Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Следующая акция по сбору подписей за отзыв губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, которой так много внимания уделили прогубернаторские СМИ, состоится с 11-30 до 13-30 в пятницу 6 февраля 2015 года на остановке КП. Об этом сообщили организаторы. Один из них, Алексей Николаев, еще раз подтвердил, что не намерен отступать и все собранные  подписи будут направлены президенту.

 

Вот несколько фотографий с прошлой "проваленной акции".

 

"Несмотря на давление со стороны власть имущих, я доведу дело до конца. Если мы сейчас сдадимся и уступим, то про права и свободы граждан можно будет забыть. Предав свои убеждения сейчас, мы предадим всех тех граждан, которые нам поверили. Я общественник, а не член правительства, у меня нет права вешать лапшу на уши людям, не отвечать за свои проступки и игнорировать просьбы камчатцев, доверивших нам свои подписи",– сказал Алексей Николаев.

По словам Алексея, власти пытаются помешать организаторам акции, оказывают на них давление. Вот что он рассказал журналисту портала «Экспресс-Камчатка-онлайн»:

- Началось все с того, что после начала сбора подписей у меня были арестованы банковские счета, не только как у физлица, но и счета моего ИП. Основанием для ареста послужило постановление налоговой службы по причине неуплаты мной дорожного налога. Сумма, послужившая камнем преткновения действительно огромная – 3500 рублей. При этом на мою просьбу, представить подтверждающие документы (постановление налоговой или инкассовое поручение), мне было отказано.Сослались на то, что документы направлены налоговой в банк по почте, и еще не дошли. При чем эта ситуация повторилась и во втором банке, в котором у меня так же открыты счета. Хотя налоговики просто могли снять данную сумму, а не блокировать работу всего предприятия.

Дальше– больше. 22 января ко мне в магазин приехала проверка Роспотребнадзора и СЭС, известив о грядущем действе не за 2 недели, как это обозначено в законе, а за день до этого - 21 числа. Но для соблюдения закона дело было заведено 30 декабря. Меня просили поставить подпись под более ранним числом, но я отказался, поставив 21 января. Меня не ознакомили с причиной проведения внеплановой проверки, не ознакомили с жалобой, якобы, пострадавшей от покупателямоего некачественного товара, сославшись на вновь принятые нормы закона, запрещающие называть фамилии поклепщиков. Также проверяющие не удосужились взять с собой удостоверения, сказав, что для меня достаточно того, что при них имеется распоряжение начальника Роспотребнадзора. Взяв пивка с камбалой (по полкило каждого вида) для «анализа и экспертизы», проверив сроки годности и соблюдения норм хранения, сложив все в черный пакет, не заплатив за него, хотя должны были, поскольку пакет не был вписан в протокол, начали искать понятых. Т.е. как вы понимаете,при выемки товара и документов в магазин никого не пускали. С моей стороны это выглядит как стеб, но вот в чем дело. Если инспектор знает, что проверка заказная, то нужно проводить ее так, чтобы комар носа не подточил, а то мало ли что.В том, что проверка заказана сверху, я судил по поведению помощников главного инспектора, по их лицам и поведению было видно, что они испытывают неудобство от мелочных придирок ко мне со стороны начальника (такое же ощущение было и у моих сотрудников), который настаивал на том, что «сгущенку» нужно хранить исключительно в холодильнике.Окончание проверки 9 февраля. Можно было написать еще пару страниц, но не буду. Прекрасно понимаю, что они выполняли свою работу, в основном, очень нужную и полезную.

 

Едем далее. 1 февраля 2015 года в магазин пришел участковый (не с нашего района). Вручив предписание на установку наружного и внутреннего видеонаблюдения, на словах добавил, что зайдет через месяц и проверит исполнение. Якобы, недалеко от моего предприятия избили гражданина… Но справедливости ради надо заметить, что гражданина, указанного в предписании, избили возле авиакассы, а не моего кафе. Также мне не понятно, почему данное письмо направленно полковником с Партизанской, 20, а отчитаться о принятых мерах надо на "Горизонте"? Хотя в нашем районе есть свой отдел участковых. Привлекла мое внимание и печать, которая используется для внутреннего документооборота и каким-то волшебным образом появилась на этом документе. Так же полковник забыл указать ссылки на законы, на основании которых он собственно и предлагает поставить камеры. Постеснялся сотрудник указать за чей счет, в период кризиса, будет произведена установка оборудования.

Самый, по моему мнению, некрасивый поступок совершили не в отношении меня, а граждан. Так,неоднократно поступала информация от работников бюджетной сферы (учителей, мед.работников и воспитателей детских садов) о том, что руководство строго настрого запретило подписывать данное обращение. Сразу хочется задать вопрос таким директорам и прокуратуре, а не является ли это превышением должностных полномочий? Представители администрации начали переговоры с общественными организациями, ранее открыто поддержавшими акцию с просьбой повлиять на мое решение о продолжении сбора подписей. Некоторые организации прислушались к советам чиновников и предложили мне дать Владимиру Ивановичу еще один шанс наладить диалог. Напомню, что когда мы просили приостановить вырубку березовой рощи на Заварицкого пока будут идти обсуждения, то нам чиновники ответили, что во время проведения переговоров вырубку и стройку останавливать они не будут. Т.е. можете сами догадаться, какой будет итог переговоров. Так почему теперь я должен приостановить сбор подписей на время диалога?   Диалог –это всегда хорошо, но позволю себе заметить, что мы с губернатором не семейная пара в стадии развода у которой пятеро детей. Последние три года мы то и дело слышим от чиновников одни обещания о грядущем и неизбежном процветании региона. Поэтому уверен, что и в этот раз нас ждет «сдувание пены», только с той разницей, что генератор ветра будет рангом повыше.

Все эти мелкие пакости не смогут повлиять на наше решение. Поэтому приглашаю всех на КП поставить свою подпись за отставку губернатора.

 

 

Комментарии   

+9 # Шампунькин 05.02.2015 10:52
Будь осторожен, так и железякой по башке могут... В подъезде-кислот ой в морду... Машину поджечь-делать нечего... Наркоту подбросить-как два пальца обоссать... Береги себя, найми охрану.
А может я мнительный и этого ничего с тобой не случится?
Сообщить модератору
+17 # 1 05.02.2015 11:28
у нас масса норода которые зае..т бумажками в доску и им совсем не интересно что бы активист физически пострадал
Сообщить модератору
-17 # Наблюдатель 05.02.2015 11:43
Даже если серьезно отнестись к этой кипучей деятельности, то невыгодно из какого-то микрореволюцион ера делать мученика. Думаю власти проще забить на него. На фото часть людей одна и та же. Видимо сделано фото в "пик" посещения этого мероприятия. Да и полно других методов, при желании власти.
Сообщить модератору
+7 # Телефон чиновника 05.02.2015 11:59
Что хочу, то и ворочу.
Сообщить модератору
+14 # 545545235235 05.02.2015 12:11
А ты как думал под окупацией жить .Эт тока начало.
Сообщить модератору
-37 # Бабка Tрындычиха 05.02.2015 12:51
Друзья! Горожане!! Соотечественник и!!!
Поддержим товарища А.Николаева в его борьбе с ненавистным режимом!
Скинем неугодную власть и приведем годную! Чтобы А. Николаев и его товарищи могли спокойно не платить налоги и не бояться всяких проверок!
Ура, товарищи!
Сообщить модератору
-13 # 1 05.02.2015 12:54
после того как представит свою годную программу развития
орать что он плохой гандон и аккупант, могут все
Сообщить модератору
-23 # Бранденбург - 800 05.02.2015 14:27
Ну, вот я же говорил, что провокаторы из спецслужб, начнут душить нашего борца за свободу угнетённых ИП. И вот началось, он судя по этому послание, даже этим доволен, но, как можно без аресмтов и камер, сюжет пропадает, не тот! А здесь мученик совести, заря свободы! Ну млин, даже интересно становится. Свершилось главное, органы начали свои полицейские меры, скоро предъявят обвинение в экстремизме, и начнётся. Кстати фотографии, видно спланированные, сегодня борцов показывали по местному ТВ, очень, даже очень, похожи на раннего В.И. Ульянова, Клару Цеткин и Розу Люксембург, которым но, всё не нравилось. Идущий до конца! Тебя приветствует Цезарь! Только борьба спасёт мир! Молодец!
Сообщить модератору
+25 # Rain 05.02.2015 14:33
95% россианского быдла – патентованные терпилы, которые готовы защищать родных грабителей, потому что боятся, что им на смену придут хищники более жестокие и господствующие хищники старательно поддерживают в обществе эту веру
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 05.02.2015 14:54
Цитата:
которые готовы защищать родных грабителей, потому что боятся, что им на смену придут хищники более жестокие и господствующие хищники 
Это вы о нашем фашистике? Абсолютно верное мнение.
Сообщить модератору
+20 # москвич 05.02.2015 15:31
Леха я с тебя валяюсь, красава. Упертый баран в хорошо смысле слова.
Сообщить модератору
+21 # Ром 06.02.2015 00:15
Отличный сюжет для программы "Человек и Закон"... Это же какими тупыми надо быть участковому и инспекторам РПН, чтобы так облажаться, еще и с задокумен. доказательствам и!!! Уже давно не удивляюсь ничему, но данная статья заставила улыбнуться. У власти болваны-пинком их нах..(((
з.ы. расплодились так, что на стоянку Театральной площади уже не помещаются;)
Сообщить модератору
+22 # ай-яй! 06.02.2015 01:09
Будем считать этот материал обращением в прокуратуру: уважаемые прокуроры, или вы в этот раз тоже не увидите превышения полномочий и нарушений со стороны "якобы государственных " служащих? Чиновники мочат неугодного предпринимателя , а вы наблюдаете?
Сообщить модератору
+13 # Алексей Николаев 06.02.2015 07:18
Цитирую ай-яй!:
Чиновники мочат неугодного предпринимателя, а вы наблюдаете?

Да разве это мочат, так испортили мне настроение на пол часа не более. Ну и график пришлось перестроить. А вот бюджетникам рты закрывать это свинство. Сегодня подходил полицейский во время акции и народ от меня отгонял. Сказал что подписались и надо уходить, а не беседы вести. При этом не представился и не предъявил удостоверение но зато нес ахинею про нарушение закона. Как только всех отогнал подошел мужик и начал фотографировать как я один стою и мерзну. Когда народ подописывался, то почему-то ни кто ни разу не щелкнул. Пока комент этот писал позвонил руководитель по борьбе с экстремизмом, хочет встретиться. Мне формулировка понравилась. "Хотел бы с вами встретиться и поговорить, может я смогу ва чем-то помочь." А ведь помощь мне реально нужна, вторую неделю машину отопать не могу времени нет. Поеду поплачусь, может дадут пару бравых ребят с лопатами.
Сообщить модератору
-19 # Наблюдатель. 06.02.2015 09:08
По "умному"Цитирую Алексей:
Цитирую ай-яй!:
Чиновники мочат неугодного предпринимателя, а вы наблюдаете?

Да разве это мочат, так испортили мне настроение на пол часа не более. Ну и график пришлось перестроить. А вот бюджетникам рты закрывать это свинство. Сегодня подходил полицейский во время акции и народ от меня отгонял. Сказал что подписались и надо уходить, а не беседы вести. При этом не представился и не предъявил удостоверение но зато нес ахинею про нарушение закона. Как только всех отогнал подошел мужик и начал фотографировать как я один стою и мерзну. Когда народ подописывался, то почему-то ни кто ни разу не щелкнул. Пока комент этот писал позвонил руководитель по борьбе с экстремизмом, хочет встретиться. Мне формулировка понравилась. "Хотел бы с вами встретиться и поговорить, может я смогу ва чем-то помочь." А ведь помощь мне реально нужна, вторую неделю машину отопать не могу времени нет. Поеду поплачусь, может дадут пару бравых ребят с лопатами.

Цитирую Алексей:
Цитирую ай-яй!:
Чиновники мочат неугодного предпринимателя, а вы наблюдаете?

Да разве это мочат, так испортили мне настроение на пол часа не более. Ну и график пришлось перестроить. А вот бюджетникам рты закрывать это свинство. Сегодня подходил полицейский во время акции и народ от меня отгонял. Сказал что подписались и надо уходить, а не беседы вести. При этом не представился и не предъявил удостоверение но зато нес ахинею про нарушение закона. Как только всех отогнал подошел мужик и начал фотографировать как я один стою и мерзну. Когда народ подописывался, то почему-то ни кто ни разу не щелкнул. Пока комент этот писал позвонил руководитель по борьбе с экстремизмом, хочет встретиться. Мне формулировка понравилась. "Хотел бы с вами встретиться и поговорить, может я смогу ва чем-то помочь." А ведь помощь мне реально нужна, вторую неделю машину отопать не могу времени нет. Поеду поплачусь, может дадут пару бравых ребят с лопатами.

личику лопатой там тебе дадут!!! Надо не хернёй страдать, а идти и работать (в том числе и машину откапывать). Или и в том что машину тебе засыпало Ильюхин виноват? Ночью приехал и засыпал... :lol:
Сообщить модератору
-21 # Наблюдатель 06.02.2015 09:08
По умному личику лопатой там тебе дадут!!! Надо не хернёй страдать, а идти и работать (в том числе и машину откапывать). Или и в том что машину тебе засыпало Ильюхин виноват? Ночью приехал и засыпал... :lol:
Сообщить модератору
+15 # Алексей Николаев 06.02.2015 10:06
Цитирую Наблюдатель:
По умному личику лопатой там тебе дадут!!! Надо не хернёй страдать, а идти и работать (в том числе и машину откапывать). Или и в том что машину тебе засыпало Ильюхин виноват? Ночью приехал и засыпал... :lol:

В том что мою машину засыпало Илюхин конечно же не виноват. Виновата Камчатская погода, которая засыпала снегом город, с которым в свою очередь не могут справиться подрядчики, договора с которыми подписывала Панченко, избрание которой лоббировал Илюхин. И так у нас во всем, виновата погода, плохие законы, кризис, ленивые и вечно пьяные русские, Америка, фашисты, голубые и занимающиеся херней вроде меня и только власть ни в чем не виновата. Спасибо, Вы раскрыли мне глаза. Прям сейчас же поеду к Безуглову раскрою глаза ему и вместе с ним все подписи сожжем.
Вы когда, уважаемый Наблюдатель, комент свой писали, какой ответ ждали?
Сообщить модератору
-21 # Наблюдатель 06.02.2015 10:23
Я когда только узнал о Вашем плане по сбору подписей подумал что - Ух! Неужели миниреволюция?! Неужели народ пойдёт?
А на деле оказалось всё пшиком. Власть на Вас толком внимания не обратила, лишь только указала Вам на своё место. Если Вы так уверены в своей правоте так идите на выборы! Думаю почти все подписанты за Вас проголосуют... Удачи Вам во всех делах, главное не дойдите до уровня ДЕПУТАТА с Оссоры. Когда уже в открытую все ржут...
Сообщить модератору
+6 # АНДРАМЕДЫЧ! 08.02.2015 15:19
распоряжение о проведение проеврки обжалуй. пускать в суд тащут материалы по проверки, хоть вычислишь этого жалобщика, может он мифический, правда и нарисовать задним числом могут
Сообщить модератору
+43 # Андрей Петров 06.02.2015 02:35
Алексей, мы не знакомы, но ситуация похожа, мало того что против меня СК возбудил уголовное дело по одному эпизоду, сотрудники ОБЭП поймали на улице одного из подрядчиков по ремонту здания УФАС и 6 часов не выпускали из кабинета, уговаривая дать показания что он давал мне наличные деньги, а в случае проблем с моей стороны его "прикроют", заставляя так же предоставить всю бухгалтерию и выписки с банковских счетов за три года. И Это все без какого либо основания - нет ни заявлений, ни возбужденных дел. Эти ребята абсолютно не скрывали своей цели - Петров пошел против Губернатора, поэтому интересует только он. Поэтому правильно делаешь, что выносишь это дерьмо наружу. А камеры видеонаблюдения нужно устанавливать инкогнито в отношении ряда представителей органов власти,надзорно й и правоохранитель ной системы. А тревожную кнопку ты уже нажал - только вот не всем нравится этот звук.
Сообщить модератору
+29 # figvam 06.02.2015 04:34
письмо из полиции - полная хрень- не имеет никакой законной силы. единственное что оно содержит это просто рекомендацию, и тем более отвечать на него нет никакого смысла. нелигитимно ... причин много но писать о них не вижу смыла - главное слово "Предлагаю" - просто рекомендация! и прикол - как это сотрудник может предлагать - должно быть написано "Предлагаем" т.е. он выражает не личную волю а министерство - орган исполнительной власти коим представителем он и является
Сообщить модератору
+47 # Банкир 06.02.2015 04:41
Нашу правоохранитель ную систему правильнее сейчас называть властеохранитео й.Но то, что профессионалов выжили отовсюду свидетельствует о скорой ее смерти. Почему Советский Союз умер без всяких усилий со стороны внешних врагов, потому что никто ни во что уже не верил. К нынешним институтам власти у большинства населения сформировалось почти такое же недоверие. Они доблестно "борются" с ростом цен на всё. а они только выше становятся, вот со снегом никак справиться не могут хотя каждую осень парад спецтехники устраивают. Думаю, что и с недовольными их борьба приведет только к прямо противоположном у результату.
Сообщить модератору
-21 # Бранденбург - 800 07.02.2015 10:03
....голубые, занимающиеся херней вроде меня и только власть ни в чем не виновата. Спасибо, Вы раскрыли мне глаза.....

Алексей подтверди или опровергни, насчёт "голубого"?
Сообщить модератору
+11 # Алексей Николаев 08.02.2015 05:42
Цитирую Бранденбург - 800:
....голубые, занимающиеся херней вроде меня и только власть ни в чем не виновата. Спасибо, Вы раскрыли мне глаза.....

Алексей подтверди или опровергни, насчёт "голубого"?

Там через запятую. Т.е. перечисление, но юмор оценил.
Сообщить модератору
-41 # АБАРВАЛ 07.02.2015 10:44
Ну, вот Андрей Петров присоединился к группировке ИГ, дело за Юрой Петровым, уже будет веселей. Весь маразм ситуации в том, что ИГ даже не представляет, что они будут делать дальше, когда подписи соберут и отправят в Москву? Если я правильно понял, пролетарии из ИГ дружно пролетели над пропастью, стараясь разбогатеть на горе народном во времена разгула олигархии и этнопреступных группировок. Сейчас они стараются раскачать лодку и перевернуть её. Но всё дело в том, что абсолютное большинство жителей Камчатки за губернатора Илюхина В.И., как бы не лили на него грязь, честного человека не замарать, народ верит ему!
Сообщить модератору
-19 # Микола Питерский 08.02.2015 03:16
А, вот Брандербург интересный вопросик задал? Интересно ответ будет или как?
Сообщить модератору
-24 # Комиссар 08.02.2015 06:47
Нет, сомнений в ориентации Алексея нет. Но, вопрос верный, так, на всякий случай. Так что Брандербургу плюс.
Сообщить модератору
+5 # Ольга82 20.02.2015 15:58
Читайте внимательнее,Бр анденбург и др.оппоненты.Ал ексей писал:"... голубые И занимающиеся херней,вроде меня...".
Сообщить модератору
+16 # знак вопроса 08.02.2015 12:00
Доктор Гебельс, Илюхин,АБАРВАЛ. .., компетентных прошу продолжить этот ряд честных людей.
Сообщить модератору
+17 # несси 14.02.2015 14:05
Абарвал. Пролетарии из ИГ хотели разбогатеть на горе народном во время разгула олигархии? А олигархия это кто?Не власть придержащие? Сам то понял, что написал? Олигархию кто развёл?
Сообщить модератору
-23 # Святой 21.02.2015 00:08
несси, власть от бога, бог дал, бог взял. И не вам смердам её менять, ибо сразу всё превращается в труху, льётся кровь невинных и младенцев, а вы безбожники сразу сбегаете, прячетесь по заготовленным норам, как крысы. Тот, кто желаем незаконным путём власть взять или развалить, счастье народу простому не принесёт. Подобное было уже. Хватит испытывать народ - богоносец, ибо ненависть и злоба, рождает ненависть и злобу, и рано или поздно повернётся против тех, кто желает горе и анархии.
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 21.02.2015 02:35
Цитата:
Тот, кто желаем незаконным путём власть взять или развалить, счастье народу простому не принесёт.
Цитата:
Хватит испытывать народ - богоносец, ибо ненависть и злоба, рождает ненависть и злобу, и рано или поздно повернётся против тех, кто желает горе и анархии.
Истину заголишь! Депутат от Камчатки яровая, законным ли путём занимает свой пост? Ей Народ-богоносец таких полномочий не давал. Может быть илюхин Народом избранный? Именно узурпаторы насаждают в Крае ненависть и злобу, несут его жителям горе. Господь показывает, какова она эта власть, которую ты так отстаиваешь. Он показывает это нам через слёзные письма пенсионеров, инвалидов, матерей, людей работающих на земле, через нынешнее положение дел на полуострове. С кем же ты борешься? Кого отстаиваешь? Не являешься ли ты, в этой ситуации, богоборцем.
Ты себя святым объявил, а ведь самый великий грех - гордыня. Во грехе живёшь, и нас к этому призываешь?
Ты ник сменил и тему, а язык и тупость твоя всё те же, фашистик ты наш.
Сообщить модератору
+11 # правдоруб 21.02.2015 01:47
Святои ответь на вопрос как узрить господа. Ответиш поговарим.
Сообщить модератору
-20 # Комисcар 23.02.2015 06:15
Как работает непризнанная 5 колонна? Пример берём по поводу сбора разных подписей, против чего-либо. Сначала формируется группа недовольных, "обездоленных" людей. Назначаются, скорее из добровольцев, лидеры, которые и берут всю ответственность на себя. Прорабатывается материал неуспехов власти, и создаются лозунги, типа: «Сместим губернатора, и заживём, как при коммунизме»! К этому лозунгу добавляется пару негативных материалов и запускается всё в прессу. Сегодня главная пресса - это Интернет – сайты. На Камчатке самая читаемая - это Экспресс Камчатка – онлайн, которая публикует материалы на разную тему и даёт всем высказываться, то есть спускается пар, накопленный в массах. Этим самым протестанты, зарабатывая себе политический капитал, и в то же время оказывают помощь властям, так как народ, считает, что вот они народовольцы одной бомбой решат все негативные проблемы, власть перепугается, и снизить цены на продукты. Для поддержания темы, и накачивания мускулов, выставляют пикет по сбору подписей. Как правило, пикетчик - это худое, озлобленное, несчастное, измождённое лицо, которое вызывает жалость у прохожих, и те не понимая сути происходящего ставят подписи. Рядом (на фото) тусуется массовка, которая тут же прибегает на помощь если что. В это время, в комментариях опять же та же массовка под разными никами нагнетает обстановку. При чём называется, допустим : Брандербург-800 , который якобы за губернатора, и тут же «противники» губернатора вопят: а вот его, лови, фашисты за губернатора и всё в этом роде. Ники могут разные: Святые, и не Святые, под цифрами, горожанинг, Алексей, безуглов, Костян, Колян, Александр, Москвич, Фандорин и т.д. Как правило, они поддерживают между собой связь и рифмуют, кто что пишет. Взять случай с Брандербургом, сами создали, сами уничтожили, и не подкопаешься. Нейтрализовали якобы врага, и всем показали, что они ярые антифашисты. Идут в ход оскорбления друг, друга, якобы ненавидящих этот «царский, прогнивший» режим. Ну, можно добавить случай насчёт матери, простатит, сумами в 50 и 300 рублей. Как говорится все методы хороши, только чтобы, как можно больше людей заходило на Сайт и читало их галиматью. Ребята всё высасывают из пальца, и один максимум два актёра разыгрывают целую пьесу. Просто браво, браво ещё раз. Поэтому в эту полемику и не втягиваются массы, потому что понимают фальш. Посмотрим, что будет дальше, а дальше я уверен будет ещё интересный, и так занавесь, акт второй, актёры те же, но под разными масками!!!
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 23.02.2015 08:45
Цитата:
Ники могут разные: Святые, и не Святые, под цифрами, горожанинг, Алексей, безуглов, Костян, Колян, Александр, Москвич, Фандорин и т.д.
Ты, сволота продажная, снова подтасовкой занимаешься? Ты зачем имена конкретных людей, с безликими, как и ты сам, никами смешал? Тебя не смущает такая уровниловка? Что же ты однопартийца и своего единомышленника фашистика сдал. А он ведь за тебя заступался. Ваша гопка многократно показала, что ваше оружие ложь. Ты можешь написать что и "комиссара" Безуглов придумал. Ври, пиши свои заказные измышления - тебя уже ни кто серьёзно не воспринимает. От красных цифирей, возле твоей клички, в глазах рябит.
Сообщить модератору
-17 # Комисcар 23.02.2015 09:42
Это ты, что ли конкретный, выкормыш госдеповский?
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 23.02.2015 10:14
Да, это я. И конкретно о тебе - жополиз илюхинский.
Сообщить модератору
-15 # Комисcар 23.02.2015 10:20
Хорош трындеть яйцами, корчишь из себя благородно пажа. Что ты хочешь добиться оскорбляя людей? Признание? Так считай, ты его добился. Если маленький запас слов, почитай классическую литературу, стихи, глядишь, и появятся хоть какие-то признаки разума!
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 23.02.2015 10:26
Цитата:
Комисcар
Это ты, что ли конкретный, выкормыш госдеповский?
Цитата:
Александр Безуглов
Да, это я. И конкретно о тебе - жополиз илюхинский.
"Выкормыш" и "жополиз" - ощути разницу.
Кстати, как тебе больше нравится - жополиз или ссыкунок? И то и другое тебе присуще. Но как мне к тебе обращаться, что бы тебе было приятнее?
Цитата:
Комиссар
Роман конечно многое что подметил верно, в чём с ним соглашусь,
Конечно, чем абсурднее ложь, тем больше ты её поддерживаешь. Ты такой же идиот, как и рома? Ты поддерживаешь рому в том, что я во время ВОВ, я за десять лет до своего рождения, сдавал партизан гитлеровцам?
Программу по вычислению ромы, я уже запустил. Мне его сдадут. Я не стану его убивать или калечить. Я сделаю так, что его продажная сущность станет известна его друзьям и родственникам. И когда друзья начнут от него шарахаться, а родственники стеснятся своих родственных с ним связей, он сам удавится. А когда свалим илюхина, и всю вашу гопку на чистую воду выведем.
Цитата:
Если маленький запас слов, почитай классическую литературу, стихи, глядишь, и появятся хоть какие-то признаки разума!
У тебя, так и не появились. А я и читаю, и сам пишу стихи и книги. Заходи ко мне на сайт и почитай.
Сообщить модератору
+10 # виктор 23.02.2015 10:33
Александр Андреевич там я в блоге обращение к депутату Сергею Голубеву написал с просьбой приструнить хамовитого спикера камчатского парламента Валерия Раенко который поделил нас граждан Российской Федерации на "крикунов- разрушителей" и "созидателей".О чень жалко что он не был на общественных слушаниях которые прошли в Оссоре там бы господин Валерий Раенко услышал как оссорчане не уважают, а скорее сказать не навидят администрацию Карагинского района. Мне честно говоря даже стало жалко трех полковников которые оправдывались перед " крикунами-разру шителями" которых в в зале ДК было куда больше чем "созидателей".
Сообщить модератору
-10 # Комисcар 23.02.2015 11:44
Всё, с госдеповскими больше не общаюсь. А то они все нервные какие-то. Ты, лучше поддержи Виктора в неравной борьбе местной мафией! Больше пользы будет для снятия Илюхина. Беспощадный, ты наш!
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 23.02.2015 13:29
Цитата:
Всё, с госдеповскими больше не общаюсь.
За базар отвечаешь? Или сменишь ник, и будешь дальше свою херню гнать? Можно загримироваться , можно одеть парик, но свою жополизную сущность и длинный вонючий язык, ты не спрячешь. Как жить будешь? Как отрабатывать проплаченные тебе деньги?
Общайся с илюхинскими. Но когда он дрыснет с Камчатки, он тебя с собой не возьмет. Жополизов немеряно. Сегодня на Камчатке лижешь ты, а завтра в Сочи будет лизать другой. Жополизами без конкурсов и кастингов становятся. Это свойство души. Успехов тебе, в удовлетворении своих душевных потребностей.
Сообщить модератору
+12 # Андрей Ка 24.02.2015 14:51
"Ваша школа в плохом состоянии - антипедагогично обучать бедных школьников в таких условиях, пока государственные чиновники ездят на Мерседесах. Вот именно поэтому мы воюем против этого". (из разговора Че Гевары со школьной учительницей в Боливии).
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать