Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

В России от советского наследия осталось несколько десятков т.н.  закрытых, секретных городов и поселков. Все они связаны так или иначе с оборонкой и имеют особый статус. Где то в этих населенных пунктах разрабатывается, производится или утилизируется ядерное, биологическое или химическое оружие, где-то базируются воинские части с ядерным оружием.

 На Камчатке это закрытое административно территориальное образование Вилючинск (ЗАТО).

Большинство жителей закрытость считают большим благом и преимуществом. Но для кого-то этот особый статус причиняет неудобства. К примеру просто в гости туда не съездишь, или даже могилку посетить.

 

 Развалился СССР, но секретные поселения остались, хотя их количество уменьшилось. Многие закрытые для иностранцев и советских граждан города стали открытыми, к примеру Петропавловск-Камчатский и Владивосток, Нижний Новгород и Омск, Дзержинск и Кронштадт. Оставшиеся ЗАТО имеют такой  режим  в целях  обеспечения национальной безопасности РФ, выполнения международных обязательств по нераспространению оружия массового поражения, обеспечения защиты сведений о ядерном оружии, других видах вооружений и военной техники, составляющих государственную тайну. 

Надежда Кузоятова приехала в секретный Вилючинск (на фото выше) в 1978 году как жена подводника. Тогда это был Петропавловск-Камчатский-53.

Многие жены военных не работали в гарнизонах, потому что для многих просто не было работы. Так было везде по военным городкам огромной страны СССР. Естественно у женщин не было трудового стажа, отмеченного в трудовой книжке. Когда люди молоды, они на это мало обращают внимание.

С развалом Союза перед многими встала проблема покинуть пределы ЗАТО и перебраться на материк, или в другие места. Не всю ведь жизнь  проводить в мрачном мурманском селе Видяево, или поселке Рыбачьем на Камчатке. Хоть и построили там огромные аквапарки, но многие люди хотят переехать на материк, поближе к своим родным местам, или на худой случай в открытые города. 

У  Надежды Кузоятовой есть в Рыбачьем 2-комнатная приватизированная квартира. С мужем подводником она давно развелась, и жилье оставили ей и детям. Она решила сдать квартиру муниципалитету, а взамен  чтобы ей предоставили квартиру вне пределов ЗАТО Вилючинск, путем выдачи компенсации на приобретение жилья.

 К большому  сожалению женщины ей отказали, потому что она не имеет минимум рабочего стажа (10 лет) для того чтобы претендовать на приобретение жилья за пределами ЗАТО. Т.е. она, как и многие раведёнки,  не имеющие стажа, по сути приговорены к своим квартирам в секретном городке Рыбачийпожизненно.  Конечно она может квартиру продать желающим. Цена такой 3-комнатной квартиры в Рыбачьем примерно 500 тысяч рублей. Что на эти деньги можно купить на материке или в Петропавловске-Камчатском? Ничего! Цена 1-комнатной квартиры в столице Камчатки начинаются примерно с 1,5 миллионов.

 

 

 

Надежда Ивановна не скрывает, что она работала продавцом на рынке в лихие 90-е, начале 2000-х. Покупала у китайцев товар и перепродавала его, как делали тысячи и тысячи соотечественников. Отметки о стаже в трудовых книжках за такую работу, естественно, не ставили. Кстати это одна из глобальных проблем нынешнего общества. Люди подходят к пенсии, а стаж не могут подтвердить. Кто-то работал без официального трудоустройства и выплаты налогов, у кого-то фирмы сгинули,  и документы не сдали в архив.  

 Н.И. Кузоятова писали письма, обращения во все концы. У нее есть 84 ответа, что никто ничего не нарушил, а она не предоставила справку о наличии не менее 10-лет трудового стажа в ЗАТО Вилючинск. Надежда Ивановна вопрошает, что такой закон ввели при Б. Ельцине в 90-е, вот пусть он и распространяется на тех кто приехал уже после введения этого закона о стаже. А таких как она кто приехал в 70-е, 80-е годы с мужьями подводниками пусть отселят не взирая на наличие стажа. Но увы, бюрократы упираются тупо в закон и отсутствие у  женщины 10-летнего стажа в закрытом городе. 

 

Сейчас Надежде Ивановне подруги предложили подарить свою квартиру президенту США Бараку Обаме. Возможно кому то из Пентагона, или ЦРУ. Имея в наличии собственность  в виде недвижимости у них будет уникальная возможность оформить постоянный пропуск в секретный город и побывать здесь совершенно законно в своей квартире, чтобы из окон лицезреть пирсы с атомными субмаринами,  всю базу подводных лодок. Можно здороваться по утрам с подводниками проходящими службу на крейсерах чьи ракеты нацелены на вероятного противника (не будем говорить вслух какого).

  

  Вот какое письмо она направила на имя Президента России Великого Владимира Путина.

От пенсионерки Кузоятовой Надежды Ивановны. Имею собственность и регистрацию в Камчатском крае, ЗАТО г. Вилючинск, ул. Нахимова 40 - 88. (база АПЛ) Проживаю: Петропавловск - Камчатский, Ул. Автомобилистов, 1…, Тел. 8 962 292 52 43

Уважаемый Владимир Владимирович!

Больно и мерзко смотреть как на местах, а в частности в Камчатском крае, как унижают объекты высшей степени секретности.

 Я в 1978 году приехала на Камчатку, в секретный город, тогда Петропавловск- Камчатский-53 (база АПЛ), с мужем  лейтенантом ВС СССР, который закончил СВВМИУ (в Севастополе называли Галашка по району расположения).

 Мы приехали из Севастополя по распределению. У нас был годовалый сын.

 Муж сильно гордился службой на АПЛ. Он был управленцем, командиром БЧ-5.

 Служить его направили в 8 дивизию на АПЛ типа АЗ (азуха).

 Я с сыном жила и в казарме 8-й дивизии в кабинете командира АПЛ. Для нашего сына перевернутый письменный стол командира служил кроваткой. Жили и на плавскладе, где на горячей палубе можно было сушить белье. И в какой - то брошенной квартире. Когда в 1979 г. получили комнату 14 кв.м. в З-х комнатной квартире по ул. Крашенинникова 1-18, были безумно счастливы. Поселок был переполнен, почти в каждой квартире жили по несколько семей. Но все были счастливы, жили колхозом, ждали мужей с автономок, смотрели за детьми и стояли в огромных очередях за фруктами и овощами. Но все равно были счастливы.

В 1981 году у нас родилась дочь. А в 1982 мы получили 2-х комнатную квартиру по ул. Кобзаря 7- 39. На весь поселок было 2 детских сада, работы не было вообще. Но нас это не пугало. За 5 лет до окончания службы военнослужащие  могли вступать в кооперативы и строить кооперативные квартиры, кто то переводился на гражданку и там получал квартиру. Поэтому жены были за своими мужьями как за каменной стеной. Большинство жен не работали, т.к. работы в военном гарнизоне не было, но при выходе на пенсию им все равно платили пенсии как женам офицеров.

 В 1987 г. у нас родилась 2-я дочь и нам дали З-х комнатную квартиру на ул. Крашенинникова 15-26. А в 1991 г. пришла беда - развалился СССР. Вскрпе военным перестали выдавать обмундирование, паек, задерживали зарплату.

 Поселок пустел на глазах, каждое утро видели новые брошенные и разбитые квартиры. В военном поселке хозяйничали бандиты (шатеновцы, юновцы), жить было страшно. Бандиты били военных, без пропусков на япономарках гоняли на пирсах с АПЛ, решали, кому дать денежное довольствие на дорогу в отпуск, а кому нет. Заставляли брать отпускные, а деньги вкладывать в браконьерство (в рыбалку).   Иногда избивали жен военных которые вовремя не отдавали долги. У меня так избили до полусмерти подругу К…ю Людмилу.

 Мужья стали сбегать в поисках лучшей жизни, что называется, пачками.

 И теперь уже бывшие жены с детьми остались «служить» на базе АПЛ.

 Нас везли мужья к своему месту службы по распределению с детьми. Мы не ехали работать по контракту или по вызову.   Но в 1993 г. 25 июня появился закон № 5242 - 1 подписанный Ельциным, и куча других законов, которые приговорили нас, разведенок, оставшихся с детьми в разваленных военных поселках к пожизненному поселению в ЗАТО.

 И все потому, что женщины, оставшиеся без гроша за душой, но с детьми, помчались в город Петропавловск-Камчатский, искать работу, чтобы в буквальном смысле слова не сдохнуть с голода. И теперь многие из нас пенсионеры, я пенсионер с 2009 г. пенсию наработала в

 Петропавловске-Камчатском.   Прописана в ЗАТО Вилючинск, Нахимова 40-88.

 Но отселиться из ЗАТО Вилючинск, пос. Рыбачий, базы АПЛ не могу, т.к. не проработала по новому Закону 10 лет в ЗАТО.

 У нас сейчас есть новый министр жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края Мурзинцев В.Ю. Он также не видит смысла переселить меня с базы АПЛ в город на свободу. Он уверен, что если я не осталась в поселке с детьми на бирже труда, без денег и средств к существованию, а поехала в город работать на «тетю» без оформления на работу, то значит сама виновата. Умный парень, сам получил квартиру от государства, можно и поумничать. Я не скрываю, что торговала китайскими продуктами и вещами в лавке на рынке и даже зимой в 20-градусный мороз. Естественно работала без оформления, без записи в трудовой, и стаж не наработала. А без официально подтвержденного  стажа работы в ЗАТО мне, за пределами закрытого города квартира не положена

 Я неоднократно обращалась к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой отселить меня из ЗАТО Вилючинск, пос. Рыбачий, база АЛЛ, но мои заявления отправлялись консультантом управления президента С. Сафьянниковым  обратно в ЗАТО Вилючинск. Обращения в Правительство РФ так же отправлялись обратно в ЗАТО Вилючинск, Власовой Г.А. Мне не оставили выхода.

После шестого отказа в отселении из ЗАТО я разместила объявление в интернете. И квартирой заинтересовался гражданин Италии. Я в него сразу влюбилась. И думаю выйти за него замуж. Может это мой спаситель. И в знак огромной любви к освободителю подарю ему квартиру в Рыбачьем на базе АПЛ РФ, а он мне в знак любви и дружбы подарит квартиру в Севастополе, или в Петропавловске-Камчатском.

Вот текст объявления о продаже квартиры.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

  «Продаю 2-комнатную квартиру находящуюся в собственности, 47,7 кв.м

 Квартира с достойным ремонтом, комнаты раздельные, в коридоре зеркальный шкаф-купе.

 Балкон и окна выходят на красивейшую бухту Крашенинникова, где базируются атомные субмарины.

 Вид с балкона на стационарное базовое размагничивание АПЛ. Прямо по бухте вид на могильник хранения ядерных отходов. Под окном огромный Аквапарк, построенный по поручению В.В. Путина, Дом офицеров, прекрасно видны пирсы АПЛ, судоремонтные доки завода в бухте Сельдевой. Виден дальний пирс, штольни с хранилищем атомного оружия, в/ч 26942. Цена квартиры – 3,5 млн. руб.»

 И мне извините, господин Президент, плевать, кто ее купит. Я в свои 55 лет, за 36 лет проживания на Камчатке, могу почувствовать себя свободной?"

В настоящий момент надежда Ивановна находится в Москве. Посетила несколько государственных телеканалов, думая, что их заинтересует ее история для телесюжета. Вчера мы с ней разговаривали по телефону и она сказала, что особого интереса телевизионщики не проявляют. Отговорки, мол, такой бардак в стране везде.

  

 Рассказывает Надежда Кузоятова:

- Моя  родная сестра из США С.И. Кондрашова в 1993 г. бежала вприпрыжку в США из Москвы, и я ее тогда считала предателем. Мне на мое объявление ответила, что это - розыгрыш, В противном случае  РФ срочно нужно лишать ядерного оружия, т.к. РФ не в состоянии обеспечить ядерную безопасность. Потому как мою квартиру могут купить личности разные, имеющие интерес к атомным подлодкам.

 Моя собственная квартира стоит  в поселке подводников максимум 500.000 руб. Я бы продала ее за такую сумму, если бы смогла на вырученные деньги в Петропавловске-Камчатском купить аналогичную. Но, к сожалению, в Петропавловске такая  квартира стоит примерно 3,5 млн. руб.

  

 Что мне делать?  Я никаких бумаг о хранении или не распространении тайн нигде и никогда не подписывала.   Мне поступило предложение от подруг  подарить свою квартиру президенту США Бараку Обаме или  американскому правительству.  По всем законам я имею право подарить свою собственность любому гражданину планеты Земля. И никто не может мне запретить. Г–н Барак Обама получив в дар мое жилье может подать заявление на оформление пропуска в секретный город, и ему не могут отказать. И он может приехать в отпуск в ЗАТО Вилючинск чтобы полюбоваться из окон моей квартиры на пирсы с атомными подлодками, ракеты которых все мы знаем куда нацелены.

  Если появятся желающие приобрести мою квартиру или помочь с оформлением дарения президенту США выйдите со мной на связь: 8-962-292-52-43".

  

 Вот такая  история женщины, приехавшей вслед за мужем военным в секретный город Камчатки на базу атомных подлодок. И  таких историй по России думаю немало. Страна написала немало законов, правил которые кому то во благо, а кому то  во вред. Мы уже опускаем тему, что в закрытые города не так просто попасть чьим то друзьям, дальним родственникам. Невозможно вот так приехать к кому то на могилку в ЗАТО, если у вас нет пропуска. 

Оформление пропусков в ЗАТО стоит сил, нервов и не всегда заканчивается успехом. И это при том, что попасть в закрытый город подводников можно элементарно высадивщись с моря на лодке. Что и проверил автор сих строк этим летом. Более того мы проплывали на катере в такой близости от атомных субмарин, что наверное могли  запрыгнуть на эти черные «батоны» обшитые резиной с атомными реакторами внутри.  

Почему приняты такие законы ущемляющие права жителей не имеющих положенного трудового стажа не по своей вине? Нет бы нашим депутатам в Госдуме задаться этими вопросами, но у них другие заботы - что же еще запретить дорогим соотечественникам и в чем ужесточить и урезать их права и свободы. Кстати женщина обращалась и к депутату Госдумы от Камчатки И.А Яровой, которая  как и все Верхние Люди переправила ее письмо в Вилючинск, где комиссия по распределению жилья опять приняла решение отказать Н.И. Кузоятовой в .....надцатый раз. И все по закону. Жалуйтесь дальше, Надежда Ивановна, авось перешибете плетью обух.

Игорь Кравчук

фото автора, И. Козлова, В. Филючкова из открытого доступа сети Интернет

 

Комментарии   

-13 # figvam 25.10.2014 01:36
какойто очередной бред, Шизанутая баба просит чтобы ей мимо закона дали квартиру. и пытается шантажировать гос органы тем что подарит ее мартышке. еще и статью целую посветили этому бреду.
Сообщить модератору
+32 # ПК 25.10.2014 03:48
Цитирую figvam:
какойто очередной бред, Шизанутая баба просит чтобы ей мимо закона дали квартиру. и пытается шантажировать гос органы тем что подарит ее мартышке. еще и статью целую посветили этому бреду.

коммент типичной чиновничьей бумажной головы

В СССР была уголовная статья за тунеядство. Все обязаны были работать. Но эта норма не распространялас ь только на жен советских офицеров. Ибо мужья привозили девок в какие то дальние гарнизоны, тьму-таракани.

Героиня статьи приехала в Рыбачий в 1978-м, за 14 лет до развала Союза. Но по новым законам принятым уже при Ельцине-Путине оказывается у нее должен быть стаж не менее 10 лет
Сообщить модератору
-10 # матрос Кошка 25.10.2014 05:58
Цитирую ПК:
Цитирую figvam:
какойто очередной бред, Шизанутая баба просит чтобы ей мимо закона дали квартиру. и пытается шантажировать гос органы тем что подарит ее мартышке. еще и статью целую посветили этому бреду.

коммент типичной чиновничьей бумажной головы

В СССР была уголовная статья за тунеядство. Все обязаны были работать. Но эта норма не распространялась только на жен советских офицеров. Ибо мужья привозили девок в какие то дальние гарнизоны, тьму-таракани.

Героиня статьи приехала в Рыбачий в 1978-м, за 14 лет до развала Союза. Но по новым законам принятым уже при Ельцине-Путине оказывается у нее должен быть стаж не менее 10 лет


КАЖДОМУ ПО ТРУДУ!!!!!
Ну или пусть купит, на то, что в казну не доплатила, не побиралась же после развала страны все эти 22 года!! значить налоги не платила ...ПОПРЫГУНЬЯ-С ТРЕКОЗА!!!!!
Сообщить модератору
-14 # какие страти -ё 25.10.2014 06:04
Из текста:
". И квартирой заинтересовался гражданин Италии. Я в него сразу влюбилась. "

вот так и жила после развода
полная меркантильность ... только денежный интерес- сразу любовь!!!
Сообщить модератору
+20 # 34е6ьт34н 25.10.2014 09:08
Цитирую ПК:
Цитирую figvam:
какойто очередной бред,

коммент типичной чиновничьей бумажной головы
В СССР была уголовная статья за тунеядство.

единств. нормальный коммент. ниже почитал обсуждения. все пытаются обосрать женщину которую кидают чиновники с квартирой. Мрази одним словом. видимо ватников овзмутило что она хочет квартиру Бараку подарить или Пентагону с ЦРУ.
Сообщить модератору
-8 # матрос Кошка 25.10.2014 05:54
Цитирую figvam:
какойто очередной бред, Шизанутая баба просит чтобы ей мимо закона дали квартиру. и пытается шантажировать гос органы тем что подарит ее мартышке. еще и статью целую посветили этому бреду.

стопудово верно!!!
Давно разведеная, без стажа, НА ЧТО ЖИЛА???
если шмотьё китайское продавала, что не регистрировала И.П.- шел бы стаж...
а так получается, ТОГДА- НЕ плптила в казну- хапала а теперь ей по её прихоти жилище предоставь....
Да у меня ДРУГ у ВАс в Вилюченске СВАРНЫМ пашет у него стажу - тебе и не снилось...
совесть имей- ТУНЕЯДКА!!!
за 36 лет не набрать 10 лет стыд и срам!!!!
Сообщить модератору
+2 # Комментатор 06.11.2014 14:47
Эта престарелая бабка вместе с ещё одной престарелой бабкой - Току..вой от безделия ходят по судам. Лучше бы работать пошли
Сообщить модератору
0 # житель ПК 25.10.2014 05:47
Не может двушка в Вилючинске стоить 500 тыс. Тем более с красивым видом, как она описывает.
Когда одни в 90-х работая учителями и врачами страдали из-за задержек зарплаты, другие спекуляцией занимались. И при этом ещё никак не оформлялись и не хотели копейки за себя платить. А теперь кричат: подарите мне квартиру, а то я....навоняю на весь мир.
типичная жена офицера
Сообщить модератору
+15 # камчадaл 25.10.2014 11:56
Цитирую житель ПК:
Не может двушка в Вилючинске стоить 500 тыс. Тем более с красивым видом, как она описывает.
Когда одни в 90-х работая учителями и врачами страдали из-за задержек зарплаты, другие спекуляцией занимались. И при этом ещё никак не оформлялись и не хотели копейки за себя платить. А теперь кричат: подарите мне квартиру, а то я....навоняю на весь мир.
типичная жена офицера

НЕ совсем согласен!
Не все офицерские жены такие
Сообщить модератору
+34 # Комисcар 25.10.2014 06:03
Бывал в те годы в Рыбачем, офицерьё глотало сивуху, тащили и продавали всё, что можно упереть с секретных объектов, от топлива, до запчастей с подводных лодок. Жить надо было как-то. Бандитизм был просто оголтелый, кроме юновцев и шатеновцев, была легализована дагестанская и чеченская группировки, азерботская и прочей интернационал. Правил в то время Бойцов, Маркман, то же к бардаку руку приложили. Офицеров, которые сопротивлялись, чмырили по чёрному и пиздели и мочили, и запугивали, демократия однако. Ситуация была чем-то похожа 17-18 годах прошлого века в Севастополе, Кронштадте и т.д., разве что не топили и невырезали офицеров массово. К сожалению и сегодня там бардака хватает. Женщину жаль, но как здесь говорили, за что боролись? Всё было в ваших руках, но вы не воспользовались ситуаций, сылаясь на авось? Вот и результат.
Сообщить модератору
-11 # lawless 25.10.2014 08:07
Странно как-то. В тексте написано...
"У Надежды Кузоятовой есть в Рыбачьем 3-комнатная приватизированн ая квартира"... сама же она в тексте объявления пишет... «Продаю 2-комнатную квартиру находящуюся в собственности, 47,7 кв.м, дальше адрес указанный а ответах из различных инстанций: " Автомобилистов 1-11, П-Камчатский, Камчатский край"... Если живет в рыбачьем, почему ответы приходят на "питерский" адрес?
Сообщить модератору
+14 # Раушанович 25.10.2014 09:18
Цитирую lawless:
Странно как-то. В тексте написано...
"У Надежды Кузоятовой есть в Рыбачьем 3-комнатная приватизированная квартира"... сама же она в тексте объявления пишет... «Продаю 2-комнатную

можно было и не до.бываться до этого. ну техническая ашипка 2-х и 3-х комнатная. Уже исправил. а то что адрес в П-К, ну может она квартиру здесь снимает, или живет у дочери. Это уже второстепенно. У нас треть города живет не там где прописаны.
Сообщить модератору
-8 # Snoyball 25.10.2014 08:24
Я бы запрещала журналистам, не знающим грамматику родного языка, заниматься этой профессией. А вслед за грамматикой русского языка научились бы и темы достойные внимания общества находить.
Надежда Ивановна, счастливого вам пути в Италию или ещё куда - главное, подальше, чтобы и духа вашего в нашем Камчатском воздухе не осталось.
Сообщить модератору
+11 # BDfy 25.10.2014 09:21
Цитирую Snoyball:
Я бы запрещала журналистам, не знающим грамматику родного языка,

как же затрахали эти учителя русского языка и прочие граматеи на всех сайтах, в соцсетях везде обязательно кто-то начинает понукать на ошибки, грамматику и пр.
Сообщить модератору
+2 # Бабка Трындычиха 26.10.2014 13:01
Цитата:
как же затрахали эти учителя русского языка


травма школьного периода никак не проходит? тройку за диктант забыть никак забыть не можешь?

по моему мнению, грамотная письменная речь - показатель культуры человека. проблема в том, что всем на это наплевать
Сообщить модератору
+30 # веселушка 25.10.2014 10:27
В 1978г в Ключах жена офицера,имеющая высшее образование, много лет мыла посуду в столовой общепита т.к. не было никакой другой работы.Зная что все военные получают хороший продуктовый набор,проезд на материк распространялся на жён и много других льгот,мы молодёжь считали её скупой позорящей своего мужа.На вопрос зачем она это делает.Она достойно ответила :,, думаю о старости и нарабатываю стаж смолоду.Все работы хороши. Стыдно совсем не работать. В старости офицерского пайка не будет,,. И мыла посуду три года пока не появилась работа по диплому.Мудрая женщина оказалась. Не выпячивалась(оф ицерша)и мужу была не в нагрузку. Жила по закону,которые пишутся для всех. Как вообще можно было до такого додуматься? Шантаж главы государства в личных интересах.
Сообщить модератору
-1 # камчадaл 25.10.2014 11:54
Ну давай те представим, что требования её следует удовлетворить.. ...
тогда что может требовать женщина 55 лет так же прожившая на камчатке,НО РАБОТАЮЩАЯЯ либо ВРАЧЕМ, либо ВОСПИТАТЕЛЕМ в дет саду, либо Женщина ПРОФЕССОР в университете - которые не только прожили на Камчатке не пошевелив пальцем о полновесным трудом отметили свой жизненный путь и выпустили так же не по одному ребёнку.... ЧТО Ж ТОГДА ЭТИ ЖЕНЩИНЫ- КОТОРЫХ БОЛЬШИНСТВО, что они могут ПОТРЕБОВАТЬ???

ДА БУДЕТ ТАК!!!!!!
Сообщить модератору
+17 # Nekto 25.10.2014 12:49
Цитирую камчадaл:
Ну давай те представим, что требования её следует удовлетворить.....
тогда что может требовать женщина 55 лет так же прожившая на камчатке

***************************
вы плохо владеете информацией. ТАкая женщина как и мужчина имеют право на получение компенсации для приобретения жилья на материке. Чем больше стаж тем выше компенсация. Может быть если не ошибаюсь до 90 %. И есть программа по переселению северян еще при Ельцине принятая. ТЫсячи камчатцев так переселились. ДРУгой вопрос как она выполнялась, много ли дене давали под переселение, как очередь выполнялась. Кстати автор Кравчук публиковал большую серию разгромных расследований про аферы вокруг Дирекции по строительству.

А из военого арнизона нужно переселять чтобы освобождали кварьтиры молодым лейтенантам.

Вон на 26 км уходящие на пенсию летчики и прочие офицеры не желают уезжать и квартиры все заняты. молодым офицерам просто негде жить.
Но вам лишь бы обосрать автора.
Все правильно написано в статье.
Сообщить модератору
+25 # Анна K 25.10.2014 13:02
Была несколько раз в зап. Европе. Там люди совершенно другие. Они намного добрее. Им доставляет удовольствие делать добро – в этом они находят смысл своей жизни. Каждый человек хочет помочь, даже незначительным делом, мелким, даже тесли это не входит в его обязанности.

В России всё наоборот. Такое ощущение, что людям доставляет удовольствие быть злыми, говорить друг другу грубости, гадости, унижать, оскорблять. Это можно наблюдать везде: в аэропорту, в транспорте, в магазинах, но особенно на Интернет страницах. Правильно автор статьи изобрел фразу "звероподобное население" РФ. Не все конечно, но хватает таких. И ведь эти статьи читают люди умные, наверняка все с высшим образованием, при статусе и должностях. В деревне люди и то более душевные, чем в городе я это тоже заметила.

Под каждой статьей начинается негатив или в адрес героев, или в адрес власти, или в адрес Кравчука. Действительно начинаешь понимать почему весь мир стал не любить Россию и русских. Спрашивается, а за что нас любить. Ведь мы готовы гшлотки друг другу перегрызть, заплевать, заклевать, оболгать.

Если бы в статье не писали про Б.Обаму, и некоторые другие подробности то уверена что все писали бы какая гнилая власть что не дает ей квартиру. Но упоминание имени президента США и сама идея с дарением квартиры ему или пентагону уже приводит патриотов в бешенство потому что русские ненавидят в первую очередь себя, а потом уже Америку и весь мир. Господи и что мы хотим построить в стране, какие у нас ценности национальные, традиции?
Сообщить модератору
-5 # камчадaл 25.10.2014 17:05
Цитирую веселушка:
В 1978г в Ключах жена офицера,имеющая высшее образование, много лет мыла посуду в столовой общепита т.к. не было никакой другой работы.

Судя по полученным минусам, большинство из оценивших считают, что законы это так себе а личная выгода превыше всего!!!
Сообщить модератору
-3 # абырвалг 26.10.2014 07:38
А ничего что автор статьи сам часть звероподобной массы? И под описание вашего первого абзаца он ну никоим образом не подходит, так как разжигает ненависть между людьми. Вы тут о доброте поете и о душевности, так вот у Кравчука ни того ни другого нет если вы не заметили.
Сообщить модератору
+4 # Бабка Трындычиха 26.10.2014 13:15
моя бабушка работала всю свою жизнь, трудового стажа у нее было лет под 50. А ее соседка по улице, тоже пожилая женщина, практически не работала. В 1991 году был принят какой-то закон или указ, связанный с пенсионным обеспечением. название, дату его я не знаю, мне было тогда лет 10. Но смысл этого документа был том, что теперь моя бабушка, проработавшая всю жизнь и ее соседка, имевшая стаж в разы меньше, стали получать практически одинаковую пенсию. Не знаю, как той соседке, но моей бабушке было очень обидно. проработать всю жизнь и получать одинаковую пенсию с людьми, которые проработали в разы меньше чем она.
Сообщить модератору
-13 # одноалкашник 25.10.2014 17:15
Тогда, продолжая логический ряд
автору-Кравчуку следуем просить ГЕНЕРАЛЬСКУЮ пенсию!!!!!
Как тебе мысль, игорёша??
А чё вполне мог быть генералом в Глав Полит Управлении!!!
ну если бы не....
сам знаещь чё...
Сообщить модератору
+11 # Раушаныч 26.10.2014 01:01
Цитирую одноалкашник:
Тогда, продолжая логический ряд автору-Кравчуку следуем просить ГЕНЕРАЛЬСКУЮ пенсию!!!!!

ты одноалкашница привела крайне неудачный пример. у меня нет никакой пенсии и я не думаю даже о ней. 90 % мужчин России вообще уходят на пенсию в перед ногами сразу.
Сообщить модератору
-2 # одноалкашник 26.10.2014 09:07
Цитирую Раушаныч:
Цитирую одноалкашник:
Тогда, продолжая логический ряд автору-Кравчуку следуем просить ГЕНЕРАЛЬСКУЮ пенсию!!!!!

ты одноалкашница привела крайне неудачный пример. у меня нет никакой пенсии и я не думаю даже о ней. 90 % мужчин России вообще уходят на пенсию в перед ногами сразу.

Цитирую Раушаныч:
Цитирую одноалкашник:
Тогда, продолжая логический ряд автору-Кравчуку следуем просить ГЕНЕРАЛЬСКУЮ пенсию!!!!!

ты одноалкашница привела крайне неудачный пример. у меня нет никакой пенсии и я не думаю даже о ней. 90 % мужчин России вообще уходят на пенсию в перед ногами сразу.


Конечно нет, как и стажа тоже нет,как у героине твоего блоХбастера
трудится следует- тогда всё будет!
Сообщить модератору
+29 # seagull 25.10.2014 20:53
Комментов масса и почти все злые в адрес "офицерши" , Вот у меня уже больше 25 лет трудовых, красный диплом, а результат тот же - жилья нет. Лично я хотел-бы построить СОЦИАЛЬНОЕ государство. А вы как?
Сообщить модератору
+3 # Кадастр 25.10.2014 22:46
Не хрена не пойму, все адекватные каменты заминусованы, либо раушаныч сам пальчиком тыкает, либо тетка-разведёнк а, либо в действительно мир сошел с ума????
Сообщить модератору
-2 # Раушаныч 26.10.2014 01:03
Цитирую Кадастр:
либо раушаныч сам пальчиком тыкает, либо тетка-разведёнка, либо в действительно мир сошел с ума????

"адекватные" комменты это для вас звероподобных

а пальчиком я могу тыкнуть так же как и ты. один раз. а потом то ли после перезагрузки компьютера то ли спустя какое то время. сам пока не понял. но ни я ни герц, ни модераторы никто не может спецом плюсовать. так программа настроена.
Сообщить модератору
-4 # Dacz 26.10.2014 09:15
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Кадастр:
либо раушаныч сам пальчиком тыкает, либо тетка-разведёнка, либо в действительно мир сошел с ума????

"адекватные" комменты это для вас звероподобных

а пальчиком я могу тыкнуть так же как и ты. один раз. а потом то ли после перезагрузки компьютера то ли спустя какое то время. сам пока не понял. но ни я ни герц, ни модераторы никто не может спецом плюсовать. так программа настроена.

Ты, что свистишь, Сивый??
Правите-режете коменты как будто боги на Парнасе!!
Модер припух уже и в никах поправки делает, что -то оборзели на Э-К в последнее время переполюсовка реально произошла пора модеру башку свою размагнитить-су нь её в системный блок- перегрузись!!!!
Сообщить модератору
-1 # Locktaid 26.10.2014 09:46
Цитирую Раушаныч:
Цитирую Кадастр:
либо раушаныч сам пальчиком тыкает, либо тетка-разведёнка, либо в действительно мир сошел с ума????

"адекватные" комменты это для вас звероподобных

а пальчиком я могу тыкнуть так же как и ты. один раз. а потом то ли после перезагрузки компьютера то ли спустя какое то время. сам пока не понял. но ни я ни герц, ни модераторы никто не может спецом плюсовать. так программа настроена.

Я как человек с образованием в айти сфере, могу сказать, что имея доступ администратора вполне реально накручивать счетчик поддержки в положительную либо отрицательную сторону, а также редактировать и удалять неудобные по мнению администрации (модераторов) комментарии, писать от лица владельца аккаунта не принадлежащего администратору.
Кравчук вот ты мне скажи почему ты всегда раздуваешь из мухи слона ? - нет бы написать какую-нибудь не столь раздутую, напыщенную, а культурную научно - познавательную, нео публицистическу ю направленную на окультуривание сознания людей статью или тому подобный творческий порыв направить в массы. Но ведь нет же! Атнюдь! Вечно какие то заговоры, воровская власть, Путин не хороший, все плохие - все пропало! И один ты Супер Кравчук - борец с несправедливост ью, коррупцией и еще огромной кучей страшных слов! - на самом деле ты не такой - Ты коварный пропагандист либералистическ их идей скорее всего навитых твоими западными идеалами.
По поводу женщины, есть группа людей которая привыкла жить на халяву! В свои достаточно почтенные годы - она не проработала даже 10 лет нигде. Я в свои 22 года имею трудовой стаж 3 года, а некоторые знакомые и вообще 6 лет. Неужели у нас всегда были 90-е когда работы мало было, почему она не работала до 90-х после 90-х, а если она не работает на какой счет живет ? В Москву летает ? Ремонты делает? - на халяву ? И в правду ли она думает что сможет продать квартиру находящуюся в режимном объекте иностранному агенту? - потому СМИ ей так и ответили - еще наверное и посмеялись не плохо.
Сообщить модератору
-13 # Александр Безуглов 26.10.2014 04:38
Цитата:
Не хрена не пойму, все адекватные каменты заминусованы
А может быть они не сильно адекватные?
Сообщить модератору
+13 # абырвалг 26.10.2014 07:35
Пипец, мне еще 30 нет, а уже почти 10 лет трудового стажа. А эта бабка ушлая ни хрена не работала в своей жизни еще и хату ей халявную подавай. Наглости человеческой нет предела...
Насчет стоимости квартиры звездёшь чистой воды. Двушка в Вилючинске стоит 1,4 млн. рублей. Еще и журналисты ей в Москве не угодили. Не интересно им, айайай. Очередное ведро помоев от Кравчука.
Сообщить модератору
+11 # Анна K 26.10.2014 12:37
Цитирую абырвалг:
Очередное ведро помоев от Кравчука.

внимательно пробежала еще раз текст только нет поняла а здесь на кого он вылил помои? или вам лишь бы пнуть автора, поясните мне, добрый человек.
Сообщить модератору
-14 # Аврора. Крейсер 26.10.2014 11:28
Если что, у нее молодость забрали. Была ЗА МУЖЕМ. Ну и что, отработал человеческий материал, или ресурс, выкинем его? А ей ресурсы вообще-то принадлежат, % от всего, что добывается в стране. Отработал он 10 лет из 30... Кнопки нажимал, валовый продукт производил, рассмешил)))
Сообщить модератору
+8 # Сергей Кимович 26.10.2014 22:37
Где аффтар гавно выкавыривает?
Сообщить модератору
+7 # figvam 26.10.2014 23:20
Вы какито странные - хотите жить в нормальном государстве но встаете в стороне от него- мол мы не с Вами. хотите чтобы законы работали так уважайте закон! а то все можете только орать- ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ! Кто вам что должен? Вам же внятно ответили - НЕЗАКОННО! и можете хоть забрызгать свои мониторы слюной хоть соплями- НЕЗАКОННО! и что Вы предлагаете всей Чиновничьей пиздображке которой вы написали письма - взять и нарушить закон ради этой барышни, которая еще и пытается жантажировать государство. ей дали жилье в Вилюченске - что еще надо? дом на карибах? а орать - все корупционеры и купленные- ханжинство - люди во власти не берутся с луны- они приходят с улицы из таких же как мы! ВОт и вывод. Автор не борится с произволом, автор ищет ГАВНО! ГАвно во всем, лижбы обосрать существующий строй и страну.
Сообщить модератору
+8 # Владимир90 26.10.2014 23:47
Соглашусь со многими, данная проблема яйца выеденного не стоит! Если мадам хочет, то пусть продает свою квартиру и покупает в П-К. Весь сыр-бор из-за того, что ей надо 3.5 миллиона, на 2-х комнатную квартиру на Красной линии, с евроремонтом (впрочем такие можно найти и подешевле). Надежда Кузоятова, обращаюсь к Вам, в п. Завойко можно купить 2-х комнатную квартиру за 1,8-2,0 млн. рублей без проблем. Или Вы на ул. Топоркова рассчитываете?
Сообщить модератору
-2 # Leo 27.10.2014 06:52
это пипец какой то. Люди вы че с ум а посходили? тетка описывает как приехала в 78-м с мужем лейтенантом. Представьте своего младенца в "кроватке" которой служит перевернутый стол командира.

И как быть тем кто из жен офицеров не работал на точках? Ведь были части на Шипунском, в Бечевинке, на удаленных точках, Командорах, погранзаставах? И многие в\ч еще остались. Им тоже типа того жить до смерти в этих гарнизонах? Ах, да, у нас же закон касается только ЗАТО. Ладно Вилючинск это большой город. А есть еще мурсманское Видяево. Это ведь натурально село. Где там найти работу и наработать стаж?

Ну представим что кто-то также развелся и муж оставил жене и детям квартиру. А потом она просит "типа отселите меня". Но в ответ: а покажи ка стаж? Ах, нет? Ну живи тут до скончания века.

Вы реально больные и жестокие люди. Готовые загнобить, обгадить любого лишь бы ему было хуже. И так же как вы мыслят и чиновники отказывающие ей в квартире. Хотя отказывают они потому что как только выделят прилут другие чиновники в погонах и возбудят уголовное дело.

Выб лучше заинтересовалис ь откуда у Яровой квартира в центре Москвы за 800 тыс. долл. США? С сентября она бедняга уже получает по 460 тыс. в месяц, почти пол лимона, карманов не хватит чтобы все унести домой. Почему местные сотрудники прокуратур, спецслужб, пограничиники, судьи имеют по 2-3 квартиры в самых лучших домах П-Камчатского.

Почему вы не клюете тех бичей кто незаслуженно получил новые хаты на Северо-вотоке по отселению со всяких Рябиковок? А сейчас они там натурально срут в лифтах, на площадках, гадят и царапают все что можно, высказывая протест против всего. Их нужно было куда-нибудь на выселки в Завойко, Дальний, Долиновку отселять. Почему бы квартиры там, на С-Востоке, не дать таким как Куязоятова? Думаю таких единицы.

А по поводу того что цена у нее завышена? так все вы кто продавал квартиры ставите в объявления цену завышенную, а потом торгуетесь. Да и не деньги ей нужны, хотя наверное в итоге все же деньги, которые всем нам нужны. Она готова сдать свое жилье в Рыбачьем в обмен на аналогичное.нав ерняка она потом хотела бы новую квартиру продать или отдать детям, нас это уже не должно касаться.

надо было тетке делать тоже, что ее родная сестра которая в 93-м сбежала в США и которую она, как жена подводника, считала из-за этого предательницей. теперь вот родина ей показала кукиш. А соотечественник и еще и поливают грязью.

Думаю это будет самый большой прикол в России если женщина реально сможет подарить (или продать) квартиру в Рыбачьем кому то из США. Посмиотрим потом как будут пропуск выписывать в комендатуре или администрации.
Сообщить модератору
+7 # figvam 27.10.2014 09:35
ну и что делать то вы предлагаете? нарушать закон? тут вопрос не про Яровую а про конкретного человека с конкретной проблемой!
Сообщить модератору
+8 # МихаДВ 28.10.2014 08:24
3-шка в Вилючинске за 500? Ссылку объявы скиньте. Ну а если решила квартиру подарить, так пусть подарит своему ребёнку, так как гражданство РФ у Обамы и ЦРУшников вряд ли будет, соответственно и проезда в ЗАТО. Да и не захотят тут они жить))... Ну если по сути, если честно, то с какого перепуга и на каких основаниях ей обязаны разменивать на недвижимость в другом городе??? Если на то пошло, то стоимость кв.метра в П-Камчатском в этом квартале в пределах 41000 за 1 кв.метр, итого умножаем 47 ейных квадратов на 41000руб = 1927000р , возьмите распишитесь., а тут 3,500.
Сообщить модератору
+7 # и - краткий 28.10.2014 14:21
"Почему приняты такие законы ущемляющие права жителей не имеющих положенного трудового стажа не по своей вине? "

её, что силой держали ?
Или запрещали трудиться?
или не разрешали регистрировать И.П. когда таскала мануфактуру китайскую??
зарегистрировал а бы И.П. и шел стаж!!!
или работала по белому- как большинство.
А то прям как у И.А. Крылова:
" попрыгунья стрекоза
лето красное пропела
Оглянуться не успела
как зима катит в глаза!"
Хрестоматийная ситуация!!!!
P.S.

Читайте классиков и делайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы
а не надейтесь на АВОСЬ!!!!
АМИНЬ!!!
Сообщить модератору
-7 # Faina 28.10.2014 15:19
Все ясно. С женщиной и вообще с теми кто не заработал трудового стажа в закрытом военном гарнизоне и соотвественно квартиру для перезда из ЗАТО поступили по свински.

но зато комментаоторы показали как русские могут заплевывать дружно того кто плывет против течения, кто качает права, хочет получить незаработанное
Сообщить модератору
+3 # и - краткий 30.10.2014 15:51
Цитирую Faina:
Все ясно. С женщиной и вообще с теми кто не заработал трудового стажа в закрытом военном гарнизоне и соотвественно квартиру для перезда из ЗАТО поступили по свински.

но зато комментаоторы показали как русские могут заплевывать дружно того кто плывет против течения, кто качает права, хочет получить незаработанное


ДЕЛАЙ , ЧТО ДОЛЖНО- и пусть будет, что будет!!!!
Сообщить модератору
+2 # и - краткий 01.11.2014 09:11
а Цитирую Faina:
Все ясно. С женщиной и вообще с теми кто не заработал трудового стажа в закрытом военном гарнизоне и соотвественно квартиру для перезда из ЗАТО поступили по свински.

но зато комментаоторы показали как русские могут заплевывать дружно того кто плывет против течения, кто качает права, хочет получить незаработанное

А как вы в коменте определили НАЦИОНАЛЬНУЮ принадлежность?????
Или то, что Вам в не угоду, то русский след?!?!??
Сообщить модератору
+2 # Neodekvat777 28.02.2017 12:23
Как она поступила по свински с законом , так и закон поступил по свински с ней. Бумеранг едрит мадрид. Если он торговала , ни кто не мешал ей оформится по ЗАКОНУ , платить налоги и зарабатывать свой стаж. Но нет , все хитрожопые хотят обдурить закон , а потом от него что-то требовать. Знаете что это мне напоминает ? Когда пьяного поймали за рулём а он пытается права качать что его взяли незаконно. И вы ещё хотите жить в правовом государстве ? Знаете , раньше было (не знаю как сейчас) , в армию когда приходишь тебя сержанты дембеля спрашивают , ты как хочешь жить , по утавщине или дедовщине ? Так вы как граждане хотите жить ? По закону или по справедливости ? Так ей и так и так ничего не светит , а по бесприделу пожалуйста. Можно и с Обамой белый дом на двушку в Рыбачем махнуть
Сообщить модератору
+1 # мирон 28.02.2017 16:28
Цитирую Faina:
Все ясно. С женщиной и вообще с теми кто не заработал трудового стажа в закрытом военном гарнизоне и соотвественно квартиру для перезда из ЗАТО поступили по свински.

но зато комментаоторы показали как русские могут заплевывать дружно того кто плывет против течения, кто качает права, хочет получить незаработанное

вот именно хочет получить незаработанное, когда и те кто ЗАРАБОТАЛ не могут получить, а горлопаны именно не заработав получают, она видите ли торговала и стажа не заработала, а те кто работали?????
Сообщить модератору
+2 # Дочь офицера 14.07.2015 03:53
Я живу в Вилючинске. Папа военный офицер получил там небольшую двушку. Жили там,потом перебрались в город,купили жилье в ипотеку,в Вилючинске квартиру оставили. Папа в 90 е ушел из части,пошел на завод,подрабаты вал где мог. Мама на заводе работала и училась на педагога. Нас двое с братом воспитывали. И прекрасно выросли. И выжили. Сами. По закону. Без денег. И хорошо живем. Хоть и небогато. Кстати,на лодке к подлодкам не подойдешь. Пограничники стреляют после третьего предупреждения. И на могилку съездить-никако й проблемы. И в гости. Люди очень адекватные пропуска выдают. Я мужу,пока расписаны не были, делала спокойно пропуск. В городе сейчас хорошо,тихо. Папа с мамой опять туда жить перебрались-им нравится. Как мой папа говорит:"Надо честно любить и честно работать. И все будет". Я сейчас в городе снимаю с мужем квартиру.собира емся ипотеку брать, государство нам деньги выделяет напервоначальны й взнос. А жаловаться на то,что недодали,обдели ли и так далее-так откуда же время возьмется работать?
Сообщить модератору
0 # Молот 28.02.2017 12:52
Папа военный офицер, что Родину не защитил? И сколько было ещё таких, военных офицеров, которые несчастные подзарабатывали где могли!?
Сообщить модератору
0 # Маруся 26.05.2017 13:13
А что же дети её к себе не забрали. Даже на пенсии работают. 10 лет думаю можно было стажа наработать, хотя бы полы мыть...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать