Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Приближается памятная дата - 70 лет Победы в Великой Отечественной войне! Потери родных, близких, а также многие другие страдания и горе, которые принесла война, останутся в памяти нашего народа навсегда и не смогут быть вычеркнуты из неё никогда.

Мы помним и гордимся Великим Подвигом наших воинов, что взяли Победу в нелегких боях, не щадя своих жизней. 

Однако на этой памяти некоторые орки пытаются заработать ...

 

 

Символика о памяти и празднование Великой Победы стала сферой пиара для кандидатов в депутаты от "Единой России"

 

Около 2-х недель назад, вдоль дороги по улице Океанской, появился билборд с Георгиевской лентой и Орденом Великой Отечественной войны 1 степени, на котором также присутствуют фамилии кандидатов в депутаты от "Единой России" Е. Труфанова и И. Толмачева, и надпись под ними: "Победа"…

"Герои" Победы, "орденоносцы" - Егор Труфанов и Илья Толмачев. 

 

Каким краем эти два персонажа имеют отношение к победе в ВОВ доподлинно неизвестно, но известен тот факт, что ради получения шкурной выгоды, ради пиара, некоторым можно использовать символику Победы. 

На мой взгляд, попытка пиара на подвиге наших предков, о котором помнят, чтут и празднуют его в течение 70 лет каждый год, и будут продолжать еще не один век, - является осквернением, а также пропагандой деградации ценностей.  Мои ДЕДЫ не для того кровь проливали и свершили великий Подвиг Победы в ВОВ, чтобы эти два кандидата в депутаты от "Единой России" пиарили свои имена на символике памяти.

8 марта наши "Герои" воевали на других фронтах...

 

Когда я в первый раз увидел данный билборд, то тут же нашел контакты Агентства по внутренней политике Камчатского края и позвонил руководителю Игорю Викторовичу  Гуляеву. После того как я изложил свою позицию по данному поводу, он сообщил мне, что принял это к сведению.  Вечером того же дня Гуляев вышел со мной на контакт и промямлил что-то невнятное по поводу того, что это действительно неправильно, но на этом его помощь была закончена. Но как так Игорь Викторович? Вы же в прошлом военный офицер! Кто как не Вы должны стоять в первых рядах тех, кто должен хранить и оберегать память о ВОВ от дешевого пиара?!  

 

Егор ПОРТНЯГИН, член координационных советов общественных движений "НОД Камчатка" и "Народ Камчатки".

 

P.S. Обидно, что подобные инциденты происходят все чаще, не менее обиден тот факт, что за подобных кандидатов мы голосуем…

 

 

***

 

 

На фронт, умирать за Родину...

  

Статут ордена

Орденом Отечественной войны награждаются солдаты и начальствующий состав Красной Армии, Военно-Морского Флота, войск НКВД и партизанских отрядов, проявившие в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество, а также военнослужащие, которые своими действиями способствовали успеху боевых операций наших войск. Награждение орденом Отечественной войны производится Указом Президиума Верховного Совета СССР. Орден Отечественной войны состоит из двух степеней: I и II степени. Высшей степенью ордена является I степень. Степень ордена, которым удостаивается награждаемый, определяется Указом Президиума Верховного Совета СССР.

В статуте ордена впервые в истории советской наградной системы перечислялись конкретные подвиги, за которые отличившийся мог быть представлен к награде. 

Первыми кавалерами ордена Отечественной войны стали советские артиллеристы. В орденском статуте говорилось, что I степенью ордена награждается тот, кто артиллерийским огнём лично уничтожит 1 тяжёлый (или средний) или 2 лёгких танка (бронемашины), либо в составе орудийного расчёта 2 тяжёлых (или средних) танка или 3 лёгких танка (бронемашины) противника. Но артиллеристы 32-го гвардейского полка, прикрывавшие фланг 42-го гвардейского стрелкового полка в боях на Харьковском направлении, под командованием капитана И. И. Криклия перекрыли установленные «нормы». Когда в мае 1942 года на советские позиции двинулось 200 фашистских танков, артиллеристы и бронебойщики встретили их достойно и метко били по врагу, нанося ему весьма ощутимые потери. За два дня непрерывных боев артиллерийский дивизион уничтожил 32 вражеских танка. Капитан И. И. Криклий лично подбил 5 фашистских машин, но сам был тяжело ранен. Когда погибли несколько номеров боевого расчета, старший сержант А. В. Смирнов продолжал вести огонь даже после того, как осколком снаряда ему оторвало кисть руки. Капитан И. И. Криклий стал первым кавалером ордена Отечественной войны I степени, этой же награды удостоились старший сержант А. В. Смирнов и политрук соседнего дивизиона 776-го артиллерийского полка И. К. Стеценко. Остальные бойцы артиллерийского расчета — рядовые Н. И. Григорьев, А. И. Кулинец, И. П. Петрош и старшие сержанты С. Т. Жарко, М. Г. Немфира и П. В. Нестеренко — были удостоены ордена Отечественной войны II степени.

Википедия.

 

Комментарии   

+41 # Алексей Николаев 02.05.2015 05:28
Егор, а что ты от них хотел?
старая поговорка: Деньги есть - ума не надо. Вся местная верхушка "Единой России" по этому принципу живет. А молодежь с них пример берет, вот и результат...
Сообщить модератору
+45 # Роман ///// 02.05.2015 05:30
Хамство, бессердечие к памяти павших героев, как и ко многим пенсионерам, отношение к детям, то есть отсутствие детских площадок и детских садов вот о чём надо говорить, а не вывешивать свои имена на неприкосновенно й памяти героев Великой Отечественной Войны
новые пуси райт: от "Единой России" Е. Труфанов и И. Толмачев
Сообщить модератору
+31 # несси 02.05.2015 05:56
Мой отец ушёл на фронт в 17 лет, дед в 51 год с язвой не залеченной.Был не призывной, ушёл с ополчением. Не забуду, не прощу. Ребята, мы с вами.Связь через Алексея. Не позволим подонкам пиариться на подвиге наших кровных.
Сообщить модератору
+34 # гаражаниг 02.05.2015 05:57
Там на плакате видно кто курирует эих недоумков это КАРПЕНКО П.Д иМЕЛЕХИН Э.В основатели фонда молодёж камчатка спорт Эти два тутупеда заксобрания от едра . Мелехин вор и кидала это всё доказано судом документы у экспресса есть. Карпенко в представлении не нуждается слащавое чмо. Вот и выходит что в едродерме только дерьмо и воспитываеца не имеющих ни чести ни совести не понятии.
Сообщить модератору
+59 # Александр Безуглов 02.05.2015 07:04
Цитата:
Мои ДЕДЫ не для того кровь проливали и свершили великий Подвиг Победы в ВОВ, чтобы эти два кандидата в депутаты от "Единой России" пиарили свои имена на символике памяти.
Что толку, взывать к совести тех, у кого её нет. Совесть и членство в ЕдРо несовместимы. Ребята любым, даже самым паскудным способом, стремятся занять место среди себе подобных.
Сообщить модератору
-29 # Спортсмен 02.05.2015 07:32
Да бадак!!! Но дело в том, что это не кандидаты от ЕдРа, и основатели не Карпенко и Мелехин....през идент Фонда Молодежь Камчатка Спорт....Стуков Андрей. И Толмачева и Труфанова его фонд предложил для участия в праймериз Единой России. Эти баннеры не Единороссы делали, им то зачем?
Сообщить модератору
+49 # Александр Безуглов 02.05.2015 07:38
Цитата:
Эти баннеры не Единороссы делали, им то зачем?
Однажды соврамши...
Сообщить модератору
-19 # Андрей Семенович 02.05.2015 07:41
Да при чём здесь, партия все прекрасно знают, что это инициатива исключительно этих двух молодых парней под руководством их вождя Андрея Стукова.одного из них, единороссы уже кстати наказали за это...
Сообщить модератору
+18 # Pl 02.05.2015 22:20
Товарищи! Предыдущий пост наглое вранье! Единая Россия в нашем крае, это почти военная структура! Ни одна кандидатура не проходит без утверждение сверху. Ни один плакат или листовка не проходит без утверждение сверху. Вообще все что происходит, это все либо утвердили, либо кивнули. Внутри ячеек есть нормальные люди, но им слова не дают или прессуют не по детски или просто не зовут на собрания. Поэтому вот. Единая Россия это вообще страшная и корявая копия КПСС. А по другому быть и не могло, там бывшие шестерки коммунистически е сейчас
Сообщить модератору
-25 # Анечка 02.05.2015 07:45
Ребята в самом деле, что за бред! Всех подряд обгадили, не важно за дело или нет, лиж бы вылить желчи по больше... Ребята очень хотели победить, любой ценой на выборах и шли на все, а Андрей Стуков за все исправно платил...
Сообщить модератору
+29 # тожеспортсмен 02.05.2015 07:46
Да знаю я этого Стукова ему нужны свои люди в думе . Ну очень хочет в контракты бюджетные сунуть рыльце. А Едросы купились на эту сладкую парочку Труфачьев и Толмачьев.
Сообщить модератору
-28 # Юлия### 02.05.2015 07:48
Партия Единая Россия к данным билбордам отношения не имеет. Это личная инициатива кандидатов, состоящих в организации "Молодежь Камчатка Спорт"
Сообщить модератору
+21 # гаражаниг 02.05.2015 07:48
Спорцмен а Стукаченко Толмачёва Ткаченко это кто .Это и есть огалтелые и без царя в голове едросы борбосы. А едру это надо так как реитинг реальныи не более 17 процентов что доказывает праимерез проведённыи самимже едром в елизовском раёне вот они и пустились во все тяжкие от такои рекламы подкупа и непрекрытого вранья.
Сообщить модератору
-29 # Александр Белов 02.05.2015 07:54
Читаю комментарии и понимаю, что половина здесь конкретные ослы (извините за грубость) накипело. Если не разбираетесь, тогда и не пишите, а то показываете свою глупость. Партия Единая Россия и Сторонники Партии это две разные организации, с разными руководителями и членами. Это на баннерах даже написано. И Единая Россия к этим баннерам отношения не имеет. Не надо во всем крайней делать партию, комментируйте по факту. А баннера действительно глупость и позор организации. Ребятам надо снимать эту позороху незамедлительно .
Сообщить модератору
+25 # Бампер 02.05.2015 08:43
Цитирую Александр Белов:
И Единая Россия к этим баннерам отношения не имеет.


Как не имеет? :o

"Добавим, что две кандидатуры, которые по итогам предварительног о голосования получили максимальную поддержку избирателей, и будут выдвинуты в качестве кандидатов в депутаты Городской думы Петропавловска по второму избирательному округу от партии «Единая Россия". http://www.poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=96433
Сообщить модератору
+27 # Алексей Николаев 02.05.2015 09:02
Цитирую Александр Белов:
И Единая Россия к этим баннерам отношения не имеет.

У нас без разрешения "Единой России " ни один политический баннер не вешается, сам в выборах участвовал и знаю о чем говорю.
Сообщить модератору
+42 # ГолубевС.Н депутатЗКС 02.05.2015 08:03
Как отвечать за то, что натворили - так сразу: причём тут партия? А как флаги на ремиксер вешать - так это партия! Только от флагов качество дорог не улучшилось, и количество украденных денег не уменьшилось. К моему большому сожалению.
Сообщить модератору
+5 # Алина Вин 02.05.2015 08:51
Была на праймеризе, почти все фамилии кандидатов первый раз увидела. А вот Толмачев, Труфанов сразу в памяти всплыли. Что сказать, пропиарились ребята. Но я слышала, что действительно, это только их инициатива. Не перед одними выборами сколько плакатов с одним лицом не было. Думаю, плакат с орденом Победы снимут, не правильно это.
Сообщить модератору
0 # Алина Вин 02.05.2015 08:59
Была на праймеризе, почти все фамилии кандидатов первый раз увидела, зато Труфанов, Толмачев сразу всплыли. Что сказать, пропиарились ребята. Не перед одними выборами столько баннеров одного лица не было. Думаю обязательно снимут банер с орденом Победы, это не правильно!
Сообщить модератору
+35 # андрей111 02.05.2015 09:17
Если бы этих деятелей под баннером да за яйца подвесить, то я думаю, что это было бы справедливо.
Сообщить модератору
-23 # Наблюдатель 02.05.2015 14:36
Цитирую андрей111:
Если бы этих деятелей под баннером да за яйца подвесить, то я думаю, что это было бы справедливо.

Господь с вам, что вы такое пишете!!! Свои яйца не потеряли после такого??
Сообщить модератору
+23 # майор 02.05.2015 09:24
Да, жжёт "Единая Россия", краёв не видит. То ли ещё будет на выборах губернатора и заксобрание Камчатки!
Сообщить модератору
+22 # Дроздов 02.05.2015 09:42
Андрей, какой вы фантазёр однако! Они ещё молоды и яйца им наверняка пригодятся. А вот двух главных едросов господ Раенко и Слыщенко, соглашусь, надо повесить за эти, самые яйца. А Егору спасибо, что не прошёл мимо, и заострил внимание общественности. Вот его и надо выдвигать в депутаты, а не едросовских слыщей!
Сообщить модератору
+17 # культура 02.05.2015 09:49
Если кто имел возможность впервые общаться непосредственно с человечком Стуковым, то наверняка остались впечатления о нём как о "человеке высокой морали"! И в общем то, именно такие людишки и являются на 99% визитной карточкой городской и прочих Дум! Ну, а то, что какие-то выкормыши пиарятся на священных знаках или символах победы, ну так в этом ничего удивительного. Всей этой едросворе к которой они и относятся всегда было наплевать на чём или даже как зарабатывать себе в аудитории очки.Цинизм! - Главное правило!
Сообщить модератору
-19 # Георгий Д 02.05.2015 10:26
Конечно все эти билборды вызывают исключительно негативные эмоции. И вызывают их у всех, я думаю в том числе, и у партийных лидеров. Ребята молодые, неопытные...сам и взяли, сделали...а получилось то, что получилось. Я думаю после всего этого они будут применять другие ресурсы на выборах, и скорее всего будут кандидатами уже от других политических партий.
Сообщить модератору
+16 # Машковцев superstar 02.05.2015 10:37
Егор Труфанов и Илья Толмачев . чем то ваш подход попиариться напоминает Андрюшу Зимина из профсоюзов. Все так же милые женщины. милые пенсионеры. выборы выборы кандидаты п.д..ы
Сообщить модератору
+28 # житель ПК 02.05.2015 10:43
Достойная смена комсомольским упырям.
Ни совести, ни морали. Только стремление к власти и деньгам
Сообщить модератору
+49 # Александр Безуглов 02.05.2015 10:58
Цитата:
Если бы этих деятелей под баннером да за яйца подвесить
Не нужно "за яйца". Не заведено на Руси, на больных обижаться.
Сообщить модератору
-48 # Наблюдатель 02.05.2015 11:39
Интересно, кто заплатил за эту статью и в чьих интересах обосрать этих парней???
Меня ничуть не оскарюляют эти баннеры! Толмачев И. и Труфанов Е. Поздравляют всех нас с победой!
На порядочных людей не смогли раздобыть никакого компромата, поэтому дерьмо сделали из ничего. А глупые люди поддакивают, как стадо баранов!
Сообщить модератору
-5 # Наблюдатель 02.05.2015 12:30
Цитирую Наблюдатель:
Интересно, кто заплатил за эту статью и в чьих интересах обосрать этих парней???
Меня ничуть не оскарюляют эти баннеры! Толмачев И. и Труфанов Е. Поздравляют всех нас с победой!
На порядочных людей не смогли раздобыть никакого компромата, поэтому дерьмо сделали из ничего. А глупые люди поддакивают, как стадо баранов!

Дурачок ты престарелый! Такой же как твой друг с Оссоры, ты хоть какой ник напиши, но свой тупизм не спрячешь! Смешон ты.
Сообщить модератору
-28 # Андрюха шпион 02.05.2015 13:07
Цитирую Наблюдатель:
Интересно, кто заплатил за эту статью и в чьих интересах обосрать этих парней???
Меня ничуть не оскарюляют эти баннеры! Толмачев И. и Труфанов Е. Поздравляют всех нас с победой!
На порядочных людей не смогли раздобыть никакого компромата, поэтому дерьмо сделали из ничего. А глупые люди поддакивают, как стадо баранов!

Есть подозренице, что это наш общественник Алешенька опять воду мутит. Сам засал, что голову оторвут и пацана молодого под пули бросил. Ну не вериться мне что сопливый Егорка сам мог додуматься. А этому "общественнику" лишь гов...о на кого-то вылить. Сам пиарится на дешевых акциях а других обвиняет. Сядь успокойся уже. В доказательство то что его первый комент сразу после выхода материала.
Сообщить модератору
+50 # Зёма 02.05.2015 12:09
А чё на Пасху не запиарились? Типа "Христос воскресе, а что сделал ты?". И портреты по краям распятия... Недодумали? Недоумки...
Сообщить модератору
+31 # Александр Безуглов 02.05.2015 12:41
Цитата:
Толмачев И. и Труфанов Е. Поздравляют всех нас с победой!
Вернулся в статью. Искал поздравление. Не нашёл. Нашёл то, что кандидаты поставили себя выше Победы и действительно использовали священый символ для само пиара.
Сообщить модератору
+16 # Машковцев superstar 02.05.2015 12:51
предлагаю всем избирателям и кандидатам в депутаты вот такую штуковину. все очень просто. хочешь быть депутатом положи на депозит 1000000$. если в процессе работы есть нарушения или воровство. депозит аннулируется в бюджет камчатского края. вы все туда лезите к казне. а вот чтобы от туда взять туда нужно положить. проголосуйте за это. и кандидатов поубавиться. :lol:
Сообщить модератору
+21 # м2м4 02.05.2015 13:05
Я так понял Безуглов програмку новую на компе освоил.Жот красава молодец. Супер дедушка.
Сообщить модератору
-36 # избиратель 02.05.2015 13:34
Илья Толмачёв нормальный, перспективный парень, директор спортивной школы, мастер спорта, не употребляет спиртного, не курит, вежливый, рассудительный парень, и клеить ему, что он что-то умыслил противоправное, бред. На баннерах оба кандидата, смотрятся вполне прилично, без излишеств, именно нынешняя молодёжь такая, яркая и сильная, и нет ничего плохого в том, что они на красочно оформленных баннерах. Я понимаю, некоторым завидно, что Илья проходной, и лично я буду за него голосовать.
Сообщить модератору
+2 # Лео Коэн 04.05.2015 15:34
Цитирую избиратель:
Илья Толмачёв нормальный, перспективный парень, директор спортивной школы, мастер спорта, не употребляет спиртного, не курит, вежливый, рассудительный парень, и клеить ему, что он что-то умыслил противоправное, бред. На баннерах оба кандидата, смотрятся вполне прилично, без излишеств, именно нынешняя молодёжь такая, яркая и сильная, и нет ничего плохого в том, что они на красочно оформленных баннерах. Я понимаю, некоторым завидно, что Илья проходной, и лично я буду за него голосовать.

Хорошая попытка, Илья Толмачев
Сообщить модератору
+10 # м2м4 02.05.2015 13:37
Это жопих шпионом заделаля.
Сообщить модератору
+26 # горожанинг 02.05.2015 13:48
Избиратель если они все такие переспективные и умные. То почему народ которыи в большенстве своём голосовал за едро ломица с камчатки как ужаленныи неужели от супер жизни которая партия им устроила. Както так
Сообщить модератору
+29 # Победоносец 02.05.2015 14:23
Зря эти засранцы такой баннер отплатили.
Я за эти "лица" хрен проголосую в будущем, что и всем советую (а они всплывут, как милки вэй, поверьте).

P.S. Блин, как же бесят эти выскочки беспардонные, неучи и *опализы
Сообщить модератору
-41 # избирательница 02.05.2015 14:24
Позор тем,кто не зная людей, смеет говорить такие низкие слова о них! Ребята уделили внимание и поздравили горожан с праздником! Вот прям увидели фамилии Толмачев и Труфанов,и бросались комментировать, как быки на красную тряпку! А то,что фирмы вывесили плакаты с поздравлениями, от партии отдельно висят поздравительные баннеры никто не видит?! та злость,с которой высказываетесь тут,вернется к вам в необъятном размере. Сама лично нашаманю ;)
Сообщить модератору
+14 # Чум 03.05.2015 10:50
Цитата:
Сама лично нашаманю
Всех камчатских шаманов расстреляли с приходом на Камчатку советской власти. Попридуряйся, потрясись. Страха нет.
Сообщить модератору
-29 # Толя Мищъ 02.05.2015 14:26
треуглый, спой нам Мурку. а то только портишь воздух. пузочес подвулканный
Сообщить модератору
+50 # Александр Безуглов 02.05.2015 21:58
Цитата:
спой нам Мурку
Да запросто! И Мурку сбацаю, и отходняк ЕдРо слабаю. Мне это привычно. Так же как тебе изучение "трудов" своего наставника.
Сообщить модератору
+23 # Pl 02.05.2015 21:59
Да, собственно, а что мы хотели от Единой России и ОНФ?! Мы видим какие они законы принимают, мы чувствуем как нас начали обдирать (аренда земли гаражных кооперативов, полисы ОСАГО, лишение премий, реальная понижение зарплаты и ее не выплата). Список претензий большой. И после этого Единая Россия повесила себе военные ордена... Браво! А мы потом спрашиваем, почему Яровая принимает антинародные и антигосударстве нный законы в ГосДуме? Они все члены большой коррупционной корпорации под названием .....!!!
Сообщить модератору
-53 # Сашенька 02.05.2015 23:24
Здравствуйте уважаемые горожане! Прочитав эту статью, лично мне сразу стало понятно о том, какие все таки злые и завистливые люди живут в нашем городе, это я сейчас говорю об авторе и его сторонниках!Ваш у политику видно не вооруженным взглядом,объясн ю почему:во первых- информация о георгиевской ленте скачана с интернета, а это значит, что человек ничего не знает о ВОВ, а просто пишет, лишь бы написать. Далее, а каком пиаре Вы говорите: т.е. то что эти два парня единственные в городе, кто поздравил ветеранов,при этом не призывая к голосованию, не рассказывая там ничего о себе и уж тем более о партии! Что плохого в этом, за что Вы позволяете себя оскорблять их? Они обидели Вас чем то?...нет... Они Вам просто не приятны??? ...Так это Ваше, личное дело, которое не дает Вам права оскорблять их всенародно! Я еще хочу заметить, сама статья, выдает предвзятое отношение автора к парням? Я объясню... ПРИЧЕМ ТУТ 8МАРТА??? Вы так кичились святостью ВОВ как сами не заметили как говорите о совершенно другой дате))) Прошу прощение за простословие, но Какое Ваше вообще дело? Кто? Кого? И когда поздравил?... Вы вот, сами сделали что либо полезное до нашего города, чтоб у Вас "появилось право" оскорблять других людей? Вообще эмоций еще много, но пора подвести итог! В мире, в стране, в городе, всегда находятся люди, которые так скажем, не совсем чисты на своей язык, поэтому и мелят им всё подряд, как правило эти люди еще имеют "длинный" носик, который суют его не в свои дела))) Надеюсь, мой комментарий хоть немного затронет злые сердца автора и его соратников и заставит поменять свое мнение, посмотреть на ситуацию с другой стороны!!! Всем желаю удачи! Всего доброго!
Сообщить модератору
+37 # Александр Безуглов 03.05.2015 03:52
Цитата:
то что эти два парня единственные в городе, кто поздравил ветеранов,при этом не призывая к голосованию,
Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет.
Сообщить модератору
-43 # Наблюдатель 03.05.2015 03:57
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
то что эти два парня единственные в городе, кто поздравил ветеранов,при этом не призывая к голосованию,

Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет.
Разве для поздравления с днем победы нужно много слов?? Достаточно георгиевской ленточки в знак почтения! Город пусть повесит безымянные баннеры с поздравлениями! А ребята от себя это сделали, им нечего стыдиться!
Сообщить модератору
+36 # Бампер 03.05.2015 04:03
Цитирую Наблюдатель:
Разве для поздравления с днем победы нужно много слов?? Достаточно георгиевской ленточки в знак почтения! Город пусть повесит безымянные баннеры с поздравлениями! А ребята от себя это сделали, им нечего стыдиться!


Млять! Ты тупой вабще? Когда поздравляют, то пишут: ПОЗДРАВЛЯЕМ ЖИТЕЛЕЙ КАМЧАТКИ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А на банере че написано? Откуда ж вас тупорогих берут? А на втором банере что написано, который с 8 марта? С праздником! - вижу, а подпись то зачем сделали - Милые женщины? У нас в стране реклама гомосятины запрещена! Следовало написать - С праздником, (запятая тут млять должна быть!) милые женщины.
Сообщить модератору
+8 # Наблюдатель 03.05.2015 04:07
Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
то что эти два парня единственные в городе, кто поздравил ветеранов,при этом не призывая к голосованию,

Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет.

Разве для поздравления с днем победы нужно много слов?? Достаточно георгиевской ленточки в знак почтения! Город пусть повесит безымянные баннеры с поздравлениями! А ребята от себя это сделали, им нечего стыдиться!
ТЫ НИК СЕБЕ СМЕНИ, А ТО ХЕРНЮ ТАКУЮ ПОД МОИМ НИКОМ ПИШЕШЬ...
Сообщить модератору
+25 # Александр Безуглов 03.05.2015 07:13
Цитата:
Разве для поздравления с днем победы нужно много слов??
Много не нужно. Достаточно одного - "поздравляем". Но и его нет...
Сообщить модератору
+39 # козел бородатый 03.05.2015 02:58
Снимите, уроды, плакат!
Не позорьте Память о погибших, не позорьте Орден Победы.
Вы оба никогда не повторите подвиг Матросова, грудью своей закрывшем фашистский дот.
На этом плакате должно быть его имя, имя Космодемьянской , имя Олега Кошевого!
Госдуме необходимо принять закон, исключпющий такие мерзкие выходки.
Сообщить модератору
+28 # Алексей Николаев 03.05.2015 07:15
Цитирую козел бородатый:

Госдуме необходимо принять закон, исключпющий такие мерзкие выходки.


Уже есть такой закон, если не ошибаюсь то он так и называется :"о запрете использования гос символики и правила ее использования". Вот опять вопрос к Башмарову:Ты где борец с экстремизмом. , или два года надо подождать?
Сообщить модератору
+33 # Победоносец 03.05.2015 03:28
Продолжение...

Да раз ты такой патриот, ну повесть плакат иль баннер, но свою фамилию зачем туда писать?
Это грязный и отвратительный пиар на празднике, аж мурашки по коже. Ну не стыдно?
Сообщить модератору
+41 # Александр Безуглов 03.05.2015 06:58
Цитата:
Я так понял Безуглов програмку новую на компе освоил.
Программу эту я освоил давно. Макетирование всех обложек для своих дисков делаю в ней. А вот вставлять картинки в коменты, научился недавно (спасибо модератору). Но ведь страницы газеты от картинок становятся веселее?! Я по жизни дарю людям радость. Картинки мои многослойны - в них есть текст, подтекст и и то, что человек воспринимает подкоркой мозга (если мозг есть). Илюхин, раенко, айгистова - эту третью составляющую не воспринимают.
Приходите на мои концерты. Они построены на всех трёх перечисленных сущностях.
Вот пример сказанному. Ощутите разницу между обсуждаемыми банерами и моими картинками (которые тоже не всем нравятся).

И ещё.
Сообщить модератору
+33 # Алексей Николаев 03.05.2015 07:27
Александр, творите, рисуйте. Как коллекция соберется помогу Вам выставку организовать Ваших карикатур. Или это дешевый антипиар, как вы считаете господа защитники "Единой России "?
Сообщить модератору
+25 # Liliput 03.05.2015 08:44
Упыри придумали новый метод для кошения бабла. Сначала придумали идею территорий с опережающим развитием, потом придумали названия, т.е. направления этих территорий: горнопромышленн ый, сельскохозяйств енный и т.д. А теперь создали организации для "развития" этих направлений. Нашли ручных зиц-председател ей фунтиков-шмунти ков для "управления". К делу сказать эти "директора" знать не знают специфики этих направлений, никогда по этим направления не работали, эдакие универсальные манагеры-занаге ры. Идеальная схема! Никто ни за что не будет отвечать, а бабло будут косить. Тут интересно то, что с приходом главного косаря подобных непонятных государственных учреждений осваивающих бабло стало множится, а бюджет худеть. Куда смотрит прокуратор? Пора бы Счетной Палате РФ проверить как расходуют деньги эти организации, цели их создания и эффективность. Заодно проверить фунтиков-шмунти ков на проф. пригодность. Один из подобных фунтов освоил десятки миллионов бюджетных рублей, а на сухом остатке презентации строительства ГЭС в Жупаново и куча туалетной бумаги с размышлениями о строительстве.
Сообщить модератору
+55 # Александр Безуглов 03.05.2015 09:41
Я дарю ребятам, безвозмездно, макет баннера, с использованием победной символики, который не вызовет отрицательных эмоций у жителей полуострова. Ну разве пару человек останутся недовольны. Но это - такая мелочь...

Вот такой баннер, не только не вызовет отрицательных эмоций, то и привлечёт многих избирателей. Ребята пошли примитивным илюхинским путём. Именно он, игнорируя Таратынова и Липеева, приглашает Губерниева. Именно он игнорирует "Алгу" и приглашает "Девочки фабричные". Ребята-кандидат ы не знают людей, прошедших десятки выборных кампаний, и добились противоположног о результата - похерили свои фамилии. Так происходит со всеми, кто не ценит своих земляков. Ладно илюхин собирал себе в правительство воров и дебилов. Но вы же молодые, вы же местные. И тоже дебилы?..
Сообщить модератору
-6 # Наблюдатель 03.05.2015 18:18
Цитирую Александр Безуглов:
Я дарю ребятам, безвозмездно, макет баннера, с использованием победной символики, который не вызовет отрицательных эмоций у жителей полуострова. Ну разве пару человек останутся недовольны. Но это - такая мелочь...

Вот такой баннер, не только не вызовет отрицательных эмоций, то и привлечёт многих избирателей. Ребята пошли примитивным илюхинским путём. Именно он, игнорируя Таратынова и Липеева, приглашает Губерниева. Именно он игнорирует "Алгу" и приглашает "Девочки фабричные". Ребята-кандидаты не знают людей, прошедших десятки выборных кампаний, и добились противоположного результата - похерили свои фамилии. Так происходит со всеми, кто не ценит своих земляков. Ладно илюхин собирал себе в правительство воров и дебилов. Но вы же молодые, вы же местные. И тоже дебилы?..

А поему Александр ты сам дебил, ладно эти долбо@бы банеры повесили, но ты то годами страше, а всё твоё "творчество" в каких-то картинках и воплях о том какой ты знаменитый. Ну выйди на площадь тогда и собери массы, слабо?
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 04.05.2015 02:01
Сообщить модератору
+35 # агафон 03.05.2015 11:35
сашенька столь глупа и примитивна, не понимая элементарных вещей!! А Безуглову спасибо за удачные рисунки. так держать!
Сообщить модератору
+32 # Юрий С. 04.05.2015 05:16
Вчера в первой половине дня плакат плакат был убран
Молодец Егор!
Сообщить модератору
+13 # Герц 04.05.2015 15:33
Цитирую Юрий С.:
Молодец Егор!


Если этот баннер снял Егор, то молодец. Значит человек признаёт свои ошибки, значит он адекватный и не потерян для народа.

Дизайнерам и изготовителям сего шедевра - привет.........
Сообщить модератору
-39 # избиратель 04.05.2015 06:01
Егор и Илья вы не обращайте на вопли бандеровцев, которые на этом сайте пытаются навязать честным людям своё мнение. Вы молодцы, молодцы, что идёте во власть, молодцы. что по своему поздравили женщин с 8 марта, и всех с Победой, молодцы что занимаетесь спортом и призываете им заниматься остальных. Удачи вам на выборах. А баннер зря сняли, учитесь не сдаваться, жизнь это борьба, раз проявил слабость,всё пиши пропало, берите пример с тех, кто не только выиграл войну с гитлеровским нашествием, но и отстроил города и сёла после войны. Тогда у вас всё получится!
Сообщить модератору
+26 # Андрюха шпион 04.05.2015 07:42
Егор и Илья.
Я так понимаю, что биллборд за Вами зарезервирован до конца выборов и чтобы место не пустовало предлагаю попариться на другом юбилее. 125 лет назад официально утвердили праздник унитаза. А что очень в тему вашей предвыборной кампании. , а Безуглов вам дизайн сделает, причем я думаю бесплатно.
Сообщить модератору
+10 # козел бородатый 04.05.2015 08:35
Вот пацаны молодцы.
А в Елизово Шергальдин на муниципальном имуществе вешает железные таблички, что мол он инициатор этого объекта. Деньги при этом бюджетные, авторы композиции-друг ие. Но о них ни слова на памятнике...
Посмотрите под зад пресловутым медведям-там есть такая табличка.
Сообщить модератору
-33 # жек 04.05.2015 09:19
у Нас люди все хотят испортить! я н езнаю этих людей и я не подерживаю единную россиию но подерживаю Илюхина который развивает наш Край ! это мое мнение
Сообщить модератору
-30 # жек 04.05.2015 09:20
я подерживаю Илюхина!
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 04.05.2015 09:58
Цитата:
подерживаю Илюхина который развивает наш Край ! это мое мнение
Всякое мнение, если оно не куплено кем то, имеет право быть. Самое правильное - обмениваться мнениями, а не грызть друг-друга.
Сообщить модератору
+37 # агафон 04.05.2015 10:06
Как же он его развивает, если коряки из корякии бегут потоком, не имея даже квартир и ютятся где попало, лишь хоть как то прожить? На севере работы нет, процветает беспредел, а цены!!!!!! на продукты заоблачные. Илюхин в благодушие..... В карагинском друг илюхина сити-менеджер помогает предприятие жкх ликвидировать и уже переговоры ведет закулисные с корякэнерго, изображая отца народов, а останется без работы болееи 100 человек и работа не будет лучше. глазка то раззуйте. Почитай , наконец, что петров пишет!!
Сообщить модератору
-16 # 1 05.05.2015 04:21
Чушь!
Сообщить модератору
-35 # Дмитрий-1 05.05.2015 04:39
Земляки! Вы даже не почувствовали как Вас и Ваше мнение поимели!!! Как легко было жёлтым писателям преподнести в нужных тонах информацию, как легко было переключить внимание на поздравления с 8 марта, на губернатора и т.д. Вы год назад смотрели телевизор, где на Украине убивали молодых парней только за то, что у них на груди Георгиевская ленточка! И тут в нашей ДЕМОКРАТИЧНОЙ стране молодые парни хотели лично от себя напомнить всем, что была такая страшная война в которой наши общие деды и бабки победили! Их надо облить грязью за это, и снять баннеры?
Хочу написать вот что: сегодня политиканы - фашисты и бандерлоги сняли баннеры, завтра сдерут с краской грязные наклейки и заставят снять георгиевские ленточки с антенн машин!
Илья и Егор, спасибо за поздравления, нормальные люди Вас узнали и поняли. Политиканы, тролли и прочие долбанутые пускай бесятся! Только второй округ опять любуется на серые щиты, проезжая по убитому асфальту, проходя горы песка и мусора, мимо пьяной, курящей, матерящейся молодёжи, пытаясь проплыть в свой заваленный снегом подъезд и поднимаясь на свой этаж любуются на качественный ремонт и блеск «сусального золота» стен, доходя до квартиры, думает, какие замечательные вокруг нас люди, политики и какие херовые молодые парни, которые повесили баннеры с символикой великой победы и своими именами! Смелые ребята, как наши деды.
Всем удачи, мыслете сами! Ветеранов с наступающим праздником! Спасибо Вам за то, что мы живём, Ваш подвиг Мы никогда не забудем. ИЛЬЯ и ЕГОР Вы МОЛОДЦЫ!
Сообщить модератору
+29 # Алексей Николаев 05.05.2015 05:23
Цитирую Дмитрий-1:
Только второй округ опять любуется на серые щиты, проезжая по убитому асфальту, проходя горы песка и мусора, мимо пьяной, курящей, матерящейся молодёжи, пытаясь проплыть в свой заваленный снегом подъезд.

Вот Вы Дмитрий сами себе и ответили, над чем должен работать депутат или кандидат, а не париться на баннерах.
Сообщить модератору
-26 # Дмитрий-1 05.05.2015 05:40
Правильно написал, ДЕПУТАТ! На сегодняшний день парни не депутаты и даже не кандидаты! А всего лишь кандидаты в кандидаты в депутаты - просто жители, смех, но факт!
Сообщить модератору
-24 # избиратель 05.05.2015 10:13
Согласен с Дмитрием! Илья и Егор если пойдете в горДуму, я за вас буду голосовать! Если есть у вас желание и вы сможете изменить мир хоть чуть, чуть к лучшему это уже хорошо! Удачи вам.
Сообщить модератору
+14 # Tu 06.05.2015 06:44
Егор Труфанов и Илья Толмачев присоединились к неформальной акции "Победа идиотов", подробности здесь...
http://www.novayagazeta.ru/society/68336.html
Предлагаю выслать в адрес Новой газеты фотографию билборда "идиотов", пусть "товарищи" займут свое законное место.
Сообщить модератору
+14 # ЯСАМ 06.05.2015 06:50
Зёма цитата:А чё на Пасху не запиарились?Тип а"Христос воскресе- а что сделал ты?" и портреты по краям распятия...Недо думали? Недоумки... Зёма-в десятку,молодец !
Сообщить модератору
+4 # Tu 06.05.2015 06:56
http://www.novayagazeta.ru/politics/68259.html
http://www.novayagazeta.ru/news/1693464.html
Сообщить модератору
+16 # житель ПК 06.05.2015 12:18
По этим ссылкам плакаты сделаны так от глупости и необразованност и. А эти два молодчика сознательно написали под своими именами - Победа. Как-бы намекая
Сообщить модератору
+13 # Феликс 07.05.2015 00:13
Леща батенька им подкинули. Позвольте с Вами не согласиться. Не это не от большой ума они это сделали. Им какая разница на каком празднике рекламу себе делать... 8 марта, 9 мая, парад геев, парад еще кого-нибудь. Плакат повесили бы на любой повод. Скорее всего этим сапиенсы обычные манагеры ведущие обычный потребительский образ жизни и паразитирующие на спорте. Одним словом - паразиты.
Сообщить модератору
+1 # Anonimous 07.05.2015 02:30
А интересно, когда В.В. Путин на Красной площади поздравляет с Победой, он что делает?:
а) поздравляет всех с днем Победы?
б) пиарится на Красной площади?
в) всем пох@й, ибо к 19-00, когда идет парад Победы на Красной площади в Москве, все уже бухие!

а как понимать сарайку из профнастила на ул. Дальневосточная , которая гордо именуется "остановочным комплексом" и на которой установлена надпись " В дар жителям города от Стукова и Ткаченко" (цитата не точная)?:
а)это забота о жителях города?
б) это насмешка над жителями города?
в) это пиар-акция Стукова и Ткаченко?
г) всем пох@й!
Сообщить модератору
+6 # Anonimous 07.05.2015 05:18
Цитата:
Со временем память о войне была заменена горделивой идеологемой, в центре которой была Великая Победа. Она принадлежала уже не фронтовикам, а системе и представляющей ее власти. Из этой горделивой идеологемы следовал совсем иной вывод: «Ура! Мы всем накостыляли, и еще накостыляем. И можем прямо сейчас». Смысл Дня Победы изменился.

Поменялись и носители смысла. Примерно до 1965 года в народном сознании это были фронтовики, которые выделялись среди прочих участников войны и пользовались особым авторитетом и доверием. Но к 1985 году, за счет расширения ветеранских льгот, ветеранов стало в четыре раза больше, чем было фронтовиков в 1945-м. С тех пор памятью о войне все чаще стали делиться люди, которые фронтового опыта не имели. У них был иной опыт и совсем другие воспоминания. Один батальонный разведчик, посмотрев чрезвычайно помпезный парад в честь 20-летия Победы в 1965 году, назвал все происходящее эстетикой штабных писарей.
http://lenta.ru/articles/2015/04/20/denpobedy/

Что собственно и происходит.
Память о Победе должна быть в сердце и в голове. А всё остальное - георгиевские ленточки, которые вешают вместо ошейников собачкам, кричание "не забудем, не простим" и стучания себя в пятой грудь, всё это пыль.

Сегодня утром слушал по "Радио Камчатки" интервью Клавдии Балащук с ветеранами войны. Оказалось это пожилые люди (82-84 года), которые в годы войны подростками трудились на производстве. Видимо ветеранов-фронт овиков уже не осталось..
Сообщить модератору
+2 # Максим Воронцов 55 07.05.2015 06:54
Проснись внучёк! Ты предал деда! Отдал изменникам Победу!
Сообщить модератору
+11 # про патриотизм 07.05.2015 13:28
Николай Кудряков.
И вот сегодня, даже не полвека, а без малого двести лет спустя после событий, описанных в романе (Война и мир), мы видим, как с трибун и из президиумов люди - депутаты, министры и губернаторы,- расталкивая друг друга, со зверскими лицами кричат "ура". Кричат и в адрес обожаемого монарха, и по всякому поводу, и без всякого повода.
В нынешней России даже выделен специальный день, когда российский бомонд - деятели культуры и отцы церкви, депутаты всех уровней и сенаторы, губернаторы и мэры - в общем, все, кому сегодня на Руси жить хорошо, - разум и человеческий облик теряют окончательно. Этот день - 12 июня. Один из самых позорных и трагических дней отечественной истории эта толпа, стоящая у трона, отмечает как главный государственный праздник. Все они в этот день с особенно зверским видом кричат "ура". И тогда, и сейчас вот это безумное "ура" они считают проявлением "национального согласия", считают проявлением - чего бы вы думали? - патриотизма и любви к отечеству.
И вспоминаются слова другого классика - Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедри на, - как всегда, автора остро современного и актуального:
"Это была скорбная пора: это была пора, когда моему встревоженному уму впервые предстал вопрос: что же, наконец, такое этот патриотизм, ... с которым, в столь решительную для отечества минуту, самый последний из прохвостов обращается самым наглым и бесцеремонным образом?"
И понятно, что это за такой патриотизм, - вернее, что это такое эдакое выдается под видом патриотизма. За любовь к отечеству выдается любовь к вышестоящим. За патриотизм - и тогда, и сейчас - выдается обыкновенная покорность, обычная безропотная готовность быть подъяремным животным - и не сметь поднять голову, не сметь открыть глаза, не сметь подать голос. Как сказано у того же Михаила Евграфовича, "любовь к отечеству, чувство, бесподобное само по себе, приобретает еще большее значение, если взглянуть на него как на одно из самых могущественных административны х подспорьев..."
Если жизнь в России будет катится по накатанной за последние годы колее, то очень скоро требования повышения зарплат и пенсий будет расцениваться как измена отечеству и пособничество международному терроризму.
Подлинный патриотизм - это такой уровень развития души и разума, который делает человека человеком и мужчину - мужчиной.
Патриотизм начинается с обостренного чувства справедливости, с сочувствия к униженным и оскорбленным. Точное значение слова "патриот" - это участник борьбы за освобождение своего народа от национального и социального угнетения, борьбы против прогнивших политических режимов, против обнаглевших верхов.
Разговор о патриотизме на русском языке в сегодняшней России следует начинать с рассказа о декабристах и народовольцах. В России патриотами были те, кто боролся с крепостничество м и самодержавием, потом - с тем же самодержавием и с поставленным этим самодержавием себе на службу русским капитализмом. С тем самым русским самодержавием и тем самым русским капитализмом, которые в конце XIX века отдали Россию - целые отрасли российской экономики и целые губернии во владение западных кредиторов и инвесторов.
Кстати, если говорить о патриотическом воспитании, то знают ли, например, нынешние школьники, что русский внешний долг был самым большим в мире? Знают ли они, что русская революция, первые раскаты которой прозвучали сто лет тому назад, была революцией национально-осв ободительной, что главной ее целью было освобождение страны из-под иностранного экономического и политического владычества? И что покончить с эти внешним господством было невозможно, не покончив с тогдашней русской элитой - то есть с теми, кто служил не своему народу, а своим покровителям из Парижа, Брюсселя и Лондона?
Знают ли нынешние школьники, кто, за что сражался и умирал "на той далекой, на гражданской"?
Белые армии, возглавляемые Корниловым, Деникиным и Колчаком, - за восстановление, укрепление и усугубление зависимости России от Запада, за то, чтобы российской промышленностью и российскими финансами по прежнему управляли из Парижа, Брюсселя и Лондона, по существу - за превращение России в полуколонию. Как потом напишет в своих мемуарах Уинстон Черчилль, - не надо думать, будто мы, Антанта, помогали антибольшевистс ким силам в России, снабжая их оружием. Нет, это они, борясь с большевиками, помогали и служили нам и отстаивали в России наши интересы.
За свободу и независимость России, за ее территориальную целостность воевала Рабоче-крестьян ская Красная Армия. И наиболее разумные люди из числа врагов революции это поняли. Василий Витальевич Шульгин в книге воспоминаний "1920 год" воспроизводит такой разговор с одним из друзей по эмиграции:
"Они поняли, что армия должна быть армией. И они восстановили армию... Это первое... Конечно, они думают что они создали социалистическу ю армию, которая дерется "во имя Интернационала" , - но это вздор... На самом деле они восстановили русскую армию... И к концу вообще всего революционного процесса Россия, потерявшая в 1917 году свою старую армию, будет иметь новую, столь же могущественную. .. Дальше... Наш главный, наш единственный лозунг - Единая Россия... Когда ушел Деникин, мы его не то, чтобы потеряли, но куда-то на время спрятали... А кто поднял его, кто развернул знамя? Знамя Единой России фактически подняли большевики. Конечно, они этого не говорят... Конечно, Ленин и Троцкий продолжают трубить Интернационал. Как будто бы "коммунистическ ая армия" сражалась за насаждение "советских республик". На самом деле их армия била поляков как поляков. Именно за то, что они отхватили чисто русские области.
- Я с вами совершенно согласен... фактически Интернационал оказался орудием расширением территории ... до границ, где начинается действительное сопротивление других государственных организмов, в достаточной степени крепких. Это будут естественные границы будущей... Российской державы.
- ... Во всяком случае, нельзя не видеть, что русский язык во славу Интернационала опять занял шестую часть суши... И теперь очевидно стало, что, кто сидит в Москве, безразлично, кто это... принужден будет делать дело Иоанна Калиты... собирать воедино русские земли..."
Если те, кто совершил и отстоял революцию, были патриотами, были продолжателями дела Ивана Калиты и Дмитрия Донского, то чье дело продолжают те, кто развалил Советский Союз и поставил на колени Россию? Дело хана Батыя? Дело Адольфа Гитлера?
Политолог Александр Ципко, подвизавшийся одно время на "разоблачении" марксизма, написал однажды, что Михаил Сергеевич Горбачев довел до победы то дело, за которое сражались генерал Корнилов и белая армия. Кинорежиссер Никита Михалков очень хвалил Владимира Владимировича Путина за то, что тот посетил кладбище святой Женевьевы под Парижем. Российский президент, дескать, очень хорошо понимает, за что отдали свои жизни похороненные здесь люди.
Российскому президенту в голову не пришло приехать в свой родной город в день 100-летней (2005) годовщины Кровавого воскресенья и склонить голову перед памятью погибших тогда людей. За что погибали тогда простые русские люди - погибали от недоедания, от непосильного труда, от нечеловеческих условий жизни, погибали под шашками и нагайками карателей, - нынешнему российскому президенту и российской элите не только непонятно, но и глубоко неинтересно. Как глубоко неинтересно им то, как живет народ России сегодня.
Те, кто правит Россией на протяжении по крайней мере последних 13 лет, являют собой удивительнейший в истории человечества пример предательства своей страны и своего народа. Те, кто правит Россией сегодня, упорно - и с криком "ура!" - вбивают ее в отсталость и зависимость, а ее народ - в нищету и невежество. И поэтому они объявили святым жестокого и полоумного царя, сто лет тому назад расстрелявшего мирную демонстрацию петербургских рабочих. И поэтому они ставят памятники Колчаку.
А мы, помня, что отечество действительно в опасности, давайте, что - ли, повторим пройденное. И начнем с ответа декабристов Пушкин.
Сокращённый вариант.
Сообщить модератору
+9 # Феликс 07.05.2015 23:53
Спасибо!
Сообщить модератору
+9 # Щукин 10.05.2015 01:44
Теперь участников акции знает вся страна!
http://www.novayagazeta.ru/news/1693642.html
Порадуйте друзей и знакомых отправьте им ссылку по Wats App!
Законодательное собрание Петропавловск-К амчатского городского округа может пополниться новыми ... от партии Единая Россия.
Видимо других не берут в "космонавты".
Сообщить модератору
+1 # Денисов С.А. 08.07.2015 13:24
"Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... ".
М.Е. Салтыков-Щедрин .
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать