Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Совет Федерации ФС РФ подключился к решению проблем в рыбной отрасли Камчатки. В течение двух месяцев комитет по обороне и безопасности Совета должен доложить о решении вопроса пересечения государственной границы рыболовецкими судами в уведомительном порядке. Такое поручение главе комитета Виктору Озерову дала по итогам дней Камчатки в Совете Федерации председатель верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко.

Проблему административных барьеров в рыбной промышленности представители Правительства Камчатского края подняли на заседании комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

«Рыбохозяйственный комплекс Камчатки - лидирующий не только на Дальнем Востоке, но и в России, поэтому и проблемы у нас глобальные и требуют решения на федеральном уровне. Мы озвучили несколько основных вопросов, в частности, преодоление административных барьеров. Это одна из основных проблем», - рассказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Владимир Галицын.

 

Он подчеркнул, что главной проблемой для рыбопромышленников сегодня является отсутствие четкого нормативно-правового регулирования в сфере государственной границы.

«Для Камчатки это вопрос архиважный, вопрос о перспективах рыбохозяйственного комплекса, как отрасли. Из-за отсутствия четких формулировок в законодательстве и вольных трактовок среди контролирующих органов, в деятельности рыбохозяйственных организаций возникли серьезные проблемы. Причем, наш опыт распространяется потом и на другие регионы. Отдельные нормы федерального законодательства не позволяют нормально трудиться нашим рыбакам. Речь в частности, идет о Постановлении Правительства №560. Это документ о получении разрешения на неоднократное пересечение госграницы», - рассказал в ходе заседания комитета Владимир Галицын.

Он уточнил, что с 1 января 2014 года судам рыбопромыслового флота с закрытой государственной границей запрещен транзитный проход через первый Курильский пролив (между мысом Лопатка и островом Парамушир).

 

«Если раньше суда, следуя из Охотского моря в западно-берегоморскую минтаевую экспедицию и обратно проходили по нему беспрепятственно, то сейчас в связи с изменениями в законодательстве и требованиями пограничников, такое движение запрещено. Наши суда вынуждены идти четвертым Курильским проливом и тратить сутки перехода только в одну сторону на эти 200 морских миль. В среднем, на одно крупнотоннажное судно, затраты на суточный переход составляют 3 миллиона рублей, не считая потерь промыслового времени и иных непроизводственных затрат», - сказал Владимир Галицын.

Проблема пересечения государственной границы рыболовецкими судами обсуждается не в первый раз. Однако до сих пор необходимых изменений в нормативно-правовые документы не внесено. По словам председателя Союза рыбопромышленников Камчатки Сергея Тимошенко, этот «законодательный брак» нужно устранить как можно скорее, в противном случае под угрозой окажется прохождение предстоящей сельдевой и минтаевой путины.

«Я говорю от лица всех рыбопромышленников Камчатки. Только «Океанрыбфлот», который в этом году идет четвертым Курильским проливом, потерял 240 млн рублей. Десятки судов встали на прикол на побережье, - сказал Сергей Тимошенко. – Через месяц мы идем на селедку, которой так не хватает в стране. Опять пойдем через четвертый Курильский пролив. В декабре пойдем на минтай – и тоже через четвертый».   

По словам заместителя председателя правительства края, аналогичные проблемы при пересечении государственной границы имеют и транспортные суда.

«К примеру, рефрижератор, загрузившись мясом во Владивостоке, движется в Петропавловск-Камчатский. Судно пересекает несколько Курильских проливов, выходя из территориального моря в эконом зону и возвращаясь обратно, просто уведомляя пограничные органы. При этом если в обратном направлении судно загружает рыбу на нашем побережье, оно уже приобретает статус судна, осуществляющего рыболовство, а не каботажное и торговое мореплавание. В результате, это же судно, двигаясь с западного побережья, пересекая эти же Курильские проливы, является нарушителем федерального законодательства. За каждый подобный переход такое судно получает от 400 до 800 тысяч рублей штрафов», - заявил Владимир Галицын.

Он отметил, что за несколько месяцев штрафы достигают десятков миллионов рублей.

«У нас есть примеры, когда компании осуществлявшие деятельность, в том числе по транспортировке водных биоресурсов, перерегистрировались с Камчатки. Я говорил с руководителем одной из компаний. Он сказал, что вынужден будет уводить флот в Корейскую республику, чтобы уйти от административных барьеров», - добавил Владимир Галицын.

Он подчеркнул, что в то время как российским рыбопромысловым судам запрещено двигаться первым Курильским проливом, иностранные суда имеют право беспрепятственно осуществлять транзитный проход по нему, уведомляя об этом органы пограничного контроля.

Власти Камчатки крайне обеспокоены этой проблемой. Убытки, которые несут рыбопромышленники в связи с несовершенством законодательства, ложатся на итоговую стоимость рыбопродукции.

«Наши контролеры в обязательном порядке требуют привозить произведенную на судне продукцию на берег. Колхоз Ленина: рефрижератор пригоняют на берег, выгружают продукцию из одного трюма на причал и грузят в другой, чтобы формально исполнить требования законодательства. В итоге - плюс 4 рубля на каждый килограмм продукции. Не понимаю, зачем мы делаем то, что делает неконкурентоспособной продукцию наших предприятий и тяжким бременем ложится на плечи наших потребителей, - подытожил Владимир Галицын. - Все эти затраты влияют на себестоимость произведенной продукции, а соответственно на покупателей - население России. Камчатка ежегодно производит около 800 тысяч тонн рыбопродукции, 70% из которой идет на внутренний рынок страны. Сейчас эта цифра меняется в большую сторону в приоритет российским потребителям».

Проблемы камчатских рыбопромышленников стали одной из главных тем и на пленарном заседании Совета Федерации.

«Несовершенство законодательства сегодня фактически привело к тому, что контролирующие органы «зарегулировали» отраслевой бизнес. Суда, находящиеся на промысле и сдающие свою продукцию на берег сталкиваются с таким прессом административных барьеров, какого не видели ни в одной отрасли народного хозяйства,- заявил в ходе пленарного заседания Совета Федерации Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. - Отсутствие понятной законодательной базы приводит к тому, что прибрежные квоты с Дальнего востока выводят в центральную Россию, компании уходят с территории, а рыбопромышленные субъекты при этом теряют колоссальные объемы водных биоресурсов, налоги, рабочие места».

«Для нас жизненно важно установить уведомительный порядок пересечения российской госграницы для судов прибрежного рыболовства и обслуживающего его транспортного флота. В силу географических причин, чтобы доставить продукцию из Петропавловска во Владивосток, судно вынуждено пересекать границу не менее 3-4 раз. Прибрежный флот и обслуживающий его транспорт сегодня не могут сразу с промысла везти продукцию в Приморье, как мы того добиваемся. Они обязаны зайти на пограничное оформление в ближайший порт Петропавловск-Камчатский, что само по себе уже затратно. А в порту их уже дожидается Россельсхознадзор с требованием ветеринарно-санитарной экспертизы. А это от 7 до 30 суток. Промысловое время, соответственно, уменьшается. Расходы на топливо растут. Потери по каждому судну за путину составляют десятки миллионов рублей. Как вы думаете, куда закладываются эти потери? Вот в итоге и получается для россиян наша рыбка золотой. О какой продовольственной безопасности мы говорим?», - обратился к сенаторам спикер законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко.  

Глава региона и председатель Законодательного собрания поблагодарили председателя Совета Федерации за пристальное внимание к проблемам Камчатки.

«Попрошу комитет по обороне и безопасности записать это отдельным поручением в постановлении - решить проблему уведомительного характера пересечения госграницы, - заявила в ходе заседания Валентина Матвиенко. - То, что происходит, когда наши суда пересекая границу платят огромные штрафы, недопустимо. Коллеги, мы, что не можем навести порядка в нашем государстве? Вот вам срок, Виктор Алексеевич, - 2 месяца для решения вопроса с нашей пограничной службой и с федеральной службой безопасности. Надо найти решение, которое обеспечит безопасность и в то же время, не будет ставить палки в колеса и создавать дополнительную экономическую нагрузку для наших рыбаков».

 

 

 

 

 

*************************************************************************************************

PS.  

Эта информация размещенная на сайте правительства Камчатского края лишний раз подтверждает позицию нашего сайта высказанную здесь уже не раз - Федеральная пограничная служба ФСБ РФ это БАНДА карателей, это враги народа сидящие на его шее, это палачи и тормоз развития всего и вся что связано с морем, рыбой, перевозками. Вся их деятельность уже давно очень далека от охраны госграницы, которая на самом деле то и не нуждается в такой охране. А пресловутая защита экономзоны РФ давно превратилась в сущий кошмар для рыбаков. Но большинство звероподобного российского сброда, всякие национал-патриоты, славяне живущие  мерками лубянских палачей тоже высказывали здесь не раз свои доводы которые сводятся к тому, что надо эти чекистские  банды усиливать еще больше, еще жестче казнить браконьеров и контролировать рыбаков и тогда будет нам счастье и рыбное изобилие. Эй вы, быдло-скоты, вы еще с прошлого года паскудя мое имя трындели, что я пишу за бабки браконьеров и писали что скоро будет нам рыбное изобилие и цены снизятся. Ну где оно изобилие и снижение цен? В итоге то о чем я пишу уже не первый год, о кошмаре ФПС ФСБ уже выплеснулось на обсуждение в Совет Федерации. Странно, что сенаторы Невзоров, Пономарев и Гадюка из ГосДурки раньше этого не замечали и молчали.  

И.К.

 

 

Комментарии   

+32 # Ну и ну 21.10.2014 06:15
Кравчук как всегда резок в своих выводах, а порой мерзок. Но должен признать, что он прав. Вещи называет своими именами
Сообщить модератору
+21 # Витя. 21.10.2014 06:44
А Валька то неплохо выглядит.
Сообщить модератору
-19 # Невзоров Борис 21.10.2014 07:41
Цитирую Витя.:
А Валька то неплохо выглядит.
А Валька то у нас -СТАКАН !!!
Сообщить модератору
-29 # Грозный опричник 21.10.2014 07:06
Ха!, бандеровская тряпка снова негодует. Ещё раз убеждаюсь, что либеральную сволоту, такую как Кравчук, необходимо просто ликвидировать всеми силами и средствами. Ибо бородатый дебил не понимает, что рыбное и любое другое изобилие достижимо ТОЛЬКО в случае упразднения его либеральных единомышленнико в, сидящих в Думе и олигархов. Ау!!! Очнитесь! У нас центробанк не подчинён государству. У нас нет государственных денег! О каком развитии вообще может идти речь. На рублях нет никаких государственных маркировок. Вот это ублюдство и защищает Кравчук. Хочет упразднить ФСБ погранцов, чтобы всякие ублюдки под камодбжийскими флагами воровали у нас рыбу. Проще упразднить самого Кравчука.
Сообщить модератору
+29 # Раушанович 21.10.2014 07:43
Цитирую Грозный опричник:
Ха!, бандеровская тряпка снова негодует.


уважаемый сударь, я могу, конечно, попросить стереть твой коммент и ты это знаешь. Но я решил его оставить как есть. Радуйся умник, что оставил твой высер. И пусть порадуются другие звероподобные патриоты. Это вам бальзам на душу.

Только ты мне ответь, а что за либералы сидят в ГосДурке? Что-то я упустил этот момент. Насколько мне известно там сидят ставленники олигархо-чекист ов, верные путиноиды. Это в основном едросы и подпевающие им коммунисты, эсэры и соколы. Они принимают все законы которые выгодны чекистам, погранцам, силовикам. Что из этого получается написано выше про обсуждение в СФ пограничного кошмара.

И кстати путиноиды и быдло-патриоты уверяли здесь на сайте после того как усилился этот кошмар карацуп, что скоро рыбы будет валом и она подешевеет. Почему этого не произошло. Доводы что нам нужна революция и ликвидация олигархов не принимаются. Это я и сам знаю.

И.К.
Сообщить модератору
-22 # Грозный опричник 21.10.2014 08:13
Ооо, неужели, Кравчук проявляет "милосердие" и хочет услышать эхо реального положения вещей в нашем государстве. Любому здравомыслящему человеку, русскому, это очевидно уже на ментальном уровне. Но раз захотел, отвечаю: люди, поддерживающие тот самый "кровавый режим", ошибочно названный "путинским" определяются легко, те самые единомышленники ельцинской эпохи, при которой они безнаказанно воровали, просто делают всё, чтобы сохранить прежние привилегии и тенденции к грабежу. Это сурковская команда и многие, кто отказался голосовать про закон о ЦБ РФ http://fedorov-evgeni.livejournal.com/101055.html
здесь они все поимённо. А Путин и его команда, как говорит И. Стрелков, начал революцию сверху. Многие и не заметили, что в свой день рождения он подписал закон, который компенсирует дефицит бюджета за счёт дополнительных доходов от нефти. Т.е деньги будут идти не в Резервный фонд и в долговые обязательства США, а напрямую в казну. Вот так.
И, да,уважаемый, верни мой коммент про Альянс Оил и причины повышения цен на бензин на Камчатке.
Сообщить модератору
+21 # Раушаныч 21.10.2014 09:27
Цитирую Грозный опричник:
Ооо, неужели, Кравчук проявляет "милосердие"


Ты не уводи в сторону. Я спросил поясни кто либероиды в ГосДурке, или как ты сказал мои либеральные единомышленники .
А то что происходит в государстве я как и ты читаю предостаточно и на левых сайтах и на правых и на государственных , и на оппозиционных и на спутниках погромах везде. Так что не надо мне пояснять эхо реального положения вещей в гос-ве. Читать сам умею, что натворил ваш лубянский калач за три срока своего царствования.

По поводу верни коммент не ко мне вопрос. Скорее всего там вместе с комментом было обсиралово. ЗАыведи свой сайт под своим именем и я посмотрю станешь ли ты оставлять помои в свой адрес. А то исподтишка любителей пошвырять калом предостаточно.

да кстати тот твой стертый коммент про Альянс Ойл заканчивался феерически: "Звероподобный Раушаныч этого не понимает. Но Россия - не Ливия. Либеральному быдлу придёт конец и с помощью Путина мы национализируем всю нефтегазоносную отрасль".
Я просто конспектирую все твои и прочие высеры.
Сообщить модератору
-17 # Бабка Трындычиха 21.10.2014 09:53
Цитата:
Скорее всего там вместе с комментом было обсиралово
Да вы, смешной!
то есть, обычные ваши "высказывания" вроде "быдло-скоты", "звероподобные" , "гэбнюки" и т.д. это не "обсиралово"?
Сообщить модератору
+22 # Ша 21.10.2014 10:26
Цитирую Бабка Трындычиха:
Цитата:
Скорее всего там вместе с комментом было обсиралово


Да вы, смешной!
то есть, обычные ваши "высказывания" вроде "быдло-скоты", "звероподобные", "гэбнюки" и т.д. это не "обсиралово"?
а что этими выражениями он конкретно ПЕРСОНАЛЬНО кого то называет. Вот Опричник лично пишет в адрес Игоря. А то что он называет быдлом кого-то это все равно что обижаться на поэта за слова "немытая Россия... страна рабов, страна господ".
Сообщить модератору
-17 # Бабка Трындычиха 21.10.2014 12:23
Цитата:
А то что он называет быдлом кого-то это все равно что обижаться на поэта за слова "немытая Россия... страна рабов, страна господ".
Мельчает Россия... Раньше восхищались поэтами, а теперь Кравчуком...
Прощай, Россия ....
Сообщить модератору
+11 # Ша 21.10.2014 12:58
так и знал что что-то примерное ответят. Возразить нечего и аргументов нет. никто им не восхищается, но когда вы оскорбляете его то адресовано ему персонально от лиц скрытых за псевдонимами, а когда он пишет "звероподобные" то получается что каждый что ли патриот принимает это лично на свой счет? Это ведь ненормально. Это все равно что любой человек из числа либералов будет обижаться когда услышит что либералы это национал-предат ели. и будет вопить: вы меня оскорбили. Вы просто реально порой смешны в своем противостоянии этому жидобандеровцу.
Сообщить модератору
0 # васятка 14.01.2015 23:41
Цитирую Бабка Трындычиха:
Цитата:
Скорее всего там вместе с комментом было обсиралово


Да вы, смешной!
то есть, обычные ваши "высказывания" вроде "быдло-скоты", "звероподобные", "гэбнюки" и т.д. это не "обсиралово"?
он УЖЕ ОЧЕНЬ НЕ СМЕШНОЙ)))
Сообщить модератору
-17 # Комисcар 21.10.2014 09:35
Позиция ваша, господин И.К. однобока по этому вопросу! Вы из кожи лезете способствуете разграблению и уничтожению биоресурсов Камчатки. Местные рыбные олигархи мечтают о времени, когда у погранцов не было не средств, не сил, чтобы задержать бесконтрольный вывоз народного достояния в Китай, Корею, Японию. На побережье, где шла красная рыба люди с голоду пухли, потому что им уголовщина, всякие Ромы Гранатовы, Шатены, Невзоровы и бывшие комсюки не разрешали ловить то, что принадлежало им. Сегодня вся эта шантрапа во главе с Тимошенко ( случайно не родня Юли) из кожи лезут чтобы установить бесконтрольност ь вообще всякого рыбопользования . А рыба, даже если Океанрыбфлот и прочее УТРФ будут ходить первым проливом, всё равно будет дорогая, потому что алчность камчатских браконьеров – олигархов беспрецедентна.
Сообщить модератору
-19 # Грозный опричник 21.10.2014 11:14
"Ты не уводи в сторону. Я спросил поясни кто либероиды в ГосДурке, или как ты сказал мои либеральные единомышленники."

Я тебе их назвал. Ссылку даже кинул. Там они поименно. Достаточно быстро можно дать оценку человеку, спросив его, поддерживает ли он политику Грефа, Чубайса, Немцова и т.д. Вы думаете, можете бесконечно играть в безнаказанность ? Нас большинство, мы всё равно победим. По поводу Путина. Против реальности вам туго переть, так что по-порядку: За время его правления бюджет РФ увеличен в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз, увеличены золотовалютные резервы в 48 раз, вернул 256 месторождений полезных ископаемых под юрисдикцию РФ, национализирова л 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли,поднял промышленность и сельское хозяйство(Росси я уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте), увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. При Путине вымирание населения снизилось с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз, кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность РФ, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне и вернул Крым. С 06.10.2014г., подписал закон, по которому с 1 января 2015 дефицит госбюджета будет пополнятся за счёт дополнительной прибыли от продажи нефти, минуя Резервный фонд.
Поэтому, все ваши попытки обвинить лично Владимира Владимировича во всех грехах обречены на провал.
А по поводу моего коммента. Мог бы отредактировать . Просто так бы ты его не конспектировал. Я тоже сохраняю все твои безумные опусы. За них тебе всё равно придется отвечать.
Сообщить модератору
+20 # Ша 21.10.2014 11:55
Цитирую Грозный опричник:


Я тебе их назвал. Ссылку даже кинул... поддерживает ли он политику Грефа, Чубайса, Немцова и т.д.


это пиз.ец. Один пишет про либералов в Госдуме . Второй спрашивает назови их. А тот отвечает про Грефа (банкира из путиснкой обоймы), Чубайса (путинского назначенца в госкомпании) и оппозиционера Немцова который давно отлучен от всего. Да у вас в голове полная мешанина.

понятно что статьи Кравчука вы конспектируете. И не один вы. Вон его недавно вызывали куда надо за оскорбления в Интернете Царя. В Фейсбуке про это подробно написано.
И даже угрожаете, что ему придется отвечать за безумные опусы. А если экономика России рухнет, кто ответит за ваши опусы, за то что вы поддерживали своего кумира Путина и проводимую им политику. Вы же все инкогнито и будете орать, что вы всегда были против Путина и "едросов" и поддерживали опусы либераста бандеровца.
Сообщить модератору
-15 # Грозный опричник 21.10.2014 12:15
Цитирую Ша:

это пиз.ец. Один пишет про либералов в Госдуме . Второй спрашивает назови их. А тот отвечает про Грефа (банкира из путиснкой обоймы), Чубайса (путинского назначенца в госкомпании) и оппозиционера Немцова который давно отлучен от всего. Да у вас в голове полная мешанина.


Читайте всё с самого начала, мешанина у вас. По ссылке, все кто голосовал против поправок о ЦБ РФ (о его национализации) или вообще не голосовал болеют либерализмом. Васильев Юрий Викторович, Заварзин Виктор Михайлович - эти против поправок и за антироссийскую политику ЦБ РФ, откровенные враги. И ещё 299 особей решили не палиться, включая нашу Яровую. Пройдите по ссылке и посмотрите фамилии.
Сообщить модератору
+10 # Раушаныч 21.10.2014 12:47
Читайте всё с самого начала, мешанина у вас. По ссылке, все кто голосовал против поправок о ЦБ РФ (о его национализации)
***************************
я видел не раз выступления Федорова. В моем понимании конченый шизоидный тип, помешанный очень сильно на проклятых пиндосах, которые спят и видят как поработать Расеюшку населенную собакоголовыми варварами, опричниками и комиссарами. Порой говорит складно.

и кстати касаемо Центробанка. Вот здесь я уже писал статью: express-kamchatka.com/sobytiya/10909-paradoksy-rf-glava-kamchatskogo-tsentrobanka-zarabotala-za-god-750-tys-dollarov-glava-frs-ssha-199-tys.html?hitcount=0

ну так ты все таки скажи, кто в Думе либерал проклятый? Кто мешает вашему кумиру чекистской мрази Путлеру строить счастье и рай в Раисси? Тока не надо мне ссылки кидать на Федорова и др. я их сам могу кучу дать.
Сообщить модератору
-7 # Сергей88 21.10.2014 14:59
Цитирую Раушаныч:


ну так ты все таки скажи, кто в Думе либерал проклятый?
Ну что Вы прямо как маленький. В Госдуме есть целая фракция либерал ьно-демократи ческая. :lol:
Сообщить модератору
+7 # Александр Петров. 21.10.2014 13:09
ФСБ делает все правильно. Если бы не ФСБ у простого люда вообще ничего бы не осталось. ФСБ-Респект и Уважуха! Мочите рыбных жуликов! *-*
Сообщить модератору
-10 # Грозный опричник 21.10.2014 13:42
Цитирую Раушаныч:


ну так ты все таки скажи, кто в Думе либерал проклятый? Кто мешает вашему кумиру чекистской мрази Путлеру строить счастье и рай в Раисси? Тока не надо мне ссылки кидать на Федорова и др. я их сам могу кучу дать.

Я тебе назвал фамилии выше!!!! Издеваешься? По поводу ЦБ РФ. Вот ты же описал всё про зарплаты и прочее. Только какого лешего ты называешь ЦБ РФ госкорпорацией? ???? Конституцию давно читал? ЦБ РФ - частная конторка, филиал. можно сказать, ФРС. Возьми любую рублёвую купюру, там нет государственног о герба, там есть герб центрального банка и купюра - это его билет. Короче, пока не национализируем ЦБ РФ, недра (как в Исландии), не будет у нас везде хороших дорог и прочих сладостей. Все, кто препятствует этому - враги. И, да, почитайте, что такое либерализм и кто такие либералы. Походу вы не знаете, что это такое. И обязательно прочитайте про тихую революцию в Исландии, где изменили конституцию народным референдумом. Может поймете, для чего нужен абсолютный государственный контроль над недрами и ресурсами.
Сообщить модератору
+6 # Раушаныч 21.10.2014 13:58
Цитирую Грозный опричник:
Цитирую Раушаныч:


Только какого лешего ты называешь ЦБ РФ госкорпорацией????? .....
Короче, пока не национализируем ЦБ РФ, недра (как в Исландии), не будет у нас везде хороших дорог и прочих сладостей.


ты пересмотрел Федорова. Я написал что ЦБ государство в государстве и по сути госкорпорация. В учредителях ЦБ нет частных банков и компаний. РУководитель назначается государством. И хуле ты прицепился к бумажке что на ней нет герба. Да похер что на ней будет. ПУсть бы гений Федров пояснил почему глава ФРС США получает в 3,7 раза меньше чем глава камчатского ЦБ? Вот это было бы круто. Хотя у уже пояснил - это узаконенный грабеж позволенный чекисткой мразью Путлером.

по поводу Исландии. Вот здесь express-kamchatka.com/sobytiya/12027-investoram-skazali-nakh-nakh-ili-pochemu-biznes-neokhotno-vkladyvaet-dengi-v-kamchatku.html на днях была опубликована статья. Почитай второй коммент. т.е. мне все известно.
Сообщить модератору
+5 # Сергей88 21.10.2014 15:07
Глава ФРС получает меньше, чем глава ЦБ РФ потому, что ФРС в бюджет США перечисляет лишь 97% (по итогам 2010 года), а ЦБ РФ целых 50% прибыли (по закону).
Сообщить модератору
+8 # АНДРАМЕДЫЧ! 21.10.2014 15:25
Грозный опричник
На фиг читать конституцию ибо по утверждению Федорова это "колониальный листок управления", только почему его братия по партийной принадлежности за данное высказывание триумфально не сожхгла не наградила))
Кстати по цем нынче курс акций ЦБ РФ?
охото прикупить, а то скоро палучка, а зарплату липовыми казначейсткими билетами дают
Сообщить модератору
-9 # Грозный опричник 21.10.2014 14:18
Цитирую Раушаныч:


Вот ты опять доказываешь свою ущербность. Какой герб нарисован на купюрах - это вообще наиважнейшее условие быть развитой экономикой. Это значит, что есть национальная валюта, привязанная к государству. Это значит, что государство регулирует процентные ставки, а не частная шарага. Именно из-за низкого кредитования появляется градообразующая инфраструктура. Если ты не понимаешь этого - ты обычное либеральное быдло. Про главу ФРС. Снова ущербное мышление. В амерской газете для даунов написали, что глава ФРС получает столько-то. Мля, это глава ФРС США!!!! Там просто печатают деньги!!!!! Это его обычная зарплата, а сколько он просто имеет напечатанных? Малолетство из тебя так и прёт. И, кстати, почему наш ЦБ игнорирует информацию о доходах?
Сообщить модератору
+6 # strix 21.10.2014 16:29
Цитирую Грозный опричник:
"Ты не уводи в сторону. Я спросил поясни кто либероиды в ГосДурке, или как ты сказал мои либеральные единомышленники."

Я тебе их назвал. Ссылку даже кинул. Там они поименно. Достаточно быстро можно дать оценку человеку, спросив его, поддерживает ли он политику Грефа, Чубайса, Немцова и т.д. Вы думаете, можете бесконечно играть в безнаказанность? Нас большинство, мы всё равно победим. По поводу Путина. Против реальности вам туго переть, так что по-порядку: За время его правления бюджет РФ увеличен в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз, увеличены золотовалютные резервы в 48 раз, вернул 256 месторождений полезных ископаемых под юрисдикцию РФ, национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли,поднял промышленность и сельское хозяйство(Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте), увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. При Путине вымирание населения снизилось с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз, кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность РФ, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне и вернул Крым. С 06.10.2014г., подписал закон, по которому с 1 января 2015 дефицит госбюджета будет пополнятся за счёт дополнительной прибыли от продажи нефти, минуя Резервный фонд.
Поэтому, все ваши попытки обвинить лично Владимира Владимировича во всех грехах обречены на провал.
А по поводу моего коммента. Мог бы отредактировать. Просто так бы ты его не конспектировал. Я тоже сохраняю все твои безумные опусы. За них тебе всё равно придется отвечать.

Это все верно что вы перечислили.Но ответьте всего на один вопрос. Почему на все ценник конский? В стране нет экономики. Она мертва.Но есть царь. И что? Вы согласны что царь не может остановить курс доллара. Вся чахлая экономика завязана на бакс. 15 лет сидя у власти сверлить дырки в земле и продавать ресурсы много ума не надо. По поводу бюджета . при алкаше Ельцине нефть стоила 20$ при царе стоимость достигала140$. Сейчас чуть выше 80%. И сразу видно как правительство попки поприжало.
Сообщить модератору
+4 # strix 21.10.2014 16:44
Цитирую Бабка Трындычиха:
А то что он называет быдлом кого-то это все равно что обижаться на поэта за слова "немытая Россия... страна рабов, страна господ".


Мельчает Россия... Раньше восхищались поэтами, а теперь Кравчуком. У Кравчука своя точка зрения .ничего плохого в этом нет. А вы кем или чем восхищаетесь. Царем?Госдумой? . Бездарными правительством? Кем?
Наверное вы восхищаетесь бедностью. Куда методично загоняют Россию.
Сообщить модератору
-8 # Грозный опричник 22.10.2014 01:04
Цитирую АНДРАМЕДЫЧ!:
Грозный опричник
На фиг читать конституцию ибо по утверждению Федорова это "колониальный листок управления", только почему его братия по партийной принадлежности за данное высказывание триумфально не сожхгла не наградила))
Кстати по цем нынче курс акций ЦБ РФ?
охото прикупить, а то скоро палучка, а зарплату липовыми казначейсткими билетами дают


Для того, чтобы заявлять, что это "колониальный листок управления", его сначала нужно прочитать. Читайте.
Сообщить модератору
-4 # Грозный опричник 22.10.2014 01:26
Цитирую strix:

Это все верно что вы перечислили.Но ответьте всего на один вопрос. Почему на все ценник конский? В стране нет экономики. Она мертва.Но есть царь. И что? Вы согласны что царь не может остановить курс доллара. Вся чахлая экономика завязана на бакс. 15 лет сидя у власти сверлить дырки в земле и продавать ресурсы много ума не надо. По поводу бюджета . при алкаше Ельцине нефть стоила 20$ при царе стоимость достигала140$. Сейчас чуть выше 80%. И сразу видно как правительство попки поприжало.


Читай выше. Ценник конский и экономика отсутствует от того, что деньги по конституции не принадлежат государству. Мы финансируем чужие экономики, скупая ничем не обеспеченную макулатуру средствами от продажи ресурсов. Надо конституцию менять. Продавать ресурсы за рубли. Самим печатать деньги. Привязать рубль к энергоресурсам. Царь влияет на столько, насколько может. Будет резок чересчур, уберут как Кенеди. Сначала ему нужно избавиться от старой ельцинской гвардии, как в своё время Сталину от ленинской. Просто времени нужно больше, масштабы разные. Главное, курс взят. Нужна всенародная поддержка не только на словах, но и на деле. Для того, чтобы этой поддержки не было, существуют такие "разоблачители" , как Раушаныч и его рукопожатые друзья - Венедиктов и Ко.
Сообщить модератору
+5 # Alexander33 22.10.2014 02:53
Забудьте про макулатуру. Россия скупает единички и нолики в чужом компьютере. :lol:
"ЦБ РФ и закон о нем основаны на общих принципах действующего в РФ гражданского права, а именно государство учредило банк и передало ему часть своих суверенных функций, в том числе эмиссию рублей. Исходя из тех же общих принципов гражданского права, государство решило предоставить банку независимость, в том числе и от правительства (минфина), а также и в плане управления ввереной банку собственностью. Именно государство через свои органы (госдума, совет федерации, президент) приняло такой закон о ЦБ РФ и в его власти принять любые изменения."
Сообщить модератору
+5 # pppp 22.10.2014 03:57
Гоните этого опричника на хер с сайта. забаньте! Мало того что ему удовльствие доставляет автора оскорблять по чем зря и понукать еще да командовать что тут его комменты стирают, так он еще и профан полный в экономике и финансах. У парня в голове полная мешанина. Ну если упорядочить его перепутанные мозги то может далеко пойти, и с него даже может получиться неплохой рэволюционер.
Сообщить модератору
-7 # Бабка Трындычиха 22.10.2014 04:10
Цитирую pppp:
Гоните этого опричника на хер с сайта. забаньте!


О_о цензура, такая цензура ...
Сообщить модератору
-6 # Бабка Трындычиха 22.10.2014 04:43
кстати, немножко об экономике и политике.
сейчас дешевеет нефть, при том, что объем ее добычи и продажи на мировом рынке растет.
например, страны ОПЕК снижают стоимость нефти по фьючерсным контрактам. Хотя те же страны ОПЕК в 1970-е годы снизив объем добычи нефти увеличив стоимость барреля вызвали кризис в США.
Значит сейчас кому-то выгодна дешевая нефть на мировом рынке, учитывая, что подавляющая часть доходов России состоит из экспорта углеводородов.
дешевая нефть и дешевый рубль несомненно приведут к снижению уровня жизни россиян, всё это мы проходили в 1994 и 1998 годах. ну и в 2008 немножко.
если уровень жизни снижается, то растет уровень недовольства правительством и властью в целом.
активизируется пятая колонна, в числе которых и уважаемые журналисты, которые критикуют власть, не имея малейшего представления о тех процессах, которые во власти происходят. Не забывают они и про критику "звероподобных быдлопатриотов" и всех, кто пытается возражать таким деятелям.
Значительная часть общества, которая, разбирается в экономике и политике чуть меньше, чем "доморощенные критики" начинает призывать к открытому противостоянию с властью. итог - насильственная смена власти, гражданская война, распад государства.
Сообщить модератору
+5 # sdgsdf 22.10.2014 06:15
Цитирую Бабка Трындычиха:

если уровень жизни снижается, то растет уровень недовольства правительством и властью в целом.

вы бабка такая смешная. а что при снижении уровнят жизни может где-то происходит рост рейтинга власти?

и звероподобного Раушаныча не надо активизировать, он и без падения цен на нефть всегда был в оппозиции. Это вы быдло-патриоты скоро разочаруетесь в вашем Фюрере. Раушаныч уже здесь писал что запасайте соль, спички и муку. Вот и я последовал его совету
Сообщить модератору
-5 # Бабка Трындычиха 22.10.2014 07:45
Цитата:
он и без падения цен на нефть всегда был в оппозиции
когда в стране относительно стабильное экономическое положение на пятую колонну никто внимания не обращает.
тот же В.И. Ленин в 1913 году, подумывал переехать из прохладной Швейцарии в сытые Северо-Американ ские соединенные штаты, потому что в России его идеи не находили широкой поддержки. но наступил 1914 год, началась Первая мировая война, уровень жизни населения упал, произошла Февральская революция, царя вынудили отречься от престола. Ленин совершил вояж в запечатанном вагоне и организовал насильственный захват власти.
Сейчас в России происходит нечто подобное. присоединение Крыма или, по мнению пятой колонны, его захват привели к введению экономичесих ограничений со стороны США и стран Евросоюза. Страны ОПЕК обваливают цены на нефть. Национальная валюта дешевеет, в интернет-магази нах отменяют скидки, рядовая поездка за рубеж за дешевыми шмотками, уже не по карману и т.д. на этом фоне общество уже с бОльшим вниманием прислушивается к пятой колонне.
Сообщить модератору
+3 # АНДРАМЕДЫЧ! 22.10.2014 09:36
Цитата:
когда в стране относительно стабильное экономическое положение на пятую колонну никто внимания не обращает.
не могу согласиться) в декабре 2011 году после выборов в Госудрку так называемая пятая колонна собрала много своих стороников на Болотной и на пр. Сахарова, явно первышающего количества стороников Путина) Какая была реакция? Власть пошла на устпуки?
Майские события 2012 года какие дало реакцию?
Когда Навального начали пресовать? Разве после объединения Крыма?
На мой взгляд количество стороников пятой колонны белоленточников значительно уменьшилось после Крымского вопроса, разделило их.
Однако, госпропаганда искусственно напрягает общество по пятой колоне. Что самое фиговое у людей появляется ненависть к тем людям, которые неразделяют точку зрения киселевской пропаганды либо кто слушает Макаревича либо балует себя хамоном. Возникновение ненависти одних граждан против других вот зачаток раскола госудасртва, который вполне возможен при складывании определенных обстоятельств и условий. Народ перестав своевремненно и жемесячно получать аванс и получку, данную ненависть не на укропов направит, а не тех кто создал окружающую реальность в собственном государстве и кто искустствено перкеключал внимание на ненавистную Украину.
Сообщить модератору
0 # Сергей88 22.10.2014 11:08
Цитирую АНДРАМЕДЫЧ!:

... либо балует себя хамоном.

Вы уверены, что им можно хамон!?
"Хамн (исп. jamón — окорок) — испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок"
:lol:
Сообщить модератору
0 # Бабка Трындычиха 22.10.2014 11:15
Цитата:
Какая была реакция? Власть пошла на устпуки?
речь идет не о власти, власть всегда стремиться подавить инакомыслие! так было есть и будет при любом политическом режиме.
Речь идет о простых обывателях! Навальный попробовал раскачать Россиию Москву, но не получилось. Власть отреагировала,з ачинщики были задержаны, потом на Навального завели уголовное дело, осудили и все о нем забыли.
кроме Навального другие либералы пытались в декабре 2011-январе 2012 пытались созвать народ, но желающих было мало. Мороз в москве был сильный, однако. Все сидели в интернетах и переписывались в жэжечке и "Экспресс-Камча тке". Моя подруга тоже собиралась пойти на проспект Сахарова в 2012 году, даже агитку мне прислала, но потом передумала и пошла на какую-то выставку. В Москве их много. также поступили многие москвичи.
протесты на болотной площади чем-то похожи на выступление декабристов. Декабристы выступить-высту пили, а результата ноль. пятерых повесили, остальных осваивать Сибирь отправили.
думаю. если бы Навальный выступил бы сейчас эффект был бы сильнее. но гайки, уже закручены.
Соглашусь с Вами по поводу киселевской пропаганды. без улыбки и сожаления слушать его опусы невозвозможно. Обидно, что многие слепо доверяют ему. также обидно, что многие идут на поводу у пятой колонны.
Сообщить модератору
+2 # strix 22.10.2014 08:39
Цитирую Бабка Трындычиха:
Цитата:
он и без падения цен на нефть всегда был в оппозиции


когда в стране относительно стабильное экономическое положение на пятую колонну никто внимания не обращает.
тот же В.И. Ленин в 1913 году, подумывал переехать из прохладной Швейцарии в сытые Северо-Американские соединенные штаты, потому что в России его идеи не находили широкой поддержки. но наступил 1914 год, началась Первая мировая война, уровень жизни населения упал, произошла Февральская революция, царя вынудили отречься от престола. Ленин совершил вояж в запечатанном вагоне и организовал насильственный захват власти.
Сейчас в России происходит нечто подобное. присоединение Крыма или, по мнению пятой колонны, его захват привели к введению экономичесих ограничений со стороны США и стран Евросоюза. Страны ОПЕК обваливают цены на нефть. Национальная валюта дешевеет, в интернет-магазинах отменяют скидки, рядовая поездка за рубеж за дешевыми шмотками, уже не по карману и т.д. на этом фоне общество уже с бОльшим вниманием прислушивается к пятой колонне.
Бабуля у вас устаревшая инфа. Революцию сделал еврей Александр Парвус. А Ленин это так для школьных учебников. Впрочем как и вся наша переписанная история в угоду власти
Сообщить модератору
0 # кеацука 22.10.2014 11:08
Прощай, свободная Россия!
Наследственности не избыть:
Опять мундиры голубые
Нас учат Родину любить.
И в день стошнит еще три раза,
Пока не выгонят взашей, -
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей...

Виктор Шендерович
Сообщить модератору
0 # АНДРАМЕДЫЧ! 22.10.2014 12:04
Сергей88
Цитата:
Вы уверены, что им можно хамон!?
"Хамн (исп. jamón — окорок) — испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок"
мне лично пофиг как он правуильно пишет, как слышал так и написал)) Раньше я о нем не слышал, ровно как пропаганду гомиков не видел) Мне больше хорошая малосоленная юколка нравится (можете сказать, что настоящая юкола вообще не соленная)
Бабка Трындычиха
Цитата:
речь идет не о власти, власть всегда стремиться подавить инакомыслие! так было есть и будет при любом политическом режиме.
не любая власть, в российской истории примеры тому были
Александр 1 рассматривал вопрос об ограничении самодержавия и ведения бурхуазных институтов, Сперанский проводил социологические исследования на эту тему. Решили не проводить соответсвующих реформ, общество не готово было)
Александр 2 своими реформами по собственной инициативе сколько либеральных реформ провел) правда его же от части реформы его и погубили
Сперанский, когда крестьянскую общину рушил и пытался создать частное крестьянское хозяйство из чего исходил?
Политика Ленина в период НЭПа чем характеризовалась?
Цитата:
Речь идет о простых обывателях! Навальный попробовал раскачать Россиию Москву, но не получилось
не согласен) раскачал, митинги были довольно массовыми) Тот же процент голосов в размере 27% и 2 место на выборах мэра Москвы, хорошее этому подтверждение) При этом у Навального не было столько средств и административно го ресурса, как у ПЖиВ) Думаю, что история Навального еще не закончена)
Вот на фига режиму злить народ делами Лушкова, Сердюкова? Мер никаких к ним не принято, а недовольство население только подогревается)
Пустили бы Навального в Мосгордуму или зарегистрировал и бы его партию, градус недовльства бы спал, посадили бы Сердюкова количество недовольных бы снизилось)
Но нет))
а когда власть не слышет народ, то судьбы персоналей этой власти иногда складываются трагично)
кстати те же декабристы, Пушкин, Лермонтов, Достоевский и прочие, которых бы сейчас отнесли к пятой колоне, принесли больше пользы, чем те же имперские сановники, поддерживающие тот режим
Сообщить модератору
0 # Сергей88 22.10.2014 13:28
Даю подсказку: хамон и Макаревич несовместимы, так как хамон из свинины.
Иными словами: громче всех кричат о хамоне те, кому его есть нельзя.
Сообщить модератору
+2 # strix 22.10.2014 14:06
Цитирую кеацука:
Прощай, свободная Россия!
Наследственности не избыть:
Опять мундиры голубые
Нас учат Родину любить.
И в день стошнит еще три раза,
Пока не выгонят взашей, -
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей...

Виктор Шендерович

У Шендеровича родина Израиль. Не морочьте голову
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать