Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

Наши деды воевали и не догадывались, насколько изобретательно в будущем используют их заслуги. Какого широкого спектра действий окажутся слова: «Победа. 9 мая. Ветеран. Деды воевали».

Оказывается, «деды воевали» не только за наш с вами мир и счастье, но и за:

ЗАЛАТЫВАНИЕ СТАРЫХ ФАСАДОВ (фото выше). Так в Мильково с мая прошлого года висит красивый баннер на некрасивом заколоченном доме, который нужно сносить. Но проблему решили дешево и сердито «дедовой победой».

Именем ветеранов можно, к примеру, кого-то пропиарить в предвыборной кампании, как это делали мильковские власти, а кого-то и ПОЛИТЬ ГРЯЗЬЮ.

Везде дедовы победы сгодятся. 

Или просто помечтать о поездке «На Берлин!».

Не говоря уже о том, чтобы «назначать» врагов, используя риторику и символы  войны.

Но победы можно использовать не только в качестве фиговых листочков и пропаганды, но и неплохо зарабатывать. Здесь мильковским чиновникам еще есть чему поучиться. К примеру, Залдостанов (по кличке Хирург), прославившийся как байкер с косметичкой в своей скандальной поездке «На Берлин!», сумел для своего проекта «Ночные волки» оттяпать несколько жирных кусков ветчины из большого свинства. Современный «завоеватель Берлина»,  за 18 месяцев получил в общей сложности 56 миллионов бюджетных рублей в виде грантов, 267 гектаров земли в Севастополе на развитие патриотизма и «борьбу с фашизмом».  

Деды воевали и нам велели! На развитие патриотизма правительство планирует потратить 1 миллиард 666 миллионов рублей.  Эти деньги будут вложены в совершенствование практики шефства воинских частей над образовательными организациями.  Не в новый дом за баннером, не в развитие науки и культуры, а в обучение наших детей патриотизму цвета хаки.

Деды воевали, чтобы мы жили в прекрасном будущем. А не в таком, где зарплаты выдают патриотизмом. Где, вместо прогресса, развития и стремления к лучшему, народ учат быть непритязательными и сравнивать свою жизнь с еще более худшими временами. И, глядя на полуразрушенный, заколоченный дом с баннером победы, думать «Ну и что? Зато нет войны!».

В общем, деды очень удивились бы такому назначению победы Великой Отечественной.  И мне очень стыдно за спекуляцию их именем, их заслугами в своих целях,  для прикрытия всех причинных мест и, вместо мира, к которому они стремились, используют для распрей, защиты собственных интересов, третируют  и манипулируют общественным мнением.  Когда все недостойные этой победы люди уйдут с арены, пусть потомки прочтут это и запомнят как позорную страницу нашей истории.

С уважением к Феофану Васильевичу, которому, как он сказал, уже пуговицу сложно застегнуть из-за негибкости суставов, тем более орудовать ручкой или компьютером. Который не является пользователем интернета и, уверена, не причастен к указанной выше статье.

 

С уважением к ветеранам, к великой Победе и к той цели, ради которой были их жертвы, Ольга КОПТЬ (все фото сделаны в Мильково).

 

 

*****

От редакции. В Петропавловске-Камчатском тоже были ухари, которые любили попиариться на Победе. К счастью, это очень быстро прекратилось.

Об этой истории можно почитать здесь - Дешёвый пиар на дорогой символике

 

 

 *****

 

Добавлено 19 февраля.

 

 

 

 

 

Комментарии   

-29 # Павел Атласов 10.02.2016 05:31
Дорогая Оленька, я понимаю вам очень охота с мужем пролезть во власть, пишите всякие правильные\непр авильные посты, но причем здесь наш Terios? Который мы украсили ко дню победы, в знак большого уважения к ветеранам-то что он стоит возле авиакассы вашего бизнес-конкурен та? (с которым вы разругались?) жена у меня там работала просто, в управляющей компании.
Сообщить модератору
+31 # Ольга К 10.02.2016 05:55
Уважаемый Павел. Я понимаю, что в вас заложили программу "залезть во власть", "рвутся во власть" и т.д. К Вашему сведению, я во власть не лезу. И я вполне себе взрослая, самостоятельная личность и говорю и думаю вне зависимости от того, что делает и какие цели ставит перед собой мой муж. И прошу впредь разговаривать со мной в единственном, и только моем индивидуальном лице. Принадлежность машины я не выясняла, да мне это и неинтересно. Использовала фотоматериал, потому что картинка получилась весьма символичной. Номер замазала. Надписи "На Берлин!" мне кажутся странным методом знака уважения к ветеранам. Берлин то в курсе, что вы на него собрались? :-)
Сообщить модератору
+9 # Прохожий 11.02.2016 15:02
Цитирую Павел Атласов:
Дорогая Оленька, я понимаю вам очень охота с мужем пролезть во власть, пишите всякие правильные\неправильные посты, но причем здесь наш Terios? Который мы украсили ко дню победы, в знак большого уважения к ветеранам-то что он стоит возле авиакассы вашего бизнес-конкурента? (с которым вы разругались?) жена у меня там работала просто, в управляющей компании.

А ещё ваш Terios стоит возле того самого кусточка, под который какала спаниэлька из дома напротив. Вы дали неполный список достопримечател ьностей, почему то только про бизнес-конкурен та. А ведь там ещё пять этажей сверху, не поленитесь, прокомментируйт е все возможные варианты и события связанные с центром вселенной, под названием "Ваш Terios".
Сообщить модератору
-37 # Анастасич 10.02.2016 05:46
А вы,Ольга,хотите сказать,не пиаритесь в данный момент на символике Победы,нет? Какое ваше дело,что я приклеила на свою машину и зачем? Между прочим,у меня прадед воевал,и в знак уважения и почтения и была украшена моя машина! А вот какое Вы имели право фотографировать мою собственность,в ыкладывать в интернет и ещё и комментировать якобы мои мечты? Не слишком ли много на себя берете? Как бы не треснуло чего ненароком.
Сообщить модератору
+18 # Ольга К 10.02.2016 06:02
Угроза?
Сообщить модератору
+41 # Пирогов В.М. 10.02.2016 06:06
Не буду влазить в Мильковские разборки, но от себя скажу, правильно автор заострил внимание! Когда видешь, как какой-то ухарь летит под 120 по трассе на Мерсе или BMW, а на борту написано "Спасибо Деду за Победу", то так и представляешь, если бы выиграли немцы, то он бы сейчас гонял на "Москвиче", в крайнем случае на "Запоре"! Да и ещё много можно описать разных наблюдений! Сегодня всё, что Советское пытаются вытравить из сознания людей нынешние, так сказать пиарщики - демократии и либерализма. Когда власти гордо сообщают, что в день Победы ВОВ получат, аж по четыре тысячи рублей от властей, то перестаёшь, чему-либо удивляться! Да и вообще, как уже писалось на этом Сайте, ровно через 50 лет после начала Великой Отечественной войны 1941, в 1991 году план Барборосса был выполнен на 100 %, кто это осуществил, читайте и вспоминайте новую Историю!
Сообщить модератору
-20 # Мирон 10.02.2016 06:41
Цитирую Ольга К:
Угроза?

да нет просто она переживает что харя треснет ненароком что не переживала напиши что харя у тебя не треснет
Сообщить модератору
-7 # Редактор газеты Мильковские новости 11.02.2016 01:12
Цитирую Мирон:
Цитирую Ольга К:
Угроза?

да нет просто она переживает что харя треснет ненароком что не переживала напиши что харя у тебя не треснет

А ты уже всем сообщил, что у тебя треснула?
Сообщить модератору
+41 # Ольга К 10.02.2016 06:58
Считаю, что данная надпись - проявление агрессии. Никакого иного смысла она не несет. А то, что люди клеят такие опусы, еще раз подтверждает неспособность думать.
И, если бы у вас эта способность была, то вы бы выстроили хоть по минимуму причинно-следст венные связи с теорией о пиаре и продвижению во власть. Если бы мне ЭТО было важно и любой ценой. То я наплевала на свои убеждения и говорила бы в угоду таким как вы, горе-патриотам, коих большинство и в угоду действующей власти, которые могли бы меня лоббировать.
Я говорю то, что думаю и мне за это не стыдно. Стыдно за вас и за эту лже патриотическую истерию. Стыдно, что для многих, с подачи проплаченных СМИ, патриотизм - это не любовь к своей Родине, а ненависть к другим странам, религиям, национальностям , правителям и т.д.
Сообщить модератору
+47 # Евгений Александрович 10.02.2016 08:37
Несколько лет назад когда умер мой тесть, нашей семье передали его фронтовые награды. Я конечно знал что он воевал, но награды ордена и медали он никогда не показывал. Мы очень часто встречались больше 25 лет, ездили на рыбалку, ремонтировали его всегда сломаный "москвич". что-то обсуждали, но никогда не говорили о войне... Я пытался спросить поначалу несколько раз, но скоро понял, что это тема для него очень тяжелая. Все же однажды мне удалось его разговорить и я жалею об этом до сих пор, настолько страшная это была правда о войне. Эта память ведь на самом деле "со слезами на глазах". Гордился ли он этой победой? Не знаю. Но точно знаю, что 9 мая для него был самый тяжелый день в году. Потому, что вспоминалось все и все заново нужно было пережить....
Хотите сказать спасибо " деду за победу?"Купите ему поесть, цветов, помогите чем-нибудь.
Не спорьте с ними Ольга, не унижайтесь. Не ведают, что творят. 85-87: сколько их там....Время рассудит. За гуманитаркой "на Берлин" поползет это очень даже может быть.
Сообщить модератору
+54 # житель города 10.02.2016 09:04
Скоро очередное 9 мая. Опять начнется этот псевдопатриотиз м. Оформление машин в стиле "спасибо деду". Почему-бы не помочь просто старикам живущим в своем-же подъезде? Спросить, может помощь нужна? Так нет-же, надо обклеить машину наклейками как ёлку новогоднюю, ездить по городу автопробегами и сигналить.
Сообщить модератору
+39 # Лилия 10.02.2016 12:41
Правильно Ольга написала. Поддерживаю полностью. Здесь ведь не только в ветеране дело, здесь дело ещё в господине Войцеховском, который вместо того, чтобы самому написать то, что считает необходимым, прячется за спинами других людей, не только ветеранов, и думает. что люди этого не замечают.
Такая черта в деятельности господина Войцеховского вызывает возмущение. Он самым бессовестным образом подставляет других людей, те. бедные не знают потом, как отмыться.
Сообщить модератору
+25 # Внученька 11.02.2016 00:58
Мой дедушка, фронтовик, чуть не помер от досады. Говорит, мол они что, меня обратно на Берлин отправляют, я что, ради этого оттуда вернулся? Бестолковая молодёжь...
Сообщить модератору
+38 # аборвалг 11.02.2016 12:36
Париться на дедовых победах - проверенная и отработанная тактика едросов. Проблема в том, что кроме дедовых побед им гордится больше не чем. Страну загнали в ж..у, практически узаконили коррупцию и властный произвол. Расширили мощный бюрократический аппарат. Разработали различные схемы выклянчивания с народа денег. Полностью взяли под контроль СМИ, сделав рупором, для оправданий своего произвола и лжи. Настроили весь цивилизованный мир против нас.. хотя тут надо уточнить - против себя, поскольку санкции точечные, а не против России как нам они хотят выдать
Сообщить модератору
-29 # Дмитрий777 12.02.2016 02:42
Уважаемые, кто сюда пишет не в соответствии с мнением ОльгиК, помните что вы моментально будете ей облиты грязью с разных имен с явным опровержением вашей правоты. В пример глянем сколько минусов насобираю я))))) ОльгаК вам не лень вот тут писать с разных имен??? Вам реально нечем заняться?
Сообщить модератору
+24 # Лилия 12.02.2016 11:07
Цитирую Дмитрий777:
ОльгаК вам не лень вот тут писать с разных имен???


Уважаемый Дмитрий777! Неужели Вы хотите сказать, что я - Ольга?
Сообщить модератору
+7 # Ольга К 12.02.2016 13:07
Не обращайте внимания. Оно себя так утешает :)
Сообщить модератору
+19 # Лилия 12.02.2016 11:15
Кстати, Вам, Дмитрий777 никто не мешал высказать свою точку зрения, какой бы она ни была. Было бы содержательное сообщение. Но я её не нашла. У Вас она есть? Очень хочется познакомиться.
Сообщить модератору
-15 # АдвоКэт 12.02.2016 11:02
Так их нах...
Сообщить модератору
+19 # Солнце 12.02.2016 12:02
ДИМИТРИЙ000, ПОКА ТОЛЬКО ТЕ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, ТЕ КОМУ ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ, ТЕ , КТО НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НИ УМОМ НИ СООБРАЗИТЕЛЬНОС ТЬЮ, ПОЛИВАЮТ ОЛЬГУ ГРЯЗЬЮ,ПОЛЗАЯ ПО СТРАНИЦАМ С ОГРОМНОЙ ЛУПОЙ., И ВЫИСКИВАЯ НЕ ПОНЯТНО ЧТО МЕЖДУ СТРОК, ВЫ ПООСТО СМЕШНЫ, !ВАМ РЕАЛЬНО НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ?????
Сообщить модератору
-25 # Семён Шестаков 13.02.2016 11:43
Копти вы у всего Милькова уже в печенке сидите и народ уже давно ждет, когда вы уже свалите подальше. Хватит уже всех поливать грязью, посмотрите сначало на себя.
Сообщить модератору
+17 # Ольга К 14.02.2016 07:28
Не дождетесь. :lol:
Сообщить модератору
+25 # Лилия 14.02.2016 10:01
Цитирую Семён Шестаков:
Копти вы у всего Милькова уже в печенке сидите и народ уже давно ждет, когда вы уже свалите подальше. Хватит уже всех поливать грязью, посмотрите сначала на себя.


Уважаемый Семён! Не говорите за всех.
Сообщить модератору
+26 # аборвалг 14.02.2016 10:43
Цитирую Семён Шестаков:
Копти вы у всего Милькова уже в печенке сидите и народ уже давно ждет, когда вы уже свалите подальше. Хватит уже всех поливать грязью, посмотрите сначало на себя.

А от имени ветерана ВОВ поливать грязью -это нормально?! по моему это подло деда так подставлять
Сообщить модератору
+3 # Ольга К 02.03.2016 04:20
ЩЦитирую Семён Шестаков:
Копти вы у всего Милькова уже в печенке сидите и народ уже давно ждет, когда вы уже свалите подальше. Хватит уже всех поливать грязью, посмотрите сначало на себя.

Особенно Вы, Семен. Правда? Копти уедут и можно быдловать, курить в неположенных местах, пить пиво в бассейнах. :)
Сообщить модератору
+26 # Синеглазка 14.02.2016 11:19
Семён Шестаков, в какой школе вас грамоте обучали?
Сообщить модератору
+31 # Синеглазка 14.02.2016 11:27
Шестаков Семён, Копти очень раздражают не всё Мильково, а тех, кто удобно присосался к единороссовской кормушке. Вы, наверное, из их числа?
Сообщить модератору
-20 # Дмитрий777 15.02.2016 00:55
Они не раздражают только бичей и пьянь которые во всех своих бедах и неудачах винят всех вокруг, только не себя любимых. И тут Копти. Миссии которые объявляют власть главной букой. Все кто не согласны - Единороссы. Не их религии - Антихристы. Вот чес слово свалите пожалуйста. И уважаемые односельчане, уж не вы им нужны с вашими житейскими проблемами. А нужна им самая малость. Власть, деньги и пиар.
Сообщить модератору
+14 # Ольга К 15.02.2016 07:30
Цитирую Дмитрий777:
Не их религии - Антихристы.

Вы сейчас про кого говорите? Про тех, кто всех инакомыслящих сектантами из Америки называет и по всему селу и в газетах об этом трубит? Да, есть такие. Знаю
Сообщить модератору
+16 # Лилия 15.02.2016 14:39
GjcЦитирую Дмитрий777:
А нужна им самая малость. Власть, деньги и пиар.


Послушайте, Дмитрий777, это ведь Вы про "Единую Россию" пишете. Не так?
Сообщить модератору
+15 # Лилия 15.02.2016 14:42
Цитирую Дмитрий777:
Они не раздражают только бичей и пьянь которые во всех своих бедах и неудачах винят всех вокруг, только не себя любимых.


Это Вы как определили?
Сообщить модератору
-20 # Единоросс 15.02.2016 01:00
Синеглазка, хватит уже синячить. Иди работать. И будет у тебя все хорошо.
Сообщить модератору
+18 # Синеглазка 15.02.2016 02:49
Цитирую Единоросс:
Синеглазка, хватит уже синячить. Иди работать. И будет у тебя все хорошо.

Других ассоциаций с словом 'Синий' не возникает вообще? :lol:
Сообщить модератору
-19 # Семён Шестаков 15.02.2016 02:03
А вы для начала узнайте, от куда у них финансы на их иеговскую церковь, а я скажу из Америки.
Сообщить модератору
+19 # Ольга К 15.02.2016 03:20
Прикольно. Очень похоже, когда мы репортаж делали, одна тетка от этих к дому прибежала и на вопрос, как обстоят дела у них с отоплением, проорала: "А вы в наши христианские дела не лезтьте!" :lol:
Вот такой у них "интеллигентный электорат" Причем, баба отсидевшая.
Сообщить модератору
+18 # Ольга К 15.02.2016 07:32
Цитирую Семён Шестаков:
А вы для начала узнайте, от куда у них финансы на их иеговскую церковь, а я скажу из Америки.

Вы хоть Свидетелей Иеговы предупредите, что из Америки деньги не им. а нам приходят.
Сообщить модератору
+15 # Синеглазка 15.02.2016 09:38
Цитирую Ольга К:
Цитирую Семён Шестаков:
А вы для начала узнайте, от куда у них финансы на их иеговскую церковь, а я скажу из Америки.

Вы хоть Свидетелей Иеговы предупредите, что из Америки деньги не им. а нам приходят.

:lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
-25 # Единоросс 15.02.2016 02:23
А Америке прям не спится, как охота наши проблемы порешать. Благо нашли своих, среди чужих. И праздники то наши не такие, и руководство плохое. Навальный с Новодворской уже договорились. Копти го хоум!!!!
Сообщить модератору
+19 # Бич 15.02.2016 03:42
Да бл@, Америка день и ночь думает, как бы в Мильково власть захватить, дома, котельные построить и воров в тюрьму посадить.
Сообщить модератору
+20 # Синеглазка 15.02.2016 03:46
Цитирую Единоросс:
Навальный с Новодворской уже договорились. Копти го хоум!!!!

Угроза? Навальный 11.02 подал в суд на Владимира Путина за растрату гос средств. Так что скрипите зубами от злости, единороссы.
Сообщить модератору
-15 # Единоросс 15.02.2016 06:24
Что это вам Ольга везде угрозы мерещатся???
Сообщить модератору
+14 # Ольга К 15.02.2016 07:41
А что это вам везде я мерещусь? :)
Сообщить модератору
+5 # Солнце 15.02.2016 12:33
Цитирую Ольга К:
А что это вам везде я мерещусь? :)

:lol: :-? :lol:
Сообщить модератору
+22 # аборвалг 15.02.2016 05:24
Хорошо, устроились.. чуть что америка с западом у вас виновата. Можно все грехи теперь на них записывать- коррупцию, разгельдяйство и чванство чиновников, покупку ими же яхт, вил за рубежом, в том числе и в Америке, и в том же западе, заказные убийубийства, которые никто не когда скорее всего не раскроет, по крайней мере при нынешней власти, дряхлые дороги, бумажные асфальты, постоянные повышения цен на все (причем росли они и до санкций)... во всем америка у вас виновата, мать их
Сообщить модератору
+21 # Синеглазка 15.02.2016 02:47
Цитирую Семён Шестаков:
А вы для начала узнайте, от куда у них финансы на их иеговскую церковь, а я скажу из Америки.

А вы узнайте, откуда финансы у господина Войцеховского и компании на подобные пасквили. И я вам отвечу- из нашего и вашего кармана.
Сообщить модератору
+19 # Не трынди 15.02.2016 03:04
Вот идиоты? Вы хоть статью читали? Это вы, фашисты, праздник этот позорите, а они выступили против этого позора! И бичи вам, фашистам уже не люди? Хоть бы видео посмотрели. Там люди РАЗНЫЕ. Какой позор. Уже людей сортируют! Как хорошо, что всю эту гниль здесь пишете. Вот пусть люди и почитают какие фашисты у нас здесь рулят. Итак уже большинство воротит от вас, на выборы бюджетников кнутом, пряником и пивом согнали. А большинство не пошли. Сейчас читаю и понимаю почему!
Сообщить модератору
+17 # Лилия 15.02.2016 14:53
Цитирую Не трынди:
Вот идиоты? Вы хоть статью читали? Это вы, фашисты, праздник этот позорите, а они выступили против этого позора! И бичи вам, фашистам уже не люди? Хоть бы видео посмотрели. Там люди РАЗНЫЕ. Какой позор. Уже людей сортируют! Как хорошо, что всю эту гниль здесь пишете. Вот пусть люди и почитают какие фашисты у нас здесь рулят. Итак уже большинство воротит от вас, на выборы бюджетников кнутом, пряником и пивом согнали. А большинство не пошли. Сейчас читаю и понимаю почему!


Правильно понимаете, только всё же на выборы надо ходить. И не голосовать за выдвиженцев господ Войцеховского и К., поскольку это люди, которые будут выполнять только их волю. Для этого они и выдвигаются.
Сообщить модератору
+22 # Бич 15.02.2016 03:34
Вот вы загнули, уважаемые, единососы! Значит, по вашему, если я живу в доме, который скоро развалится, я - бич? Только единососы могут кучеряво жить? Вы не охерели? На работе мужикам показал, они вам в харю хотят пойти плюнуть! Вы то у кого свои зарплаты насосали?
Сообщить модератору
-22 # Единоросс 15.02.2016 06:11
Уважаемый Бич. Работайте. Бросайте курить и пить. И копите на нормальную квартиру!!! А не ждите когда вам ее даст ненавистная вам власть.
Сообщить модератору
+21 # 125 15.02.2016 05:07
Освобождение России от воров и паразитов начнётся с Мильково! Чувствуется, что Войцеховский и господа так достали народ, что он скоро пойдёт захватывать банки. мосты, и почту! Молодцы Мильковчане пример всем Камчатцам!
Сообщить модератору
-24 # Единоросс 15.02.2016 05:56
Какой пример??? Тут сидят человек 5 и воняют. Глаза залили. Вот и весь пример. Это Мильково наглядный пример для других сел. Строится и развивается.
Сообщить модератору
+14 # Лилия 15.02.2016 15:01
Цитирую Единоросс:
Какой пример??? Тут сидят человек 5 и воняют. Глаза залили.


На Вашей совести. Без комментариев.

Цитирую Единоросс:
Это Мильково наглядный пример для других сел. Строится и развивается.


Господин Единоросс! Слова "строится и развивается" Вы как понимаете?
Сообщить модератору
-15 # Единоросс 16.02.2016 07:48
В прямом смысле я это понимаю. Стадионы не видно? Скамьи для отдыха вдоль тротуаров. Асфальт. Новые дома. Спортивные сооружения на территории школ. Веселая горка. Да много можно перечислять. Или это само появилось?
Сообщить модератору
+14 # Бич 16.02.2016 09:52
Цитирую Единоросс:
В прямом смысле я это понимаю. Стадионы не видно? Скамьи для отдыха вдоль тротуаров. Асфальт. Новые дома. Спортивные сооружения на территории школ. Веселая горка. Да много можно перечислять. Или это само появилось?

Да видим. Фасад вон красиво заделали. :lol:
Сообщить модератору
-15 # Депутат 17.02.2016 16:24
Цитирую Единоросс:
В прямом смысле я это понимаю. Стадионы не видно? Скамьи для отдыха вдоль тротуаров. Асфальт. Новые дома. Спортивные сооружения на территории школ. Веселая горка. Да много можно перечислять. Или это само появилось?

+1000,!!! Я тоже говорю. Не нравятся в старых домах жить? Пусть идут на улицы и смотрят, что мы для них сделали!
Настоящие патриоты не будут смотреть на старый дом, они будут видеть красивый баннер! Оптимистами надо быть, товарищи, если Родину любите!
Сообщить модератору
+17 # Лилия 17.02.2016 16:25
Цитирую Единоросс:
В прямом смысле я это понимаю. Стадионы не видно? Скамьи для отдыха вдоль тротуаров. Асфальт. Новые дома. Спортивные сооружения на территории школ. Веселая горка. Да много можно перечислять. Или это само появилось?


Очень хорошо. Спасибо за ответ.
Выражение "потёмкинские деревни" слышали? Вот то, о чём Вы пишете, они и есть. То есть - это показное благополучие, камуфляж, за фасадом которого скрывается масса не просто нерешённых проблем (это было бы полбеды, сказать, что всё уже сделано и начать почивать на лаврах - невозможно и глупо), а элементарное нежелание просто признать их наличие. И история с Коптями тому наглядное подтверждение. А появление этой гнусной статейки ещё более усугубляет ситуацию. Это первое.
Второе. Вы не можете сказать, откуда на стадионы, скамейки, асфальт и т.д. взялись деньги? Мы их сами заработали? Вы в курсе, что наш район дотационный, что мы живём за счёт денег, которые получаем в рамках всяких дотаций, субвенций, субсидий (финансисты Вам это объяснят лучше меня, я - не финансист). То есть, мы живём за счёт денег, которые не сами заработали. А почему мы их сами не зарабатываем? Вот и спросите господ Войцеховского, Ульянову и Гарбузюк, почему за столько лет руководства района они так и не дали нашему району никакого импульса к настоящему развитию. Почитайте, кстати, их предвыборные обещания и посмотрите, что выполнено и как. Где наши прибыльные предприятия?
Это не всё. Просто в рамках интернет-сообще ния много не напишешь.
Сообщить модератору
+20 # аборвалг 15.02.2016 05:57
Хорошо устроились... хорошо что есть запад и америка, чтоб косяки все на них валить :lol: ... коррупцию, нахальство и чванство чиновников, дряхлые дороги, бумажные асфальты, заказные убийства, картонные дома. В общем Боже храни америку,а то едросам без нее никак не отмытся
Сообщить модератору
-22 # Единоросс 15.02.2016 06:56
Что вы жути нагоняете. Книг перечитали?! Батенька завязывайте вы уже с Дарьей Донцовой. Ей богу она дурно на вас влияет. Заказные убийства))) Жесть. Картонные дома построенные еще в советское время. И запомните. Каждый народ заслуживает своего правителя. Святоши вы мои :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+17 # Синеглазка 15.02.2016 08:12
Цитирую Единоросс:
Что вы жути нагоняете. Книг перечитали?! Батенька завязывайте вы уже с Дарьей Донцовой. Ей богу она дурно на вас влияет. Заказные убийства))) Жесть. Картонные дома построенные еще в советское время. И запомните. Каждый народ заслуживает своего правителя. Святоши вы мои :lol: :lol: :lol:

Вот это цинизм. Партия жуликов и воров, одним словом
Сообщить модератору
+17 # аборвалг 15.02.2016 06:57
Цитирую Единоросс:
Какой пример??? Тут сидят человек 5 и воняют. Глаза залили. Вот и весь пример. Это Мильково наглядный пример для других сел. Строится и развивается.

Воняете вы.. навоняли за 20 лет так, что на весь мир позора, дожили до того, что Германия, которую мы победили нам санкции объявляет
Сообщить модератору
-17 # Единоросс 15.02.2016 07:13
Как я и говорил. Все у вас виноваты. Кроме самих себя. Вы то что в другой стране живете??? Что вы лично сделали чтоб изменить ситуацию??? Только вот ныть и умеете. И при этом желаете чтоб кто то пришел и сделал все для того чтоб ты жил хорошо. Нет уважаемый, воняете именно ВЫ.
Сообщить модератору
+16 # Бич 15.02.2016 07:50
От нас польза, что мы хотя бы к бюджету не присосались, как вы. А вы только тянете с народа, за их счет живете и еще рот затыкаете тем, кто хочет ворье все ваше прижучить. Слышали бы вы, что о вас мильковчане говорят. Вас уже большинство ненавидит. А те, кто лизал, те и лижут по привычке. Ваше время прошло. Пошли вон, фашуги! Позорите только наших дедов! Ветеранами свои жопы прикрываете, трусы.
Сообщить модератору
-18 # Единоросс 15.02.2016 08:13
Вы не присосались??? А сколько из вас пособия получают, льготы разные и на бирже стоит. Поверьте, вы еще те сосуны :D :D :D
Сообщить модератору
+13 # Лилия 15.02.2016 15:11
Цитирую Единоросс:
Вы не присосались??? А сколько из вас пособия получают, льготы разные и на бирже стоит. Поверьте, вы еще те сосуны :D :D :D


Вам уже сказали, что Вы циник. Ещё раз, говорю. Вам не стыдно сравнивать копеечные пособия, зарплаты, пенсии большинства людей и запредельные зарплаты и пенсии чиновников. Ну, конечно, не стыдно. Это же просто кошмар, что приходится ещё пенсии, пособия, зарплаты кому-то платить, какие-то льготы устанавливать, вместо того, чтобы для себя, любимых, всё это богатство использовать.!
Сообщить модератору
-14 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 03:38
Цитирую Единоросс:
Вы не присосались??? А сколько из вас пособия получают, льготы разные и на бирже стоит. Поверьте, вы еще те сосуны :D :D :D

+100!!!
а позже из пенсионного фонда платят деньги которые вы(бичи) невносили
стажу хрен а пенсия на тысячу рублей разница, да ещё по больницам ваш церроз лечить и хронические заболевания!
Сообщить модератору
+16 # Бич 16.02.2016 06:10
Мы бичи в вашем понятии. Потому что мы на своих работах слесарями, сантехниками, кочегарами, пропадая на вахтах, не можем себе заработать на нормальное жилье и годами ждем, когда мы получим нам положенное. Что мы до пенсии работали на это государство, а сейчас видим свою конуру, в которую нас "временно" заселили. А Вы, зажравшиеся педросы, которые за хрен получаете зарплаты в своих администрация и еще тырите по карманам, в голове своей не умещаете, что кто-то живет по-другому не потому что бухает, а потому что таких как вы тараканов развелось слишком много.
Сообщить модератору
-17 # Единоросс 16.02.2016 07:31
Вы мне сказку про как работяге жить сложно не рассказывайте. Кочегар получает 50-70 тыс. При том что смена зачастую 1 через 2-3 суток. И чиновник который зачастую на несколько районов, в нашем случае это еще и Быстринский район добавлен, пашет за 40тыс. У меня лично 3 знакомых кочегара в Мильково, все трое с разных котельных. Так что уважаемый, не пишите ерунды. Вам ни кто не запрещал учится и добиваться чего либо в этой жизни. Но вы молодость прогуляли, а в старости ноете что вам не додали ПОЛОЖЕННОЕ.
Сообщить модератору
+17 # Оракул 16.02.2016 06:18
Что за гон тут эта банда путинская пишет? Совсем берега потеряли? Вы цероз лечите? Да из-за вас, уродов, разворовавших страну, медицина развалилась. Врачей сокращают. Бездари по кабинетам корнями вросли и злорадствуют, что народ в дерьме живет, а они в шоколаде. Хоть бы для приличия посочуствовали односельчанам. Сказали бы доброе слово, пообещали бы, наконец, что-нибудь. Весь простой люд обвинили, что все, кроме вас отсталые. убогие, бичи, алкаши, нелюди, не достойны жить. Народ! Посмотрите, кто у власти! Они вас за людей не считают! Издеваются над вами! Гоните их всех в шею! Они вам в лицо сцать будут и говорить. что это божья роса!
Сообщить модератору
-16 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 08:42
Цитирую Оракул:
Что за гон тут эта банда путинская пишет? Совсем берега потеряли? Вы цероз лечите? Да из-за вас, уродов, разворовавших страну, медицина развалилась. Врачей сокращают. Бездари по кабинетам корнями вросли и злорадствуют, что народ в дерьме живет, а они в шоколаде. Хоть бы для приличия посочуствовали односельчанам. Сказали бы доброе слово, пообещали бы, наконец, что-нибудь. Весь простой люд обвинили, что все, кроме вас отсталые. убогие, бичи, алкаши, нелюди, не достойны жить. Народ! Посмотрите, кто у власти! Они вас за людей не считают! Издеваются над вами! Гоните их всех в шею! Они вам в лицо сцать будут и говорить. что это божья роса!

Не прергибайте,мил ейший .
Вот , что ты орёщь?
Не все не согласные с тобой зажравшиеся чиновники у власти и их подсералы!
разве ты получаешь менее 40000 руб?
А если не меньше , то что орёшь?
на севераъх цены в магазинах ой=ё-ёй! а зарплата не намного выше у простых работяг. Разве не понятно, что пиндосы с евросоюзом зажимают- чтоб страну развалить, посеять недовольство!
лет 18 назад было хуже
22 года назад их танков расстреляли белый дом
ты что этого хочешЬ?всё наладиться но не так быстро.
Нашим отцам и дедам тоже было не сладко война и послевоенная разруха ...
Всё успокоится , но не сразу.
Вот пиндосов с евриками арабы ассемелируют про нас забудут, а то ж у них кроме РОССИИ беды-то не было
вот второй исход их и подорвёт
свои дыры латать начнут - не до нас станет и нам продых будет
всё будет как надо!
Сообщить модератору
+19 # Оракул 16.02.2016 09:44
Достали со своими пиндосами. Вы что всех людей за придурков держите? Наши деды свою территорию защищали, на своей земле. А не в чужих странах от пиндосов защищались, потому что им "кажется", что на них вот-вот нападут. Не быковали бы, как последние гопники, можно было бы сваливать на других. Мол, мы ничего не делали, это они к нам лезут. А так, когда весь мир искал замену энергоресурсам, наши путин с бандой сидели и гребли от нефти бабло лопатой, не дмая ничего развивать. А когда писец подкрался совсем близко, быстро организовали войнушку, чтобы все на врагов свалить. И вы, идросня, вы все соучастники бандитских схем. Среди вас нет честных людей. Потому вы и вопите, когда народ за свое же благополучие высказывается. Вы всегда были против народа и сейчас только это подтверждаете.
Сообщить модератору
+13 # аборвалг 16.02.2016 16:07
Цитирую гласные и СОГЛАСНЫЕ:
Цитирую Оракул:
Что за гон тут эта банда путинская пишет? Совсем берега потеряли? Вы цероз лечите? Да из-за вас, уродов, разворовавших страну, медицина развалилась. Врачей сокращают. Бездари по кабинетам корнями вросли и злорадствуют, что народ в дерьме живет, а они в шоколаде. Хоть бы для приличия посочуствовали односельчанам. Сказали бы доброе слово, пообещали бы, наконец, что-нибудь. Весь простой люд обвинили, что все, кроме вас отсталые. убогие, бичи, алкаши, нелюди, не достойны жить. Народ! Посмотрите, кто у власти! Они вас за людей не считают! Издеваются над вами! Гоните их всех в шею! Они вам в лицо сцать будут и говорить. что это божья роса!

Не прергибайте,милейший .
Вот , что ты орёщь?
Не все не согласные с тобой зажравшиеся чиновники у власти и их подсералы!
разве ты получаешь менее 40000 руб?
А если не меньше , то что орёшь?
на севераъх цены в магазинах ой=ё-ёй! а зарплата не намного выше у простых работяг. Разве не понятно, что пиндосы с евросоюзом зажимают- чтоб страну развалить, посеять недовольство!
лет 18 назад было хуже
22 года назад их танков расстреляли белый дом
ты что этого хочешЬ?всё наладиться но не так быстро.
Нашим отцам и дедам тоже было не сладко война и послевоенная разруха ...
Всё успокоится , но не сразу.
Вот пиндосов с евриками арабы ассемелируют про нас забудут, а то ж у них кроме РОССИИ беды-то не было
вот второй исход их и подорвёт
свои дыры латать начнут - не до нас станет и нам продых будет
всё будет как надо!

Тупая логика. Вот зпсранный мозг то.. америка почти вся метисная.. да и она изначально была колонией народов из разных стран, да и европа такая же осимеосимелиров анная арабами давным давно. . В частности Франция полуалжирская.. . вы еще и в геопалитике тупы... тогда не удивительно что страна в жопе, раз такие бараны ей правят
Сообщить модератору
+16 # утиный бар 16.02.2016 23:44
:lol: :lol: :lol: Железнаяя логика... Зажали страну вы!!! Поддерживая бандитов и воров во власти. Весь мир в курсе всех финансовых махинаций ваших кумиров.. поскольку через их банки крутится все ими наворованное... и там же на западе они себе готовят площадку для побега.. виллы сторят, детей своих переселили в штаты в европу... знают же суки, что скоро им хана настанет.. для вас это новость??? Неудивительно тогда.. овца должна думать как и все стадо, чтоб потом насытить своего хозяина
Сообщить модератору
+19 # аборвалг 15.02.2016 07:48
Не вам судить, что сделал я, много чего и делаю до сих пор, но не в этом суть.. я жил в разные времена, в том числе и при комунизме, но столько лжи и лицемерия власти я даже при комунизме не встречал.. да и менять щас что то, сравни самоубийству в этой системе - затопчут, грязью обольют, в этой стране чтобы жить без проблем, надо жить стадным мышлением, поскольку народ настолько прозомбирован властью, что мыслить самостоятельно и адекватно уже не может
Сообщить модератору
+19 # Шанель 15.02.2016 08:19
Да если бы молчание было гарантией избавления от проблем. А так ведь все равно живут в говне. когда говоришь и что-то делаешь, есть хоть какая-то надежда. Народ дошел до такой стадии, когда терять уже нечего.
Сообщить модератору
-19 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 03:52
Цитирую Шанель:
Да если бы молчание было гарантией избавления от проблем. А так ведь все равно живут в говне. когда говоришь и что-то делаешь, есть хоть какая-то надежда. Народ дошел до такой стадии, когда терять уже нечего.

Если добавить к этому " ... Верхи не могут а низы не хотят..."
то на лицо экстримистское возвание
:D
Сообщить модератору
+16 # Шанель 16.02.2016 06:25
Что, дрожите? Правильно делаете. Недолго вам осталось :) Мы и есть "верхи" по Конституции. Забыли? Вы всего лишь исполнительная власть. "Слуги народа". А если слуги против господ взбунтовались, надо принимать меры. :)
Сообщить модератору
-16 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 11:31
Цитирую Шанель:
Что, дрожите? Правильно делаете. Недолго вам осталось :) Мы и есть "верхи" по Конституции. Забыли? Вы всего лишь исполнительная власть. "Слуги народа". А если слуги против господ взбунтовались, надо принимать меры. :)


Миль пардон!
Конституции какого года? номер статьи огласите!!!!
Сообщить модератору
+15 # Шанель 16.02.2016 13:38
Стыдно не знать это наизусть, что ЕДИНСТВЕННОЙ суверенной ВЛАСТЬЮ в нашей стране является ее многонациональн ый НАРОД.
Господи. Что за люди у нас у власти стоят? Если вы этого не знаете. то что вы там делаете?
Сообщить модератору
-16 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 03:46
Цитирую аборвалг:
Не вам судить, что сделал я, много чего и делаю до сих пор, но не в этом суть.. я жил в разные времена, в том числе и при комунизме,


:D :lol: :-) :D :lol: :-) :D :lol: :-) :D :lol: :-)

УРЖАЛСЯ!!!!!!!
это в какой стране ты при КОММУНИЗМЕ ЖИЛ??!!??
хотя бы имеешь понятие что такое
" общественно политический строй"?????
И чем отличается конституционная монархия от конфедирации или Народная республика от королевства???
а вот это ты верно сказал:

Цитирую аборвалг:
народ настолько прозомбирован ...4, что мыслить самостоятельно и адекватно уже не может


И ты этому ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР!!!!
Сообщить модератору
+4 # Федора Чацкая 15.02.2016 08:13
гы
.как интересно
Сообщить модератору
-20 # Единоросс 15.02.2016 08:26
Не то слово, только здесь можно увидеть битву единой России с Бичами, религиозными фанатиками, синяками и неведомой фигней в виде аборвалга :lol: :D
Сообщить модератору
+19 # аборвалг 15.02.2016 09:00
Стандартная ситуация - нет аргументов, начинаются оскарбления... грош вам цена, халуи.. и смеется тот кто смеется последним, ваге время закончится.. ждите :roll:
Сообщить модератору
-20 # Единоросс 15.02.2016 09:40
Взял букварь и встал в угол))) Вы еще и жить хотите лучше. Учиться надо было. Университеты заканчивать. Работу нормальную найти. А не сопли тут развешивать. Наше время закончилось? Ну ну. Ваге :D :lol: :-*
Сообщить модератору
+17 # Синеглазка 15.02.2016 10:07
Цитирую Единоросс:
Взял букварь и встал в угол))) Вы еще и жить хотите лучше. Учиться надо было. Университеты заканчивать. Работу нормальную найти. А не сопли тут развешивать. Наше время закончилось? Ну ну. Ваге :D :lol: :-*

да что вы говорите. Это с каких пор в нашей стране образование эквивалент достойного уровня жизни? Так может рассуждать либо кремлебот на зарплате, либо чел, для которого высшее образование так и осталось несбыточной мечтой.
Сообщить модератору
-16 # Единоросс 16.02.2016 00:31
Ну видимо вы далеки от реальности. Могу объяснить почему. Потому что у Вас нет высшки. А если и есть то это заочная ну или максимум полученная в Камчатской области. Не вижу смысла вам больше чего либо объяснять.
Сообщить модератору
+17 # Педагог 16.02.2016 08:38
Очень оригинально излагаются мысли. Что же вы, уважаемый человек, так народ унижаете? "Высшка" у вас лучше, чем у нас? Плохо вы учились, видимо, в своём престижном университете и классику русскую читали плохо. Ну что делать? Начнём: то, либо нибудь-пишется через тире! Слова "чтоб" в русском языке не существует. "Во первых, во вторых" пишется через тире! Прежде чем написать глагол "успокоитЬтся" задайте вопрос и употребите в написании мягкий знак! Причастный и деепричастный обороты выделяются запятыми, равно как и обращение к кому-либо! Слово "априори" не используется с предлогом "в"! И в завершение: в ВУЗах учат иностранные языки! "Го хоум"-это на каком языке? В английском языке есть слово, которое звучит как "гоу"-иди! Вот как-то так! На троечки гранит науки сгрызли в деловом ВУЗе, далеком от Камчатского полуострова? Или за икорку с рыбкой? В общем, уважаемый, интересный и интеллектуально развитый ценитель Русской культуры, речи и искусства, не надо делить людей по социальному статусу! И интеллект свой выпячивать не стОит! Мы хоть и в Камчатском ВУЗе высшее образование получили, но оно, как оказалось, не хуже вашего. Спасибо за внимание! Низкий поклон до земли вашим педагогам!
Сообщить модератору
+10 # Пидагог 16.02.2016 16:14
Ох уж эти Пед агоги!
прежде чем кого-то учить, неплохо бы самому подучиться.
Цитата:
Начнём: то, либо нибудь-пишется через тире!
Неплохо! Вот только не следует путать дефис и тире. Дефис — орфографический знак. Тире — пунктуационный. Поэтому в русском языке частицы -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис!
Цитата:
Го хоум"-это на каком языке? В английском языке есть слово, которое звучит как "гоу"-иди!
Вы, наверное,хотели написать "идти", не так ли? Это ведь одно из значений англицкого глагола "to go". Просто, видимо, буковку "т" пропустили. Наверное, тот чудак тоже букву "у" не дописал,а вы придираетесь!
Сообщить модератору
+14 # Ольга К 16.02.2016 09:35
Вы что-то имеете против камчатского образования? Да вы не только нормальных работяг унижаете, но и всех уважаемых преподавателей. Мой муж учится КАМГТУ. Там замечательные преподаватели. Но, кажется, вы их всех превзошли.
Сообщить модератору
-17 # Единоросс 17.02.2016 06:55
Во во, по по вашему мужу видно. Как там все замечательно. Уважаемая, чтоб спорить с человеком нужно минимум иметь опыт для сравнения. Которого ни у вашего мужа, ни у вас тем более нету.
Сообщить модератору
+15 # Ольга К 17.02.2016 09:02
А что конкретно вы видите по моему мужу относительно образования? Он учился в нескольких ВУЗах и на материке и ему тоже есть с чем сравнивать. В КАМГТУ отличные преподаватели и Егор Николаевич в нем один из лучших учеников. А вот в специалистах вашего аппарата администрации я очень сомневаюсь. Потому, видимо им и нужен такой раздутый штат. Чтобы незнания одного восполнялись знаниями многих. Но и там явные пробелы. Учились бы на красные дипломы, не нужны были бы все эти помощники помощников во всех отделах.
Сообщить модератору
+15 # Синеглазка 15.02.2016 09:48
ЕЦитирую Единоросс:
Не то слово, только здесь можно увидеть битву единой России с Бичами, религиозными фанатиками, синяками и неведомой фигней в виде аборвалга :lol: :D

Едонороссу всё алкоголики и бичи какие-то мерещатся. Прям комплекс. А по поводу неведомой фигни - так читать больше надо хорошей литературы. Глядишь, истина то и откроется. Вообще, иногда выгоднеее промолчать, а там глядишь, может и за умного сойдёте.
Сообщить модератору
-22 # Единоросс 15.02.2016 09:59
Насчет читать. Абырвалг, а не аборвалг, если вы про "Собачье сердце" Так вот именно там профессор Преображенский и говорил про разруху, которая у вас в головах, типичные представители Шариковых. За умного сойдете, кто бы крякал :P
Сообщить модератору
+16 # Синеглазка 15.02.2016 10:14
да что ж это... опять оскорбления. Что, к стенке прижали? :lol: :lol: Сочувствую. А дальше будет сложнее. Ну, зато единоросс про Булгакова погуглил, да? Тоже дело хорошее. Когда-то же надо начинать. :lol: :lol:
Сообщить модератору
-15 # Единоросс 16.02.2016 00:25
В отличии от вас я его читал с упоением. Как и Мастера. Чего и вам желаю. К стенке? Жжете не по детски сударыня.
Сообщить модератору
+19 # Федора Чацкая 15.02.2016 08:24
а вообще..странно все это..чет все соболезнуют..со чувствуют..а как доходит до дела'тишина.всп омнить даже ситуацию с пропавшей бабушкой.мало кто откликнулся...т ак и жевем'пока самих не коснется.так что'ольга'ты на правильном пути) дальше.про то"кто что полезного сделал.на сколько я помню'тему с оплатой детского сада замутили они.и знаете в чем парадокс? они то в состоянии оплачивать пребывание своего ребенка в сад даже во время болезни.а вот для многих мильковчанок это печаль-беда.так рпди кого затевалось все это? и да'кстати'тема с соц.магазином тоже ненавистной вам ольги была))) а вы чем похвастаетесь'г оспода присяжные-засед атели?
Сообщить модератору
+18 # Федора Чацкая 15.02.2016 08:40
эх'столько писала и не сохранилось.лад но-я не ленивая.так вот.все чет кому-то сочувствуют'соболезнуют.
ля ля ля..однако когда доходит до дела'чет сразу всем некогда.вспомни ить даже ситуацию с пропавшей бабушкой.котора я могла замерзнуть в наши минус сорок.кстати"те же копти очень переживали'что не могут выйти на поиски'потому что были в городе.и к нашему с вами'земляки'по зорищу'до утра на поисках работало три человека.одна из которых оставила своих троих детей дома.ночью.это я к тому'что отмазки про семьи-дети-мега занятость не особо в тему.в шесть утра в мильково прибыл командир поискового отряда.владимир бейбулатов.в восемь утра поиск был положительно завершен и человек поехал обратно в город.триста верст..че.
не круг для бешеной собаки туда и обратно ночью.да'милько вчане?да'единор оссы?да'предста вители других политических партий??
Сообщить модератору
+18 # Федора Чацкая 15.02.2016 08:45
это я к чему вообще.
к тому'что пока дело не касается нас самих'мы и сидим на опке ровно.какое нам дело для чужих страданий?поеха ли дальше.всем известна история про оплату детского сада.егор копть выиграл суд)а знаете 'что самое интересное?если у них дома-дачи'завод ы'самолеты..они могут и не париться по этому поводу)) а вот большая часть мамочек мильковских этим похвастаться не может) и кому это было надо??)) кстати'идея соц.магазина была идеей ненавистной вами ольги копть)) а вы чем можете похвастаться"го спода присяжные-засед атели?
Сообщить модератору
+17 # Федора Чацкая 15.02.2016 08:55
я к чему то'собственно'в ела.ольга'ты на правильном пути.и какие бы свидетели бы ни были..иеговы..х ереговы..я и другие адекватные люди воспринимаем вашу семью модным словом 'толерантно.а если кого-то ваше появление подбешивает...т о..я думаю..не зря..от сумы до тюрьмы зарекаться то не приходится)))
Сообщить модератору
+18 # Синеглазка 15.02.2016 09:43
Цитирую Федора Чацкая:
я к чему то'собственно'вела.ольга'ты на правильном пути.и какие бы свидетели бы ни были..иеговы..хереговы..я и другие адекватные люди воспринимаем вашу семью модным словом 'толерантно.а если кого-то ваше появление подбешивает...то..я думаю..не зря..от сумы до тюрьмы зарекаться то не приходится))
)

Молодец, Федора. Всё правильно говоришь.
Сообщить модератору
+6 # Ольга К 15.02.2016 10:07
Спасибо за поддержку. Это вдохновляет.
Ну а что касается этих. Так пусть себе тявкают. Собака лает, караван идет.
Сообщить модератору
+18 # аборвалг 15.02.2016 11:27
Цитирую Единоросс:
Насчет читать. Абырвалг, а не аборвалг, если вы про "Собачье сердце" Так вот именно там профессор Преображенский и говорил про разруху, которая у вас в головах, типичные представители Шариковых. За умного сойдете, кто бы крякал :P

погуглил про Булгакова, молодец! Разруху несете вы... единственное на чем держится выша власть - это нефть и имеея возможность при дорогой нефти модернизировать и развить новые отрасли экономики и слесть с нфтегазовой иглы, вы просто тупо разбазарили и разворовали средства, при этом не забываете напоминать о подачках в виде льгот и прочего. Будет дешевая нефть - лопнет ваша власть, как мыльный пузырь и не на что будет содержать силовиков и зомбатор. Тогда уже точно ваша эпоха закончится
Сообщить модератору
-19 # Единоросс 16.02.2016 00:23
Закончится, закончится. Иди накати и успокойся.
Сообщить модератору
-16 # Депутат 17.02.2016 16:05
Правильно, коллега. Биологический мусор надо предавать забвению. Слишком много "понимать" стали. Протрезвели.
Сообщить модератору
+12 # Единоросс 18.02.2016 08:07
Про био мусор это конечно вы сказанули. Прям мини Гитлер))) Майн Кампф в тихоря не пописывыете на досуге?
Сообщить модератору
-14 # Депутат 18.02.2016 11:08
Я говорю правду. Вы это сказали просто другими словами. Я обозначил точнее. Давайте не будем кокетничать. Мы о чем говорили? Что эти люди, в большинстве своем, алкаши, бичи и наркоманы. По причине этого они не смогли реализовать себя по жизни, и теперь вопят, что жизнь им плоха и дома у них не те и медицина не та. Они, как вы заметили, иждивенцы на плечах нашего государства. Тянут пособия, льготы, а пользы от них мала. Т.е. то, от чего нет пользы и есть мусор. Он валяется грязный. а пользы не приносит. Это выводы из наших с вами рассуждений. И, наконец, очень согласен с вашим советом "иди накати". Чтобы собака не тявкала, ее надо усыплять. Каким образом, это уже второй вопрос. Пусть идут бухают и подыхают в своей конуре, потому что лучшего мы им ничего предложить не сможем и не обязаны. У нас не равноправие. Каждый ловил в жизни свой момент. Так что выводы из нашей с вами позиции, очень логичные. А сделать против нас с вами они ничего не смогут. Только читают тут и скрипят от злости. В нашем режиме порядка и власти, мы таким бешеным псам клыки повыбивали. Им только и остается, что скулить в интернетах. Ну это издержки, так сказать. А мы правильным путем идем, господа. Не дадим никому раскачивать лодку своими требованиями, которые прикрыты якобы правдой и желанием лучшей жизни. На самом деле, враги из Америки ищут своих агентов везде и хотят ослабить нашу власть и поставить здесь свои базы НАТО. А все начинается с безобидного: Дайте нам тепло, зарплаты, дома, пенсии. На Украине тоже так все начиналось. Не дадим пролезть в нашу страну бандеровской шушере. Для этого нам надо держать власть жестко и расправляться со всей этой швалью жестко. Если возникает где-то недовольство и волнение, надо сажать и не смотреть, кто там, баба с дитем или старик. Они этим пользуются, враги наши. Стрелять надо, как Немцова на мосту. И сажать, как ту многодетную бабу. которая сообщила, что думает, что на Украину едут наши войска. Все правильно делаем. У животных должен быть животный страх. Несколько казней никому вреда не причинят. Мы всегда так делали и при Сталине. И благодаря такому подходу смогли подняться с колен как держава!
Сообщить модератору
-2 # Единоросс 24.02.2016 06:49
При Сталине не с колен поднялись. А с положения лежа, смогли встать в полный рост. Чему конечно как во все времена были рады наши заграничные друзья. Растрелы это конечно слишком. А вот статью за тунеядство ввести надо уже давно!!! Потому что меня уже достало, что с моей зарплаты каждый месяц по 15-20т уходит на бедных и обездоленных жизнью граждан. Которые еще и вечно не довольны что им не додали положенное!!!!! !
Сообщить модератору
+2 # Ольга К 03.03.2016 15:45
Да. Только тогда уж давайте статью не только за тунеядтунеядств о, но и за использование рабского труда. И привлекать всех, чьи работники трудятся за еду, одежду и жилье.
Сообщить модератору
-18 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 01:48
Цитирую аборвалг:
Цитирую Единоросс:
Насчет читать. Абырвалг, а не аборвалг, если вы про "Собачье сердце" Так вот именно там профессор Преображенский и говорил про разруху, которая у вас в головах, типичные представители Шариковых. За умного сойдете, кто бы крякал :P


Ну коль про "собачье сердце"
ТО из диалога пр.Преображенск ого с Полиграф Полиграфовичем:
"Что это Вы читаете любезный?"
-Переписку Ленина с Каутским.
-Ну и как оно Вам?
Да несогласный я!!
- С кем же?!??
-Да с обоими!!!!!
уточню
именно Абырвал г
по таму, как собака просматривает и изучает окружающие с ПРАВА на ЛЕВО
а сидел Шарик напротив магазина "ГЛАВРЫБА"!!!
то есль с лева на право-..АБЫРВАЛ Г"!
Сообщить модератору
-11 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 01:59
Цитирую аборвалг:
[quote name="Единоросс"]Насчет читать.....
Будет дешевая нефть - лопнет ваша власть, как мыльный пузырь и не на что будет содержать силовиков и зомбатор. Тогда уже точно ваша эпоха закончится

Ну понятно вы этого так ждёте.
А какая эпоха придёт ей на смену?


эпоха "города СОЛНЦА"?

Ну и главное
прогуглить ноу проблем`с но эт только для того, что бы вставить в нужном месте!
а вот когда просишь рассказать и объяснить- развернуть тему ... во тут уж ....
дудки.
Сообщить модератору
+15 # аборвалг 16.02.2016 08:06
Цитирую гласные и СОГЛАСНЫЕ:
Цитирую аборвалг:
[quote name="Единоросс"]Насчет читать.....
Будет дешевая нефть - лопнет ваша власть, как мыльный пузырь и не на что будет содержать силовиков и зомбатор. Тогда уже точно ваша эпоха закончится

Ну понятно вы этого так ждёте.
А какая эпоха придёт ей на смену?


эпоха "города СОЛНЦА"?

Ну и главное
прогуглить ноу проблем`с но эт только для того, что бы вставить в нужном месте!
а вот когда просишь рассказать и объяснить- развернуть тему ... во тут уж ....
дудки.

Эпоха когда вы на нарах будете ржать и мемуары писать
Сообщить модератору
-12 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 11:44
Цитирую аборвалг:
Цитирую гласные и СОГЛАСНЫЕ:
[quote name="аборвалг"][quote name="Единоросс"].

Эпоха когда вы на нарах будете ржать и мемуары писать

А можно поинтересоваться:
За что на нары:?
за то, что у меня трудовой РАБОЧИЙ СТАЖ более 30 лет?
за то , что я ветеран труда?
За то, что я 5 лет не получал зарплату, а только подачки в виде аванса и продукты в счёт погашения зарплаты?
За то что после банкротства предприятия у меня осталась не выплаченная задолженость по зарплате в эквиваленте порядка 25000$ по ценам 1999 года?
или за то, что я НЕСОГЛАСЕН с ВАМИ в том что вы непонимаете что коммунизма не в одной стране мира не было? а вы то думали, что он есть, а я подорвал ваш авторитет????
поясните- ЗА ЧТО НА НАРЫ???
не угай!
и запомни кто не угает тот не боится!!!
Сообщить модератору
+16 # Илья Муромец 16.02.2016 14:35
За поддержку преступной власти!
Сообщить модератору
+11 # аборвалг 18.02.2016 21:43
Да что ты пристал с комунизмом... хорошо.. не так сказал.. жил при СССР, когда строили комунизм семимильными шагами - так устраивает?? А на нары за что? Да за соучастие в преступоении... за то что одобрительно гривами машете нынешней бандитской власти, одобряя все их преступления
Сообщить модератору
-2 # Гласные и СОГЛАСНЫЕ 24.02.2016 10:00
Цитирую аборвалг:
Да что ты пристал с комунизмом... хорошо.. не так сказал.. жил при СССР, когда строили комунизм семимильными шагами - так устраивает?? А на нары за что? Да за соучастие в преступоении... за то что одобрительно гривами машете нынешней бандитской власти, одобряя все их преступления


То есть Если я в некоторых вопросах не согдасен с тобй то на нары?
В концлагерь?
А может сразу в крематорий???

Опасайтесь людей, предлагающих простые решения сложных проблем. Обычно, первым пунктом их программы бывает - "расстрелять...". ну или в мягоенькой форме исходя из человеколюбия-" НА НАРЫ"
ДА, дружище:????
Сообщить модератору
+19 # Федора Чацкая 15.02.2016 13:55
единоросс"а вы конкретно где были'когда мы всю ночь бабушку искали?
Сообщить модератору
-14 # Единоросс 16.02.2016 00:22
Да вы с этой бабкой все успокоится не можете. Памятник себе заказать не желаете теперь?! Я в свое время работы в реанимации, людей много откачал. Что теперь орать на каждый угол. Подвиг совершила.
Сообщить модератору
+16 # Федора Чацкая 16.02.2016 01:04
когда вы работали в реанимации'спас ать людей было вашей непосредственно й обязанностью.и что-то я не помню'когда мы на ты переходили.а коль вы единоросс''вы существуете дл нас'граждан.отс юда резонный вопрос:где вас носят единороссовские черти'когда населению нужна помощь?
Сообщить модератору
-17 # Единоросс 16.02.2016 02:07
А с чего это ВЫ взяли что мы с вами на Ты перешли??? Это во первых. Во вторых, любая партия создана в априори для помощи народу. Не только "Единая Россия". Какая именно вам нужна помощь?
Сообщить модератору
+14 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 16.02.2016 02:15
Цитирую Федора Чацкая:
когда вы работали в реанимации'спасать людей было вашей непосредственно й обязанностью.и что-то я не помню'когда мы на ты переходили.а коль вы единоросс''вы существуете дл нас'граждан.отсюда резонный вопрос:где вас носят единороссовские черти'когда населению нужна помощь?

Совершенно верно БЫЛО его непосредственно й обязанностью.
Но и поиском людей тоже занимаются люди которым -поиск является их непосредственно й обязанностью с наличием техники, поисковоспасате льного оборудования, имеющих соответствующую подготову ну и так дале .
Я неявляюсь членом ни к одной партии.
Но не считаю что какая либо партия должна брать на себя функции МЧС!
Оказывать посильную согласованную помошь-ДА!
А так это равносильно как бы ОМОН ведёт захват ОПГ а тут выскакивает Гриша и кричит да я их ща всез скручу.и бегает в переди группы захвата - тем самым мешая проведению операции.
Это хорошо , что после таких поисков Вас (не имеющих соответсвующий подготовки и средств)искать не пришлось!
Сообщить модератору
-10 # Единоросс 16.02.2016 02:34
Совершенно правильное и обоснованное мышление. Без лишнего и придуманного.
Сообщить модератору
+13 # аборвалг 16.02.2016 08:03
Цитирую гласные и СОГЛАСНЫЕ:
Цитирую аборвалг:
Не вам судить, что сделал я, много чего и делаю до сих пор, но не в этом суть.. я жил в разные времена, в том числе и при комунизме,


:D :lol: :-) :D :lol: :-) :D :lol: :-) :D :lol: :-)

УРЖАЛСЯ!!!!!!!
это в какой стране ты при КОММУНИЗМЕ ЖИЛ??!!??
хотя бы имеешь понятие что такое
" общественно политический строй"?????
И чем отличается конституционная монархия от конфедирации или Народная республика от королевства???
а вот это ты верно сказал:

Цитирую аборвалг:
народ настолько прозомбирован ...4, что мыслить самостоятельно и адекватно уже не может


И ты этому ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР!!!!

Ржите, ржите.. а мы с вас потом поржем :roll:
Сообщить модератору
+15 # утиный бар 16.02.2016 08:52
Едрисне, которая тут воняет даже в голову не приходит то, что все события и изменения происходят в столице нашей родине в Москве... так проснуться они прекрасным утром, включат зомбатор, а там другие люди и новости уже не те, пол правительства в тюряге, господин Пу свалил в Венесуэлу или в Зимбабве, поскольку в других странах его ищут за заказные убиства, а в Москве за взрывы домов в Москве и Волгодонске -- вот интересно было бы посмотреть на ваши рожи тогда :lol:
Сообщить модератору
+15 # Федора Чацкая 16.02.2016 12:38
я согласна с тем'что каждый должен выполнять свою работу.НО в если бы в нашей стране все было бы так прекрасно'то добровольно-пои сковые отряды"группы помощи не имели бы место быть. никто не собирается возлагать ни на одну политическую партию функции мчс'омон и т.д и т.п. я привела всего лишь один маленький частный случай.и не для того'что поднять коэффициент собственной значимости.я это сделала по другим мотивам'многие из вас хаят ольгу копть.тем не менее ольга-одна из немногих'кто проявил участие в судьбе бабушки.ольга помогала в сборе средств для лизы немковой.оля предложила создать благотворительн ый магазин.оля заступалась за людей'кто мерз в своих квартирах.а что сделали вы?не конкретно вы'как автор поста'на который я сейчас отвечаю'а в целом все те'кто здесь отписался?а то мож я не по курсу.
Сообщить модератору
+15 # Федора Чацкая 16.02.2016 13:21
касательно вас'Единоросс'в ы свой пост то внимательно перечитайте.тон у вас слишком надменный.так и хочется корону поправить.лопат ой.слишком много себе позволяете.на статейку наскребсти можно.санкции не страшные'но однополчане то вас за это по головке не погладят.касате льно проблем насущных: а вы их не видите или делаете вид'что смотрите?разбер итесь с проблемами ЖКХ'некачествен ным предоставлением медицинских услуг'безработи цей.'круговой порукой'трудово й коррупцией' поддержки института детства и материнства'раз вы a priori созданы во имя службы народу.а мне помощь не нужна.с такими "помощниками"и врагов не надо.
Сообщить модератору
+15 # Шанель 16.02.2016 13:45
Вынесу ка я сюда. Похоже, представители нашей власти даже Конституцию не знаю. :cry:
Запоминайте наизусть и не говорите, что не знали.
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональн ый народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Сообщить модератору
+13 # аборвалг 16.02.2016 19:42
Цитирую Шанель:
Вынесу ка я сюда. Похоже, представители нашей власти даже Конституцию не знаю. :cry:
Запоминайте наизусть и не говорите, что не знали.
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
конституция для них филькин грамота :roll: у них есть великий и могучий Пу и ПуTV, которое заменяет все :lol:
Сообщить модератору
+14 # Шанель 17.02.2016 02:42
А чего удивляться, если они спрашивают: Конституция какого года? :-)
У них великий ПУ и высшее ПТУ
Сообщить модератору
+13 # Ольга К 17.02.2016 02:48
Я еще слышала от таких, как они параноидальное: Конституция написана под диктовку американцев. :-D У них все, что касается прав, свобод и благополучия граждан, американцы замутили. :-)
Сообщить модератору
-16 # Единоросс 17.02.2016 06:08
Что вы ОльгаК, это исключительно Российская разработка. Написана Ельцыным и Чубайсом во время путча. Это америкосы и Европа слизала ее у нас. Не верьте в этот бред адекватных людей.
Сообщить модератору
+13 # Ольга К 17.02.2016 08:57
А Вас, уважаемый, она чем-то не устраивает?
Сообщить модератору
+18 # Бич 16.02.2016 13:59
врот огород! Село преображается! Скамеечки поставили! Тут не сегодня завтра дома рухнут, котельные скоро прикажут долго жить, сбербанк закрывать собираются. Еще пару лет и село вымрет, а они бл@ со своими скамеечками и тумбами для объявлений пыль народу в глаза пускают. Скамеечки, клумбочки и прочие прелести - это не преображение. Это должно быть всегда как само собой разумеющееся. Плюс каждый день дворники должны работать, а не зэки летом. Нашли чем гордится. Что через 15 лет своего правления скамеечки в селе поставили! Расскажите москвичам, какими достижениями за 15 лет наша власть хвастается! Умрут от смеха! :)
Сообщить модератору
-20 # Депутат 17.02.2016 09:20
Конституцию надо переделать. Народом должна править твердая рука. А то развели балаган. Каждый бичуган норовит свои права качать. Жизнь лучшую им подавай, холопам. Правильно, коллега говорит. Мы о народе день и ночь заботимся, образование лучшее получаем не для того, чтобы каждая шваль, возомнившая себя властью единственной и суверенной, нам указывала как руководить и что в селе строить. Сидите и помалкивайте. Затяните потуже ремни и делом займитесь, вместо того, чтобы языки здесь чесать. И в наши карманы не заглядывайте. Нечего вам там делать. Это наши деньги, кровью и потом заработанные. А ваши права - это лопаты в руки и пахать! Правильно здесь сказали, все кто что-то тут хочет доказать - бичи и алкаши. Нормальные люди столько денег на свое обучение вывалили. пока вы все бухали и наркоманили. Так что не раскачивайте лодку. Что, вы на улице живете? Дома у вас развалились или в квартирах минус сорок? Радуйтесь, что есть кусок хлеба на столе! Если не нравится дома, идите по Мильково гуляйте, смотрите, какую красоту мы там навели. Скамеечки везде и дома красивые. Посмотрите и может быть вспомните, что вы хорошо живете. Вы Владимиру Константиновичу ноги должны целовать. Он асфальт ложил, мусорки устанавливал, дома построил, а вам все мало. Неблагодарные. То тепла им мало, то медицины. Вот нам, приличным людям, всего хватает и мы живем и радуемся. И спасибо нашему Владимиру Константиновичу за то, что у нас есть квартиры и машины и вообще, мы все живем хорошо!
Сообщить модератору
+17 # Лилия 17.02.2016 17:21
Цитирую Депутат:
Конституцию надо переделать. Народом должна править твердая рука. А то развели балаган. Каждый бичуган норовит свои права качать. Жизнь лучшую им подавай, холопам. Правильно, коллега говорит. Мы о народе день и ночь заботимся, образование лучшее получаем не для того, чтобы каждая шваль, возомнившая себя властью единственной и суверенной, нам указывала как руководить и что в селе строить. Сидите и помалкивайте. Затяните потуже ремни и делом займитесь, вместо того, чтобы языки здесь чесать. И в наши карманы не заглядывайте. Нечего вам там делать. Это наши деньги, кровью и потом заработанные. А ваши права - это лопаты в руки и пахать! Правильно здесь сказали, все кто что-то тут хочет доказать - бичи и алкаши. Нормальные люди столько денег на свое обучение вывалили. пока вы все бухали и наркоманили. Так что не раскачивайте лодку. Что, вы на улице живете? Дома у вас развалились или в квартирах минус сорок? Радуйтесь, что есть кусок хлеба на столе! Если не нравится дома, идите по Мильково гуляйте, смотрите, какую красоту мы там навели. Скамеечки везде и дома красивые. Посмотрите и может быть вспомните, что вы хорошо живете. Вы Владимиру Константиновичу ноги должны целовать. Он асфальт ложил, мусорки устанавливал, дома построил, а вам все мало. Неблагодарные. То тепла им мало, то медицины. Вот нам, приличным людям, всего хватает и мы живем и радуемся. И спасибо нашему Владимиру Константиновичу за то, что у нас есть квартиры и машины и вообще, мы все живем хорошо!


Вот уже который раз убеждаюсь: шутки - дело серьёзное. Тут большой ум нужен. Важно соблюсти чувство меры. Обязательно понимание ситуации. И правильная форма для выражения своих мыслей, чтобы те серьёзно, с уважением, воспринимались.
Иначе вспоминается бессмертное "услужливый дурак опаснее врага".
Сообщить модератору
+16 # Оператор 17.02.2016 14:36
Битва Титанов! Вот они предвестники второй гражданской войны! Когда верхи не могут, низы не хотят! Эпицентром может стать, какой-то зачуханный посёлок городского типа Мильково Камчатского края. Скоро к вам на голубом вертолете прилетит, князь Владимир Солнышко и разрулит ситуацию! В любом другом случае и до стрельбы "по воробьям" недалеко. Что касается педросов, то это не партия, а ОПГ, общественно-пол итическая Группа людей взволившая на свои хрупкие плечи весь груз ответственности за нас, то есть народ российский. И действительно им очень тяжело, каждый кочегар мечтает им в очко кочергу вставить, думаете это приятно читать. Так что, как князь Камчатский Валдимар освоит летательный аппарат, сразу к вам! Ждите. И не буяньте, будьте терпимы друг, другу и вас поймут и услышат!
Сообщить модератору
-17 # Депутат 17.02.2016 16:38
Все правильно, товарищ. Мы на своих плечах несли и несем асе тяготы. Я когда-то состоял в коммунистическо й партии. Когда появилась Единая Россия и все стали регистрироватьс я туда, я был одним из первых! У меня интуиция. Я сразу понял, что это партия большинства и силы! Также я стал православным. Потому что всегда надо быть с большинством, с народом. Если бы авторы статьи это поняли и пошли в правильном направлении, были бы среди нас и давно достигли бы успеха и хороших зарплат. Но у них потенциал есть, а ума нет. И чего удивляться, что их сектантами и врагами считают? Надо было вовремя сделать правильный выбор как все умные люди.
Сообщить модератору
+4 # Валеев Пётр 17.02.2016 15:04
В голубом вертолёте прилетит, с подарками, грамотами и медальками! Так что готовьтесь! Посевная скоро!
Сообщить модератору
+16 # Лилия 17.02.2016 17:52
ОНФ на Камчатке предложил решение для исправления ситуации с обеспечением теплом села Мильково

http://express-kamchatka1.ru/novosti-korotko/18371-onf-na-kamchatke-predlozhil-reshenie-dlya-ispravleniya-situatsii-s-obespecheniem-teplom-sela-milkovo.html
Сообщить модератору
+17 # Педагог 18.02.2016 02:43
Высокочтимый ПИдагог! Снимаю перед вами шапку! Очень достойно было указать на различия между дефисом и тире. До полноты сведений нужно было бы ещё указать информацию о том, каковы различия в написании этих двух волшебных знаков. К сожалению, главную мысль в моих словах вы так и не увидели, а скорее, не захотели увидеть. Далее хочется сказать уже всем. Обсуждения здесь, как это не прискорбно осознавать, свелись к: ты-дурак. Нет, ты сам дурак!!! Четко прослеживается две стороны баррикад. Хочу обратиться к Депутату и Единороссу: люди, зачем? Почему такая агрессия? С какой целью такое унижение сельчан и, наряду с этим, проявления собственного эгоцентризма? Вы - лучшая каста, вы - избанные? "Бичи, алкоголики, холопы, наркоманы" - это все остальные? Зачем эта грязь? К разжиганию ещё большей ненависти? Жаль, что в погоне за социальным статусом, деньгами и властью люди совершенно забывают о морально-нравст венных ценностях. Ребят, но итог-то у всех один:1*2! И не важно уже на Ваганьковском или на Мильковском... А потом реинкарнация, кармические долги и прочее, прочее! Но это уже другая история... Вставляю сюда улыбающийся смайлик и ухожу в засаду! До встречи! Целую всех!
Сообщить модератору
-15 # Пидагог 18.02.2016 05:33
Цитата:
До полноты сведений нужно было бы ещё указать информацию о том, каковы различия в написании этих двух волшебных знаков
Милостивый Педагог! Различия очень просты:
1) тире - черточка которая чуть длинее дефиса, ну а дефис, соответственно короче тире;
2) при написании тире отграничивается пробелами, а дефис нет.

А еще выражение "до полноты (сведений и т.д и т.п)" в литературном русском языке не используется!

А главная мысль ввашем сообщении, как мне показалось, - обличить участника в неграмотности и продемонстриров ать собственное величие!
Что, собственно, все тут и делают!
Удачи Вам!
Сообщить модератору
+13 # Миротворец 18.02.2016 04:42
Только в борьбе познаётся Истина! В течении года ситуация будет меняться в сторону нарола. Пена и дерьмо всплыло вверх, и показало свою антинародную сущность! В течении года будут проведены аресты и захваты тех, кто решил, что назад дороги нет, и ему удалось схватить Жар-птицу! Господа всё предётся вернуть, при чём очень скоро, и дай бог, что вы за свои проделки получите минимальные срока зонах, ну очень общего режима! Всё что нажито не посильным трудом за счёт эксплуатации рабочих и крестьян, всё, вплоть до нитки придётся отдать законному собственнику, то есть народу!
Сообщить модератору
-15 # Единоросс 18.02.2016 05:12
Написанием литературы в жанре фэнтези не пробовали заниматься? Могли бы достичь больших успехов. Нет, правда. У Вас талант!!! :D
Сообщить модератору
+14 # Миротворец 18.02.2016 06:13
Единоросс,всё в руках случая! Изучайте историю, анализируйте прочитанное, плюсуйте нынешнюю ситуацию и.......готовте сь! Типа: тревожный чемоданчик, два комплекта нижнего белья, в тлм числе и тёплого, на всякий случай попрощайся с друзьями и жди развитие событий! То есть, будь готов к труду и обороне в условиях ну очень Крайнего Севера, под чутким присмотром человека с ружьём
Сообщить модератору
-16 # Единоросс 18.02.2016 08:02
Мда. Вот сижу сейчас на Камчатских Югах и побаиваюсь Еще более Крайнего Севера да мужика какого то с ружьем)))) Сударь, да вы не как про раскулачивание перечитали или вы от чахотки бредите))))
Сообщить модератору
+17 # Педагог 18.02.2016 08:49
Уважаемый ПИдагог! Совсем не обязательно было утруждать себя объяснениями по поводу написания знаков. Надо, все же, уметь обращать внимание на скрытый подтекст. "Нужно было бы..." - это не команда к действию, а констатация уже свершившегося (или не совершенного) действия! Тонкости литературного языка, в данном случае и при сложившихся обстоятельствах , малозначительны и не уместны. При наличии грубых ошибок в орфографии и пунктуации, как говорится, "не до жира". Главную мысль вы, все же, не уловили. Собственное величие мне не обязательно обличать. Единоросс и депутат такие же люди, как и я! Действие рождает противодействие ! Если я просматриваю иногда информацию на данном сайте, но не являюсь Единороссом и Депутатом, значит автоматически причисляюсь к "бичам, алкашам, холопам и наркоманам"? По какому такому праву человек, даже не владеющий русским языком в полной мере, заявляет на весь мир о своём "самом лучшем" образовании, полученном, видимо в Гарварде, унижает, оскорбляет и насмехается над остальными пользователями? Он даже в лицо не знает всех нас, не говоря уже о личностных качествах каждого. Назвался груздем - полезай в кузов! Заявил, что ты лучший и даже (!!!) образование твоё лучшее, получил опровержение хотя бы в отношении качества своего образования! Усматриваете простую причинно-следст венную связь? И ничего более! Прошу заметить, что в своей речи я не использую агрессивных слов, унижающих честь и достоинство других людей. Надеюсь, что теперь вы меня поняли.
Сообщить модератору
+14 # Педагог 18.02.2016 09:03
Да, кстати! Второй день мучает вопрос: как МЫШЛЕНИЕ (!!!) может быть правильным и обоснованным??? Это же мышление...
Сообщить модератору
+16 # Миротворец 18.02.2016 10:03
Единоросс не кривляйся! Если ты действительно в партии Е Р, то не ты не ваши партийцы амнистии не подлежат, Так как находясь в партии убийц, ты сам становишься убийцей! Очередные ваши жертвы это мирно спящие люди г. Ярославля, я уже не говорю о последних убийств и изнасиловании детей на Камчатке! Ты как думаешь, за это кто-то должен отвечать ? Или ты и тебе подлбные упыри, думаете что вам всё сойдёт с рук?
Сообщить модератору
+14 # Ольга К 18.02.2016 11:24
Все, кто пишет стихи, музыку, вокалистов. музыкантов. поэтов, сценаристов, людей с организаторским и способностями, всех неравнодушных к тому, что сейчас происходит в нашей стране и желающих выразить это мирным творческим способом, приглашаю в группу WhatsApp "ТВОРЧЕСКИЙ ПРОТЕСТ!" Будем вместе делать нашу жизнь лучше. Для этого нужна смелость, правда и немного способностей. Добавляйтесь 89146292620
Сообщить модератору
+17 # Саморуков 18.02.2016 12:10
Согласен, рано или поздно придётся отвечать за содеянное с народами России!
Сообщить модератору
+16 # Ольга К 19.02.2016 05:57
В газете Мильковские Новости сегодня вышло мое опровержение на вышеупомянутую статью. Рядом с опровержением"К олонка редактора", в которой редактор Агушкина еще раз продемонстриров ала свою некомпетентност ь в законе об СМИ и нелогичные, путаные (или путАнные) доводы. :)
Так как Софья Владимировна неоднократно указывала на мое участи в "брехунке", а так же в этой колонке указывала на то, что у меня есть "трибуны" для высказывания своего мнения, полагаю, что она так же является читателем "брехунков" и соцсетей. По-этому обращаюсь к ней.
Уважаемая Софья Владимировна. Расскажите пожалуйста, какой ВУЗ и на какие оценки вы закончили в сфере СМИ? Вы должны знать не только понятие опровержение, но и понятие "ответ", опровержение может содержать ответ. Ответ отличается от опровержения тем. что может содержать мнение автора. И я имею право на ответ на таких же условиях, как и право на опровержение. Ответ обычно дается от имени лица, а не от имени редакции газеты, что я и сделала. И вы, уважаемая, должны были опубликовать мой ответ в ближайшем выпуске в течении этих 10 дней. Не вводите читателей в заблуждение и ждите нового ответа, раз Вам так понравилось дискуссировать со мной на страницах своей газеты!
Сообщить модератору
+16 # Ольга К 19.02.2016 06:11
Статья просто шедевр нелогичности. Вынесу из комментариев одного из читателей
"Не удивлюсь, если в следующем номере газеты опубликуют новую причину отсутствия тепла в домах - их часто трогали представители другой религии, что значительно увеличило теплопотери." :lol:
Сообщить модератору
+14 # Саморуков 19.02.2016 08:03
Электронный адрес газеты есть? Чтобы прочитать, что по чём?
Сообщить модератору
+15 # Ольга К 19.02.2016 09:55
У них платная подписка на электронную версию. Могу только фото предложить.



http://s019.radikal.ru/i603/1602/a4/8c248d81b1c6.jpg



http://s019.radikal.ru/i628/1602/44/343eecd27593.jpg
Сообщить модератору
+18 # Солнце 19.02.2016 11:55
ОЛЬГА К! ЕСЛИ СПЛЕТНИ ДОНИМАЮТ, ОГОРЧАТЬСЯ НЕТ НУЖДЫ. ЗНАЙТЕ - ЧЕРВИ ВЫБИРАЮТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ ПЛОДЫ ! ! !
Сообщить модератору
+16 # Лилия 19.02.2016 12:13
Цитирую Педагог:
Хочу обратиться к Депутату и Единороссу: люди, зачем? Почему такая агрессия? С какой целью такое унижение сельчан и, наряду с этим, проявления собственного эгоцентризма? Вы - лучшая каста, вы - избанные? "Бичи, алкоголики, холопы, наркоманы" - это все остальные? Зачем эта грязь?


Объяснение тут, на мой взгляд, довольно простое. Этим людям казалось, что жизнь удалась, что они настоящие хозяева жизни, что они, действительно, всё, всё, всё... И вдруг... Колесо Фортуны внезапно повернулось, причём тогда, когда они этого совершенно не ожидали. Оказывается, люди, которых они, как людей, просто не воспринимали, в которых видели только покорных исполнителей своей воли, внимателей своей воле, мнение которых никогда их не интересовало - вдруг показали другое лицо. И это лицо было лицом умных, понимающих, неравнодушных людей. Они не дали затравить Коптей. Конечно, Копти и сами не робкого десятка, но поддержка людей лишней не была. Они проехались, и хорошо проехались, по действиям властей, те никак не ожидали такой прыти и такой чёрной "неблагодарност и". Им так хотелось всеобщего уважения, а его не оказалось. А не оказалось потому, что забыли дамы, господа вековечную мудрость, что "не место красит человека, а человек - место". Не оказалось потому, что забыли они про мораль. Одна только деталь. Чем иначе можно объяснить, что до сих пор не лишились своего положения господа Голубковы с их ужасной репутацией? Всплывает сразу в голове «яблоко от яблони недалеко падает».

Поэтому не надо обращать внимания на ту чушь, которую они пишут, они и сами понимают, что это чушь.
Сообщить модератору
+14 # Ольга К 19.02.2016 13:55
Вот и что тут думать? Новости Мильково только за сегодня. Перевернулся лесовоз со смертельным исходом. За эту ночь несколько пожаров, один со смертельным исходом. Прорыв теплотрассы. Чубарова будут мерзнуть до утра. Есть вероятность, что трубы к утру полопаются. По селу ездила машина днем с громкоговорител ем, оповещая о еще каких то прорывах и авариях. А власти все с сектанами воюют. Что там ОНФ говорят? Власти их уверили, что все нормально и убедили что проблемы устраняются? Проблемы пришли внезапно? Именно в эту аномальную зиму?
Сообщить модератору
+2 # Иван Леонов 26.03.2016 04:36
Цитирую Ольга К:
Вот и что тут думать? Новости Мильково только за сегодня. Перевернулся лесовоз со смертельным исходом. За эту ночь несколько пожаров, один со смертельным исходом. Прорыв теплотрассы. Чубарова будут мерзнуть до утра. Есть вероятность, что трубы к утру полопаются. По селу ездила машина днем с громкоговорителем, оповещая о еще каких то прорывах и авариях. А власти все с сектанами воюют. Что там ОНФ говорят? Власти их уверили, что все нормально и убедили что проблемы устраняются? Проблемы пришли внезапно? Именно в эту аномальную зиму?

Много буков. Много слов. С плохо контролируемой истерикой. Впечатление такое, что вы сами боитесь того, о чем повествуете. Скорее всего так оно и есть... Я за это Вас не осуждаю, этих тварей надо бояться, а лучше их надо избегать - это нормальная человеческая реакция, чувство самосохранения. Нельзя в одиночку противостоять тупой и громадной в своём составе силе. Как сказал бесплатный (читай-беспанто вый) адвокат, предоставленный мне государством (читай аналогично) - власть - это животный организм, который будет тебя и жрать и высирать одновременно и самое паскудное, что ты сам за всем этим будешь наблюдать... Я склонен ему верить, я это испытал, поверьте незабываемые ощущения... А в остальном Ваша деятельность вызывает симпатию, только конкретики маловато, много эмоций и ненужного пафоса. Все проблемы, которые Вы изложили необходимо довести до суда - вы это сможете, для этого Вам не нужны ни ОНФ (нашли к кому обратиться), ни прокуратура, ни (не дай Бог!) следственный комитет, Вы сами в состоянии себя защитить, Гражданском кодексе для этого имеются все предпосылки. Я вот так сделать не смог, момент уже упущен, хотя...
Сообщить модератору
0 # Лилия 26.03.2016 05:46
Цитирую Иван Леонов:

Впечатление такое, что вы сами боитесь того, о чем повествуете. Скорее всего так оно и есть..


Иван, если и есть какая-то боязнь (можно, я про себя напишу), то только того, что будет ещё хуже. Потому что, вместо того, чтобы выслушивать, дискуссировать, находить точки соприкосновения , искать пути решения, объединять усилия и улучшать, постепенно улучшать всё, что можно и нужно, власть просто потихоньку пытается задавить, дискредитироват ь. запугать, оппонентов. Разными способами. Я только так воспринимаю ситуацию. Как будто от этого проблемы исчезнут и сами собой решатся.
Господин Войцеховский хоть что-то говорит. хотя на мой взгляд, совсем неубедительно. А где Советы? Они что совсем равнодушны к тому, что беспокоит многих людей?
Сообщить модератору
-21 # Единоросс 21.02.2016 03:22
Вот что за бред больного человека!!!! Перевернулся лесовоз! Власть тут причем???? Пожары! Опять власть виновата!!! Чубарова. Да всю ночь тепло было. Ни каких холодов. Опять власть поганая. Хватит уже чушь писать. Скоро будет так. Местные дети пнули кошку, у Семена Семеныча сломалась машина, ну пульте от телевизора сели батарейки. Куда смотрит господин Войцеховский!!! !!!!!!!!!!!! Вот же поганый человек. Что за идиотизм!?!?!?! ?
Сообщить модератору
+16 # Нострадамус 21.02.2016 09:02
Единорог. Правильно написано. Пусть власть делает выводы. Фараон тоже был ни при чем, когда на Египет саранча навалилась, нашествие песьих мух, болезней и в том, что вода превратилась в кровь. Вы тоже пошли против народа, против невинных людей стали устраивать поношения и козни. Так что не удивляйтесь ничему. Ни внезапному инфаркту, ни катаклизмам, ни бедствиям. Наслаждайтесь. Толи еще будет. И можете сколько угодно говорить, что вы ни при чем.
Сообщить модератору
-1 # Иван Леонов 26.03.2016 05:38
Цитирую Единоросс:
Вот что за бред больного человека!!!! Перевернулся лесовоз! Власть тут причем???? Пожары! Опять власть виновата!!! Чубарова. Да всю ночь тепло было. Ни каких холодов. Опять власть поганая. Хватит уже чушь писать. Скоро будет так. Местные дети пнули кошку, у Семена Семеныча сломалась машина, ну пульте от телевизора сели батарейки. Куда смотрит господин Войцеховский!!!!!!!!!!!!!!! Вот же поганый человек. Что за идиотизм!?!?!?!?

...Тепло было... М-да...Дело не в Войцеховском, ошибка системная и, нихрена не в том, о чём Вы подумали - не в федеральной власти, не в единороссах и прочей шушаре - ошибка в моей голове...и в твоей тоже...
...Кстати, а батарейки реально сели...и куда смотрит Войцеховский?
Сообщить модератору
0 # Ольга К 10.05.2016 05:11
А с баннерами последовало продолжение. Баннер, который прикрыл нашу "победу" над нищетой, освятил немец Эрик Густовович, который работает у нас батюшкой. Теперь баннер почти икона на аварийном иконостасе. У какого фашиста поднимется рука такое снести?
Передайте Карлу.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать