Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Я с ним знаком с начала 90-х, и мы хоть не были друзьями, скорее наоборот, но в споре мы всегда с ним находили золотую середину. Талантливый журналист, обладающий непомерной жаждой до всего докопаться,  и обязательно поделится с читателями  своими откровениями. Мы с ним  были идейными врагами, и, казалось бы, между нами всегда должен быть холод недоверия друг к другу, озлобленность, недопонимание, а сложилось всё наоборот, мы с ним находили общий язык, даже тогда, когда казалось, компромисса не будет. Один из людей, журналистов,  который не боялся сказать правду и про сильных мира сего, и про слабых.

 

Невосполнимая потеря для всей журналистики Камчатки! Камчатцы потеряли больше, чем журналиста, камчатцы  потеряли рупор гласности!  Некоторые его ненавидели, другие боялись, третьи оскорбляли, стращали,  старались навешать ярлыков, но он всегда относился к этому с каким-то бесстрашным хладнокровием!  Большая часть его читателей   уважали и ценили его. Ценили за остроту пера, интересный и правдивый материал, за то, что всегда отстаивал своё мнение.

Камчатка  потеряла замечательного  журналиста,  гражданина, который по-своему любил свою страну и всегда мечтал видеть её,  только богатой,  счастливой, доброй! Семья потеряла любящего отца и мужа!

От себя, и всей нашей организации приносим свои соболезнование сыновьям, дочерям, супруге покойного. Крепитесь! Ваш отец, муж, оставил свой след на этой земле, и жители Камчатки всегда будут его вспоминать только добрым словом.

Так же приносим свои соболезнование родным,  близким друзьям, коллегам Владимира Жуковского. Утрата ваша безмерна, страшно потерять близкого, родного, любимого человека. И  Владимир, и Игорь ещё могли столько создать, стольким людям помочь, но, увы, жизнь распорядилась по - иному.

 Вечная  им память!

 Мегеш Александр Владимирович (председатель Координационного Совета «Славянский Союз»).

 

 

Комментарии   

+12 # Мaif 21.11.2014 00:57
Земля пухом.
Сообщить модератору
+13 # Ивашка 21.11.2014 01:15
Соболезную родным и близким.
А где и когда хоронить будут?
Если на Камчатке, то надо пойти.
Сообщить модератору
+12 # Упырёк 21.11.2014 01:31
Царства небесного.
Сообщить модератору
+18 # Землях 21.11.2014 02:32
Спасибо Игорю за все, замечательный человек не боялся писать правду, царствия небесного.
Соболезнования родным и близким.
Сообщить модератору
+13 # Ольга 21.11.2014 04:10
Мои соболезнования родным и близким не описать словами. Утрата велика... До меня еще не доходит, что я уже не позвоню ему, не увижу, с жадностью уже не буду читать его публикации, а потом не позвоню ему и не поздравлю с хорошей работой... Сейчас зашла в агент, а он там онлайн, видимо комп включен.... Только Игоря нет....
Сообщить модератору
+8 # ЛЕВИН 21.11.2014 05:18
Не буду вспоминать, что хорошего и что плохое написал в своё время журналист Кравчук И.Р.,его больше нет!О покойном, по православному, либо хорошее,либо промолчать...
Мои соболезнования семье покойного.
Сообщить модератору
+6 # Evgeniy 21.11.2014 11:59
Соболезную
Сообщить модератору
+4 # Комисcар 21.11.2014 12:31
Кто знает подрбности? С какой скоростью ехали, какая дорога и почему не посыпали, что за водитель, в каком состоянии микрик и почему не было сопровождения, где сидел Игорь, и где Владимир? Если правда что губер на вертаке летал, почему их с собой не взял? Сегодня, чтобы в будущим не повторилось подобное надо всё рассказывать, нельзя уже молчать, а то уж очень много смертей уважаемых людей! А виновник неизвестен?pa
Сообщить модератору
+3 # саня 21.11.2014 13:43
Последний правдоруб умер...погиб..?
Скорбим всей семьей...
сыну 1.5 месяца , когда начнет понимать я раскажу ему про Игоя...
Память о тебе не умрет
Сообщить модератору
+6 # СЕРГЙ ВАКИН 21.11.2014 14:14
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ... ИГОРЬ И ВОЛОДЯ... ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ
Сообщить модератору
+7 # СЕРГЙ ВАКИН 21.11.2014 14:15
ИГОРЬ И ВОЛОДЯ...ВСЕГДА БУДЕМ ПОМНИТЬ. ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ
Сообщить модератору
+9 # Мамочка 21.11.2014 14:36
Нелепая смерть... За что? Эх, журналюга! Скольких ты достал своим острым пером! Тебя ненавидели и любили. За откровенную правду. И вот тебя больше нет. В одночасье не стало!Как же тебя,Раушаныч, не будет хватать с твоим жестким словцом! Сколько статей, еще тобой не написанных... Вспоминается цоевское "Скажи, кукушка". Покойся с миром.
P.S. Напишите, пожалуйста, когда будет панихида.
Сообщить модератору
+2 # Герц 22.11.2014 05:07
Панихида состоится 25 ноября в 12 часов. по адресу Ленинская, д.69
Сообщить модератору
+9 # Ополченец 22.11.2014 08:14
Прав Александр Владимирович, рупор гласности приглушили! Хочется верить, что на Камчатке найдутся ребята, которые поднимут упавшее знамя, и понесут правду в массы, чтобы народ знал, как о героях, так и антигероях. Герцу предложение, создайте Фонд имени Игоря Кравчука, в крайнем случае, откройте счёт, куда можно будет перечислять деньги на ваше имя, только не закрывайте ваш Сайт, думаю, что найдутся люди, которые во имя правды не пожалеют 2 – 5 тысяч рублей на содержание газеты Экспресс Камчатка. Сам буду ежемесячно 10% отстёгивать от зарплаты в середине месяца. И всем держаться, сомкнуть ряды, я уверен, что смерть Игоря только сплотить честных людей, ну а те, кто возрадовался рано или поздно ждёт возмездие от содеянного.
Сообщить модератору
-1 # Света 22.11.2014 09:25
Герцу:

А почему не порешали с отпеванием?
Игорь ведь был крещёный.

Да, он не очень-то жаловал попов. Но там было только неприятие лицемерия.
Ну не может нормальная совесть принять гундяево-чаплин ское министерство.

Допустим, он как-то надсмехался над освящением стада оленей.
Я ему откомментовалас ь, что это - нормальная практика, по чину, освящаются и улья.
Игорь согласился. Он ведь никогда не упорствовал в заблуждениях.
Вот что важно на самом деле.

И ещё. Где-то тут в комментах прозвучало, что Игорь хотел быть кремирован. Это правда?
Как поступят организаторы похорон?
Сообщить модератору
+1 # Света 22.11.2014 09:27
У меня куда-то "улетают" комменты".
Пробую ещё раз.

Герцу:

А почему не порешали с отпеванием?
Игорь ведь был крещёный.

Да, он не очень-то жаловал попов. Но там было только неприятие лицемерия.
Ну не может нормальная совесть принять гундяево-чаплин ское министерство.

Допустим, он как-то надсмехался над освящением стада оленей.
Я ему откомментовалас ь, что это - нормальная практика, по чину, освящаются и улья.
Игорь согласился. Он ведь никогда не упорствовал в заблуждениях.
Вот что важно на самом деле.
Сообщить модератору
-1 # Света 22.11.2014 09:29
А почему не порешали с отпеванием?
Игорь ведь был крещёный.

Да, он не очень-то жаловал попов. Но там было только неприятие лицемерия.
Ну не может нормальная совесть принять гундяево-чаплин ское министерство.

Допустим, он как-то надсмехался над освящением стада оленей.
Я ему откомментовалас ь, что это - нормальная практика, по чину, освящаются и улья.
Игорь согласился. Он ведь никогда не упорствовал в заблуждениях.
Вот что важно на самом деле.
Сообщить модератору
+10 # Светлана Соловьева 22.11.2014 15:15
Есть события, которые делят нашу жизнь на "до" и "после". Вот так и эта авария... Была у нас жизнь, в которой был Игорь, а теперь жизнь, в которой его нет. И от этого " нет" очень больно! Нет светлого человека, правдоруба и правдолюба, нет Игоря " борода лопатой"... Не могу в это поверить!!! Так не должно было случится. Только не с ним. Для камчатской журналистики это невосполнимая потеря. Второго Кравчука у нас никогда не будет. 
Сообщить модератору
+3 # Комисcар 24.11.2014 15:56
Один из КРОДовцев рассказал, что фамилия водителя Василий Ткаченко, 2 года работает, в основном на перекладных, то есть менял, того или иного водителя. Заменил водителя микрика Копылова, который ушёл в отпуск. Водитель был трезв, машину занесло, переднее колесо зацепило бровку, его резко развернуло и потащило задом, крутило, 4 раза перевернуло, основной удар пришёлся в заднею часть, где сидели Игорь и Володя. Вот такая вкратце информация.
Сообщить модератору
+3 # план Барбаросса 29.11.2014 08:53
Время лечит. Пока у правительства Камчатского края будут работать такие бесшабашные водители - камикадзе, то мы скоро избавимся не только от журналистов, но и министров. Это же надо одним махом, чуть не отправил на тот свет 7 журналистов, а самую главную фигуру среди журналистского сообщества убил. Не удивлюсь, если в последствии его наградят и выделят премию на лечение, если я правильно понял ему тоже полагается 100 тысяч, он же не виноват, что в Камчатском крае дороги гавно, что зимой, что летом.
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 02.12.2014 12:58
Да .., очень жаль . Соболезную родным , близким . Бесспорно большая утрата для многих . Достойнейший был журналист ! И погиб в строю , выполняя свою журналистскую работу !
Сообщить модератору
+2 # 11223 04.12.2014 16:09
значит так было нужно....господ ь решил...
Сообщить модератору
+1 # Политрук 05.12.2014 05:27
Ну, что вы всё ноете, господь, господь, господь, просто тупо завалили! Хотели всех семерых, чтобы масштабно было, но удалось умертвить только двоих, остальные родились в рубашке. Вы заметили, что пострадавшие журналисты молчат, как воды в рот набрали, а почему? Зашугали, мол, брякните, что суки, отправим вслед за Кравчуком и Жуковским. Парней ясно дело жалко, даже очень, но такие люди, так просто не гибнут. Почитайте про смерть того же Скворцова, ну очень странная смерть. Так что пока я не увижу по ТВ, выступление по радио, газетах пострадавших в этом ДТП журналистов, которые поклянутся мамой, рассказать правду и расскажут, я буду уверять, что эти смерти были предумышленные, и стоят за этим политики с партии власти и коррупционнеры - министры.
Сообщить модератору
+1 # Семикрат 05.12.2014 06:02
Цитирую Политрук:
Ну, что вы всё ноете, господь, господь, господь, просто тупо завалили! Хотели всех семерых, чтобы масштабно было, но удалось умертвить только двоих, остальные родились в рубашке......


Прям -таки и семерых???
А водитель, что? Камикадже на пайке ФСБ?
Да поди сами пассажиры и просили , мол подинь коняжке овса , что бы более резво до дома добраться...
но умысла не вижу, каким образом могли повлиять на данное ДТП???

ну если вы уж так настаиваете - то получается их свои
( прям во время аварии), что ли, возраста лиши???? или кто?????
несрастается версия...
Сообщить модератору
-1 # Политрук 06.12.2014 05:45
Вот, так и думал. Версия.
Давайте разберём всё по полочке, чтобы в будущим, даже отпетому мерзавцу не пришла идея, умерщвлять своих оппонентов, лишь потому, что кто-то про него не так сказал, написал и т.д.
Первое: как готовятся устранение неугодного? Вариантов миллион. Но, возьмём ДТП с журналистами. Готовится бригада лояльных власти журналистов для освещения открытия моста, казалось бы, вполне среднее масштабное событие КК, высшие сановники, если я правильно понял, полетели на вертаке. А группу журналистов направили на место события, на далеко от идеального состояния микрике? Пока об этом молчат, но если бы он был в идеальном состоянии, уже бы сказали? Наверняка уже подделали путевой лист, записи в техжурнале и т.д.
Второе: водителя, если я правильно понял, послали, хоть и в возрасте, но недавно работающего, говорят ему был 51 год!? 51 год – это возраст, когда внезапно повышается давление, барахлит сердце, на длительных маршрутах сливается дорога, быстро приходит усталость и теряется внимание, тем более, если дорога ровная, без светофоров, перебегающих через дорогу пешеходов и т.д. То есть, водитель от перенагрузки и влияние медикаментозных средств может просто отключился на секунду, и вот тебе результат.
Две составляющие: авто и водитель, дорога вторична.
Как некоторые пишут, Кравчук ничего не имел против губернатора и далее больше, ценил его. Согласен, губернатор наш далеко не последний в табеле о рангах, но Кравчук надоедал и портил карьеру десяткам, если не сотням разным сановникам, чиновникам, министрам, прокурорским, полицейским, фээсбэшным, нацикам русским, разной формации, да это можно перечислять до бесконечности. То есть врагов, у Кравчука было много. И вот шанс. Его приглашают (отправляют) в командировку, с группой якобы журналистов освещать открытие моста. И раньше бывало Кравчука приглашали на разные мероприятия, и отправляли в длительные командировки, в том числе и морские, этим самым, как бы показывалось, вот видите все равны, в том числе и Кравчук, не смотря на его непредсказуемос ть, и никто на него не покушается, то есть равный, среди равных. Очень всё хорошо продумано. Возможно, его хотели и раньше убрать, но всё не было оказии, что-то мешало, и вот, случай.

Собирается местечковый консилиум из тех, ну, кто очень хочет убрать неугодного человека, который обсуждает, что и как, как бы так сделать, чтобы это было похоже на ДТП, то есть скользкая дорога, превышение скорости и т.д. И вот договаривающие стороны решили! Выбирается самый, якобы опытный – возрасте, полубольной водитель (ведь медкарту общественности не показывают, и не покажут, где есть записи о его хронических заболеваниях), также выбирается авто, ну конечно, авто берётся у самих журналистов, «проверенное» на городских дорогах, если к этому добавить, что водитель и сей микрик уже были в подобном ДТП, как говорится лучше мастера не найти.

Учитывается всё: водитель, микрик, дорога, расслабленные пассажиры. В разговоре с теми, кто принимает решение о водителе и микрике, как бы произносится фраза: да вон пошли «Митрича» на их полураздолбанно м микрике, куда им торопится? И действительно, куда спешить? И так дорога, все малость под устали, дорога укачивает, в том числе и водителя, водитель не осознанно жмёт на «гашетку», думая о том, как ему повезло, что он устроился в такое хорошее, доходное место! На мгновение его сознание затуманивается, тело становится ватным, от теплоты кондиционера, впереди гололёд, водила пытается сбросить скорость, но машину понесло, бьются, о якобы барьер, её разворачивает, и несёт задней частью, затем переворачиваетс я 4 раза, гибнут двое, остальные отделались легким испугом. Результат мы знаем. Устранён самый не предсказуемый журналист, все остальные не в счёт, сейчас на его смерти хотят сделать фетиш, типа, как жалко и всё в этом плане. Те же, кто спланировал акцию, тоже «скорбят», радуясь, что погибли не все, а только двое.
Но, будем ждать официального окончания расследования ДТП. Но, уже сегодня ясно, виновных не будет, накажут по минимуму водителя. Остальные отделаются лёгким испугом, организаторы и вдохновители акции начнут готовиться к будущим выборам.
Сообщить модератору
+1 # Кровосос 06.12.2014 09:43
Политработник, жги. Илюхин сатрап Путина на Камчатке. Любое мероприятие с его участием имеет статус государственног о. Шайтан арба на которой ехали журналисты принадлежит органу государственной власти. Любое нападение на машину обеспечивающую проведение государственног о мероприятия и ведущего к его срыву является актом терроризма, тем более что оно сопровождалось гибелью двух человек и тяжелыми травмами остальных пассажиров. И вы действительно считаете что кто то решился бы на такой беспредел ради того чтобы Кравчук не воспел Илюхина в своей статье?

Если вы помните вицегубернатора Камчатской области убили трубой в подъезде. Зачем строить многоходовки? Кравчук сообщал в комментариях свой адрес, публиковал фотографии детей. Человек который боится так не поступает. Кравчук благополучно сплавал на Командоры и обратно и никто не помог ему выпасть за борт. Идеальное убийство - момент и в море.

Не надо играть в Шерлока Холмса. Не надо - как говорила Екатерина II - искать злой умысел в тех происшествиях которые можно обьяснить обыкновенной русской дурью.
Сообщить модератору
-1 # Комисcар 07.12.2014 09:47
Интересная версия. действительно за борт не выкинули, потому что уже знали скоро он поедет на мост, и водитель будет самый, самый, и микрик будет "исправлен", и компания весёлая. А, что касается дури, то уж слишком много из-за дури людей важных полегло в последнее время, не кажется вам это странно?
Сообщить модератору
+4 # васятка 15.01.2015 03:08
[quote name="Комисcар" ]Интересная версия. действительно за борт не выкинули, потому что уже знали скоро он поедет на мост, и водитель будет самый, самый, и микрик будет "исправлен", и компания весёлая. А, что касается дури, то уж слишком много из-за дури людей важных полегло в последнее время, не кажется вам это странно?[ бред не пишите.... да кому это все нужно то? все закончилось как и должно было закончится согласно жанра.. товарищ сам искал то что нашел постоянно... тут простой люд гибнет другой раз нелепо и казалось бы без оснований. а этот писатель постоянно все что то искал и спешил жить.людей в жизни обидел не меряно и многих очень незаслуженно.мн огие предпочитали не связываться просто помня русскую народную пословицу. вот господь зло его ему и вернул походу. парня только молодого жалко.
Сообщить модератору
+1 # Илия 12.01.2015 15:06
Кто знает, как продвигается следствие по поводу гибели Игоря и Владимира? А то, как-то подозрительно тихо вокруг этой автокатастрофы!
Сообщить модератору
-2 # стас 26.01.2015 18:28
Никто не знает, а на какую последнюю тему он писал? Вот там и ищите следы
Сообщить модератору
+3 # васятка 27.01.2015 00:41
Цитирую стас:
Никто не знает, а на какую последнюю тему он писал? Вот там и ищите следы

самому то не смешно? или мания величия уже зарождается. идола решили сделать? все гораздо проще - покойный был просто неуловимым Джо.
Сообщить модератору
-1 # Citoyen 08.11.2016 18:31
21 ноября День Памяти Игоря Кравчука
Сообщить модератору
-1 # Правко 09.11.2016 12:58
Надо будет помянуть, и вспомнить добрым словом! Сильный был журналист, весёлый и отчаянный, встречался несколько раз, только хорошие воспоминания!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать