.06.2014 11:14
спасибо, историю Камчатки знаю, но почему-то обидно сделалось за тех, кого сожрали эти вонючие твари-медведи, грустно за их родных и близки. А еще глубоко неприятно, что и у нас на Камчатке начинаем делить людей по нацпринадлежнос ти (гастеров и иных заезжих не считаю). Когда была в Эссо, то в музее местном восхищалась продуманным бытом и творчеством местных народов и ужасалась какую культуру загубили, оставив взамен бутылку и бубен.
Сообщить модератору
+7 # strix 29.06.2014 10:29
Цитирую cent:
Чушь достойная рубахина.Милочка идите к свиньям похрюкайте там их территория их тоже убивают.Они оценят.Человек произошел от одноклеточных бактерий вся земля их тоже убивают.Особенно их уничтожают коряки находя в мухоморах и в водке.Вы хоть сами поняли что написали с каждым членом знакомы.Каждому члену заявили типо ты кто такой.Хоп тутже коряками прикрылась и до державы добралась.Есть древняя кавказская притча про тупую ...ду весь флот потопила одни мачты торчат.Оно и видно родом с тундры до сих пор мухоморы прут. :D

cent а cent :lol: ч
ты что там куришь?
Сообщить модератору
-24 # cent 29.06.2014 11:12
Вы прикол не поняли эта милочка вошла в образ медведя нажравшись мухоморов.Пишет что с медведями на пару мухоморы собирала.Спирит ический сеанс.И всем заявила ты кто такой ,типо это моя территория и т.д.Света вам надо в секту зоофилов.Вы в гринпису вступили?или фонд защиты животныхЭто их прерогатива.Ваш а видимо грибы с медведями собирать.Одну ягодку беру на другую смотрю за третьей нагибаюсь.Ой превед медвед... :D Они вам помогут в борьбе в зад держа ву. :o
Сообщить модератору
+19 # 13 29.06.2014 11:29
Ну сожрали и сожрали, что шума-то столько? Вон в больницах здоровых людей на тот свет отправляют и ничего. Так что у каждого своя судьба. Одного сожрут медведи, другого людоеды - соотечественики , другой сам в петлю влезет, природа - мать её, ничего не поделаешь, и обвинять косолапого в каком-то зверстве просто глупо!
Сообщить модератору
+21 # strix 29.06.2014 13:25
Цитирую анютатута:
спасибо, историю Камчатки знаю, но почему-то обидно сделалось за тех, кого сожрали эти вонючие твари-медведи, грустно за их родных и близки. А еще глубоко неприятно, что и у нас на Камчатке начинаем делить людей по нацпринадлежности (гастеров и иных заезжих не считаю). Когда была в Эссо, то в музее местном восхищалась продуманным бытом и творчеством местных народов и ужасалась какую культуру загубили, оставив взамен бутылку и бубен.

а люди не твари кто лосося в море и на речках губят?
Сообщить модератору
+5 # Женя 29.06.2014 14:42
Насчет территорий написано хорошо, а когда ко мне во двор приходит, что делать, сидеть дома и не выходить, потому что мы на этой земле гости. Насчет ихней территории - это очень сильно растиражированн ое мнение тех кто нос к носу не сталкивался с медведем, а когда он вас кушать будет мысли очевидно будут совсем другие.
Сообщить модератору
-22 # vb 29.06.2014 15:10
какую-то чушь написала по-моему и сама не поняла
и оленеводов жрали и русских и коряк оленеводы их тоже отсреливают просто выпендрится захотелось светлане только вот перед кем
Сообщить модератору
+25 # Дмитрий 29.06.2014 15:39
Всё правильно написано, был в северных посёлках нашего края, там где где медведей больше чем чаек, и по словам местных никогда медведи на людей не нападали. В Ивашке сам медведей считал десяками... Виноваты люди. Конечно не те, что погибли, собирая папоротник, а те, что лишили зверя его естественного пропитания - рыбы, барыги...
Сообщить модератору
+22 # Александр Безуглов 29.06.2014 23:31
Цитата:
а когда ко мне во двор приходит, что делать, сидеть дома и не выходить,
Цитата:
а когда он вас кушать будет мысли очевидно будут совсем другие.
Свою территорию отстаивать нужно. Но приходит он на неё не для того что бы Вас пожрать, а затем что бы Вы поделились с ним тем съестным, что у Вас есть и чем далеко пахнет. Медведь (наш камчатский) в человеке продукт питания не видит и на человека не охотится. Нападает на человека исключительно когда защищается сам, защищает медвежонка, устраняет пищевого конкурента. Сытый медведь к Вам во двор не придёт. Разве только из любопытства. Но в этом случае, Ваш окрик заставит его уйти.
Цитата:
обидно сделалось за тех, кого сожрали эти вонючие твари-медведи,
Более вонючей твари чем человек на Земле нет. Ни одно другое живое существо не засоряет и не убивает окружающую среду так, как это делает человек. Через землетрясения, цунами, наводнения, через медведей природа говорит - ты неправ. И если человек объявил войну природе, он должен понимать, что любая война подразумевает жертвы с обеих сторон.
Сообщить модератору
0 # Женя 30.06.2014 05:59
[quote name="Александр Безуглов"]
Свою территорию отстаивать нужно. Но приходит он на неё не для того что бы Вас пожрать, а затем что бы Вы поделились с ним тем съестным, что у Вас есть и чем далеко пахнет. Медведь (наш камчатский) в человеке продукт питания не видит и на человека не охотится. Нападает на человека исключительно когда защищается сам, защищает медвежонка, устраняет пищевого конкурента. Сытый медведь к Вам во двор не придёт. Разве только из любопытства. Но в этом случае, Ваш окрик заставит его уйти.
Ничего съестного у меня нет, но на моей территории появлялся уже не раз. А насчет защиты - это как - ружьем?, ну так за это отвечать придется. У нас закон таков, сначала пусть погрызет тебя, а тогда уже можно подумать что предпринимать.
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 30.06.2014 03:05
анютатута
Цитата:
те, кого сожрали эти два людоеда, не в тундру пришли, не на речку, а РЯДОМ со своими поселками собирали дикоросы.
Только что вернулся с Орлиного озера. Весной молодёжная группа волонтёров добросовестно вычистила эту территорию. Место очень посещаемое горожанами и сейчас вокруг озера десяток крупных свалок созданных умелыми руками любителей пикников. На свалки прилетели вороны, приходят лисы (сам видел). И медведь, на отходы от шашлыка и барбекю, придёт. Приходят они исключительно для того, что бы исполнить возложенную на них природой миссию санитаров леса. Приходят что бы подчистить за человеком всё то что является причиной размножения вредных насекомых и может стать рассадником инфекций.
Медведь, если он покормится здесь 3-4 раза, будет рассматривать эти места как свою кормушку. Если сюда придёт грибник, что будет? И кто будет виноватым?
Сообщить модератору
+33 # Арчибальд Тимирязов 30.06.2014 03:22
Когда у медведей в достатке рыбы, он в лес и к жилью человеческому не пойдет... В прошлом году, видимо, всю медвежью квоту в 30 000 тонн лосося выбили промышленники и браконьеры, вот и полезли звери к людям... А сейчас косолапых на Камчатке уже 20 000 особей и рыбы им нужно 40 000 тонн (по 2 тонны на каждого). Не будет этой рыбы - они полезут к людям и станут есть "царя природы"... Уже начали, похоже...
Сообщить модератору
-14 # XZ 30.06.2014 03:35
Так два человека с начала лета погибли не потому, что медведей много стало, а потому что земле забыли помолиться!!! Так вот в чем дело то оказывается!!! Теперь перед тем как в лес ехать обязательно земле помолюсь.. И за шиповником на океан в сентябре - обязательно помолюсь.
В Тигиле в прошлом году детей утром в школу на машинах возили и со школы забирали родители, гулять по поселку не отпускали, а с балконов за медведями наблюдали.. А вот если бы все помолились земле, то, конечно, можно было бы детей отпустить на улицу вместе со зверями погулять, они б тогда не тронули..
В том же Тигиле мужчину задрал, так он коряк был и всю жизнь в лесу и в тундре прожил, уж он то точно знал, как себя вести с животным..навер но в тот раз помолиться забыл..земля ему пухом..
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!!!!!! !!!!!
Сообщить модератору
-10 # анютатута 30.06.2014 03:36
http://kamchaДва агрессивных медведя отстрелены за последние сутки на Камчатке
30 Июня 2014 9:45
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Проявлявшие агрессию медведи отстрелены в черте Петропавловска- Камчатского и райцентре Усть-Большерецк , сообщает Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.

«Вечером в воскресенье в полицию поступило несколько звонков от жителей Петропавловска- Камчатского о выходе медведя в районе спуска к пригородному поселку Авача. Медведь вел себя агрессивно, в частности, набросился на машину патрульно-посто вой службы, прибывшую для патрулирования территории», - говорится в сообщении.

Хищника удалось выследить и отстрелить. Нападавшим оказался самец в возрасте около двух лет.

Несколькими часами ранее проявлявший агрессию двухлетний самец был отстрелен на территории райцентра Усть-Большерецк .

ДВА ДОБРЫХ САНИТАРА.... а на спуске в Авачу и больница находится. Это как?
Сообщить модератору
+13 # XZ 30.06.2014 03:43
Когда медведь не голоден, а просто защищается, то он потом его не ест. А в последние годы они не просто задирают людей, но и ЕДЯТ их!!! А все от того, что они ГОЛОДНЫЕ!!!!!!! !!!!!!!!!! Их просто тупо стало осень мого!!!! Популяцию надо держать на одном уровне. Рост в 2 раза за 10 лет - это слишком быстрый рост. Еще через 10 лет города и поселки на Камчатке придется бетонными стенами обносить, вот и все. И никакого вам папоротника, черемши, рыбы и шиповника.
Сообщить модератору
+10 # Садат 30.06.2014 04:36
Вот тогда и сохранится природа от влияния человекоподобны х. Медведь будет выступать в роли санитара леса. Это наверно даже и не плохо. Сохранится первозданная природа для наших детей и внуков, правда если пап и мам с бабушками и дедушками голодные медведи не зачифанят.
Сообщить модератору
+9 # Зевака 30.06.2014 06:09
Хочу обратиться к знатокам - есть ли возможность увидеть карту с отметками, где медведей обнаружено больше всего, чтобы туда не ходить? Ну просто страшно уже из города выезжать...А в интернете все постфактум - тут съели, там съели...=(
Сообщить модератору
+7 # Шерифф 30.06.2014 06:48
Почему то в США на территориях с большой вероятностью встречи с гризли (почему то американцы так классифицируют камчатских медведей) отдыхающим запрещено находиться без специальных газовых баллонов. Смотрел видео с демонстрацией действия баллона. Очень эффектное зрелище. Основываясь на практике применения производители гарантируют, что пользователь 100% останется жив, а медведь гарантированно потеряет всякий интерес к применившему баллон.
После нахлыстовой рыбалки на 175км на р.Плотникова очень захотелось приобрести такой баллон, потому как мышки просто не давали расслабиться. Очень разочаровался пытаясь купить заветное средство. В Российской Федерации данное средство противодействия медвежьему вероломству запрещено к продаже, а ввоз на территорию карается административны м кодексом. Запретом подразумевается то обстоятельство, что по составу медвежий перцово-парализ ующий газ очень сильно напоминает по составу и оказываемому эффекту российскую разработку для борьбы с собственным народом пресловутую "Черёмуху".
Сообщить модератору
+19 # Александр Безуглов 30.06.2014 07:39
Цитата:
есть ли возможность увидеть карту с отметками, где медведей обнаружено больше всего, чтобы туда не ходить?
Многие годы хожу туда где медведей много. Нравится мне за ними наблюдать и снимать их на видео. И жене моей нравится. Таких съёмок мы сделали многие десятки. Снимаем с расстояния 6-30 метров. Ни каких средств самозащиты не используем (зверь это чувствует). На близком расстоянии обязательно с медведем разговариваем. Конечно риск есть. Но далеко не каждая встреча человека и медведя заканчивается трагически.
Вот два наших фильма о медведях:
dar.bards.mobi/video/vip/87/fauna/monolog_medvedja
dar.bards.mobi/video/vip/34/fauna/medvedi_kamchatki_neobychnoe_o_privychnom
Сообщить модератору
-7 # анютатута 30.06.2014 08:30
да, далеко не каждая встреча трагически заканчивается и это хорошо, умильненько.Но погибают ЛЮДИ, погибают страшной и мучительной смертью. У Этих погибших остаются близкие, друзья. Да и погибшие на медведей ненападали, уверена, что и недразнили их. А у нас медведи уже по городу ходят (спуск в п. Авача, а там и больница есть). Остаюсь при своем убеждении: любое, совершенно любое убийство, при желании, можно оправдать (будь убийцей человек или медведь, или стая собак), но наша жизнь настолько обесценилась, что нам больше жалко злобную животину, раздирающую человека, чем самого человека.
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 30.06.2014 10:48
Цитата:
но наша жизнь настолько обесценилась, что нам больше жалко злобную животину, раздирающую человека, чем самого человека.
Животина здесь непричем. Человек сам оценивает свою жизнь (и похоже раньше ценил выше). Нарушая правила дорожного движения, человек попадает в ДТП. Но нарушает и попадает. Нарушая государственные законы, человек знает, что может попасть в тюрьму. Но нарушает и попадает. Нарушая законы природы, он тоже попадает. Так почему нарушает человек, а ответственность мы стараемся переложить на животину?
Не отнимай у медведя то, что ему предназначено природой и ходи по лесу спокойно. Но человек в своём жлобстве говорит: "пусть медведи за лето пару десятков людей заломают, но я от своей наживы не откажусь, и вести себя по свински в лесу, не брошу".
Сообщить модератору
+3 # анютатута 30.06.2014 11:56
простите, а можно вопрос? Какие законы природы нарушили сожранные и изуродованные медведями люди? Что они в конкретном случае отняли у медведей?
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 30.06.2014 12:51
Обратите внимание - когда речь идёт о людях, Вы говорите о пострадавших. Когда о медведях, Вы берёте популяцию вцелом. Выше есть мой пост об Орлином озере. А в нём ответ на Ваш вопрос. Один человек роет другому яму, а ответ за это должна нести бессловесная тварь?
Сообщить модератору
-11 # анютатута 30.06.2014 13:52
а вот эта тварь зачем приперлась?
http://kamchatinfo.com/detail/5459/
Еще один агрессивный медведь отстрелен на Камчатке
30 Июня 2014 16:02
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Медведь, проявивший агрессию к туристам, отстрелен в районе поселка Николаевка Елизовского района, сообщил заместитель руководителя Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края Владимир Гордиенко.

«Хищник, пришедший, по всей видимости, со стороны реки Быстрой, пытался напасть на людей в аэропорту компании «Витязь-Аэро». Из поселка Николаевка оперативно прибыл егерь, который и отстрелил опасное животное», - сказал Владимир Гордиенко.

Это третий медведь, отстреленный менее чем за двое суток из-за проявления агрессии. В ночь на понедельник медведь, кидавшийся на машины и людей, был отстрелен в черте Петропавловска- Камчатского Вечером в районе спуска к пригородному поселку Авача. Еще несколькими часами ранее охотоведы обезвредили опасного хищника в райцентре Усть-Большерецк .

Всего с начала года в Камчатском крае произведен вынужденный отстрел 18 медведей, представлявших опасность для людей.

==========================================может, чтобы мы не мешали этим тварям жить, город и каждый поселок обнести китайской стеной?
Сообщить модератору
+23 # Fuks 30.06.2014 14:32
Супруга господина Гордиенко недавно защитила кандидатскую диссертацию по медведю
Так вот за последние 20 лет нападения медведей на людей увеличились в два раза, чем за период 20-40 лет назад. Кроме того показано, что популяция медведей в последние 20 лет очень сильно омолодилась, другими словами не стало самых крупных особей, как правило самцов, которые с удовольствием раньше занимались каннибализмом и так запугивали молодых, что те боялись в лесу всего и вся. Теперь вспомните, что трофейная охота стартовала на Камчатке 20 лет назад, а основная цель ее убить как можно более крупного медведя. Вот и имеем результат. Ну и напоследок - зам. Руководителя как раз и занимался все годы этой самой трофейной охотой.
Сообщить модератору
-8 # Игорь-6 30.06.2014 15:03
Согласен с Анютатута , человеческая жизнь дороже ! И всяческое разглагольствов ание про месть природы , здесь неуместны ..
Сообщить модератору
+21 # strix 30.06.2014 15:29
а по пьянке сколько народу гибнет? что вы до косолапых доколупались. зверь он и есть зверь. В Австралии все знают что белая акула где-то рядом но все равно в воду лезут
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 01.07.2014 00:28
Цитата:
может, чтобы мы не мешали этим тварям жить, город и каждый поселок обнести китайской стеной?
Если Вы считаете что это сделать легче, чем навести порядок у себя в мозгах - стройте. Вы когда-нибудь подобрали дождевого червя, ползущего по асфальту, и бросили его в травку, что бы сохранить ему жизнь? Попробуйте и Вы получите приятные, малоизвестные Вам эмоции. Вы вправе жить в своём страхе и ненависти. А за собой я оставляю право относиться к медведю так же, как отношусь к цветку или бабочке. Я как и раньше буду наблюдать удивительные особенности жизни этого большого, сильного и красивого зверя. Зверя у которого нет врагов, кроме человека. Но это самый страшный враг, который для уничтожения природы использует и свои технические достижения и провокации.
Мы не можем ждать милости от природы, после того, что с ней сделали.
Сообщить модератору
-8 # анютатута 01.07.2014 04:51
ну вот, и до червячков дошли, забыв про людей. Как я отношусь к природе, обсуждать не будем - мы с Вами незнакомы. Хотя нет, знакомы. В конце 90-х годов прошлого века фирма, которой я руководила, спонсировала фильм о Пожарных и Вы выступали со своей песней в Доме Советской Армии, прекрасно выступали.
Ну сейчас не об этом. Любить и уважать природу обязан каждый разумный человек, но когда дикие твари жрут или загрызают (имею ввиду медведей, собак (и не только бездомных) людей, то о умилении как-то говорить бесчеловечно. Вы оставляете "за собой право относиться к медведю так же, как отношусь к цветку или бабочке", а мне уж позвольте относиться к этим тварям как к убийцам и людоедам (червячки, цветы и бабочки не в счет).
С тем и откланиваюсь, т.к. пока упаси Бог с кем-то из нас или наших близких такой ужас не произойдет, будем порхать.
P.S. много лет мы с семьей уезжали по ягоды (с ночевой) на 197 км Мильковской трассы, с реке Кедровке. Так вот, буквально каждое воскресенье, туда приходил медведь и мы, собирая ягоды, друг другу не мешали. Но несколько лет назад этот участок тунды выжгли, зато поставили табличку, которой никогда там не было, что это какой-то заказник.
Сообщить модератору
+18 # Зевака 01.07.2014 03:11
Людей уже 7 миллиардов... мы давно мешаем жить другим видам. И при этом кричим на каждом углу о ценности человеческой жизни, но дипломатично не рассуждаем о ценности жизни вообще.
Сообщить модератору
+4 # 2014 01.07.2014 03:21
вчекра вечером в палане отстрелили матуху с двумя медвежатами в черте поселка кидалась на людей
Сообщить модератору
+24 # Марат 01.07.2014 05:12
Каждый год одна и таже проблема для любителей леса, а то и дач, нападают медведи. Что делается для того, чтобы уменьшить эту опасность, так сказать взаимную неприязнь? Ставятся памятнику медведю с красной рыбой, символично, правда! Называем партию и берём символ Медведя, и с этим символом носимся, как угорелые, в результате у человека создаётся обманчивое впечатлени, что Медведь, не так и опасен, как об этом некоторые пишут, и говорят. К тому же я не где невидел табличек в лесном массиве, типа:"Будь те осторожны, возможно появления Медведя!" Или что то вроде этого. То есть никто не знает где, когда и почему Медведи могут появится. А ведь каждый год одна и таже ситуация. Это говорит о том, что чиновники от Лесничества не отрабатывают свою зарплату, а только констнтирую факт, мол, дескать напал, гад такой на невинного человека. Именно службы отвечающие за природу, мать нашу и обязанны не только нас пугать страшилками, но и работать над предупреждением опасных столкновений с косолапыми при сборе ягод, черемши, рыбалки и т.д..
Сообщить модератору
-14 # XZ 02.07.2014 02:30
Нет, посмотри на них, природу им жалко.. Так застрелитесь тогда все, кому природу жалко, и тогда на земле-матушке на несколько тварей человеческих, губящих природу, станет меньше! Что ж вы своим присутствием природу загрязняете?
Я очень люблю природу и отношусь к ней со всем уважением: никогда не оставляем с друзьями после себя мусор и убираем тот, что оставили до нас. Я не хочу все лето сидеть в городе, потому что мне 9 месяцев в году приходится в нем сидеть, летом отдыхать хочу на природе, а не перед телевизором!!!
Люди, перенаселение, мешаем жить животным. Лично я им не мешаю. А если вы считаете, что мешаете им жить, то решите эту проблему, вы сами хозяева своей жизни.
Я посмотрю как вы запоете, когда кого-нибудь из ваших близких медведь сожрет где-нибудь в поселке Авача...
Сообщить модератору
+21 # Пакемон 02.07.2014 04:01
Согласна с Арчибальдом Тимирязовым, медведям просто нечего есть. Всю Авачу перекрыли сетями всякие бригады, браконьеры, наши камчатские КМСы. Простой человек, который хочет поймать на ужин рыбку, не может ее поймать, потому что рыбы нет и его еще власти считают браконьером. А вот настоящих браконьеров, которые всю реку сетями опутали они покрывают, наверное сами с этого бизнеса доход имеют. А медведи тоже жрать хотят. Уберите с реки свои ненасытные бригады, тогда и медведи к людям лезть не будут.
Сообщить модератору
+19 # strix 02.07.2014 05:57
Цитирую XZ:
Нет, посмотри на них, природу им жалко.. Так застрелитесь тогда все, кому природу жалко, и тогда на земле-матушке на несколько тварей человеческих, губящих природу, станет меньше! Что ж вы своим присутствием природу загрязняете?
Я очень люблю природу и отношусь к ней со всем уважением: никогда не оставляем с друзьями после себя мусор и убираем тот, что оставили до нас. Я не хочу все лето сидеть в городе, потому что мне 9 месяцев в году приходится в нем сидеть, летом отдыхать хочу на природе, а не перед телевизором!!!
Люди, перенаселение, мешаем жить животным. Лично я им не мешаю. А если вы считаете, что мешаете им жить, то решите эту проблему, вы сами хозяева своей жизни.
Я посмотрю как вы запоете, когда кого-нибудь из ваших близких медведь сожрет где-нибудь в поселке Авача...

Я не хочу все лето сидеть в городе. А вы в крым летайте там тепло дорого и медведей нет.
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 03.07.2014 01:35
XZ
Цитата:
Я очень люблю природу и отношусь к ней со всем уважением: никогда не оставляем с друзьями после себя мусор и убираем тот, что оставили до нас.
Цитата:
Лично я им не мешаю.
Лично Вы и Ваши друзья заслуживаете уважения. Но мы все находимся в одной лодке. И порядок на её борту определяется большинством пассажиров.
Цитата:
Я посмотрю как вы запоете, когда кого-нибудь из ваших близких медведь сожрет где-нибудь в поселке Авача...
Дай Бог здоровья и близким, и далёким, и совершенно нам не знакомым. Всякий конфликт между человеком и медведем это не только трагедия, но и повод для чьей то наживы. Есть люди очень заинтересованны е в медвежьей агрессии и (как следствие) массовых отстрелах.
Лоси ни на кого не нападают, но их стреляют не меньше медведей. Если кому то удастся спровоцировать нападение лося на человека - будут стрелять ещё больше и (естественно) иметь от этого хорошую выгоду.
Все ли истреблённые виды животных представляли опасность для человека?
bigpicture.ru/?p=527607
Сообщить модератору
-12 # Сергей Соловьев 03.07.2014 03:03
Жил такой хороший дядька... Николаенко его фамилия... Тоже очень медведей любил. Фотографировал, разговаривал с ними.....

Съели.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 03.07.2014 03:33
Цитата:
Съели.
Вы считаете что для нагнетания истерии против медведей все способы хороши? Вплоть до откровенной лжи? Виталия Николаенко медведь ни разу не укусил. Николаенко, ради желания лучше узнать жизнь этого удивительного зверя, рисковал сотни раз. В его видео архиве это можно увидеть. Иногда он сам создавал, очень опасную для себя, ситуацию. И однажды этот риск не оправдался. Медведь ударил его лапой и ушёл.
Сообщить модератору
+8 # анютатута 05.07.2014 01:02
Николаенко (Царствие ему небесное) был уникальный и удивительный человек. Медведей знал даже "в лицо", один его Добрыня чего стоит.
Но ударил и ушел, а человек, и какой!!! человек, погиб - это тоже убил.
Да и истерии никакой у людей нет. Просто когда злобная тварь подходит слишком близко к населенным пунктам или, еще "лучше", гуляет там как по проспекту - это спрос с властвы. У нас есть всякие агенства и т.п. которые получают зряплату,но совершенно не исполняют своих обязанностей.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 04.07.2014 09:16
анютатута
Цитата:
а вот эта тварь зачем приперлась?

А вот эту тварь кто сюда зазвал? Вы боитесь дать ответ на этот вопрос по той причине, что эти люди сидят в законодательном собрании Края? Это они свои миллиарды зарабатывают не только на рыбе, но и на человеческих жизнях. Конечно проще проблему свалить на медведя. Невзоров молодец. Гранатов умница. А медведь - причина всех наших бед. Да здравствуют камчатские олигархи. Смерть камчатскому медведю!
Сообщить модератору
0 # анютатута 05.07.2014 01:07
Александр, я дожила до такого возраста, что кого-то бояться (а уж властву да еще местечковую) уже поздно - ее можно только глубоко и цинично презирать, как и они нас всех вместе с медведями (их символом - так-же идут и грызут людей и страну).
И большая просьба: если Вы славите невзорку, ромика гранатова (РЭМа в бывшем), то не надо свои умные мысли выдавать за мои.
Сообщить модератору
+3 # плутон 04.07.2014 16:34
Очевидно, что миллионы лет у камчатских медведей не было в природе естественных врагов. Единственным фактором ограничивающим их поголовье, был голод. Если эти твари могли бы жрать, сколько хотят ,то возможно и человечества не было ,потому как расплодились бы на всей земле и вытеснили бы все остальные виды животных.
Наверное любое хищное животное ,при наличии неограниченной кормовой базы ,стало бы единственным животным в природе.
Если кому то нравятся мишки ,то он должен понимать ,что кому то могут нравиться волки, акулы, крысы ,клещи .Но создавать условия для принесения в жертву понравившимся животным людей и не принимать срочных мер ,это уже людоедство какое то.
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 04.07.2014 22:58
Цитата:
Если эти твари могли бы жрать, сколько хотят ,то возможно и человечества не было ,потому как расплодились бы на всей земле и вытеснили бы все остальные виды животных.
До того, как Камчатку открыли для себя русские землепроходцы, населения на полуострове было больше чем сейчас. И кормовая база была богаче. Не вырубались леса, не облавливались реки, не уничтожалась тундра. В то время медведь мирно сосуществовал с человеком (почитайте Крашенинникова) . Нет у человека права регулировать численность кого-либо. Он имеет право делать это только в своём курятнике, хлеву, свинарнике. Всё остальное - себе во вред.
Сообщить модератору
+12 # анютатута 05.07.2014 01:09
так мы и живем последние лет этак двадцать в хлеву, а обсуждаем свои проблемы-пожела ния в курятнике :roll:
Сообщить модератору
0 # анютатута 08.07.2014 01:47
ну вот, на радость любителям животных - очередная вонючая тварь , ой простите, исконный житель Камчатки медведь, пришел на Малолагерную. Потом, наверное, уйдет к океану - там людей неменьше.
Сообщить модератору
+1 # Пися 08.07.2014 02:50
Медведей реально многовато. Голодный медведь дурной. И на Камчатке медведи жрали людей всегда, потому что люди всегда ходили в лес. И романтическая картинка как дружно бок о бок рыбачат люди и медведи... что сказать. Если нет рядом заряженного ружья, то люди эти как минимум тупы. В том то и дело, что раньше ходили в лес с ружьем. На той же пятой стройке отец всегда брал с собой ружье, мне давал фальшфейер. И я всегда держался рядом. Равно как найдя свежую кучу или лежанку, корректировали маршрут. Сейчас люди действительно менее уважительно относятся и к лесу и к своей, чужой жизни вцелом. И абсолютно верно, что популяция в том количестве что она сейчас не способна себя прокормить и зверя и рыбы и территории осталось намного намного меньше.
Сообщить модератору
-15 # IVAN 08.07.2014 07:21
Как сообщили 07.07.2014 здесь http://portalpk.ru/news/society/medved_brodit_gdeto_v_rajone_malolagernoj/ мишка отправился на малолагерную, но так же от 07.07.2014 было ещё одно сообщение о нападении медведя на человека, человек в реанимации http://www.kam24.ru/news/main/20140707/9406.html … Как указывает в своей книге «Современная энциклопедия охоты» Ерофеев С.Н. Цитата:
В отличие от белого, бурый медведь ведет оседлый образ жизни. Он занимает участок в несколько сот квадратных километров.
Что подтверждает и Википедия при описании бурого медведя Цитата:
Самцы и самки территориальны, индивидуальный участок в среднем занимает от 73 до 414 км, причём у самцов он примерно в 7 раз больше, чем у самок.
Также Википедия описывает рацион питания бурого медведя Цитата:
Бурый медведь всеяден, но рацион у него на 3/4 растительный: ягоды, жёлуди, орехи, корни, клубни и стебли трав. В неурожайные на ягоды годы в северных областях медведи посещают посевы овса, а в южных — посевы кукурузы; на Дальнем Востоке осенью кормятся в кедровниках. В его рацион также входят насекомые (муравьи, бабочки), черви, ящерицы, лягушки, грызуны (мыши, сурки, суслики, бурундуки), рыбы и хищники. Летом насекомые и их личинки порой составляют до 1/3 рациона медведя. Хотя хищничество не является примерной стратегией бурых медведей, они добывают и копытных — косуль, ланей, оленей, карибу.

Отсюда можно сделать вывод:

1. Рыба не является основным источником питания для медведя, а значит рассуждения, что медведи голодные, поскольку люди вылавливают слишком много рыбы - не соответствуют действительност и, хоть и согласен, что вылов рыбы надо ограничить, но не ради медведей, а для сохранения биоресурсов вообще.

2. Каждый медведь занимает огромный участок для своего проживания-охот ы, который он защищает от других медведей, соответственно, чем больше медведей, тем больше земли им надо. Площадь Камчатки 270 000 км², если эту площадь поделить на 100 км² (минимальная площадь участка который нужен медведю), то получится всего 2700 участков и то прежде чем делить нужно из всей площади Камчатки вычесть площадь всех населённых пунктов (включая прилегающие к ним окрестности), но даже не вычитая видно, что Камчатка может прокормить 2-3 тыс. медведей…, а их уже 20 тыс.

3. Медведи нападают на людей потому, что голодные, а голодные они потому, что их СЛИШКОМ МНОГО и еды на всех не хватает.

Численность медведей должна быть сокращена до 2-3 тыс особей, иначе нападение медведей на людей не прекратятся….

P.S. Сколько я не спрашивал знакомых и незнакомых людей на тему нападения медведей на людей, всегда одно мнение ОТСТРЕЛЯТЬ и никто не сказал, что надо оставить всё как есть, дескать природа сама разберётся!!!!
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 09.07.2014 14:12
Цитата:
Отсюда можно сделать вывод:
Отсюда можно сделать вывод, что Вы, читая умные книжки, совершенно не видите разницы между медведем материковским (а их там несколько видов) и медведем камчатским (а у нас только один вид). И это самый мирный в мире медведь-вегетарианец.
Цитата:
Каждый медведь занимает огромный участок для своего проживания-охоты, который он защищает от других медведей,
Слетайте на Курильское озеро и посмотрите как на небольшой территории ловят рыбу и 20, и 30 медведей.
Цитата:
Численность медведей должна быть сокращена до 2-3 тыс особей, иначе нападение медведей на людей не прекратятся…
На сколько должна быть сокращена численность людей, что бы прекратились убийства человека человеком?
Сообщить модератору
+15 # ups 08.07.2014 07:46
IVAN
Цитата:
Рыба не является основным источником питания для медведя,
Иван, а давайте читать не только википедию, информация которой является весьма обобщенной и зачастую спорной, а и другие источники информации.
Читать и думать. Думать о том, что на Камчатке нет ящериц, лягушек, сурков, бурундуков, кукурузы, овса, оленей. косуль и прочей живности-растительности, указанной в статье. По крайней мере в достаточном количестве.
Основной источник питания камчатских медведей все-таки рыба. Которой с каждым годом становится все меньше и меньше.

Цитата:
Численность медведей должна быть сокращена до 2-3 тыс особей, иначе нападение медведей на людей не прекратятся
Вы прям как Гитлер. А если людям еды хватать не будет, будете людей уничтожать?
Проблема комплексная, и решать ее необходимо не массовыми отстрелами, а в совокупности со многими факторами.
Сообщить модератору
-15 # IVAN 08.07.2014 08:59
Цитата:
Думать о том, что на Камчатке нет ящериц, лягушек, сурков, бурундуков, кукурузы, овса, оленей. косуль и прочей живности-растительности, указанной в статье. По крайней мере в достаточном количестве.
Если читать внимательно, то видим Цитата:
Бурый медведь всеяден, но рацион у него на 3/4 растительный
Возможно Вики не надёжный источник..., тогда вот так Цитата:
ЛЕТНЕЕ ПИТАНИЕ БУРОГО МЕДВЕДЯ ТРАВЯНИСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОЙ ЗОНЕ КРОНОЦКОГО ЗАПОВЕДНИКА
Л.И. Рассохина, И.В. Серёдкин,
Дж. Пачковский
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник

Изучение роли травянистой растительности в летнем питании камчатского бурого медведя проводилось в 2004 г. в Кроноцком заповеднике в районе впадения рек Ольга и Татьяна в Кроноцкий залив Тихого океана. Был собран материал по структуре и фенологии растительности; велась регистрация медведей, кормящихся травянистыми растениями; осматривались места кормления; определялась видовая принадлежность
потреблявшихся растений и их поедаемые части. Травянистые растения составляли ОСНОВУ ЛЕТНЕГО рациона бурого медведя.
Травянистые растения составляют ОСНОВУ ЛЕТНЕГО пищевого рациона бурого медведя, как на Камчатке, так и в других регионах России (Пажетнов, 1990; Бобырь, 1991; Перовский, 1991; Чернявский, Кречмар, 2001; Медведи…, 1993; Серёдкин и др., 2003).
Сообщить модератору
+2 # анютатута 08.07.2014 12:21
я, конечно, давно поняла, что нас за лопухов держат (властва всех уровней), но не медведям-же жрать нас
http://www.youtube.com/watch?v=RkbHzSnqJ5k#t=13
Медведь Горизонт .
ну недолжно быть их в радиусе хотя-бы 50 км от населенных пунктов. Уже и по Малолагерной бродит вонючая скотина.
Не дай Бог кому-то встретиться с этой тварью в лесу-тундре, или чтобы кто-то из родных или близких погиб такой страшной и мучительной смертью.
У нас куча всяких агенств, охотников и т.п. Они ОБЯЗАНЫ защитить людей от нашествия людоедов. Не лес же вырубить в радиусе 50 км от населенных пунктов.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 09.07.2014 14:23
Цитата:
Травянистые растения составляли ОСНОВУ ЛЕТНЕГО рациона бурого медведя.
Действительно, до заполнения рек рыбой, до поспевания ягоды и шишки на кедраче медведь ест в основном травку. Но осенью он собирается у рек и озёр и ест рыбу. Взрослые особи съедают рыбки до шестидесяти кг. в день.
Обратитесь в Кроноцкий заповедник к специалистам, и поинтересуйтесь , чем у них медведь осенью питается. Заодно спросите, что такое геофагия у медведей (это явление было открыто на Камчатке). Читая книжки, нужно размышлять. А то ведь на заборе тоже написано одно, а за забором - другое.
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 09.07.2014 13:55
Цитата:
Не лес же вырубить в радиусе 50 км от населенных пунктов.
Можно и вырубить. Будут тундры. Те кто наблюдают медведей знают, как они любят тундряки.
Цитата:
У нас куча всяких агенств, охотников и т.п. Они ОБЯЗАНЫ защитить людей от нашествия людоедов.
Их в сто раз меньше чем полицейских. А от преступников Вы защищены? Так что могут эти люди?
Сообщить модератору
-10 # Сергей Соловьев 14.07.2014 23:17
Эй, Адександр Безуглов!
Вы мне еще скажите, что мой хороший знакомый Николаенко сам помер и медведь вообще не при чем!
Какая истерия? Вы что курите? "Конопля - такая травка и закуска и приправка"?
Меня сейчас причины уже не интересуют, меня интересует безопасность наших горожан в лесу. И хватит постоянно пиарить свои кино. Мы уже все их посмотрели. Снимите уже что-нибудь свеженькое....
Если вы такой знаток медвежачий - расскажите людям, как обезопаситься. Без экивоков на властву и засилье человеков на планете.
Сообщить модератору
+8 # Александр Безуглов 15.07.2014 03:23
Цитата:
Вы мне еще скажите, что мой хороший знакомый Николаенко сам помер и медведь вообще не при чем!
Эй, Сергей Соловьев (это Ваша форма общения, которая сразу многое о Вас говорит). Если бы Виталий Николаенко был "мой хороший знакомый", Вы бы в таком весёленьком тоне, о его трагической гибели, не говорили.
Цитата:
И хватит постоянно пиарить свои кино
А почему я не должен этого делать? Я всего лишь даю информацию, что такое кино есть. И то что сегодня у студии "ДАР" более сорока тысяч просмотров фильмов на сайте Вас раздражает?
Цитата:
Снимите уже что-нибудь свеженькое..
Уже сняли. Но Вам лучше не смотреть. Не Ваш уровень.
Сообщить модератору
+10 # Наиля 15.07.2014 09:58
Да, уж!!! Страсти какие у вас. А мы собираемся на Камчатку на проживание. Любим этот край. Ждем вызов. А теперь как-то страшновато. Если по селам медведи гуляют и спят с собаками!!! Была в экстрим туре 8дней (конный тур),умирала каждый день и по несколько раз.Медведи на каждом шагу,но это отдельная история. У инструктора даже оружия не было.Зато почувствовала такой заряд энергии к жизни!!!Но это было поооотом,уже дома. Берегите себя и медведей тоже
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 15.07.2014 10:52
Цитата:
Берегите себя и медведей тоже
Вы написали очень правильные добрые слова. С такими чувствами - добро пожаловать на Камчатку. Будет желание, медведя вам покажу. Жизнь и здоровье гарантирую. Телефон на сайте студии "Дар".
Цитата:
У инструктора даже оружия не было.
Вам достался очень правильный инструктор.
Сообщить модератору
-6 # Сергей Соловьев 16.07.2014 01:40
Ау, Александр Безуглов! Вы опять пиарите свой ДАР на бесплатном ресурсе... Не стыдно?
Извините, что не сразу ответил, не могу круглосуточно висеть, как Вы в паутине. Дела, знаете ли.
Про травку вы не ответили, значит я не ошибся. Как, впрочем,и не дали никаких практических советов горожанам.
Опять только местечковый обиженный снобизм.
А уровень ваших лент действительно не мой...... Ну не Капеллани, не Клод Лелуш и даже не Стивен Эндрю Содерберг....
Кээспэшные речитативы про муху с грязными лапками в видеоинтерпрета ции - это Ваш уровень ИМХО. Не обижайтесь...:)
Я Вам более отвечать не буду, некогда. Да и тут про медведей ТС.
А количество просмотров.... Это не показатель. Фото голой женской попы тоже набирает тысячи просмотров:)
Удачи в непримиримой, жесточайшей и кровопролитной битве с губернатором. Не берегите патроны, Ура!
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 16.07.2014 04:02
Цитата:
Я Вам более отвечать не буду, некогда.
Жизнь потеряла для меня всякий смысл. Не знаю - переживу ли...
Сообщить модератору
+8 # Максим Кирилич 23.07.2014 04:32
Светлана, полностью разделяю твою точку зрения! Статья правильная. Мы вытесняем медведя, лишаем его корма, взамен получаем агрессию хищника. Те кто считает иначе, я полагаю, глупцы. Природу надо оберегать. Пока мы истребляем ягодники, вылавливаем рыбу в неограниченных количествах, строим дачи в лесах медведи ищут новые способы выживания. Один из самых простых способов прийти к человеку в город или загородный дом, потому что там есть еда! Те кто считает что медведей надо убивать задумайтесь, а что будете делать Вы, если у Вас отобрать жильё, и еду?!
Сообщить модератору
+2 # анютатута 05.08.2014 09:58
http://kamchatinfo.com/detail/5852/
Медвежья семья бродит в районе горы Морозная на Камчатке
05 Августа 2014 12:19
АУ, ЛЮБИТЕЛИ ТВАРЕЙ?
А я в субботу была в Ганалах (с сыном ягоду собирали) и СПАСИБО нормальным людям, что предупредили нас, чтобы мы к своей машине неподходили - рядом сидит медведь. Нам открыли они двери своей машины, но тварь вонючую (великолепно упитаную) отогнал с дороги грузовичок с собакой, который направлялись в сторону туристической базы. Машину мы открыли, но несмотря на то, что голосом, сигналами машин и фольшвеерами отпугивали тварь, она никуда неушла. Мы, конечно, уехали, но на этой базе в р-не 147-148 км ЛЮДИ.
Уничтожив более 200 нерестовых рек, изуродовав тундру и лес при прокладке т.н. газопровода, поставили под угрозу жизни ЛЮДЕЙ. Сейчас каникулы, многие дети на весь день остаются без присмотра работающих родителей. А вдруг...? Страшно даже подумать!
Сообщить модератору
0 # Rodrigez 05.08.2014 10:36
Если встретили в лесу медведя, надо лечь на землю и притвориться мертвым, не дышать. Медведь подойдет, понюхает и уйдет. И вы-живы.
Сообщить модератору
+6 # плутон 05.08.2014 11:50
Важно ,еще иметь обычные трусы ,а не стринги .Что бы было куда обосраться.
Сообщить модератору
+1 # Максим Кирилич 06.08.2014 00:45
Я вчера ездил в Мильково, по дороге встретил четыре медведя. да, они действительно близко к посёлкам, но! помимо медведя я встретил лису, которая бежала за автомобилем, остановившись увидел страшнейшую картину - живот этой лисы практически прилип к её позвоночнику - она просто тощая и голодная. Кормил лесу хлебом и колбасой, мне жалко зверя. Так вот вывод - богат камчатский лес на зверя, так богат что жрать там нечего и звери уже на дорогу идут в поисках пропитания!!! Люди, надо не убивать животных и осуждать что эти твари кидаются на нас, а искать возможности их реального пропитания, восстанавливать нерест в реках, создать им условия для питания в естественной среде обитания.
Сообщить модератору
+1 # Турист 06.08.2014 05:02
То, что зверя загнали в угол - это факт. Мало что бракуши и так называемые рыбники не только уничтожают рыбные запасы, но и перегородили все пути подхода зверя к рекам, что бы полакомится. Плюс разного рода автомородёры на своих Джипах уничтожают лес, ягодники, загрязняют и захламляют природу. Что делать зверю в этом случае? Идти к человеку, драть его скотину, если попадётся то и самого, так называемого человека. А, что у нас страна большая, леса вона сколько, медведей аж 20 тысяч штук, горных баранов полмилиона, чтобы и не пострелять! Всё нытьё по поводу, надо оставить нашим детям природу и прочее глас вопиющего в пустыне. Пожары, вырубка леса, отстрел дикого зверя, уничтожение обитателя этой природы, всё говорит о начале войны, между двуногим существом и диким зверем, кто кого время покажет?
Сообщить модератору
+1 # анютатута 06.08.2014 09:23
а кто знает что произошло на прошлой неделе в Ягодном?!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать