Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Житель Хакасии Денис Мукимов ведет блог в ЖЖ. О себе говорит: "Меня зовут Денис, и я не фотограф. Увлекаюсь туризмом, путешествиями, спелеологией, люблю лазить по всяким интересным местам".

Недавно он побывал на Камчатке и выложил несколько интересных постов. На один мы наткнулись. Репортаж про Усть-Камчатск. Там же у него (ссылка внизу) есть блоги про Петропавловск, Мильково, Анавгай, Козыревск, Ключи. Всегда интересно увидеть и прочитать мнение человека со стороны на Камчатку.

Поселок - жуткое зрелище. Но, судя по дорогим иномаркам, люди здесь с голоду умереть не должны. Первое, что ощущаешь при въезде в Усть-Камчатск - ужасный запах гнилой рыбы. Местные рыбоперерабатывающие заводы сбрасывают тонны рыбьих потрохов прямо в океан.

1. Большая часть домов - деревянные многоквартирные бараки. Частных домов почти нет.





2. Ленин в кустах.





3. Аврора.





4. Памятник непонятно чему.





5. Центральная улица..





6. Характерная деталь Усть-Камчатка - в каждом дворе стоит контейнер или какая-нибудь будка, в которых установлены дизельные мини-котельные.





7. Рыбзаводы производят продукцию только для экспорта и вывоза на материк. При этом в Усть-Камчатске цветет пышным цветом браконьерство. В поселке даже работают фирмы, которые принимают рыбу у населения. Местные правоохранительные органы смотрят на это сквозь пальцы, понимая, что по-другому людям в этих краях не выжить. 
В магазинах очень ограниченный выбор продуктов по заоблачным ценам, при этом полностью отсутствует продукция местных производителей.





8. "Рыбообработчики! Дадим стране 26 миллионов условных банок консервов!"





9. Кладбище рыболовецких судов.





10. Интересный факт: в честь Усть-Камчатска названа дизельная подводная лодка Тихоокеанского флота России.





11.





12. Будка охранников.





13. Ребенок.





14. Подростки.





15. Взрослые.





16. Жизнь.





17.





18.





19. Здесь тоже живут люди.





20. Корабельный колокол у входа в подъезд.





21. Посетили микрорайон Погодный. В 80-е годы в этот микрорайон людей переселяли насильно, так как старая часть Усть-Камчатска находится на цунамиопасном берегу.





22. Погодный целиком состоит из облезлых сейсмоустойчивых пятиэтажек. 





23. Некоторые пятиэтажки полностью обшиты железными листами.





24. На минуту представил, что я родился и рос в Усть-Камчатске.





25. Автобусные остановки похожи на беседки.





26. Почта, телефон, телеграф.





27. Усть-Камчатск находится на берегу Тихого океана. Это край Евразии, здесь дорога заканчивается, дальше за горизонтом - Америка. Если оттуда приплывут американцы, то первое, что они увидят, сойдя на российский берег - следы медведей на песке.





28. Суровый поселок запомнился суровым мужиком с бандитской физиономией, он подарил нам здоровенного кижуча, из которого позже была сварена уха. Самая вкусная в моей жизни.





29. Добро пожаловать в Усть-Камчатск!



 
*******************************************************************
PS. Мы вот подумали, что вид северных поселков  коробит городских жителей, многих приезжих с материка, а местные привыкли к своей малой родине и им там вполне комфортно живется. Ну да, дома обветренные, обшарпанные, облезлые. Но Денис не видел, что там было когда пришел руководить районом Борис Невзоров. Вот тогда действительно был мрак.
 
Но люди живут в Усть-Камчатске, Оссоре, Усть-Большерецке, Каменском и прочих райцентрах и мелких поселках. Не вымерзают зимой, не вымирают с голоду и многие наверняка чувствуют себя комфортно и радуются жизни. Человеку то на самом деле мало надо для жизни. А если рядом есть родное, близкое плечо, близкий человек на кого можно опереться и положиться, то можно жить в самой тьмутаракани, в шалаше весьма счастливо. А если в шалаше есть телевизор, то вообще сказка. 
 
ЭК
 

Комментарии   

+21 # Бабка Трындычиха 22.10.2014 05:01
А такая картина повсеместно...
приходилось проезжать подмодмосковью. те же покосившиеся домишки и заборы, полуразбитые дороги. Хотя, конечно, по сравнению с Усть-Камчатском , там просто цивилизация
Сообщить модератору
+13 # Елашкин 22.10.2014 05:23
При таких ветрах и снегах, как в У-К, за год любой фасад обветрится и обшарпается! А у них в Хакасии, конечно, не поселки, а рай! Б.., откуда столько снобизма у глубоко провинциальных людей?
Сообщить модератору
+26 # strix 22.10.2014 08:50
Сенатор Боря обожрал весь посёлок. Его бы хряка поселить туда навеки вечные. И пусть наслаждается результатами своего правления.Нерку не забывает выкачивать . и куда царь смотрит. Ну разве трудно включить комп посмотреть статистику. Фото.послушать что люди говорят.конечно можно но ему не до этого.Стремно как то и позорно все это.
Сообщить модератору
+15 # Борис Усть-Камчатский 22.10.2014 11:03
Зато не бомбят как в Укропии...,и за фасадами "убогих" домов живут добрые, приветливые и гостеприимные люди..
Сообщить модератору
+5 # Ивашка 23.10.2014 02:43
Я умираю от этих "добрых и приветливых людей"!!!
А что, слабо этим самым охранникам, этим добрым людям, постоянно коротающим рабочее время в кособоко поставленной будке, поставить прямо свою будку? Простой домкрат на 20 тонн, сорок минут работы и домик бы стоял прямо!
Так ведь нет.
Указания не было.
А нам и так сойдёт.
Вот так оно всё время и "сходит". И чего на невзорова рычать, если сами ему это позволили. Понятно, что он - св...чь. Но почему-то он ведь не боится, а ворует и делает всё только для себя любимого и для своих преспешников.
А мы всё про Укропию. Типа, там вот как плохо, а у нас лучше. Да там, по большому счету, людям надоел ворюга янукович и его дружки, они вышвырнули его на фиг. Как они в помойные ящики этих тварей, чиновников "рукоблудных" кидают, аж смотреть радостно. Хоть где-то этих тварей прижали. Жалко, что на их место придут другие, не намного чище... А так хотелось бы....
Сообщить модератору
+27 # figvam 23.10.2014 04:38
ну автор явно лукавит или просто недолек... по сравнения с тысячами поселков и деревнями в сибири и др регионах- УК выглядит еще огого. и никаким там асфальтом на дорогах не пахнет, и тем более обшитых фасадов домов, ничего хорошего автор не показал, хотя нафотать было что... про сброс в море рыбы полный бред- запах здесь был всегда и в советское время еще и похлеще - все дело в туковом цехе. СНОБ
Сообщить модератору
+6 # Петрqwe 16.05.2015 18:09
Цитирую figvam:
ну автор явно лукавит или просто недолек... по сравнения с тысячами поселков и деревнями в сибири и др регионах- УК выглядит еще огого. и никаким там асфальтом на дорогах не пахнет, и тем более обшитых фасадов домов, ничего хорошего автор не показал, хотя нафотать было что... про сброс в море рыбы полный бред- запах здесь был всегда и в советское время еще и похлеще - все дело в туковом цехе. СНОБ


Знаю лично, он посто недалекий дурак, ищущий только говно и кал вокруг;););)
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 23.10.2014 04:41
Цитата:
Как они в помойные ящики этих тварей, чиновников "рукоблудных" кидают, аж смотреть радостно.
Вот и нашим камчатским не мешало бы помойки облагородить. Их тоже туда совать будут. И происходить это будет очень скоро (они сами на это "скоро" усердно работают).
Сообщить модератору
0 # Ительмен Нымыланов 19.08.2016 15:08
Цитирую Ивашка:
Я умираю от этих "добрых и приветливых людей"!!!
А что, слабо этим самым охранникам, этим добрым людям, постоянно коротающим рабочее время в кособоко поставленной будке, поставить прямо свою будку? Простой домкрат на 20 тонн, сорок минут работы и домик бы стоял прямо!
Так ведь нет.
....

темболее двадцати тонные домкраты на каждом квадратном метре по пять штук растут.
А дедушка вахтёр он же гений инженерной мысли и местный геракл- таскать блоки-батареи ...
А если его придавит то и спроса ни какого:
КТО давал распоряжение!???
НИКТО!
А какого хрена самовольничает???
Что ,за каждым охранником надзирателя ставитьт?
А , что если в Аэропорту крыльцо развалится, а погода плохая, то пускай диспетчер ремонтирает, ведь полётов нет же!!!
Сообщить модератору
+2 # Ительмен Нымыланов 19.08.2016 15:09
Цитирую Александр Безуглов:
Вот и нашим камчатским не мешало бы помойки облагородить. Их тоже туда совать будут. И происходить это будет очень скоро (они сами на это "скоро" усердно работают).

ГОСПИДЯ!
Опять ты.
Ведь попрощался так нет- возник как чёрт из табакерки!
Сообщить модератору
+15 # Сергей Кимович 23.10.2014 13:20
Денис-ты @блан!Нахера так врать?Всё попередёргивал! Не всё в Усть-Камчатске так хреново.Особенн о про домик охранников умилило-ракурс выбран так ,чтоб он был максимально криво(кто увлекается фотографией,тот поймёт).И ещё-где на въезде в У-К океан?Глаза лопнули?Чего ты там унюхал,дятел?Че м тебе дома не нравятся на Погодном?Херово обшиты профилем?Краска облезла?Приезжа й зимой-посмотриш ь как дует?Облезет хоть что!Кстати,тот мужик,что тебя угостил кижучем,сказал: "Знал бы,что напечатают,по @балу этим кижучем дал!"
Сообщить модератору
+1 # Юрий Алексеевич 21.01.2018 09:35
Сергей! Я в этом домике 2 путины после этого прожил, правда перед поселением пришлось 3 вечера и ночи убирать грязь и отбросы от прежних охранников ,,хачиков,, вымывать комнаты от потолка до палубы. Молодец, что так от@ебашил дениса! С тобой согласен на все сто!Просто сейчас увидел это!!!
Сообщить модератору
+10 # strix 23.10.2014 14:17
Цитирую Сергей Кимович:
Денис-ты @блан!Нахера так врать?Всё попередёргивал!Не всё в Усть-Камчатске так хреново.Особенно про домик охранников умилило-ракурс выбран так ,чтоб он был максимально криво(кто увлекается фотографией,тот поймёт).И ещё-где на въезде в У-К океан?Глаза лопнули?Чего ты там унюхал,дятел?Чем тебе дома не нравятся на Погодном?Херово обшиты профилем?Краска облезла?Приезжай зимой-посмотришь как дует?Облезет хоть что!Кстати,тот мужик,что тебя угостил кижучем,сказал:"Знал бы,что напечатают,по @балу этим кижучем дал!"

Не думаю что на Аляске или Норвегии ветра слабее ( это про фасад обшарпанный)
Сообщить модератору
0 # figvam 24.10.2014 00:52
а я думаю что дома в УК красят переодически и больше половины уже утеплены (как выразился автор - обшиты железом), чего он конечно особо показывать не стал. Лучше показать грязь и гавно.
Сообщить модератору
+2 # Сергей Кимович 24.10.2014 13:39
Цитирую figvam:
а я думаю что дома в УК красят переодически и больше половины уже утеплены (как выразился автор - обшиты железом), чего он конечно особо показывать не стал. Лучше показать грязь и гавно.

Ну,где-то так!
Сообщить модератору
+3 # figvam 25.10.2014 01:38
кстати можно поносить и превозносить Невзорова сколько угодно, но факт остается фактом. за последние 30 лет- ни до него ни после никто (НИКТО) не делал столько для этого поселка сколько он.
Сообщить модератору
+5 # старый матрос 26.10.2014 09:48
Если посмотреть фотки Нома на Аляске - вид домов такой же обшарпанный... Только там дома, в основном, частные...
Сообщить модератору
+8 # SHILO 26.10.2014 10:43
Знал бы,что напечатают,по @балу этим кижучем дал!
Зачётно! :lol:
По этому поводу анектот вспоминается.
Проверяет офицер уборку казармы. Проводит белым платком между рёбер батареи, показывает дневальному испачканый платок и спрашивает:
"И какая по этому поводу есть пословица?"
"Свинья везде грязь найдёт!"-отвеча ет дневальный. :P
Сообщить модератору
+13 # Козлов Ф Ф 81 год 16.02.2015 16:48
Проживал с родителями в Усть Камчатске с1936 года по 1945 год.Последний адрес проживания улица Рябикова 27 частный дом.Жил учился родители работали.Держал и корову свиней курей упряжку собак 8 штук нарту.Этот край нужно любить всем сердцем и работать создавая для сея и для семьи условия нормальной жизни Уменя остались самые лучшие воспоминания.Не рпичье озеро рыбалка охота прикрасная природа.Хорошо родила картошка брюква турнепс репа капуста.А ягоды одно удовольтвие.Что бы любить УК там нужно жить и работать.И дома на мой взгляд там нужно ставить рубленные из бревин.Слава тем кто открыл Усть Камчатск.Керчь Крым.
Сообщить модератору
+5 # Simon 12.04.2017 19:14
Усть - Камчатск моя молодость. Мне он нравился в шестидесятом,ко гда снюреводил треску в заливе с БТ. Вербованный - 60-го года. С Новочеркасска. Токарь НЭВЗа. Сегодня - каперанг в отставке, с АПЛ. Море полюбил будучи матросом Базы лова Усть-Камчатска. Надо любить свою Родину. Япония-мама шевелится.
Сообщить модератору
+6 # Валерия 26.10.2015 04:22
Больше половины голимый фотошоп! Фотки сделаны очень давно. Все вранье и фотки сделаны с негативной стороны ,люди здесь живут цивильно даже лучше Чем в некоторых поселках и вообще зачем ты сфотал тротуар для людей и подписал Как главную улицу что за бред Ты вообще здоровый?
Сообщить модератору
+1 # Лорд Теней 22.08.2017 07:39
Цитирую Валерия:
Больше половины голимый фотошоп! Фотки сделаны очень давно. Все вранье и фотки сделаны с негативной стороны ,люди здесь живут цивильно даже лучше Чем в некоторых поселках и вообще зачем ты сфотал тротуар для людей и подписал Как главную улицу что за бред Ты вообще здоровый?

Цитирую Валерия:
Больше половины голимый фотошоп! Фотки сделаны очень давно. Все вранье и фотки сделаны с негативной стороны ,люди здесь живут цивильно даже лучше Чем в некоторых поселках и вообще зачем ты сфотал тротуар для людей и подписал Как главную улицу что за бред Ты вообще здоровый?


Согласен с тобой,особенно про дорогу))).Сам тут живу сейчас.Я бы в бубен ему наколотил.Пусть своё село покажет,как у него там.
Сообщить модератору
+11 # Егор Самуилович 26.10.2015 08:39
Столько, сколько вычерпали рыбы с рек У-Камчатского района, да с прибрежки, Усть-Камчатский можно золотым сделать. Так что автор правильно выбрал направление. Сейчас повсеместно золото добывают, платину, а народишко рядом дохнет без врачей и санитаров. Почаще надо делать такие фоторепортажи, глядишь совесть и честь России обратит в конце, концов внимание на положение народа в собственной стране, а не в Сирии, и на Украине!
Сообщить модератору
+8 # Виктор Краснов 26.10.2015 10:29
Я убью того кто скажет плохо про Усть Камчатск
Это мой дом!я тут родился!здесь все лучше чем у всех
СФДОРЫ ВЫ!
Сообщить модератору
+14 # Simon 18.08.2016 17:02
Прекрасный край! Прекрасные люди! Власти,- гавно. Как всегда на Руси.Петрович. Матрос Усть-Камчатской Базы Лова, - Ростова -на -Дону1959 года вербовки.РБэшка ми треску на тук снюреводили в заливе Камчатском. Плохие были времена.Но не было подлей...
Сообщить модератору
+1 # Simon 12.04.2017 19:21
Прочитал свой текст давний. Подписываюсь двумя руками. Завербовался в 59-м,оформили в январе 60-го. В Ростове-на-Дону . Может,кто
откликнется. Ачкасов Валера,к примеру. Или кто другой.
Сообщить модератору
+11 # Вероника 22.08.2016 06:54
Всем добрый день!!! А мы с друзьями собираемся посетить ваш чудесный край, не смотря на негативное мнение! Сами мы выросли и живем на Камчатке, кто в Петропавловске, кто в поселках. Решили посмотреть наш край , доехать до Усть-Камчатска! Надо же знать нашу малую Родину!!! Так что скоро в дорогу!!!
Сообщить модератору
+8 # Танюха 30.10.2016 14:15
Как я Вам завидуют!Усть_К амчатск не видела с2000года.Как и Всю Камчатку!Но Камчадалов тут хватает_Гатчина Ленинградская область!Мы все общаемся !
Сообщить модератору
0 # Елена Гена 26.02.2017 01:12
Ну, что вы, милок, не такие мы уж, как вы нас на картинке..... 24.
И там... Можно было получить два красных диплома, пожить заграницей (в Швейцарии) и стать адвокатом:)
Урожденная (как пишет Уважаемый Сергей Иванович Вахрин) средняя из родаМашкиных
Сообщить модератору
+7 # Иван Усть-Камчатск 27.02.2017 04:17
Я сейчас живу в Усть-камчатске. Роду сам бы начистил этому фотографу.Пусть своё село фотографирует.Е сли не знает что к чему, то чего лезет?Рыбой здесь не воняет и не воняло.Туковый на косе стоит,и запахи в посёлке редко бывают.На то и рыбный посёлок!Пусть про заводы на материке посмотрит,вот там загрязнение!От которого люди мрут,и всем это побоку!Вот зимой сюда таких,кому что-то не нравится.Когда замечает по два этажа.Посмотрел бы я как з они запищали бы.И ничего не отменялись,и садики работали и школы.
Советую вообще ехать на Камчатку кто тут не был!Природа великолепная,ес ть куда сходить в походы,отдохнут ь и весело провести время!
Сообщить модератору
+5 # Ольга Крым 26.01.2018 15:43
Здравствуйте! Я из Крыма, но в 1974 году родилась в Усть-Камчатске. Хоть и живу у моря, но оно для меня всегда было мелковато, душа просится на берег океана, и такая тоска!!! Вот как бывает. тянет. Хоть бы глазком одним. Земляки, давайте общаться.
Сообщить модератору
+1 # Вера Ялта 06.10.2019 17:50
Ольга, я из Крыма, Ялта. Конечно, не сравнить Чёрное море с побережьем океана. Мы жили в УК. Отец был военным. К сожалению, мало, что помню. Мы выехали с Камчатки в 1954 году. Мне было 6 лет. Очень отпечаталось в памяти наводнение. И как нас спасали солдаты. Было это зимой. Детский сад находился недалеко от побережья. Нас часто водили на прогулки. И я однажды в песке потеряла один сандаль. Жили мы в бараке, который был разделён на две части. В одной части находились кабинеты воинской части, а в другой половине жили семьи офицеров. Оля, может вам это не интересно. У вас родители военные? Мой номер Вайбера +7(978)112 1671
Сообщить модератору
+6 # Товарищ Максим 27.02.2017 05:28
Молодец Иван! Камчатка и народ Камчатки, превыше всего!
Сообщить модератору
+4 # fa1990af 13.03.2017 05:56
Да, диковато смотреть на это всё "материковским" . Не так давно живу в селе Мильково, и мне казалось, что это самое ужасное место в России. Но теперь убедилась, что Камчатка жутка в целом: где-то менее, где-то более... Поскорее бы домой, на родину отсюда! А когда говорят, что и в Подмосковье есть дряхлые деревни, не менее страшные, то я не могу согласиться - там хотя бы через каждые километров 5-10 есть жизнь, люди... А Камчатка - это отстранённая одинокая страна...
Сообщить модератору
+3 # Стоянов Алексей 20.06.2017 19:51
Я вам так скажу, Камчатка и У-К в частности--благ ословенный край! Таких людей как там я не встречал больше ни где! Не смог пройти мимо вашего поста, судя по нему, вам действительно нужно как можно скорее уезжать с Камчатки--лишня я вы там.
Уважаемые земляки! Я Вас люблю и уважаю где бы я не находился!!!
Санкт-Петербург
Сообщить модератору
+4 # беккеров123456 21.06.2017 08:06
Цитирую fa1990af:
Да, диковато смотреть на это всё "материковским". Не так давно живу в селе Мильково, и мне казалось, что это самое ужасное место в России. Но теперь убедилась, что Камчатка жутка в целом: где-то менее, где-то более... Поскорее бы домой, на родину отсюда! А когда говорят, что и в Подмосковье есть дряхлые деревни, не менее страшные, то я не могу согласиться - там хотя бы через каждые километров 5-10 есть жизнь, люди... А Камчатка - это отстранённая одинокая страна...

Вали с НАШЕЙ КАМЧАТКИ понаедут уроды
Сообщить модератору
+4 # Максим Олегович Черников 15.03.2017 19:32
Усть-Камчатский народ! Есть идея. Чтобы на махать кулаками впустую, попробуйте, снимите красиво Усть-Камчатск.
Идея не на пустом месте. Лет 15 я работал с администрациями города и края. В числе прочего делал им подарочные перекидные календари. Изначально, много десятилетий подряд всегда издавали календари только с видами Камчатки. Говорить нечего, они великолепны. И никто, ни один прославленный фотограф не фотографировал город, Петропавловск, за исключением памятников. Априори считалось, что он ужасен, грязен, архитектуры никакой и т. д... Пока один фотограф не прервал эту традицию. Он нашёл места, нашёл ракурсы, нашёл лучшее время для съёмки - и сделал прекрасную подборку снимков! Город предстал своеобразным, уютным и красивым! Таким, каким его не видели даже многие из горожан!
Попробуйте сделать то же с видами Усть-Большерецк а! Будет чем заткнуть таких "путешественник ов", любителей покопаться в грязи.
Сообщить модератору
+8 # Юрий Д 18.03.2017 15:09
Привет, камчадалы! Решил взять 1 га по программе надальнийвосток .рф, в вашем поселке, и в с связи с этим хотел бы узнать: где лучше остановиться на время пребывания там, да и вообще с кем можно поконкретнее пообщаться по общим вопросам связанным с поселком? Заранее спасибо. :-)
Сообщить модератору
+8 # nasty30 30.06.2017 15:01
Собираемся переехать в усть-камчатск. Муж учителем в школу.Троих детей везем с собой..будем надеяться,что все будет хорошо и нас примут радушно! очень любим природу ,рыбалку, а спорт в особенности...
Сообщить модератору
+2 # ВасилийD 28.08.2017 07:34
Мой совет,хорошо подумайте,прежд е чем ехать.
Сообщить модератору
+3 # Секачева Татьяна 03.07.2017 08:42
Как жутко смотреть на эти фото,но как плачет сердце по родному Погодному...А ещё до матов громким голосом ОБИДНО!!!Почему не сделали фото той красоты которая окружает этот посёлок и не рассказать о характере и гостеприимстве живущих там людей!!!Я знаю,что посёлок сейчас привели в порядок,но все равно смотреть на эти фото больно...Вот что там точно умеют делать,так это дружить!Со всеми друзьями,которы е остались там мы общаемся,хоть и не живу на Камчатке 17 лет!!!!
Сообщить модератору
+5 # Александр Терентьев 21.07.2017 15:48
45 лет не был в Усть-Камчатске, все мечтал вернуться хоть на день,читал до этого отзывы,смотрел фото. Но никогда не верил в этот бред что там плохо пахнет,грязь ит.д.Да на каждом краю в России места есть гораздо страшнее. Но ничто не может заменить морской воздух,красоту природы,а где еще найдете таких людей,как в Устях?Недавно вернулся, пробыл на косе 2 дня,да тяжелые условия,погода не всегда ,трудно переправиться через протоку,но люди живут и главное работают.Не нужно все российские проблемы сваливать в одном поселке,у себя сначала разгребите,мне память о нем и жителях помогала выжить на материке,а если привыкли жить в теплице -Вас сюда никто не гонит и нечего писать плохие отзывы.Другого такого места еще поискать надо,где всегда придут на помощь и все трудности будут нипочем.Явот скатался туда с Урала,сейчас жалею что мало времени провел в поселке,буду думать как еще раз посетить места родные
Сообщить модератору
+3 # ВасилийD 28.08.2017 07:33
Напишу и я свой отзыв)
Получил вызов в сентябре, приехал, устроился, начал работать. Вроде все хорошо. Проработал до нового года, приехала моя семья, и тут началось, с нового года директриса и ее приближенные всеми правдами и неправдами давай докапываться до всего что можно и не можно, как будто была поставлена цель, чтоб я уволился. Сначала начали грозить прокуратурой ,якобы я ставил мало оценок детям. Хотя, прошу заметить, дети и их родители отзывались о моей работы очень хорошо. Да и кабинет мне предоставили один ноутбук и всё... несмотря на то, что я уроки веду по ФГОСУ, где предусмотрена интерактивная доска для занятий. Пришлось выкручиваться самому, обещали сразу кабинет оборудовать, но до конца учебного года не было сделано для этого ничего. Пиком стало то, что я якобы детей к суициду подстрекаю, но как так у меня у самого двое детей. И вообще разговор с детьми шел о самолете, который вынуждено посадили, причем тут суицид. Да и еще у директрисы нет категории, согласно которой она могла бы оценивать деятельность учителей, но, тем не менее, она это делает. И еще не понятно осталось одно, для каких целей они приглашают учителей, чтобы потом через год, якобы неугодных уволить.
Сообщить модератору
+3 # Константин 72-75 03.10.2017 06:54
Жил с родителями 1972-75 года. Вроде мелкий был, но много помню. Жили в доме около 4-х этажки. Этот дом казался вершиной цивилизации... Усть-Камчатск ты родной всегда для своих. А чужаки пусть найдут для своего сердца дом в другом месте. Всем жителям поселка всего доброго.
Сообщить модератору
+4 # Алексey 06.11.2017 00:48
Родился в У-К, жил с родителями в погодном до 10 лет, 1984-1994г. Потом переехали на урал. На сколько помню в садике и в школе, в начальных классах юыло не хуже, чем в любом провинциальном городе. Зимой круто, снега не мерено, летом природа в сопках. Если будет возможность посетить свою малую родину, врядли откажусь...
Сообщить модератору
+3 # Натальяk 01.12.2017 16:48
Усть-Камчатск-д а, полуразрушенный ,забытый поселок.Разруха Усть-Камчатску досталась в наследство от 90-х г.г. и до сих пор следы этой разрухи видны.Виновата администрация Усть-Камчатског о района.Можно подумать,что в других глубинках России все цивильно и чинно?В Усть-Камчатске присутствует бардак,но это не из "последних" мест,где все жутко.А обшарпанность домов-это следствие постоянный почти каждодневных ветров,агрессив ной северной среды.Раньше Усть-Камчатск по постройкам ,до перестройки был,как "конфетка" и жизнь здесь кипела. Так,что система уничтожения СССР, до сих пор на лицо.И сел,поселков,и городков маленьких по всей России в еше худшем состоянии найдутся.
Сообщить модератору
0 # Юрий Алексеевич 21.01.2018 10:06
Хочу добавить Сергею Кимовичу! Я в этой бочке прожил 2 путины 2015 и 2016 гг. Когда вселялся пришлось 3 вечера и ночи убирать грязь и отбросы от прежних жильцов (позднее сказали, что там жили хачики). Сам знаешь, что охранники с них - дай бог! Вспомни, кто наши зоны охранял. Молодец, что так от@ебашил дениса, согласен на все 100 !!!
Сообщить модератору
0 # Яшка 04.02.2018 16:38
[google]А я люблю этот край!!! И люди здесь самые ,самые! Всегда помогут,поймут и самое главное,напомин ать не станут! Правда бывают исключения,но я так думаю это от зависти!!! Поэтому и плохо,недобросо вестные отзываются о поселке и людях! Я люблю вас!!![/google]
Сообщить модератору
+2 # Элеонора 16.05.2018 03:21
Этот говнюк-бездельн ик, путешественник хренов нафотографирова л зачем-то старые ржавеющие суда и дачные места на Дембиевской косе и назвал это жутким зрелищем Усть-Камчатска. Дурак, что ли?
Однако, на фото (за исключением одного) не видно никакой грязи, мусора, окурков и бумажек - это ли не говорит о том, что поселок чистый и в целом ухоженный?
Сообщить модератору
+1 # Андрей Тува 24.08.2018 16:18
Так охота хотя бы на 5 минут в Усть-Камчатск.И нтересно как выезжаешь из Порта была в\ч33147 по правой стороне дороги.А полевой кочегарка ходили мыться.Потом хлебопекарня.Р. К.З -66.Общаги мы их звали палатки.а в них девчонки -сезонницы.Друж или ходили в клуб на танцы 1979год-1981год .Часто снится, люди вообще классные нас солдат уважали.Может кто откликнится из поселка.?Очень хотелось бы пообщаться узнать как там.
Сообщить модератору
+1 # Игорь З. 20.11.2018 14:36
Во времена моей юности с 1970 по 1987 поселок был просто образцовым. Его разрушили 90-е годы, а за теперешнее время нужно спрашивать с местных и краевых чиновников. И я как и большинство не на стороне автора статьи. Он не знает каким поселок был до его приезда. Обидно за страну, что самая богатая по ресурсам страна, и так распоряжаемся бездарно.
Сообщить модератору
+1 # Светлана Путилина 25.11.2018 09:41
Мы были в Усть-Камчатске в 1989 году по вербовке из Краснодара,жили в бараках,работал и на заводехорошие были времена,очень красивая природа!!!Да и люди хорошиеОчень хочу найти женжину она работала вахтером у нас в общежитии зовут Оля,она давно в Усть-Камчатске, светлые волосы немного полновата в то время бвла,работала в мужском общежитииБуду признательно если кто-нибудь,что- то напишет про нееСпасибо!
Сообщить модератору
+3 # Владимир Александрович 12.12.2018 19:44
В этом посёлоке нам, офицерам и солдатам 69 топогеодезическ ого отряда пришлось быть проездом в 1971 г. с последующей передислокацией через пос. Ключи к месту выполнения работ по развитию государственной геодезической сети. Ракетные войска стратегического назначения, войска ПВО знают, что это такое. Нас не вспоминают в РГО во главе с Шойгу, потому, что не догадываются о топографических картах, которые создают топографы. Первопроходцами на суше всегда были топографы, а на море - мореходы. Для нас в условиях, когда за наш труд платили 1 руб.75 коп. суточных (это офицерам, а солдатам - 0), питание, которое состояло из 3-х сухарей, горстки консервированны х овощей и банки тушёнки в сутки при скудном вещевом обеспечении (особенно для солдат). Мы выполнили поставленную задачу. Оглядываясь на прожитые годы и, особенно на время прожитое на Камчатке, убеждаюсь о великом Фарисействе руководства страны тогда и, тем более, сегодня. Главное было сохранить здоровье, чего и желаю всем.
Сообщить модератору
0 # Евгений Медведев 11.03.2019 23:38
Здравствуйте!ДО РОГИЕ УСТЬ-КАМЧАТЦЫ!С ам я родился(1965Г) в этом замечательном посёлке и всю жизнь горжусь этим!К сожалению родители уехали в 1971г на материк и меня увезли... Но всю жизнь потом вспоминали с теплотой и любовью этот необычный край и особенно людей!Отец мой, сам хоть и был родом с Амура, но "болел" Камчаткой.И у меня остались детские воспоминания, например, помню последний адрес проживания: ул.С.ЛАЗО д.29 кв.8, ходил в дс "Золотая рыбка"... А ещё у меня там остались родственники:бр ат и племянники.Прав да связь с ними потеряна.Но может откликнитесь, Владислав Рудин и Евгений? Или те, кто что-то знает о них?Сам я живу на Волге, в г.Балаково!С Огромным приветом и наилучшими пожеланиями жителям родного Усть-Камчатска и всем, всем, всем камчадалам!!!Ев гений Медведев.Пишите , если не трудно:E-Mail
Сообщить модератору
+2 # Танюшка 27.06.2019 14:45
Да,они здесь так и живут)
Сообщить модератору
+2 # Виктория сергеевна Просенко 22.03.2020 20:31
РОДИНА ЛЮБИМАЯ МОЯ....
Сообщить модератору
0 # Бутров Игорь Станиславович 20.08.2020 21:07
66 РКЗ, коса? Был. Паром ходит?
Сообщить модератору
0 # Frank 24.07.2020 22:55
Жил в этом замечательном поселке в 1996-1997 годах. Да... Было тяжело, свет включали на пару часов в день.. купались в карьере около кладбища.. ели шикшу и ловили рыбу на вилку.. но это Камчатка... Тут по другому никак.. сугробы до 2 этажа...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать