Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

Неправедные миллионы можно нажить, работая в сфере ЖКХ

 

 

Ещё наш папа Бендер,
Что был умен, но беден,
Твердил, что очень вреден
С законами конфликт!


И мы не грабим банки,
Как ветреные янки,
У нас с законом только лёгкий флирт!

"Рэкетмены", Владимир Асмолов.

 

 

С интересом прочитал в «Экспресс Камчатка» пост Тамары ПОЛОВКОВОЙ  "Ненасытные аппетиты городского ЖКХ"  http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/22322-nenasytnye-appetity-gorodskogo-zhkkh-khronika-lopayushchikhsya-trub-i-plachushchikh-sten.html.

Я присутствовал при упомянутом Тамарой Фёдоровной разговоре с гендиректором ООО «УЖКХ г. П-К», впоследствии, по просьбе жильцов дома на Рыбаков,24, разбирался в сути их конфликта с управляющей компанией. Так что ситуацию знаю не понаслышке. 

Не буду пересказывать содержание статьи Тамары Половковой;  с аргументами автора я согласен. Руководство «УЖКХ г. П-К» может, конечно, оспорить какие-то отдельные моменты. Но это не меняет главного: отношение к домам, «опекаемым» этой компанией, не выдерживает никакой критики, а качество работы оставляет желать лучшего. И это ещё очень мягко сказано.

Но я буду говорить сегодня о другом. Предлагаю взглянуть на тот аспект проблемы, который лишь обозначен в статье Тамары Половковой, а именно: КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, СОБИРАЕМЫЕ КОМПАНИЯМИ ЖКХ?

У меня в руках информационная справка о задолженности жилищно-коммунальных компаний, наподобие «УЖКХ г. П-К», перед крупнейшей  энергоснабжающей  организацией края – «Камчатскэнерго». По состоянию на 30 июня 2016 года эта задолженность составляла 2.491.711.250, 42 рублей, то есть 2,5 миллиарда. Как вам такая цифра?!

Откуда же взялись эти долги? В справке есть ответ: «нарушения платёжной дисциплины со стороны руководителей управляющих организаций». Как сказано там же, «руководители управляющих организаций-должников, разрабатывают и применяют различные схемы вывода денежных средств, чтобы не перечислять их ресурсоснабжающей организации, а использовать в корыстных целях для личного обогащения». То есть, к примеру, получили в управляющей компании деньги за потреблённую энергию, но энергетикам перечислять не стали. А замутили какой-то надуманный подряд, притом по заведомо завышенным расценкам (примеры приведены во всё той же статье Половковой). Образовавшуюся «маржу» поделили с аффилированным подрядчиком…

Так выглядит ремонт труб от "УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского" в доме Рыбаков, 24.  

 

 

А так выглядит ремонт отмостки у дома...

 

Вот и всё. Обычное, увы, мошенничество, приносящее руководителям жилищно-коммунальных компаний огромный доход. Незаконный, разумеется.

В тюрьму за это никого, к сожалению, не посадили в последнее время. А зря: в советский период за злоупотребления куда меньшего масштаба ставили к стенке, что было абсолютно правильно, на мой взгляд. Сейчас же за такую «эффективную» работу наоборот поощряют новыми назначениями. 

Как сказано во всё той же справке, «за период с 2015 по 2016 годы государственной жилищной инспекцией Камчатского края не принято ни одного решения о дисквалификации руководителей неблагонадёжных управляющих организаций». Одной из организаций-должников как раз и является ООО «УЖКХ г. П-К», ещё недавно возглавляемое Юлией Юрьевной ХАРИТОНОВОЙ.

Где сейчас Юлия Юрьевна? Назначена в правительство Камчатского края заместителем министра УЖКХ и энергетики. Это к слову о кадровой политике краевого правительства.  

Что дальше? Недополученные от «неблагонадёжных компаний» суммы энергетики запишут в свои убытки, а потом включат в тариф, который вновь вырастет. Таким образом, ВСЁ, что наворовали руководители управляющих компаний, оплачивать придётся нам с вами. Дополнительная финансовая нагрузка ляжет на добросовестных потребителей и краевой бюджет (при реализации энергии по льготным тарифам).

Что будет с ворами-руководителями? Как я уже сказал, в тюрьме никого из них нет, хотя именно там им самое место. В отношении трёх руководителей управляющих компаний, не в полном объёме перечислявших деньги энергетикам,  в краевом УМВД возбуждены уголовные дела  по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). Но до справедливой кары ещё далёко, а пока имеем то, что имеем: постоянно растущие тарифы при постоянном же низком качестве услуг.

Деньги банально разворовывают, что приносит огромные доходы «касте» управленцев организаций ЖКХ. Таким, как поётся в известной песне, не нужно «грабить банки, как ветреные янки», у них действительно –  «с законом лёгкий флирт».

 

Александр ИВАНОВ,  общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей при губернаторе Камчатского края.

Комментарии   

+7 # в пятак губернатору 18.12.2016 05:00
На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую —
по размерам —
шинель.

...А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!

1969 Роберт Рождественский
Сообщить модератору
+11 # в пятак губернатору 18.12.2016 05:03
Сообщить модератору
+4 # Мы медленно спустимся с горы 18.12.2016 05:17
Сообщить модератору
+6 # Смирнов 18.12.2016 12:29
Для полной обьективности, было-бы неплохо озвучить цифрры о задолжкенности населения за ЖКУ
Сообщить модератору
0 # Камнаррес 18.12.2016 14:40
Интересная должность у Александра ИВАНОВА, общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателе й при губернаторе Камчатского края. Я так понимаю, что он напрямую может поставить вопрос об УЖКХ губернатору, и профильтровать ситуацию, не обязательно создавать одесский шум на оппозиционном Сайте!?
Сообщить модератору
+8 # Иванов Александр 59 18.12.2016 14:42
Отвечаю Смирнову. Вы справедливо заметили о задолженности населения за тепло и электроэнергию. Точной информации у меня нет, но вот интересный материал по ссылке https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/17512/. Надо только вдуматься в эту информацию:"Все го с начала года специалисты Энергосбыта произвели почти 20 тысяч отключений света в квартирах и домах жителей края. Каждый месяц количество отключений растет – если в январе было обесточено чуть более 1200 квартир и домов, то в ноябре – уже почти 3000." Поясняю -в Петропавловске- Камчатском около 75 000 квартир и домовладений, это значит, что под отключения электроэнергии из-за неуплаты отключалась каждая 4 или пусть даже 5 квартира. Это очень серьезные цифры, говорящие о невозможности наведения порядка в коммунальной сфере из-за таких неплатежей. Я не адвокат Камчатскэнерго, но с такой собираемостью платежей они долго не протянут. Это всё равно, что если бы каждый пятый, или четвертый, посетитель торгового центра безнаказанно воровал товар. Сколько бы продержался такой супермаркет, каким бы крутым он ни был? Конечно, не платят по разным причинам. Можно понять стариков - пенсионеров, матерей одиночек, инвалидов, но нельзя понять тех, для кого это как хобби или азартное занятие. За этих хоббистов платим все мы, остальные, кто добросовестно оплачивает услуги ЖКХ. Короче, все это не вселяет радужных надежд на скорейший благополучный исход. Поэтому и видео с нападением гиен на буйвола очень сильно напоминает ситуацию в ЖКХ, но надо понимать, что буйвол - это мы с Вами, плательщики услуг жкх, а вот кто гиены...?
Сообщить модератору
+3 # Смирнов 19.12.2016 00:31
Конечно, нельзя не согласиться с тем, что в сфере ЖКХ , как и в других сферах экономики, существуют злоупотребления . Вместе с тем, при миллиардных долгах за ЖКУ, невозможно эффективно работать и оказывать услуги. Всегда стоит дилема, за что в первую очередь платить из собираемых средств, : энергетикам, чтобы те могли топить и давать электроэнергию, водоканалу, чтобы давал воду и какнализацию, дворникам, чтобы убирали мусор, ну и т.д. На всех, как понимаем не хватает. В результате получается вечное латание дыр тришкиного кафтана, а фактически постоянное, неплановое и непрозрачное ручное управление. А такой системе всегда возникает боььше возможностей, мягко говоря, неэффективно использовать средства, которых и так не хватает. Скажу тем, кто считает, что все воруют. Конечно, вы правы, но простейший расчет покажет, что неплатежи населения несоизмеримо выше украденных средств ( иначе вообще ничего не делалось бы). А что такое неплатежи? Это то же самое воровство (получил услугу, а деньги не отдал), только в массовом порядке и ворами в данном случае является само население. Платить надо! Самим, как это предписывает ЖК, контролировать работу тех, кому платите, и тогда все будет нормально, а иначе ничего и никогда не измениться.
Сообщить модератору
0 # Александр Каменюк 22.12.2016 15:33
Вы, видимо, к сожалению, не знаете, господин Смирнов, сколько миллиардов ежегодно закладывалось последние несколько лет в бюджете Камчатского края на статью ЖКХ. И сколько выделялось в край миллиардов с 2011 года на сейсмоусиление старых домов и на строительство новых для расселения граждан из аварийного жилья.

Этими миллиардами наш любимый губернатор с бандой , прошу прощения, с командой, должны были за пять лет решить все проблемы в данной сфере, в т.ч. перекрыть и все задолжности и навести порядок в этой сфере.

Где деньги? Кто ответит? Как стояли ветхий и аварийные дома и целые кварталы, так и стоят.

Голова то у губернатора и замов занята другими вещами: сколько себе насчитаю, когда пойду на пенсию?, кто будет меня сопровождать , немощного, ежегодно в санаторий к Чёрному морю, за казённый счёт? и на что жить то, когда миллиарды наворованные закончатся...?

Вот это вопросы!
А то, что граждане живут в аварийном, сейсмоопасном, заплесневелом жилье, это ерунда...

Главное стравить всех друг с другом! Жильцов с управляющими компаниями, управляйки с энергопоставщик ами, и т.п.
И пока все мы бесконечно будем изучать постоянно меняющееся жилищное законодательств о и бегать судиться друг с другом, Иваныч с помами будет загорать в санатории на югах...

Ну а в рамках России, соответственно, ситуация аналогична.

Власть самоустранилась и ведёт себя абсолютно безответственно в этой сфере, предоставляя всем воевать со всеми, по принципу "разделяй и властвуй", и беспечно строя себе по миру дачи и покупая самые длинные яхты, спокойно сидеть на углеводородах и прочих ресурсах нашей бескрайней и многострадально й Родины...
Сообщить модератору
0 # Смирнов 22.12.2016 23:29
Вы правы в одном, в том сколько ( хоть и неопределенно), выделялось средств Краю, а вот по всему остальному видно, что вы полный делитант в данной теме. Так, набор общих, ни о чем не говорящих фраз. И ваша, мнимая опечатка "банда-команда" вам наверное кажется смешной и остроумной? Вы и есть один из тех людей, которые и стравливают всех друг с другом, а такие, как известно плохо заканчивают.
Сообщить модератору
+2 # Александр Каменюк 25.12.2016 14:48
Я могу лишь частично признать одно, г-н Смирнов, что я, действительно, не супер специалист в сфере ЖКХ. Основной вид деятельности у меня преподавательск ий и тренерский, и, общественная работа.

Но...

В конце ноября брал интервью у жительницы с Драбкина 4. Их дом в 2011 году был признан сейсмоопасным. Специалист, который осматривал дом и увидел в подвале трещины в фундаменте, был в шоке и сказал, что даже боится там находиться. Однако расселять их никто не собирался и не собирается.

Сейчас им предлагают сделать экспертизу на признание дома аварийным (естественно, за счёт самих жильцов опять, а это тысяч 150-200 и не факт, что все будут скидываться). То есть основную нагрузку понесут опять самые ответственные люди, матери одиночки, редкие сознательные не спившиеся и не опустившиеся мужчины.
Но и после экспертизы и признания дома аварийным НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ и ДАЖЕ НЕ ОБЕЩАЕТ, что их оттуда расселят.

А сколько таких аварийных домов в нашем Камчатском гетто, по Рябиковской, Беляева, Драбкина, Бойко, Курильской, Корякской и т.п.?

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/18758-osobennosti-natsionalnoj-politiki-kamchatskogo-raspila-bezzakonie-i-prazdnovanie.html
Вот тут как раз и документы по одному из домов приводил, который ЕЩЁ ПРИ КОММУНИСТАХ в 1886 году был признан аварийным и поставлен на расселение, по Красноармейской 14. Но, когда на Камчатку проливался многомиллиардны й денежный дождь, в том числе и целенаправленно на расселение из аварийного жилья, очевидно что Илюхин с командой был занят гораздо более важными делами. Видимо со своей братвой уже готовил законопроекты по собственному светлому будущему на черноморском или балтийском побережье.

Да я и сам живу в доме по Проспекту 50 лет Октября 15/1. Он, фактически, на красной линии, за ЦУМом. Воровская контора, под названием ООО УЖКХ обслуживает его уже давно, ещё с 90, ещё со времён МАУ и ...

Все эти больше двух десятков лет она собирала деньги на текущий ремонт. До создания Фонда кап.ремонта они собирали деньги и по этой статье на свои счета.
Подъедте, г-н Смирнов, посмотрите на этот дом со стороны. А если загляните в подвал, вообще удивитесь.
А во время прошлогоднего осеннего сильного дождика, вы не поверите, у меня, на втором этаже! потекла крыша!
И текла она через пятый, четвёртый и третий этажи на сквозь!
Конечно, такие как вы, скажут что, дескать, он же Губернатор, он же не может за всем уследить...

Я тут же вспоминаю интервью с нашим самым верховным главно... , даже имя его страшно писать, а, опять таки, такие как вы скажут и напишут, что я готовлю камчатский майдан и тому подобную ерунду...

Так вот, наш главный, в своих интервью и прямых эфирах с народом, может в течении получаса сказать две абсолютно противоположенн ые вещи. Типа: да вы что, я же всё знаю, мне всё доложили, комар не пролетит и муравей не проползёт без моего ведома. Везде же есть полпреды, преды, замы, помы и ... по нисходящей.
И тут же через некоторое время: да что вы! не может быть! но вы же понимаете, за всем уследить не возможно! но мы обязательно разберёмся и ....

Так что те, г-н Смирнов, кто не видит очевидных вещей, либо дебилы (лёгкая степень слабоумия) и недоразвитые человеческие особи (Причём сразу отмечу, что я не осуждаю таких людей за это. Сегодняшняя система СМИ и образования так построены, чтобы люди разучились думать, анализировать, сравнивать, различать, делать выводы).
Либо подлецы, которые имеют свою подачку от воровского стола и отрабатывают эту подачку подыгрывая и поддакивая в этом страшном спектакле.

Что делать конкретно, я пока не могу сказать. Но начинать нам всем (нормальным и честным людям) нужно хотя бы с признания и осознания того, что мы в очень приочень плохой ситуации в стране и в регионе с абсолютно безответственно й и безнаказанной вертикалью власти. В которой только изредка сдают кого-то на потеху толпе. И обычно в перддверии выборов, чтобы изобразить работу и самоотчистку этой гнилой системы.

А что касается конкретных дел про губернатора, то сходу вспоминаю хотя бы вот такое в "двух словах". В прошлом году одна моя знакомая, известная личность по фамилии Токунова Лариса Владимировна, доказала в суде, что ГУП, созданный явно при участии губернатора под "северный завоз", набрал в долг у предпринимателе й на 9 км продуктов на 30 млн.руб. и кинул их, имитировав банкротство.
Об этом была статья в Камчатской правде .которую Илюхин в личной беседе просил не выпускать. Но дело есть и факт остаётся фактом.
А если вы не захотите быть слепцом и поищите, найдёте много ещё чего интересного в нашей камчатской политике.

Так что дилетант скорее вы. Как говорили древние: "нет большего слепца чем тот, кто отказывается видеть".
Или слепец или подлец.
Сообщить модератору
-1 # Смирнов 26.12.2016 00:30
Оооо, батенька, да вы грубите?!?! И почему, так называемые оппозиционеры, психически так неуравновешены? Или это только на Камчатке такой вирус на вас нападает? Я, читая ваши посты на разных сайтах, думал, что вы обычный поп Гапон, не очень грамотный, но очень амбициозный, а вы просто обычный, серенький демагог. Не интересно с вами дальше продолжать полемику.
Сообщить модератору
0 # Александр Каменюк 26.12.2016 15:00
Да, когда нечего сказать и нечем опровергнуть факты, начинаются переходы на личности и оскорбления. Вы их и начали с "дилетанта", "красненький демагог"...)
Сообщить модератору
+3 # беккеров123456 23.12.2016 09:55
Цитирую Александр Каменюк:
Вы, видимо, к сожалению, не знаете, господин Смирнов, сколько миллиардов ежегодно закладывалось последние несколько лет в бюджете Камчатского края на статью ЖКХ. И сколько выделялось в край миллиардов с 2011 года на сейсмоусиление старых домов и на строительство новых для расселения граждан из аварийного жилья.

Этими миллиардами наш любимый губернатор с бандой , прошу прощения, с командой, должны были за пять лет решить все проблемы в данной сфере, в т.ч. перекрыть и все задолжности и навести порядок в этой сфере.

Где деньги? Кто ответит? Как стояли ветхий и аварийные дома и целые кварталы, так и стоят.

Голова то у губернатора и замов занята другими вещами: сколько себе насчитаю, когда пойду на пенсию?, кто будет меня сопровождать , немощного, ежегодно в санаторий к Чёрному морю, за казённый счёт? и на что жить то, когда миллиарды наворованные закончатся...?

Вот это вопросы!
А то, что граждане живут в аварийном, сейсмоопасном, заплесневелом жилье, это ерунда...

Главное стравить всех друг с другом! Жильцов с управляющими компаниями, управляйки с энергопоставщиками, и т.п.
И пока все мы бесконечно будем изучать постоянно меняющееся жилищное законодательство и бегать судиться друг с другом, Иваныч с помами будет загорать в санатории на югах...

Ну а в рамках России, соответственно, ситуация аналогична.

Власть самоустранилась и ведёт себя абсолютно безответственно в этой сфере, предоставляя всем воевать со всеми, по принципу "разделяй и властвуй", и беспечно строя себе по миру дачи и покупая самые длинные яхты, спокойно сидеть на углеводородах и прочих ресурсах нашей бескрайней и многострадальной Родины...

Цитирую Александр Каменюк:
Вы, видимо, к сожалению, не знаете, господин Смирнов, сколько миллиардов ежегодно закладывалось последние несколько лет в бюджете Камчатского края на статью ЖКХ. И сколько выделялось в край миллиардов с 2011 года на сейсмоусиление старых домов и на строительство новых для расселения граждан из аварийного жилья.

Этими миллиардами наш любимый губернатор с бандой , прошу прощения, с командой, должны были за пять лет решить все проблемы в данной сфере, в т.ч. перекрыть и все задолжности и навести порядок в этой сфере.

Где деньги? Кто ответит? Как стояли ветхий и аварийные дома и целые кварталы, так и стоят.

Голова то у губернатора и замов занята другими вещами: сколько себе насчитаю, когда пойду на пенсию?, кто будет меня сопровождать , немощного, ежегодно в санаторий к Чёрному морю, за казённый счёт? и на что жить то, когда миллиарды наворованные закончатся...?

Вот это вопросы!
А то, что граждане живут в аварийном, сейсмоопасном, заплесневелом жилье, это ерунда...

Главное стравить всех друг с другом! Жильцов с управляющими компаниями, управляйки с энергопоставщиками, и т.п.
И пока все мы бесконечно будем изучать постоянно меняющееся жилищное законодательство и бегать судиться друг с другом, Иваныч с помами будет загорать в санатории на югах...

Ну а в рамках России, соответственно, ситуация аналогична.

Власть самоустранилась и ведёт себя абсолютно безответственно в этой сфере, предоставляя всем воевать со всеми, по принципу "разделяй и властвуй", и беспечно строя себе по миру дачи и покупая самые длинные яхты, спокойно сидеть на углеводородах и прочих ресурсах нашей бескрайней и многострадальной Родины...

Цитирую Александр Каменюк:
Вы, видимо, к сожалению, не знаете, господин Смирнов, сколько миллиардов ежегодно закладывалось последние несколько лет в бюджете Камчатского края на статью ЖКХ. И сколько выделялось в край миллиардов с 2011 года на сейсмоусиление старых домов и на строительство новых для расселения граждан из аварийного жилья.

Этими миллиардами наш любимый губернатор с бандой , прошу прощения, с командой, должны были за пять лет решить все проблемы в данной сфере, в т.ч. перекрыть и все задолжности и навести порядок в этой сфере.

Где деньги? Кто ответит? Как стояли ветхий и аварийные дома и целые кварталы, так и стоят.

Голова то у губернатора и замов занята другими вещами: сколько себе насчитаю, когда пойду на пенсию?, кто будет меня сопровождать , немощного, ежегодно в санаторий к Чёрному морю, за казённый счёт? и на что жить то, когда миллиарды наворованные закончатся...?

Вот это вопросы!
А то, что граждане живут в аварийном, сейсмоопасном, заплесневелом жилье, это ерунда...

Главное стравить всех друг с другом! Жильцов с управляющими компаниями, управляйки с энергопоставщиками, и т.п.
И пока все мы бесконечно будем изучать постоянно меняющееся жилищное законодательство и бегать судиться друг с другом, Иваныч с помами будет загорать в санатории на югах...

Ну а в рамках России, соответственно, ситуация аналогична.

Власть самоустранилась и ведёт себя абсолютно безответственно в этой сфере, предоставляя всем воевать со всеми, по принципу "разделяй и властвуй", и беспечно строя себе по миру дачи и покупая самые длинные яхты, спокойно сидеть на углеводородах и прочих ресурсах нашей бескрайней и многострадальной Родины...

Александр Вы пишете "Власть самоустранилась ..." самоустранилась от чего? если эта власть и не приступала ни к чему, единое что они себе сделали так это "золотые парашюты". Смирнову опечатка "банда команда" конечно не смешно и не остроумно, но горько от того что это правда
Сообщить модератору
0 # Смирнов 23.12.2016 12:57
А кто решил, что является правдой то, что там все воры? Полагаю, что это ваше личное мнение и, не более того. В таком случае, думаю вам необходимо делать на это ссылки а своих подобных заявлениях.
Сообщить модератору
+2 # беккеров123456 24.12.2016 00:29
Цитирую Смирнов:
А кто решил, что является правдой то, что там все воры? Полагаю, что это ваше личное мнение и, не более того. В таком случае, думаю вам необходимо делать на это ссылки а своих подобных заявлениях.

бывший министр с/х Мизинин бывший министр госимущества, бывший министр спорта ит.д.
Сообщить модератору
+10 # Иванов Александр 59 18.12.2016 16:25
Объясняю КАМНАРРЕС. Во-первых у меня нет той должности, которую Вы мне приписываете. Должность подразумевает исполнение обязанностей за денежное вознаграждение. Я защищаю интересы предпринимателе й на общественных началах. Меня никто к этому не обязывал, более того, попросили помогать добровольно и бесплатно.Более того, у меня есть определенные материальные затраты в связи с этими общественными обязанностями. Во-вторых, чтобы озвучить губернатору какие-либо вопросы, надо быть на прямой связи с ним. Я не обладаю таким ресурсом, более того, у меня аннулированы пропуска в здания правительства Камчатского края и администрации ПКГО. Возможно из-за моих критических статей в адрес этих чиновников. Более того, мне было прямо заявлено, что я не желательная персона на PR акциях первых лиц Камчатки. Ну и в третьих, Вы, КАМНАРРЕС, могли бы проявить свою гражданскую позицию и лично самому обратиться к высшему должностному лицу Камчатского края и озвучить существующие проблемы, помочь в их решении. Вы же предпочитаете поучать и морализировать, скрываясь за ничего не значащим ником "КАМНАРРЕС". А меня зовут Иванов Александр.
Сообщить модератору
-1 # Слито 19.12.2016 00:28
Должен это когда брал добровольно Отключение света это попытка убийства Все лица осуществлявщие геноцид и массовые убийства населения на оккупированых территориях будут осуждены.Смерть фашистам и их пособникам.
Сообщить модератору
+4 # Смирнов 19.12.2016 00:34
Слито, плати и никто не отключит.
Сообщить модератору
-3 # Слито 19.12.2016 06:03
За что за то что ты достал из моей земли или за то что ты непостроил Ты что договор со мной заключил Скоро все вернете
Сообщить модератору
-1 # Камнаррес 19.12.2016 04:21
Никому не дано право отключать Лампочку Ильича! Даже Энергосбыту и прочим Камчатэнерго с ЖКХ! Мы что в оккупированной Украине живём? Или у нас у власти "Правый Сектор" с Ляшко и Ярошем? Выдумали, отключать жизненеобходимы е услуги! Вы ещё воду вырубите горячую и холодную!
Теперь Александру Иванову расшифруйте фразу "...при губернаторе Камчатского края..."? Если "при", значить доступ к телу имеете, или имели? Не суть важно! А то получается, вас лишили право стоять рядом с первыми лицами, вы их и начали "долбить"! За информацию отдельное спасибо, хотя думаю не для кого это не секрет! К сожалению в вашей статье я не прочитал, что надо сделать для того, чтобы наказать виновных, какие предпринять шаги возмездия для нерадивых руководителей?
Сообщить модератору
+2 # Смирнов 19.12.2016 10:22
А что, кому-то дано право не платить за то, чтобы эта лампочка светила?
Сообщить модератору
+2 # Пупкин 19.12.2016 06:27
Цитирую Слито:
Должен это когда брал добровольно Отключение света это попытка убийства Все лица осуществлявщие геноцид и массовые убийства населения на оккупированых территориях будут осуждены.Смерть фашистам и их пособникам.

будучи обычным собственником квартиры, я как-то содрогнулась. Какая попытка убийства? Не хотите пользоваться электричеством - езжайте в деревню, в глушь, топите дровами (за них тоже нужно либо платить, либо воровать), читайте при свечах (купленных или украденных, как хотите). Вы бесплатно что ли хотите пользоваться энергоресурсами или что?
Сообщить модератору
-2 # Слито 19.12.2016 07:28
Безумие существ поражает Оно как сопственник жилплощади не понимают.Уж правда кого бог хочет наказать того лишает разума.
Сообщить модератору
+3 # Смирнов 19.12.2016 10:24
Слито, читая ваши комментарии, вынужден полностью согласить с вашим выводом. Вас, однозначно, Бог уже наказал лишением того самого разума.
Сообщить модератору
-4 # Слито 19.12.2016 11:14
Зацепило бедолагу.Ну прям фрейд тут и овца со стокгольмским синдромом и убийца с комплесом вины.
Сообщить модератору
+4 # Смирнов 20.12.2016 00:29
Сам-то понял о чем написал? Такие, как ты меня не цепляют, таких просто жалко. Сидите в конуре и пытаетесь оттуда издать некое подобие рыка оппозиционера. Смех, да и только.
Сообщить модератору
+4 # Маруся 19.12.2016 14:07
Я вот думаю... вы все у тела так много все знаете.

А что же вы сидите и пыхтите? Где хоть одна попытка выйти на Российское Правительство?! Пучков хоть попытался а вы? С такой инфой вы же сила! Не понятно..
Сообщить модератору
-1 # Камнаррес 19.12.2016 14:38
Смирнов! Согласен с вами на миллион, но платить, а не переплачивать в разы! Сколько вы платили при Советах, которые были так плохи? А ведь в каждом микрорайоне дымили кочегарки и сжигали или уголь, или мазуту, которые везли сюда через океаны! Сейчас мы добываем газ, и что платим в десятки раз больше, чем ранее. Ильич, был большого ума человек, всё для народа делал, и не строил себе коттеджи за рубежом, так, что здесь, на Камчатке не надо, типа плати или мы тебя прикончим! Что за коллекторское самосознание!
Сообщить модератору
+2 # Смирнов 20.12.2016 00:25
Вы еще про колбасу за 2-20 и водку за 3-92 вспомните! Я, кстати говорил об ОПЛАТЕ, а не ПЕРЕПЛАТЕ! Слова однокоренные, но суть разная. Путаете хрен с редькой. Вопросы переплаты доказываются, главное делать это грамотно и обоснованно, а не по внутренним собственным ощущениям, ностальгируя о том, сколько платили в СССР. А если не платите в знак протеста, или по другим причинам, тогда и получайте отключения.
Сообщить модератору
0 # Камнаррес 20.12.2016 06:59
Вы, товарищ Смирнов не нервничаете! У вас высокая зарплата? Вы обеспеченный во всех отношениях человек? Прекрасно! Можете платить, хоть миллион, ничего не имею против, а вот некоторые экономят на всём, в том числе и на электричестве, лишний раз стараются лампочки не включать! И тарифы завышенные! В разы! И это факт! Разбаловали энергетиков деньгами! Мол, они монополисты, и прочее, посчитайте сколько построено в последнее время ТЭЦ, БЭЦ, ГеоТэц и прочее, и все вякали, что как их построят то, тарифы тут же упадут, в крайнем случае не будут расти, и что? Растут, и ещё как растут! Так, что я плачу по тарифам 91 года, пока меня никто не вырубил, и не предупреждал, так как только они это сделают, я пойду вырубать и предупреждать их, как говориться:"На войне! Как на войне! И не я её объявил!
Сообщить модератору
+6 # Смирнов 20.12.2016 10:01
Я, вообще-то пенсионер и уже достаточно давно.
Сообщить модератору
-5 # Слито 20.12.2016 13:09
военный
Сообщить модератору
+3 # Смирнов 22.12.2016 23:20
А почему по тарифам 91 года, а не 69, к примеру? И напоминаю, что я пенсинер и свои стенания и "плач Ярославны" оставьте для тех, кто живя на Камчатке, не смог и не может обеспечить себе достойную жизнь. Они поймут вас и пожалеют лайками. Пахать надо, а не ныть и тогда будут деньги платить за жку.
Сообщить модератору
-3 # Слито 20.12.2016 08:11
Жители Курильских островов шокированы сообщением о том, что с 1 января 2017 го перелёт с Курил до Большой земли подорожает в три раза.
Сообщить модератору
-3 # Камнаррес 20.12.2016 15:51
Пенсионер-милли онер? Пользуетесь льготами правительства, в том числе и за электричество? Тогда да, согласен, можно и платить, любое повышение не страшно!
Сообщить модератору
+5 # Смирнов 21.12.2016 01:25
Да, льготы на жку есть. А ты отпаши 45 лет по горячей сетке ( знаешь, что это?), тогода и у тебя льготы будут. Кстати, я НЕ военный пенсионер.
Сообщить модератору
-1 # Камнаррес 21.12.2016 06:18
И что это за горячая сетка такая? В контрразведке, что ли пахал, или прокурорский? Сетка у него горячая! А у других, видите ли холодная! У нашего "светлые очи", тоже будет сетка горячая! Интересно, много таких по Камчатке с горячей сеткой и холодным сердцем!?
Сообщить модератору
0 # Ительмен Нымыланов 23.12.2016 23:36
Цитирую Камнаррес:
И что это за горячая сетка такая? В контрразведке, что ли пахал, или прокурорский? Сетка у него горячая! А у других, видите ли холодная! У нашего "светлые очи", тоже будет сетка горячая! Интересно, много таких по Камчатке с горячей сеткой и холодным сердцем!?


А какого рожна рассуждаешь о том, чего не знаешь??
Из ментовских или мед-пед что ли?
Сообщить модератору
-4 # Слито 21.12.2016 06:25
Бедолага скорее всего из отключателей света или близких структур Озвучте поподробнее про горячую сетку
Сообщить модератору
-6 # Слито 21.12.2016 06:31
вредным или «горячим» стажем считают непрерывный стаж в определенной законодательств ом «вредной» профессии или «северный» стаж.

раньше срока стать пенсионерами имеют право граждане, трудившиеся…

в районах крайнего севера.
на определенных подземных работах.
в горячих цехах (металлургия и пр.).
с вредными или тяжелыми условиями работы.
трактористами-машинистами в с/х (для женщин) и прочих экономических отраслях.
в текстильной промышленности при условии повышенной тяжести и интенсивности (для сотрудников женского пола).
в качестве работников метрополитена и ж/д транспорта.
в геологоразведоч ных, лесоустроительн ых и прочих работах.
на лесосплаве, лесозаготовках.
на разгрузочных портовых работах.
в плавсоставах на различных судах.
в летных составах.
в качестве спасателей при работе в одной из аварийно-спасат ельных, противопожарных служб либо мчс.
в качестве служащих в исправительных учреждениях.
в детских, школьных учреждениях.
в учреждениях здравоохранения страны.
в качестве водителей общественного регулярного транспорта.
на сценах театров либо в театрально-зрел ищных организациях.
Пишет нам пожарник железнодорожног о транспорта работавший в театрально зрелищных мероприятиях жертва рентв и первого канала.
Сообщить модератору
+7 # Смирнов 21.12.2016 07:50
Смешно. а главное неумная, скорее глупая концовка вашего ответа. Скажу одно, в приведенном вами перечне, моя профессия есть.
Сообщить модератору
-5 # Слито 21.12.2016 08:00
Ты береги себя Главное когда вторая гражданская начнется никому не говори как думаешь а то шлепнут Они ж не знают что ты честный ватник.и всю жизнь по горячей сетке
Сообщить модератору
+5 # Смирнов 21.12.2016 13:04
Не переживай!
Сообщить модератору
+4 # Ительмен Нымыланов 23.12.2016 23:39
Цитирую Слито:
Ты береги себя Главное когда вторая гражданская начнется никому не говори как думаешь а то шлепнут Они ж не знают что ты честный ватник.и всю жизнь по горячей сетке

Петросян плачет над твоим стёбом!
БАРАН однахо.
Не рассужлай вслух при более просвещённых людях-НЕУЧ!!!
Сообщить модератору
-4 # Слито 24.12.2016 00:53
Во ломает то вату. прям збесились.
Сообщить модератору
0 # скептик 23.12.2016 05:08
По фото, Юлия Юрьевна алкоголица со стажем.
Сообщить модератору
-1 # скептик 23.12.2016 05:13
...то, что вор на воре и вором погоняет в правительстве "комсомольца", надеюсь, сомнений ни у кого нет.
Чего только стоят поправки к закону о "золотых парашютах", принятых бандой во главе с раенко.
Сообщить модератору
+3 # Смирнов 23.12.2016 09:44
Вы прокурор, или судья?
Сообщить модератору
+2 # Ительмен Нымыланов 23.12.2016 23:40
Цитирую Смирнов:
Вы прокурор, или судья?


Ни то не другое.
он ИДИОТ.
Сообщить модератору
+7 # Заклинатель 24.12.2016 12:55
Хорошую аналогию, о том, что происходит в стране выдал публицист Александр Невзоров.
В Острове Сокровищ Стивенсона есть такая сцена. Хопкинс (главный герой) забирается на борт Эспаньолы, которую захватили пираты. Какие то левые, и в усмерть пьяные матросы валяются на палубе, штурвал, поскрипывая качается то в одну сторону то другую. Команды нет! СУДНОМ НИКТО НЕ УПРАВЛЯЕТ! ВСЕ УШЛИ НА ОСТРОВ ИСКАТЬ СОКРОВИЩА!
Сообщить модератору
+5 # Заклинатель 24.12.2016 13:07
Что мы делаем в Сирии? Уж никак не выполняем интернациональн ый долг! У находящегося у власти т.н силового блока правительства (кооператив "Озеро") личные финансовые интересы привзаны к нефтегазовой сфере. Появление ИГИЛ торгующей нефтью по бросовым ценам, окончательно обвалило цены на энергоносители. Отсюда и основная цель: задушить ИГИЛ и вышеописанную практику прекратить. Остальные цели и задачи притянуты за уши.
ПРАВИТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЕННУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОСУДАРСТВА ПРЕСЛЕДУЯ ОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ И НИКАК НЕ СВЯЗАННЫМИ.
Сообщить модератору
+5 # Заклинатель 24.12.2016 13:08
Вышесказанное подтверждает информация которую открыто озвучивает Зюганов: в 2016 гг РФ продало энергоресурсов на 23 трлн. долларов. Из них в бюджет государства поступило только 7,5 . ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ? Остальное разошлось по рукам "распределителе й" и на неофициальный "прикорм" тех кругов, которые участвуют в этой "нефтегазовой схеме". ЕСЛИ БЫ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ В БЮДЖЕТ ИХ БЫ ХВАТИЛО И НА СОЦИАЛКУ И НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ.
Сообщить модератору
+5 # Заклинатель 24.12.2016 13:09
ЕСЛИ ГОСУДАРСТВОМ УПРАВЛЯЮТ ВОРЫ, НАИВНО ОЖИДАТЬ, НИЖЕСТОЯЩИЕ СУБЬЕКТЫ ГОС.СТРУКТУРЫ БУДУТ ВЕСТИ СЕБЯ ПО-ДРУГОМУ!!!

"...СУДНОМ НИКТО НЕ УПРАВЛЯЕТ!!! ВСЕ КТО ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ, ИЩУТ СОКРОВИЩА".... И это основная причина той задницы в которой мы живем!
Сообщить модератору
+3 # Лесник 25.12.2016 08:01
Я полностью согласен с Заклинателем! Авторитет системы государственног о управления и действующей власти, рухнул ниже плинтуса. При первых же экономических трудностях, которые они сами и спровоцировали, ничего умнее чем запустить руку в карман населению и задушить малый бизнес, никто ничего путнего и не придумал. Государство - это главный грабитель и беспредельщик! Только для ограбления населения он пользуется законодательным и возможностями, как инструментами.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать