Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Главный  камчатский «слуга народа» и «предводитель»  камчатских «Медведей» был шокирован, посетив Оссору и услышав мнение жителей поселка о работе районной администрации.

«Слов, кроме  как «паралич власти»,  чтобы охарактеризовать ситуацию, нет – сказал Валерий Раенко. (htt/kamchatka.gov.ru) 12.08. 2013

 

Я, честно говоря, очень признателен нашему губернатору господину-товарищу Владимиру Ивановичу Илюхину  за то, что в эту рабочую поездку по Корякии коме министров и попов, он  (бывший убежденный сторонник строительства развитого социализма и  один из вожаков камчатского комсомола) взял  с собой и председателя Законодательного Собрания Камчатского края, секретаря Политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» уж точно господина Валерия Федоровича Раенко (к убежденному едроссовцу которым является лидер приверженцев построения светлого капиталистического будущего на Камчатке слово товарищ как-то  не очень подходит).

На верхних фото В.И. Илюхин в Оссоре в 2011 году

Два года я ждал этого момента! Мне дико повезло, однозначно! Когда еще к нам пожалует уважаемый Валерий Федорович, наш бывших «земеля». Правда об этом он почему-то напрочь забыл и общаться с земляками не очень- то хотел. А может ему со стороны Первого должностного Лица была дана установка просидеть в зале   наполненном рассерженными жителями районного центра и …молчать. Люди,  пришедшие на встречу с губернатором так и не поняли, а кто этот серьезный седовласый мужчина, сидевший среди когорты больших начальников в первом ряду.

Валерия Федоровича просто никто народу не представил. То ли элементарно забыли объявить народу что господин Раенко летает не только в Южную Корею, дружит и ведет переговоры с неординарными личностями из КНДР, повидал расцвет экономического  чуда Императорской Японии, в Москве бывает намного чаще чем  в Корякии и вообще он  - Второе Лицо в государственной иерархии Камчатского края, но вот так вышло что многим людям которые пришли в этот раз на встречу с губернатором спикера камчатского парламента представить забыли . Однако забыли и все.

  А может из – за боязни, что народ засипит партийного Лидера регионального масштаба вопросами на тему, почему из Оссоры сбежал мэр – единоросс, так и не доработав до конца положенного срока. Будут ли  верить теперь избиратели кандидатам на  пост главы администрации поселка Оссора от партии «Единая Россия»? Наверное, народу интересно было услышать на этот счет мнение главного идеолога камчатского «едроссовского» движения.   Ведь ушедшего «по-аглицки»  не попрощавшегося с населением и не отчитавшегося перед депутатским корпусом за проделанную  работу оссорского  мэра на выборах активнейшим образом поддерживала партия Власти. А вот за ошибки совершенные им так и не спросила, однако. Хотя если честно сказать, добрых дел мэром-единороссом было сделано немало.

Но все, же непонятно почему говорящий два с половиной часа без остановки камчатский губернатор так и не вспомнил о том, кто так горячо выступает о бурном развитии Корякского округа с особым статусом. Хотя как мог убедиться, лично камчатский едроссовский партайгеноссе  по реакции выступающих людей никакого  развития здесь в Оссоре  и не видно, однако.

Точнее сказать нет его развития. Однозначно нет. Хотя рвавшийся выступить перед губернатором депутат районного Совета убеждал губернатора края в том, что целевые программы в районе работают на 90 %. Уж не о ситуации с госпромхозовским цехом обработки кожмехсырья имел в виду депутат, который почему-то не рискнул предложить Губернатору лично ознакомится как же на самом деле обстоят дела в госпромхозе.

Там где два года назад дорогих гостей встречали толпы счастливых аборигенов, привезенных сюда из Тымлата  на вездеходе (который оказывается не имел ни документов, ни лицензии на право перевозки пассажиров, но чего не сделаешь для того чтобы ублажить краевое руководство). Пылали костры, булькала в котелках уха из красной рыбы сегодня лежат горы мусора и стоит разбитая техника.

«Оссорское Сколково»  каким его представлял предшественник нынешнего главного камчатского едроссовца, а ныне главный по дальневосточному ЕДРУ господин Борис Невзоров, за два года так  и не было запущено на полную мощность. И вряд ли этому суждено случится, ибо потери за прошлый год оленей  на Камчатке составили  восемь с половиной тысяч оленей. Нет шкур  - нет работы, однако! Ее и не будет однозначно!

Кстати так убежденно говоривший о бурном развития оленеводства  на одном из заседаний камчатского парламента   господин Раенко в ДК Оссоры почему то упорно молчал о ситуации в сельском хозяйстве Карагинского района и в частности об успехах в оленеводстве. Он вообще молчал.

То ли  он боялся перебить глубоко уважаемого господина Илюхина (а вдруг в следующий раз не возьмет его в Южную  Корею или Японию, однако и  такое может случиться), то ли посмотреть в глаза тех оссорчан которые его еще помнят стыдно было за, то до какого плачевного состояния довело Карагинский муниципальный район его «мудрое»  руководство.

« - руководству ( то есть Главе района и его Заму по общим вопросам, кстати оба – Члены той самой партии Власти) не хватает знаний и  понимания ситуации».Валерий Раенко.

Во, как получается, однако! Значит заработную плату (об истинных размерах которой через «народную» газету не информируют народонаселение) ежемесячно  обоим единороссовцам Главе и Заместителю по Общим вопросам  знаний хватает?

А понимание ситуации лучше всего   характеризует высказывание жительницы Оссоры которая назвало нравственно –психологическую обстановку в обществе как  царящее всеобщее чувства страха и безысходности которые являются результатом того, что  творит администрация района преследуя инакомыслящих  и не согласных с теми непродуманными действиями которые выдаются главой района как «мудрое руководство».

Теперь  «главный едроссовец»  Камчатского края лично убедился  в том, какова была реакции зала в виде бурных аплодисментов на предложение господина Губернатора адресованное Главе бывшего лучшего муниципального района набраться смелости и написать заявление о добровольной отставке .

И как после этого губернатор может верить не в меру ретивому районному депутату желающему выслужиться перед САМИМ  убеждающего   о грандиозных успехах реализации краевых программ на территории Карагинского района, если Председатель Законодательного собрания Камчатского края утверждает обратное:  « Но средства расходуются не эффективно ….».

На фото: показуха Едросов - открытие  цеха по выделке пушнины. 2011 год

Кому в таком случае  мы должны больше верить утверждению депутата или Лидеру регионального отделения партии Власти. Ну не может главный идеолог партии камчатских едроссовцев обманывать народ. Однозначно не может!

Значит депутат Совета депутатов что – то перепутал или сказал неправду. Кстати присутствующий на встрече председатель Совета депутатов Карагинского района почему- то скромно молчал и  за все время выступления губернатора ни о каких-либо «значимых» успехах в работе администрации Карагинского района и 90%  реализации краевых программ, под которые выделяется финансирование, и слова не промолвил. А ведь не последний человек в районе, хотя и не Член партии Власти.

« Валерий Раенко добавил, что местное самоуправление необходимо укреплять». Вот как это предполагает делать краевые власти, если их регулярность посещения муниципальных районов куда реже чем полеты в «златоглавую» или посещение дружеских Камчатскому краю Азиатских стран ( двух Корей и одной Японии). Да и кого могут прислать на замену руководству района,  у которого  «не хватает знаний и понимания ситуации» камчатские едроссовцы?

Таких же «ценных»  кадров без «знаний» и  «пониманий», но зато преданных идеалам партии Власти?   Умеющих лишь считать заработанную «непосильным»  трудом  заработную плату.

« Слов, кроме как «паралич власти», чтобы охарактеризовать ситуацию, нет» - сказал Валерий Федорович.  

Однако в  этом я с Вами полностью согласен уважаемый  Лидер регионального отделения партии Власти и Главный «слуга народа». К великому сожалению Вы слишком поздно это поняли. Все не было время за два года добраться до Карагинского района бывший наш «земеля».

О критической ситуации  сложившейся в этом муниципальном образовании не раз упоминалось на страницах самой правдивой и демократической газеты Камчатского края «Экспресс – Камчатка он-лайн»  но до проблем бывших земляков было спикеру камчатского парламента.

И за что автор этих строк в свое  был незаслуженно выгнан из народной газеты «Карагинские вести».

« Братание» с северными корейцами, развитие деловых и культурных связей с   Южной Кореей, визит в ЧУДО- Страну  - Японию, внимательное выслушивание пламенных речей Лидера нации и Верховного Главнокомандующего, Руководителя Фронта и Лидера партии Власти… Ну где здесь уважаемому Валерию Федоровичу выкроить время на поездку в Оссору? Да и без Губернатора разве можно на такое решиться?

Где Губернатор там и Партия, где Партия   там  и Председатель Законодательного собрания Камчатского края, однако. В общем, ТАНДЕМ кокой-то получается. Однозначно!

« Под жестким контролем  министров ситуацию  будем выправлять», - отметил председатель краевого парламента. Дело, однако, архиважное и архинужное. Но лучше было бы если «ЕДРО» ЧЛЕНАМИ которого является Глава района и его Первый ЗАМ по Общим вопросам подобной ситуации впредь  не допускало.

Однако…

Комментарии   

-19 # Кубасов 13.08.2013 08:23
Интересно услышать мнение жополизов Передрищенко и Полудремовой. А-то они что-то приумолкли? А как старались, как старались!!! Так лизали, что аж брызги летели во все стороны! А тут на тебе: "Полный паралич власти, который будут выправлять под жестким контролем министров". Интересно как это будет происходить на деле?! Неужели Лебедев поселится в Оссоре и будет гавно разгребать, как Геракл чистил Авгиевы конюшни? А может кто повыше приедет, и не на три часа, чтоб прочувствовать на собственной шкуре все прелести жизни в бывшем "лучшем муницпальном районе"?!
Сообщить модератору
-7 # Прохожий 13.08.2013 12:58
Интересно услышать мнение жополизов Передрищенко и Полудремовой. А-то они что-то приумолкли? А как старались, как старались!!! Так лизали, что аж брызги летели во все стороны!

Да вот, помойник Джек колькин воробей зачирикал!Шавка придворная!Лиза ло сломаешь!
Сообщить модератору
+11 # Джек Воробей 13.08.2013 08:40
Вы уважаемый автор хотите сказать ,что у нас в районе не работают программы?Могу Вас уверить что мы вошли в 15 ДКЦП(долгосрочн ая краевая целевая программа),дейс твует 31 районная целевая программа,по таким направлениям как сельское хоз-во,КМНС,мал ое и среднее предприниматель ство,образовани е,культура,соци альная защита населения,ЖКХ,о храна окружающей среды,ГО и ЧС,архивное дело,мун.служба администрации КМР,а процент реализации вы можете посмотрев
протокол заседания совета депутатов за декабрь 2012года или о исполнении бюджета это уже в 2013 было,уверяю Вас процент реализации более 90 процентов!Если вы не владеете ситуацией ,то лучше промолчите!
Сообщить модератору
+4 # Боец 13.08.2013 12:48
П"здунок продажный!Не видишь что под носом творится?Не слышишь что люди говорят?Мычишь как теленок двухдневок,сись ку не чуя...Какие программки?Како й отчёт?Какие депутаты райсовета?Эта компания подпевал во главе с друганом Славиком?
Шушера,мелкопробная!Один только Литвинов что то пытается,но один в поле,просто не воин.Бюджет района принятый в 2012 годе кончился в марте 2013!!! Тупни,как можно было голосовать за тот маразм!? Джек колькин воробей,ты хоть заминусуйся и сам заплюсуйся, а дела как не было так и нет! Возня вокруг поиска "врагов" БОЛТУНА,-узнать кто хлопал в ладоши!Мураводы ,безголовые!Хло пал весь район,а пишешь ты один,ушлепок... Минусуй.
Сообщить модератору
+7 # ИZЯ 14.08.2013 14:19
Цитирую Боец:
П"здунок продажный!Не видишь что под носом творится?Не слышишь что люди говорят?Мычишь как теленок двухдневок,сиську не чуя...Какие программки?Какой отчёт?Какие депутаты райсовета?Эта компания подпевал во главе с друганом Славиком?
Шушера,мелкопробная!Один только Литвинов что то пытается,но один в поле,просто не воин.Бюджет района принятый в 2012 годе кончился в марте 2013!!! Тупни,как можно было голосовать за тот маразм!? Джек колькин воробей,ты хоть заминусуйся и сам заплюсуйся, а дела как не было так и нет! Возня вокруг поиска "врагов" БОЛТУНА,-узнать кто хлопал в ладоши!Мураводы ,безголовые!Хлопал весь район,а пишешь ты один,ушлепок...Минусуй.


Знаете, в Вы -таки правы!
Литвинов и впрямь в поле не воин!!!
доказательством тому- два срока в кресле Оссорского вельможи...

скажите, пожалуйста, чем знаменательны эти ВОСЕМЬ лет???
И что-то ни кто не кивает
А уж если сравнивать с нынешним главой райоа то был ну ни чем не лучше...
**************
Боец- ФАС на ИZЮ!!
( не жди пока тебе скамандует твой хозяин )прояви инициативу!
Сообщить модератору
-7 # Несогласный с воробьями 13.08.2013 14:18
Цитирую Джек Воробей:
Вы уважаемый автор хотите сказать ,что у нас в районе не работают программы?Могу Вас уверить что мы вошли в 15 ДКЦП(долгосрочная краевая целевая программа),действует 31 районная целевая программа,по таким направлениям как сельское хоз-во,КМНС,малое и среднее предпринимательство,образование,культура,социальная защита населения,ЖКХ,охрана окружающей среды,ГО и ЧС,архивное дело,мун.служба администрации КМР,а процент реализации вы можете посмотрев
протокол заседания совета депутатов за декабрь 2012года или о исполнении бюджета это уже в 2013 было,уверяю Вас процент реализации более 90 процентов!Если вы не владеете ситуацией ,то лучше промолчите!


Молодой человек,почему вы присваиваете победы администрации Никоры и выдаёте их за победы администрации Ридченко?Как не стыдно дурить народ!Все программы т.е.35 в которых вы видите заслугу Ридченко и компании,начаты в 2010 году и окончены совершенно верно в 2012.Однако есть разница в том что кто начал,а кто это дело закончил и как !
В 2012 году администрация возглавляемая Ридченко на самом деле вошла в программы предложенные Камчатским краем, читаем газету «Карагинские вести» страница 3, №60 от 09.08.2013 года:
В Правительстве края состоялось заседание рабочей группы по оказанию содействия комиссиям референдума и избирательным комиссиям в Камчатском крае. В повестке дня два вопроса:
- о стратегии развития МО в Камчатском крае.
-о социальных настроениях и социальном самочувствии жителей МО на территории которых 08.09.2013 пройдут выборы в органы МСУ.
Что мы читаем дальше:
По первому вопросу-
Карагинский район
Участвует в 10 ДКЦП.
На01.07.2013 года-НУЛЕВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ пос.Тымлат и п.Оссора по программам
«Модернизация жилищно коммунального комплекса …. края на 2010-2013 года»
«Комплексное благоустройство населённых пунктов Камчатского края 2012-16 годы»
И так две программы в которых мы не участвуем.
Осталось восемь, пять из восьми, это программы Управления образования,сро к окончания декабрь 2013.
Осталось ТРИ! Какие и срок исполнения?
Не напрягайте мозг, это программы отдела соц защиты населения, то есть не имеющее отношения к творчеству АКМР и отдельного самостоятельног о отдела инвестиций и экономического развития! Итак возражайте.
Сообщить модератору
-15 # megatron 13.08.2013 09:55
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов ,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история
Сообщить модератору
+11 # ИZЯ 13.08.2013 14:54
Цитирую megatron:
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история


и кто- таки у нас еврей?
не смешите мои тапочки тоже мне антисенмитик...
Сообщить модератору
0 # боязливый 17.08.2013 00:07
Цитирую megatron:
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история


Тсссс!!
Тише,Вы!
А то был у на прокурор,а одна личность из колен после Давидовых наслала на него порчу ,и нет ну коллеги Понтия Пилата, ни его Велика!
А коль местный трон оседлает, то берегись megatron сделает карманым фонариком.
Сообщить модератору
-19 # megatron 13.08.2013 09:59
время совковых руководителей уходит таких как раенко илюхин невзоров яровая лева бойцов и прочая шушара
Сообщить модератору
-15 # megatron 13.08.2013 10:01
весь карагинский район в нищете зато илюхин в ладошки свои гладенькие хлопает, красота
Сообщить модератору
-20 # megatron 13.08.2013 10:05
модератор пожайлуста все посты пропускай в эфир
Сообщить модератору
+16 # Джек Воробей 13.08.2013 10:18
Цитирую megatron:
модератор пожайлуста все посты пропускай в эфир


а где же оптимус прайм?
Сообщить модератору
+6 # megatron 13.08.2013 10:11
кто то будет спорит что карагинский район в нищете? ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ,ПАЛЕНАЯ ВОДКА,ОТСУТСТВИ Е ВРАЧЕБНОГО ПЕРСОНАЛА,ДОСТА ВКА ГРУЗА ,ЦЕНА НА ПРОДУКТЫ,ЗАРАБО ТНАЯ ПЛАТА,РАСЦЕНКИ РЫБАКАМ РАБОТАЮЩИМ НА ПУТИНЕ?
Сообщить модератору
+18 # Джек Воробей 13.08.2013 11:16
Цитирую megatron:
кто то будет спорит что карагинский район в нищете? ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ,ПАЛЕНАЯ ВОДКА,ОТСУТСТВИЕ ВРАЧЕБНОГО ПЕРСОНАЛА,ДОСТАВКА ГРУЗА ,ЦЕНА НА ПРОДУКТЫ,ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА,РАСЦЕНКИ РЫБАКАМ РАБОТАЮЩИМ НА ПУТИНЕ?


Относительно з/п ну да как и везде по Камчатке,с продуктами их качеством и ценой на них всё очень печально.Ну врачи это отдельная тема,причем оооочень больная!Хотя бесплатная медицина у нас по стране везде такая,приходишь в платную тот же врач тебе все подробно расскажет и покажет
.Огромный минус наша территориальная отдаленность!!!
Сообщить модератору
+17 # Джек Воробей 13.08.2013 12:12
Цитирую megatron:
кто то будет спорит что карагинский район в нищете? ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ,ПАЛЕНАЯ ВОДКА,ОТСУТСТВИЕ ВРАЧЕБНОГО ПЕРСОНАЛА,ДОСТАВКА ГРУЗА ,ЦЕНА НА ПРОДУКТЫ,ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА,РАСЦЕНКИ РЫБАКАМ РАБОТАЮЩИМ НА ПУТИНЕ?


Тут С мегатроном почти во всем согласен!
Сообщить модератору
+2 # как интересно 16.08.2013 04:40
Цитирую Джек Воробей:
[quote name="megatron"]кто то будет спорит что карагинский район в нищете? ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ,ПАЛЕНАЯ ВОДКА,ОТСУТСТВИЕ ВРАЧЕБНОГО ПЕРСОНАЛА,ДОСТАВКА ГРУЗА ,ЦЕНА НА ПРОДУКТЫ,ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА,РАСЦЕНКИ РЫБАКАМ РАБОТАЮЩИМ НА ПУТИНЕ/quote]


Тут С мегатроном почти во всем согласен!


а Великий русский писатель А.С. Пушкин в своём не забвенном произведении
"Сказка о попе и работнике его Балде"
заканчивает повествоваеие такими словами
"...А Болда отвеечает ему с укоризной
не гонялся бы, ты поп за дешевизной"
Сообщить модератору
-15 # megatron 13.08.2013 10:18
ха ха ха ха еврейская шушара заминусовала
Сообщить модератору
+8 # killmegatron 13.08.2013 23:56
Цитирую megatron:
ха ха ха ха еврейская шушара заминусовала

@олбоеб открой харю
Сообщить модератору
+3 # ИZЯ 15.08.2013 15:25
Цитирую killmegatron:
Цитирую megatron:
ха ха ха ха еврейская шушара заминусовала

@олбоеб открой харю

Да оно ВАМ надо?
пускай тешится-своими гойскими штучками!
Сообщить модератору
-6 # megatron 13.08.2013 10:27
раенко илюхин невзоров яровая лева бойцов и прочая шушара вы всю жизнь кушаете с ладони
Сообщить модератору
-13 # megatron 13.08.2013 10:32
вам что не нравиться нищета или гладенькие ладошки
Сообщить модератору
+1 # megatron 13.08.2013 12:46
если вы соглашаетесь зачем ставите минусы ,ах да забыл с кем имею дело и еще ДЖЕК ВОРОБЕЙ И ПРОЧАЯ ШУШАРА КОГДА ЦИТИРУЕТЕ ПЕЙСЫ ПОПРАВЛЯЙТЕ (вы согласны но как то не очень правда?)
Сообщить модератору
-9 # megatron 13.08.2013 12:48
джек воробей ты пират краевого бюджета?
Сообщить модератору
-10 # megatron 13.08.2013 12:50
кстати джек воробей ты знаешь что птичьи и звериные фамилии еврейские?
Сообщить модератору
+13 # ИZЯ 13.08.2013 15:15
Цитирую megatron:
кстати джек воробей ты знаешь что птичьи и звериные фамилии еврейские?


Как насчёт Перельмана,Васе рмана, и Кобзона***???
что за звери такие????
Сообщить модератору
-10 # megatron 14.08.2013 02:02
еврейские натуральные все выше перечисленные не просто евреи они просто отвратные посмотри на них внимательно
Сообщить модератору
-8 # megatron 14.08.2013 02:06
перельман со своей теоремой пуанкаре нах никому не нужен так же как и вассерман советник х-ев при президенте ну а кабзон -трабзон или бозон хигса как тебе нравится (кстати одна особенность они все плешивые)
Сообщить модератору
+5 # ИZЯ 14.08.2013 14:30
Цитирую megatron:
весь карагинский район в нищете зато илюхин в ладошки свои гладенькие хлопает, красота

Это мегатрон у нас нищий, что ли??
огласи свою зарплату!Цитирую megatron:
перельман со своей теоремой пуанкаре нах никому не нужен так же как и вассерман советник х-ев при президенте ну а кабзон -трабзон или бозон хигса как тебе нравится (кстати одна особенность они все плешивые)


Где-то тут, у кого-то уже спрашивали, почему у него в ругательствах характерный признак "ЛЫСЫЙ"
прослеживается тенденция...
у Вас свой кружек?КЛУБ? Каолиция?
Вам только лысые еврее не лицеприятны?
Или все евреи?
или все лысые не зависимл от национальнеоцй пренадлежности?
или все кто с Вами не согласен - автоматически облезлый ушлепок?
Сообщить модератору
+9 # приехали 13.08.2013 13:01
Уважаемый автор, а причем тут вообще то Илюхин, Невзоров, Раенко? Не вы ли года два назад агитировали за Ридченко? А за кого вы отдали свой голос на выборах? И почему кто то должен исправлять Ваши "косяки"? Ну не нравиться вам Ридченко, признаете, что не на того "поставили" , так пошевелите задницей то - агитируйте за отзыв вашего любимчика.
Сообщить модератору
+3 # megatron 13.08.2013 13:04
джек воробей когда ваша реализация планов будет не на бумаге а на яву тогда и хвали губернатора и ему подобных а пока наоборот фоторепортаж и реальная жизнь говорит сама за себя ,камчатский край самодостаточный регион он должен деньги зарабатывать сам а не просить.много ума не надо взять из бюджета и безбашенно потратиь , в этом и заключается работа губернатора министров и прочей шалупони ,ваша система управления настолько не поворотлива коррумпирована что толку от вас и тебе подобных не будет . вы приходите на работу не с мыслью сделать хорошее , а только спиздить и по бумагам отчитатся как все хорошо . ОПТИМУС ПРАЙМ ПЕРЕДАЕТ ТЕБЕ ПРИВЕТ
Сообщить модератору
-2 # Кубасов 13.08.2013 14:06
Цитирую megatron:
джек воробей когда ваша реализация планов будет не на бумаге а на яву тогда и хвали губернатора и ему подобных а пока наоборот фоторепортаж и реальная жизнь говорит сама за себя ,камчатский край самодостаточный регион он должен деньги зарабатывать сам а не просить.много ума не надо взять из бюджета и безбашенно потратиь , в этом и заключается работа губернатора министров и прочей шалупони ,ваша система управления настолько не поворотлива коррумпирована что толку от вас и тебе подобных не будет . вы приходите на работу не с мыслью сделать хорошее , а только спиздить и по бумагам отчитатся как все хорошо . ОПТИМУС ПРАЙМ ПЕРЕДАЕТ ТЕБЕ ПРИВЕТ

Браво megatron!!! В десятку!!!
Сообщить модератору
+2 # Боец 13.08.2013 14:32
Цитирую megatron:
джек воробей когда ваша реализация планов будет не на бумаге а на яву тогда и хвали губернатора и ему подобных а пока наоборот фоторепортаж и реальная жизнь говорит сама за себя ,камчатский край самодостаточный регион он должен деньги зарабатывать сам а не просить.много ума не надо взять из бюджета и безбашенно потратиь , в этом и заключается работа губернатора министров и прочей шалупони ,ваша система управления настолько не поворотлива коррумпирована что толку от вас и тебе подобных не будет . вы приходите на работу не с мыслью сделать хорошее , а только спиздить и по бумагам отчитатся как все хорошо . ОПТИМУС ПРАЙМ ПЕРЕДАЕТ ТЕБЕ ПРИВЕТ


megatron-РЕСПЕК Т!!!
Сообщить модератору
-11 # megatron 13.08.2013 14:14
джек воробей так ты в оссоре живещь .как рыбалка в этом году херовая ? зато весь еврейский кагал в ТИНРО по бумагам писал что рыбы будет видимо невидимо.
Сообщить модератору
+5 # ИZЯ 13.08.2013 15:22
ШОП Я ТАК ЖИЛ, НЕ НУ ВЫ ВИДЕЛИ а???
ВСЕ умные, честные , знают как исправить ситуацию!!!
А что ж на главу посёлка и в депутаты не понятно кто болатируется-то ?
один только Литвинов ...
так и будет с заседания районного совета - на поселковое бегать...
одышка не замучает? чай не молодой уже....
Сообщить модератору
+11 # Не нравится? 13.08.2013 15:26
Можно нести и нести всякую чушь до бесконечности, но никто не будет отрицать, что: 1. Илюхину удалось успокоить политическую ситуацию в регионе. При этом полнокровно работают все общественные институты; 2. Правительство края работает как часики, с хорошим КПД; 3. В Корякском округе ситуация устаканилась, столько внимания северным поселкам не оказывал ни один губернатор. Конкретные примеры по Краю : ремонт дорог и благоустройства населенных пунктов- небывалое!, строительство жилья- давно столько не строили!, строительство детских садов, спортивных сооружений, социальных объектов- впервые за последние 20 лет. Петропавловск какими темпами приводится в порядок! Елизово и район! Дорога на Мильково, У-Камчатск едешь засыпаешь! Строятся новые производства- рабочие места! Борьба с коррупцией- серьезная заявка на то, чтобы ее искреннить! И что вы еще хотели? Просто, если вы болеете за свой родной дом- Камчатку,то не нойте, а работайте как Илюхин!
Сообщить модератору
+4 # Осторожный 14.08.2013 00:41
Ну не знаю, как там у вас в регионе, а у нас в Карагинском районе ничего не чувствуется. Болтают об округе в команде губернатора много. Но, как говорится, сколько не говори халва - во рту слачще не станет. Если бы бывший мэр Оссоры и сегодняшний глава района не крали, а с умом использовали бюджетные средства, может ситуация была бы чуть лучше.
Сообщить модератору
-9 # megatron 14.08.2013 07:45
разговор идет за карагинский район в частности а не за край в целом (не надо тень на плетень набрасывать)
Сообщить модератору
+2 # Не люблю болтливых воробьёв 14.08.2013 01:43
Цитирую Джек Воробей:
Вы уважаемый автор хотите сказать ,что у нас в районе не работают программы?Могу Вас уверить что мы вошли в 15 ДКЦП(долгосрочная краевая целевая программа),действует 31 районная целевая программа,по ,……………уверяю Вас процент реализации более 90 процентов!Если вы не владеете ситуацией ,то лучше промолчите!

ЧТО ЗА ЧУШЬ!? КАК МОЖНО ТАК ВРАТЬ?
Молодой человек, почему вы присваиваете заслуги администрации Никоры и выдаёте их за «победы» администрации Ридченко? Как не стыдно дурить народ! Все программы т.е.35 в которых вы видите заслугу Ридченко и компании, начаты в 2009-10 году и окончены совершенно верно в 2012.Однако есть разница в том что кто начал, а кто это дело закончил и как !
В 2012 году администрация возглавляемая Ридченко на самом деле вошла в программы предложенные Камчатским краем, читаем газету «Карагинские вести» страница 3, №60 от 09.08.2013 года:
= В Правительстве края состоялось заседание рабочей группы по оказанию содействия комиссиям референдума и избирательным комиссиям в Камчатском крае. В повестке дня два вопроса:
- о стратегии развития МО в Камчатском крае.
-о социальных настроениях и социальном самочувствии жителей МО на территории которых 08.09.2013 пройдут выборы в органы МСУ.
Что мы читаем дальше:
По первому вопросу-
Карагинский район
Участвует в 10 ДКЦП.
На 01.07.2013 года - НУЛЕВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ пос.Тымлат и п.Оссора по программам
- «Модернизация жилищно коммунального комплекса …. края на 2010-2013 года»
- «Комплексное благоустройство населённых пунктов Камчатского края 2012-16 годы»
И так две программы в которых мы не участвуем.
Осталось восемь, пять из восьми, это программы Управления образования, срок окончания декабрь 2013.
Осталось ТРИ! Какие и срок исполнения?
Не напрягайте мозг, это программы отдела соц защиты населения, то есть не имеющее отношения к творчеству АКМР и отдельного самостоятельног о отдела инвестиций и экономического развития! И так возражайте,толь ко по делу не надо соплей,не солидно.
Сообщить модератору
+3 # Джек Воробей 14.08.2013 03:23
Ссылочку на данную информацию можно?держу на данный момент программу комплексного соц.эконом развития в КМР
на период до 2014года.Данная программа согласована со ВСЕМИ минестерствами края,и в частности г-ном Лебедевым!Какие вопросы по данной программе?Задав айте я отвечу,а что касаемо процента освоения,так процесс то непростой,пока контракт не будет выполнен никто его не оплатит!Хотя я так понял вы предлагаете за невыполненую работу деньги платить!!!Ну да лишь бы освоить!!!отлич ный подход к делу!!!
Сообщить модератору
-5 # Боец 14.08.2013 05:10
Ты пища кошачья,чё жопой то завилял?В газете ясно русским по белому написано- НУЛЕВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ! Х"ли ты в уши дуешь? Держу программу в руках,а зад в чиряках!Клоун!
Сообщить модератору
-7 # Прохожий на Ридченко похожий 14.08.2013 05:16
Джек Варабей - мой человек! Как надо так и пишет! Ему в глаза нассы,а он - божья роса! У меня все такие!!!Не верьте нашей газете,там главный редактор мышей не ловит ,всякую чушь пишет! Уволю нахрен!
Сообщить модератору
+8 # Камчадалочка 14.08.2013 02:03
Полили гавном всех изрядно, а работать то кто будет? Как плохо так Илюхина ждут набадяженное гавно разгребать. Задача партийного ЕДРа и Раенко доверять знамя лопату и булаву местному гавномешателю, тому кто поведет народ на стройки народного хозяйства и достойной жизни. Доверили Ридченко-нюхайт е сами гавно народного гнева если не сняли во время его с работы. Таких сегодня много появилось-Бонда рь,ставленник Невзорова , например- готов сегодня к заморозке Усть- Большерецк к зиме. Вот за это и нужно спросить с Илюхина-Раенко по полной, чего ждете, когда Президент приедет и вас будет снимать? А Трибун-Мегатрон похоже очередной плохиш- провокатор. С Плохишами надеюсь силки разберется.
Сообщить модератору
0 # Не приглашённый 14.08.2013 03:40
Визит губернатора края в Карагинский район принёс свои «плоды». Правда не совсем те которые ожидали жители, вернее совсем противоположног о типа и качества .Думали будут что то строить, так нет будут закрывать. Думали снимут это «чудо природы» и отправят на пенсию, так нет пожурили и всё …
Что ожидали люди, жители богом забытого района о приезда руководителей края? Ожидали решения ,настоящего, губернаторского , мужского наконец. Взвешенный, конструктивный разговор. И что? Хорошо разыгранный спектакль, угрозы пальчиком, заигрывание, в результате, дружеское рукопожатие в аэропорту на прощание, ласковые речи и добрый взгляд с улыбкой. И как результат в администрации некогда лучшего муниципального района края происходят, три последних дня, интересные события, там ищут виновных в произошедшем в нашем районе, ищут людей которые хлопали в ладоши поддерживая выступления граждан, ищут несогласных с линией поведения и мыслями главы района. Угрозы о расправе с неугодными сыпят как из ведра, готовится приказ о дисциплинарном наказании ,проводятся мероприятия по выявлению лиц посещающих магазин в рабочее время,опоздавши х на работу,раньше ушедших с работы,не должным образом посещающих туалетные комнаты(долго сидят) и т.д.
Очень правильный и своевременный ход! Одно только не понимает глава района, выгнать то он выгонит ,уволит унизит, оскорбит, как не раз бывало, а вот кто работать с ним дальше будет, он об этом подумал? Видимо нет, не до этого ему, своё спасать надо, вот как интересно получается!
Уважаемый Валерий Федорович! Слава богу Вы разглядели то что лежит вообщем то на верху! Да, это «ПАРАЛИЧ»и как последствия «пролежни»,это загнившее и воняющее нутро Карагинского района! Не стыда не совести! Грубость,наглос ть, хамство и бесталковость, – это деловые качества власти Карагинского района! Принимайте меры, а то как бы горя не нажить.
Сообщить модератору
-1 # Ивашка 14.08.2013 03:58
Я Вас умоляю.
Тупее чем Ридченко глав Карагинского района я еще не видел. И амбициознее, и злопамятнее, и хамовитее, и ленивее.
Но его же выбрали!!!
А теперь не могут убрать.
Или не хотят?
Вот вопрос, который надо исправлять!!!
Я думаю, автор выразил главную мысль, которую все власти всех уровней нашей страны решать не будут.
Это - ввести в стране в ранг Федерального Закона простое и оперативное вмешательство Губернаторов субъектов в процесс замены таких вот засидевшихся и не соответствующих своему высокому назначению чиновников.
Пусть будут они хоть сто раз выбраны тем же народом.
Сообщить модератору
-5 # vb 14.08.2013 04:07
Цитирую Не нравится?:
Можно нести и нести всякую чушь до бесконечности, но никто не будет отрицать, что: 1. Илюхину удалось успокоить политическую ситуацию в регионе. При этом полнокровно работают все общественные институты; 2. Правительство края работает как часики, с хорошим КПД; 3. В Корякском округе ситуация устаканилась, столько внимания северным поселкам не оказывал ни один губернатор. Конкретные примеры по Краю : ремонт дорог и благоустройства населенных пунктов- небывалое!, строительство жилья- давно столько не строили!, строительство детских садов, спортивных сооружений, социальных объектов- впервые за последние 20 лет. Петропавловск какими темпами приводится в порядок! Елизово и район! Дорога на Мильково, У-Камчатск едешь засыпаешь! Строятся новые производства- рабочие места! Борьба с коррупцией- серьезная заявка на то, чтобы ее искреннить! И что вы еще хотели? Просто, если вы болеете за свой родной дом- Камчатку,то не нойте, а работайте как Илюхин!

По- моему чушь так это от "Не нравится" какую политическую ситуацию он успокоил это то что взял советником на нехилую з\п Солодякову? Борьба с коррупцией - МИНИСТРЫ УГОЛОВНИКИ? А как понять что в корякском округе "устаканилась ситуация" - это местное население посадили на паленую водку при участии таких как арсунукаева и пр. нечисть? видимо правительство само себе ставит КПД пример - тот же карагинский район когда главный педресненок камчатки говорит о параличе ВЛАСТИ. И В ЭТО ВРЕМЯ ОКРУГ "ПРОЦВЕТАЕТ" коряки лупят в бубен готовят очередное хололо - а в бубен то надо лупить в другой
Сообщить модератору
-2 # МЕСТНЫЙ 14.08.2013 06:08
Уважаемый Валерий Федорович! Слава богу Вы разглядели то что лежит вообщем то на верху! Да, это «ПАРАЛИЧ»и как последствия «пролежни»,это загнившее и воняющее нутро Карагинского района! Не стыда не совести! Грубость,наглос ть, хамство и бестолковость, – это деловые качества Ридченко и его зама по непонятным вопросам Дрёминой! Принимайте меры, а то как бы горя не нажить.
Сегодня выполняя обещания,по наведению порядка в Карагинском районе данные губернатору и Вам Н.П.Ридченко,об ъявил выговор Руководителю управления образования Карагинского района Рубановой Т.А.,с очень интересной формулировкой.К акой?Я думаю в суде разберуться,с какой!Да и не важно с какой,важно что обнаружен тот человек который довёл район "до ручки"!Браво,мр акобесию!Челове к получивший в декабре 2012 года звание"Лучший муниципальный служащий Камчатского края"на самом деле турецкий шпион подрывающий программы ДКПЦ в районе!Ну молодца,ну сыщики,нашли всё-таки врага! Шоб вам поплахело дней на десять сразу!
Сообщить модератору
+6 # Джек Воробей 14.08.2013 11:54
Цитирую МЕСТНЫЙ:
Уважаемый Валерий Федорович! Слава богу Вы разглядели то что лежит вообщем то на верху! Да, это «ПАРАЛИЧ»и как последствия «пролежни»,это загнившее и воняющее нутро Карагинского района! Не стыда не совести! Грубость,наглость, хамство и бестолковость, – это деловые качества Ридченко и его зама по непонятным вопросам Дрёминой! Принимайте меры, а то как бы горя не нажить.

Сегодня выполняя обещания,по наведению порядка в Карагинском районе данные губернатору и Вам Н.П.Ридченко,об ъявил выговор Руководителю управления образования Карагинского района Рубановой Т.А.,с очень интересной формулировкой.К акой?Я думаю в суде разберуться,с какой!Да и не важно с какой,важно что обнаружен тот человек который довёл район "до ручки"!Браво,мр акобесию!Челове к получивший в декабре 2012 года звание"Лучший муниципальный служащий Камчатского края"на самом деле турецкий шпион подрывающий программы ДКПЦ в районе!Ну молодца,ну сыщики,нашли всё-таки врага! Шоб вам поплахело дней на десять сразу!

Рубановой Т.А. давали лучшего мун.служащего?? ?!!!Вот это номер,помним такую личность!Интере сно за какие заслуги?
Сообщить модератору
-3 # Карагинский 15.08.2013 00:17
Ну хотя бы за программы, которые действуют. В отличии от той, что ты со своей сожительницей сотворил. Этой программой можете подтереться, на большее она не годится.
Сообщить модератору
-2 # Александр Безуглов 14.08.2013 11:18
Цитата:
не нойте, а работайте как Илюхин!
Это предвыборный чёс по Краю - работа? Эти обещания, которые никогда (кроме закрыть посёлки) не будут выполнены - работа? Развал экономики Края, сокращение рабочих мест для жителей региона, во благо народу пришлому - это работа? Но роль любого крупного руководителя не может быть только вредительской. Даже иностранные шпионы, чтобы их не раскрыли делают что-то полезное, иначе провалятся. Сегодня губернаторская агитбригада работает в Усть-Большерецк е. Ой выборы скоро! Ой москва пожурит если партию власти "прокатят". Для того и чёс. Ведь чем мельче шаг, тем громче топот.
Сообщить модератору
-7 # megatron 15.08.2013 03:07
изя уменя коалиция дисептиконов и характерные признаки не лысые а плешивые jude
говно кипит правда?
Сообщить модератору
+6 # ИZЯ 15.08.2013 14:59
Цитирую megatron:
изя уменя коалиция дисептиконов и характерные признаки не лысые а плешивые jude
говно кипит правда?


А шо это вы так против евреев?
ВЫ себя- таки гоем чуйсиуете?
КАК позновательно , только дисептиконов лысых не бывает!
Сообщить модератору
+6 # кучерявый 15.08.2013 12:52
ну хорошо хоть не косых,в нужном наплавлении зрите!
Сообщить модератору
0 # ИZЯ 17.08.2013 00:11
Цитирую кучерявый:
ну хорошо хоть не косых,в нужном наплавлении зрите!

А кого ВЫ имеете в виду?
Сообщить модератору
-1 # Не приглашённый 15.08.2013 14:05
«Думаю, что в такой ситуации глава района должен набраться смелости, дать оценку собственной работе и принять решение об уходе в отставку. Лично я бы с ним в разведку не пошел», — подытожил губернатор.
Очередное ни к чему не обязывающее высказывание в адрес главы Усть Большерецкого района.Таже хрень что и в Карагинском ,те же слова,тот же результат.
Сегодня в 7 часов утра Н.П.Ридченко отбыл в село Ильпырь. Зачем?Для чего?Что там решать,губер всё уже решил.
Чудак на букву М! В народе есть такая поговорка- Чем бы дитя не тешилось лишь бы никому не мешало.Вот по этому принципу и сработал Н.П.(Болтун)и с глаз долой из Оссоры.С другой стороны может он и прав,Губер его в разведку не позвал вот он и поехал последний порпунктовский соляр скатать...
Сообщить модератору
-4 # Ridchenko NP 16.08.2013 00:59
"...дать оценку собственной работе и принять решение об уходе в отставку..." - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
Сообщить модератору
-4 # megatron 15.08.2013 15:01
кучерявый не картавьте(ну хорошо хоть не косых,в нужном наплавлении зрите!) спалитесь!
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 15.08.2013 16:10
Цитата:
Лично я бы с ним в разведку не пошел», — подытожил губернатор.
А есть ли на Камчатке человек, который пошёл бы в разведку с Илюхиным? У хорошего хозяина всего прибывает, всё улучшается. У Илюхина - валится, рушится, закрывается, уничтожается то, что было сделано, действительно хозяевами, до него. Смешно смотреть на то, как Илюхин и Раенко тянут на себя одеяло. Примазываются к тому (дорога на Мильково) что начало строится до их прихода к власти. Как мосты и дороги, которые строятся для Невзоровского бизнеса, выставляют за заботу о жителях Края. И при этом - предвыборный чёс по Камчатке и абсолютная уверенность в том, что народ настолько туп, что всю эту лабуду схавает. Еще и епископа Илюхин карманным батюшкой сделал. Копирует президента. У того Гундяев на подхвате.
Сообщить модератору
-4 # megatron 15.08.2013 16:38
настоящая фамилия алексия второго рпц помните какая ? напомню истинно русская РЕДИГЕР
Сообщить модератору
0 # ИZЯ 17.08.2013 00:14
Цитирую megatron:
настоящая фамилия алексия второго рпц помните какая ? напомню истинно русская РЕДИГЕР


Он, что в сговоре с Ридченко- таки?
Сообщить модератору
-1 # Прохожий на Ридченко похожий 15.08.2013 22:34
Да,тут Вы правы!У нас все такие!Если к чему то примазаться,щёк и надуть,умное лицо сделать,головой кивать,это к нам!Вот я например,баран бараном,но ЧЛЕН партии,значит всё будет хорошо!Свои меня не тронут,тупить я с Лидкой буду до упора!Вот я в Ильпыре,водочку пью,а она сердешная подруга "рулит"!У нас не забалуешь,она всех выведет на чистую воду,всех уволит,сама будет и сеять и пахать и зарплату получать ,она у меня ОГО!Вот к примеру на сходе,ХОЗЯИН меня и так и этак!А МНЕ ПО ХЕРУ!Вот такой я ЧЛЕН!
Сообщить модератору
-3 # Боец 16.08.2013 05:04
Цитирую Прохожий на Ридченко похожий:
Да,тут Вы правы!У нас все такие!Если к чему то примазаться,щёки надуть,умное лицо сделать,головой кивать,это к нам!Вот я например,баран бараном,но ЧЛЕН партии,значит всё будет хорошо!Свои меня не тронут,тупить я с Лидкой буду до упора!Вот я в Ильпыре,водочку пью,а она сердешная подруга "рулит"!У нас не забалуешь,она всех выведет на чистую воду,всех уволит,сама будет и сеять и пахать и зарплату получать ,она у меня ОГО!Вот к примеру на сходе,ХОЗЯИН меня и так и этак!А МНЕ ПО ХЕРУ!Вот такой я ЧЛЕН!


Ты, шавка лысая, чё гонишь дурь по трубам
сам-то чё молчал на сходе не щёки а другое место надул а дудку забыл вставит?
тоже мне прохожий ридченскую ....пу похожий!
вставь буквы сам- по желанию
либо 2 либо4.
Сообщить модератору
-4 # Джокер 16.08.2013 08:02
Не красиво Вова подписывать всякую хрень чужим именем!Я тебе ясно написал Боец улетел в отпуск,не мути воду ты и так обосрался жидко!
Сообщить модератору
-1 # Боeц 16.08.2013 09:50
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА
Сообщить модератору
-1 # Джокер 16.08.2013 14:54
Цитирую Боeц:
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА

Вова вы такой же баран как и я "Джокер" - Цитирую Боeц:
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА

Не надо п"здеть без козыря,я Джокер - «Five Of A Kind»А вы ушлёпок, не Боец!!!Это факт!
Сообщить модератору
0 # Боец 17.08.2013 00:20
Цитирую Джокер:
Не красиво Вова подписывать всякую хрень чужим именем!Я тебе ясно написал Боец улетел в отпуск,не мути воду ты и так обосрался жидко!

Цитирую Джокер:
Цитирую Боeц:
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА

Вова вы такой же баран как и я "Джокер" - Цитирую Боeц:
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА

Не надо п"здеть без козыря,я Джокер - «Five Of A Kind»А вы ушлёпок, не Боец!!!Это факт!


сам ты «Five Of A Kind», а не ушлёпак,
а я боец в уже в Черногории!!
читай другие ветки!
Люди в курсе
Сообщить модератору
+2 # МЕСТНЫЙ 16.08.2013 08:07
как интересно 16.08.2013 03:09
лучший муниципальный служащий Камчатского края категории «А», обладательница десятка всевозможных грамот и Благодарственны х писем которыми набит полный чемодан, заместитель Председателя Совета депутатов поселка Оссора, руководитель управления образования администрации Карагинского района госпожа Татьяна Анатольевна Рубанова.


А за одно освети вопос - за что директор Ивашкинской школы и не только он имеет не хилую головную боль??
ИВАШКИНЦЫ- подскажите автору, а то он якобы в непонятках надо ж везде всё знает а тут не в курсе!!!!
или ТАКАЯ УСТАНОВКА????




МЕСТНЫЙ
Уважаемые граждане,
Вас опять вводят в заблуждение, поп росту говоря дурят,распростр аняя ложную информацию - А за одно освети вопос - за что директор Ивашкинской школы и не только он имеет не хилую головную боль?? - как вы выразились,граж данин с безликим ником, головная боль у директора Ивашкинской школы наступила – в результате предоставления фальшивой банковской гарантии при проведении конкурса,а работа по установлению подлинности документов целиком и полностью на совести гражданки Коротковой Светланы Александровны и её отдела т.е уполнамоченного органа,этот же отдел ДВА РАЗА подряд под одним и тем же названием объявил конкурс на исполнение одной и той же работы, при этом не согласовал вопрос с руководителем отдела образования. и вот уже головная боль у директора детского сада села Ивашка.Интересн о правда? Всё понятно? Ну а если непонятно то прокуратура попозже объяснит… Да ещё,Джек Воробей,не тряси башкой перхоть летит!И пиши без ошибок,или ты спешишь так что буквы глотаешь...
Сообщить модератору
-4 # megatron 16.08.2013 07:21
так всетаки я прав главы районов плешивые
Сообщить модератору
+1 # В курсе дела 16.08.2013 09:38
Все переходим на чтение мысли вслух!
http://express-kamchatka.com/disertacii/6199-a-nuzhna-li-nam-takaya-vlast-v-ossore.html
Сообщить модератору
-2 # Александр Безуглов 16.08.2013 15:21
Ребята, чего бодаетесь? Забыли о чём статья?
Цитата:
Главный камчатский «слуга народа» и «предводитель» камчатских «Медведей» был шокирован,
Если он так всё хорошо понял и прочувствовал, будем голосовать за партию воров и жуликов? Голосуем за членов партии! За Яровую! За Сердюкова! За Раенко! За Илюхина! Все на выборы!
Сообщить модератору
0 # Hf,jnzug~! 17.08.2013 04:20
Джокер это любая карта, ты вот ШЕСТЁРКА

то есть он тоже ДЖОКЕР судя по твоему высказыванию!!
Сообщить модератору
0 # РАБОТЯГА 17.08.2013 04:25
Цитирую Александр Безуглов:
Ребята, чего бодаетесь? Забыли о чём статья?
Цитата:
Главный камчатский «слуга народа» и «предводитель» камчатских «Медведей» был шокирован,

Если он так всё хорошо понял и прочувствовал, будем голосовать за партию воров и жуликов? Голосуем за членов партии! За Яровую! За Сердюкова! За Раенко! За Илюхина! Все на выборы!
а вы ж один хрен за них проголосуете!!!

Вы ж тут чирикаете, что б узнать настроение народа и подстроится и поменять свои лозунги.
мы ж для вас быдло!
вы ж только в преддверии выборов о нас вспоминаете!"!!
Сообщить модератору
0 # . 17.08.2013 11:09
"megatron 13.08.2013 09:55
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов ,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история"


Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.
(И.Губерман)
Сообщить модератору
0 # Любовь 1 17.08.2013 12:04
обращение к тому, кто пишет статью. слушайте, ну столько пафоса в ваших статьях, читать тошно. и так без ваших излишних слов всем всё понятно, что кроме то вас никто и нигде не работает (и в районе, и в крае). да и хрен на них, пусть они хоть в гималаи каждый день летают, а мы как жили здесь, так и будем жить, и никуда от этого не денемся. на каждый роток не накинешь платок. да, где-то край нас игнорит, а где-то и неплохо поддерживает. мы здесь слава богу живём более ли менее, а не существуем вовсе. может надо вам губером то стать? ааа? или хотя бы главой поселка? а потом говорить так красиво будете???
Сообщить модератору
-1 # megatron 17.08.2013 13:39
"megatron 13.08.2013 09:55
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов ,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история"

Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.
(И.Губерман) слова красиво сложены но написал их картавый ваш (и.губерман) поэтому мне по--уй. вы всю жизнь только пишите и нигде от вас пользы нет .
Сообщить модератору
0 # . 18.08.2013 00:04
Цитирую megatron:
"megatron 13.08.2013 09:55
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов ,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история"

Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.
(И.Губерман) слова красиво сложены но написал их картавый ваш (и.губерман) поэтому мне по--уй. вы всю жизнь только пишите и нигде от вас пользы нет .


Вот как на Камчатке откроют синагогу, так и незойдёт благодать ЯХВЕ и на нас!!!
Сообщить модератору
-1 # megatron 18.08.2013 13:13
Цитирую .:
Цитирую megatron:
"megatron 13.08.2013 09:55
минусуйте не минусуйте работает старое правило там где евреи во главе муниципалитетов ,районов и тд нигде жизни не будет это показывает практика и история"

Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.
(И.Губерман) слова красиво сложены но написал их картавый ваш (и.губерман) поэтому мне по--уй. вы всю жизнь только пишите и нигде от вас пользы нет .


Вот как на Камчатке откроют синагогу, так и незойдёт благодать ЯХВЕ и на нас!!!
без имени/ не на нас а на вас пусть на вас исходит картавая и обрезаная яхве . есть ВЕЛЕС.СВАРОГ
Сообщить модератору
0 # megаtron 18.08.2013 15:15
без имени/ не на нас а на вас пусть на вас исходит картавая и обрезаная яхве . есть ВЕЛЕС.СВАРОГ
а для меня- megatron есть Кащенко, чёт я зачирикался...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать