Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Сегодня, 10 октября, в "Роллердроме" состоится единственный концерт украинской певицы Ани Лорак. Сегодня она должна появится в супермаркете "Шамса" и раздавать бесплатные автографы. Но Рашид Шшамоян видать  пригласил ее туда не бесплатно. Потому как с появлением в краевом центре новых продуктовых супермаркетов его доходы резко упали.

В редакцию "ЭК" позвонила местная жительница Инна Валентиновна Царева, которая возмущена проведением концерта "украинской певички, которая часть своих доходов от концертов перечисляет на проведение АТО", т.е. по сути, как считает Инна Валентиновна, на убийство русских. И призывает жителей бойкотировать концерт. При этом напоминает, что "в Одессе  население было против ее концертов и на ее защиту встал министр МВД Украины Аваков, подтвердив, что часть денег она перечисляет на АТО".

Вчера Ани Лорак была в прямом эфире "Радио-СВ" и Инна Валентиновна  туда дозвонилась незадолго до эфира и спросила может ли она, или ведущие задать вопросы Ане касаемо этой ситуации в Украине и финансирования на ее деньги "убийства русских". Женщине ответили, что даже под страхом увольнения такие вопросы певице они задавать не будут, т.к. есть определенные обязательства перед организаторами.

Кароли́на Миросла́вовна Куек (укр. Кароліна Мирославівна Куєк), более известная как А́ни Ло́рак (укр. Ані Лорак; род. 27 сентября 1978,Кицмань, Черновицкая область, Украинская ССР, СССР) — украинская певица, народная артистка Украины (2008), занявшая второе место на конкурсе песни Евровидение 2008, представляя Украину песней «Shady Lady». Обладательница премий «Золотой граммофон», «Певица года», «Золотая шарманка», «Человек года», «Песня года» и др., а также пяти «золотых» дисков («Там де ти є…», «Мрій про мене», «Ані Лорак», «Smile», « Розкажи») и двух «платиновых» («Солнце» и «15»).

В августе 2014 года в Одессе действительно активисты хотели сорвать концерт Анти Лорак. Но это были евромайдановцы, правый сектор, и прочие бандеровцы. Они считают, что Ани Лорак предательница,  "путiнська  повiя" (повия - шлюха) за ее участие в мероприятиях в России и гастролях по РФ.  Была драка, правосеки пели гимн Украины перед клубом где она выступала. Чтобы смягчить накал страстей действительно организаторы концерта заявили, что часть средств они перечислят на АТО.

Конечно приятно, что в каждой стране  есть патриоты отстаивающие национальные интересы страны, как Инна ЦАРЕВА. Только вот все же искусство, эстрада должны быть вне политики. Они должны петь, исполнять,  показывать, рисовать. И их творчество должны смотреть те, кому это нравится. Но на деле получается совсем иначе. Андрея Макаревича заклевали русские патриоты за то, что он спел там где то в Украине и выступает в поддержку Киева. Ани Лорак клюют свои укропы за то, что она зарабатывает пением во "вражеской" России. И видимо воздержаться от эмоций и политики здесь очень сложно.

 

 

"Каждый, право, имеет право на то, что слева и то, что справа.
На черное поле, на белое поле, на вольную волю и на неволю".

 

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНИ ЛОРАК http://www.anilorak.ua/ru/news/3975

 

Я пишу это письмо от чистого сердца. Я долго молчала, и, наверное, это было ошибкой, поскольку это молчание использовалось против меня. Теперь я хочу расставить все точки над «і», высказать, что я действительно чувствую. 

В последнее время мое имя цинично используется для разнообразных политических и медийных манипуляций. При этом, моя гражданская позиция есть и остается неизменной: я люблю Украину, и любовь к родине впитала с самого детства. Я родилась в прекрасном буковинском крае и считаю, что патриотизм человека определяется не словами, а поступками. На протяжении 20-ти лет моей творческой деятельности, я прославляю Украину по всему миру, на всевозможных конкурсах и фестивалях, принося награды и формируя положительный образ Украины. Моя миссия как артиста нести музыку, дарить людям радость. 

Я не политик, и никогда не испытывала амбиций по этому поводу. Уверена, что нельзя смешивать эти два понятия: артист и политика. Но сегодня именно политики используют мое имя с целью своих грязных игр. 

В тот день, когда, исполняя интернациональный долг, в Афганистане погиб мой брат, мое сердце разрывалось на части, я не понимала «за что?» Привезли цинковый гроб, который даже не разрешили открыть. Мой выбор был между ненавистью и любовью. Как с этим жить? Я выбрала – любовь. Власть и деньги, чьи-то политические игры… Я до сих пор не нашла ответа, за что и ради чего он погиб… 

Я сделала свой выбор – нести любовь людям через музыку. Это всегда было и будет моим выбором: служить людям своим творчеством. Когда я на сцене, со зрителями меня объединяют – музыка и любовь. Когда я пою, я пою для всех и не разделяю своего зрителя по национальности или религии, по цвету кожи или сексуальной ориентации. Для меня, это не черный или белый, это просто люди, которые любят мою музыку, а я пою для них.

Никто не вправе мне диктовать, каким образом мне любить и поддерживать свою страну. Свой вклад в дело мира, согласия, поддержки украинских граждан я делаю не под треск телекамер, а так, как считаю нужным и достойным. Я не прошу всех соглашаться со мной, но я прошу уважать мое мнение. Потому что демократия – это уважение мнения других. Это цивилизованный путь любого демократического государства, в котором главной ценностью считается человеческая жизнь, семья, мир и процветание. 

Поэтому ни «ДНР», ни «ЛНР», ни «Правый сектор», ни «Свобода», не имеют морального права касаться моего имени. Они не имеют никакого отношения ко мне!

Я за мир! И прошу этого мира для всех нас! Я верю, что хороших людей намного больше, чем плохих. И добро рано или поздно побеждает зло!
 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

+13 # АНДРАМЕДЫЧ! 10.10.2014 05:54
ваших мозгах жирует попс, ваших жопах гниет морковь) вырубите на х. эту попсу))
Сообщить модератору
+20 # Северный 10.10.2014 06:16
Доходы главного курда Камчатки упали значительно. Такое сообщение может вызвать только легкую улыбку.
"Шанса", "Пробочка", торговля во Владивостоке, Москве, на Камчатке в течение уже стольких лет выворачивает карманы россиян.
Водка, вино, коньяк, сигареты и доходы от них продолжают набивать карманы братьев Шамоянов. Или вы думаете по другому?
В последнее время Рашид начал вовсю пиариться. Значит скоро опять выборы:продукто вые наборы бабушкам-дедушк ам и слезливые письма написанные нанятыми пиарщиками.
Сообщить модератору
-6 # Фыва-олдж 10.10.2014 10:35
Цитирую Северный:
Доходы главного курда Камчатки упали значительно. Такое сообщение может вызвать только легкую улыбку.
"Шанса", "Пробочка", торговля во Владивостоке, Москве, на Камчатке в течение уже стольких лет выворачивает карманы россиян.

вы забыли супермаркеты "Вега", "Глобус" которые ему серьезно подрезали малину. так что имеет он намного меньше чем раньше имел
Сообщить модератору
+19 # Alexander33 10.10.2014 06:23
Если АНИ ЛОРАК платит налоги на Украине, то она автоматически помогает убивать русских.
Еще анонсированы концерты в Петропавловске- Камчатском Софии Ротару, которая демонстративно отказалась от гражданства РФ.
Бойкот поддерживаю.
Сообщить модератору
-1 # Heckf 10.10.2014 06:27
Господи, сколько же не размуных людей, как эта женщина Инна Валентиновна! Ани Лорак тысячу раз сказала о том, что она не перечисляет деньги за концерты ни на АТО, ни на хуято! Ситуация была такой: в Одессе правосеки сказали: либо ты нам платишь на нужды АТО, либо мы сорвем концерт. В итоге Ани Лорак отказалась от такого сотрудничества с правосеками, после чего случилось побоище на концерте певицы в Одессе 3 августа...а грязные СМИ раздули неправду, якобы Лорак перечисляет деньши....Люди! вы сначала разберитесь, а уже потом обзывайте последними словами!
Сообщить модератору
+10 # Alexander33 10.10.2014 06:50
Она платит налоги государству, которое убивает русских. Этого достаточно.
Сообщить модератору
-10 # Гончарук 10.10.2014 19:08
А ничё, что она гражданка государства, которому и платит налоги? И еще мне интересно: русских убивают в подмосковье? Или в Сибири? Если русские поперлись с оружием на территорию другой страны и начали там бомбить мирных людей, то странно ожидать, что их встретят караваем. Если вы уж свято верите что на Донбассе нет русской армии (что есть неправда, ибо она там есть и много)
Сообщить модератору
+5 # Alexander33 11.10.2014 05:38
Гончарук
Как известно правительство Украины объявило о введении санкций против РФ, вон даже руководство "Мотор Сич" жаловалось, что для выполнения обязательств перед российскими предприятиями приходится заниматься контрабандой, а тут беспроблемный экспорт в стан врага своих певичек для заработка денюшков. Двоемыслие - нет, не знаю такого.
Уважаемый Гончарук! всего два вопроса.
1. Если бы на Украине действительно воевала армия РФ, то почему не повторяется сценарий пятидневной войны 08,08,2008?
2. А правда, что Боинг над Украиной сбили конкуренты из Аэрбаса, и поэтому европейские эксперты не хотят подставлять своих - европейских производителей?
Сообщить модератору
+5 # Alexander33 10.10.2014 06:47
Надо Севрную Буковину вернуть Румынии, восстановить историческую справедливость, нечего украинцам пользоваться плодами захватнической политики кровавого Сталина.
:D
Сообщить модератору
+18 # Грозный опричник 10.10.2014 07:12
"Нести любовь людям через музыку" тоже можно по-разному. А в условиях западной интервенции и гражданской войны на Украине - тем более. Тут просто пресловутой "музыкой и любовью" не отделаешься, нужна чёткая гражданская позиция. Хотя за Ани Лорак и не было замечено негативных высказываний в адрес России и Путина (в марте что-то просачивалось про "агрессора" Путина, но потом вроде успокоилось), концерт в Хабаровске всё же отменили. Всё правильно. Платит налоги - спонсирует АТО (антинародную террористическу ю операцию), убивает русских граждан украины.
А у Ротару киевская прописка, поэтому и не получила гражданство РФ. В случае с Макаром, тут всё очень определено: человек берёт пример со своих диких предков, которые более 1,5 тысячи лет не имели своей государственнос ти, а значит у них не могло развиться государственног о и нравственно-пра вового сознания. Такие как Макар, являясь гражданами своей страны, одновременно хают местное правительство и население и требует особых привилегий и значимости к ним. Потом дико удивляются, почему население к ним так агрессивно относится.
Сообщить модератору
+7 # strix 10.10.2014 07:15
да шамоян еще и борю моисеева пригласил. рушится империя по продаже алкоголя.
Сообщить модератору
+9 # калямба 10.10.2014 19:30
Типа шамояновское бухло до того круто, что после принятия на грудь даже Борю не впадлу отпороть?!
Сообщить модератору
+20 # strix 10.10.2014 07:17
Теперь я хочу расставить все точки над «і», высказать, что я действительно чувствую..... что ты там чувствуешь ......... бабки тебе нужны курица накрашенная
Сообщить модератору
+14 # strix 10.10.2014 07:21
Я сделала свой выбор – нести любовь людям через музыку//// а боря моисеев через жопу. нахера этот шамоян это гомосье сюда тащит. ( Родился в 1954 году в Могилёве, в тюрьме[3], рос без отца, мать, Геня Борисовна Моисеева (Мойсес), содом и гоморра
Сообщить модератору
-2 # ёпрст 13.10.2014 02:24
Цитирую strix:
нахера этот шамоян это гомосье сюда тащит. ( Родился в 1954 году в Могилёве, в тюрьме[3], рос без отца, мать, Геня Борисовна Моисеева (Мойсес), содом и гоморра

а затем, что беспроигрышно знает, что сборы будут высокие и явка на концерт стопроцентной - контингент, ами понимаете какой.Дела Шамояна: наркотик-молоде жи, геев - для культурного просвещения, он бы даже террористов сюда притащил, если бы ему большое бабло светило за это.
Сообщить модератору
+9 # для долбаков 10.10.2014 07:26
Долбаки, откажитесь от всех европейских товаров, в том числе и от товаров произведенных в России по франшизе - ваши деньги идут на убийство русских! А япы ввели против России санкции - сожгите свои праворульки!
Сообщить модератору
+1 # Сергей88 10.10.2014 12:02
Говорят будто Шамоян везет партию паленых контрабандных польских яблок. Вот твоя душа то потешится, неоткозавшийся ты наш от европейских товаров. Поспеши, а то говорят партия ограничена! :lol:
Сообщить модератору
+7 # strix 10.10.2014 07:28
вот люди неисправимы .....боря извинялся после инсульта перед россиянами.прос тите меня голубка. грех на мне. как только оклемался . опять жопой своей на сцене замаячил. ( что думают по этому поводу представители разных конфессий) они на концерт пойдут?
Сообщить модератору
+15 # Старый матрос 10.10.2014 07:30
Долой укропских певичек... Своей гомопопсы хватает...
Сообщить модератору
+5 # strix 10.10.2014 07:31
балерун жопой, певец под фонограмму, танцор руками и ногами, очко член партии «Единая Россия». На афишах встречается сидящим на унитазе, но инвайта на Лепру не имеет. Тащемта, вполне нормальный мужик.
Сообщить модератору
+2 # калямба 10.10.2014 19:45
Странная тема. В европе - пид@расы, а в Роисси - короли эпатажа!?
Сообщить модератору
+12 # Krievs 10.10.2014 10:02
Heckf, не поминай всуе Господа! Эта певичка не стремится петь в расстреливаемой Новороссии, но несётся в края дальневосточные с надеждой на барыши! Кому она здесь нужна? Таких мироносцев тьма... Пусть в Киев возвращается на тусовки дебилов скачущих
Сообщить модератору
-7 # для долбаков 10.10.2014 11:02
Цитирую Krievs:
Heckf, не поминай всуе Господа! Эта певичка не стремится петь в расстреливаемой Новороссии, но несётся в края дальневосточные с надеждой на барыши! Кому она здесь нужна? Таких мироносцев тьма... Пусть в Киев возвращается на тусовки дебилов скачущих


Если она певичка, то ты пиздунок. У нас теперь артисты хорошие если в новороссии выступали? Если не выступали то плохие?
Сообщить модератору
+6 # АНДРАМЕДЫЧ! 10.10.2014 12:07
Цитирую для долбаков:
Цитирую Krievs:
Heckf, не поминай всуе Господа! Эта певичка не стремится петь в расстреливаемой Новороссии, но несётся в края дальневосточные с надеждой на барыши! Кому она здесь нужна? Таких мироносцев тьма... Пусть в Киев возвращается на тусовки дебилов скачущих


Если она певичка, то ты пиздунок. У нас теперь артисты хорошие если в новороссии выступали? Если не выступали то плохие?

если не выступали то лишить гражданства, если выступали приглашать на корпоративы Газпрома ))
Сообщить модератору
+1 # Krievs 11.10.2014 15:09
Цитирую для долбаков:
[quote
Если она певичка, то ты пиздунок. У нас теперь артисты хорошие если в новороссии выступали? Если не выступали то плохие?

Давить на кнопки великого ума не требуется. В пяти предложениях не увидеть смысла, да ещё и ошибок сотворить массу в трёх предложениях...
Речь о моральном аспекте поведения поп-дивы из незалежной. Представители поп-бомонда из России не отстёгивают проценты на содержание банд и убийство народа в своей стране
Сообщить модератору
+11 # Комисcар 10.10.2014 12:00
Шамоян своей водярой убил больше русских чем какой-то мистический правый сектор, который и может, что срывать концерты, грабить и убивать беззащитнфъых людей. Вот если бы местные педриоты пишушщие здесь про Лорак, раздолбили пару магазинов шамояновских, а его самого засунули в бак с мусором, тогда я бы понял их негодование, а так, сидеть и трындеть о своей патриотичности и любви к русскому народу нажимая на клавиши, просто смешно. Пускай поёт, она не призывает никого за кивскую хунту или против, так что отстаньте от неё и не показывайте свою пещерность.
Сообщить модератору
+8 # Сергей88 10.10.2014 14:43
Чтобы Шамоян не убивал русских паленой водкой надо всего лишь не пить водку. Русский - значит трезвый. А ты, комиссар, походу провокатор, который пытается толкнуть русских людей на преступление с двумя провокационными целями:
- во-первых, показать таким способом какие русские плохие, преступники, наболевшие вопросы могут решать только незаконным путем;
- во-вторых, показать какие несчатные шамояны и прочие оглы, которых обижает "русское звероподобное быдло" и поэтому их надо жалеть и давать еще больше преференций;
Ваш краткий пасквиль пост заслуживает награды в виде значка имени Гапона третьей степени.
Сообщить модератору
+6 # strix 10.10.2014 15:58
Цитирую Сергей88:
Чтобы Шамоян не убивал русских паленой водкой надо всего лишь не пить водку. Русский - значит трезвый. А ты, комиссар, походу провокатор, который пытается толкнуть русских людей на преступление с двумя провокационными целями:
- во-первых, показать таким способом какие русские плохие, преступники, наболевшие вопросы могут решать только незаконным путем;
- во-вторых, показать какие несчатные шамояны и прочие оглы, которых обижает "русское звероподобное быдло" и поэтому их надо жалеть и давать еще больше преференций;
Ваш краткий пасквиль пост заслуживает награды в виде значка имени Гапона третьей степени.

ну это же правда что на кладбище от водяры много народу лежит . а сколько лечится от алклголизма. вы с этим будите спорить?
Сообщить модератору
+9 # Сергей88 10.10.2014 17:34
"Русский - значит трезвый." - это лозунг, иными словами как должно быть. А Вы поняли иначе, как констатацию факта? о_О
Сообщить модератору
+16 # калямба 10.10.2014 19:35
Л.О.Рак(ом) - классический пример. И рыбку съесть и на х@й сесть. Бабки рубят в России, а потом в незалежной нас говном поливают!
Сообщить модератору
-4 # Кровосос 10.10.2014 19:46
Цитата:
раздолбили пару магазинов шамояновских, а его самого засунули в бак с мусором
Неправильно призывать бросить ветерана войны в мусорный бак. Какой пример вы подаете подрастающему поколению?
Сообщить модератору
+8 # ЖигулиN 11.10.2014 06:20
Цитирую Кровосос:
Цитата:
раздолбили пару магазинов шамояновских, а его самого засунули в бак с мусором


Неправильно призывать бросить ветерана войны в мусорный бак. Какой пример вы подаете подрастающему поколению?
Вон борька хряк тоже типа дисантик, и что, им теперь простить разграбление нашей родины и безпредел который они творят ввергая страну в новый 37й!?! Так что в мусорный бак их, в мусорный бак! Я лично проконтролирую, что бы даже в случае смерти, могилу борьки раскопали и кол осиновый в этого вурдалака вбили! Ведь никто кроме нас!
Сообщить модератору
+16 # Комисcар 11.10.2014 02:46
Честно говоря, достали эти борцы за трезвость. То бегают, то прыгают, то на внедорожниках природу губят, то акции устраивают, а она всё пьётся и пьётся. Что касается провокаций. Это Шамоян провоцирует народ тем, что строит свои пробочки в густонаселённых районах, что рано, или поздно их будут жечь, как бывало уже в России, народ, русский освобождал целые территории от этого зелья. Только она с помощью властей и продажных чиновников снова вылазила, там, где её и не ждали.
Натравливать народ на работников искусства, откуда они не приехали бы к нам, просто тупость. Я бы мог понять к нам приехал Ляшко, или Турчинов с Кличко, с лекциями, как устроить Майдан в глубинки России, и массы вышли и, пылая любовью к нашему Верховному, поколотили их нещадно, может даже ногами. Вот это патриотично, даже я пришёл бы и пару раз пнул их, собак бешенных.
А вот, что касается красивой женщины, которая приехала с гуманитарной миссией показать нам вечное и прекрасное, устраивать демарши, ну просто пещерность. Мол, все вы, хохлы подонки!? Ведь нам наше ТВ сутками показывает, как киевляне нас ненавидят, а почему не показывают тех, кто к нам относится положительно? Так, что я не удивлюсь, что дама вышедшая митинговать против выступления Лорак, обыкновенная, обдолбаная дура с прожидовленой окраской, типа показать, что и на Камчатке не поддерживают тех, кто пытается примирить стороны, а не натравливать друг, на друга. Ну, а ты, Сергей88, наверняка кормишься из шамояновского корыта, что так за него вступился, только этим можно объяснить, твой пассаж, русский ты наш.
Сообщить модератору
0 # Сергей88 11.10.2014 03:52
Только упоротый шамояновским пойлом может написать:
1. Творчество Ани Лорак - это вечное и прекрасное; :lol:
2. Лозунг "Русский - значит трезвый." означает поддержку Шамояна. Тогда лозунг "Бросай курить" поддерживает Чеботарева. :lol:
Ты бы,комиссар в пыльном шлеме не злоупотреблял бы по утрам паленнкой, а то так все мозги пропьешь, крича, глядя на себя, что нация пьет и пьется, в то время как потребление алкоголя в РФ сократилось с 18 литров чистого алкоголя на человека в 2010 году до 15,6 в 2012 году и 13,5 в 2013 году. Также из последних новостей закрытие компанией Балтика двух пивоваренных заводов из-за падения спроса.
И да, действительно, алкаша Комиссара "достали эти борцы за трезвость. То бегают, то прыгают, то на внедорожниках природу губят, то акции устраивают", лишают понимаюшь психологическог о комфорта, типа все пьют, а на самом деле оказавается, что не все.
Сообщить модератору
-2 # Шерифф 13.10.2014 05:03
В нашем городе всё не просто так! Вот Шамоян начал строить свои пробочки не просто так, как только в каждом районе города появится Шамояновская пробочка законодатели Камчатского края примут закон о том, что торговля спиртным возможна только в специализирован ных магазинах. Это практикуется на территории большинства штатов США (в супермаркете, каким бы он большим не был, продаётся только пиво и некрепкое вино). Соответственно пробочки (И ТОЛЬКО ОНИ) законодательно будут работать с 11:00 до 22:00.
Сообщить модератору
+10 # Комисcар 11.10.2014 06:46
Да ты не нервничай, пили всегда, при кнезьях, царях, императорах, генсеках, президентах, и не только в России. Вопрос стоит, как пили, что пили и сколько. Если пить ту борматуху которую гонить Шамоян, ну себя не уважать! Я как понял, ты стороник шамояновских напитков, но считаешь себя русским трезвеником, это хорошо.
Но, я не про Шамояна, пускай он хоть захлебнётся своей барматухой, я про Лорак, не надо уподобляться неблагодарным свиньям, артистка приехала к нам в гости, это прекрасно, ведь не приезжает же к нам Алла Пугачева, или Глюкоза или ещё кто, а приехала Лорак, так надо её встретить по человечески, чтобы по приезду в свою страну Хохляндию, она сказала, что есть такая земля Камчатка, и там живёт звамечательный народ, не только хорошо встречают беженцев с Украины, но и нас артистов, и люди к нам, хохлам относятся с миром, и желают мира, а не войны до последнего украинца и русского. Только Серёжа ты, и тебе подобные железобетонные парни, называемые себя почему-то русскими, этого не понимают? Вам хочется подраться? Вон вперёд на Меч - Востока 2014, сайдитесь в схватке бесшабашной с каким - нибудь каратюгой, покажите на что способны, а оскорблять женщину, артистку, не по мужски, не по русски, русский ты наш!
Сообщить модератору
+1 # Сергей88 11.10.2014 07:59
Да ты походу точно упоротый шамояновским пойлом.
Где ты увидел, что я сторонник шамояновских напитков? Думаешь, что все такие как ты? Ошибаешься.
Это только упоротые шамояновским пойлом могут считать, что нужно быть благодарным только за то, что кто-то сюда приехал. По-твоему мы должны быть благодарны любому пидорасу только за то, что он соизволил приехать на Камчатку? Ну точно упоротый. Или ты считаешь, что меня интересует, что обо мне подумает какая-то цыганско-румынс ко-хохляцкая певичка. Да она мне безразлична, а учитывая, что она думает примерно так: русские быдло, но деньги у них надо брать, то мое отношение к подобным персонажам становится все более отрицательным. Именно про таких говорят, что за рубль мать родную продадут, ее страна, по их мнению находится в состоянии войны с РФ, а она приехала в РФ за бабками. Иначе как лицемерием и подлостью ее поведение и назвать нельзя.
И что ты там говорил, что будто бы Ани Лорак"приехала с гуманитарной миссией", это что типа бесплатно? о_О.
Короче, завязывай с шамояновским пойлом, а то последние крупицы ума растеряешь, так и будет у тебя приехавшая срубить бабосов в твоем воспаленном мозгу "приехавшей с гуманитарной миссией".
Сообщить модератору
+28 # житель ПК 11.10.2014 07:12
Лорак цинично сюда приехала за бабками. И все эти красивые слова про любовь и мир это просто слова...
Сообщить модератору
0 # Шерифф 13.10.2014 05:07
Думаю перед концертом, если он состоится, кто нибудь из окружения Лорак, только не она сама, выскажется про то, что власти Украины ведут плохую войну. Ей же домой ехать!
Сообщить модератору
+12 # Культпросветработник 11.10.2014 07:37
О чем спор? Шамоян оплатил приезд этой телке, Лорак. Никакие билеты никогда не отбивают расходы. Его попросили, он согласился, а для вида устроил автограф-сессию .
Сообщить модератору
+5 # Комисcар 11.10.2014 08:33
Ну, прямо звероподобный россиянин, какой-то Сергей88! Ваши родственники случайно в НКВД не служили? И не надо так брызгать слюной. Нехороший Шамоян - согласен, спаивает, сука несчастное население российское - согласен, и пить не надо и всё - тоже согласен, и Путин наше всё - 10 раз согласен, и педиков нам не надо, опять согласен,и цыгане пошли в жопу, а может дальше - снова согласен. Ну при чём здесь Лорак? Ну пускай споёт типа: ...дивлюсь я на небо, и думку гадаю, чиго я не Сокол, чиго не летаю..., что здесь антипатриотично го? Даст один концерт,а лучше два ну не пошатнётся государственнос ть Российская в этом плане, уверен. Сергей88 обрати лучше свой гнев в праведное дело. И ещё вопрос на засыпку - приставка 88, имеет отношение к зондеркоманде СС 88?
Сообщить модератору
0 # для долбаков 11.10.2014 08:47
Цитирую Комисcар:
Ну при чём здесь Лорак?


Отжог, комиссар :lol: красава
Сообщить модератору
+1 # Сергей88 11.10.2014 09:24
Комисcар
В который раз замечаю, что ты пытаешься транслировать свои комплексы на меня. Где ты у меня нашел хоть слово о Путине в нашем с тобой общении, однако не стесняешся упрекнуть меня его поддержкой, хотя может это у тебя глюки от шамояновского пойла!? о_О
Ну при чём здесь Лорак?
При том, что она, а также остальные подобные ей украинские артисты, олицетворяет для меня неприемлемый для меня принцип: русские быдло, но деньги у них надо брать, в то же время я, придерживаясь демократических принципов, не запрещаю тебе сходить на ее концерт, послушать любимые украинские песни и даже, предварительно выпив шамояновского пойла, подпеть ей.
По поводу ника, я ведь не спрашиваю у тебя, а не в честь ли определенной национальности, которая составляла большинство в комиссарском составе, твой ник и не являешся ли ты продолжателем дела комиссара Землячки!?
Сообщить модератору
+1 # ёпрст 13.10.2014 02:38
[quote name="Комисcар" ] Нехороший Шамоян - согласен, спаивает, сука несчастное население российское - согласен, и пить не надо и всё - тоже согласен.
Вы забываете ,что алкоголизм - это болезнь, на лечение которой миллиарды денег из кармана налогоплательщи ков выделяется ежегодно. И всяческие диспансеры и их контролирующие структуры этим кормятся. Вот вы попробуйте скажите вместо "пить не надо" - "не надо болеть гриппом". Бред, ведь...Заболевш ий не может просто взять и перестать болеть по своему желанию.
Сообщить модератору
-1 # веселушка 11.10.2014 08:46
"--Я лично проконтролирую, что бы даже в случае смерти, могилу борьки раскопали и кол осиновый в этого вурдалака вбили! Ведь никто кроме нас.-"
Очень откровенно . Хочешь разогреть толпу, так чтобы вся муть со дна общества поднялась (только такие и устраивают погромы), чтобы кто-то кол вбил, а ты только проконтролируеш ь . Провокатор. Всё в кучу собрали. Певица очень красивая и талантливая. Стоит посмотреть.
Сообщить модератору
+2 # ЖигулиN 12.10.2014 14:14
Цитирую веселушка:
"--Я лично проконтролирую, что бы даже в случае смерти, могилу борьки раскопали и кол осиновый в этого вурдалака вбили! Ведь никто кроме нас.-"
Очень откровенно . Хочешь разогреть толпу, так чтобы вся муть со дна общества поднялась (только такие и устраивают погромы), чтобы кто-то кол вбил, а ты только проконтролируешь . Провокатор. Всё в кучу собрали. Певица очень красивая и талантливая. Стоит посмотреть.

Слышь проплаченный, для сведения, я ротой командовал лет так 20 назад, так что контроль будет качественный, я тебе это гарантирую. Не знаю какую ты кучу увидел, наверное ту что сам и навалил. Про певичку ничего не скажу, репертуарчиком ее не интересуюсь, на мордашку вроде пойдет, главное что рот есть, а то что мразь подобная борьке хряку и после смерти покоя не найдет, так это факт милок, ибо не перевелись еще на земле русской люди порядочные, имеющие понятие о чести и совести. А ты уж определись, как дальше то быть, лизать жопы негодяям продолжить, или жить начать по человечески. Смотри не ошибись.
Сообщить модератору
+5 # Комисcар 11.10.2014 10:44
Так я же о том, девчонка КРАСАВА, нашим бы местным красавицам с неё пример взять, да и гарным хлопцам сходить, посмотреть на Диву заморскую, да ещё якобы приближённую к самому Ляшко с Ярошем. 88 ну не хочу с тобой конфликтовать, ты меня цыпанул, я тебе ответил, уверен ни к НКВД ни к зондеркоманде ты никого отношения не имеешь! Понимаю, у тебя сердце рвётся из груди, когда показывают убитых детей и женщин заживо захоронённых, так давай бить в точку, в десятку, а не срывать здобу на какой-то Лорак и прочих Макаревичах, они к сожалению не свободные люди, как мы с тобой, ими управляют, и их давят круглосуточчно от Дерипаски до Наливайченко. Будет праздник и на нашей улице, выкинем всю эту шваль на историческую родину и пускай они с арабами делят Синайский полуостров. Всё. Спасибо за доброе и непредвзятое отношение. Комиссар.
Сообщить модератору
+8 # Кровосос 11.10.2014 11:06
Ни один российский поэт не выплеснул столько народного горя от пьянства на белые листы бумаги как Николай Некрасов. Поэт в теме. На паях с братом он держал винокуренный завод в селе Карабиха Ярославской области. Братья выпускали хлебное вино, марочные французские коньяки и мадеру. Некрасов не только производил фейковый коньяк но и был профессиональны м карточным игроком, сейчас бы его назвали каталой. На деньги от продажи спиртного и карточные выигрыши он содержал свой прогрессивный "Современник", давал в долг писателям. Если у него не брали деньги он очень ругался говоря что деньги для него никакой ценности не представляют, он выиграет сколько ему надо. Отдавать долги Нерасову было не принято, поэт после такого нервного потрясения на несколько дней слегал в постель. Приезжая на лето в Карабиху Некрасов обязательно выписывал актрисок из Петербурга, иногда из Парижа и предавался разврату. Все женщины которых Некрасов трахал пусть даже это было мимолетное увлечение до конца его жизни получали денежное содержание. Русские своих не бросают.
Сообщить модератору
+1 # ёпрст 13.10.2014 02:44
так то ж Некрасов! а Шамоян содержать Лорак до конца жизни не будет, так как жаден до нельзя.
Сообщить модератору
+10 # Старый матрос 11.10.2014 11:39
Красота женщины понятие довольно условное... Вот таким ракурсом она - красавица... а с другой - и нос длинный, и губа отвисшая... и ноги кривоваты и т.п.
А то, что она здесь не с миссией мира - коню понятно... среди попсы альтруизм - понятие достаточно редкое...
Сообщить модератору
+4 # валера 12.10.2014 07:14
я вот не понимаюю...это что майкл джексон приехал?чмо какое то приехало и столько обсуждений..есл и мне эта лорка не интересна.то я и не иду на концерт.даже бесплатно.
Сообщить модератору
+4 # валера 12.10.2014 07:17
а вообще пусть свин тешится наш возомнивший себя богом...
Сообщить модератору
+1 # Самба 13.10.2014 04:12
Анни Лорак красивая, талантливая певица! На материке в любом торговом центре проходят мероприятия с участием звезд. Это говорит о том, что руководство управляет популярностью магазина, делает жизнь Камчатки интересней. в ТЦ Глобус Юлия Савичева раздавала автографы! И было здорово! Супермаркеты поимо Шамсы есть и они тоже очень интересные. Пусть открываются! Здоровая конкуренция - это хорошо для нас, потребителей, покупателей! А те, кто пишет разную чушь - просто завидуют! Слова, которые изложены, говорят о том, какое воспитание у этих людей , они пропитаны жуткой ненавистью, страшно читать. Жестокие и злые люди! И мы хотим мир на земле???? Пока есть такие особи - мира не будет!
Сообщить модератору
+1 # strix 13.10.2014 07:22
Цитирую Самба:
Анни Лорак красивая, талантливая певица! На материке в любом торговом центре проходят мероприятия с участием звезд. Это говорит о том, что руководство управляет популярностью магазина, делает жизнь Камчатки интересней. в ТЦ Глобус Юлия Савичева раздавала автографы! И было здорово! Супермаркеты поимо Шамсы есть и они тоже очень интересные. Пусть открываются! Здоровая конкуренция - это хорошо для нас, потребителей, покупателей! А те, кто пишет разную чушь - просто завидуют! Слова, которые изложены, говорят о том, какое воспитание у этих людей , они пропитаны жуткой ненавистью, страшно читать. Жестокие и злые люди! И мы хотим мир на земле???? Пока есть такие особи - мира не будет!

Слова, которые изложены, говорят о том, какое воспитание у этих людей , они пропитаны жуткой ненавистью, страшно читать......... .очко и член партии" единая россия"...Борис Моисеев, такой же, как вы.
Всё ещё ваш, ваш маленький мальчик… Боря Моисеев. вот из за таких как вы жутких жалобных толерастов. в стране все через жопу в хорошем смысле этого слова.
Сообщить модератору
+14 # Аморальный кодекс 13.10.2014 09:40
Вопрос красивых женщин всегда был и остаётся приоритетным на Камчатке.Не секрет,что одним из ценителей женской красоты является наш Губернатор Владимир Иванович Илюхин,ноделает он это по своему, в соответствии со своим статусом и материально финансовым положением.
После обольщения конфетно-буфетн ого периода,
то есть подхода,следует отход и очередная пассия получает в подарок "Белый Прадик".
Не путать!Да действительно есть такая песня "чёрный Бумер",но это другая песня,новая:
"белый Прадик","Белый Прадик"!
Обладательницами автор уже стали две красавицы, которых мы не можем назвать по этическим соображениям. Девушек нужно уважать и любить, ведь правда,Владимир Иванович?
Что же касается Лорак и Шамояна, то песня про "Чёрный Бумер" уместнее.
Сообщить модератору
-1 # пулевик 13.10.2014 10:07
красота да и только. Никакой политики.
Сообщить модератору
+12 # житель ПК 13.10.2014 11:27
Вообще не очень понятно, почему внимание именно к этой певичке-однодне вке? Она такая-же как Верка Сердючка и Верка Брежнева. Для них Россия это заработок и не более того.
Напишите статейку про приезд Бори Моисеева и Сережи Зверева. Есть такая статья в уголовном кодексе "пропаганда гомосексуализма ". На мой взгляд эти п...ы именно это и делают. Где козаки, где Бянкин, где Славянский союз?
Сообщить модератору
-6 # Никола 14.10.2014 05:12
Вот как она может быть однодневкой??? Ани Лорак на сцене 20 лет и все эти годы собирает залы, а в Украине даже стадионы по 10 тысяч человек. И в Москве Кремль собрала, сейчас Крокус 23 октября на 8500 мест.
Сообщить модератору
+11 # Культпросветработник 14.10.2014 06:14
Собирает залы о обирает таких как Шамоян и его друзья.
Сообщить модератору
+3 # Никола 14.10.2014 06:23
Вы читали биографию Ани Лорак??? Она из детского дома! Кто такой Шамоян не знаю вообще. Но очевидно, что Ани Лорак не платит людям за то ,что они ходят на её концерты. Был три раза на концерте, и люди, представьте, сами стоят в очереди и покупают билеты. И как вы помните, на Дальнем Востоке были проданы все билеты. Если вам не нравится человек, забудьте о ней. Ани Лорак никогда против России не высказывалась, она всегда за мир. И на концерте ни капли о полоитике, даже слова не говорит. Ей это не интересно. Ещё задолго до этой котовасии в 2008 году, Ани сказала, что политика - это самое грязное дело,я туда ни ногой! А СМИ напридумыа
Сообщить модератору
+6 # Непидор 14.10.2014 07:54
Посмотрите какой Шамоян многосторонний. Тащит педрилу Бориса Моисеева. Не понятно, это что смена имиджа?
Сообщить модератору
-3 # житель ПК 14.10.2014 08:35
Если автограф-сессия в Шамсе,значит Шамоян привез? Где логика?
Сообщить модератору
+6 # Непидор 14.10.2014 09:51
Шамоян платит и привозит Мег-Артистов с разрекламирован ной жопой, а Граждане ПК целуют задницу на сессии в "Шамсе", вот и вся логика!
Сообщить модератору
+9 # Георгий 15.10.2014 06:44
А еще Шамоян требует чтобы его " Пробочки" не убирали от школ, особенно в его ауле обитания, вот до чего дошел депутат !
Сообщить модератору
+9 # Строитель 16.10.2014 01:31
У Шамояна нет денег чтобы до строить новый корпус который он ведет уже не первый год, а на певичек и жопастых Борек деньги находит. Он же у нас шоумен, в каждом женском конкурсе он председатель конкурсной комиссии по отбору бабцов, видно отсюда его неимоверная тяга к задницам.
Сообщить модератору
+6 # Остряк 21.10.2014 02:14
Илюхин- нормальный мужик, е..т все что шевелится, а потом дарит джипы!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать