Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

11 июля в Петропавловске-Камчатском открылся единственный в город новый (старый) фонтан. Который после реконструкции стал цветомузыкальным. Он обнесен высокой железной оградой которая будет в 23 часа закрываться дабы никто на этом "чуде" не гадил, не хулиганил, не бухал и ничего не ломал. И будет сидеть сторож. Получился эдакий фонтан строгого режима.

Народу на открытие пришло несколько тысяч, была давка и звучало много нецензурной лексики в адрес организаторов и мэрии.

 

Если Камчатка богата всякими природными красивостями: вулканами, гейзерами, реками, морями, бухтами, то вот городская и поселковая урбанистика, архитектура весьма убоги, невзрачны, серы и примитивны. В столице Камчатке глазу не за что зацепиться. Пара нормальных памятников, стел возле которых не стыдно сфоторафироваться и всё. Архитектура просто ужасна. И если бы не природные красоты в виде Авачинской бухты и вулканов, то это был бы один из самых худших  городов на постсоветском пространстве. Кстати бывший Главсанврач Всея Руси Геннадий Онищенко так и сказал, погуляв по улицам П-Камчатского, что более грязного и худшего города он не видел. А ведь его слова близки к истине...


Безымянный 

1. Диаметр фонтана - 15 метров. Находится он напротив ЦУМа. Народу пришло тысячи посмотреть открытие. Но видели только те кто стоял вблизи. остальные видели спины и струи воды.

9eb80bb8e54cc434eef4b5fba5170272 

2.  Вон видите решетка за которой стоят также тысячи людей

Безымяый 

3. Сразу сквозь струи воды стали бегать ребятишки и молодые люди

69beed7e773b873221f350c90938bb22 

4. Фонтан открывают губернатор Владимир Илюхин, мэр Алексей Алексеев,   председатель Заксобрания Валерий Раенко, председатель городской Думы Константин Слыщенко

5cec276e678c2567043bc17a2c3e93bc 
5.

6c350185c81501bb6877b6278fdb82b1 
6.

7ef01072a4302e4a3a3be375fae28779 
7.

9f39226c0457e67d312f423321a0f071 
8.

50b16be12bac7a1513d202657fc3c09c 
9. Температура воздуха в это день была 5-7 градусов тепла 

482d120a92448aad49262a3674e76be6 (1) 
10.

 
11.

558a9a13583345b108b61ad7b30be1c4 
12.

567d75969b3f24af0d212eaad980d035 
13.

54296adf0ce96e9711246bb138cd7ba5 
 
14. Неработающий фонтан

ab4b3333e7b96ef2c2eeb3cd19df6d8e 
15. Играл городской оркестр


 
СМОТРИМ ФОНТАН ПРЕДЫДУЩИЙ
 
 
Изображения старого еще советского фонтана у меня нет. Есть на фотографиях и негативах не оцифрованных которые еще надо найти. Многие уже забыли как он выглядел.  В 2000 году на пост губернатора Камчатки баллотировался Александр Дудников, бывший градоначальник. Он и затеял переделку фонтана и центра города на площади Ленина и Озерновской косе. Делалось все на деньги  морского торгового порта и его дочерних фирм, хозяин которых был  Александр Иванчей. Ремонт был затеян с целью предвыборного PR-а. "Дудка" везде  говорил, что это только начало, что он будет и дальше строить и облагораживать территорию.

А. Дудников выборы проиграл. Видимо поэтому решили  фонтан на 6 км не доделывать. ВО многих местах облицовочную плитку так и не положили. Остались голые цементные стены.  Я писал про это не раз. Призывал Дудникова и Иванчея к совести. Но им на это было плевать. Постепенно плитка во многих местах стала отваливаться.
 
DSCN2750
16.

DSCN0005 
17. Вот полюбуйтесь. Этот тюльпанчик стоял на бетонном основании которое Дудников и ИВанчей, вернее их предприятие, не отделали облицовкой.

DSCN0007 
18.

DSCN2747
19.

DSCN2749
20. Сами струи воды были незатейливы, как  и фонтан. 

DSCN2752
21.

DSCN2757
22. При определенном ракурсе даже можно было сделать хорошие снимки в контровом освещении.

DSCN0098
 
23. В общем фонтан был большой и на нем было много лавочек. И это было одним из любимых мест отдыха горожан

DSCN0024 
 24. Фонтан зимой

DSCN0025 
25.
 


 
ОТДЫХ ГОРОЖАН НА ФОНТАНЕ
 

DSCN2754 
26.

DSCN4052 
 
27. Девки попивают алкогольный коктейльчик на фонтане

DSCN4053 
 
28. Пивко

DSCN4056 
 
29. Пиво, семки

DSCN4065 
 
30. Со временем фонтан работал реже и реже. И пацаны использовали его для катания на скейтах

DSCN4070 
32.

DSCN4076 
 
33. Пивко

DSCN4156 
 
34. Подростки пьют пиво и курят

DSCN4160 
 
35. На пороге взрослой жизни

DSCN2190 
 
36. В 2011 году грязным весенним апрельским днем, проезжая мимо фонтана на автобусе, увидел любопытную картину. На фонтане были цветные надписи "Мы хотим фонтан". Проехав несколько остановок, я решил вернуться и сфотографировать. Шел дождь и многие бумажки отлетели. Т.к. дети просто приклеивали слова из цветных бумажек на  мокрую облицовку. Т.е. вместо клея была вода. Это по сути был крик властям.

мойка машины на фонтане 
 
37.  Вы уже забыли, что в городе был еще один небольшой фонтанчик. Вот он на фото. Это напротив магазина "Российская книга" через дорогу. Где цветочный магазин "Для милых дам". Построил фонтан предприниматель Габил Османов. Как видите местные быдло-скоты правильные парни сразу нашли полезное применение  для фонтачика. Они там мыли коврики своих машин, а прочие люди кидали в фонтан банки, окурки, мусор. В итоге фонтан пришлось убрать.

Так что по итогу новый цветомузыкальный фонтан это, конечно, хорошо. Для кого то может и  не очень. Только вот зачем его  решеткой обнесли? И почему он такой маленький? Получился эдакий фонтан строго режима.  И вообще в последние годы в городе и так увеличилось количество заборов, шлагбаумов.

Мэрия Петропавловска-Камчатского уверяет, что ни копейки на фонтан не потратила. И фонтан построила  на свои средства ООО "Единая городская недвижимость". Это означает, что за это мэрия, скорее всего, отдала этой фирме парочку лакомых земельных участков для постройки очередных супермаркетов.

Кстати был альтернативный проект обустройства этого места. Его инициатором была предприниматель Ольга Желонкина. Она планировала в подземной части построить торговый центр, стоянку, а сверху фонтан. Даже уже взяла под это дело кредиты, заложила свою квартиру. Но что-то или кто-то ей помешал. Нашлись более ушлые ребята. Ольга уехала на ПМЖ в Испанию. Если вдруг кто-то с ней состоит на связи, то хотели бы попросить ее прокомментировать новый фонтан.

Игорь КРАВЧУК.


фото автора, Сергея Старостина и Василия Гуменюка с сайта http://kamchatinfo.com/
 
 
 
 
 
******************************************************************************
 

ОБСУЖДЕНИЕ НОВОГО ФОНТАНА В ФЕЙСБУКЕ

 

Герц мдааааа.... этож скока у нас несчастных людей, которые никогда в своей жизни не видели самый обычный дешевенький фонтан с подсветкой... пипец

Валера Кондрашов так вот что они так долго делали ))

Михаил Литовкин Не плохо, но как то ожидал большого, просто было столько шума.

Борис Павличенко Позор, конечно. Во сколько он обошёлся городской казне, интересно?

Marina Potts ))) неожиданно

Зёма Камчатский Особенно жалко детей - в такой холод домой с мокрыми жопами...

Герц Там Лена Симаева у себя на страничке уже ответила на этот вопрос. Нисколько!

Антон Фоменко Такой же красивый, как в Краснодаре. Но только тут детям теплее...

Зёма Камчатский Как это - нисколько? Строило ОАО, в котором всё принадлежит городу - и нисколько? Непонятно...

Герц да, мутноватая там история 

Герц В Краснодаре и других городах края таких и намного получше и побольше фонтанов мильон и маленькая тележка. Надо знакомым кубаноидам это видео отправить... Пусть пожалеют нас, убогих

Валера Кондрашов сколько они его строили ?

Зёма Камчатский Да уж пару лет кто-то зарплату получал за это... Если не больше.

Валера Кондрашов долго делали ) и не известно сколько это всё стоило )

Anna Bocharova А где это?

Юрий Жиленков Прежний был лучше.Более уместным что-ли.Он был самостоятельной архитектурной единицей,кторую,к большому сожалению,засрали.Интересно-как быстро засерут этот?А вобще подобные обьекты Питеру очень нужны,а уход за ними просто необходим.Поздравляю Петропавловск с новым обьектом!

Anna Goldzahn родили наконец-то. еще бы посмотреть что там вокруг..

Anna Bocharova Это на месте старого фонтана?

Виктория Маценко если опять там не устроят "машинки-лошадки"место для отдыха будет хорошее

Герц Да, это на месте старого большого фонтана поставили пятачок диаметром 5 метров с подсветкой из 15 лампочек

Валера Кондрашов Вот приеду 19 числа на Камчатку и весь город обойду 

Борис Павличенко Звучит как угроза...

Татьяна Канакова Ужас, а не фонтан! Зона отдыха. ... ужас!!! За решеткой да еще и по режиму

Дэн Кутх Ужас не в этом, а в том сколько радости и внимания от такой мелочи

Юлия Родионова Здорово, что в Петропавловске появился такой фонтан. Не избалованному жителю Камчатки это настоящий подарок.

Герц Этот фонтан - не фонтан. 15 брызгалок - это что? Это хрень полная за несколько миллионов рублей. А фонтан это вот

 фотография Вадим Герц.

Юлия Родионова До недавнего времени ВООБЩЕ НИКАКОГО не было

Герц ну как же... Было несколько.

Anna Goldzahn а до еще другого недавнего времени был! и неплохой.. )

Юри Сидоров Сколько радости!

Дэн Кутх ДА - давайте радоваться всякой херне

Юри Сидоров Dehn Kuth, только для Вас это херня, а для остальных горожан-приятное событие!

Юлия Родионова Юри, абсолютно с Вами согласна!

Дэн Кутх Это приятное событие должно выглядеть несколько иначе, тем более не загораживаться забором

Юлия Родионова К сожелению помимо добропорядочных граждан в городе проживают и дикие люди, которые склонны к вандализму. Вот от таких и забор.

Дэн Кутх Дикие люди - это те кто этот забор придумали, а в нормальных вариантах стоит будка со сторожем у которого есть телефон для обращения куда следует в случае актов вандализма, можно подумать жители края только и делают, что руки памятникам отрывают и пытаются танк с КП угнать

Светлана Омельченко Такое г....... столько времени делали!!!!!!

Юлия Родионова Напомнить сколько раз медведице рыбу приделывали?

Дэн Кутх Рыба пропадала не по этим причинам

Светлана Омельченко Такое г...... столько времени строили!!!!

Дэн Кутх Тем более что поставить камеры - сразу было дешевле чем рыбу 10 раз менять

Герц Дэн, забор согласен, перебор местечковой убогости, да и танк не пытались угнать вывезти с камчатки пытались, а вот угнать - нет. Хотя вот слышал байку, что в 70-х годах в этот танк бомжи гадить ходили. Там под днищем есть вход, так его заварили потом, сварщики работали по очереди - дышать было нечем

Зёма Камчатский Это что же получается: на КП стоит заваренный танк, полный говна? Хорошо, что предупредил... Хотя, слабо верится в эту латынь...

Герц именно так

Зёма Камчатский Вот же блин! Я не могу представить эту картину - как ловкие бомжи, подсаживая друг-друга спешат в танк через нижний люк на-посрать. Что-то не то в твоей истории... Ты-то сам в танке был когда-нибудь? Там места-то на два таких похода... Другое дело, если там экипаж мёртвых бомжей заварили... Тогда да!

Герц Там места - усраться! Три танкиста и собака помещались. Поспрашивай у старожилов. Танк заварили еще в конце 70-х. А история похожа на реальную, потому что туалетов в советские времена в Питере было всего 2. Впрочем с той поры немного изменилось. Туалетов нет, мы фонтаны строим. Кстати, на постамент танка, я лазил когда мне было еще 10 лет. Это несложно. А если приспичит, то...

Anna Goldzahn в танки все время срут. У нас в Киришах, где я сейчас, тоже есть танк. Мы в детстве лазали и подтверждаю - в нем было нагажено капитально

Герц Русская традиция - в танки срать. 

Зёма Камчатский Предлагаю закончить на этом - тема говна в танке раскрыта полностью! Вернёмся к фонтану.

Игорь Кравчук в 2003 году я в ХАрбине видел цветомузыкальный фонтан раз в 20-30 больше. и струи воды бьют на офигительную высоту. И то говорят что в мире есть намного круче фонтаны. просто кроме Китая я больше нигде не был и не видел. А это брызгалка! Хорошо что не поехал вчера в это столпотворение. Но масса народа, пришедшая на открытие, свидетельствует о том, что горожане соскучились по нормальному городу, по фонтанам, паркам, зонам отдыха. Кроме Озерновской косы в городе по большому счету больше нет ничего достойного. Хорошо хоть бухта и вулканы скрашивают городскую серость и убогость. А по выходным Халактырка, малая и пр. Лагерная, а также другие знатные природные места. Но мест то в городе особо нет уже где бы можно было что-то строить: парки, фонтаны, какую то архитектуру и памятники. Все что было отдали под церкви православные и супермаркеты.

Елена Гришина Хорошо что не пошли..

Анастасия Филимонова Вот у нас народ "бывают в мире и круче" Давайте вспомним, что мы проживаем в небольшом городе и сравнивать этот фонтан с мировыми по крайне мере бестактно. А радоваться надо тому что имеешь, ценить и не портить. Вадим вы конечно выложили красивый фонтан, но он по размеру будет больше площади на 6-м км.

Алексей Бедарев УБОЖЕСТВО ПОЛНОЕ А НЕ ФОНТАН!!! Я вчера был на открытии!!! СТОЛЬКО МАТОВ ВОКРУГ СЕБЯ Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ!!! Спасибо единственное тем,кто ждал и надеялся на то, ЧТО ТАМ ЗА ВЫСОКИМ ЗАБОРАМ СТРОЯТ... Лучше бы за место церквей по всему городу ФОНТАНОВ ПОНАСТРОИЛИ!!! УЖЕ И У НАС НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ ПОСТАВИЛИ... ДА СКОЛЬКО МОЖНО??? У НАС МУСУЛЬМАН БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРАВОСЛАВНЫХ!!! ПОРА БЫ УЖЕ МЕЧЕТИ СТРОИТЬ НАЧИНАТЬ ОТ СРВ ДО 10км...

Герц Анастасия, я не согласен с вашим утверждением, что раз мы на Камчатке, то нехер нам смотреть на мир, сделали подъебку, назвали её фонтаном, а пипл, как говорится будет рад. Я могу предположить, что многие земляки бывали за границами и видели разные фонтаны. Нам надо стремиться делать лучше, современнее. А радоваться маленькому и убогому фонтанчику... ну как-то это провинциально чтоль. Вот например "Поющий фонтан" в Краснодаре. Мне кажется он повеселее будет, чем наш. Он занимает площадь 1200 кв. метров, струи бьют на 25 метров.

фотография Вадим Герц.

Герц Я вот уже даже стесняюсь написать (народ не поймет) что я присутствовал на Лазерном шоу, которое проводилось на фонтане на острове Сентоза. А потом, на этом же фонтане смотрел мульфильм Русалочка И было это ровно 10 лет назад!!! 10!!!

Игорь Кравчук а шо цэ такэ Сентоза?

Герц остров Сентоза находится в Сингапуре. Весь остров представляет из себя эдакий дисней-ленд. Только по-сингапурски И 10 лет назад там прямо на фонтане (он используется как экран 3D) показывают всякие видеопредставления

Валера Кондрашов мне послышалось или на видео 8 - 9 секунд там кто то крикнул " ВАЛЕРА ! "

Антон Сидорчук Из этой фотки только демотиватор лепить. Грустно все это. Особенно этот забор как для скота. Да, на Камчатке, не лучшего воспитания люди, молодежь, но если изначально относиться к ним ка к скоту...

Людмила Федосенкова вот вчера не была, а ... сегодня сходила.... убого... да еще заставят лотками с едой и прочей фигней да детскими развлекалками... и не говорите, что этого не будет... всё продается и всё покупается, и места тоже... (предупреждаю, что за границей нигде не была, и в отпусках по фонтанам не шарахалась - но старый был красивей, интересней и открытым.....) так то вот... грустно....

Антон Сидорчук Я просто представил Сокольники... "Поющие фонтаны" обнесенные заборами. Или Питер и каждый фонтан за решеткой. Какая, ну какая эстетизация городского пространства с таким фонтаном??? Этот фонтан как оскорбление жителям города. Кому в каком страшном сне пришла идея обнести его забором??? ...

Денис Гулин Сколько город потратил на фонтан то и получил! И нет смысла сравнивать с фонтанами на всяких островах или фонтанами Дубая например, там вообще нереальное зрелище под hiend звуковое сопровождение, лучшие в мире между прочим фонтаны, а Питер получал и получает крохи с барского стола, тем и радуется и народ и бегает в одежде по фонтану, идиотизм и убожество.

Даша Кожемяка Ой, какая толпень и какой мааааленький фонтанчег. Как трогательно-то:))))

Антон Сидорчук Да пофиг что маааленький. Пусть маленький, хотя центральную соску можно было поставить и крутящуюся на 6 форсунок. Бюджет не сильно бы вырос. Ну немного больше электроэнергии бы процента на 3. ... Всю значимость придает забор! ...Смотрите, плебеи, вещь важная.

Даша Кожемяка Просто у меня щас одна мысль - стоило ли заморачиватся... Там, кстати, нечто трехэтажное возводили. Это что такое?

Игорь Кравчук там вроде под землей планировали торговый центр что ли. как в Москве

Eugeny Dort-Holtz Мдя... Два дня назад был в Петергофе, поэтому лучше ничего не буду писать...

Елена Лабзова Поющие фонтаны Харбина... август 2013 г. 

фотография Елена Лабзова.

Евгений Линник Двухэтажное здание - это будущее кафе. А проект с подземным торговым центром уже давно отринут был.

Вообще с большой помпой конечно фонтан открыли плюс с погодой не повезло. Но сравнивать с фонтанами Петергофа, который по соседству с 5-миллионным Питером, или фонтанами 10-миллионного Харбина фонтан 180-тысячного города как-то высокомерно. Я вот вижу, что теперь на территории с обломками старого фонтана на 6 км появилась благоустроенная площадь со скамейками, нормальная парковка и кафе. Рядом появился хоть и маленький, но весьма аккуратный парк на Дачной. А со временем, думаю, весь проспект 50 лет Октября облагородят.

Игорь Кравчук Евгений Линник все правильно, но вот фонтан за забором это конечно нонсенс.

Eugeny Dort-Holtz Про Петергоф написал не для сравнения, а для примера. Ведь золотник мал, а дорог. И фонтан, если он "не фонтан", уже не фонтан, а так, поилка.

 

  •  

     

     

     

Комментарии   

+29 # Сергей Соловьев 13.07.2014 13:14
Я думаю, что власти города с помощью горожан поймут, что забор надо немедленно убрать и сделают это. Потому что это стремно по большому-то счету. Так не уважать народ.... зверинец какой-то.
Сообщить модератору
+25 # Маршал 13.07.2014 13:28
Если я не ошибаюсь, тот, старый фонтан построили под руководством 1 секретаря горкома партии П – К Егорова. Его за это критиковали, мол, делать нечего, деньги на ветер и т.д. Но потом как-то жители привыкли к этому фонтану, так как рядом больше вообще не хера не было. После ГКЧП фонтан пришёл в запущении. Дудников с Иванчеем, что-то попробовали сделать, и как написал автор статьи бросили на произвол судьбы. Но территорию фонтана потихоньку осваивали, поставили закусочные, торговали ручками, шариками и прочее, летом излюбленное место молодёжи, вот только властям надо было там ставить пост милиции – полиции и всё было бы нормально, и чистота и порядок. Не удивлюсь, что для прокаженных и прочего разбалованных демократией молодняка заборы будут не помеха, обгадят и этот фонтан, не какой сторож не поможет. По большому счёту место для фонтана и отдыха не подходящее, скопление машин, в том числе остановки автобуса, угарный газ зашкаливает, там по большому счету, если нет ветра, дышать нечем. Новый фонтан, мягко говоря, вызывает удивление, у наших архитекторов фантазия напрочь, отсутствует, такое чувство всё делали, чтобы пропиарится, не больше, не меньше.
Сообщить модератору
+27 # Александр Безуглов 13.07.2014 13:41
А в это время, где то недалеко, находится дом, в котором страшно жить. express-kamchatka.com/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html Да на хрен им детские учреждения, да хрен им жители Камчатки. Вот сделаем фонтан, открытие организуем, ленточки порежем, детей (судя по фото) потискаем и себя потешим, и в Москву отрапортуем. Жители Камчатки? А что, такие ещё есть? Ну не доработали. Но мы этим занимаемся. У нас программа переселения. Нам нужно срочно от своих избавиться и на радость Москве чужих завезти. Это план илюхина. Это мечта раенко. Им похрену жизнь жителей полуострова и их проблемы. Им важнее фонтаны и визит центры. Сытый голодного не разумеет.
Сообщить модератору
+18 # Фонтанов 13.07.2014 13:53
Домом больше, домом меньше, главное фонтанарий, а жители, что, подождут года четыре, глядишь и переселят. А фонтан, на века, предлагаю его назвать: Алексеев - Илюхин. Будем смотреть дальше, оно чем дальше тем смешнее и смешнее!
Сообщить модератору
+7 # Ы-ы-ы 13.07.2014 14:36
Цитирую Фонтанов:
А фонтан, на века, предлагаю его назвать: Алексеев - Илюхин.

Решение о строительство принималось еще при Скворцове В.В. Так что Лёха Паланский тут как бы ни при чем. Ему осталось только ленточку перерезать.

Фонтан хреноватый, но все ж главное что убрали тот полуразрушенный обшарпанный фонтан ДУдниковский
Сообщить модератору
+5 # АНДРАМЕДЫЧ! 14.07.2014 00:07
А когда день ВДВ? Десантники купаться будут? Требую снести Парус и воскрересить на его месте кинотеатр, у меня по нему ностальгия, бутылки над головой летают и во время сеанса менты кого то крутят) Скучно без веселых заведений, была Лкблябедушка, но сцуки, снесли
Сообщить модератору
+27 # Девочка Шалунья 14.07.2014 00:49
Это репетиция грандиозного открытия общественного туалета сзади драмтеатра!
Сообщить модератору
-30 # Паскаль 14.07.2014 01:06
Читаю комменты Безуглова, статьи Герца и Кравчука и, мне кажется, уважаемые, что вы по жизни просто неудачники. Именно поэтому у Вас кроме желчи и отрицания уже мало, что осталось. Вы уже люди не молодые и оглянувшись назад есть хоть что-нибудь путное, что Вы сделали? ( за исключением, пожалуй Безуглова. Он просто не любит Илюхина и так мелко сводит с ним счеты)
Сообщить модератору
+28 # Герц 14.07.2014 01:50
Цитирую Паскаль:
Читаю комменты Безуглова, статьи Герца и Кравчука и, мне кажется, уважаемые, что вы по жизни просто неудачники.

просто не любит Илюхина


Я вас правильно понимаю, что в контексте данного комментария "удачник" - это Илюхин? Или "неудачники" - это все кто критикует власть? А власть, чиновники и прочие "жулики и воры" - это "удачники"? Разъяснитесь
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 14.07.2014 13:27
Цитата:
Он просто не любит Илюхина и так мелко сводит с ним счеты
А сводить счёты крупно - это как? За оружие браться? Нет "мы пойдём другим путём". И это не сведение счётов, это крайняя степень возмущения.
Миллионы он свободно
тратит на свои желанья,
Мы же детям, всенародно,
собираем подаянье.
dar.bards.mobi/index/afisha/0-9 почитайте билет.
Деньги предназначенные детям, в том числе инвалидам он пропивает и прочавкивает на, так ему любимых, халявных фуршетах. Не знаю как Вам, а мне это наблюдать тошно.

Мы делаем песни - песни делают нас:

Есть у нас достижения, успехи.
Есть просчеты, промашки, помехи
Те, что жизнь нам не делают краше.
Сила их, в примиренчестве нашем.
Знаю, будут наветы, доносы,
пальцы в спину и палки в колеса,
Но Отчизну и Правду любя -
"Вызываю огонь на себя!"

Это было написано четверть века назад.Вот откуда ноги растут! Полный текст этой моей песни, можно почитать здесь dar.bards.mobi/publ/teksta_a_bezugova/quot_vyzyvaju_ogon_na_sebja_quot_2/2-1-0-14
Сообщить модератору
+4 # Паскаль 14.07.2014 01:11
Скворцов отдал эту землю Желонкиной под строительство торгового центра и м-а-а-а- люсенького фонтанчика, а Черняк отказались это подписывать. А Леха действительно не при делах. Решал тот, кто был до него.
Сообщить модератору
+19 # житель П-К 14.07.2014 01:37
Тема "фонтана" в статье не раскрыта. Смысл его строительства был в очередном Т/Ц который возле рынка
Сообщить модератору
+7 # Ы-ы-ы 14.07.2014 02:29
а зачем водопроводную воду для фонтана очищают кварцевым песком и бактерицидной лампой. получается что в фонтане вода теперь чище чем у меня из под крана?!

заказчикам что деньги девать было некуда? или это такой бзик
Сообщить модератору
+27 # Светлая 14.07.2014 02:42
Дейцствительно, с архитектурными решениями в Петропавловске все совсем плохо. То изуродуют площадь на КП верхним пешеходным переходом, то гигантский серый крест наложат на въезд в город, то аллею Героев в центре города сделают так, что она становится похожа на коладбище - гулять там тяжело - настроение портится. Теперь вот - фонтан..Ну он хоть как-то пейзаж оживляет. Радуйтесь, милые, могло быть намного хуже.
Сообщить модератору
+10 # Паскаль 14.07.2014 03:30
Отнюдь. Я не считаю Илюхина удачником и , тем более, хорошим губернатором. Можно долго рассуждать на тему "Почему?", но на самом деле это не важно. Может быть после прямых выборов что-нибудь изменится, но самое парадоксальное заключается в том, что если его до выборов не снимет Президент, то наши жители его скорее всего и изберут на новый срок. Я о том, что любая критика не должна быть ради самой критики. Во всем должен быть конструктив. А сравнивать наш фонтан с фонтанами на экзотических островах, по меньшей мере некорректно. Важно, что он теперь есть! Да, не такой может быть красавец, как нам хотелось, но есть. Теперь главное нам же и нашим детям его не загадить, как загаживаем многое другое ( к слову о заборе и зачем он нужен)
Сообщить модератору
+13 # Охохоюшкихохо 14.07.2014 04:36
Мэрия Петропавловска- Камчатского уверяет, что ни копейки на фонтан не потратила. И фонтан построила на свои средства ООО "Единая городская недвижимость". Это означает, что за это мэрия, скорее всего, отдала этой фирме парочку лакомых земельных участков для постройки очередных супермаркетов.

Полагаю ошибочка в наименовании застройщика, не ООО, а ОАО"Единая городская недвижимость" построила это чудо...
Но самое интересное в другом, смотрите сами:
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ



Сведения о юридическом лице



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"



ОГРН 1084101005273

ИНН/КПП 4101126938/4101 01001

по состоянию на 03.07.2014
№ п/п Наименование показателя Значение показателя
1 2 3
Наименование
1 Полное наименование ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ
НЕДВИЖИМОСТЬ"
2 Сокращенное наименование ОАО "ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ
НЕДВИЖИМОСТЬ"
3 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, 1084101005273
содержащей указанные сведения 05.11.2008
Адрес (место нахождения)
4 Почтовый индекс 683009
5 Субъект Российской Федерации КРАЙ КАМЧАТСКИЙ
6 Город (волость и т.п.) ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКИЙ
7 Улица (проспект, переулок и т.д.) УЛИЦА КИРДИЩЕВА
8 Дом (владение и т.п.) 4
9 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, 1084101005273
содержащей указанные сведения 05.11.2008
Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)
30 Вид УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
31 Размер (в рублях) 162005000
32 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, 1084101005273
содержащей указанные сведения 05.11.2008
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица
В соответствии с законодательств ом Российской Федерации о государственной регистрации
юридических лиц в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения
об учредителях акционерного общества, а не о его акционерах. Сведения об акционерах
общества отражаются в реестре акционеров, держателем которого является само
общество или регистратор
39 ОГРН 1024101028291
40 ИНН 4101027609
41 Полное наименование КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
42 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, 1084101005273
содержащей указанные сведения 05.11.2008

43 Номинальная стоимость доли (в рублях) 162005000
44 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, 1084101005273
содержащей указанные сведения 05.11.2008
Вот точно, ни одной копеечки мэрия не выделила, а в аренду это чудо-чудное уже предлагает предпринимателя м, вместе с забором....... :D :cry: :D :lol:
Будьте счастливы, но помните, конкурировать с такими фирмами в бизнесе, мало кому из местных предпринимателе й возможно, а уж тех кому этого захочется, днем с огнем не найдешь.... Удачи люди!!!
Сообщить модератору
+21 # анютатута 14.07.2014 23:11
вот только руками водитель сидит в уютненьком кабинете на Владивостокской,29
, второй этаж. Ну да-да, там, где базируется т.н. управляющая компашка ооо "УЖКХ г. П-Камчатского". Это Вам ни о чем не говорит?
Сообщить модератору
+32 # Герц 15.07.2014 00:41
Цитирую Паскаль:
Я о том, что любая критика не должна быть ради самой критики. Во всем должен быть конструктив. А сравнивать наш фонтан с фонтанами на экзотических островах, по меньшей мере некорректно.


А почему вы считаете, что сравнивать фонтаны некорректно? Что вас смущает? Что это вы у нас такой тактичный вдруг? Т. е. вот это заявлять конструктивно и корректно -

Цитирую Паскаль:
Читаю комменты Безуглова, статьи Герца и Кравчука и, мне кажется, уважаемые, что вы по жизни просто неудачники.


А фонтаны сравнивать - некорректно? :-) Я считаю, что даже очень корректно! И необходимо! Камчатцы передвигаются по дорогам на телегах с лошадьми? на жигулях? Нет. Потому что сравнивают... И считают это корректным. Дороги сравнивают с иностранными? Корректно? Ходят в лаптях? Одеваются в одёжку от фабрики "Большевичка"? Опять нет? Так почему же, млять, все стараются ходить в брендовой одежде и ездить на авто иностранного производства, критикуют раздолбанные дороги и считают это корректным, нормальным, а фонтанчики сравнивать - это у нас некорректно? Нетушки, сравнивать будем все! и цены на топливо, и на продукты питания, и тарифы на ЖКХ, и особенно зарплаты чиновников. Наших и иностранных. А также, что они за эти деньги делают...
Сообщить модератору
+1 # BilliBons 14.07.2014 05:10
Парковку оккупируют таксисты и автошкольники! Там теперь ор стоит ивовруг фонтана и внутри! Жителей соседнего дома кто спросил! Там им уже не сладко, скоро сами его засыпят
Сообщить модератору
+23 # strix 14.07.2014 05:25
как всегда пародия .
Сообщить модератору
+27 # Мастер 14.07.2014 07:45
Насчёт удачников! Всё наше руководство, считая и ВВП сплошь удачники, думаю оспаривать никто не будет. Теперь насчёт фонтана, накой хер вообще этот фонтан нужен на "северном полюсе", когда зима почти 9 месяцев в году, а снег до сих пор лежит местами? Лучше бы сделали крытый парк отдыха, или что-то около этого. Насчёт денег: в ОаО что, сплошь альтруисты, что загорелись и построили фонтан для города без средств города, ну блин, ребята, ну что смеяться, не надо всех считать за полных критинов! Уверен, что фонтан в самом скором будущим затухнет, как бы нам этого не хотелось, сама природа поставит всё, на свои места. Сделают автостоянку для покупателей рынка и Торговых Центров, которые понастроили в этом микрорайончики, и сейчас ещё два достроят. А так, пока, хоть какое-то развлечение для горожан. Будем ждать очередной мегапроект наших любимых руководителей - удачников.
Сообщить модератору
-31 # Владимир90 14.07.2014 08:05
Уважаемый, Паскаль!
Я рад, что здесь есть здравомыслящие люди, к сожалению, немного, но ЕСТЬ!
Согласен с Вами практически по всем позициям. Хотелось бы отметить, что у некоторых постоянных авторов этих топиков, прослеживается некоторая несогласованнос ть позиций. То они возмущаются по поводу того, что Наш Город грязный и серый и одновременно с этим фонтан им не по душе.Уважаемые, вы уж определитесь для себя, чего вы хотите!
Сообщить модератору
+25 # Герц 15.07.2014 04:19
Цитирую Владимир90:
и одновременно с этим фонтан им не по душе.Уважаемые, вы уж определитесь для себя, чего вы хотите!


Владимир, вы наверное не уловили главный посыл. Фонтан нам всем нравится! Очень! И мы хотели бы, чтоб таких фонтанов в нашем городе было побольше и больше. И количественно и по размеру. Только вот Кравчука бесит забор - у него "слабость" на все заборы :)а меня - несоизмеримость самого фонтана с той помпой и торжественность ю при которой проходило его открытие. Посмотрите на первое фото. На открытии был и городской концерт, и бальные танцы, и речи и т.д. и даже клоуны... На 4-м фото. Почему перерезают ленточки первые лица края и города? Они какое отношение к фонтану имеют? Официально - никакого. Ну и? Вот если бы фонтан был на зависть всему миру - тогда это было бы понятно. А тут? А тут надо было либо трусы надеть, либо крестик снять. А 2.000 людей которые пришли откуда узнали об этом "восьмом чуде света"? Из пресс-релизов власти. Что еще нужно тут объяснять?
Сообщить модератору
+31 # Patriot 14.07.2014 15:14
Не могу даже представить, чтобы в Хабаровске площадь Ленина с фонтаном или к примеру Манежную площадь в Москве превратили в загон, как для скота. Оказывается кое-где можно людей в скот превращать, На Камчатке народ стерпит...
Кстати нашел контору, которая производит такой фонтан. Фонтан называется "Торнадо-15М". http://www.fontany.ru/index.php?id=169
http://www.fontany.ru/index.php?id=315

стоимость фонтана диаметром 15 метров с количеством форсунок 25, от 4 до 4,8 млн.руб.в зависимости от компектации.
Фонтан по стоимости нового Лексус570. ОАО "Единая городская недвидимость" в принципе и создавалась чиновниками, чтобы лакомые куски городской недвижимости передавать задарма в эту частную конторку. Которая типа принадлежит администрации города, а на самом сдавая и продавая эту же гор.недвижимост ь уже по рыночным ценам, перераспределяе т всю полученную прибыль в карманы чиновников. Так и тут. Получили землю в аренду, построили очередной торг.центр, площади сдадут в аренду, деньги попадут туда куда следует. А для отвода глаз - получите "чудо света". Фонтан типа, мля. Так, что ничего удивительного, все по-старому.
Сообщить модератору
-18 # 111 17.07.2014 04:27
Ну раз всче такие умные да ещё и фонтаны стоят СУЩИЕ копейки, так возьмите соберите деньги да и постройте чудо - фонтан на зависть всей стране! Все только горазды хаять сделаннгое, а взять да и самим попробовать что-то сделать то ли ума не хватает, то ли н на что не способны!
По поводу дальнейшего использования территории фонтана зачем гадать все и так на виду.
А то что поставили забор вокруг фонтана - обидно конечно, но только за то короткое время работы фонтана наши люди вполне доказали, что "быдлятство" и "пофигизм" неискоренимы даже если всё затянуть колючкой - вот самая главная проблема!
Сообщить модератору
+17 # pft,fkj 17.07.2014 04:39
мы ж одичалые, нам только забор!
Сообщить модератору
-7 # 111 17.07.2014 05:00
Я не говорю про всех, но таких, к сожалению, слишком много при общем попустительстве и пофигизме.
Я рад, что вырос в советские времена, как бы ни хаяли то время, но тогда любой человек не мог пройти просто мимо, когда видел что кто-нибудь что-то где-то ломал или портил. Когда никто не проходил мимо курящей шпаны или не дай бог с бутылкой пива... А Вы сейчас??????
Сообщить модератору
+19 # Гражданин 17.07.2014 15:17
Это не фонтан, а военный плац, обнесенный высоким забором. Где зелень которая была и которой не хватает в городе? На самом деле фонтан это всего лишь прикрытие для постройки очередного торгового центра, который приватизируют за гроши как Роллердром.
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 19.07.2014 13:07
Сегодня проезжал мимо фонтана. Увидел зоопарк. В клетке человеческие экспонаты. Очень тонко илюхин в очередной раз показал на малой территории, то что происходит по всей Камчатке. Он ясно дал понять - клетка это всё чего вы заслуживаете. А вот он, со товарищи, будет этот зоопарк доить, стричь, и регулировать его поголовье. Они с раенко пришли к тому, чего добивались. Но они не задумываются о том, что и горе взрослых, ими обворованных, и слёзы детей ими обиженных, отольются им за их сволочную жизнь. Они уже снискали, на Камчатке, себе славу Горбачёва, люди похерившие то доброе что здесь было сделано до них, и ни чего в замен не создавшие, люди предавшие интересы местных жителей, ради безмерного собственного обогащения, смотрят на нас сидящих в клетке. При этом смеются, радуются... Суками их не назову. Собак обижать не хочется.
Сообщить модератору
+13 # NoName 20.07.2014 04:41
Александр Андреевич, читаю и диву даюсь... Ничего не поменялось - те же комсюки, шлюхи комсомольские у власти... Тот же ручной привод, который был четверть века назад. Только распил стал еще более суровым.
Губернатор из детского сада, недомэрок и невзоровский "смотрящий" презентовали городу очередной распил бабла, да еще и обнесенный забором...
Этих тоже не перестроить.
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 20.07.2014 08:16
Цитата:
Ничего не поменялось - те же комсюки, шлюхи комсомольские у власти..
А мне казалось, что раньше они были ближе к Народу, и человечнее. Но похоже, что халявные финансовые потоки ураганной силы, всё людскОе из них выветрили.
Как больно видеть, что душа – калека
Испачкана пороков чернотой.
Важнее что в душе у человека,
Чем что у человека за душой.
Так будем жить, за души беспокоясь -
Их чистота - наш путеводный свет.
А души наши это наша совесть,
Где нет ее - там Человека нет.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать