Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 На днях губернатор Камчатки Владимир Илюхин вернулся из командировки по Корякии. Делегация правительства, Заксобрания, федерального инспектора, епископа даже смогла добраться до двух самых отдаленных населенных пунктов на севере Камчатки. Это национальные села Пенжинского района Оклан, где преимущественно проживают эвены, и Парень, где местное население - коряки. Жители этих сел ведут традиционный образ жизни.  Сегодня в обоих населенных пунктах проживает менее 100 человек. Из-за отдаленности в селах возникают проблемы с транспортной доступностью и обеспечением качественной медицинской помощью.

 
Меры по поддержке национальных сел на севере Камчатского края войдут в краевую государственную программу развития Корякского округа. Об этом губернатор края Владимир Илюхин заявил в ходе поездки по территории Корякского округа. В течение трех дней глава региона, председатель Законодательного Собрания края Валерий Раенко, главный федеральный инспектор по Камчатскому краю Владимир Нечипорюк, руководители исполнительных органов власти полуострова посетили Карагинский, Олюторский и Пенжинский районы на севере полуострова. 

 

«Люди испокон веков живут в этих местах. С одной стороны, логично выделить необходимые средства, переселить жителей оттуда и закрыть населенные пункты. Но сами жители сегодня хотят жить в этих населенных пунктах, вести традиционный образ жизни, ловить рыбу и заниматься оленеводством, - сказал Владимир Илюхин. -  Мы должны найти пути поддержки именно таких населенных пунктов с небольшим количеством людей, где нет производства. Люди должны жить в человеческих условиях».

 

Глава региона отметил, что жилье и социальные объекты в этих селах нуждаются в ремонте и реконструкции.

 

«Нужно разрабатывать краевую программу по поддержке национальных поселков. У нас их не очень много, - отметил губернатор края. - Это даст нам возможность сохранить население. Даже казалось бы в депрессивных населенных пунктах много детей и много беременных женщин. Они связывают свое будущее с этими селами и наша задача организовать их жизнь так, чтобы они не чувствовали себя оторванными».

 

Глава региона подчеркнул, что помимо выездных бригад, которые несколько раз в год посещают отдаленные населенные пункты для оказания социальной, медицинской и юридической помощи, в национальных селах, где нет фельдшерских пунктов, также должно быть организовано постоянное дежурство медицинских работников. В то же время, глава региона подчеркнул, что ряд поселков на севере Камчатского края необходимо закрыть. В числе первых, по мнению Владимира Илюхина, переселить людей необходимо из села Ильпырское  Карагинского района. Сейчас в нем проживают менее 100 человек, хотя в советские годы население составляло более 2 тысяч. Большинство жилых домов в этом населенном пункте находятся в аварийном состоянии, в этом году по решению надзорных органов там была закрыта сельская школа. Учебный процесс с 1 сентября там будет проходить в специально-оборудованных помещениях. Во время схода граждан в этом населенном пункте глава региона предложил жителям принять решение о закрытии села.

 

«Ильпырь – как раз тот населенный пункт, который нужно закрывать. Поселок находится на косе, в цунами-опасной зоне. У нас 14 таких мест на этом побережье. Первым населенным пунктом, который попадет под это решение, будет Ильпырь», - сказал Владимир Илюхин.

 

Он отметил, что для закрытия поселка жителям необходимо принять решение на общем сходе граждан.

 

«На сходе граждан вы принимаете решение, что нужно закрывать поселок. Тогда начинается процедура, тогда можно говорить о строительстве жилья в районах Камчатки, куда вас переселять», - сказал Владимир Илюхин на сходе граждан.

 

Губернатор края подчеркнул, что основная часть населения Ильпырского готова уехать из села, однако есть и те, кто против закрытия.

 

«Мы сейчас будем активно работать, чтобы решить проблему и расселить людей из Ильпырского в течение двух-трех лет. Все необходимые поручения будут даны Министерству территориального развития края», - добавил Владимир Илюхин.

 

В ходе поездки делегация правительства края во главе с губернатором провела несколько сходов граждан в населенных пунктах. Министры и глава региона ответили на вопросы населения о перспективах развития населенных пунктов, выслушали просьбы и проблемы жителей отдаленных населенных пунктов. По мнению спикера краевого Законодательного собрания Валерия Раенко, наиболее напряженная встреча с населением прошла в поселке Оссора Карагинского района.

 

 

 «Насколько разные муниципальные образования, насколько разное отношение людей к своему делу. Особенно остро почувствовали это здесь, в Карагинском районе. Если в Пенжинском районе глава муниципального образования видит перспективу, четко знает, что и в каком населенном пункте нужно сделать, и где ему нужна помощь, то из Карагинского района я уезжаю с большим осадком. Слов, кроме как, «паралич власти», чтобы охарактеризовать ситуацию, нет, - сказал Валерий Раенко. - Полный зал населения, ждали губернатора, но слышали мы вопросы не стратегические, ни о том, что ждет район в перспективе, и какие объекты там будут строиться. Трехчасовая встреча была посвящена тому, о чем губернатор в принципе говорить не должен. У кого септик не откачан, у кого под пол нечистоты бегут – это говорит о том, что понимания ни у районных, ни у поселковых властей, сегодня нет. Хотя район находится в тех же условиях, что и другие  муниципальные образования, получает те же субсидии. Но средства расходуются неэффективно – руководству не хватает знаний и понимания ситуации».

 Валерий Раенко добавил, что местное самоуправление необходимо укреплять.

 

«Думаю, по итогам поездки в округ глава региона примет решение о разработке целого комплекса мер по этому району. Под жестким контролем министров ситуацию будем выправлять», - отметил председатель краевого парламента.

 Губернатор края Владимир Илюхин добавил, что проблемы муниципальных образований в Корякском округе необходимо решать комплексно. Он напомнил, что недавно в крае была принята государственная программа социально-экономического развития Корякского округа. По словам Владимира Илюхина, большинство сел на севере края сегодня испытывают трудности с жильем и меры по строительству новых жилых домов и в целом, улучшения ситуации в жилищно-коммунальном комплексе, также должны войти в государственную программу.

 «Да, нужно пытаться ремонтировать то жилье, которое еще способно выдержать ремонт. Но программа будет нацелена только на снос старых и строительство новых жилых домов. Только так мы сможем изменить облик населенных пунктов и решить проблему с жильем для северян, - сказал Владимир Илюхин. - В Госпрограмме по Корякии львиная доля средств будет заложена на жилье, помимо строительства социальных объектов. Если сегодня ситуация на юге и в центральных районах края как-то меняется к лучшему, и этого нельзя не заметить, то по Корякии нам предстоит сделать колоссальный объем работы, в первую очередь направленный на то, чтобы жилье соответствовало хоть каким-то нынешним требованиям и нормам». 

Информация и фото взяты с сайта правительства Камчатского края: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=26337

 

Комментарии   

+7 # vb 12.08.2013 10:41
вот оно очередное самолюбование ПОКАЗУХА ну переселят ильпырское в оссору в обвальный фонд а основное то люди без работы воще какие перспективы округа раенко говорит о каком то параличе так этот паралич в головах и идет от педресни
Сообщить модератору
-7 # укеуеренр 12.08.2013 11:18
куртец неплохой у губера.

и у него что на кожанке надпись губернатор?

а какого х.. с ними летали пауки РПЦ? решают программу строительства 20 храмов?
Сообщить модератору
+4 # Сочувствующий 12.08.2013 14:19
Цитирую укеуеренр:
куртец неплохой у губера.

и у него что на кожанке надпись губернатор?

а какого х.. с ними летали пауки РПЦ? решают программу строительства 20 храмов?

А это чтобы его ни с кем не спутали, гость то не частый. Может у нас в России всем губерам такие выдают
Сообщить модератору
+11 # Обалдевший слушатель 12.08.2013 11:47
Во цирк!Ни какого стыда,полная профанация!Разг овор с жителями Оссоры,прекрасн о скроенный сценарий!Никаки х,выводов,никак их решений,классич еский уход от вопросов,виляни е...Сегодня на совещании Ныкола,назвал всех соратников по АКМР, бездельниками и на этом все проблемы стали решёнными...А дали пять дней на решение всех вопросов по говну и т.д.День прошёл,и где?
Пустоголовое шальное существо,найди смелость напиши заявление об уходе,НЕ ПОЗОРЬСЯ!
Сообщить модератору
+4 # Buys 12.08.2013 15:59
Это вы про кого- губера или главу района?
Сообщить модератору
-3 # Об.Сл. 13.08.2013 01:10
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?


про Ридченко канеш
Сообщить модератору
+4 # Кто фотал? 13.08.2013 01:23
Кстати кто фотал?

Фотки в целом неплохи. Фотограф чувствовал ситуацию. Илюхина правда многовато, но все равно запечатлел и дома, и людей с собачками. Сразу по фото чувствуешь атмосферу Корякии.

Так что я бы фотографу поставил твердую 3+. некоторые фото на 4. не характерный репортаж для правительственн ой пресс-службы. более жизненный.
Сообщить модератору
+14 # Л.И.Д. 12.08.2013 11:52
"...район находится в тех же условиях, что и другие муниципальные образования, получает те же субсидии. Но средства расходуются неэффективно – руководству не хватает знаний и понимания ситуации".
И мозгов!!! Мозгов не хватает этому руководству! Загнать "лучший район" в такую з.дницу, нужно быть абсолютно безмозглым. Очень жаль, что краевое руководство только сейчас обратило на это внимание
Сообщить модератору
+6 # Дальневостоник 12.08.2013 14:17
Цитирую Л.И.Д.:
"...район находится в тех же условиях, что и другие муниципальные образования, получает те же субсидии. Но средства расходуются неэффективно – руководству не хватает знаний и понимания ситуации".
И мозгов!!! Мозгов не хватает этому руководству! Загнать "лучший район" в такую з.дницу, нужно быть абсолютно безмозглым. Очень жаль, что краевое руководство только сейчас обратило на это внимание


То есть в остальных районах Камчатки рай что ли???
это в Пенжинском, что ли рай:::?
Сообщить модератору
+2 # megatron 12.08.2013 14:15
что у раенко что у илюхина барабаны впереди как у свиней нажратые
Сообщить модератору
+7 # Дальневостоник 12.08.2013 17:15
Цитирую megatron:
что у раенко что у илюхина барабаны впереди как у свиней нажратые


я знаю в Оссоре более толстых, что дальше?
Сообщить модератору
0 # Толстый 13.08.2013 01:36
От глистов пропей что нибудь и у тебя всё в порядке будет! :lol:
Сообщить модератору
-3 # Петровский 13.08.2013 04:26
Лучше- клизму!!!
Сообщить модератору
+2 # Дальневосточник 13.08.2013 05:24
Цитирую Толстый:
От глистов пропей что нибудь и у тебя всё в порядке будет! :lol:


а он на них хариуса рыбалит))))
Сообщить модератору
+6 # Бывший 12.08.2013 14:59
... то из Карагинского района я уезжаю с большим осадком. Слов, кроме как, «паралич власти», чтобы охарактеризоват ь ситуацию, нет, - сказал Валерий Раенко.
Господин Ренко,вы что слепой?Какой «паралич власти»,это клиническая смерть власти,причём в самом плохом виде!Ридченко - отпускник из палаты реанимации,вы же доктор,посмотри те в глаза Н.П.,они пустые,в них отсутствует искра жизни!Вы как лидер партии обязаны были встать и признать бездействие руководителя и моразм поступков товарища по партии!Тихо отсиделись?Вас это не красит,никакого авторитета,изви ните это "паралич партии ЕР"!
Почему не собрали первичку?Почему не дали слово,вернее не спросили "вожака"местных ЕРосовцов?Где партийная принципиальност ь?Где партийная дисциплина?
Руководитель района выглядел на сходе как использованный презерватив,ни одного вразумительного ответа! Так реагируйте хоть Вы, не молчите !
Сообщить модератору
+10 # Дальневостоник 12.08.2013 17:12
[quote name="Бывший"]... то из Карагинского района я уезжаю с большим осадком. Слов, кроме как, «паралич власти», чтобы охарактеризоват ь ситуацию, нет, - сказал Валерий Раенко.
Господин Ренко,вы что слепой?Какой «паралич власти»,это клиническая смерть власти,причём в самом плохом виде!Ридченко - отпускник из палаты реанимации,вы же доктор,посмотри те в глаза Н.П.,они пустые,в них отсутствует искра жизни!Вы как лидер партии обязаны были встать и признать бездействие руководителя и моразм поступков товарища по партии!Тихо отсиделись?Вас это не красит,никакого авторитета,изви ните это "паралич партии ЕР"!
Почему не собрали первичку?Почему не дали слово,вернее не спросили "вожака"местных ЕРосовцов?Где партийная принципиальност ь?Где партийная дисциплина?
Руководитель района выглядел на сходе как использованный презерватив,ни одного вразумительного ответа! Так реагируйте хоть Вы, не молчите ![/quo te]

ТЫ ЧЁ ЭТО ТАКОЙ БОЙКИЙ-ТО ТОЛЬКО НА ТРЕТЬИ СУТКИ СТАЛ?
А ЧТО НА СХОДЕ НЕ ЗАДАВАЛ ЭТОТ ВОПРОС ???? СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КРОМЕ ТЕКУЩЕГО ВО ДВОРЫ СОБСТВЕННОГО ГОВНА(МИЛЬ ПАРДОН)НИ КАКИХ ВОПРОСОВ-ТО И НЕТ!
Сообщить модератору
+1 # Осторожный 13.08.2013 00:17
Действительно, а где отношение регионального руководства партии ЕР (пЖиВ) на такое отношение к людям одного из членов. Или для Раенко главное, что глава района один из членов ЕР. А где же ответственность за его действия, о которой так любят поговорить говоруны из ЕР. В соетские времена такого горе руководителя как минимум из партии исключили. Ну а едросовцы сидят и с умилением глядят на статистику - сколько у них там партийцев сидит на ключевых, руководящих постах. Раенко, а тебе не стыдно, ведь ты столько лет жизни отдал Карагинскому району? Мы то тебя еще помним, как порядочного человека, хоть ты и работал в СЭС. А теперь, что партийная принадлежность заменяет человеческую совесть? Ни ходи по стопам Невзорова!
Сообщить модератору
-8 # Бывший 13.08.2013 01:31
Вы,мне не "тыкайте",я с вами свиней не пас.
Сообщить модератору
+2 # Григорий 13.08.2013 05:26
Цитирую Бывший:
Вы,мне не "тыкайте",я с вами свиней не пас.


Вы мне не Выкайте, я с Вами в Сорбоннах да в Кембриджах не околачивался!Ё
Сообщить модератору
+1 # Бывший 13.08.2013 13:04
Цитирую Григорий:
[quote name="Бывший"]Вы,мне не "тыкайте",я с вами свиней не пас.


Вы мне не Выкайте, я с Вами в Сорбоннах да в Кембриджах не околачивался!Ё[/quote

Григорий, не стелитесь ковриком,а то отымеют - бобриком!
Сообщить модератору
-2 # Петровский 13.08.2013 04:27
Дык икру полицмейстеры накрыли!
Сообщить модератору
-4 # Buys 12.08.2013 16:01
Покатались.
Сообщить модератору
+2 # практик 13.08.2013 01:20
вот это результат. Вместо того, чтобы дать толчок развитию, решили закрывать село. и сразу вдруг стало цунами-опасным. .. а весной проект строительства новой школы в Ильпырском рассматривали в правительстве с умным видом.
посчитали, что на переселение больше денег можно "выделить", чем на строительство соц.объектов...
Сообщить модератору
-11 # megatron 13.08.2013 02:11
Толстый 13.08.2013 01:36
От глистов пропей что нибудь и у тебя всё в порядке будет! жрать надо меньше,а работать больще поросенок
Сообщить модератору
-6 # megatron 13.08.2013 02:16
Дальневостоник 12.08.2013 17:15
Цитирую megatron:
что у раенко что у илюхина барабаны впереди как у свиней нажратые


я знаю в Оссоре более толстых, что дальше?ТО ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ БОЛЕЕ ТОЛСТЫХ ЗНАЙ , А У ИЛЮХИНА И У РАЕНКО БАРАБАНЫ НАЖРАТЫЕ !
Сообщить модератору
-8 # vb 13.08.2013 02:56
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь
Сообщить модератору
+3 # Григорий 13.08.2013 05:31
Цитирую vb:
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь


Точно!!!!
И выбрать(назначи ть)VB он то уж точно знает, что именно ,как, и на какие средсва всё это сделдать!!
VB- в губернаторы!!!
УРА, товарищи!
Сообщить модератору
+2 # Buys 13.08.2013 05:27
А мне вертолет понравился на последней картинке. Анекдот вспомнился. Прилетели русские летчики в нацианальное село. Заночевали. Мать-корячка говорит своей 20-летней дочери: смотри, под летчиков не ложись, а то беременной будешь! Утром провожают самолет, дочка машет улетающему вслед и кричит: до свиданья, беременный русский летчик! Иносказательно- забеременели Ильпырем, плод труда может получиться хороший. Сейчас все рванут прописываться в Ильпырь, в надежде на жилищный сертификат. Столько блатных появится и родственников, как в Корфе.
Сообщить модератору
0 # vb 14.08.2013 04:16
Цитирую Григорий:
Цитирую vb:
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь


Точно!!!!
И выбрать(назначить)VB он то уж точно знает, что именно ,как, и на какие средсва всё это сделдать!!
VB- в губернаторы!!!
УРА, товарищи!

Цитирую Григорий:
Цитирую vb:
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь


Точно!!!!
И выбрать(назначить)VB он то уж точно знает, что именно ,как, и на какие средсва всё это сделдать!!
VB- в губернаторы!!!
УРА, товарищи!

а что я согласен но не пропустят ведь. А так зачитил бы весь ХЛАМ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
Сообщить модератору
+1 # Вартанян 14.08.2013 23:08
Цитирую vb:
Цитирую Григорий:
Цитирую vb:
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь


Точно!!!!
И выбрать(назначить)VB он то уж точно знает, что именно ,как, и на какие средсва всё это сделдать!!
VB- в губернаторы!!!
УРА, товарищи!

Цитирую Григорий:
Цитирую vb:
Цитирую Buys:
Это вы про кого- губера или главу района?

а им всем пора в отставку начиная с илюхина прльно раенко заметил ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ самокритичен нече не скажешь


Точно!!!!
И выбрать(назначить)VB он то уж точно знает, что именно ,как, и на какие средсва всё это сделдать!!
VB- в губернаторы!!!
УРА, товарищи!

а что я согласен но не пропустят ведь. А так зачитил бы весь ХЛАМ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ


Ты погляди- РЕФОРМАТОР!
Прям Миша МЕЧЕНЫЙ(М.С. Горбачов)
" Гляди, ,не перепутай, Кутузов!"
(х/ф"Брилливнтр вая рука")
Сообщить модератору
+3 # ИZЯ 14.08.2013 14:00
"а что я согласен но не пропустят ведь. А так зачитил бы весь ХЛАМ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ"
Ну а ты б сперва на главу посела б выдвинулся!
Сообщить модератору
+1 # недоглядел как-то 15.08.2013 15:17
"Командировка губернатора в Корякию (фото)
Рейтинг: / 3

ПлохоОтлично
Подробности
Категория: События
Обновлено 12.08.2013 11:14
Автор: Раушаныч
Просмотров: 733 "


А чё Кравчук в Оссоре был?!!
или чужое слово в массы движет???
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать