Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

8 апреля пресс-служба  следственного отдела по г. Петропавловск-Камчатский СУ СК РФ по Камчатскому краю сообщила о возбуждении  уголовного дела в отношении генерального директора ООО «АБОРИГЕН-ТУР».  Руководитель туристической фирмы подозревается в совершении мошеннических действий, совершенных в крупном размере (ч. 3 ст. 159 УК РФ). По версии следствия, 38-летняя подозреваемая в период с июня по ноябрь 2011 года, с целью возмещения части затрат на оказанные ООО «АБОРИГЕН-ТУР» услуги по организации и проведению экскурсий в этнографическую деревню «Кайныран» , предоставила в Министерство спорта и туризма Камчатского края документы о реализации ее фирмой социальных туров с привлечением не менее 600 человек. При этом фактически туристическая компания оказала услуги лишь 408 лицам. 

 

Более того в смете, представленной подозреваемой, указано на понесенные расходы по перевозке пассажиров на сумму 300.000 рублей, в то время как фактически организацией было выплачено за данные услуги не более 80.000 рублей.

В результате противоправных действий подозреваемой бюджету Камчатского края причинен материальный ущерб в размере превышающем 300.000 рублей.

Факт хищения в крупном размере был выявлен следственными органами совместно с оперативными сотрудниками межрегионального отдела ГУ МВД России по ДФО.

 

                Анфиса Бразалук: "Я в шоке. Я ничего не похищала".

 

Известно, что фирмой «Абориген-Тур» на Камчатке руководит известная и в некоем роде легендарная женщина Анфиса БРАЗАЛУК.  Она держит питомник ездовых собак, организует разные туристические туры в т.ч. на лошадях. Возле Раздольного построила этнографическое стойбище «Кайныран». Несколько раз сопровождала гонку «Берингия»в качестве помощника и наблюдателя, а в 2012 году сама приняла участие в гонке пройдя путь от старта до финиша. Из 14 каюров она заняла 10 место. В России женщин кто ездит на такие дистанции на собаках (примерно 1000 км) можно пересчитать на пальцах одной руки. Т.е. космонавтов в сотни раз  больше, чем женщин каюров преодолевающих такие дистанции.

 

8 апреля автор этих строк позвонил Анфисе БРАЗАЛУК  с просьбой прокомментировать ситуацию с возбуждением уголовного дела. Оказалось, что девушка не знала об этом и я был первый кто сообщил ей такую пренеприятную новость. Она сказал: «Я в шоке. Я ничего не похищала, никаких денег.  Мы действительно работаем с Министерством по спорту и туризму и нам перечисляют эту субсидию за оказанные туристические услуги».  Также Анфиса сказала, что она будет судиться с теми кто распространил против нее эту клевету, что уже и ранее были попытки очернить ее компанию.

 

Фотографии Анфисы Бразалук взяты с ее страницы "В моем мире" открытые для всеобщего доступа. Видно, что в свои 38 лет  это очень красивая женщина, с фотомодельной, спортивной фигурой. Любит животных и природу.

Анфиса рядом с отцом "Берингии" Сашей Печень

Меж тем автору известно, что сотрудники межрегионального отдела МВД по ДВФО (этот отдел существует для раскрытия  особо сложных преступлений) провели кропотливую работу.  Взяв списки всех кто посещал стойбище «Кайныран», катался на лошадях они тотальным образом опрашивали и обзванивали всех, уточняя, кто был там а кто не был. И якобы установили, что примерно 200 человек были приписаны. Турфирма "Абориген Тур" получила часть денег из бюджета за то, что предоставляла туруслуги для ветеранов, инвалидов, сирот и других социальных категорий населения.

Был ли преступный умысел туркомпании в том, что они приписали себе 200 "мертвых душ" еще вопрос. Может просто  путаница в численности. К примеру какой то интернат или детдом подал заявку на 100 детей, а привез реально меньше, но Министерство заплатило за 100.  

Даже если предположим, что в туркомпании и приписали какое-то количество клиентов (приписками в стране никого не удивить) чтобы получить за них не заработанные деньги, то стоило ли действительно возбуждать за это уголовное дело, и вот так ославлять человека на всю Россию. Можно ведь найти выход из положения. Вдруг турфирма, если сочтет себя виноватой,  скажет, что готова вернуть в бюджет незаработанные деньги. Или покатать 200 детей из детдомов и интернатов в этом сезоне. Привлекать же человека по такому поводу это означает, что правоохранительные  органы повышают искусственную криминализацию населения. Зачем нужна женщине эта судимость  в ее биографии? Но ведь зато оперативники МВД ДВФО уже наверняка отрапортовали и поставили себе жирную галку, что они изобличили коррупционное преступление.

 Тем самым полиция можно сказать и подставляет следственный комитет. Мол вот вам нате, мы тут нарыли против одной барышни, возбуждайте и расследуйте. И СК возбудил и сейчас начнет расследовать. Думаем, что следователь и его руководство сориентируются в данной ситуации, есть ли вина руководителя фирмы, стоит ли сажать ее на скамбю подсудимых, или возможно обойтись как то иначе. А может и нет вовсе вины и тогда дело надо закрыть и хотя бы извиниться перед Анфисой. Но вот это у нас бывает редко. Попадая в жернова правоохранително-карательной машины оттуда трудно выбраться.

Не исключено, что А. Бразалук попала под прицел в ходе компании против бывшего министра спорта Виктора Кравченко. Полиция проверяла скопом все перечисления денег через министерство. По принципу копайте авось что нибудь накопаете. И решила проверить турфирму, получившую деньги за оказание туруслуг для сирых и убогих. 

Игорь КРАВЧУК.

 

     

Комментарии   

+5 # Александр 08.04.2013 11:09
Не статья а Плейбой какой то.
Сообщить модератору
+1 # Андрей60 08.04.2013 11:43
Революционная целесообразность?
Двойные стандарты?
Сообщить модератору
+10 # Ефим 08.04.2013 12:24
Наивно полагал, что вряд-ли что может меня удивить - заблуждался... Растиражированн ая СМИ информация о возбуждении УД в отношении Анфисы Бразалук, - вызвала шок!
При личной встрече всегда удивлялся стойкости характера, преданности и любви к своему делу. То, с каким упорством она преодолевает препятствия, организовывая свой питомник и этнографическую деревню. При этом не получая никакой помощи от краевых и районных властей. Согласен с И.Кравчуком, что таких как Анфиса, в нашей стране-то единицы, не говоря уже про Камчатку. И дело даже не в том, что она участница "Беренгии", дело в том, что ее этнодеревня и питомник ездовых собак должны субсидироваться из бюджета края только за то, что она пропагандирует камчатский этнос. А тут - бац!! - уголовное преследование...
Понятно, что расследуя дела в отношении Кравченко, полицейские стараются "накопать" больше и выставить большее количество "палок". А тут еще и статья, подходящая под коррупцию... Срочно отрапортовать наверх!!! А то, что потом дело может прекратиться за малозначительно стью или отсутствием состава преступления - это никого уже не интересует. Судя по искреннему удивлению Анфисы, дело возбуждено сразу, минуя доследственную проверку. Что мешало следакам провести проверку в рамках материала КУСП? Или операм в рамках заведенного оперативного дела? Опросить всех участвующих лиц и вынести уже взвешенное решение. Зачем нам сантименты разводить - главное заявить на всю страну: "Вот как мы боремся с коррупцией...".
И опять прав И. Кравчук в предположениях… Бюджетом края прописана госуслуга на оказание соцтуров энному количеству человек за энную сумму денег. Под соцтуры попадают дети и пенсионеры. Подали заявки в школы, интернаты, училища, соцзащиту и дома престарелых. Те составили списки желающих. Согласовали по времени и месту – а тут дождь пошел и родители несколько детей не отпустили. Или у пенсионеров давление подскочило. Должны были привезти 50 человек, а приехало 40… но по спискам их все равно осталось 50! А в «Кайныране» кто будет по головам считать – там уже программа приготовлена и собаки в упряжке изнывают от ожидания. Интересно было бы знать, сколько экскурсий состоялось всего? И если из 50 экскурсий не поехало по своей воле 2-3 человека, то это что – уголовно наказуемое деяние?
А по тотальной проверке МВД ДФО выезжающих в соцтуры – мне даже как-то грустно становиться. Их бы напряжение да в русло реальной борьбы с коррупцией… И кстати, если большая часть выезжающих были дети, то каким образом следаки из МВД ДФО опрашивали их? В рамках уголовного дела? Так дела еще не было… В рамках доследственной проверки? Тогда почему не опросили А. Бразалук?
Из всего у меня с грустью напрашивается один вывод. Потеряем мы с вами, камчадалы, этнодеревню «Кайныран». Потеряем прекрасную женщину А. Бразалук, увлеченную своим делом. Предполагаю, что будет она рано или поздно развивать ездовой спорт в соседней Канаде или Аляске. За что я лично – искренне порадуюсь.
Удачи тебе, Анфиса!
Сообщить модератору
+5 # vb 08.04.2013 12:38
скорей всего ее сделают крайней а правительственн ые чины отвертятся щас все переведут на нее и писаренко грехи и иже с ним
Сообщить модератору
+6 # Иван 08.04.2013 12:52
дело безперспективно е, факт.
грамотный адвокат его в пыль еще до суда превратит. а если будет очень грамотный, то взыщет с СК нннн сумму.
господа следователи(зна ю читаете), прежде чем подписывать следственные документы думайте, как это может отразиться на вашей карьере. потому как если адвокат упертый и грамотный, приезжий, да еще пойдет на принцип, вашему руководству проще вас "козлами отпущения" сделать, чем признаться в собственной не компетенции.
Сообщить модератору
+8 # Александр 60 08.04.2013 15:08
У девчонки тупо хотят забрать бизнес, даже из того, что говорят по ТВ СК, видно, что дело натянуто, но самое главное опорочить человека, вот мол как, такая, сякая на целых 300 целковых обокрала бедный Камчатский край. Я же говорю, им главное сожрать человека, виновен он, или нет, история в дальнейшем покажет, а пока ославить на весь мир, опозорить и прочие. Такое чувство, что лавры чекистов 37 года не дают нынешним борцам со всякими происками спокойно спать, всё хотят прославиться и показать свою работоспособнос ть.
Сообщить модератору
+4 # Вован 08.04.2013 15:28
Тут инвестор на Озерам нашелся-Владиво стокский торговый порт.ча кайныран рядом-мешает.
Сообщить модератору
+8 # Елен 08.04.2013 15:31
Это не первый случай, когда СК по Камчатскому краю из потерпевшей стороны ВОЯЕТ обвиняемых.
Когда приезжал Решетников- руководитель СК по ДВ-региону, объявили о приеме граждан только авторадио, но местный СК на своем сайте об этом умолчали.
На моем примере , когда я обратилась в СК о преступлениях полиции, ст следователь так и написала отказать в привлечении меня (пострадавшей и заявителя!) в лжесвидетельств овании, т.к. я не подписала заявление с предупреждением об ответственности по ст 307 ук рф- лжесвидетельств ование! И это норма из пострадавших делать подозреваемых. А люди слепо верят, что при любой беде им поможет полиция, прокуратура, ск и не подозревая, что это и есть осиное гнездо коррупционеров.
Сообщить модератору
+4 # Ефим 09.04.2013 01:09
Цитирую Елен:
это и есть осиное гнездо коррупционеров.

Не совсем правы, Елена. Просто настали времена мажорных мальчиков-девоч ек, которые идут в органы по протекции и блату, т.к. зарплаты там несравнимы с зарплатами обычных тружеников. Плюс отсутствие моральных принципов, которые хорошо известны старым сотрудникам. Я не говорю уже про правовую грамотность... Читал намедни один отказной, составленный ст. следователем по особо важным делам СК РФ по Камчатскому краю - моя плакала горькими слезами... В свое время с таким отказным не пустили бы даже к непосредственно му начальнику - был бы лишен всех премий. Печально....
Есть в органах нормальные люди, но система их перемалывает и ставит в ряд обезличенных исполнителей, не имеющих своего мнения.
Сообщить модератору
0 # Елен 09.04.2013 13:26
Цитирую Ефим:
Цитирую Елен:
это и есть осиное гнездо коррупционеров.

Не совсем правы, Елена.
Есть в органах нормальные люди, но система их перемалывает и ставит в ряд обезличенных исполнителей, не имеющих своего мнения.

Эти "обезличенные", чтоб замазать преступления полицейского подделали подпись прокурора, и произвели вброс постановлений задним числом для генеральной прокуратуры, являясь сотрудниками городской! А руководитель СК , на личном приеме сказал : "Это не коррупция, это канцелярская ошибка"
Сообщить модератору
+1 # Читатель ЧукиГека 09.04.2013 03:33
Мндааа!!! Вот это правовой нигилизм в наших головах, товарищи! Сколь прав был герой Боярского, что эту страну погубит коррупция! А как же был прав Преображенский - Булгауков, что разруха не в клозетах... Вопрос конечено к СК, зачем так на всю матушку пиарить? Но парадокс в том, что человек, как следует из релиза, доил бюджет! И вопрос к распорядителю бюджетных средств, где конкурс, где торги?!!! Несмотря на благородную отрасль, скажу, что стабильный доход из бюджета вне конкуренцити есть заветная мечта любого коммерса. Давайте жить по правилам, люди России, так как игра с этими правилами (чем мы любим с вами очень заниматься, даже переходя пешеходный переход на красный свет) подменяя их некими принципами справедливости, определяемыми по своему убеждению, мировоззрению и деформированном у правосознанию, сие есть есть мутная вода в которой доят нашу Родину все, кому не лень в самых разных масштабах. И пока с такой разрухой в головах мы будеть так воспринимать наше бытие, боюсь, у нас с вами, дорогие друзья, нет будущего (((
Сообщить модератору
+3 # Раушаныч 09.04.2013 03:43
в том то и дело что конкурс или торги, как там это называется были. Одна компания выиграла чтобы повозить социально неимущих в Долину гейзеров, другая компания выиграла кусочек бюджетного пирога чтобы покатать детей и и малоимущих льготников по бухте, а Анфиса выиграла субсидию чтобы катать детей на лошадях. НУ и как оказалось на бумаге прокатила больше чем на деле. Т.е. приписала. Умышленно ли, не умышленно еще вопрос.

Я написал в статье что у нас приписками в стране никого не удивить. У нас приписывают большее количество квадратных метров заасфальтирован ого асфальта, чем сделали на самом деле, приписывают большее количество вывезенного снега и рассыпанного песка, приписывают большее число отловленных бродячих псов. Учителя приписывают большее число детей занимающихся на всяких кружках и секциях чтобы получать доплаты. Автобусники приписывают льготников пассажиров чтобы получать больше субсидий на перевозку. И так практически везде. И если где то я могу понять что там надо копаться сыщикам, там больше масштабы, там больше суммы. Но ведь как проверить сколько насыпали на дороги песка 1000 или 1500 т. Его перевесить невозможно, так же невозможэно подсчитать сколько щебенки насыпали т.к. асфальт никто сдирать не будет. Но вот в случае с Анфисой все легко. "Чук, ты катался на лошади? - Да! А ты Гек? - Нет!" О-о, значит приписка, деньги украдены.
Может Анфиса скажет, ой вы знаете ребята, тут меня подвела помощница, составляя списки, или меня бес попутал, да приписала, но верну деньги или покатаю дополнительно детишек. Но ведь органам надо уголовное дело, это отчеты, это благодарности и премии, это по крайней мере зарплата которую они получают. ну а то что в биографии очередной жертвы будет запись "мошенница", им ведь плевать. И когда ребенок Анфисы вдруг захочет пойти служить Родине, то ему могут сказать: э-э нет парнеь (девушка) да у вас мама осуждена за мошенничество, аферистка. И никто не будет вникать в суть дела. Один грабанулбанк на 140 млн. и на свободе гуляет даже не являясь подозреваемым, а вторая не прокатила 200 детей. Ведь можно посчитать, что это ей выплатили деньги авансом. Сказать, ладно Анфис, считай что получила аванс, откатаешь в этом сезоне. Но выпрыгнуть с этого дела теперь будет ой как сложно. Судя по всему сыщики провела гигантскую работу, опросили всех кто катался а кто нет.

такое впечатление что не там ловят и не того.
Сообщить модератору
0 # Читатель ЧукиГека 09.04.2013 04:03
То есть, философия такая: "Докажите приписки по засыпке гололёда, а иначе в действия Анфисы нет состава преступления!" Здесь не логикой, а нигилизмом очевидно пахнет. Конечно можно дискутировать на счёт PR работы комитета, что мол не тот случай, который надо так освещать, но, что за такое, как написано в релизе, человек не должен нести ответсвенность, прошу меня, Рушаныч, извинить... не тот случай, чтобы эту эффектную особу делать жертвой правоохранитель ного произвола. Не смотря на это, высоко оцениваю фотоподборку, особенно 2-ю сниза (5+)!
Сообщить модератору
+1 # Раушаныч 09.04.2013 04:24
дело в том, что я в статьях уже не раз писал, что в России идет бешеными темпами искусственная криминализация населения, когда у нас уже судимостью никого не удивить. Эту фразу "искусств. криминализация" я не сам придумал, она прозвучала на последнем съезде судей. Т.е. даже они видят что на скамью подсудимых сажают органы всех кого ни попадя. ну а они только выносят срока, т.к. вроде по УК состав преступления есть. и вроде как при нано-Митьке пошли поползновения в сторону декриминализаци и уголовных статей. В частности убрали из УК статью о клевете но руками ЕдРосуки Яровой и ей подобных тварей вернули назад.
О чем говорить даже на меня руками ФСБ-даров повесили уголовную судимость. Хоть приговорили к штрафу и было это 10 лет назад. но меня сделали уголовником.
я понимаю что скорее всего вы из правоохранитель ной системы и защищаете ее, но может хватить действительно криминализирова ть население и вешать судимости там где легко можно обойтись без этого. К примеру тот же бюджет может взыскать с Анфисы назад свои деньги если они излишне уплачены. но ведь дармоедам надо галка и она уже стоит.

ну а в ходе кампанейщины по борьбе с коррупцией когда от органов требуют показатели под гребенку могут попасть многие.
Сообщить модератору
0 # Кубасов 05.05.2013 07:02
Цитирую Раушаныча: " Но ведь как проверить сколько насыпали на дороги песка 1000 или 1500 т. Его перевесить невозможно, так же невозможэно подсчитать сколько щебенки насыпали т.к. асфальт никто сдирать не будет. Но вот в случае с Анфисой все легко. "Чук, ты катался на лошади? - Да! А ты Гек? - Нет!" О-о, значит приписка, деньги украдены."
Раушаныч! Все возможно.Скольк о перевезено песка, сколько насыпано щебенки и положено асфальта вычисляется легко, "как два пальца об асфальт". Но этим надо заниматься, проверить откуда песок, щебенку, асфальт возили, сколько было в наличии того же песка, щебня, какой техникой грузили и возили, вместимость ковша,кузова, вычислить расстояние, поднять путевые листы, кто-сколько рейсов сделал, провести хронометраж по времени, опросить водителей и рабочих, провести засверловку дорожной одежды, отдать в независимую лабораторию для проверки, измерить ширину и толщину дорожного полотна, т.е. провести серьезную работу и все будет ясно и понятно, сколько приписали и денег из бюджета скомуниздили. А-то что на ремонте и строительстве дорог -махровая коррупция и воруют там сотнями миллионов- для для компетентных органов, я думаю, не секрет! А вот в чем причина, что они там не применяют свои профессиональны е навыки - НИЗЗЯ!!! А-Я-Я-Й !!! Все повязано!!!
Сообщить модератору
0 # Иван 09.04.2013 04:30
доблестные служители засуетились.
ребята, а если звон на всю россию поднять, сразу дело закроете или согласно процессуального кодекса хвост прижмете???
вот уж у кого разруха в головах так это как раз у руководства СК.
Сообщить модератору
+3 # Фунт 09.04.2013 04:31
Руки прочь от СК!!! Вор должен сидеть в турьме!
Сообщить модератору
+3 # Читатель ЧукиГека 09.04.2013 04:53
Дорну...
во первых, согласно процессуальному кодексу.
Во вторых, Россия с большой буквы!
В третих ... караван идёт.
В четвёртых, следствие покажет!
Сообщить модератору
-5 # Иван 09.04.2013 07:03
Цитирую Читатель ЧукиГека:
Дорну...
во первых, согласно процессуальному кодексу.
Во вторых, Россия с большой буквы!
В третих ... караван идёт.
В четвёртых, следствие покажет!

во первых, согласно приказу(окрику) начальника. о законе эт вы вообще напрасно заикаетесь
во вторых, благодаря таким как вы, "Россия" пишется и упоминается уже давно с маленькой буквы.
в третьих, вопрос куда?
в четвертых, что-бы было следствие его должны производить специалисты. а здесь их как-то не наблюдается особо, скажем прямо вообще нет. стоит только посмотреть пресс-релизы. на что деньги налогоплательщи ков тратятся?
в пятых....
в шестых....
где-то проскакивала информация, что СК собираются реформировать. может это и есть причина высасывания дел из пальца? надо же собственную значимость показать
Сообщить модератору
+5 # vb 09.04.2013 04:59
согласен что вор болжен сидеть почему тогда ск замалчивает в какой стадии рсследования находятся дела по писаренко мизинину тому же министру спорта и др. у них то не какие нибудь сраные 300000 а поболе
Сообщить модератору
+11 # Ефим 09.04.2013 05:35
Цитирую Читатель ЧукиГека:
что за такое, как написано в релизе, человек не должен нести ответсвенность, прошу меня, Рушаныч, извинить... не тот случай,\

Ошибаетесь, уважаемый… В релизе можно написать все, что удобно органам. Чтобы озвучить – вот мы как боремся с коррупцией…
Давайте просто проанализируем ситуацию без эмоций. Что имеем :
1) 17 июня 2011 года выходит объявление о соцтурах http://www.visitkamchatka.ru/agentstvo/regNews/8971.aspx
2) Конкурс выигрывает «АборигенТур» и приступает к выполнению его условий.
3) Министерство спорта и туризма направляет заявки в Минобразования, Минздрав, Минсозащиты о подготовке списков категорий граждан, указанных в Порядке.
4) Далее организуются группы на посещение «Кайнырана» по предоставленным вышеперечисленн ыми Министерствами спискам лиц.
5) Группы приезжают и получают услугу, прописанную в конкурсе.
6) «АборигенТур», выполнив условия контракта, выставляет счета в Минспорта и туризма на оплату.
7) Минспорта и туризма предъявляет счета к оплате в Минфин, который проверив ВСЕ бухгалтерские документы, оплачивает эти счета.
Вопрос – на каком этапе могут возникнуть приписки? Где слабое звено и лазейка для коррупции?
Анализируем дальше…. Первых три пункта подготовительны е – вычеркиваем.
Пункт 4 – составление списков. Этим согласно Порядка занимаются Министерства образования, здравоохранения , социальной защиты (предположитель но). Солставили список на 40 человек, доложили организатору (Минспорта и туризма) – готовы к поездке согласно списочному составу. Те связались с «Кайныран» - мол, все подготовлено, когда готовы принять группу из 40 человек? «Кайныран» сказали, готовы такого-то числа, так как надо сварить шурпу на 40 человек и помыть лошадок. Где здесь коррупция? Все – переходим к пункту 5.
Шурпа сварена, кони начищены и запряжены, чай в чуме кипятиться – ждем группу из 40 человек. Приехали. Кто их обязан считать? И нужно ли их считать – ведь шурпа сварена из расчета на 40 человек. Ну, не захотели ехать 2-3 человека, к автобусу опоздали или мама не отпустила. Какая разница… Услуга то оказана. Где здесь коррупция?
Пункт 6: - приняли 15 групп по 40 человек согласно спискам, подготовленными вышеуказанными Министерствами. Выполнили условия контракта. Было не 40 человек в каждой группе, а 30-35….Ок, причем здесь «АборигенТур»? Им какая разница скольким детям про собак с голубыми глазами рассказывать – 30, 40 или 50. Да хоть 60 привезите, может только шурпы не хватить на всех… Не вижу и здесь коррупции.
Пункт 7 – финансовый. Покажите мне хоть одного бухгалтера, который оплатит счета без подтверждающих документов? Я такого еще не встречал… Все… Где коррупция?
Вот мы и подошли к работе СК РФ (или МВД ДВФО). Откуда они взяли количество 408 человек вместо 600? Еще проанализируем? Поехали… Понятно всем, что бухгалтера не оплатят счета за 600 человек, имея документы на 408. Может быть «липовые» списки? Тогда коррупционер должен быть в Министерствах образования, здрава или соцзащиты, который заранее вошел в сговор с А. Бразалук, договорился, что будет подавать в Минспорта и туризма «липовые» списки, те, получив отчет о выполнении контракта, предъявят их в Минфин, который переведет деньги на счет «АборигенТура», которые потом А. Бразалук снимет и часть отдаст коррупционеру… Фуууу.. Бред!!!
И почитайте еще раз УК, комментарий к ст.159 УК РФ…. Необходим прямой умысел, корыстная цель и, самое главное, должно быть достоверно установлено, что лицо, совершившее определенные действия, заведомо не намеревалось исполнять свои обязательства. И прежде чем возбуждаться необходимо было провести проверку, опросить ВСЕХ участников, причастных к соцтурам, а не основываться на предположениях и непонятных заявлениях, типа, мы обзвонили детей и стариков… (кстати, надеюсь следаки обзванивали детей в присутствии их родителей?)
Никогда так много не комментировал… но, обидно за непричастных людей и стыдно за силовиков.
Сообщить модератору
+6 # Никита1 09.04.2013 05:46
хороший расклад.
снимаю шляпу
Сообщить модератору
+4 # Александр 60 09.04.2013 08:32
Вот и развивай туризм на Камчатке,или в турму загремишь или ославят на весь божий свет, что никаким туризмом не захочешь заниматься, тем более с помощью так называемого бюджета!
Сообщить модератору
+4 # новичок 09.04.2013 08:42
Сколько можно искать козлов отпущения? Миллионы рублей краевого бюджета каждый год закапывают в виде ямочного ремонта дорог. И что??? Где те дороги? Транспортный налог заплати и потом ремонтируй свою машину, разбитую на городских дорогах. А куда смотрит прокуратура и следственные органы? Почему такие дорого? не соблюдаются технологии? не качественные материалы или просто воровство? Все сидят и молчат. Зато нашли воровку из бюджета края, сумашедшие деньги украла... Докажите сперва, и когда будет вступившее в силу решение суда, называйте виновной.
Сообщить модератору
+2 # Елен 09.04.2013 13:07
Цитирую новичок:
Миллионы рублей краевого бюджета каждый год закапывают в виде ямочного ремонта дорог. И что??? Где те дороги? .

Поэтому и снег не вывозится, чтоб еще больше миллионов закапывать в ямочный ремонт!
Сообщить модератору
+6 # Владимир Ильич 09.04.2013 12:14
Маленькое добавление ,победитель конкурса обязывается предоставить софинансировани е 20 %те тратит свои деньги.Не думаю,что АНфиса встречала сама все группы и оформляла документы,подве ли?Не сомневаюсь.К томуже в кайнеран направлялись все подряд по линии приезжающих на полуостров в командировки.Та к где же вы коллективные Унтиловойтовыше ргальдиныкарпен ки и прочие руководители?Ан фиса оказывала помощь не только вам ,но и многим детским учереждениям, за свои деньги конечно.Вот и настал момент истины когда проверяются друзья,любовник и и звонари-попроша йки.Думаю свое слово скажет Агенство по Туризму и поддержит Анфису.Все забывается, а ведь тот же Кравченко,будуч и министром открыто боролся с фирмами которые возглавляла Чурина-Тен,Конт инентами и прочими чтобы обезопасить земляков от обманщиков, наверное поэтому и нажил проблемы.
Сообщить модератору
+5 # Иван 09.04.2013 12:42
А мне вот интересно, руководитель СК, коль уж он такой радетель за бюджетные деньги, не желает пересесть с Инфинити на УАЗ???
Финик млн 3.5 стоит наверное, т.е. в 10(ДЕСЯТЬ) раз больше чем инкриминируют этой барышне. а уазик ну тысяч 800 максимум
вот где ущерб бюджету в особо крупном.
Сообщить модератору
+1 # Kamanger 22.04.2013 17:40
Анфису не трогать! Семь лет с ней работаем и никаких нареканий. Видать, дорогу кому-то перешла (((
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать