Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Страсти вокруг правительства КК "разгораются" с ужасающий силой. Подача заявления об уходе со своего поста Елены Панченко только раззадорило местную оппозицию, возглавляемую "узником Совести"  Николаевым Алексеем. В различных комментариях на "Экспресс-Камчатка – онлайн" присутствующие высказывают противоположные точки зрения. Одни хотели узнать подробнее, что это за группа, которая пытается навязать населению мысль, что если губернатор КК подаст в отставку, то: жить сразу станет лучше, жить станет веселей. Другие просто гнали отрицательную волну, мол, менять надо и баста, а то ещё хуже будет.

Некоторое время, протестующие, как партизаны в гестапо, о себе ничего не рассказывали, не предлагали замену Илюхину, в результате у людей появилось недоверие к так называемой Инициативной группе (дальше ИГ).

Александр Мегеш

Затем вышла статья Николаева с целым списком, кто якобы жаждет сесть на губернаторское место, но себя, или ещё кого из своей группы, он туда почему-то не включил, чем ещё больше внёс сумятицу в ряды тех, кто пытался докопаться до сути. В конце концов, протестующие нашли виновных, так называемых фашистов-нацистов-националистов, которые якобы мешают ИГ Николаева привести приговор в исполнение и отстранить Илюхина. Сам узник Совести назвал суммы, которые якобы Илюхин платит продажным СМИ - по 300 тысяч рублей, и отдельным личностям - по 50 тысяч рублей!? Эту информацию, якобы, слили Николаеву под большим секретом внедрившиеся в чиновничью когорту доверенные лица, то есть подпольщики, а для убедительности он назвал фамилию Мегиш, который и является главным защитником губернатора. Почему Николаев решил, что Мегиш играет какую-то роль в схватке за Камчатский престол не понятно? Я нашёл на сайте Экспресс-Камчатка что-то напоминающее выше названную фамилию и телефон, связался и попросил ответить на несколько вопросов, касающихся отставки, как Панченко Елены, так и попытки бескровного переворота на Камчатской земле высший власти, а также действительно ли он продался жидомасонам и кормится с их стола?

- Александр Владимирович (МЕГЕШ), как вы прокомментируете ситуацию, сложившуюся в последние время вокруг проблем власти, как в КК, так крупных города Камчатки?

- Да, проблем-то практически никаких нет. Власть властвует, старается сделать все, чтобы народ жил как можно лучше в сложившийся ситуации. Конечно, всем не угодишь, есть и недовольные. Но они всегда были, и в статьях, и комментариях, касающихся правительства Камчатского края, это чётко прослеживается. Данную политическую систему в стране выдумали ни Илюхин, ни Панченко, а более солидные дяди и тёти, которые преследовали конкретные цели по удавлению народов России, практическому уничтожению России как государства. Вспомните конец 80-х и все 90-е годы 20 века. Через что мы прошли?... Но нашлись здоровые силы в стране, которые смогли вывести ее из сложнейших ситуаций, правда, слишком много было жертв, потерь, но всё-таки сумели сберечь самое дорогое, что есть у каждого народа - свою Родину. Не потеряли своё «Я» в той вакханалии и беспределе, который нам навязывали общечеловеки и 5 колонна. И нам очень повезло, что на Камчатке сегодня правит именно Илюхин. Человек, который уверенно держит бразды правления, наладил хозяйственные рычаги. Можно сказать экономика края стала выходить из кризиса, в которую её вогнали так называемые демократы и их пособники у власти.

- Но ведь люди поднимают вопрос отставки не зря, они говорят, что уже собрали целых две тысячи подписей, проводили митинг, и количество недовольных растёт?

- У нас любят пособирать подписи на счёт отставок того или иного губернатора, градоначальника. На моей памяти собирали подписи по отставке губернатора Бирюкова, проходили митинги протеста и т.д.

Машковцева тоже пытались снять и тоже собирали подписи, и тоже проводились митинги… Так что ИГ под руководством Николаева не первопроходцы в этом плане. Ну, хочется ребятам протестовать - пускай протестуют, только дорожному движению чтобы не мешали, как во время акций с бензином.

- Вот по поводу бензинового путча?...

- Если я не ошибаюсь, губернатор и бензиновые короли - это совершенно разные вещи. Но Владимир Иванович вёл переговоры с владельцами бензоколонок и хоть на какое-то время, но решил проблему.

Думаю, все помнят, чем всё это закончилось. Про это у Скалацкого в «Вестях» хорошо написано было.

- И так вернёмся к гонорару. Вы его получили или нет?

- Когда я прочитал, что некий Мегиш, вечно коверкают фамилию, получил приличную компенсацию за поддержку губернатора, я даже позавидовал ему, подумал, везёт же людям. Затем прочитав внимательнее сообщение некоего Алексея и другие комментарии по этому поводу, понял, что вспоминают снова меня и косвенно КРОД «Славянский Союз», но естественно и фашистов-нацистов-националистов и прочих нехороших людей. Первая мысль была позвонить Николаеву и прояснить ситуацию, затем передумал, решил подождать, что будет дальше. Тут позвонили вы мне и вот мы разговариваем. Я обязательно свяжусь с Николаевым, но после праздников, и если он не извинится за написанную им глупость, то естественно я буду принимать ответные меры. Какие? Вы узнаете первым.

- А вообще вы знакомы с Николаевым Алексеем? Какое ваше мнение о нём?

- Да, я действительно хотел с ним повстречаться, и даже звонил раза два. До этого просил одного человека меня с ним познакомит на моей территории, так как я знаю, какая репутация у меня и КРОД «Славянский Союз» у правоохранительных органов и не хотел его подставлять. Сами понимаете, если вдруг в прессе напишут, что фашисты-нацисты-националисты-чернорубашечники-штурмовики совместно с ИГ решили сместить уважаемого губернатора с поста… Тогда все потуги и Николаева, и его команды пойдут к праху. Он мне отказал во встрече. Посредник, назовём его Леонидом, мне сообщил, что Алексей хочет, чтобы я ему позвонил, а встречаться будем там, где он проводит акции, то есть где идёт сбор подписей. Я ему позвонил, он пригласил меня на стрелку, кажется на Силуэте, но я не смог вырваться, на работе дел много. Тогда я перезвонил, и он мне назначил стрелку в его, так сказать Социальном Магазине, это возле 38 школы, если я не ошибаюсь. Я подъехал, постоял в очереди, посмотрел как он успешно торгует, купил тоже разных продуктов, где-то на 700 рублей, а то как-то неудобно было. Мы как бы начали диалог, но зашли снова покупатели.

Стоять и ждать когда поток «благодарных» покупателей иссякнет, у меня не было времени, я попрощался и ушёл. Кстати, я ему задал вопрос, а как он попал в такой «классический» магазинчик. На что он ответил, что раньше торговал на базе и у него был склад, затем бизнес его пострадал. По намёку я понял, что в этом виноват Илюхин и его команда. Он нашёл этот сарайчик и сейчас распродаёт недорого то, что осталось. Мы с ним не обсуждали отставку губернатора и сити-менеджера, а также Путина и Медведева. И не потому, что я или он этого боялись, просто не соответствовала обстановка. Всё. Больше я ему не звонил, так как мне это просто стало не интересно.

- Ну, а если честно, как вы относитесь к сбору подписей за отставку губернатора?

- Если коротко, то отрицательно. Я против отставки и Панченко, так как считаю, что это глупость несусветная. Из-за пурги и снега отправлять в отставку грамотного специалиста! Ну, а губернатор должен доработать свой срок, а там, если будут выборы, уже народ будет решать его судьбу, а не кучка обиженных на всё и вся.

- Вы не боитесь, что вас заклеймят. Так называемые ИГ и их сподвижники?

- Да я к подобному привыкший, вы извините меня, я на бандитские ножи шёл - страха не было, а бояться какую-то непонятную «чегохочу» группу, ну просто смешно.

- Вы же оставляете свои комментарии в статьях, что касается сбора подписей и прочее?

- Я пару раз написал свой взгляд на эту проблему, думаю достаточно. Тем более, господа из ИГ и их поддерживающие лица неопределённой ориентации, несут разную чепуху. Ну там, извините: про гавно, простатит, вилянье жопой, и т.д… Просто неудобно читать, не говоря уже оставлять комментарий со своими инициалами.

- И последнее. В связи с этим вы и ваша организация будете спасать Илюхина или нет?

- Да у него спасателей столько, что на десять таких как Николаев и ИГ хватит. И без нашей организации.

Правда Иван Александрович Сторчеус собирает после праздников КС «Славянского Союза» по поводу отставок, сбора подписей и т.д., где мы будем обсуждать данную проблему. Мы обязательно сообщим наше понимание того, что сегодня происходит на Камчатке, и особенно, что касается разных отставок.

- Спасибо за беседу. До встречи.


Роман ЖУРАВЛЁВ.


Фотографии предоставил Александр Владимирович Мегеш.

 

 

Комментарии   

+16 # все пойух 24.02.2015 06:34
муйня какая то. скоро весна а тема сисек не раскрыта
Сообщить модератору
+34 # Александр Безуглов 24.02.2015 07:22
Цитата:
И нам очень повезло, что на Камчатке сегодня правит именно Илюхин. Человек, который уверенно держит бразды правления, наладил хозяйственные рычаги.
Выдающийся камчатский платный фантаст-жополиз, взял интервью у жополиза придурка.
Вы чего дебилы несёте? Рядом опубликованы жалобные письма жителей Края, о том что их разоряют, обирают, унижают, а вы "наладил хозяйственные рычаги". Воровские, криминальные рычаги наладил. Люди выходят на митинги, а вы "нам очень повезло, что на Камчатке сегодня правит именно Илюхин". Да, вам, тварям продажным, повезло. Вы у кормушки, и всякая ваша бессовестная ложь хорошо оплачивается. Спасайте илюхина! Ни кто до него так как он Камчатку не грабил. А вам глубоко плевать на обворованный Край, его жителей. Вы, тупые фашисты, только и умеете чавкать у илюхинского общака, и за это поддерживать его антинародные действия.
Вы, как и ваши гитлеровские кумиры, готовы измываться вместе с илюхиным, над мирными жителями полуострова, над его детьми, пенсионерами, инвалидами.
Вы херовые представители, херовой фашистской партии.
Цитата:
Мегеш
- Я пару раз написал свой взгляд на эту проблему, думаю достаточно.
И снова бессовестно врёшь! Под разными никами (основной из них "комиссар") загадил десятки страниц газеты.
А роме я, похоже, комплимент сделал. Я его поднял до уровня жополиза. Нет, он глист, живущий в заднице илюхина. По этой причине и происходящего на Камчатке не видит. И питается, исключительно, из окружающей его среды.
Сообщить модератору
-6 # виктор 24.02.2015 07:42
Уважаемый Александр Владимирович, сразу видно Вы -наш человек! И я За губернатора Владимира Илюхина! Однозначно! И абсолютно бесплатно.Зла на него не держу хотя по его "указиловке" Главе Карагинского района, меня турнули из газеты "Карагинские вести".Правда потом по собственной инициативе из администрации района срочно исчез первый заместитель Главы района по общим вопросам,а уж потом на скамье подсудимых оказался и сам Глава Карагинского района. Кстати ЧЛЕН партии "Единая Россия".Но это так между прочим. Я например на Владимира Илюхина зла и обиды не держу. Я против его отставки. Я за то чтобы в это непростое кризисное время Губернатор Камчатского края успешно провел "легендарную" гонку "Берингия" с ее многомиллионным бюджетом.И чтобы новость это долетела до стен Кремля и сам Дмитрий Медведев понял что традиционный образ жизни и традиционное разбазаривание бюджетных средств на Камчатке идут рука об руку. И народ понимает важность выделения нескольких миллионов рублей из дефицитного краевого бюджета на проведение "легендарной " гонки "Берингия" которая будет способствовать повышению рейтинга Губернатора Владимира Илюхина пусть и в тяжелые для России времена.Я -за Владимира Илюхина!Кстати он до сих пор так и не рискнул озвучить для общественности Камчатского края сколько миллионов рублей из краевого дефицитного бюджета выделено на "легендарную" гонку "Берингия".Но я за Владимира Илюхина.Не каждый губернатор рискнет тратить такие огромные деньги в то время как Владимир Путин уже почти голос сорвал призывая глав регионов оптимизировать расходование государственных средств.Я -за Владимира Илюхина! И за Александра Мегеша, однозначно!
Сообщить модератору
+27 # житель ПК 24.02.2015 08:22
Либо заказуха, либо оба подлизываются на что-то расчитывая
Сообщить модератору
+31 # перст указующии 24.02.2015 08:27
Мегеш ,Хрестопродавец , Иуда что Николаев достал твоё истиное лицо.Никчёмныи ты человек да ещё сам у себя интервью берёш Эх а я раньше уважал ценил твоё мнение . Видать и твои тридцать серебряников нашлись. Немного тебеж надо было.ИУДА!!!
Сообщить модератору
-27 # Комисcар 24.02.2015 08:31
Прекрасно, просто очень прекрасно. Всё просто и гениально! Без бунтов, без революций ждём своего срока, ну а там кого предложим и кого выберут, жизнь покажет. Предланаю в будущее кресло губернатора Александра Безуглова! Как преданного народной идее: Каждому бомжу по ружью, инвалиду по грелке. Именно такой губернатор безпринципный, прошедшей все круги рая нам нужен. Вот как на это смотрит Виктор, с Карагинского района? Или Лебедев лучше справится?
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 24.02.2015 09:03
И ты, ссыкунок-жополи з отметился? Вот только юмор у тебя какой то хероватый.
Сообщить модератору
-29 # Предсказатель 24.02.2015 08:45
Так кто же новый кандидат в начальники Камчатки?!
Затеянная буквально уже меньше чем за год до перевыборов «типа обчественная квампания» по съему ныне действующего губернатора выглядит по меньшей мере подозрительно. На прямой вопрос: «Кого взамен, кто ваш кандидат?» – и самозванные общественники и даже оппозиционные партийцы мычат что-то неопределенное. ..
Всё это вызывает все более и более крепнущие подозрения, что заказ на смену губернатора пришел сверху, цель затеянной кампании – не допустить В.И. Илюхина к губернаторским выборам, заменив его приезжим «варягом», продвигаемым по линии ЕдРа. Подтверждает эти подозрения вялая реакция регионального «партхозактива» на затеянную кампанию по сбору подписей. Может им уже шепнули не шебуршиться, дескать в первопрестольно й уже всё решено, и замену уже подобрали, а на вопрос кого: «Не ваше холопье дело! Ваше дело утвердить, кого скажут!» И кандидат естественно опять будет именно от ЕдРа, но отнюдь не местный, утверждать его опять будут краевые депутаты, так как выиграть выборы никому не известному на Камчатке человеку практически невозможно. Поэтому как обычно, вначале его назначат ИО, а через годик (как раз до выборов в краевой совет) глядишь и утвердят, как всегда не спрашивая мнения жителей. А чтобы назначить этого ИО надо срочно освобождать кресло.
Невольно в воображении возникает юморная сценка:
Где-то на Тверской в элитном жилом комплексе великовозрастно е чиновно-партийн ое дитятко сучит ножками и вопит в истерике: «Тётя Ира! Ну када, наконец меня утвердят?! Хаачу в Камчатку, скорей в насяльники! – Подожди еще немного, ненаглядный зятёк (сынок, племянничек – нужное подчеркнуть), еще кресло не освободилось, а как только – так сразу и утвердят! – Ни хачу ждать! Када наконец объявят о моей коронации? Ой, извиняюсь, вокняжении! – Погоди племяш (зятек, сынок и т.п.), еще и местные туземцы о тебе не знают. – Ещё как узнают! Скоро узнают каков их новый ПОВЕЛИТЕЛЬ! Всех в бараний рог скручу! Разорю, не потерплю! Двойной данью обложу! ... И о тебе, при дележе не позабуду.» Входит дядя Боря: «Еще как не забудешь, сам знаешь что с забывчивыми-то бывает. Особенно в тех краях... – Угу, знаю-знаю, никогда не забуду доброты вашей с тётей. – Да, и не вздумай проболтаться, что лезешь в начальники Камчатки! А то еще слух пройдет, так этот почтибывший брыкаться начнет, да и туземцам знать ничего не положено, а то опять завопят – долой приезжих, хотим своего! – Хатят сваявоо, да кто он таков этот свой! Ни миллиардов, ни барского происхождения, какой-то мужжик на моем троне! – Зато местный, а туземцам это главное. Так что всем молчок!» Конец сценки.
Вот и мычат что-то неопределенное горе-общественн ики, видать и сами не знают на кого работают, для кого подкапываются под нынешнего начальника. Да и не положено им знать, а подумать заранее – мозги нужны.
Сообщить модератору
+28 # Александр Безуглов 24.02.2015 08:47
Роман ЖУРАВЛЁВ. Твою паскудную сущность, высоко оценила камчатская общественность, в комментариях к твоему первому опусу. Ты возжелал продолжения? Не сомневаюсь, что ты желаемое получишь. Если бы илюхин тебе платил не за количество статей, а за их результат, ты бы уже помер с голоду. Да ты и так помрёшь. Люди тебя гнусного не любят, я на твоё благоденствие камлаю... Гуляй продажность! Не долго осталось...
Спеши потратить свои продажные деньги. У гроба карманов нет.
А мегеш конкретный идиот, который не только запустил в газету фашистиков, но и сам включился в отрабатывание илюхинской подачки, под ником. Конечно при таком интеллекте и образовании, засветить своё имя стыдно.
Сообщить модератору
-21 # Комисcар 24.02.2015 09:13
Не блин, нормально Мегеш и Журавлёв осинное гнездо разворошили. Мужики, давай крой их. Иж, сцуки, личное мнение высказали, христопродавцы, жополизы, так их Безуглов, молодца, таким, как ты разоблачителям гнойного режима при жизни памятники надо ставить. Илюхин трепещи супостат.... Сколько подписей-то собрали? И какова их дальнейшая судьба?
Сообщить модератору
-8 # Зверобой 24.02.2015 09:26
…… Это, как же вашу мать извините понимать, мы, что Хранция какая, губернаторов снимать?…….
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 24.02.2015 09:41
Цитата:
Не блин, нормально Мегеш и Журавлёв осинное гнездо
Мегеш, ну ты дебил! Тебя уже давно вычислили. Смени свой ник на "фюрер" и продолжай дальше людей смешить.
Сообщить модератору
-20 # Мегеш А.В. 24.02.2015 09:59
Безуглов, позвони 8-962-292-04-55 . Или оставь свой номер. я тебе перезвоню.
Сообщить модератору
+20 # Александр Безуглов 24.02.2015 10:34
Цитата:
Безуглов, позвони
Звонить не буду. Не интересно. А мой телефон в открытом доступе на сайте "Камчатка. Студия "Дар".
С Алексеем пообщался, и это общение оставило хорошие воспоминания. Но Алексей - человек. А "комиссар" - маска. Мне не интересно общаться с человеком, который сам, своего имени стесняется, так как пишет исключительно ахинею.
И интервью ты дал редкому идиоту. Он даже в названии статьи засветил твою продажность.
И ты хочешь, что бы я опустился до общения с тобой?
Сообщить модератору
-22 # Мегеш А.В. 24.02.2015 10:02
И к тем кто здесь меня проклинает, можете тоже позвонить, хотел бы познакомится, так сказать тет на тет.
Сообщить модератору
+5 # 545545235235 24.02.2015 10:46
Какая разница какое имя у гауляйтера .Аборигены в колонии окончательно превратились в биомассу и происходящее оценивать критически неспособны. Радует одно что скоро их сократят до невозможности.
Сообщить модератору
-4 # виктор 24.02.2015 10:49
"Комиссар" я так смотрю: надо оставить Владимира Илюхина губернатором Камчатского края. Пусть уж проведет Супер -финиш "легендарной" гонки "Берингия" в Оссоре как о том кричит каждый час "Радио СВ". Губернатор Илюхин В.И. бывший комсомольский "Вожак" а такие кадры были очень ценимые краснопузыми упырями. Но у меня одно но! Пусть Владимир Иванович Илюхин назначит первым вице-губернатор ом Камкрая многоуважаемого Сергея Владимировича Лебедева. Алексея Николаева надо двигать депутатом в Заксобрание Камкрая. Депутата - дзюдоиста Романа Гранатова в Председатели Заксобрания Камкрая, депутата от Корякии многоуважаемого Бориса Николаевича Чуева на должность Федерального инспектора в аппарате Юрия Трутнева. Ну вот и весь расклад для того чтобы Камчатка начала выбираться из политико -административн ого "болота" в котором она сегодня к сожалению оказалась.А, да, забыл.Министром культуры назначить Александра Безуглова который мне обешал сувенир из буддийского храма на Бали привести.Ну кажется все. Пусть остается Илюхин В.И. Однозначно!
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 24.02.2015 10:56
Виктор. Сувенир я привёз (как обещал). Вот только в министры меня не нужно. Исправлять то, что в культуре наворотила айгистова, мне не по силам. А многое уже и исправить невозможно. Это особенности илюхинской команды. Они делают много чего, что уже никогда невозможно исправить.
Сообщить модератору
-4 # виктор 24.02.2015 11:30
А я дозвонился по телефону Александру Владимировичу Мегешу. Нормальный, контактный человек.Почти как Владимир Иванович Илюхин с которым я беседовал на предмет нецелесообразно сти проводить гонку "Берингия" протяженностью 2 200 км в кризисное для России время. И ведь Губернатор меня послушал!!! Однако понял сколько миллионов рублей "съест" такая гонка из краевого дефицитного бюджета в то время когда Владимир Путин "криком кричит" об эффективном использовании государственных денег а Кремль призывает губернаторов прекратить " барствовать" в регионах. Но Супер -финиш в Оссоре все же Губернатор Владимир Илюхин не побоится Владимира Путина и проведет не особо задумываясь во сколько этот "праздник" обойдется краевому дефицитному бюджету. Иногда создается такое впечатление что или Владимир Путин плохо видит а Дмитрий Медведев плохо слышит о том какие суммы денег тратятся на "собачьи потехи" в Камчатском крае. Да и Юрий Петорович Трутнев вообще не интересуется расходованием средств Камчатского бюджета. Как Вы считает Александр Мегеш разумно на Камчатке тратятся государственные деньги?Ответьте через сайт, пожалуйста. Александру Безуглову персональное спасибо за сувенир. Если будет возможность передайте его нашему"родному" депутату Борису Николаевичу Чуеву. Он мне его в Оссору привезет. Однозначно!
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 24.02.2015 11:41
Цитата:
А я дозвонился по телефону Александру Владимировичу Мегешу. Нормальный, контактный человек.
Виктор. Он очень контактный, но на редкость скромный. Почитай коменты "комиссара" к любой статье, и убедись что он контактнее, чем даже тебе кажется. Он контактный но туповатый. Он в отличие от тебя или меня пишет под ником, что бы его туповатость наружу не вылезла.
Прости меня Господи. Грех убогим на их недостатки указывать.
Сообщить модератору
-23 # Мегеш А.В. 24.02.2015 11:43
Виктор, я обязательно вам отвечу через Сайт, как и куда тратятся деньги из бюджет. Но, почему-то люди, которые считают что на меня можно плевать и им ничего не будет, категорически отказываются идти на контакт. Звоню по телефонам некоего Дара:27-81-76, 481-991,440-306 и в ответ тишина. Поэтому обращаюсь к господину Безуглову, завтра в 11-15 я буду ждать вас возле памятника ВИЛ, можете захватить собой Алексеева, я постараюсь договорится со Сторчеусом и Журавлёвым, они правда живут в Елизово, но думаю доберутся.
Сообщить модератору
+12 # Алык 26.02.2015 06:17
Цитирую Мегеш А.В.:
Виктор, я обязательно вам отвечу через Сайт, как и куда тратятся деньги из бюджет. Но, почему-то люди, которые считают что на меня можно плевать и им ничего не будет, категорически отказываются идти на контакт. Звоню по телефонам некоего Дара:27-81-76, 481-991,440-306 и в ответ тишина. Поэтому обращаюсь к господину Безуглову, завтра в 11-15 я буду ждать вас возле памятника ВИЛ, можете захватить собой Алексеева, я постараюсь договорится со Сторчеусом и Журавлёвым, они правда живут в Елизово, но думаю доберутся.


Типа "стрелу" набил?Да?Красав а!
Сообщить модератору
+6 # А что если? 24.02.2015 12:07
Невзорова-в градоначальники.
Справится. Там уже есть свои-Чубкова и другие.
Сообщить модератору
+19 # Александр Безуглов 24.02.2015 12:09
Цитата:
автра в 11-15 я буду ждать вас возле памятника ВИЛ,
А не кажется ли вам, ублюдкам, что Безуглова на вашу фашистскую стрелку приглашать не корректно? Не много ли чести вы для себя хотите? Вы меня Журавлёвым заманить хотите? Хитрый ход. Но эта падаль паскудная, и без моего участия подохнет. Не ждите. Не приеду.
Сообщить модератору
-20 # Коряк 24.02.2015 17:21
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
автра в 11-15 я буду ждать вас возле памятника ВИЛ,

А не кажется ли вам, ублюдкам, что Безуглова на вашу фашистскую стрелку приглашать не корректно? Не много ли чести вы для себя хотите? Вы меня Журавлёвым заманить хотите? Хитрый ход. Но эта падаль паскудная, и без моего участия подохнет. Не ждите. Не приеду.
что шавка тявкающая, боишься без намордника из дома выходить? Как тут ересь нести - так герой, а как Человеку в глаза взглянуть, так хвост поджал! Ожидаемо
Сообщить модератору
-16 # Мегеш А.В. 24.02.2015 12:15
Опять 25, хорошо я приеду один, приходи. Никого звать не буду. Ты же можешь с кем хочешь приходить.
Сообщить модератору
-18 # Мегеш А.В. 24.02.2015 12:29
Позвонил Сторчеус Ивану, дать отбой, он ни в какую, говорит уж очень хочет пообщаться с Александром Безугловым, говорит много о нём всякого слышал, а вот встречаться не удавалось. Так, что Иван подойдёт, не в моих силах его сдержать. Сразу говорю, никаких эксцессов не будет. Просто вы подтвердите до словно и наверно фактами, про фашистов, жополизов, комиссаров и прочее.Надеюсь вы человек ответственный и за свои слова отвечаете.
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 24.02.2015 12:58
Цитата:
говорит уж очень хочет пообщаться с Александром Безугловым,
Так ты, ссыкунок, на Сторчеуса стрелки переводишь? Ну да! Ты напакостил, херни нагородил, престиж партии опустил, а теперь пусть Сторчеус твои косяки разруливает?
Сообщить модератору
+13 # Голубев С.Н Депутат ЗакСобр 24.02.2015 12:40
Уважаемые противоборствую щие стороны -г.Безуглов и г.Мегеш. Вы взрослые мужики, а ведёте себя как малолетки. г.Безуглов, плиз, не переходите на прямые оскорбления, вы достаточно грамотный и уважаемый человек, такие высказывания Вас не украшают. г.Мегеш, вы же политический лидер Национал-Патрио тического движения, должны великодушно относиться к тем у кого недостаточно слов, чтобы с Вами дискутировать. Я считаю, что будет ниже вашего достоинства обращать на них внимание. Предлагаю всем сесть за стол переговоров, накрытый всеми обществено-поли тическими организациями.В едь по сути вы боретесь и пикируетесь за одно и тоже.Мы в свою очередь готовы предоставить документы которые удивят многих.
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 24.02.2015 13:13
Цитата:
В едь по сути вы боретесь и пикируетесь за одно и тоже.
Я впервые общаюсь с Вами, и не могу говорить о Вас хорошо или плохо. Но зачем вы сравниваете то, что делаю я, с тем что делает Мегеш. Это большая разница. Не уподобляйтесь фашистам, и не противопоставля йте себя обиженным жителям Края. Фашист Мегеш отстаивает интересы власти, которая его кормит. И его не волнует, что платят ему деньги, отобранные у жителей Края. А я имею общение с самыми обездоленными жителями полуострова, и отстаиваю их интересы. И как же вы можете ставить меня, в один ряд, с продажным мегешем?
Сообщить модератору
-14 # Коряк 24.02.2015 17:24
Цитирую Голубев С.Н Депутат ЗакСобр:
Уважаемые противоборствующие стороны -г.Безуглов и г.Мегеш. Вы взрослые мужики, а ведёте себя как малолетки. г.Безуглов, плиз, не переходите на прямые оскорбления, вы достаточно грамотный и уважаемый человек, такие высказывания Вас не украшают. г.Мегеш, вы же политический лидер Национал-Патриотического движения, должны великодушно относиться к тем у кого недостаточно слов, чтобы с Вами дискутировать. Я считаю, что будет ниже вашего достоинства обращать на них внимание. Предлагаю всем сесть за стол переговоров, накрытый всеми обществено-политическими организациями.Ведь по сути вы боретесь и пикируетесь за одно и тоже.Мы в свою очередь готовы предоставить документы которые удивят многих.

Серега, ты ник сменил!?
Красивый получился! Скажи честно, Николаева ты науськал?)
Сообщить модератору
+22 # Александр Безуглов 24.02.2015 12:43
Да ни с кем я не хочу приходить. Ты считаешь, что общение ссыкунка-жополи за с Александром Безугловым возможно? А я думаю, что мне, с вами предателями Народа камчатского, с вами сволочами продажными, говорить не о чём. Вы чётко обозначили - кто вы и каковы ваши интересы. Мне не интересны ваши технологии, как языком глубже в илюхинскую задницу залезть. У меня другие интересы. И зачем нам встречаться?
Вы фашисты, а у меня родственники от рук вашей братии погибли. Если бы у меня был автомат, я бы с вами встретился. И Александр Безуглов, было бы последнее, что вы в своей жизни видели. Но автомата нет. По этому просто - пошли нахер сволочи.
Сообщить модератору
-11 # Усть-хайрюзово 25.02.2015 01:35
[quote name="Александр Безуглов"]Да ни с кем я не хочу приходить. Ты считаешь, что общение ссыкунка-жополи за с Александром Безугловым возможно? А я думаю, что мне, с вами предателями Народа камчатского, с вами сволочами продажными, говорить не о чём. Вы чётко обозначили - кто вы и каковы ваши интересы. Мне не интересны ваши технологии, как языком глубже в илюхинскую задницу залезть. У меня другие интересы. И зачем нам встречаться?
Вы фашисты, а у меня родственники от рук вашей братии погибли. Если бы у меня был автомат, я бы с вами сволочами встретился. И Александр Безуглов, было бы последнее, что вы в своей жизни видели. Но автомата нет. По этому просто - пошли нахер сволочи.[/quote
Трусоват оказался САМ, всех обложил, оскорбил, а когда пригласили поговорить сразу и обкакался.
Сообщить модератору
-14 # Мегеш А.В. 24.02.2015 12:53
Я согласен. Никаких проблем. Но, мне интересно откуда у некоторых субъектов подобная информация про меня и наших ребят. Откуда они берут всё эту грязь? Я могу предположить, что работают определённые группы в органах, но на Безуглова, что он сексот я не думаю, значить кто-то рядом поёт? Да и данные Николаева, что ему кто-то сказал, что мне кто-то за губернатора проплатил 50 тысяч, вот я и хочу услышать, кто их информатор? Я понимаю они обиженны на тех, кто пишет под никами, но это право людей, зачем оскорблять и наводить напраслину, на тех, кто про них вообще ничего не пишет и плохого не говорит? А так я только за, повстречаться и обсудить общие вопросы. Назначайте время, или оставьте телефон, мы свяжемся.
Сообщить модератору
-8 # виктор 24.02.2015 13:17
Александр Андреевич будьте пожалуйста повежливее.Даже русские фашисты имеют право выразить свою точку зрения.Мы ведь живем в демократической стране. Вон Валерий Раенко во всеуслышание обратился к главам муниципальных образований с "просьбой" не пропустить на выборах во Власть "крикунов- разрушителей" тем самым нарушает ,явно нарушает Конституцию России но считает что имеет на это право хотя и является спикером камчатского парламента и уж он то должен знать российские законы. Но вот делит он нас граждан РФ на "крикунов- разрушителей" и " созидателей".По чему Валерий Раенко берет на себя функции делить людей на избранных и "недочеловечков " к которым мы с Вами относимся непонятно. А Вы говорите что Александр Мегеш -фашист. Да не верю я в это. Ну даже если он фашист то наша с Вами задача переубедить его в том что он не прав.Но не оскорблять его ни в коем случае. Вы Александр Андреевич после того как вернулись "оттуда" ( из Гонконга) заметно изменились.На Вас наверное повлияли определенные "специалисты" по промывке мозгов, однако . Однозначно не стоит ругаться с Мегешем, и тем более унижать его человеческое достоинство. Вы этим все больше мне напоминаете отставных милицейских полковников. Однозначно! Голубеву С.Н. Депутату Заксобр: Вы мое обращение к Вам прочли? Озвучите его на сессии камчатского парламента?Не побоитесь Валерия Раенко что он Вас зачислит в когорту "крикунов- разрушителей?
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 24.02.2015 13:32
Цитата:
На Вас наверное повлияли определенные "специалисты" по промывке мозгов, однако .
Виктор. Раз Вы это заметили, придётся признаться Вам по секрету - да промывали. И я похоже был хорошим учеником (раз Вы это заметили). А ещё немало знаний и инструкций в меня вложила алькаида. Ну естественно инопланетяне свою лепту в моё антиилюхинское образование внесли. Так что в этом плане, я сегодня на Камчатке самый подкованный человек. Ждите. Если приеду в Оссору, завербую Вас, и будет Вам счастье.
Цитата:
не стоит ругаться с Мегешем, и тем более унижать его человеческое достоинство.
Унизить его больше, чем он сам это сделал, у меня таланта не хватит.
Сообщить модератору
+13 # Человек 25.02.2015 00:11
Виктор, вы давеча всех коренных на юге Камчатки назвали браконьерами и ничего... В итоге надо у них "забрать " землю . И Раенко думает точно также, только все стрелки по этому поводу перекидывает на губернатора как главного организатора этой тупой и по настоящему фашистской затеи.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 24.02.2015 13:19
Цитата:
мне кто-то за губернатора проплатил 50 тысяч, вот я и хочу услышать, кто их информатор?
Так ты посмотри название статьи. Вот тебе и информатор.
Сообщить модератору
+24 # 545545235235 24.02.2015 13:45
Да саша возвращение в концлагерь многим ломает психику .Но наше попа мира не станет гонконгом даже если убить всех фашистов .
Сообщить модератору
-5 # виктор 24.02.2015 22:11
Александр Андреевич, Вы побывали в Буддийском Храме.Значит Вы душой должны были стать чище и добрее. Откуда у Вас столько злости ненависти к людям? Ну не Мегеш же выбрасывает миллионы рублей из краевого дефицитного бюджета на " легендарную" гонку "Берингия" а конкретно Губернатор Камчатского края. И депутаты Засобрания Камкрая молчат как будто ничего страшного не происходит. Молчит пока и депутат Голубев С.Н. которому я написал обращение. На Камчатке однозначно надо менять Власть путем перевыборов.Вот только на кого менять? Я по - прежнему предлагаю на должность первого вице-губернатор а назначить уважаемого Сергея Владимировича Лебедева. То ли меня не слышит Владимир Илюхин как и Владимира Путина с его просьбой не тратить бюджетные средства то ли не хочет сделать правильный выбор. Но если уважаемый Сергей Лебедев стане первым вице-губернатор ом то каждый бюджетный рубль в бюджете Камкрая будет на счету. А сейчас его "разбазаривают" направо и налево. Вот предлагаю Андрея Зимина назначить на должность Начальника Камчатской контрольно -счетной палаты.А Вы как думаете Александр Мегеш?
Сообщить модератору
+1 # виктор 24.02.2015 22:51
Александр Мегеш, а как Вы считаете камчатские "слуги народа" которые дали единогласное "одобрямс" на выделение нескольких миллионов рублей из краевого дефицитного бюджета на проведение "легендарной" гонки "Берингия" и организацию Сепер-финиша в Оссоре поддержат своих "Думских" коллег урезать депутатскую заработную плату на 10%. Кто будет первым из камчатских депутатов согласен добровольно лишиться "госпайка" "крикуны-разруш ители" или "созерцатели"? Кто первым из депутатов -оленеводов или депутатов - рыбаков поддержит Кремлевский почин? Уж не господин Валерий Раенко?
Сообщить модератору
+1 # Владимир90 25.02.2015 00:29
Почитал комменты- ПОРЖАЛ от души!!!
Реально, два мужика в песочницу играют и лопатку друг другу не дают. Если по-простому, по деревенски, то мои симпатии на стороне Мегеша, в части встретиться и поговорить. Я НЕ БЕРУ В РАСЧЕТ, ЧТО И КОГО ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ. На это мне начхать, у меня свое мнение и оно расходиться, что с Безугловым, что с Мегешем. Обращаюсь к Александру, повстречайтесь с Мегешем, а потом результаты встречи нам расскажите. Интересно, все таки.
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 25.02.2015 01:02
Цитата:
Обращаюсь к Александру, повстречайтесь с Мегешем, а потом результаты встречи нам расскажите. Интересно, все таки.
А мне не интересно. Шибко долго потом отмываться придётся. Мне его виляние задницей, то под ником "комиссар", то под ником "костян", то ещё из под всякой хрени, здесь в газете надоело. И его я на встречи неоднократно приглашал. "Приходите на мой концерт. Там и поговорим". Он предпочёл анонимно гадить в мою сторону. А вот теперь, когда маску я с него снял, когда за всё написанное им нужно отвечать "с открытым забралом" - он возжелал встречи. О чём мне с ним беседовать? Я своё отношение к нему, многократно высказал, и оно не изменится. Он пишет по принципу "не верь глазам своим - верь слову моему". И тоже на этом стоит.
И времени мне на него тратить не хочется. Я лучше лишний раз к детям в школу схожу.
После своего возвращения из поездки, я уже два концерта дал, но ещё много кому должен. Работать нужно!
Сообщить модератору
-5 # виктор 25.02.2015 02:18
Александр Безуглов, Вы уважаемый человек.Но не опускайтесь до уровня антимайдановско го быдлоскота. Прекратите оскорблять господина Александра Мегеша. Своими грубыми выпадами в его адрес Вы только работает на "илихинско -раенковску" команду, которая будет только рада том,у что на этом сайте все переругаются между собой. Кстати я часто общаюсь с оссорчанами, которые высказывают свое неодобрение той грубостью между оппонентами, которая сегодня выплеснулась на страницы популярного демократическог о издания "Экспресс-Камча тка он-лай" которое с удовольствием читаю в братской Украине. Что о нас подумают браться -славяне, что мы здесь на Камчатке конкретно все дебилы. Надо уважать мнение врага если Вы таковым считаете Александра Мегеша. Этим Вы только лишний раз подчеркнете свою Мудрость. Ведь Вы же наш человек- Буддист! Однозначно!!!
Сообщить модератору
+4 # Пэтриот 25.02.2015 05:29
..."Экспресс-Ка мчатка он-лай"... Это ты виктор точно подметил "он-лай"!!! Но всё равно это не дает тебе право быть ГУРУ и всех учить как к кому обращаться. Все люди взрослые и без тебя разберуться. И тем более не надо нам навязывать свое мнение на всяких там лебедевых и прочие. Сами разберемся. Иди лучше поучи свою жену щи варить.
Сообщить модератору
-15 # Мегеш А.В. 25.02.2015 05:24
Простояли со Сторчеусом у памятника 40 минут, всё надеялись, что или Безуглов или Николаев подойдут. Не подошли. Правда встретились с давно знакомыми людьми, которые тоже порой заходят на Экспресс Камчатка - онлайн, поговорили про разное, посмотрели на мониторе Берингию, интересно смотреть на большом экране. Так как выше названные господа не хотят общаться, будем искать другие пути для встреч, в том числе и посещение всяких разных акций. Честно сказать, удивлён такой агрессией некоторой части посещающих этот Сайт, вроде бы цивилизованных людей.
Сообщить модератору
+17 # Инвалид 26.02.2015 02:19
Цитата:
удивлён такой агрессией некоторой части посещающих этот Сайт, вроде бы цивилизованных людей.
А вам видимо больше заняться нечем. Здесь в вашей переписке не заметно, что кто то эту встречу вам обещал.
Сообщить модератору
+1 # виктор 25.02.2015 06:03
А я вот господин Александр Мегеш только что пришел чтобы выразить на страницах популярной камчатской электронной газеты "Экспресс-Газет а он-лайн" возмущение. очень громкое возмущение одного из оссорских предпринимателе й тем что в столь тяжкое для России время у дефицитного краевого бюджета находятся немалые средства для того чтобы из Карагинского района привезти четыре упряжки с каюрами в краевой центр на "легендарную " гонку "Берингия". "Так и напиши там у вас сайте что я возмущен тем что в кризис в бюджете край денег не мерено, чтобы собачек на самолете возить.Лучше бы камчтаские власти пенсионерам продукты возили подешевле а не собачек". Ну вот просьбу "коммерса" я выполнил . А уж народу решать что сегодня для жителей удаленных сел Корякии важнее - громкий праздник "Берингия" с Супер-финишем в Оссоре или селедка по 430 рублей за кг. в магазинах.Народ Камчатки что думает, однако? Так и будем дальше бубнить и плясать, или искать варианты завозить продукты для пенсионеров на Север Камчатки подешевле. Что сегодня важнее Губернатору Камчатского края? Накормленные "красной "рыбой сытые ездовые собачки или пенсионеры которые смотрят на селедку по 430 руб. за 1 кг и облизываясь уходят из магазина так и не купив ее. А как Вы думаете Александр Мегеш?
Сообщить модератору
+1 # виктор 25.02.2015 06:12
Александр Безуглов, оставьте в покое Мегеша. Послушайте лучше что на Госсовете Президент Путин говорит про то что губернаторы должны прекратить тратить бюджетные средства.Наш же Губернатор В.И. Илюхин словно и не слышит Владимира Путина. Мало того что в кризисное для России время ездовых собак на Камчатке кормят "красной" рыбой, хорошо хоть не "красной"икрой, так не смотря на призывы Кремля прекратить "барствовать" в регионах на Камчатке ездовых собак как баринов возят на самолете АН-26. Никого это не возмущает ни Юрия Трутнева, ни Александра Галушка, нашему губернатору все прощает Кремль.Ведь Владимир Илюхин обещал накормить камчатской рыбой Россию. Пока что ему удается "красной" рыбой успешно кормить ездовых собак но никак не пенсионеров Корякии.
Сообщить модератору
+1 # виктор 25.02.2015 06:23
Цитирую:"Челове к 25.02.2015 00:11
Виктор, вы давеча всех коренных на юге Камчатки назвали браконьерами и ничего... В итоге надо у них "забрать " землю . И Раенко думает точно также, только все стрелки по этому поводу перекидывает на губернатора как главного организатора этой тупой и по настоящему фашистской затеи. Вы уважаемый "Человек" поостооржней с обвинениями в фашизме в адрес Губернатора и спикера камчатского парламента. Хоть и численность СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ на Камчатке будет сокращена но эти РЕБЯТА очень внимательно читают наш сайт. И они поверьте не такие уж глупцы которыми их считал мой Друг -Игорь Кравчук. Они Вас "Человек" вычислять элементарно. По вашему убеждению высказывания типа "фашистские идеи" исходящие от Губернатора Владимира Илюхина могут Вам очень дорого обойтись. Однозначно! Не шутите. однако с ЧеКистами.Они "верные" люди Илюхина, однозначно!
Сообщить модератору
+7 # Человек 25.02.2015 09:42
Поосторожней что? Лишиться своей земли ? Вычислять не надо , чекистам свою позицию доводил лично, точно также как и губернатору. Ваш друг Кравчук по этой проблеме поддерживал коренных . Поэтому , лучше не надо Вам шутить так с коренными Народами, объявляя их всех браконьерами и такими методами решения . И вообще , если Вы хотите встретиться с представителями коренных ( южных) народов и обозначить данную проблему , то дайте знать.
Сообщить модератору
0 # виктор 25.02.2015 09:47
Завтра в п.Оссора состоится сессия Совета депутатов. Это мероприятие куда значимее для районной Власти чем открытие мини-пекарни или Супер-финиш гонки "Берингия"в Оссоре. депутатам предложат сделать выбор между разрушением Оссорского стадиона и строительством на его месте здания новой школы или проголосовав против строительства здания школы на месте Оссорского стадиона потерять выделенные деньги на строительство здания ОСОШ. Учитывая, что доллар вновь полез вверх а значит вероятность кризиса в России становится все нагляднее и как сегодня заявил на Госсовете Президент Владимир Путин в регионах надо будет государственные деньги экономить ("легендарная" гонка "Берингия" не в счет, губернатору Владимиру Илюхину Кремль прощает любую трату средств из дефицитного краевого бюджета)то в Оссоре есть все шансы потерять финансирование строительства новой школы. У депутатов как "крикунов- разрушителей" так и "созидателей" будет непростое решение поддаться на "уговоры" большинства жителей поселка Оссора и проголосовать против строительства здания ОСОШ на территории стадиона или предложить свои варианты нахождения земельных участков на территории поселка Оссора где можно было бы построить здание ОСОШ.таковые кстати имеются. На сессию обещали прийти районные власти. Ну не Глава Карагинского муниципального района а глава администрации Карагинского района. Возможно еще кто из "бывших" "МВДэшников придет его поддержать. Но сессия обещает быть очень интересной не уступающей запланированном у Супер-финишу гонки "Берингия" в Оссоре. Однозначно!
Сообщить модератору
0 # виктор 25.02.2015 11:02
Уважаемый "Человек" у вас есть представители в Заксобрании Камкрая в лице Президента Ассоциации КМНС госпожи Татьяны Романовой. На сайте "Экспресс-Камча тка он -лайн" свою точку зрения может выразить каждый. И что же она молчит. В большинстве родовых общин работающих на юге Камкрая прикрываясь их законными правами свои интересы осуществляют всевозможные проходимцы и здесь Валерий Раенко не лучший вариант спикера камчатского парламента прав. Еще раз говорю пока на Камчатке не будет нормального первого вице -губернатора в лице многоуважаемого Сергея Владимировича Лебедева прядка не буде.т Вас как использовали для своих целей различные проходимцы так и будут использовать. Жаль что Владимир Илюхин не может этого понять, что ему не на Льва Бойцова и Валерия Раенко надо опираться а на Сергея Лебедева и дзюдоиста Романа Гранатова.
Сообщить модератору
+14 # Человек 25.02.2015 15:20
То , что Романова по каким то причинам молчит, это не значит, что все должны молчать. Где данные проходимцев и общин, осуществляющие незаконную деятельность? Огласите список. Куда смотрят по вашему чекисты, видя как коренные "обрушивают " рыбопромышленну ю отрасль Камчатского края, покушаясь на прод. безопасность государства. Лебедев и дзюдоист Гранатов, как вы выражаетесь, поддерживая данное решение губернатора, об исключении территорий проживающих на них Народов поддержкой как и губернатор скорей всего на каких либо выборах не будут.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 26.02.2015 02:37
Цитата:
Мегеш А.В.
Честно сказать, удивлён такой агрессией некоторой части посещающих этот Сайт, вроде бы цивилизованных людей.
Много ли вы своё смирение и цивилизованность демонстрируете? Я ведь "повёлся" на одну из ваших статей, и чуть было не стал под ваши знамёна express-kamchatka.com/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html
Но тут набежала ваша гопка, которая заявила "такой большой, а в сказки поверил. Вот посмотри, каковы наше истинное лицо, взгляды, интересы". Спасибо вам, что удержали меня от ошибки. Спасибо за то, что и сотни других людей, от такой ошибки вы удерживаете.
И в этом я буду вам помогать.
А статью и комменты к ней стало ещё интересней читать, после того как некоторые маски были сняты.
Цитата:
"Вы что волки позорные задумали?"
"вы им подошвы должны целовать,"
"Задницы малость поднимите, да зашевелите мозгами,"
"Вы, что плять решили под танками со связками гранат посылать своих сыновей перебежками, суки будете бегать от дома до дома, чтобы булку хлеба купить"!
"Как достали эти псевдочеловеки"!
Мегеш. Это ведь твои слова. И только из одного комента. Но от меня, у тебя хватило наглости, требовать изящной словесности.
А какие ты там, из под разных ников, сам-себе диферамбы поёшь, "Комисcар"-"Костян"-Мегишь?!!
Ну да, ты же себя к высшей расе относишь. А все остальные "в пьянстве зачаты и под забором родились".
Сообщить модератору
-14 # Моздок 26.02.2015 04:01
Безуглов это не тот пастырь одной из сект царствующих в 90-е годы и выступающих с проповедями в к-т "Парус"?
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 26.02.2015 04:58
Цитата:
Безуглов это не тот пастырь
Нет, это не тот. Я другую церковь посещал. А ещё горжусь тем, что был с владыкой Игнатием в добрых отношениях и выезжал вместе с ним в миссионерские поездки. А ещё имею благодарственно е письмо от владыки Артемия (работаю много и разносторонне).
А в "Парусе" нет, не я.
Понимаю, что вам, фашистикам, нужно срочно найти на меня компромат. Но ты пошёл не в том направлении.
Сообщить модератору
-2 # Моздок 26.02.2015 05:13
Ошибся значить.
Сообщить модератору
+18 # Инвалид 26.02.2015 22:58
Что Мегишь, крепко тебя Безуглов мордой в твоё же гавно ткнул? Однозначно крепко! А ты у него долго выпрашивал. Я тоже взялся подборку из твоих высказываний собрать. Тех где ты перед правительством пресмыкаешься, и где его хаешь. Интересно получается. Закончу выложу.
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 27.02.2015 01:15
Возникло у меня подозрение, что журавлёв и мегеш одно лицо. Передал я специалисту лингвисту две статьи и комменты к ним. Стали выплывать интересные факты. Ников у мегеша гораздо больше, чем я предполагал. По окончании экспертизы приведу их все. Как ты "Предсказатель" думаешь, интересно это читателям будет? Ну а если выяснится, что журавлёв и мегеш одно лицо, получит оно всё журавлёву обещанное. По полной получит.
Казалось бы взрослый мужик, а как дитя заигрался, и как дитя под себя накакал. А ник-памперс расстегнулся и сполз. Вот и сидит теперь, во всем своём.
Сообщить модератору
-2 # Алык 27.02.2015 03:04
А У МЕНЯ ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ВИКТОР,ДЕПУТАТ, ЭТО - РОМАНЮК ИЗ ОССОРЫ - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ БРЕХЛИВОЕ ЧУЧЕЛО!ПОЛИТИЧЕ СКАЯ ПРОСТИТУТКА!ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
Сообщить модератору
+10 # Инвалид 27.02.2015 03:36
Цитата:
Роман ЖУРАВЛЁВ.
Я нашёл на сайте Экспресс-Камчатка что-то напоминающее выше названную фамилию и телефон,
Рома, ты как всегда врёшь, как сивый мерин. Дай ссылку, где на этом сайте размещён телефон мегеша (до обсуждения статьи).
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 27.02.2015 09:35
Цитата:
Дай ссылку, где на этом сайте размещён телефон мегеша
У него только с умом слабовато. А память ещё есть. Свой номер он помнит. И знает, что если вдруг забудет - ему подскажут "Илюхинский Тролль", "Фандорин", "Илия". О других, и о том, для чего это было затеяно - позже. Сейчас он начнёт зачищаться, но сканы страниц я сделал.
Сообщить модератору
+1 # виктор 27.02.2015 04:37
Александр Безуглову: А знаете уважаемый Александр Андреевич чем наша камчатская "легендарно -экстремальная" гонка "Берингия" двигающаяся вдоль авто-зимника Анавгай -Палана отличается от канадско-аляски нской "Юкон Квэст? Вовсе не протяженностью маршрута хотя канадская гонка вдоль диких берегов реки Юкон составляет 1 600 км.а камчатская "Берингия" всего лишь 1 000км. И вовсе не тем что в канадской гонке "Юкон Вэст" принимал участие чукотский каюр 20 летний Тимофей Гынунтегин занявший шестое место и которому камчатская легендарно - экстремальная гонка"Берингия" со знаменитым Дмитрием Губерниевым на старте вовсе не интересна. Ну не хотят наши северные соседи чукчи - каюры участвовать в гонке "Берингия" не хотят и никак их на Камчатку не заманить . А тем знаменита и уникальна гонка "Берингия" что это единственная гонка на собачьих упряжках в мире в которой принимает участие семейная пара - протестантов. И заслуга Губернатора Владимира Илюхина не в том что в кризисное для России время он не побоялся Кремля выделить из дефицитного краевого бюджета несколько миллионов рублей на камчатскую гонку а тем что не устраивает никаких препятствий для участия в гонке каюров -Евангелистов,ч ленов Всемирной Церкви Живого Бога. Вот за это Владимиру Ивановичу однако, огромное спасибо.
Сообщить модератору
-13 # Мегеш А.В. 27.02.2015 04:44
Официально заявляю камчатскому «барду, борцу» с Илюхиниским режимом, который «виноват» в геноциде корякского, чукотского, еврейского и других народов Камчатки, который превзошёл своим коварством и Сталина, и Ленина, и Троцкого, господину Безрукову А.А., в том, что я полностью поддерживаю политику губернатора Камчатского края и его команду. И не боюсь это заявить. И сколько бы вы господин Безруков А.А. не злобствовали, не истерили, вы не переубедите меня, и сотни тысяч жителей Камчатки в том, что Илюхин В.И. плохой губернатор, а вы, господин Безруков А.А. «спаситель, миссия» Камчатки и «великий» поэт, и музыкант, описывающий природу Камчатки! Вы нулевой бард, и нулевой кино-съёмщик, и если бы не сайт Экспресс Камчатка, где вы взяли моду обгаживать людей, прекрасно зная, что вас никто не тронет, о вас никто и не слышал бы. Мой вам совет, перестаньте глыкать различные психотропные таблетки, вы же раньше были такой жизнерадостный и здоровый человек, и вдруг такое преображение. И прекратите брызгать слюной в разные стороны, хороших людей запачкаете. Ну, честное слово, как обиженный ребёнок.

P.S.второй твой ник: инвалид, только говорит о пагубном воздействием нехороших таблеток.
Сообщить модератору
-9 # Р. Журавлёв 27.02.2015 05:12
Для Инвалида!
Камчатская медицина в ауте. Обращение к губернатору от "Славянского Союза"
Тел.: 8-962-292-04-55 ; 8-961-962-75-82 .
Ответ КРОД «Славянский Союз», на некоторые комментарии в различных электронных СМИ на публикации КРОД СС
Наши телефоны для связи: 8-909-438-82-26 , 8-961-962-75-82 .

Звони, надеюсь, дозвонишься.
Сообщить модератору
+5 # Инвалид 27.02.2015 09:22
Цитата:
Камчатская медицина в ауте. Обращение к губернатору от "Славянского Союза" Тел.: 8-962-292-04-55 ; 8-961-962-75-82 .
А как ты угадал, что это телефон мегеша?
Цитата:
Я нашёл на сайте Экспресс-Камчатка что-то напоминающее выше названную фамилию
Так что же ты нашёл?
Сообщить модератору
-8 # Р. Журавлёв 27.02.2015 05:13
Виктор если я не ошибаюсь, у данной гонки очень мощные спонсоры?
Сообщить модератору
+3 # виктор 27.02.2015 08:13
Уважаемый "Р.Журавлев" объясните мне пожалуйста может я чего то не понимаю почему чукотские каюры летят со своими собаками на Аляску и в Канаду но напрочь игнорируют нашу камчатскую "легендарно-экс тремальную " гонку "Берингия".Кана да поддерживает США в ее антироссийской политике установления экономических санкций, но чукчи считают что для них важнее участвовать в гонке "Юкон Квэст" или "Айдитарод" игнорируя так усиленно раскручиваемую камчатскую "Берингию" с ее ведущим Дмитрием Губерниевым. О каком патриотизме здесь может идти речь когда чукчам общение с канадцами и американцами намного важнее чем с камчатскими каюрами .Или я не прав? И ладно чукчи, оставим их в покое не хотят посещать камчатскую землю - это их право.Живем ведь в демократической стране. Но неужели на Камчатке среди 350 тысяч населения нельзя найти комментатора который открыл бы гонку "Берингия". И сколько стоит его выступление на старте?Ведь денежки то из дефицитного краевого бюджета, однако.
Сообщить модератору
+1 # виктор 27.02.2015 09:07
Александр Безуглов, перестаньте оскорблять господина Александра Мегеша.Лучше посмотрите как тратятся бюджетные (народные) деньги в разгар кризиса в Камчатском крае : "По самым грубым подсчетам источников РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОР М» в краевом правительстве, сумма, потраченная бюджетом Камчатского края на приглашение звезд (гонорары, авиабилеты, проживание в гостинице и т.д.) может начинаться от 3,5 миллионов рублей". А как же антикризисная программа Дмитрия Медведева, а антикризисный план экономии расходования бюджетных средств разработанный камчатским правительством. Владимир Илюхин, что, совсем не боится "гнева Кремля"?
Сообщить модератору
+1 # Бабка Tрындычиха 27.02.2015 09:42
Уважаемые экспрессчане!
не забывайте, что с понедельника 23.02.2015 начался Великий пост!
Воздержитесь от оскорблений и унижений друг друга!
Все мы православные, или считаем себя таковыми, кое у кого даже грамоты есть от священослужителей.
например, Патриарх Кирилл назвал поведение пользователей соцсетей ярмаркой тщеславия и призвал верующих изменить свое поведение в интернете. Об этом сообщает «Интерфакс».

Цитата:
«Каждый человек имеет возможность сказать нечто, что становится известным очень многим, в том числе и через социальные сети. И если внимательнее посмотреть на то, что происходит в этих спонтанных дискуссиях, то можно увидеть ярмарку человеческого тщеславия», — заявил глава РПЦ.

По мнению патриарха Кирилла, цель большинства участников дискуссий в соцсетях — это не поиск истины, а «выставление себя более умным, более находчивым, более проницательным, чем другие». При этом, отметил священнослужитель, иногда в «жернова дискуссии» попадают люди, которые не готовы участвовать в подобном обсуждении.
http://lenta.ru/news/2015/02/26/vanityfair/

Лично я последую призыву Патриарха и до 12 апреля откажусь от общения на "Экспрессе"!
Желаю вам удачи и сильного духа!
Сообщить модератору
+2 # виктор 27.02.2015 10:45
Цитирую"Бабка Трындычиха": Все мы православные, или считаем себя таковыми, кое у кого даже грамоты есть от священослужител ей". Но Вы то может и православный человек, мужчина Вы или женщина, но вот я поддерживаю на гонке "Берингия" каюров семейную пару Семашкиных -Андрея и Анастасию .И "Болеть" буду за каюров миссионеров- евангелистов. Наверное это и есть настоящий бренд легендарной гонки "Берингия" .Вот канадско-аляски нская гонка "Юкон Квэст" может похвастаться своей протяженностью 1 600 км., напомним "легендарная" гонка "Берингия" всего лишь 1 000км. А то что ни на "Айдитарод" ни на "Юкон Квэст" нет каюров мужа и жены ПРОТЕСТАНТОВ. А у нас на Камчатке есть. И это уж точно выводит из себя Православных Попов, верных Служителей Кремля.
Сообщить модератору
-1 # Р. Журавлёв 27.02.2015 11:20
Но, какой вы право. Объясняю. Позвонил по телефону, нарвался на Сторчеус, спросил телефон Александра Владимировича, всё. Ещё вопросы, задавайте. Но, вы позвоните, так, на всякий случай.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать