Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Уважаемая редакция, просим опубликовать в Вашей газете обращение жителей п.Сокоч к президенту РФ В.В. Путину. Под этим обращением подписалось 136 жителей п.Сокоч. Предоставляем для публикации копии листов с подписями.

 

Уважаемый Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович! 

 Вынуждены обратиться в очередной раз к Вам, как гаранту Конституции и законности на территории РФ. В 2012 году на территории нашего поселения, в непосредственной близости от жилых домов, был введен  в эксплуатацию свинарник  на 12 тысяч голов, позиционированный как экоферма. 

В результате  хозяйственной деятельности  данного свинарника, выбросов в атмосферу (свинарник введен в эксплуатацию и  работает без очистных сооружений) ухудшается здоровье людей, нарушается наше конституционное право на благоприятную окружающую среду. Считаем, что хозяйственная деятельность свинарника создает угрозу нашей жизни и здоровью. 

Уважаемый Владимир Владимирович, мы за развитие сельского хозяйства, но не за счет жизни и здоровья наших семей. В связи с отдаленностью нашего богатейшего и красивейшего региона от  г. Москвы предполагаем, что из-за коррупционной составляющей контролирующие органы вместе  с правительством Камчатского края представляют недостоверную информацию, занимаются покрывательством нарушений хозяйственной деятельности свинарника (позиционированного как экоферма «Сокоч» принадлежащая ЗАО «Агротек Холдинг» руководителем которого является депутат Законодательного Собрания от партии «Единая Россия» Рубахин В.И.), ставя жизнь и здоровье жителей нашего поселения под угрозу. 

За прошедшее время неоднократно поднимался вопрос о загрязнении воздуха от выбросов деятельности свинарника, никаких действенных мер не принято, как стаял смрад над поселками, так и стоит с какими-то примесями химикатов, которые вызывают у людей кашель, рвоту, головные боли, жжение в груди, аллергию и т.д.. Неужели для обогащения  нескольких чиновников и депутатов, нужно сделать невыносимой жизнь жителей целого поселения? 

Просим Вашего содействия в решении данного вопроса, восстановление наших конституционных прав, тщательном расследовании и привлечении виновных  к ответственности, по вине которых  были допущены нарушения Российского законодательства, повлекшие ухудшение экологической обстановки и угрозу жизни и здоровья жителей Начикинского поселения. 

Жители поселка Сокоч, Елизовского района, Камчатского края (136 подписей).

 

 

 

 

Комментарии   

-10 # Комиссар 04.02.2015 16:08
Всё Рубахина проговорили! А хотел как лучше!?
Сообщить модератору
-3 # Наблюдатель 04.02.2015 16:46
Большую часть подписантов знаю (почему никто адрес свой не оставил?). Стоит за всем этим жалкий человечишко Константи Иванов, редкостной души гниль, думал денег на этой оппозиционной теме заработать, а на него наплевали. Горе-то какое. Иванов, где деньги бабы Вали за общину? Когда уже тебе мошенник ребра переломают?
Сообщить модератору
+15 # Алексей Николаев 04.02.2015 18:04
Цитирую Комиссар:
Всё Рубахина проговорили! А хотел как лучше!?

Месть кохана, не иначе. Хотя в сокочях реально воняет, с мильково год назад ехал, остановился в сокочи около 2 часов ночи. Пирожков взять по традиции, аппетит отбило от вони на весь день.
Сообщить модератору
-9 # 1 04.02.2015 21:58
сначала они ноют нет рабочих мест, потом что есть но воняет
эта малочисленная инициативная группа зае... всех
эти бичи всегда будут недовольны
был зверосовхоз на 16км и никто на него не жаловался, все получали жилье, детский сад, работу, сейчас не воняет, правда и зверосовхоза нет и делать там теперь нечего
Сообщить модератору
-5 # виктор 04.02.2015 23:09
Александру Безуглву на остров Бали.Ну вот увжаемый Александр видите что происходит в этой стране пока Вы там отдыхаете на экваторе: люди пишут письма Президенту России Владимиру Путину - реакции ноль. Люди пишут письма губернатору Владимиру Илюхину-реакции ноль. Но в ответ - знаменитая гонка "Берингия" состоится в любом случае не смотря сколько бы не разбазаривалось бюджетных миллионов рублей на Камчатке. Удивительная эта страна -Россия. И беда Камчатки не в том что здесь Губернатор Владимир Илюхин, а беда в том что депутат Государственной Думы России госпожа Ирина Яровая вот уже седьмой год не желает показаться у нас в Оссоре а ее Кремлевские политики и "думское" ЕДРОСовское большинство признает одним из самых перспективных политиков России. Отношение депутата госпожи Ирины Яровой к нуждам избирателей как к "быдлоскоту". Не видит она и не слышит проблем проживающих в Корякии людей годами и не хочет этого делать. А ее "едроссовские" политики поставили на четвертое место по популярности в парламенте.Да пусть хоть все здесь в Корякии перемрут разве это тревожит госпожу Ирину Яровую? Ей бы все на политических ток-шоу на телевидении мелькать. А что там в Сокочах воняет ну так разве это может волновать занятого депутата госпожу Ирину Яровую? Хотя добраться до Сокочей ей куда проще чем до проблемного Ильпыря или Тымлата.И из этих сел пишут письма люди губернатору В.И. Илюхину но он этих писем не замечает. А жители Сокочей надеются что Президент Владимир Путин обратит внимание на их проблемы. Если на них не реагирует Губернатор Камчатского края то уж и Президенту России не до них. Ему сейчас куда важнее вернуть электрички в регионах чем решить проблему вони свиней в маленьком камчатском селе Сокоч. Да и что возмущаются камчатцы тем что воняет у них в поселке? На камчатке скоро стартует знаменитая гонка "Берингия" о которой сегодня"трубят" все краевые СМИ. Это куда приятнее и важнее новость для московских "бояр" новость чем вонь освященных Православными Попами канадских свинок в селе Сокоч.Однозначн о!
Сообщить модератору
+2 # Владимир90 04.02.2015 23:56
Я поражаюсь иногда нашим людям! Давайте закроем "свинарник"! Через пару месяцев вы же сами снова выть будете - дескать, цены на свинину выросли, нормального мяса нет и т.д.
В Сокочах был и не раз, и не два,был и на самой ферме, согласен воняет жутко, но и на 19 км тоже воняет (даже похлеще, т.к. там рыбу перерабатывают) , но и мясо краю тоже нужно (надоело заморское безвкусное мясо). Ну а если кому не нравится, то пусть переезжают в П-К и не надо плакаться, что здесь цены на жилье огромные, посмотрите Завойко, Долиновку и т.д.
Реально надоели ПЛАКАЛЬЩИКИ!!! ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, а не дядя со стороны!
Сообщить модератору
+4 # дрон 05.02.2015 12:36
Для тех любителей свинины, кого не пугает смрад от Рубахинской дерьмофермы, милости прошу. Могу поменяться жилплощадью на равноценную в от Заречного до Питера. Приезжайте, наслаждайтесь свининой, а я эту отраву все равно не беру.
А так со стороны все мастера осуждать, вы приезжайте, поживите, понюхайте, а потом и поговорим.
Сообщить модератору
+8 # прапёрщик 04.02.2015 23:59
Наблюдатель в отличии от вас дебила герц красава законы росфеда соблюдает. А вы батенька правокатор. А рубашке кабздец вместе с ильюшкои
Сообщить модератору
-5 # Оксанка 05.02.2015 02:09
У меня есть письмо Президенту с обратным содержанием (не мешайте работать свинарнику) с теми же подписями :lol: Кому верить, друзья? Год назад еще были проблемы, сейчас их практически нет... В чем вопрос, кому это выгодно? Очередные выборы скоро, а пиариться больше не чем??? Согласна, что в нашем крае во многих местах подванивает так, что глаза режет, никто об этом не пишет, видимо потому что нет политической выгоды, нет коммерсанта, у которого можно вымогать деньги... Куда мы катимся? Лучше бы о хорошем говорили и делали, плохо может каждый дурак, а хорошо единицы...
Сообщить модератору
+23 # житель ПК 05.02.2015 03:02
а зачем в такой близости от поселка Рубахин построил это вонючее предприятие? Почему ему именно эту землю дали, мало земли что-ли? Вот того, кто согласовал (видимо Илюхин это и был) надо жителям Сокоча и поднимать на вилы
Сообщить модератору
-14 # Пупкин 05.02.2015 03:20
Беру продукцию Сокочевской экофермы - вкусное, хорошее мясо, цена вполне адекватна для качества и свежести. Выбор опять же - мяско на жаркое, на отбивные, рульки, еще там какие-то части. Ну давайте сломаем свинарник, дальше что? Были ведь уже проверки по этому поводу, оборудование вроде закупили, чтобы не так воняло, неужели аж до обморока все так плохо в Сокочах????
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 05.02.2015 04:52
Теперь нужно ждать письма: "живу в Сокочах, запах адекватный. Спасибо рубахину и илюхину". А дальше не ник, а подпись собственным именем. Как у авторов письма к президенту.
Сообщить модератору
+38 # 1 05.02.2015 03:40
Лучше статью про нового сити-менеджера напишите. Самый бестолковый со времен Голинищева. Пол года на должности, а результата меньше чем ноль.
Ничего не может, даже справиться с организацией работ по очистке города от снега. Все остановки завалены кучами снега, перекрестки, к светофорам не подойти на санках если только, тратуары завалены.
Ее ничего не интересует кроме распила остатков и расширения своего влияния на решения.
Сообщить модератору
+23 # унесённый снежной бурей 05.02.2015 05:43
Новый сити менеджер убыл в отпуск сроком на 30 суток, половина отпуска прошла, так что скоро ждите, сити менеджер явится и заставит работать и гордумцев и других проходимцев. Там глядишь и снег сам начнет таять, весна придет, но приписать заслуги можно будет великой партии едросов и нужников,трущих ся вокруг её.О их великих делах ещё будет написано много всякого разного
Сообщить модератору
+4 # Толстая Жопа 05.02.2015 04:35
Вторая серия. Глава п.Лесной Вовка Патанин разрешил на территории поселка рядышком такую же свинную ферму отгрохать. Верим разрешил бесплатно. Только бабок в Озерки свозили, покупали, те рури и подняли. Ну а Патанину что досталось? Никто не знает. Зато воооонь будет похуже Сокочинской. Спасибо Патанину.
Сообщить модератору
-4 # Следопыт 07.02.2015 12:49
Патанин себе шубу новую купил после слушаний... на какие?
Сообщить модератору
+3 # Вера п. Лесной 05.02.2015 04:38
Этого лгуна Потанина никто больше не выберет. Врун и лжец. Всех обманул, а свинарник в Лесной затащил-дышите, подыхайте как в Сокочах.
Сообщить модератору
-3 # Оксанка 05.02.2015 05:48
Цитирую Вера п. Лесной:
Этого лгуна Потанина никто больше не выберет. Врун и лжец. Всех обманул, а свинарник в Лесной затащил-дышите, подыхайте как в Сокочах.

А Вы лично были на слушаниях? Где жители между прочим голосовали добровольно. Думаю, что нет. А я была и на первых тоже, где народ сказал НЕТ. В итоге: на землях Новолесноского поселения фермы не будет, социалки поддерживающей у вас тоже не будет и как были вы в жопе, там и будете, с таким подходом к жизни
Сообщить модератору
-1 # все пойух 05.02.2015 04:49
Цитирую житель ПК:
а зачем в такой близости от поселка Рубахин построил это вонючее предприятие? Почему ему именно эту землю дали, мало земли что-ли? Вот того, кто согласовал (видимо Илюхин это и был) надо жителям Сокоча и поднимать на вилы

людям свойственно ошибаться! да это ошибка. а что построили вы?
Сообщить модератору
+2 # все пойух 05.02.2015 04:55
ну не может быть такого что нельзя решить эту проблему. люди не будьте идиотами все это уже проходили. социализм строили гавно. капитализм гавно. у вас все гавно. ваньки вы. и в голове у вас ванькизм. а проще говоря дубинушки. чтобы что то запретить нужно сделать аналог. у вас есть предложения?. думаю нет.
Сообщить модератору
+1 # все пойух 05.02.2015 04:58
Цитирую 1:
сначала они ноют нет рабочих мест, потом что есть но воняет
эта малочисленная инициативная группа зае... всех
эти бичи всегда будут недовольны
был зверосовхоз на 16км и никто на него не жаловался, все получали жилье, детский сад, работу, сейчас не воняет, правда и зверосовхоза нет и делать там теперь нечего

в точку.! у людей память короткая как у рыбы 3 сек. они не помнят.
Сообщить модератору
0 # все пойух 05.02.2015 05:01
вы подумайте идиоты сколько без работы может людей остаться. в крае нужно создавать рабочие места и чем больше тем лучше.
Сообщить модератору
+7 # Александр Безуглов 05.02.2015 05:42
Цитата:
в крае нужно создавать рабочие места и чем больше тем лучше.
Так создавайте возле себя вонючие рабочие места. Почему ваши убеждения должен нюхать кто то, если это убеждения ваши? Езжайте в Сокочи! Убеждайте людей, что у них всё очень хорошо. Так ведь не поедите. Нюхать противно...
Сообщить модератору
+9 # Бабка Tрындычиха 05.02.2015 10:03
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
в крае нужно создавать рабочие места и чем больше тем лучше.

Так создавайте возле себя вонючие рабочие места.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Джанни Родари. "Чем пахнут ремесла"
Сообщить модератору
+7 # Александр Безуглов 05.02.2015 13:30
Цитата:

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Но, к сожалению,
в Крае моём,
илюхин с рубахиным
пахнут говном
Александр Безуглов. "Чем пахнет Камчатка".
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 05.02.2015 13:21
Цитата:
вы подумайте идиоты сколько без работы может людей остаться.
А ты подумай, идиот, как же здесь люди, без фермы, сотни лет жили.
Сообщить модератору
+8 # все пойух 05.02.2015 05:14
Вспоминается анекдот про Брежнева, когда на заседании Политбюро он попросил похоронить его лицом вниз, а когда его спросили о причине столь странной просьбы ответил- м/у/д/а/ч/е, пройдёт время вы ещё ж/о/п/у целовать мне будет! это на тему что все плохо
Сообщить модератору
-11 # Оксанка 05.02.2015 05:44
А на Лесной зря бочку катите. Во первых, в Лесном фермы не будет -ЭТО ФАКТ, ферма будет строиться на землях Елизовского района, в 5 км от п. Лесной в лесу. А в Сокочах стоили, потому что там был коровник и когда он работал, все жители Сокоча ходили по колено в навозе и разувались в подъезде и заметьте, не пахло и все тому подобное, потому что при Советской власти быстро бы всех объявили врагами народа и сослали на Колыму, там не пахнет, там вечная мерзлота :-) Правильно люди пишут, память у вас короткая. Я прекрасно помню как на 16 воняло, мимо проезжаешь, нос закрываешь, а рядом целый поселок и опять же никто не жаловался... тогда... а сейчас в районе старой дороги есть туковарки, запах тухлой рыбы и стаи мух!! Справедливые вы наши, чтож вы не возмущаетесь!!! Гордиться нужно, что на Камчатке, в самом начале (или конце) России наши люди за последние 10 лет сколько хорошего сделали, не без косяков конечно и все же... Биатлонный комплекс построили, свинарник поставили, который между прочим единственный с этого года на Дальнем Востоке племенной центр, молокозавод модернизируют и т.д. и т.п. Вспомните как жили в 90-е годы, без света, еды и чищенных дорог))) Я лично, уважаю народ, который что-то делает, а не трындит попусту... В средние века вообще то ученых вешали и сжигали, потому что массы считали что они ересь несут, а сейчас все признают этих гениев...Народ, прежде чем нести хрень гневную, сделайте сами что-нибудь хорошее, сделайте мир лучше, а потом оценивайте потуги других
Сообщить модератору
-5 # Бабка Tрындычиха 05.02.2015 06:26
Цитата:
Народ, прежде чем нести хрень гневную, сделайте сами что-нибудь хорошее, сделайте мир лучше, а потом оценивайте потуги других
ЛЮДИИ!
А давайте назло власти выйдем в субботу с лопатами на улицу и расчистим НАШ город!!
Сообщить модератору
+37 # Инвалид 05.02.2015 06:50
На зло кондуктору - возьму билет, пойду пешком.
С нас берут за всё. И с каждым годом берут всё больше. Так давайте и делать всё сами! И снег чистить и мусор вывозить. Проявим сознательность!
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 05.02.2015 06:26
Цитата:
.Народ, прежде чем нести хрень гневную, сделайте сами что-нибудь хорошее, сделайте мир лучше, а потом оценивайте потуги других
Ну и что ? Ну и делаю. Но только власть нынешняя мне говорит: "твой удел в говне ковыряться и говно нюхать. Не согласен - уезжай. Других предложений в твой адрес у нас нет". Такую политику они проводят в отношении всех жителей Края.
Свинарник имеет десятки миллионов бюджетных дотаций. Мясо свинарника дешевле привозного не стало. Где дотации, если в цене мяса мы их не наблюдаем? В чьих карманах они оседают?
Цитата:
Я прекрасно помню как на 16 воняло, мимо проезжаешь, нос закрываешь, а рядом целый поселок и опять же никто не жаловался...
Раньше у людей были достойные заработки. Так пахли их деньги. И это ни ни сколько не раздражало. Сегодня, нюхать "на шару", нюхать ради обогащения нескольких олигархов, Народ не хочет.
Цитата:
В средние века вообще то ученых вешали и сжигали, потому что массы считали что они ересь несут,
Вешали и сжигали не массы, а правительства (в том числе церковные руководители). Массы сгоняли только на "шоу", с целью запугать других инакомыслящих. Сегодня, на Камчатке, то же самое (и в том же составе) проводит краевое правительство. И глав. поп полуострова, эти деяния поддерживает (взятку в 20 храмов отрабатывать нужно).
Но как удобно, рассуждать о глупостях жителей Края, из мягкого кресла, поглядывая в окно чиновничьего кабинета.
Сообщить модератору
-3 # все пойух 05.02.2015 07:36
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
в крае нужно создавать рабочие места и чем больше тем лучше.

Так создавайте возле себя вонючие рабочие места. Почему ваши убеждения должен нюхать кто то, если это убеждения ваши? Езжайте в Сокочи! Убеждайте людей, что у них всё очень хорошо. Так ведь не поедите. Нюхать противно...
рубахин сделал рабочие места . т.е он создает материальные блага. я лучше выберу на данный момент вонь ( надеюсь что они исправят данную проблему) . а вот вы бренькающий на гитаре что сделали? гуляй рванина?
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 05.02.2015 13:08
Цитата:
я лучше выберу на данный момент вонь 
Каждый имеет право на удовлетворение собственных желаний. Кому-то нравится запах роз, вы предпочитаете нюхать говно, Вам никто в этом не препятствует. Езжайте в Сокочи и нюхайте. Но ведь не едите.
Сообщить модератору
+3 # фермер 10.02.2015 15:18
Если вы не знали то розы прекрасны и благовонны только на "говне"
Сообщить модератору
-1 # Инвалид 20.02.2015 02:59
Цитата:
розы прекрасны и благовонны только на "говне"
Так насадите на сокочинском навозе побольше роз. Пусть благоухают, превращая вонь в аромат. Ведь это - решение сокочинской проблемы. Почему не делаете, если это так просто. И, как правило, у розы цветок нюхают, а не корни.
Сообщить модератору
-2 # Александр Безуглов 05.02.2015 14:13
Цитата:
 а вот вы бренькающий на гитаре что сделали?
И ты побренькай, но только так, чтобы люди тебе за это спасибо сказали.Кто мешает?
Сообщить модератору
-3 # все пойух 05.02.2015 07:39
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
.Народ, прежде чем нести хрень гневную, сделайте сами что-нибудь хорошее, сделайте мир лучше, а потом оценивайте потуги других

Ну и что ? Ну и делаю. Но только власть нынешняя мне говорит: "твой удел в говне ковыряться и говно нюхать. Не согласен - уезжай. Других предложений в твой адрес у нас нет". Такую политику они проводят в отношении всех жителей Края.
Свинарник имеет десятки миллионов бюджетных дотаций. Мясо свинарника дешевле привозного не стало. Где дотации, если в цене мяса мы их не наблюдаем?
Цитата:
Я прекрасно помню как на 16 воняло, мимо проезжаешь, нос закрываешь, а рядом целый поселок и опять же никто не жаловался...
Раньше у людей были достойные заработки. Так пахли их деньги. И это ни ни сколько не раздражало. Сегодня, нюхать "на шару", нюхать ради обогащения нескольких олигархов, Народ не хочет.
Цитата:
В средние века вообще то ученых вешали и сжигали, потому что массы считали что они ересь несут,
Вешали и сжигали не массы, а правительства (в том числе церковные руководители). Массы сгоняли только на "шоу", с целью запугать других инакомыслящих. Сегодня, на Камчатке, то же самое (и в том же составе) проводит краевое правительство. И глав. поп полуострова, эти деяния поддерживает (взятку в 20 храмов отрабатывать нужно).
Но как удобно, рассуждать о глупостях жителей Края, из мягкого кресла, поглядывая в окно чиновничьего кабинета.
а и еще меня всегда смущала ваша фамилия безуглов. предмет без углов. это круг.овал. шире круг безуглов. главное на солнце грейся дядька. а то простатит такое дело :lol:
Сообщить модератору
-3 # Александр Безуглов 05.02.2015 11:33
Ой как по детски. Вы школьник?
Наберите эту фамилию в поисковике. Почитайте о разных Безугловых.
Теперь наберите свой ник. Ощутите разницу.
Вас даже простатит мой волнует. А ваши проблемы не волнуют ни кого.
Сообщить модератору
-5 # чубайс 05.02.2015 08:53
все правильно написано, молодцы сокочинцы! Ферму надо сжечь! Свиней забить! мясо раздать народу! колбасу - на вилы! всем на речку!
Сообщить модератору
+4 # фермер 14.02.2015 13:59
Цитирую чубайс:
все правильно написано, молодцы сокочинцы! Ферму надо сжечь! Свиней забить! мясо раздЦитирую чубайс:
все правильно написано, молодцы сокочинцы! Ферму надо сжечь! Свиней забить! мясо раздать народу! колбасу - на вилы! всем на речку!

ать народу! колбасу - на вилы! всем на речку!

Да что уж говлрить народ на речке 15 лет жил. Чего добился???? Сейчас за навозом с вонючей фермы в очередь встают. Знают что в деревне гловное. Посмотрите какое здесь было образование. Большинство молодежи ббезграмотные. Зимой водка летом рыба, все дела. Благодать. А кто наших родителей кормить бубудет. Наши безграмотные дети, только чем? Рыбой? А вот родители знают в чем сила на земле.
Сообщить модератору
+9 # дрон 05.02.2015 12:58
Всем защитникам олигарха Рубахина могу сказать одно. Каждый оценивает ситуацию по своему. Кто-то привык стоять и покорно мукать, а кто-то хочет жить в нормальных, человеческих условиях. Я лично хочу чтобы мои дети и внуки не задыхались от смрада, и чтобы на их здоровье не наживались зажравшиеся подонки, которые людей от свиней не отличают.
Сообщить модератору
+8 # навозный жук 05.02.2015 13:20
чтобы жить нормально надо работать нормально
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 05.02.2015 14:31
Цитата:
чтобы жить нормально надо работать нормально
Очень глубокомысленно . Можно добавить что и экономика должна быть экономной.
Сообщить модератору
+11 # 1 05.02.2015 13:40
дрон странный чувак, ибо никто не може желать свои отпрыскам жить в Сокочах и торговать пирожками вечером и растаскивать авно днем из под свиней едросовских
какое-то двулкое ануство в показаниях
определись для начала с базовыми принцыпами
Сообщить модератору
0 # дрон 05.02.2015 14:08
1. Сперва учись понимать прочитанное, потом научись писать без ошибок, а уже после поучай.
Сообщить модератору
+9 # 1 05.02.2015 13:49
предлагаю всем критикам по каждому вопросу прдалгать свой вариант, с впеняемым развернутым планом
орать что все плохо, могут все
Вот к примеру: могу организовать очистку города от снега имея рычаги воздейсвия на управляющие компании и подрядчиков
я люблю наш город, я красноречив, люди любят меня, я не страшная
Сообщить модератору
-8 # Александр Безуглов 05.02.2015 14:41
Цитата:
я красноречив, люди любят меня, я не страшная
Мальчик-девочка ?
Сообщить модератору
+3 # Бранденбург - 800 05.02.2015 14:46
Когда я был маленьким, я жил рядом АЭС, и не было никакого запаха, воздух свежий, свежий, но народ на тот свет отправлялся раньше срока, и мои родители решили покинуть родные места и переехать на Камчатку в п. Мильково, где мать работала дояркой, а отец агрономом. В результате и мать и отец прожили нормальную, долгую, счастливую жизнь. Кстати запахи тоже были, но на них никто даже внимания не обращал. И вдруг такой очаг борьбы с запахами со свинофермы, мол Чернобыль взорвался, жизни нет. Бросьте дуру гнать. Народец хочет поиметь свой гешефт, типа пахнет? Пахнет, плати не устойку за вредность, или там молоко в крайнем случае выдавай, за то, что мы страдаем. Так что хватит хернёй заниматься, всё нормально, запахи эти не вредные, как химик говорю, вреда здоровью не наносят, а скорее наоборот, при подобных временых запахах,вырабат ывается иммунитет к простудным заболеваниям и пропадает тяга к алкоголю, так что опять плюс. Так что здоровье всем Сокочам, не кашляйте.
Сообщить модератору
0 # Александр Безуглов 05.02.2015 15:11
И тебе, тупенький наш, дай Бог здоровья. Природа так устроила, что полезные запахи человеку приятны. А вредные, человеческий организм не приемлет.
Сообщить модератору
+3 # дрон 07.02.2015 00:07
Видно нужно подождать когда люди умирать начнут, чтобы убедить что вонь здоровья не приносит. И еще могу посоветовать Бранденбургу - ходите дышите над канализацией, глядишь до ста лет проживете. Цитирую Бранденбург - 800:
Когда я был маленьким, я жил рядом АЭС, и не было никакого запаха, воздух свежий, свежий, но народ на тот свет отправлялся раньше срока, и мои родители решили покинуть родные места и переехать на Камчатку в п. Мильково, где мать работала дояркой, а отец агрономом. В результате и мать и отец прожили нормальную, долгую, счастливую жизнь. Кстати запахи тоже были, но на них никто даже внимания не обращал. И вдруг такой очаг борьбы с запахами со свинофермы, мол Чернобыль взорвался, жизни нет. Бросьте дуру гнать. Народец хочет поиметь свой гешефт, типа пахнет? Пахнет, плати не устойку за вредность, или там молоко в крайнем случае выдавай, за то, что мы страдаем. Так что хватит хернёй заниматься, всё нормально, запахи эти не вредные, как химик говорю, вреда здоровью не наносят, а скорее наоборот, при подобных временых запахах,вырабатывается иммунитет к простудным заболеваниям и пропадает тяга к алкоголю, так что опять плюс. Так что здоровье всем Сокочам, не кашляйте.
Сообщить модератору
+23 # Иван Александрович 05.02.2015 15:56
Проблема не в том что построили свинокомплекс, а в том что как всегда построили через жопу. Во всем мире уже лет десять все такие свинофермы и коровники строят с биогазовой установкой, где весь навоз в жидком виде заливают в герметичные бункера и на гора выдается метан, который используется для производства электричества и тепла. При этом он перегорает вместе с попутным газом, т.е. не воняет! Навоз в биогазовой установке перегорает вдвое-втрое быстрей, после чего его можно развозить на поля. По нашим ценам на электричество такая установка окупится за 3-4 года. Так что вопрос к властям и лично Рубахину - почему допотопный совковый свинарник построен через Ж. и гордо назван экофермой?
Сообщить модератору
-13 # Алхимик 06.02.2015 00:26
Уважаемый Иван Александрович!
Вы бы разобрались для начала в вопросе...
Свинарник как раз современный и отнюдь не совковый...
Мышление отдельных жителей вот то да - осталось совковое - как при социализме буду сидеть на печи, деньги мне платите, а то кругом одни козлы-олигархи...
вот где проблемка как говорил профессор Преображенский - в головах...
Сообщить модератору
+10 # фермер 10.02.2015 15:27
Иван Александрович, при всем моем уважении эти самые установки не строят на свинофермах(((( ((
Сообщить модератору
-4 # все пойух 05.02.2015 16:21
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
 а вот вы бренькающий на гитаре что сделали?

И ты побренькай, но только так, чтобы люди тебе за это спасибо сказали.Кто мешает?
у вас есть премия music awards 2000-2014? нет? бременский музыкант хахаха
Сообщить модератору
-7 # все пойух 05.02.2015 16:23
Цитирую Александр Безуглов:
И тебе, тупенький наш, дай Бог здоровья. Природа так устроила, что полезные запахи человеку приятны. А вредные, человеческий организм не приемлет.

умненький наш . тосол тоже имеет сладкий вкус. написано в тех. литературе
Сообщить модератору
-10 # Александр Безуглов 14.02.2015 07:13
Цитата:
тосол тоже имеет сладкий вкус.
Вам виднее. Я не пробовал.
Сообщить модератору
-4 # все пойух 05.02.2015 16:28
Цитирую Александр Безуглов:
Ой как по детски. Вы школьник?
Наберите эту фамилию в поисковике. Почитайте о разных Безугловых.
Теперь наберите свой ник. Ощутите разницу.
Вас даже простатит мой волнует. А ваши проблемы не волнуют ни кого.

да волнует. вы бесценный экземпляр. единственный в своем роде.
Сообщить модератору
+12 # интерн 06.02.2015 05:37
особое жжение в груди возникает при мысли срубить бабла с олиграхов
Сообщить модератору
+1 # Психиатр 07.02.2015 12:43
приближается весна... и снова по деревне бегает обиженный собирает жалобы...
Сообщить модератору
+6 # фермер 14.02.2015 14:08
Цитирую Психиатр:
приближается весна... и снова по деревне бегает обиженный собирает жалобы...

Врачи говорят что у дураков внсеннее обострение это.....
Сообщить модератору
0 # Психиатр 07.02.2015 12:54
... какая деревня без...
Сообщить модератору
+2 # Солома 08.02.2015 03:23
С наступлением весны воооонь усилится.
Многие уже сегодня подхватили аллергию.
Срочно надо направить в Сокочи бригаду врачей и сделать анализ: сколько и чем заболели сокочинцы за это время:астма, рак, аллергия, полная импотенция и т.п.
Сообщить модератору
+8 # фермер 14.02.2015 14:11
Цитирую Солома:
С наступлением весны воооонь усилится.
Многие уже сегодня подхватили аллергию.
Срочно надо направить в Сокочи бригаду врачей и сделать анализ: сколько и чем заболели сокочинцы за это время:астма, рак, аллергия, полная импотенция и т.п.

И все пойдут на "Экофному" за навозом. Бесплатно же надо брать. Нарооод!!!
Сообщить модератору
+12 # Наполеон Боннапарт 08.02.2015 07:43
В бригаду врачей не забудьте включить психиатра
Сообщить модератору
+5 # Крылов Иван Андреевич 10.02.2015 05:26
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".-
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Сообщить модератору
-11 # Троцкий 14.02.2015 06:36
главное поднять народ на революцию а там всех за баней...
Сообщить модератору
+1 # фермер 14.02.2015 14:37
А где же само письмо,почему подписи от руки а само обращение в эл виде. Может люди голосовали за развитие, возрождение и благополучие. А ивановцы все перемешали. Хотелось бы верить.
Сообщить модератору
+2 # фермер 25.02.2015 05:15
Цитирую фермер:
А где же само письмо,почему подписи от руки а само обращение в эл виде. Может люди голосовали за развитие, возрождение и благополучие. А ивановцы все перемешали. Хотелось бы верить.

ох и не нравится Ивановцам цензура. Шалят негодяи
Сообщить модератору
+6 # ябеда 17.02.2015 13:50
иванов полгода бегал собирал подписи за жкх а потом настрочил жалобу и приложил все просто
Сообщить модератору
+1 # АнтиДрон 23.02.2015 14:02
меня каждый день тошнит и воротит от фермы свиноделов мутит выворачивает наизнанку голова кружится что делать люди добрые понос замучил
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать