Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Губернатору Камчатского края Илюхину В. И., Прокурору Камчатского края Князеву А. Г., Начальнику УМВД России по Камчатскому краю Сидоренко А.И., Начальнику УФСБ России по Камчатскому краю Вологдину А.Г.  

"Уважаемые слуги народа!

Ликвидационная комиссия государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунального хозяйства с. Тиличики» доводит до сведения будущего электората - населения и общественности Камчатского края то, что представители власти в лице Губернатора края и чиновников всех уровней уклоняются от решения вопроса погашения задолженности по заработной плате работникам ГУП ЖКХ с. Тиличики, Олюторского района с 2006 года в сумме 16,5 млн. руб.

Кроме того, организованная преступная группа лиц, незаконно мошенническим путем присвоила дебиторскую задолженность ГУП «ЖКХ с. Тиличики» в размере 52 млн. руб. – активы ГУП « ЖКХ с. Тиличики» ( топливо, дебиторская задолженность, движимое и недвижемое имущество), незаконно переданные в ОАО «Коряктеплоэнерго» и не возвращенные. Ущерб государству в результате незаконного изъятия и передачи имущества ГУП «ЖКХ с. Тиличики» в частные руки составляет более 3 миллиардов руб.

Аналогичным образом действовали мошенники и в отношении других 11 государственных унитарных предприятий на территории КАО, таким образом, ущерб государству нанесен особо крупный.

По мнению членов ликвидационной комиссии, причастными лицами, способствующие «уводу» государственных средств минуя ГУПы являются:

-ХНАЕВ Ю.А. бывший генеральный директор ГУП «ПО ЖКХ КАО», а в настоящее время представитель конкурсного управляющего ГУП «ПО ЖКХ КАО» ДЕНИСЕНКО С.В., которая присвоила денежные средства, принадлежащие ГУП «ЖКХ с. Тиличики» и являющиеся заработной платой его работников.

- ПРОКОПЕНКО Н.В – бывший генеральный директор ГУП «ПО ЖКХ КАО», а в дальнейшем генеральный директор ОАО «Коряктеплоэнерго». Именно в его период на администрацию Олюторского района прошли и исчезли 52 млн. руб.

Прокопенко Н.В. как бывший гендиректор ГУП «ПО ЖКХ КАО» и действующий гендиректор ОАО «Коряктеплоэнерго» с октября 2010 по февраль 2011 и далее с августа 2011 обязан был проконтролировать возврат всех активов государственных унитарных предприятий из ОАО «Коряктеплоэнерго», через выпадающие доходы, которые составляли ежегодно 700-800 млн.руб.

Не поэтому ли налоговая инспекция привлекает к субсидиарной ответственности гендиректоров ОАО «Коряктеплоэнерго» за период 2010-2011 годов на неизвестно куда исчезнувшую сумму 608 млн.руб. Видимо эти денежные средства должны были пойти, в том числе на погашение долгов по заработной плате бывшим работникам ГУПов КАО.

Возможно, эти государственные средства и ушли в офшоры за границу для приобретения недвижимости в Черногории, Испании и других сопредельных государствах.

Все федеральные транши, направленные на погашение долгов по ГУПам КАО, проводились через ГУП «ПО ЖКХ КАО» как головное предприятие из министерства жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края по согласованию и под контролем мэра пгт Палана Алексеева А.В., бывшего министра ЖКХ края.

При этом представители федеральных ведомств в регионе прокуратура, УФСБ, УМВД на официальные заявления о совершенных преступлениях действенным образом не реагируют, «отфутболивая» заявления из одного ведомства в другое, таким образом, складывается впечатление круговой поруки или коррупционного сговора.

Накануне грандиозных выборов надеемся на положительное решение данной проблемы губернатором и правительством края, что в значительной степени поднимет рейтинг и авторитет кандидата в губернаторы края.

Оставляем за собой право обратиться за поддержкой в Центральный штаб Общероссийского народного фронта, главной задачей которого является контроль, за исполнением «майских указов» и поручений Президента, а также борьба с коррупцией". 

Председатель ликвидационной комиссии ГУП "ЖКХ с. Тиличики" Н. В. ЧЕРЕПАНОВА. 

Члены комиссии М. А. СИМАХИН, Е. Н. ФЕДОРОВА.

 

 

Комментарии   

+25 # Александр Безуглов 28.05.2015 09:10
Сообщить модератору
+40 # Сарафанова 28.05.2015 10:31
Илюхин! Ну ты шайку сколотил! Твой Алексеев уже срок мотает, а ему все предъявы шьют! Только представьте если бы он еще год другой во власти поошивался, украл бы даже тот асфальт который в Палане не доложил.
Сообщить модератору
+15 # АНДРАМЕДЫЧ! 28.05.2015 11:33
Как Алексеев, будучи мэром Паланы, контролировал денежные средства Коряктеплоэнерг о не понятно, если деньги край выделял, А Губер долги по зарплате вполне может погасить, ибо Гуп краевой и собственник имеет возможность погашения задолженности должника
Сообщить модератору
+3 # Усть-Хайзово 28.05.2015 12:00
А все очень просто. как было написано в биографии Алексеева, до работы мэром Паланы он работал юристом в Гупе по жкх као, как раз в период работы Хнаева ю. А.
Сообщить модератору
+4 # Усть-Хайзово 28.05.2015 13:05
А деньги гуповские очевидно бывший мэр Паланы, но в. Момент увода через коряктеплоэнерг о занимавший пост министра жкх Алексеев не мог провести без разрешения краевого минимущества Писаренко. А чего им волноваться о каких то людях, абстрактных для них? Им опять придумают если что статейку, которая подпадает под амнистию, а денежки в кармане.
Сообщить модератору
+32 # Андрей Петров 29.05.2015 01:41
Такое впечатление, что все ходят вокруг да около,боясь назвать истинного автора проекта под названием "Коряктеплоэнер го".При чем здесь исполнители Хнаев, Алексеев или Прокопенко - вспомните методы правления последнего губернатора округа и прочтите мою статью на этом сайте "Камчатка - полигон разбазаривания федеральных средств"
Сообщить модератору
-10 # манилы 29.05.2015 08:33
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Андрей Петров, а вы, вероятно, очень жалеете "простых" исполнителей, ну подумаешь, шеф приказал, а они исполнили... молодцы исполнительные, их пожалеть нужно, бедных. А то, что помимо шефа еще и они набили карманы и именно такие исполнители обворовывают простых людей, шеф-то не допустит залезать в свой карман, там бабки посолиднее, чем з/п несчастных работяг. А где же вы, многоуважаемый Андрей Петров были? Правдорубы они или есть, или их нет, так вот вы, как честный, принципиальный и глубоко порядочный человек и откройте нам глаза, ведь чтобы знать так много и так конкретно, нужно, как минимум -стоять рядом. Ваш ход, АНДРЕЙ ПЕТРОВ!
Сообщить модератору
-9 # Усть-Хайзово 29.05.2015 08:57
Цитирую манилы:
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Андрей Петров, а вы, вероятно, очень жалеете "простых" исполнителей, ну подумаешь, шеф приказал, а они исполнили... молодцы исполнительные, их пожалеть нужно, бедных. А то, что помимо шефа еще и они набили карманы и именно такие исполнители обворовывают простых людей, шеф-то не допустит залезать в свой карман, там бабки посолиднее, чем з/п несчастных работяг. А где же вы, многоуважаемый Андрей Петров были? Правдорубы они или есть, или их нет, так вот вы, как честный, принципиальный и глубоко порядочный человек и откройте нам глаза, ведь чтобы знать так много и так конкретно, нужно, как минимум -стоять рядом. Ваш ход, АНДРЕЙ ПЕТРОВ!

Я думаю что Андрей Петров не будет больше ничего писать по этой теме и не будет отсылать читателей к своему опусу, так как в его правление ФАСом коряктеплоэнерг о его ведомство своим приказом определяло как "гарантированны й поставщик" а ведь это было незаконно, так как мощности у коряктепло не хватало . То есть был в теме.а если не так, то скажите, что это не так.
Сообщить модератору
-12 # Усть-Хайрюзово 29.05.2015 02:30
А причем здесь автор проекта Коряктеплоэнерг о, если последние денежные средства, которые прошли через Коряктеплоэнерг о(так как оно работало на гуповских активах) предназначались для работников ГУПов (в том числе и ГУП ЖКХ с. Тиличики)ушли благодоря указанным в письме людям. Автор проекта и другие приближенные к нему тоже остались наверно не обиженные.Но не выплатой работникам ГУПов зарплатой рулили как пить дать местные.
Сообщить модератору
+22 # Александр Безуглов 29.05.2015 04:29
Сообщить модератору
+2 # Ивашка 29.05.2015 05:32
Вот попробую прорваться на ковер к губеру по долгам по зарплате работников ММОПКХ "Ивашкинское".
Но, думаю, дело дохлое.... и тухлое.... никто денег уже никому не отдаст....
Сообщить модератору
+8 # манилы 29.05.2015 08:14
а где же их взять деньги-то эти... Долги по з/п провели и скушали несколько раз подряд, сначала съели федеральные при объединении двух субъектов, области и КАО, потом скушали те, что являлись активами Гупов через ОАО "Коряктеплоэнер го", а уж как с топливом повеселились только Абэпу да ФСБ известно, да самим весельчакам. Дома построили, бизнес раскрутили, через офшоры стали учредителями, открыли совместные с америкой и китаем фирмы, гонят э/ресурсы. Все при деле. А вы тут как попрошайка княнчите собственные заработанные деньги. Ишь, чего захотели, скромнее нужно быть,господин Ивашка
Сообщить модератору
+30 # скромный 29.05.2015 09:18
ЛЮДИ-И-И АУ-У-У!!! Это же наша земля, наших детей и дедов, это же нас и наших земляков грабят бесстыдно и нагло! нас всех, что, заморозили?! Превратили в тупое молчаливое стадо?! Только от нас зависит наше будущее!!!
Сообщить модератору
+29 # Александр Безуглов 29.05.2015 10:35

Сообщить модератору
+10 # sos 29.05.2015 12:00
Извините, незнаю, куда написать пишу в вашу статью может не по теме. Сегодня в аэропорту города Елизово был задержан рейс 1731 должен был влететь в 13 часов улетел в 20 часов. Два пилота не могли подняться на трап по причине в зюзю пьяные, врач оформила как повышение давление у пилотов, отправили пилотов поспать несколько часов, представитель Аэрофлота боится место тепленькое потерять умалчивает,я считаю это преступление на которое закрывают глаза ответственные должностные лица. За такое поведение нужно наказывать. Мы жители камчатского края можем вылететь на отдых только самолетом и о каком безопасном полете может быть речь с такими пилотами и такими представителями . Пассажиры этого рейса опоздали на другие рейсы в Москве. Если губернатору не безразлично,то проверьте эту информацию,прос мотрите видео наблюдение.
Сообщить модератору
+25 # Андрей Петров 29.05.2015 14:10
Манилы - решил в щахматишки поиграть - в этом случае не стоит. Хнаев, Прокопенко и Алексеев - пешки, которыми жертвуют, чтобы прикрыть другие фигуры. С первыми двумя я очень хорошо знаком и от них, в том числе, получал информацию что на самом деле представляет собой вышеперечисленн ое предприятие. Не было бы их, были бы другие подставные фигуры. Я думаю что этим троим много не заплатили, я их и не оправдываю, как и десятки других работников этого предприятия, которые достоверно понимали что участвуют в коррупционных схемах, но проглотили язык, боясь потерять работу. А сливки сняли другие. Не хочешь думать головой, спускай пар на пешках.
"Усть - Хайрюзово" - УФАС никогда никакого приказа не издавало в части признания гарантированным поставщиком - нет такой компетенции. Наоборот мы направили материал в прокуратуру о беспределе губернатора, который без всякого основания одним росчерком пера забрал всю инфраструктуру ЖКХ округа и передал аффилированным лицам из Приморья. А опусы надо читать внимательно и не уводить от темы.
Сообщить модератору
-19 # тихоня 30.05.2015 12:52
Андрей Петров!!! Я убит!!! Еще вчера я на тебя молился,восхища ясь твоей непокорностью и отчаянной попыткой поставить в стойло бывших хозяев. А ты, мой друг, просто ждал момента, собирая компу через стукачей Коряктепловских на тех, кто тебя кормил, и видать не хило. Ты лично и очень хорошо знал все, что замышлялось на нашей Камчатской земле с нашими ресурсами, людьми, государственной собственностью, нашими бабками и ты молчал! Ты ел много и сытно в отличие от нищих корякских ребят. Но вот настал момент и у тебя забрали видать жирный кусок, а ты-то не прост оказался, ты уже успел припрятать огромный камешек за пазухой на черный день. Но не тут-то было... нельзя обижать тех, кто тебя выкормил и обласкал, вот и пришлось идти на "мировую", а то не ровен час последовал бы за теми, кому не так повезло. И прокурорских помоями облил, типа я их известил, они все знали. Опять пытаешься "честных" людей запятнать. Ничему тебя жизнь не учит, Андрей Петров! А я , дурень, так в тебя поверил... Ну удачи тебе, замечательный человечек, она тебе, удача- то эта, точно нужна будет еще не раз
Сообщить модератору
-13 # Усть-Камчатск 29.05.2015 23:36
Уважаемый Андрей Петров, Вам не надо оправдываться, всем все известно, фигуранты уголовных дел определены давно, осталось подождать совсем чуть-чуть. Беспредел с государственным имуществом "пытался" решить прокурор КАО Чуев Б. , протест был от него. А ФАС пытался разобраться с монополией завоза топлива, для ресурсоснабжающ их предприятий. Но как всегда начали и ...... Что касается хороших "подставных" ребят, которых Вы знаете лично, так сообщаю Вам и другим честным людям, что Хнаев Ю.а. До последнего был одним из учредителей и как он сам говорил прародителем Коряектеплоэнер го. Он и устав писал этого общества и регистрировал его и работал потом своей ОООшкой. И сын его был в этом обществе в Паланском филиале директором. Андрей,вы же знаете, что такое Корякия- там все все знают про всех. А вот про то много заплатили или мало этим "подставным" лицам я думаю, что говорить вообще не прилично. Вы же все понимаете, что с помощью этих подставных лиц нормальные жители КАО, работающие имеющие детей,семьи не получили свою заработную плату,свои потом заработанные крохи. О чем Вы пишете, у Вас совесть есть? А еще говорите обращайтесь в мое ООО я помогу вам с беспределом чиновников!!! Да к Вам страшно подойти тогда с каким то вопросом. Вы ведь замыслите все. И очень Вы изменились п осле амнистии, наверно пошли "на сделку со следствием" но этот Ваш комментарий на вашей совести. А что касается работников Коряктеплоэнерг о, так их самих эти же люди, упомянутые в открытом письме и обворовали. И об этом также известно всем, в том числе главному по борьбе с коррупцией в МВД Скороходу. Андрей, а Вы почитайте прошлогодние газеты Камчатское время там Господин Ямпольский все описывает, все большое преступление описано, и он говорит, что органы МВД и Прокуратура края не опровергли указанные в газете факты, а лишь просили не мешать так как проходят оперативные мероприятия. Но прошло много времени, а мероприятия наверно все еще проходят. Очевидно, что скоро подойдут к концу.
Сообщить модератору
+26 # 2015 29.05.2015 23:50
Об такие письма губер вытерает свою задницу с завидным постоянством. Такое ощущение, что люди с луны свалились. Пишите сообщения на крышах ваших домов в адрес Президента РФ... может он вас увидит с небес обетованных.
Сообщить модератору
-11 # тихоня 31.05.2015 03:38
Цитирую 2015:
Об такие письма губер вытерает свою задницу с завидным постоянством. Такое ощущение, что люди с луны свалились. Пишите сообщения на крышах ваших домов в адрес Президента РФ... может он вас увидит с небес обетованных.

это ж какую задницу нужно иметь...А вы полагаете, что Президент РФ слепой, глухой, немой? Думаете опрос населения по регионам России прошел от нечего делать? А после этого думаете случайно прошло согласование идти на выборы? Да потому и согласовали, что шансов -1. В данном случае риск не является благородным делом и не будет пить шампанское рискующий. Дураков давно нет, все под контролем. Всем удачи
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 30.05.2015 11:37


Сообщить модератору
+2 # Георгий 30.05.2015 14:07
Что касается бухих пилотов, то это не новость. Вертолётчики, так те вообще через одного бухие летают. Если внимательно проанализироват ь падение самолётов и вертолётов, то в основном аварии из-за того, что летуны перед тем, как сесть за штурвал опрокидывают грамм 150, так сказать, чтобы взбодрится. Всё про это знают, но молчат, пока не совершится самое страшное.
Сообщить модератору
+2 # Юрий Коновалов, житель ПК 30.05.2015 14:12
Летать на пассажирских самолётах вообще страшно. Как говорится: билет в один конец! И дай бог, чтобы он был счастливый!
Сообщить модератору
+29 # Андрей Петров 30.05.2015 22:40
Увести из под контроля миллиарды бюджетных денег - это Вам не просто так. В любом случае их должны были увидеть на своих счетах все подразделения Коряктеплоэнерг о - а их в КАО одиннадцать. И вот здесь начинается самое интересное. Деньги у производителей тепла начинают растворяться - Каким образом? Очень просто - появляется масса фиктивных договоров на поставку всего и вся по запредельным ценам - том числе за уголь ( разница от закупочной - в 12 раз), который поставляет единственный монополист в этой сфере, за какие то несуществующие работы и услуги. И обратите внимание на одну закономерность. Все подразделения "Коряктеплоэнерг о" не отягощают себя основными средствами (нечего забрать за долги по банкротству). По примеру Оссорского ЖКХ,через который проходят сотни миллионов рублей в год - заключается масса договоров аренды на всевозможную технику, места хранения и т.д. К примеру, Оссорское ЖКХ арендует емкости для хранения топлива у дочери главного бухгалтера, возглавляющей ООО "Благоустройств о" под триста тысяч в месяц!
Поэтому я и говорю о десятках РУКОВОДЯЩИХ работниках округа, подписывающих массу липовых договоров и актов, заведомо зная куда и кому эти средства перетекают. Для этого их и назначают на соответствующие должности, чужие там не нужны. Аппетиты безграничны - не до зарплат пролетариату. А ЖКХ ликвидируются периодически для того чтобы спрятать концы от любопытных и начинать новую волну дележа под лозунги правящей партии и Камчатского правительства. Круговая порука в правоохранитель ных и судебных органах в отношении ряда направлений экономики присутствует и абсолютно ощутима и мусор выносить за пределы региона никто не даст. Все упрется в заместителя генерального прокурора по ДФО, а там новый круг, потом еще один и еще... Плавали,знаем!
Сообщить модератору
-21 # Усть-Хайрюзово 31.05.2015 06:33
Андрей Петров, я "горжусь" Вами, да и конечно почему бы Вам не открыть тайну про Оссорское ЖКХ. Тем более, что конкурсного управляющего уже осудили за все хитрости. Но оказывается Вы знаток всех махинаций, и сами этим гордитесь! То Вы знаете этих "хороших" людей из Коряктеплоэнерг о, которые и получили то совсем мало. Значит Вы были вкурсе и сколько же это мало? А люди рабочие и мало не получили, также Вы знаете и про другие схемы Коряктеплоэнерг о, а где же Вы были раньше, обличит ель Вы наш. А известно ли Вам, что в этой схеме по уводу заработной платы работников и ГУПов и Коряктепло, определенные умельцы использовали фиктивные решения мировых судей и районных, на которые потом выписывались исполнительные листы? Да там копать не перекопать, а в оказывается были у руля, все видели, знали и молчали. стыд и позор Вам!!!! Это в Гупах было 11 дочек, А в Коряктеплоэнерг о 7 филиалов, а Вы даже знаете про все счета удивительное рядом. Но когда Вы были руководителем ФАС у вас был доступ к Москве, что же Вы не написали служебную записку своему руководителю, да потому что сами были у кормухи, правильно люди тут пишут, а сейчас мстите за то что от нее отсучили. Сейчас легко быть правдорубом, а вот если раньше начали эти диалоги вести с Москвой людям бы помогли реально с заразной платой и вернули бы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО в КАЗНУ края и не допустили бы дальнейшего набивания карманов и из влечения преступной прибыли частными компаниями и как вы говорите отдельными государственным и служащими на ГОСУДАРСТВЕННОМ ИМУЩЕСТВЕ, которое не попало при об'единении суб'ектов в казну Камчатского края и до сих пор и министр имущественных отношений и министр эконом развития края говорят что его нет. Так как же устанавливаются тогда для коряктеплоэнерг о а затем корякэнерго тарифы, в соответствии с какими такими им выплачиваются выпадающие доходы? Вопросов много, ответ никто дать не может. А то плавали.... Знаем..... И что? Просим Вас ответить.
Сообщить модератору
-18 # ура ростелеком 31.05.2015 01:27
Безмозглов ты что вставляя картинки с ссылками на свой сайт бесплатно себе SEO продвижение делаешь?
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 31.05.2015 04:04
А тебе, бедолаге, и сослаться неначто?

Сообщить модератору
+43 # ЖК Холокост 31.05.2015 09:17
Почиташь комментарии и действительно задаёшься вопросом. В Кам. Крае, как и во всей РФ, огромный аппарат прокуратуры, СК, ФСБ, МВД, разные фронты - разоблачители, молодые и старые Гвардии, профсоюзы, да всех не перечесть, у всех звания, должности, награждают друг, друга медальками, почётными грамотами, повышенные пенсии и льготы, санатории и больницы с поликлиниками, а ворьё не только ворует и грабит в планетарном масштабе, но подрывает государственнос ть РФ, как в СССР, а все эти "пингвины" в форме делают вид, что ничего не происходит? Так может - это одна Коза Ностра, но похлеще американской? Со штабами, армиями, ОМОНОМ и СОБРОМ, и вся эта свора жрать хочет 24 часа в сутки, ничего не делая, и ничего не производя! Да прав был классик, отвечая на вопрос: А, как дела в России? Воруют-с! Сливают Россию матушку в унитаз вмсте с её незабвенном, самым добрым народом в мире!
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 31.05.2015 11:14
Сообщить модератору
-15 # Пенсионер 31.05.2015 17:00
Безуглов, как же ты уже достал!!! После трагической гибели Кравчука сайт, к сожалению, превратился в " Безмозгловский листок". Обидно и противно!
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 01.06.2015 01:51
Так для того всё и делается, что бы "доставало", что бы было "обидно и противно". Значит цель достигнута.
Сообщить модератору
+32 # Андрей Петров 01.06.2015 02:19
Ивашка,Манилы,У сть-Камчатск,Ус ть Хайрюзово и даже Усть ХАЙЗОВО - только часть "погонял" боевых попугаев Скалацкого по территориальном у признаку, видимо это нужно, чтобы не нечаянно не сплелись языки в порыве политической страсти. И слоган у этой группы сосредоточен на одном и том же выражении, повторяемым на сайте уже десятки раз : "А где ты был когда...а где ты был когда ... а где ты был когда..." Под эти изречения можно дописывать все, что взбредет в воспаленную голову. Мной уже был дан исчерпывающий ответ, видимо, не устраивающих этих цветных пернатых. Так и хочется постучать по лбу главному "попке - дураку" с таким же мудрым вопросом: кто там...кто там...кто там...?
Сообщить модератору
-22 # Усть-Хайрюзово 01.06.2015 03:02
Господи Андрей Петров, Вы что такой ограниченный, сколотили из определенных ников "группу Скалацкого". Я никогда не общался и не видел вживую ни Скалацкого ни других перечисленных людей в Вашей выдержки. Территориальный признак как Вы говорите "сколотился" потому что очевидно все эти люди проживают на территории Корякского округа, и очень хорошо знают сложившуюся там обстановку с кидаловом людей по заработной плате.Все кто принимал участие в этом кидалове корякских рабочих делали это по отработанной схеме ГУПа (схема имени господ Прокопенко, Алексеева, Хнаева, Писаренко - присоединился на последнем предприятии Коряктеплоэнерг о). Вам неприятно выражение, которое повторяется на этом сайте по отношению к Вам десятки раз: "А где ты был когда..." ну так действительно, где же Вы были, Вы ведь так и не ответили. И не надо никого обзывать, ведь мы не в детском садике, все взрослые люди. Ведь все перечисленные Вами ники пишут правду и только правду, то есть факты, и если люди пишут открыто, значит понимают ответственность , значит не боятся. значит у них есть подтверждающие документы.
А давайте не будем отходить от сути открытого письма Ликвидационной комиссии. Люди ходят по кабинетам и коридорам власти несколько лет, и не могут найти понимания и взаимодействия по выплате заработной платы в сумме 16,5 млн. руб. Они пишут, что предприятие лишили активов, что на закрытие долгов были направлены федеральные денежные средства, так почему правоохранители не проверят куда ушли федеральные деньги, где активы предприятия. Из заметок мы видим, что ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество не в КАЗНЕ Камчатского края (хотя в это трудно поверить), но если оно не в казне и на нем зарабатывают частники, то это преступление, а если оно в казне, то почему не закрепили за ГУПом Тиличики. А ведь это действительно экономический ущерб Государству, то есть работа ФСБ.
Ходят такие разговоры, что конкурсный управляющий самим ГУП ПО ЖКХ КАО Денисенко С.В. присвоила их деньги, такие маленькие в сумме 262 000 руб. и есть все доказательства и письма ее и Писаренко и платежка о переводе ей денег на счет и её показания в ОРЧ (СКОРОХОД), что она взяла эти деньги и потратила по своему усмотрению, но уголовное дело не завели, так как прокурор сказал изъять эти материалы и положить в архив "за миновением надобности".
ТАК КОГДА ЛЮДЯМ - БЫВШИМ РАБОТНИКАМ ГУП ЖКХ с. ТИЛИЧИКИ ВЫПЛАТЯТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ?
КОГДА ПРАВООХРАНИТЕЛЬ НЫЕ И ДРУГИЕ ОРГАНЫ НАЧНУТ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ ???
А Вы Андрей Петров говорите, что хорошо знаете Хнаева, Алексеева, Прокопенко и они Вам лично рассказывали различные схемы, "и им мало за это заплатили" а теперь не понимаете почему люди так реагируют на Ваши комментарии.
И Давайте будем писать по существу и будем взаимовежливы.
Сообщить модератору
+27 # НЕклевета 01.06.2015 13:07
Цитирую Усть-Хайрюзово:
Господи Андрей Петров,...Вам неприятно выражение, которое повторяется на этом сайте по отношению к Вам десятки раз: "А где ты был когда..." ну так действительно, где же Вы были, Вы ведь так и не ответили. .


Был на своем посту, когда первым (наверное в России) оштрафовал губернатора. И пусть заткнуться близорукие,когд а человек находясь на должности пошел против системы. И не надо задавать вопросов , где он раньше был! В первую очередь был самим собой.
Сообщить модератору
-7 # Максим Воронцов 55 01.06.2015 04:26
Пенсионер, с тобой согласен, тупые картинки и ещё тупее комментарии к ним только делают плюсы губеру. Ты Безуглов всё равно с Кукрыниксами не сравнишься, может отдохнёшь маленько от своего художества.
Сообщить модератору
+21 # Максим Воронцов 55 01.06.2015 04:32
Суки доводят людей до отчаяния, потом удивляются что рождаемость падает, количество самоубийств растёт, смертность. Голосовать буду за любого, только не за нынешних властей. Может действительно надо вытаскивать оружие пролетариата, чтобы хоть какие-то мозги включали.
Сообщить модератору
+33 # Андрей Петров 01.06.2015 05:04
Специально для Усть - Хайрюзово - переношу целиком свой комментарий из своей же статьи "Камчатка - полигон для разбазаривания федеральных средств. Часть вторая"

"Для "особо одаренных" типа Фандорина и Гарри Потера в 28 раз прошу почитать закон о Госслужбе, где прямо запрещается госслужащему выдавать информацию, дискредитирующу ю коллег кроме как через суд. А в Суде и Прокуратуре мне обломали зубы, поэтому я, когда уходил и сказал, что теперь у меня развязаны руки.
Ни одну информацию, попавшую ко мне официально, я не спустил на тормозах - тормоза ставили другие. Девять лет в антимонопольной службе - девять лет борьбы за живучесть - масса проверок, дискредитирующи х писем и даже представление от Генеральной Прокуратуры на руководителя ФАС России с требованием отстранить от должности по высосанным из пальца материалам.Я не жалуюсь, но и сдаваться не собираюсь, поэтому успокойтесь и получайте удовольствие."
Сообщить модератору
+4 # Усть-Хайрюзово 01.06.2015 06:08
Андрей,лично Вас я ни в чем не обвиняю, это Ваша жизнь и только Вы знаете как поступали правильно ли, по-совести ли.Еще раз повторяю, что комметарии не должны сводиться к перепалке между собеседниками. Люди от отчаяния написали ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ и ДРУГИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛИЦАМ. В откровенных комментариях всплывают очередные факты "совершенных преступлений" от которых становится дурно. А наши правоохранители ничего не видят, ничего не слышат. Да ещё и Вы начинаете оправдывать людей, "которые мало получили" за свои аферы.Конечно на Вас и вымещается весь народный гнев. Если не будеn единства, если мы будем жрать друг друга, то это пойдет на пользу только "преступникам".
Не может такого быть, чтобы наш исполняющий обязанности Губернатора Владимир Иванович не читал эту статью и комментарии к ней и его помощники также читают как и он, так вот если бы он вник в эту проблемы и решил бы вопрос по закрытию долгов по заработной плате этим работникам, то у него наверно был бы офигенный козырь на выборах губернатора. Вся Корякия бы была за него, так как только он "смог решить" этот вопрос. А вот если и сейчас это все останется без решения, то всё встанет на свои места окончательно... Но судя по всем комментариям, можно сделать вывод, что через какое то время будет как с Хорошавиным, только немного позже.
Процесс уже пошел...
Давайте в своих комменатриях будем "обсуждать" статью, и может быть как-то поможем работе Ликвидационной комиссии.
Сообщить модератору
+25 # Андрей Петров 01.06.2015 06:34
Вот это уже ты написал правильно. И попрошу выкинуть из головы убеждение о том, что я кого - то оправдываю. Я просто хочу чтобы в любом вопросе народ видел первопричину. Из списка попугаев вычеркиваю. В следующий раз не кипи, а прежде чем кого то обвинять просто читай, сопоставляй и думай.
Сообщить модератору
+13 # Вспомни прошлое 01.06.2015 13:04
От прочитанного обращения госпожи Черепановой Н.В.возникают двойственные ощущения. Ну да работяг Тиличикского ЖКХ на моей памяти, этим способом, кидают уже третий или четвертый раз. Еще с тех пор когда ни Хнаева, ни Прокопенко и в помине не было. Так, что не они изобретатели этой схемы. К чему мудрить если она давно и хорошо обкатана. зато к самой Н.В. вопросы имеются: " Какова ее собственная роль в процессе ограбления работников ЖКХ на этот раз?". Ведь можно бубнить еще много лет"караул отдайте наши кровные", если при этом забыть, что функционально председатель ликвидкомиссии - есть руководитель ликвидируемого предприятия. Со всеми правами и обязанностями. В том числе и с полномочиями по обращению в арбитражный суд Камчатского края, дабы восстановить права предприятия на незаконно изъятое имущество. Ан нет - героиня простых путей не ищет, а гордо стоит с протянутой рукой. Подайте убогим, а то мы всем правду матку в открытом письме расскажем. И прав здесь Петров, ведь оглашены в обращении второстепенные актеры, а главный кукловод остался за кулисами, к нему теперь и обращаются просители. Не забудем и то обстоятельство, что ликвидатор действует на платной основе и чем дольше длится ликвидация, тем больше у него размер вознаграждения. А на работяг при таком раскладе можно и тьфу сделать. Куда торопиться?
Сообщить модератору
-8 # Усть-Хайрюзово 01.06.2015 14:14
На сколько известно, а в этой Ликвидационной комиссии всем кому интересно предоставляются документы посмотреть, так как раз Ликвидационная комиссия работает бесплатно. Конечно не на безвозмездной основе, но платить пока членам нечем. С протянутый рукой они не стоят. Отчеты о своей работе предоставляют и бывшим работникам и др. В указанной ситуации в суд идти необходимости нет, так как это вотчина право охранителей и ФСБ. Там мошенничество в крууууупных размерах. И как говорил Жиглов: "вор должен сидеть в тюрьме", а это будет уже очевидно скоро. Убогих здесь нет, и не надо приписывать людям шантаж. В письме оглашены не второстепенные члены а люди (фигуранты),кот орые по имеющимся документам причастны к уводу денег. А Вы похоже знаете кто главный кукловод к которому и обращаются просители? Так и назовите его открыто раз знаете, не надо стесняться, не надо недомолвок. И еще, в этой ликвидационной комиссии много было председателей и членов, например бывший и.о. Генерального директора Коряктеплоэнерг о Баркевич В.М.- председатель в 2007, а в 2008 там председателем был Хнаев Ю.А, но может быть я перепутали немного года, так меня поправят, кто знает поточнее. Как то смешно читать, что ликвидатор работает на платной основе, а Вы, что извините альтруист и работаете бесплатно. По поводу "ее роли в ограблении ЖКХ" полагаю Н.В. Вам ответит "в прямом эфире" на страницах этой газеты, и она такая, что покажет все на официальных бумагах. Поэтому не надо походя бросать главном в людей, рассчитывал, что сможете увести людей от истины. Из вашего комментария видны уши "главных героев" .
Сообщить модератору
+7 # Вспомни прошлое 01.06.2015 17:07
Уважаемому Усть-Харюзово! Истина в том, что людей на предприятии, где уважаемая Черепанова еще до ликвидации ЖКХ была директором в очередной раз надурили. И именно она заключала с работниками трудовые договора. Кто как ни она была обязана обеспечить своевременную выплату зарплаты своим работникам. Именно она за это несет ответственность в том числе и уголовную. А на Арбитражный суд вы напрасно клевещите -наверное это последняя государственная структура куда "мошенничество в крупных размерах" еще не проникло. Тем более, что речь идет не о сейчас, когда суды объединили, а о долгах десятилетней давности когда в Арбитраже был полный порядок.Ну а если нынче это по вашему мнению вотчина правоохранителе й и фсб, то какой смысл к ним обращаться списьмом. логика где?
Сообщить модератору
+6 # Вспомни прошлое 01.06.2015 17:20
P.S.Для сведения. Ликвидационная комиссия создается с целью найти имущество, установить кредиторов,реал изовать имущество и произвести выплаты задолженностей. При недостаче денежных средств для погашения установленных ликвидатором долгов, он обязан в месячный срок подать заявление в арбитраж о признании должника банкротом, ибо в противном случае будет нести субсидиарную ответственность по долгам ЖКХ. Ну а кукловод тот, кто назначил "фигурантов" на теплые места. Угадайте с трех раз его ФИО.
Сообщить модератору
-3 # Усть-Хайрюзово 01.06.2015 23:16
Для сведения ГУП ЖКХ с.Тиличики ликвидное предприятие, Господин Хнаев в 2008 пытался через арбитраж признать его банкротом,чтобы концы в воду, но не тут то было, не получилось. Все Ваши выпады уже давно изучены соответствующим и структурами, нового, умного и познавательного Вы ничего не сообщили. Все о чем Вы пишете это касается того, что сейчас пытаются сделать с Корятеплоэнерго , прямо слово в слово. Поэтому я и говорю, что видны "уши фигурантов". Если Вы сами не из их числа, то оказываете им медвежью услугу. А то, что Ликвидационную комиссию не интересуют никакие кукловоды то это правильно. Есть конкретные люди, которые творили известные мероприятия, так пусть они и отвечают. А специально обученные "вежливые люди" сами выяснят кто кукловод, кто подписывал доки, кто занимался переводом-уводо м государственног о имущества в частные руки, кто подделывал подписывал документы, кто переводит и контролировал переводы денежных средств за границу . Но многие моменты уже вежливым известны. И ранее Вы же уже писали что знаете кто кукловод, так зачем стесняетесь, назовите сами фамилию, зачем намеки, Вы же честный человек. Или Вы не можете писать открыто потому что хотите поработать еще на гос.службе или в каком-нибудь казенном предприятии?
Сообщить модератору
-5 # Усть-Хайрюзово 02.06.2015 00:55
"Вспомни прошлое", Вы что бредите? Разве я где-то написал про Арбитражный суд и что там вотчина правоохранителе й и ФСБ? А причем тут Арбитраж сейчас и арбитраж десятилетней давности, он раньше был Арбитражный суд Камчатской области, а затем стал Арбитражным судом Камчатского края и как рассматривал вопросы всей Камчатской области, так и сейчас всего Камчатского края. В Корякии арбитража своего никогда не было.
Сообщить модератору
-6 # Усть-Хайрюзово 02.06.2015 03:03
Для "Вспомни прошлое": ("...В указанной ситуации в суд идти необходимости нет, так как это вотчина право охранителей и ФСБ. Там мошенничество в крууууупных размерах. И как говорил Жиглов: "вор должен сидеть в тюрьме"..."), здесь говорится не о том, что Арбитраж помогает мошенникам, а о том, что мошенниками будут заниматься правоохранители и ФСБ, то есть это их вотчина-работа.
Сообщить модератору
+5 # Вспомни прошлое 02.06.2015 09:37
Уважаемый Усть-Харюзово! Вы уж пожалуйста пишите сразу вразумительнее, чтобы потом не пояснять написанное, может тогда не будете с разгона подозревать меня в "бреде". Ваше утверждение, что я "Честный человек" меня порадовало. Я и сам считаю, что на Камчатке я самый честный потому, что вру не больше трех раз в день. Ваши призывы офамилить кукловода хоть и забавные , но одновременно настораживают так как могут быть и провокацией. Неужели Вы ФИО сами не знаете? Вот для примера бывший вице-губернатор Корякии Соколов был осужден за превышения полномочий, а после его жалобы, где он указал, что исполнял устные приказы губернатора при пересуде ему срок увеличили. Аналогичная картина и по бывшему руководителю госимущества КАО. Его посадили хоть он и доказывал,что исполнял поручения губернатора, а г. Левушкин - царство ему небесное умер на свободе. Вывод - кукловод все делает чужими руками и своим языком, который на скамью подсудимых не садят. Позвольте с Вами не согласиться, что посадка кукол решит проблему выплаты долга по з/п работникам ЖКЖ. Вы и сами это прекрасно понимаете иначе-бы не написали: "Не может такого быть, чтобы наш исполняющий обязанности Губернатора Владимир Иванович не читал эту статью и комментарии к ней и его помощники также читают как и он, так вот если бы он вник в эту проблемы и решил бы вопрос по закрытию долгов по заработной плате этим работникам, то у него наверно был бы офигенный козырь на выборах губернатора. Вся Корякия бы была за него, так как только он "смог решить" этот вопрос. А вот если и сейчас это все останется без решения, то всё встанет на свои места окончательно... ". Зачем писали ежели уверены в ликвидности ликвидируемого ЖКЖ? Не могу согласиться, что ликвидационная комиссия поступила правильно, прождав 10 лет, что-бы собрать документы для посадки фигурантов. Утверждаю, что Черепанова, как руководитель не исполнила свой долг и через суд не попыталась истребовать задолженности бюджета Олюторского района, за отопление школ, больниц и др. объектов. Знаю, что до суда она бы не довралась. Уволили-бы ее собственники, администрация района. Но тогда, она бы поступила честно и я бы не задавал вопросов о ее роли в обмане кочегаров.
Сообщить модератору
0 # Усть-Хайзово 02.06.2015 11:35
Во-первых, если Вы такой знаток Корякии, то не Левушкин, у него была другая фамилия. Во-вторых, это не я придумал о ликвидности баланса ГУПа, об этом говорит решение Арбитражного суда. В-третьих, читайте внимательно, там были другие ликвидаторы, Баркевичи, Хнаевы. Раз Вы так хорошо знаете Корякию и начальников Корякии, то уточните пожалуйста, а какое отношение к ее увольнению могли иметь собственники района? И конечно я полагаю, что никаких кукловодов и в помине нет, а есть недобросовестно е/вороватое окружение. Странно как-то, Вы все намекаете, что знаете, какого то главного кукловода, а когда Вам говорят назовите, то Вас это настораживает. Вы такой двоякий, по гороскопу наверное близнец.
Сообщить модератору
+5 # Вспомни прошлое 02.06.2015 13:05
Пардон! Действительно его фамилия другая, уточняю - Леушкин Сергей Геннадиевич. Уважаемый, Вы уж не путайте баланс и фактическое наличие ликвидного имущества. Бумага все стерпит. Это предприятие социально значимое и его имущество может быть реализовано только как единый комплекс. Вопрос кто ж его купит вместе с кочегарками. Сообщите если знаете хоть одну управляющую компанию в стране, сейчас после реформирования, которая купила бы свое имущество. Я таких не знаю, отчуждение произошло методом - кто поближе к администрации. Реальные денежные средства, достаточные для выплаты зарплаты, коммунхоз мог получить только от своей деятельности. Черепанова, ее предшественники и последователи. возможность взыскать долги администрации через суд не использовали. Представителем собственника имущества ЖКХ в округе, крае и районе является администрация и она от имени собственника заключает контракты с руководителями ЖКХ. А если он, пойдет жаловаться на нее в суд, то контракт с ним будет расторгнут аж бегом, решением собственника с выплатой компенсации. Читайте ст.ст. 278-279 ТК РФ. Уважаемый, моя уверенность, что Вы провокатор крепнет. Ведь Вы сами сообщили мне и всем читателям это лицо. Читаем еще раз: Не может такого быть, чтобы наш исполняющий обязанности Губернатора Владимир Иванович не читал эту статью и комментарии к ней и его помощники также читают как и он, так вот если бы он вник в эту проблемы и решил бы вопрос по закрытию долгов по заработной плате этим работникам, то у него наверно был бы офигенный козырь на выборах губернатора. Вся Корякия бы была за него, так как только он "смог решить" этот вопрос. А вот если и сейчас это все останется без решения, то всё встанет на свои места окончательно... Но судя по всем комментариям, можно сделать вывод, что через какое то время будет как с Хорошавиным, только немного позже. Я лично понял это так, что Вы призываете его вернуть работникам ЖКХ наворованное. А как еще он может решить этот вопрос. Неужели Вы станете утверждать, что в бюджете края, который губернатор обязан свято блюсти, есть строка "возврат украденного предшественника ми". А если ее нет, то зачем Вы, призываете его к преступлению - не целевому расходованию бюджетных средств, а потом еще пугаете судьбой Хорошавина. Уж Вы определитесь пожалуйста сами виновен, он или нет. Поясню, если Вы не знаете об объединении ВАС и ВС РФ. После чего большинство судей ВАС подали в отставку и в судебной системе РФ началась неразбериха. Новый судебный орган во многих случаях, наплевал на судебную практику ВАС. Теперь и арбитраже можно нарваться на непредсказуемые решения. Поэтому я и указал, что ныне возврат долгов решить может оказаться сложнее. Тем более, что срок исковой давности истек уже 3-4 раза. Вот здесь и виновна Черепанова.
Сообщить модератору
-2 # Усть-Хайрюзово 02.06.2015 13:45
Вы видимо слышали звон, но не поняли где он. С чего это Вы стали писать про продажу имущественного комплекса, кто это уже продает имущественный комплекс. В статье про это не было и слова. Кто отчуждал имущество? какой документ об Этом говорит? Может быть представители собственника и заключают контракты с руководителями ЖКХ, но только не в случае ГУП ЖКХ Тиличики, так как это было дочернее предприятие ГУП ПО ЖКХ КАО. И Ваши пояснения по этому пункту не в тему. Письмо открытое, адресовано всем первым ключевым лицам, и конечно если первое лицо края решит этот вопрос, а грамотные люди знают не мало законных способов решения его, то и его рейтинг будет на высоте это очевидно. Кто виновен, а кто нет решает суд, а не я. Преступление не окончено, оно длящееся, так как имущество не в казне, поэтому срок исковой давности не истек. Баланс у этого предприятия действительно ликвидный, а вот фактически у него имущества нет, так как его забрали. И еще хочу спросить, а Вы писали про Тиличикский ЖКХ, это что такое? Мы ведь обсуждаем статью по ГУП ЖКХ с. Тиличики.
Сообщить модератору
+1 # Вспомни прошлое 02.06.2015 15:50
Уважаемый Усть-Харюзово! Большое спасибо за указания на мои ошибки в правильном написании фамилий и наименований предприятий. Каюсь - грешен, я еще и запятые не всегда ставлю. А по существу темы поясняю. что долги по зарплате отдают не лопатами и теплотрассами, а денежными средствами. При ликвидации предприятия комиссия рассчитывается с кредиторами деньгой, а не балансами. Денежные средства (если только не грабить банки) она может получить от реализации ликвидируемого имущества и взыскания дебиторской задолженности. Продать имущество социально значимого предприятия по частям комиссия при ликвидации не имеет права. Только по решению собственника единым комплексом. Ну все вроде разжевал. Ух, аж самому стало понятно. Имущества нет- Вы это наконец признали. Дебиторка, руководителем финансово обособленного дочернего предприятия , своевременно не взыскана. Откуда деньги на погашение долгов по зарплате Нина? И вот он выход- обратиться к умным людям, чтобы они в обход бюджета денежку отдали. Ничего, что этим "умным" придется слукавить? Или прямо скажем прибор положить на Бюджетный кодекс. Спасибо Вам за уточнение о порядке подчиненности руководителя ГУП ЖКХ с. Тиличики. Вы бы прямо так и написали, что подчинялась Черепанова напрямую Прокопенко Н.В. на которого сейчас (когда он уже не у руля) жалуется призывая посадить в застенок. А когда подчинялась- почему не жаловалась? Духа не хватило или тогда все было в алмазах? Так, что мои пояснения и в этом случае в тему. На счет определения виновности судом с Вами согласен. Только не вяжется с этим посылом ранее написанные Вами тексты, например :"Ходят такие разговоры, что конкурсный управляющий самим ГУП ПО ЖКХ КАО Денисенко С.В. присвоила их деньги, такие маленькие в сумме 262 000 руб. и есть все доказательства и письма ее и Писаренко и платежка о переводе ей денег на счет и её показания в ОРЧ (СКОРОХОД)" Ну и где здесь, установленное судом событие. И подобных допущенных Вами утверждений,без суда достаточно.Чего же Вы в отношении Владимира Ивановича проявили тактичность? Понимаю так, что когда его турнут или боже упаси привлекут, тут и проявится Ваша принципиальност ь. С большой долей вероятности могу предположить, что Вы - член этой ликвидационной комиссии. Тогда успехов Вам в посадках "воров которые должны сидеть в тюрьме". Здесь я Ваш искренний сторонник. Хотя посадки это не профиль ликвидаторов.
Сообщить модератору
-2 # Усть-Хайрюзово 02.06.2015 22:43
Все дело в том, что это не ошибка в написании наименования предприятия. Говорят,что У госпожи Денисенко имеется печать названного Вами предприятия. Если бы ликвидаторы действовали по Вашим правилам, уже сидели бы. И имущества нет и дебиторки нет, и куда все ушло все-равно будет выяснено, это дело времени. Что касается Денисенко так она сама под протокол заявила, что чужие деньги взяла, потратили по своему усмотрению. Своими комментариями Вы про кричали всем о своих секретах. Все что я хотел понять понял, а главное мне удалось установить с Вами доверительные отношения. Спасибо за помощь, больше в переписки с Вами не нахожусь.
Сообщить модератору
-2 # Усть-Хайрюзово 03.06.2015 01:03
Это не ошибки в правильном написании нименования предприятия. У Денисенко действительно есть печать и на документы она её ставила предприятия Тиличикский ЖКХ.С имуществом так же все понятно. Меня радует, что мне удалось установить с Вами "доверительные отношения" и Вы рассказали нам все моменты, которые Вас особенно волнуют. Больше писать нет необходимости.
Сообщить модератору
+14 # Лука 03.06.2015 08:46
для Усть- Хайрюзова: Все возил Петров в Москву и про схемы и про коррупцию. не надо иронизировать и сетовать по его поводу. Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Вы сами напишите и увидите, что будет происходить. А знал многое потому, что место позволяло знать многое. И спасибо .Петрову за то что он делает
Сообщить модератору
+8 # Вспомни прошлое 03.06.2015 09:21
Уважаемая Усть-Харюзово! Полагаю, что наши с Вами "доверительные отношения" позволяют рассказать про секрет, что Вы женщина маскирующаяся под мужичка. К такому выводу я пришел из-за своеобразной логики или отсутствия таковой, а также из-за неправильного применения специфических терминов. Например "вежливые человечки" произошли из Крыма после операции спецназа ГРУ. Не верю, что дела в Тиличиках потребовали их применения. Вы же применили этот термин в отношении СК и ФСБ с которыми г- жи Черепанова и Федорова, давно и тесно общаются. Такая не компетентность простительна только женщинам. Последствия можно найти на сайте суда Олюторского района. Обе признаны виновными в преступлениях. Вы которая из них? Так, что не надо бояться что,Вас посадят как ликвидаторов. Опыт уже есть. И вы как истинные русские женщины хотите поделиться им. Женской логике свойственны и такие переходы как "ходят слухи" к " подтверждено самой", " говорят есть печать" к " у Денесенко действительно есть печать" и коль разницы Вы не чувствуете - то Вы стопудово - женщина. Женщинам свойственны и подозрительност ь ( в изменах с Денисенко) и настойчивость ( ну назови его имя, ну скажи). Не буду клясться, что все мои познания о Денисенко только от Вас.и с ней я Вам не изменял. Ну не ревнуйте и не дуйтесь. Давайте продолжим доверительные отношения.
Сообщить модератору
+8 # 100 04.06.2015 23:33
всё плохо.
Сообщить модератору
0 # Yfnfkmz 06.06.2016 04:23
Почему оплату за коммунальные услуги одни службы требуют вносить до конца месяца, а капремонт – до 18 числа каждого месяца. Т. с., чтобы не было долга, надо 2-3 раза ходить и оплачивать квитанции за коммун. услуги при больших очередях в кассу. Я же дожидаюсь всех квитанций и плачу разом в конце месяца, когда нет такой очереди. Но мне пишут: «У вас долг», - хотя за все уплачено, но только в конце месяца.
Вопрос 2.
Мне срочно понадобилась справка о том, что у меня нет задолженности по оплате за коммунальные услуги.
В этом случае надо взять несколько справок и в разных службах, и никто не может ответить, где я могу взять одну справку в одном окне об отсутствии данной задолженности. Неужели нет сводных данных по оплате коммунальных услуг, а если есть, то кто предоставит такую справку? Прошу Вас мне помочь.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать