Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Этот материал я планировал опубликовать после статьи, в которой хотел обсудить с Вами перспективы экономического развития края и другие темы, волнующие камчатских постояльцев Фейсбука, но то, что произошло вечером 14 сентября, заставило меня пересмотреть эту последовательность.

Я уже писал в прошлой части, что единороссы подали жалобу на мои публикации на этом сайте. И тут произошла странная ситуация. Вроде на основании этих статей должна была провестись проверка, тем более до выборов было более двух недель, и надо было остепенить пыл некоторых уж слишком распоясавшихся кандидатов от едра. А вот нет. Правоохранители, по указанию высших сил,  «посчитали», что мои жалобы еще успеют отработать, а вот жалоба Раенко - это другое, тут как говорится «получите, распишитесь». Что собственно и произошло.

14 сентября в 20:10 ко мне приехал старший лейтенант Сергей Александрович  Короплясов и вручил определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении меня, за размещение на сайте "Экспресс-Камчатка" незаконной агитации против кандидатов от Единой России и, собственно, всего избирательного объединения. Во как! То не дозовёшься, когда по городу маньяки к детям пристают, то доставка на дом.

 

 

Получается, что сообщения о незаконной агитации едросов является незаконной агитацией против едросов, за что сообщивший должен получить наказание и молчать об этом, поскольку это тоже является незаконной агитацией против партии власти! Именно по этой причине я публикую этот материал раньше времени.

Конечно, меня можно обвинить в юношеском максимализме, но если учесть, что жалоба только на первую и вторую часть статьи, то представляю их истерику после третьей части. Думаю уголовка с условным сроком будет для меня праздником справедливости. Прошу запомнить меня молодым и красивым, поскольку представляю Вам очередную подборку нарушений совершенных едроблагодетелями за последние два дня. Начнем наш хит-парад Топ-3 с конца.

 

На третьем месте у нас расположился господин Слыщенко  и партия Дмитрия Медведева.

 

Как мы с Вами видим - обычная агитация, которой сплошь и рядом везде. Но в данном случае, закон требует такую саморекламу оплачивать с избирательного счета! Доказательством того, что оплата произведена как надо - на агитации внизу должны быть «ноги», так среди тех, кто в теме выборных катавасий, называются выходные данные: кто изготовил, за чей счет и т.д. Вижу немой вопрос: почему у меня написано партия Медведева, а на автобусе партия президента? Но тут все просто, загляните на официальный сайт "Единой России" и там написано, что лидером партии является премьер министр Медведев, а верить тому, что написано на заборе автобусе без выходных данных, я не буду. Еще интересный момент в этой ситуации хочу отметить. Оба автобуса принадлежат автопарку, т.е это предприятие городских властей. Ну, Вы поняли…

 

На втором месте….. (фанфары) О боже, опять Слыщенко и его коллеги не только по городской думе, но и по членству в партии.

 

 

Ну уже, наверное, дети знают, что размещать агитацию на зданиях, где находятся УИКи, нельзя!!! Вроде несколько дней назад жалобу писал в краевку и опять 25. Вы что думали, едросня, я разок проверил и забыл? Можно опять обвесить участки своими лицами? А вот нет! Некоторым может показаться, что я в своих последних публикациях специально цепляюсь к Слыщенко. Могу Вас заверить, что все как раз с точностью до наоборот. Знаете такую поговорку: Бьет - значит любит? Так вот, лично я не хочу, что бы Константин Григорьевич становился депутатом Госдумы, поскольку я не знаю, каким он будет депутатом парламента, а вот какой он глава города я знаю, и меня это устраивает. Так что Константин Григорьевич, без обид. Может Вы и хороший глава (по крайней мере, для меня), но человек, который хочет стать депутатом Госдумы, нарушая каждый день все нормы закона о выборах, быть им не должен.

Я вот перечитал абзац выше и поймал себя на мысли, что это явная агитация, но так и не смог разобраться, «ЗА» или «ПРОТИВ». Прошу Вас, уважаемые избиратели, не принимать мои оценки господину Слыщенко, как руководство к действию. Это мое мнение и не более.

Ну и лидером нашего марафона нарушений, по моему мнению, стало видео  малолетних вандалов-агитаторов, которые … Хотя смотрите и делайте выводы сами.

 

 

 

Поскольку видео, где мальчики отжигают у почтовых ящиков длиться 4 минуты, и некоторые не станут смотреть до конца, объясню что происходит. «Неизвестно из какой партии» агитаторы вынимают из ящиков газету "Справедливой России". Когда им попадается бумажулька с портретом госпожи Яровой и ее сердечным признанием в любви к Камчатке, «агитатор» кладет её  обратно. Далее, когда один из ящиков не поддается просьбам сим-сим откройся, малолетний беспредельщик просто отрывает ей крышку. Похваставшись перед друг другом, кто сколько /заработал/ изъял провокационной агитации против партии власти, они удалились восвояси.

Я не утверждаю, что эти полуфабрикаты уголовного дела работают на "Единую Россию". Я только хочу напомнить Вам несколько фактов. Во-первых, газета содержала материалы о кандидатах СР и критики едра. Во-вторых, кто имеет средства и смелость на ведение такой борьбы с конкурентами? В-третьих, кто уже неоднократно попадался за подобным занятием? Догадались или еще подсказки нужны? Вслух не произносите, а то станете счастливыми обладателями такой же бумажки, как и я.

А теперь вернемся к вопросу «Чья же это партия?» Единороссы на своих плакатах утверждают, что они партия президента, не называя какого. Если опираться на Первый канал, то самые часто упоминаемые президенты, это, конечно же, Путин, далее Обама, за ним почти не отстает Порошенко, и иногда по воскресеньям проскакивает КВН (клуб веселых и находчивых) у которого тоже есть свой президент Масляков. Теперь давайте разберемся, кто из выше перечисленных крышует партию власти.

Путин однозначно быть не может, поскольку согласно ст. 48 Закона о выборах, он как должностное лицо не имеет право заниматься агитацией. Так же партия «Единая Россия» должна иметь письменное разрешение человека, чье имя они используют в своей агитации. Думаю, такого согласия Путин им не давал. Посмотрите первое видео и обратите внимание, что даже Сабуров и Сароян используют слоган «партия президента». Как Вы думаете, у этих кандидатов есть разрешение от президента России? Конечно же, нет. Я даже уверен, что Путин их знать не знает. Я бы мог подумать на Маслякова, но Александр Васильевич уже неоднократно говорил, что он вне политики. Остаются только Обама и Порошенко, хотя, возможно, это такой хитрых ход на перспективу, и речь вообще идет о Дональде Трампе, а может даже о госпоже Клинтон. В поддержку этой версии говорит тот факт, что едро – партия президента, а имени нет, поскольку они сами пока еще не знают кто победит, но точно уверены, что кто бы ни был - это их президент. Еще одним аргументом в пользу такого предположения, это огромное количество переводимых денег нашими чиновниками в США, скупка недвижимости в США и т.д. Да что говорить, их дети уже давно считают себя американцами.

Но не будем более трогать большую политику и ее участников, а поговорим о нашем местном паровозе, который в пятницу 16 сентября буквально за пару часов взял не только Гран-при в рейтинге нарушений, но и приз зрительских симпатий Фейсбука. Речь идет об Илюхине и очень забавном ролике, в котором губернатор просит жителей проголосовать за Едим Россию. Следим не за речью, а за головой (волосы на ролике то вырастают, то пропадают)

 

Вы думаете, что рукожопые телевизионщики и тупые пирщики облажались? А вот ничего подобного.

Думаю это красивый и грамотный пиар ход. Рассудите сами, мы оппозиционно настроенные элементы увлеклись просмотром так, что совсем забыли, что губернатор Илюхин является должностным лицом, которому запрещено заниматься агитацией, но при этом Владимир Иванович послал сигнал своим избирателям-пенсионерам, которые посыл услышали.

Вести ПК


Кам24

 

А то что у Илюхина волосы, то пропадают, то появляются, спишется стариками на собственный возраст.

У меня есть еще куча фактов, а так же жалоб от граждан о подкупах со стороны партии власти по 500 рублей за голос. Так же есть заявления о том, что кандидаты от едра обзванивают «своих» избирателей и напоминают им о добрых делах, за которые они им теперь «торчат», но это моя последняя публикация на эту тему. Считаю, что основные моменты я уже написал на данную тему и сделать это лучше чем в последних трех частях, у меня уже не получится, да и интерес пропал. Но, тем не менее, я продолжаю ждать от Вас факты нарушений, это может понадобиться для отмены итогов голосования.

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

PS. Обращаюсь к правоохранительным органам. Хватит пресмыкаться перед этими упырями и терпеть их тупые из пальца высосанные претензии и указания. Считаю, что ни разу не дал повода усомниться в своей правоте и обоснованности претензий, а так же не был замечен в оскорблении чести мундира, не сыпал без повода обвинения, в чем либо. Прошу, пожалуйста, проведите расследования по всем фактам, обнародованным во всей серии публикаций: "Выборы-2016. Оппозиция сделала все, что бы победа Единой России стала оглушительной". От нас с Вами зависит, как наши родные, друзья, знакомые и просто граждане будут относиться к нам и нашим действиям, и поступкам. Давайте помнить, что по Конституции наша обязанность служить народу, а не этим….

 

 

****** 

 

 

Комментарии   

+21 # воин 17.09.2016 04:11
И президент, и премьер прекрасно знают, о том, что используют Путина в лозунге "ЕР- партия президента". Вчера по ТВЦ сам президент агитировал за "Единую Россию", отвечал лохам на вопрос "Почему "Единая Россия"". Знать, плохи у них дела с популярностью. А накануне выступал и премьер, призывая отдать голоса за ЕР. Законы в этой стране - для друзей Путина.Я другой такой страны не знаю, где закон так нагло нарушают. Цирк Шапито получает деньги за честное представление, в отличие от лицедеев из ЕР.
Сообщить модератору
+8 # О наглом нарушении закона едросами 17.09.2016 08:11
Цитирую воин:
И президент, и премьер прекрасно знают, о том, что используют Путина в лозунге "ЕР- партия президента". Вчера по ТВЦ сам президент агитировал за "Единую Россию", отвечал лохам на вопрос "Почему "Единая Россия"". Знать, плохи у них дела с популярностью. А накануне выступал и премьер, призывая отдать голоса за ЕР. Законы в этой стране - для друзей Путина.Я другой такой страны не знаю, где закон так нагло нарушают. Цирк Шапито получает деньги за честное представление, в отличие от лицедеев из ЕР.


Сегодня едросы снова отличились. Вот бесовестные! В День тишины они вешают на двери квартир материалы с призывом голосовать за партию президента - за "Единую Россию". Это замечено в Усть-Камчатске, Милькове. Скорее всего, и вдругих местах тоже, потому что тираж этого - 168 000 экзмпляров.
Сообщить модератору
+18 # Лесник 17.09.2016 06:45
Согласен с воином! В стране законы для лохов (простых смертных) написаны... А власть имущие то у нас аристократы (патриции) - им все по-херу!

Голосуйте за партию президента, чтобы она и дальше мордовала и стригла вас как последних баранов!
Сообщить модератору
+16 # Спартак 17.09.2016 07:58
Эти выборы для ЕР будут провальными! Даже не смотря на поддержку президента США! Народ просто устал от произвола партии миллиардеров, и им уже не помогут ни самбисты, ни каратисты, ни Кобзон, ни Говорухин с Пугачёвой! Лимит доверия исчерпан! И если народ по чувствует, что выборы фальсифицирован ы, то вполне возможно начнутся события а-ля 91 год! Как сказал один видный революционер - матрос: Караул, устал! Прошу покинуть зал!
Сообщить модератору
+15 # Морской 17.09.2016 08:54
Пенсионные накопления россиян могут потратить на «пакет Яровой»

Министерство промышленности и торговли РФ по инициативе корпорации «Ростех» предложило поручить исполнение «закона Яровой» Национальному центру информатизации. Это предложение направлено лично президенту Владимиру Путину, сообщают «Ведомости».

Ожидается, что НЦИ создаст специальную систему центров обработки данных, где будет храниться весь трафик, согласно принятому недавно закону. Операторы связи, в свою очередь, должны будут платить НЦИ по 3-4 млрд руб. в год за хранение этих данных. Сумма мегапроекта оценивается разными специалистами от десятков миллиардов до нескольких триллионов рублей.

В письме «Ростеха» с гениальными по своей простоте идеями отъема денег у населения говорится, что инвестиции в создание единого оператора хранения данных могли бы стать «надежным и выгодным вложением средств Пенсионного фонда Российской Федерации». Судя по всему, речь идет о вложении в проект пенсионных накоплений россиян. Конкретная стоимость проекта пока не называется.

http://www.apn.ru/index.php?newsid=35417
Сообщить модератору
+15 # Морской 17.09.2016 08:55
Впереди планеты всей... по социальному неравенству

88% национального богатства России сосредоточено в руках миллионеров и миллиардеров : 62% и 26% соответственно http://www.rosbalt.ru/world/2016/09/02/1546601.html . Всего же в России насчитывается порядка 100 тысяч долларовых миллионеров и миллиардеров (последних порядка 100 человек). То есть, с учетом членов их семей, всего 0,3% населения владеет девятью десятыми всех национальных богатств страны.

На таком фоне разного рода речевки типа "Денег нет, но вы держитесь" выглядят вполне естественными - наше правящее ничтожество лишь забывает уточнить: "Для вас денег нет", а так - все совершенно верно. Проблема - как размазать тонким слоем оставшиеся 12% по оставшимся 99,7% населения выглядит, конечно, весьма нетривиальной. Особенно если учесть, что нужно еще и свою челядь не очень обидеть.

С такими данными Россия уверенно и с отрывом занимает первое командное место в олимпиаде по социальному неравенству. Следующей за нами идет Индия, где половина национального богатства принадлежит уважаемым людям. Так что здесь мы недосягаемы. Хоть чем-то правящий режим может гордиться.

http://novorossia.pro/25yanvarya/2336-el-myurid-pervoe-mesto.html
Сообщить модератору
+7 # Глас вопиющего в пустыне! 17.09.2016 11:38
С точки зрения этики финансировать деньгами, полученными в результате свободного выбора гражданина, выполнение репрессивного закона – значит поставить новый рекорд по уровню государственног о цинизма. Впрочем, сами разговоры об этике и цинизме, ликвидации остатков доверия граждан к государству, ликвидации остатков уважения государства к свободе выбора граждан выглядят в 2016 г. довольно комичными.
Сообщить модератору
-2 # воин 17.09.2016 12:08
Любые выборы в буржуазном государстве -это обман на обмане. И народ начинает задумываться, как дальше выживать. Рабочий класс (кстати, совсем не имеющий представителей в Думе!) начинает самоорганизовыв аться. Вот что думает о парламентских выборах марксистско-лен инское рабочее движение "Рабочий путь" : http://maxpark.com/community/4109/content/5444849
Их практически поддерживают и другие общественные силы, призывая бойкотировать выборы: https://ok.ru/group/54215886569714/topic/65796001814002
Сообщить модератору
+2 # воин 17.09.2016 12:19
Исчерпывающий анализ достижений Ер ,как всегда дает "РОТ_ФРОНТ" в статье "Как Едро наломало дров": http://www.rotfront.su/как-едро-наломало-дров/ Голосуйте, все равно уже проиграли.
Сообщить модератору
+14 # mega 17.09.2016 13:06
Барак Обама звонит Путину и жалуется, что есть большая вероятность,
что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс
США.

Путин говорит: "Фигня! я тебе помогу. Есть у меня мега-спец по
выборам, Чуров его фамилия.
Он к тебе приедет - все уладит".

Выборы в США прошли.

Путин звонит Обаме узнать что-да-как.

Обама говорит: "Да вобщем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот
результат странный какой-то - во всех штатах с большим отрывом победила
Единая Россия".
Сообщить модератору
+5 # Кровосос 17.09.2016 13:14
Яровая вместе с президентом? Когда Путин встречался с кандидатами от ЕР ее посадили в самом последнем ряду, сбоку у окна. Она даже в поле его зрения не попадала.
Сообщить модератору
-7 # Всеволод 17.09.2016 23:25
Не место красит человека. Он хоть сбоку у окна, а вы где?
Сообщить модератору
+13 # Кровосос 18.09.2016 07:48
К моему большому сожалению Дмитрий Медведев подарил свой мандат не мне.

Я скрипя зубами проголосовал за "Майкла" хотя не разделяю идеологию комуняк но гопка "Иваныча" уже достала.
Сообщить модератору
+6 # Глас вопиющего в пустыне! 18.09.2016 08:20
Ну ты не расстраивайся! Ты же не за коммунизм голосовал, а за "человеческое лицо" во власти:))) Я, кстати тоже голосовал за Машковцева, везде где он был и за "нейтральных" кандидатов там где небыл. Кстати народ прижали капитально - такой явки на выборы давно небыло. Я на Ленинской 69 почти час провел....
Сообщить модератору
-5 # Всеволод 18.09.2016 09:51
Раз ты там был, значит тебя тоже прижали?
Сообщить модератору
+9 # Олег Зиновьев 18.09.2016 10:56
Цитирую Всеволод:
Раз ты там был, значит тебя тоже прижали?

А ты из тех, кого обвал экономики в результате некомпетентных действий правительства не касается? В силовых гос.структурах трудишься?
Сообщить модератору
+10 # Олег Зиновьев 18.09.2016 08:26
ЗА БАБУ ЯГУ! СЛЫЩА! И ИВАНЫЧА!!! УР-ЯЯЯЯЯ!
Сообщить модератору
+7 # 1234df@mail.ru 18.09.2016 10:15
Зверь не отдаст власть Канчатка труп Уничтожив флот заводы производство сложных изделий территория будет приведена в феодальное состояние Судьба аборигенов незавидна и печальна Зачистка перейдет в активную фазу незамедлительно по окончании волеизъявления .
Сообщить модератору
+7 # Раз, два и три 18.09.2016 12:57
Ужас... Понятно, что этих моральных у..дов, которые на видео, обеспечили деньгами. Понятно, что они просто тупые исполнители и ничего из себя не представляют. Но! Этим людям жить дальше, этим людям придется когда-нибудь содержать семью и работать. Выборы закончатся. После выборов пострадают в первую очередь незащищенные слои населения, а это пенсионеры, студенты и инвалиды. Я так понял, что это либо студенты, либо школьники. За что бороться... за этих тупоголовых ребят? Им заплатили копейки, а они готовы за медный грош ломать ящики обычных людей. Наша страна погибла. За медный грош продадут любого любому. Занавес господа. Занавес.
Сообщить модератору
+7 # арина 18.09.2016 15:24
Спасибо нашему губернатору за отопление,как всегда пообещали дать на эти выходные и опять обманули,обогре ватель уже устал работать.
Сообщить модератору
+8 # арина 18.09.2016 15:25
Здравствуйте.Да ладно,хватит всякие гадости писать про КПРФ,сегодня пришла голосовать ближе к вечеру, а за меня кто-то уже проголосовал,за явление написала сейчас разбираются.Вот такие у «Единой России» честные выборы,партия власти.
Сообщить модератору
+9 # mega 19.09.2016 00:33
выбрали молодцы . а теперь жрите доширак по 100р. если конечно у вас есть деньги
Сообщить модератору
+9 # mega 19.09.2016 01:14
Вот это да-ааа!
В Москве такая маленькая явка?
Как не старался Собянин....
Денег угрохали.. жуть.
Салюты, парады....
А москвичи игнорировали.
Сообщить модератору
+6 # воин 19.09.2016 06:48
Цитирую mega:
Вот это да-ааа!
В Москве такая маленькая явка?
москвичи игнорировали.

А ленинградцы еще больше игнорировали. Там появляется умный народ, возрождается из толпы.
Сообщить модератору
+9 # воин 19.09.2016 07:05
Счастливый Путин самокритично заявил в интервью, что он сам себе надоел на ТВ, агитируя за выборы (и конечно, свою партию). Почти по блоку -" и в желтых окнах засмеются, что этих нищих провели". Лысые хлыщи будут за свои баснословные зряплаты позволять гнобить трудовой народ дальше. Ведь ничего, кроме теплых мест этим существам не нужно.Дума -голосовальная машина для защиты власти олигархов во главе с Путиным. А народ.. "кому он нужен, этот Васька", заработает рубль, а ему копейку заплатят(если вообще заплатят).
Сообщить модератору
+2 # mega 20.09.2016 02:03
http://echo.msk.ru/blog/garycravt/1029090-echo/
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 20.09.2016 06:10
Всё, Николаев. Всё. Простой народ сказал своё слово. Вы и такие, как Вы, не нужны!
Сообщить модератору
0 # Алексей Николаев 20.09.2016 09:43
Цитирую Доброжелатель:
Всё, Николаев. Всё. Простой народ сказал своё слово. Вы и такие, как Вы, не нужны!

Уважаемый Доброжелатель, мы заочно с Вами знакомы уже давно, поэтому шойбля и другим троллям-насеком ым отвечать не буду, а сделаю это только в отношении Вас.
Во-первых, пришло 34%, из них за едро только половина, из этих 17% большая часть подневольные рыбаки, военные и другие склонные к порабощению слои бюджетников.
Во-вторых, народ мне ничего не сказал и сказать не мог, поскольку я не являлся кандидатом и ни в одном бюллетене моей фамилии не было.
В-третьих, я уже неоднократно спрашивал, если я фрик и никому не нужный, то почему не дали мне облажаться на губернаторских выборах?
Сообщить модератору
+1 # изместных 20.09.2016 07:34
Цитирую Доброжелатель:
Всё, Николаев. Всё. Простой народ сказал своё слово. Вы и такие, как Вы, не нужны!
По-вашему простой народ это те 25 %, которые проголосовали за ЕДР.Не смешите, большая часть из них это госслужащие, военослужащие и иже с ними. Так что не надо о простом народе. Алексей, а Вас они по-ходу побаиваются, раз к таким чудным мерам прибегают.
Сообщить модератору
-5 # шойбля 20.09.2016 07:47
ну че , поклонники лехи пивника , обосрались ? так и будете всю жизнь в своей помойке дерьмом обливаться ! идите помойтесь и выйдете на свет белый , посмотрите как вокруг хорошо ! люди живут и просто радуются жизни , а вы тут от своего яда скоро сами зачахните !
Сообщить модератору
+1 # воин 20.09.2016 09:38
Цитирую шойбля:
люди живут и просто радуются жизни , а вы тут от своего яда скоро сами зачахните !

Мы заметили, как дармоеды и лизатели зада власти, радуются победе над народом.При зарплате верноподданных Путина в сотни тысяч рублей -чего бы не радоваться. Однако, нет ничего вечного под Луной.
Сообщить модератору
+4 # 12345678 20.09.2016 11:16
.... Эта мессага говорит о чрезвычайно-выс оком интеллекте ее автора!!!! Исключительно глубокое содержание текста, свидетельствует о духовно-нравств енной целостности и предельно-незау рядной культуре мышления сочинителя, внимание которого к этой дискуссии является знаменательным событием в жизни всех ее участников.:))) )
Сообщить модератору
+4 # 12345678 20.09.2016 11:20
Воин! Это я про шойблю!!!!
Сообщить модератору
-13 # Муравьёв - Апостол! 20.09.2016 08:53
В России наступает новая ЭРА! Империя возрождается! Скоро начнутся чистки, и те кто не спрятался, власть не виновата! Готовьте господа либералы тревожные чемоданчики, они скоро вам понадобятся!
Сообщить модератору
+2 # воин 20.09.2016 09:14
Цитирую Муравьёв - Апостол!:
В России наступает новая ЭРА! Империя возрождается! Скоро начнутся чистки, и те кто не спрятался, власть не виновата! Готовьте господа либералы тревожные чемоданчики, они скоро вам понадобятся!

А Пукин сам либерал - друг Собчака,Новодво рской, Хакамады и пр.. Так что чистки будут в другой стороне. Да, нацгвардия уже готова. Обворовал народ, кормит силовиков и таких жополизов, как вы. Помойте языки, они в дерьме вышестоящей власти.
Сообщить модератору
+4 # воин 20.09.2016 09:18
Путин связал себя, что называется, кровью с Единой Россией. Следующие президентские выборы будут еще более наглыми и циничными. Только вот как реально народ проголосует ли за Путина еще раз? А если нет, то и партии -трындец.
Сообщить модератору
+1 # Лилия 21.09.2016 04:00
Цитирую Муравьёв - Апостол!:
В России наступает новая ЭРА! Империя возрождается! Скоро начнутся чистки, и те кто не спрятался, власть не виновата! Готовьте господа либералы тревожные чемоданчики, они скоро вам понадобятся!


Какой Вы, к чёрту, Муравьёв-Апосто л! Не позорьте прекрасную фамилию! Лучше свою настоящую напишите.
Сообщить модератору
-14 # Муравьёв - Апостол! 20.09.2016 10:04
А кто тебе воин-дальневост очник сказал, что будут какие-то выборы, кого-то? На этом выборы в России закончились! Что вы всё лелеете надежду, что будут выборы, на которых победят ваши отставники в виде Калашникова, Смагина, Пучковского, всё ребята, ваше время закончилась! Новая Эра в России не за горами, где каждой девке выдадут по серьгам! Зюга в ближайшее время отправиться на встречу к всевышнему отвечать за содеянное его однопартийцами во времена голодомора и чисток, Миронов отправится в психушку, и там будет козырять, что он десантник щеголяя голубым беретом перед обслуживающим персоналом, ну а ВВЖ уедет в Израиль и отдастся изучению Торы, распустив свою партию. Так, что однопартийная система во главе с вождём не за горами!
Сообщить модератору
0 # воин 25.09.2016 10:34
Цитирую Муравьёв - Апостол!:
А кто тебе воин-дальневосточник сказал, что будут какие-то выборы, кого-то? На этом выборы в России закончились! Что вы всё лелеете надежду, что будут выборы, на которых победят ваши отставники в виде Калашникова, Смагина, Пучковского, всё ребята, ваше время закончилась! Новая Эра в России не за горами, где каждой девке выдадут по серьгам! Зюга в ближайшее время отправиться на встречу к всевышнему отвечать за содеянное его однопартийцами во времена голодомора и чисток, Миронов отправится в психушку, и там будет козырять, что он десантник щеголяя голубым беретом перед обслуживающим персоналом, ну а ВВЖ уедет в Израиль и отдастся изучению Торы, распустив свою партию. Так, что однопартийная система во главе с вождём не за горами!

Выборы президента состоятся, потому что спектакль еще не закончился. Не объявлять же ему себя императором, это как-то "не комильфо" перед Западом. Никого из Вами перечисленных "отставников" я не считаю своими, кстати, еще надо доказать, что они "отставники", какие "волшебники" их отставили. А однопартийная система уже есть, уже более 15 лет действует. ЕР и особенно ЛДПР (а на Камчатке и КПРФ) голосуют одинаково. Псевдооппозиция , за исключением очень малого числа депутатов, не ведет войну с властью. А лидеры выгибаются перед Путиным. Явка на выборах по всей стране очень низкая, это яркий показатель недоверия экономической импотентности исполнительной власти, лицедеям-депута там,нарушающим Конституцию (ст 5) своими законами, ухудшающими жизнь населения, волшебникам в ЦИКе.Экономика диктует политике,именно исполнительная власть в ответе за происходящее, Думу контролирует Федеральное собрание(которо е народ уже не выбирает !!!), правительство и президент. Кого бы мы не выбрали, пусть даже большинство было бы в Думе людей, думающих о народе, "верха" не позволят писать законы для людей, только для мародеров-олига рхов. Не так давно представитель Рот-фронта внес проект жесткого закона об индексации зарплаты трудящимся. ЕР не пришли на голосование, депутаты остальных партий не нашли нужным закон даже обсуждать. Поэтому и Путин уже опасается, говоря "..вы знаете, куда нас может послать народ". Не случайно создана нацгвардия. Да и пакет Яровой для надзора за недовольными и "настоящими буйными" очень кстати, вот только финансировали бы его олигархи сами(это им нужно, а не народу), а не выжимали последние соки из нищих. Пугачевых и разиных нынче быстро вычисляют, за ними следят, их просто отсекают от народа. Но "бессмысленный и беспощадный бунт" очень даже возможен, несмотря на мощную систему подавления.
Сообщить модератору
+5 # Олег Зиновьев 20.09.2016 13:44
Ну это весьма спорное заявление:)))
Сообщить модератору
-5 # Муравьёв - Апостол! 20.09.2016 14:13
В чём спорное? Уверен долго ждать вестей не придётся! У ЕР, КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство! А, что это значить? Это значить, что 5 лет, они будут вертеть страной и народом, как захотят! Ведь этот парламент, парламент олигархов, а как говорят: олигархи любят тишину, чтобы деньги делать, при чём в своё пользу! Что не вынесет душа товарища ЗЮ, психика Миронова, и уж тем более за штучки проделанные ЕР, не захочет нести ответственность ВВЖ! Мы, ещё будем завидовать времена 2 и 3 революций России, и мечтать о приходе к власти личности типа ВИЛ и ИВС!
Сообщить модератору
+2 # Лилия 21.09.2016 04:08
Цитирую Муравьёв - Апостол!:
В чём спорное? Уверен долго ждать вестей не придётся! У ЕР, КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство! А, что это значить? Это значить, что 5 лет, они будут вертеть страной и народом, как захотят! Ведь этот парламент, парламент олигархов, а как говорят: олигархи любят тишину, чтобы деньги делать, при чём в своё пользу! Что не вынесет душа товарища ЗЮ, психика Миронова, и уж тем более за штучки проделанные ЕР, не захочет нести ответственность ВВЖ! Мы, ещё будем завидовать времена 2 и 3 революций России, и мечтать о приходе к власти личности типа ВИЛ и ИВС!


Неужели Вы это серьёзно? На всякий случай. А вот тут, я думаю, Вы ошибаетесь. Господа из "Единой России", вероятно, помнят не только Ленина и Сталина. Если господа из "Единой России" забыли про Разина, Пугачёва и прочих, то, вполне возможно, они могут и опять появиться. И ведь такие вещи не угадаешь. Поэтому, "вертеть страной и народом как захотят", это совсем для дураков. даже для идиотов. Посмотрим, найдутся ли они.
Сообщить модератору
-3 # Муравьёв - Апостол! 21.09.2016 06:34
Уважаемая Лилия! Надежда умирает последней, вам так хочется перемен!? И они будут! ВВП и компания, сделает для нас, рядовых и не только граждан сногсшибательны е перемены, что реформы перестройка, 10 сталинских ударов, и прочее нам покажутся цветочками. Иго взяла Россию за горло! Это и ежу понятно! Оно, Иго сейчас будет думать, какое количество воздуха нужно пропускать через сжатые руки, чтобы мы, быстро нескончались, и будет нас держать на этом голодном пайке до тех пор, пока им это будет выгодно. Жаль, очень жаль, что все попались в очередной раз на удочку, я имею ввиду систему выборов по партийным спискам и одномандатников . Они всё просчитали, не зря говорят в Моссад дураков не держат! Так что повторюсь, надо готовить тревожные чемоданчики. И процесс уже пошёл, началась оптимизация бюджетов в просвещении, образовании, медицине, в армии, денег нет, а жить, как-то надо!
Сообщить модератору
+6 # Rom 27.09.2016 07:14
Алексей, одной из лазеек при фальсификации итогов выборов, в частности, при голосовании на судах, находящихся в море, является отсутствие контроля со стороны-НИКОГО. .. Так, данные по итогам голосования на судах НИКТО не проверяет по их возвращению, протоколы в краевой избирком не сдаются, чем оочень пользуются заинтересованны е... Может, этим объясняются ошеломительные проценты на выдорах "депутатов" со стороны рыбных олигархов? верю, что если копнуть, можно вскрыть много интересного. ну и Вы сможете перепроверить и нам рассказать, правда, большая часть судов с промысла возвращается в ноябре-декабре, когда всем уже глубоко пох...
Сообщить модератору
+5 # Себастьян Духорской 27.09.2016 09:50
Не думаю, что в экипажах на судах политические страсти так накалены, что они голосуют не за партию власти, а за ЛДПР с КПРФ. Так, что результат известен. По большому счёту , чтобы выборы стали не только прозрачными, но и честными, надо исключить из выборов людей в форме, и экипажи судов и не только, кто не находится на земле, рядом с избирательным участком. МВД, ФСБ, прокуратура, ВС, не должны принимать участия в выборах, ибо они находятся под контролем, при чём жёстком у государства. Если МВД проголосует против власти, то министр МВД слетит со всех постов и прочее. И каждый работник МВД, служащий, приходя на избирательный участок мозжечком чувствует сзади дыхание своего начальника, я уже не говорю про ВС и экипажи судов. Это мнение Себастьяна Духорского!
Сообщить модератору
-5 # каюр 27.09.2016 12:04
Уважаемый Алексей Николаев, ваши потуги с подобными вбросами, очень похожи на питание, после того, как вы уже обкакались. Лучше найдите себе нормальную работу и пытайтесь, наконец, принести обществу и своей семье хоть какую-нибудь пользу.
Сообщить модератору
+1 # Алексей Николаев 28.09.2016 05:38
Цитирую каюр:
Уважаемый Алексей Николаев, ваши потуги с подобными вбросами, очень похожи на питание, после того, как вы уже обкакались. Лучше найдите себе нормальную работу и пытайтесь, наконец, принести обществу и своей семье хоть какую-нибудь пользу.

А Вы мне, простите, кто, советы давать? То-то же...
Сообщить модератору
+4 # Себастьян Духорской 28.09.2016 05:07
Алексей Николаев, хоть и не широк в плечах, но головой "варит"! Не надо нападать на тех людей, которые пытается вскрыть гнойники, и старается хоть, как-то изменить жизнь к лучшему.
Сообщить модератору
-3 # каюр 28.09.2016 09:11
Алексей, не смешите мои седины, я уже стар для такого надрывного смеха. Вы,- пустышка с очень завышенной самооценкой.
Сообщить модератору
+2 # Заклинатель 01.10.2016 13:34
Цитирую каюр:
Алексей, не смешите мои седины, я уже стар для такого надрывного смеха. Вы,- пустышка с очень завышенной самооценкой.

А Вы видимо реликт, окончательно адаптированный к биоценозу ареала? Вы, вообще, зачем в эту дискуссию вступили? Чтобы поразить всех ее участников своей посредственност ью, бездарностью и уверенностью в том что ничего изменить нельзя? Чувак! Хлопни водки и иди досыпай
свою старость! Не лезь туда где людям больно смотреть на то что происходит в стране и они задумываются о том, чтобы хоть что то изменить к лучшему.
Сообщить модератору
-3 # алеут 28.09.2016 10:09
Николаев жалок даже на уровне выбора старшего по подъездам. Говорить уже о чем-то значимом смешно . Юноша, вы хоть бы председателем СОТа избрались.
Сообщить модератору
+3 # Заклинатель 01.10.2016 13:37
Цитирую алеут:
Николаев жалок даже на уровне выбора старшего по подъездам. Говорить уже о чем-то значимом смешно . Юноша, вы хоть бы председателем СОТа избрались.

Это слишком банальный способ самоутверждения ничтожеств типа тебя - поидумай что нибудь поумнее. Дебил!
Сообщить модератору
-3 # Ительмен Нымыланов 29.09.2016 01:32
Цитирую Спартак:
Эти выборы для ЕР будут провальными! Даже не смотря на поддержку президента США! Народ просто устал от произвола партии миллиардеров, и им уже не помогут ни самбисты, ни каратисты, ни Кобзон, ни Говорухин с Пугачёвой! Лимит доверия исчерпан! И если народ по чувствует, что выборы фальсифицированы, то вполне возможно начнутся события а-ля 91 год! Как сказал один видный революционер - матрос: Караул, устал! Прошу покинуть зал!


ну и чё ? где провал?:
Где матрос Железняк с эпическим восклицанием?
Сообщить модератору
+2 # Себастьян Духорской 29.09.2016 04:52
Что за программу хотят выполнить едросы, везде висят щиты, что они исполнят, какую-то программу президента!? Где можно почитать, про эту программу?
Сообщить модератору
+1 # Кровосос 26.10.2016 12:54
Цитата:
Камчатский избирком опубликовал данные о расходах партий и кандидатов на прошедшие 18 сентября выборы в Госдуму РФ. Как и ожидалось, самую дорогую избирательную кампанию провела «Единая Россия». Согласно документам, официальный избирательный фонд регионального отделения партии «Единая Россия» составил 15 миллионов 500 тысяч рублей. На выборы объединение потратило все деньги из фонда. Камчатское отделение ЛДПР внесло в свой предвыборный фонд 109 тысяч рублей, а потратило 100 тысяч. Расходы краевой ячейки КПРФ составили 100 тысяч рублей. Камчатское отделение «Патриотов России» не потратило на выборы ни копейки. «Справедливой России» почему-то вообще нет в отчете. Среди одномандатников самым внушительным фондом – 27 миллионов рублей – обладал кандидат от «Единой России» Константин Слыщенко. Из этих денег 8,5 миллиона рублей ему предоставила партия, 18,5 миллиона рублей значатся в отчете как «Добровольное пожертвование юридического лица». В документе не указано, какая именно компания сделала столь щедрый взнос в фонд кандидата. Однако все деньги экс-глава Петропавловска-Камчатского на агитацию не потратил – ему хватило 22,5 миллиона рублей. Избирательный фонд кандидата от «Справедливой России» Михаила Пучковского составил 872 тысячи рублей. На его избирательную кампанию ушло 815 тысяч. На предвыборный счет координатора местного отделения ЛДПР Валерия Калашникова было зачислено 362 тысячи рублей. Все эти деньги кандидат благополучно потратил на агитацию. Михаил Смагин от КПРФ потратил на выборы 100 тысяч рублей, а представитель «Коммунистов России» Михаил Машковцев – около 21 тысячи. Кандидат от партии «Яблоко» Владимир Эльчапаров, по данным избиркома, не потратил на выборы ни копейки. - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/main/20161026/42769.html#sthash.iuYozERU.dpuf
Да, придется депутату попотеть чтобы отработать эти 18 миллионов.
Сообщить модератору
0 # StephenPleap 03.08.2019 10:32
Иные думают, что старую любовь надо выбивать новой любовью, как кол колом.
Сообщить модератору
0 # Naomilar 13.08.2019 11:34
Кастинг мультисериала, считаеться как будто неотделимая рубрика вечера, после рабочего дня либо по протеканию викенда. Совместно со кино мы обретаем жизнедеятельнос ть, наблюдаем за сенсацией персонажей, волнуемся потом со предположением анонсируем всякую премъерную киносерию
Сообщить модератору
0 # Roxieprisk 17.10.2019 11:38
Кого Юпитер хочет наказать, того он делает поэтом.
Сообщить модератору
0 # Mariainfep 20.10.2019 12:59
как мило.))
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать