Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Немного отвлекусь от "продолжения" в части воровства из бюджетов, т.к. почувствовал, как средства массовой информации уже перегибают палку по факту возбуждения уголовных дел против моей персоны – появилось много "сочувствующих", что начинает надоедать. И потому решил сейчас излить "израненную душу" на страницах данного сайта в виде "правды-матки", а не оправдываться на каждый взброс камчатской воровской мафии. Правду говорить всегда проще – нет опасения, что тебя поймают на противоречиях.

 

           

В конце 2013 года из Прокуратуры края поступили материалы по факту купли-продажи здания по ул. Ленинской 24 в г. Елизово вместе с помещениями арендованными военкоматом и другими учреждениями, где Прокуратура просила их рассмотреть и вынести свое решение, хотя невооруженным взглядом и так было понятно, что здесь кроме антимонопольного законодательства присутствует целый букет нарушений и признаков уголовных преступлений по линии самой Прокуратуры. 

Видимо, ребята из надзорной инстанции сами не решились щекотать нервы Губернатору, а перекинули все на нас, надеясь, что и мы как-то отпишемся, не вникая в обстоятельства дела.           

Я не поленился, лично посетил военкома Елизовского района и узнал много интересного, в результате чего и сделал запрос лично губернатору, на который он не соизволил ответить. Повторив запросы еще трижды и не получив ответа, я решил добиться своего и наложил штраф на Илюхина за непредставление информации.           

Тут  же меня вызвонил Елизовский сити-менеджер Дмитрий Зайцев и стал  убеждать, что я поломал всю их какую-то схему, что ситуация пошла не тем путем, что у них с Прокуратурой были совсем другие договоренности, принес какие-то оправдательные документы без регистрации и даты, сотворенные задним числом, уговаривая закрыть антимонопольное производство. 

Но больше всего меня поразили игры с краевым бюджетом, где миллионы гуляли из одной статьи в другую. На покупку здания были сняты деньги, предназначенные беременным женщинам, кормящим матерям и детям до 3 лет (мы писали об этом здесь "Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку" – прим. ред)  По результатам рассмотрения антимонопольного производства мы приняли решение наложить второй штраф в размере 20 000 рублей на Губернатора, а материалы отправили опять в Прокуратуру для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении ряда фигурантов  - не наша подведомственность.           

Сами понимаете, отношение с Губернатором несколько осложнились. Илюхин мне по телефону сказал, что это он просто так не оставит, завершив разговор многозначительным «ну теперь смотри…». 

В апреле 2014 на Камчатку прилетел новый Полпред и меня в числе других руководителей пригласили на встречу и, не разобравшись в ситуации по топливу, обвинили в том, что я развел монополию на Камчатке.  На совещании Полпред поднял двух генералов от ФСБ и МВД и поручил им тщательно разобраться со мной, т.к. он видит здесь явную коррупционную составляющую и преступную зависимость от «Камчатнефтепродукта». На мои попытки возразить что либо, он чуть не выставил меня из зала, игнорировав  просьбу на личную встречу, где я готов был объяснить реальное состояние дел в любой сфере экономики на Камчатке.

 

 После совещания премьер дал пресс-конференцию средствам массовой информации о том, что главный злодей на Камчатке – антимонопольный орган, поэтому он сделает все, чтобы «оптимизировать» данную службу путем смены руководства. 

О результатах встречи я доложил в коллективе, который инициировал открытое письмо Полпреду (есть в прессе).  А я вызвал огонь на себя и написал заявление Ю.П.Трутневу, где  попросил проверить мое управление по всем параметрам и найти нарушения, на основании которых, можно было бы предметно говорить о какой- либо вине, а не поддаваться нашептываниям со стороны. 

Шесть человек приехали из Москвы, вывернули все наизнанку, составили акт, в котором   отметили, что управление работает на должном уровне, нет ни одного неправомерного решения. После этого я убыл в Москву на Коллегию, где состоялась встреча с руководителем ФАС России  И.Ю.Артемьевым,  который прямо сказал, что был разговор с рядом должностных лиц, которые требуют, несмотря ни на что, моей отставки, но тут же обнадежил – не беспокойся, в обиду не дам, раз суетятся, значит идешь в нужном направлении. 

Там же в Москве я узнал как на Камчатке тайком от меня руководителя инспекции проверявшего Управление, работники ФСБ вывезли к себе на разговор, а потом в потайной кабинет Губернатора, где обвинили меня в том, что я имею целью подмять под себя весь рыбный бизнес Камчатки. 

 Кроме того, сотрудники Прокуратуры так же в тайне провожали инспекцию в аэропорт, рассказывая обо мне «страсти», уговаривая составить негативный акт.           

По приезду на Камчатку я было уже успокоился, но ненадолго.  В конце апреля 2014 года позвонил И.Ю. Артемьев и сказал следующее: «надо принять политическое решение и уходить в отпуск с последующим увольнением,  к Путину за тебя я уже больше не пойду (в 2010 году меня уже пытались снять)». Видимо из-за меня шеф попал в крутой переплет.  И решение это я должен был принять до майских праздников. 

 И здесь я в первый раз ослушался Артемьева – написал письмо в отпуск с последующим увольнением вопреки просьбе только с 26 мая, т.к. надо было еще при должности успеть принять ряд решений по злоупотреблениям власти, чем, видимо, его где-то подставил.           

А в это время топливные страсти на Камчатке набирали оборот, народ требовал от губернатора действий из-за роста цен на бензин.           

Вдруг я получаю письмо от сити-менеджера А.Алексеева, который уведомил, что он на территории Камчатского УФАС (федеральная земля) согласовал «бунтовщикам» пикет с лозунгами против цен на бензин. В этот же день я дал объявление в интернете о том, что приглашаю всех желающих на митинг около УФАС, для чего распорядился расчистить территорию от снега - опасался, что придут только штрейкбрехеры с плакатами и нафотографируются  для прессы около УФАС с заказными комментариями.           

Несмотря на то, что Губернаторские министерши  в прессе  пытались взвалить на антимонопольную службу все беды в регионе, расправы не получилось.

 Нам удалось повернуть ситуацию на 180 градусов, объяснив, что антимонопольная служба не владеет ни административным ресурсом, ни экономическими рычагами, не занимается законотворчеством и даже не является силовой структурой, а  выполняет только контрольные функции по уже принятым решениям, которые тормозятся порой надзорными  и судебными органами. 

А когда мы привели ряд примеров и предоставили копии наших обращений к власти, ситуация была на 100 % на нашей стороне. В результате мы прощались уже рукопожатиями, и когда я объявил, что вынужден уволиться, инициаторы пикета заверили, что будут поддерживать меня во всем, после чего обменялись дополнительной информацией и нашли точки соприкосновения. 

Как только я объявил, что подал заявление об увольнении, интерес к моей особе резко возрос. Первым попросил встречи М.Л. Пучковский, который вдруг заявил, что за то, что меня поддержали на митинге протестующие –  заслуга его и я должен ему 6500 рублей на бензин бунтующей молодежи, на что я сказал, что не приемлю этих методов и покупать никого не собираюсь. Потом пришла и та самая бунтующая молодежь и стала клеймить уже М.Л. Пучковского,  который вдруг демонстративно на людях во время пикета стал совать им в руки свои 6500 рублей, от которых они отказались, заявив,  что  к  Пучковскому  никакого отношения не имеют, у них своя голова на плечах и денег они у него никогда не просили. 

Тем не менее, с Михаилом Леонидовичем у меня состоялся разговор, где он посвятил  в политические процессы, происходящие в Москве,  что у меня, якобы, большие проблемы, так как есть  какие-то дискредитирующие материалы, которые занес Губернатор края. Он же предложил присоединиться к его будущей избирательной кампании, потому, что руководитель партии эсеров чуть ли не силой заставляет его идти на выборы.

А в конце вообще огорошил – ему, оказывается, предложил свою помощь ни кто иной, как сам Губернатор Амурской области Кожемяко О.Н., который, в случае его выдвижения (имеется ввиду выдвижение Пучковского – прим. ред.), не будет толкать в это кресло небезызвестного Николая Савельева, предложив оплатить предвыборную гонку.

Николай Савельев, сенатор от Амурской области 

 

Видимо Михаил Леонидович не был в курсе моего отношения к данному лицу, и для него было полной неожиданностью, что я отказался от сотрудничества. Но он  не растерялся и продолжил разговор: «поддержи, пусть я не пройду в губернаторы, зато денег заработаем!». Теперь все встало на свои места –  цель не добиться результата, а заработать денег, видимо разводить коней дело не очень прибыльное. 

Потом напросился на разговор советник Губернатора Хомяков, с которым  мы были знакомы еще с 90-х. Он стал издалека прощупывать ситуацию, спрашивал о планах на будущее, чем собираюсь заниматься и все сетовал:  «да ситуацию мы упускаем, но пока еще не поздно, губернатор может попытаться исправить ситуацию и выиграть досрочные выборы». Я ответил, что это будет проблематично, электорат уже не тот и начинает разбираться, кто на самом деле виноват в происходящих экономических процессах. На чем разговор и закончился.           

Далее прибыл Константин Слыщенко с тем же вопросом: буду ли заниматься политикой? Но перещеголял всех Черешня Юрий, который заявил, что ребята, устроившие автомобильное шествие против повышения цен на бензинего люди и он их полностью контролирует. Что есть ряд заинтересованных в развитии Камчатки лиц, готовых вложиться уже в мою избирательную компанию, а сам он хоть сейчас готов выложить 100 млн. рублей  – лишь бы я дал согласие баллотироваться на будущих выборах. Убеждал, что вопрос о снятии с должности Илюхина уже решен -  якобы  ему дали срок до 01.01. 15 года, а потом будут продвигать первого вице-губернатора Латышева, которого именно для этого и переместили из первопрестольной.           

Поразмыслив с недельку, я прикинул, кто из нынешнего бомонда способен на самом деле пройти в Губернаторы и не продаться в самый ответственный момент (как уже было не раз на Камчатке)  и понял, что в случае материальной поддержки нужно идти самому – знаю, что можно сделать для региона

А когда мы провели ряд «подпольных» встреч по инициативе Черешни, последний вдруг пропал со связи вместе со своими дутыми миллионами. Теперь я даже не знаю, чей это человек – то ли агент ФСБ, выкачивающий информацию таким своеобразным способом, то ли он развел еще кого-то на деньги, шантажируя моим именем, то ли еще чего – не знаю. 

Знаю только, что в отношении меня пошел пресс со всех сторон - «куратор Ваня» из ФСБ, который как у Высоцкого «ел с ладони у меня» вдруг через ИФНС не дал  возможность зарегистрировать ИП, найдя у меня мнимую судимость 90-х годов. Правда я не оставил это без реакции, а  «совсем неожиданно» появился в УФАС, когда куратор пришел поговорить к одному из сотрудников и пригласил его в свободный кабинет для разговора. От неожиданности Ваня немного оцепенел и начал говорить о том, что я «все не правильно понял», на что я ответил, что руки чешутся свернуть ему физиономию и  пытался выяснить  -  кому это стало интересно ставить мне ограничения по жизни. Потупив взор и сверля глазами пол Ваня, как нашкодивший ребенок сказал только, что над ним тоже есть начальство. 

На вопрос - зачем изъяли вновь документы по ремонту здания, которые ранее я ему передавал, т.к. он обещал мне помочь заставить подрядчика выполнить оплаченную работу, был получен ответ, что дело касается только возбуждения уголовного дела против подрядчика Е.Шилова, а я тут не причем.           

Как оказалось, все-таки,  причем – дело впоследствии было возбуждено против меня, а про мошенника Е.Шилова до сих пор даже не вспоминают. 

Затем ставленница Губернатора, новый руководитель УФАС Светлова стала отрабатывать свое назначение, затеяв аферу совместно с известным антикоррупционером С.Мыловым и «неизвестными» помощниками из правоохранительной либо надзорной системы  по дискредитации моего имени в газете «Час Пик» и Интернете, опубликовав статью «Кто украл автомобиль УФАС? Есть ли предел чиновничьей жадности?»

Мои заявления в Суд, Прокуратуру и УВД  о клевете, заведомо ложному доносу и  хищении  моей собственности – автомобильного двигателя до сих пор перекидывают  друг другу, принять решение никак не могут. Оказывается, Мылов не подлежит ответственности из-за того, что основывался на реальном заявлении Светловой об угоне, то есть не клеветал. А Светлова не подлежит уголовному преследованию за заведомо ложный донос на основании того, что слова «угон» в заявлении, якобы, уже  не звучало, а прозвучала какая то мифическая «утрата» (поясняю, что к ответственности за донос можно привлечь, только если это касается именно преступления), плюс ко всему, в своем заявлении Светлова, оказывается, забыла расписаться  об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных заявлений. Видимо на заведомо ложных доносах она защищала кандидатскую степень и съела на этом не одну собаку. Дело опять вернулось в первоначальную стадию, где, как я полагаю, будут пытать Мылова -  почему он в статье обозначил слово «кража» и «угон», которых «как уже выясняется» в заявлении не присутствовало. 

Я  думаю, что у правоохранителей, мурыживших мои заявления, остался один выход – сдать С. Мылова.  Светлова протеже Илюхина и трогать ее не дадут. Одним словом будут жертвовать пешкой, чтобы сохранить имидж  и кристальную честность заказчиков. Так руки и чешутся тиснуть еще на одну статью с названием «что было раньше – илюхинская  «курица» или мыловское «яйцо»

С этим я еще разберусь, а вот по последнему возбужденному против меня уголовному делу вообще «темный лес». 

О возбуждении еще одного уголовного дела я узнал только  из прессы –  до сего дня меня не уведомили о данном возбуждении ни устно, ни письменно. Я даже не знаю, о чем идет речь. Вот здесь никакого философского вопроса точно нет, об этом сначала была информирована общественность, а я до сих пор не знаю, в чем виноват. 

Да и по первому делу со мной почему- то не хотят общаться -  один раз в прошлом году до возбуждения уголовного дела и второй раз в декабре, где переписали объяснение на протокол  допроса.  Потом только два уведомления о продлении – сначала до 15 февраля, а затем до 15 апреля – тоже не ставят в известность о дальнейших действиях. 

А со стороны стало известно, что одного из подрядчиков по ремонту здания УФАС сотрудники ОБЭП выловили на улице и 6 часов «прессовали» в кабинете, уговаривая дать показания, что я брал у него какие-то деньги, не скрывая, что сам он их не интересует, а Петров пошел против губернатора  и за это должен «ответить».  Ничего  не добились, зато так нашумели в прессе, что только глухой и незрячий не знает о том, что я «преступник». 

Кроме того, вдруг приехали два представителя ОБЭП и, предъявив решение суда, наложили арест на мое личное имущество – таким образом,  удовлетворили ходатайство следователя. 

И как обычно в «Вестях» надо мной продолжает издеваться знаменитый словоблуд Вячеслав Скалацкий. Я с пониманием отношусь и к другим публикациям в прессе, в том числе комментариям на радио и телевидении – иначе им нельзя, могут лишить финансирования, но удивляет, что о своей преступной деятельности мне известно  гораздо меньше, чем им. 

Короче – «запугали». А вчера вдруг нашелся посредник от советника Губернатора Хомякова, который готов организовать с ним встречу  и в случае «договоренности» советник готов убедить Илюхина, что я уже не опасен, потому как «нейтрализован», заодно скинув информацию, что моими «преступлениями» заинтересовались аж в Центральном  Следственном Комитете, но все можно решить полюбовно. 

Сначала я подумал, что стоит сходить в «разведку», но потом подумал  еще, вспомнил о разговоре «по душам» в Москве с Кожемяко О.Н., после которого последний попытался меня «сдать». Решил, что с Хомяковым нужно быть еще осторожнее,  оставит  под столом меченую «куклу», после чего обвинить в шантаже и вымогательстве труда не составит, а это уже серьезно. 

 

 

В настоящее время на Камчатке правит бал его величество «СТРАХ»

СТРАХ органов Камчатской власти всех уровней по поводу возможных разоблачений по поводу незаконных преференций и создание остальным незаконных административных барьеров; 

СТРАХ  Камчатских олигархов за раскрытие тайн их финансовых взлетов; 

СТРАХ  Камчатских предпринимателей за свой бизнес, которого можно лишиться, если пойдешь против местной власти; 

СТРАХ за судьбу детей и близких, которые могут лишиться перспективы в случае инакомыслия; 

СТРАХ за свою собственность и недвижимость, которую могут «отжать» за своеволие; 

СТРАХ потерять работу и средства к существованию;

 

Список можно продолжить и дальше. Кстати, предприниматели должны помнить, как я с трибуны еще на 4 Съезде Предпринимателей обвинил бизнесменов в трусости, никто не хотел официально подавать заявления в антимонопольный орган на всевозможные барьеры, присутствовала одна виртуальная болтовня на эту тему. 

Я понимаю Президента, когда он говорит о необходимости борьбы с коррупцией и контролем за бюджетом всех уровней. Но он один не в состоянии  разобраться, кто есть «Ху». Тут в своем мелком хозяйстве можно голову сломать, а в такой огромной стране  на одном энтузиазме ничего поменять сразу не реально. 

Давайте поможем ему в этом, иначе Камчатку сожрет политический туберкулез и скрытый экономический сифилис. Пока это еще можно «вылечить».

 

Андрей ПЕТРОВ.

 

 

Комментарии   

+68 # Житель 03.03.2015 03:14
Да, бороться против всех занятие не из легких, особенно когда один другого прикрывает и правоохранитель ные органы вместо того что-бы разбираться в ситуациях целенаправленно все замалчивают, что в свою очередь так-же КРАЙНЕ ПРЕСТУПНО. А если уже и на них опереться нельзя то уже наступает ПРЕСТУПНОЕ ПРАВЛЕНИЕ в крае, преступный синдикат.
Но все больше неправомерных действий освещается в прессе и совсем скоро настоящее положение дел должно заинтересовать МОСКВУ, хочется верить что НЕ ПОЗВОЛЯТ ТАКОМУ БЕСПРЕДЕЛУ ПРОЦВЕТАТЬ в таком богатом регионе.
А Андрею Васильевичу нужно помочь в борьбе! Он один встал против этой своры, не побоялся! За что ему огромное уважение!
Сообщить модератору
+61 # 1937 03.03.2015 04:36
Одно непонятно, если вышеназванные"с озидатели",то кто тогда"крикуны -разрушители"?
Дорогие деточки,
Дайте только срок,
Будет вам и белочка,
Будет и свисток...5
Сообщить модератору
+56 # tanya 03.03.2015 05:17
Тут все никак не могут имущество слить в Камчатскэнерго через муп путем его банкротства и ликвидации, то депутата городской думы поставили порулить, но тому видимо мутные схемы не интересны стали, но теперь идея фикс. Раз не получилось у других, поставили человека из Камчатскэнерго, бывшего директора Энергосбыт. Видимо теперь вопрос будет решен в поставленные сроки.
Сообщить модератору
-49 # виктор 03.03.2015 05:30
Теперь понятно кто последует за Игорем Кравчуком и Борисом Немцовым в "Страну подлинной справедливости" - это автор данной статьи, которую читают перечитывают камчатские следователи, полицейские и "те", численность штатов "которых" скоро сократят на 10%.Будь осторожен многоуважаемый Андрей Васильевич Петров, переходя дорогу в краевом центре.Однознач но будь осторожен. И не появляйся у здания правительства Камчатского края. Вспомни, Бориса Немцова и Кремлевские стены не спасли, однако.
Сообщить модератору
+31 # виктор 03.03.2015 05:35
Андрею Петрову. Вы не правы.Сейчас на Камчатке правит не СТРАХ,а легендарная гонка "Берингия" на проведение которой было выделено несколько миллионов рублей из дефицитного краевого бюджета И это в период тяжелого кризиса в России. И пока Губернатор камчатского края не отважится преодолеть СТРАХ и не назовет эту сумму истраченных народных(госуда рственных) денежных средств ни о какой справедливости на Камчатке речи быть не может.
Сообщить модератору
-63 # Михаил Пучковский 03.03.2015 05:43
Петров, это что было? ты там йо...лся что ли? Кто у тебя деньги просил? Я тебя и Кожемяку несколько раз по телевизору видел, в живую никогда... Тебе похоже на 8-й пора, подлечиться.
Сообщить модератору
+1 # ra 03.03.2015 05:44
виктор тебе пора
Сообщить модератору
+66 # ТПК 03.03.2015 06:05
Думаю Андрею Васильевичу терять уже нечего, следовательно и придумывать незачем, не зря его "правдорубом" называют. Разворошил он землишку гнилую, зашевелились черви..
Сообщить модератору
+58 # Гурд 03.03.2015 07:00
Да, про курицу губера вообще читать смешно. Поставил себе подобное чудо. Тупа как не кто. В Фаску люди нормальные заходить боятся, невоспитанная срань, тупые, наглые как их руководительниц а. Уволила грамотных специалистов, набрала подобие себе. Решения на сайте читать стыдно от тупости горло перехватывает. Пыжится коса, а толку с курицы только яйцо. Как заместителя убрала, так даже документ под редактировать некому, у самой мозгов то не хватает. Фу мерзко, везде гнали, а губер подобрал, чтоб его же не трогали. Все для себя любимого.
Сообщить модератору
+47 # виктор 03.03.2015 07:05
Михаил Леонидович,как Вы никогда не видели в живую человека-легенд у Олега Николаевича Кожемяко? А может вы и Сергея Владимировича Лебедева, гордость Карагинского района тоже в живую не видели. Вот я например Сергея Миронова в живую не видел и ничего страшного. Но мне повезло чертовски. Я видел и Олега Кожемяко, и Андрея Петрова и Сергея Лебедева, многоуважаемого министра терразвития края. Вот жду не дождусь когда он приедет к нам в Карагинский район. Но вот Михаила Пучковского к сожалению в живую не видел хотя и являюсь членом регионального отделения партии "Справедливая Россия".
Сообщить модератору
-40 # Матроскин 03.03.2015 07:27
Цитирую виктор:
Я видел и Олега Кожемяко, и Андрея Петрова и Сергея Лебедева, многоуважаемого министра терразвития края. Вот жду не дождусь когда он приедет к нам в Карагинский район. Но вот Михаила Пучковского к сожалению в живую не видел .

А я и Пучковского видел, и Петрова видел, и Кожемяку видел! И Ленина видел (в Мавзолее)! Будет что внукам рассказать
Сообщить модератору
+7 # Избиратель 03.03.2015 14:24
Цитирую виктор:
Михаил Леонидович,как Вы никогда не видели в живую человека-легенду Олега Николаевича Кожемяко? А может вы и Сергея Владимировича Лебедева, гордость Карагинского района тоже в живую не видели. Вот я например Сергея Миронова в живую не видел и ничего страшного. Но мне повезло чертовски. Я видел и Олега Кожемяко, и Андрея Петрова и Сергея Лебедева, многоуважаемого министра терразвития края. Вот жду не дождусь когда он приедет к нам в Карагинский район. Но вот Михаила Пучковского к сожалению в живую не видел хотя и являюсь членом регионального отделения партии "Справедливая Россия".

Да такое же мурло как и ты!
Сообщить модератору
+56 # Гурд 03.03.2015 07:51
Петрушка тоже не подарок, но при нем хоть было уважение к органу. Раскрывали такие дела, что остальным органам только снилось, да и не по зубам было! Люди не зависимые работали, как говорят "за идею". Жаль, что всемогущие могут разрушать все что стоит на их пути. И отдельно жаль что им за это ничего не будет!!!!
Сообщить модератору
+66 # Александр Безуглов 03.03.2015 08:06
Мне, как и большинству обывателей Края, видны только результаты работы его нынешнего правительства. Было очень интересно узнать, "откуда растут ноги", сегодняшнего состояния Камчатки. Спасибо.
Сообщить модератору
-50 # ГУБЕРНАТОР 03.03.2015 12:20
Петров, свин ты неблагодарный! Забыл 31 декабря 2012 года. Ты дозвонился до меня, скулящим голоском умолял помочь тебе, вырвать из лап правосудия. А валялся ты в КПЗ (менты повязали пьяного, не вменяемого за рулем, дубинками тебя по охаживали чуток, для порядку). А грозило тебе 15 суток, или в лучшем случае встреча Нового года в компании таких же как ты бичей. Я помог, а зря...
Если это не правда, ты скажи, я публично извинюсь перед тобой.
Сообщить модератору
+53 # ТПК 03.03.2015 12:40
Андрей Васильевич уже писал про этот случай в одной из предыдущих статей, ни дубинок ни не вменяемого состояния там небыло. Меньше дешевезны господа.. или уже крыть нечем?
Сообщить модератору
+51 # Андрей Петров 03.03.2015 12:54
"губернатору" данная тема раскрыта полностью в коментариях к статье "Я не могу об этом говорить"
Сообщить модератору
-39 # Ваня Куратор 03.03.2015 17:20
Петров, расслабся и с миром срок прими. Отсидишь и на свободу-в губернаторы с чистой совестью ! Ты акты за ремонт здания УФАС подписал,( ремонт не закончен до сих пор) бабки бюджетные подельнику перечислил, откат получил, но главное мне долю не прислал, а я ходил к тебе слушал всякий бред твой о коррупции во власти. Скупой ты...
Сообщить модератору
+54 # Банкир 04.03.2015 02:08
Очень интересно, так попал Илюхин к презику на прием до убийства Немцова или нет! А то ведь, получается напрасно столько бабла в администрацию Тутанхамона занесли, чтобы на досрочку в этом году попасть. В 2016 году уже всякое может быть, если ценник на всё такими темпами расти будет.
Сообщить модератору
-28 # Иванов Александр В 04.03.2015 02:17
Андрей Васильевич, Вы манипулируете информацией. Полуправдой и наглой ложью Вы пытаетесь оправдаться и перед собой и перед окружающими. Это хорошо, что у Вас есть остатки совести и они Вас мучают, но сейчас поздно быть Робин Гудом или Д"Артаньяном. У вас была возможность проявить принципиальност ь, когда руководили УФАС, Вы её использовали для других целей. Позвольте напомнить некоторые эпизоды. Ответьте на вопросы. Это была лично Ваша позиция или позиция Вашего зама Коваленко Г.Б. в отношении строительства детской площадки по улице Ларина, когда Вы упорно не видели нарушений в проведении конкурса ? Ваша принципиальная позиция была основана на справедливости и законе или у Вас были другие мотивы не видеть нарушений? Ведь сейчас есть вступившее в силу решение суда о не законности проведенного конкурса по строительству детской площадки. Какие оправдания Вы сейчас найдете своим прошлым не понятным поступкам, когда были главным антимонопольщик ом. Всем желающим могу дать для просмотра видео, когда Петров А.В. вызывал наряд полиции, чтобы удалить из своего рабочего кабинета меня, Иванова А.В. когда я требовал от него и его тогдашнего состава УФАС соблюдения ими законности и исполнения своих прямых обязанностей. Вы тогда плевали на закон и на всех, кто ниже Вас, в Вашем мировосприятии. На 4 съезде предпринимателе й Вы дельно высказались о роли МУПОВ и ГУПОВ, что они гнобят за счет бюджетных преференций бизнес, это правда. Подобное процветает и сейчас. Но это не геройский поступок с Вашей стороны, это Ваша обязанность по должности, за которую общество Вам платило тогда деньги. Да и потом, если честно, Ваши мелочные попытки укусить власть так, чтобы это ей, власти, было не сильно больно, но при этом, чтобы она, власть, остерегалась вторгаться в зону Ваших личных интересов, выглядит отвратительно. Похоже, что Вы пытались шантажировать власть в корыстных целях?? Или это не так? Ответьте. Ваша попытка оштрафовать губернатора на 10 000 рублей смешна, Вы знали, что он не ответит. Ёще раз, Вы не Д,Артаньян, Вы не решились использовать данную Вам власть в ограничении деятельности монополистов, потому что это опасно. Вырвать из пасти хищника миллионы и миллиарды - могут и пришибить, куда приятнее поиметь хоть маленькую толику от добычи. У меня есть, чем возразить Вам на Ваше многословие, могу так же предоставить для просмотра видео, сделанное на 4 съезде предпринимателе й, где Вы не Робин Гуд, Вам нужна хоть мелкая – но власть, став никем Вы поняли ничтожность бытия и готовы сделать всё, чтобы вернуть хотя бы часть утерянного. Тем не менее я Вам где-то сочувствую и мне Вас жаль… Всем желающим, мой телефон 8 914 024 0888, e-mail
Сообщить модератору
-35 # Ивашка 04.03.2015 03:17
Вот это "отходил" Иванов по "мордасам" Петрова!
Сейчас и не разберёшь, кто прав, кто виноват. Но то, что принципиальным до конца у нас никто нигде не бывает - точно! Исключительно все в какой-то мере подличают, что-то скрывают, кого-то подставляют, кого-то предают, у кого-то воруют, что-то умалчивают....
Каждый хочет жить хорошо. "А жить хорошо - еще лучше!"
Вот и Петров захотел жить еще лучше. Но пнули его "с места". А то, что он косячил, то это даже коню понятно.
Понятно, что все чего-то боятся. Петров боится, что вылетел с орбиты нужного и важного человека, что теперь хоть как-то надо забраться куда-нибудь повыше.
Но губернатором ему всё равно не стать, правильно он написал, электорат стал не тот....
Сообщить модератору
+54 # Bore 04.03.2015 04:13
Губернатор Сахалинской области задержан в ходе проверки в областном правительстве
Следователи проводят проверку в отношении губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, сообщает 4 марта правительство региона. Причины проверки следствие пока не называет. «В настоящее время в отношении губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина следственными органами проводится проверка. Правительство региона работает в штатном режиме. Все мероприятия пройдут в соответствии с планами», — цитирует сообщение «РИА Новости». До официального назначения исполняющего обязанности губернатора Сахалинской области координацию работы органов исполнительной власти региона будет осуществлять аппарат губернатора и правительства Сахалинской области в лице заместителя губернатора — руководителя аппарата губернатора и правительства Сахалинской области Сергея Караганова.
Сообщить модератору
+50 # 1937 04.03.2015 05:22
И мэра города Биробиджан закрыли за продажу муниципального кинотеатра.
Сообщить модератору
+46 # Андрей Петров 04.03.2015 04:45
Иванову - мне тоже тебя жаль, склизкий ты очень и не похож на человека,с которым стоит общаться. Я обратил внимание только на съезде предпринимателе й, где ты в своей болтовне трижды поменял позиции - то лижешь власть, то тут же гадишь, то опять лижешь - где хорда, ведь поломаться можно от такого поведения. Впрочем ты не один такой, Вас таких на сайт сейчас вылезет еще много, другого я и не ожидал.
Сообщить модератору
-44 # Иванов Александр В 04.03.2015 08:32
Спасибо Вам, Андрей Васильевич, учту в работе над собой Ваше мнение.
Сообщить модератору
+25 # Иванов Александр В 04.03.2015 08:39
Да, Андрей Васильевич, я Вас официально приглашаю на съезд предпринимателе й, который состоится в мае этого года. Покажите бойцовские качества характера и принципиальност ь антимонопольщик а.
Сообщить модератору
+64 # Банкир 04.03.2015 05:39
А ведь Хорошавин тоже хотел досрочно переизбираться в этом году! Не повезло! Видимо, Трутневу на этом месте нужен "свой" человек. Как и на место здешнего федерального инспектора будет поставлен "смотрящий" за реализацией проектов по добыче драгоценных и редкоземельных металлов на Камчатке. Платина закончилась, но на экономике Камчатки этот проект Корякгеолдобычи не отразился никак. Зато обогатил многих, в том числе и Вову Илюхина. Президентских ребят интересуют только деньги. Они - настоящие баблонавты.
Сообщить модератору
-45 # 70 04.03.2015 10:47
да андрюха и в ментовке умом не блистал каким путем залез на слоадкое место это останется на его совести и когда как слизняка стерли с листочка вот тогда с него как с бочки перелитой говно и полезло молодец это по ПЕТРОВСКИ
Сообщить модератору
-60 # Член 04.03.2015 11:15
Активный член Комитета против лжи.
Член предвыборного штаба Невзорова.
Оттуда и залез в региональную антимонополку.
Связи остались, деньги есть, выборы губернатора скоро.
Дурак ты, Андрей, думай своей головой, а то будет как с Мелехиным, который против Кузи письма под диктовку писал и...обделался.
Илюхина народ поддержит. Он столько сделал для Камчатки, что все вместе взятые губернаторы не сделали.
И Илюхин будет избран всенародно Губернатором, сколько бы ваша личность и те, кто стоит за тобой, не старались.
Сообщить модератору
+58 # член члена 04.03.2015 12:05
Уточнение к коменту члена. Илюхин действительно "сделал" на Камчатке большую кучу, чем все остальные губернаторы вместе взятые. Народу придется ее разгребать и нюхать еще долго.
Сообщить модератору
+25 # виктор 04.03.2015 12:31
"Ивашка", друг по Совету депутатов.Ну ты хоть не критикуй Андрея Петрова.Он благородный человек. Лучше скажи ЧЛЕН или не ЧЛЕН партии "Единая Россия" губернатор Сахалинской области у которого "ОРГАНЫ" в доме обнаружили крупную сумму денег. И в каких отношениях состоял задержанный ОРГАНАМИ Сахалинский Губернатор с Губернатором Камчатского края, который упорно скрывает от пенсионеров Камчатки сумму денег исчисляемую миллионами рублей выделенную на проведение легендарно-экст ремальной гонки "Берингия" из дефицитного краевого бюджета. Или он не дефицитный у нас в камчатском крае.Ты то в финансах "шаришь" насколько я помню.Александр Безуглов, а Вы как думаете кто на самом деле Александр Хорошавин: вор или жулик, или все это происки проклятого ЦРУ США которые подкинули в дом Губернатора Сахалинской области крупную сумму денег?
Сообщить модератору
-30 # виктор 04.03.2015 12:36
А вот здесь на фотке Николай Савельев,сенато р от Амурской области. По лицу видно -это благородный человек. И скорее всего уж он то точно ЧЛЕН партии "Единая Россия". Однозначно, ЧЛЕН партии Власти. Нам на Камчатку однако такого Губернатора. Таких ОРГАНЫ не задерживают и не допрашивают в отличие от Сахалинского Губернатора.Одн означно!
Сообщить модератору
+12 # виктор 04.03.2015 12:58
"Ивашка" -землеустроител ь,извини что побеспокоил тебя. Я узнал на "Эхо Москвы" что Александр Хорошавин действительно ЧЛЕН - ЧЛЕН партии "Единая Россия". И обыск у него дома проводился всю ночь.А утром посадили на рейсовый самолет и в наручниках отравили в Москву.Вот наверное мистер Барак Обама сейчас злорадствует. Оказывается в России и губернаторы вовсе не святые. Не дай Бог такое случиться с нашим Владимиром Ивановичем, не да Бог! И Друг Дмитрий Губерниев однако не поможет.
Сообщить модератору
+1 # виктор 04.03.2015 14:15
Александр Безуглов, ну где бы Вы подобное увидели на этом чертовом острове Бали. Цитата:"По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОР М», за последние полгода уже третий депутат «Единой России» в ГорДуме Петропавловска становится фигурантом уголовного дела. Ранее депутатских мандатов лишились главврач детской поликлиники – депутат Ольга Чиркова и депутат-коммуна льщик Юрий Ребенок". А еще Александр Андреевич возле стен Кремля застрелили Бориса Немцова, в Петропавловске- Камчатском отправили в отставку Елену-Панченко, на Сахалине задержали и отправили в Москву в наручниках губернатора - единоросса Александра Хорошавина. Из России по прежнему вывозят за границу миллиарды долларов, на Камчатке стартовала легендарно-экст ремальная гонка "Берингия. При этом Камчатский Губернатор продолжает упорно скрывать от народа сумму денег выделенную на проведение гонки из дефицитного краевого бюджета.Говорят она исчисляется миллионами рублей.Ну это ОРГАНЫ уточнят, когда время придет.Однознач но, уточнят.
Сообщить модератору
+64 # перст указующии 04.03.2015 14:40
Хочу напомнить что Хорошавин тоже реитингами кичился. А наш то хвостик прижал. И псаки месная молчит. Видать ждут прилетит за ними воронок в 4 часа утра. Показательно одно все кто клялся и божился в верности тажа самая едросня и команда сдала его как шавки по углам разбежались хвосты поджав бабло пряча. Ильюнин это тебе урок и пример можно сказать предупреждение, что все кто у тебя в правительсве чудят тебяже и сдадут.
Сообщить модератору
-3 # виктор 04.03.2015 22:07
"Ивашка", а вот здесь фотка еще одного человека из Кремля. По лицу видно, что и он ЧЛЕН партии "Единая Россия". Какие они, ЧЛЕНЫ партии Власти на фотках все благородные люди.Но приходит время и мы с удивлением узнаем, что ОРГАНЫ обнаруживают у них дома крупные суммы денег. Кстати Президента очень волнует ситуация с бюджетом. Совещание с членами правительства РФ провел.А вот камчатское правительство проблемы с краевым бюджетом вовсе не беспокоит. Праздник легендарной гонки "Берингия" состоялся и самое главное этот праздник понравился лучшему Другу нашего Губернатора из Москвы Дмитрию Губерниеву. Суд арестовал Александра Хорошавина по подозрению в получению взятки в особо крупном размере.У Сахалинского губернатора обнаружены крупные суммы денег в российских рублях и валюте, а также драгоценности. А с виду такой благородный человек.Скажи, Ивашка.
Сообщить модератору
0 # виктор 04.03.2015 22:35
Цитата из Лента.ру : "Найденная у губернатора «значительная сумма денег» — около 60 миллионов рублей наличными — уже породила в регионе слухи о том, что официально инкриминуемым губернатору деянием будет получение взятки в особо крупном размере, что, в соответствии с частью 6 статьи 290 УК РФ..." Ну вот работал бы Александр Хорошавин как наш Глава Карагинского района бесплатно, и проблем с Законом у него не было. У нас в администрации района практически нет ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНОВ партии "Единая Россия".Одни СТОРОННИКИ. А СТОРОННИКИ- они все благородные лица. Поэтому и коррупционных скандалов в Карагинском районе нет.Правда следователи все никак не могут докопаться до истины как же были использованы бюджетные средства в сумме 11 200 тысяч рублей на ремонт цеха по обработке шкур животных.Да собственно разве это существенная потеря для камчатского бюджета?
Сообщить модератору
0 # виктор 04.03.2015 23:51
Александр Безуглов,уважае мый, ну вот скажите зачем ЧЛЕНУ партии "Единая Россия" губернатору Сахалинской области Александру Хорошавину столько много денег? Во время обыска в его доме обнаружено 93 пачки 5 тысячных купюр. Ну вот организовал бы на Сахалине гонку равнозначную нашей "Берингии", пригласил бы на нее известного спортивного комментатора Дмитрия Губерниева, одел бы малахай, сел на снегоход и выступил бы на стадионе перед народом. В Кремле бы это заметили. Тех кто дружен с Дмитрием Губерниевым Москва не трогает.Однозна чно. В Москве Владимира Путина даже не волнует как это в разгар экономического кризиса в России в дефицитном камчатском краевом бюджете находится несколько миллионов рублей и на "добрые дела" краевых депутатов и на собачьи гонки. Надо было губернатору - единороссу Александру Хорошавину брать пример с своего камчатского коллеги и всерьез заняться проведением гонок на собачьих упряжках. Кремлю это сейчас очень важно отвлечь внимание народа от злободневных социальных проблем а все внимание "гегемона" обратить на ездовых собачек.
Сообщить модератору
0 # виктор 05.03.2015 01:08
Александр Безуглов, я сегодня по телику увидел заместителя Губернатора Камчатского края госпожу Марину Суббота.Я так понял из ее выступления, что собралась госпожа Суббота прокатиться в служебную командировку. В отличие от Вас не на солнечный тропический остров Бали а на студеную Чукотку. Поездка скорее всего будет профинансирован а из краевого дефицитного бюджета. Ох уж этот камчатский дефицитный бюджет. Наверное затраты на поездку камчатской делегации В Чукотский автономный округ Губернатор Владимир также тщательно утаит об общественности Камчатского края как и затраты на проведение легендарной гонки "Берингия". Вот не стало на своем посту Андрея Васильевича Петрова и кто народу правду расскажет как тратятся бюджетные средства об экономии которых так призывает губернаторов Президент Путин Владимир. Вот сахалинский губернатор не послушал советов Владимира Путина не "барствовать" и сейчас однако сильно об этом пожалел. А НАШ то "барствует", ой как "барствует" и окружение его как на подбор все "бояре" и "бояре".
Сообщить модератору
-6 # виктор 05.03.2015 03:22
Александр Безуглов оставьте в покое Александра Мегеша. Напишите несколько добрых слов о НАШЕМ Губернаторе Владимире Ивановиче Илюхине. Вот, прочтите какой он добрый.В последнее время он как никакой другой российский губернатор уделяет внимание собакам: "ГУБЕРНАТОР ИЛЮХИН НАМЕРЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ДРОВАМИ НУЖДАЮЩИХСЯ СОБАК
- See more at: http://www.kam24.ru/news/main/20150305/19267.html#sthash.cCVtUZx0.dpuf" Собак наш Губернатор любит спору нет. Миллионы рублей на гонку "Берингия" яркое тому доказательство. Вот сейчас бездомным собачкам поможет. Однозначно. А как же пенсионеры Корякии, которым он два года назад обещал построить социальные магазины в удаленных поселениях и завозить туда дешевые продукты на самоходных баржах "Сосновках". Где 50 миллионов рублей выделенные из дефицитного краевого бюджета, где социальные магазины,где дешевые продукты для пенсионеров? Прокуратура этого не замечает. Кремль тоже. Главное для Владимира путина, что на Камчатке состоялся яркий праздник "Берингия". Значит счастлив камчатский народ. Это на соседним Сахалине губернатор - единоросс находится под следствием. А на Камчатке внимание собачкам уделяется куда больше чем пенсионерам в Корякском округе с особым статусом, с особыми ценами на продукты питания.
Сообщить модератору
+12 # Уролог 05.03.2015 07:11
А вот скажите мне сирому :
"виктор" это же депутат? ТАК????
A ведь ДЕПУТАТОВ выбирают из ЛУЧШИХ- верно?
Внимание вопрос если виктор- ДЕПУТАТ, то какие же тогда избиратели
коли выбрали человека который , для того ,что бы закончить мысль аж 13 коментов накропал???
превосходя самого себя с каждым следующим коментом....
обалдеть....... ...........
Сообщить модератору
-49 # Паропроктолог 05.03.2015 08:34
Вы Петров проверьтесь у меня, больно суетливый стали. А это серьезная причина, тем более на нарах мешать будет.Проверьте сь, легче станет.
Сообщить модератору
+10 # maratovich 05.03.2015 08:36
виктору пора отдохнуть
Сообщить модератору
-38 # Пучковский. 05.03.2015 08:42
Я еще одного Петрова знаю. Такой же Еб@нутый на всю голову. Сашкой звать.
Сообщить модератору
-7 # виктор 05.03.2015 08:51
Я вот согласен отдохнуть, но хотел бы узнать во что обойдется камчатскому дефицитному бюджету поездка в город Анадырь камчатской делегации во главе с госпожой Мариной Суббота,главным специалистом по возрождению оленеводства в Камчатском крае. Или лучший Друг Александра Безуглова Губернатор Владимир Илюхин и это расходование государственных денег постарается утаить от народа? Как не решится он обнародовать расходы на проведение легендарной гонки "Берингия". Кстати обыски у губернатора Сахалинской области сотрудники ФСБ и Следственного комитета РФ проводили всю ночь. Нашли крупную сумму денег, иностранную валюту, драгоценности, несколько дорогостоящих часов и мобильных часов. Александр Хорошавин в разгар кризиса гонок на собачьих упряжках за счет государственных денег на Сахалине не проводил, но покупал унитазы с подогревом и джипы по 8 миллионов рублей .Теперь сидя на параше есть о чем подумать ЧЛЕНУ партии "Единая Россия". Или он уже не ЧЛЕН? Ну имеется ввиду партии Власти, однако. "Ивашка" как ты думаешь ЧЛЕН он или уже не ЧЛЕН партии Власти которая за все что происходит в каждом городе и каждом дворе России в ответе губернатор Сахалинской области?
Сообщить модератору
+10 # Избиратель 05.03.2015 10:53
А зачем тебе отдыхать?П"здет ь не мешки ворочать!Да собственно толком ты никогда не работал,так между депутатов потрешься,лизнё шь кого нибудь и счастлив!Вот сейчас у тебя начнётся весеннее обострение,пойм аешь "вольта" и на Кавказскую!Там и отдохнёшь!
Сообщить модератору
-46 # Пучковский. 05.03.2015 10:05
Подтверждаю про Петрова, что я не просил у него 6500 рублей, это ложь.
Как можно обгадить честного человека, Петров? Вы как тот Петров, который убил моего жеребенка и пытался еще деньги за это содрать.
Сообщить модератору
-51 # Пучковский. 05.03.2015 10:07
Петров-шестерка . Кто знает чья?
Сообщить модератору
+52 # Андрей Петров 05.03.2015 13:41
Пучковскому. Если это действительно ты, а судя по комменту о жеребятах это так и есть - со всеми остальными аргументами насчет намерений,спонс ора и зарабатывания на избирательной кампании ты согласен, могу посоветовать пользователям выяснить насчет моей лжи непосредственно у Дмитрия Степаненко и Вадима Долматова - ребята еще не испорченные, поэтому врать не будут.
Я конечно же не шестерка - а ты достоин почетного звания "шесть с половиной"- и не только рублей.
Сообщить модератору
-46 # Пучковский. 06.03.2015 00:26
Хорошо. Мы поднимим этот вопрос на уровне политического Совета нашей партии. Я Вас приглашу. Никто не верит в эту белиберду.
Сообщить модератору
+59 # Андрей Петров 06.03.2015 01:44
Я обязательно приду и посмотрю на Ваш уровень политического Совета. Уровень Камчатского лидера партии я уже знаю.
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 06.03.2015 03:14
Цитата:
виктор
Александр Хорошавин в разгар кризиса гонок на собачьих упряжках за счет государственных денег на Сахалине не проводил, но покупал унитазы с подогревом и джипы по 8 миллионов рублей
Одни свои дела делают более или менее скрытно, не раздувая внутренних конфликтов, ну а другие грубо. Пытаясь воздействовать на некоторые звенья своей "епархии", они сами становятся уязвимыми. И вся их "работа" осуществляется далеко не на благо государства и его граждан. Это не похоже на внутреннюю политику государства. Это своего рода бизнес. Бизнес не в понятии делания дела, а в понятии зарабатывания денег. Не для государства. Для себя. (Илюхин и раенко относятся именно к этому типу руководителей).
Изменение системы власти, позволяющее очистить страну от скрытой и явной коррупции, воровства и разбазаривания государственных денег, обязательно изменит мышление тех, кого принято считать оппозицией. Общество станет еще сплоченней.
maxpark.com/community/politic/content/3328571?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
Сообщить модератору
+14 # виктор 06.03.2015 03:22
Для Михаила Пучковского. Вместо того чтобы ругаться с Андреем Васильевичем наберитесь смелости и прилетите к нам в Оссору. Ирина Яровая например вот уже на протяжении 7 лет не желает здесь появляться и пообщаться с электоратом. А увидеть в Оссоре депутатам всех уровней от камчатского парламента до Государственной Думы РФ есть чему. Только что пришел из одного из оссорских магазинов. Килограмм яблок с сегодняшнего дня стоит 450 рублей а килограмм морковки 305 рублей. Ну понятное дело яблоки на Камчатке не растут.Их привозят сюда из страны подлинной демократии - США, и одной из самых счастливых стран мира -Новой Зеландии. Но морковку можно было бы выращивать и на Камчатке. Почему такие заоблачные цены в поселках Корякского округа с особым статусом не волнуют камчатских чиновников? Краевых депутатов? Где социальные магазины и социальные цены на продукты питания? Где 50 миллионов рублей выделенные камчатским парламентом на долгосрочную программу по обеспечению дешевыми продуктами пенсионеров в Корякском округу с особым статусом? Ау, борец за права трудящихся Андрей Зимин, Вам что как и Ирине Яровой слабо добраться до Оссоры или Вы вместе с Мариной Суббота собралсиь в командировку в Анадырь? Сегодня, что все на Камчатке помешались на легендарной гонке, а как живет народ никого не интересует?
Сообщить модератору
+7 # виктор 06.03.2015 03:33
Уважаемый "Уролог" для Вашего сведения.Жители Оссоры меня вот уже в третий раз выбирают депутатом.Ну если я в Вашем представлении такой глупец, то какой уровень Ай Кью у избирателей которые голосуют за меня на выборах.Значит в отличие от Вас они верят что я достойно защищаю их интересы, хотя иногда сделать это получается не так уж легко. Вот например у нас в Совете депутатов поселка Оссора выбирали двух депутатов в Совет депутатов Карагинского района.Ну это там где Председатель Совета и Глава Карагинского муниципального района согласился работать до конца срока абсолютно бесплатно. Так вот мои коллеги депутаты меня не избрали в Совет.То ли посчитали неграмотным, пишу на сайте с множеством ошибок, то ли сочли что я не столь принципиально буду отстаивать интересы оссорчан на районном уровне. Но я на своих коллег не в обиде. Это и есть показатель подлинной демократии в России. Это их конституционное право. Друзьями я своих коллег которые голосовали не за меня я теперь не называю, но и обижаться на них не имею права. Продолжаю работать депутатам так как велит совесть.
Сообщить модератору
-12 # Избиратель 06.03.2015 06:32
Три раза и все три раза вы пусто-ноль!Хоть один пример из вашей депутатской деятельности,гд е виден положительный результат?Хапуг а Воронин-ваш друг,вор Ридченко-тоже ваш товарищь,которы й прозрел и дал вам"леща"!Алешк ин-друг,Мецгер- друг,а лупить они вас будут чуть позже,зрей помалу...А ещё у вас есть очень хороший друг и товарищь,скоро он вас отп2здит...Трет ий раз херню не стерпит...
Сообщить модератору
-49 # Пучковский. 06.03.2015 07:21
Всех женщин поздравояю с Международным женским днем 8 Марта! От имени Сергея Михайловичп желаю всем здоровья и счастья. В этот праздничный День призываю не верить Петрову, не читать его выдумки и потребовать от УМВД раскрыть его коррупционные дела общественности Камчатского края.
Сообщить модератору
0 # виктор 06.03.2015 08:00
Уважаемый "Избиратель", если Вы действительно избиратель одного из округов Карагинского района, Вам никто не запрещает прийти на сессию Совета депутатов поселка Оссора и выразить там честно, глядя мне в глаза свое возмущение моей бездеятельность ю. Но Вы этого боитесь сделать. Наверное потому, что аргументов у вас нет. А разве Сергей Николаевич Воронин мало сделал для Оссоры, пока не сбежал из поселка не отчитавшись перед депутатами Совета за проработанное им на посту мэра время. Сегодня куда не посмотри в Оссоре видны положительные заслуги работы Воронина- Подкопаева. Вчера с утра после пурги дороги чистились от снега. Кто купил шнекортер?Ворон ини-Подкопаев_- Чуев -Илюхин. Сегодня МУП "Оссорское ЖКХ " по насыщенности строительной и дорожной техникой одно из лучших в Корякии. Подъемный кран, спецмашина-вышк а, две машины вакуумные, бульдозер, многотонный грузовик, мусоросборочная машина. Все это заслуги Воронина-Подкоп аева, Чуева-Илюхина.И те люди которые живут в Оссоре отрицать этого не будут. А прекрасно отремонтированн ый зал в ДК поселка Оссора. вспомните, если Вы "Избиратель" житель Оссоры как этот зал выглядел раньше? До Воронина Сергея Николаевича. А освещение улиц, а ремонт домов ? Наши специалист из МУП "Осссорское ЖКХ" проводят замену систем ГВС не хуже городских специалистов. Воронин С.Н после себя оставил много хорошего в поселке Оссоре. Если вы уважаемый "Избиратель" обладаете информацией что Сергей Воронин - "хапуга" а Риченко -"вор", то почему ВЫ не сходили в отделение полиции или в прокуратуру Карагинского района и сообщили об имеющихся у Вас фактах. Боитесь? Сейчас бы Воронил находился вместе с Александром Хорошавиным в Москве. Но Воронин С.Н. насколько мне известно глава администрации одного из поселений в Елизовском районе. Николай Петрович Ридченко никакой ни "вор". Он жертва обмана со стороны приморских жуликов и бездеятельных "товарищей -депутатов" которые боялись критиковать работу Главы района и контролировать расходование бюджета Карагинского муниципального района. Что говорить об нынешних "руководителях" Карагинского района, а они внимательно и регулярно читают наш демократический сайт как никак бывшие полковники МВД то огульно обвинять их в том, что они ничего не делают было бы не справедливо. Ни Алешкин ни Мецгер мне никакие не "друзья". Но они работают пусть и не бесплатно как наш Глава Карагинского муниципального района,Председа тель Совета депутатов Карагинского района.Кто Вам уважаемый "Избиратель" не давал возможности прийти на общественные слушания и там публично высказать свое мнение и об Алешкине и и Мцгере и о моей депутатской бездеятельности . Но Вы смелы только на страницах этого сайта.Приходите на следующие общественные слушания и высказывайте свое мнение о работе Алешкина -Мецгера, депутатов поселкового Совета которые единогласно дали согласие на строительство новой Оссорской школы на территории стадиона. Приходите и там выскажите свое мнение.Придете?
Сообщить модератору
+26 # виктор 06.03.2015 08:39
Друг - "Ивашка" ну хоть ты скажи что Николай Петрович никакой ни вор . Что "Избиратель" в корне не прав.Николай Петрович скорее как это правильно будет сказать - жертва, однако. Даже однозначно будет сказать - жертва! А "товарищи -депутаты" своим безмолвствием и угодничеством ему только способствовали тому что Николай Петрович попался на крючок приморским жуликам. Или я не прав, однако?
Сообщить модератору
+49 # ТПК 06.03.2015 09:04
Пучковский ну ты клоун :lol:
Сообщить модератору
-41 # Мышляев 06.03.2015 09:22
Долго наблюдал за перепалкой. Откровенно Романюк не прав, да и Петрова знаю с Паланы, как он бизнесом куртки с Якутии привозил, продавал вместе с отцом. Позор для милиционера. Более того, который учился в школе милиции с Борисом Невзоровым.
Петров, Виктор-Романюк пришла весна и вас вольтануло по психике. Лечитесь.
Сообщить модератору
+42 # виктор 06.03.2015 10:31
А я вот знаю Андрея Петрова как человека который всегда готов поделиться тарелкой супа с человеком который голоден. Мне в жизни довелось в этом убедиться и что бы мне не говорили про Андрея Петрова, Бориса Чуева, Сергея Воронина у меня собственное мнение об этих людях.И те жители Корякии которым они помогали со мной согласятся. Скажи "Ивашка" я прав или нет? Может насс Андреем Петровым и "вольтануло" по психике, но человек который скрывается за Ником "Мышляев", Вы нечестный человек. Честный Мышляев - патриот Корякии. Он бы давно не молчал а высказал свою точку зрения о том бардаке который творится сегодня в Корякском округе с особым статусом. Ведь бывший ярый коммунист и яркий единоросс, которым является настоящий Василий Мышляев - это особая порода людей. Честных и благородных.Ну как ЧЛЕН партии "Единая России" Александр Хорошавин которому " светит" 15 лет тюрьмы и от которого так быстро хочет избавиться его ПАРТИЯ ВЛАСТИ.
Сообщить модератору
-6 # майор 06.03.2015 11:21
Сплошное сведение счётов и обвинений друг, друга во всякой херне. Вот чиновники с ФСБэшниками руки потирают! Оппозиция называется, но, кто за вами пойдёт? Вы же друг с другом не можете договорится, сами себя уничтожаете!
Сообщить модератору
+17 # виктор 06.03.2015 12:02
Уважаемый "Майор" а Вам не кажется что это "чиновники и ФСБшники" провоцируют столкновения оппозиционных сил чтобы рассорить их между собой. Вот зачем мне сводить счеты с Александром Безугловым, Андреем Петровым,Алексе ем Николаевым,Андр еем Петровым? с "Ивашкой" в конце концов.Да тот же господин Мегеш прекрасный человек не говоря уже о лже-Пучковском. А люди, уважаемый "Майор" за оппозицией пойдут. Вот поднимется цена на селедку с 430 рубле до 500 рублей за килограмм, и народ пойдет за оппозицией. Однозначно!
Сообщить модератору
0 # майор 06.03.2015 12:07
Уважаемый Виктор! Укажи пальцем, где эта оппозиция? Все тобой перечисленные персонажи может каждый в отдельности замечательны, но если свести их вместе, они же разорвут друг, друга. В этом и проблема. А чиновничья рать, даже не смотря на проблемы, сплочённа, дисциплинирован на, активна!
Сообщить модератору
-1 # виктор 06.03.2015 13:24
Уважаемый "Майор" спору нет, Вы правы.Камчатски е чиновники сплоченные, дисциплинирован ные и уж тем более активные. Поэтому им удается скрывать от общественности сумму денег из камчатского дефицитного бюджета исчисляемую миллионами рублей выделенную в период кризиса в России на проведение легендарной гонки "Берингия" Владимир Путин чуть ли не плачет уговаривая губернаторов быть "осторожней" с бюджетами регионов. А они эти губернаторы не хотят слышать Президента России. Но одного из таких несогласных с призывами "Кремля" все таки поставили на место, точнее на два месяца посадили под арест Не стоило ему окупать джипы по 8 миллионов рублей для нужд администрации Сахалинской области. А вот сколько денег из краевого дефицитного бюджета было потрачено на проведение гонки на собачьих упряжках "Берингия" Губернатор Камчатского края упорно скрывает от общественности Камчатки и в том числе от митингующих Елизовских фермеров . Ну ничего "Кремлевские нукеры" доберутся и до бывшего "Вожака" камчатской КОМСЫ. Независимо от времени суток придут, и спросят как так мог он не прислушаться к советам Лидера ОНФ и прекратить в разгар кризиса разбазаривать бюджетные средства на проведение собачьих забав. Поверьте " Майор", придут и спросят. Ведь и Хорошавин думал что он неприкасаемый. Вон Сам Президент и себе и работникам администрации Кремля и министрам сократил зарплату на 10%. А у нас в Карагинском районе так Глава и председатель Совета депутатов Карагинского района вообще работает на двух постах бесплатно а Губернатор Камчатского края продолжает выделять миллионы миллиона бюджетных рублей на гонку "Берингия".Для чего? Для того чтобы гонку в очередной раз выиграл каюр-Евангелист Андрей Семашкин со своей женой Анастасией.Буде м просить Господа Бога, чтобы именно так и произошло.
Сообщить модератору
0 # виктор 06.03.2015 23:05
Уважаемый "Майор" вот прочел на сайте "Свободная пресса" интересную информацию:" Шмаков: членам российского правительства не надо платить зарплату.
Об этом председатель федерации независимых профсоюзов РФ заявил в эфире «Русской службы новостей». По его словам, пока Кабмин не улучшит экономическую ситуацию в стране, платить его членам зарплату вообще не надо". А как господин Шмаков узнал что не получая вообще заработной платы можно выжить? На примере Главы Карагинского муниципального района и Председателя Совета депутатов Карагинского района что ли? А может действительно опыт Карагинского района Корякского округа Камчатского края распространить на всю Россию? На губернаторов,сп икеров региональных парламентов, министров региональных правительств? Пусть выходят из партии "Единая Россия" и становятся как наш Глава
района активными СТОРОННИКАМИ.И работают на благо России абсолютно бесплатно. Как Вы думаете уважаемый "Майор" ?
Сообщить модератору
0 # виктор 07.03.2015 02:11
"Ивашка" -Друг, а скажи ка, последуют ли примеру Главнокомандующ его ВС РФ,Президента РФ, Гаранта Конституции РФ и Лидера ОНФ Владимира Путина "полковники" из администрации Карагинского муниципального района и снизят ли ни себе заработную плату на 10%? Все трое. однако? И как в таком случае быть СТОРОННИКУ партии Власти,Главе Карагинского муниципального района, Председателю Совета депутатов Карагинского района если он тоже решиться последовать примеру Президента РФ Владимира Путина и решить снизить себе заработную плату на 10%? Но ведь он ее в отличие от Владимира Путина вообще не получает. Работать в минус 10% от заработной платы? Но такого нигде нет в мире.Ни в Зимбабве, ни в Уганде, ни в Ботсване. Однозначно!
Сообщить модератору
0 # перст указующии 07.03.2015 03:36
Романюк ты хоть сам понимаеш что ты шезофреник . А то что ты пишеш кроме как словесныи понос не назовёш. Помрлчи за умного соидёш.
Сообщить модератору
+54 # Романова 07.03.2015 03:52
Виктор, пиши, бл@дь,не слушай этих пиздюкоф, округ в жопе, твою мать.
Пиши Виктор, есть что почитать.
Сообщить модератору
+9 # Пучковский. 07.03.2015 03:53
Вызываю Петрова на дуэль на ГТРК. А там посмотрим про 6500 рублей. Я докажу.
Сообщить модератору
-4 # Ивашка 07.03.2015 04:27
Майору.
Никогда и нигде чиновничья рать не была и по природе своей не будет сплочена. Вот уж они и есть волчья свора, которая вмиг разорвет чуть ослабевшего или не успевшего оглянуться собрата!!!
Дисциплина, если это можно этим словом назвать, у них "сталинская". Если ты сегодня не успел стукануть на собрата, то завтра он может тебя опередить!!!
Виктору.
Витя, ты пацан не плохой, но хоть немножко изменяй свой стиль подачи.... А то у тебя одни и те же сравнения, одни и те же фразы. И хоть начни с самообразования . Я не хочу сказать, что ты малограмотный, но уровень должен повышать. Нельзя останавливаться в повышении интеллекта!!! Повышай свой Ай Кью!!! Руби правду матку!!! Но не забывай, что - "Она у каждого своя!!!". И топор у каждого свой!!!
Сообщить модератору
0 # виктор 07.03.2015 05:19
" Ивашка" огромное спасибо за поддержку! Судя по негативной реакции "перста указующего" я так понял что карагинские " полковники" с президента Российской Федерации однозначно пример брать не хотят и урезать свою зарплату на 10% во имя пополнения российского бюджета принципиально не хотят.А жаль! Черт возьми, мне Владимир Васильевич всегда казался настоящим патриотом России, полковник -замполит наверное должен в администрации Карагинского района всем показать пример и уже 10 марта первым написать заявление чтобы у него каждый месяц 10% заработной платы перечисляли в фонд Кремлевской администрации. Да и вообще этот Кремлевский почин должны поддержать все главы муниципальных образований в Камчатском крае. Как СТОРОННИКИ так и ЧЛЕНЫ партии Власти.Как коррумпированны е на примере Александра Хорошавина так и работающие во благо процветания Камчатки на примере нашего Главы Карагинского муниципального района. Кстати " Ивашка" там в блоге почитай мои мысли по поводу поездки камчатской делегации в Чукотский автономный округ.Заметь, не в Черногорию куда хотела за счет краевого бюджета слетать Ирина Унтилова "со товарищами" а в студеный Анадырь.Во, какие у нас чиновники.Ради возрождения камчатского оленеводства готовы хоть на Северный полюс лететь. Интересно а многоуважаемый Сергей Владимирович Лебедев включен в состав камчатской делегации чиновников - оленеводов? Ты там в правительстве края постоянно крутишься, "Ивашка", узнай, будь Другом!
Сообщить модератору
-53 # Романов 07.03.2015 06:05
Я знаю в Паратунку к Петрову часто ездиит Шергальлин. Катаются на снегокатах, вспоминают добрые времена комитета против лжи, помощь, которую Петров всегда оказывал как антимонопольщик Шергальлину. Часто Петрову привозят чистейший самогон, шергальдин специалист его гнать. Там и мутят под Рублевский первач статеечки гадкие?
Сообщить модератору
-52 # Ивашка 07.03.2015 07:37
Оленеводства в России в скором времени не будет совсем.
Если бы его нужно было в Корякии развивать, то в первую очередь Субботе необходимо не на Чукотку было бы ехать, а в соседнюю Чечню и с Чечни охранников вызывать, егерей, охотинспекторов . Иначе наши местные, доморощенные охранники и охотоведы всех оленей ещё в утробе сожрут, даже бракушам не оставят!!!
Петрову теперь и в бизнес вроде как неудобно лезть, там он тоже "нас..л". Я имел ввиду - наследил...., но многие прочтут правильно.
Сообщить модератору
-16 # виктор 07.03.2015 07:55
Алексею Николаеву:" Алексей,а Вы видели по телику сегодня выступление Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, снятия которого со своего поста Вы так упорно добиваетесь у Владимира Путина, который урезал свою зарплату на 10%? Каков наш Владимир Иванович патриот Камчатки! А, каков!!! Про сокращение своей зарплаты он скромно умолчал или я просто прослушал, тогда пусть меня простит Владимир Иванович.Но как он отозвался о легендарной и экстремальной гонке на собачьих упряжках "Берингия". " Я очень люблю "Берингию""-при знался Владимир Иванович и у меня чуть слезы на глазах не выступили. Настолько любит "Берингию" Владимир Илюхин, что ему не смотря не на какие уговоры Президента РФ Путина Владимира не разбазаривать бюджетные средства удается хранить в тайне от народа Камчатки,ФСБ, СК РФ, ГРУ, ФСО, Прокуратуры РФ истинную сумму денег, затраченных из краевого дефицитного бюджета на проведение самой протяженной в Евразии гонки на собачьих упряжках. Я уверен что если Владимиру Ивановичу в подземельях Лубянки будут загонять иголки под ногти, те кто сейчас допрашивает его коллегу по губернаторскому корпусу и членству в партии "Единая Россия"Александ ра Хорошавина, наш Владимир Иванович ни за что не выдаст количество миллионов рублей затраченных на гонку "Берингия" из дефицитного краевого бюджета. А Вы Алексей будоражите народ на Камчатке чтобы он подписывался за отставку Губернатора Владимира Илюхина. А он ведь так любит гонку "Берингия".Как никто другой на Камчатке. Поэтому и хранит тайну "вбуханных" в нее бюджетных(читай : народных. государственных ) денег. А Вы Алексей, его в отставку. Не правы Вы Алексей, однако не правы!
Сообщить модератору
+40 # Алексей Николаев 07.03.2015 09:49
Цитирую виктор:
А Вы Алексей, его в отставку. Не правы Вы Алексей, однако не правы!

Виктор, а я все думаю, что это у меня на душе тяжесть. Надеялся это переживания за страну которую чиновники к пропасти подвели, а нет это оказывается из-за Илюхина. Спасибо Виктор, что помогли в себе разобраться.
Сообщить модератору
-43 # майор 07.03.2015 08:41
Ивашка, я с тобой согласен, грызут, и будут грызть, слабых и неспособных, крупные, сильные особи останутся и будут дальше править миром.
Сообщить модератору
-43 # майор 07.03.2015 08:42
…нас можно лишить импортного сыра, импортного мяса или импортных тряпок, нас нельзя лишить нашей памяти, потому что это генетически заложено в нашей крови, мы помним каждого……, выступление вице-губернатор а Броневич, перед военнослужащими . Вот настоящее выступление, настоящего чиновника уверенного в завтрашнем дне. Всё чётко и ясно. Подобное выступление , но уже в драмтеатре губернатора, перед женщинами к дню 8 марта, никакой суеты. Но и как вы думаете, за кого будут голосовать на выборах? За тех, кто готов отказаться от импортных тряпок и помнить, не забывать героев, или за тех, кто призывает к бунту и переворотам в какой бы форме они не преподносились?
Сообщить модератору
+35 # Александр Безуглов 07.03.2015 10:27
Цитата:
Вот настоящее выступление, настоящего чиновника уверенного в завтрашнем дне.
После ареста Александра Хорошавина, думаю, чиновничьей уверенности поубавилось.
Цитата:
За тех, кто готов отказаться от импортных тряпок и помнить, не забывать героев,
А куда им тряпок больше? Все шкафы забиты. В чём память героев проявляется? В строительстве храмов, на деньги у Народа, в том числе у родственников героев, украденные?
Цитата:
или за тех, кто призывает к бунту и переворотам в какой бы форме они не преподносились?
Кто эти гады, призывающие к бунту? Если можно, их фамилии и ссылки на их призывы. Таких давить нужно. И я готов этим заниматься.
Если фамилий и ссылок не будет, значит это бред воспалённого ума, и попытка выдать желаемое, за действительное.
Сообщить модератору
+7 # виктор 07.03.2015 10:49
"Ивашка"-Друг ну пожалуйста узнай полетит Сергей Владимирович Лебедев с Мариной Суббота на Чукотку перенимать опыт у тамошних оленеводов. Или рванет в Тымлат проверить мою информацию, действительно ли аборигены по прежнему пьют ржавую воду из батарей несмотря на то, что Губернатор выделил на сооружение водовода в Тымлате 8 миллионов рублей.Но из-за того администрация села их не освоила деньги в прошлом году пришлось вернуть в бюджет края.И кто виноват что тымлатские аборигены по прежнему будут традиционно пить ржавую воду из системы центрального отопления? Бандеровцы? Исламисты? Проклятое ЦРУ и Барак Обама. "Ивашка" скажи кто, однако?
Сообщить модератору
-40 # майор 07.03.2015 11:48
Не надо ни с кем бороться! За чем? Что это вам даст? Неужели вы хотите бороться до победного конца? И один вы не справитесь? Просто на них не надо обращать внимания. Ну, если вы не знает имена, то некоторых могу назвать: Явлинский, Чубайс, Яшин, Каспаров, Собчак, Ходорковский, убийцы Немцова и т.д., и те, кто их поддерживает.Сс ылки, призывы можете найти в Интернете.
Сообщить модератору
+45 # Алексей Николаев 07.03.2015 17:26
Цитирую майор:
Не надо ни с кем бороться! За чем? Что это вам даст? Неужели вы хотите бороться до победного конца? И один вы не справитесь? Просто на них не надо обращать внимания. Ну, если вы не знает имена, то некоторых могу назвать: Явлинский, Чубайс, Яшин, Каспаров, Собчак, Ходорковский, убийцы Немцова и т.д., и те, кто их поддерживает.Ссылки, призывы можете найти в Интернете.

Майор дурака то не врубай. Ты конкретно говорил о броневич и губернаторе, при чем тут чубайс, собчак и другие? Конкретно на вопрос ответь кто из нас на местном уровне к революции призывал.
Сообщить модератору
+47 # Александр Безуглов 07.03.2015 21:39
Майору.
Значит всё-таки бред.
Сообщить модератору
-48 # Пучковский. 07.03.2015 22:35
А Почему Петров на воле? Два уголовных дела, а он дома бамбук курит?
Сообщить модератору
+2 # Пучковский. 07.03.2015 22:38
Мужики, с 8 Марта поздравьте своих любимых с утра!
Сообщить модератору
0 # виктор 07.03.2015 23:22
Александру Безуглову: "Александр Андреевич, а давайте с Вами поспорим кто первый урежет себе зарплату на 10 % по примеру Президента РФ Владимира Путина: Владимир Илюхин или Валерий Раенко? Валентина Броневич или Марина Суббота? И в каком муниципальном района Камчатского края Глава района покажет яркий пример подражания мудрому решению Владимира Владимировича, наполнения российского бюджета за счет урезания собственной зарплаты.Наш Карагинский район не в счет .У нас Глава муниципального района вообще бесплатно согласился работать до конца срока нахождения на своем посту и об этом известил весь Камчатский край министр терразвития края Сергей Владимирович Лебедев.
Сообщить модератору
+40 # Александр Безуглов 08.03.2015 00:01
Виктор. Я думаю легче всего это будет сделать илюхину. Давно ли поднял себе зарплату на 25%?
Сообщить модератору
0 # виктор 08.03.2015 00:31
Сергею Голубеву, депутату Заксобрания Камкрая:
Сергей Николаевич, ну вот и правда открылась.Благо даря самому оперативному камчатскому информ-порталу "КАМЧАТКА-ИНФОР М" стало известно : " Сообщается, что общий призовой фонд гонки «Берингия-2015» составляет 7,5 миллиона рублей. На проведение гонки из бюджета Камчатского края выделяется не менее 20 миллионов рублей." Ну вот стоило ли нашему Президенту Владимиру Путину и премьер -министру Дмитрию Медведеву урезать себе зарплаты на 10% когда в Камчатском крае не особо обращая внимания на призывы Президента Владимира Путина Губернатор Владимир Илюхин в разгар кризиса в России дает согласие на выделение 20 миллионов рублей из дефицитного краевого ббюджета на проведение легендарной гонки "Берингия". Ну "любит" наш Владимир Иванович гонку Берингия", которая по его выступлению во вчерашнем телеинтервью " придет в каждое корякское село". Вот почему то эти села а из них семь находятся в Тигильском районе,одно эвенское Анавгай в Быстриснком и два Карага и поселок Оссора в Карагинском .И что этот маршрут проложенный исключительно по территории Тигильского района можно назвать "Камчатской гонкой"? Ну хорошо хоть нашелся смелый редактор портала "КАМЧАТКА-ИНФОР М". который не побоялся озвучить сумму 20 000 000 рублей из краевого дефицитного бюджета выделенные на легендарную гонку "Берингия". А вот на все "добрые дела" которые сделали за прошедший год Ваши, Сергей Николаевич, коллеги из депутатского корпуса было истрачено 28 000 000 рублей из того же краевого дефицитного бюджета. Как вы наш народный избранник можете это прокомментирова ть? Сколько не скрывал Владимир Илюхин сумму денег, которые были потрачены в разгар кризиса в России на так "любимую" Камчатским Губернатором гонку "Берингия" но народ правду узнал. А может не стоило Президенту России урезать себе и всем федеральным чиновникам зарплату? Может и этих 20 миллионов рублей из дефицитного камчатского бюджета хватило бы многострадально й России.Как вы считаете депутат Сергей Голубев? Теперь Владимиру Путину осталось узнать а сколько"стоил" "Елизовский спринт" победителями которого стали каюры-протестан ты.
Сообщить модератору
+46 # Голубев С.Н 08.03.2015 04:19
Ув. Виктор. Разбазаривание денег из краевого бюджета это отличительная черта севодняшнего правительства. Гонка она конечно нужна, но не стоило тратить на развлекушки большую часть бюджета. Другое дело Елизовскии спринт потрачено максимум 1500 000, а эффект в десятки раз превзошел паказухи от правительства. Причём 1500 000 потрачено не из бюджета, а добровольные пожертвования малого бизнеса так как наши крупные бизнесы просто так для народа ничего не делает. Так же хочу напомнить про Мелехина который напрямую украл из бюджета 100 000 000 млн. рублей доказано арбитражным судом и как ни странно и Правительство и Губернатор и Счётная палата молчит . Ещё один горе труженик депутат Мечетин нанёс ущерба более 300 000 000. отделался повышением по службе. Мне кажется что команда губернатора просто желает повторить крутой вираж Хорошавинской команды.
Сообщить модератору
+7 # Наблюдатель 08.03.2015 04:27
Говнюк-Романюк, ну ты реально дебил! Ты когда закончишь свой понос словесный?
Ты обсираешь США, а сам детей своих назвал Ричард и Томас, ну какой дебил так может назвать детей?! И правда от тебя мочёй прёт постоянно, ты не моешься что ли или ссышься?
Сообщить модератору
-12 # виктор 08.03.2015 06:20
Уважаемы Сергей Николаевич, вот не верится мне что приведенные Вами факты соответствуют действительност и.Куда смотрит наше славное ФСБ?Ведь они умеют работать и расследование убийства Бориса Немцова это доказывает.Уже определены и предполагаемые убийцы. Это к сожалению "верного пехотинца Путина" Рамзана Кадырова оказались не хохлы-бандеровц ы а его соотечественник и -кавказцы с прекрасными именами -Анзор и Заур. И терракт в американском городе Бостон тоже как назло устроили не "укропы" а опять же земляки Рамзана Кадырова. Удивительный это народ - кавказцы. В США они устраивают терракты убивая не в чем не повинных мирных жителей, под стенами Кремля подло убивают лидера демократическог о оппозиционного движения Бориса Немцова. В городе Грозный кавказцы тысячами именем Аллаха клянутся в преданности Президенту России Владимиру Путину. А вот на Камчатке кавказцы которые хотят стать аборигенами целое национальное село Тымлат поставили на грань социального взрыва, о чем аборигены обратились в письме к Губернатору Владимиру Илюхину напечатанному в газете "Камчатский край".Но Владимир Иванович настолько увлечен и так любит гонку "Берингия" что не нашел времени как -то отреагировать на этот крик о помощи Тымлатских аборигенов. Ну а разбазариванием камчатского бюджета камчатские ЧеКисты займутся однозначно, Сергей Николаевич, вот только с Александром Хорошавиным -"шакалом" разберуться и возьмутся и за камчатский бюджет и за гонку "Берингия" и за цех в госпромхозе где "зарыты " более 11 миллионов бюджетных рублей и куда все нет времени добраться ни у Валентины Броневич ни у Сергея Владимировича Лебедева. На Чукотку лететь перенимать опыт у чукотских оленеводов надо.Вот сейчас камчатские чиновники откажутся от 10 % своей зарплаты и полетят в Анадырь. А Вы господин Сергей Голубев не хотите 10% своей зарплаты передать в бюджет Российской Федерации?
Сообщить модератору
+16 # житель Елизово 08.03.2015 07:24
У меня вопрос к вам Виктор, как вы считаете, вот если бы на Берингию пригласили авторитетнейшег о камчатского барда и кино - путешественника Александра Безуглова исполнить пару своих шлягеров, «Берингия» выиграла, или проиграла? Наверняка это подняло бы престиж гонки, и было бы патриотично, чем везти артистов через всю Россию с Москвы? Ведь надо двигать наши таланты, а не приезжих.
Сообщить модератору
+5 # виктор 08.03.2015 08:38
Полностью с вами "Житель Елизово" согласен.Алекса ндр Безуглов не только талантливая личность, но и подлинный патриот Камчатского края.Да не толь он один, на Камчатке нашлось бы много талантливых людей которые могли бы заменить "популярного" спортивного комментатора из Москвы.И это обошлось куда дешевле краевому дефицитному бюджету. Губернатор Камчатки будет до конца скрывать от общественности сумму денег потраченную на оплату гонораров московских звезд эстрады, пока им всерьез не займутся ОРГАНЫ, которые занялись его коллегой из губернаторского корпуса возглавлявшего еще недавно Сахалинскую область. Разбазаривание бюджетных средств в Камчатском крае в разгар кризиса в России когда Президент Владимир Путин урезает себе зарплату, не пройдет не замеченным для СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ. Обещать накормить камчатской рыбой Россию, это не гарантия того, что ты можешь вести себя как "барин" на основании того что дружен с самим Дмитрием Губерниевым. Миллионы рублей потраченные из краевого дефицитного бюджета на заезжих "звезд" и на ездовых собачек обязательно привлекут внимание Кремля к Камчатке.А Александр Безуглов- это Человек.Человек с большой буквы, однако
Сообщить модератору
+7 # Александр Безуглов 08.03.2015 13:24
Уважаемые житель Елизово и виктор. Большое вам спасибо за добрые слова. Буду стараться и дальше жить и работать так, что бы ваши слова оправдать.
Но нужно понимать - Безуглов то сдуру бесплатно работать станет. И что с этого поимеют илюхин и айгистова? А Губерниев и привезённые коллективы - это миллионы гонораров. А значит и откат соответствующий . И нахрен им Безуглов?
Сообщить модератору
+58 # ТПК 08.03.2015 09:59
Цитирую Голубев С.Н:
Ув. Виктор. Разбазаривание денег из краевого бюджета это отличительная черта севодняшнего правительства. Гонка она конечно нужна, но не стоило тратить на развлекушки большую часть бюджета. Другое дело Елизовскии спринт потрачено максимум 1500 000, а эффект в десятки раз превзошел паказухи от правительства. Причём 1500 000 потрачено не из бюджета, а добровольные пожертвования малого бизнеса так как наши крупные бизнесы просто так для народа ничего не делает. Так же хочу напомнить про Мелехина который напрямую украл из бюджета 100 000 000 млн. рублей доказано арбитражным судом и как ни странно и Правительство и Губернатор и Счётная палата молчит . Ещё один горе труженик депутат Мечетин нанёс ущерба более 300 000 000. отделался повышением по службе. Мне кажется что команда губернатора просто желает повторить крутой вираж Хорошавинской команды.

Цитирую Голубев С.Н:
Ув. Виктор. Разбазаривание денег из краевого бюджета это отличительная черта севодняшнего правительства. Гонка она конечно нужна, но не стоило тратить на развлекушки большую часть бюджета. Другое дело Елизовскии спринт потрачено максимум 1500 000, а эффект в десятки раз превзошел паказухи от правительства. Причём 1500 000 потрачено не из бюджета, а добровольные пожертвования малого бизнеса так как наши крупные бизнесы просто так для народа ничего не делает. Так же хочу напомнить про Мелехина который напрямую украл из бюджета 100 000 000 млн. рублей доказано арбитражным судом и как ни странно и Правительство и Губернатор и Счётная палата молчит . Ещё один горе труженик депутат Мечетин нанёс ущерба более 300 000 000. отделался повышением по службе. Мне кажется что команда губернатора просто желает повторить крутой вираж Хорошавинской команды.


Вот явные, яркие, в лицо смотрящие факты показывающие АБСОЛЮТНУЮ ПРОДАЖНОСТЬ Камчатских Правоохранитель ных органов! Не ужто они чувствуют себя неуязвимыми заминая такие дела!?!? Ведь все-же АУКАЕТСЯ, глупцы рано или поздно заиграются, жадность и запредельная переоценка важности и неприкасаемости своей персоны доведет до логического результата!!! Стоит только подождать!! Жируйте пока получается!! Все ваши косяки давно у всех на глазах и на слуху! Будете доживать жизнь с ПОЗОРОМ важняки ! ;)
Сообщить модератору
-8 # виктор 08.03.2015 11:47
"Ивашка"- Друг ты как всегда прав. Ща высылаю редактору сайта своим мысли насчет вклада камчатских чиновников в дело вывода камчатского оленеводства из кризиса в котором оно оказалось из-за происков упырей из проклятого ЦРУ США.
Сообщить модератору
-2 # Наблюдатель 08.03.2015 16:13
Цитирую виктор:
"Ивашка"- Друг ты как всегда прав. Ща высылаю редактору сайта своим мысли насчет вклада камчатских чиновников в дело вывода камчатского оленеводства из кризиса в котором оно оказалось из-за происков упырей из проклятого ЦРУ США.

Откуда у долбо@ба могут быть мысли? Только условные рефлексы.
Сообщить модератору
+6 # виктор 10.03.2015 00:03
Александру Безуглову: Александр Андреевич ну как такое могло случиться в России? Губернатор Александр Хорошавин,ЧЛЕН партии "Единая Россия" неоднократно встречался с Президентом России Владимиром Путиным в Кремле, беседовал с Ним , смотрел Ему в глаза и получается обманывал Владимира Владимировича что на Сахалине все хорошо. А может и на Камчатке не все хорошо? Александр Андреевич как Вы думаете у Вашего камчатского Друга может оказаться авторучка стоимостью 38 миллионов рублей? Ведь если Сам Президент такой огромной страны как Россия урезает Себе зарплату на 10 %, а глава камчатского региона дает согласие на трату 20 миллионов рублей из дефицитного краевого бюджета на проведение гонки "Берингия", то и на Камчатке немало "лишних" бюджетных денег. Ведь Президент Владимир Путин упорно призывает губернаторов экономить государственные деньги в бюджетах регионов, а некоторые главы регионов упорно не хотят слышать Владимира Путина и продолжают барствовать во время кризиса в России. Нет они не устраивают гонку на собачьих упряжках сравнимую с легендарной аляскинской "Айдитарод"где принимает участие 70 каюров со всех стран мира.Но и 20 миллионов рублей из дефицитного краевого бюджета выделенные на гонку "Берингия" должны были обратить внимание " людей Бортникова", что камчатские власти как то с улыбкой относятся к тому, что даже Президент России урезает свою зарплату, а здесь на Камчатке ездовых собачек корят "красной рыбой " за счет средств краевого дефицитного бюджета. Может если тщательно поискать и авторучку стоимостью 38 миллионов рублей можно найти у кого-нибудь из камчатских чиновников как нашли у Сахалинского Губернатора.Кст ати а почему на печальные события на Сахалине никак не реагируют Главный Дальневосточный Единоросс камчатский сенатор Борис Невзоров и уж тем более Главный борец с коррупцией в ГосДуме России камчатский депутат Ирина Яровая.Кстати ЧЛЕН той же партии что и арестованный Александр Хорошавин. А может она все знала но молчала, что у Губернатора Сахалинской области есть авторучка стоимостью 38 миллионов рублей и дома случайно наверное хранился 1 миллиард рублей.Как Вы думаете Александр Андреевич? Знала, но молчала, что это за человек Александр Хорошавин, ЧЛЕН партии "Единая Россия"?
Сообщить модератору
+57 # Александр Безуглов 10.03.2015 02:26
Ничего удивительного. Просто попался. Или совсем зарвался, или просто стрелочником сделали. Надо же борьбу с коррупционерами изобразить, чтоб народ не так сильно роптал. А то найдутся умники и сделают вывод, что вся система воровская. А ведь это ж не так! Воруют отдельные немногочисленны е губернаторы, отдельные мэры, отдельные главы администраций.. ... Отдельно взятые недобросовестны е граждане. А в целом, а в целом ...всё хорошо, прекрасная маркиза!
Наша пресса стыдливо умалчивает о партийной принадлежности сего руководителя. Бывший член КПСС, ныне член Политсовета Сахалинского регионального отделения ВПП «Единая Россия» Александр Хорошавин является губернатором Сахалина с 2007 года. Наделил его полномочиями губернатора, действовавший тогда президент РФ Владимир Путин. В 2011 году продление полномочий Хорошавин получил от, действовавшего в то время, Президента Дмитрия Медведева.
Все они пребывают в в одной партии - "Единая Россия". Вот и смекайте...
Даю 100% гарантию что если обыскать всех губернаторов, Хорошавин вряд-ли будет даже где то в средине,скорее во второй половине. Он просто,видимо,в запарке забыл золотое правило:-делить ся надо,а в ЕР с этим строго.Общак нужно пополнять,живут то они по-понятиям.
Я считаю что все казнокрады и взяточники - это убийцы . Не даром при СССР им давали "Вышку". Ведь по их вине люди живут в "Прекрасных" условиях , Получают "прекрасную медицинскую" помощь. Пенсионеры то же получают соответствующую заботу, а дети давно уже живут в светлом будущем.
К сожалению, и у нас на полуострове, большие деньги наши члены правительства не зарабатывают, а получают за счёт неоправданно высоких зарплат, и от удачно провёрнутых сделок. Вот если человек начал дело с нуля, поднялся и теперь способствует лучшей жизни жителей своего Края, тогда это достойно уважения. Но думаю, что такие случаи очень редки, если они вообще бывают в нашем регионе.
У илюхина миллиард не найдут. Нищий он, и живёт только за счёт богатых родственников. И никому не дано знать, как эти родственники разбогатели...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать