Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин выразил соболезнования родным и близким журналистов, погибших в ДТП 20 ноября на трассе Мильково-Ключи-Усть-Камчатск. «Это страшная трагедия, которая унесла жизни талантливых людей. Внезапная смерть застала их за работой. Они ехали выполнять свой профессиональный долг в Усть-Камчатский район. Это тяжелая утрата для нашего края. Игоря Кравчука и Владимира Жуковского больше нет с нами. Но память о них навсегда сохранится в наших сердцах, в истории Камчатки», - сказал глава региона.

 

Владимир Илюхин подчеркнул, что семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь.  

ДТП с участием микроавтобуса Хайс, в котором находились журналисты, произошло около 16.00 часов 20 ноября на 128 км трассы Мильково-Ключи-Усть-Камчатск. В результате происшествия на месте трагедии скончались 50-летний корреспондент газеты «Камчатское время» Игорь Кравчук и 38-летний заместитель руководителя службы информационных программ филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Камчатка» Владимир Жуковский.

   

Click to download in MP3 format (4.9MB)

Комментарии   

+34 # Елашкин 21.11.2014 02:35
Сам-то не вертаке, сука, собирался лететь туда. А журналюг на старом микрясе отправил с водилой-летуном . Скки...
Сообщить модератору
-25 # Анна Жуковская 21.11.2014 03:14
Не надо так говорить. И не надо никого винить. Ни правительство, ни Владимир Иванович здесь ни при чём.
Машина была нормальной...и дорога ровная, но скользкая. Видимо, это должно было случиться...не надо грязь лить...
Сообщить модератору
+48 # Александр Безуглов 21.11.2014 03:15
Цитата:
Владимир Илюхин подчеркнул, что семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь.
«Тот, кто весь век глумился над пиитом -
решил ему воздвигнуть монумент.
Не лучше-ль хлеба в нужный дать момент,
чем после смерти потчевать гранитом».

Абрахам Кестнер.17-й век.
Цитата:
Это тяжелая утрата для нашего края.
Не нужно придуряться! Вы сволочи рады! Вы, илюхин-раенко со своими прихлебаями уголовниками, усердно работаете над вопросом избавления от неугодных вам людей. А не угодны все, кто не терпит молча ваши поборы, воровство, унижения, развал Края. Здесь, в газете, много было написано о вашей политике выселения думающих людей Камчатки, о вашей работе по физическому уничтожению жителей Края. И у вас хватает совести, прикасаться своими мерзкими словами, к именам тех, кто пытался поставить вас на место?!!
Вы сволочи, способные только воровать, выкрикивать лозунги, ставить клизмы, дурить Путина и ехидно хихикать над ним. Вы подонки и глисты пожирающие Камчатку!
Мерзко наблюдать ваши крокодиловы слёзы. А ваши сальные рожи и фальшивые улыбки, хорошо смотрятся только в прорези ружейного прицела.
Сообщить модератору
+4 # Герц 21.11.2014 04:26
Меня родственники попросили убрать комент
Сообщить модератору
+28 # виктор 21.11.2014 04:40
Не стало прекрасного человека - Игоря Кравчука! Человека которого я могу смело назвать своим Другом, хотя лично с ним знаком не был. Я познакомился с Игорем Раушановичем благодаря том что на Камчатке есть такая прекрасная электронная газета как " Экспресс- Камчатка он-лайн". Поистине самая правдивая газета в регионе которая никогда не лизала зад Камчатской Власти благодаря принципиальной позиции ее редактора А.Герца. Жалею об одном что при жизни мне уже никогда не доведется встретится с Игорем Кравчуком, как он с юморком любил себя называть- "жидобандеровце м". Никогда не смогу пожать руку этому честному и смелому человеку.По моему глубокому убеждению одному из самых талантливых журналистов на Камчатке. Я не всегда соглашался по некоторым вопросам с Игорем. Часто спорил с ним касаемо его оценки работы МЧСников. И вот так случилось что именно работники МЧС которых незаслуженно оскорблял Игорь первыми кинулись спасать попавших с беду людей. И спасли кого можно было спасти. К сожалению моего Друга Кравчука спасти не удалось. Но все равно хочется сказать огромное спасибо этим мужественным людям -камчатским спасателям. А к пользователям сайта "Экспресс -Камчатка он-лайн" хочу обратиться с одной лишь просьбой : "Не ругайте слишком в этот трудный для всех нас момент Игоря Раушановича Кравчука за то что возможно кого-то он в своих статьях обидел или даже оскорбил. И не надо так жестко ругать Нашего любимого Губернатора. Он так много делает для Камчатского края в нелегкий дл России исторический момент. Вот и "Берингия" скоро обгонит "Айдитарод" деньги на это в дефицитном камчатском бюджете естественно найдутся и аборигены все пляшут и бубнят на "Хололо" в Палане.Там же по указанию Губернатора достраивается самый большой Православный Храм в Корякии. В общем все прекрасно на Камчатке.Правда в результате ДТП и аварий на дорогах края все больше гибнет людей. Но это все можно списать на экстремистов противодействов ать которым призвал наш Лидер. А причем здесь Губернатор камчатского края, спикер Камчатского края, и уж тем более министр территориальног о развития который командировку в проблемный район Корякии сменил на участие в ежегодном семинаре редакторов районных газет.Ну есть сегодня на Камчатке более важная проблема чем поддержка работы районных газет для губернатора,спи кера регионального парламента и самого работоспособног о министра? Да конечно нет! А то что на дорогах Камчатки в год гибнет больше российских граждан чем от рук экстремистов, террористов и шпионов вместе взяты - так этого ничего страшного. И Наш Губернатор здесь вовсе ни причем. И министры и депутаты Заксобрания края которым благодарные жители национальных сел скоро будут не только присваивать звание " Почетный житель села..." но и воздвигать памятники.При жизни. А вот кто -нибудь присвоит звание "Почетный житель Камчатского края" погибшему при исполнении профессионально го долга прекрасно Игорю Кравчуку человеку. Человеку который не боялся говорить людям правду. Он ее говорил хотя для многих чиновников и людей в погонах это очень сильно не нравилось. Но Игорь которого с нами уже нет очень хотел чтобы люди эту правду знали и не боялись говорить правду вслух.Жалею об одном что мне не удалось лично при встрече пожать руку Игорю Кравчуку. Его уже не вернуть. Но живет газета "Экспресс-Камча тка он-лайн". Есть редактор А.Герц. Люди, пишите, не бойтесь писать правду на этот сайт. Ради светлой памяти нашего общего Друга Игоря Кравчука. А кого он обидел-простите его. Если он сейчас был жив и лежал в больнице спасенный работниками МЧС десять раз попросил бы прощения за нанесенные им оскорбления. Виктор Романюк. п. Оссора
Сообщить модератору
+7 # Мамочка 21.11.2014 14:49
Цитирую виктор:
Не стало прекрасного человека - Игоря Кравчука! Человека которого я могу смело назвать своим Другом, хотя лично с ним знаком не был. Я познакомился с Игорем Раушановичем благодаря том что на Камчатке есть такая прекрасная электронная газета как " Экспресс- Камчатка он-лайн". Поистине самая правдивая газета в регионе которая никогда не лизала зад Камчатской Власти благодаря принципиальной позиции ее редактора А.Герца. Жалею об одном что при жизни мне уже никогда не доведется встретится с Игорем Кравчуком, как он с юморком любил себя называть- "жидобандеровцем". Никогда не смогу пожать руку этому честному и смелому человеку.По моему глубокому убеждению одному из самых талантливых журналистов на Камчатке. Я не всегда соглашался по некоторым вопросам с Игорем. Часто спорил с ним касаемо его оценки работы МЧСников. И вот так случилось что именно работники МЧС которых незаслуженно оскорблял Игорь первыми кинулись спасать попавших с беду людей. И спасли кого можно было спасти. К сожалению моего Друга Кравчука спасти не удалось. Но все равно хочется сказать огромное спасибо этим мужественным людям -камчатским спасателям. А к пользователям сайта "Экспресс -Камчатка он-лайн" хочу обратиться с одной лишь просьбой : "Не ругайте слишком в этот трудный для всех нас момент Игоря Раушановича Кравчука за то что возможно кого-то он в своих статьях обидел или даже оскорбил. И не надо так жестко ругать Нашего любимого Губернатора. Он так много делает для Камчатского края в нелегкий дл России исторический момент. Вот и "Берингия" скоро обгонит "Айдитарод" деньги на это в дефицитном камчатском бюджете естественно найдутся и аборигены все пляшут и бубнят на "Хололо" в Палане.Там же по указанию Губернатора достраивается самый большой Православный Храм в Корякии. В общем все прекрасно на Камчатке.Правда в результате ДТП и аварий на дорогах края все больше гибнет людей. Но это все можно списать на экстремистов противодействовать которым призвал наш Лидер. А причем здесь Губернатор камчатского края, спикер Камчатского края, и уж тем более министр территориального развития который командировку в проблемный район Корякии сменил на участие в ежегодном семинаре редакторов районных газет.Ну есть сегодня на Камчатке более важная проблема чем поддержка работы районных газет для губернатора,спикера регионального парламента и самого работоспособного министра? Да конечно нет! А то что на дорогах Камчатки в год гибнет больше российских граждан чем от рук экстремистов, террористов и шпионов вместе взяты - так этого ничего страшного. И Наш Губернатор здесь вовсе ни причем. И министры и депутаты Заксобрания края которым благодарные жители национальных сел скоро будут не только присваивать звание " Почетный житель села..." но и воздвигать памятники.При жизни. А вот кто -нибудь присвоит звание "Почетный житель Камчатского края" погибшему при исполнении профессионального долга прекрасно Игорю Кравчуку человеку. Человеку который не боялся говорить людям правду. Он ее говорил хотя для многих чиновников и людей в погонах это очень сильно не нравилось. Но Игорь которого с нами уже нет очень хотел чтобы люди эту правду знали и не боялись говорить правду вслух.Жалею об одном что мне не удалось лично при встрече пожать руку Игорю Кравчуку. Его уже не вернуть. Но живет газета "Экспресс-Камчатка он-лайн". Есть редактор А.Герц. Люди, пишите, не бойтесь писать правду на этот сайт. Ради светлой памяти нашего общего Друга Игоря Кравчука. А кого он обидел-простите его. Если он сейчас был жив и лежал в больнице спасенный работниками МЧС десять раз попросил бы прощения за нанесенные им оскорбления. Виктор Романюк. п. Оссора

Виктор, пусто стало! Я просто не знаю, кому теперь верить? Что читать? Я даже в последнее время не покупала газет - настолько доверяла Раушанычу! И все, блин, нет его больше, твою мать!Покойся с миром, Игорь!Rest in peace.
Сообщить модератору
+15 # frol 21.11.2014 07:46
Этот водитель до этого случая уже совершал три аварии. Одну недавно с телегруппой гтрк и причала.
Давно надо было выгнать.
Сообщить модератору
+23 # Герц 21.11.2014 08:16
Извините все читатели. Теперь бухаю я
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 21.11.2014 10:48
Цитата:
Теперь бухаю я
Это и понятно. Смотреть на происходящее трезвыми глазами, это мозги и сердце наразрыв...
Сообщить модератору
+18 # frol 21.11.2014 09:19
Не надо бухать, Вадим,жизнь штука сложная и посылает много испытаний. Ты не должен "забросить" сайт.
Сообщить модератору
+26 # frol 21.11.2014 09:30
А вообще-то пусто стало на Земле без Игоря Кравчука. Для всех порядочных людей, для семьи. Только Жирные Мрази из Елизово радуются-100%.
Сообщить модератору
+11 # 2806 21.11.2014 09:32
Кто то высмотрел плод ...
Вот и кончилась на канчатке журналистика.
Сообщить модератору
+28 # житель ПК 21.11.2014 09:33
Воn всем у губера бардак. Как они водил набирают, по знакомым и по родственникам?
Только недавно водила горадминистраци и людей посбивал и опять... Водитель краевой администрации не знает как ездить по скользкой трассе? Там столько уже людей погибло
Сообщить модератору
+18 # Светлая память 21.11.2014 10:07
При строительстве моста в районе г. Ключи был разворочен
Старый могильник где были похоронены шаманы. В итоге 2 МЧСсовца ковырявшиеся на погосте утонули на рыбалке. Погиб также начальник стройки и тот кто брал из могил черепа. Нужно было договориться с духами, но строители этого делать не стали. Местные тоже как то не проявили принципиальност ь.
И вот еще две смерти. Ребята ехали к этому же мосту.
Относительно автобуса и водителя пусть разбираются те кому это положено, но то что автобус был заднепприводной , а не
4WD наводит на мысль тем ли занят начальник гаража Войцеха и его начальник Войтов?
Герц, хотел утром написать, увидя твой комет про у...я, но не успел. А что ты хотел по другому? Человек который передал своих друзей, кто он после этого? И ждать от него ничего не стоит.
Ребятам- светлая память!
Сообщить модератору
+17 # Некто 21.11.2014 10:08
Произошла трагедия. Ушел из жизни настоящий журналист, патриот и просто неравнодушный к происходящему Человек. И.Р. Кравчук пусть земля тебе будет пухом!
Пожалуйста, скажите, где и когда будет панихида.
Газета "Экспресс-Камча тка" должна жить и она востребована. Последний рупор жителей Камчатки. Других не осталось и видимо уже при этой власти не будет.
Сообщить модератору
+28 # Александр Безуглов 21.11.2014 10:21
Цитата:
Во всем у губера бардак.
Не правда ваша! Не во всём! Они с раенко в свои схроны уже столько украденного у жителей Края накачали, что считают - жизнь удалась. И за это бабло, они готовы заплатить тем, что уже вошли в историю Камчатки как козлы, мудаки, предатели интересов жителей Края, воры, бессовестные мародёры пользующиеся случаем и обирающие детей их мам, стариков пенсионеров. Они за бабки готовы на всё. И чихать им на то, что их потомки будут читать книжки по истории Камчатки, которые сегодня пишутся.
У них был выбор - краденное бабло или доброе имя. Они свой выбор сделали не в пользу имени...
Как сильно я жду выборов! Очень хочется вытащить те "концы" которые они думают "спрятали в воду". Но сейчас рано - зачищаться начнут.
Сообщить модератору
+24 # виктор 21.11.2014 10:52
Вот и Герц "забухал". То-то радость краевым чиновникам казнокрадам и коррупционерам. Стоит ли осуждать Герца что он "бухает"? У человека горе.Да горе у нас у всех кто уважал,ценил и понимал Игоря Кравчука.Кто с ним по каким- то вопросам не соглашался, критиковал его но понимал что это Человек.Настоящ ий Человек у которого не было дорогущей "тачки" престижных золотых швейцарских часов, ему бы камчатские власти никогда не присвоили почетного знака "Почетный житель Камчатского края" хотя он таким был на самом деле.Да, тяжело перенести потерю близкого человека.А Игорь Кравчук был по настоящему близким человеком для тысяч камчатцев которые хотели видеть и читать правду о том что сегодня происходит на Камчатке кроме вечно бубняще- танцующих аборигенов.Нет Игоря но сайт должен жить в память о таком талантливом Человеке -Игоре Раушановиче Кравчуке. И когда Герц выйдет из запоя ему надо вплотную заняться сохранением сайта ради светлой памяти прекрасного Человека каким был для всех нас Игорь Кравчук.
Сообщить модератору
+27 # Александр Безуглов 21.11.2014 11:38
Цитата:
ему бы камчатские власти никогда не присвоили почетного знака "Почетный житель Камчатского края"
А я уверен, что Игорь от такого звания отказался бы. Он не захотел бы быть в одном ряду с теми, кого сегодня, вопреки мнению жителей Края, делает почётными илюхин. "Я вас дураков научу, кого почитать нужно. Мы тут с раенко посовещались и решили...".
Нет, Кравчук не согласился бы.
Сообщить модератору
+10 # горняк 21.11.2014 13:08
Ни хрена бы он не отказался. Человек любил быть великим и ужасным, чтобы его все боялись. Он прямо млел, когда при имени "Кравчук" вытягивались рожи. И неважно было, в добрую или в худую сторону. Ему важно было, чтобы люди замирали при его имени. Я не знаю, где он первым брал информацию, о которой мечтает любой журналист. Говорили всякое. Но факт остается фактом - он очень часто был первым в этой "брачной ночи". То ли ему ее обиженные люди ее "сливали", то ли он и впраду имел доступ сами знаете куда. Но вот так в нем все совпало - он по-настоящему ловил кайф от того, что кто-то корчился под его ударами. Пусть даже и ценой собственного неблагополучия и неблагополучия своих близких. Хотя тоже говорят всякое, но я думаю, что он и в самом деле был бессребренником , ему нафиг нужны были все эти атрибуты успешной жизни в общем понимании. Его успех состоял совершенно в другом. И, друзья мои, он выиграл! Вряд ли, когда мы с вами уйдем, о нас кто-нибудь напишет хоть строчку сверх обычного некролога. А про Игоря мы долго будем тут копья ломать.
А вот чистая душа - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ЖУКОВСКИЙ - блин, давайте про него говорить! Совершенно ведь интеллигентный, простой и честный парень... Не рвался напоказ, а просто работал.
Но не нужен он никому здесь, никого ведь не обозвал, не оскорбил. Владимир Владимирович, я вас навсегда запомню, такие искренние люди редко приходят на землю.
И тоже, как Герц, сегодня бухну - но за обоих.
Сообщить модератору
+1 # виктор 21.11.2014 23:04
А я вот не "бухаю". Хотя переживаю вместе со всеми за потерю прекрасного Человека -Игоря Кравчука. И в принципе не согласен с комментарием "горняка" в том,что Игорь " любил быть великим и ужасным, чтобы его все боялись. Он прямо млел, когда при имени "Кравчук" вытягивались рожи". Да он был простым человеком, своеобразным в оценке людей и их работы и я с ним часто спорил по этому вопросу. Спорил и прямо ругал его за незаслуженные оскорбления в адрес работников МЧС, которые когда случилась беда на трассе еще раз доказали что эти люди не заслуживают к себе такого негативного отношения как это делал Игорь. А в остальном чем Кравчук отличался других камчатских журналистом? Какой манией величия он страдал? Он душей болел за то что происходило на Украине, за то что творит нынешняя Власть в России где государственные деньги разворовывают миллиардами.То ЧЛЕНЫ то СТОРОННИКИ партии Власти. Вот вспомните где и когда он что нибудь сказал плохого про НАШЕГО Губернатора? Депутатов Заксобрания края которым уже мало звания "Почетных жителей камчатских сел" а может их владельцев "крузаков" и золотых "роллексов" награждать званием "Почетный работник оленеводческого звена"? А может им "слугам народа" упоенным славой и величием возводить памятники как Упырю-Вождю пролетариата? Чем таким "обожествлял" и "возвеличивал" Игорь? Что у него был "крузак" или золотой "роллекс"? У Игоря не было возможности раздавать пенсионерам рыбу,привозить из Москвы шансонье, ремонтировать бассейн и стадион в селе Анавгай. Но он горраздо больше чем эти депутаты-миллио неры. Игорь нес людям правду.Правду которую так боялись сказать трусливые "избранные народом" боясь не потерять прибыльное и престижное место а камчатском парламенте. Игоря ненавидели те, кто боялся что народ который очень легко купить бесплатной раздачей рыбы и халявными концертами шансонье узнает правду о том как голосуют эти депутаты, кто и сколько ворует миллионов рублей из дефицитного камчатского бюджета. Почему бездарные слуги - не умеющие связать два слова побеждают на выборах и постоянно крутятся вокруг Губернатора Камчатки заглядывая ему рот, чтобы не пропустить очередной кусок с "барского стола". Кстати я очень часто ругался с Игорем по поводу того почему он не критикует работу Великого Владимира Ивановича? Может я этим Игоря обижал? Ведь у каждого человека свои взгляды на жизнь.Своя оценка людей.Вот сейчас многие министры и депутаты стараются "примазаться" к памяти прекрасного Человека -Игоря Кравчука.Будут бить себя кулаком в грудь и кричать на всю Камчатку не боясь гонений со стороны Губернатора что они были друзьями Кравчука. А я вот не был лично знаком с Игорем о чем сейчас очень сожалею. Но считал и всегда буд считать его свои Другом. И "бухать" не буду по простой причине что прожил вот уже 60 лет и не "бухаю" вообще.Хот яо потери Игоря Раушановича Кравчука переживаю не меньше Герца и всех честных Людей на Камчатке. Виктор Романюк. п.Оссора
Сообщить модератору
+8 # горняк 22.11.2014 03:01
Знаете, Виктор, я понимаю, что Вам нелегко. Но ведь не тяжелее же всех. Как - нибудь сдерживайтесь и попробуйте ни с кем не спорить в такой час. Каждый поминает ребят так, как хочет, а не так, чтобы понравиться Вам. Тем более неприятно, что Вы и в такой ситуации не забываете электорату напомнить о своих прекрасных и здоровых привычках. Не юноша уже, пора б и соображать, где находишься.
Сообщить модератору
+17 # Варава 22.11.2014 08:01
Владимир Илюхин подчеркнул,.... ., он видите ли подчёркивает, что дескать в беде не бросит? Ты посмотри какой молодец, и Раенко наверно не бросит, и ФСБ тоже надеюсь подчеркнёт и не бросит, а уж тем более пограничники, тоже подчеркнут. Вы бы лучше за дорогами сволочи смотрели, все вместе взятые. Ну, что вы блять за органы и правители, у которых воруют миллионы, убивают десятками, попадают в ДТП сотнями, ноги ломают на тротуарах тысячи? Может вы и не правители, и не органы? А так, шпана босяцкая, которую посадили в кресло с одной целью воровать и убивать! Вы хоть иногда смотрите на свои поганые рожи? Меня рвёт когда я вижу вас, пресмыкающихся в разных ГТРК, Причалах, и прочих новостях! И я уверен, ни одного меня такие позывы. Обложились, сволочи законами, туда не ходи - экстремизм, то не делай - терроризм, это не брать - фашизм, то не читай - нацизм! Скорей бы выборы, лично буду будить самосознание народа, чтобы мне это не стоило, но за жизнь Игоря, совсем молодого парня Владимира и сотни других вы ответите по закону Совести! Градус предела терпения вас на высоких постах зашкаливает, убийством Игоря вы его только увеличили в разы! Именно вы со смертью камчатских журналистов объявили войну всему камчатскому народу, сами этого не подозревая!!!
Сообщить модератору
+35 # Герц 23.11.2014 04:47
А вот мне интересно, Владимир Иванович, семьям журналистов выплатят сумму по 3 миллиона рублей? Ведь они погибли на работе! Что-то я ничего не слышу и не вижу!
Сообщить модератору
+16 # горняк 23.11.2014 09:20
Дополню Герца.

И по вине конкретно его подчиненных и во время выполнения порученной лично им работы.
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 23.11.2014 10:44
Цитата:
семьям журналистов выплатят сумму по 3 миллиона рублей?
Вопрос конечно интересный. А где деньги взять? Регион дотационный. Илюхин с трудом собирает десятки миллионов бюджетных рублей, что бы запихать их в трусы заезжим певичкам (за что, покататься с ними на снегоходе). С большим трудом он осыпает этими миллионами московского балаболку, за пол часа его работы, и вкладывает их в свою собачью пиар компанию, сопровождая вертолётом "Берингию", хотя она и без него всегда прекрасно выглядела. Илюхин-раенко вкладывают миллионы в пропаганду своей воровской партии оплачивая телесюжеты (эти три километра дороги построены благодаря ЕдРо!). Но нет у них 10 тысяч рублей, что бы сделать учебный фильм для школьников Края. У них есть сотни миллионов, что бы ездить за границу, проводя переговоры, которые ничего и не кому, кроме участников переговоров, не дают. Они принимают за камчатские деньги своих корешей (раенко принимает из Черногории, что бы там было кому досматривать его схрон). Они возят чемоданами миллионы камчатских рублей самозванке от Камчатки яровой. Они, они , они. Можно ещё много о чём написать. И буду писать! А вдруг они захотят сказать «нет, мы не такие. Дадим семьям погибших (за нашу очередную пиар компанию) по 20 миллионов рублей!». А вдруг?
Сообщить модератору
+8 # Игорь C. 24.11.2014 06:00
Стрелка спидометра "Хайса" замерла на 120 км\ч. Двигаться с такой скоростью, по такой дороге, на такой машине самоубийственно . Это была четвертая серьезная авария этого водителя. Возникает вопрос: Почему этот человек продолжал работать, ежедневно подвергая опасности жизни доверенных ему людей? Возможно потому что он был старым приятелем Алексей Юрьевича Войтова и его высокое покровительство помогало закрывать глаза на его профессиональну ю непригодность. В любом случае ответственность за эту трагедию должны нести как и сам водитель, так и чиновники позволявшие ему работать.
Сообщить модератору
+8 # Светлая память 24.11.2014 11:17
Тогда напишите фамилию водителя. Все равно, день, другой и все станет известно. Где, кроме ГТРКА он еще был в авариях?
Или опять Войтов его будет отмазывать?
Сообщить модератору
+5 # Борец 25.11.2014 00:04
Пишут, что Ткаченко Василий какой то . Кореш ли он Войтова или Войцеха или муж чей то наверное напишут.
Сообщить модератору
+10 # Ангел 25.11.2014 16:07
Ну, вот, одного отправили на кремацию во Владивосток, второго на кладбище города П-К. В командировке за счёт правительства КК были вместе, рядом сидели на заднем сиденье, вместе приняли смерть, обоим посмертно, родственникам выдали по 500 целковых, а прощались с ними порознь, и поминали порознь. Почему? Про одного весь день камчатское ТВ Россия 24 и не только, говорит и показывает: ах, какой он парень был, умный, сильный, справедливый, и на нём весь мир держался, про второго ни слово? Почему? Ответ простой: один был кроток и послушен, жил ради себя, как бы ни замечая беспредела в стране, второй был не угоден, мешал воровать, заниматься махинациями, лгать и обманывать, тем, кто занимает высокие посты в госструктурах.
Организация похорон, просто отвратительная, а ведь погибли они по вине Правительства Камчатского края, не зависимо кто сидел за рулём! Так и похороны, и освещение в прессе должно быть на уровне, как по погибшим за государственные интересы! А на самом деле, всё скомкано, блекло, и если не друзья и коллеги покойного Игоря Кравчука, то его вообще бы не похоронили, вернее не отправили на кремацию! Таскание гробов из микрика в микрик с телами погибших, это дъяволщина какая – то? Стулья, на которых стояли гробы, еле держались на тонких ножках, это благо, что они выдержали и не сломались, не подломились, неужели за эти три дня не могли сделать приличные подставки? Да что говорить, Владимир Иванович обрати свой взор на помощников своих! Сдадут они тебя при первой возможности и не поперхнутся, даже отправить в мир иной людей погибших по их вине нормально не могут, ну как они тогда могут управлять целым краем? Как им можно доверять жизни наших земляков? Ведь они, ваши помощники, полные нули, ни ума ни фантазии. Жаль, но, к сожалению вас, ждёт судьба Машковцева, Голенищева, Скворцова, у них были точь, в точь такие же помощники, как у вас, и когда пришло время спасать Шефа, они утерлись соплями и разбежались по разным углам, или предали их. А Игоря и Владимира жаль, разные люди, а объединила их нелепая смерть, по вине ваших помощников! Царствие им небесное! И пусть жизнь продолжается вечно!
Сообщить модератору
+4 # житель ПК 26.11.2014 01:30
А Илюхин хоть присутствовал?
Или ограничился общими словами в газетах,которые ему написала пресс-служба?
Сообщить модератору
+6 # Борец 25.11.2014 19:09
Каждый выбирает сам свою судьбу.Именно по наставлению партбосса Невзорова федеральный инспектор Илюхин уговорил
Скворцова потихой уйти со своего места. Правда к этому времени руководство города больше бухало чем работало. В числе тех кто пел песни Владу были Унтилова, Айгистова, Пегин, а сегодня они лижут самого Илюхина. Так что Ангел не далек от истины. Сегодня возле Губернаторского трона стелются Карпенко, Войтов которые уже сегодня подпиливают ножки стула под креслом местного начальника по заказу настоящего хозяина Сенатора Бореньки.
Ну, ну.
Сообщить модератору
+7 # Журналист 26.11.2014 01:27
При Кузьмицком этот водитель кувыркался вместе с журналистами "Причала" на "Патриоте", но все остались живы и делу не дали ход. Закрывали вопрос опять таки Войцех который и сегодня заведует автобазой и Заместитель губернатора
Войтов А. Как видно жизнь ничему не учит.
Сообщить модератору
+5 # Комисcар 26.11.2014 04:19
Согласен с Ангелом, какой-то хаос был на прощание, как-то скомкано всё. Карпенко почему-то в тёмных очках шнарял туда, сюда, студенты нервничали, чиновники в виде Броневич и прочих, как то вели себя неуравновешанно , народу было много, особенно у Кравчука, поэтому фэсбэшные фотографы пытались все запечатлеть, кто не знакомый им, подходил прощаться с Игорем. На поминки шли пешком возле администрации по лестнице со стороны плаката "Город Воинской Славы" сплошной гололёд, моя подруга чуть не pizdanylacь, говорил держи ноги ровнее, нет торопилась. Первый этаж, поминки по Володи, второй этаж по Игорю, к чему такое разъединение? И что такое 500 тысяч для такой большой семьи, как у Игоря? Ангел прав, бардак в нашем правительстве, "Нужны перемены", или так и за роют всех!
Сообщить модератору
+2 # Угрюмый 27.11.2014 00:11
Цитата:
фэсбэшные фотографы пытались все запечатлеть, кто не знакомый им, подходил прощаться с Игорем
да у вас паранойя, батенька!
всюду фсбшники мерещаться
Сообщить модератору
-4 # Сергей Соловьев 26.11.2014 06:09
Во блин. Даже на прощании с Игорем суетились ФСБ эшные фотографы! Жаль, что я ни одного не заметил. Только Гайворонский, Загорский - мой брателла и я.
Фото можно посмотреть тут
https://www.facebook.com/sergey.solovev.9461
Сообщить модератору
+1 # це рожа 26.11.2014 06:40
Комисар на митенге в декабре посмотрим кто деиствительно хочет изменеть жизнь на камчатке к лутшему.Игорь в отличии от многих мотивировал многих наборьбу с чиновьечим беспределом.
Сообщить модератору
+8 # Светлана Соловьева 26.11.2014 07:27
Говорят, что на разделении панихиды и поминок настояли родственники Жуковского. Выглядело все это весьма странно. Впрочем, как всегда. Хотя, осуждать за это людей не стоит. В горе иногда сам себя не помнишь. Ну а то, что ГТРК все свое вниманиеи отдало именно своему погибшему сотруднику, практически забыв про второго, вот это - показатель! Смотрите, журналисты и те, кто считает себя таковыми, и делайте выводы. Игорь был настоящим журналистом - это по факту. Таких - единицы. А остальные, как говорила моя первая главная редакторша, просто околотелевизион ные и окологазетные мальчики и девочки.
Мне думается, что Володя с Игорем посмотрели на все это сверху со снисхождением к нам, живым. Они уже свободны от всех этих условностей. Совершенно правильно сказала Лера, дочь Игоря, о своем отце: его тело погибло, но он живой - он перешел на другой уровень, душа его двигается дальше.
Как верно это было сказано. Это мы остались здесь, на своем уровне... Это нам без него плохо, а ему... Он уже по-настоящему свободен.
Сообщить модератору
+8 # Простой человек 26.11.2014 12:32
какой-то хаос был на прощание, как-то скомкано всё
90 процентов, пришедших к Игорю были "свои", из разношерстной журналистской тусовки, так сказать. Люди свободных профессий, а потому по умолчанию уже давно "запечатленные фэсбэшными фотографами". А скомкано было все, я думаю, потому что никто не знал что делать. Это как бы были 2 стороны: первая сторона (которые, как бы при власти) не знала что будет делать другая, а вторая сторона (Люди, народ) ждала, что же будет делать та сторона. И состояние шока. Люди были в шоке...
Сообщить модератору
+6 # Лера Дочь. 27.11.2014 02:09
Вы че? У Вас с осознанием реальности похоже хаос.
Видеть вокруг хаос или гармонию это дело нашего ума и нашего восприятия.
Никто не о каких половинах не думал, не о простых там, не о половинах " у власти".
По крайней мере из тех, кого я знаю.
Просто прощание должно было произойти и оно состоялось, и, как мне кажется, предавать ОЦЕНКЕ такое действо может только скудный по уму человек. А что касается шока, то да, Люди в шоке, я в шоке, Мать в шоке, да все в шоке емае. Ну а если сама по себе процедура прощания это вообще довольно таки мрачное дело в понимании Людей, то чего Вы ждали? Феерии или шоу?
Я со своей стороны очень благодарна Всем, кто организовывал вместе с нашей семьей "прощание" с Папой. Сами мы не смогли бы проделать такую большую работу.

Для Всех небезразличных, и Тех, то будет читать мой скромный пост.
Вчера я отдала тело Отца на кремацию. Вместе с Братом Папы Олегом и Его Семьей мы попрощались в последний раз с оболочкой Отца, произнесли речь, на тот случай, если Папа был рядом, смотрел на нас со стороны и слышал нас. Прогулявшись по окрестностям, рядом с кладбищем, мы поехали домой. Сегодня после 10 часов по времени Владивостока я могу забрать Прах Отца.

Ну вот ... так... неделя прошла как миг.
Сообщить модератору
+2 # Простой человек 28.11.2014 13:00
Ангел 2014-11-25 17:07 А на самом деле, всё скомкано, блекло, и если не друзья и коллеги покойного Игоря Кравчука, то его

вообще бы не похоронили, вернее не отправили на кремацию!

Комисcар 2014-11-26 05:19
Согласен с Ангелом, какой-то хаос был на прощание, как-то скомкано всё.

Простой человек 2014-11-26 13:32 А скомкано было все, я думаю, потому что никто не знал что делать. Это как бы были 2 стороны:

первая сторона (которые, как бы при власти) не знала что будет делать другая, а вторая сторона (Люди, народ) ждала, что же

будет делать та сторона.

Видеть вокруг хаос или гармонию это дело нашего ума и нашего восприятия.
Никто не о каких половинах не думал, не о простых там, не о половинах " у власти".
По крайней мере из тех, кого я знаю.

Это не "скудоумие", и те кто по кухням тихо горюют, прекрасно понимают о чем речь, поэтому там и было тихо так, как и здесь. И это "тихо" огромный показатель что больше Негде и Некому(. После прощания Вдова возмущалась, что все молчали. Пока маленькая, тихая женщина не сказала свою эпитафию. Да, Дочь права, она хочет покоя мятежной душе Отца. А нам, ребят, надо учиться жить без КРАВЧУКА...
Сообщить модератору
+6 # Карл 29.11.2014 09:02
Он уже ничего не хочет. Он история, был и вот его нет. Поплакались маленько, повздыхали и дальше дурить народец о великой партии Димы и Вовы.Ведь правда ничего не поменялось? Полная дуристика, со скорбными лицами стояли те, кого он имел на своих страницах, и что, кто то скажет, что они горевали? Ну что смеяться. Страна похорон и заказных убийств, вот, что сделали со страной журналюги, которые якобы пришли попрощаться с коллегой? А что они не приходили к покойному, когда он был жив и сидел без денег и еды, взяли бы сбросились да помогли. Халтурщики долбанные!
Сообщить модератору
+2 # Простой человек 30.11.2014 18:01
Карл, коренным образом соглашаюсь с Вами...
Сообщить модератору
+7 # Журналист 02.12.2014 12:46
В газете АИФ Григорий Беккер в авторской статье "Дорога смерти" относительно торжеств планируемых для торжественного открытия моста в районе г. Ключи пишет: "И если у кого- то появится желание все- таки провести это мероприятие в торжественной обстановке- будет верх цинизма".
Торжественное открытие состоялось, автор и его вдохновит ель наш любимый Губернатор В. И. Илюхин. Факт состоялся, что делать будем?
Сообщить модератору
+6 # Кровосос 03.12.2014 07:03
Как-то один инженер сказал Ривьеру, наклонясь вместе с ним над раненым, что лежал возле строящегося моста:
«Стоит ли этот мост того, чтобы ради него было изувечено человеческое лицо?» Ни один из крестьян, для которых предназначалась эта дорога, для которых строился этот мост, ни один из них не согласился бы, ради сокращения пути, так страшно изуродовать чьё-то лицо. И всё же мосты строятся… Инженер тогда же добавил: «Общественная польза складывается из суммы индивидуальных польз; и ни на чём другом основана быть не может». - «И всё же, - ответил ему позже Ривьер, - хоть человеческая жизнь и дороже всего, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто ещё более ценное, чем человеческая жизнь… Но что?..»

Антуан де Сент-Экзюпери НОЧНОЙ ПОЛЁТ
Сообщить модератору
+1 # Светлана Соловьева 04.12.2014 01:35
Лера, ты молодец! Но не суди людей строго. Они все это пишут от собственного бессилия. Игоря не вернуть и никто не сможет его заменить. Увы, как бы ни старались.
Ведь на самом-то деле все мы еще пока даже не в силах до конца осознать, ЧТО потеряли вместе с твоим Отцом. Пока этого даже словами выразить невозможно. Надо как-то научиться теперь нам жить без него. И это будет нелегко. Тем более сейчас.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать