Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

…Губернатор Владимир Илюхин недавно в очередной раз похвастался в эфире тем, что у Камчатского края в 2014 году рекордный бюджет – 59 миллиардов рублей. Ничего не скажешь, приличные деньги для региона с населением в 320 тысяч человек. Доходы краевой казны в последнее время вообще росли как на дрожжах. Еще в 2006 году Машковцев вслух мечтал о бюджете в 15 миллиардов. Тогда эта сумма казалась недостижимой, а через пару лет стала реальностью. Ну а потом понеслось – 20, 38, 50, теперь вот 59 миллиардов рублей.

 

Каким же образом местные власти добились столь впечатляющих финансовых результатов? Может быть, на Камчатку рекой потекли иностранные инвестиции или промышленность вдруг распрямила плечи? Увы, это не так. На полуострове нет по большому счету ни инвестиций, ни промышленности. А деньги исправно поступают в виде федеральных субвенций и дотаций. На что же их тратят?

Серьезные суммы, естественно, идут на содержание бюджетников. К данной категории относятся многие тысячи жителей. Это без учета военных, пограничников, полицейских, чекистов, прокуроров, следователей, наркоконтролеров, спасателей, пожарных, уфсиновцев и прочих людей в погонах, получающих довольствие из всероссийского кошелька напрямую. Зарплаты в силовых ведомствах – немаленькие. Лейтенанты в полиции, ФСБ и прокуратуре получают от 80 тысяч, полковники – от 150.

Неплохо обеспечены и гражданские служащие. Понятно, что большие начальники уже давно живут по мировым стандартам. Получки губернатора Илюхина или председателя заксобрания Раенко уверенно приближаются к 400 тысячам рублей в месяц. Простые административные труженики тоже не бедствуют. Средняя зарплата в краевом правительстве около 100 тысяч рублей – в два раза выше, чем в целом по Камчатке. Это, видимо, намек на то, что «илюхинцы» у нас впахивают в два раза больше, обыкновенных людей.

Конечно, нет ничего плохого в том, что чиновники, депутаты и силовики ведут сытую жизнь. Плохо, что работникам других важных отраслей такая жизнь даже не снится. Зарплата рыбаков, например, не всегда дотягивает и до 20 тысяч. Подобное положение дел – ненормально. Камчатка всегда считалась рыбацким краем. Заселение полуострова напрямую связано с развитием рыболовства. Уже вокруг него создавалась остальная, вспомогательная инфраструктура, венчали которую различные администраторы. Что же мы имеем сегодня? Рыбная отрасль (фундамент экономики) постепенно загибается, а надстройка продолжает расти. Более того, она процветает!

На Камчатке немало деревень (рискнём предположить, что таких подавляющее большинство), трудоспособное население которых почти полностью состоит из бюджетников. Если деревни расположены на берегу моря или неподалеку от нерестовых рек в них еще живут браконьеры. Нередко, впрочем, бюджетники и браконьеры – одни и те же люди… В национальных селах, где испокон веков пасли оленей коряки и эвены, теперь торгуют новозеландской бараниной. Новая Зеландия ведь неподалеку находится – всего лишь по ту сторону Тихого океана.

Надо отдать должное современным руководителям, к осваиванию денег они подходят творчески. Тратить – не зарабатывать. Алексей Кузьмицкий в свою бытность губернатором на полном серьезе предлагал проложить железную дорогу с Камчатки на материк. Окупить подобный проект вряд ли удалось бы даже через века. Илюхин – тоже не мелочится. Он собирается добывать электроэнергию с помощью приливов и отливов Пенжинской губы. Учитывая, что рядом с губой никто не живет, электричество губернатор намерен завозить в город… в аккумуляторах.

Эти гениальные идеи профинансировать еще не успели, поэтому деньги пока вкладывают в другие проекты. Об уникальных баржах, мегашколах, кораблях на воздушных подушках и «золотом корыте» «Василий Завойко» мы уже сообщали. Но это пустяки по сравнению с инвестициями, ушедшими на преобразования в энергетике.

Показательна в этом отношении история с газопроводом, который начали прокладывать в конце 90-х годов прошлого века. Тогда стройку оценили примерно в 250 миллионов «американских рублей». Однако со временем смета подскочила до двух-трех (по другим данным до пяти) миллиардов долларов. Трубу протащили через 266 нерестовых рек, угробив огромное количество рыб ценных пород. Когда работы завершились, выяснилось: окупить их практически невозможно. Чтобы объект стал рентабельным, продавать газ на Камчатке пришлось бы по европейским ценам, а то и выше. В результате газовый тариф стали дотировать из бюджета (в 2014 году, например, на эти цели уйдет 7 миллиардов рублей). Получилось, что смысла в стройке века не было вообще никакого. Чиновники, тем не менее, продолжают твердить, что газопровод – успешный проект. И в чем-то они, безусловно, правы. Для кого-то проект, конечно же, стал успешным. Миллиарды долларов осваивать, это, как говориться, не мелочь по карманам тырить.


я твой дом труба шатал

 

Пока эффективные менеджеры из краевого правительства занимались «воздушными подушками» и энергетикой, на другие дела времени у них не всегда хватало. Несмотря на то, что доходы бюджета выросли в разы, серьезных прорывов не произошло, пожалуй, ни в одной из отраслей. Судоремонт, стержень тяжелой промышленности края, и вовсе находится сегодня на последнем издыхании. Камчатские судовладельцы чинят свои корабли в Китае и Южной Корее. Это и дешевле, и надежнее. Удивляться здесь нечему – ведь на местных предприятиях установлены «наностанки», выпущенные в период модернизации. Не нынешней – медведевской, а той – сталинской. Станкам, на которых у нас до сих пор работают, скоро исполнится 100 лет (это не шутка). Им место в музее или на свалке, а они стоят в цехах.

 Просто детский садик. Просто напросто...

На печальном индустриальном фоне относительно успешно выглядит разве что торговля. В Петропавловске среди убогих серых домов с облупленной штукатуркой как вставные золотые челюсти светятся супермаркеты. В них продают дорогие продукты и эксклюзивные вещи. На эти товары есть спрос. Госслужащие могут позволить себе качественное питание, изысканную одежду и отдых на элитных зарубежных курортах. Достаток людей, которые содержатся у нас за государственный счет, не зависит от состояния камчатской экономики. Да и от российской, по большому счету, – тоже. Он зависит от мировых цен на газ и нефть. Пока цены высоки, господа в кабинетах могут спать спокойно. Крохи от углеводородного пирога будут долетать и до них.

Ну а что останется региону, если нефть и газ вдруг подешевеют, предсказать не сложно – это «нанозаводы», супермаркеты, дороги с «растаявшим» асфальтом, опустевшие оленьи пастбища и безрыбные реки, через которые переброшена пустая газовая труба. Да, еще здесь останется вооруженная группировка военных и правоохранителей... В Советском Союзе силовики жили небогато, да еще и были подкованы идеологически. В трудные времена, однако, тысячи бойцов быстро перековались в откровенных бандитов. Не уверен, что нынешнее племя, которое идеологией не отягощено, оказавшись без денег, безропотно пересядет из крутых джипов в рейсовые автобусы. Эти ребята могут устроить такой переполох, что лихие 90-е покажутся детской сказкой...

А. ГЕРЦ, В. ХИТРОВ.

 

 

P.S.

Комментарий с сайта «Экспресс-Камчатка».

маргаритка 


«Вот смотрю я на ваш бардак на Камчатке, и удивляюсь! Выделяют кучу денег вам как региону, а они или не осваиваются или мягко говоря неэффективно осваиваются! Ваш бюджет на 300 тысяч населения вашего края сравним с бюджетом Чечни! Вот только население Грозного равно всему населению вашей Камчатки… Вот только Грозный сейчас похож по красоте почему то на города в арабских эмиратах а ваш город на помойку! Где логика? В Чечне у Кадырова такие ,,эффективные,, менеджеры как ваши , уже бы были в яме на цепи, или в тюрьме с конфискацией!!! Распустили вы там какой то беспредел. А правоохранительные органы ваши просто наверное свои показатели собирают на мелких кражах и хулиганстве!  Но эта распущенность по сути это лояльность вашего руководства края и в первую очередь конечно губернатора…»

 

Комментарии   

-37 # Снова я 15.08.2014 13:11
только я не понял какое отношение половое имеет нынешний губернатор к строительству газопровода, который по словам авторов начали строить в конце 90-х. Илюхин губером стал в 2011-м.

Ну и также какое отношение он имеет к облупленным домам, судоремонту в Китае и Корее. Тут бы уместнее называть имя В.В. Путина. Он все таки правит страной с 2000-го.

И кстати если вы не поленитесь и погуглите, то проект строительства железной дороги через Берингов пролив рассматривается уже несколько десятилетий. И не умер до сих пор. Думаю в будущем через Берингов пролив построят мост или туннель вскладчину несколько стран. И протянут железку. И Кузьмицкий высказывался в том контексте, что неплохо бы и ответвление на Камчатку сделать.

НУ понятно что задача статьи обосрать Илюхина. НУ справились, скажем так, на троечку с минусом.
Сообщить модератору
+17 # Учитель пения 15.08.2014 13:34
А тебя Штирлиц, никто не просил тут оценки выставлять. сенсей херов. А то я начну озвучивать оценки в твоих проплаченных материалах в камчатском бремени
Сообщить модератору
-19 # Снова я 15.08.2014 22:12
Цитирую Учитель пения:
А тебя Штирлиц, никто не просил тут оценки выставлять. сенсей херов.

хотелось бы назвать хотя бы парочку за последний год хотя бы
Сообщить модератору
+20 # ЧКK 16.08.2014 07:22
"хотелось бы назвать хотя бы парочку за последний год" Ты целку то из себя не строй. за последний год у тебя все статьи и комменты проплачены. Потому что ты оптом продался. Правда не дорого. Мне в правительстве сказали "этому продажному гавну мы не будем много платить". ну ты я вижу стараешься защищаешь хозяина. Молодец, может поднимут содержание.
Сообщить модератору
+34 # Васtr 15.08.2014 13:49
А я чего то не увидел, чтобы здесь было написано, что Илюхин виноват в том, что газопровод построили. Хотя я считаю, что Илюха и в этом тоже виноват. ОН тогда кем был? Фединспектором по-моему и вместе со всей этой шоблой идею газопровода горячо поддерживал... А то что за три года работы Илюха никакой пользы не принес Камчатке, это точно. Только зарплату поднял себе и своим холуям в два три раза. Ну карьерчик себе отмел, еще кой-какое барахлишко. А так Камчатка несмотря на бешеные бюджетные вливания в нее в полной жопе. У Илюхи не было ни одного успешного проекта. Ни одного! Кузьмицкий и тот был более эффективен. Все уже сегодня это признали.
Сообщить модератору
-21 # Снова я 15.08.2014 22:17
Цитирую Васtr:
Илюха и в этом тоже виноват. ОН тогда кем был? Фединспектором по-моему и вместе со всей этой шоблой идею газопровода горячо поддерживал...


Вы узнайте кем тогда Илюхин был когда начали строить при В.А. Бирюкове. А фединспектором он стал по Корякии и никакого полового отношения к области не имел. Потом по Якутии. И только потом уже по области.

Кароче не строили газопровод -х-во. Построили - тоже - х-во. Не было школы в Эссо - х-во. Построили - опять не так. Не былол новой край. больницы - х-во. Строят -ь опять не так. И виноват Илюхин. НУ такова логика авторов желающих обосрать Илюхина на пустом месте. Я бы если было надо сделал красивее. А это рассчитано на маргиналов. Они то вон как в ладоши хлопают на такие статьи учителям пения.
Сообщить модератору
+2 # МАКС777 18.08.2014 02:43
Цитирую Снова я:
Цитирую Васtr:
Илюха и в этом тоже виноват. ОН тогда кем был? Фединспектором по-моему и вместе со всей этой шоблой идею газопровода горячо поддерживал...


Вы узнайте кем тогда Илюхин был когда начали строить при В.А. Бирюкове. А фединспектором он стал по Корякии и никакого полового отношения к области не имел. Потом по Якутии. И только потом уже по области.

Кароче не строили газопровод -х-во. Построили - тоже - х-во. Не было школы в Эссо - х-во. Построили - опять не так. Не былол новой край. больницы - х-во. Строят -ь опять не так. И виноват Илюхин. НУ такова логика авторов желающих обосрать Илюхина на пустом месте. Я бы если было надо сделал красивее. А это рассчитано на маргиналов. Они то вон как в ладоши хлопают на такие статьи учителям пения.


Так все эти стройки на это и расчитаны - по большей части на отчетность. Мы построили и идите все на Х@Й, а то как построили, за сколько и зачем это надо никто не смотрит. Знаете как в спорте неважно как ты играл, на сколько обогнал в середине, все смотрят на результат в таблице, а потом хоть об@срись. Главное в Москву отчитаться.
Сообщить модератору
+2 # МАКС777 18.08.2014 02:37
Цитирую Васtr:
А я чего то не увидел, чтобы здесь было написано, что Илюхин виноват в том, что газопровод построили. Хотя я считаю, что Илюха и в этом тоже виноват. ОН тогда кем был? Фединспектором по-моему и вместе со всей этой шоблой идею газопровода горячо поддерживал... А то что за три года работы Илюха никакой пользы не принес Камчатке, это точно. Только зарплату поднял себе и своим холуям в два три раза. Ну карьерчик себе отмел, еще кой-какое барахлишко. А так Камчатка несмотря на бешеные бюджетные вливания в нее в полной жопе. У Илюхи не было ни одного успешного проекта. Ни одного! Кузьмицкий и тот был более эффективен. Все уже сегодня это признали.


СОгласен. Когда Кузя был, все кричали "Лёха Мигалкин" и ржали, как кони, а сейчас задумываются. А ведь действительно при Кузьмицком деньги полились в бюджет и все Правительство тогда на цыпочках ходило, боялись. Да был моразм иногда, но в общем... Биатлонный комплекс все хаяли, но трибуны были полные всегда и люди воспринимали это событие с интузиазмом. И такого дер"ма не лилось на руководство региона. Спору нет, газопровод был построен при нем (Кузьмицком), но там где ГАЗПРОМ и Путин, там вообще без вариантов спорить, сказали надо значит надо. И кто сейчас в Правительстве работает, те от кого в свое время отказались ,а теперь они все вернулись и пытаются за 5 лет забрать то, что тогда не успели.
Сообщить модератору
+18 # strix 15.08.2014 15:02
огурцами им на рынке торговать а не краем управлять
Сообщить модератору
+3 # Хоялхут Эльвира 15.08.2014 15:07
Если ветер дует с севера и немного с востока, это северо-восточны й ветер?
Сообщить модератору
+13 # калямба 15.08.2014 23:16
Вова Ил со своей бандой даже своих друзей - северных оленей на бабки развел, а потом их съел. Главное - люби Вову Пу и всё у тебя будет заеб@ись! И ни какого экстремизма!
Сообщить модератору
+6 # анютатута 15.08.2014 23:35
лет этак через 15-20, когда газ "кончится" и газопровод себя, конечно неокупит, с разрабатываемых в данное время месторождений нефти по этим трубам и пойдет нефть (для чего и была затеяна эта "стройка века") сразу на пирс (свои пирсы на брегах Охотского моря строить ненадо!) ТЭЦ и далее по глобусу.
Сообщить модератору
+22 # зануда 16.08.2014 02:08
Ну, сравнивать Камчатку с Чечней конечно немного не корректно, и климат разный и отношение властей РФ другое, да и Аллах им помогает, а нам Кутх не очень.
Но, что в крае наметилась устойчивая тенденция "проедания" государевых денег и прожектерства это точно. Плюс к этому, крупные фирмы сбегают из региона, а Роснефть так вообще отказалась от идеи тут ч-н развивать, потому как борзые местные фирмы крышуются на всех уровнях чиновниками и силовыми структурами, а мы в итоге имеем не рыночную цену на топливо, электричество,п родукты и прочее. Сейчас опять КНП и саттелиты поднимут ценник на топливо и что губернатор сделает?! Опять расскажет к-н сказку, про то что "не могём" ничего поделать. Про цены в сезон на авиабилеты вообще лучше молчать.
Президент объявил ДВ приоритетным регионом, но складывается устойчивое впечатление, что этот ДВ заканчивается во Владике.
Вот почему бы ВВП не провести на Камчатке к-н саммит, чтобы регион тоже получил развитие не на словах, а реально.
Но, сейчас о к-н развитии вообще можно забыть, в фаворе остров Крым.
Сообщить модератору
+27 # Дульсинея Тобосская 16.08.2014 02:53
Илюха морально-деград ировавший чинуша! И команду сколотил подстать себе, добрая половина которой проходит по уголовным делам. К власти его привели "кристально чистые" Борька и группа учредителей ОкеанРыбФлота. Вот и правят регионом по своим понятиям. Призывать их к совести бесполезно! Очень жаль, что какая-ни-какая интелигенция в регионе есть, но она не протестует, не презирает власть, а только молча шепчется на кухне.
Сообщить модератору
+2 # Тупин 16.08.2014 04:43
Просто "ошибка гондона" из интерната.Там у каждого справка с психушки.Все его дела об этом говорят. :-?
Сообщить модератору
+12 # Рабинович 16.08.2014 04:58
Я так понимаю: На фото детский садик, в котором провел детство Владимир Иванович? И благоустройство м которого лично занималась его супруга Валерия?
Сообщить модератору
-16 # ИХМО 16.08.2014 05:18
Очередная проплаченная бредятина...
Сообщить модератору
-13 # Жидобандеровец 16.08.2014 05:57
"Камчат ка по-илюхински. Как край рыбаков стал краем чиновников…"

мне не очень нравится заголовок. Дело в том, что такую статью можно сварганить в любом регионе:
1) Амурская область по-кожемякински . Как область тайги, Амур-реки стала чиновничьей
2)Приморский край по-миклушевски. Как восточные ворота России стали краем чиновников
3)Калининградская область по-цукановски. Самый западные регион стал скопищем чиновников

Ну а дальше только менять слова Камчатка на нужный регион и цифры.

Так что речь надо вести не о конкретном губернаторе Илюхине-Петрове -Сидорове, а о том, что Москва, правительство им такое позволяет. И если бы они что-то нарушили, то уже давно бы на радость звероподобному быдлу были в наручниках. Но главное мурло сидит в Кремле, вернее на своей загородной даче, а сейчас в Сочи (вчера было в Крыму). И именно оно позволило разростись как гидре всему этому чиновничье-бюро кратическому аппарату. расплодить всех силовиков. это реально тяжкий груз для бюджета, а в целом для народа и страны. Тут я с авторами согласен. Но такое вытворять Царь позволяет боярам.

Желая обосрать губернатора авторы почему-то не трогают главную Крысу. А все исходит от него. но он святой, у него на голове корона и о нем можно только хорошо или молчать. Как о покойнике.

и начало статьи не нравится. Т.е. как бы идет посыл, что рост бюджета до 59 млрд. это х-во. Может Илюхину надо было сократить на десяток миллиардов? Может тогда стал бы экономным и хорошим? Т.е. ситуация для гуьбера всегда будет изначально х-вой. Как бы ни сделал всегда можно написать, что все плохо и обосрать. Если бы стояла задача как то ударить по Илюхе я бы писал что-то другое. Это не катит. слабовато.
Сообщить модератору
+27 # Чиновник 16.08.2014 07:37
Не во всем я с тобой согласен, Жидобандеровец. То что Путин развел такое в стране - это правда. Он конечно виноват. Ну а такие как Илюхин хорошо встроились в эту систему и прекрасно живут на бюджетные бабки. А вот посыл начала статьи правильный. Илюхин хвастается что 59 млрд бюджет. Хотя он то здесь при чем. То что бюджета стал расти заслуга Кузьмицкого. А Илюхину деньги просто на голову свалились. Но он даже тратить их с толком не умеет. Не знаю, стояла ли задача обосрать Илюхина у авторов? Мне лично так не показалось. Считаю, что вся критика по делу.
Ну а то что ты говоришь что написал бы по-другому, так напиши, а мы почитаем. Но только все на что ты способен в последнее время это обсирать Путина в соцсетях. Так на это много ума не надо. Таких смельчаков много в стране. Я тебя не виню, понимаю, что ты у Илюхина сейчас служишь и тебе не разрешают его трогать. Ну ты тогда хотя бы не выступай, что ты бы лучше сделал. А то со стороны кажется что ты из за илюхинской пайки прямо жопу готов рвать за него. Тебя это не красит. Получай у Илюхи свой кусок хлеба, но и веди себя хотя бы достойно.
Сообщить модератору
+7 # Хоялхут Эльвира 16.08.2014 08:25
Вы все о чем-то глупом. А вот у на в Пенжино чумработниц не зватает. В нашем оленезвене 6 мужиков и я одна. Надо хотя бы по 2 чумработницы. Вот едут с Украины, с Киргизии и все врачи, все лечат, а кто давать будет. Нельзя ли из низ в табуны еще по одной чумработнице, чтобы мы успевали?
Сообщить модератору
+8 # Усов 16.08.2014 10:32
В заслугу администрации края еще можно отнести покупку нескольких причалов на СРВ им. Ленина. Кто хочет может сам проехать и посмотреть на состояние причалов и цехов этого предприятия. На проходной никто не остановит и не спросит куда и зачем вы идете. Можно покататься на машине за небольшие деньги.
Кто виноват? Ответ наверно знают все. Со времен "процветания" на Камчатке не было не одного успешного проекта кроме торговли. А как все начиналось, новые современные тральщики, ярусовловы, иностранные денежные вливания совместные экипажи. Где это сейчас?
Где судоремонт? Кстати, кто знает где на каких заводах ремонтируются пограничные корабли? Ведь в Китай или Корею им на ремонт нельзя? Или уже льзя?
Сообщить модератору
0 # Шерифф 18.08.2014 09:20
Есть такой город на Камчатке Вилючинск и посёлок Рыбачий - это слева от дороги в Паратунку.
Сообщить модератору
+4 # Дора 16.08.2014 12:57
Молодец Усов-по пизд@ мешалкой.
Сообщить модератору
+9 # Кровосос 16.08.2014 19:24
Тут спорят кто виноват что чиновники и силовики получают на фоне всеобщей нищеты населения неприлично высокое жалование. Путин или его наместник на Камчатке? Не тот и не другой. Законы экономики действуют одинакова как в странах демократии так и в деспотиях. Страны ставшие сырьевыми придатками цивилизованного мира испытывают одинаковые проблемы. Для обслуживания нефтяных вышек требуется относительно небольшое количество людей. Что делать с остальными голодными и злыми которые устраивают беспорядки на улицах и злоумышляют на августейших особ? Для них создают должности в силовых структурах и чиновничьем аппарате. Это позволяет создать служилое сословие зависимое от правителя и частично решить проблему безработицы. Остальное население ненавидит госслужащих тем самым лишая их возможности покинуть свою замкнутую корпорацию и возглавить оппозиционные партии и движения. Судьба Немцова и Касьянова сброшенных с кремлевской стены и превратившихся в политических маргиналов наглядное подтверждение.
Сообщить модератору
+19 # Коломойский 17.08.2014 02:26
Жидобандеровец! Не переводи стрелки! Лизать надо скромнее... Команду Илюхи не отмыть уже скипидаром! Не проффисионализм , коррупция, кумовство и интриги, вот диагноз этой власти! Илюха как главарь за все в ответе, он сколотил эту шайку, а главная крыса в правительстве Камчаткрая, Субота! Она усрала работу правительства своими тупыми интригами, завалила сельское хозяйство, сунула нос в рыбу, отдавая команды Галицину. Выела тихого картежника Потю...
Сообщить модератору
+2 # доктор Борменталь 19.08.2014 01:03
Ярко выраженный АУТИЗМ на мордах нашей власти. Присмотритесь.
Сообщить модератору
-2 # Добрыня Попович 19.08.2014 02:49
Цитата:
Простые административные труженики тоже не бедствуют. Средняя зарплата в краевом правительстве около 100 тысяч рублей – в два раза выше, чем в целом по Камчатке.
Так там средняя высчитывается ровно так же как и у работников Сбербанка и "в среднем по Камчатке"
Вы лучше сюда зайдите: http://kamchatka.gov.ru/?cont=32&menu=25&menu2=20&pg=0
Страничка работае с 2009 года. В общей сложности 74 стр. по 15 вакансий на каждой и того:за 5 лет в нашем Правительстве сменилось более 1000 рядовых сотрудников. Опять-таки "в среднем" по 200 в год.
Наверно правда ТЕПЛИЧНЫЕ условия и "НЕ БЕДСТВУЮТ" :D
Причем, обратите внимание на последние, где конкурс уже прошел и есть ссылка "Результат". В большей половине итогов конкурса: "не состоялся в связи с наличием менее 2 кандидатов."
Может, автору пойти и самому стать тем, кто "не бедствует"? :-*
Сообщить модератору
+1 # Атлант 19.08.2014 13:24
Где посадки? Нет посадок! Не так, сидим? Собака лает, караван идёт. И сколько бы не писали, не сообщали, ни требовали, ни чего меняться не будет. Они будут делать свою работу, как могут, как им позволяет Комитет - 300, наша участь из-за угла кидать в них камни, и то небольшие, так как в ответ они могут на нас кинуть глыбу. Поэтому сидим пишим и наблюдаем, а вдруг пронесёт, и нас не будут бомбить как Донецк с Луганском. То есть мы сдохнем без сопротивления, тихо ляжем, и раз, и на том свете, в Раю, а может в Аду, это кому, как повезёт.
Сообщить модератору
-2 # Народный Судья 20.08.2014 01:32
Посадок не дождётесь. Российский народ в массе своей одобряет все действия власти, так как власти работают над ошибками, и исправляют все недочёты. Смотрите Новости 24, встречи ВВП с губернаторами и прочими представителями власти в Ялте. И КПРФ, и ЛДПР, и СР, и ЕР все положительно оценивают действия президента РФ, и правительства во всех аспектах жизни. Даже вопросах санкций, войны и мира. Рост экономике, с/х, успехи в спорте, укрепление обороноспособно сти страны, говорит только о позитиве. Рейтинг президента РФ самый высокий в мире. Россия в своей Истории ещё не знала, более могущественного и успешного руководителя как Владимир Владимирович Путин, дай бог ему здоровья и процветания. Ин шала!. Так что посадок не будет, за исключением тех, кто не поддерживает линию Госдумы и правительства РФ. Тех всех осудим и посадим, так говорит наша совесть и законы РФ. Слава России, Путину Слава.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать