Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

"Неизвестные разгромили импровизированный мемориал с цветами и свечами, организованный в память об убитом политике Борисе Немцове, злоумышленники замазали краской табличку с именем политика" - сообщают СМИ. Либералы зашлись в истерике: "Вандализм! Трусливые мрази… Даже после смерти он им поперек горла стоит".

Господа! Позволю себе напомнить слова Христа: "Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет".

 

Вспомните, как крушили вы памятник Дзержинскому в Москве, как срывали таблички с именами великих революционеров в названиях улиц, как замазывали краской мемориальные доски.

Несколько лет назад вандалы испоганили памятники Ленину у Финляндского вокзала и в городе Пушкине, и от вас не прозвучало ни слова осуждения; они действовали с вашего молчаливого согласия, значит вы – единомышленники этих вандалов.

Вот и получайте той же мерой!

Прошу понять меня правильно – я ни в малейшей степени не одобряю вандализм и глумление над мёртвыми. Но ни я, ни вы, господа либералы, и никто другой заповеди Христа отменить не в силах!

Михаил МАШКОВЦЕВ.

 

 

Комментарии   

+32 # Александр Безуглов 26.03.2015 03:04
Михаил Борисович. Думаю, Вы лучше меня понимаете "откуда ноги растут" у происходящего. Я не стану ругать Кремль и Путина. Президент озвучивает много правильных мыслей, но при этом оставляет право руководителям регионов поступать так, как им захочется. Сторонники (тролли) региональных властей, переводят стрелки на президента (во всём его вина). А местничковые руководители делают то, что с путинскими заботами о стране, не согласуется. Президент такой ситуации не противится. Круг замкнулся? Могут ли быть перемены?
Я не заглядываю за стены Кремля. Это очень далеко. Я хочу, что бы нынешнее правительство Камчатки, прекратило менять местами понятия "что такое хорошо, что такое плохо". Вандализм - один из продуктов такой подмены.
Недавно я вернулся из поездки в Индонезию и Гонконг. В то время, когда Вы возглавляли наш регион, я выезжал и работал в Корякии. Скорее всего, Вы об этом даже не знали. Вы просто этому не препятствовали. А я, с тех пор, немножко "подрос" dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
Сегодня, на Камчатке, не только подменяют суррогатом культуру и образование, но и вычёркивают из её жизни людей, которые могут "притормозить", сегодняшнюю работу по дебиллизации камчатского населения (это я не только о себе).
Результаты этой работы, и ни с чем не сравнимого ограбления региона, мы наблюдаем сегодня здесь - на околице России.
Сообщить модератору
+15 # fost 26.03.2015 06:03
Да всегда в России, царь не знал, что творят его бояре, вот и Путин узнаёт последним, что его губернаторы воруют миллиардами.Что касается мемориала, неизвестные, наверное фашисты поглумились, хотя наврядли, памятники ВИЛ и Дзержинскому в Москве и Ленинграде не они сносили. А Немцова жалко, интересный был политик, хоть и недальновидный, всё искали пути выхода за кордоном, вот и нашёл. Кстати за последнее время странной смертью ушло не мало "товарищей" ВВП и Борис Березовский, и Борис Немцов, и Игорь Кравчук, и Пётр Хомяков, и генерал Рохлин, Лебедь и прочие, так что опасное дело, политикой заниматься не спросясь у власти, единой и неделимой!
Сообщить модератору
+1 # кузя 03.04.2015 03:14
а кравчук это хто? губернатор? что то никогда о таком и не слышал?
Сообщить модератору
-22 # Кровосос 26.03.2015 07:12
Машковцев цитирует Христа! Наверное в аду заморозки. Разве пристало коммунисту цитировать Библию? Кому спрашивается Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин написали десятки томов? Разве недостаточно Ленин призывал грабить церкви и монастыри расстреливать священников, монахов и мирян?

Машковцев ставит на одну доску Немцова подло застреленного в спину с Лениным и Дзержинским. Он не разделяет палачей и жертв. У Салтыкова Шедрина есть слово СОМЕРЗАВЕЦ т. е. приятель мерзавца. Машковцев никогда бы не пошел на место убийства Немцова ломать его портреты. Но оправдал совершенную мерзость причем взял Христа себе в свидетели.

Те кто готовил демонстративное убийство Немцова ожидали совсем другой реакции народа. Массового ликования трудящихся как в 1937 году после каждой массовой казни. Не вышло. Теперь кучка маргиналов топчет ногами место убийства. Если Немцов не имел в стране никакого влияния от чего же к нему, мертвому, такая лютая злоба?
Сообщить модератору
+9 # кузя 03.04.2015 03:23
дядя перя.... -вы дурак? почему подло? какая разница куда стреляли? вы тоже либераст?? по вашему килер должен был подойти к немцову спереди.. поздороваться.. извениться.. и престрелить уже потом этого придурка? я ни в коей мере не оправдываю убийц и убийство любого человека.. но господин немцов не был другом россии и ее народа.. он гадил на нашу страну.. гадил и делал подлости.. абсолютно не думая реально о стране. ему было она глубоко фиолетова.. после того как его убрали от кормушки(а он к тому времени немало уже вреда принес росии) господин немцов резко перекрасился и стал ярым оппозиционером. этот человек был не честен и не искренен.его интересовали только госдеповские гранты. так что не надо здесь делать из предателей и подлецов героев.
Сообщить модератору
+6 # кузя 03.04.2015 03:24
злоба не к нему. а к вам.
Сообщить модератору
+28 # Михаил Машковцев 26.03.2015 11:43
Александр, спасибо за отклик, полностью с Вами согласен. А кровососу скажу две вещи:
1. Христа я назвал первым коммунистом в статье, опубликованной ещё в 1994 году -посмотрите подшивку "Камчатской правды". Библия и "Евангелие" - это разные вещи.
2. О том, кто палачи, а кто жертвы спор идёт с 1917 года - тут мы с Вами не договоримся. Скажу только, что если завтра (представим себе невозможное!) Президентом изберут вора в законе, то через месяц из колоний освободят всех бандитов, а через год назовут их "невинными жертвами репрессий" с выплатой денежных компенсаций родственникам. После Сталина у власти оказался не расстрелянный вовремя враг народа Хрущёв, отсюда и все последствия.
Сообщить модератору
-28 # все пойух 26.03.2015 12:20
Цитирую Михаил Машковцев:
Александр, спасибо за отклик, полностью с Вами согласен. А кровососу скажу две вещи:
1. Христа я назвал первым коммунистом в статье, опубликованной ещё в 1994 году -посмотрите подшивку "Камчатской правды". Библия и "Евангелие" - это разные вещи.
2. О том, кто палачи, а кто жертвы спор идёт с 1917 года - тут мы с Вами не договоримся. Скажу только, что если завтра (представим себе невозможное!) Президентом изберут вора в законе, то через месяц из колоний освободят всех бандитов, а через год назовут их "невинными жертвами репрессий" с выплатой денежных компенсаций родственникам. После Сталина у власти оказался не расстрелянный вовремя враг народа Хрущёв, отсюда и все последствия.

оооо вылез хаха опять библейско коммунистически е проповеди
Сообщить модератору
+6 # кузя 03.04.2015 03:27
пасть завали даун
Сообщить модератору
+20 # 55223235sffdasdf 26.03.2015 12:24
Очень правильное замечание ув М Б А уж как за крымнаш и донбас платить будем эт и помыслить грустно.
Сообщить модератору
-27 # все пойух 26.03.2015 12:26
ты когда работать пойдешь ?
Сообщить модератору
-23 # все пойух 26.03.2015 12:47
вас можно сравнить с премьер-министр ом Сингапура Ли Куан Ю ? он поднял Сингапур со дна . А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ КАМЧАТКИ???? В КАЧЕСТВЕ ГУБЕРНАТОРА
Сообщить модератору
+20 # Михаил Машковцев 26.03.2015 12:51
За Крым и Донбасс сейчас платит Украина: Крым незаконно подарил Хрущёв, а Донбасс они отхватили ещё при Ленине. Если вопрос о работе - это ко мне, то я работаю, хоть и получаю честно заработанную пенсию: морские месторождения нефти, которые сейчас собираются продать Норвегии, открывал вместе с другими геологами и я, у меня 30 лет северного стажа.
Сообщить модератору
-12 # 55223235sffdasdf 26.03.2015 13:21
То есть вы признаете право стран на освобождение незаконно по их мнению захваченные территории и ничтожность договоров о территориях.
Сообщить модератору
+2 # кузя 13.04.2015 19:21
я да если это наша земля и ее пропил какой то козлина ельцин или придурок хрущев
Сообщить модератору
+14 # Портнягин Егор 26.03.2015 13:27
Заповеди Христа, это своего рода рационально составленный свод законов, для укрепления связей в обществе, улучшения общежития того времени, а как известно в те времена человек, что называется, был еще диковатым. В обществе было нормой убийство, воровство и прочие, в настоящее время аморальные поступки. Так вот к чему я веду, - сейчас не является препятствием Международное Право для некоторых особо наглых стран, так же свободно трактуется законодательств о для "особо приближенных" во многих странах мира в т.ч. и в России. И как то отменяются законы, и нет ВЕРЫ в законы и законность. Так вот вы не поленитесь ответить на вопрос: Если в настоящее время, нынешние законы (выросшие из заповедей Христа) трактуются на свое усмотрение, меняются, отменяются для некоторых людей, тогда получается, что заповеди Христа отменимы, и даже более - уже отменены для некоторых индивидов?
Вы произнесли такую фразу:"Вот и получайте той же мерой!" т.е. вы судите в этой ситуацию - А как же заповедь? - Не судите, да не судимы будете ? - отменилась? - мне кажется или это лицемерие?.....
Вот мне например не интересна, ситуативная периодика происшествий так или иначе затрагивающих Немцова, почему вам он так интересен? Вам то как Коммунисту то какое дело до либерала? - да даже не до либерала, а до происшествия с местом его гибели? Или вы просто решили прокомментирова ть - попариться? - неужто снова в губернаторы? Ответе: в чем смысл вашего мнения о данной ситуации, опубликованного на экспресс камчатке относительно читателей? - но да ладно.
Вы упомянули вандалов, и их не приемлемое отношение к памятникам культуры, Ленину у Финляндского вокзала и в городе Пушкине, памятник Дзержинскому в Москве, а во время вашего Губернаторства много ли было реставрировано памятников культурного и исторического наследия? А много вы чего предприняли для продвижения,про талкивания культуры в массы, для окультуривания общества, для формирования достойной ценностной линии в умах тех поколений что формировались во время вашего главенства в регионе? - ведь этим вандалам - радикалам от 16 до 25 лет в среднем, а это значит что фундамент их оценочного мышления закладывался в школах от 1997-2013 годы, я не утверждаю, что данные вандалы - вандалы с Камчатки, я предполагаю, что подобные вандалы имеют место быть на Камчатке.
С уважением к вашему почтенному возрасту.

P.S. А как так получилось? Где это переломилось, что для новых поколений материальные ценности превыше моральных, при этом моральные ценности не принципиальны.. .
Сообщить модератору
+17 # Михаил Машковцев 26.03.2015 15:53
Отвечаю по пунктам:
Насчёт того, каким странам что можно, посмотрите мою статью в Гайдпарке "Не бывает двойных стандартов. Есть классовые и государственные интересы": http://maxpark.com/community/politic/content/2588922
Немцов, как личность, мне не интересен, мне важна позиция либералов, которых необходимо разоблачать, как классовых врагов - в этом вижу свою задачу коммуниста.
На губернаторство сил уже не хватит. а в Госдуму от Камчатки пойду.
Во время своего губернаторства поддерживал культуру всеми возможностями (спросите, например, у любого артиста камчатского драмтеатра), но не в ущерб жизненным интересам большинства жителей, которые, напомню, до меня по 16 часов в сутки сидели без света. В этой ситуации было не до реставрации, но разрушать не давал.
Р.S. А как получилось, что материальные ценности стали выше моральных - всё по Марксу: следствие перехода к капитализму. Посмотрите на любую из "процветающих" стран Европы.
Сообщить модератору
-20 # калямба 26.03.2015 17:26
Разоблачив на Камчатке классовых врагов, Вы стали крутить динамо и окультуриваться ? Культура заканчивается в драмтеатре? Сильно!
Сообщить модератору
-9 # все пойух 26.03.2015 13:34
Цитирую Михаил Машковцев:
За Крым и Донбасс сейчас платит Украина: Крым незаконно подарил Хрущёв, а Донбасс они отхватили ещё при Ленине. Если вопрос о работе - это ко мне, то я работаю, хоть и получаю честно заработанную пенсию: морские месторождения нефти, которые сейчас собираются продать Норвегии, открывал вместе с другими геологами и я, у меня 30 лет северного стажа.

...........ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ КАМЧАТКИ???? В КАЧЕСТВЕ ГУБЕРНАТОРА//// ну наверное вы сохранили и приумножили рыбную отрасль? или настроили жилья.? а может у нас КамЧАТКА стала финансовым тигром? при всех ее ресурсах? . нет конечно нет. вы просто очередной ухотерапевт для народа не более. спрашивать с вас и с таких как вы нужно за проделанную работу. надоели вы уже здесь все шалоболы. все вы губернаторы депутаты плесень продажная.пенси ю заработали на обманутых гражданах и в петербург да москву. а край затухает. где вы все машковцевы. задорновы. яровые. дорогины. заварзины? где? в москве и петербурге. и у вас еще хватает совести что-то цитировать и писать. вы все повторяю все люди с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ. НЕ СМОТРЯ ЧТО ЗАНИМАЕТЕ И ЗАНИМАЛИ ДОЛЖНОСТИ . вы никто и звать вас никак. отработанный материал. КАМЧАТКА в таких как вы не нуждается
Сообщить модератору
+4 # все пойух 26.03.2015 13:37
памятник можно на место поставить. а вот улучшить благосостояние граждан думаю нет
Сообщить модератору
-15 # все пойух 26.03.2015 13:43
когда экономика на дне . начинаем библию читать. учить жизни. историю вспоминать. ну правильно ума то на большее не хватает
Сообщить модератору
+13 # Банкир 27.03.2015 02:49
А еще Христос призывал к терпению и доброте, поэтому не стоит снова призывать к классовой борьбе, мы помним, чем она потом оборачивается - борьбой с прежними идолами, возведением новых, но самое печальное к уничтожению несогласных с твоей точкой зрения на мир. Пусть будет разнообразие во всем, нравится быть кому то быть либералом, кому то коммунистом, лишь бы не убивали друг друга. В цивилизованном мире во избежание войн среди стремящихся к власти людей придумали выборы. И этот инструмент во многих странах работает. Жаль только, что в нашей стране мы из этого инструмента сделали декорацию. И выборы уже ни на что не влияют, ничего не значат. Но желание Машковцева поучаствовать в выборах на Камчатке можно только поприветствоват ь. Чем больше в спектакле участвуют разнохарактерны х актеров, тем он интереснее для публики.
Сообщить модератору
+15 # Михаил Машковцев 27.03.2015 10:58
Спасибо за интересную тему, товарищ банкир.Для меня Христос - историческая личность, что с Ним стало после смерти мне не важно. Но при жизни это был гениальный пропагандист и политик, заложивший основы коммунистическо го мировоззрения. И ещё Он был великий диалектик, поэтому его поучения нельзя рассматривать в отрыве от ситуации, в которой были сказаны. Он ведь ещё сказал: "Не мир я вам принёс, но меч". Он говорил "Не убий" и "Возлюби врага своего", но во всех армиях мира слуги Господа (военные священники, капелланы)учат солдат убивать своих врагов.
А что касается современного мироустройства, то надстройкой (выборы, парламенты и т. п.) делаются косметические изменения, но базис - либо частная, либо государственная (общественная)с обственность на средства производства - определяет суть. Поэтому далёкий от коммунистически х взглядов банкир (!) Коломойский берёт роту автоматчиков и идёт разбираться с президентом Порошенко. А в России Ходорковского посадили раньше, чем он успел собрать свою роту.
Сообщить модератору
+10 # 991 27.03.2015 05:29
Михаил Борисович, с вашего разрешения несколько вопросов к вам, как человеку занимающего высокие посты на Камчатке: как вы оцениваете работу нынешнего губернатора, правительства Камчатки в целом, и заксобрания? Кто, по вашему мнению, сможет сделать так, чтобы и «овцы были целы и волки сыты» на будущих губернаторских выборах? Как, по вашему, Камчатский регион в будущим сможет стать не дотационным? И последнее, нынешние коммунисты Камчатки укрепят свои позиции на следующих выборах, или канут в неизвестность?
Сообщить модератору
+16 # Михаил Машковцев 27.03.2015 11:06
Спасибо за вопросы, попытаюсь ответить.
Я уже семь лет не живу на Камчатке, поэтому оценивать работу камчатских органов власти считаю некорректным - это будет в любом случае пересказ чужих мнений. А вот работа деятеля федерального уровня - депутата Госдумы - мне видна хорошо. Именно поэтому я заявляю, что Яровую необходимо убирать, и готов сменить её. Но надо отдать ей должное - самопиару она научилась классно! Про неё даже анекдоты в интернете появились, а такой чести не каждый удостаивается! Я завидую.
Сообщить модератору
+11 # Дед Пихто 27.03.2015 06:34
Вообще-то, Михаил Борисович, когда Ленин и его соратники пришли к власти, они начали ровно с того же самого – сноса памятников, срывания табличек, переименования улиц. Так что, когда смотрю по ТВ, как на Украине «оранжевые революционеры» сносят памятники Ленину и другим коммунистам, тоже мысленно адресую Ильичу слова Христа: «Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет».
Сообщить модератору
+18 # Михаил Машковцев 27.03.2015 11:10
Совершенно с Вами согласен. Поэтому я и призываю учиться на ошибках. Когда стану Президентом Указом №1 верну названия Ленинград и Сталинград, Указом №2 запрещу все другие переименования. И памятники трогать запрещу. Даже памятники Собчаку и Старовойтовой в Ленинграде пусть остаются. А вот будут к ним приносить цветы или что-нибудь другое - это не моя забота.
Сообщить модератору
-7 # Ростик 28.03.2015 04:53
Очередное назначение Кожемяко губернатором в третий регион говорит о том, что и с Машковцевым может такое случиться? А если И.Яровая пойдет в Госдуму по центральным спискам ЕР, Машковцев от коммунистов россии может пройти на Камчатке? Кремль в этот раз расширит представительст во других партий в регионах. Ситуация сложная, да и действия по аресту высших представителей ЕР в регионах на это показывают.
Сообщить модератору
-1 # Перестов 28.03.2015 05:06
Губернатором надо выдвигать молодого человека. Кожемяко на Амурку предложил 34-летнего Кузнецова и Президент с ним согласился. Кузнецов в настоящее время- и.о. Губернатора Амурской области.
Сообщить модератору
+3 # fost 28.03.2015 07:55
Не удивлюсь, если через полтора, два года новый губернатор Амурки пополнит ряды осужденных губернаторов за разные махинации. Тем самым возьмёт огонь на себя, за допущенные ошибки господ Кожемяко и Савельева. Пример, Корякия, в каком плачевном состоянии она оказалась после правления господина Кожемяки.
Сообщить модератору
-7 # 991 28.03.2015 08:07
Да, скромно Михаил Борисович, скромно. Уж кто, как не вы отслеживаете, а уж тем более оцениваете всё, что происходит на Камчатке, тем более если хотите баллотироваться от Камчатки в Госдуму! Ну, что про вас скажут избиратели, что вы последние семь лет жили затворником в С-П, и даже не интересовались, что же происходит в крае, который дал вам индульгенцию в большую политику? Не ожидал от вас такого безразличия к судьбам Камчатцев! Не ожидал!
Сообщить модератору
-4 # 991 28.03.2015 08:46
Предположим, некий МБМ прогуливался с подругой по площади у Зимнего дворца, в это время, к нему приближается неизвестный и стреляет в него 4 раза, и все пули в цель. Со словами: «О Боже, прощай Родина», МБМ испускает дух. Вся пресса зашумела, что у входа в Зимний дворец, за свои убеждения погиб видный общественный и партийный деятель, бывший губернатор самого Восточного региона, оппозиционер существующему режиму МБМ. Примут ли его гибель жители Восточного региона, как личную трагедию? Да наверно некоторая часть жителей, которые знают его, как человека борющегося за свободу народа, восстанавливающ его экономику региона, сражающегося за интересы вверенного ему региона, можно сказать единственного губернатора в РФ, в команде которого не было ни одного арестованного или осужденного чиновника за какие-либо махинации. Возникает вопрос, а за что тогда убрали с политического Олимпа такого хорошего человека, и самое главное, кто это мог сделать? Ответ прост! МБМ хотел стать кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ, и очень плохо отзывался о нынешним депутате ГД, которую, можно сказать кормил с ладони. Найдутся ли такие, которые захотят осквернить чистую память МБМ, да найдутся, их будет мало, но они сделают всё, чтобы о хорошем человеке говорили только плохое. Михаил Борисович, это не про вас. А вот теперь вопрос: Что за государство создали в России, где убивают на самом лобном месте не только простых граждан, но и видных политических деятелей? Не зависимо от их политической ориентации. У нас ни царский режим, и не ранняя Совдепия, и даже не фашистская Германия, у нас демократический строй, так чем он тогда отличается от тех, что я назвал? Зачем нужны революции, реформы, перестройки, преобразования и т.д., если на глазах сотни видеокамер, не опасаясь прохожих и патрулировавших полицейских, хладнокровно расстреливают человека, лишь за его убеждения? Вы хотите баллотироваться от Камчатки в Госдуму, так вот я как потенциальный избиратель прошу вас ответить на вышеназванные вопросы, чтобы убедится, что вы действительно будете отстаивать закон и порядок на всей территории РФ, где в настоящее время жизнь человека ни что не стоит?
Сообщить модератору
+12 # Михаил Машковцев 29.03.2015 11:34
Уважаемый 991! Я ведь не сказал, что не отслеживаю ситуацию на Камчатке, я сказал, что находясь за 9000 км. обсуждать публично работу камчатского руководства некорректно. Приеду на избирательную кампанию - поговорим.
Об убийствах. Я убеждён, что в постсоветской России было только одно политическое убийство - генерала Рохлина. Он был очень опасен власти - мог легко выиграть ближайшие президентские выборы и повернуть страну на некапиталистиче ский путь развития. Все остальные убийства - не поделили деньги. У меня руки всегда были чистыми, поэтому я ходил по Петропавловску ночью, по самым диким местам, например, через овраг на Дачной, и меня не только убить, но даже морду набить никто не пытался. Ну, а если мне доведётся сделать для народа столько, сколько сделал генерал Рохлин, то и быть убитым не страшно!
Сообщить модератору
+5 # Гончаровский 28.03.2015 10:53
А из молодых в градоначальники только КАЮМОВ ВЛАДИМИР. Рабочая лошадка. Только кто захочет на 2.7 года, на срок полномочий Лысой Думы, только дурак.
Сообщить модератору
-22 # все пойух 28.03.2015 12:02
Число живущих за чертой бедности россиян выросло до 16 млн человек ---- результат правление таких как машковцев и ему подобных
Сообщить модератору
+20 # Александр Безуглов 28.03.2015 12:45
Цитата:
результат правление таких как машковцев и ему подобных
Уровень моего благосостояния стал снижаться три года назад. Моя работа в Крае, перестала быть востребованной три года назад. Регулярные слёзные письма президенту от жителей Края, стали появляться три года назад. "Берингия" была переведена в статус губернаторской пиар-компании три года назад. Губернаторская традиция катать на снегоходе и бросать "дурные" камчатские деньги, в трусы заезжих певичек, появились три года назад.
Ты считаешь что во всём этом виноват Машковцев?
Давай жить днём сегодняшним, и не валить на прошлое то, что делается здесь и сейчас.
А то что сегодня делают илюхин-раенко, со своей криминальной гопкой, в образовании, культуре, экономике, действительно будет "аукаться" Камчатке ещё многие годы.
Сообщить модератору
+15 # Гончаровский 28.03.2015 13:05
А по Машковцему скучают. Что и говорить-все кто его знал и работал с ним и в его время. И вполне возможно люди из-за ностальгии по прошлому, лучшему ,чем сейчас ,могут за него проголосовать.
Кто думал, что его изберут губернатором? Никто, считали Синченко-Дудников.
Во второй раз он и Невзорова и Кожемяку уделал на всенародных выборах.
Так что фрукт неожиданный.
Это вам не Самоназначеный почетным Бойцов, тьфу ты.
Сообщить модератору
-16 # все пойух 28.03.2015 15:21
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
результат правление таких как машковцев и ему подобных

Уровень моего благосостояния стал снижаться три года назад. Моя работа в Крае, перестала быть востребованной три года назад. Регулярные слёзные письма президенту от жителей Края, стали появляться три года назад. "Берингия" была переведена в статус губернаторской пиар-компании три года назад. Губернаторская традиция катать на снегоходе и бросать "дурные" камчатские деньги, в трусы заезжих певичек, появились три года назад.
Ты считаешь что во всём этом виноват Машковцев?
Давай жить днём сегодняшним, и не валить на прошлое то, что делается сегодня.
А то что сегодня делают илюхин-раенко, со своей криминальной гопкой, в образовании, культуре, экономике, действительно будет "аукаться" Камчатке ещё многие годы.
1. (А то что сегодня делают илюхин-раенко,) плевать мне на них. эти люди не создают материальных благ деньги получают с казны. 2.(Когда стану Президентом Указом №1 верну названия Ленинград и Сталинград, Указом №2 запрещу все другие переименования. ) у человека паранойя это понятно! руководил краем . не создавал материальных благ.3.(Уровень моего благосостояния стал снижаться три года назад) играю на гитаре пишу стихи . не создаете материальных благ. У меня к вам вопрос где брать деньги на вас всех таких красивых.Платит ь зарплату . пенсии? Поехали дальше . машковцев . илюхин .раенко. саша безуглов. вы все бывшие комсомольцы шаровики затейники. Богатейший Край с протянутой рукой Москве.Это позорно .Вы не создали ничего! Умер ЛИ КУАН Ю в Сингапуре. В стране где вода питьевая привозная. По прогнозу PriceWaterhouse Coopers, Сингапур обгонит Швейцарию к 2015 году. Мировые лидеры приехали простится с человеком! А У НАС реклама проституции что при машковцеве на газетах была что при илюхине. безработица. наркотики . алькоголь. ДА ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ. вы бездари в городе снег убрать не можете
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 28.03.2015 22:05
Цитата:
саша безуглов. вы все бывшие комсомольцы шаровики затейники.
Один троль, здесь на страницах газеты, обвинил меня в том, что я во время ВОВ партизан гитлеровцам сдавал. Ты идёшь тем же путём. В рядах ВЛКСМ я никогда не состоял.
Цитата:
играю на гитаре пишу стихи . не создаете материальных благ.
Ты считаешь, что (в свободное от работы время) это самое постыдное занятие? А работал я многие годы в судоремонте. И пенсию свою заработал, с лихвой, на ремонте судовых котлов и механизмов.
По этому и именем своим подписываться не стесняюсь. А ты свою лживую сущность, прячешь под мерзкий ник.
Цитата:
У меня к вам вопрос где брать деньги на вас всех таких красивых
У меня к вам ответ - я и сегодня работать и зарабатывать не разучился. Вот только камчатских чиновников такое положение не устраивает (с дармоедами не делюсь). Вот и приходится работать в перечисленных вами высокоразвитых странах.


Сообщить модератору
-5 # Молчоливый наблюдатель 29.03.2015 06:58
И в КПСС на ПСРВ им. Ленина не вступил?
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 29.03.2015 07:16
Цитата:
И в КПСС на ПСРВ им. Ленина не вступил?
Не вступил. С моими взглядами туда не принимали.
dar.bards.mobi/publ/teksta_a_bezugova/kpss/2-1-0-11
Сообщить модератору
+2 # кузя 13.04.2015 19:31
это сейчас у вас взгляды типа появились.. а тогда это называлось проще.. - засунуть язык свой к себе в жопу и сопеть... герои блин...повылази ли..
Сообщить модератору
+5 # Герман 29.03.2015 00:07
Товарищи, почему никто не замечает в городе проблему стоянки машин на проездах межквартальных дорогах? Ставят дорогие джипы и новенькие паркетники куда попало! Обычно это чиновники городской и краевой администрации. Этим моральным уродам просто плевать. Копать сне они не хотят, а если парковки нет, то просто заставляют машинами проезды или ставят свои машины на места порядочных граждан, которые откапывают места. Предлагаю начать бороться с такими трутнями и создать на этом сайте фотопортфолио подобных нехороших людей. Да, пусть все население знает номера этих машин, а кто знает и фамилии! Если некому следить в городе за этой проблемой, то может сами начнем наводить порядок в городе. Потом можно взять распечатку с этого сайта и направить в ГИБДД и работодателю. Нужно учить этих трутней работать хотя бы лопатой. Сделать кнопку загрузить фото и комментарий подписать к фотографии. Как предложение администратор сайта?
Сообщить модератору
+4 # admin 29.03.2015 00:19
Цитирую Герман:
Сделать кнопку загрузить фото и комментарий подписать к фотографии. Как предложение администратор сайта?


Все кнопки есть. Когда вы пишите коммент, выше окна сообщений находятся ряд кнопок... Можно загрузить не только фото, но и видео. Предварительно свое фото необходимо загрузить на сторонний ресурс (например Яндекс.Фотки или др.). Взять там ссылку и опубликовать её здесь.
Сообщить модератору
+8 # Герман 29.03.2015 00:48
Можно и так, но учитывая общественную значимость этой проблемы, то лучше отдельную подстраничку этой темы сверху кнопку рядом с "Объявлением". Назвать - СТОП ХАМ, например. Пару чиновников поймаем на том, что ставят свои крузаки и сувы на дороге или около мусорных контейнеров и это уже достижение будет. Знаю несколько чиновников в городе, которые ставят свои машины прямо на дороге около своего дома. Может потом чистить снег начнут в городе или уволят их. Главное к ним придет их заслуженная слава. Места для стоянки есть, но эти "люди" просто не хотят копать снег, считают, что они голубой крови и пусть быдло за них копает, т.е. мы.
Сообщить модератору
-12 # Гончаровский 29.03.2015 00:59
Герман, надо сделать так, чтобы стоянки были кмк у дома правительства.В ычищенные, огороженные, приятно посмотреть. А вы-быдло не можете аккуратные стоянки сделать-бейтесь лопатами.
Сообщить модератору
-17 # все пойух 29.03.2015 02:17
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
саша безуглов. вы все бывшие комсомольцы шаровики затейники.

Один троль, здесь на страницах газеты, обвинил меня в том, что я во время ВОВ партизан гитлеровцам сдавал. Ты идёшь тем же путём. В рядах ВЛКСМ я никогда не состоял.
Цитата:
играю на гитаре пишу стихи . не создаете материальных благ.
Ты считаешь, что (в свободное от работы время) это самое постыдное занятие? А работал я многие годы в судоремонте. И пенсию свою заработал, с лихвой, на ремонте судовых котлов и механизмов.
По этому и именем своим подписываться не стесняюсь. А ты свою лживую сущность, прячешь под мерзкий ник.
Цитата:
У меня к вам вопрос где брать деньги на вас всех таких красивых
У меня к вам ответ - я и сегодня работать и зарабатывать не разучился. Вот только камчатских чиновников такое положение не устраивает (с дармоедами не делюсь). Вот и приходится работать в перечисленных вами высокоразвитых странах.


яяяяяяяя. александр свистоплясов . по поводу материальных благ вы так и не ответили правда?. вам яйки прищемили вы начили вопить как плохо стало жить последнии 3 года. по поводу ника . как хочу так и пишу. ну а фотки . ну да какая то маленькая обшарпанная деревенька с местными ребятишками. ну и что. по поводу тролля . да как хочешь меня так и называй. троль 180 уровня я ага. еще раз повторюсь никто из руководителей региона не создавал и не создает материальных благ. вам вообще это понятно или нет? как вопрос касается благосостояния граждан вы все молчите .
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 29.03.2015 03:35
Цитата:
вы начили вопить как плохо стало жить последнии 3 года
ТРЕБУЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА. Ты не замечаешь, что беседуешь "тихо сам с собою"? Сам себе придумал, то что ни кто не писал, сам сочинил историю жизни своих оппонентов, сам их за такую жизнь поругал (когда всё сам - онанизм называется). "Плохо стало жить" - это не я написал, а ты придумал. Могу ли о себе такое написать, если только что вернувшись из Индонезии и Гонконга? Мои слова "Уровень моего благосостояния стал снижаться три года назад".
Цитата:
никто из руководителей региона не создавал и не создает материальных благ. вам вообще это понятно или нет? как вопрос касается благосостояния граждан вы все молчите .
Это ты пишешь мне, человеку к руководству регионом никакого отношения никогда не имевшему? Просто говнецом поплеваться хочется? Загляни сюда dar.bards.mobi/index/nabolevshee/0-8
Этому тексту более трёх лет (как и правительству илюхина).
Цитата:
ну да какая то маленькая обшарпанная деревенька с местными ребятишками.
Это дети, чьи родители привели Гонконг, Сингапур, Джакарту к их нынешнему состоянию. Завидую тому, что ты бываешь в тех местах, в сравнении с которыми это "обшарпаные деревеньки".

А ты хотел, что бы я вывел детей на проезжую часть, с видом на небоскрёбы?
Сообщить модератору
+12 # посторонний 29.03.2015 04:35
Цитирую Михаил Машковцев:
А вот работа деятеля федерального уровня - депутата Госдумы - мне видна хорошо. Именно поэтому я заявляю, что Яровую необходимо убирать, и готов сменить её. Но надо отдать ей должное - самопиару она научилась классно! Про неё даже анекдоты в интернете появились, а такой чести не каждый удостаивается! Я завидую.

Яровая - политическая проститутка, это понятно всем, даже членам из ЕР...(к тому же очень не красивая женщина). Вопрос. Как Вы относитесь к её сутенёрам?
Сообщить модератору
0 # посторонний 29.03.2015 04:45
...ошибся в окончании...сутенёрУ...
Тут можно спорить о многом...вечные истины от этого не меняются...
а вот честный ответ на этот вопрос...проясн ит Михаила Борисовича...мо жно "без падежей"... ;-)
Сообщить модератору
+10 # Михаил Машковцев 29.03.2015 11:41
Мне абсолютно неинтересна личная жизнь политиков (как и звёзд шоу-бизнеса. Важны только хорошие законы (или хорошие песни)!
Сообщить модератору
0 # посторонний 29.03.2015 11:52
Цитирую Михаил Машковцев:
Мне абсолютно неинтересна личная жизнь политиков (как и звёзд шоу-бизнеса. Важны только хорошие законы (или хорошие песни)!

Как вы относитесь к деятельности Путина?
Сообщить модератору
+13 # Михаил Машковцев 29.03.2015 13:39
Хороший вопрос! Стратегически я, конечно, за возврат страны на путь социалистическо го развития. Разумеется, с исправлением тех извращений, которые появились при поздней КПСС, именуемой сегодня "Единая Россия" (Надеюсь, не надо напоминать прежние должности нынешних лидеров "партии власти"). Но учитывая сегодняшние реалии, если выбирать из двух зол: Путин или Явлинский (то есть консерваторы или либералы), я из штанов выпрыгну в борьбе за победу Путина.
Сообщить модератору
-14 # все пойух 29.03.2015 07:44
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
вы начили вопить как плохо стало жить последнии 3 года

ТРЕБУЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА. Ты не замечаешь, что беседуешь "тихо сам с собою"? Сам себе придумал, то что ни кто не писал, сам сочинил историю жизни своих оппонентов, сам их за такую жизнь поругал (когда всё сам - онанизм называется). "Плохо стало жить" - это не я написал, а ты придумал. Могу ли о себе такое написать, если только что вернувшись из Индонезии и Гонконга? Мои слова "Уровень моего благосостояния стал снижаться три года назад".
Цитата:
никто из руководителей региона не создавал и не создает материальных благ. вам вообще это понятно или нет? как вопрос касается благосостояния граждан вы все молчите .
Это ты пишешь мне, человеку к руководству регионом никакого отношения никогда не имевшему? Просто говнецом поплеваться хочется? Загляни сюда http://dar.bards.mobi/index/nabolevshee/0-8
Этому тексту более трёх лет (как и правительству илюхина).
Цитата:
ну да какая то маленькая обшарпанная деревенька с местными ребятишками.
Это дети, чьи родители привели Гонконг, Сингапур, Джакарту к их нынешнему состоянию. Завидую тому, что ты бываешь в тех местах, в сравнении с которыми это "обшарпаные деревеньки".

А ты хотел, что бы я вывел детей на проезжую часть, с видом на небоскрёбы?
саша на этой фото 64 этажный небоскреб называется Hyatt Regency Hong Kong В ОКРУГЕ ЯУЧИММОН . ты не переживай. я там жил.МЕНЯ ТЫ ЭТИМ НЕ УВИДИШЬ. ФОТОК Я НЕ СКИДЫВАЮ чтобы не вызывать у людей зависть.
Сообщить модератору
-11 # все пойух 29.03.2015 08:21
Александр Безуглов . у родителей этих детей живущих в Сингапуре. Гонконге. ЕСТЬ ДЕНЬГИ.Руководс тво этих стран. привлекли инвесторов. и создают материальные блага. Вы занимаетесь культурой. Но культуру в карман не положишь. не сьешь. не оденешь.Нужно чтобы край был богатый. у людей были деньги. И тогда камчатские дети будут кататься. И НАДО ПРИВЕТСТВОВАТЬ тех людей кто создает предприятия. рабочие места. По поводу зайди сюда Загляни сюда dar.bards.mobi/ index/nabolevsh ee/0-8. ЭТО ПРОСТО ВАШ БИЗНЕС. причем от рекламы в глазах рябит. Первым делом нужно чтобы у людей были деньги. а потом культура. ЛИДЕРЫ ЭТИХ СТРАН ТАК И ПОСТУПИЛИ . Благосостояние нужно создавать сейчас! А культурой заниматься позже
Сообщить модератору
+4 # 1937 29.03.2015 08:34
Капитализм после социализма это шаг
вперед или назад? Культура после
"денежной гонки" это реально?
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 29.03.2015 09:06
Цитата:
Благосостояние нужно создавать сейчас! А культурой заниматься позже
А вот здесь позволь с тобой не согласиться. Меня туда (и не только меня) именно по тому и приглашали, что человек безграмотный и безкультурный, достойно сохранять и приумножать достижения своих предков не сможет. Все достижения этих стран, исходят, прежде всего от заботы о культуре, во всех её проявлениях. Благосостояние - это следствие высокой культуры.
А если ты так хорошо знаешь Гонконг, тебе не нужно объяснять где это снято. И это тоже часть культуры.

Сообщить модератору
-12 # все пойух 29.03.2015 09:20
ну хорошо . тогда скажи на Камчатке народ дикий. не культурный. ИНСТИТУТОВ НЕТ. библиотек тоже. памятников нет. театров нет. ДА КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ. НО НАРОД БЕДНЫЙ.КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ. НАРОД КУЛЬТУРНЫЙ НО С ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ. Уберите банки . заводы предприятия в том же Гонконге и Сингапуре и что вы увидите. Да там даже лазерного шоу вечернего не будет. И людям поверьте будет до лампочки памятники и театры. НА первое место я ставлю экономику. затем все остальное. Ты прекрасно понимаешь что двигает этими странами .ЭТО КОЛОССАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ.
Сообщить модератору
+11 # посторонний 29.03.2015 09:57
Цитирую все пойух:
ну хорошо . тогда скажи на Камчатке народ дикий. не культурный

...чувачок...Ва м ли о культуре рассуждать...с ником генитальным...
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 29.03.2015 10:27
Цитата:
НАРОД БЕДНЫЙ.КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ. НАРОД КУЛЬТУРНЫЙ НО С ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ.
Кто эту задницу оголил? Кто сегодня направляет камчатские деньги нАсторону, Кто сегодня подменяет камчатскую культуру суррогатом? Кто меряет камчатскую экономику, наполняемостью собственных карманов? А давай всё свалим на Машковцева. Он ведь когда то в тех же кабинетах сидел. А ещё можно Володьку Атласова поругать. Он ведь тоже, когда то на Камчатке заправлял.
Цитата:
Ты прекрасно понимаешь что двигает этими странами .ЭТО КОЛОССАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ.
Природные ресурсы Камчатки (по количеству на душу населения), гораздо превосходят то, что имеют Сингапур и Гонконг вместе взятые. Где наши КОЛОССАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ от нашей рыбы, золота, платины, редкоземельных металлов, леса? Они в Сочи, они в Черногории, и много ещё где. Они выплачены яровой, за её лоббирование илюхинских интересов перед президентом страны. Они не работают на Камчатку. Сможет ли Камчатка процветать, если у её руководителей на уме одно - украсть и спрятать. А это тоже говорит о их культурном уровне, до которого они сегодня стараются опустить всё население Камчатки.
Сообщить модератору
-15 # все пойух 29.03.2015 09:29
Благосостояние - это следствие высокой культуры. ну конечно а как же. Говорят, что в юности отец Ли Куан Ю любил посещать игровые притоны. В начале XX века в портовом городке Сингапуре они располагались на каждом углу, так что азартный китаец проигрывал все, что только мог, а однажды даже проиграл семейную каучуковую плантацию (каучук для здешних мест был тем же, чем рожь для России). Проигравшись в пух и прах, он приходил домой и вымещал все свои неудачи на жене, избивая несчастную женщину. культурный был? хаха. ////////Сингапу рского политика уличали в пренебрежении демократическим и ценностями. И в самом деле, в Сингапуре и в помине нет свободы слова - любой журналист, писатель или издание, осмеливающиеся критиковать правительство или проводимый им курс, подлежат аресту или закрытию. Не исключение и иностранные журналисты: так, когда один из британцев, живущих в Сингапуре, написал книгу с обвинениями в адрес Ли Куана Ю, его тут же ждали суд и тюремное заключение. деньги рулят . финансовые корпорации. понятно
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 29.03.2015 11:04
Цитата:
И в самом деле, в Сингапуре и в помине нет свободы слова - любой журналист, писатель или издание, осмеливающиеся критиковать правительство или проводимый им курс, подлежат аресту или закрытию.
На Камчатке свобода слова есть! Здесь высказывают своё отношение к местной власти, отсюда пишут письма президенту, но им - как в твоём нике... По той причине и судебных разбирательств илюхин со своими оппонентами не устраивает. А попробуй он кого то "прищучить", здесь его деяния будут запротоколирова ны.
Сообщить модератору
+18 # художник 29.03.2015 09:43
Интервью с Александром Безугловым
газета "Рыбак Камчатки" №6 06.02.09
Александр Безуглов: «И нет на земле другого такого места!»
…..Было очень приятно, поскольку я искренне считаю Камчатку своим родным домом, хотя родился я на Украине, а до 1976 года жил в Казахстане. Но здесь любимая природа, любимые люди. И нет на земле другого такого места. ….
….Ещё один интересный момент в моей биографии связан с перестроечным временем. Я решил поехать на фестиваль политической песни. Наступило по-своему интересное время, я понял, что вот сейчас можно спеть о том, о чём раньше было говорить запрещено. Я быстро написал полуторачасовую программу «Огонь вызываю на себя». Но, получив свободу, я, как и многие музыканты, быстро ею пресытился. И прежний интерес к этой теме у меня пропал….
…Когда я работал в областном центре социальной помощи, где вёл детский туристический кружок, мне впервые попала в руки видеокамера. Сначала снимал окрестности, ребят, потом этого показалось мало и я начал пытаться монтировать записи и делать первые фильмы. Всё это делалось примитивно, на бытовой аппаратуре. Потом я стал набрасывать картинку, подбирать пейзажи на песни авторов. Так появилось бард-видео. Когда Михаилу Борисовичу Машковцеву попался в руки этот диск, он решил сделать к нему предисловие и выпустить в таком варианте 250 копий. Их он вручал всем высокопоставлен ным гостям полуострова. … и т.д.

Александр Безуглов всегда имел авторитет не только у простых людей, но и руководства города, края, и покойный Скворцов, и бывший губернатор Машковцев, и нынешний вице-губернатор Карпенко Валерий всегда оказывали ему помощь, искали заказчиков, помогали в выступлениях по Камчатке. И то, что нынешнее руководство края в лице Илюхина игнорирует все его проекты, которые только пойдут на пользу Камчатки, является преступлением.
Сообщить модератору
-8 # fost 29.03.2015 10:06
Хорошо, что мы не живём в Сингапуре? У нас можно выйти на театральную помощь и на фух послать губернатора и тебе ничего не будет. А в Сингапуре сразу палками по пяткам надают первый раз, а если это повторится то и посадить могут за решотку вместе с уголовниками
Сообщить модератору
-14 # все пойух 29.03.2015 10:17
Цитирую посторонний:
Цитирую все пойух:
ну хорошо . тогда скажи на Камчатке народ дикий. не культурный

...чувачок...Вам ли о культуре рассуждать...с ником генитальным...

на заборе тоже написано .
Сообщить модератору
-13 # все пой ух 29.03.2015 10:18
Цитирую посторонний:
Цитирую все пойух:
ну хорошо . тогда скажи на Камчатке народ дикий. не культурный

...чувачок...Вам ли о культуре рассуждать...с ником генитальным...

а так опять гениталия мерещится
Сообщить модератору
+3 # посторонний 29.03.2015 10:32
..."чувачок" из "Ночных забав"... слова героя Евгения Александровича Евстигнеева
Сообщить модератору
-15 # все пой ух 29.03.2015 10:34
Кто эту задницу оголил?//////// // бывшие тупоголовые коммунисты . которым сникерс и пепси колу показали . они забыли все на свете. илюхин сидит для мебели. бери выше
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 29.03.2015 11:33
Цитата:
Кто эту задницу оголил?//////// // бывшие тупоголовые коммунисты
Так все-таки Атласов, Машковцев, "бывшие тупоголовые коммунисты" виноваты? Значит Камчатку и её жителей сегодня не илюхин-раенко обирают, а "бери выше". Но "бери выше" меня на Камчатке, ничего не лишил. А вот тот который "сидит для мебели" - напакостил, и мне лично и жителям Края, изрядно. К кому претензии предъявлять буду?
Сообщить модератору
+8 # посторонний 29.03.2015 10:40
...не пробовали фалосом назваться...что б буквы не переставлять...
Сообщить модератору
+8 # посторонний 29.03.2015 10:42
...Помпеи...Ита лия...фалосы...
Сообщить модератору
-12 # все пой ух 29.03.2015 10:53
Цитирую посторонний:
...Помпеи...Италия...фалосы...

Амфалос- " Пуп земли" тебе для справки чувачок//// повторюсь как хочу так и называю свой ник
Сообщить модератору
+3 # посторонний 29.03.2015 11:51
Цитирую Михаил Машковцев:
Для меня Христос - историческая личность, что с Ним стало после смерти мне не важно. Но при жизни это был гениальный пропагандист и политик, заложивший основы коммунистического мировоззрения....

ИМХО... мелко рассуждаете... в конце жизни... но честно. За это и отношусь к Вам с уважением.
Говоря об Иисусе Христе надо осознавать, что Иисус говорил сам за себя. Он не писал книг, не командовал армиями, не занимал политический пост и не имел собственности. Он проповедовал, как правило, не удаляясь более чем на 150 километров от своего городка, привлекая толпы народа, поражая их своими словами и потрясающими деяниями.
Величие Христа было очевидно всем тем, кто видел и слышал его. И если величие большинства великих людей в конечном итоге остается только в книгах по истории, то имя Иисуса Христа по-прежнему остается в центре внимания многочисленных книг и непревзойденной полемики в средствах массовой информации.
...про Веру христианскую с Вами говорить бесполезно... увы...
Сообщить модератору
-11 # все пой ух 29.03.2015 12:10
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
И в самом деле, в Сингапуре и в помине нет свободы слова - любой журналист, писатель или издание, осмеливающиеся критиковать правительство или проводимый им курс, подлежат аресту или закрытию.

На Камчатке свобода слова есть! Здесь высказывают своё отношение к местной власти, отсюда пишут письма президенту, и всем - как в твоём нике... А попробуй илюхин кого то прищучить. Здесь такое откроется...
а илюхин сидит и тихонечко смеется ну нищеброды в городе доширак покупают себе на завтрак обед и ужин. а по поводу Сингапура .ну это надо быть идиотом жить в современном городе . быть на десять шагов впереди планеты всей. получать достойную зарплату. и бочку катить на свое правительство /
Сообщить модератору
-10 # все пой ух 29.03.2015 12:18
ладно все до свидания . закидали вы меня своим интеллектом . культурой . фаллосами. библейско коммунистически ми учениями. но запомните одно. Экономика решает все.кто больше всех производит товаров и услуг тот и процветает . мне искренне жаль что горожан водят за нос . коммунисты . демократы. и прочая шалупонь. наверное народ у нас глуповат. что всякие моисеи водят в песках по пустыне. а вокруг золото .
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 29.03.2015 12:46
Цитата:
Экономика решает все.кто больше всех производит товаров и услуг тот и процветает
Если деньги на средства производства у тебя украли, если у тебя требуют взятки за то, что ты всё-таки надеешься произвести - много ли ты произведёшь?
Цитата:
в городе доширак покупают себе на завтрак обед и ужин. а по поводу Сингапура .ну это надо быть идиотом жить в современном городе . быть на десять шагов впереди планеты всей. получать достойную зарплату. и бочку катить на свое правительство /
Ну это уже было. Сам придумал, сам осудил, сам похвалил себя за прозорливость.. .
Сообщить модератору
+7 # посторонний 29.03.2015 12:35
Цитирую все пой ух:
ладно все до свидания . закидали вы меня своим интеллектом... прочая шалупонь

...правильно - шЕлупонь...
Сообщить модератору
+12 # Ефим 29.03.2015 14:19
До выборов в Госдуму (декабрь 2016) осталось около двух лет. МБ в открытую заявляет о своих амбициях на пост депутата от Камчатки. Учитывая, его опыт, знания и политическое чутье - к этому стоит отнестись серьезно. Уважаемый, МБ, очень хорошо знает и, полагаю, чтит, труды классиков марксизма-ленин изма. Возможно, как и в 1917 году, настал самый подходящий момент для возвращения в большую политику.
Яровая И.А., как депутат НЕ выбранный от Камчатки, и в целом, как представитель ЕР, от партии, во многом себя дискредитировав шей на полуострове, вряд ли получит депутатский мандат в 2016 году. А полагаться еще раз на подарок от премьера слишком рискованно. Поэтому она, скорее всего, пойдет в ГД по спискам Ярославской, Костромской или Владимирской области, куда отправлена ЕР наблюдателем. Кто еще сможет пойти в Госдуму от Камчатки по партийным спискам ЕР? На горизонте своих нет, а стороннему варягу надо иметь в багаже поступок генерала Заварзина В.М. по значимости сравнимый со знаменитым броском десантников.
Так что время для прощупывания политической почвы региона, выбрано МБ очень удачно. Напомнить о себе, заставить волноваться местную политическую элиту.... Удачи, МБ!
Сообщить модератору
+10 # несси 30.03.2015 11:30
Всем прихлебателям, ответьте.Кто угробил рыбную отроасль, где лес мачт в порту и на рейде,где морвокзал,кто превратил СРВ в развалины,как Акрос прихватил УПФ КМПО у колхозов, по чьей вине Камчатка стала нищим регионом,как впрочем и вся страна? Либерасты могут предъявлять "проклятым комунякам" лишь одно-слишком хорошо строили уроды! Аналитики отводили 20 лет на полный моральный и физический износ основных средств-держимс я до сих пор.Вот же дикари-опять не оправдали надежд "цивилизованног о соёбщества"
Сообщить модератору
-2 # 991 31.03.2015 10:06
Уважаемый Михаил Борисович! Бирюков, Дудников, Грешных, Яровая, Бойцов, Лездиньш, Григорьева и прочие ваши коллеги, и товарищи тоже ходили и ходют по Петропавловску ночью, и по самым диким местам, и через овраги, и ничего, их тоже никто не желает убить, изнасиловать или даже набить морду, но некоторым вашим товарищам не повезло, вот лично для меня трагедия смерть Пискуна, Скворцова, Голенищева, Кравчука хоть я и критиковал и их, но с Камчатки они ласты не сворачивали, как вы и некоторые ваши товарищи по кабинету и партии. Вот если бы вашему кумиру, вождю, учителю товарищу Ульянову ( Ленину), находящегося в бессрочной ссылке где-нибудь в Швейцарии задали вопросы, про положение в России, как вы думаете чтобы он ответил? Как вы? Мол, не в курсаче, как появлюсь, как приеду к штурму Зимнего, тогда и отвечу на ваши вопросы, а пока не корректно обсуждать работу Временного правительства! Честно говоря, я думал, вы как никто держите руку на пульсе, выходит, ошибаюсь. Тем более даже та информация, которая появляется на этом ресурсе даёт многое, я уже не говорю про те разоблачения местного правительства и лично Илюхина, которые описывает господа Безуглов, Мылов, Ефимов, покойный Кравчук да и другие, даёт повод задуматься. И в конце ещё один вопрос, вы поддерживаете связь с местной партячейкой КПРФ или нет?
Сообщить модератору
+4 # Роберт 01.04.2015 10:10
При М.Б.Машковцеве мой знакомый получил квартиру отстояв 28 лет.Большое спасибо за это.Я и многие другие в очереди уже более 30лет не имея жилья.С 2010г. продвинулся на "пару-тройку"че ловек в общей очереди.Как говорила И. ЯРОВАЯ"жилищный бум на Камчатке".Возмо жно для "замечательных людей"в чьих списках простые обыватели не значаться.Не хотелось бы видеть В.В.Путина во главе Р.Ф. в 2018гвместе с его партией.
Сообщить модератору
-3 # Дроздов 03.04.2015 12:41
При Машкуовцеве некоторые его однопартийцы улучшили своё благосостояние получив квартиры на Северо-Востоке, хотя некоторые в этом и ни очень нуждались. Жители Камчатки стали платить тариф за электроэнергию больше на 100 процентов, рост тарифов на ЖКХ почти ежегодно поднимался до 30 %, и в настоящее время самый высокий по России. Практически аннулировал местную партячейку, которая в настоящее время влачит жалкое сосуществование . Действительно, его место только Госдуме он будет равный, среди равных.
Сообщить модератору
0 # Anonimous 03.04.2015 16:12
Цитата:
Практически аннулировал местную партячейку, которая в настоящее время влачит жалкое сосуществование


Я плакалъ... Да чтож у нас за ячейка такая! 8 лет! нет на Камчатке Машковцева, а она все сосуществуют... может им работать надо? над созданием партактива? или лучше клясть МБМа и сосуществовать дальше?

Цитата:
некоторые его однопартийцы улучшили своё благосостояние получив квартиры на Северо-Востоке, хотя некоторые в этом и ни очень нуждались
Увы, так поступают все... и коммуняки и едросня и прочая спрведливозня.. . Завтра вас поставят у кормила и ваши дружбаны обзаведутся новыми хатками...
Сообщить модератору
+6 # Дроздов 04.04.2015 08:38
Anonimous глыбоко ошибаешься! Эта не партячейка, это семейный подряд, который практически не чем не занимается, и ни с кем, и ни с чем не борется. При МБМ, как бы я к нему не относился, но местная КПРФ жила, боролась, творила и созидала, до тех пор, пока не переехала в чиновничьи кабинеты. Ну, а если меня поставят у кормила, тут же зафрахтую пару белоснежных лайнеров и всех героев и ветеранов войн и труда отправим в тёплые страны на отдых, как Безуглова. А сами с дружбанами будем пахать на благо народа.
Сообщить модератору
+5 # Anonimous 05.04.2015 22:02
Цитирую Дроздов:
А сами с дружбанами будем пахать на благо народа.

Машковцев тоже самое обешал!
а сейчас вы на него компромат выкладываете!
Сообщить модератору
-5 # посторонний 04.04.2015 22:12
Цитирую Михаил Машковцев:
...Путин или Явлинский (то есть консерваторы или либералы), я из штанов выпрыгну в борьбе за победу Путина.
...
... не надо из штанов...
Статья 2 Конституции РФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

...и в депутаты не надо...старейте дальше...ЛУКАВЫ Й МАРАЗМАТИК...
Сообщить модератору
-6 # Александр Кужим 06.04.2015 04:06
Народ, очнитесь! Машковцев ведь пиарится на этом сайте. Он ведь считает себя политтехнологом . А вы ему подыгрывете. Он ведь ни на что не способен, кроме болтологии, а таких в госдурке "раком не переставить". Жирик, к примеру. Вот он и рвётся к "братьям по разуму". Мы и так с валютной Яровой опозорились на всю страну. Теперь этого там явно не хватает. Они с Жириком дуэтом выступать будут.
Сообщить модератору
-6 # 991 06.04.2015 05:11
Навряд ли это пиар? Скорее скука и неопределённост ь. Такие люди себя уверенно чувствуют когда где-то рядом, что-то происходит, и они в этом могут принимать активное участие. Вот началась какая-то возня вокруг отставки, выборов губернатора, и они тут, как тут, со своими нейтральными выпадами. А когда хочешь прояснить ситуацию, то или отмалчиваются, или несут чушь несусветную. Я понимаю слияние двух субъектов РФ поставили крест на карьере Михаила Машковцева, тем более с экранов местечкового ТВ, распускались слухи, что он получит место сенатора, мол, сам ВВП ему обещал. Но, видать что-то не срослось. Не удивлюсь, что этим летом, на какой-нибудь праздник он появится на Камчатке, даже соберёт своих сторонников и противников и расскажит о своих планах, наверняка будет интересно, но если он будет гнать пургу, мол, надо разобраться, посоветоваться со старшими товарищами и прочее, то двери Госдумы перед ним так и не откроются.
Сообщить модератору
+8 # кузя 13.04.2015 19:38
Михаил Борисович был самым лучшим губернатором на Камчатке за все эти годы.Он честный и порядочный человек. И что бы здесь не писали злопыхатели - уверен на 200 процентов что жители камчатки в своем поголовном большинстве его поддержат. Нам есть с кем его сравнивать. Мы ничего не забыли.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать