Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

11 ноября на сайте профсоюзов Камчатки опубликована новость, в которой руководитель Камчатского профсоюза Андрей Зимин выступил с резкой критикой неких либералов, "которые преодолевают экономические трудности за счет населения". Новость эта быстро разошлась по соц. сетям с приглашением на общекамчатский митинг 27 ноября. Лично у меня после данной публикации возникло множество вопросов.  Предлагаю для начала ознакомиться с этим материалом.

 

"Правительство РФ начало процедуры по отмене права на оплату проезда работников Крайнего Севера в отпуск и обратно

Выполняя поручение Правительства РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ (Минтруд) создало рабочую группу «по подготовке предложений об изменении порядка предоставления работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, гарантированных государством гарантий и компенсаций, в том числе по компенсации расходов на оплату стоимости и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, с учетом интересов предпринимателей».

Председатель Федерации профсоюзов Камчатки Андрей Зимин, комментируя это решение, заявил: «Необходимо четко понимать, то, о чем профсоюзы Камчатки предупреждали как о серьезных рисках еще в апреле 2015 года во время проведения своей IX Конференции, сегодня стало реальной угрозой».

Суть этой инициативы банально проста: на первом этапе, уже с 1 июня  2016 года, сократить компенсации расходов на оплату проезда работников в отпуск на 50%,  а на втором этапе, с июня 2017 года полностью их отменить».

Инициаторы этого «беспредела» хорошо известны. Это общероссийские объединения работодателей и предпринимателей всех отраслей, масштабов и уровней, которых активно поддержал Минфин и Минэкономразвития Правительства РФ.

Андрей Зимин подчеркнул, что 12 ноября 2015 года Президиум Федерации профсоюзов Камчатки определит конкретные действия профсоюзов Камчатки по пресечению этой антинародной инициативы.

«Мы напрямую обратимся к трудящимся Камчатки вне зависимости от формы собственности их предприятий, пенсионерам, которым также  предоставляется оплата проезда к месту отдыха и лечения  с одним только вопросом: готовы ли они защищать свои «северные» права или будем молчаливо смотреть, как, так называемые либералы, преодолевают экономические трудности за счет населения… Уверен, что многие депутаты Заксобрания, Губернатор Камчатского края поддержат инициативу профсоюзов и помогут заставить  отдельных чиновников в Москве услышать голос жителей  края».

Те, кто говорит, что «волноваться не надо, это, мол, только рабочая группа, не известно еще, что она решит» - либо открытые враги северян, а значит и камчатцев, либо просто мошенники» - добавил Андрей Зимин".

 

И так, Правительство РФ начало процедуры по отмене права на оплату проезда работников Крайнего Севера в отпуск и обратно, сообщает Федерация профсоюзов Камчатки… Инициаторы этого «беспредела» хорошо известны. Это общероссийские объединения работодателей и предпринимателей всех отраслей, масштабов и уровней, которых активно поддержал Минфин и Минэкономразвития Правительства РФ», - пояснил Зимин… так называемые либералы, преодолевают экономические трудности за счет населения…

Я так и не понял, кто все-таки виноват? Правительство РФ, общероссийские предприниматели или так называемые  либералы? Судя по статье, размещенной на данном ресурсе (Экспресс-Камчатка – прим.ред) чуть ниже, либералы тут не причем. Координатор Камчатских либералов Валерий Калашников, наоборот,  возмущен данным фактом и готов приложить все усилия,  чтобы не допустить этот «беспредел». Что касается предпринимателей, то, как предприниматель могу Вас заверить, что у нас (у малого бизнеса) нет такого чемодана денег, который мог бы заинтересовать минфин. Скажу больше, нам это и не надо, поскольку представители малого и среднего бизнеса практически не оплачивают проезд своим работникам, заключая с ними контракты на 2-3-4.. месяца. Исходя из Вашей статьи, остается Правительство РФ. Может для Вас это будет новостью, но Председатель правительства Медведев является лидером партии «Единая Россия», как и большинство членов правительства, за которых Вы так рьяно агитируете во время всех выборов.

Ярый сторонник "Единой России" против Единой "России"?!

 

"Правительство РФ начало процедуры… " Что значит начало процедуры? Ну, собралась рабочая группа, и что? Во-первых, чтобы такие поправки были реализованы, необходимо полностью менять законы о северах. Во-вторых, за это должны проголосовать депутаты Госдумы и заксобрания, которые в большинстве своем тоже состоят из единороссов, за которых, я напомню, Вы постоянно просите нас проголосовать. В-третьих, рабочая группа при правительстве не нашла доводов для отмены льгот, работающим в районах Крайнего Севера и Вы прекрасно об этом решении знали. Так зачем Андрей Владимирович Вы запустили эту утку и кто её заказчик?

Попытаемся разобраться. По слухам, данное предложение в вышеуказанную группу через подставное лицо занесла госпожа Яровая. Данный слух подтверждается тем фактом, что единственными кто отреагировал на эту хрень был не Илюхин, не Унтилова или Броневич, а Зимин и Яровая. ЯРОВАЯ! Вот теперь становится все понятно -  выборы в Госдуму менее чем через год. Полагаю, что расчет был на то, что данную утку «пипл схавает» даже не разобравшись и Ирина Яровая, как спасительница всего Дальнего востока, на митинге расскажет про тернии, через которые она пробиралась лишь бы отстоять права северян. Но не тут то было, подлог быстро выявили и Яровой пришлось «дать заднюю» на следующий  же день, рассказав о беседе с министром и т.д., повторятся не буду, все и так в курсе.

Председатель профсоюзов тщеславен и никогда не упустит момента попиариться на ровном месте. Он уже предвкушает надвигающуюся славу, не заботясь о том, как выкручиваться после разоблачения. Помните год назад, Зимин предлагал поменять доллары на рубли, якобы, это поможет снизить курс? Так вот курс доллара тогда был 53 рубля, а сегодня 66 рублей. Оценили последствия и заботу?

Но вернемся к тексту. " так называемые либералы, преодолевают экономические трудности за счет населения…"

 

Что же это за либералы? Какие у них ценности?

"Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния".

Википедия

И ведь на самом деле, негодяи они, эти либералы…. Ишь чего проповедуют!

Что касается "преодолевают экономические трудности за счет населения…", то сразу вспомнился коллега Зимина - Олег Федоров, за которого в 2012 году, не жалея собственных сил заступался Зимин. Напомню, что в октябре 2012 года на Федорова было заведено уголовное дело за присвоение 6 млн. рублей!!! Данная сумма была накоплена на счету организации из выплат  трудового народа, за которых сейчас так переживает Зимин. Тогда не переживал, а сейчас вот, пожалуйста.

А теперь по митингу, по которому тоже множество вопросов.

Сразу в глаза бросается не состыковка по срокам. По закону заявку на проведение митинга необходимо подавать не ранее чем за 15 дней, но не позднее 10 дней до планируемого мероприятия. Так как дату защиты северных прав Зимин назвал 27 ноября, то заявление о проведении митинга должно податься с 12 по 17 ноября, соответственно, но лидер камчатских профсоюзов уже 11 числа заявил о том, что митинг состоится. Даже было озвучено точное число участников, а это ни много ни мало 10.000 человек.

Администрация края официально на это заявление никак пока не отреагировала, но при этом среди бюджетников проводится активная агитация с призывом обязательного посещения мероприятия. Данный факт еще раз говорит о том, что организатором может являться Яровая, поскольку провидению митинга не только не мешают, но и всячески помогают.

Мне со своим активом, к слову сказать, так же предложили поддержать данную акцию. Я на свой страх и риск, конечно же, пойду, но вот активистов своих не возьму по личной рекомендации первого заместителя главы Иваненко В.Ю.

 

 

 

Как видно из ответа, участие именно в митинге (не в параде Победы или Дне города) перед памятником Ленину очень опасно! Я так понимаю, тем, кто будет стоять на трибуне памятника - не опасно, а вот остальным - надо будет быть осмотрительными.

Сразу вопрос возникает: Мне незаконно отказали в митинге или незаконно уже разрешили митинг Зимину?

Все это действо напоминает борьбу пчел с медом. Понятно, что Зимин с единороссами за одно и играет с ними в одну игру. Но почему члены "Единой России" вдруг начали борьбу с другими членами "Единой России"? При этом, и те и другие делают вид, что так и надо, поочередно прикидываясь мифическими либерастами.

Все весьма просто. Укатав оппозицию в асфальт, им не с кем  вступать в полемику, некого объявлять врагами. Писающих в наших подъездах либералов никто не видел, но все беды от них. И этим уже никого не удивишь. В тоже время все инициативы, законы и антинародные законы в России принимаются большинством, а большинство  - едросы! Вот и приходится  выдумывать себе врагов, проблемы, героически их преодолевать, при этом не забыв персонально назвать лиц, участвовавших в спасении страны, народа.

Митинг 27 ноября - это очередной спектакль для нас с Вами. Если это новая концепция "Как остаться у власти и выиграть выборы в Госдуму и заксобрание", то мне Вас, члены "Единой России", очень жаль…

Почему бы вам не вернуться к излюбленным методам, таким как заведение уголовных дел посредством подброса наркотиков или уговорить соседку написать заявление об изнасиловании? Можно как обычно провести проверку бизнеса, арестовать счета, выписать 20 тыс. рублей штраф за банку сгущенки, которая, вообще, муляж, раз в месяц приглашать на беседу в отдел по борьбе с экстремизмом… Где это все? Или наконец-то дошло, что оппозиция нужна и не та, которая якобы, а которая настоящая? Ведь ответственность за свои поступки, дела придётся нести не эфемерную, а настоящую.

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

 

 

 

Комментарии   

-20 # З.А. Лепухин 18.11.2015 02:52
Я так понял, что с "Коммунистами России" не вышло, теперь вы в "либералы" заделались!
Сообщить модератору
-10 # моисей 18.11.2015 02:57
Либералы не негодяи, а самые, что ни на есть нацисты уничтожающие Российскую демократию и свободу слова.
Сообщить модератору
+25 # Ирина Яровая 18.11.2015 03:29
Да и так всё понятно, но за предупреждение об опасности нахождения на митинге спасибо.
Сообщить модератору
-20 # Доброжелатель 18.11.2015 04:42
Этот Зимин дурак дураком.
Теперь о либералах.
Есть либералы и либерасты (они же черви белоленточные).
Главный либерал у нас в России - президент В.В. Путин. И далее по списку, Медведев, Шойгу, Лавров и т.д. Ну, вы поняли меня, в общем.
Самые известные либерасты - Лехаим Навальнер, Борух Немцов (ныне покойный), ражый Чубайс и прочие Грефы с Каспаровыми.
На Камчатке вообще и на этом ресурсе, в-частности, обретаются исключительно либерасты. Из них выделяется зоологической ненавистью к России некий Алексей Петров. Остальные пожиже будут, всякие там Герцы, Гуменюки, Гайдукасы, Кравчуки (ныне покойные) и примкнувший к ним Алексей Николаев.
Сообщить модератору
+20 # воин 18.11.2015 05:52
Цитирую Доброжелатель:
Этот Зимин дурак дураком.

Зимин - дурак? Ошибаетесь, "Доброжелатель" .Он изощренно хитрый лицедей. Когда-то в профсоюзные лидеры вывел его Машковцев и КПРФ.Машковцев в людях никогда не разбирался. За что и носил Зимин гроб для Машковцева по улицам, как слона на показ, причем безнаказанно. А появились в губернаторах единороссы, гробы стало тяжело носить, как бы самому в гроб не попасть.И как-бы не потерять теплое местечко. Лучше со своими профсоюными работниками по Кипрам разъезжать на профсоюзные конференции и поддакивать власти, а ругать мифических либералов. И не дай бог в первомайские колонны кто-то принесет лозунг про социализм, его просто выведут из колонны, как прокаженного(вд руг подумают, что Зимин- коммунист). А изобразить борца за народ за народные деньги - это всегда пожалуйста.
Сообщить модератору
-8 # Доброжелатель 19.11.2015 00:59
Цитирую воин:
Цитирую Доброжелатель:
Этот Зимин дурак дураком.

Зимин - дурак? Ошибаетесь, "Доброжелатель".Он изощренно хитрый лицедей. Когда-то в профсоюзные лидеры вывел его Машковцев и КПРФ.Машковцев в людях никогда не разбирался. За что и носил Зимин гроб для Машковцева по улицам, как слона на показ, причем безнаказанно. А появились в губернаторах единороссы, гробы стало тяжело носить, как бы самому в гроб не попасть.И как-бы не потерять теплое местечко. Лучше со своими профсоюными работниками по Кипрам разъезжать на профсоюзные конференции и поддакивать власти, а ругать мифических либералов. И не дай бог в первомайские колонны кто-то принесет лозунг про социализм, его просто выведут из колонны, как прокаженного(вдруг подумают, что Зимин- коммунист). А изобразить борца за народ за народные деньги - это всегда пожалуйста.


Да плевать на этого Зимина. Должность его выборная. Раз выбирают демократическим путём, значит, он большинство устраивает.
Сообщить модератору
+6 # воин 22.11.2015 07:07
Цитирую Доброжелатель:

Да плевать на этого Зимина. Должность его выборная. Раз выбирают демократическим путём, значит, он большинство устраивает.

Вы до сих пор верите в демократичность выборов?
Сообщить модератору
+1 # Лилия 15.12.2015 16:22
Цитирую Доброжелатель:

Да плевать на этого Зимина. Должность его выборная. Раз выбирают демократическим путём, значит, он большинство устраивает.

Какая наивность! Главное, не как выбирают, а как подсчитывают.
Сообщить модератору
+21 # Иван Иваныч 18.11.2015 13:57
Поскольку Доброжелатель весьма активно и регулярно гадит на сайте, он либераст-активи ст?
Сообщить модератору
-8 # Доброжелатель 19.11.2015 01:07
Цитирую Иван Иваныч:
Поскольку Доброжелатель весьма активно и регулярно гадит на сайте, он либераст-активист?


Так-то я совок-совком и ватник-ватником . Никак не либераст, тем более не активист.
А вот либерасты тем и отличаются от либералов, что крайне нетерпимы к чужому мнению. Оскорбление вместо ответа по делу - их обычный приём.
По делу есть что сказать?
Сообщить модератору
-17 # Доброжелатель 18.11.2015 04:44
А что это за случай с экстремизмом и муляжом (взрывного утройства?!) в виде банки сгущёнки? Поподробнее бы надо или ссылку дать.
Сообщить модератору
+21 # Алексей Николаев 18.11.2015 16:18
У Цитирую Доброжелатель:
А что это за случай с экстремизмом и муляжом (взрывного утройства?!) в виде банки сгущёнки? Поподробнее бы надо или ссылку дать.

У меня в магазине на витрине стояла банка сгущенного молока, с ценником на высоте 2 метра 20 см, при не соответствующей температуре, остальные 16 банок в холодильной камере. Суд посчитал что данная банка не муляж поскольку полная. Прозвучала фраза, Привожу дословно: "банка продавалась с витрины и потом ставилась новая с холодильника". На мой вопрос - как продавец с ростом 1 метр 55 см ее доставала без стула которых в зале нет, все стулья в подсобке? Мне на полном серьезе ответили, что возможно продавец умеет летать. Присудив штраф 20 тыс рублей за не правильное хранение продуктов. Это действительно было так поскольку присутствовали трое свидетелей.
Сообщить модератору
-13 # Доброжелатель 19.11.2015 01:11
Цитирую Алексей Николаев:

У меня в магазине на витрине стояла банка сгущенного молока, с ценником на высоте 2 метра 20 см, при не соответствующей температуре, остальные 16 банок в холодильной камере. Суд посчитал что данная банка не муляж поскольку полная. Прозвучала фраза, Привожу дословно: "банка продавалась с витрины и потом ставилась новая с холодильника". На мой вопрос - как продавец с ростом 1 метр 55 см ее доставала без стула которых в зале нет, все стулья в подсобке? Мне на полном серьезе ответили, что возможно продавец умеет летать. Присудив штраф 20 тыс рублей за не правильное хранение продуктов. Это действительно было так поскольку присутствовали трое свидетелей.


Ответ исчерпывающий. Спасибо.
Вот только при чём тут экстремизм? Приглашение "раз в месяц ... на беседу в отдел по борьбе с экстремизмом" должно быть основано на чём-то более серьёзном, Вы не находите?
Сообщить модератору
-12 # З.А. Лепухин 19.11.2015 05:00
Цитирую Алексей Николаев:

Суд посчитал что данная банка не муляж поскольку полная.


Муляж - это поддельные, специально изготовляемые предметы. То есть, Вам надо было или выставить пустую банку или просто этикетку с ценником. (Так поступают, например, в молокозаводовск их киосках, вешают на витрины этикетки с ценником, а вся продукция в холодильниках).
А так всё законно, нарушили условия хранения продуктов питания - получите штраф! Ваши рассуждения о высоте полки и росте продавца так и останутся никому не интересными рассуждениями.
Сообщить модератору
+13 # Алексей Николаев 19.11.2015 06:40
Цитирую З.А. Лепухин:
Цитирую Алексей Николаев:

Суд посчитал что данная банка не муляж поскольку полная.


Муляж - это поддельные, специально изготовляемые предметы. То есть, Вам надо было или выставить пустую банку или просто этикетку с ценником. (Так поступают, например, в молокозаводовских киосках, вешают на витрины этикетки с ценником, а вся продукция в холодильниках).
А так всё законно, нарушили условия хранения продуктов питания - получите штраф! Ваши рассуждения о высоте полки и росте продавца так и останутся никому не интересными рассуждениями.

Все далеко не так. По федеральному закону о торговле такого понятия как - "муляж товара" просто нет. Зато написано, что продавец обязан выставлять на витрину товар в натуре что бы покупатель в полной мере мог ознакомиться с этим самым товаром. Так же написано, что витрина может нарушать условие хранения поэтому товар с витрины должен переодически меняться. В апелляции я указал данные обстоятельства, не знаю чем дело кончилось, поскольку в суд не пошел но сумма штрафа у приставов не значится. Видимо выиграл. Да и сама проверка была незаконной поскольку понятных не приглашали ни при выемки товара ни при составлении протокола. На экспресс-качатк а есть материал о тех проверках в марте кажется. Они начались после того как я начал собирать подписи за отставку Илюхина. Кстати пришел ответ с администрации президента по этому поводу, и смех и грех. Написали, что из моего обращения им не понятно где камчатка находится поэтому изложенные факты невозможно проверить.
Сообщить модератору
+22 # Александр Безуглов 18.11.2015 06:16
Сообщить модератору
+23 # Ром 18.11.2015 06:18
очень грустно, что некогда качественный злободневный информационный ресурс некоторые ублюдочные комментуторы превратили в помойку и поле для срача. читать эти тупорылые комменты противно, что и не делаю, большей частью... Вангую, что это сделано преднамеренно, т.к. Экспресс-Камчат ка костью в горле "сидельцам" на пл.Ленина, и они с помощью современных технологий превращают данный сайт в У.Г.((( ООООчень жаль, что в камчатской журналистике почти всех опроститутили
Сообщить модератору
+8 # Аркаша Мамонов 18.11.2015 08:53
И не все.... Вот http://snpka.ru/ например :-?
Сообщить модератору
-8 # 12344 18.11.2015 11:14
я в декабре улетаю во владик там наверно лушче чем здесь и обстановка лучше,а на митинг я пойду
Сообщить модератору
+17 # Вор должен сидеть в тюрьме 18.11.2015 19:22
не один вы такой...
Камчатка теряет людей.
Сообщить модератору
+27 # Алексей Петров 18.11.2015 14:59


Не понимаю печали Андрея Владимировича Зимина. Он подписывает соглашения с людоедами ЕР, а после - верещит об ущемлениях.

На фото - как раз момент после подписания соглашения с ЕР. Они - одна команда.
Сообщить модератору
+25 # Алексей Николаев 18.11.2015 16:01
Редакция экспресс камчатка опубликовала только половину материала. Вырезан кусок про Яровую и пресс конференцию Зимина. Почему не знаю. Напишу вырезаное в коменте. Объем большой, поэтому сделаю это завтра и очень жаль, будет без картинок.
Сообщить модератору
+19 # Ух ты! 18.11.2015 17:57
Доброжелателю! Однако напрасно, Вы, Владимира Владимировича в либералы записали. Ведь за такую нетактичность он и обидеться может. На Вас. Больно будет и т.д. Ну, вы поняли меня, в общем.
Сообщить модератору
-17 # Доброжелатель 19.11.2015 00:56
Цитирую Ух ты!:
Доброжелателю! Однако напрасно, Вы, Владимира Владимировича в либералы записали. Ведь за такую нетактичность он и обидеться может. На Вас. Больно будет и т.д. Ну, вы поняли меня, в общем.


Больно не будет.
Я просто повторил фразу В.В. Путина (не дословно), сказанную им в одном из интервью.
Вот источник на РБК, солидное же издание, немножко оппозиционное к тому же: http://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/900172.shtml
Сообщить модератору
+20 # андрей 111 18.11.2015 23:46
Эта едрисневская подстилка гавкает когда надо и что надо. Эту тему по разводу, уже даже вата хавать перестает!
Сообщить модератору
-16 # З.А. Лепухин 19.11.2015 04:51
Цитирую андрей 111:
надо и что надо. Эту тему по разводу, уже даже вата хавать перестает!


простите, а вата это кто?
Сообщить модератору
-12 # Доброжелатель 19.11.2015 02:03
Цитата:
Сразу вопрос возникает: Мне незаконно отказали в митинге или незаконно уже разрешили митинг Зимину?
А вот и ответ. Всё по справедливости: мэрия П-К не разрешила профсоюзам митинговать в центре города.
Источник: http://www.kam24.ru/news/main/20151118/30409.html
Сообщить модератору
+19 # Алексей Николаев 19.11.2015 03:02
Как сообщил информагентству председатель федерации Андрей Зимин, мэрия не разрешила профсоюзам митинговать в центре города.

«Взамен администрация предложила другие площадки, которые нам не подходили. После переговоров мы сошлись на том, что митинг пройдет возле торгового центра «Вега» на улице Пограничной», – рассказал профсоюзный лидер.

Начало акции намечено на 16:00.

- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20151118/30409.html#sthash.tUpaQx47.dpuf

Странное место выбрали. Там также как и на площади Ленина находится парковка, во вторых как администрация могла согласовать частную территорию? И в третьих, на одного протестующего должно быть по 1 кв метрк, сомневаюсь, что возле Веги есть 10000 кв. метров.
После того как мне отказали в митинге, я написал жалобу в прокуратуру. Прокуратура ответила, что организация парковки на площади Ленина незаконна, даже вынесли решение об устранении нарушения. , но нашей администрации как оказалось прокуратура не указ.
Сообщить модератору
-8 # З.А. Лепухин 19.11.2015 04:49
Цитирую Алексей Николаев:

Странное место выбрали.


Ничего странного, обычное место. Летом на этой площадке цирк-шапито размещают, а зимой митинги Зимина! Show must go on!
Сообщить модератору
+6 # воин 22.11.2015 07:01
Цитирую Алексей Николаев:
Прокуратура ответила, что организация парковки на площади Ленина незаконна, даже вынесли решение об устранении нарушения. , но нашей администрации как оказалось прокуратура не указ.

Да, Алексей, это администрация - указ для прокуратуры.
Сообщить модератору
+16 # Ух ты! 19.11.2015 09:47
Николаеву! Цитирую: "Написали, что из моего обращения им не понятно где камчатка находится поэтому изложенные факты невозможно проверить"
Подтверждаю,мне в московском министерстве тоже сказали: " Камчатка это где? Где-то рядом с Владивостоком?" Отвечаю: " Да, также близко, как Мурманск от вас".
Сообщить модератору
+21 # Кровосос 19.11.2015 11:16
Как говорил тов. Сталин "Исторические параллели - вещь опасная". Во время прошлых выборов в ГД по телевизору говорили что если Яровую не выберут депутатом "Аэрофлот" откажется от перевозки бюджетников в отпуск.
Сейчас те же гнилые базары: выборы, Яровая, бюджетники, отпуска.
Раушаныч в одной из последних своих статей доказывал что пришло время менять депутатов ЗакСа и ГД. Задумайтесь - если Яровая останется депутатом ГД то через пять лет народ опять начнут кашмарить угрозами отмены отпусков, отказом "Аэрофлота" возить бюджетников и прочей байдой по принципу "Не будет Яровой - не будет Камчатки"
Сообщить модератору
+21 # Алексей Николаев 19.11.2015 12:50
Вот эти части материала были вырезаны. ставлю абзацами, без поводок и переходов, а то и так большой объем.
В добавок ко всему, 17 ноября господин Зимин провел пресс конференцию пройти мимо которой просто невозможно. Андрей Владимирович, вывел интриганов на чистую воду, перечислив поименно виновников в бедах трудового народа, я бы даже сказал, что наш герой «отжег», обидев разом двух уважаемых людей, назвав нардепа Яровую лгуньей, а президента Путина тем самым либералом, экономящем на народе, дабы преодолеть экономические трудности.
Вот собственно новость об этом событии:

Как сообщало ИА «Кам 24», в Федерации профсоюзов Камчатки на прошлой неделе заявили, что в министерстве труда и социальной защиты РФ создана рабочая группа, которая готовит предложения по отмене компенсаций оплаты проезда в отпуск для жителей районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Профсоюзы решили активно бороться с этой инициативой. 27 ноября они намерены провести в Петропавловске- Камчатском митинг протеста.
Между тем, депутат Госдумы Ирина Яровая, а затем министр труда РФ Максим Топилин заявили, что правительство не готовит никаких предложений об изменении порядка предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда в отпуск для северян. «Мы против отмены данной компенсации», – сказал Топилин.
Сегодня в офисе Федерации профсоюзов Камчатки состоялась пресс-конференц ия, на которой Андрей Зимин попытался доказать, что депутат Яровая и министр Топилин не говорят всю правду о готовящихся изменениях в законодательств е. Председатель заявил, что депутат и чиновник подменяют понятия. Что они так и не опровергли информацию о создании рабочей группы, готовящей эти предложения.
«Министр Топилин говорит правду, ничего кроме правды, но он и не сказал всю правду. Действительно, сегодня в министерстве труда никаких предложений по лишению Камчатки и других северов оплаты проезда нет. Но есть рабочая группа, которая готовит эти предложения», – сказал Андрей Зимин.
По его словам, рабочая группа – это первый этап на пути к изменениям в законодательств е. Группа подготовит предложения, их рассматривает Минтруда, после чего их вынесут на рассмотрение правительства РФ. И затем предложения поступят в Госдуму. При этом Андрей Зимин уверен, что, если не остановить работу группы в Минтруда сейчас, то северяне лишаться льготы сразу после выборов нового состава Госдумы в следующем году.
По данным профсоюзов, Минтруд не является инициатором пересмотра социальных гарантий для жителей районов Крайнего Севера. Эта идея обсуждалась на Госсовете в апреле 2015 года. По итогам заседания Госсовета, Владимир Путин дал поручение правительству России подготовить совместно с властями регионов предложения о внесение изменений в законодательств о РФ по уменьшению выплат сумм компенсаций на оплату проезда в отпуск работникам малого и среднего бизнеса.


Что касается первого уважаемого человека, госпожи Яровой, то тут конечно по делу. Во-перхых: уважаемой среди камчатцев Ирина Анатольевна считается формально. Мы все прекрасно помним как Яровая в программе Повзнера «времена» на всю страну заявила, что представляет интересы граждан дальнего востока и избрана депутатом гос думы жителями камчатки. Все мы знаем, что самопровозглаше нная избраница ни разу избрана не была, а дважды получила золотой мандан, т.е обманула всю страну. Вот и профсоюзный деятель тоже считает Ирину лгуньей, но не открыто, а завуалировано. Смотрим по тексту: что депутат Яровая и министр Топилин не говорят всю правду о готовящихся изменениях в законодательств е. Председатель заявил, что депутат и чиновник подменяют понятия.
Вот что по этому поводу написал Даль в своем словаре:
Лгать – скрывать (не говорят всю правду), искажать истину (подменяют понятия).
Может кому-то покажется, что я придираюсь и цепляюсь к словам, но думаю любой филолог встанет на мою сторону.
......
Во как, господин Зимин не говоря слова лгунья, просто применил определение Даля слову лгать. Я не знаю весь список кандидатов от оппозиции в гос думу, но Андрей Владимирович сделал им шикарный подарок. Теперь каждый из них может смело называть Яровую лгуньей не не боясь исков в суд за унижение чести идостоинства, просто взяв с собой на судебное заседание словарь Даля и распечатку новости с кам24.
………
В первом сообщении профсоюзный лидер заявил, что всему виной …так называемые либералы, преодолевают экономические трудности за счет населения… ,а на пресс конференции уточнил, сказав, что Владимир Путин дал поручение правительству России подготовить совместно с властями регионов предложения о внесение изменений в законодательств о РФ… Предположим, даже если Путин и дал такое распоряжение, то напомню Вам, что президент давал и майские указы и изо дня в день твердит с экрана о развитии малого и среднего бизнеса в регионах да и много еще чего хорошего и нужного говорил, но у нас в крае власти положили на все эти распоряжения выполнив не более 15%. И им ничего ни стоит "забить" и на это распоряжение Путина.
……………
Мы уже выяснили, что проезд предприниматели всех мастей своим работникам не оплачивают, применяя вполне законные методы. Тогда в чем сыр бор? Проезд в наше время оплачивается только бюджетникам, в том числе и чиновникам. Деятельность чиновников и депутатов регламентируетс я отдельными законами и их вряд ли коснутся данные поправки, а вот бюджетники действительно пострадают. Но кому это выгодно? Если исходить из того, что проезд данной категории граждан оплачивается из местного (краевого) бюджета, то сразу понятно кто и каким образом лоббирует данные поправки. Это те самые депутаты и чиновники из Единой России за которых, я в очередной раз напоминаю, Вы Андрей Владимирович так настойчиво из года в год просите нас голосовать и поддерживать.

Вот объясните мне, что здесь написано такого, что Герц это убрал?
Сообщить модератору
-6 # чудачка 20.11.2015 00:17
Да ничего такого не написано - ни здесь, ни сверху. Я бы на месте Герца вообще ничего не ставила
Сообщить модератору
+8 # ржу не могу 20.11.2015 08:47
Цитирую чудачка:
Да ничего такого не написано - ни здесь, ни сверху. Я бы на месте Герца вообще ничего не ставила

Поэтому вы не на месте Герца. А тебе, Алеша, объясню. Пишешь тяжело, длинные предложения с непонятными оборотами. Запятые невпопад, порой не с первого прочтения понятно, что имел ввиду. Вторая часть это тоже самое, что и первая, только другими словами. Герц убрал откровенный стеб. Почему? Ему видней.
Сообщить модератору
+3 # З.А. Лепухин 20.11.2015 02:04
Цитата:
Вот объясните мне, что здесь написано такого, что Герц это убрал?
Вот объясните мне, что здесь написано такого, что Герц это опубликовал?
Всем было понятно, что "инициатива" Зимина это вброс и повод для самопиара!
Сообщить модератору
+2 # Михаил Добрыня 22.11.2015 07:34
Если Алексей считает, что выходка Зимина - это пиар и прочее, зачем тогда писать такую огромную статью и делать рекламу тому же Зимину? Статью на сегодня прочитало почти полторы тысячи человек, которые уверен, придут на митинг, послушать и посмотреть! И второе, если состоится митинг, за чем туда идти, если тебя не устраивает ни митинг ни его организаторы?
Сообщить модератору
+1 # Михаил Добрыня 23.11.2015 13:01
Так митинг будет или нет?
Сообщить модератору
-1 # Камчатский житель 26.11.2015 10:12
Более, чем страная статья. Всех смешали, напустили страху, а выхлоп нулевой! Спрашивается, зачем надо сообщать о неправеренных фактах? Появляется чувство, что пропиарили Зимина по его просьбе, и пропиарился сам автор, Николаев! Молодцы, настоящая оппозиция!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать