Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

В 60-е годы прошлого столетия в нашей стране был очень популярен фильм-сказка «Королевство кривых зеркал». Уверен, что с удовольствием его смотрели и многие нынешние камчатские руководители, например, губернатор, его заместители и министры, в том числе и Айгистова С.В. 

Их чистые детские души наполнялись желанием жить по честности и справедливости, бороться с фальшью и лицемерием, которые обличались в этом фильме. Став октябрятами, потом пионерами они клялись быть примером во всем, бороться за справедливость и т.д.

 Но не донесли они свои идеалы до взрослой жизни, потеряли их на заре своей комсомольской юности. Иначе чем объяснить то, что происходит сейчас у нас на Камчатке, в частности, в культуре Корякского округа.

Еще в мае пресс-служба губернатора В.И. Илюхина отрапортовала о радостном событии-ремонте Корякской школы искусств им. Кабалевского, которая находится в Палане. 

«Строители идут в графике, я надеюсь, что в течение лета будет сделан весь необходимый объем работ. Сейсмоусиление уже выполнено. Сейчас остались отделочные работы, кровля и оборудование» - говорил В.И. Илюхин. Сообщалось также, что на ремонт выделено 112 миллионов рублей из краевой программы «Развитие культуры в Камчатском крае», в школе будет оборудован концертный зал на 120 мест. Репортаж получился такой замечательный, такой нужный перед выборами губернатора!

Но прошли выборы, прошел сентябрь, заканчивается октябрь 2015 года. Что же делается у нас в Палане в Корякской школе искусств? Картинка получается точь в точь как в той сказке про кривые зеркала – официальный репортаж прямо загляденье, а реальная картина – жуть!  

Здание буквально раскурочено, вскрыты стены, крыша, сняты двери, отключено отопление.

Занятия в здании школы не ведутся, детям и педагогам там находиться противопоказано, ютятся они кто где. О полноценных занятиях речи не идет, а 1 четверть уже закончилась, между прочим. Детей ведь надо учить музыке, хореографии, к конкурсам готовить, давать им занятия по полной программе, все же краевое учебное заведение! Но министра и работников министерства эта ситуация, видимо, совсем не беспокоит!

Строители ушли с объекта еще в июле, никто их не видит уже давно. А самое главное – 70 миллионов из выделенных 112 уже «освоены», то есть оплачены. А за что, интересно? Где контролирующие органы, где проверки?

Как всегда возникают извечные русские вопросы – кто виноват и что делать?

Айгистова судорожно сейчас начинает искать виновных - директора школы, подрядчика! Но спрос должен быть с того, кто носит гордое звание министра, поскольку деньги выделены министерством культуры, их использование надо контролировать и своевременно спрашивать! Именно Айгистова С.В. обязана отслеживать эффективность использования государственных средств, контролировать ход ремонта (в Палане когда надо было отслеживали по интернету строительство храма, а тут такой важный социальный объект!).

Но некогда было министру этим заниматься, все время отняли поездки бизнес-классом в командировки в столичные города! Там же без Айгистовой ну никак не могли обойтись! А тут – Палана, фу! Как-то раз съездила однажды наш горе-министр в Палану, так шлейф скандала после проявленного ею хамского отношения к местным жителям до сих пор тянется! Не случайно она до сих пор коренных жителей националистами называет! И отношение к ней в Палане соответствующее!

Сейчас Правительство Камчатского края замерло в ожидании назначений, министры и другие руководители до сих пор носят приставку врио.

И возникшая скандальная ситуация, показывающая в очередной раз полную профессиональную несостоятельность так называемого министра культуры, совсем ей ни к чему. Но ситуация эта вполне закономерна, поскольку бездарность министра культуры уже приобрела легендарный характер.

Айгистова, как министр культуры, постоянно оказывает губернатору медвежьи услуги, превращая все в «кривые зеркала». Это относится и к строительству театра кукол и концертного зала (громко заявили, а ничего не делается!). Горечь вызывает ситуация с ДОРА, здание которого Айгистова успешно прошляпила и которое сейчас стоит заброшенным.

Полностью отсутствует авторитет министерства культуры в общественной жизни (откуда возьмется авторитет у руководителя, которого постоянно нет на работе!). Министерство как бы есть, а работников и не видно! Министр не способна на благодарность, положительные отзывы. Стыдно было, например, когда артисты Хабаровского театра оперетты, давшие в этом году столько интересных спектаклей, в конце своих гастролей прямо со сцены высказали обиду, что никто из руководства министерства культуры даже не поблагодарил их за приезд.

Сколько раз говорили и писали губернатору о том, что надо менять руководство в культуре, но сложилось впечатление, что губернатор не способен сделать решительные действия. А может просто некуда Айгистову пристроить, ведь она ничего не может делать, несмотря на все свои образования (кроме того, что карточки личного учета в райкоме комсомола заполняла, да пригласительные в театре выписывала)? Уже все откровенно говорят, что Айгистова совершенно не способна решать экономические и финансовые вопросы культуры, не умеет готовить документы, успешно только с людьми расправляется.

Тогда выход один – смириться с тем, что мы живем в камчатском королевстве «кривых зеркал» и воспринимать все в перевернутом виде, в том числе названия и фамилии. Например, губернатора Илюхина можно будет называть губернатором Нихюли! И благодарить за это он должен Айгистову и других своих соратников!

Иван КАМЧАТСКИЙ.

 

 

*****

 

PS. 10 февраля 2016 года.

"По поручению прокуратуры Камчатского края прокуратура Тигильского района в конце 2015 года провела проверку по информации, размещенной в  сети Интернет (газета Экспресс-Камчатка, "Королевство кривых зеркал"в части соблюдения законодательства в сфере проведения работ и оказания услуг для обеспечения государственных нужд краевым государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Корякская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского».

Установлено, что 7 августа 2014 года между школой искусств (далее – заказчик) и ООО «Стройкомплект-ДВ» (далее – подрядчик) заключен контракт № 0338200004914000001 на выполнение работ по капитальному ремонту здания учреждения.

Сумма контракта – 112 млн. 596,2 тыс. рублей, финансирование осуществляется за счет средств бюджета Камчатского края. Аванс составляет 30 % от стоимости контракта (33 млн. 778,8 тыс. рублей). Контрактом предусмотрен размер обеспечения исполнения в виде безотзывной банковской гарантии в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта в размере аванса (33 778 860 рублей). Срок действия безотзывной банковской гарантии – до 7 ноября 2015 года.

Срок начала выполнения работ - не позднее 30 календарных дней со дня заключения контракта, срок окончания работ – через 13 месяцев с момента начала выполнения работ, т.е. до 7 октября 2015.

Согласно части 2 статьи 26 Федерального закона № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

Не затрагивая вопросы правомерности исполнения сторонами взятых на себя обязательств по указанному контракту, в деятельности КГБУ ДО «Корякская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского» прокуратура выявила нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно статье 12 названного Закона государственные органы при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.

Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и нормативными правовыми актами, действующими в сфере закупок.

Часть 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривает, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом. При этом расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ).

Согласно ст. 374 Гражданского кодекса РФ требование бенефициара об уплате денежной суммы по независимой гарантии должно быть представлено в письменной форме гаранту с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать обстоятельства, наступление которых влечет выплату по независимой гарантии.

Требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания срока действия независимой гарантии.

Как следует из полученных в ходе проверки документов, по состоянию на начало сентября 2015 года заказчик уже располагал информацией о том, что работы в срок подрядчик не выполнит. Так, объем выполненных работ на указанную дату, т.е. за месяц до окончания установленного контрактом срока, составлял около 60 %.

Заказчик 9 октября 2015 года направил в адрес подрядчика претензию о неисполнении обязательств по контракту, однако ответ на данную претензию так и не поступил.

С 7 октября, то есть с момента неисполнения подрядчиком обязательств по контракту, и до окончания прокурорской проверки (декабрь 2015 года) школа искусств так и не обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением по поводу неисполнения стороной контракта своих обязательств.

Таким образом, государственное бюджетное учреждение ненадлежащим образом осуществляло полномочия заказчика, поскольку не приняло своевременных и достаточных мер к расторжению контракта в одностороннем порядке, не направило в банк требование о выплате суммы гарантии в размере 33 млн. 778, 8 тыс. рублей, не подготовило и не направило исковое заявление в арбитражный суд для разрешения спора с подрядчиком.

Такое бездействие учреждения противоречит требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. заданный результат в виде капитального ремонта здания, не достигнут, а бюджету Камчатского края причинен значительный материальный ущерб.

В связи с выявленными нарушениями в декабре 2015 года прокуратура Тигильского района внесла директору учреждения представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Заказчик 30 декабря 2015 года в одностороннем порядке расторг контракт в связи с нарушением подрядчиком его условий. В Арбитражный суд Камчатского края направлено исковое заявление о расторжении контракта и взыскании с подрядчика более 77,8 млн рублей.

Рассмотрение дела назначено на 25 февраля 2016 года.

Кроме того, Министерство культуры края также рассмотрело представление прокуратуры Тигильского района. Приказом министра от 22 декабря 2015 года руководителю школы искусств, как лицу, ответственному за нарушение требований закона, объявлен выговор.

В ходе проверки также установлено, что школа искусств ведет образовательную деятельность без лицензии.

Так, в связи с ремонтными работами учащиеся школы искусств занимаются в Средней общеобразовательной школе № 1 пгт. Палана по ул. Торопова, д.19. Однако в лицензии на право образовательной деятельности школы искусств такого адреса нет.

По выявленным нарушениям прокуратурой района возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ (осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии, если такая лицензия обязательна) в отношении директора и в отношении юридического лица – КГБУ ДО «Корякская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского». По результатам их рассмотрения суд виновным лицам назначил административное наказание в виде предупреждения.

Учитывая, что в связи с разбирательством в арбитражном суде ремонт здания школы искусств затягивается, учреждение в настоящее время подготовило другое помещение, на которое уже получено положительное заключение Государственной пожарной инспекции, проводится оценка соответствия помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям.

После оформления всех необходимых документов они будут направлены в Министерство образования и науки Камчатского края для получения соответствующей лицензии".

 

Старший помощник прокурора Камчатского края по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Лариса ШУНИНА.

 

Комментарии   

-40 # BetaKam 26.10.2015 08:02
Автор - Иванушка-дурачок.
Я не поклонник Айгистовой,но вот эта статья-откровен ная муйня! После таких высокоинтеллект уальных статей,высосанн ых автором из пальца (а может и не из пальца),авторит ет и рейтинг Светланы Владимировны растет!
Автору надобно с местным карикатуристом Безугловым в паре работать
Сообщить модератору
+37 # Александр Безуглов 26.10.2015 08:54
Цитата:
И благодарить за это он должен Айгистову и других своих соратников!
Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится, сколько бы ты не перекидал за жизнь навоза.
Но если ты родился композитором или певцом, то работай хоть скотником, хоть бульдозеристом, в какой-то из моментов жизни, ты все равно выразишь себя, совершенно не напрягаясь, как другие, рвущиеся из последних сил в эти высокие сферы. Примеров на этот случай можно привести достаточно, начиная с певца Юрия Гуляева, работавшего грузчиком. Очень многие рвутся стать художниками, писателями, композиторами, певцами. Но не токарями, не слесарями. Не колхозниками. И получают облом по фейсу, возвращаясь к тому, для чего предназначены. А если прорываются - с помощью денег, связей, хитро выстроенных комбинаций - то картины, книги и песни такие, что лучше бы их не было. То есть, для каждой профессии нужно родиться годным именно для нее. Никто не собирается спорить на тему, что есть некоторое количество людей случайных в каждой из названных профессий, примазавшихся к ним по недоразумению. Их видно невооруженным глазом.
Не мало таких "сподвижников" собрал илюхин в свою команду. И отказаться от них не смеет. Сам такой, или "повязан" чем то?

Цитата:
BetaKam
После таких высокоинтеллектуальных статей,высосанн ых автором из пальца (а может и не из пальца),авторитет и рейтинг Светланы Владимировны растет!
Растёт в чьих глазах? В ваших? А это и не удивительно. Для вас фото, даты, факты роли не играют. Вы выполняете поставленную вам задачу. От чьего имени говорите? Какую ветвь камчатской культуры представляете? Назовите одну фамилию (не ник) у кого её авторитет вырос.
Цитата:
Георгий
И если она такая плохая министр, почему молчат деятели искусств, артисты, все те, кто относит себя к Культуре?
Так вы газетку то почитывайте. Не молчат. Это третья статья, министру культуры посвящённая. Почитайте предыдущие две. Там много кто высказывался.
Сообщить модератору
-42 # Ольга Спирина 26.10.2015 11:36
Ага! Газетку....)))) не газету, не издание!!! Еще скажите, газетёнку))))да же в Ваших комментариях чувствуется неудовлетворенн ость, вылившаяся в злость и язвительность!! !!
Сообщить модератору
+44 # Алексей 765 26.10.2015 12:39
Все Ваши (и мои в том числе) молчали и будут молчать. Потому как музыку заказывают те кто платит деньги.

А культура, г-жа Спирина, должна служить народу!
Сообщить модератору
-45 # Ольга Спирина 26.10.2015 13:45
Была бы дурой, ответила тем же))))!!! А я....великодушн о прощаю))))ну... попросил же простить))))бра во!!!! Высокопарно и патриотично
Сообщить модератору
+42 # Алексей 765 26.10.2015 22:59
Цитирую Ольга Спирина:
Была бы дурой, ответила тем же))))!!! А я....великодушно прощаю))))ну...попросил же простить))))браво!!!! Высокопарно и патриотично

А что Вы можете сделать? ЧТО??? Опять судом грозитесь? Думаете, что Вас, вкупе с Айгистовой система защитит? Г-жа Спирина... Вы для этой системы такие же отбросы, как и безусловно талантливые Ваши коллеги, сгинувшие в российской нищете в двадцатом веке.

А, про служение культуры народу - я пишу без кавычек. В отличии от Вас. Прощайте.
Сообщить модератору
-28 # Семён Митрич 29.10.2015 01:43
Цитата:

Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится, сколько бы ты не перекидал за жизнь навоза. Но если ты родился композитором или певцом, то работай хоть скотником, хоть бульдозеристом, в какой-то из моментов жизни, ты все равно выразишь себя, совершенно не напрягаясь, как другие, рвущиеся из последних сил в эти высокие сферы. !
Послание Безуглову. А вы Александр, судя по всему родились музыкантом. Исходя из вашей нелепой теории (которая напомнила мне кастовую систему в Индии, где рождённый в семье рыбака - всю жизнь будет рыбаком и т.д) вы не рождены быть художником и фотокорректором. То есть, сколько бы вы не надрывали сфинктер, ну не получается у вас сделать это качественно и смешно. Осмелюсь предположить что ваши музыкальные композиции гораздо забавнее.

Цитата:
Вы выполняете поставленную вам задачу. От чьего имени говорите? Какую ветвь камчатской культуры представляете?
А вы какую ветвь камчатской культуры представляете? Клуб "Разнузданная Микижа"? Ничего не имею против бардов, честно. У каждого свои музыкальные вкусы. Но смотрю на ваши посты, и вспоминаю расхожую фразу "Как жаль, что те кто знают КАК надо управлять страной, уже работают парикмахерами и таксистами". Так и хочется добавить "... и бардами". Ваша революционная душа всегда будет против любых представителей власти, вы анти-системщик. Понятно что жить тяжело у нас, я и сам далек от полного материального благополучия. Но пилить свои убогие картинки в каждый пост, пытаться связать несвязанные вещи, нападать на любого инакомыслящего. .. Что же вы, в самом-то деле.

Я не защищаю Айгистову, я не считаю её образцовым чиновником. Просто подгорело когда в очередной раз увидел "безугловаторы" .
Сообщить модератору
-23 # Шлёма Хаимович 30.10.2015 14:34
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
И благодарить за это он должен Айгистову и других своих соратников!

Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится
.
Не согласен Вот из" ДЮРЕКСа"
Безуглова получился же и художник и министрель да сколь ещё скрытых резервов у парня-то!!!
Сообщить модератору
-41 # Георгий 26.10.2015 08:54
Хотелось бы узнать, а кого вы предлагаете вместо Айгистовой? И если она такая плохая министр, почему молчат деятели искусств, артисты, все те, кто относит себя к Культуре?
Сообщить модератору
-39 # Алексей Петрович 26.10.2015 10:13
Так хаяте... Уж не хотите ли сами? Какая концетрация поливания - она ж не с проста...
Сообщить модератору
+42 # беккеров 26.10.2015 11:19
А они все начиная с илюхина с приставкой ВРИо - временщики поэтому им все пойух. На флоте таких называют пох... пофигистами их не любят и боятся.
И у меня всетаки теплится надежда, что ГАРАНТ в скором времени осознает, как его наш болтун водит за нос
Сообщить модератору
-47 # Ольга Спирина 26.10.2015 11:30
Господа писаки! Что ж так достали вы уже со своими кляузами, расчитанными на людей, которые не знают состояние дел в Камчатской культуре. А ведь прав один из комментаторов: что ж молчат деятели культуры? Авторитетные, между прочим! Такие, как Е.И. Морозов, заслуженный деятель искусств РФ, В.Т. Кравченко и А. Н. Гилев, заслуженные артисты РФ, Е. Н. Топчий, заслуженный работник культуры РФ, М. А. Нюмен, заслуженный работник культуры РФ. Это элита культуры Камчатки!!! Уж к их мнению прислушиваются в Правительстве России. Чего ж они молчат о разрухе в камчатской культуре, спровоцированно й С. В. Айгистовой? Наверное, не так всё разрушительно! Да и скрываться вышеперечисленн ым деятелям под странными именами (Евгений Капельский, Валерий Трофим, Александр Скрипкин, Марк Мэнговский и т.д.) нет смысла, потому что они не боятся высказать своё мнение, не скрываясь!!! Да и я, Спирина Ольга Федоровна, заслуженный работник культуры РФ, более 30 лет, проработав в культуре Камчатки, заявляю! Оставьте в покое Айгистову! Все эти нападки шиты белыми нитками! Светлана Владимировна в состоянии продолжить становление Камчатской культуры! Могу поспорить с любым, кто хочет честно поспорить, а не грязно поругивать! Пишите . What'sApp 9149954748
Сообщить модератору
+45 # Культур-мультур 26.10.2015 12:43
Ольга Федоровна, а что ж Вы, заслуженный работник культуры РФ молчите о том, что в недавно отремонтированн ом общежитии, где живут наши юные музыканты, художники, хореографы, протекают новые, пластиковые окна? Или это не проблема? Или такие условия обучения способствуют окультуриванию будущих специалистов?
Сообщить модератору
-31 # Ольга Спирина 26.10.2015 13:59
Оооооо! Кто-то "свой", посвященный
Сообщить модератору
+40 # Александр Безуглов 26.10.2015 11:51
Цитата:
Могу поспорить с любым, кто хочет честно поспорить, а не грязно поругивать
Вы статью прочитали? Фото посмотрели? Вы какие то факты в статье приведённые оспорить можете? Почему уводите тему в сторону? Почему прикрываетесь именами заслуженных людей, к заслугам которых Айгистова не причастна?
Вы вот А. Н. Гилева упомянули, а где он сейчас? Кто "посодействовал" его отъезду с Камчатки?
Не нужно спорить. Ответьте на вопросы. Не в тихушку по электронке, а здесь прилюдно. Вот это и будет поступком, достойным заслуженного работника культуры РФ.
Цитата:
Чего ж они молчат о разрухе в камчатской культуре, спровоцированно й С. В. Айгистовой?
С таким же успехом можно спросить: "чего же они не пишут о выдающихся достижениях "в камчатской культуре, спровоцированны х С. В. Айгистовой"?
Сообщить модератору
+47 # беккеров 26.10.2015 12:00
Ольга Спирина, а что Ваня Камчатский навыдумывал про Паланскую школу искусств. На фото у всех мордолица такие сосредоточенные "ОБ ИСУКССТВЕ ДУМУ ДУМАЮТ" Борюська с советом федерации связь держит или ГАРАНТУ стучит?
Уважаемая Ольга Спирина эта "мутата" (другого слова не подобрать) во всех сферах экономики и вокруг этой мутаты сплошная болтовня НАРЦИССИКА и его приспешников - простите ВОРСОРратников
Сообщить модератору
+58 # Андрей Петров 26.10.2015 12:07
Очень интересно, все - таки займется этим делом прокуратура или нет? 70 миллионов уже перечисленно - пора туда направить эксперта Мурашова. Не многовато ли денежек освоено по сравнению с объемом? Я думаю что Айгистову сюда зря пристегивают - тут интересы людей посерьезней.
А школу исскуств жалко - я был одним из трех учеников, первых окончивших эту школу по классу баяна в 1972 году.Интересно висит ли еще на стенде моя фотография - или сняли, чтобы не злить губернатора?
Сообщить модератору
+47 # Культур-мультур 26.10.2015 12:29
Наша камчатская культурка - всего лишь ежегодный поток одних и тех же мероприятий, которые проводятся не для жителей и гостей полуострова, не для развития культуры, если хотите, а для того чтобы освоить бюджет и набить карман. Миллионы тратятся ежегодно на то, чтобы одни и те же лица мелькали на одних и тех же сценах, и приевшиеся говорящие головы из раза в раз повторяли, как они горды, что живут в таком талантливом и душевном крае.
Сообщить модератору
-44 # Ольга Спирина 26.10.2015 13:04
А. Гилев уехал в Москву по личным обстоятельствам , а не подгоняемый Айгистовой. Что касается выступлений перечисленных мною уважаемых людей, так они доказывают, что их коллективы востребованы, профессиональны , гастролируют, благодаря и нашим Министерству и Правительству. Им просто некогда заниматься этой фигней, они ДЕЛАЮТ культуру Камчатки!!! Да и Гилев продолжает руководить Камчатским камерным оркестром!!!))) ) А чтобы проанализироват ь ситуацию в Палане, надо, во-первых, там побывать, во-вторых, покопаться в бухгалтерии. Лично у меня сейчас такой возможности нет. А верить изложенной информации ну...прям...сов сем не хочется, ибо настряпать фотографий я сама могу сколько угодно, а цифры не подкреплены никакими финансовыми документами! Ведь придумать большие цифры, пугающие простых людей, труда не составит, да и мозгов больших не надо! А то, что человек, написавший сию статейку (в газетке), показал себя невоспитанным (где банальные правила публичного выступления: Вы, Правительство, Министерство с большой буквы; где, не смотря на резкость в комментариях, уважение к оппоненту, а не оскорбление (я б в суд подала!)))); где доказательства, а не голые домыслы?) да и бескультурным – это факт! А по поводу публичности общения...так может пообщаемся в эфире ГТРК? Раскроем карты! Вы предоставите документальные доказательства вышеперечисленн ых "фактов"! А я попробую доказать обратное! А общаться в What'sApp удобнее и быстрее, надо только создать открытую группу!!! Технологии)))))
Сообщить модератору
+36 # Чум 28.10.2015 22:44
Цитата:
Что касается выступлений перечисленных мною уважаемых людей, так они доказывают, что их коллективы востребованы, профессиональны , гастролируют, благодаря и нашим Министерству и Правительству.
Какое отношение ваше министерство и правительство имеют к этим коллективам? Они были до вас и будут после. Вы своё что то создали или только примазываетесь к чужому?
Сообщить модератору
+46 # Алексей 765 26.10.2015 14:09
Г-жа Спирина, скажите прямо, Вы употребили глагол ДЕЛАЮТ применительно к культуре в каком смысле? Вы и правда полагаете, что это пошлое дерьмо, которое мы видим по площадям, да по праздникам всяких оленеводов, это и есть культура? То есть, культура, это все эти полусдохшие и обосранные ДК, построенные при совке?! Вы сами то в Корякии когда были? Или только тут по кабинетикам сидеть, да бегать с псевдонародными напевами?!

Напоследок, коллега, о народном. Идите в суд. Ваша тонко-культурна я натура своим тезисом о поиске правды в суде полностью указала с кем Вы. Ваше племя станет искать в суде защиты от народного гнева. В вашем суде.

Идите и раскройте карты... Но, сначала - опубликуйте сумму, которую получает министр Айгистова в месяц. Тупо перепишите с ее справки о доходах. Сюда, на сайт.
Сообщить модератору
+40 # Александр Безуглов 27.10.2015 01:17
Цитата:
Ольга Спирина
«Наверное, не так всё разрушительно! Да и скрываться вышеперечисленн ым деятелям под странными именами (Евгений Капельский, Валерий Трофим, Александр Скрипкин, Марк Мэнговский и т.д.) нет смысла, потому что они не боятся высказать своё мнение, не скрываясь!!!».
Согласен – разрушительно, но не всё. Если порушить всё, то и «спалиться» недолго. По этой причине порушено частично. Почему «они не боятся высказать своё мнение, не скрываясь», но не высказываются. Да по той причине, что с приходом Айгистовой, для них ничего не изменилось. Живут и работают так, как и раньше жили и работали. Ни спасибо ей сказать, ни пожурить.
Не высказываются перечисленные Вами заслуженные люди, и Ваши паланские коллеги не высказываются. А ведь могли бы написать что статья - ложь, фотографии - фотошоп, факты не имели место быть. Но им, видимо, в отличие от Вас, детей жалко и за камчатскую культуру обидно.
У меня нет такого высокого звания, как у Вас. Но десятки гастролей и сотни концертов совместно с Заслуженными и Народными у меня были. Они и сейчас есть. Но теперь не благодаря правительству Края и его министерству культуры (как это было многие десятилетия), а вопреки им studiodar.jimdo.com/. Работы (полезной и нужной жителям Края) стало гораздо меньше. Высвободилось большое количество нерастраченной творческой энергии. А «шило в мешке не утаишь». Это вылилось в протест. Это стало поводом для создания картинок (сидеть без дела не хочется). А ведь можно было «эту энергию – и в мирных целях», как поступали руководители прежних камчатских правительств. Противостояние Безуглов-Илюхин, это действительно «изобретение» Айгистовой (наряду с коллективной халявной пьянкой под названием «Губернаторский бал»).
Цитата:
«Светлана Владимировна в состоянии продолжить становление Камчатской культуры!»
Если это «становление» то, что такое «развал»? Скольким ещё людям сегодня на Камчатке отказано в праве на нормальную жизнь и творчество?
А Вы просто пытаетесь бороться за честь мундира своей начальницы, которую на этом месте держит не желание продолжить становление Камчатской культуры, а министерская зарплата и привилегии.
Цитата:
«А общаться в What'sApp удобнее и быстрее… Технологии)))))»
Это вам, кабинетным работникам, «удобнее и быстрее». А в тундре и на побережье эти технологии, зачастую, недоступны. Или Вы уже забыли, что на Камчатке есть тундра и побережье? Или Вы уже забыли, что там тоже живут люди, которые и сегодня бережно охраняют свою культуру, от нынешнего Министерства культуры Камчатского Края.
Сообщить модератору
+42 # Пупкин 27.10.2015 01:50
Может и не Айгистова, может и не виновата она. Но только где в таком случае Камчатская культура? Не мини-потешки для туристов, а полноценные проблески нашей местной культурной жизни и развития. Все, кто есть, вынуждены крутиться сами и наверняка боятся рот лишний раз открыть, а то ведь "обидеть художника может каждый".
Сообщить модератору
+10 # Доброжелатель 27.10.2015 05:24
Опубликованные фотографии датированы августом 2015 года. С тех пор состояние ремонта этой Корякской школы искусств им. Кабалевского в Палане совсем не изменилось? Кто в курсе дела?
Сообщить модератору
+45 # беккеров 27.10.2015 09:52
Цитирую Доброжелатель:
Опубликованные фотографии датированы августом 2015 года. С тех пор состояние ремонта этой Корякской школы искусств им. Кабалевского в Палане совсем не изменилось? Кто в курсе дела?

Цитирую Доброжелатель:
Опубликованные фотографии датированы августом 2015 года. С тех пор состояние ремонта этой Корякской школы искусств им. Кабалевского в Палане совсем не изменилось? Кто в курсе дела?

Тишина!!! Прилетала Айгистова, что порешали хрен его знает седня улетела в Птр. теперь ждут Нарциссика видимо с очередной трепотней. а там еще с сейсмоукреплени ем не все закончили, отопление не подключено работы еще валом , если как илюхин трепется, то лет на пять.
Сообщить модератору
+44 # Чум 27.10.2015 12:20
Цитата:
Прилетала Айгистова, что порешали хрен его знает седня улетела
"Ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит".
Прилетала не в бизнес-классе? Как простой человек? Нет, не ценим мы героические поступки наших чиновников.
Сообщить модератору
-40 # Dima 27.10.2015 07:13
А почему за СТРОИТЕЛЬСТВО школы должна отвечать министр КУЛЬТУРЫ, а не министр строительства или ещё какой-нибудь АХУшник???
Сообщить модератору
+41 # Чум 29.10.2015 04:52
Цитирую Dima:
А почему за СТРОИТЕЛЬСТВО школы должна отвечать министр КУЛЬТУРЫ, а не министр строительства или ещё какой-нибудь АХУшник???

А потому что школы искусств.
Сообщить модератору
+43 # андрей111 27.10.2015 11:37
Всё лучшее - детям! "Иваныч" с бандой знает что делать! Щаз детский садик освежит и за культур-мультур возьмется!
Сообщить модератору
-28 # эксперт 27.10.2015 12:11
Цитирую Андрей Петров: "пора туда направить эксперта Мурашова".
Спасибо за рекламу. Уж кому-кому, а тебе, петров, хорошо известны мои знания, опыт и ни от кого не зависящая позиция, в основе которой только Закон. Но не посылают, видимо, боятся что лишнего накопаю.
И запомни, холоп, моя фамилия МурАшев. Как, к примеру, МихАлков, а не МихалкОв, как все привыкли говорить.
К стати, петров, ты не извинился за прошлый свой пасквиль, где поливал меня пьяными слюнями. Извинись, я тебе ничего плохого не сделал, Закон нарушал ты.
Сообщить модератору
-41 # За свободу и демократию! 27.10.2015 13:12
Писакам скучно живётся, вот и решили опустить по второму кругу Айгистову! Вот Иван Камчатский, он же Абдурахман Чукотский, он же Махмуд Курильский - Бешенный, он же Чум, он же Александр Безуглов, остаграмившись решил тряхнуть стариной и по просьбе своего старшего брата сляпал пасквиль, приклеил фотографии и на те уважаемые хамайте! Вот она главная виновница всех бед бескультурья народа!? Ну молодца! Ничего не скажу. И все культурные под никами и без, кинулись, как шакалы на падаль, обливать её грязью! Уроды, завязывайте позориться и позорить народ Камчатский, вы, уверен, многие и в лицо её не видели, не разговаривали не разу, уж тем более про Культуру! Светлана Владимировна работайте и не обращайте внимания на этих пупуасов обдолбанных, они же мыслят штампами, сплошь завистники, возомнившие, что они спасатели Отечества и Камчатки от произвола Илюхинской банды, на них печатей ставить не где, ГОПОТА безмозглая, одним словом!

P.S.Полностью поддерживаю всё, что делает "банда" Илюхина на Камчатке!
Сообщить модератору
+39 # Чум 30.10.2015 02:48
Цитата:
P.S.Полностью поддерживаю всё, что делает "банда" Илюхина на Камчатке!
"Любовь - вещь любопытная.
Полюбишь и парнокопытное".
Сообщить модератору
-39 # BetaKam 27.10.2015 14:01
Цитирую Александр Безуглов:

Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится, сколько бы ты не перекидал за жизнь навоза.

Ну так чего же в политику полезли,любезный наш?
Цитата:
Примеров на этот случай можно привести достаточно, начиная с певца Юрия Гуляева, работавшего грузчиком.
Не стоит ставить себя рядом с Гуляевым. Напомню,что в Советском Союзе Гуляев по популярности шел нога в ногу с Магомаевым.Да вы и не солист Большого(кстати!)
Цитата:
А если прорываются - с помощью денег, связей, хитро выстроенных комбинаций - то картины, книги и песни такие, что лучше бы их не было.

Вы не оригинальны.
Н.В.Гоголь. Портрет
Цитата:
Растёт в чьих глазах? В ваших? А это и не удивительно. Для вас фото, даты, факты роли не играют. Вы выполняете поставленную вам задачу. От чьего имени говорите? Какую ветвь камчатской культуры представляете?
Иногда лучше жевать.
Факты из пальца высосаны,а на деле-Айгистова министр и точка!
А вы стали профнепригодны видать-вот и закрыли вход вам в культуру Камчатки.
Чего обижаться-то?
Сообщить модератору
+44 # Алексей 765 27.10.2015 15:13
Бетакам, сосать не устали, любезный? Про то как кто исполняет заказы - Вы хорошо усвоили в губернаторском пуле...

Министр и точка - это временно. Вылетит с треском, вот увидите. Все это комсюково плямя будет с позором уволено!

А про профнепригоднос ть - с обитателями здания правительства говорите - половина маразматики престарелые, не пригодные даже для посыпки дорог!
Перечислим этих маразматиков или на первый раз замнем?
Сообщить модератору
+39 # Александр Безуглов 27.10.2015 22:54
Цитата:
А вы стали профнепригодны видать-вот и закрыли вход вам в культуру Камчатки. Чего обижаться-то?
Действительно - чего это я? Ведь достаточно выехать в центральную часть России или за рубеж - и вот ты уже профпригоден studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/
Крылатой и много обсуждаемой фразой Айгистовой стали её слова "задолбали уже эти коряки. Давить их надо". Геноцид? Нет. Потому что давят всех подряд, невзирая на национальность. Давят силами, специально для этого собранной илюхинской команды. Давят специалистов и культ.работнико в. Сотни жителей Края уже задавили или выдавили. Уезжает народ, и вдруг, там, оказывается очень и очень профпригодным.
А для Камчатки разрабатываются программы по привлечению гастарбайтеров. Скоро они будут пасти оленей и ловить рыбу. Каковы же тогда перспективы камчатской культуры? Петь песни и танцевать танцы они будут свои - узбекские таджикские и т.д.
И станет, наряду с "Мэнго", представлять наш регион Камчатский национальный фольклорный ансамбль "Лезгинка".
Вы на чью мельницу воду льёте?

Сообщить модератору
+17 # Аврора.Крейсер 28.10.2015 13:26
А почему нормального специалиста нельзя поставить на должность ? Не понятно в чем проблема. Как-то она же конкурс прошла ? Как ?
Сообщить модератору
+46 # Чум 28.10.2015 22:54
Цитирую Аврора.Крейсер:
Как-то она же конкурс прошла ? Как ?

Губер репу почесал и сказал "Светку давно знаю. К культуре отношения не имела, но пилить бюджет поможет. Пусть порулит".
Вот и весь конкурс.
Сообщить модератору
+36 # Александр Безуглов 29.10.2015 04:29
Послание Семёну Митричу.
Семён Митрич, вас не взволновала тема статьи. Вы выполняете задачу - обгадить Безуглова. Обгадить мерзко, из подворотни, лая и писаясь от страха. Но, тем не менее, я вам отвечу.
Цитата:
А вы Александр, судя по всему родились музыкантом.
Нет, в молодые годы я танцевал. До армии в русском народном коллективе, в армии - в армейском ансамбле, после армии в цыганском ансамбле "Очи чёрные". Писать песни и петь я начал на Камчатке.
Цитата:
вспоминаю расхожую фразу "Как жаль, что те кто знают КАК надо управлять страной, уже работают парикмахерами и таксистами". Так и хочется добавить "... и бардами".
Бард не профессия. И парикмахер, и таксист могут быть бардами. Это не от профессии зависит, а от Богом данного таланта и душевного богатства.
Цитата:
Ваша революционная душа всегда будет против любых представителей власти, вы анти-системщик.
Я не воевал с Качиным, Бирюковым, Машковцевы, Кузмицким. Несомненно и у них грехи были. Но при них я жил и работал во благо Края, его жителей, помогая членам правительства решать некоторые проблемы. И Путину, в своё время, на территории Камчатки, помог. Вы недовольны тем, что я возмущаюсь, когда по мне топчатся?
Цитата:
вы не рождены быть художником и фотокорректором.
А я на это претендую? И с чего вы взяли что вы пуп земли и я должен что-либо делать "под вас"? Десятки людей мои картинки одобряют. И не смотрят они на их художественные достоинства, а видят текст, подтекст, и то что воздействует на подкорку человеческого мозга, если он есть (на вас не воздействует).
Не отработали вы поставленную вам задачу - покакать на Безуглова. Возможно и в зарплате потеряете. Но я понимаю всю сложность вашей работы, ведь всякий интересующийся, может зайти на мой сайт studiodar.jimdo.com/ и составить своё мнение о том, кого вы пытаетесь обгадить.
Цитата:
Я не защищаю Айгистову, я не считаю её образцовым чиновником.
Вот этого было достаточно для вашего коментария к этой статье. Меня то зачем приплели? Или просто нравится быть снова обкакавшись?
Сообщить модератору
-41 # Семён Митрич 29.10.2015 09:15
Цитата:
Не отработали вы поставленную вам задачу - покакать на Безуглова. Возможно и в зарплате потеряете. Но я понимаю всю сложность вашей работы
Вы слишком высокого мнения обо мне, да и о себе, судя по всему. Если есть такое место, где за негативные комментарии об Александре Безуглове платят зарплату, то поделитесь, будьте добры. Буду иметь ввиду ;)

Честно говоря я писал вам большой и подробный ответ с цитатами. Но потом понял, что мне абсолютно не хочется, спорить, опять казаться тем, кто "выполняет свою задачу, пытаясь обгадить рупор справедливости, непримиримого бойца с коррупцией и личного врага Илюхина", чтобы вы в очередной самоутвердились за мой счёт, мужественно ответив на мой комментарий, снабдив его картинкой с "великим смыслом".

Просто я кажется понял суть вашей проблемы. Вы страдаете от того что ваши творческую личность недооценили. Этим прямо веет от вашей эпистолярии. Предсказываю что одним Илюхиным вы не ограничитесь, и запишете в свой список нон-грата прочих жителей края, не оценивших ваши музыкальные изыски. Мир вам, о Джон Леннон наших дней. Как говорят у нас на Колыме - Make Love on Mikizha, Not War.
Сообщить модератору
+37 # Александр Безуглов 29.10.2015 12:44
Семён Митрич. Ну ни как вы не хотите вернуться к теме статьи, а работаете на мою популярность. Спасибо. Но работаете вы как эксгибиционист, насильно демонстрирующий свою глупость. Это людям противно, и мне противно, от этого отворачиваются, но вам в кайф. Это болезнь. Приходите на моё выступление, я вас полечу. studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/
Я могу приглашать вас на свои выступления, я могу приглашать вас на свой сайт. Вы можете пригласить меня только на прочтение вашего подворотного (из под ника) лая. Ощутите разницу…
Вы ведёте себя так же как Айгистова – не знаю, не видела, осуждаю, Камчатке это не нужно. Вы наехали на камчатских бардов. Сделали это с характерной вам ссыкливостью, спрятавшись под ник. Вы знаете, что не стоИте мизинца, любого из них. Психология Моськи?
Достойно воевать со мной у вас получится только в том случае, если вы назовётесь своим именем и вступите со мной в честный диалог. А пока - вы шавка подворотная. Таким вас вижу я. Таким вас видят читатели газеты.
А где вы получаете свои сребренники, вам лучше знать. Похаять человека незнакомого вам, за "просто так" – так не бывает. Сожалею, но вы выбрали неудачный объект для зарабатывания своих денег.
Сообщить модератору
-37 # За свободу и демократию! 29.10.2015 12:13
Александр Безуглов, да вы батенька националист, что вы имеете против гастарбайтеров, которые, как и вы в 70, приехали на Камчатку за хорошей долей? И чем они хуже или лучше местных жителей, которые выезжают в центр России, так как там и тепло и есть нормальная работа? Не ожидал я от вас такой реакции на несчастных гастарбайтеров! ?
Сообщить модератору
+36 # Александр Безуглов 29.10.2015 12:53
Вам проблемы несчастных гастарбайтеров ближе, чем проблемы местных жителей? Ну вы прямо как илюхин...
Цитата:
местных жителей, которые выезжают в центр России, так как там и тепло и есть нормальная работа?
А почему здесь для них нормальной работы нет? Почему, их нормальная работа нужна везде, кроме Камчатки? Почему веками наработанные традиции, илюхин рушит под себя, во имя личного обогащения? Почему Айгистова ему в этом помогает? Почему проплаченые илюхинские троли не способны на больше, чем "сам дурак"?.
Вот здесь и показатель культуры, и показатель губернаторского умения подбирать кадры по своему уровню.
Сообщить модератору
-38 # алеут 29.10.2015 12:18
Безуглов - это как персонаж "Нашей Раши", консьерж Людвиг Аристархович. Эдакий подъездный пакостник.
Послушал я кстати часть творчества. Мрак! ПОтому-то тебя настоящие барды и не берут ни куда, да и не знают.
Сообщить модератору
+35 # Александр Безуглов 29.10.2015 12:48
Цитирую алеут:

Послушал я кстати часть творчества. Мрак! ПОтому-то тебя настоящие барды и не берут ни куда, да и не знают.

А теперь конкретно - где в какой аудитории, какого числа и месяца послушал. Или просто звиздишь? А то что барды не берут - это наши проблемы. И не тебе в них лезть.
Назвать фамилии бардов, которые "не берут" можешь? Или просто тихо пукнул, с целью сильно навонять.
Сообщить модератору
-38 # Шлёма Хаимович 30.10.2015 14:44
Цитирую Чум:
Цитирую Dima:
А почему за СТРОИТЕЛЬСТВО школы должна отвечать министр КУЛЬТУРЫ, а не министр строительства или ещё какой-нибудь АХУшник???

А потому что школы искусств.
Цитирую алеут:
Безуглов - это как персонаж "Нашей Раши", консьерж Людвиг Аристархович. Эдакий подъездный пакостник.
Послушал я кстати часть творчества. Мрак! ПОтому-то тебя настоящие барды и не берут ни куда, да и не знают.


ПРАВИЛЬНО и хорошо сказал - НЕЗАЮТ!!!!

ПРОАВИЛЬНО!!!!
а за строительсто дурдома сами ДУРАКИ отвечать должны!!!
Сообщить модератору
+39 # Юрий Коновалов, житель ПК 29.10.2015 13:14
Безуглов - националист!? Сильно сказано!
Сообщить модератору
+35 # Александр Безуглов 29.10.2015 14:08
алеут, За свободу и демократию!, Семён Митрич.
Дешевые плаксивые шавки. С вами даже "бодаться" скучно. Искренне желаю вам духовного, культурного и интеллектуально го роста. И только тогда с вами будет интересно беседовать.
Сообщить модератору
-36 # З.А. Лепухин 30.10.2015 03:55
Почитав комментарии, понял, что расцвет камчатской культуры наступит только тогда, когда "известный культурный деятель" вновь станет получать деньги из бюджета.
Сообщить модератору
+36 # Александр Безуглов 30.10.2015 10:04
Цитирую З.А. Лепухин:
расцвет камчатской культуры наступит только тогда, когда "известный культурный деятель" вновь станет получать деньги из бюджета.

"Вновь" - это как. Что когда то от кого то получал? Или "глухой недослышит так придумает". Подтверди свои слова. Не можешь? Сам придумал? Что же так примитивно?
Сообщить модератору
-34 # Семён Митрич 30.10.2015 07:48
Александр, вы не прекращаете меня удивлять! Меня зовут Семён Анатольевич Митрич, и я ни от кого не скрываюсь. Я не родился на Камчатке, но живу здесь достаточно давно чтобы вступать вести дискуссию с такими как вы.

Ваши слова: "Это людям противно, и мне противно, от этого отворачиваются, но вам в кайф. Это болезнь. Приходите на моё выступление, я вас полечу. "

Судя по комментариям, противно здесь всем становится от вашей упёртости (в плохом смысле этого слова). Да и как с вами вести диалог, если у вас на всё 1 ответ. Что касается лично меня, то мне противно ваше "псевдознание" и "псевдоосведомл ённость". Ваша уверенность в том что мир вертится вокруг вас, говорит мне практически обо всём, что нужно знать о своём оппоненте. Можете записать сингл о своей революции, снабдите его обложкой со свиньёй собственного производства, и удовлетворите этим свою творческую импотенцию.
Сообщить модератору
-33 # Шлёма Хаимович 30.10.2015 14:50
Цитирую Семён Митрич:
. Ваша уверенность в том что мир вертится вокруг вас, говорит мне практически обо всём, .


Скоро поступит в продажу глобус безуглова!
фанаты спешите !
количество -ограниченно( впрочем как и сам Безуглов)
Сообщить модератору
+43 # лука 30.10.2015 08:58
светлана спирина, вы хоть прочитали , что написали??? идиотизм! не видела она! да культура загибается и не только она, вся корякия дохнет, а они дифирамбаы айгистовой и илюхину сочиняют. сомнения ее гложут! гложут, так поедь и посмотри , что творится!!
и этот БЕТАКАМ в белых перчатках, изображающий знатока: с какого рожна популярность то растет у айгистовой?! уже не знают как об нее ноги вытирать от презрения к бездарности, а они в команде илюхина не потопляемы эти самые бездари и вредители.
Сообщить модератору
+36 # Александр Безуглов 30.10.2015 09:09
Цитата:
живу здесь достаточно давно чтобы вступать вести дискуссию с такими как вы.
Я вам верю, что вы давно на этой земле едите, пьёте, какаете. Чем то ещё похвалиться можете?
Цитата:
Судя по комментариям, противно здесь всем становится от вашей упёртости
Смотрим на оценки комментариев. Делаем вывод кто противен.
Цитата:
Ваша уверенность в том что мир вертится вокруг вас, говорит мне практически обо всём, что нужно знать о своём оппоненте.
Ваша неспособность завертеть мир вокруг себя, говорит мне о вашей глупости и примитивности. Не по той ли причине, вы лезете в мой мир, который вертится вокруг меня, и куда вас не звали?
Цитата:
Меня зовут Семён Анатольевич Митрич, и я ни от кого не скрываюсь.
Ой как здОрово! Вот только я не слышал никогда этого имени, и не известны мне добрые поступки им сделанные. Может быть об этом напишите? Или вашей "творческой потенции" хватает только на то, что бы ваши глупости, "не в тему", писать? Я вас не трогал. Я к вам не обращался. С чего вам захотелось на меня покакать? Ведь статья не обо мне. Просто свою дурь показать? Ну этого вы успешно добились. Торжествуйте!!!
Вас не волнуют проблемы паланских детей? Вас волнует то, что портрет со свинкой слегка отличается от оригинала? Ну извините - не художник я и всех тонкостей вашей морды лица не уловил.
А всякая, подобная вам подворотная шавка, пусть знает, что за плохое поведение и палкой получить может, и в намордник, до конца жизни, может быть одета.
Что бы бороться с кем либо, нужно иметь силу и право. У вас нет ни того, ни другого.
Пишите дальше. Просите больше. Мне не жалко, и несколько тёплых слов я для вас всегда найду.
Цитата:
Меня зовут Семён Анатольевич Митрич, и я ни от кого не скрываюсь.

Поймите, что все ваши попытки обгадить Безуглова, заведомо обречены на провал.
Я много работаю с людьми и для людей. Меня знают лично. А вы - шавки.
Сообщить модератору
-38 # BetaKam 30.10.2015 12:46
Цитирую Александр Безуглов:

Поймите, что все ваши попытки обгадить Паниковского, заведомо обречены на провал.
Я много работаю с людьми и для людей. Меня знают лично. А вы - шавки.

Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!
Сообщить модератору
-37 # BetaKam 30.10.2015 12:19
Вопрос Безуглову.
Какая власть бы его устроила, какой министр культуры?Уж упрекать Айгистову в том,что она не поддерживает культуру КМНС-вверх идиотизма!Оглян итесь-сплошь национальные колективы в кухлянках,узког лазые и не очень.
Спрашиваю не первый раз-чем не доволен?
А в ответ размазывание яичницы по тарелке
Сообщить модератору
-40 # Шлёма Хаимович 30.10.2015 14:52
Цитирую BetaKam:
Вопрос Безуглову.
Какая власть бы его устроила,


Власть лично ЕГО- СОЛНЦЕ ПОДОБНО!
Сообщить модератору
-37 # Максим Воронцов 55 30.10.2015 12:46
Семён Митрич, очень даже вас поддерживаю. Бес бесится, потому, что вы в 10 попали. Он сейчас начнёт вас сравнивать со всеми черными силами страны. Эта тактика в основном параноиков и шизиков. Не надо с ним спорить. а уж тем более вступать в дискуссию, больной человек, а лекарства нынче дорогие вот и трясёт несчастного! А Айгистова молодец, пускай и дальше управляет Камчатской культурой.
Сообщить модератору
-41 # Шлёма Хаимович 30.10.2015 14:55
Цитирую Максим Воронцов 55:
Семён Митрич, очень даже вас поддерживаю. Бес бесится, потому, что вы в 10 попали. Он сейчас начнёт вас сравнивать со всеми черными силами страны. Эта тактика в основном параноиков и шизиков. Не надо с ним спорить. а уж тем более вступать в дискуссию, больной человек, а лекарства нынче дорогие вот и трясёт несчастного! А Айгистова молодец, пускай и дальше управляет Камчатской культурой.


Если с такими не спорить
ОНЫЕ ещё сильнее убеждаются в своей правоте!!
и всё больше плюсуют себя и свою когорту!
Сообщить модератору
+37 # Александр Безуглов 30.10.2015 22:56
Цитата:
Семён Митрич, З.А. Лепухин, Шлёма Хаимович, Максим Воронцов 55, BetaKam
Какой замечательный коллектив мальчиков-подвы вальщиков мне удалось создать. Вот что значит хороший худ. рук. (старая школа).
Но пора вам привыкать к самостоятельнос ти. Учитесь жить без меня. Творческих вам успехов!

Сообщить модератору
+35 # Чум 31.10.2015 09:59
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Семён Митрич, З.А. Лепухин, Шлёма Хаимович, Максим Воронцов 55, BetaKam

Какой замечательный коллектив мальчиков-подвывальщиков мне удалось создать.
«Опустела без тебя земля…»
Ну что, глисты говноплюи, сдулись? Илюхину вы не нужны, выборы прошли. Безуглов вас «нахер» послал. Вы растерялись. Где та задница, к которой можно прислониться и в какую залезть, для привычного вам, проживания. Бомжуете бедолаги. Обратитесь к Айгистовой. Она вас жильём обеспечит. И даже будет катать в бизнесклассе. Вот только соблюдайте технику безопасности, что бы вас синенькой водичкой не смыло.
Сообщить модератору
-36 # google 01.11.2015 07:23
Цитирую Чум:

Ну что, глисты говноплюи, сдулись? Илюхину вы не нужны, выборы прошли. Безуглов вас «нахер» послал. Вы растерялись. Где та задница, к которой можно прислониться и в какую залезть, для привычного вам, проживания. Бомжуете бедолаги. Обратитесь к Айгистовой. Она вас жильём обеспечит. И даже будет катать в бизнесклассе. Вот только соблюдайте технику безопасности, что бы вас синенькой водичкой не смыло.

Сообщить модератору
+37 # Чум 01.11.2015 09:24
А это кто? Ты подписаться забыл. Или думашь, что накукарекал уже на такую популярность, что тебя должны узнавать в лицо?
Сообщить модератору
-37 # Максим Воронцов 55 31.10.2015 11:51
Вот опять Безуглов в Чума превратился, прямо наваждение какое-то! Чудны дела твои,Господи!
Сообщить модератору
-27 # Сергей Глазков 31.10.2015 19:59
Безуглов, какой же вы убогий в своей безмерной злобе. А злоба такая,- от вашего бессилия и непризнанности. А может и признавать не за что?
Сообщить модератору
+40 # гдт 03.11.2015 22:47
Айгистова не была комсомолкой, пионеркой была, а комсомолкой по возрасту не успела. Развалилась Великая страна, когда эта девочка перешла в шестой класс. Увы, поэтому и не знает она что значит жить для людей. Увы и в Комсомоле и в Партии были недобитки. Одним из таких недобитков был Илюхин. Где и на каком жизненном пути встретились Айгистова и Илюхин не знаю. Но ведь действительно как можно было после этой встречи стать снаружи обоятельной и культурной дамой, но внутри корыстным и злобным илюхинским прихлебателем? Да. Вот такие как Он, т.е. бывшие двуликие комсомольские и партийные работники и развалили Великую страну. А теперь как коршуны гребут остатки. Ведь нашли же что догребать! В нищей то стране, где камня на камне. Зря они ничего следующим не оставляют ведь уже и придут же. Грабь награбленное - это девиз никто не забыл. Опомнитесь пока не поздно. Сколько мессейджев нужно. Или пока в наручниках не увезут не поймете?!
Сообщить модератору
-34 # Betakam 03.11.2015 23:55
Откуда вы,идиоты беретесь?
Сообщить модератору
+34 # гтд 04.11.2015 04:22
Цитата:
Откуда вы,идиоты беретесь?
Идиоты это те, у кого мозгов не хватает обсуждать написанное. Это те, кто не желает видеть очевидное. Да, сюда и такие заглядывают.
Привет Betakam!
Сообщить модератору
-36 # BetaKam 04.11.2015 07:05
Идиотишко!
Светлана Владимировна как раз и была комсомольской активисткой в свое время,просто тебя еще не было, а твоя мама пешком под стол ходила в ватно-марлевых подгузниках.
Сообщить модератору
0 # Елена Галянт 06.11.2015 07:02
Господа! Очень много грязи! Вы же все образованные люди и судя по высказываниям все изнутри знают культуру! Конечно, за вымышленными Никами можно говорить всё что угодно, и правда, даже не стыдно. А вот возьмите и напишите какой именно Вы видите нашу с Вами культуру края! Что бы Вы сделали или изменили находясь в кресле Министра культуры края, но с учётом не достаточного финансирования, отдалённостью региона,кадровы м голодом, износом зданий и сооружений!? Всегда легче какого-то обвинять. А вот Вы задумайтесь пожалуйста. Господа, давайте будем добрее друг к другу! Ведь на Камчатке живут самые добрые, самые отзывчивые, самые гостеприимные люди на СВЕТЕ!
Сообщить модератору
+38 # гтд 06.11.2015 07:26
Цитата:
Что бы Вы сделали или изменили находясь в кресле Министра культуры края, но с учётом не достаточного финансирования, отдалённостью региона,кадровы м голодом, износом зданий и сооружений!?
На бизнесклассы министру хватает, на губернаторские балы хватает, на зряплату себе любимой хватает. Благодаря кому в Крае кадровый голод? Кто четыре года уничтожал кадры и не уделял дОлжного внимания износу зданий и сооружений? Мы готовы быть добрее, но это так трудно, когда постоянно ощущаешь давление зажравшейся, некомпетентной чиновницы.
Сообщить модератору
+33 # Александр Безуглов 06.11.2015 07:35
Цитата:
Ведь на Камчатке живут самые добрые, самые отзывчивые, самые гостеприимные люди на СВЕТЕ!
Если мы такие хорошие, то это даёт ей право нас дразнить и из Края "выдавливать"? За то что самые добрые, самые отзывчивые, самые гостеприимные?
Цитата:
за вымышленными Никами можно говорить всё что угодно, и правда, даже не стыдно.
Да вот без ника говорю. От своего имени. И не стыдно мне. И сказанное подтверждаю studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/
Ну и что, кроме предложения быть добрее, Вы мне предлагаете?
Или Ваш пост имеет цель "заболтать" существующие проблемы?
Сообщить модератору
+39 # 123456 беккеров 06.11.2015 09:55
Мэного с помпой отпраздновал свое 50-летие В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ заметьте не в округе, где он 50 лет назад был образован, зачем тогда его называть корякским. Этот ансамбль в округе не видели уже лет пятнадцать, а может и больше. Вот так у нас все через сраку. При такой долбанутой власти мы никогда ничего не построим и не создадим, ни культуру, ни экономику, но языком потрепать особо перед телевизором это легко. Вот уж чему НАРЦИССИК со своими ВОРСОРратниками особо обучился это трепаться, вешать лапшу на уши "уважаемым землякам" (в кавычки взял, потому как илюхин и его приспешники подельники по цеху терпеть не могут народ с которым живут). Но лучше всего у них получается это ОТСОС здесь в этом они не уступают даже минетчикам
Сообщить модератору
-30 # BetaKam 07.11.2015 13:45
Цитирую Александр Безуглов:

Если мы такие хорошие, то это даёт ей право нас дразнить и из Края "выдавливать"?

Вас никто не выдавливает.Про сто вы неформат и к настоящему культуры имеете обывательско-лю бительское отношение.
Все ваши эти гастроли в стойбищах-ваша личная инициатива и ваши личные хотелки.Почему на эти хотелки должно обращать внимание минкультуры Края,и тем более-финансиро вать их?
Сообщить модератору
+35 # Александр Безуглов 08.11.2015 04:11
Цитата:
Все ваши эти гастроли в стойбищах-ваша личная инициатива и ваши личные хотелки.Почему на эти хотелки должно обращать внимание минкультуры Края,и тем более-финансиро вать их?
По той причине, что там тоже живут ЛЮДИ. В доилюхинские времена, забота о них входила в круг интересов камчатского руководства.
А сегодня - согласен с вами совершенно. Финансировать нужно, гораздо более знАчимые мероприятия.
Сообщить модератору
+31 # Александр Безуглов 15.11.2015 11:22
Цитата:
«Культурный десант» отправится в районы полуострова по маршруту Мильково – Ключ – Усть-Камчатск – Козыревск – Эссо – Анавгай 14 ноября. С программой «Краски галантного века» перед зрителями выступят артисты Камчатского колледжа искусств и солисты Камчатской филармонии.
Артистам спасибо! Доброе и нужное дело делаете.
А ведь не зря мы здесь в газете пишем?!! Подвижки то есть! Пусть не сразу, как до жирафа, но доходит, пусть не всё, но положительные сдвиги есть. Четыре года назад, я предлагал айгистовой проект в десятки раз дешевле и в разы плодотворнее. Нынешний "десант" в детский садик пойдёт? А в школу? А в дом престарелых? Но лучше так, чем ни как.
То, что пытаются выдать за выдающуюся идею мин. культуры - делалось все эти годы силами энтузиастов. Весь маршрут "десанта" мне довелось пройти многократно. Единственный пробел - Мильковский р-н. Там очень сильна Единая Россия, и работает она в связке с правительством Края. И подход тот же - "не знаем, не видели, нам не надо". Ключевое слово "нам". О детях и взрослых жителях района, ни кто не задумывается.
Если мин.культ. надувает щёки и заявляет что "десант" посетит отдалённые посёлки, то это только для отчёта в Москву и для списания денег. Это только для тех, кто не знает какие районы Камчатки являются отдалёнными.
Сообщить модератору
-25 # Тролль 15.11.2015 14:11
Цитирую Александр Безуглов:

Четыре года назад, я предлагал айгистовой проект в десятки раз дешевле и в разы плодотворнее. Нынешний "десант" в детский садик пойдёт? А в школу? А в дом престарелых? Но лучше так, чем ни как.

Патлатый!
В детских садах,школах и домах престарелых постоянно работает десант центра народного творчества и кукольного театра.
Так что поздравляю,граж данин соврамши!
Опять сел в лужу в 100500 раз
Сообщить модератору
+30 # воин 16.11.2015 16:10
Тему в очередной раз "заболтали", прав Безуглов. И 70 миллионов куда делись- риторический вопрос.Нас уже приучили к постоянным уголовным делам, в которых погрязли друзья АНИХЮЛИ. "Распилили" в очередной раз. А госпоже депутату Галянт, как и любому другому депутату, увидев подобную вопиющую информацию, сразу бы и запрос направить в прокуратуру.К простым гражданам никто не прислушивается. Поймаете воров -кидайте через бедро. Слабо? А обращаться к людям- помогите, чем можете, потому что наши чиновники и депутаты только зарплату высокую получать умеют( да и квартиры тоже), а делать ничего не умеют и не хотят- это знаете ли,снятие с себя ответственности .Добрых людей на Камчатке много? В советское время их было гораздо больше.Покидают Камчатку добрые люди, посмотрите статистику, исход населения. Только гастрабайтеры и прибывают, дешевая рабсила. Озлобили и озлобляют людей несправедливост ь, нищета, мародерство властей.А "троллей" озлобляет правда и желание бОльшей "кормушки".
Сообщить модератору
+19 # Александр Безуглов 21.11.2015 10:59
Сегодня ко мне обращаются руководители культуры Корякии. А можете ли вы поработать в нашем районе? Ответ один - могу, если это идёт мимо Айгистовой. Она этого не допустит. И мы решаем эти вопросы за счет районного бюджета, поскольку бюджет региональный используется в личных интересах министра и остёгивается на развлекушки губернатора.
Сообщить модератору
-21 # алеут 21.11.2015 11:36
Это с Оссоры наверное? Твой брат по несчастью, Витя Романюк прогнулся :lol:
Сообщить модератору
-18 # BetaKam 22.11.2015 06:13
Цитирую Александр Безуглов:
Сегодня ко мне обращаются руководители культуры Корякии. А можете ли вы поработать в нашем районе? Ответ один - могу, если это идёт мимо Айгистовой. Она этого не допустит. И мы решаем эти вопросы за счет районного бюджета, поскольку бюджет региональный используется в личных интересах министра и остёгивается на развлекушки губернатора.

Кто зовет-то и кем поработать, вруном,болтуном и хохотуном?
Как частное лицо с частным визитом-хоть на голове стойте,пуская мыльные пузыри..
Но еще раз.
Какое отношение к культуре имеет Безуглов и с какой стати раскатывает губы на районный бюджет?
Сообщить модератору
-17 # лелишна 22.11.2015 13:46
Александру Безуглову не мешало бы знать, что в Корякском округе НЕТ самостоятельных органов управления культурой, даже в районах отделы культуры объединены со спортом, социалкой и молодежной политикой.Поэто му говорить о загадочном инкогнито, который зазывает озлобленного и крайне субъективного человека на какие-то руководящие должности, значит просто набивать себе цену.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 22.11.2015 23:22
Цитирую лелишна:
Александру Безуглову не мешало бы знать, что в Корякском округе НЕТ самостоятельных органов управления культурой,
Поэто му говорить о загадочном инкогнито, который зазывает озлобленного и крайне субъективного человека на какие-то руководящие должности, значит просто набивать себе цену.

Я прекрасно осознаю, что ваше понятие работы, ограничено стенами вашего кабинета. Конкуренции боитесь? Уверяю вас, что с моей стороны, вам ничего не грозит.
Сегодня я буду работать в школе, studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/ но это совсем не значит, что я собираюсь стать её директором.
Как человек "озлобленный и крайне субъективный", я бы вас послал, но вижу что вы уже оттуда.
И спасибо вам за то, что плюётесь в мою сторону, довольно-таки мягко.
Сообщить модератору
+13 # Чум 22.11.2015 22:34
"Собака бывает кусачей, только от жизни собачей".
А читать, то что комментируете не пробовали.
Цитата:
зазывает озлобленного и крайне субъективного человека на какие-то руководящие должности,
Там речь, ведь, идёт об очередной концертной поездке. Или я чего то не понял, или вам просто приспичило. Крайне доброжелательна я вы наша...
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 04.12.2015 09:56
Дорогие мои единомышленники , и мало почитаемые тролли. Обращаюсь к вам с прощальным постом.
Я покидаю страницы газеты. Ни кем незапуганный, ни кем некупленный – ухожу по личным причинам. Их несколько. Главная – в моей жизни открылись новые горизонты, требующие от меня определённого духовного состояния. К нему и буду стремиться. Появилась возможность быть более полезным своему Краю и его жителям.
Уходя знаю, что здесь остаётся много тех, кто видит и чувствует так же как я. Тех, кто лучше меня умеет высказать своё отношение к происходящему и поставить на место подонков. Спасибо Вам за то, что Вы у Камчатки есть.
У троллей и лизунов появляется возможность поплевать мне, уходящему, в спину, зная, что это безответно. Я рад тому, что и на их улице, будет немного веселее.
Спасибо всем!
Сообщить модератору
-11 # BetaKam 04.12.2015 13:47
В дурке интернета нет.
Катитесь Безуглов.Без вас веселей! (с)
P.S. Ты бы братец подстригся,а?
Сообщить модератору
+10 # Чум 04.12.2015 23:26
Цитирую BetaKam:
Ты бы братец подстригся,а?

А волосы только тебе мешают. С ними тебе между ягодиц протискиваться сложнее.
Сообщить модератору
-2 # Шлёма Хаимович 09.12.2015 09:38
Цитирую Чум:
Цитирую BetaKam:
Ты бы братец подстригся,а?

А волосы только тебе мешают. С ними тебе между ягодиц протискиваться сложнее.

ЧУМУГЛОВ, попрощался и Вали.
если ты из дома съезжаешь, ты что? в Каждой квартире сообщаешЬ что ты их осчастливил?
LET`S GO!!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать