Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Мы все мечтаем, чтобы наши детки были добрыми, отзывчивыми, уважали старших и вообще были самыми лучшими. И каждый родитель сталкивается с тем, как правильно привить высшие ценности своему чаду. Моей дочери уже 7 лет и настало время поговорить с ней о патриотизме, о гордости за свою страну и её истории, о победах и героях этих побед. И самым лучшим случаем для этого, я посчитал прийти семьей на площадь Ленина, на праздник который отмечает вся страна - День Победы. Я очень рассчитывал, что Алиса этим заинтересуется, поскольку увлеченному ребенку легче все запомнить и понять. Мне не хотелось насильно заставлять любить ветеранов, уважать символы Победы и все что этого касается. Ведь все это должно идти от души, от сердца, а  иначе это притворство, и ничего общего с патриотизмом не имеет.

Подготовка к празднику у нас началась заранее. Приобрели Георгиевские ленточки и флаг. Ребенку объяснили суть Дня Победы, и пообещали, что она увидит этот самый красочный праздник своими глазами, с шариками и флагами. Посмотрит, как маршируют военные и сфотографируется на фоне военных машин.

Однако некоторые моменты прошедшего праздника меня несколько смутили и удивили.

 

Ожидая пробки на дорогах, мы решили выехать за час до начала Парада, но пробка оказалась больше, чем предполагали. В 10:10 мы все же смогли припарковаться на спуске с Сероглазки к Мехзаводу.

 

Подходя к площади, я понял, что обещанный ребенку красочный праздник уже закончился… А вот Владимир Иванович с Валерием Федоровичем и представитель церкви приехали вовремя.

Видимо добирались по тайной тропе и с мигалками.

 

 

Где дороги?

 

Распоряжение В. И. Илюхина о приведении в порядок центра города к юбилею Победы, городскими властями было проигнорировано, как впрочем, и предыдущее его указиловки по поводу расчистки и вывоза снега. 

 

Зато можно было заправиться пивком перед прогулкой по площади.

 

В поисках развлечений для ребенка набрели на 20-метровую очередь к полевой кухне. Теперь я понял весь глубокий смысл термина "Полевая кухня"…

 

Кушать приходилось, в буквальном смысле, в поле, поскольку организаторы праздника забыли или посчитали ненужным привезти столы и скамейки.

 

На весь собравшийся многотысячный народ было установлено всего несколько биотуалетов… Как это назвать? Аттракцион "Комнаты страха".

 

 

 

Развлечение для ребенка мы все же нашли. За 300 рублей можно было 5 минут покататься на лошадке. Из бесплатных работала только "Большая лужа, охраняемая правительством Камчатки", которая тоже пользовалась большим спросом у подрастающих патриотов страны.

 

Можно было попозировать на фоне больших машин.

 

 

Фашисты что ли победили?

 

Нашей военной техники было немного, зато надувными немецкими "Пантерами" китайского производства можно было составить несколько механизированных полков. Странно, почему не было "Тигров", "Мессершмиттов" и "Юнкерсов"? Смотрелось бы, наверное,  очень органично и патриотично… 

 

Не спрашивайте меня почему "1941". То ли нет "1945", то ли мы не нашли, то ли фашисты утащили...  Должно было быть "1941-1945"! Это если про войну. А если про День Победы, то ТОЛЬКО "1945"!

 

Данное фото взято из интернета и отношения к жителям Камчатки не имеет.

 

Но и наши не подкачали. Камчатцы тоже оказались вполне креативными и завязывали Георгиевские ленты, где только ни попадя.

 

Возможно меня сейчас закритикуют, поэтому отвечу Вам заранее. Как можно воспитать в ребенке патриотизм и гордость, когда юбилей Победы мы встречаем в откровенном "свинарнике"? Почему военные маршировали только напротив трибуны, и честь отдавали людям, стоящим на этой трибуне - представителям власти, но не ВЕТЕРАНАМ!!! А пройдя первых лиц, переходили со строевого на свободный шаг? Один из моих знакомых, который находился всего лишь в 30 метрах от трибуны, сказал, что проходящий мимо него и прочих зрителей строй напоминал стадо баранов... Возникает ощущение, что все это мероприятие организовано только для первых лиц края.

 

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

Комментарии   

-22 # Елена_В 12.05.2015 06:04
Ветераны присутствовали непосредственно на площади - для них были установлены специальные "сидячие" места и военные маршировали непосредственно перед ветеранами. Что касается влияния размера луж на уровень патриотизма, то, как давно известно, "кто ищет, тот всегда найдет" именно то, что ищет. Жаль, что уже с "младых ногтей" ребенка учат видеть второстепенное, закрывая глаза на главное :(
Сообщить модератору
+27 # Вася Я 12.05.2015 07:01
А может, Елена, ребёнка учат смотреть на мир широко и видеть не толькок то, что показывают?
Сообщить модератору
+14 # Резидент 13.05.2015 01:28
А какого черта эти "военные", пройдя 10 метров перед губером, шли далее перед народом опустив руки, не строевым шагом, а как быдло-стадо??? Где уважение? А ветераны и в толпе тоже стояли. На трибуне ветеранов было всего человек 20-30, рядом с которым уселся губер, чтобы попасть в кадр и отчитаться в Москву. Кстати, далеко не всех ветеранов довезли до площади, многих доставляли на машинах ДПС и то по личной ициативе. За что отдельная благодарность и признательность ГИБДД края и ее рукодству.
Сообщить модератору
-14 # Anonimous 13.05.2015 03:18
Цитирую Резидент:
А какого черта эти "военные", пройдя 10 метров перед губером, шли далее перед народом опустив руки, не строевым шагом, а как быдло-стадо???


Может быть потому, что парад был на площади Ленина? и через 10 метров после трибуны площадь заканчивается.. . Или по вашему солдаты должны были до Чапаевки строевым шагом идти?
Кстати, в Москве на Васильевском спуске солдаты тоже перестают идти строевым шагом хотя народ и там стоит...
Сообщить модератору
+13 # Резидент 13.05.2015 07:12
Ну вы, уважаемый анонимус, либо глупый, либо из тех, кто делал вид, что марширует, либо в Москве не были. Вы расстояние не сравнивайте. Никто не заставлял этих "вялых" до Мехзавода идти строем, речь идет именно о площади Ленина, где они так упорно тренировались до Дня Победы. Нет, я понял, просто вы наверно считаете, что площадь Ленина это 3 метра вокруг памятника. Очередной губеровский прихвостень решил блеснуть умом.
Сообщить модератору
-4 # Anonimous 13.05.2015 15:11
да нет, уважаемый Резидентни разу вы не угадали! Я не маршировал на параде и в Москве бывать приходилось. да и глупым себя не считаю. Глупо, на мой взгляд, делать серьезные комментарии к заметкам, что публикуются на "Экспресс-Камчатка".
поэтому и "комментирую" тут с легкой иронией. А вы наверное всерьез всё воспринимаете и беситесь. относитесь ко всему с иронией и будетвам легче!
И с "губеровским прихвостнем" погорячились! ни в одном своем комменте губернатора я не восхваляю. "Защитничков Народа" вроде Безуглова, Николаева, Ал. Петрова и прочих критикую, это факт. но разве эта критика означает, что я автоматически поддерживаю действубщего губернатора? по-моему нет.
Или вы считаете мой предыдущий "пассаж" поддержкой губернатора? тогда ответьте на вопрос какое отношение губернатор имеет к строевой подготовке солдат?
Сообщить модератору
+25 # ёпрст 12.05.2015 06:11
Спасибо за высказанное. полностью разделяю. Мы тоже отметили жуткие ямы на тротуаре, отсутствие парковок, в итоге все бросали машины вдоль дороги в четыре ряда. Туалет мы так и не нашли. Все было сделано организаторами, чтобы сделать эффектный фото-видеоотчет , но для людей, для их удобства и праздничного настроения - ничего!
Сообщить модератору
+25 # Матроскин 12.05.2015 07:12
Цитирую ёпрст:
Туалет мы так и не нашли.

в советское время во время парадов и демонстраций в качестве общественного туалета использовались подъезды жилого дома на ул Ленинская, 67. Но потом жильцы - эгоисты поставили в подъездах кодовые двери. Предлагаю открыть общественный туалет в общественной приемной президента (площадь Ленина, 1). Хоть какая-то польза будет от данного заведения
Сообщить модератору
+1 # Городской Партизан 13.05.2015 04:12
В советское время в центре города работало два общественных туалета, а сознательные граждане сделали все возможное что-бы ни только этих туалетов ни стало но и по закоулкам что-бы пахло.
Сообщить модератору
-8 # парти 12.05.2015 06:37
Ну, что вы, подобный праздник в подобном формате проводится ежегодно, не смотря на смену президентов, губернаторов, градоначальнико в и прочих КАПО и полицаев. Почему только на этот день Победы обратил внимание Алексеев, не понимаю? Всё, как всегда, практически ничего не поменялось с 1992 года.
Сообщить модератору
+5 # Роман///// 12.05.2015 08:58
Цитирую парти:
Ну, что вы, подобный праздник в подобном формате проводится ежегодно, не смотря на смену президентов, губернаторов, градоначальников и прочих КАПО и полицаев. Почему только на этот день Победы обратил внимание Алексеев, не понимаю? Всё, как всегда, практически ничего не поменялось с 1992 года.


а надо просто тупить как губер на все положить прошло и ладно?
Сообщить модератору
-4 # Игорь Красов 12.05.2015 06:45
В чём то я разделяю позицию автора по безалаберности городских(!) властей. Достали и дороги, и пустые речи. Но не покидает меня чувство, что Алексей Николаев делает это не от лица общественности, а "мандата ради". Ты же сам помощник депутата) Искушённому зрителю твоих "подвигов" еще с момента сбора подписей против губера всё было понятно. Прикрываешься благим делом, а в реальности такая же шкура.
Сообщить модератору
+15 # Алексей Николаев 12.05.2015 07:39
Цитирую Игорь Красов:
В чём то я разделяю позицию автора по безалаберности городских(!) властей. Достали и дороги, и пустые речи. Но не покидает меня чувство, что Алексей Николаев делает это не от лица общественности, а "мандата ради". Ты же сам помощник депутата) Искушённому зрителю твоих "подвигов" еще с момента сбора подписей против губера всё было понятно. Прикрываешься благим делом, а в реальности такая же шкура.

Корочку помощника депутата государственной думы отдал обратно ещё полтора года назад, чтоб вот таких вопросов не возникало.
и в дополнение. С учетом административны х барьеров, обзавестись мандатом мне не грозит. А если Хомяков (советник Илюхина) наберется смелости и расскажет как они меня провоцируют поучаствовать в выборах по второму округу и при этом я им объясняю, что не хочу, то все сразу будет понятно.
Сообщить модератору
+2 # Жора 13.05.2015 04:34
Алеша, статья отличная.
Да! Живем, прошу прощения в говне!!!! Причем в прямом смысле этого слова.
нужно как можно чаще макать наших прислужников в это говно мордой и желательно по-чаще - ( а по закону чиновники служат нам - народу, тебе, мне ему и тому...) и они- эти госслужащие просто обязаны быть с нами вежливыми и приветливыми ибо МЫ платим им зарплату за их ежедневные чаепития и переливания из пустого в порожнее.
Сообщить модератору
+9 # Вася Я 12.05.2015 06:59
по поводу надувной техники -что позааезли, то и продавали коммерсанты. Разве у них есть время, чтоб вникать, ЧТО онии продают?
А другой стороны, это же здорово лопнуть вражеский танкт :-)
Сообщить модератору
+17 # Владимир В. 12.05.2015 07:10
Не скажу про истинные мотивы автора, просто не знаю. А в целом все верно описал. И грязь, и отсутствие какой-либо организации для людей, и ленточки георгиевские, навешанные где попало. Да, патриотизму не научить на таком празднике. Сам был с сыном, думал на военной технике (коль скоро вывели) дадут пацанам полазить. А вечером, сын спать не ложился, ждал "грандиозный салют"... Вот в новогоднюю ночь, в 00.00 часов был салют. На 700 тыс. рублей. Правда большинство населения дома сидело, поднимало бокал шампанского, в кругу друзей и семьи. Поэтому не оценило грандиозность. А на 70 летие Победы, народу стояло на склонах - армия, все ждали салют. И дети , и старики. Короче, все как всегда... Так, "поржали" над народом.
Сообщить модератору
+2 # Андрюха шпион 12.05.2015 07:20
Николаев редко адекватностью блещет и больной на всю голову, но надо отдать ему должное за смелость, а может и тупость.
Сообщить модератору
+33 # Александр Безуглов 12.05.2015 07:20
Цитата:
Игорь Красов
Алексей Николаев делает это не от лица общественности, а "мандата ради".
Спасибо что просветили. Так это Николаев бегает по ночам по городу с киркой, и долбит наш замечательный асфальт? Так это он, паскудник, выселяет инвалидов из их дома, он заставляет пенсионеров писать президенту, это он оказывается занимается геноцидом аборигенов, и поборами с предпринимателе й. Видимо он и недвижимость себе (как илюхин-раенко)с троит в курортных местностях и за рубежом. Так вот кто, не имеет 100 тысяч для детей и имеет 20 000 000 для собак. Так это он скомкал празднование Дня Победы? И ведь не боится ничего. В отличие от губернатора, даже по улицам без охраны ходит.


Сообщить модератору
-6 # художник 12.05.2015 08:25
Вот и началось! Кто виноват и что делать? Герои и антигерои!Хорош о провели или плохо! Сейчас начнут день Победы эксплуатировать , каждый в свою сторону! Зарабатывать дешевый имидж!
Сообщить модератору
+13 # Роман///// 12.05.2015 08:55
Я только со слов друзей и этих фотографий узнал, что была техника военная и то где-то как понимаю у спуска с Сероглазки сын хотел на неё посмотреть и полазить не получилось. На парадах раньше было радостно посмотреть, как проходят военные колонной чеканя каждый шаг от площади до Аллеи Флота и выставленная военная техника для подрастающего поколения. А сейчас разучились ходить строем ПОЗОР
Сообщить модератору
+2 # 55223235sffdasdf 12.05.2015 08:59
Они победили. трехцветные Стяги победителей полоскались на свежем ветру Техника с белыми звездами на броне была готова смести с лица земли любую сволочь которая посмеет поднять руку на святое.Парадные коробки увитые гвардейскими лентами .Да Это они Наследники .Это их деды дрались в войне и закончили ее праге.Там они проиграли Но сейчас они победили Они говорят спасибо деду за пабеду. Они отомстили.
Сообщить модератору
-5 # Максим Воронцов 55 12.05.2015 09:00
"Смешались в кучу кони, люди..."
Это статья, обосрать в очередной раз Илюхина с Раенко, показать свою жену с дочкой, или рассказать про день Победы, как его празднуют люди? Вы, Николаев первый раз видете черный снег, или разбитые дороги, вы что неместный житель? Думаю для того, чтобы показать недостатки камчатского правительства и администрации П-К, можно избрать другой стиль статьи, другое время. Это день Победы,господин Николаев, и если вы думали, что после прошедших пург и непогод вам по щучьему велению, по вашему хотенью заасфальтируют дороги, создадут идеальные условия для праздновения? Ведь наверняка вы шли с одной целью "запротоколиров ать" все недостаткаи и на Экспресс - Камчатка, показать своё негодование считая себя правдорубом. К сожалению не вы не Безуглов не открыли Америку, что касается, мягко скажим недостатков и недочётов среди камчатских чиновников. Не знаю, к счастью, или несчастью, ну они железно будут правит до марта 2016 года, а там выборы в сентябре, вот тогда ваше негодование может быть решит их судьбу. С днём Победы над фашизмом!
Сообщить модератору
+20 # Голубев.С.Н ДепутатЗакСобр 12.05.2015 09:35
Для Елены. Не мешало бы нашим чиновникам и устроителям парадов посмотреть, как всё прошло в Москве и других городах. Под какую музыку выносят Знамя Победы, когда идёт Бессмертный полк. А что касается Ветеранов, они сидели напротив трибуны, а чиновники во время парада были на сцене и получается, что честь отдавали чиновникам, отвернувшись от Ветеранов. Что примечательно, я сопровождал двух Ветеранов и пока мы шли по площади (перед Парадом) ни один офицер не повернулся лицом к ним, а уж про то, чтоб честь отдать, не могло быть и речи. Так вот и получается, что парады и праздники - как междусобойчики, и это напрямую демонстрируетт всю показушность заботы о Ветеранах. С прискорбием надо отметить, что это происходит повсеместно. Зато, кстати, не забыли прокричать на всю площадь про проект Едра. Ни стыда, ни совести. Мало что Первомай приватизировали , так теперь ещё и на святое покусились. Патриоты недоделанные.
Сообщить модератору
-9 # Вася Я 12.05.2015 09:47
Г-н Голубев, по поводу "посмотреть как всё прошло в Москве и других городах", Вы хотите, чтобы по всей стране празднование происходило под копирку?

По поводу Ветеранов согласен.
Сообщить модератору
+12 # Голубев.С.Н ДепутатЗакСобр 12.05.2015 10:05
Цитирую Вася Я:
Г-н Голубев, по поводу "посмотреть как всё прошло в Москве и других городах", Вы хотите, чтобы по всей стране празднование происходило под копирку?

По поводу Ветеранов согласен.

Именно по проведению парада, посвященного Дню Великой Победы, я считаю они должны проходить одинаково тожественно и патриотично.
Сообщить модератору
-9 # Anonimous 12.05.2015 14:07
Цитирую Голубев.С.Н ДепутатЗакСобр:
Мало что Первомай приватизировали, так теперь ещё и на святое покусились. Патриоты недоделанные.


А вы где были, когда первомай приватизировали ? а на день Победы чем отметились? Коммуняки хоть подрбие митинга организовали да газетки с листовками раздавали? А вы? на ЭК отметились? А правда, что региональные отделения ЛДПР тоже пишут отчеты в Москву о проделанной общественно-пол итической работе на местах? А вы пишите?
Сообщить модератору
+16 # Голубев.С.Н ДепутатЗакСобр 12.05.2015 09:44
Алексей Николаев - молодец.
Сообщить модератору
-7 # Обыватель 12.05.2015 11:12
Алексей Николаев впервые выполз из своего пивного киоска на Авангарде в центр города? Или патриотизм в нем проснулся того когда ребенку 7 лет исполнилось?? Товарищ Николаев, обычные люди, в будний день с Авангарда за час выезжают, чтобы на работу к 9 успеть. Массовые гуляния всегда сопровождаются пробками и проблемами с парковкой. Когда у Вас еще в одном месте патриотизм вдруг засвербит, то выезжайте за 2,5 часа до начала празднования и желательно на общественном транспорте.
Сообщить модератору
+8 # Тентик зонтичный 12.05.2015 13:25
Цитирую Обыватель:
выезжайте за 2,5 часа до начала празднования и желательно на общественном транспорте.


Совет дебила. И даже не прошу прощения за резкость. Еще бы порекомендовали язык в задницу засунуть. В провластную задницу.

Какие же вы тупые. Стадо баранов.
Сообщить модератору
+27 # Александр Безуглов 12.05.2015 11:19
Цитата:
Максим Воронцов 55
Это статья, обосрать в очередной раз Илюхина с Раенко
К сожалению не вы не Безуглов не открыли Америку, что касается, мягко скажим недостатков и недочётов среди камчатских чиновников.
Вы из тех, кто ведётся на политику правительства Края, или из тех, кто её насаждает? Последние годы, нам усердно доказывают, что в Крае всё хорошо, что полуостров цветёт и развивается. Но ту «лапшу», которую губернатор вешает на уши президента, он не может навесить жителям региона. Мы здесь живём и все «благополучие» ощущаем на своей шкуре.
Вы пытаетесь меня убедить в том что, загнать детей в недоделанную школу (Эссо), ради отчёта наверх – это нормально. Построить школу, которая через год разваливается (Озерная) – это нормально. Уничтожение предприниматель ства – это нормально. Выдавливание из региона специалистов – это нормально. Снежный коллапс в городе – это нормально. Уничтожение спорта и медицины – это нормально. Провести юбилейный День Победы, как попало, для галочки – это нормально. Улучшение благосостояния жителей, которое улучшает только благосостояние чиновников – это нормально. И т.д. и т.п.
Нет! Всё это очень ненормально! Если вы готовы смотреть на этот пир зажравшихся чиновников, на это издевательство над жителями Края, на это безудержное его разграбление, на то, как тупые бездельники жируют за счёт трудового Народа, всячески обирая его, то я не готов. И молчать не буду.


Сообщить модератору
-12 # Anonimous 12.05.2015 13:39
Очередной выпендреж!
Дескать хотел ребнку патриотизбм привить, но сцука губернатор помешал!
ну кто виноват, что ты опаздал к началу парада? ты или губернатор? Было объявлено, что парад начнется в 10-00. Логично же предположить, что все ломануться в центр на машинах? или ты думал, что все поедут общественным транспортом или пешком, а ты один поедешь на авто! или ты хотел, чтобы тебе милицейский эскорт приставили?
Я, например, поехал автобусом и примерно, в 9-20 вышел на областной, так как начиналась пробка. и пешочком неторопливо поспел к началу парада. Рядом со мной шли мамашки с колясками, папашки с детьми на шее. шли детишки и постарше с флажками и шариками. Вспомни, была чудесная теплая погода, отличный повод прогуляться пешком всей семьей. Но , вижимо, это не твой путь, ты выбрал автомобиль, попал в пробку, лишил своего ребенка праздника и обвинил во всем губернатора! Это по нашему!

вот ты пишешь:
Цитата:
А вот Владимир Иванович с Валерием Федоровичем и представитель церкви приехали вовремя.
А ты не подумал, что губернатор мог с 8 или 9 утра уже быть на площади?

надеюсь вечером 9 мая вы всей семьей посмотрели парад на Красной площади и ощутили гордость за страну!
Сообщить модератору
+8 # Аня 12.05.2015 14:05
А это нормально в выходной день вставать ни свет ни заря, чтобы попасть вовремя на праздник???
Сообщить модератору
-10 # Anonimous 12.05.2015 14:51
нет, это конечно же ненормально. Нормально, это когда вы, Анюта, просыпаетесь, сладко потягиваетесь, а у вас под окном парад Победы идет! с солдатами, ветеранами и боевой техникой! прошел парад, вы улыбнулись и начали заниматься своими делами. А Парад тем временем пошел к другому дому, другим окнам. Так глядишь за день всех и обойдут...
Сообщить модератору
+13 # житель ПК 12.05.2015 13:41
Молодец Алексей! Продолжай обличать подлецов и негодяев!
Сообщить модератору
+14 # Точно так! 12.05.2015 14:12
Почему у нас должно быть хуже, чем в Москве? А чё, попробуйте нам всем объяснить!
Сообщить модератору
+16 # москвич 12.05.2015 15:12
У нас по большому счету проблемы из-за большого количества народа были. В остальном красавцы. А у вас конечно позор. Друзьям ссылку отправил, угорают.
Сообщить модератору
-24 # Знающий 12.05.2015 16:39
Данное СМИ всецело направлена на ВОСХВАЛЕНИЕ двух пр...о-в и пи...о-в , Николаева и Безуглова. Причем в основном они сами и самовосхваляютс я! Противно и мерзко. Больше эту дрянь читать не буду и удаляю из закладок.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 13.05.2015 00:00

Сообщить модератору
+14 # Портнягин Егор 13.05.2015 00:28
Владимир Иванович неужели так сложно навести порядок хотя-бы в центре?!

Вы принимали парад! Вам самому не было стыдно за грязь, за разруху? - нет ни сколько?!

Противотанковый ежик и маскировка с плакатом - это так вы решили избавиться от помойки и привести центр в порядок ?!

Вы наместник - который не справляется!!!
Я вот думаю может праздник новый утвердить, в нашем регионе, к примеру в последних числах мая, когда губернатор и его команда будут принимать парад у рабочих которые будут кидать знамена , губернатору и его команде под ноги, знамена побежденных предприятий : колхоза имени Ленина, жестянобаночной фабрики, судоремонтной верфи, рыбпрома, с криками : "Ура, Вы победили заводы - вы молодцы!!! ". А вокруг будет грязь, разруха, пустота, нищета и бескультурье, и над всем этим будут возвышаться ваши особняки и богатства ваших соратников - вы случаем не таким видите наш любимый край?
Сообщить модератору
+12 # житель ПК 13.05.2015 02:17
Хочется отметить отсутствие припаркованных с нарушением машин на Советской. Значит ГИБДД может, когда захочет. Если-бы работали так каждый день и по всему городу, пробок-бы стало меньше
Сообщить модератору
-4 # Гражданин РФ 13.05.2015 02:25
Алексей Николаев и Александр Безуглов напишите статью, кто может справится с проблемами края, конкретно кандидатуру предложите. Планы по улучшению жизни населения в крае предложите. Может свои кандидатуры выдвините в правительство, а мы под Вашим руководством заживём и счастливы будем.
Сообщить модератору
+18 # Алексей Николаев 13.05.2015 03:30
Цитирую Гражданин РФ:
Алексей Николаев и Александр Безуглов напишите статью, кто может справится с проблемами края, конкретно кандидатуру предложите. Планы по улучшению жизни населения в крае предложите. Может свои кандидатуры выдвините в правительство, а мы под Вашим руководством заживём и счастливы будем.

Я уже с десяток раз отвечал на этот вопрос. Хорошо, ещё раз на бис. Цель вопроса, я так понимаю, выяснить кто за мной стоит или в чьих интересах я действую. Вынужден Вас разочаровать, это мои личные убеждения и никем не оплачиваются. А по поводу кандидатуры могу сказать следующее. Пока не отменят муниципальный фильтр, смысла обсуждат кого либо без шансов избраться, я не вижу.
Сообщить модератору
+15 # Жора 13.05.2015 04:54
Товарисчь гражданин РФ, зачем кого-то искать. Вот они голубчики, все в теме, знают все, но работать не хотят, т.к. еба**ть их некому... Раньше была партия. Партия сказала- комсомолец сделал, а сейчас все только и пиздя***т а работать никто не хочет.
Власть распылили, и сделано это было в период развала СССР при активном участии агентов запада.
Контрольных органов туча, а как суть до дела - импотенция полная, причем на всех уровнях.
Граждане, вы еще не поняли, что живем в оккупированной стране (кто победил в холодной войне думаю известно всем) А что делают со страной-победит елем? И не надо ля-ля про демократию и светлое будущее. В ЦРУ все просчитали, насилием нас не взять, надо хитростью. Вот вам яркий пример.
А стоит хоть пару-тройку засадить далеко и надолго.Все как шелковые станут.
В конторах давно на каждого имеется увесистая папочка на пожизненный с конфискацией и кастрацией, но нет воли. Надеюсь пока!
Сообщить модератору
+15 # житель ПК 13.05.2015 04:57
Алексей, иди на выборы, мы тебя поддержим!
Все устали уже
Сообщить модератору
+16 # Феликс 13.05.2015 05:15
Может это не в тему, но проблема уничтожения почвенного покрова и эрозии почв для Петропавловска- Камчатского очень актуальна. Почему про это никто не пишет? Летом в солнечную погоду и ветер дышать нечем пыль и грязь летит в лицо. Все молчат!
Почему молчите, то?! Ваши легкие, ваши волосы, ваши глаза портятся и болеют от этого. Причин уничтожения растительного покрова и эрозии городских земель несколько: 1. Уничтожение почвы автотранспортом при парковке. 2. Невыполнение рекультивации земель после земельных работ. 3. Отсутствие контроля и эффективных действий со стороны Экологического контроля при Правительстве Камчатского края. 4. Навал загрязненного снега на земельные участке (погребение плодородного слоя под слоем песка). И т.д. В итоге в квартира куча пыли и грязи, в легких пыль и песок. Почему все молчат?!
Сообщить модератору
+25 # Александр Безуглов 13.05.2015 06:24
Сообщить модератору
-7 # художник 13.05.2015 06:16
Феликс, а какой ляд говорить? Нужно менять систему, а при этой системе кого - только во власть не ставь,хоть Николаев с Безугловым, хоть Смагина с Пучковсим, всё будет по прежнему.
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 13.05.2015 07:51
Всё хреново, и лучше быть не может. Именно это нам пытаются внушить. Ведётесь? Вы смирились с преступным правительством ильюхина и других к этому призываете?
Сообщить модератору
+37 # Александр Безуглов 13.05.2015 10:33

Мнение ветерана.
Сообщить модератору
+24 # Александр Безуглов 13.05.2015 11:57
Цитирую Городской Партизан:
В советское время в центре города работало два общественных туалета, а сознательные граждане сделали все возможное что-бы ни только этих туалетов ни стало но и по закоулкам что-бы пахло.

Да, гнусный в городе народец. Правительство мечтало сделать в этом районе 4 общественных туалета, а жители настояли на уничтожении существующих. И в это время они (жители Края, а кто ещё мог),усердно строили недвижимость илюхину и раенко, в Сочи и в Черногории, с целью навредить руководителям региона.
Подлый народец.
Сообщить модератору
+3 # 55223235sffdasdf 13.05.2015 23:07
Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Президент Владимир Путин принял досрочную отставку губернатора Камчатского края Владимира Илюхина и назначил его временно исполняющим обязанности главы региона до проведения выборов.

"Очень большой задел сделан, и хотелось бы эту работу продолжить. В этой связи просил бы вас поддержать решение о том, чтобы пойти досрочно на выборы в этом году", - сказал Илюхин на встрече с президентом.

Он выразил надежду на то, что население края его поддержит.

"В принципе работа организована удовлетворитель но, действительно, сделано немало, но сделать нужно будет еще больше, вы понимаете. Край просто в прямом и переносном смысле слова золотой, люди замечательные. Нужно заниматься городом, экономикой, социальной сферой. Давайте, я согласен", - сказал Путин.

На встрече губернатор доложил о социально-эконо мической ситуации в регионе. "Ситуация в крае стабильная", - заверил Илюхин президента.
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 14.05.2015 00:15

Сообщить модератору
+16 # Феликс 14.05.2015 00:20
Ильюхин ушел в отставку и это единственное, что он сделал полезного для Камчатки. Я вот лично понимаю почему его типа поддерживает Президент РФ, и от этого меня тошнит.
Михаил Б. Машковцев, ваш выход! Я буду голосовать за Машковцева!
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 14.05.2015 00:29
Голосовать за илюхина - значит ещё на 4 года посадить себе на шею Единую Россию. Значит снова оплачивать их халявную жизнь, терпеть поборы, геноцид, разграбление региона.

Сообщить модератору
+13 # воин 14.05.2015 14:48
Цитирую Александр Безуглов:
Голосовать за илюхина - значит ещё на 4 года посадить себе на шею Единую Россию. Значит снова оплачивать их халявную жизнь, терпеть поборы, геноцид, разграбление региона.

На 5 лет! (аппетиты у слуг народа растут, поэтому законы шлепают в свою пользу)
Сообщить модератору
+11 # воин 14.05.2015 14:41
quote name="Обыватель "] выезжайте за 2,5 часа до начала празднования и желательно на общественном транспорте.
Автобусов мои знакомые дожидались полчаса на Горизонте, в Ленинском районе тоже не было долго автобусов. Пробки и транспортный коллапс существуют там, где не работает ГАИ.(В день приезда первых лиц страны вы можете увидеть море гаишников, только не в день Победы)В такой день нужно было организовать бесперебойное движение общественного транспорта и запретить на время торжеств движение личных автомобилей. У городской администрации с двух сторон дороги стояли машины, занимая часть тротуара и часть дороги, а машины шли в 4 ряда.Пришлось около 3 километров идти пешком в центр города. Из Сероглазки невозможно было выехать (знакомые так и не попали на праздник)Это говорит об отсутствии ответственности , желания и умения организовать такой святой праздник.И касается это не только городских властей, но и в первую очередь, краевой исполнительной власти. И грязный снег с центральной площади убрать нужно было безусловно. Кстати, как всегда,красного флага Победы над зданием АДминистрации не было.НЕ ТЕ ПОБЕДИЛИ!!!
Сообщить модератору
+9 # москвич 14.05.2015 15:47
Мне друг так и сказал, - ждал автобус с сероглазки 40 минут и еще час ехал. Добрался до площади через час после окончания парада. Возмущался только матом. Видать Лешка не на пустом месте это написал.
Сообщить модератору
+6 # Cержант П. 14.05.2015 16:13
Полковник Васин приехал на фронт
Со своей молодой женой.
Полковник Васин собрал свой полк
И сказал им: "Пойдем домой.
Мы ведем войну уже семьдесят лет.
Мы считали, что жизнь это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой".
Сообщить модератору
-13 # Игорь Красов 15.05.2015 06:25
Господин Безуглов, (шутка про то что господ нет, есть товарищи) не надоело свои не смешные демотиваторы стряпать? Назовём их ... Безугловаторы. Ваш случай мне видится клиническим. Всего два варианта: 1 - Вы кидаете говно на вентилятор в чужих интересах. 2 - вы настолько глупы, что делаете это совершенно искренне, будучи в полной уверенности что следующий губернатор в корне поменяет правила игры. И кстати, вспомните предыдущих Начальников Камчатки. Вам что, в те времена лучше жилось? Или вас кусает какая-то зависть по отношению к более удачливым землякам?
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 15.05.2015 07:51

Если я стану слишком навязчив, думаю замечание мне сделает модератор.
И рисую я вовсе не для смеха.
Ваши попытки заткнуть всех тех, кто не разделяет вашу любовь к губернатору - безуспешны.
Сообщить модератору
-8 # Вулканолог 15.05.2015 11:40
Согласен с Красовым, что касается материала, то в основном правдивый и честный, комментарии тоже большей части по делу, а вот картинки, как-то не в тему. Если я не ошибаюсь Александр тоже был в своё время обласкан властью дружил и с замгуб. В. Карпенко, покойным В. Скворцовым, ну Машковцевым само собой. Поэтому когда он так чихвостит Илюхина и Раенко, то складывается впечатление, что он мстит им за какую-то смертельную нанесённую обиду? Если не ошибаюсь он где-то писал что вскроет факты коррупции губернатора и Раенко, хотелось бы почитать. Вот люди изыскали материалы про Сабурова, ничего не скажешь, молодцы, всё честно, а голословно, как-то не по нормальному. Сразу хочу сказать. я далеко не сторонник губернатора, а уж тем более ЕР. Но, картинки уже достали, фактуру давайте, фактуру, как у покойного Кравчука, читать было приятно, а так, сплошная обида!
Сообщить модератору
+8 # Александр Безуглов 16.05.2015 00:08
Конечно обида, и я этого никогда не скрывал. Обида за себя, за то что происходит в Крае. Если бы не это, я бы пел им дифирамбы.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать