Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Недавно пресс-служба краевого правительства с гордостью объявила, что в Эссо завершается строительство крупнейшей на Камчатке школы. Рапортуя об этом достижении, чиновники, похоже, не сообразили, что выглядит оно, мягко говоря, несуразно. Зачем строить крупнейшую школу в Эссо – селе, где проживает чуть больше двух тысяч человек? Кто в ней будет учиться – медведи и лоси из близлежащих лесов?

 

 На строительство таежного учебного заведения потратили сотни миллионов бюджетных рублей. В Москву, наверное, уже полетел подробный отчет о том, как региональные власти не жалеют денег на развитие образования в глубинке. Если следовать этой логике, то теперь в Эссо надо построить крупнейший стадион, чтобы развивать спорт, и оперный театр, чтобы поднимать культурный уровень населения... 

 

Мегашкола в отдаленном селе – не первый, и надо полагать, не последний сомнительный проект краевых властей. На правительственном сайте легко можно найти целую россыпь сообщений о странных достижениях камчатских начальников. В этом материале я приведу лишь некоторые из них.

 

 

"Василий" - второй 

Две цитаты с сайта краевого правительства: 

- грузопассажирское судно «Василий Завойко» свой первый рейс на север Камчатки совершит уже этой осенью;

- новое грузопассажирское судно «Василий Завойко» совершит первый рейс ко Дню рождения Камчатского края. 

Эти сообщения на первый взгляд очень похожи друг на друга. Хотя разница между ними на самом деле существенная. Одна цитата датируется апрелем 2012 года, другая – июнем 2014-го. Да и речь в новостях идет о двух разных кораблях. Просто названия у них одинаковые. 

Первый, как утверждали в правительстве, создавался по уникальному проекту на верфи китайского города Далянь. Его, к сожалению, так и не достроили. Сотрудничество камчатских чиновников и китайских судостроителей завершилось грандиозным коррупционным скандалом, в результате которого за решетку на пять лет загремел краевой министр транспорта Владимир Силюков. Бюджет региона, как установил суд, в результате аферы не досчитался 100 миллионов рублей

В камчатском руководстве, однако, не отчаялись. Имя адмирала «Василия Завойко» присвоили другому судну, которое, как сообщалось, сможет перевозить 34 пассажира и 200 тонн груза. Именно его торжественно отправили в технический рейс 1 июля 2014 года – в день рождения края. Кораблик обошелся казне в 260 миллионов. Много это или мало? Специалисты говорят – запредельно. 

 

«Судно не соответствует санитарным правилам. В нём не хватает площадей для экипажа и пассажиров, отсутствует необходимое количество туалетов, нет лазарета, каюты для врача и много чего ещё. Эксплуатировать его по назначению не представляется возможным. Я думаю, что в рейс с 34 пассажирами оно никогда не выйдет», – считает капитан с многолетним стажем Виктор Карпов. 

Виктор Иванович оказался в курсе истории создания «Василия Завойко-2». По словам капитана, несколько лет назад один из местных предпринимателей начал строить судно под названием «Ительмен». Чтобы сэкономить, он попытался использовать в производстве уже готовый корпус теплохода-площадки (так именуют корабли без трюмов). Однако фокус не удался. Тогда коммерсант решил продать свой недоделанный «лайнер». А краевое правительство согласилось его купить. 

 

За «Ительмена», перекрашенного в «Василия Завойко», выложили сумму, на которую можно построить два таких парохода. Вернее, тихохода. Крейсерская скорость «Василия-второго» – 11 узлов. Это примерно 20 километров в час. Корабли с подобными техническими параметрами считались устаревшими ещё полвека назад. Но чиновников это не смутило – бюджет края «полегчал» на четверть миллиарда рублей. Чего не сделаешь ради того, чтобы (цитата с сайта правительства) «после 20-летнего перерыва возобновить морские перевозки по восточному побережью Камчатки». 

 

 

Уникальные баржи 

Цитата с сайта краевого правительства: 

- За счет строительства 4-ех самоходных барж «Сосновка» практически полностью решена проблема доставки грузов в отдаленные поселки. 

Выход на морскую линию первых двух барж типа «Сосновка» власти анонсировали в июне 2012 года. Суда эти, как утверждали в правительстве, создавались по уникальному проекту, специально для Камчатки и способны разгружаться даже на необорудованном берегу.

 

 

«Учитывая, что транспортная логистика составляет до 30-ти % стоимости продуктов питания, цены в магазинах тех населенных пунктов, куда совершают рейсы баржи, должны быть снижены как минимум на 15 %», – заявил краевой министр территориального развития Сергей Лебедев. И добавил, что уже порекомендовал главам муниципалитетов обсудить с предпринимателями вопросы снижения цен. 

Со времени этого заявления прошло два года. Цены в сельских магазинах не только не снизились, а скорее, подросли. Об уникальных баржах начальники Камчатки вспоминают теперь нечасто. Понять их можно. «Сосновки» оказались хороши в проектах, а на деле проявили себя иначе.

 

 

Есть такая поговорка: легко купить, сложно окупить. Так вот «Сосновки», по нашим данным, оказались абсолютно не окупаемы. Только за доставку четырех судов из порта Кавказ заплатили чуть ли не 80 миллионов рублей. А всего их стоимость перевалила за миллиард. На эти деньги можно было приобрести четыре настоящих морских теплохода неограниченного района плавания в десять раз большей грузоподъемности. Но правительство почему-то остановило свой выбор на баржах, содержание которых требует постоянных дотаций. Впрочем, и это еще полбеды. 

«У барж нет грузовых трюмов. По размещённым на них грузам во время рейсов гуляют волны. Возить продукты на «Сосновках» нельзя. Выкатывать технику на необорудованный берег эти суда, как выяснилось, тоже не в состоянии. При первом касании о грунт в условиях волнения на прибрежной зыби они повредят винто-рулевые колонки и выйдут из строя», – утверждает Виктор Карпов. 

 

Таким образом, «Сосновки» не только не решили проблему доставки продовольствия в северные посёлки, а, скорее, стали обузой для краевого бюджета. Госкомпания, которая занимается эксплуатацией барж, по некоторой информации, находится сейчас на грани разорения.

 

 

 

Воздушные подушки

 

Цитата с сайта краевого правительства: 

- С помощью «Арктики» мы наладим связь между краевой столицей и поселком Рыбачий. Этот пассажирский маршрут будет удобен для горожан, ведь время в пути будет всего 15-20 минут. А это как минимум, вдвое быстрее, чем на автобусе или автомобиле. 

 

Два судна на воздушной подушке «Арктика-2 ДК» завезли в Петропавловск в январе прошлого года. Дикторы теленовостей тогда захлебывались от восторга, описывая технические возможности амфибий, которые могут передвигаться и по земле, и по морю. Однако вскоре «Арктики» исчезли с голубых экранов. В Вилючинске же судов на воздушной подушке до сих пор не дождались. Они, как выяснилось, неважно переносят даже небольшие волны, поэтому возить на них пассажиров через бухту может быть небезопасно. Амфибии отправили на север Камчатки, но и там они не особенно пригодились. Оказалось, что «Арктики» боятся не только качки, но и соленой воды. 

«По техническим условиям подводную часть этих судов надо промывать пресной водой под напором, во избежание коррозии механизмов. Кроме этого, они не могут работать на ледяных неровностях, таёжных кочках, и, разумеется, на сопках», – говорит Карпов. 

 

Уже на Камчатке менеджеры из краевого правительства узнали еще одну техническую особенность «Арктик». Они издают такой рёв, будто это не амфибии, а реактивные истребители. Мало того, что страшные звуки отпугивают пассажиров, они не позволяют судам получить санитарные свидетельства. По словам Карпова, не имеют «Арктики» и удостоверения Регистра «о годности к плаванию». Поэтому жителям города подводников не стоит жалеть, что амфибии до них не доплыли. На машине и автобусе добираться до краевого центра хоть и дольше, зато комфортней и безопаснее. 

 

Приливы и отливы 

Список странных камчатских проектов можно продолжить. В Петропавловске, например, некоторые дома, признанные непригодными для проживания, почему-то включают в программы капитального ремонта, сотни миллионов рублей ежегодно закатывают в асфальт, который по весне «тает» вместе со снегом. Но все это мелочи по сравнению с инвестициями, ушедшими на преобразования в энергетике. Затевались они для того, чтобы снизить энерготариф. За 15 лет ветер энергетических перемен развеял несколько миллиардов долларов. Соответственно, и тариф вырос в несколько раз

Показательна в этом отношении история с камчатским газопроводом. В региональном правительстве до сих пор не могут ответить на вопрос: в какую сумму обошлась стройка века? В два, три или в пять миллиардов долларов? Если бы вложенные в магистраль деньги тратили, как и прежде, на поставки мазута, их, возможно, хватило бы на десятилетия. Газ, по мнению специалистов, может закончиться гораздо быстрее. 

Однако чиновников это, похоже, не расстраивает. Они генерируют новые идеи. Электроэнергию теперь собираются добывать с помощью приливов и отливов Пенжинской губы. Учитывая, что рядом с губой никто не живет, электричество предлагают «закачивать» в аккумуляторы. 

 

Представительная делегация краевого правительства во главе с губернатором в поисках инвестиций на строительство приливной станции уже смоталась в Южную Корею. Дураков, простите, инвесторов, там, естественно, не нашлось. Но командировку чиновники все равно признали успешной... 

К слову, зарубежные поездки и презентации – это еще одна расходная статья бюджета. Поговаривают, что первые лица края как-то провели совещание – в Милане. Они могут себе это позволить. Работа по осваиванию государственных средств у нас неплохо оплачивается. Средняя зарплата в правительстве приближается к 100 тысячам рублей в месяц – это примерно в два раза выше, чем в среднем по Камчатке. Ничего не поделаешь, региональная власть – тоже весьма дорогой и довольно странный проект… 

Владимир ХИТРОВ.

 

 

 

PS.

 

 

 

 

 

На сайте правительства Камчатского края была опубликована следующая информация: 

6 мая 2014 года. 

"Мы завершаем оформление документов, связанных с приобретением судна «Василий Завойко». Уверен, что уже в июне он встанет на линию Петропавловск-Камчатский - Командоры и Петропавловск-Камчатский - Тиличики. Но первый рейс судно совершит в Апуку», - сказал глава региона". 

1 июля 2014 года. 

"В 2015 году правительством региона будет решаться вопрос о покупке еще одного грузопассажирского судна". 

В этой связи, у меня, например, возникло несколько вопросов. Судя по этим пресс-релизам, а также по тому, что "Василий Завойко" торжественно вышел в рейс, мы можем предположить, что он уже принадлежит Камчатскому краю. А значит, недешевая покупка прошла конкурсные процедуры, размещение заказа, выделение бюджетных денег и т.д. И вот хотелось бы узнать когда, кто и где проводил конкурс на приобретение этого судна, сколько было участников? А если конкурса не было, то, как тогда на это судно потратили бюджетные деньги? А если не потратили, то соответственно, этот пароход Камчатскому краю не принадлежит!? И тогда к чему эти торжественные проводы судна в технический рейс и прочие победные реляции, в этой связи? 

Кстати, о школах. В поселке Озерная школу уже построили, сдали. Контрольно-Счетная Палата (КСП) выявила массу нарушений при строительстве по статье "неэффективное использование средств"… В этом году сдается школа в Усть-Хайрюзово и та самая "знаменитая" - в Эссо. После сдачи учебных заведений в эксплуатацию, КСП начнёт проверять и эти объекты…. Ждём-с? 

А. ГЕРЦ.

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

+15 # strix 14.07.2014 05:23
всех чинушей мама в понедельник родила
Сообщить модератору
-38 # Владимир90 14.07.2014 08:46
Ух, сколько сейчас слюней и соплей будет!!! Никого не хотел и не хочу оскорблять. ПРОСТО НЕМНОГО ПОДУМАЙТЕ!!!!Мо жно ли человека, который теми или иными способами пробился в правительство назвать дураком? Т.е. он-дурак, сделал то, что большинство не может,тогда остальные кто? САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС тем, кто здесь постоянно брызжет!! Если Вас поставить на место губера, зампреда и т.д., скажите ЧЕСТНО, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ, Вы воровать не будете? Будете делать все, что народ велит? Что-то я глубоко сомневаюсь.
Сообщить модератору
+45 # Gb 14.07.2014 09:23
Цитирую Владимир90:
Можно ли человека, который теми или иными способами пробился в правительство назвать дураком? Т.е. он-дурак, сделал то, что большинство не может,тогда остальные кто?


Владимир90, а вы зачем сначала назвали губернатора дураком, а потом бросились его же от своих слов отмазывать? :lol: Мне кажется что дураком его никто не считает.

Цитирую Владимир90:
Если Вас поставить на место губера, зампреда и т.д., скажите ЧЕСТНО, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ, Вы воровать не будете? Будете делать все, что народ велит? Что-то я глубоко сомневаюсь


А вы Владимир не сомневайтесь. Что же вы за человек такой? В правительстве края не сомневаетесь, а в жителях края сомневаетесь. Вы нас ставьте на место губера и запреда, ставьте, не стесняйтесь :)
Сообщить модератору
+19 # Александр Безуглов 19.07.2014 14:15
Цитата:
Мне кажется что дураком его никто не считает.
К сожалению, он действительно не дурак. Всё что делает - хорошо продумано. Вот только продумано в сторону собственного кармана, а не в отношении жителя Края.
Сообщить модератору
+20 # Александр Безуглов 15.07.2014 11:34
Цитата:
Ух, сколько сейчас слюней и соплей будет!!!
Так родите достойную мысль и напишите что-либо, что достойно не только слюней и соплей.
Сообщить модератору
+5 # 600 Мерс 14.07.2014 05:32
Идёт накопление первоначального какпитала, чему тут удивляться? Стране нужен средний собственник, опора и надёжа режима, вот они и создаются. Так что план ВВП действует.
Сообщить модератору
+7 # практик 14.07.2014 06:32
Цитирую 600 Мерс:
Идёт накопление первоначального какпитала, чему тут удивляться? Стране нужен средний собственник, опора и надёжа режима, вот они и создаются. Так что план ВВП действует.

Вы хотите сказать, что среднего собственника, верного режиму, решено ковать из действующих чиновников и приближенных им лиц? Так они и так "верны", за свою нехилую з/п. Ставку надо делать не только на заранее согласных, но и на талантливых и перспективных.
Сообщить модератору
+19 # анютатута 14.07.2014 07:09
ну какие из них собственники?! Да и капитал они хапают совсем не для того, чтобы потом стартануть на его базе, а в карманы.
Непрофессионализм и коррупционная составляющая местечковой властвы настолько очевидна, что уже глаза режет как в общественном туалете.
Сообщить модератору
+32 # Lexa 14.07.2014 05:56
В Атласово тоже денег вбухали в обновление школы, грандиозное открытие и как итог - дети мерзли зимой в этой школе. Потом опять приехали лица ремонтной национальности и заново утепляли школу с "супер" ремонтом %)
А в Лазо когда-то перед выборами пообещали построить новый спортзал, после выборов его построили (что удивительно - обещание сдержали), а теперь планируют построить новую школу, но по плану новый спортзал мешает и его хотят снести и потом строить новый в другом месте... Видно денег некуда девать %)
Россия :)
Сообщить модератору
+29 # анютатута 14.07.2014 11:08
http://kamchatinfo.com/detail/5609/
«Для создания условий для развития отдельных направлений экономики» власти на Камчатке за 1,5 млн покупают … модульный туалет
:lol: Они еще и не пахнут, деньги наши, т.е. ихние
Сообщить модератору
+43 # Шойбля 14.07.2014 11:55
Доверяют к власти на нуле... Это очень опасно! Чиновники не чувствуют взрывоопасное напряжение в обществе! Воруют и дальше. Илюхин очнись!!!
Сообщить модератору
-29 # Гондурас Зимбабович Барбадосов 14.07.2014 12:31
Уважаемые читатели и писатели. Меня слегка уже смущет постоянная истерика по поводу воровства чиновников. Кто конкретно ворует? Почему не в тюрьме? Зачем вы скрываете доказательства их воровства? Предъявите их в прокуратуру или милицию. Где посадки?
Сообщить модератору
+38 # Александр Безуглов 14.07.2014 13:44
Цитата:
Зачем вы скрываете доказательства их воровства?
Читайте газету. Здесь всё это есть. И есть выводы - более воровского правительства на Камчатке, за всю её историю, небыло. Более десятка уголовных дел в отношении членов правительства ни о чём не говорят?
Сообщить модератору
-45 # Ы-ы-ы 14.07.2014 12:37
не было школы - х-ево
построили школу - опять х-ево

не было судов - х-ево
купили суда - опять не так значит х-ево

не было домов на С-Востоке - х-ево
построили дома. Опять не такие значит - х-ево

Был мазут на ТЭЦ - х-ево
Стал газ - опять не так, значит х-ево

не зря русские придумали поговорки: не делай добро людям - клят не будешь и др. подобные.

Власти не позавидуешь. Все что не делает все плохо. А тут еще стоят рядом прокуроры с операми и им тоже надо план выполнять по протетам, уголовным делам.

Владимир ИВанович, работайте и делайте как раньше. не обращайте внимание на недругов и недовольный стон. Ошибки конечно будут в работе, промашки, за всеми чиновниками не уследишь кто покупает такие "Сосновки", а советских специалистов не осталось кроме вас и еще немногих.

главное, что люди видят результат. А он на лицо. И вас поддерживают
Сообщить модератору
+24 # Карданный вал 16.07.2014 14:37
Вы окончания неправильно написали, во вторых строчках надо писать не х-ево, а х-вые или х-ёвое.
Сообщить модератору
+29 # Александр Безуглов 14.07.2014 13:03
Цитата:
главное, что люди видят результат. А он на лицо. И вас поддерживают
Ы-ы-ы! Ха-ха-ха! Задорнов со своим юмором отдыхает.
Сообщить модератору
+19 # Кровосос 14.07.2014 13:34
Недавно Путин праздновал 70-летие высадки союзников в Нормандии. Почему у американцев и англичан 70 лет назад на десантных баржах рули с винтами не отваливались а у "Сосновок" отваливаются? Может следовало покупать американские десантные баржи как покупаем у французов Мистрали? Ну если уже корыто в России сделать не могут.
Сообщить модератору
+9 # strix 14.07.2014 16:37
Цитирую Ы-ы-ы:
не было школы - х-ево
построили школу - опять х-ево

не было судов - х-ево
купили суда - опять не так значит х-ево

не было домов на С-Востоке - х-ево
построили дома. Опять не такие значит - х-ево

Был мазут на ТЭЦ - х-ево
Стал газ - опять не так, значит х-ево

не зря русские придумали поговорки: не делай добро людям - клят не будешь и др. подобные.

Власти не позавидуешь. Все что не делает все плохо. А тут еще стоят рядом прокуроры с операми и им тоже надо план выполнять по протетам, уголовным делам.

Владимир ИВанович, работайте и делайте как раньше. не обращайте внимание на недругов и недовольный стон. Ошибки конечно будут в работе, промашки, за всеми чиновниками не уследишь кто покупает такие "Сосновки", а советских специалистов не осталось кроме вас и еще немногих.

главное, что люди видят результат. А он на лицо. И вас поддерживают

вы об этом слышали???????К а́чество жи́зни — понятие, используемое в социологии, экономике, политике, медицине и некоторых других областях, обозначающее оценку некоторого набора условий и характеристик жизни человека, обычно основанную на его собственной степени удовлетворённос ти этими условиями и характеристикам и. Оно является более широким, чем материальная обеспеченность (уровень жизни), и включает также такие объективные и субъективные факторы, как состояние здоровья, продолжительнос ть жизни, условия окружающей среды, питание, бытовой комфорт, социальное окружение, удовлетворённос ть культурных и духовных потребностей, психологический комфорт и т. п.[1][2][3]

Качество жизни может зависеть от состояния здоровья, коммуникаций в социуме, психологическог о и социального статуса, свободы деятельности и выбора, от стрессов и чрезмерной озабоченности, организованност и досуга, уровня образования, доступа к культурному наследию, социальному, психологическом у и профессионально му самоутверждению , психотипа и адекватности коммуникаций и взаимоотношений[3][1][2].

Переход к постиндустриаль ному обществу сопровождается всё бо́льшим вниманием к нематериальным аспектам качества жизни при обеспеченности таковыми. В то же время многие не могут конкурировать на должном уровне по разным причинам, что даёт сдвиг социума в сторону сословного общества.

В 2009 году вышел доклад международной Комиссии по основным показателям экономической деятельности и социального прогресса под руководством Нобелевских лауреатов Дж. Стиглица и А. Сена, в котором обосновано использование показателя качества жизни в качестве основного критерия экономического развития общества вместо ВВП[4][5].

По мнению социологов Финансового университета при Правительстве РФ, высокое качество жизни человека подразумевает[6][7]:

достаточную продолжительнос ть здоровой жизни, поддержанную хорошим медицинским обслуживанием и безопасностью (отсутствием значимых угроз жизни и здоровью),
приемлемый объем потребления товаров и услуг, гарантированный доступ к материальным благам,
удовлетворительные социальные отношения, отсутствие серьезных общественных конфликтов и угроз достигнутому уровню благополучия,
благополучие семьи,
познание мира и развитие – доступ к знаниям, образованию и культурным ценностям, формирующим личность и представления об окружающем мире,
учет мнения индивида при решении общественных проблем, участие в создании общепринятой картины мира и правил поведения человека,
социальную принадлежность, полноправное участие в общественной и культурной жизни во всех их формах,
доступ к разнообразной информации, включая сведения о положении дел в обществе,
комфортные условия труда, дающего простор для творчества и самореализации, относительно короткий рабочий день, оставляющий человеку достаточно свободного времени для различных занятий.
Сообщить модератору
+7 # strix 14.07.2014 16:40
Цитирую Ы-ы-ы:
не было школы - х-ево
построили школу - опять х-ево

не было судов - х-ево
купили суда - опять не так значит х-ево

не было домов на С-Востоке - х-ево
построили дома. Опять не такие значит - х-ево

Был мазут на ТЭЦ - х-ево
Стал газ - опять не так, значит х-ево

не зря русские придумали поговорки: не делай добро людям - клят не будешь и др. подобные.

Власти не позавидуешь. Все что не делает все плохо. А тут еще стоят рядом прокуроры с операми и им тоже надо план выполнять по протетам, уголовным делам.

Владимир ИВанович, работайте и делайте как раньше. не обращайте внимание на недругов и недовольный стон. Ошибки конечно будут в работе, промашки, за всеми чиновниками не уследишь кто покупает такие "Сосновки", а советских специалистов не осталось кроме вас и еще немногих.

главное, что люди видят результат. А он на лицо. И вас поддерживают

уверен на 10000% в правительстве камчатского края об этом и не знают
Сообщить модератору
+4 # strix 14.07.2014 16:49
Занятость и Безработица в Камчатском Крае
Относительно Других Регионов

По данным за 2012 год, Камчатский Край находится на 40 месте по уровню безработицы, который составил 5.83%, тогда как средний уровень по стране составил 5.46%. Минимальный уровень безработицы 0.81% зафиксирован в Городе Москва, а максимальный в 47.68% - в Республике Ингушетия. и т.д
Сообщить модератору
+15 # strix 14.07.2014 16:56
Камчатский край - Уровень безработицы

5,7
(в % к экономически активному населению)
в 2013. Так где ваши результаты работы господин илюхин . раенко. бойцов. яровая и прочая лабуда?
Сообщить модератору
-37 # Паскаль 14.07.2014 19:12
Ы-ы-ы! Вы абсолютно правы, этим господам ( или товарищам) угодить невозможно по-умолчанию. Александр Безуглов! Ваш каждый очередной комментарий, увы, вызывает сомнение в Вашем уважении к собеседникам. Ведь мы все здесь собеседники? Оголтелая нетерпимость,- это не лучший аргумент в споре и говорит, скорее о слабости.
Сообщить модератору
+35 # Александр Безуглов 15.07.2014 00:39
Цитата:
Оголтелая нетерпимость,- это не лучший аргумент в споре и говорит, скорее о слабости.
Ваш светлый оптимизм, видимо, говорит о Вашей силе. Найдите в себе эти силы и повернитесь лицом (а не тем, чем сегодня) к проблемам жителей, детей и в том числе детей инвалидов. Буду рад, если такой сильный человек как Вы, озаботится этими проблемами. Вместе мы многое сможем! Ведь визит центры, фонтаны, непригодные к использованию морские корыта, мертворожденный цех по переработке шкур и т. и т.п. - человеческих проблем не решают. Это всего-лишь правительственн ые потешки (кот, когда ему делать нечего, тоже себе занятие находит).
Сообщить модератору
-21 # Ы-ы-ы 15.07.2014 00:50
Цитирую Паскаль:
Ы-ы-ы! Вы абсолютно правы, этим господам ( или товарищам) угодить невозможно по-умолчанию.


Вспомнил как обсирали А. Кузьмицкого с идеей ФОКа. И мол он нам не нужен, и место не то, и дорого, и проект не такой. Столько вылили грязи, упреков, сомнений пока строился ФОК.

а когда он построился и заработал все притихли. И поняли что Кузьма был прав.ну или там прав Кремль ведь это идея правительства РФ строительства по России ФОК-ов (которую (идею) себе прикарманила партия власти).

так и здесь. сдадут школу в Эссо и все начнут радоваться. и Володя Хитров засунет свой язык в одно место. потому что по его идее там будут лоси и медведи учится. а на деле окажется обратно. НУ даже пусть там будут лишние квадратные метры, разве плохо от этого, что станет просторнее.

в общем кажется мне что уже начинается предвыборная компания. как то так
Сообщить модератору
+45 # калямба 15.07.2014 00:00
Комсомольский Мегамозг, пользуясь проблемами Камчатки, фонтанирует идеями! Даю совет. По побережьям можно пустить паровозы, дирижабли, ловить рыбу сачком с подводных лодок и т.д. и т.п. Прикиньте сколько бабла можно срубить! И главное - всё для народа!
Сообщить модератору
+23 # `ёпрст 16.07.2014 05:49
и главное - воссоздать комсомол из числа КМНС, они послушнее, в бубны по приказу дружно бубнят.
Сообщить модератору
-35 # Владимир90 15.07.2014 00:35
Цитирую Gb:
Цитирую Владимир90:
Можно ли человека, который теми или иными способами пробился в правительство назвать дураком? Т.е. он-дурак, сделал то, что большинство не может,тогда остальные кто?


Владимир90, а вы зачем сначала назвали губернатора дураком, а потом бросились его же от своих слов отмазывать? :lol: Мне кажется что дураком его никто не считает.

Цитирую Владимир90:
Если Вас поставить на место губера, зампреда и т.д., скажите ЧЕСТНО, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ, Вы воровать не будете? Будете делать все, что народ велит? Что-то я глубоко сомневаюсь


А вы Владимир не сомневайтесь. Что же вы за человек такой? В правительстве края не сомневаетесь, а в жителях края сомневаетесь. Вы нас ставьте на место губера и запреда, ставьте, не стесняйтесь :)

Уважаемый Gb!
По роду работы я очень много общаюсь с людьми и если честно, то 80% граждан-это ..., остальные 20% уже добились того чего хотели или добиваются (т.е. прикладывают все свои усилия). А СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, А ТОЛЬКО ЛИШЬ ХАЯТЬ ВСЕХ ПОДРЯД-УМА ВЕЛИКОГО НЕ НАДО! Это 80-% стадо на выборах идет и голосует, так как ему сказали и мозгами пошевелить не может! НАРОД ИМЕЕТ ТУ ВЛАСТЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность . Просто надоело смотреть на тупорылое быдло, которое считает, что оно во всем разбирается.
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 15.07.2014 08:04
Цитата:
Владимир90
Просто надоело смотреть на тупорылое быдло, которое считает, что оно во всем разбирается.
Да и не претендуем мы (быдло) на на то, что разбираемся. Просто когда мы (быдло) просим кусочек хлеба, а власть нам (быдлу) говорит "велика наша забота о вас, вот вам тюльпаны (они дороже, но нам для вас не жалко), живи (быдло) в красоте и радости", мы (быдло) всю глубину заботы о себе не понимаем.
Ну если бы у нас (быдла) был Ваш выдающийся ум, глядишь и мы (быдло) в чём то разбираться научились. Но Вы то его при себе держите, и с нами (быдлом) поделиться не хотите. И все мы (быдло) глубоко благодарны Вам, за то, что Вы такой умный у нас есть.
Сообщить модератору
-24 # zeмляк 24.07.2014 00:28
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Владимир90
Просто надоело смотреть на тупорылое быдло, которое считает, что оно во всем разбирается.

Да и не претендуем мы (быдло) на на то, что разбираемся. Просто когда мы (быдло) просим кусочек хлеба, а власть нам (быдлу) говорит "велика наша забота о вас, вот вам тюльпаны (они дороже, но нам для вас не жалко), живи (быдло) в красоте и радости", мы (быдло) всю глубину заботы о себе не понимаем.
Ну если бы у нас (быдла) был Ваш выдающийся ум, глядишь и мы (быдло) в чём то разбираться научились. Но Вы то его при себе держите, и с нами (быдлом) поделиться не хотите. И все мы (быдло) глубоко благодарны Вам, за то, что Вы такой умный у нас есть.
Хоть один искренний коммент от безуглова дождался
( безуглов- то бишь круглый... не в одном углу мысль не задерживанься всё по кругу катается... укрепляясь- становясь тверже и обростая новым мусором)
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 24.07.2014 04:09
Цитата:
( безуглов- то бишь круглый... не в одном углу мысль не задерживанься всё по кругу катается... укрепляясь- становясь тверже и обростая новым мусором)
Мамочки осмотритесь! Кто то потерял ребёнка. Только что играл в песочнице, и вдруг забрёл в газету. Сложно несмышлёнышу понять жизнь взрослых дядей и тётей. А ещё и плохих слов нахвататься может. Заберите дитя!
Сообщить модератору
+30 # как все 15.07.2014 05:01
Уж вы-то, Владимир-90, конечно, в заявленные вами 20 процентов входите. Типа умный и добился. Очень не хочу вас разочаровывать, но если вы не поймете, то грош цена вашему выдающемуся уму и умопомрачительн ой карьере. Пока вы не начнете хоть за что-нибудь ценить остальное, кроме себя, человечество, и не объявлять всех здесь априори способными на воровство, вас, будь вы даже и сам губернатор, абсолютно будет не за что уважать. А отвратительное отношение к людям пагубно влияет и на ум, и на продвижение по службе. Эта, написанная вами прописными буквами поговорка... - она ведь не для нас оскорбительна, а в первую очередь для защищаемых вами светильников разума: вот взяли и достойных людей (объединенное понятие - ВЛАСТЬ) обгадили...
Сообщить модератору
+35 # Ивашка 15.07.2014 05:01
А чо ты, Вова90 хочешь?
Что пароходы, которые собирались пустить по побережьям, гавно, сразу было понятно даже не морякам, которых на Камчатке практически нет. Но народ хочет, чтобы "плавало" хоть что-нибудь, до того уже затюкали народ.
И как писал один ильпырский пацан, он готов хоть на моторной лодке ездить на пароход и снимать свой груз и людей с него на рейде. До чего дошел человек. Он не только думать, он даже мыслить не может.
А что, дураки не пролазят в Правительство?? ??
Да пролазят, и еще как пролазят!!! Сейчас ты смотрел чемпионат мира по футболу? В стране, с гордым именем Коста-Рика, в которой всего-то 4,8 милионов человек вместе со стариками и детками такая сборная!!! Так играли.
А в Голландии? Их всего 14 миллионов.
А мы?
В глубокой ж..е (заднице).
А потому что у нас именно "пролазят" не те, не туда, и не затем.
Сообщить модератору
+5 # Скрим 15.07.2014 12:47
Кто был на сходке с московскими депутатами из госдумы? Что там говорили? Что то нет никакой информации кроме сайта правительства.
Сообщить модератору
+5 # Ефим 16.07.2014 03:26
Ознакомится с материалами можно здесь - kamchatka.gov.ru/index.php?cont=info&menu=8&menu2=0&news_id=31699
Скачайте материалы заседания "круглого стола" и читайте в радость :-)
Сообщить модератору
-32 # Паскаль 15.07.2014 19:01
Владимир 90. Абсолютно с Всми согласен. Но по комментариям видно, что их , увы не 80%, а значительно больше. А главное, что абсолютно бессмысленно пытаться их переубедить. Они все-равно будут всем недовольны. И я уверен, что эти люди, за небольшим исключением, сами в своей жизни реально ничего не смогли достойного уважения, восхищения, сделать. И их реакция в виде комментариев, которые ничего дельного не содержат, подтверждает лишь то, что все неудачники ,неумехи или просто лентяи - злые люди.
Сообщить модератору
+30 # `ёпрст 16.07.2014 05:57
тогда может быть Вы знаете ответ на вопрос, почему ооочень достойные проекты Безуглова, да и другие проекты, реально востребованные людьми, не получают поддержки правительства? А получают поддержку другие прожекты, о которых здесь на сайте немало написано.
Сообщить модератору
-23 # zeмляк 24.07.2014 00:39
gЦитирую `ёпрст:
тогда может быть Вы знаете ответ на вопрос, почему ооочень достойные проекты Безуглова, да и другие проекты, реально востребованные людьми, не получают поддержки правительства? А получают поддержку другие прожекты, о которых здесь на сайте немало написано.


А по таму, что он редко какое начинание до конца доводит..
то, что ему помогли довести до разумного конца то ещё пока и дердится как Куелачев научил 20 лет назад 10 кошк делать 7 вещей так с ними и носится какодна личность со ступой....
а где новое?
где креатив??
это всё равно, что в пельменной будет анонс:
"у нас новые блюда"
а на самом деле те ж пельмени с тем же кетчупом , но он с добавкой майонеза....
только и брюзжит старый чОрт
то ему хреново
это ни куда не годится-
а вот приходите на мой концерт, там ещё такой Я!
Я вам глаза открою( как Вию)
Сообщить модератору
+20 # Вий 24.07.2014 01:30
А я ходил, смотрел. Понравилось очень. А ты zeмляк можешь предложить что то лучшее?
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 24.07.2014 03:15
Цитата:
а на самом деле те ж пельмени с тем же кетчупом , но он с добавкой майонеза.... только и брюзжит старый чОрт то ему хреново это ни куда не годится- а вот приходите на мой концерт, там ещё такой Я! Я вам глаза открою( как Вию)
А это собственно о чём? Или просто сопли жевал-жевал, а выплюнуть не смог?
Сообщить модератору
+35 # как все 16.07.2014 04:23
Один Паскаль в белом
Сообщить модератору
+10 # Князьков 16.07.2014 18:58
Вот сичас придут новые министры в правительство Камчатского края и будет нормально. Лемешку меняют на Шкарупу Д.Д.-молодого переспективного . Правильно. Выборова меняют на Василевского Р. Тоже правильно. Убирают пресс-службу, и один человек настаивает, чтобы поставили Герца, и Губернатор практически согласен...вооб щем нас ждут изменения.
Сообщить модератору
+4 # анютатута 24.07.2014 05:30
"меняют на Шкарупу Д.Д." - одним приличным врачем на Камчатке будет меньше. А вот каковы они чиновники, уже знаем.
Сообщить модератору
+10 # Паскаль 17.07.2014 00:59
Если назначат Герца, то узнаем его цену.
Сообщить модератору
+25 # Александр Безуглов 23.07.2014 13:12
Цитата:
Если назначат Герца
Герц! Если таковое случится, возьми меня помощником. Я как собака - если меня не пинать, буду добрый и преданный. Могу (безвозмездно) работать замом по наводящим вопросам и просто по опросам. Например: опрос только для камчатских людей (то есть члены правительства Края и депутаты не участвуют).
Как вы оцениваете работу илюхина?
1. Он работает хорошо.
2. Он работает очень хорошо.
Круто?!! Я думаю тебе уже нравится.
А ответ "да пошёл он на ..й", я как человек не совсем глупый, вставлять не буду. Иначе первые два вопроса останутся без ответа.
Сообщить модератору
+24 # Городской парень 18.07.2014 00:16
Все проекты дутики- за аферой с "Завойко" торчат уши Зубаря и Иванчея, за эксплуатацией "Сосновок" муж Унтиловой, которой "очень доверяет" Илюхин, за Иваном Сырбу, которого убрали,Сенатор Невзоров,. Как пишет В. Хитров "чиновников не смущает сомнительность проектов". Интересно, а правоохранителе й не смущает то, что происходит?
Сообщить модератору
+26 # NoName 18.07.2014 16:16
Что правоохранители ?! За ними тоже уши торчат. Они и охраняют право илюхиных-унтиловых-зубарей-сырбу-невзоровых-иванчеев...
Что касается Герца... Не поставят. На это лакомое местечко кто только не покушался. Столица засылала московских пижонов, от кожемякинских приезжала подружка, хрюшки всякие метят повторно вернуться в свое кресло...
По тому кого же все-таки выберут илюхинские комсюки можно будет сделать вывод как и под кем будем жить дальше.
Сообщить модератору
+23 # strix 19.07.2014 05:39
чинуши зажратые( Пожинаешь то, что сеешь в настоящем) помните об этом
Сообщить модератору
+13 # анютатута 24.07.2014 05:31
- Это правда, что в России самые богатые в мире чиновники?
- Неправда, самые богатые их жены, дети, племянники
Сообщить модератору
+27 # Знаток 19.07.2014 12:45
Ну какие депутаты госдумы, приехали реальные пацаны, то есть смотрящие, отдохнули, выступили перед вассалами, мол, смотрите как следует за народцем, а то не дай бог выйдет из повиновения, как в Киеве. Затарились рыбкой, икоркой, может не большими финансовыми вложениями и уехали в первопрестольну ю, дальше ваять законы. Самое главное чтобы не нажрались до свинячьего визга, как их коллеги.
Сообщить модератору
+27 # Александр Безуглов 22.07.2014 04:40
Цитата:
Как камчатские власти тратят бюджетные миллиарды
Да они их не столько тратят, сколько коллекционируют .
Сообщить модератору
+8 # strix 22.07.2014 14:57
Чиновники не только не спешат продавать, а продолжают покупать квартиры, дома и землю за пределами России, показало исследование РБК. Из почти 500 госслужащих и депутатов, задекларировавш их такое имущество по итогам 2013г., список покинули единицы, зато три десятка впервые стали обладателями земли и жилья за границей. Они объясняют это желанием возить детей на море, лечить родственников или просто прихотью жен. Запрет на зарубежные счета затруднил содержание домов в других странах, но и эту проблему большинству удалось решить.
Сообщить модератору
+1 # strix 22.07.2014 15:00
Госслужащие - владельцы крупнейших квартир заграницей : Таблица
ФИО Ведомство Должность Квартиры Дома Прочая Земля Страна
Кол- во Пло- щадь* Кол- во Пло- щадь* Кол- во Пло- щадь* Кол - во Пло- щадь*
Пономарев Аркадий** Госдума Депутат 3 485 - - - - - - Испания
Пичугов Виктор Совет Федерации Сенат ор от ХМАО 1 470 1 26 5 1 531,3 - - М онако, Велико- британия
Голухов Георгий*** Прав ительство Москвы Министр, руководитель департамента здравоохранения 1 450 - - - - - - Швейца- рия
Дарькин Сергей** Минист ерство регионального развития Замминистра 1 447 - - 2 51 - - Монако
Урюпин** Александр Управ ление делами президента Генд иректор оздоровительног о комплекса "Рублево-Успенс кий" 6 438 - - - - - - Франция , Люксем- бург, Германия
Спиваков*** Владимир Минкул ьтуры Художеств енный руководитель Национального филармоническог о оркестра России 2 405 - - - - - - Франц ия, Испания
Моисеев Алексей Минфин Замминистра 3 386 - - - - - - Болгария
Третьяк Владислав Госдума Депутат 2 334 - - - - - - Латвия
Загайнов Михаил Правител ьство Москвы, департамент физкультуры и спорта Гендирек тор дворца спорта "Мегаспорт" 1 3 20 - - 1 30 1 2 222 Черного- рия
Комаров Сергей*** Финан совый университет при правительстве Проректор 2 313 - - - - - - Болгария
* площадь недвижимости и зе
Сообщить модератору
+1 # strix 22.07.2014 15:02
Супруга экс-губернатора Приморского края Сергея Дарькина Лариса Белоброва теперь владеет не только банком "Приморье", тремя квартирами, землей и дачей в России, но и просторной квартирой в Монте-Карло. путину можно верить???????
Сообщить модератору
+13 # strix 22.07.2014 15:06
"Всех очень напугали санкции. Никто не ожидал, что такое может произойти, никто не понимает, как сильно они будут углублены, - делится наблюдениями Румянцева. - Всему составу внутренних войск и МВД запретили выезжать за границу, а у нас половина чиновников - это или силовики, или военные. Люди, находящиеся под санкциями, и их приближенные оценили плюсы нашего налогообложения . Они говорят: будем на своих "джетах" в Крым, а не в Кап-Ферра летать".

"На самом деле все будет по-российски: будут запреты, но никто не будет обращать на них внимание, за исключением тех ситуаций, когда надо с чиновником покончить. Тогда выяснится, что у него и счет, и дача, и еще что-нибудь, и его смешают с грязью. А те, кто будут вести себя прилично и не будут мешать власти, сохранят и свои счета, и имущество", - резюмирует Игорь Бунин, добавляя, что жизнь чиновников в любом случае осложнится. получается сша со своими санкциями борятся эффективнее чем наши правоохранитель ные органы :-)
Сообщить модератору
+22 # strix 22.07.2014 15:07
какие же вы чинуши все после этого мерзкие.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать