Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Произошедшая несколько дней тому назад трагедия гибели троих мальчишек в кипятке теплотрассы до глубины Души потрясла всех жителей региона, заставив ещё раз задуматься о том, что происходит в Камчатском крае и как нам впредь избежать подобных случаев гибели детей по вине чиновников - негодяев и бездельников.

Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» выражают глубокое сочувствие родным и близким погибших мальчиков. Мы понимаем, что нет таких слов, которыми можно было выразить всю тяжесть утраты и боль от перенесённой трагедии. Мы соболезнуем вам и скорбим вместе с вами. Но новый день рождает новые вопросы, главный из которых: как нам избежать подобных трагедий впредь и как уберечь наших детей от произвола и безалаберности разного рода чиновников и энергетиков, думающих только о своей прибыли и своём личном благополучии в ущерб нам, жителям полуострова.

Представляется очевидным, что взывать к совести этого чиновничьего жлобья – глупо и бесполезно. Легче морскую свинку выучить таблице умножения, чем заставить всех этих илюхиных, кондратьевых и прочих воспитать в себе хотя бы зачатки совести и руководствоваться в своих делах чем-либо кроме неуёмной жажды наживы и подлостью, что от природы у них в достатке. 

Автор этих строк вспоминает, как несколько лет назад общался с Кондратьевым по поводу воровства соседями электричества в доме. На мой вопрос о том, почему специалисты Камчатскэнерго не фиксируют случаи самовольного подключения к общедомовым сетям, он с наглой физиономией ответил, что ему до этого дела нет. «Мы берём с вас по счётчикам, а остальное разбрасываем как ОДН. Нам нет дела до того, кто и у кого ворует». А потом он и ему подобные дерут глотки с трибун о социальной ответственности бизнеса и заботе о благе народном.

Жлобы, да и только. Другими уже не станут. А со жлобами нельзя по-людски. Такой тип «общечеловеков» не понимает слов и убеждений. Они понимают только страх: страх голода и страх физического наказания. Посеять в них страх потерять работу и остаться без «кормовой базы» - это для них реальный стимул, поскольку в чиновничьих кабинетах собрались люди недалёкие и бесталанные. Сами на «вольных хлебах» они себя не прокормят, и отлично это понимают, мёртвой хваткой вцепившись в свои кресла и кабинеты.

Теперь о том, кто (или что) может заставить всю эту чиновничью мерзость уважать людей. Если кто надеется на то, что власть высечет себя как та унтер-офицерская вдова, - вы ошибаетесь. Многолетний опыт автора этих строк подсказывает, что этого никогда не будет. Все надзорные и контрольные органы созданы для создания иллюзии надзора и контроля. Пора давно понять, что чиновничество – это класс со своими классовыми интересами и классовыми врагами. А классовые враги их – это народ, это мы с вами, уважаемые сограждане. Мы ходим к ним со своими проблемами, мешаем спокойно грабить природные ресурсы и бюджет, требуем уважения своих прав и достойного существования, «не так» голосуем на выборах и жалуемся… жалуемся… жалуемся… Ну за что нас любить? Сидели бы тихо, «сопели в две дырки», тихо вымирали от бескормицы и геноцида. Ан - нет! Всё нам неймётся. Не хотим мы подыхать безропотно. Помните, как в том анекдоте про салон самолёта и замерзающую без света и тепла Камчатку: «А вы дустом не пробовали?...».

Случайности – не случайны! И для понимания этого необязательно изучать философию. Достаточно вспомнить Мастера Угвэй из «Кунг-фу панда» чтобы понять простоту и мудрость этой мысли. С учётом сказанного представляется очевидным, что без персональной ответственности руководства края и чиновников на всех уровнях улучшений нашей жизни не будет. И трагедии не прекратятся. Вспоминается старая английская шутка о том, что если в утреннем беконе на столе джентльмена красная прожилка тоньше белой, то пора менять премьер-министра.

Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предлагают не надеяться на чиновников с их устоявшейся ненавистью к нам и неистребимой корпоративной солидарностью.

Мы предлагаем назначить свою комиссию по расследованию обстоятельств трагедии 28 января 2016 года, по результатам работы которой потребовать немедленной отставки не только руководства ПАО «Камчатскэнерго», но и всех без исключения… повторяю – всех без исключения - чиновников, получивших информацию об опасном колодце с кипятком у дороги рядом со школой, но не принявших никаких мер к предотвращению трагедии.

С этой целью потребовать от губернатора Илюхина утвердить состав и полномочия общественной комиссии запрашивать любую интересующую информацию и опрашивать любого чиновника. По результатам работы потребовать от Путина, Илюхина и руководства РАО ЕС России, уволить без права восстановления на работе всех, кто причастен к трагической гибели второклассников. В случае достаточности улик потребовать привлечения виновных лиц к уголовной ответственности по ст. 237 УК РФ (сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей), 293 УК РФ (халатность, повлекшая смерть двух и более лиц).

Одновременно с этим мы предлагаем обратиться к президенту РФ с требованием издания указа об отстранении от должности губернатора Камчатского края Илюхина В.И. за неспособность к руководству регионом и действия, повлекшие ухудшение жизни населения и усиление социальной напряжённости в регионе.

Одновременно с этим потребовать от президента Путина В.В. увольнения генерального директора ПАО «Камчатскэнерго» Кондратьева С.Д. как принципиально по слабости ума и духа не пригодного к управлению и руководству, в силу своего природных качеств не способного ни к какой производственной деятельности.

А с целью того чтобы наш «комсомольский вожак» Илюхин «не соскочил» со своих слов и обещаний мы предлагаем начать уже сейчас сбор подписей под обращением к президенту за отзыв губернатора Илюхина по причине его стойкой неспособности не только к руководству, но и к любой полезной деятельности. Хорошо воровать – не значит хорошо работать.

И последнее. Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предупреждают всех жителей региона, что следующие жертвы бессовестной и безответственной власти могут случиться уже в марте этого года. Дело в том, что ещё 24 ноября 2015 года судья Петропавловск-Камчатского городского суда Карматкова вынесла решение, согласно которому Правительство Камчатского края и Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа не несут ответственности за отлов и уничтожение бродячих собак в городе. То есть виноваты кто угодно кроме чиновников, которые в силу пункта «д» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, статей 5 и 6 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» несут обязанность по обеспечению этого самого санитарно-эпидемиологического благополучия.

Вспомните как год назад стая собак чуть не загрызла девочку на ул.Беринга, а летом 2015 года собаки набросились на мужчину на ул.Вилюйской. Теперь с лёгкой руки горе-судьи Карматковой установлено, что камчатские чиновники не будут нести ответственности за травмы (а возможно – и гибель) детей от стай бродячих собак, когда у них в феврале-марте начнутся «свадьбы» и бродячие животные станут сбиваться в стаи.

Чиновники от нас всё больше отгораживаются. И если мы сейчас не примем мер к защите наших детей пресечению безответственности чиновников – будут новые жертвы, «…а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе.».

 

Председатель Русской общины Камчатки В. Ю. ШУМАНИН, Председатель регионального общественного движения "Народ Камчатки" Е.Ю. ПОРТНЯГИН. 

4 февраля 2016 года.

тел. 333278, 420968

 

Сбор подписей здесь.

 

Комментарии   

-26 # Владислав Сергеев 05.02.2016 00:45
Подменять собою официальное расследование?! ?!? Это мания величия, бред и паранойя.
Сообщить модератору
-20 # алеут 05.02.2016 01:39
Портнягин, чем вы лучше Славянского союза?!
Оставьте уже вы эту тему! Совесть есть у вас? Пиарьтесь на своих поступках, а не на горе людским! Уроды моральные!
Сообщить модератору
+27 # Леха А. 05.02.2016 01:48
Во, хоть кто-то не прикрывает эти рожи и не боится сказать о том, что и так в принципе очевидно. Цитирую алеут:
Портнягин, чем вы лучше Славянского союза?!
Оставьте уже вы эту тему! Совесть есть у вас? Пиарьтесь на своих поступках, а не на горе людским! Уроды моральные!

А вот чтобы подобными словами кидаться - надо хотя бы, что там написано - никакого пиара я там не увидел, а вот смелость и стремление хоть что-нибудь изменить к лучшему видна. Или по вашему все кто пытаются что-то сделать в пользу обществу и граждан - пиарятся? - в таком случае вы 100% местная власть.
Сообщить модератору
+15 # Троллев 05.02.2016 02:50
Вопрос Владиславу Сергеевичу и Алеуту. Почем "опиум" для народа. Озвучьте прейскурант стоимости ваших услуг.
Сообщить модератору
+24 # Артёмка 05.02.2016 02:39
Согласен с авторами, настоящий общественный контроль просто необходим!
Сообщить модератору
-2 # Семён Митрич 05.02.2016 04:00
Цитата:

"Если кто надеется на то, что власть высечет себя как та унтер-офицерска я вдова, - вы ошибаетесь. Многолетний опыт автора этих строк подсказывает, что этого никогда не будет."

Вопрос: Егор, а сколько Вам лет? Прямо такой многолетний опыт у Вас?

Цитата:

1) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» выражают глубокое сочувствие родным и близким погибших мальчиков."

2) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предлагают не надеяться на чиновников с их устоявшейся ненавистью к нам"

3) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предупреждают всех жителей региона, что следующие жертвы бессовестной и безответственно й власти могут случиться уже в марте этого года"

Вопрос: А Русской общине Камчатки и РОД "Народ Камчатки" не надоело пиариться на трагедии? Хотя, чёрный пиар - тоже пиар, это понятно. Вы настолько беспринципны, как и те, против кого вы "боретесь".

Читаю ваши "эпосы", прикрытые "благородным негодованием" и аж закипаю внутри. Поддерживаю Алеута, пиарьтесь своими поступками, иначе всё это выглядит очень убого.
Сообщить модератору
+13 # Клопа Никола 05.02.2016 04:50
Цитирую Семён Митрич:
Цитата:

"Если кто надеется на то, что власть высечет себя как та унтер-офицерская вдова, - вы ошибаетесь. Многолетний опыт автора этих строк подсказывает, что этого никогда не будет."

Вопрос: Егор, а сколько Вам лет? Прямо такой многолетний опыт у Вас?

Цитата:

1) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» выражают глубокое сочувствие родным и близким погибших мальчиков."

2) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предлагают не надеяться на чиновников с их устоявшейся ненавистью к нам"

3) "Русская община Камчатки и РОД «Народ Камчатки» предупреждают всех жителей региона, что следующие жертвы бессовестной и безответственной власти могут случиться уже в марте этого года"

Вопрос: А Русской общине Камчатки и РОД "Народ Камчатки" не надоело пиариться на трагедии? Хотя, чёрный пиар - тоже пиар, это понятно. Вы настолько беспринципны, как и те, против кого вы "боретесь".

Читаю ваши "эпосы", прикрытые "благородным негодованием" и аж закипаю внутри. Поддерживаю Алеута, пиарьтесь своими поступками, иначе всё это выглядит очень убого.

Если вы бы были повнимательней, вы бы увидели, что там 2 автора..... По второму вашему предположению - по вашему поднять и обозначить проблемы это пиар ? вы наверное представитель чиновников... по вашему лучше молчать и терпеть народу? - хрен вам! Народ не раб! - Рабы немы!
Сообщить модератору
+2 # Семён Дмитрич 05.02.2016 10:23
Цитирую Семён Митрич:
Поддерживаю Алеута,

Говно не тонет! Мне очень нравится наше с ним синхронное плавание...
Сообщить модератору
-8 # алеут 05.02.2016 06:05
Автор пишет в единственном числе, а подпись от двух организаций.
Учите русский язык.
А по поводу пиара - это уже действительно мерзко!
Думаю Портнягин даже на монетах кинутых побирающимся пишет что они от него.
Сообщить модератору
+24 # Рыбак-промысловик 05.02.2016 06:26
Совершенно по делу и форме отражено в статье! Камчатская чиновничья "рыба" гниет с головы! Посмотрите нет ни одной в крае отросли где можно было бы сказать о ее развитии. Камчатская экономика моноструктурная заточённая на био-рыбных ресурсах а рыбные компании бегут в другие субъекты и там регистрируют свой бизнес и там же платят свои налоги или продают его сторонним покупателям потому что работать с камчамчатскими чиновничьими акулами из за бешеных поборов не возможно. Сама главная голова проглотить все бабки не может харя треснит как минимум пополам, для этого нужна своя рыбная стая. Она и сформирована, которой цели определены и задачи поставленны! Вот н они под чутким руководством дербанят краевой и федеральный бюджет добивая камчатский народ бешеными тарифами и ценнами на все ! А то что в этих бешеных тарифах чиновники наварачивают себе космические зарплаты и парашюты и при этом снимают с себя ответсвенность за исполнение своих обязанностей главную голову не беспокоет ведь население очередной раз промолчит и покорить все издержки! Ведь ЖКХ и комуналка это Клондайк для воров где кормятся чиновники уровня от мало до велика. Это не только в рыбной отрасли, энергетике, и ЖКХ, это один в один и в других отраслях куда ни глянь. Понабирал губер себе в правительство кур несушек а то и воронье которые присели на бюджет и клюют его с удовольствием. Здравоохранение , культура , молодежная политика и спорт. Куда ни коснись везде коррупция . А дела до детей никому нет! А кто ими будет заниматься это министр спорта и молодежной политики который в армии не служил , свои университеты проходил в криминальной среде в лихие 90 - е, погрязший в криминальных разборках казино "Паллада" на северо-востоке , где сгорело семь человек , по понятиям строящий Фоки на северах , который будучи гос. чиновником понятия не имеет ни в спортивных традициях государства ни его символах торжественно подымая и отдавая честь на мероприятиях флага России поднятому вверх ногами ?! Или сколько детей погибло от 0 до 7 лет в роддомах края ? Кто ответил ? Кто и правительства признал беду и ушел в отставку ? Вместо этого эти правители не только продолжают паразитировать на этих должностях но и получать высокие государственные звания к примеру зам. Губернатора господин Карпенко куратор министерства здравоохранения которы работая в правительстве получил звание заслуженного врача России это при том что полтора года назад Валентина Матвиенко разбирая на Камчатке гибель младенцев в роддомах конкретно обращала внимание губера на кадры и требовала не только их отставке он и правового преследования . А они видиш как ?! Эта вся камчатская беда от головы которая не только заточена под левые бабки но окружила себя коррупционными кадрами . Отсюда и неуправляемость и разруха ! Однозначно УДАЛЯТЬ !!!!
Сообщить модератору
+24 # Артёмка 05.02.2016 06:56
Чем больше общественных организаций выскажутся по поводу трагедии и своём отношении к власть имущим, тем больше вероятность, что в будущим подобных трагедий удастся предотвратить. А что касаетя болтунов видящих в заявлениях общественников пиар и прочее, то ребята вы играете на стороне Илюхиных и Кондратьевых, я вас понимаю, приехал человек с Москвы и вы хотите показать, что общественные организации - это фашисты, тупые и никчемные, которые видете ли осмелились заявить о своём стремление заставить власть исполнять свои обязанности. Илюхин и Кондратьев вам аплодируют! Они даже и неожидали такую поддержку с вашей, так сказать поборников совести , стороны!
Сообщить модератору
-14 # Иван Иваныч 05.02.2016 06:57
Возмущенный народ пишет президенту. Только Путин нас спасет! Эта страна населена ватой и зомби! Даже такая трагедия не заставляет людей реально смотреть на жизнь!
Сообщить модератору
-5 # Sdfghvch 05.02.2016 08:03
А где вы все крутые общесивеники раньше были???
До трагедии???
Теперь смотрю кругом все смотрят за ямками.
Раньше надо было смотреть и писать.
Детей уже не вернуть.
А люки все и без вас сейчас закроют.
Вы только появляетесь когда беда приходит
Сообщить модератору
+9 # Алексей Николаев 05.02.2016 10:05
Цитирую Sdfghvch:
А где вы все крутые общесивеники раньше были???
До трагедии???
Теперь смотрю кругом все смотрят за ямками.
Раньше надо было смотреть и писать.
Детей уже не вернуть.
А люки все и без вас сейчас закроют.
Вы только появляетесь когда беда приходит

Ты бы тролль безымянный жало прикусил бы.
Я год назад подписи собирал за отставку Илюхина ещё тогда предупреждал, что ничем хорошим правление этой шайки не закончится. Про ямы писал без ограждений и про аварийные дома в которых потолки на голову падают и про "честные" выборы. Два года пишу , а ты дебила кусок полистай весь сайт с начала и посмотри где мы до этого были и что делали.
Сообщить модератору
0 # Камчатский Некомсомолец 05.02.2016 15:52
Коль заикнулся о подписях, расскажи их дальнейшую судьбу! Отправил? Сжег? Съел?
Сообщить модератору
+12 # Камчатский комсомолец 05.02.2016 10:17
Цитирую Sdfghvch:
А где вы все крутые общесивеники раньше были???
До трагедии???

А вы читали, о чём эти люди писали несколько лет? А вы знаете, что они проводили митинги и собирали подписи за смену нынешнего правительства? Зачем они это делали?
Они хотели избавить Камчатку от того, к чему мы пришли. И то, к чему мы пришли, это ещё не предел. Нас ведут, в этом направлении, дальше.
Вы пойдёте праздновать Берингию? Вы будете радоваться весёлой Илюхинской морде, зная что на этот "праздник" он увёл деньги, которых не хватает на обеспечение безопасности детей Края?
Где раньше были вы? Что предпринимали, что бы изменить к жизнь Камчатки к лучшему?
Вы лучше тех, кого хаите?
Сообщить модератору
-3 # Камчатский Некомсомолец 05.02.2016 15:54
Может вы знаете судьбу николаевских подписей?
Сообщить модератору
-9 # Семён Митрич 05.02.2016 09:05
Ничего не имею против общественников. Пусть только общественники не топчатся на чужом горе и не спекулируют на общественно-рез онансных темах.

P.S. Хотя смотря какие общественники конечно, зная истинные мотивы некоторых.
Сообщить модератору
+3 # Семён Дмитрич 05.02.2016 10:28
Цитирую Семён Митрич:
Хотя смотря какие общественники конечно, зная истинные мотивы некоторых.

Опять смердишь в пользу власть имущих? А где же заявленное тобой "своё мнение"? Или тебе его сегодня на другой бумажке прописали?
Сообщить модератору
+3 # Комсомольская правда 05.02.2016 10:52
Цитирую Семён Митрич:
Ничего не имею против общественников.

Да знаем мы, что ты и сам общественник. Крутой общественник, уважаемый. Когда ты в общественном туалете нам бумагу выдаёшь, ты вообще самый полезный общественник! Глубочайшее наше тебе народное почитание.
Сообщить модератору
-10 # Cерега 05.02.2016 11:57
Добрый вечер! я не согласен что илюхин плохой,, и вообще я видел щяс появилась новая организация волонтерская ,которая контролирует улицы ,( и много полезного приносят)
Сообщить модератору
+2 # Асикрит Бабаин 05.02.2016 13:49
Понимаю, что вызову праведный гнев авторов и обвинения в симпатии к власти, но и промолчать не смогу, прочитав данный пассаж.
Ладно господин Портнягин, выступающий от лица РОД "НК, по младости лет, вряд-ли осознает, что есть моральные границы дозволенного, Он, скорее всего, говорит за тех, кто в тени, т.е за учредителей РОД, а именно, всем известных Николаева А.В., Каменюк А.Б., Петрова А.В.
Фраза - "Все надзорные и контрольные органы созданы для создания иллюзии надзора и контроля. Пора давно понять, что чиновничество – это класс со своими классовыми интересами и классовыми врагами." - цинична и лжива, ибо именно вы и метите на кресла чиновников.
Господин Шуманин В.Ю, , взяв на себя право говорить от всего русского народа Камчатки, видимо, забыл, что русские люди, в основном, православные. И не позволительно верующим людям, перед лицом ужасной смерти невинных младенцев, получать свою выгоду.
Есть границы, через которые нельзя переступать, даже если очень хочется, даже если очень выгодно.
Сообщить модератору
-10 # Парий 06.02.2016 03:25
Цитирую Асикрит Бабаин:
Понимаю, что вызову праведный гнев авторов и обвинения в симпатии к власти, но и промолчать не смогу, прочитав данный пассаж.
Ладно господин Портнягин, выступающий от лица РОД "НК, по младости лет, вряд-ли осознает, что есть моральные границы дозволенного, Он, скорее всего, говорит за тех, кто в тени, т.е за учредителей РОД, а именно, всем известных Николаева А.В., Каменюк А.Б., Петрова А.В.
Фраза - "Все надзорные и контрольные органы созданы для создания иллюзии надзора и контроля. Пора давно понять, что чиновничество – это класс со своими классовыми интересами и классовыми врагами." - цинична и лжива, ибо именно вы и метите на кресла чиновников.
Господин Шуманин В.Ю, , взяв на себя право говорить от всего русского народа Камчатки, видимо, забыл, что русские люди, в основном, православные. И не позволительно верующим людям, перед лицом ужасной смерти невинных младенцев, получать свою выгоду.
Есть границы, через которые нельзя переступать, даже если очень хочется, даже если очень выгодно.


Вы только что все моральные границы переступили, подлизав тем кто данных границ вообще не видит - кто вы после этого?!
Егор молодец!
Сообщить модератору
+6 # Асикрит Бабаин 06.02.2016 14:57
Сударыня, Вы где заметили столь интимное действо в моем посте?
Что за оппоненты пошли :sad:
Сообщить модератору
-8 # Cерега 06.02.2016 05:20
я в комунистах но подерживаю илюхина! вспомните кузмицкого
Сообщить модератору
+5 # Лилия 06.02.2016 09:47
Цитирую Cерега:
я в коммунистах но подерживаю илюхина! вспомните кузмицкого


Не поняла, почему тогда не в ""Единой России? Это было бы честнее.
Сообщить модератору
+7 # Асе 06.02.2016 14:06
1. Жаловаться царю на боярина, которого он назначил, - не умно и не продуктивно.
2. Выбора два: выборы или вилы. С вилами народ очень хорошо знаком - не очень приятная перспектива. Остаются выборы. Вот "где собака порылась."
3. Надо вести нормальное просвещение людей о причинно-следст венных связях: КАК ГОЛОСУЕМ, ТАК И ЖИВЁМ! Надо бороться за изменение избирательного законодательств а (для начала на местном уровне).
4. Любыми доступными (законными) методами убеждать людей в том, что от их голоса тоже что-то зависит. Будут голосовать за Илюхина - получат Яровую и Невзорова, погибших мальчиков, бизнес для корешей etc.
Все остальные стенания - слону дробина. Народ на Камчатке в большинстве своём бюджетнозависим , поэтому работа предстоит длительная и не лёгкая.
Сообщить модератору
0 # Cерега 07.02.2016 03:33
вы люди ! даже не знаете чего хотите1 то вам кузмицкий не нравился то вам тот не нравился определитесь чего хотите
Сообщить модератору
-4 # Миротворец 07.02.2016 04:17
Саакашвили неплохой губернатор, с большим, международным опытом, и ярый борец с коррупцией, особенно в паре с Машей Гайдар. Заме ь те, нет не где сообщений, что в Одесской оюласти, в которой руководит Миша, нет случаев гибели детей!?
Сообщить модератору
0 # norma 07.02.2016 06:58
О СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
В нынешней ситуации необходимо объективно и трезво оценивать происходящие на Дальнем Востоке процессы. Вполне возможно что в скором времени Полуостров окажется в окружении если уж не новых государств ,то территорий с новым статусом .Доказательство м может служить передача КНР территорий Дальнего востока, создание всевозможных ТОРов , неясная и скрытая от населения возня вокруг вопроса по островам. Исходя из этого и основываясь исключительно на фактах следует предположить что происходит сдача территорий обладающих ресурсами по политическим мотивам.
Руководствуясь исключительно интересами народов населяющих Полуостров следует выработать позицию по предотвращению передачи земель Камчатки иностранным государствам и международным корпорациям.
Необходимо понимать что возникновение этого вопроса неизбежно .
Необходимо также понимать что власть имея заинтересованно сть будет всеми силами препятствовать не только действиям по решению этого вопроса но и публичности при его обсуждении. Скрывая не только факты незаконной деятельности но и имена фигурантов как из центра так и на местах.
В нынешней ситуации для населения Полуострова возможность активного противодействия принятию подобных решений и подписанию всевозможных договоров в силу колониального статуса территории реально отсутствует .Поэтому достаточно ,публично, в любой форме ,от любых общественных и политических организаций или от имени инициативных граждан объявить сторонам приобретающим активы о ничтожности .недействительн ости и преступности подобных сделок и непризнании их народом населяющим данные территории .В дальнейшем при необходимости подобная позиция позволит изъять активы переданные по подобным договорам в пользу народа.
Появление в орбите интересов Полуострова новых субъектов с новыми формами экономического и политического устройства ставит перед руководством территории задачи не только по взаимодействию но и вопросы по территориальным разграничениям ,вопросы пограничного и таможенного контроля . вопросы статуса перемещающегося населения и огромное количество прочих вопросов обустройства в новом статусе.
При решении подобных вопросов не следует предполагать дружелюбие или соблюдение принципов добрососедства которые работают при стабильном состоянии системы. Следует руководствовать ся исключительно интересами народа и исходить из сугубо практической выгоды в данный момент. Как пример следует рассмотреть возможную ситуацию когда при передаче части Курильских островов Японии Камчатка объявляет остальные острова не отторгаемой частью своей территории и заявляет свое право на оставшиеся острова гряды приступив к охране и экономическому использованию незамедлительно в жесткой форме отстаивая свои интересы.
К подобному развитию событий необходимо быть готовым уже сейчас поскольку все события происходящие в последнее время имеют лавинообразный характер ,непредсказуемы и требуют принятия мгновенных или уже готовых решений .
О вооруженных силах.
По целому ряду причин полуостров в любом своем статусе является субъектом где содержание вооруженных сил в классическом понимании не имеет необходимости.
В этом вопросе наиболее рационален подход опираясь на опыт карликовых государств.
Основные направления вооруженных подразделений на постоянной основе это береговая охрана и контроль воздушного пространства .
Наиболее приемлема система . всеобщая воинская повинность с получением воинской специальности и последующая
передача лицам имеющим воинские специальности боевого оружия в частное владение.
Все остальные воинские подразделения и объекты не входящие в структуру вооруженных сил полуострова должны быть отнесены к военным базам иностранных государств и нахождение их на полуострове должно определятся выгодами получаемыми от их присутствия.
СТАТУС
Полуостров Камчатка в силу географической обособленности а также исторически сложившегося экономического и социально политического статуса более тяготеет к странам соседям географически чем к материковой России управляемой Москвой.
С момента завоевания территорий полуострова и уничтожения основной массы коренного населения Камчатка являлась классически местом ссыльным ,местом временного пребывания ,покинуть которое считалось нормой и необходимостью. Население в основном своем составе исторически формировалось из преступников всех видов. Каторжники осужденные за тяжкие преступления . Казаки по сути своей являющиеся преступниками .Чиновники которых по каким либо причинам сослали на Камчатку, подневольные солдаты , промышленники всех мастей искавшие легких денег и остатки коренного населения принявшего образ жизни пришлых людей. Все эти категории к созиданию и труду отвратительны и невозможны и более того они несут в себе пороки которые среди людей оседлых в своей коренной земле считаются позорными и неприемлемыми.
Исходя их этого следует признать слабую связь с материковой Россией и допустить возможность того что на Камчатке исторически сформирована общность людей со своей специфической психологией , формами поведения , мировосприятием и нормами морали .Естественно не следует воспринимать подобную оценку дословно но не учитывать ее в силу объективности невозможно .Тем более что происходящее на полуострове все более доказывает верность данной оценки.
СТАТУС /экономический/ территории.
Географическое положение неизбежно определяет экономический статус
полуострова и создает множество как положительных так и отрицательных факторов влияющих на экономическую деятельность на территории.
Выработка новых форм для экономической основы есть одна из основных целей поскольку существующая колониальная система нежизнеспособна .
Следует быть готовым без оглядки сломать стереотипы и установить правила которые подталкивают экономику полуострова к развитию работая на благо проживающего на данной территории населения.
Наиболее приемлемая форма существования экономики Полуострова это деятельность на основе системы ПОРТО ФРАНКО.
Порто-франко
(porto franco, port franc, Freihafen) — приморская гавань, пользующаяся правом беспошлинных ввоза заграничных и вывоза туземых товаров. Необходимость платежа пошлин, сопровождаемая контролем товаров и, особенно в прежнее время, разными злоупотребления ми со стороны таможенных чиновников, нередко крайне тормозит торговое развитие приморских городов. Уплата таможенного сбора особенно обременительна для торговцев при ввозе товаров, место сбыта которых, по различным причинам, еще неизвестно. Торговец в этом случае нуждается только в складочном месте, чтобы подвергнуть свой товар некоторым манипуляциям (по упаковке и т. п.) и отправить его затем в пункт, выбранный на основании соображений о наличности наиболее благоприятных условий сбыта.

Деятельность по системе Порто Франко предполагает практически полное уничтожение таможенных барьеров для ввоза любых товаров не производимых на территории и снижение таможенных платежей до нуля что позволит привлечь на территорию значительные средства не только в результате перевалки генерального груза но и обеспечит Полуостров полным ассортиментом товаров составляющих основу жизнедеятельнос ти населения тем самым подталкивая людей к созидательной активности.
Вместе с тем при решении данного вопроса возникает необходимость реформирования вплоть до полного уничтожения со сменой названия структур контроля и управления которые в данный момент никак не связаны ни с населением полуострова ни с экономикой полуострова , дискредитировал и себя и являются по сути своей карательными отрядами на оккупированной территории исполняющими приказы обезумевшего руководства с использованием всех доступных средств без оглядки на нормы морали и экономическую целесообразност ь .При решении этого вопроса есть необходимость применения метода люстрации предотвращая возможность попадания во вновь созданные структуры лиц ранее осуществлявших террор в отношении населения и предприятий.
Не следует обольщать себя нынешними вливаниями средств метрополии в Полуостров . Поступающие средства как правило осваиваются странными способами с непонятными целями не влияя в конечном итоге никак на экономику Полуострова и являются средством для обогащения лиц допущенных к освоению этих средств .Более того подобный подход опасен тем что эти поступления могут в любой момент остановится и это ввергнет привыкшие к бесконтрольной и необоснованной подпитке структуры в развал .Поэтому выработка новой экономической доктрины для полуострова жизненно необходима и является задачей первоочередной .


ФЛАГ
Используемый Символ территории в данной ситуации себя не только исчерпал как носитель графически обобщенной информации о объекте, но и является символом не вызывающим в лучшем случае никаких эмоций. Предлагается новый флаг несущий новое обобщенное видение
Полуострова. Белый фон в центре желтое солнце.
Данный вопрос возможен к положительному решению исключительно в результате референдума.
Сообщить модератору
+2 # Валеев Пётр 07.02.2016 10:35
Вот убили главного транссексуала Уфы (а может и всей России), и почти целую неделю с утра до вечера все телеканалы, радио, интернет Российской Федерации об этом только и говорят! У нас убили трёх ребят, живьём сварили, так промелькнула кое-где и всё!!! Что за страну построили Путин и Медведев? Куда катимся? В какую пропасть? Что с народом сделали, который практически перестал реагировать на боль!?
Сообщить модератору
+7 # Скорбящая 07.02.2016 12:13
Почему эта чиновничья свора во главе с губернатором так не любят Камчатку и ее население ?! Хотя кажется что они за счет населения набивают себе доверху карманы и брюхо и должны иметь какое то элементарное уважение. На самом деле губернатором установлен им созданный закон я здесь хозяин и все что вокруг пренадлежит мне и тот кто в этом сомневается тот враг ! А главный закон страны конституция нам не указ ! Не правительство края должно обслуживать население края а население края находится в обслуживании кучки проходимцев. В этом я убедилась посмотрев по ТV съезд великой партии единороссов у которых все хорошо отсюда и фишка нашего губера что на Камчатке у них все хорошо и те заявленные панты отказаться от компенсации депутатов Думы за два месяца из за переноса выборов насмешка над российским народом! Судя по делам зарплата им вообще не нужна они зарабатывают на другом ! Все великие дела партии отражаются на распилах бюджетов и программных мероприятиях а это миллиарды . Все это на своей шкуре испытывает население края потому что это круговая порука этой партии дающая право ее членам творить беспредел под чутким руководством называющие себя хозяином который гордится тем что его избрало большинство из 18 % населеня пришедших на выборы ! Сегодня в края создана обстановка страха и недоверия ! Родители боятся за детей вне дома, беременные боятся ложиться в краевые роддома, жители боятся сами и отправлять детей заниматься спортом где рушатся кресла на подьемниках , в страхе завтрашнего дня что еще и какие трагедии ждут нас в переди . А что ничего хорошего с этим "правилой" нас не ожидает это фак подтвержденный предыдущими годами правления! Выход предложен в статье и петиции нужно подержать своими подписями, только президент в этой вакханалии вправе вмешаться и навести порядок и может быть тогда трагическая гибель наших детей станет важнее для единороссов чем разборки геев в Уфе !
Сообщить модератору
-9 # Cерега 07.02.2016 16:15
илюхин молодец
Сообщить модератору
+1 # Телезритель 08.02.2016 01:47
Помнится в прошлом году по телеку показали как президент рф благославляя Илюхина на новый срок серьезно предупредил его что бы он обратил главное внимание в своей работе на проблемы города Петропавловск-К амчатского при этом погрозил пальчиком указав : " там у вас много проблем ! " Но кто камчатскому хозяину указ ? Поэтому и нет никакой реакции центра на трагедию там едросами делается все чтобы до ВВП не дошла истина положения дел на Камчатке . Как поется в песне докладывается: а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо .....! А население края против такой оценки и нужно приложить все усилия что нас услышал наш президент !
Сообщить модератору
-1 # Пирогов В.М. 08.02.2016 04:11
Посмотрите лица присутствующих на похоронах ребят! Практически никто не выявляет никаких признаков скорби! Просто стоят и смотрят, возраст в основном старше 45, им просто интересно, или это засланный десант для того, чтобы действительно люди не организовались и не пошли на "штурм" администрации, На заднем плане вроде лицо Слыщенко со товарищами, и оперков с отдела "Э", Молодых практически никого!? Видать не отпустили с работы!? Ну и кто теперь скажет, что наш народ, заслуживает лучший доли, на этой грешной земле? Пусть им будет царствие небесное, и простят они нас жалких и никчемных людишек!
Сообщить модератору
0 # Очевидец 08.02.2016 12:23
Пирог ты конкретно охерел ! Кто бы не пришел кто бы там не позировал для провокации народ не поддается на провокации а ты с..а знай тебя горе всех матерей города тебя настигнет !
Сообщить модератору
+4 # НеДоброжелатель 08.02.2016 20:27
Ибо сказано: кто спекулирует на горе - гореть тому в аду. Аминь!
Сообщить модератору
+1 # Пирогов В.М. 09.02.2016 05:17
Очевидец! Я вас понимаю вы находитесь в состоянии аффекта от увиденного, но детей уже не вернуть! Трагедия всем показала, что к сожалению, мы, народ, в массе своей, как были рабами, так и стались! В том числе и вы! Вы присутствовали на похоронах, и вас сейчас маленько корёбит, что вас поняли, что вы и большинство тех посторонних людей, которые там были, были чисто из любопытства ии по долгу службы!? Вы же не протестовали, не заявили от себя лично свой гнев тем, кто сотворил подобное, и не исполнил свой долг надлежащим способом? Всмотритесь в лица присутствующих на фото, сплошь равнодушие и безразличие к происходящему, пришли поглазеть, вот и всё! Я уверен, что те, кто не пришёл по тем или иным проблемам, соопереживают с родителями больше чем, те, кто был там. А там была целая група работников УМВД, и не удивлюсь, что и с ФСБ, с прокуратурой, так, на всякий случай, чтобы не дай бог, какой-нибудь нуравновешанный не вкатает в лоб Слыщенко, не схватит за волосы Унтилову и прочее. Так, что не надо рычать, и оскорблять, вы знаете, я это тоже умею. А что касается соболезнований Союза, Русской общины и Народу Камчатки, могу сказать, "Молодцы", Молодцы что не смолчали, что поддержали родных и близких, что дали надежду наконец, что не всё потеряно на этой грешной земле, и с виновников трагедии спросят по полной программе. Честь им и хвала!
Сообщить модератору
-2 # Очевидец 10.02.2016 12:44
Твоему цинизму гр. Пирогов от действа печем пироги как хотим нет предела ! Если ты увидел равнодушее или радость от содеянного то ты однозначно клиент ВСБ РФ температура тебе бы в задницу чтобы ты каждую минуту до конца, когда своих дней закипит у тебя в твоем организме вода вспоминал ты когда имена трагически погибших ребят и пусть эти имена детей преследуют тебя и губера до конца твоих дней ! ! ! Нет прощения чиновникам создавшим условия для гибели лучшим гражданином Камчатки !!!
Сообщить модератору
0 # Валеев Пётр 12.02.2016 07:34
Вчера был в областной библотеке на собрании организации "Безопасная среда". Руководитель этой среды сетовала, что числятся в волонтёрах (то есть борцов с недостатками в нашем городе и оказание помощи городским властям, и вообще людям), более 600 человек, а пришло, чуть более десятка. Правда не думаю, что они что-то потеряли, но всё равно, столько негодующих комментарий, столько классовой ненависти к властным структурам и желание порвать их, как Тузик грелку, а на деле оказался пшик. Так, что вполне возможно Пирогов-то прав?
Сообщить модератору
+1 # Миротворец 14.02.2016 02:13
Я тоже там был! Только время потерял. Никакой конкретеки, восхваление себя и своих спонсоров в лице Слыщенко и ЕР, и не понятные предложения, типа оказать посильную помощь власти в поисках канализационных колодцах, и замены сеталических люков на пластмассовые. А также оказать помощь МВД в поисках педофилов. Я так понял данная среда будет полностью творить чудеса под чутким присмотром ЕР и тех же чиновников, которые на всё болт забили!
Сообщить модератору
0 # Сатанов 14.02.2016 09:30
Пацанят жалко! А родителей...! Никому не пожелаешь быть на их месте! Во государство создали! Никто, ни за что не отвечает! Самые кровавые режимы в мире не уничтожали так варварски свой народ, как в России!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать