Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

Сразу отмечу, что не являюсь сторонником политика Алексея Навального. Более того, сама Катя Огнева, лидер штаба Навального на Камчатке, как-то сказала своим друзьям в отношении меня: "Мне не нравится  Каменюк, потому что он не любит Навального". Но разговор в данной статье пойдёт не о популярном оппозиционном политике, не о «люблю - не люблю», «нравится - не нравится», а о самой Екатерине. Пишу эту статью ради справедливости и объективности, которых явно не хватает в общественно-политической жизни полуострова.

Многие из вас помнят события, которые произошли 12 июня сего года. "Почему я называю единороссов бандитами и крысами" 

Естественно власти города и края решили разобраться в ситуации и наказать виновных. И, если уважаемый читатель подумал, что полиции дали команду возбудить дела против коротко стриженных ребят, с участием депутатов ЗС КК Тимофеева и депутата Гордумы Лескова, которые фактически оказывали физическое воздействие на других молодых людей, заведомо более слабых, грубили и по-хамски разговаривали с пенсионерами и людьми преклонного возраста, то он ошибся. Хотя, на мой взгляд, действия этой организованной группы парней как минимум подпадает под статью 158 "Кодекса об административных правонарушениях": мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан. А как максимум под статью 213 "Уголовного кодекса РФ" часть 2: Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

Но очевидно, что Лескову и Тимофееву можно хулиганить сколько угодно «под крышей» партийного бонзы (секретаря Регионального политического совета Камчатского регионального отделения партии «Единая Россия») и председателя Законодательного Собрания Камчатского края, Раенко Валерия Фёдоровича.

Мы с каждым разом всё лучше понимаем в каком государстве мы живём и какие тенденции наметились в последние годы. И прежде всего, кто находится сейчас во власти.  Соответственно, полиция «возбудилась» относительно тех, кто послабее и кто «против коррупции». А тех, кто «за коррупцию» и является, по сути, частью камчатской коррупционной системы – решили не трогать.

Так вот 6 июля, в 10.00 начался суд в отношении Екатерины Огневой.

На суд, поддержать Екатерину и проследить за процессом наших "самых гуманных и справедливых" судов в мире, пришли друзья и знакомые Кати, непосредственные участники и очевидцы событий 12 июня, а также журналисты некоторых местных СМИ.

Первые вопросы судьи к Кате: замужем или нет, есть ли несовершеннолетние дети и не находится ли она в состоянии беременности, сразу дали понять большинству присутствующих, что у суда есть задача намерение заключить камчатскую оппозиционерку под арест по статье КоАП 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, ч. 2.

Однако защитница Екатерины, Чечель Валентина Михайловна, указала на ряд явных нарушения со стороны полиции:

  1. В нарушении части 1 статьи 28.5 КоАП, протокол в отношении Огневой Е.В. не был составлен непосредственно на площади 12.06.2017 года. Очевидно, что обстоятельств, препятствующих составлению протокола, не было. Более того, на видеозаписях, представленных в суде, видно, что Екатерина сама подходила к передвижному пункту полиции и лично требовала от сотрудников осуществления ими функций охраны общественного порядка и пресечению незаконных действий бритоголовых, обёрнутых во флаги Российской Федерации.
  2. Сам протокол в отношении Екатерины был составлен 14.06.2017 года, фактически по истечении 2-х суток с момента правонарушения (хотя и сам факт нарушения, по мнению защиты, вообще отсутствует в принципе). Нарушение сроков составления протокола носит неустранимый в судебном порядке недостаток.
  3. Уже после составления протокола материал поступил в Петропавловск-Камчатский городской суд 20.06.2017 года, то есть по истечению 3-х суток с момента составления протокола в нарушении ст.28.8 КоАП.
  4. В самом протоколе в нарушении части 2 ст. 28.2 КоАП также имеются существенные недостатки, в частности отсутствие места составления протокола и ряда других сведений.
  5. Имел место факт ненадлежащего извещения Огневой Е.В., о времени и месте составления протокола, что само по себе является существенным нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
  6. Должностным лицом Бохан В.И. были сокрыты от Екатерины материалы административного производства. Это подтверждается тем, что свидетели для оговора Огневой были опрошены уже после составления протокола и поступили в мировой суд 15.06.2017 года.
  7. Свидетели, заявленные должностным лицом: Марков Е.Э., Носаев С.Ю., Афонин Е.В. - являются членами партии «Единая Россия». Очевидно, что своими показаниями они будут прикрывать незаконные действия своих однопартийцев: Тимофеева, Лескова, Толмачёва, Прудкого и т.п. Таким образом, дело против Екатерины Огневой имеет явный политический уклон. Защитница Екатерины усмотрела в этом нарушения ст.ст.5,10,11 и18 Конвенции по правам человека, ратифицированной в Российской Федерации.
  8. Чиновники администрации ПКГО не ответили в трёхдневный срок на уведомление о проведении митинга, чем нарушили п.2 ст. 12 ФЗ № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Исходя из приведённых аргументов, а также учитывая право российских граждан согласно ст. 31 Конституции РФ собираться мирно и без оружия проводить митинги и собрания, Валентина Михайловна абсолютно справедливо считает, что в действиях Огневой Е.В. отсутствуют события административного правонарушения, предусмотренного ч.2.ст.20.2 Кодекса об административных правонарушениях. Это в том числе, подтверждается и её официальным заявлением об отказе проводить митинг 12 июня 2017 года.

При этом защитница Екатерины подчеркнула, что все те, кто находился рядом с Огневой, вели себя максимально мирно и дружелюбно, за исключением действий бритоголовых сторонников «Единой России», нападавших на гуляющих на площади граждан.

Более того, на имеющихся видео и фото, в том числе и из архива Чечель В.М., видно, что Огнева Е.В. защищала от нападок бритоголовых пенсионера Анциферова Владимира Евгеньевича.  Сама же Валентина Михайловна вынуждена была отправить погулять своего сына с бабушкой, чтобы тот не видел, как его тренер Марков Евгений Эдуардович толкает подростков, пожилых людей, нападает на женщин и высказывает им оскорбления, прикрывшись флагом Российской Федерации.

Помимо всех перечисленных нарушений, допущенных сотрудниками правоохранительных органов, членами и сторонниками ВПП «Единая Россия», Чечель В.М. указала на то, что в деле нет ни одного доказательства того, что Огнева Е.В. осуществляла какие-либо действия, похожие на действия управления или организации какого-либо процесса на площади. Как нет ни одного доказательства того, что митинг вообще имел место быть. Что касается разворачивания плаката «Камчатка против коррупции», так даже на всех фото и видео, имеющихся в деле видно, что Екатерина не имела к этому никакого отношения.

Отдельно следует упомянуть и то, что среди свидетелей со стороны обвинения была ещё сотрудник администрации ПКГО Ковалык Анна Юрьевна и мигрант из средней Азии по фамилии Джумулаев. В момент его допроса меня не была в зале и имя и отчество данного человека я не узнал. Тем не менее, в зале суда выяснилось, что русским языком он не владеет и ему требуется переводчик! Хотя в материалах дела, представленных полицией, указано, что русским языком этот «новоиспеченный гражданин РФ» владеет.

 Так вот на какие мысли меня натолкнула вся эта эпопея с «самым гуманным судом в мире». Выскажу их со ссылкой на слова журналиста и публициста Константина Крылова, которые он недавно высказал на одном из центральных каналов товарищу Гордону:

"Россия из Российской Империи и некогда мощнейшего Советского государства, с дружескими и братскими отношениями между народами внутри страны, превратилась в колонию и стала антисоциальным и антинациональным государством".  

Метрополией можно назвать разные центры, от Москвы до Куршевеля и Лондона.

Управляет страной антинациональная элита, которая относится к народам России как к покорённым туземцам, построив на территории РФ некую «Пирамиду народов», приблизив к себе ряд национальных групп и диаспор, наиболее агрессивных и воинственных. «Пирамида народов» нужна для более успешного управления остальными, бесправными народами, к которым, прежде всего, относятся русские, и, естественно КМНС. В нашем Камчатском крае это очевидно, когда на наших глазах коренные народы Севера лишаются своих территорий традиционного пользования природными ресурсами, рыбалки, охоты и собирательства. А крупные рыбопромышленники, типа Пономарева, Евтушка, Невзорова, и иже с ними, имеющие ежегодные белые доходы в миллиардах рублей, никак не могут нажраться.

В этом разрезе становится абсолютно понятно, что любая форма проявления самосознания и гражданской позиции простых людей, в том числе и в форме собрания или митинга, предусмотренных как наши неотъемлемые права Конституцией РФ, будет рассматриваться как нечто недопустимое и страшное.

А главными обвинителями в судебных процессах будут представители колониальной администрации (часто считающие простой народ за БЫДЛО, а себя за «БЕЛУЮ КОСТЬ») и помогать им в этом, очевидно согласно плана, должны «новоиспеченные граждане» РФ! Которые, к тому же, получают своё гражданство быстрее, чем те же славяне с Украины, ещё даже не научившись говорить по-русски.  Не зря же их везут сюда полными самолётами. А потом будут говорить, да какие там КМНС? Какие там русские? Их уже давно нет. Все перемешались. И нет у них, соответственно, никаких прав на природную ренту, ресурсы, рыбалки и т.д.

Вот такие тенденции в нашем государстве, уважаемый читатель.

Ну а мы с нетерпением будем следить за дальнейшим ходом сфабрикованного судебного процесса по делу Еватерины Огневой, очередное заседание по которому назначено, насколько мне не изменяет память, на 1 августа 2017 года. И продолжить должны на очередном заседании допрашивать одного из свидетелей защиты, депутата Законодательного Собрания Камчатского края Пучковского Михаила Леонидовича.

Который в числе ещё нескольких пенсионеров, прогуливающихся по своему любимому городу, оказался в гуще событий 12 июня 2017 года.

 

 

Александр КАМЕНЮК.

 

Комментарии   

+27 # Самосвалов 21.07.2017 03:43
Жесть! Нацики у власти без всякого Майдана! Надо готовится к масштабным репрессиям! Исполнители есть, суды готовы выносить расстрельные приговоры, общество без участно и напугано! Фашистская демократия и идеология победила!
Сообщить модератору
-18 # Дмитрий Самойленко 21.07.2017 04:30
С большим уважением отношусь к общественной деятельности А. Каменюка, но господа оппозиционеры Ваша Катя Огонёк, состоит на учёте в учреждении на 8 километре и это не кожвен, до этого проходила не раз принудительное лечение в наркушке! Прежде чем возводить в ранг святых борцов с действительност ь, убедитесь, что Ваш герой является вменяемым и дееспособным гражданином, а то реально сторонники Навального на Камчатке, униженные и оскорбленные, а жаль ведь направление их деятельности более чем перспективное.. .
Сообщить модератору
+26 # Михайлов Евгений 21.07.2017 06:43
Уважаймый Дмитрий Самойленко, наличие справки или записи о лечении в наоркологии или психушке не говорит о наличии признаков неадекватности и неуравновешенст ае точно так же как и наличии языка не говорит о наличии мозгов....Возьм ите в привычку обращать внимание на действия и поведение данной молодой особы. А если хотите запятнать ее какими то мерскими материалами из жизни то это как минимум низко и подло. Все мы не белые и пушистые но к гуманности и человечности стремиться должны а не жить как волки.
Сообщить модератору
+18 # Огнева Екатерина 21.07.2017 07:11
Интересно очень , предоставить надеюсь справки сможешь ?
Сообщить модератору
+31 # Сашка 21.07.2017 13:20
Цитирую Дмитрий Самойленко:
С большим уважением отношусь к общественной деятельности А. Каменюка, но господа оппозиционеры Ваша Катя Огонёк, состоит на учёте в учреждении на 8 километре и это не кожвен, до этого проходила не раз принудительное лечение в наркушке! Прежде чем возводить в ранг святых борцов с действительность, убедитесь, что Ваш герой является вменяемым и дееспособным гражданином, а то реально сторонники Навального на Камчатке, униженные и оскорбленные, а жаль ведь направление их деятельности более чем перспективное...

Забавно.Нахожде ние гражданина под наблюдением любого медучреждения является закрытой информацией,рав но как и просто посещение врача.Данные об учете может запросить прокурор,судья и следователь,соб людая процессуальност ь,и исключительно по делу.Если некто(любой гражданин)облад ает такой инфой запрОсто так,то можно легко и непринужденно его попросить объяснить,откуд а такие глубокие знания.Это можно сделать через суд или полицию,наприме р.Статья будет нехорошая,уголо вная.Всезнающий гражданин должен будет назвать источник информации:сам "вынюхивал",мед персонал болтает или должностные лица в погонах громко сплетничали,а" я мимо проходил".Далее ,зависит от ответа:граждани н единолично может получить наказание за незаконный сбор информации,сост авляющей личную,семейную ,в том числе и врачебную тайну,или другие участники подтянутся(за распространение ,халатность).
Конституционное право любого гражданина на личную жизнь,уголовная ответственность за незаконный сбор и распространение личной информации специально"прид уманы" для людей,которым в детстве и юности,видимо,н е прививают морально-этичес ких норм.
Насчет недееспособност и-должно быть решение суда и судом же назначается опекун.За простыми действиями гражданина(не отличающихся от действий других людей) узреть неадекватность только потому,что он,якобы,лечитс я(т.е. на "учете")-или оскорбление,или клевета,или дискриминация.П олучается,что и лечится нельзя,а то, вдруг,"узнают" и начнут сочинять и приписывать всякую фигню,кто во что горазд(как это часто бывает).
Сообщить модератору
+43 # enter 21.07.2017 05:04
Цитата:
депутатов ЗС КК Тимофеева и депутата Гордумы Лескова,Толмачёва
Это не депутаты, это шестёрки на побегушках. И они это знают.
Сообщить модератору
+35 # Асикрит Бабаин 21.07.2017 06:46
Цитирую enter:
Это не депутаты, это шестёрки на побегушках. И они это знают.

До выборов осталось меньше 2 месяцев. Горожане, вы уже выбрали в ЗК и Гордуму двух ярчайших представителей, которые всем показали свое истинное лицо. Лицо хамства, невежества, угодичества и беспринципности . Именно Вы, непришедшие на выборы горожане, сделали выбор за тех, кто сейчас позорит своим самодовольным видом и безкрайней вседозволенност ью наш славный город.
Может пора сделать вывод и понять, что только Ваша гражданская активность станет препятствием к вожделенному креслу нациствующей молодежи и их покровителям.
Сообщить модератору
-27 # Кровосос 21.07.2017 05:45
Эти оппозиционеры тоже хотят лопать ветчину и гребешка за счет краевого бюджета
Сообщить модератору
+25 # lilya 21.07.2017 07:11
Цитирую Кровосос:
Эти оппозиционеры тоже хотят лопать ветчину и гребешка за счет краевого бюджета

Видимо, по себе судите?
Сообщить модератору
-10 # Кровосос 21.07.2017 08:08
Точно. Не верю я в бескорыстных борцов с кровавым режимом. Ельцин тоже на публику с привилегиями боролся. А как до власти дорвался такой роскошью себя окружил что члены политбюро просто голодранцами теперь кажутся. Скажите честно - мы боремся за власть, не надо из себя борцов за счастье народное строить.

И мое личное мнение. Навальный никогда не станет президентом. Даже на самых честных выборах. Потому что москвич. С революции главой государства не становился ни один москвич. Москвичи могут только грести под себя. А во власти так нельзя,там делиться надо. У Ленина была гвардия у Брежнева мафия. У Путина были питерские а у Навального нет никого. Это даже не партия Жириновского а проект одного человека. Все остальные пушечное мясо
Сообщить модератору
+21 # lilya 21.07.2017 06:44
А вот насчёт 8го и наркологии- если нет документального подтверждения , можно и статейку нагрести за распространение лживых сведений, порочащих честь и достоинство человека. Так что поаккуратней.
Сообщить модератору
+11 # Allex 21.07.2017 06:57
А Чечель В.М. недавно получила судебный приговор за незаконное присвоение денежных средств.
www.kam24.ru/news/main/20170623/49434.html
https://www.kam24.ru/news/main/20160824/40961.html
Это та самая защитница? Или полная тёзка? Если та самая, то очень интересные защитники у сторонников Навального - борцов с коррупцией! ;-)))))
Сообщить модератору
0 # Владимир 21.07.2017 07:16
Цитирую Allex:
А Чечель В.М. недавно получила судебный приговор за незаконное присвоение денежных средств.
www.kam24.ru/news/main/20170623/49434.html
https://www.kam24.ru/news/main/20160824/40961.html
Это та самая защитница? Или полная тёзка? Если та самая, то очень интересные защитники у сторонников Навального - борцов с коррупцией! ;-)))))

Вы абсолютно правы, это она же. От себя хотел бы добавить. Екатерина, меняйте защитника, более некомпетентного и непрофессиональ ного юриста на Камчатке сложно найти.
Сообщить модератору
+17 # Огнева Екатерина 21.07.2017 08:00
Валентина очень хороший человек. С дедом, что заводили на неё не всё так чисто , так же как и с моим. Ей полностью доверяю
Сообщить модератору
+1 # Владимир 21.07.2017 09:06
Цитирую Огнева Екатерина:
Валентина очень хороший человек. С дедом, что заводили на неё не всё так чисто , так же как и с моим. Ей полностью доверяю

Екатерина, Вы можете сколь угодно доверять людям, но Вам необходимы Профессионалы. Не уподобляйтесь власти- куча доверенных, а спецов нет.
Сообщить модератору
+34 # Жорж 21.07.2017 07:58
А чего у Лескова такая дебильная улыбка везде? Он дурачок или кирпич на голову упал? Или может употребляет что-то?
Сообщить модератору
+23 # Абракадабра 22.07.2017 03:19
Цитирую Жорж:
А чего у Лескова такая дебильная улыбка везде? Он дурачок или кирпич на голову упал? Или может употребляет что-то?

Насколько я знаю, он вообще моральный урод по-жизни! Что неудивительно - в Единой России именно такие и востребованы.
Сообщить модератору
-30 # Савватеев 21.07.2017 08:00
Думаю, что 15 суток, как минимум, Кате надо дать. И всей ее гопке.
Сообщить модератору
+28 # lilya 21.07.2017 09:11
Цитирую Савватеев:
Думаю, что 15 суток, как минимум, Кате надо дать. И всей ее гопке.

Интересно- за что? Это совсем другие люди с имбецильными лыбами пинали людей, душили флагами РФ и хамили в лицо пенсионерам...
Сообщить модератору
+27 # Заклинатель 21.07.2017 10:53
Цитирую Савватеев:
Думаю, что 15 суток, как минимум, Кате надо дать. И всей ее гопке.

@бало тебе придурку набить, а не ей 15 суток.Дебил!
Сообщить модератору
+4 # Савватеев 22.07.2017 07:09
И чем вы отличаетесь от тех, кого хаете здесь? "@бало набить; дебил", ну и тому подобное... По сути ничем не отличаетесь. Только тем, что те более умные, шустрые, смогли пробиться к власти, а вы неудачники и от этого еще более агрессивные и опасные, т.к. боретесь за таких явных мерзавцев, как Навальный и его сподвижники. Или вы на самом деле верите, что Навальный действительно озабочен борьбой с коррупцией? Наивный. Сам Навальный замешан в нескольких мошеннических схемах, а то, что он делает,- не более, чем способ зарабатывания бабок и попытка прорваться к власти, опя-таки для того, чтобы больше бабла срубить. Кроме того, для достижения своих целей использует все способы и методы, включая юношеский нигилизм малолеток. Тысячи Кать Огоньков по всей стране, это для Навального не более, чем "пушечное мясо, для достижения своих корыстных иньересов. Обычная война за власть.
Сообщить модератору
+22 # Лесник 21.07.2017 12:48
Цитирую Савватеев:
Думаю, что 15 суток, как минимум, Кате надо дать. И всей ее гопке.

Это из за таких как ты власть в стране поинадлежит ворам и подонкам. На таких как ты тупорылых овощах она держится.
Сообщить модератору
-1 # Савватеев 22.07.2017 15:46
Лесник, читай комментарий выше.
Сообщить модератору
-5 # Городской 21.07.2017 11:08
Коменюк опять оживился, понятно ведь дело к выборам идёт. Только Алеескндр уверяю вас, что от того что вы постоянно поливаете грязью всех окружающих, лично вам это авторитета не придаёт не сколько. Советую вам уже начать работать, если вы в этот раз хотите хотябы не много попробовать побороться за депутатский мандат, а не как обычно с треском проиграть, вы же уже не первый раз пытаетесь избраться и присоединиться к тем, с кем вы так демонстративно боретесь или показываете что боретесь...личн о за вами нет не каких реальных дел и то что вы якобы поддерживаете Навальнят это всего лишь очередная ваша попытка пропиариться спомошью критики и популизма
Сообщить модератору
0 # Макс Иванов 24.07.2017 05:31
Ну, товарищ Гадрадской, не правы вы. Коверкаете фамилию оппонента. Пишите, что нет реальных дел. Оживился. На сколько я отслеживают, статьи он пишет регулярно и очень много. На самые разные темы. И патриотические. И про вас, бандитских шестерок и троллей.
Что касается дел)
у Каменюка уже давно масса воспитанников по спорту с отличными результатами. Дети в учебных заведениях, где он преподавал очень хорошего мнения о нем. Открыл бесплатные юридические консультации онлайн и в реале. Турники с ребятами ставил и ставит. И т.д. и т.п. А вы, лучше, про себя напишите. Чем знамениты? Или только пи@дабольством промышляете?
Сообщить модератору
+10 # ВладП 21.07.2017 11:15
Как развиваются события у нас на Камчатке. Давно не был в родных краях, а тут такие дебаты.
То что у нас законы работают выборочно , а значит и правоохранитель ные органы отношение свое строят только в зависимости кто перед ними, то понятно кого они будут защищать. ЕР всюду набирает обороты в наглости,хамств е и , видимо, чувствуют свою безнаказанность .
Кто прав, а кто виноват мне не судить, я не знаю из участников никого, могу только высказать предположение, что сейчас все говно вылезает наружу, и это очень хорошо, ведь тогда видно кто из себя что представляет.
Кто-то в глаза правду никогда не скажет, а значит может предать ,подставить.
Жарко сейчас будет всюду.
Сообщить модератору
-13 # Питерский 21.07.2017 11:16
Я гулял с семьёй 12 июня в центре и не видел не чего подобного о чем говорит автор. Видел, что группа ребят спорила каждый отстаивал свою точку зрения, может это выглядело не много эмоционально но я считаю это нормально, Спор это всегда эмоции особенно если сам веришь во что говоришь и справедливости ради хочу заметить, что эмоции были с обоих сторон. Не вооружённым глазам видно, что автор статьи очень предвзято относиться так как совершенно точно, что преддерживается мнения одной из сторон. Но считаю, что если он хочет показаться правильным и борцом за справедливость, нужно писать все же более честно.. а пока совершенно четко прослеживается из текста, что Каменюк именно "хочет показаться честным"
Сообщить модератору
+14 # Olgau 23.07.2017 16:28
Ну да. По фото видно, что был просто эмоциональный спор.
Сообщить модератору
+12 # Olgau 23.07.2017 17:17
Путин же объяснил, почему растут цены на топливо. Иначе нельзя. Мы должны держать мировые цены, ибо вся Европа ломанется к нам нелегально вывозить дешевый продукт из страны. Уверена, что и тарифам ЖКХ есть умное объяснение. Вдруг все из Европы ломанутся к нам жить на халявную коммуналку!
Сообщить модератору
-23 # ПрЫвет 21.07.2017 12:35
Безумству храбрых поем мы песню.
Хотела славы... Получит срок. Иногда нужно думать. Подвиг никто не оценил, кроме пары-тройки дурно пахнущих оболтусов.
Сообщить модератору
+13 # Козодой 21.07.2017 15:00
Цитирую ПрЫвет:
Безумству храбрых поем мы песню.
Хотела славы... Получит срок. Иногда нужно думать. Подвиг никто не оценил, кроме пары-тройки дурно пахнущих оболтусов.

Ты редкое говно ПрЫвет! Постыдился бы! Она девушка, а мужества у неё побольше чем у подобного тебе "массового жилищно-коммуна льного мусора" у которого мозгов и инициативы хватает только на удовлетворение элементарных естественных потребностей.
Сообщить модератору
-9 # ПрЫвет 21.07.2017 21:29
Вот примерно таких Катя. Ради кого стараешься, ради чего проблемы наживаешь? Деньги навального мозги затуманили? Вот честно посмотрите со стороны на последний выход на площадь... Неудачники со спойлера партии власти и люмпены. С таким квартетом прямая дорога в тюрьму за беспредел по пьяной лавочке.
Задумайтесь.
Сообщить модератору
+10 # Край 21.07.2017 13:17
Владимиру. Чтобы кого то оценивать необходимо собрать статистику. По статистике Чечель дел в ыигрывает больше чем именитые адвокаты. Более того она берётся за те дела за которые адвокаты типа пикулина ссаться браться. Это первое. Все данные на сайте судов. Смотрите и сравниваете. И ещё хочу всем напомнить что до 1953 года СССР правил реальный урка - товарищи Сталин. Все язык по данному вопросу засунали в то время в одно место в том числе лжёспортсмены. При Сталине за то что делали это едросня убили бы сразу, а в настоящее время грамоты дают. Так кто приступник? А приговор почитайте - кто присвоил деньги суд не установил Болле того суд не установил что деньги вообще покинули кассу МУП ГТВС. Чечель засудили только за то, что она не дала воровать фсбшно-прокурор ской мафии.
Сообщить модератору
-8 # Железный Феликс 21.07.2017 13:48
Край, прошу имя Сталина не порочить.
Не случись в России Столина не было бы не тебя, ни Камчатского края ни России.
Изучай историю , только не из википедии, а настоящую.
Перед Сталиным кипятком ссал Черчиль и прочие сошки.
Сейчас в России случился Путин, и перед ним весь мир трепещит.
Так что не надо путать ваши какашки с небесной канцелярией.
А Чечель - явно не образ для восхищения.
Она обычная юридически подкованная либерально-орие нтированная представительни ца
Сообщить модератору
+4 # Кровосос 21.07.2017 14:53
Железный Феликс - это вам Черчиль лично рассказал как он ссал кипятком перед Сталиным? Когда Черчиль ссал сильнее: когда вермахт стоял под Москвой или в 1946 - 1948 годах в СССР из-за прекращения поставок по Ленд-Лизу случился голод от которого умерло 2 миллиона человек?

Может вы имеете в виду знаменитую фразу "Сталин принял Россию с сохой а оставил с ядерной бомбой". Ее приписывают Черчилю да вот зрада никак не могут найти ее в его мемуарах.
Сообщить модератору
+1 # СССР 13.08.2017 13:44
"Сейчас в России случился Путин, и перед ним весь мир трепещит". Всемирные санкции против Путина и его страны, это трепетание? Трепещут перед его злобой к своему народу и к жителям других стран. Трепещут от осознания того, что он убивает и в своей стране, и за её пределами. Трепещут от того, что он отбирает чужие земли и в это же время распродаёт свои. Трепещут от того, что он награждает орденами воров обокравших страну на миллиарды, и сажает в тюрьму тех, кто говорит что это не хорошо. Вам нравится что у Путина, Медведева, и их приближённых дворцы, яхты, самолёты, виноградники, а в стране "денег нет, но вы держитесь". Сталина уважали. Путина презирают. Презирают и боятся его неадекватности.
Сообщить модератору
0 # Сам ты урка 21.07.2017 14:11
Сам ты урка.Урка это та кто защищает. Девицу от безымянного .
А за Такие слова про Сталина вам должно быть стыдно,
Необразованность можно исправить - изучайте историю .
Сообщить модератору
-22 # Железный Феликс 21.07.2017 13:18
Присутствие на Камчатке представителей клоуна, имя и фамилия которого не называет Президент Путин, говорит только об одном:
Народ довели до такого состояния, что начинают кормиться с Грантов наших врагов-западных партнёров и поддаваться на уловки предателей внутри страны.
Вся эта шобла готова и мать родную продать, чтобы хозяин вытирал об их спину ноги и бросал огрызки со своего стола.
У них нет никакой способности и силы воли добиваться своего благополучия самостоятельно...
А то что эту субстанцию от имени Камчатки возглавила эта девица, ещё больше принижает достоинство жителей Камчатки...
Неужели не смогли найти более достойную.
Ну и сам факт того, что эту девицу защищает Чечель дискредитирует любые попытки причислять сию субстанцию к борьбе с корупцией...
Чечель и компашка (например Абоимов и тд) как крысы разрушали ЖКХ края.
По ним тюрьма плачет, жаль только людям в погонах не до этих мелких винтиков.
Они даже и не понимают, что их исползуют как шестёрок.
Например недавно был один парнишка Портнягин. так тот на первом скачке раскололся.
Вы на что надеятесь, что за вами пойдут массы. Нет!!!
Вы просто тупо отрабатываете брошенный вам огрызок...
Сообщить модератору
+13 # Заклинатель 21.07.2017 14:29
До хрена написал! Сам, наверное, 10 перечитал, с каждым разом убеждая себя в том что ты умный! Разочарую тебя: более тупорылых измышлений о ситуации, применительно к материалу по которому идет дискуссия, давно уже здесь не встречал! "Девице", как минимум, хватает мужества иметь собственную гражданскую позицию и ее отстаивать. А от тебя "амеба с яйцами", есть хоть какой то толк кроме снобски-изощрен ного "выражовывания" своих маразматически- бездарных умозаключений? Железный ты наш!
Сообщить модератору
+8 # Край 21.07.2017 13:19
Владимир защити Екатерину!!!
Сообщить модератору
+5 # Серафим 21.07.2017 14:45
А вот и упоротые сталинские вертухаи подтянулись... Вы мало свои семьи понасиловали, краснопузые убийцы? Вы за 70 лет фашизма проверки не гасились, гнилозубое отребье? Ваше время ушло, стукачи-крысены ши. И ваши кабинетами сторожей из ОВО2 вас не спасёт. Вы уже кал, смерть рядом с вами, Феликса.
Сообщить модератору
+10 # слито 21.07.2017 14:49
Оруэлл 1984
Сообщить модератору
+10 # Край 21.07.2017 15:02
Вот вот читайте историю. Это как бухгалтерия все только по факту. А Сталин для меня предатель поэтому мне не стыдно. Стыдно должно быть тем кто не защищает народ от уродов.
Сообщить модератору
+15 # Край 21.07.2017 15:06
Феликсу. Наверное вы любительлюдей безнаказанно убивать. Кому когда и где рождаться решает не сталин а Бог. Поэтому я промысел Божий, a не прихоть тирана.
Сообщить модератору
+15 # Край 21.07.2017 15:08
Феликсу. Судя по твоим комментам ты далеко не идеал, поэтому не учи жить.
Сообщить модератору
+20 # Абоимов 21.07.2017 15:12
Что при мне аварий не было и дети не гибли и тарифы то сильно не росли. А ты что сделал Феликс, бюджетные деньги жрал да гопников крышывал?
Сообщить модератору
+25 # Край 21.07.2017 15:15
ЖКХ края разрушает власть, то дают льготный тариф то опять забирают. Нефть в цене падает, а топливо в цене растёт. Чечель виновата или Огнева? Наверное Каменюк?
Сообщить модератору
+26 # Правительство РФ 21.07.2017 15:29
Это мы довели государство до полной жопы! Это мы грабим население через рег.комиссии по регулированию тарифов ЖКХ, поднимая налоги и обкладывая поборами все что можно и нельзя. Это мы отнимаем у населения деньги, отзывая лицензии у банков. Это мы задушили малый-средний бизнес и высушили экономику. Это мы разворовали (использовали по своему усмотрению) пенсионные накопления граждан и фонд национального благосостояния. Это мы повышаем пенсионный возраст, чтобы за накопленной Вами пенсией Вы отправлялись поямиком на кладбище. Это мы за ваш счет прикармливаем ФССП и прочие силовые структуры, чтобы "подзаборное быдло" (пардон, народонаселение государства), не дай бог не взбрыкнуло...
Сообщить модератору
+10 # Olgau 23.07.2017 17:22
Да и ладно. Зато Крым наш
Сообщить модератору
+23 # Правительство РФ 21.07.2017 15:29
МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВАМ НИЧЕГО!!! НИ ПОЛНОЦЕННОГО МЕД.ОБСЛУЖИВАНИ Я И ОБРАЗОВАНИЯ, НИ ЗАЩИТЫ ОТ БЕСПРЕДЕЛА И БЕЗЗАКОНИЯ НАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, НИ НОРМАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ, НИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СТАРОСТИ! МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВАМ НИЧЕГО! МЫ УКЛОНИЛИСЬ ОТ ВСЕХ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
Сообщить модератору
+21 # Правительство РФ 21.07.2017 15:30
НО "ВЫ ТУТ ДЕРЖИТЕСЬ" И ОТВЕЧАЙТЕ ПО СВОИМ!!!
Сообщить модератору
+19 # Правительство РФ 21.07.2017 15:31
ПОТОМУ ЧТО НАРОДО-БЫДЛО ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ И НЕ ВЗБРЫКИВАТЬ!!! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО И ПРАВИТЕЛЬСТВО!! !
Сообщить модератору
+18 # Правительство РФ 21.07.2017 15:32
ВЕРНЫМ КУРСОМ ИДЕМ К ВЕЛИЧИЮ! УРА ТОВАРИЩИ!
Сообщить модератору
+11 # Край 21.07.2017 15:54
Сам ты урка. Действительно учите историю только не по книгам СССР и едросни. Урка слово старое происхождение тюрское. Имеет две версии происхождения первое страх боятся, вторая урочный катаржанин. Сталин точно попадает под это понятия. Учите мат часть дорогой ты наш гражданин.
Сообщить модератору
+15 # Козодой 21.07.2017 16:06
Я поддерживаю Всех! Навального, Мальцева, Стрелкова, Сотника и т.д и т.п. Всех кто осознает и понимает что нет иного выхода, кроме как "свернуть хребет" действующей власти любым способом. Конституционным или неконституционн ым! Потому что в последние годы здесь стало невозможно ни жить ни работать. Я поддерживаю любую оппозицию, поскольку это моя единственная надежда на то, что мне удастся избежать иммиграции. Потому что при том идиотизме в законодательств е государства, который мы имеем, работать на рынке правовых услуг стало невозможно! То что творится в правовой сфере - это не просто бардак! ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Так дальше жить нельзя! Надо что то менять, или бежать отсюда к чертям собачьим!
Сообщить модератору
-3 # Какие же суки 23.07.2017 17:27
Козодой. Ты - идиот. Нельзя же быть такой неразборчивой свиньей, жрущей все подряд. Поддерживает он Стрелкова. Это оппозиция? Люди без принципов. Отстой. Блевать от такой проституции хочется.
Сообщить модератору
-2 # Дед Пихто 23.07.2017 17:31
Ну вот и первые результаты пиара бандита на дебатах.
Сообщить модератору
+3 # Заклинатель 24.07.2017 10:27
Цитирую Дед Пихто:
Ну вот и первые результаты пиара бандита на дебатах.

Это он по принципу "Враг моего врага -мой друг!":)))
Сообщить модератору
+4 # Дед Пихто 24.07.2017 13:29
Хреновый принцип
Сообщить модератору
+2 # Дед Пихто 25.07.2017 15:10
Чтобы ни говорил террорист гиркин-стрелков о Путине, он выступал с позиции путинской власти и путинской России. Разве что еще более путинской, чем у Путина. Для него проблема не в том, что Путин творит в Украине, а в том, что убивает слишком мало. Вероятно не в том, что преследуют и сажают оппозиционеров, а что делают это слишком мягко.
Это фашистское чмо жаждет крови и вечного правления царя. Вот почему я никогда не пойму позицию "враг моего врага - мой друг". Уважаемые. Вы хотите, чтобы народ за вами следовал. Не размывайте границы. Народ итак потерялся от предоставленной вами площадки для выражения позиции терроризма и имперского психоза. А здесь еще вы нивелируете.
Сообщить модератору
+21 # Козодой 21.07.2017 16:11
Право Путина - это полное отсутствие норм права! Повальный протекционизм, который пользует действующие законы и Конституцию, как "девку со сходной ценой", исключительно в интересах своих и правящей партии.
Сообщить модератору
-13 # Джафар 21.07.2017 17:32
Читаю комментарии и понимаю, что активные читатели этого Сайта не до конца адекватные не удивлюсь если все эти полубольные комментарии сам каменюк и пишет.
Сообщить модератору
+17 # Заклинатель 21.07.2017 17:49
А теперь давайте еще раз посидим, обсудим гражданских активистов ("клоунов"), "девиц", их адвокатов, Сталина, Каменюка, педросов-единор оссов т.д. Заслушаем еще раз всяких там ПрЫветов, Железных Феликсов, Кровососов, Дм.Самойленко и прочих пидоров-ублюдко в, пока нас окончательно не придушило правительство, которое всех в этой стране эффективно имеет!
Сообщить модератору
+16 # Лесник 22.07.2017 01:46
Мифический рост российской экономики в 2017 году
Автор Людмила Игоревна Кравченко — эксперт Центра Cулакшина.
Санкции с России не сняты, нефть остается на уровне 45% от цен 2014 года, россияне остро чувствуют кризис, экономя на продуктах, а власть уже декларирует, что с ноября 2016 года экономическая ситуация в стране стала меняться, и страна вышла на слабый экономический рост. Президент отчитался перед народом, что санкции нам пошли только на пользу, именно они стали стимулом для развития экономики. Данные экономического развития за пять месяцев этого года показали, что Кремль готовится к президентской кампании и «поднимает» на бумаге статистические показатели. Ведь не с проваленным шестилетием действующему президенту идти на новый срок.
Сообщить модератору
+18 # Абракадабра 22.07.2017 03:13
Представьте, друзья, что в загнивающей Америке выяснится, что действующий президент в течение 25 лет (в том числе находясь у власти) имел бизнес с каким-нибудь Джонни «Яйца» из семьи Дженовезе или иным деятелем мафии. Причем бизнес чисто криминальный: с убийствами, распилом бюджета, отмыванием денег.

При этом подконтрольные этому президенту СМИ развернут кампанию под лозунгами: «Зато он не дал США развалиться!» и «Наш шнырь всех переиграл». Как-то сложно представить, да? — То ли дело "встающая с колен" путинская Россия!
Сообщить модератору
+5 # Дед Пихто 23.07.2017 17:33
Так мы же все на Брате 2 вскормлены.
Сообщить модератору
+15 # слито 22.07.2017 04:26
За 14 лет тарифы на коммунальные услуги для населения выросли в 20 раз. При этом среднедушевые доходы людей выросли в четырнадцать раз — с 1660 рубля в месяц в 1999 году до 22880 рублей в 2012 году. Цены за это же время выросли в России в четыре с половиной раза.
В 2007 году правительство приняло решение об ускоренном росте цен на газ для российских потребителей и выпустило по этому поводу постановление №333.
Начиная с 2017 года, Путин намеревается вновь ускорить рост цен на газ, сделав его быстрее инфляции на 20%. К 2018 году правительство планирует установить внутренние цены на газ в России равными европейским за вычетом стоимости доставки газа в Европу. В результате для народа цена на газ, а, значит, и на коммунальные услуги вырастут еще как минимум в 1,5 раза.
Американцев уже обогнали по ценам на газ
Алексей Миллер только официально получает годовой доход в «Газпроме» 800 миллионов рублей. Или 2 миллиона 226 тысяч рублей в день!
Игорь Сечин, глава государственной «Роснефти», получает даже больше Миллера, 50 миллионов долларов в год, или 4,5 миллиона рублей в день..
Смерть фашистам и их пособникам
Сообщить модератору
+17 # bert 22.07.2017 04:38
..кстати эти господа..отмели ннн количество акций у меня рядового работника .. // А крупные рыбопромышленни ки, типа Пономарева, Евтушка, Невзорова, и иже с ними, имеющие ежегодные белые доходы в миллиардах рублей, никак не могут нажраться.///.. .
Сообщить модератору
+17 # Аб-дулин 22.07.2017 05:00
Если те, кто на фото стоит рядом с Раенко и горадминистраци и будущее России, то стране скоро придёт кирдык! Эти закончат начатое дело Ельциным, Собчаком, Гайдаром, Чубайсом и прочими предателями и извращенцами! Так, скажем, вожди второго созыва, как и первого устроятся где - нибудь в горных Альпах, а эти буду дербанить народ православно-мус ульманский! Выход один, готовится к драке бесшабашной! Ну, а там кому, как повезёт! Вся надежда на таких, как Катерина и Александр Борисыч!
Сообщить модератору
-6 # Джафар 22.07.2017 05:32
Вот под ником Аб-Дулин точно Каменюк пишет :-) но какая Надежда на Александра Борисовича и Катю кто они вообще? Что они сделали ??? Один написал 5 грязных статей, вторая пару роликов сделала и на этом заслуги их закончились.. те фото тоже не лучший вариант я согласен, но за ним хоть какая та работа есть, в своих интересах, это возможно но других та особо и нет... все будут что то для себя мутить, уверен что Катя и Александр бы тоже рады за этим и идут но на мой взгляд больше этих статей и роликов темы у них врятли хватит
Сообщить модератору
-2 # Макс Иванов 24.07.2017 10:44
Джафар, тебе, так же как и пи@даГрадскому пишу, что такие как ты - трусы и подлецы. Напиши от своего имени, кто ты и что сделал? Тогда можно будет и поговорить.
Я Каменюка знаю фактически с курсантских лет, с 90-х. Он всегда писал против воровства и коррупции и и защищал тех, кто не мог этого сделать сам.
Просто он в отличие от педиков из молодой гвардии и единой России никогда не занимался пиаром себя.
Песня "Реформы против народа" в 2009 году била все рекорды на рутубе. Зайди на сайт его фонда через Яндекс : крбфпси.рф и посмотри и почитай, что он делает и уже сделал. А потом кинь, где и что про тебя пи@дабола диванного почитать можно. И уважаемая публика сравнит и сделает выводы.
Сообщить модератору
-6 # Савватеев 22.07.2017 07:35
Посмотрел сейчас в сети дебаты Стрелкова и Навального. Был поражен тем, что Навальный не просто обычный демагог, а очень ограниченный и безграмотный, от этого более опасный, человек. Стрелков красавчик, разложил этого мерзавца на лопатки.
Сообщить модератору
+9 # клин 22.07.2017 07:56
Тимофеев, Лесков...и т.п...
Например:
Тимофеев, в силу своего возраста и заработка, не может иметь Круизер 150 (перекупленныйпослучаюуребенкаспомощьюузбеков)...
Это не волнует парней типа раенко...
Лесков, просто "человек маленького роста", которым...
Сообщить модератору
+17 # Заклинатель 22.07.2017 08:53
Дык! Дело то не в том, какой Навальный оратор, или "хороший не хороший" Стрелков! Со стороны последнего я, например, не увидел явного "разложения на лопатки". Разве что в регулярном повторении дежурно-заученн ой фразы "я от Вас не услышал то, я от Вас не услышал это" в первом раунде. Дело в том что НАДО ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО, ЧТОБЫ В ПЕРСПЕКТИВЕ ВЫРВАТЬ ВЛАСТЬ ИЗ РУК ВОРОВ И ПРОХОДИМЦЕВ! А значительная часть участников дискуссии занимает позицию: "давайте не будем ничего менять, потому что: Навальный умом или мордой не вышел, потому что у его представителей здесь, адвокаты не те или половая принадлежность т.д и т.п...." Пусть нас и дальше имеют во все что можно, разворовывая страну, повышая налоги, снижая уровень жизни основной части населения страны. Давайте, в таком случае, гордиться тем что у чиновников растет кол-во дворцов, яхт, миллиардов в оффшорах в то самое время, когда в стране закрываются школы и больницы, а больше четверти населения страны оказалось за чертой бедности в результате внешнеполитичес ких ошибок и экономической тупости "благодетелей народа".
Сообщить модератору
+7 # Дед Пихто 23.07.2017 17:40
Что он там не услышал? Все, что он должен был услышать это " ты - чмо, бандит и наемник". Если преступник будет отчитывать кандидата как школяра за одним столом, что он неудовлетворен таким ответом, то грош цена таким кандидатам
Сообщить модератору
+17 # Заклинатель 22.07.2017 08:54
Станет Навальный президентом или нет, вопрос третий и чисто риторический. Деятельность его очень эффективна с информационной точки зрения. Он не просто говорит, мол хватит быть бессловестным скотом, давайте заявим о себе, о том, что у нас тоже есть права и мы не намерены дальше мириться с тем что происходит в стране"! Он добился того, что его и услышали и вышли на улицы. КТО ТО ДОЛЖЕН ВЫВОДИТЬ СТРАНУ ИЗ ТУПИКА, РАЗЬЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ И В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НУЖНО ДВИГАТЬСЯ. И пусть это будет хоть Вася Пупкин из Мухосранска, за ним, сейчас, все равно пойдут ПОТОМУ ЧТО НЕОБХОДИМОСТЬ МЕНЯТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ В СТРАНЕ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ УЖЕ НАЗРЕЛА И МЫ НИКУДА ОТ ЭТОГО НЕ УЙДЕМ!
Сообщить модератору
+3 # Железный Феликс 22.07.2017 10:09
Уважаемая публика!
Если кого обидел - приношу свои извинения!!!
Прочитав все Ваши комментарии, я понял, что и Вы, как и я, желание только хорошего!!!
Вы, как и я,патриоты России!!!
Но каждый выражает свою позицию по-своему...
Как сказал, ВВП: это хорошо, что есть борцы за справедливость и патриоты России, главное не переступить грань и не стать орудием в руках наших врагов ....
Да власти Камчатки ошибаются, даже очень часто.
Вы предлагаете Власть долой !!!!
Хорошо!!! А кем заменить эту власть!??
У вас хватит кадров заменить всех на всех???
Вы критикуете!
Как говорил товарищ Сталин: критикуешь - предлагай, предлагаешь-делай!!!
При всей вашей неприязни к Сталину, он обладал мудростью горцев...
Пока вы только критикуете... Это хорошо, но я ни разу не заметил ни одного конструктивного предложения ...
А я более чем уверен, что среди вас много достойных людей.
Даже Чечель и АБоимов с их мозгами могли бы послужить на благо родине но под пристальным присмотром ГУПЧК(юмор).
Чиновники не догадываются, зачем у стен здания правительств всех регионов растут ёлки, а зря. Пусть спросят у тех, кто занимался общественными лесозаготовками .
Работа идёт, одним росчерком пера перемен желаемых вам, не добиться т.к. это работа всех.не стоит забывать лихие 90, и холодные батареи зимой в Ваших домах
Сообщить модератору
+14 # Робин 22.07.2017 10:36
...представьте, что эти чмошники-типа каратисты... Лесков, Тимофеев, Дениска, Петрушка... читая наши комментарии, даже ответить не могут... боятся...
Они же не могут проявить законодательную инициативу, например против платного провоза багажа... Возможности то есть...
Видим комментарии и молчим...
Слабаки...
Сообщить модератору
+10 # Аб-дулин 22.07.2017 12:07
Джафар, а вы наверно один из тех показушников, который прыгал и скакал 12 июля на площади, как на Майдане, изображая классовую ненависть к людям желающих обратить внимание властей на тотальную коррупцию не только в регионе, но и в России!? Я вас понимаю! Ведь, если зайдут во власть люди не вашего формата, вам вполне возможно надо будет искать тёплое местечко в бригаде по укладке асфальта на дорогах родного города, а вам этого так не хочется! Вы молоды, наверняка ещё не служили в армии, и не женаты, вам так хочется сидеть в зале заседаний таращить глаза на выступающих старших товарищей с пропитанными мордами, и с преданностью шелудивого пса изображать услужливость и покорность! Что ж! Ничего не имею против! Каждый сам себе выбирает путь! Хочу добавить, вы не угадали, к Коменюку и прочим его товарищам, я не имею никакого отношения, но как политик новой формации он мне нравится! Заметь - те, за всё время проведение в депутатских кулуарах власти не один депутат ни городской, ни региональный, ни написали ни одной статьи, вообще ничего не написали, вопрос почему? Ведь столько событий проходят вокруг, а они НОЛЬ, скажи им пускай поделятся своими впечатлениями работы на благо народа Российского! А Каменюк, по вашему уже написал 5 статей, и заметь те не боится ставить свою подпись под материалом, а знаете почему? Потому, что он прав!
Сообщить модератору
+15 # Заклинатель 22.07.2017 12:22
Гитлер пришел к власти предложив своему народу идею расовой исключительност и и программу завоевания и ограбления других народов в пользу "исключительных " немцев.
Путина привело к власти Ельцинское окружение. На посту президента им был нужен "замазанный" коррупционными преступлениями переемник, который гарантировал им неприкосновенно сть с т.з перспективы расследования фактов откровенного разворовывания гос.собственнос ти в 90-х.
Сообщить модератору
+5 # Кровосос 22.07.2017 18:55
Гитлер требовал вернуть колонии которых Германия лишилась после поражения в Первой Мировой. Свое требовал. Англичане с французами возвращать добычу не собирались. Стали переводить стрелки на соседей и СССР.
Сообщить модератору
+14 # Заклинатель 22.07.2017 12:22
Придя к власти Путин предложил своему окружению и единороссовской номенклатуре идею дальнейшего разворовывания страны. За 17 лет у власти Единая Россия и взаимозаменяемы е президенты не приняли ни одного закона, который ограничивал бы эту возможность.
Сообщить модератору
+16 # Заклинатель 22.07.2017 12:24
Подлость действующей власти заключается в том, что когда рухнули цены на нефть и правительство от нашего с вами имени поругалось с цивилизованным международным окружением, была запущена программа откровенного ограбления населения и субьектов бизнеса для того чтобы компенсировать себе потери от падения цен на энергоресурсы и "кормить с земли" партийную номенклатуру основная задача которой отстаивать интересы действующей власти и обеспечивать вымученную лояльность замордованного и загнанного в нищету народа.

Т.е в сложившейся ситуации, ничего умнее, кроме как запустить руку в карман населения (включая самую социально незащищенную его часть) наши, блядь, супер-умные правители не смогли.

ПОКА В СТРАНЕ НЕ ПРЕКРАТИТСЯ ПОВАЛЬНОЕ РАЗВОРОВЫВАНИЕ ВСЕГО ЧТО МОЖНО, КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СДЕРЖИВАЕТ И ПООЩРЯЕТ, БУДУЩЕГО У НЕЕ НЕТ!
Сообщить модератору
+14 # Заклинатель 22.07.2017 12:45
Отсюда вывод: появление ФБК, Навального, его сторонников и прочих общественных деятелей имеющих похожие взгляды, скорее историческая закономерность, чем социально-игров ой процесс. У меня все!:))
Сообщить модератору
+16 # Абоимов 22.07.2017 13:14
Ой мой мозг оценили. Спасибо Феликс, но меня хрен заставишь на плачей работать. Наверное это тебе я финансовый канал перекрыл, поэтому ты никак успокоится не можешь
Сообщить модератору
+3 # Железный Феликс 23.07.2017 22:23
Цитирую Абоимов:
Ой мой мозг оценили. Спасибо Феликс, но меня хрен заставишь на плачей работать. Наверное это тебе я финансовый канал перекрыл, поэтому ты никак успокоится не можешь

Андрей, я зарабатываю на хлеб честным трудом поэтому и сплю спокойно, а вам, гражданин, я не завидую, как и Чечель и всей вашей гоп-компании.
Вас ловко посадили на кукан, и теперь вам всем не ймется - власть долой - вся власть вам...
Умный игрок всегда оставляет альтернативу противнику, чтобы тот не напорол горячку.
Так вот, вам всем предоставлена альтернатива.
И я не зря оценил ваш мозг, как и всей гоп-компании.
Вы не можете не понимать что происходит.
Я более чем уверен, что вы сделаете правильный выбор.
Сообщить модератору
+18 # Ахмед 22.07.2017 14:26
Сегодня к сожалению правительство В. Путина не смогло объединить народ для достижения главной цели - улучшения жизни большинства проживающих на территории России и сплочение народа вокруг региональных и центральных лидеров! Можно сказать, он сам себя загнал в ловушку, даже не смотря на порку регионалов и чистки в МВД, ФСБ, прокуратуре! К сожалению мы снова получили то, от чего ушли в СССР - застой и войну всех, против всех! Поэтому такая болезненная реакция на поступки Навального, Явлинского, националистов Дёмушкина, Крылова и прочих! А, жаль! Всё так хорошо начаналось! И, то что на празднике независимости России, (опять же от кого и от чего независимы стали, непонятно), произошёл такой конфуз, как нападение на мирных людей лиц нетрадиционного поведения - позор всей камчатской власти и органам правопорядка, которые были в роли статистов! Это только говорит о паники в органах власти, несостоятельнос ти и непонимания сложившийся ситуации, как в регионах, так и по России в целом! Самое, что смешное судят молодую девчонку, на которую нападали представители спортивной Федерации кикбоксинга на Камчатке!!! Это позор Федерации! Её руководство или должно осудить нападение их тренеров на мирных людей, или уволить без выходного пособия! Ну, а куратор этих событий, председатель ЗСКК Раенко В.Ф, должен подать в отставку, иначе будет скомпрометирова н весь депутатский, региональный корпус! Так же по моему мнению, должен написать рапорт о добровольном сложение своих полномочий начальник городской полиции, чьи подчинённые своим невмешательство м только раскаляли обстановку! Ведь могло всё закончится не только толканием, накидыванием российских стягов на головы граждан России, но и куда серьёзными последствиями!
Сообщить модератору
+22 # Абракадабра 22.07.2017 14:44
путинский режим имеет все признаки фашистского: однопартийная диктатура, культ фюрера, агрессия и милитаризм, пушки вместо масла. Последний лозунг, кстати, придумал Рудольф Гесс. Правда, пускать масло и сыр под бульдозер они не додумались. Но гораздо более прискорбно тут другое. История России насчитывает много веков, но еще ни разу (до Путина) во главе не стоял столь откровенный вор – лживый приблатненный чекист, вся власть которого заточена под обогащение себя и своего клана.Причем этот вор и его клан доворовались уже до того, что в России средняя зарплата стала ниже Китая и Мексики. «Самая богатая страна в мире», да. При этом они еще имеют наглость утверждать, что Путин – символизирует Россию, нет его – нет России. Без Путина, мол, все окончательно рухнет.
Сообщить модератору
+2 # Вопрос к Каменюку 22.07.2017 15:05
Сколько заявлений в правоохранитель ные органы было написано пострадавшими от "бритоголовых" кикбоксеров?
огласите пожалуйста количество заявлений и результат.
Сдается, что ноль..
Сообщить модератору
+21 # Алексей Николаев 23.07.2017 11:11
Цитирую Вопрос к Каменюку:
Сколько заявлений в правоохранительные органы было написано пострадавшими от "бритоголовых" кикбоксеров?
огласите пожалуйста количество заявлений и результат.
Сдается, что ноль..

Два заявления написал я, одно по факту хулиганских действий, второе по факту осквернения госсимволов. Естественно никаких нарушений в действиях отморозков из МГЕР не установлено.
Сообщить модератору
-2 # Джониии 22.07.2017 21:45
Ахмед ты несёшь какую-то чушь, что ты несёшь
Сообщить модератору
+4 # Самосвалов 23.07.2017 01:51
А за чем писать заявление заранее зная, что оно будет спущено в унитаз! Полиция, на фото, всё прекрасно видело и зафиксировало, и обязано было принять меры по факту нарушения порядка, при чем такого массового! Это говорит об импотенции полиции и скрытие очевидного преступления!
Сообщить модератору
+6 # Коренной 23.07.2017 02:05
Достижения Китая по истине грандиозны.
— За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь ХХ век.
— Длина дорог — 4 млн. километров.
— 300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 — длиной больше километра. А в 2016 года построили мост от Гонгконга до Макао.
— За год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей, а в Пекин вообще можно въехать только, если с последней цифрой твоего номерного знака сегодня пускают.
— Каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня, Карл!
— Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ! Я виадуки только в Simcitу видел.
— Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
— За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня друг уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.
— Через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек.
А вся эта статистика — из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников за коррупцию.
Сообщить модератору
+6 # Край 23.07.2017 06:38
В 90-к всякие железные Феликсы тихо ссали по подворотням от страха, а теперь хвост распушили. Конкретике тебе - на. Первое прокурор субъекта работает в субъекте не более 5 лет и вся шобла тоже. Председателей судов выбирают сами судья а не президент назначает указом. А дальше все по закону - собственность святое. Экономические уголовные дела - присяжные. Сделайте хотя бы это. Но вы Савин даже этого, потому что экономику поднимать такие как Чечель а не Невзорова и у вас не будет кэша поскольку их вы не крышуете. Так что засунь свои извинения Феликс себе в анус.
Сообщить модератору
+2 # Ахмед 23.07.2017 08:23
Джониии, в чём вы усмотрели чушь?
Сообщить модератору
+7 # Джафарр 23.07.2017 14:31
Аб-дулин по поводу статей не совсем с тобой соглашусь, ты правильно заметил Каменюк написал несколько статей, но давай по честному, о чем они??? Во первых они впринцепе одинаковые и суть их заключается в обливании грязью одних и тех же людей, при том каких то конкретных фактов он не приводит... он три статьи посветил как кто то кого то толкнул, что то обидное сказал и на этом все...а второе это то что по факту он для людей не чего не сделал. И здесь я сравниваю его с этими молодыми едросовскими выкормышами я посмотрел их Соц сети сегодня и если честно не много удивлён, взять например Тимофеева меня лично он раздражает, я считаю деп зак соб не должен быть таким молодым и я всегда считал что партия дала ему мандат только за то, что он сумел организовать так называемые штурмовые отряды и усердно делает всю грязную работу для партии, в этом он даже мне кажется скоро переплюнет своего учителя Слыщенко но при всём этом он постоянно, что то делает я даже решил убедиться и посмотреть сайт Зак соб он там в каждой третьей новости и дела конкретные, молодежь, дороги, школы, дед сады, пенсионеры. Сайди ради интереса посмотри
Сообщить модератору
+1 # Ахмед. 24.07.2017 01:50
Очень интересно! Тимофеев стал трудоголиком заксобрания Камчатского края!? Уверен, Галянт не меньше его пашет, да и Роман Гранатов не пальцем деланный, но заметь, они участие в шабашах не принимают, так стоит ли заострят тему Димы, или ты и есть Дима, и тебе интересно узнать, что о тебе, и таких как ты думают люди!? И ещё меня лично, Тимофеев не раздражает, вообще никак, но и не вдохновляет, как и остальные депутаты нынешней Ассамблеи, достаточно прокатится по его району, в котором он выдвигался, чтобы понять всю его бесполезность, и таких, как он нардепов! А, вот что касается Каменюка, то парень яркий, жалко будет если его задавят, думаю он оживит маленько деятельность полуспящего, нашего парламента! И насчёт статей, пора уже вносить закон в Госдуму, что если депутат за полгода пребывания на "боевом" посту не нацарапал ни одной статьи в прессу, именно написал, а не проболтал у телекамеры, то он лишается драгоценного мандата, и идёт асфальтировать дорогу, так сказать на передовой участок фронта!
Сообщить модератору
+1 # Джафарр 24.07.2017 04:57
Ахмед я слава богу к единой России не какого отношения не имею. Но если ты считаешь, что критерий эффективности Депутата должен исходить из того сколько он статей как ты говоришь нацарапал, то новерное из-за таких как ты дума как ты говоришь и полуспящая. Но а что касается Каменюка то выборы покажут, люди ведь не дураки выберут того кто работает, к сажелентю выбор не всегда богатый, но последнее слово все равно за народом какими мы бы с тобой мнениями не обменивались сидя на диванах)
Сообщить модератору
+8 # Дед Пихто 24.07.2017 13:24
Да ладно? Не дураки? У нас всегда одним местом голосуют.
Сообщить модератору
+10 # Заклинатель 24.07.2017 05:26
Джафар! Да Вы наивны! У нас с 1996 года народ к выборам имеет весьма условное отношение. Типа выполняет роль обязательной для таких мероприятий массовки на избирательных участках.
Сообщить модератору
+9 # Аб-дулин 24.07.2017 13:15
Ахмед полностью с тобой соглашусь, начальник полиции некомпетентен и отвратительный руководитель, так как не мог обеспечить порядок в день Независимости России, имея все полномочия! И про Раенко верно написано, Валерий Федорович зажрался малость, и его давно пора отправить в отставку, чем этот больной и некомпетентный санитар, устраивает Невзорова, не понимаю!? Что касается Путина, то он всё, стал про буксовать, его товарищи по администрации толи боятся проводить, какие-нибудь реальные шаги по выходу из кризиса страны, толи специально тормозят все его планы и предложения, и страна медленно и неуклонно катиться в тар-тарары! Не замечать этого, значить быть слепым и глухим!
Сообщить модератору
+3 # Аб-дулин 24.07.2017 13:32
Джафар, что касается статей Каменюка, он высказал своё видение проблемы и поделился с читателями Сайта, это показывает, что человек имеет свою точку зрения на то или иное видение и решение проблемы! А, вот наши депутаты извиняйте, НУЛИ, при чём во всём, они запуганы и зашуганы, они может быть и хотели бы, высказаться , но понимают, что как только он откроют рот, и позволят себе хоть маленькую вольность, их тут же выставят за дверь с волчьим билетом! К сожалению в нашем парламенте только Пучковский пытается высказать свою точку зрения, и противопоставит ь косности и непрофессионали зму руководству заксобрания и правительству КК, честное и профессионально е решение той или иной проблемы! Ни депутаты ЛДПР, КПРФ, а уж тем более ЕР, к сожалению на это пока не решаются, а может не способны! Вот если бы наше телевидение транслировало заседание наших депутатов, то смотревшие телезрители это представление подумали, что это заседание больных в псих диспансере!!! И поэтому, чтобы было видно что из себя тот, или иной депутат представляет, он просто обязан высказываться на страницах журналов и газет по насущным проблемам не только региона, но и страны! И ещё, за что вы так невзлюбили Каменюка, он у вас девушку увёл, или просто завидуете его популярности?
Сообщить модератору
+11 # Сашка 24.07.2017 16:33
Не прошло и полгода,как Каменюк и Огнева сделались "друзьями" в Одноклассниках. А ведь кто-то,совсем недавно,совсем в самом начале статьи,утвержда л,что "не нравятся они друг другу".
В принципе,падкос ть до баб,в т.ч. 20-летних малолеток,не делает чести ни общественному "деятелю",ни политическому,н и,тем более,педагогу( очень взрослому мужику).
Окинув строгим взором страницы в соцсетях,ознако мившись с анкетами(там же),сравнив их с тем,что человек выкладывает в ленте,совершив легкий маневр по некоторым ссылкам,припомн ив,с каким взглядом и манером общается с некоторыми студентами женского пола,делаю выводы,что истинным интересом,целью человека являются не "Бог,религия,по эзия,природа,се мья и дети",а... Бабье.
Пошло.Примитивн о...Педагог...Н у да,ну да...Как в 90-х: имидж ничто-жажда все!
Сообщить модератору
-7 # Макс Иванов 25.07.2017 05:08
Не завидуй Сашка. Др@чи молча...
Сообщить модератору
+7 # Салемская ведьма 25.07.2017 15:25
Вы что несете? Там разница в поколение. Любить тех, кто в дети годится - педофилия. Каменюк - православный христьянин. Он против гомиков и педофилов.
Он за традиционные семейные ценности. Правда с женой развелся и поливал ее по всему интернету. Путин тоже за традиционные семейные ценности после развода, православный христьянин. Но не педофил же!
Сообщить модератору
+2 # Молчоливый наблюдатель 18.08.2017 05:16
Каменюк Александр, не православный а сектант руковадитель тоталитарной секты на Американские гранты. Если кто, про это, забыл. То напоменаю. Сектант Каменюк, разрушал православную нравственость, на деньги США был пропаведником. Такие секты, начали запрещать на пример, свидетели иеговы. Каменюк то же, сектант.
Сообщить модератору
+4 # Игорь-6 19.08.2017 16:54
Цитирую Молчоливый наблюдатель:
Каменюк Александр, не православный а сектант руковадитель тоталитарной секты на Американские гранты. Если кто, про это, забыл. То напоменаю. Сектант Каменюк, разрушал православную нравственость, на деньги США был пропаведником. Такие секты, начали запрещать на пример, свидетели иеговы. Каменюк то же, сектант.

Таки , я его просил тут написать о религиозных возрениях и т.д.. Но он чё то так и не написал .. Наверное уж перед выборами то и не напишит ...
Сообщить модератору
-10 # Доброжелатель 25.07.2017 01:51
А что, эта Е. Огнева-Ковалёва баба справная, всё при ней. В голове только у ней непонятно что.
Хотя, как непонятно, у хомячков Навального там немного совсем соображения, но много эмоций и гормонов...
Этот вор-рецидивист Навальный нужен до выборов президента России в 2018 году, после его сбросят, как отработанный материал. К тому же его даже не зарегистрируют...
Ну, покочевряжится он на грантики, в суд там подаст и проиграет, пошумит в СМИ, ещё разок-другой административны й арест получит. А в итоге своих сторонников-хом ячков сольёт и всё просрёт...
Сообщить модератору
+9 # Абоимов 25.07.2017 02:19
Палачи не зарабатываютчес тно - это Феликсу. А если у Феликса действительно есть мозг, то при слежке за мной в эфир бы выносил другуютинформац ию а не домыслы
Сообщить модератору
-7 # Самосвалов 25.07.2017 07:32
Сашка не хорошо завидовать! Видать у тебя проблемы по поводу противоположног о полу, но ты держись, у тебя всё впереди!
Сообщить модератору
0 # Край 25.07.2017 08:16
Сашка,простите, а вы какого будете?
Сообщить модератору
+7 # Абоимов 25.07.2017 08:59
А вообще палачи нас увели в сторону. Я о сталине и Огоньке. Весь сталинский террор кончился когда он сдох. Именно сдох, так как уметал он один и в страхе. Поэтому ля-Ля нам не надо. А вот то что его тренд опять пытаются поднять черносотенцы, давя народ России флагами, является серьёзным звоночком для людей. И хорошо, что есть такие как Екатерина. И ещё лучше,что это молодёжь. Значит шанс есть что мерзость эта больше не придёт. "Огонёк" - символично. Молодец Каменюк.
Сообщить модератору
+1 # Салемская ведьма 25.07.2017 15:28
Да если б Сталин был против ЕР, то мы бы и за ним пошли!
Сообщить модератору
+11 # Аб-дулин 25.07.2017 10:21
Доброжелатель, а правительство Илюхина, честнейшие парни всей страны? А сам великий и непобедимый, разве рыльце не в пушку! А Бориска Ельцин и Егорушка Гайдар, руководители с которых надо брать пример? Так, что не надо трогать Навального, в современных условиях, наше руководство всё плачет и страдает по лесозаготовкам, где-нибудь Магаданском крае! Нашли, блин уголовника, Навального, да он по сравнению с вышеперечисленн ыми монстрами - расхитителями нажитого добра народного - невинное дитятко!
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 26.07.2017 01:48
Цитирую Аб-дулин:
Доброжелатель, а правительство Илюхина, честнейшие парни всей страны? А сам великий и непобедимый, разве рыльце не в пушку! А Бориска Ельцин и Егорушка Гайдар, руководители с которых надо брать пример? Так, что не надо трогать Навального, в современных условиях, наше руководство всё плачет и страдает по лесозаготовкам, где-нибудь Магаданском крае! Нашли, блин уголовника, Навального, да он по сравнению с вышеперечисленными монстрами - расхитителями нажитого добра народного - невинное дитятко!


Ельцин и Гайдар прокляты простыми людьми.

По Илюхину у Вас есть конкретные факты "расхитителя народного добра"? Почему Вы до сих пор не предъявили их в прокуратуру и СК? Или у Вас только слухи и сплетни?

ТОТ, чьё имя Вы боитесь назвать - Ваше злое божество?

Навальный имеет два уголовных срока, он - вор-рецидивист. ..
Сообщить модератору
-4 # Железный Феликс 25.07.2017 13:03
если поменять «царя», сохранив при этом ориентацию на реализацию либерально-рыно чной экономической модели, то в условиях глобализации снизится качество жизни не только широких масс, но и правящей «элиты» аборигенов, поскольку обойти главную социокультурную закономерность
http://e-dotu.ru/2017/06/20170620-tm-03-131/5/
Сообщить модератору
+13 # Абоимов 25.07.2017 13:56
Феликсу. Либо ты хреновый экономист. Либо ты просто не понимаешь что такое общество потребителей. Мы живем в обществе потребителей. Тех кто создаёт руками становится все меньше. А на гниющим западе руками как делали так и делают. Все сами от велосипеда до автомобилей. Все сами. А у нас своих товаров кроме водки и ракет нет. Это ваша экономика - красть ресурсы страны и пугать всех ракетами. Экономика палачей Феликсов
Сообщить модератору
-4 # Железный Феликс 26.07.2017 11:27
Цитирую Абоимов:
Феликсу. Либо ты хреновый экономист. Либо ты просто не понимаешь что такое общество потребителей. Мы живем в обществе потребителей. Тех кто создаёт руками становится все меньше. А на гниющим западе руками как делали так и делают. Все сами от велосипеда до автомобилей. Все сами. А у нас своих товаров кроме водки и ракет нет. Это ваша экономика - красть ресурсы страны и пугать всех ракетами. Экономика палачей Феликсов

В вашем профессионализм е я точно могу усомниться.
Вы так нарулили гос.предприятие м, что убытков миллиарды...
По уставу Мин.имущество должно было вас уволить или под статью подвести...
Но это сделали другие )))
Вы никогда не работали в реальном секторе экономике и даже не догадываетесь что в России производят.
А вот как раз на гниющем западе как раз проходят этап распада СССР )))
У них многие производства перенесены в Китай )))
В одном вы правы пока мы живём в обществе потребления... Но как изменить это, вы додуматься не можете, а вот слямзить мильон - раз плюнуть, но в одном загвоздка - не допускают вас до корыта ваши же партнёры )))
В общем пилите Шура...
Сообщить модератору
+8 # Абоимов 25.07.2017 14:34
А вообще надо помочь Огоньку, всем писать заявы на душителей. Поверьте палачи вас жалеть не будут.
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 26.07.2017 02:03
Тут в комментариях брызгает во все стороны соплями и слюнями некий Абоимов. Это который жулик и уголовник, налоги не платил и уголь воровал? И за которым много тёмных делишек водится?

Этот вот крысавец?

Сообщить модератору
+10 # Аб-дулин 26.07.2017 05:48
Доброжелатель! Время покажет, кто на что способен, думаю не долго осталось ждать!
Сообщить модератору
-5 # Доброжелатель 27.07.2017 01:07
Цитирую Аб-дулин:
Доброжелатель! Время покажет, кто на что способен, думаю не долго осталось ждать!


Вскрытие покажет, да, кто где гадил...
Сообщить модератору
+11 # Ахмед 26.07.2017 05:59
Доброжелатель! По вашему правительство Илюхина чисто, как младенец в колыбели!? Хотелось бы в это верить! То, что оно устраивает многих сильных Мира сего, здесь я соглашусь, но у каждой веревочки есть свой конец, так, что будущее покажет, кто, во что и как упирался!
Сообщить модератору
-1 # Доброжелатель 27.07.2017 01:13
Цитирую Ахмед:
Доброжелатель! По вашему правительство Илюхина чисто, как младенец в колыбели!? Хотелось бы в это верить! То, что оно устраивает многих сильных Мира сего, здесь я соглашусь, но у каждой веревочки есть свой конец, так, что будущее покажет, кто, во что и как упирался!


А Вы не в курсе, что в последние годы активно сажают губернаторов-во ров и проворовавшихся высоких чиновников федерального уровня? Было бы что за Илюхиным, сидел бы давно...
Устраивает? А что, сахалинский предыдущий губернатор не устроил?
Сообщить модератору
+2 # СССР 13.08.2017 14:07
Так он же за "крышу" Яровой регулярно платит. И президентом на этот пост был поставлен. Для того и поставлен, что бы Край грабить и делиться. Президент говорит "хорошо". А о сахалинском губернаторе вы с сахалинцами побеседуйте. Они вам много чего о нём расскажут. В том числе и о том, за что сидит. И это не те причины, которые нам озвучили наши лжывые СМИ.
Сообщить модератору
+15 # Абоимов 26.07.2017 09:17
Конкретики побольше про налоги, которые не платили 10 лет, а меня крайним сделали. Уголь никто не воровал, а меня на нары направили и фамилию и фото в прессе, а дело до суда не дошло. А теперь вопрос почему столько шуму? Вот на молокозаводе Петропавловский всех сотрудников допрашивают, а поо уголовное дело тишина. Доброжелателю желаю пройти такую же школу как и я. Посмотрю чем ты прызгать будешь.
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 27.07.2017 01:17
Цитирую Абоимов:
Конкретики побольше про налоги, которые не платили 10 лет, а меня крайним сделали. Уголь никто не воровал, а меня на нары направили и фамилию и фото в прессе, а дело до суда не дошло. А теперь вопрос почему столько шуму? Вот на молокозаводе Петропавловский всех сотрудников допрашивают, а поо уголовное дело тишина. Доброжелателю желаю пройти такую же школу как и я. Посмотрю чем ты прызгать будешь.


Да-да-да, "Рафик неуиновный", слышали, как же...
Мне воровство не близко, так что Ваши пожелания мимо...
"Школу" прошли, говорите, Абоимов? А какой оперативный псевдоним получили от опера на зоне? "Шекспир"?
Сообщить модератору
+16 # Абоимов 26.07.2017 09:34
Доброжелателю. Налоги я то как раз платил. Только те деньги, что я заплатил в 2008 году зачли за долги 1998 года. За налоги и штрафы которых уже в природе не было. Так что читайте приговоры прежде чем поливать грязью. В 1998 году я ещё там не работал. Да и последнее. Я уже 7 лет не работаю в этой сфере а рабочий класс со мной до сих пор здоровывается
Сообщить модератору
-7 # Доброжелатель 27.07.2017 01:33
Цитирую Абоимов:
Доброжелателю. Налоги я то как раз платил. Только те деньги, что я заплатил в 2008 году зачли за долги 1998 года. За налоги и штрафы которых уже в природе не было. Так что читайте приговоры прежде чем поливать грязью. В 1998 году я ещё там не работал. Да и последнее. Я уже 7 лет не работаю в этой сфере а рабочий класс со мной до сих пор здоровывается


Всё, Абоимов, всё, жуликам нет веры более. Прошло ваше времечко давно, кончилось в 2000-е годы...

Что ж такое, как проворовался кто, так сразу "оппозиционер". ..
Сообщить модератору
+15 # Абоимов 26.07.2017 09:48
Кстати мое дело изменило законодательств о. Теперь налог за должника может заплатить трёте лицо. При мне такого не было. Сколько руководителей это спасёт от грехов других. Вопрос, где были все органы 10 лет до моего назначения?
Сообщить модератору
+14 # Край 26.07.2017 09:59
Прям параллели. Флагами душат одни, на скамье суда Огонёк.
Сообщить модератору
+15 # Urist 26.07.2017 10:25
Цитирую Край:
Прям параллели. Флагами душат одни, на скамье суда Огонёк.

Цитирую Край:
Прям параллели. Флагами душат одни, на скамье суда Огонёк.

Это ещё не все нынешние приговоры на копиях документов неизвестного происхождения выносят и на показаниях свидетелей которые либо ничего не помнят, либо в суде от них отказываются. Дело Чечель одно из таких. Есть ещё смешное дело. Руководителя тепловой организации судят за то, что одна Квартира замерзала. При этом, там было 20 градусов тепла
Сообщить модератору
+11 # Аб-дулин 26.07.2017 14:00
К сожалению не смогу присутствовать на суде, завтра покидая этот прекрасный край, и уезжаю на постоянное жительство в Симферополь Но, постараюсь и там всем рассказать, какие "герои" кикбоксёры на Камчатке, при чём назову всех по именам и званиям, и "справедливые" суды с органами правопорядка, а также про героинь Камчатки, которые не побоялись высказать власти то, что думают многие! Удачи!
Сообщить модератору
+13 # Urist 26.07.2017 14:20
Даже здесь Абоимов молодец - тролит гобленов про тему уже и забыли
Сообщить модератору
+15 # Абоимов 26.07.2017 14:24
Я и сейчас в реальном секторе экономике работаю и зарабатываю больше чем в госсекторе. И корыто мне не нужно и не тырил ничего. Если знаешь давай факты а не сплетни с интернета.
Сообщить модератору
+15 # Абоимов 26.07.2017 14:31
Феликсу. Госпредприятие при мне получило прибыль. Госпредприятием при мне вытащило с дерьма елизовский район, усть-бодьщерецк ий район. Ичу и крутогорово когда их местные власти бросили. Так что если не знаешь не свисти. Я принял предприятие со сводным исполнительным производством в 3,6 млрд руб. При 4 млрд годовом обороте. Так что не надо ля-ля. Я же говорю если следишь за мной давай правдивую информацию
Сообщить модератору
+14 # Абоимов 26.07.2017 14:34
Феликсу. Реальный сектор экономики на Камчатке это энергетика и коммуналка. Больше ничего нет. Рыбаки сплошь набраканьерстве живут, но вы молчите. Наверное сам браконьер?
Сообщить модератору
-6 # Каменюк 26.07.2017 15:34
Да уж. Жёсткие дебаты.
К сожалению, не могу принимать активное участие.
Так как люди идут в приёмную и обращаются с серьёзными проблемами один за другим. Бандитская власть Илюхина-Спиро-З убаря-Унтиловой -Карпенко-Поном арёва-Невзорова -Евтушка-Иванен ко-Яровой-Слыще нко и ... такого натворила в крае, что не успеваешь всё описать.
Вот только сегодня 3 с лишним часа просидели с Пучковским, Токуновой, Ивановым А. в БТИ в поддержку коллектива этого старейшего предприятия. Очередное госпредприятие хотят обанкротить, изъять архив с технической документацией и, скорее всего, в итоге, через несколько манипуляций, сделать очередную частную лавочку с работниками на копеечной зарплате, едросовской шестёркой директором с з/п в пару сотен тысяч и несколькими миллиардерами - учредителями.

А банкротят и изымают архив те, кто по идее и по закону, должны принять все меры для финансового оздоровления предприятия и его сохранения: министр Выборов и зам Балакаев.

Регулярно обращаются люди с жалобами и на медицину.Одному дедушке сам "ведущий медик Камчатки" Карпенко В. поставил неправильный диагноз - рак. Тот поехал в Юж.Корею и ему там сказали, ваши тупенькие врачи сами у нас тут все лечатся. В крае медицину развалили, несколько миллиардов закатали в фундамент новой больницы Карпенки и иже с ним, и летают теперь все дружно за границу лечится. А на народ - плевать.
Другой пришёл сам в больницу лечить бронхит - непонятно чем обкололи- уехал из больницы на коляске.

Кого-то выгоняют с рыночного комплекса на КП наследники бандита Полукарова, хотя ранее обещали им сохранять места под "гарантию губернатора"))

У кого-то в аварийных домах стены рушатся-трескаю тся - блоки выпадают. А дом исчез из списков на расселение.
И т.д. и т.п.

Под руководством великой бандитской "единойроссии" мы все дружно двигаемся в пропасть и с каждым днём это очевиднее.

Постараюсь обо всём здесь написать, а видео сюжеты выложу в фэйсбук и на мой недавно открытый канал на ютуб.

Отдельно напишу Сашке и ведьмам, активно обсуждающим мою личную жизнь.
Сашка возможно она?) Я не могу разорваться , Сашка, и всем ответить взаимностью, к сожалению... А отвергнутая женщина, как известно, хуже самого страшного врага. Хорошо, что ещё в педофилии и поедании младенцев не обвинила.

Да и активно бегать по бабам нет времени. Дел невпроворот) Хотя вижу - народ плюсует пост Сашки про Катьку. Нравится нижнее бельишко пообсуждать, видимо)

Ведьма, тоже молодец) Так внимательно следит за моей личной жизнью, всё фиксирует. Даже параллели с Путиным проводит. Видимо поклонница тайная. Самооценку мне повышает. Спасибо. Очень приятно).

Одним словом, лично я очень рад, что такая бурная дискуссия получилась. Увидел старых знакомых, а также некоторых трусливых подлецов под никами. Это хорошо, что вы тут так много пишите. Иначе, было бы грустно и тоскливо и малопосещаемо.
А так, думаю, и Вадим Анатольевич рад) Сайт бурлит.

До скорых встреч на просторах интернета. ;-)
Сообщить модератору
-7 # Макс Иванов 27.07.2017 00:23
Крепись Саша! Перед выборами столько говна на тебя выльют!
Лучше сразу признался, что ты главный рептилоид с планеты Нибиру, внедрился на Землю с другими ануннаками с целью захвата! Перетрахал всех молодых девушек и женщин в кооперативном техникуме. И теперь рвешься к мировому господству!!!
Не забудь включить в программу:
Сибирь китайцам!
Курилы японцам!
Камчатку корейцам!
Работу мигрантам!
Рыбу и икру - олигархами!
Молодых девок ануннакам!
И тогда точно единороссы тебя поддержат!))
Сообщить модератору
+7 # Доброжелатель 27.07.2017 01:56
Программу свою выкладывайте, Каменюк. Чтобы было конкретно о чём говорить.
А так все эти Ваши "за всё хорошее против всего плохого" в пользу бедных и малоимущих выглядят неубедительно. Сомнения возникают, а чем Вы лучше тех, что сейчас сидят в этом законодательном собрании?

И не забудьте источники финансирования указать для каждого пункта Вашей, пока неизвестной, программы...
Сообщить модератору
+11 # Салемская ведьма 31.07.2017 14:00
Нет. Я педофилов не очень. Ни в пупки целующих, ни по девкам, во 3 раза младше шастающих.
Спасибо, что уделил мне особое внимание. Ты ж почти кумир! Так на Владимирыча похож! Так похож!
Сообщить модератору
+10 # Савватеев 04.08.2017 10:44
Александр, а кто вам дал право называть человека бандитом, или может у вас есть , подтвержденные судом факты, его БАНДИТСКОЙ деятельности? Проблема в том, что ваш неприкрытый поппулизм, бездоказательно е навешивание ярлыков на людей, явная ангажированност ь рядом, так называемыхю оппозиционеров и многие другие ваши поступки, не соответствуют морально-этичес ким качеством возможного представителя народа во власти. Люди это понимают и именно поэтому вы до настоящего времени, несмотря на все ваши попытки, ни разу не были никуда избраны и не будете впредь.
Сообщить модератору
-3 # Железный Феликс 26.07.2017 17:20
Каждый судит в меру своей распущенности и морального уровня.
Нет, я не браконьер.
Нынче в море порядок.
Не дай Бог лишний килограмм не покажешь...
А на счёт того, что на Камчатке больше нет ничего, это вы зря...
Вы забыли про порт, рыбзаводы, туризм, золото (5 тонн(!) в год)
Прочую мелочь типа мелкого бизнеса я не считаю.
А дальше - больше ТОРы, свободный порт и тд...
Сообщить модератору
+1 # zosy 03.08.2017 03:24
Цитирую Железный Феликс:
Каждый судит в меру своей распущенности и морального уровня.
Нет, я не браконьер.
Нынче в море порядок.
Не дай Бог лишний килограмм не покажешь...
А на счёт того, что на Камчатке больше нет ничего, это вы зря...
Вы забыли про порт, рыбзаводы, туризм, золото (5 тонн(!) в год)
Прочую мелочь типа мелкого бизнеса я не считаю.
А дальше - больше ТОРы, свободный порт и тд...


Ты с какой планеты гманоид? С дуба рухнул? Какой же холоп будет хоть грамм рыбы от хозяина утаивать?, да за это фертиль холопу сразу кирдык сделают либо посадят как вора в особо крупных размерах, ты о чём это? Откуда тогда Невзорову и ему подобным такой доход иметь, что за сенаторскую зарплату? За золотишко вооще нефиг пену поднимать, от налога Аметистовое освобождено, так, что бюджету ничего не блестит, да и кто позарится на имущество небожителей? А туризм-так всё распределено между собственниками лесофонда. Вот такая загагулина получается,-всё украдено и уже народу ничего не принадлежит.
Сообщить модератору
0 # СССР 13.08.2017 14:16
Такой большой, а в сказки веришь. Ты мне скажи, как всё тобой перечисленное жизнь камчатского жителя улучшило? А вот то, что всё это руки и карманы камчатскому руководству греет, в глаза бросается всем.
Сообщить модератору
+9 # Край 27.07.2017 12:19
Феликсу, выдействительно либо мент либо тот кого крышуют менты, потому что вы назвали всю теневую экономику. К реальному сектору экономики относится то, что сказал Абоимов. Там все деньги как наладони поэтому и дел уголовных много. А все остальные даже реальный доход свой скрывают. Сельское хозяйство в 2016 году получило бюджетных бабок аж 1 400 000 000 руб. Что-то цены в низ не пошли.
Сообщить модератору
+8 # Край 27.07.2017 12:23
И ещё Фелику все торы Миоры забджетный счёт где дешевый бензин, товары народного потребления и т. д. Все что вы государственник перечислили все это теневая рыночная экономика. Залезь в статистику там все в том числе и золото. Аметистов месторождению льготный тариф на свет дали - бюджет 2 млрд. Цвырк. Факты давай Феликс. А то ты как доброжелатель с темы спрыгнул.
Сообщить модератору
-2 # Железный Феликс 02.08.2017 09:36
Цитирую Край:
И ещё Фелику все торы Миоры забджетный счёт где дешевый бензин, товары народного потребления и т. д. Все что вы государственник перечислили все это теневая рыночная экономика. Залезь в статистику там все в том числе и золото. Аметистов месторождению льготный тариф на свет дали - бюджет 2 млрд. Цвырк. Факты давай Феликс. А то ты как доброжелатель с темы спрыгнул.

Край, вы что курите???
Вы на карту гляньте, какой нафиг тариф Аметистовому???
Там хоть сети есть???
У них свои электростанции...
Ну спасибо, рассмешило!!!
Вам такое фуфло в методичках от госдепа выдают ?
Сообщить модератору
-1 # Железный Феликс 02.08.2017 09:41
И после всего вышеизложенного , эта публика желает заменить собой нынешнюю власть...
Жаль, но пока Ваш уровень не дотягивает даже до напёрсточника...
Ленин говорил: учиться, учиться и ещё раз учиться ...
Только в каком вузе набраться знаний - вопрос открытый , пока они выпускают из своих стен идиотов (юристов, экономистов)
Сообщить модератору
+2 # Артузовский 29.07.2017 08:49
Читаю и удивляюсь русскому мужику! Но, как только его не чмырят! И зарплату не платят, и пенсия мизерная, и продукты просроченные, и полиция бьёт, и суды за суживают, и на улицу выгоняют из квартир, и тарифы ЖКХ сверхпредельные , и заводы, и фабрики мёртвые, и пойлом вонючим на тот свет отправляют, и в больницах сплошь неквалифицирова ные врачи - иностранцы, многодетные мамаши кончают жизнь самоубийством, детей умерщвляют в холодильниках, сотни, тысячи погибших в ДТП по вине пьяниц и малолеток из "благородных" семей, но молчит русский мужик, соплями утрётся накатит горькую, поорёт маленько, жену погоняет по квартире, и в шконку, а утром всё по прежнему! Посмотрите внимательно на рожи наших местных властителей на верхней фото и по ТВ, это, что КУКРЫНИКСЫ!? Они создатели будущего успешного государства, которое сумеет противостоять всему западному миру, в том числе и США!? Вы, что ребята! Они же всех сдадут при первых выстрелах, а перед этим положат миллионов 20 в угоду дяди Сэма, так сказать, сдадут проверку на вшивость, то есть лояльность! Читаю и удивляюсь! Да их палками надо гнать с министерских, депутатских кресел, а они нам втюхивают, что они выстоят, как выстояла Брестская крепость! Праздник, за праздникам нам устраивают, а под шумок цены на всё взвинтили, в том числе и на бензин! Они обыкновенные детские ворота не могут нормально установить, которые убивают и калечат наших детей! Путин ты с кем хочешь победить? Вот с такими ничтожествами! Они же тебя и сдадут первого, вся партия Единая Россия сдастся на милость врагу и бровями не моргнёт! Если они под крышей полицаев избивают молодых людей, которые имеют своё мнения в отличии от их, душат Российскими стягами накидывая их на головы, судят невинных девчонок, и твоя высшая власть в этом участвует!? Партия премьер-министр а Медведева запачканная многомиллиардны м воровством, лишённая Чести и Совести, совершает Акт агрессии по отношении к мирным выступлениям граждан, а органы потворствуют беззаконию, то такое государство, держащая на насилие долго не продержится, и санкции, бывших ваших покровителей им уже не поможет!
Сообщить модератору
-1 # друг Владимира Ивановича 30.07.2017 08:05
Что касается произошедшего инцидента во время празднования дня Независимости России, то здесь, тоже прошли серьёзные разборки с некоторыми горячими головами, и им было высказано не одобрение их действиями, в том числе произошел серьезный разговор с Валерием Федоровичем, которому было вынесено порицание по партийной линии. Что касается суда, то думаю Суд разберется и вынесет справедливый вердикт! Так, что всё под контролем соответствующих товарищей!
Сообщить модератору
+6 # Urist 31.07.2017 04:04
Цитирую друг Владимира Ивановича:
Что касается произошедшего инцидента во время празднования дня Независимости России, то здесь, тоже прошли серьёзные разборки с некоторыми горячими головами, и им было высказано не одобрение их действиями, в том числе произошел серьезный разговор с Валерием Федоровичем, которому было вынесено порицание по партийной линии. Что касается суда, то думаю Суд разберется и вынесет справедливый вердикт! Так, что всё под контролем соответствующих товарищей!

С каких это пор в России партийное порицание заменяет уголовное дело. За флаг ответьте!
Сообщить модератору
-3 # друг Владимира Ивановича 31.07.2017 08:52
В современной России, да и в Советском Союзе - подобное случалось часто! Так, что ничего в этом страшного нет, главное, чтобы виновные осознали свои поступки, и в дальнейшем не повторяли!
Сообщить модератору
+3 # Михайлов 31.07.2017 09:30
Вы знаете я с вами согласен партийного порицания не достаточно, за это надо давать минимум 15 лет особого режима либо расстрел, что бы не порочили имени и флаги государевы! И другим было не повадно, подобными делами заниматься!
Сообщить модератору
-3 # Эдуард 1 02.08.2017 06:17
Не знаю правда или нет, но судят Катю не только за то, что устроила митинг посредине дня Независимости, и куда ФСБ смотрело, так ещё избила двух полицейских, вплоть до крови, говорят, что побои уже сняли, и Кате предъявят жестокое обращение с полицейскими, к тому же на суде свидетельствова ли спортсмены , на чьих глазах и происходило избиение! Это, что же за Екатерина такая? Случайно, не Великая? Мои соболезнования полицейским и совет, осторожней надо быть на подобных мероприятиях! Суд - то чем закончился?
Сообщить модератору
+2 # друг Владимира Ивановича 02.08.2017 11:48
Эдуард 1, не надо пороть горячку и описывать то, чего не было! Девушку судят за дело! Она спровоцировало можно сказать побоища, в котором возможно и перепало работникам местного УВД! Они, не хотели разборок, но руководство их, узнав о произошедшим заставило дать делу ход! Ну, правда нельзя же лупить полицейских по поводу и безповода! Вон в московском суде произошло смертоубийство, до этого сколько работников МВД, при чём высокого ранга было убито гастарбайтерами и прочими бомжами, поэтому вполне адекватная реакция! Катю подставили её друзья, она написала заявление на митинг, ей отказали, или, как она говорит не ответили, и тогда её компания решила провести несанкционирова нный митинг, но их, так скажем слили, и власть, в лице депутатов Лескова, Вровского, Тимофеева подготовилась и предотвратили нарушение закона! Осталась виновата Екатерина, её друзья трусливо разбежались, всё! И не надо ёрничать, выдумывать или распространять всякие сплетни про наших ментов, не красиво для взрослого человека!
Сообщить модератору
+4 # Край 03.08.2017 00:14
Не сети смотри Феликс а постановление РЭКа
Сообщить модератору
+3 # Край 03.08.2017 17:33
Цитирую Край:
Владимир защити Екатерину!!!

Цитирую друг Владимира Ивановича:
В современной России, да и в Советском Союзе - подобное случалось часто! Так, что ничего в этом страшного нет, главное, чтобы виновные осознали свои поступки, и в дальнейшем не повторяли!
. Так пускай и Огневой вынесут по ппртийной линии, а то сразу в суд, сразу арест. Я думаю таких как ты надо на нары, что флаг Родины уважали.
А так вся суть фашисткая видна - свои хоть на смерть забьют - партийноепорица ние, чужому же просто слово сказать нельзя - суд и аресты
Сообщить модератору
-5 # друг Владимира Ивановича 04.08.2017 06:12
Край не перегибай палку! Чем Катя раньше пройдёт через взрослую жизнь, тем раньше она выйдет замуж, и пошлёт всех революционеров к черту на кулички! Так, что фашизм здесь не при чём! Девчонку жалко, из похабили ей карьеру взрослые дяди, бросили под танк, а сами шифруются по офисам, ждут когда массы их поднимут на пьедестал власти!
Сообщить модератору
0 # Самосвалов 05.08.2017 07:14
Всё, невозможно больше читать статьи, и комментарии к ним! Пока не вырастут яркие, сильные, умные лидеры бороться с жидовством бесполезно! Поэтому уходим в себя, тупо наблюдаем, как некогда прекрасный народ, в очередной раз накинул себе петлю на шею, и ждёт когда выбьют табуретку из под ног?
Сообщить модератору
-3 # Край 08.08.2017 21:02
Не будет таких как Огнева не будет Руси, а будет фашисткое государство. Судя по коментам рабоское государство уже сделали
.
Сообщить модератору
+12 # Савватеев 09.08.2017 07:31
Катя Огонек новый МЕССИЯ?!?!?! " МЕССИЯ -Избавитель, неожиданно приносящий спасение" Ухохочешься. Очень грустно, что в народе все еще есть люди с таким уровнем развития, как Край, которые в "Катях Огонек" видят спасение России. Скудеет земля русская на умных людей.
Сообщить модератору
-9 # Эдуард 1 09.08.2017 11:13
Катя, чистейший души человек! А, какие-то упырки-пидорки пытаются её осудить! Я не когда не думал, что спортсмены на Камчатке такие трусливые особи! Ладно трусливые, но они ещё подлые свидетельствова ли в суде, обвиняю маленькую, хрупкую девушку в экстремизме! Это говорит только о том, что камчатская молодёжь во главе с Тимофеевыми, Сафоновыми, Кондратьевыми. Лесковами просто деградировала!
Сообщить модератору
+2 # Доброжелатель 18.08.2017 01:23
Суд признал Е. Огневу виновной. Ей назначили наказание в виде обязательных работ сроком на 20 часов.
Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
https://www.kam24.ru/news/main/20170817/51012.html
Сообщить модератору
-3 # Заклинатель 18.08.2017 13:33
Цитирую Доброжелатель:
Суд признал Е. Огневу виновной. Ей назначили наказание в виде обязательных работ сроком на 20 часов.
Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
https://www.kam24.ru/news/main/20170817/51012.html

ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ!!!!
Сообщить модератору
0 # Эдуард 1 18.08.2017 04:35
Я так понял 20 августа, 12.00 митинг возле ДкР, надо подойти послушать, о чём говорит народ? Если вообще будет говорить!
Сообщить модератору
-1 # Владимир Ш. 21.08.2017 02:33
Митинг прошёл, проблемы остались! Про упырей, да пидорков - это вы загнули молодой человек! Это - просто пидорасты, обласканные властью! Позор городу Воинской Славы, если в нём руководят извращенцы!!!
Сообщить модератору
0 # Artict 21.08.2017 03:10
Я слышал, что эти ребята москвичи, были на отдыхе здесь, вот и помогли своим товарищам по МГЕР!?
Сообщить модератору
+1 # Эдуард 1 21.08.2017 06:01
А, я думаю, что они так вели нагло и безнаказано, а выходит, вон оно что! Интересно получается! А, на фото рожи похожи на наших, недорослей!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать