Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Напомним, в прошлом году "аномальная зима" случилась у дорожников и сити-менеджера  Петропавловска-Камчатского Елены Панченко, которая впоследствии была уволена, сейчас "аномальная зима" мешает спокойно жить главе мильковского района господину Войцеховскому. 

Любопытно, что в первом случае, неправильная зима в Петропавловске-Камчатском была связана с аномальным количеством выпавшего снега, а вот в Мильково, наоборот, с аномальным отсутствием снега…. Дети понедельника, какие-то. 

 

 

*****

 

Село Мильково оказалось не готовым к отопительному сезону

 

"С октября по декабрь 2015 года включительно отопление в дома с. Мильково стало подаваться с перебоями. Некоторые жители домов мерзли больше двух недель. Перемерзали трубы, не у всех была подача воды. В Мильково неоднократно выезжали комиссии во главе с Сергеем Кондратьевым ("Камчатскэнерго"), который сказал, что это не чрезвычайная ситуация, а точечные проблемы. И что мы, жильцы, сами летом должны были проконтролировать подготовку к отопительному сезону.

После обращения общественности в ОНФ, в некоторых домах подача тепла наладилась. Господин Войцеховский - глава Мильковского района, пригласил телевизионную группу из ИА "Камчатка", которая подготовила явно заказной материал. От лица всех жителей Мильково вещали три человека, среди которых был один депутат. Войцеховский сказал, что остановок котельных не было, были аварии, которые быстро устранялись. Что виной всему аномальная зима и что наш район в вопросе подготовки к отопительному сезону среди передовиков.

В сентябре 2015 года органы власти отчитались о 100% готовности к отопительному сезону. По факту, после запуска котельных, дела обстоят так, что работы ведутся все время в аварийном режиме. Систематически останавливаются котельные: то для устранения аварий, то для установки приборов учета на котельных, которые не установили в летний период, то из-за  подготовки к отопительному сезону. Котельные работают "на пределе", на каждой котельной из последних сил работает по одному котлу. Резервные котлы находятся в аварийном состоянии.

Перемерзали как отдельные квартиры, так и целые дома. В связи с тем, что из-за состояния всего оборудования котельные не могут выдавать температуру соответствующую климатическим условиям, то их топят по температурному режиму г. Петропавловска-Камчатского. Эту схему придумал Мустяце Александр Александрович, чтобы не лишаться премий. К примеру, если в с. Мильково -40 С, а топят в соответствии с температурой в Петропавловске-Камчатском -18 С, то эта ощутимая разница сказывается на жителях деревни. Как сообщили сами работники ДКВР, вышеназванный гражданин при них радовался, что ему удалось сэкономить около 33 млн. рублей.

Систематически происходят порывы трубопроводов тепловых трасс из-за их аварийного состояния. Их замена производится частично, по  мере возникновения аварийных ситуаций. Замена труб происходит тоже весьма креативным образом. Так в п. Новая Долиновка выкапывались старые трубы 1998 года, у которых давно вышел эксплуатационный срок, эти трубы привозили в Мильково, чтобы производить замену. Выходящие из строя части котельной так же приносятся из сарая, куда свален весь выброшенный когда-то металлолом ДКВР,  и эти детали в руках мастеров вновь обретают жизнь. Резерва угля нет, котельные отапливаются "с колес", нередки случаи, когда деревня испытывала дефицит угля. Качество угля плохое, при сгорании дает 100% шлака. Это еще одна причина, по которой температурный режим не соблюдается. Низкокачественный и, вероятно, наиболее дешевый уголь, никак не сказался на тарифах.

Нас призывают к пониманию, тыкая носом в железобетонный аргумент – денег нет. Их нет, кажется, очень давно. Судя по непригодной системе теплоснабжения и аварийным домам. Но они почему-то есть на несколько стадионов в Мильково, ФОК, который, судя по всему, превратится в фак, т.к., несмотря на огромные средства, выделенные для этого проекта, стройка заморозилась.

В министерстве ЖКХ и энергетики есть деньги на дорогостоящие корпоративы, но на вещи, жизненно необходимые населению, денег нет!

Мы считаем, что происходит откровенный бардак, на который закрывают свои глаза власти с. Мильково и власти края".

 

Жительница села Мильково Ольга КОПТЬ.

 

Подготовка к зиме и проблемы ЖКХ. Мильково-2016. Ответ жителей села репортажу ИА "Камчатка", сделанному по заказу главы района г-на Войцеховского.

 

 

 

 

*****

 

Интервью с Владимиром Войцеховским.

 

 

Вчера. Сегодня. Завтра                        

"Отшумели новогодние праздники, наступили рабочие будни, и мы решили взять первое в этом году интервью у главы Мильковского муниципального района Владимира Константиновича Войцеховского и главы Мильковского сельского поселения Натальи Викторовны Гарбузюк. 

- Владимир Константинович, чем запомнится вам ушедший 2015 год? 

- Если в личном плане, то я в пятый раз стал дедом, в мае родился внук Ромка, наша и так немаленькая семья стала ещё больше. Это огромное счастье! 

Главным событием ушедшего года для всей страны и нас с вами стало 70-летие Победы советского народа над фашист­скими захватчиками. Значимым событием является и начало строительство ФОКа в Мильково. Это моя давняя мечта, осущест­вление её идёт очень тяжело, но нача­ло положено, и мы будем упорно идти к цели, не смотря ни на какие препятствия. В ближайшее время подведут итоги конкур­са, появится новый подрядчик. Надеюсь, что это будет серьёзная, экономически стабильная строительная организация, желательно - наша, камчатская. 

Рад, что в 2015 году не плохо «рвану­ли» по асфальтированию муниципаль­ных дорог. И не только в Мильково, но и в Шаромах. На очереди Пущино. Здорово, что ввели 11-километровый участок трассы Мильково - Петропавловск, и продолжают даже зимой реконструкцию сразу 36 кило­метров. 

Очень неплохо поработали по благоу­стройству. С начала года этим направлени­ем занимается муниципальное бюджетное учреждение «Автобаза». Вы видели, сколь­ко новых клумб появилось в Мильково, как содержатся наши муниципальные дороги, уличное освещение, а как нарядили село и украсили ёлку к Новому году - это ж любой город позавидует! И всё это делается нашей муниципальной техникой. Ни у кого не клян­чим, как раньше. 

Неплохо сработали по ремонту многок­вартирных домов - через краевой фонд капитального ремонта 8 домов отремон­тировали и своими силами 9 домов, вклю­чая многострадальный 12-квартирный дом в Долиновке. По ветхим инженерным сетям более чем на 20 млн. рублей работ выполни­ли, и на 2016 год попали в эту же програм­му и обязательно продолжим эту работу. 

Много сделано по культуре и спорту, но об этом пусть Наталья Викторовна расска­зывает - это её «вахта». 

- Наталья Викторовна, подключай­тесь! 

- С удовольствием. И начну с наше­го районного Дома культуры. Все заметили новые полы в зрительном зале - очень похо­жие на наборный паркет, кресла, освещение сцены. Спасибо за помощь Валерию Фёдо­ровичу Раенко. В Шаромах, наконец, нашли деньги на скатную кровлю, правда, пока не на всё здание, зато 2 тысячи квадрат­ных метров приклубной территории заас­фальтировали. В Пущино клуб полностью реконструировали, от старого только стены остались, даже фасад удалось обшить современными материалами. Расширили площади для занятий наших клубных объе­динений за счёт здания "Василька". Теперь танцевальным, хоровым и другим коллек­тивам не приходится тесниться и выбирать подходящее место для репетиций. 

Произвели много ремонтов в здани­ях учреждений культуры, библиотек. Заас­фальтировали прилегающую территорию Дома культуры в селе Мильково. Выпустили третье издание "Книги памяти". В 2015 году были приобретены спортивные тренажёры для занятий, спортинвентарь на "Весёлую горку", для сборных спортивных команд в Мильково и сёлах Мильковского поселения появились новые спортивные комплексы. 

Приобрели и установили новые афиш­ные тумбы и пилоны. Современное свето­вое оборудование получил Дом культуры с. Мильково. Направили заявку на получе­ние гранта на ЗО-кинооборудование. Если все пройдёт хорошо, то в перспективе полу­чим ЗО-кинотеатр на базе Дома культуры с. Мильково. 

- Владимир Константинович, кризис в стране отразился на бюджете района, на нашей повседневной жизни? 

- На каждом из нас он отразился, и не надо тут лукавить, реальные доходы насе­ления уменьшились, особенно тяжело неработающим пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, тем, кто получает зарплату на уровне прожиточного минимума. Вот этой категории населения и помога­ем в первую очередь. Недавно Управление социальной поддержки на страницах газеты "Мильковские новости" подробно отчитыва­лось о своей работе, так что повторять­ся не буду. Единственное, что отмечу - все меры поддержки будут сохранены и в 2016 году, а по некоторым финансирование уже увеличено. 

- Ну а теперь давайте поговорим об итогах выборов 20 декабря. Как вы оцениваете их результаты, были ли серьёзные нарушения, довольны ли явкой? 

- Вот с явки и начнем. 30 процентов при таком морозе и при том, что выборы были «одиночные», а не как в сентябре - губерна­тор, главы и депутаты поселений... Так что, если учитывать все эти факторы, явка впол­не приличная. И ещё раз всем, кто принял участие, огромное спасибо.

Ну, а результат - выбрали тех, кому доверяют. 

 

Депутатами района стали 13 кандида­тов, выдвинутых партией «Единая Россия», 1 - от КПРФ и 1 самовыдвиженец - это учительница из Лазо Ольга Николаевна Швеина. Если подвести итог всех избира­тельных компаний этого года, то он таков: теперь уже действующего губернатора Владимира Ивановича Илюхина поддержа­ли более 80 процентов - это лучший результат по Камчатке, за главу Мильковского сельского поселения Ната­лью Викторовну Гарбузюк - 73 процен­та, за главу Атласовского сельского посе­ления Валерия Владимировича Артемь­ева - 71 процент. В Собрание депутатов Мильковского сельского поселения прош­ли 100 процентов кандидатов, поддержан­ных вами и выдвинутых «Единой Россией», в Атласовском поселении - 90 процентов.   

Хочу отметить, что из всех, кто поддер­жал нашу команду на выборах в депутаты поселения и района, только 13 депутатов члены партии «Единая Россия», а 19 чело­век - беспартийные. Нам неважно нали­чие партбилета, главное, чтобы вы доверя­ли этим людям. 

И ещё один миф наших оппонентов - в депутаты прошли одни руководители - опять же лукавят. Из 32 депутатов поселе­ний и района, идущих единой командой на выборы, всего 10 действующих руководи­телей бюджетных организаций районного и краевого уровня, а остальные 24 депута­та - люди различных профессий. Первые сессии показали, что все они имеют собст­венное мнение по тем или иным вопросам и умеют его отстаивать. И совершенно неважно, доволен или не доволен результата­ми выборов руководитель района, главное, чтобы были довольны те, кто участвовал в выборах, и чтобы их избранники оправдали оказанное доверие.

 Что касается нарушений закона во время обеих выборных компаний, они, конечно, были, но незначительные, и повли­ять на результаты голосования, конечно, не могли. Но наши оппоненты пытаются каждому нарушению придать вселенский масштаб, причем свои нарушения при этом они не замечают. Так, например, все знают, что во время этой выборной компании неко­торые кандидаты от коммунистов ходили по домам с переносными урнами. Разве это нельзя считать скрытой агитацией в день выборов? Зато, когда кто-то где-то услы­шал, что о выборах говорили в церкви, так на Батюшку Василия тут же заявление в полицию от КПРФ полетело. А как некраси­во с нашим уважаемым ветераном Феофа­ном Васильевичем Чайкиным коммунисты поступили - за то, что он в газете поддер­жал Наталью Павловну Тямолову, Ната­лью Юрьевну Ульянову, Ирину Викторовну Тяпкину, Виктора Ивановича Кузнецова ему устроили выволочку на партийном собра­нии. Припомнили и то, что на выборах в сентябре поддержал он Владимира Ивано­вича Илюхина, а не кандидата от коммуни­стов М.Смагина. Вам не кажется это верхом цинизма указывать 93-летнему участнику Великой Отечественной войны, председа­телю Совета ветеранов за кого ему голосовать и кого поддерживать? Я помню, как Раиса Андреевна Сафронова, 18 лет руководившая районом, рассказывала мне, как уже в 90-е годы её местные коммунисты даже в партию принимать отказывались. А теперь они же говорят: "Давайте Раисе Андреевне памятную доску установим...” И это абсолютно правильно, Раиса Андреевна это заслужила. Но может надо людей, уважаемых всем районом, при жизни ценить, учитывать их возраст и уважать их выбор? 

- В этом году зима, похоже, испытывает всех на прочность. Снег выпал только к Новому году, два месяца стоят морозы... Как проходит отопительный сезон, много ли серьёзных аварий? 

- Вы сами сказали, что такие продолжительных морозов и такой малоснежной зимы не помнят даже старожилы. И этим тоже запомнится год ушедший. Коммунальщики работают на износ, котельные – на предельных нагрузках, и при таких режимах порывы на теплотрассах и сбои в работе оборудования котельных неизбежны. Но когда это происходит, то информация сразу же поступает в единую диспетчерскую службу (ЕДС) и начинается давно уже налаженная работа и контроль за её исполнением. Самые серьёзные проблемы с потребителями тепла от котельной РТПХС. Причем,  если по микрорайону Строительная - Октябрьская они минимальные, то в микрорайонах геологии и совхоза они возникают постоянно. 

- За эти два месяца работы в экстремальной ситуации можно уже, наверное, определить, что надо сделать, чтобы наша система ЖКХ при таких продолжительных морозах не давала сбоев? 

- Совсем без сбоев ни одна система работать не может, а вот над тем, что сделать, чтобы свести их к минимуму, мы и работаем вместе с руководством ПАО «Камчатскэнерго» и управляющей компанией. Отработали все проблемные дома и отдельные квартиры. Есть проблемы чисто энергетиков, а есть проблемы внутридомовые, которые должна решать управляющая компания вместе собственниками квартир. Но есть и главные проблемы - разбалансированная гидравлика, когда в одних домах жара, а в других люди мерзнут, причем чаще всего не весь дом, а отдельные квартиры. Необходимо ускорить техническое перевооружение котельных, они давно уже при минус 30 и ниже не выдают плановых показателей по теплоносителям. 

Есть проблемы и в руководстве Мильковского подразделения ПАО "Камчатскэнерго". Руководители здесь меняются чуть ли не ежегодно - последний уволился в самом начале отопительного сезона. С 28 декабря на эту долж­ность назначен Андрей Александрович Прытков. У него большой опыт производ­ственной и административной работы, он знает все проблемы, которые предстоит решить, ну а мы все рядом и обязательно ему поможем. 

В конце января по нашей просьбе заместитель председателя Правитель­ства Камчатского края Сергей Алексан­дрович Пахомов проведёт в Мильково выездное заседание штаба по прохожде­нию осенне-зимнего периода с участием министра ЖКХ, генерального директора ПАО «Камчатскэнерго», где будет деталь­но рассмотрена сложившаяся ситуация, а также наши предложения - что необходимо сделать в экстренном порядке, что терпит до начала подготовки к ОЗП 2016 - 2017 годов, и что предстоит делать в ближайшие 2-3 года. 

Я ещё раз приношу извинения всем, у кого возникают проблемы с отоплени­ем. Поверьте, мы делаем всё, что от нас зависит, и обязательно учтём опыт этой аномально холодной зимы при подготовке к следующему отопительному сезону. 

- Спасибо за ответы"

 

«Мильковские новости», №3 от 22 января 2016 года.

 

 

*****

 

Войцеховщина во всей красе или почему "плакать тоже нельзя"

 

 

 

 

Это что было???? Вот я не хотел лезть в разборки мильковчан, однако топорная работа "коллег" (?) вызвала, мягко говоря, удивление!  Самое главное - это то, что если ты спишь в одежде и жалуешься на низкую температуру в квартире/доме, то автоматически становишься "врагом народа" и т.д.

Дамы и господа, а вы там не ахренели ли вообще, в атаке, в вашем медвежьем углу? С такими вашими пассажами я удивлен, что явка на выборах у вас 30%, а не 146%...

Вы посмотрите сколько косяков у вас по тексту.. Дед-барадед во 100 лет тоже считает эту зиму "аномально холодной и малоснежной"!!!!!...., "мне доводилось читать в интернете"!!!!!...., "средства идущие на Донбасс надо отправлять в коммуналку!!!!!" 

Автор откровенно попадает под 282-ю статью, промолчу (пока) про экстремизм....  И конечно, Ветераном войны прикрываться - западло, "коллеги". 

Пора начинать охоту на упырей в Мильково. Расплодились... Пора в командировку.

 

А. ГЕРЦ. 

 

 

Комментарии   

-35 # Федор Николаевич 03.02.2016 02:09
Надо Войцеховского сделать почетным жителем Камчатки и желательно поставить бюст на родине "героя"
Сообщить модератору
+56 # Ольга К 03.02.2016 02:15
Извинения его все читали. Так же читали о том, что подготовка к отопительному сезону прошла отлично. Сейчас, после всего, что произошло, он решил просто извиниться и отделаться обещаниями, что в следующем году будет лучше. Поздно, г-н Войцеховский. Что ты делал прошлым летом и в предыдущие годы? Куда тратились деньги? Почему ремонт производится из старого, выброшенного металлолома? Почему уголь не завозится впрок? Где деньги, Зин? Опять происки врагов ввиде "американских шпионов"?
Сообщить модератору
+54 # xstariy 03.02.2016 02:37
Мы считаем, что происходит откровенный бардак, на который закрывают свои глаза власти с. Мильково и власти края".

Вот сцуки опять "Иваныча" подставили!
Сообщить модератору
-44 # турист 03.02.2016 03:35
Кого избрали, то и получили! А сейчас протестуй, не протестуй, сила на их стороне. Пора уяснить, меньшинство правит баллом, а большинство отсиживается по норам, мечтая о том дне, когда им принесут блюдечко с голубой каёмочкой!
Сообщить модератору
-38 # Фермер 03.02.2016 03:55
Тяжело в деревне без нагана! Войцеховский крепкий хозяйственник и на своем месте, но одновременно заложник правящей партии и рыс пожирающих бюджетные деньги селян. А если не будеш играть по их правилам отката хрен че село получит. Стадионы, фок если бы администрация села сама занималась делами тогда да, а так к примеру объекты откатных интересов министра спорта Иванова от которого головняк у Войцеховского по стадиону и по фоку от которого он избавиться не в силах потому что такая властно-партийн ая система правительства края. Тоже самое в ЖКХ, тоже самое в здравоохранении , сельском хозяйстве, на транспорте и дорогах! Поэтому и приходится Войцеховскому лавировать по тонкому льду заигрывая с ненасытными чиновниками партии воров оседлавших и пилящих бюджет края считая его своей кормушкой ! Но во всем надо винить себя любимых - мы же их выбрали за печенюшками которыми нас помнили перед выборами ! Вот и морозим теперь рас пущенные сопли и поделом !
Сообщить модератору
+52 # Ольга К 03.02.2016 05:43
Терпеть не могу такой размазни, как вы пишете: Они бедные заложники системы, везде бардак. Он маленький человек, что он может? Сами виноваты, раз проголосовали.
Каждый должен быть честным на своем месте, тогда и система беспредела разрушится. Так нет же. Все предпочитают снимать с себя ответственность . И то, что за него когда-то проголосовали - это не приговор людям. И это не означает, что они должны соглашаться с любыми его действиями. Пусть и отвечает перед народом!
Сообщить модератору
+55 # Сельская девушка 03.02.2016 06:08
Не несите пургу, уважаемый. Нашли беднее кого заложника в лице Войцеховского. Он заложник своей зарплаты в пол миллиона рублей в месяц. А за такую зарплату и жопу можно продать и мать родную. А вы тут бред какой-то несёте.
Сообщить модератору
+50 # Лилия 03.02.2016 09:19
Цитирую Фермер:
Тяжело в деревне без нагана! Войцеховский крепкий хозяйственник и на своем месте, но одновременно заложник правящей партии и рыс пожирающих бюджетные деньги селян. А если не будеш играть по их правилам отката хрен че село получит. Стадионы, фок если бы администрация села сама занималась делами тогда да, а так к примеру объекты откатных интересов министра спорта Иванова от которого головняк у Войцеховского по стадиону и по фоку от которого он избавиться не в силах потому что такая властно-партийная система правительства края. Тоже самое в ЖКХ, тоже самое в здравоохранении, сельском хозяйстве, на транспорте и дорогах! Поэтому и приходится Войцеховскому лавировать по тонкому льду заигрывая с ненасытными чиновниками партии воров оседлавших и пилящих бюджет края считая его своей кормушкой ! Но во всем надо винить себя любимых - мы же их выбрали за печенюшками которыми нас помнили перед выборами ! Вот и морозим теперь рас пущенные сопли и поделом !


Знаете, уважаемый Фермер. если бы я не жила в Милькове, то, вероятно, Ваш комментарий выбил у меня слезу от жалости к бедному господину Войцеховскому. Но Вы слышали, "каждый выбирает по себе..." Господин Войцеховский сам сделал свой выбор, и за него надо отвечать. И на мой взгляд, ответ тут простой: начал господин Войцеховский за здравие, а заканчивает за упокой. И никто в этом не виноват, кроме него самого.
Сообщить модератору
+47 # Лилия 03.02.2016 09:49
Цитата:
Выпустили третье издание "Книги памяти".


Это очень хорошо. За это спасибо. Всем. Тем, кто стоял у истоков этого дела. Это райком комсомола и Женя Герасимова, Тем, кто потом его продолжил. Это Станислав Брагин и Отдел соц.защиты. Тем, кто довёл всё это до конца. Это клуб "Камчадалы".
Но есть одна маленькая деталь. Об этом уже говорилось не раз. И мне непонятно, почему это замечание до сих игнорируют. Об этом говорили уже тогда, когда появилось первое издание. Ведь это было так легко исправить.
Посмотрите внимательно на обложку. Что там за памятник? Никто не знает. Почему на обложку поместили не наш Обелиск, а непонятно что - никто не в состоянии ответить. Так и кочует это непонятно что из одного издания в другое. Может, хоть сейчас обратят на это внимание.

Сообщить модератору
+46 # Ленок 03.02.2016 15:06
Цитирую Фермер:
Тяжело в деревне без нагана! Войцеховский крепкий хозяйственник и на своем месте, но одновременно заложник правящей партии и рыс пожирающих бюджетные деньги селян. А если не будеш играть по их правилам отката хрен че село получит. Стадионы, фок если бы администрация села сама занималась делами тогда да, а так к примеру объекты откатных интересов министра спорта Иванова от которого головняк у Войцеховского по стадиону и по фоку от которого он избавиться не в силах потому что такая властно-партийная система правительства края. Тоже самое в ЖКХ, тоже самое в здравоохранении, сельском хозяйстве, на транспорте и дорогах! Поэтому и приходится Войцеховскому лавировать по тонкому льду заигрывая с ненасытными чиновниками партии воров оседлавших и пилящих бюджет края считая его своей кормушкой ! Но во всем надо винить себя любимых - мы же их выбрали за печенюшками которыми нас помнили перед выборами ! Вот и морозим теперь рас пущенные сопли и поделом !

Фермер-фуфермер . Что за лажа-писатель. Иль текст с промакашки главы перепечатал? Хозяйственник от слова хозяин. У хозяина в хозяйстве все по полочкам и сам за спинами не стоит а сам строит.
Сообщить модератору
+48 # Пахарь 03.02.2016 04:08
Господин Войцеховский деньги ныкает на содержание собственных червей. Ведь ни для кого не секрет, что глава червивый напрочь. В таком состоянии и речи быть не может о заботе о населении. Тут бы со своими глистами разобраться. Жаль, что черви и до мозга добрались, лишив способности здравому слияния.
Сообщить модератору
+50 # Ольга К 03.02.2016 05:53
Сейчас бегают по селу Марченко (глава едросов) с Саидовым депутатом, который в репортаже ИА выступил в качестве простого жителя села с какой-то комиссией и репортерами, готовят ответный репортаж.
Будут, вероятно, спрашивать народ, тепло ли им сейчас? Где эти репортеры были, когда народ мерз? При чем здесь сейчас? Кто ответит за то, что была безобразная подготовка к зиме? Что были срывы, аварии, все летело и ломалось? Что они хотят этим репортажем показать? Что все исправили? Сейчас все работает на износ и не сегодня. так завтра все загнется. Дай Бог, чтобы до конца отопительного сезона как-то все дожило. Все будет исправлено, когда чиновники понесут ответственность за все, что произошло, когда отчитаются за все финансы, которые были выделены на подготовку к отопительному сезону, Когда проверят все котельные на износ, теплотрассы, трубы, колодцы, работу камчатэнерго и тепловых сетей. Когда Илюхин ответит народу, почему он выделяет деньги на клумбочки, фоки, цветочки-елочки , и не выделил на котельные, новые трубы и так далее.
Сообщить модератору
+49 # Лилия 03.02.2016 10:11
Цитирую Ольга К:
Сейчас бегают по селу Марченко (глава едросов) с Саидовым депутатом, который в репортаже ИА выступил в качестве простого жителя села с какой-то комиссией и репортерами, готовят ответный репортаж.


А я хотела бы спросить, а где вообще депутаты? Их не видно, не слышно, как будто и нет у нас представительны х органов власти. Их нет?
Сообщить модератору
+53 # Фермер 03.02.2016 06:19
А как эти тараканы едроссы будут бегать по селу перед сентябрем перед выборами в ебутаты края и страны, заклиная прийти и проголосовать за самых честных и нужных народных крыс готовых на броситься с новыми силами на бюджет и сожрать его остатки, а нам останутся старые и гнилые коммунальные сети , цены на бензин и удобрения. Сплошное сено про пущенное через корову дорогие селяне !!!
Сообщить модератору
+52 # Синоптик 03.02.2016 06:19
И надо же было такому случиться, что бедненький Войцеховушка и догадываться не мог, что в Мильково может прийти зима. И не какая нибудь, а суровая. Он казлина наверное думал, что зимы в Мильково вообще не бывает и тут такое, пришла аномальная зимушка, и мороз ударил неожиданно. Вот это потрясение то какое, думали, что зима на Камчатке, такая же тёплая, как и в Сочи. К зиме готовили газонокосилки, чтоб травку косить, а тут что-то неслыханное зимой, да ещё и морозы, кто бы мог подумать....
Сообщить модератору
-58 # турист 03.02.2016 06:32
Бедно, то правительство, которое имеет такой народ! Народ победитель, народ созидатель! Народ,, который знает, что и как делать, и главное кого делать! Воцеховский и ему подобные, это кладез для России, которые в самые страшное время для российской цивилизации сумели сохранить достояние Нации, её самобытность, веру в справедливость! Надо чуть-чуть подождать и всё уладиться! А такие руководители как Войцеховский, Илюхин, Слыщенко, Зайцев войдут в историю, как спасители народа российского! И вы будете гордиться, что жили вместе с ними в одном Регионе!
Сообщить модератору
+46 # Ольга К 03.02.2016 10:10
Я даже согласна поставить им памятник! :)
Сообщить модератору
+44 # Ленок 03.02.2016 22:36
Цитирую турист:
Бедно, то правительство, которое имеет такой народ! Народ победитель, народ созидатель! Народ,, который знает, что и как делать, и главное кого делать! Воцеховский и ему подобные, это кладез для России, которые в самые страшное время для российской цивилизации сумели сохранить достояние Нации, её самобытность, веру в справедливость! Надо чуть-чуть подождать и всё уладиться! А такие руководители как Войцеховский, Илюхин, Слыщенко, Зайцев войдут в историю, как спасители народа российского! И вы будете гордиться, что жили вместе с ними в одном Регионе!

Цетирую "бедно, "то правительство", которое "Имеет" такой Народ! " слова золотые "Имеет Народ!", а занесто тебя турист не по той туристической тропе, да полагаю и "барохло твоё" несёт позади идущий. Жизнь малина? Кормят с руки? Фу, трансгендерство м попахивает.
Сообщить модератору
-56 # Добролет 03.02.2016 06:58
Уважаемые мильковчане, читаю Ваши комментарии и удивляюсь. Владимир Константинович - настоящий глава района. Чтобы сравнить поезжайте в любой другой муниципальный район, тогда поймете сколько же он сделал и продолжает делать для Мильково. Скользо после Раисы Андреевны сменилось глав? И что? Чем они запомнились - бездействием, пьянством и т.д. А здесь человек работает. Чтобы все работало, нужны деньги. А Вы то знаете сколько денег в виде налогов поступает в бюджет района? Налог с продаж и наследства. Предприниматели скрывают доходы, а наследство оформляют немногие. Прежде чем критиковать, проанализируйте работу администрации. В Мильково нет ни одного разрушенного дома, все разобраны и убраны, дороги асфальтированны е, клумбы кругом. Само все сделалось? Или все таки Владимир Константинович все организовал, покажите село, где межкварталка в порядке? Только в Мильково. Извинились бы Вы за свои слова. А то опять придут гиренко-фишенко , тогда правда страшно станет!
Сообщить модератору
+52 # Лилия 03.02.2016 10:43
Цитирую Добролет:
Уважаемые мильковчане, читаю Ваши комментарии и удивляюсь. Владимир Константинович - настоящий глава района.


Вы знаете, уважаемый Добролет, а вот не соглашусь с Вами. Настоящий глава района тот, который в качестве главного богатства района видит его людей. ВСЕХ. ВСЕХ ДО ЕДИНОГО. И не на словах. На деле. Люди - вот главное богатство страны, региона, района. Их потенциал, их способности, которым надо дать возможность проявиться, - - вот главный источник нашего общего благосостояния. А господин Войцеховский и иже с ними давно уже разделили жителей Мильковского района на "своих" и "чужих", на "нужных" и "ненужных", на "чёрных" и "белых". На мой взгляд, наша администрация совершенно не умеет использовать потенциал людей для решения многочисленных задач, потому что всегда полагает, что знает и понимает лучше всех. И поэтому слушать ей никого не надо, Они, мол, сами с усами.
Пример с Коптями это хорошо показывает.
Перепечатываю свой ранний комментарий
"Вчера я посмотрела эти мобильные репортажи. Странно. Любой бы разумный руководитель, на мой взгляд, узнав о такой деятельности, как минимум, пригласил бы людей к себе, поговорил, поблагодарил бы за неравнодушие к проблемам села, рассказал о предпринятых со своей стороны действиях. И всё - инцидент исчерпан. А тут полиция. бессменный соглядатай от администрации, заметка в нашей районной газете, за которую, честно говоря, мне стыдно. Нашли "провокаторов" и "врагов народа"! Не там ищете, господа-товарищ и. Ну и что, кому лучше от этого?!"

Могу привести и другие примеры.
Сообщить модератору
-53 # Добролет 03.02.2016 07:05
Мильковчане, что же с Вами случилось? Или Вы забыли жизнь при предыдущих главах района? Хотите вспомнить, езжайте в любой муниципальный район Камчатски, может поймете, что Войцеховский сделал и делает для района много, уйдет если, тогда то и наступит то плохо, о чем Вы так бессовестно пишите, скрывая фамилии за никами
Сообщить модератору
+46 # Добровылет 03.02.2016 07:47
Цитирую Добролет:
Мильковчане, что же с Вами случилось? Или Вы забыли жизнь при предыдущих главах района? Хотите вспомнить, езжайте в любой муниципальный район Камчатски, может поймете, что Войцеховский сделал и делает для района много, уйдет если, тогда то и наступит то плохо, о чем Вы так бессовестно пишите, скрывая фамилии за никами

Добролет - так в вашем паспорте написано, правда? Вы ведь не скрываете себя под ником. Было бы глупо полагать, что Войцеховский вообще ничего не делает, все таки должность обязывает. А почему бы вам не сказать про то, сколько он откатов хапнул, сколько умыкнул в свой карман. Домики по заграницам прикупил, рыбалки на побережье и всё не нажрется. Ульянова дочерям квартиры справила по программе переселения. Правда дочурки на Камчатке и не проживали, пришлось прописывать их здесь липово. Тоже у неё зарплата за три сотни зашкаливает. Вопрос - когда они все НАЖРУТСЯ?
Сообщить модератору
+48 # Ольга К 03.02.2016 10:12
Простите. А это ваше фамилия и имя?
Сообщить модератору
+45 # Ленок 03.02.2016 15:39
ДобрыйУлет у Вас здравый рассудок не продан за определённую мзду управителям и народимеющим? Если нет, то лучше не пытаться отмывать убогих. Смешно..... Просто читайте изложенные факты. Да и ник смешнойу у Вас - на подобные придумки товаришь Марченкококо горазд.
Сообщить модератору
+55 # Маришка 03.02.2016 10:03
О Лилия Алексеевна до компьютера добралась. Сейчас все троли Войцеховского по соплями получат.))) :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+38 # Солнце 03.02.2016 11:28
Еременко Павел Анатольевич не прошел по выборам с чьей то подачи, а ведь если подумать, он был единственным, среди депутатов, который с легкостью мог заменить и Ульянову и Вайцеховского, а те кто прошли, без инициативные, серые мышки, ничего не знают, ничего не слышат, ничего не делают,за исключением нескольких человек
Сообщить модератору
+50 # Ленок 03.02.2016 15:26
Цитирую Солнце:
Еременко Павел Анатольевич не прошел по выборам с чьей то подачи, а ведь если подумать, он был единственным, среди депутатов, который с легкостью мог заменить и Ульянову и Вайцеховского, а те кто прошли, без инициативные, серые мышки, ничего не знают, ничего не слышат, ничего не делают,за исключением нескольких человек

Не велика потеря, он под крылом у покровителей. Месяц другой пройдёт и опа в дамках, станет каким нибудь советником у них....
Сообщить модератору
+50 # Адвокэт 03.02.2016 16:08
Цитирую Солнце:
Еременко Павел Анатольевич не прошел по выборам с чьей то подачи, а ведь если подумать, он был единственным, среди депутатов, который с легкостью мог заменить и Ульянову и Вайцеховского, а те кто прошли, без инициативные, серые мышки, ничего не знают, ничего не слышат, ничего не делают,за исключением нескольких человек

Избиратели Ерёменку сразу раскусили по делам прошлых времён. Он в должности прокурора района умудрился устроить на работу водителя подставного, а сам за него зарплату получал, за что из прокуратуры и попёрли. Такого выбрать, дороже было бы...
Сообщить модератору
+50 # Одинокая женщина проживающая в Мильковском районе 04.02.2016 01:02
Цитирую Адвокэт:
Цитирую Солнце:
Еременко Павел Анатольевич не прошел по выборам с чьей то подачи, а ведь если подумать, он был единственным, среди депутатов, который с легкостью мог заменить и Ульянову и Вайцеховского, а те кто прошли, без инициативные, серые мышки, ничего не знают, ничего не слышат, ничего не делают,за исключением нескольких человек

Избиратели Ерёменку сразу раскусили по делам прошлых времён. Он в должности прокурора района умудрился устроить на работу водителя подставного, а сам за него зарплату получал, за что из прокуратуры и попёрли. Такого выбрать, дороже было бы...

Это тот самый Адвокат Ерёменко или кто то другой? Вот мерзавцы, это как такое можно, быть прокурором, защищать закон и воровать через хитрые мошеннические схемы. Ой-ёй-ой, одно жульё, одно жульё...
Сообщить модератору
+52 # Ольга К 03.02.2016 12:17
Цитата из газеты про Чайкина: зВам не кажется это верхом цинизма указывать 93-летнему участнику Великой Отечественной войны, председа­телю Совета ветеранов за кого ему голосовать и кого поддерживать?
А у меня вопрос: Вам не стыдно спекулировать ветеранами, печатать от его имени выгодные вам статейки и нахваливать самих себя, и клеветать на других от имени ветерана?
Сообщить модератору
+51 # Сергей Петрович 03.02.2016 14:50
Статейка от имени 93 летнего ветерана очень грязная работа платных пропагандо.ов. Конечно, у уважаемого ветерана может быть такое мнение, но писал явно не он. Ему зачитали готовый текст и он дал согласие на свою подпись. Очень грязно и непорядочно. Ну а по поводу экстремизма в статье, он очевиден, да и с такими оборотами не далеко и до НКВД и врагов народа, статья явно подпадает под уголовный кодекс. Люди опомнитесь, посмотрите что происходит на Украине, там начиналось примерно так же, с вора и бандита Януковича и его шайки. А в Мильково всего лишь показали о том, что народ мерзнет и уже стали врагами народа. А мне кажется, что надо просто объявлять "чрезвычайную ситуацию" и пусть работает МЧС. Здесь нет политики - здесь просто не справляются со своими обязанностями. Или может это провокация и в домах стоит жара? Тогда другой развор... Позор руководителям Мильково, если они опускаются до такого уровня диалога с общественностью .
Сообщить модератору
+48 # Кул 03.02.2016 15:00
Цитирую Сергей Петрович:
Конечно, у уважаемого ветерана может быть такое мнение.


Жаловаться на холод в доме - это плохо! Спать в тулупе и в валенках - это хорошо! Это по вашему мнение ветерана? Старика, который чувствует перепад температуры в 5 градусов?
Сообщить модератору
+49 # Лилия 03.02.2016 12:41
Уважаемые мильковчане и жители района!
"С 1 февраля по 10 марта на территории Камчатского края проводится социологический опрос населения по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов региона"
Прочитайте. Вот ссылка:
http://express-kamchatka1.ru/novosti-korotko/18196-zhitelej-kamchatskogo-kraya-priglashayut-prinyat-uchastie-v-sotsoprose.html
Думаю, есть смысл поучаствовать.
Сообщить модератору
+52 # Солнце 03.02.2016 13:34
От деятельности председателя единоросов ВИ.МАРЧЕНКО, попахивает говнецом, Ведь это он, стараясь угодить местным властям, пытался сорвать мобильный репортаж, сняв обьявление, с одного из подъездов.После этого, полиция получила информацию, о готовящемся митинге, и тут же , появилась грязная статейка в газете, напечатов оную , местные власти расписались в собственном бессилии, что проще, признать свои ошибки, или полить общественников грязью. ? Виктор Иванович, вы не мужчина,!Вы бесхребетное, жалкое существо, не имеющие ни принципов, ни чести, ни достоинства, ! Признайтесь себе в этом, хотя бы на едине с самим собой, ! Залезте под одеяло, и скажите -Я ТАКОЙ, ТАКОЙ, ТАКОЙ, !
Сообщить модератору
+46 # Ольга К 03.02.2016 13:41
Коммент А. Герц. Милости просим! Встретим, примем!
Сообщить модератору
+52 # Валера121 03.02.2016 14:35
Работаю в этой системе .все лето красили оборудование которое надо было везти в Китай на переплавку.на подготовке к зиме отмыли очень много денег.а мы все красили и красили.о углю все верно его даже не растаскивают плохо горти и зольность большая.
Сообщить модератору
+43 # xstariy 04.02.2016 02:15
Цитирую Валера121:
Работаю в этой системе .все лето красили оборудование которое надо было везти в Китай на переплавку.на подготовке к зиме отмыли очень много денег.а мы все красили и красили.о углю все верно его даже не растаскивают плохо горти и зольность большая.


А Вы, уважаемый Валера, под номером 121 зайдите в прокуратуру Мильковского района
с. Мильково, ул. Советская, 64-б к гражданину прокурору Янину А.И. и подробненько ему всё расскажите!

И через некоторое время весь Мильковский район узнает про Вас правду! Что именно вы сорвали отопительный процесс выкрасив ржавое отопительное оборудование краской не той марки!А в результате пострадал ни в чём не повинный гражданин Войцеховский !
Сообщить модератору
-47 # Владимир41 04.02.2016 01:34
Прочитал данную тему и не со всем соглашусь. Что касается отопления. Тут все ясно, не ожидали, аномально и т.д. Хоть экстрасенсов нанимай чтоб каждый год не было неожиданностью. По поводу зарплат главы скажу что вполне адекватная плата за возложенную ответственность и контролируемые территории. Или кто то думает что ЗП у него должна составлять 50-60 т.р. как у кочегара?! Другой вопрос что у других граждан они неадекватно низкие. Но тут уж вопрос к начальству. Еще и ФОК упомянули. Хотя вряд ли кто то знает истинную ситуацию с ним! О том что на строительство его были взяты деньги даже с Быстринского района. Что вина в заморозке строительства лежит полностью на фирме, которая расплачивалась в итоге со своими рабочими, строительными материалами т.к. не получили от администрации ни копейки. Все вдруг ослепли и не видят преображения села. Насчет откатов. Кто то лично за руку ловил? Уважаемая опозиция. Рвущаяся до власти. Что сделали вы? Кроме того что вечно говорите что все плохие?
Сообщить модератору
+46 # Лилия 04.02.2016 12:44
Цитирую Владимир41:
Еще и ФОК упомянули. Хотя вряд ли кто то знает истинную ситуацию с ним!


Думаю, глава района знает истинную ситуацию с ФОКом и у нас есть "районная" газета, через которую информацию можно довести до людей, раз их это интересует. Не так?
Сообщить модератору
+45 # Лилия 04.02.2016 12:49
Цитата:
Уважаемая опозиция. Рвущаяся до власти. Что сделали вы? Кроме того что вечно говорите что все плохие?
Уважаемый Владимир41! Можно поинтересоватьс я для начала, кто по-Вашему, у нас оппозиция?
Сообщить модератору
-44 # Добролет 04.02.2016 04:41
Критикуют, как правило, люди, сами ничего не сделавшие. В большинстве обыватели. Бумажку и окурок кинут и не заметят. Специально обученные люди уберут за ними, цветочки посадят и подъезд вымоют. Есть оголтелая зависть к уровню заработной платы главы, при этом трудозатраты не учитываются. И называть уважаемого Феофона Васильевича дедом-барадедом просто верх цинизма. Он то, не в пример Вам, для района сделал много и для страны. А фактов Вы так и не привели воровства и коррупции, так - досужие разговоры! А фамилия моя действительно Добролет и зовут Ольгой.
Сообщить модератору
+40 # Лилия 04.02.2016 13:01
Цитирую Добролет:
Критикуют, как правило, люди, сами ничего не сделавшие. В большинстве обыватели.


Ладно, Ольга, возьмём Ваше утверждение за аксиому. Обыватели да бездельники. Является ли это серьёзным основанием для того, чтобы не критиковать, если что-то не устраивает? А может, когда те, кого Вы называете обывателями и бездельниками , начинают проявлять интерес к общественным делам, они уже перестали быть обывателями? Вас это не устраивает?
Сообщить модератору
+49 # Maxx7999 04.02.2016 05:24
А кто паспорт готовности получает? почему администрация вроде ресурсоснабжающ ая организация,вро де бы они получали или глава свой получает :lol:
Сообщить модератору
+28 # Maxx7999 04.02.2016 06:01
Тут попахивает политикой ,а люди мезнут не хорошо через их ситуацию свои интересы. По мне так все виноваты кроме жителей этих домов.
Сообщить модератору
+44 # Ольга К 04.02.2016 06:01
Согласно калькуляции фактически понесенных затрат ОАО Камчатэнерго за 2012 год Сведения предоставлены региональной службой по тарифам и ценм Камчатского края.
1. В 2012 году расходы на производство теплоснабжения по Мильковскому району составили 388.3 млн рублей. Рост расходов против 2011 года составил 45.8% или 122 млн рублей, в т.ч. рост расходов по топливу составил 57% или 70 млн. рублей!
За год рост расходов на топливо составил 70 млн рублей! Откровенное воровство!
2. на период регулирования тарифов по тепловой энергии на 2016 год заложены расходы в сумме 873.2 млн руб, это на 442 млн ил на 202.3% больше, чем утверждено на 2015 год! В том числе заложены расходы по списанию дебиторской задолженности на 44 млн. Это, чтобы вы знали, в наш тариф заложены расходы за того парня, который не платит! и недополученным доходам... внимание!...306 .5 млн рублей! И это только по нашему району!
Просто цифры, господа.
Далее. Пришел отчет из Министерства ЖКХ по проделанным работам в городе-призраке . Ремонтировались теплотрассы, менялись трубы и много чего хорошего делалось по указанным в документы адресам. которых нет!
Что касается покраски старой техники в котельных. Это есть. Войцеховский не знает и ни при чем? Жаль, что работники котельных не хотят открыто заявить об этом, но их понять можно. Тем не менее, если не хотят говорить открыто, факта нарушения это не отменяет. То же самое по выкопанным трубам. Г-н Войцеховский прекрасно знает, в каком состоянии у нас система теплоснабжения, котельные, теплотрассы, дома. Но отчитывается, что у нас все прекрасно и сто процентная готовность! Вместо того. чтобы менять ситуацию в районе.
Уважаемый Владимир 41, вы сами прекрасно описали ситуацию с ФОКом, провальная и ненужная затея. Совершенно не хозяйская. Очередное пускание пыли в глаза о преображении села. Такое же как и разноцветные домики, возведенные на старых, подлежащих сносу коробках. Их во всех репортажах и показывают ИА Камчатка. Но не показывают сколько разваливающихся домов, у которых стены держатся на обоях. Этим людям, которые рискуют своей и своих детей жизнями, живя в таких домах нужен ваш фок? Им нужны нормальные, надежные дома и тепло! Так что давайте не будем про "не пойман - не вор!" Если у вас там в администрации такая мораль, то вам всем там не место! Освобождайте свои квартиры, идите в аварийные дома, а людей переселяйте в свои, если вы считаете это нормальной жизнью.
Сообщить модератору
-49 # Владимир41 04.02.2016 08:47
По тому факту что мы платим за васю и петю пьющих и не желающих платить, согласен с вами на 105%. Это реалии нашей жизни в России!!! Насчет администрации вы не правы. Так как я ни какого отношения к ней не имею и ни как в ней не заинтересован. По отоплению я уже ранее согласился с каждым написанным словом. Но и вы не правы что ФОК не нужен. Вы тем самым не берете интересы других людей. Я лично знаю многих кто ждет его как чудо. Но у вас Войцеховский если только Кенеди не убивал. Он наверняка и в кризисе в России виноват. Подвозил одного человека, я ему вот как здорово что стадион сделали, он сколько там бабок отмыто, я как хорошо что хоккейную коробку сделали, он что там все кривое и делалось через одно место, я улицы асфальтируют, он да это все фуфел. Мне очень приятно видеть спортивные сооружения на территории школ, новые стадионы, лыжную базу и асфальтирование села. Но есть люди которым хоть задницу медом мажь, все равно все плохо. Как говорил профессор Преображенский, разруха не в стране, разруха в головах!!!
Сообщить модератору
+43 # Ольга К 04.02.2016 09:20
Все это хорошо, когда это не пир во время чумы. Ждут как чуда те, кто не жил в разрушенных домах. Они живут нормально, в тепле в нормальных квартирах, а на других пофиг. Им бы еще бассейнчин метр на метр с девочками посидеть и все путем.
Я не против ФОКа. Идея прекрасна сама по себе. Но когда я вижу, как живут люди, мне не до ФОКа. И давайте оставим его в покое. Если решили, что у нас есть деньги на развлечения, найдите на жилье, на котельные и теплотрассы, не дерите с людей в три шкуры, тогда все будет выглядеть пристойно. А сейчас, в нашей ситуации, увы...
Сообщить модератору
-46 # Владимир41 04.02.2016 06:15
То что Феофана Васильевича тронули вообще позор. Это единственный человек на Камчатке кто участвовал в Сталинградской битве. При этом великой души человек. Проблема ФОКа в том что сейчас с курсом доллара за те рубли уже ни кто ни хочет браться, но может особо умные упомянувшие его возьмутся доделать за установленную плату? Или оппозиция? Не?! Я сам не приверженец партии "Едим Россию". Воспитан в коммунистически х правилах преобладающих в моей семье. Но вот чес слово, за наших Мильковских комуняк, по другому не могу вас назвать, мне стыдно. Хотя бы взять кто у вас в строю, одной Трунтовой Марии. Мало этого вы еще под предводительств ом за бугорных религиозных бегаете.
Сообщить модератору
+43 # Ольга К 04.02.2016 08:41
Какая разница? У нас в селе проблемы поважнее ФОКа. Люди живут почти на улице! Вы о чем вообще? При чем здесь курс рубля? Надо решать важные для людей задачи.
Сообщить модератору
+43 # Ольга К 04.02.2016 08:46
Феофана Васильевича, если вы не заметили, трогают за все причинные места очень давно. Где какую дырку залатать, кого грязью полить, кого пропиарить - везде ветераном подписываются.
Сообщить модератору
+44 # Лилия 04.02.2016 13:14
Цитирую Владимир41:
. Но вот чес слово, за наших Мильковских комуняк, по другому не могу вас назвать, мне стыдно. Хотя бы взять кто у вас в строю, одной Трунтовой Марии. Мало этого вы еще под предводительством за бугорных религиозных бегаете.


Уважаемый Владимир41! Если Вас не затруднит, вот об этом поподробнее. За что стыдно? Напишите, пожалуйста, конкретнее и обстоятельнее.
И ещё, разрешите напомнить, партия - КПРФ. люди - КОММУНИСТЫ.
Сообщить модератору
+27 # Лилия 08.02.2016 14:42
Цитирую Владимир41:
То что Феофана Васильевича тронули вообще позор. Это единственный человек на Камчатке кто участвовал в Сталинградской битве.


Вначале пропустила. И вот обратила внимание. Думаю, надо и сюда внести ясность. Это будет справедливо.
Участники Сталинградской битвы из Милькова - это и Николай Александрович Костромин, и Анемподист Ильич Мерлин, и Василий Васильевич Пермяков. Кроме того, у нас были участники Сталинградской битвы, приехавшие с "материка", например Василий Никифорович Арсёнов. Не надо про них забывать.
Владимир, в прошлом году, в год 70-летия Победы. коммунисты столько провели мероприятий о Великой Отечественной войне, в том числе, и о Сталинградской битве. Думаю, Вам следовало было их посетить.
Вот такая штука, как говорит мой любимый ведущий Роман Бабаян.
Сообщить модератору
-38 # Грaждaнин 04.02.2016 06:21
Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских заплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают - кто будет уважать их в ответ? Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нем жить. Меняйтесь сами, и тогда требуйте другого отношения к Вам.
Сообщить модератору
-45 # Владимир41 04.02.2016 08:21
Наконец то адекватный человек!!! Все силы люди ложат на засирание всего вокруг себя. Им самим ни фига не нужно, только требовать. И винить буку в своих бедах. Меня самого бесит, что я 30 летний парень, хожу и убираю бычки в подъезде за своими соседями лишь по одной причине, что ни хочу жить в свинарнике!!!!! Купил и закручивал лампочку в подъезде, с каким возмущением мне сказали, что это не правильно и надо ждать пока придут службы и сделают это за меня. Что за бред???
Сообщить модератору
+44 # Ольга К 04.02.2016 08:44
Я вас правильно понимаю? Бычок в вашем подъезде напрямую влияет на бюджет и от него зависит отопление в домах? Или логика такова. Раз Васька срет, так давайте закроем глаза и пусть все живут в говне? Опять уводите стрелки не туда, товарищ! Вам про Фому, вы про Ерему!
Сообщить модератору
-44 # Владимир41 04.02.2016 09:17
Нет вы меня не правильно понимаете. Я пишу что следить нужно прежде за собой. И в конце концов. Обвинения я вижу. Доказательства есть что откаты, бюджет тащит кто то? А так это все слова. В том числе из видео. Одна женщина, не буду называть имен, говорит что мерзнет жутко. Я живу над ней, но у меня все хорошо. Парадокс.
Сообщить модератору
+45 # Ольга К 04.02.2016 10:27
да вот такие парадоксы. В одном доме одним тепло, а другим холодно. Вы не знали?
Вы хотите сказать, что все мы свиньи и только и знаем, что на других указываем. а за собой не следим? в чем суть обвинений? При чем здесь окурки? Излюбленные лозунги нынче: научись бумажку в урну бросать и жизнь изменится! Асфальт положится, дома построятся, в квартирах станет тепло. Какой-то бред. Не уводите от сути. Стрелочников сейчас и без вас полно. То в Донбасс, то в Америку, то к окуркам.
Сообщить модератору
+44 # Max7999 04.02.2016 08:58
Вы о чём говорите,какие лампочки,бычки и т.д.Люди мерзнут и счета за свет будут приходить им а не вам.Что за бред вы говорите!!!!!Эт о халатность. А Глава должен первый разобраться потому как он представляет интересы народа так то или нет?
Сообщить модератору
-45 # Владимир41 04.02.2016 09:19
Внимательнее читай. За холод и счета я согласен на 105%. Во всем остальном нет.
Сообщить модератору
+41 # Max7999 04.02.2016 09:31
Но я думаю,что это только начало далее ещё веселей будет, потом будет другой Глава, и будет говорить это прежний усе развалил и не усмотрел,это мы уже проходили.Это походу у них в должностных инструкциях прописано:закры вай глаза на всё,побольше просиди, а потом беги подальше!!!!
Сообщить модератору
+44 # Maxx7999 04.02.2016 10:30
Вот ты оджог,дома у тебя все ок с теплом,лампочки ты вкручиваешь,быч ки не бросаешь но плата болшая так тебе не сюда ,тебе в камчатскэнего. Не знаю где ты живешь а я вот был на праздники новогоднии на тундровой 1 зусман даже с обогревателями. Платят они за то что счетчик мотает за два обогревателя,по считай 3кВа за сутки а потом за месяц и че выходит.А потом глава говарит что все у него хорошо и это штучные проблемы,а их что решать не надо!? Прежде чем утверждать походи и поговари с людьми кто там живет.А стенки они зачем так обшили не снимая шубы,это паказуха.Ну а те кто не парит в этом можите сходить на Тундровую 1-2 и хранить там мясо и т.д там реально холодильник.
Сообщить модератору
+43 # Солнце 04.02.2016 10:38
Цитирую Владимир41:
Нет вы меня не правильно понимаете. Я пишу что следить нужно прежде за собой. И в конце концов. Обвинения я вижу. Доказательства есть что откаты, бюджет тащит кто то? А так это все слова. В том числе из видео. Одна женщина, не буду называть имен, говорит что мерзнет жутко. Я живу над ней, но у меня все хорошо. Парадокс.
Цитирую Владимир41:
Нет вы меня не правильно понимаете. Я пишу что следить нужно прежде за собой. И в конце концов. Обвинения я вижу. Доказательства есть что откаты, бюджет тащит кто то? А так это все слова. В том числе из видео. Одна женщина, не буду называть имен, говорит что мерзнет жутко. Я живу над ней, но у меня все хорошо. Парадокс.

Я ТОЖЕ С ВАМИ СОГЛАСНА - П А Р А Д О К С ! !! В МОЕМ ДОМЕ С НАЧАЛО ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА, 22 ДНЯ НЕБЫЛО ОТОПЛЕНИЯ, КОГДА ПОИШЛА КОМИССИЯ, ОБНОРУЖИЛИ ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ В СИСТЕМУ ВООБЩЕ, ! А КОГДА ПРИШЛИ ОБЩЕСТВЕННИКИ, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ БЫЛО ТЕПЛО, У НЕЕ ЕДИНСТВЕННОЙ, ИЗ АСЕГО ДОМА!! ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ, НЕ БУДЬТЕ ДВУЛИЧНЫМИ, И ВАШИМ И НАШИМ, ВСЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК ЖИТЬ, САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ПАЛКИ В КОЛЕСА ДРУГИМ !
Сообщить модератору
+45 # Лилия 04.02.2016 13:38
И опять по поводу интервью господина Войцеховского.

В своём интервью господин Войцеховский не раз упоминает каких-то оппонентов. И постоянно им как бы отвечает. Хочу спросить, а почему бы не дать слово самим оппонентам и хоть раз в жизни не монолог устроить, а диалог? Почему он так боится разговаривать с теми, кого он называет оппонентами?
Сообщить модератору
+40 # Маришка 04.02.2016 17:19
Цитирую Лилия:
И опять по поводу интервью господина Войцеховского.

В своём интервью господин Войцеховский не раз упоминает каких-то оппонентов. И постоянно им как бы отвечает. Хочу спросить, а почему бы не дать слово самим оппонентам и хоть раз в жизни не монолог устроить, а диалог? Почему он так боится разговаривать с теми, кого он называет оппонентами?

Лилия Алексеевна вот прям в точку. Ни отнять ни добавить. Я раньше тоже думала что вы, Светлана Петровна, Копти и Николаев только провокациями занимаетесь пока не увидила как вам всем рот ульянова затыкала на собрании с мурзинцевым. А когда на выборах поработала так совсем в ужас пришла. Гнилые люди пытаются отмытся и они вам слово сказать не дадут.
Сообщить модератору
+32 # Лилия 06.02.2016 13:15
Цитата:
Лилия Алексеевна вот прям в точку. Ни отнять ни добавить. Я раньше тоже думала что вы, Светлана Петровна, Копти и Николаев только провокациями занимаетесь пока не увидила как вам всем рот ульянова затыкала на собрании с мурзинцевым. А когда на выборах поработала так совсем в ужас пришла.
Вот и славно, Мариша. Может, постепенно и другие разберутся.

Цитата:
Гнилые люди пытаются отмыться и они вам слово сказать не дадут.
А мы их спрашивать не будем. Свобода слова гарантирована Конституцией РФ.
Сообщить модератору
+44 # Лилия 04.02.2016 14:51
Цитата:
Так, например, все знают, что во время этой выборной компании неко­торые кандидаты от коммунистов ходили по домам с переносными урнами. Разве это нельзя считать скрытой агитацией в день выборов?
Никак нельзя обойти этот перл господина Войцеховского. Как же он умудрился такое сказать?!
1. "Все знают" - это кто? Кто-нибудь из пишущих здесь знает это, видел это?
2. Кто, конкретно, из кандидатов коммунистов это делал?
3. Очень интересно, кто это из избирательных комиссий дал им переносные урны? Не госпожа ли Голубкова?
Господин Войцеховский! Жду, ждём, ответа.
Сообщить модератору
+22 # Лилия 12.02.2016 10:56
Цитирую Лилия:
Цитата:
Так, например, все знают, что во время этой выборной компании неко­торые кандидаты от коммунистов ходили по домам с переносными урнами. Разве это нельзя считать скрытой агитацией в день выборов?


Никак нельзя обойти этот перл господина Войцеховского. Как же он умудрился такое сказать?!
1. "Все знают" - это кто? Кто-нибудь из пишущих здесь знает это, видел это?
2. Кто, конкретно, из кандидатов коммунистов это делал?
3. Очень интересно, кто это из избирательных комиссий дал им переносные урны? Не госпожа ли Голубкова?
Господин Войцеховский! Жду, ждём, ответа.
Ответа нет. От лица районной организации КПРФ подали официальное заявление господину Войцеховскому с требованием опровергнуть это и принести официальные извинения.
Сообщить модератору
+42 # Солнце 05.02.2016 03:32
ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ ! ДОРОГОЙ ВЫ НАШ ЧЕЛОВЕК! НЕ ЗАКАТЫВАЙТЕ ИСТЕРИК! НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ВАС СВЕРГНУТЬ, НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ ВЫБИТЬ ИЗ ПОД ВАС КРЕСЛО!,!И ПОДПИСИ ПРОТИВ ВАС , КАК ГЛАВЫ, НИКТО НЕ СОБИРАЛ! ЕСЛИ И СОБИРАЛИ, ТО ТОЛЬКО ПРОТИВ ВАШЕГО Б Е З Д Е Й С Т В И Я !!! ИТЕРЬВЬЮ КОТОРОЕ ВЫ ДАЛИ ПО ПОВОДУ ОТОПЛЕНИЯ, РАЗОЗЛИЛО НАРОД, А ГРЯЗНАЯ СТАТЬЯ , ПОЯВИВШАЯСЯ В ГАЗЕТЕ О СЕМЬЕ КОПТЬ, ПРИВЕЛА ЛЮДЕЙ В ЯРОСТЬ, ! РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ВЫ ЗА ВСЕ БУДЕТЕ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ,
Сообщить модератору
-41 # Йопть 05.02.2016 06:50
Э.."Солнце " ты за всех то не отвечай. Я так со статьей согласен. Да и не знаю никого кого бы она привела в " ярость " Про Коптей там всё верно написанно. И это... Морозы не спадают. Людей по идее эвакуировать с Тундровой надо. МЧС там, Депутаты, Комиссии.. Движение "Подари обогреватель " Не?
Сообщить модератору
+40 # Панк 05.02.2016 08:10
Ясен пень вас в ярость не привела. Может даже оргазм испытали :lol:
Сообщить модератору
+37 # Rok-n-Roll 05.02.2016 13:50
Цитирую Панк:
Ясен пень вас в ярость не привела. Может даже оргазм испытали :lol:

Наверное и газету он читал прибором, плотно обернув, пока не кончил... Глядишь и движение дождется "Подгони вибратор" Не?
Сообщить модератору
+37 # Солнце 05.02.2016 10:11
Цитирую Йопть:
Э.."Солнце " ты за всех то не отвечай. Я так со статьей согласен. Да и не знаю никого кого бы она привела в " ярость " Про Коптей там всё верно написанно. И это... Морозы не спадают. Людей по идее эвакуировать с Тундровой надо. МЧС там, Депутаты, Комиссии.. Движение "Подари обогреватель " Не?

РАДУЕТ ОДНО, ЧТО ТАКИХ КАК ВЫ, М Е Н Ь Ш Е С Т В О ! ! !
Сообщить модератору
-3 # Шанель 06.02.2016 01:05
Хром сайт забанил.
Сообщить модератору
+31 # Лилия 06.02.2016 13:49
Цитирую Йопть:
Про Коптей там всё верно написано.


Просто здорово! Теперь у нас появилось, к сожалению некоторыми людьми разделяемое, ещё одно "правильное" деление людей: на "пришлых" и "непришлых", на "с чуждой" религией и "родной" религией. При чём тут религия вообще?
Действующая российская Конституция гарантирует каждому свободу совести, свободу вероисповедания , включая право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, а также закрепляет равные права и свободы человека и гражданина независимо от отношения к религии.
Сообщить модератору
+39 # Панк 05.02.2016 08:02
Мне знакомая из Мильково сказала, что их дом еще в прошлом году снести должны были, а они на него крышу сделали. Живите и радуйтесь. :lol:
Сообщить модератору
+38 # Панк 05.02.2016 08:40
ОНФ: свердловские власти замалчивают проблемы, прикрываясь угрозой Майдана.
После несостоявшегося митинга в замерзающем Белоярском, а также выезда активистов в поселок Первомайский, где люди в многоквартирных домах греются с помощью буржуек, на прогубернаторск ом ресурсе появилась разгромная статья. Там критиков свердловского лидера обвинили в «раскачивании лодки» и в том, что они в сложные кризисные времена превращают Средний Урал в Донбасс.

Капец. Везде одно и то же. Расплодили клонов по всей России. Теперь ветеранов, Майдан и Донбасс во все нелатаные дыры можно совать.
Сообщить модератору
+25 # Лилия 08.02.2016 16:08
Цитата:
ОНФ: свердловские власти замалчивают проблемы, прикрываясь угрозой Майдана.
Ну, никак эту тему обойти нельзя. Власти ведут себя совершенно бессовестно, если свои огрехи пытаются прикрыть этой угрозой.
Наша страна слишком много пережила в XX веке, чтобы мы так легко позволили себе играть в майданы. Прочитайте книгу В.Пикуля "На задворках великой империи" (о первой российской революции). Она быстро излечит от желания подобного развития событий.
Но, тут есть большое но...
Во время Первой российской революции страну лихорадило 2,5 года. Но ведь, практически, все помнят, с чего она началась. С событий 9 января 1905 года (Кровавого воскресенья), когда император расстрелял мирных людей, идущих к нему с прошением. Если кто подзабыл, можно сходить по этой ссылке и прочитать сам текст петиции. Как будто сегодня написана.
А если бы император к этой петиции отнёсся с уважением, всё было бы по-другому.
http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/17902-petitsiya-tsaryu.html
То есть. если власть ведёт себя разумно, дальновидно, с уважением относится к своему народу, учитывает его интересы - никаких майданов не случается. А вот, если власть ведёт себя неразумно, недальновидно, свой народ не уважает, его интересы не учитывает - вот тогда майданов не избежать.
Сообщить модератору
+43 # Солнце 05.02.2016 10:02
ЕЩЕ РАЗ ВЕРНЕМСЯ К ИТЕРЬВЬЮ НАШЕГО ДОРОГОГО ВЛАДИМИРА КОНСТАНТИНОВИЧА ! В НЕМ ОН ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО РОС ТЕХ НАДЗОР, ПРОВЕРЯЛ ГОТОВНОСТЬ К ОТП, СЕЗОНУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЧЛЕНЫ ЭТОЙ КОМИССИИ БЫЛИ НАБРАНЫ В ОБЩЕСТВЕ С Л Е П Ы Х, ВЕДЬ ТОЛЬКО С Л Е П Ы Е НЕ МОГЛИ УВИДЕТЬ, ТО ЧТО ТВОРИТЬСЯ В САМИХ КОТЕЛЬНЫХ,
Сообщить модератору
-6 # Шанель 06.02.2016 02:45
В хроме сайт забанили, тимуры
Сообщить модератору
-5 # Герц 06.02.2016 02:48
Цитирую Шанель:
В хроме сайт забанили, тимуры


Кто кроме тебя самого в твоем Хроме может забанить сайт? Я вот тоже в Хроме и ничего. Дело может быть не в Хроме, а в интернете? провайдере? администраторе сети?
Сообщить модератору
+8 # Шанель 06.02.2016 06:33
Цитирую Герц:
Цитирую Шанель:
В хроме сайт забанили, тимуры


Кто кроме тебя самого в твоем Хроме может забанить сайт? Я вот тоже в Хроме и ничего. Дело может быть не в Хроме, а в интернете? провайдере? администраторе сети?

Сейчас открывается. Утром не открывалось ни у кого из моих знакомых.
Сообщить модератору
+32 # Лилия 07.02.2016 09:52
Был у нас на Камчатке в начале XIX века выдающийся русский учёный, путешественник, впоследствии академик Григорий Иванович (Георг Генрих) Лангсдорф. Кстати, немец по рождению. И, кстати, перевод столицы из Нижне-Камчатска в Петропавловск - его инициатива.
Много чего этот умный человек писал о Камчатке, но я приведу только одну его мысль. Он отмечает несообразности и нелепости в организации экономической жизни полуострова и действиях местной администрации, у которой не хватает "познаний, которые в просвещенном государстве служат к удовлетворению первых необходимостей" . Видимо, это характерно и для настоящего времени. Одна из первых необходимостей (ещё со времён первобытности) - это жильё. Люди туда приходят каждый день, там должно быть тепло и уютно. Если люди приходят в развалюхи, если там холод, какие ФОКи?! И на что должны быть направлены усилия администрации, в первую очередь? То есть, встаёт вопрос о приоритетах экономической и социальной политики. Видимо, господину Войцеховскому, госпожам Ульяновой и Гарбузюк, которые не приходят в развалюхи и холодные квартиры, непонятны эти чаяния людей. Иначе они лично и Советы под их руководством поддержали бы и поблагодарили этих двух женщин, проявивших активную жизненную позицию.
Сообщить модератору
+32 # Ольга К 08.02.2016 09:39
Была сегодня в редакции со статьей на опровержение. Главный редактор пыталась доказать мне, что мою одну страницу обычного печатного листа она сожмет в маленькое поле, равное по размеру тексту "ветерана". Пришлось заниматься просвещать о порядке опровержения, согласно закона СМИ. Дальше она стала аргументировать тем, что я печатаю в Ворде, а она в другой программе. Странно, но я в законе не нашла, что я должна печатать в той же программе, что и они. Зато про размер шрифта - есть.
Диалог. Редактор: - Какие сведения не соответствую действительност и? (потягивая мне бумажку с моей же статьей, чтобы я подчеркнула, какие там сведения не соответствуют действительност и) :)
Я: - В вашей статье все сведения не соответствуют действительност и. Все, что я считаю нужным. я указала в статье.
Ред: - Вы в ней рассказываете про вашу церковь
Я: - Да, потому что там клевета про нашу церковь в сопровождении текста, что это чуждая религия.
Ред.: - У меня есть другое письмо. Есть письмо Епархии, где подробно рассказывается про вашу религию.
Я.: - А давайте соблюдать нейтралитет.
Почему вы ссылаетесь на мнение Епархии, если наша страна межконфессионал ьная и все религии равны в своих правах перед законом?
Ред.: - Вы рекламируете свою религию, расписываете в статье о своей вере.
Я.: - Я пишу опровержение на заявление о чуждой религии, рассказывая историю русского протестантизма и какой вклад в историю внесли люди, которые принадлежали этому направлению христианства.
Ред.: - Для десяти наших мильковчан это не чуждая религия, а для остальных чуждая.
Я.: - Я пишу в рамках закона всей России, а не только мильковчан.
Ред.: - Но вы живете в Мильково
Я.: - А ваша газета находится не на территории России? Будьте добры, соблюдайте Конституцию Российской Федерации. Давайте опираться не на епархию, а на законы Российской Федерации.
Ред.: - Если вы такой борец за справедливость, вам ваши моральные принципы позволяют вот в этом "брехунке", среди всей этой брехни публиковать ваш "честный материал"?
(я так поняла. что она имела ввиду этот сайт)
Я.: - Этот "брехунок", в отличии от вас, согласились опубликовать информацию такой, какая она есть. И давайте разговаривать в правовом поле.
И почему вы, сидя на своем рабочем месте, приходящим к вам читателям, показываете распечатки, якобы моих слов из интернета? Не с вашей ли подачи Феофану Васильевичу "доводилось читать в интернете"? У меня есть серьезные основания полагать, что именно вы помогли ему и составили эту статью, заручившись его подписью.
Ред.: У меня есть такая же свобода слова, как и у вас.
Я.: - Вы как должностное лицо, а не как человек с улицы, настраиваете приходящих к вам людей на нужную вам волну и сталкиваете людей лбами.
Ред.: Ваши доказательства?
Я.: Доказательства будет искать прокуратура.
Вот такой милый диалог состоялся в редактором Мильковские Новости. :)
Сообщить модератору
-28 # Дмитрий777 09.02.2016 01:18
Пошли вон к чертовой бабушке со своей стремной религией!!!!!! Копти!!! Егорка раз джипа не заправил бы и купил бы нуждающимся дров или одеял теплых. Фиг вам а не власть!!!! Антихристы!!!
Сообщить модератору
+31 # Петрович 08.02.2016 10:33
Живу на улице Светлой. В течение двух недель до Нового Года нам не подавалась холодная вода, както замерзала. Пришлось вызывать Службу "Водоканала". Служба сварочным апаратом, изловчившись, прогрела трубы. Вода пошла, но одна труба была повреждена, теперь вода потихоньку сочится в подполье. Починку приходится отложить на весну.
От холода спасала русская печь, которую мы, на случай атомной войны, не уничтожили. Интересно получилось, квитанции за тепло оплачивали, а грелись с помощью русской печки. Во как.
Сообщить модератору
+31 # Солнце 08.02.2016 11:08
А ВЫ ОБ ЭТОМ КОНСТАНТИНЫЧУ СКАЖИТЕ, ХОТЯ ОТВЕТ БУДЕТ КАК В ИТЕРЬВЬЮ, -ЭТО БРРРЕД!!!
Сообщить модератору
+27 # Лилия 08.02.2016 16:31
И снова из интервью господина Войцеховского.

Цитата:
Что касается нарушений закона во время обеих выборных компаний, они, конечно, были, но незначительные, и повли­ять на результаты голосования, конечно, не могли.
Если они были такие незначительные, то почему же члены избирательной комиссии участка 130 на которую мы подавали в суд, как огня боятся пересчёта голосов?
Сообщить модератору
+29 # Шанель 09.02.2016 04:02
Отличный антикризисный план! Пусть Копть все продаст и всех согреет! А за деньги, сэкономоенные на котельных чиновник погреется под солнцем Мальдив! Эк вас, батенька... Их религия жить мешает. Толи дело Эрик Густовович. И кого надо в церкви пропиарит и с прихожанами потом договорится как и кому "правильно" сказать, чтобы пОпу попУ прикрыть. Каков поп, таков и приход.
Сообщить модератору
-29 # AndreyK 09.02.2016 05:46
Ну конечно, православные с ваших слов прям стадо. Все поголовно Войцеховского сидят прикрывают. Куда им до продуманных Ептьей.
Сообщить модератору
-27 # Свыетлана 09.02.2016 05:51
Сложилось впечатление что тут сидят одни и те же люди, только называются каждый раз по новому. А воообще, смысл вашей полемики тут?
Сообщить модератору
+21 # Лилия 10.02.2016 16:28
Цитирую Свыетлана:
А воообще, смысл вашей полемики тут?


Смысл такой. В течение всего времени своего правления господин Войцеховский прибирал районную прессу к своим рукам и прибрал. В нашей районной газете уже давно печатаются только угодные господину Войцеховскому материалы. Причём всё подаётся только в угодном господину Войцеховскому ключе и никак иначе. Факты подаются нередко в довольно искажённом виде. О многом умалчивается. Никакие другие материалы, материалы неугодных авторов там невозможны (там даже некоторые кандидаты в депутаты не смогли напечатать свои материалы) и госпожа Агушкина верно стоит на страже этого принципа.
Теперь информационная блокада прервана. После того, как здесь появились "Интервью после выборов", "Любовь с привилегиями по-мильковски. Выборы - 2015", "Аномальные зимы терроризируют камчатских синовников", "А деды и не знали", видео "Подготовка к зиме и проблемы к ЖКХ", заметка "Не поддавайтесь на провокации", после того, как здесь смогли высказаться все желающие, открылась другая картина происходящего в селе Мильково. И эта картина, во-многом, не совпадает с той, которую рисует господин Войцеховский. Многие по-иному расценивают происходящее в селе.
Но это ещё не всё.
Сообщить модератору
-27 # Дмитрий777 09.02.2016 06:39
А вот почему бы и нет??? К власти то давно рвется. Вот и делал бы уже добро сейчас, чего официального приказа ждать то. А Ольга К ему поможет божьими молитвами ит не только.
Сообщить модератору
+26 # Свыетлана 09.02.2016 23:47
Цитирую Дмитрий777:
А вот почему бы и нет??? К власти то давно рвется. Вот и делал бы уже добро сейчас, чего официального приказа ждать то. А Ольга К ему поможет божьими молитвами ит не только.

Вот тут то ты загнул. В списках рвущихся к власти был не один десяток человек, и многие прошли. Например обратись к депутату Голубкову, у того добра вообще не меренно, поможет наверняка.
Сообщить модератору
-18 # Солнце 09.02.2016 06:45
СВЕТЛАНА, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ?:cry: ТУТ В ЖИЗНИ ТО СМЫСЛА НИКОКОГО НЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ В ПОЛЕМИКЕ :lol:
Сообщить модератору
+27 # Солнце 09.02.2016 07:09
Цитирую Дмитрий777:
Пошли вон к чертовой бабушке со своей стремной религией!!!!!! Копти!!! Егорка раз джипа не заправил бы и купил бы нуждающимся дров или одеял теплых. Фиг вам а не власть!!!! Антихристы!!!

ДА У ВАС ИСТЕРИКА ГОЛУБЧИК :lol: К ТОМУ ЖЕ ГОЛЮЦИНАЦИИ, ВЕЗДЕ КОПТИ МЕРЕЩАТЬСЯ, ДЖИП ПОКОЯ НЕ ДАЕТ, КАК БЫ ОТ ТАКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, САМИ БОГУ ДУШУ НЕ ОТДАЛИ :lol:
Сообщить модератору
-29 # Дмитрий777 09.02.2016 07:24
О, еще один Копть :D :D :D
Сообщить модератору
+28 # Лилия 09.02.2016 15:06
КРУГОВОРОРОТ ДОБРА В ПРИРОДЕ

Однажды в квартире у молодой женщины расцвел кактус. До этого он 4 года торчал на подоконнике, похожий на хмурого и небритого дворника, и вдруг такой сюрприз. Странно, что меня считают злобной бездушной стервой, — подумала женщина. Это все неправда, у бездушных и злых кактусы не цветут.
В приятных думах о цветущем кактусе она случайно наступила на ногу мрачному мужчине в метро. На его замечание она не заорала как обычно с оскорбленным видом: «Ах, если уж вы такой барин, то ездите на такси!», — а улыбнулась:
— Не сердитесь на меня, пожалуйста, мне не за что держаться, если хотите — наступите мне тоже на ногу и будем квиты.
Мрачный мужчина проглотил то, что собирался озвучить по ее поводу. Потом вышел на своей станции и, покупая газету, вместо того, чтобы нахамить продавщице, запутавшейся с подсчетом сдачи, обозвав ее тупой коровой, сказал ей:
— Ничего страшного, пересчитайте еще раз, я тоже с утра пораньше не силен в математике.
Продавщица, не ожидавшая такого ответа, расчувствовалас ь и отдала бесплатно два старых журнала и целую кипу старых газет пенсионеру — постоянному покупателю, который очень любил читать прессу, но приобретал каждый день только одну газету подешевле. Конечно, нераспроданный товар полагалось списывать, но любые правила можно обойти.
Довольный старик пошел домой с охапкой газет и журналов. Встретив соседку с верхнего этажа, он не устроил ей ежедневный скандал на тему: «ваш ребенок как слон топает по квартире и мешает отдыхать, воспитывать надо лучше», а посмотрел и удивился:
— Как дочка-то ваша выросла. Никак не пойму, на кого похожа больше на вас или на отца, но точно красавицей будет, у меня глаз наметанный.
Соседка отвела ребенка в сад, пришла на работу в регистратуру и не стала кричать на бестолковую бабку, записавшуюся на прием к врачу на вчерашний день, но пришедшую сегодня, а произнесла:
— Да ладно, не расстраивайтесь , я тоже иногда забываю свои дела. Вы посидите минутку, а я уточню у врача, вдруг он сможет вас принять.
Бабка, попав на прием, не стала требовать выписать ей очень действенное, но недорогое лекарство, которое может мгновенно помочь вылечить болезнь, угрожая в случае отказа написать жалобы все инстанции вплоть до Страсбургского суда по правам человека, а вздохнула и сказала:
— Я же не совсем еще из ума выжила, понимаю, что старость не лечится, но вы меня, доктор, простите, что таскаюсь к вам постоянно как на работу.
А доктор, направляясь вечером домой, вдруг вспомнил бабку и пожалел ее. Он вдруг подумал, что жизнь в ее привычной суете летит мимо, и, поддавшись внезапному порыву, остановился у ближайшего супермаркета, купил букет цветов, торт с кремовыми розами и поехал совсем в другую сторону. Подъехал к дому, поднялся на третий этаж и постучал в дверь.
— Я тут подумал, ну зачем мы все делим, словно дети, играющие в песочнице. Я вот тебе торт купил, только я на него нечаянно положил свой портфель и он помялся. Но это нестрашно, на вкусовые качества ведь не повлияет. Я еще купил тебе цветы, только они тоже немного помялись этим же портфелем. Но может быть отойдут?
— Обязательно отойдут, — ответила женщина, — мы их реанимируем. А у меня новость. Ты только представь, я сегодня проснулась, смотрю на окошко, а у меня кактус расцвел. Видишь?
Читать подробнее →Круговорот добра в природе
Сообщить модератору
+28 # Ольга К 10.02.2016 08:34
сейчас мильковчанам убрали плату за тепло в летние месяцы и распределили на 9 месяцев. В результате, счет за тепло стал выше на 70%. ! Кто дружит с высшей математикой? Как 3 месяца против 9-ти могут превысить оплату на 70%?
Сообщить модератору
+22 # Ольга К 12.02.2016 14:42
Главный редактор Агушкина С.В. не напечатала мое опровержение в ближайшем номере, как это требует закон о СМИ, порядок права на опровержение ст.44. Очень хочет через суд все решать, видимо.
Сообщить модератору
-5 # Саркози 15.02.2016 04:10
А разве "опровержение" должен печатать не автор статьи? Да и то по моему после решения суда. Не? (могу ошибаться, точно не знаю.)
Сообщить модератору
+12 # Лилия 27.02.2016 15:04
Цитирую Саркози:
А разве "опровержение" должен печатать не автор статьи? Да и то по моему после решения суда. Не? (могу ошибаться, точно не знаю.)


Решение суда, конечно, носит обязывающий характер, но разумные люди могут решить вопросы и без суда.
Сообщить модератору
+17 # Ольга К 17.02.2016 13:11
Опровержение ей отнесли. По закону об СМИ, они обязаны его напечатать в ближайшем номере. Это решается без суда. Если они отказываются исполнять закон, тогда через суд.
Сообщить модератору
+12 # Лилия 27.02.2016 14:59
# Лилия 12.02.2016 10:56

Цитата:
Так, например, все знают, что во время этой выборной компании неко­торые кандидаты от коммунистов ходили по домам с переносными урнами. Разве это нельзя считать скрытой агитацией в день выборов?
Цитата:
Никак нельзя обойти этот перл господина Войцеховского. Как же он умудрился такое сказать?!
1. "Все знают" - это кто? Кто-нибудь из пишущих здесь знает это, видел это?
2. Кто, конкретно, из кандидатов коммунистов это делал?
3. Очень интересно, кто это из избирательных комиссий дал им переносные урны? Не госпожа ли Голубкова?
Господин Войцеховский! Жду, ждём, ответа.
Цитата:
Ответа нет. От лица районной организации КПРФ подали официальное заявление господину Войцеховскому с требованием опровергнуть это и принести официальные извинения.
Публичного опровержения и извинения нет до сих пор.
Господин Войцеховский! Вы злоупотребляете нашим терпением. Некрасиво получается.
Сообщить модератору
+7 # Ольга К 26.03.2016 09:11
в номере газеты Мильковские Новости, от 25.03.2016 года на второй странице вышла публикация на всю страницу интервью с Раенко "Район развивается. И только слепой может сказать, что все плохо."
В ней были затронуты мильковские вопросы, в том числе по жкх. Цитирую:
"Действительно, в этом году в районе была аномальная малоснежная зима, когда на протяжении трех месяцев стояли крепкие морозы. Земля промерзла более чем на два метра, это сказалось и на инженерных сетях. Ситуация была, конечно, крайне сложная. К тому же, была в этом году серьезная проблема и с качеством угля. Из-за этого поддерживать необходимый температурный режим в наших котельных и, соответственно в наших домах было не просто. И надо отдать должное. что коммунальные службы с этой задачей в основном справились. На прошлой неделе ваш район защитил план подготовки к ОЗП 2016-2017 гг. Требуются дополнительно около 43 миллионов рублей. Нужно решать эту проблему."
Сообщить модератору
+5 # Ольга К 30.03.2016 07:06
Мое обращение в прокуратуру по вопросам нарушений в сфере жилищно-коммуна льного хозяйства, халатности при подготовке к отопительному сезону, затрат и законности тарифов, рассмотрено.
По результатам настоящей проверки установлено, что ПАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго " допускается использование тепловых сетей с нарушением их теплоизоляционн ого слоя, что в сою очередь приводит к значительным теплопотерям и снижению тепловых параметров в помещениях потребителей. Также указанное ведет и к финансовым потерям организации. В связи с выявленными нарушениями, 16,03,2016 года в адрес генерального директора Камчатскэнерго Кондратьева С.Б. внесено представление. Находится на рассмотрении. Данный вопрос остается на контроле прокуратуры района до фактического устранения нарушений. Кроме того, в октябре 2015 года прокуратурой Мильковского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований жилищного законодательств а. Плановый показатель по ремонту тепловых, водопроводных и канализационных сетей не соответствует объему инженерных сетей, которым фактически необходим капитальный ремонт. Данные факты свидетельствуют о недостаточности осуществляемых органом местного самоуправления мероприятий в сфере организации в границах поселения надлежащего содержания находящихся в эксплуатации сетей, необходимых для решения вопросов местного значения. По результатам проверки главе Мильковского муниципального района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательств а. С целью устранения нарушений Мильковскому сельскому поселению по направленным заявкам в Министрерство ЖКХ и энергетики Камчатского края бюджетом Камчатского края на 2016 год определены межбюджетные трансферты на выполнение работ по ремонту ветхих сетей на сумму 18 млн рублей.
По вопросу проверки Ростехнадзора на предмет добросовестност и и достоверности выдаваемых паспортов готовности к отопительному сезону прокуратурой изучены акт проверки. Оснований сомневаться в результатах комиссии Дальневосточног о управления Ростехнадзора не имеется. По вопросу проверки законности включения расходов по списанию дебиторской задолженности, расходов за неплательщиков и недополученных доходов тариф сообщаю, что прокуратура Мильковского района надзор за региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края не осуществляет, в связи с отсутствием компетенции.
По вопросу незаконного отключения Камчатскэнерго электричества за неуплату и незаконное взимание платы за подключение.
Действительно, данный порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальной услуги нарушался Мильковским филиалом ПАО энернетики и электрификации Камчатскэнерго.
Таким образом, доводы обращения о наличии на территории Мильковского сельского поселения нарушений требований жилищно-коммуна льного хозяйства подтвердились частично, по выявленным нарушениям приняты адекватные и полные меры прокурорского реагирования, результат рассмотрения которых остается на контроле прокуратуры Мильковского района.
Сообщить модератору
+5 # Ольга К 02.04.2016 12:51
Прокуратура за наш репортаж хочет вменить мне Статью 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
Сообщить модератору
+2 # Лилия 06.04.2016 12:56
Цитирую Ольга К:
Прокуратура за наш репортаж хочет вменить мне Статью 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования


Ну, что же, Ольга, этого следовало бы ожидать. Наше "око государево" на высоте. Молодцы!
Тем не менее, ничего страшного. Ты в хорошей компании, если вспомнить историю.
Сообщай подробности. Если будет штраф, я помогу выплатить. Не надо тебе одной отдуваться.
Сообщить модератору
+3 # МВД 02.04.2016 13:58
Да не переживайте вы. Критика власти у нас не запрещена законом. Скажите что " Косвенные предположения ( мне кажется, наверное, может быть либо в вопросительном значении) не считаются обвинением - это два. Я могу написать, что я Татьяна Лемешко ( это к тому, что вы написали, что кто-то написал свое имя) - это три. Мой вайфай, к примеру, на свободной раздаче по всему моему району. Пусть ищут, кто из них написал - это три. Никто не обязан свидетельствова ть против себя и своих близких (т.е говорить, что конкретно я это написал) - это 4. Лингвистическая процедура весьма сложный, дорогой и неоднозначный процесс, при котором очень сложно доказать оскорбления и клевету.
К примеру. Кадыров сказал, что оппозицию нужно считать врагами народа и судить по всей строгости закона. Прокуратура не нашла состава преступления в этом высказывании. На этом прецеденте я могу с уверенностью сказать, к примеру. что Кадыров враг народа. которого надо судить по всей строгости закона."
А потом посмеёмся вместе.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать