Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Сегодня, 8.08 около 9 утра ехал с приятелем по ул. Солнечной чтобы направиться в сторону Радыгино побродить по лесу. Как вдруг недалеко за бензозаправкой вижу, что вдоль обочин идут граждане бывших азиатских союзных республик. Причем их было очень много. Они переходили дорогу и я подумал, что может быть что-то случилось у них, или полиция с ФМС уже организовали в Петропавловске-Камчатском позорный фильтрационный лагерь для них как в Москве.

 

Я попросил остановиться, взял фотоаппарат и пошел в гущу событий. Оказалось, что сегодня, 8 августа, в 8 утра несколько десятков тысяч правоверных мусульман Камчатки отмечали Ураза-Байрам - один из самых значимых религиозных праздников для мусульман. Традиция празднования дня разговения берет свое начало со времен пророка Мухаммеда, с 624 года. Мусульмане камчатской столицы расходились после молитвы.

Я не знаю как это место называется где они молились. Там развалины какого-то большого дома. И на большой территории мусульмане постелили синюю клеенку, на которой затем каждый расстилал свой молельный коврик и молились.

Среди верующих были представлены узбекская диаспора, таджикская, азербайджанская, представители Северного Кавказа и другие. Мусульман было очень много. Не меньше 1500 человек.

 

Скажем откровенно, что в самые большие православные праздники в камчатские храмы приходит народу меньше, хотя если верить переписи населения на Камчатке  примерно 80 % населения относят себя к православным. Последователей ислама около 7 %. Это означает одно, что православные русские в основном только на словах, но живут как правило бездуховной жизнью. Большинство считает, что достаточно нацепить на себя крестик, на Пасху  покрасить яички, испечь (или купить) кулич и этого достаточно.

Религия ислам все-таки сильная чтобы ни говорили. И это мне стало понятно когда я увидел сегодня много верующих большинство из которых были молодые парни и мужчины.

Я подумал, а вот сегодня в российском  городе собрались мусульмане, а могут ли првославные из числа молодых парней, мужчин вот также собраться в каком-нибудь Ташкенте, Душанбе, или в далеком зарубежье, чтобы сообща помолиться, отметить праздник РПЦ? Думаю, что ответ очевиден - НЕТ. Русские сами по себе одна из самых разобщенных наций, где каждый сам по себе, нация бездуховная в большей массе. Из христианских конфессий наверное самые сильные, в том плане, что искренне верующие, а не показушно как ортодоксы РПЦ - это протестанты. 

 

на фото: камчатские мусульмане расходятся после праздничной молитвы

На фото: кому праздник но большая часть мусульман торопилась на работу. Без них немыслимо сейчас представить в Петропавловске-Камчатском стройки, муниципальные автобусы, дорожные работы, всякие ремонты и т.д. ЗАметим, что они работают на низкоквалифицированных работах. Но русским все равно это не нравится, мол, понаехали тут. В том же Нью-Йорке и других городах США были конфликты с китайцами которые занимали позиции в бизнесе, а местным неграм и белым казалось что они отбирают у них рабочие места и кусок хлеба. Даже если мигранты будут в России работать исключительно ассенизаторами русские все равно будут шипеть как гадюки и проявлять недовольство. Ибо русским нужен враг.

В одном месте продавали молельные коврики, хиджабы, шапочки вязаные мусульманские (100 руб.), не знаю как называются и масляные духи по 250 руб. Я купил шапочку и духи, подумав, что ведь мой отец, с которым я не жил, Рушан Исмаилович Шафиев татарин и правоверный мусульманин.

 

Глядя на правоверных которые только что закончили молитву среди каких то руин и развалин мне даже как то стало немного стыдно за нашу власть да и за русских вообще. Я помню что в 90-е годы место под мечеть было выделено на месте нынешнего ФОКа на Звездной. Сразу воспрял лжеправославный народ. Кстати мы  считаем что ислам воинственная религия. На самом деле я думаю ортодоксальное православие не менее непримиримо к другим религиям, особенно христианским конфессиям. Потом  место под мечеть выделяли в других местах Петропавловска. Но опять что-то срывалось. Я знаю точно что бывший наш епископ Игнатий был против строительства и мечети, и против церкви полного Евангелия.

Наверняка свое тайное влияние против строительства мечети оказывали и гэбнюки которые априори должны быть православными как их бывший патрон Великий Путин. И я уверен, что они тайно в нарушение Конституции РФ следят за мусульманами активистами местной исламской организации, за муллой и пр. Потому что если им не следить за ними то чем  тогда заниматься дармоедам? И ведь есть еще у нас в полиции отдел центра  "Э" (борьба с экстремизмом) в котором тоже наверняка есть опера ответственные за религиозные организации, т.е. как бы должны курировать их. Гэбёныши то следят за всеми и внедряют своих стукачей во все религиозные организации.

 Ураза-байрам — один из 2-х главных дней исламского календаря, знаменующий завершение поста, который длился в течение священного месяца рамадан. Традиция празднования дня разговения ведёт своё начало со времён пророка Мухаммеда, с 624 года.Верующие поздравляют друг друга словами: «Ид мубарак!» (благословенного праздника!). Накануне и в день праздника собирается обязательная милостыня (закят аль-фитр). Собранные средства идут в пользу общины (малоимущим, путникам и др.) в виде сухих продуктов питания, либо денежного эквивалента этих продуктов. В день праздника мусульмане совершают праздничную ритуальную молитву (ид-намаз), надевают лучшую одежду, готовят традиционные блюда, а после праздничной молитвы накрывают праздничные столы, приглашают в гости соседей, родственников и друзей, совершают ответные гостевые визиты с подарками, радуются и веселятся. В счастливый для всех мусульман день праздника дети принимают участие в различных играх, посещают соседей, которые раздают им сладости. В это время принято также посещать могилы близких, раздавать пожертвования бедным, дарить подарки и просить друг у друга прощения. После молитвы камчатские мусульмане разъезжались по своим делам, кто на работу а кто праздновать. На месте массовой молитвы я не видел праздничных столов. Но согласитесь, что среди руин накрывать столы было бы нелепо...

 Поздравление Великого Путина: 

«Венчая священный месяц Рамадан, Ураза-байрам несёт с собой радость укрепления веры, обретения нового бесценного опыта духовного и нравственного самосовершенствования. Побуждает к добрым делам и состраданию, к помощи обездоленным и нуждающимся. 
Отмечу, что российские последователи ислама с глубоким уважением относятся к многовековым историческим, культурным, религиозным обычаям и широко отмечают этот знаменательный праздник. Мусульманская община России активно участвует в жизни страны, вносит уникальный вклад в воспитание молодёжи, развитие межконфессионального диалога. И, конечно, её деятельность содействует поддержанию межнационального мира и гражданского согласия в обществе»

И вдруг я вижу среди мусульман известного на Камчатке человека - хаджи-Хайруллу. Это член общественной палаты Камчатского края, председатель комисси по вопросам межнациональных и религиозных отношений Каримов Хайрулла Хуснулаевич. Приветливый и общительный человек. Он кратко ответил на мои вопросы. Что молитва началась примерно в 8 утра. После нее с верующих собрали закят (милостыню) на дела общины. Хаджи-Хайрулла сказал, что вроде как уже найдено новое место под строительство мечети и идет процесс согласования и прочей бюрократии. Он считает, что мечеть нужна чтобы все собирались в одном месте, а не кучковались по группам где попало.

Вот так некогда закрытая Камчатка становится мультинациональной, многокультурной, в том числе разнообразной в межконфессиональном плане. и то что у нас нет мечети еще не означает, что нет ислама. Есть и видите, что последователи Аллаха готовы обходиться и без мечети и молиться хоть под открытым небом. 

 

Праздник Ид аль-Фитр в Иране 9 августа 2013 г.

Если Россия вытурит всех приехавших в последние годы мигрантов муслимов то в некоторых отраслях экономики, в частности в строительстве наступит коллапс. Ну а такие города как Москвабад зарастут срачем. Улицы некому будет мести. 

 

 

Комментарии   

+3 # Я свидетель! Что случилось? 09.08.2013 01:22
Аллах Акбар, как говориться. Ну поздравили вы мусульман с праздником. Ну отметились. А русских, православных своей желчекаменной пращей закидали за что? Так, в угоду модной традиции?! Тогда мне ясно, кто вы по матери. И уж тем более, кто вы по жизни.
Сообщить модератору
-3 # NV 09.08.2013 01:44
Да, неприятное чувство от репортажа. А может его цель как раз вызвать неприязнь к мусульманам?
Сообщить модератору
+4 # Сидоров 09.08.2013 02:23
Цитирую Я свидетель! Что случилось?:
А русских, православных своей желчекаменной пращей закидали за что?


действительно неприятное ощущение после репортажа. потому что автор ПРАВ. попробуйте у нас в православном городе собрать на молитву 1500 парней. И не подж крышей а под открытым небом. Соберете? Нет конечно! что тогда трындеть про пращу и желчь. и автор прав что ни в каком Ташкенте вы не соберете. Не, ну бабушки РПЦ может и соберутся...

Попробуйте собрать русских под славянскими знаменами! Да хоть под любыми сейчас: под коммуняцкими, фашистскими, либероидными. Соберете? Ответ очевиден. А ну ЕР у нас же собирает толпы большие я и забыл.

Нет у русских веры, нет идеи.

Впрочем огромные толпы могут собрать футбольные фанаты чтобы под пивко и водочку глотку порвать, можно и морду набить кому-то, тем же зверькам.

Также неприятное чувство от репортажа, что автор прав в том, что уже нет такого вида неквалифицирова нных работ где бы не было муслимов. На рыбообработке они, на стройке они, дворники они и т.д. Что дальше: капитаны судов, пилоты самолетов из азиатов?
А в принципе что здесь такого. Почему в других городахмира есть китайский квартал, мекисканский, итальянский, Брайтон бич еврейский и т.д. Почему мы боимся если у нас появится узбекский, таджикский, тот же китайский квартал. Но русские хотят всех выгнать, они нам мешают, отбирают у нас кусок хлеба, заработок, смотрят на наших женщин.

Так что пишите больше про последователей Аллаха на Камчатке. Авось русские задумаются кто они и кто их Бог. А то носить крестики, ненавидеть чурок и глушить водку с пивом, считая себя православным ума много не надо.
Сообщить модератору
+1 # Я свидетель! Что случилось? 09.08.2013 03:57
Я трындеть, как "сидоров" не буду и отвечу за себя и своих ближних: не знаю кого вы там собрать не в силах на православные праздники, видимо вы понятия не имеете о том, о чём речь изрыгаете и по всему видно сами ни когда в храм Божий не хаживали, а о молодёжи русской судите по своим деткам, не иначе. Только я смею вам заметить, что своими глазами видел недавно многотысячную очередь в Москве православных людей России смиренно дожидающихся возможности приложиться к святыне - кресту святого апостола Андрея Первозванного. И в наших Камчатских храмах и церквах полно всегда людей всех возрастов слава Богу. Говорю так, так как знаю - сам стараюсь не пропускать великих праздников и сыновей своих приучил, потому они у меня не пьют не курят, спортом увлекаются. Сам я тоже всегда вёл здоровый образ жизни, чем был примером для своих детей. Так, что прежде, чем трындеть о том, что всё пропало, начни с себя, какой пример ты подаёшь своим отпрыскам. А если хочешь познать прелести "добрососедских " отношений с теми, кем ты восхищаешься, езжай поживи на чужбине хотя бы пол года. Больше мне говорить с вами Сидоров оглы, хотя может быть и кызы, НЕ О ЧЕМ!
Сообщить модератору
0 # Сидоров 09.08.2013 04:37
[quote name="Я свидетель! Что случилось?"]Я трындеть, как "сидоров" не буду и отвечу за себя и своих ближних.../quote]

таких как вы небольшой %.

действительно славяне отличаются тем, что приходят в церковь на Пасху. или выстроятся в очередь как в мавзолей чтобы приложиться к какой нибудь тряпке (пояс Богородицы) или к трухлявому дереву (крест А. Первозванного). чтобы потом забыть о православии, церкви и Боге. Хотя любим мы лепить в машины свои иконки и дома многие их держат. Это просто модно.
Но никогда никто не стал истинно верующим посмотрев, поцеловав стекло прикрывающее палку, или тряпку, или мощи какие нибудь.

и даже не спорьте, ислам намного сильнее чем ортодоксальное христианство в виде РПЦ и многие другие.

а по поводу чужбины скажу, что хорошо там где нас нет.

У России с РПЦ нет будущего и именно РПЦ загнала страну в такую задницу что будушее видится очень смутно. плюс вдобавок правители один другого лучше
Сообщить модератору
+2 # особое мнение 09.08.2013 21:22
Цитирую Сидоров:
Цитирую Я свидетель! Что случилось?:
А русских, православных своей желчекаменной пращей закидали за что?


действительно неприятное ощущение после репортажа. потому что автор ПРАВ. попробуйте у нас в православном городе собрать на молитву 1500 парней. И не подж крышей а под открытым небом. Соберете? Нет конечно! что тогда трындеть про пращу и желчь. и автор прав что ни в каком Ташкенте вы не соберете. Не, ну бабушки РПЦ может и соберутся...

Попробуйте собрать русских под славянскими знаменами! Да хоть под любыми сейчас: под коммуняцкими, фашистскими, либероидными. Соберете? Ответ очевиден. А ну ЕР у нас же собирает толпы большие я и забыл.

Нет у русских веры, нет идеи.

Впрочем огромные толпы могут собрать футбольные фанаты чтобы под пивко и водочку глотку порвать, можно и морду набить кому-то, тем же зверькам.

Также неприятное чувство от репортажа, что автор прав в том, что уже нет такого вида неквалифицированных работ где бы не было муслимов. На рыбообработке они, на стройке они, дворники они и т.д. Что дальше: капитаны судов, пилоты самолетов из азиатов?
А в принципе что здесь такого. Почему в других городахмира есть китайский квартал, мекисканский, итальянский, Брайтон бич еврейский и т.д. Почему мы боимся если у нас появится узбекский, таджикский, тот же китайский квартал. Но русские хотят всех выгнать, они нам мешают, отбирают у нас кусок хлеба, заработок, смотрят на наших женщин.

Так что пишите больше про последователей Аллаха на Камчатке. Авось русские задумаются кто они и кто их Бог. А то носить крестики, ненавидеть чурок и глушить водку с пивом, считая себя православным ума много не надо.


У Русских вера далеко не Христианская. Какую религию народу привили - такой рабский и смиренный народ и получилию
Сообщить модератору
-1 # Валер 09.08.2013 01:29
всего 1,5 тыщи? Маловато.
Вн в Москве передали по телику молилось в мечети 200 тыс. и в подмосковной мечети 150 тыс. Вот это сила. Больше населения Камчатки.
Такое количество если надо сметут всё. Молодцы муслимы, а русские живут ненавидя весь окружающий мир и самих себя. и никогда не станут сплоченными. ну если только ислам примут
Сообщить модератору
+2 # Я свидетель! Что случилось? 09.08.2013 02:05
Цитирую Валер:
всего 1,5 тыщи? Маловато.
Вн в Москве передали по телику молилось в мечети 200 тыс. и в подмосковной мечети 150 тыс. Вот это сила. Больше населения Камчатки.
Такое количество если надо сметут всё. Молодцы муслимы, а русские живут ненавидя весь окружающий мир и самих себя. и никогда не станут сплоченными. ну если только ислам примут


И комментировать нет смысла, кто кого ненавидит.
Сообщить модератору
+3 # megatron 09.08.2013 02:28
да,праздник у вас общий но дружно жить вы не когда не будете,разный достаток и социальное положение делают свое дело,у вас бог аллах у евреев иисус у индусов будда У у курдов солнце( А У МЕНЯ ИХ ДВА БОГ ВОДЫ И бог воздуха) вы и пяти минут без них не проживете!!!
Сообщить модератору
+2 # лимонадный джо 10.08.2013 07:08
Да уж!
Сообщить модератору
0 # лимонадный джо 10.08.2013 12:15
Да куда уж там! Муслимы сплочены как никогда))) Насмешили. Посмотрим куда они денутся когда нато из афгана войска выведет. В узбектстане и таджикистане начнется междоусобица с талибами,там еще и алькаида поможет,а пиндостан будет все это финансировать. И будет резьба по дереву. Сунниты будут убивать шиитов,салафиты вообще всех резать будут,это кровавая и мракобесная религия держащая людей в страхе и каменном веке. Разве православный будет убивать католика? А муслим будет,ибо все для него неверные. Где вы видели среди них -нынешних молодых людях из бывших советских республик академиков,учен ых,докторов наук? Сплошь малограмотные бараны которые ничего не умеют и тем не менее за все берутся. Я не хочу видеть их на моей родной камчатке ни в каком виде,ни стоящих раком на восток,долбящих головой землю,не хочу чтоб муэцзин завывал среди ночи на минарете и мешал спать,не хочу чтоб у меня на глазах и на глазах русских ребятишек резали беспомощных животных,как это было у меня и жены с детьми на глазах в москве,я не хочу чтоб наши белокурые красавицы носили бесформенные балахоны и закрывали красоту паранджой. Скоро дети идут в школу,интересно чьи дочери первоклашки придут в школу в хиджабах?
Да,я православный и мой крестик всегда со мной на груди.
Сообщить модератору
+2 # Cидоров 10.08.2013 14:02
Цитирую лимонадный джо:

Да,я православный и мой крестик всегда со мной на груди.


похоже на спич кагебешного человека.

несомненно когда НАТО покинет Афган то талибы всем наваляют. Когда русские убрались оттуда со своими грязными копытами то труп Наджибулы долго тягали по улицам Кабула.

И в исламе есть течения как христианстве враждующие. но в целом это более сильная религия, чем православие. их же не палкой заставляли верить в Аллаха. но они верят. а русские только крестики таскают на шее и не верят.
Сообщить модератору
-1 # Андрей 60 14.08.2013 08:02
Введите христианский аналог "Зимми" с мусульман в пользу христиан и посмотрите как будет уменьшаться число приверженцев "сильной" религии...
Сообщить модератору
-1 # Андрей 60 14.08.2013 10:56
Поправлюсь, не "Зимми", а "Джизья" (налог с неверных)
Сообщить модератору
+1 # Андрей 60 14.08.2013 07:38
Ты смотри какая генетическая память, до сих пор не может простить взятие Казани Иваном Грозным...
Сообщить модератору
+1 # _maks911_ 08.09.2013 03:35
Гнать их из России нах... Их пока на Камчатке не было у нас ни дети не пропадали, ни таксистов не убивали, ни наркопритонов узбекских небыло. А сейчас попробуйте вечерком с подругой прогулятся где нибудь в районе АЗС например, эти ваши мирные гости из солнечных стран обожранные синькой и своим куриным пометом будут толпой выкрикивать Вам и вашей спутнице такие вещи ..... И попробуйте возразить этомуСТАДУ вышедшему из аула в город чего нибудь. А потом мы им мечеть построим ))))) пусть молятся своему Аллаху.
Ps. По телевизору показывали как в одном из российских городов люди решили вопрос со строительством мечети , просто на том месте где ее хотели построить закопали свинью и все. )))
Сообщить модератору
-1 # о-о-о как! 08.09.2013 05:43
бред сивой кобылы. моджете гулять в городе где угодно. кто и может представлять опасность и выкрикивать что-то так это ухрюканное свинячье стадо русских.

Славянин
Сообщить модератору
+1 # _maks911_ 08.09.2013 06:25
А как насчет пойманых в прошлом году в елизово убийц бомжа? Или история про бурят которые зарезали таксиста, или узбека который в 11 ю школу залез и девочку заставлял раздеваться Или тот который убил и в авачу скинул труп? А сколько нелегалов который натворил здесь и поехал домой, и кто его где потом найдет?, вы с сотрудниками полиции пообщайтесь на предмет статистики совершения преступлений выходцами из солнечных стран. Опять бред????
Сообщить модератору
0 # Еугений 09.09.2013 03:57
Мужик идёт по улице, видит сосед с ружьём около дома в кого то целится. Пригляделся, видит чурки на стройке трудятся, а он в них целится. Бах! Прозвучал выстрел, двое чурок упали замертво. Мужик офигевший спрашивает у соседа: ты чо творишь, щас же менты понаедут, посадят тебя. Тот, мол, нифига, я в миграционной службе лицензию на отстрел чурок купил.
- Да ну нафиг, гонишь!
- Нет, вот смотри бумага как положена с печатями на отстрел 100 чурок. 30 рублей чурка.
- Где брать? Спрашивает мужик.
- Ну идёшь в миграционку и там покупаешь.
Ну побежал мужик, купил тоже на 100 чурок, достал из сейфа ружъё и пошёл на рынок. И давай там палить без разбору.
Тут понаехали менты и его скрутили.
- Мужики вы чо, у меня же лицензия на отстрел есть!!??
- Менты: Есть то есть, а какого ты фига заповедник попёрся?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать