Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Утверждается, что фраза "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты" впервые встречается у древнегреческого драматурга и поэта Еврипида (480—406 до н. э.). И с его этой непреложной истиной сложно спорить. И ведь действительно, по тем людям, которых мы выбираем для общения, можно многое сказать о нас самих… 

Вот, например, бывший губернатор Камчатки Владимир Илюхин во время своего правления в 2011-2015 годах, окружил себя жуликами и ворами, мошенниками разных мастей. Ну, не совсем конечно, не полностью...  Одни смогли "чудом" избежать уголовной ответственности, до других еще не добрались, но третьи уже сидят. Некоторые из них, причем, диссертации защищали, имеют ученые степени… Факт? 

 

У меня один знакомый, тоже учёный… - у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует - не отличить от настоящей!
(из к/ф "Джентльмены удачи", Косой)

 

Андрей Шергальдин  и Владимир Илюхин 

 

Возможно, найдутся такие, которые скажут, что наши сидельцы - это исключение из правил, и Еврипид не говорил про бывшего губернатора Камчатки. А в стаде, мол, всегда может завестись паршивая овца. Отчасти я могу с этим согласиться, если ключевой фразой в предыдущем предложении будет "в стаде". Поэтому, не надо рассказывать сказки, что бывший губернатор весь белый и пушистый, а вокруг него внезапно оказалось так много негодяев.

Бывший сити-менеджер Петропавловска-Камчатского Алексей Алексеев и  Андрей Шергальдин

 

Если, например, банду жуликов и воров возглавляет честный и порядочный человек, то это говорит о том, что он, либо её не возглавляет и дурак, либо возглавляет, но врет. Что лучше? Впрочем, выводы будете делать вы, "я себе уже все доказал"…. 

На сайте "ЭК" было много материалов, про так называемых "приглашенных специалистов с материка" для работы на Камчатке. Якобы в правительстве бывшего губернатора был кадровый голод, поэтому приходилось искать. Возможно это и так, только складывается ощущение, что при поиске находились одни паршивые овцы мошенники. Эдакие "джентльмены удачи" – искатели легкой наживы. Не проще ли сразу было набирать "специалистов" в ИТК-5 или ИТК-6? Мне кажется, это было бы дешевле и честнее… И там точно есть cоратники и сторонники "Единой России" Дразнюсь

 

Он кто? Инженеришка простой, да и всё! Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети… Сопливые… Ну, в театрик сходит, ну, летом в санаторий съездит… в Ялту. А ты - вор! Дыжентельмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
(из к/ф "Джентльмены удачи", Доцент)  

 

До нас дошла информация, что на прошлой неделе сотрудники УМВД по Камчатскому провели обыск на государственном сельскохозяйственном предприятии Камчатского края ОАО "Пионерское". Произведена выемка документов. В рамках оперативно-розыскной работы проводится проверка касаемо производственной и торговой деятельности предприятия, возглавляемое приезжим "специалистом" Андреем Ажмяковым. Причем и выемка документов проводится уже не в первый раз, и на нашем сайте мы писали об этом "кадре" неоднократно. 

Андрей Ажмяков рассказывает губернатору о своих успехах...

 

Вот, например, здесь господин Ажмяков полез в драку с заместителем министра с/х Игорем Ермаковым из-за внеплановой проверки птицефабрики.

Игорь Ермаков

Это вообще нормально?... Говорят, Ермакова "ушли", а не вполне адекватный кадр работает себе в удовольствие. С размахом: сплошные инновации, модернизации, трансформации (следите за руками) сублимации и положительные публикации, и… бац. Опять выемка документов, опять!  

Нет, возможно, и в этот раз следственные органы не возбудят уголовные дела, однако, мы уже неоднократно говорили, что сей удмуртский джентльмен – мошенник

Я уверен, что мошеннику нельзя доверять управление государственным предприятием, а вы, Владимир Иванович, считаете по-другому? 

Сейчас, как рассказывают наши источники, господин Ажмяков выстроил отработанную в Удмуртии мошенническую схему на краевом предприятии "Пионерское" для вывода бюджетных денег. Я предполагаю, что этот жулик с сообщниками спёр уже около 50 миллионов рублей… 

 

Да не, это таксист спёр! Точно таксист! Мне его рожа сразу не понравилась!
(из к/ф "Джентльмены удачи", Доцент) 

 

Бывший губернатор заинтересовался пассажирскими перевозками

 

Сейчас попытаюсь очень доступно рассказать про эту схему, как это можно сделать на ОАО "Пионерское".

Нам известно, что в 2014 году камчатская птицефабрика получила субсидии из бюджета на сумму около 100 миллионов рублей. С какой целью? Почему? Да потому что непростые получаются яйца на Камчатке, а золотые и неконкурентоспособные. Дороговато для населения края. И согласно всяким распоряжениям и постановлениям правительства, предприятию помогает государство. Произвела птицефабрика 40 миллионов яиц за год – получила 100 миллионов рублей. И оптовая стоимость за десяток сразу снизилась до 62 рублей. Тоже не кисло, но все же. Ведь как получается? Приходит руководитель предприятия "Пионерское" в правительство края, жалуется на жись, просит денег, показывает расчеты стоимости, и уверяет, что без помощи государства яйца в рознице будут за 100-120 рублей за десяток. Ну, примерно так. Правительство охает, ахает, но решает выделить средства. Все же не чужое какое предприятие, а наше, родненькое, камчатское, да к тому же государственное. Ну как не помочь? Директор "Пионерского" плачется и говорит, что этих денег маловато будет, цена снизится не на много – максимум до 62 рублей за десяток. Ну, хоть так. Сейчас 62 рубля за десяток – оптовая цена на предприятии, 70-80 рублей за десяток – оптовая цена на базах города. Однако… 

Вдруг, откуда не возьмись, появился... появляется ООО "Континент",  для которого десяток яиц стоит всего 51 рубль. И они не привозные, произведены нашей птицефабрикой. Как такое может? Откуда такой демпинг? Кто объявил нашему предприятию ценовую войну за наши деньги?

Возможны три варианта ответа: 

  1. Птицефабрика завышает (занимается приписками) стоимость продукции, чтобы получить больше государственной помощи.
  2. Яйцо продается краденное (но все продается с документами).
  3. Производится яйца гораздо больше, чем показывается (опять же приписки) в отчетах.   

Что же это за ООО "Континент"?  Предполагается, что это предприятие создано как "дочка" и торгует продукцией птицефабрики "Пионерское".  Через него может проходить до 50-60 процентов всего произведенного. При этом все убытки вешаются на госпредприятие, а прибыль – на "Континент". Получается, продав через "Континент", скажем, 20 миллионов яиц по цене 51 рубль (вместо 62), государственное предприятие недополучило 11 рублей с каждого десятка - 22 миллиона рублей!!! А ООО "Континент", реализуя эту продукцию на базах по 71 рубль за десяток, в шоколаде. Ориентировочная прибыль – 40 миллионов.   

Красиво? Талантливо? Воровство! Так может быть бывший заместитель министра с/х Камчатского края Игорь Ермаков потому и поехал с проверкой подконтрольного ему предприятия, что цифирки не сходились? Хотел, наверное, пересчитать куриц и яйца, да Андрею Ажмякову это не понравилось… И случилась драка. 

Мы в этом расследовании "освоения" бюджетных средств точку ставить не будем - не уполномочены, только лишь запятую, чтобы рассказать вам про удмуртские приключения Ажмякова.

 

 

Это тебе не мелочь по карманам тырить…
(из к/ф "Джентльмены удачи", Хмырь)

 

Владимир Илюхин посетил чужой детский сад... 

 

Редакция Экспресса располагает любопытными документами, в которых жулик  Ажмяков признается, что он вор и мошенник... 

"10 июня 2010 года Судья Киясовского районного суда Удмуртской республики Замилов Р. Ш… рассмотрев материалы уголовного дела в отношении Ажмякова Андрея Анатольевича, 1973 г.р.…"

 

 

И так, что мы имеем? А мы имеем "специалиста" по распилу бюджета Российской Федерации! Видимо именно такого кадра на Камчатке очень не хватало. При этом жулик и вор Ажмяков просил суд прекратить уголовное преследование в связи с деятельным  раскаянием… 

Как же так получилось, что после всего этого Андрей Ажмяков не только возглавил краевое государственное предприятие на Камчатке, но еще и засунул руку в карман бюджета?

 

 

 

Доцент кто? Жулик! Жуликов много, а шапка одна
(из к/ф "Джентльмены удачи", Алибаба) 

 

 

Знающие люди утверждают, что этому поспособствовала госпожа Син Наталья Сергеевна, руководитель Госплемобъединения, она же председатель совета директоров птицефабрики "Пионерское", которая по работе знакома с отцом Андрея Ажмякова, который, в свою очередь, возглавляет Госплемобъединение в Удмуртии. 

Наталья Син

 

Жена мошенника Андрея Ажмякова, "по случайному совпадению", работает у Натальи Син

А сыновья Натальи Син, пристроены у Андрея Ажмякова. Один является финансовым директором птицефабрики, второй возглавляет…  ООО "Континет". Да, да, то самое предприятие, которому десяток яиц обходится всего в 51 рубль… 

Как вам? Просто Санта-Барбара.

 

*** 

Так о чем мы с вами? О кумовстве? Воровстве? Жуликах и мошенниках? Неееет, о Еврипиде. Мне кажется, что его знаменитая фраза несколько устарела, и современная трактовка может звучать так: Скажи мне, кто твой соратник, и я скажу тебе, кем ты работаешь! 

А. ГЕРЦ.

 

 

Комментарии   

+44 # Сироткин 25.06.2015 06:43
А говорят в России таланты перевелись? А они все на камчатской птицефабрике нано-технология ми занимаются! Красава! Чубайс и Кох отдыхают!
Сообщить модератору
+53 # патриот камчатки 25.06.2015 06:56
Хорошая статья, очень таки познавательная.
Сообщить модератору
+45 # моня 25.06.2015 07:27
Молодец! Герц!
Смело.
По-больше бы таких откровений и глаза бы нашим органам открыть....
Сообщить модератору
+43 # Александр Безуглов 25.06.2015 08:27
Ну почему меня родители воровать не научили?! Сейчас был бы у илюхина лучшим другом.
Сообщить модератору
-6 # Житель П--К 25.06.2015 09:44
А Цены в Этих Киосках "Пионерское" РЕАЛЬНО ниже...Качество лучше агротека. и бабульки и дедульки очень даже довольны ..если не верите просто загляните и посмотрите .
Сообщить модератору
-33 # За губернатора! За Илюхина! 25.06.2015 09:49
Ну вы и скромница Александр!
Сообщить модератору
+38 # Люся потерпи еще и будет приятно 25.06.2015 10:16
В статье нет новости. Такие фокусы при власти происходят повсеместно. Например бывший губернатор КАО Логинов царство ему небесное говорил про свое окружение: воруют и жрут друг друга как"пауки в банке". При этом особо выделял "особые качества"тогда еще федерального инспектора Илюхина - этот без мыла в душу влезет, в глаза мурлыкает, а за спиной стучал на меня в администрацию Президента. Теперь он сам губернатор, что лучше стало?
Сообщить модератору
+14 # лелишна 28.06.2015 02:12
Не рановато ли вы Логинова похоронили? Живет себе в Хабаровске, дай бог ему здоровья...
Сообщить модератору
+31 # Портнягин Егор 25.06.2015 10:18
Эврипид жил в эпоху конфронтации с Македонией, в эпоху кризиса, гражданских войн возможно это и повлияло на создание легендарной "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты", фраза и по сей день актуальна - эффект "кружка по интересам" постулирован в известных кругах....
P.S. А воз и ныне там.....
Сообщить модератору
+25 # Голубев Сергей депутат ЗАКС 25.06.2015 13:54
Надо заявление писать прокурору. Ну посмотрим как руководитель УМВД Сидоренко А. И. и его команда справится. Кстати, в статье еще не все факты выявлены.
Сообщить модератору
+27 # Жертва камчатской коррупции 26.06.2015 00:26
Вы думаете Сидоренко будет работать над этим? Я заявлял ему об уголовном преступлении сотрудников УГИБДД по КК, в т.ч. товарища Никитенко, которого отправили на повышение. Результат 0. преступники живут и здравствуют. Почитайте что пишут про Сидоренко в Республике Коми и поймёте какой это человек.
Сообщить модератору
+42 # Андрей Петров 25.06.2015 22:59
давно пора бы задуматься, почему правоохранитель ная система и надзорный орган Камчатки принимают не помещающиеся в голове решения - сотни решений - и все реально настроены на охрану незыблемости региональной власти, управлений органов федеральной власти на местах и монополистическ их структур. Все в одни ворота. Масса обращений летят в корзину в виде отписок, отказных материалов,непо нятных судебных решений. Выигрывают единицы - да и то не в первой инстанции. Непонятная суета, имитирующая надзор за законностью. Все телодвижения вышеперечисленн ых структур предполагает только одно - все крутится вокруг денег и политики. Пишу седьмое заявление - уже в суд
по поводу клеветы и мошенничества со стороны Мылова и Светловой. С октября месяца материалы перекидываются по НАДУМАННЫМ причинам из одного органа другому, сменилось ряд исполнителей - но никто ничего решать не желает. Если и в суде будут в прятки играть, используя "внутреннее убеждение", будем сами убеждать правоохранителе й несколько другими, законными средствами.
Голубеву - я как бывший опер неоднократно "разжевывал" представителям Прокуратуры и МВД состав преступлений по ряду дел, откуда получал именно циничный ответ :"Ваша информация не подтвердилась - черное это совсем не черное а белое". Поэтому не обольщайся - без политической воли они и пальцем не пошевельнут.
Сообщить модератору
0 # Анонимный 19.11.2017 12:10
Ничего не понимаю, а разве экспресс-
камчатка - не Мыловская газета?
Сообщить модератору
+28 # Александр Безуглов 26.06.2015 00:19
Моё поколение, так и не дождалось "светлого будущего", обещанного когда-то комсомольцем илюхиным, а дождалось сегодняшнего бандитского нашествия во власть, им же, как губернатором, организованного.
Демократия, в его понимании, это право слуг Народа жить за счёт своего хозяина, заставляя его (Народ), их обслуживать.
Сообщить модератору
+32 # Банкир 26.06.2015 00:29
Руководителем ГУПа на Камчатке просто невозможно стать без "одобрения" Вовы Илюхина или же его доверенных лиц. Можно сказать почти с полной уверенностью, что честных и профессиональны х руководителей к этой бюджетной кормушке не подпускают. Поэтому Герц может брать поочереди всех руководителей ГУПов, а позже и МУПов и описывать их "подвиги". Поэтому с такими управленцами Камчатка была, есть и будет глубоко в ... Раше! Но зато оно всё наше, ведь кал (дым) Отечества нам всегда приятен!
Сообщить модератору
-42 # Доброжелатель 26.06.2015 01:48
Виновным человек может быть признан только по решению суда. А автор заранее бездоказательно уже навешивает ярлыки виновности.
Какое отношение имеет губернатор к ОАО "Пионерское"? Он сам акционер или администрация края акционеры?
И каким образом автор превратил ОАО в краевое государственное предприятие? Автор перепутал ОАО "Пионерское" и ГУСП КК "Пионерское"? К ГУСП КК "Пионерское" губернатора ещё можно приплести.
А Голубев, Петров и банкир молчали бы лучше в тряпку. Те ещё деятели...
Сообщить модератору
+31 # Герц 26.06.2015 02:03
Цитирую Доброжелатель:
Виновным человек может быть признан только по решению суда. А автор заранее бездоказательно уже навешивает ярлыки виновности.


Вот из-за того, что некоторые невнимательно читают, мне нужно обязательно еще и в комментариях цитировать свой материал? В виде исключения....

Я не навешиваю ярлыки, а называю вещи своими именами. Мошенник для меня - это тот человек который обвинялся по 159 статье (Мошеничество) В скане сказано: Суд установил хищение... Подсудимый признал свою вину в этом объеме.... Возместил причиненный ущерб... Прекратить уголовное дело в связи с деятельным раскаянием подсудимого... ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО НЕ ПО-РУССКИ?

Губернатор имеет к предприятию самое непосредственно е отношение - у ОАО "Пионерское" весь пакет акция принадлежит государству, конкретно - камчатскому краю!!! По этой причине я и называю его краевым и государственным
Сообщить модератору
-31 # Доброжелатель 26.06.2015 02:24
Цитирую Герц:
Цитирую Доброжелатель:
Виновным человек может быть признан только по решению суда. А автор заранее бездоказательно уже навешивает ярлыки виновности.


Вот из-за того, что некоторые невнимательно читают, мне нужно обязательно еще и в комментариях цитировать свой материал? В виде исключения....

Я не навешиваю ярлыки, а называю вещи своими именами. Мошенник для меня - это тот человек который обвинялся по 159 статье (Мошеничество) В скане сказано: Суд установил хищение... Подсудимый признал свою вину в этом объеме.... Возместил причиненный ущерб... Прекратить уголовное дело в связи с деятельным раскаянием подсудимого... ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО НЕ ПО-РУССКИ?

Губернатор имеет к предприятию самое непосредственное отношение - у ОАО "Пионерское" весь пакет акция принадлежит государству, конкретно - камчатскому краю!!! По этой причине я и называю его краевым и государственным


Тоже в виде исключения цитирую автора: "...бывший губернатор Камчатки Владимир Илюхин во время своего правления в 2011-2015 годах, окружил себя жуликами и ворами, мошенниками разных мастей. Ну, не совсем конечно, не полностью... Одни смогли "чудом" избежать уголовной ответственности , до других еще не добрались, но третьи уже сидят".
В данной статье доказательства мошенничества приведены только для Ажмякова. Согласен. А другие то кто? Где доказательства про окружение губернатора? Автор явно ёрзает и крутит, мол "…не совсем конечно, не полностью...".
Про ОАО "Пионерское" сразу надо было указать, что собственник Камчатский край. Некоторые не в курсе, знаете ли.
Размещаете статью в открытом доступе – будьте готовы к нелицеприятному обсуждению её текста, придираться будут ко всему. И да, всё, написанное автором, может быть (и будет!) использовано против него. Будьте готовы к любым неожиданностям. Аргументированн о готовы.
Нападки будут сугубо предвзятыми и крайне субъективными. Такова моя манера критики текстов и статей.
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 26.06.2015 02:54
Цитата:
В данной статье доказательства мошенничества приведены только для Ажмякова. Согласен. А другие то кто? Где доказательства про окружение губернатора? Автор явно ёрзает и крутит, мол "…не совсем конечно, не полностью...".
А вы считаете, что в каждой подобной статье, должен быть полный перечень всех уголовных дел, заведённых на илюхинских ставленников. О каждом из них в газете написано. Если лень читать - рядом есть статья "Спасибо деду за Победу и за амнистию". Там многие упомянуты. express-kamchatka.com/sobytiya/14849-spasibo-dedu-za-pobedu-i-za-amnistiyu.html
Сообщить модератору
-31 # Доброжелатель 26.06.2015 04:35
Цитирую Александр Безуглов:

А вы считаете, что в каждой подобной статье, должен быть полный перечень всех уголовных дел, заведённых на илюхинских ставленников. О каждом из них в газете написано. Если лень читать - рядом есть статья "Спасибо деду за Победу и за амнистию". Там многие упомянуты.


Доказательства своих утверждений должен приводит автор текста. Либо указывать, что это оценочные предположения (врёт, значит). Упомянутые в статье "Спасибо деду за Победу и за амнистию" лица осуждены при губернаторе Илюхине.
Какие претензии, если губернатор избавился от них? Очистил ряды руководителей Камчатского края. Ведь губернатор не защищал их, не пытался спасти от справедливого наказания.
Сообщить модератору
+20 # Александр Безуглов 26.06.2015 07:48
Цитата:
Какие претензии, если губернатор избавился от них? Очистил ряды руководителей Камчатского края.
Сначала но эти ряды испачкал. Он собирал свою команду, он лично их расставил по своим местам. Его способности в подборе кадров, многократно обсуждались. А теперь орден ему "За чистку рядов"?
Сообщить модератору
-30 # Доброжелатель 26.06.2015 04:37
Следуя рекомендации автора текста, внимательно прочитал его ещё раз. В отношении Ажмякова уголовное дело прекращено. Т.е. он чист перед законом. Покаялся и прощён. Ловко автор лавирует.
Так где доказательства то, а?
Сообщить модератору
+28 # Герц 26.06.2015 05:44
Цитирую Доброжелатель:
В отношении Ажмякова уголовное дело прекращено. Т.е. он чист перед законом. Покаялся и прощён. Ловко автор лавирует. Так где доказательства то, а?


Если уголовное дело прекращено, то перед словом "похитил" появилась частица "не"? Еще внимательно почитайте документы. Вы там не встретите фразу "НЕ ПОХИТИЛ" Видимо вам одного раза не достаточно. Суд простил - это не значит оправдал. Правда? Также я не учитель русского языка.... Если вы не знаете, что слово "похитил" это прошедшее время, то надо либо в школу, либо тролить умнее...
Сообщить модератору
-10 # Доброжелатель 29.06.2015 06:08
А может, статьи надо писать умнее?
Сообщить модератору
+35 # Мария_Мария 26.06.2015 02:11
Молодец газета! Хорошая статья! Больше таких новостей Вам!
Знаете, я тут подумала. Вот, теоретически, возьмешь без денег в магазине пачку сока (т.е. своруешь). так тебя пропесочат на весь край и на работу не возьмут. А тут я наблюдая, что берут по лимону, уже на десятки давно перешли и всё во главе. :-| Может быть нужно брать не по пачке, а сразу оптом? :o мне вот такая цепочка развития власти на Камчатке совершенно непонятна.
Сообщить модератору
+35 # провидец 26.06.2015 05:51
Доброжелатель вы идиот или прикидываетесь? Кроме Кравы, был Мизинин, Писарь, Силюков, Алексеев итд прежде чем жопу губеру подлизывать надо посмотреть не в дерьме ли она. Или вам всё равно?
Сообщить модератору
-12 # Доброжелатель 29.06.2015 06:11
Ds gtЦитирую провидец:
Доброжелатель вы идиот или прикидываетесь? Кроме Кравы, был Мизинин, Писарь, Силюков, Алексеев итд прежде чем жопу губеру подлизывать надо посмотреть не в дерьме ли она. Или вам всё равно?


Некий провидец - латентный любитель задниц и дерьма?
Сообщить модератору
+11 # Люся потерпи еще и будет приятно 26.06.2015 09:25
Представляет интерес проведение опроса о личных качествах претендентов ( положительные например: неподкупность,о бязательность,х орошие организаторские способности .... и отрицательные: продажность, лживость, действия по принципу друзьям все, для врагов-закон .... по двум победителям опроса "за кого вы бы проголосовали при выборах губернатора. Станется, что с учетом их административно го ресурса и финансовых возможностей претендентов, результаты окажутся не однозначными.
Сообщить модератору
+32 # Андрей Петров 26.06.2015 10:06
тут мне по телефону сообщили на полном серьезе, что уже давно существует на Камчатке "мафия юристов" из разных ведомств,котора я никогда не даст в обиду своих клиентов . Об этом якобы обмолвился один из руководителей федерального органа. Судя по тому как волокитят,прячу т и переворачивают на изнанку фактический материал - верю! Мафия бессмертна ?
Сообщить модератору
-19 # Полуянов Артём 26.06.2015 10:24
Безуглов, ты что Провидцем заделался?
Сообщить модератору
-21 # Полуянов Артём 26.06.2015 10:30
Так много героев на Камчатке, которые для народа в "огонь и воду"! Ну так организуйте что-нибудь, вы, вон какие грамотные, умные, всё знаете, и ничего не делаете. Холодно господа, даже очень холодно, а вы озабоченны почему воруют яйца на птицефабрике? Так их всегда воровали, и рыбу воровали, и колбасу, и пиво-водку, чему вы так удивляетесь? Вы же и создали эту систему, а сейчас удивлённое лицо делаете! Яйца воруют, о ужас какой! На этом сайте было несколько предложений по прагматичным действиям против жуликов и воров в администрации, но как-то заглохло всё. А, так материал для читки перед сном, вполне пригожий!
Сообщить модератору
-27 # За губернатора! За Илюхина! 26.06.2015 11:05
Для доставки пассажиров и грузов на восточное и западное побережье Камчатки, а также обеспечения паромного сообщения в Олюторском и Пенжинском районах, построены и введены в строй 4 самоходные баржи, грузопассажирск ое судно и 2 парома.
Сообщить модератору
+18 # Юрий Коновалов,житель ПК 26.06.2015 11:19
Прекрасная статья. Фотки понравились, особенно где Илюхин, Невзоров и Поп среди детей! Видать не один Безуглов детей любит, это радует.
Сообщить модератору
+4 # Юрий Коновалов,житель ПК 26.06.2015 11:22
Давайте в губернаторы изберём Игоря Ермакова, как народного кандидата. Кто имеет на него выход, поговорите, если ещё не поздно, пускай двигает. Видать нормальный человек, с позицией!
Сообщить модератору
+6 # Ильич 26.06.2015 14:32
Игорь Александрович-н ормальный мужик! Знаком с ним. Абсолютно согласен с Юрием Коноваловым. Побольше бы таких,как Игорь.
Сообщить модератору
-23 # пересмешник 26.06.2015 13:32
Стесняюсь спросить, а Герц, это случайно не Маренин после обрезания?
Чегой-то стилистика похожа.
Сообщить модератору
+13 # Рома 27.06.2015 09:12
А почему все молчат о том, что в Москве, Сочи, Камчатке проходят осадки, которые превышают если не исторические, то близкие к этому значения? Где анализ, где власти, где СМИ? Сочи затопило, Камчатку уже вторую или третью неделю заливает и поливает, в Москву и Московскую область пришел фронт непогоды, обещают серьезные осадки. Или уже науку всю уничтожили, а в институтах олигархи супермаркеты устроили?
Сообщить модератору
+6 # Кац Мойша Абрамович 27.06.2015 16:09
Цитирую Рома:
А почему все молчат о том, что в Москве, Сочи, Камчатке проходят осадки, которые превышают если не исторические, то близкие к этому значения? Где анализ, где власти, где СМИ?

Не бзди пластиковых мешков на всех хватит!
Сообщить модератору
+35 # Беккеров 27.06.2015 13:06
Представляю себе как "бывший нано-губернатор " глаза вылупит на эту статью и будет лопотать, как он не любит слово команда, он всех своих воров сидящих и не сидящих кличет соратниками, а про ажмякова скажет что первый раз о нем слышит, как первый раз он услышал об отделе по соблюдению особого статуса образованного в корякской администрации, когда приезжал на встречув конце мая в палану.
Если говорить о "нано-губернато ре_ Илюхине и его "соратниках-вор ах в законе" Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из ГРЯЗИ, но нельзя вытащить ГРЯЗЬ из человека.
Статья классная!!!
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 28.06.2015 02:49
Цитата:
Безуглов, ты что Провидцем заделался?
Вот ей богу - не я. Много на Камчатке людей зрячих и думающих. Я и свою "морду лица" не прячу, и мыслей своих не скрываю.
А вот чужие комментарии, подписанные моим именем, встречаются. Если я их замечаю, обращаюсь к модератору, и их удаляют.
Сообщить модератору
+33 # Ефим 28.06.2015 08:59
"Короля делает свита", сказал очень давно Макиавелли. И многие монархи и властители ясно это осознавали, не допуская в свое окружение проходимцев. Или же изгоняли их, узнав о делах, могущих отбросить тень на коронованную особу.
И хоть ежедневно меня убеждайте, что наш губернатор не знал о темных делишках Главы в четвертой степени Шергальдина - извините, не поверю. Стоит посмотреть на окружение самого Шергальдина и станет еще понятнее высказывание великого итальянца о свите короля.
Или губернатор не знал о криминальном прошлом Ажмякова? Допускаю, что не знал. Не доложили. Но после конфликта с Ермаковым (заместитель министра своего правительства всеж), должен был лично разобраться в ситуации и принять меры. Принял, однако - жулик остался, а бывший офицер наркополиции уволен. Достойный выбор короля :sad:
Как бы не хорош, по сравнению с последующими, был градоначальник Алексеев, но не знать о делах бывшего мэра городского округа (а их у нас всего три) Палана и бывшего министра, опять же своего правительства, - не верю.
Про Кравченко разговор даже не стоит - личный протеже и ставленник.
Вера в доброго царя - это спасительная соломинка для самого царя. Мол осмотрись, кого пригрел и кем себя окружил, очистись пока не поздно. А если не хочешь или не можешь, то прости уж царь-батюшка, почитай на ночь историю правителей не внимавших своему народу.
Камчатка уникальна не только своей природой - она уникальна своим населением, которое сохранило чистоту помыслов и веру в справедливость. Камчатка - маленькая коммунальная квартира, где все знают обо всех. И если вдруг перестали с тобой здороваться соседи, то стоит задуматься о своих делах и действиях.
Сообщить модератору
+27 # Беккеров 28.06.2015 09:35
Такое ощущение, что наногубернатор и не губернатор вовсе за него все решают "крестные отцы" суббота, кучеренко, щас еще и лебедев, казачий чудик фамилия выскочила куратор мчс, а илюхин только для трескотни
Сообщить модератору
+3 # Пацак 29.06.2015 06:58
Цитата:
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели. (цэ) Ки-дза-дза
Камчатка - пацакская планета. Все чатлане должны колокольчик в носу носить и "КУ" делать.
Ермаков - приличный пацак? Какого цвета у него штаны?
Сообщить модератору
-6 # Шапокляк 30.06.2015 02:11
Господин Беккеров, я собираю компромат на Лебедева - не подкините фактиков ? Говорят, что у него нет высшего образования, есть куча рыболовных участков ?
Сообщить модератору
+4 # Ангела Меркель - дура 30.06.2015 04:01
Шапокляк - вы реально темный. Для таких как вы неугомонных гегемонов правительство публикует свои биографии и сведения о доходах. http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=189&oiv_id=1831
Сообщить модератору
+7 # Зонтик 30.06.2015 05:55
Обама-чмо!
Сообщить модератору
+8 # ёся 02.07.2015 16:51
лебедев имеет высшее образование!! и умен! но подл и амбициозен. смотрите, ведет се6бя зачастую как губернатор, а мастер интриги плести....
Сообщить модератору
+6 # Беккеров 03.07.2015 11:38
Цитирую ёся:
лебедев имеет высшее образование!! и умен! но подл и амбициозен. смотрите, ведет се6бя зачастую как губернатор, а мастер интриги плести....

Да С.В. умен поднаторел, но... вот подлости в нем больше чем ума и очень жаден. Они в жадности видно с Броневич соревнуются отсюда и подлость ихняя, на людей им насрать, у Сереги кредо "там где деньги, там Я". Илюхе бы их боятся надо - нож в спину в любую минуту воткнут.
Сообщить модератору
-2 # ёся 02.07.2015 16:54
А Ермаков Игорь мужик стоящий и редкий. Ткаких бы побольше в правительство и жили бы по другому.
Сообщить модератору
+6 # Зонтик 03.07.2015 21:43
Цитирую ёся:
А Ермаков Игорь мужик стоящий и редкий. Ткаких бы побольше в правительство и жили бы по другому.

Осталось только вспомнить как он елизовское отделение партии "справедливая Россия" в предвыборную компанию слил за должность зам министра?
Сообщить модератору
+2 # 500 03.07.2015 02:52
Не надо тень на плетень наводить. На Лебедеве Севера держаться, если его уберут северным территориям Камчатки кирдык придёт. Он как никто знает проблемы, с этим ни Броневич, ни Романова, ни Петров, и уж тем более Рома Гранатов с Галянт не справится. Были намёки по его смещению, но более разумные люди в корне присекли подобные разговоры.
Сообщить модератору
+6 # Беккеров 03.07.2015 12:09
Цитирую 500:
Не надо тень на плетень наводить. На Лебедеве Севера держаться, если его уберут северным территориям Камчатки кирдык придёт. Он как никто знает проблемы, с этим ни Броневич, ни Романова, ни Петров, и уж тем более Рома Гранатов с Галянт не справится. Были намёки по его смещению, но более разумные люди в корне присекли подобные разговоры.

Какие на хер Севера Вы о чем 500. Округу давно ..здец пришел и это не без помощи Лебедева
Броневич Кожемяки Солодяковой орденоносца Машковцева. То что лебеденок какие то дикие бригады возит, да на эти деньги что они профукали на поездки не то что ФАПы о чем четыре года нарцис балаболит новые деревни со всей инфраструктурой отсроить. Как Лебедев за спиной у Илюхина болтает илюха губернатор до милькова а я на севере,что значает илюха там шкребет бабки, а я здесь по северам. Ну 500 и ляпнул Севера "живут"
Сообщить модератору
+1 # Зонтик 03.07.2015 21:37
Цитирую Беккеров:
Цитирую 500:
Не надо тень на плетень наводить. На Лебедеве Севера держаться, если его уберут северным территориям Камчатки кирдык придёт. Он как никто знает проблемы, с этим ни Броневич, ни Романова, ни Петров, и уж тем более Рома Гранатов с Галянт не справится. Были намёки по его смещению, но более разумные люди в корне присекли подобные разговоры.

Какие на хер Севера Вы о чем 500. Округу давно ..здец пришел и это не без помощи Лебедева
Броневич Кожемяки Солодяковой орденоносца Машковцева. То что лебеденок какие то дикие бригады возит, да на эти деньги что они профукали на поездки не то что ФАПы о чем четыре года нарцис балаболит новые деревни со всей инфраструктурой отсроить. Как Лебедев за спиной у Илюхина болтает илюха губернатор до милькова а я на севере,что значает илюха там шкребет бабки, а я здесь по северам. Ну 500 и ляпнул Севера "живут"

Не надо сталкивать лбами! Это все идет из Елизовского жирного и вонючего болота, организованного протезистом жмуриков. На такие гадости только и способны. Потому что Лебедев не идет на поводу у коррупционеров. Вот и обсирают его как могут. Оттуда же и против Губернатора работают.Но все впустую.Народ давно раскусил протезиста. Не верит и плюет в его сторону.
Сергей Владимирович, ты знаешь это дерьмо.
Сообщить модератору
+7 # Большерецк 03.07.2015 12:25
Развернулась на родимой Камчатушке борьба за счастье народное [да за кресло удобное]...
Сообщить модератору
+6 # СВ 03.07.2015 06:16
Кирдык уже пришел. И не хочет уходить.
Сообщить модератору
+4 # Рома 04.07.2015 13:21
Говорят, что эту тему запретил обсуждать Губернатор, но слава Богу мы еще живем не в Гандурасе.
Читайте. Говорят, что у горняков задница горит они суд проиграли...
https://rospravosudie.com/court-kamchatskij-kraevoj-sud-kamchatskij-kraj-s/act-456253085/
Сообщить модератору
+2 # Житель 19.07.2015 15:48
Когда шергальдина уже посадят? И Шеметову гниду
Сообщить модератору
+4 # 18.07.2015 20.07.2015 00:19
Героя Елизовского района никто не посадит! Он же памятник разгильдяйству и коррупции, кто ж его посадит? С него пример всем чиновникам надо брать, как объё..вать родное государство!
Сообщить модератору
0 # qwerty 16.09.2015 13:22
продолжение будет или замяли тему?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать