Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Следственным отделом по городу Петропавловск-Камчатский Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 31-летнего сотрудника охраны ночного клуба «Икра». Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 109 РФ (причинение смерти по неосторожности).

 


По версии следствия, около 22 часов 8 сентября 2013 года, сотрудник охраны, находясь в холе ночного клуба «Икра», в ходе конфликта с 54-летним посетителем клуба по фамилии Ким, который, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пытался пройти к бару ночного клуба, столкнул мужчину с лестничного пролета между вторым и первым этажами ночного клуба. В результате чего, мужчина при падении ударился головой об пол, получив травму головы, после чего был доставлен в краевую больницу. 11 сентября 2013 года потерпевший, не выходя из комы, скончался.


В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

Комментарии   

0 # пастер 19.09.2013 11:32
Нечего шастать по ночным клубам в таком возрасте, дома надо сидеть, внуков воспитывать. Результат хождения по клубам: один на том свете, царство ему небесное, второго за решотку на 5 лет, доохранялся, сейчас его будут охранять..
Сообщить модератору
+13 # Алексей+ 19.09.2013 11:49
Икра,это шамояновская забегаловка,спа лить её на хрен...и всех чурок-курдов-ар мян выгнать на х... с камчатки !!!
Сообщить модератору
+11 # RSS 19.09.2013 22:04
я неЦитирую Алексей+:
всех чурок-курдов-армян выгнать на х... с камчатки !!!

И это по твоему тоже чурки"Циолковск ий, Амбарцумян, Янгель, Косберг, Келдыш, Лозино-Лозински й, Микоян А.Н., Микоян С.А. Миль, Погосян М.А." ты наверное и не знаешь таких. Образование то ноль. А ты что сделал для Родины , Камчатки? Трусы китайские продаешь? Я не русский, но не краду и не крал.Работаю на государство всю жизнь честно. Да стал начальником через 30 лет, от самых низов. Ветеран труда и горжусь этим.А ты так и будешь таким кем есть. Всем хамить от своего невежества. Мне тебя не жаль. Может со временем, что то начнешь понимать, но......?
Сообщить модератору
-3 # Андрей 60 20.09.2013 04:40
Цитирую RSS:
Микоян А.Н., Микоян С.А. Миль, Погосян М.А."

Слышали ли Вы о таком, как Игорь Иванович Сикорский? Сначала после революции поразогнали и повырезали русских инженеров и изобретателей, а потом на их место понабрали всяких Микоянов да Погосянов...
Сообщить модератору
+7 # RSS 20.09.2013 10:32
«ВСЯКИХ ?» Туполев, Королев, Черток, Ильюшин, Яковлев и т.д. , а ты сам можешь себя представить в это списки? Вот предположим тебя «набрали», ….и после продажи трусов и носков необходимо построить самолет. Как тебе это? По твоей логике ты справишься? . По твоему Сикорского и других великих инженеров выгнали и постреляли чурки… и логично предположить, что чурки построили CCCР, Великую страну?. Ты наверное не застал то время когда все жили дружно и проводя отпуск на Кавказе в захлеб рассказывали о гостеприимстве кавказцев, а жаль. Думаю , что твое мнение было бы другим. Что ты не возмущаешься и не кричишь, когда русский педофил изнасиловал ребенка «вон с камчатки»? Пойми, везде дерьма хватает и мне очень стыдно, когда мои земляки ведут себя как подонки (я сам кавказец). Выше пишут «полиция проходит мимо», так может в этом проблема?.
Сообщить модератору
+5 # Андрей 60 20.09.2013 15:25
Ну вот видите, и русских хватало, а с Сикорским могли и Микояны не понадобиться (кстати нельзя ли расшифровать их имена-отчества, а то из Вашего коммента непонятно, о каком из них речь. Читаем википедию: Анастс Ивнович (Овансович) Микоян. Один из организаторов сталинских репрессий. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Микоян,_Анастас_Иванович) Получается, что да Сикорского и других великих инженеров выгнали и постреляли чурки…
И да, выходит, что, как Вы выражаетесь, чурки построили СССР именно в том виде, каком он был, когда окраины жировали за счет центральной России и как только русские решили, а зачем нам такой Союз, как все и посыпалось, и защищать СССР оказалось некому (Если Вы служили в армии СССР, то что же не выполнили присягу и не защитили СССР, не щадя своей жизни?).
Хороша дружба, больше похоже на дружбу собаки и блохи. Как перестали кормить окраины за счет России, так все "дружбаны" потянулись в Россию, так как оказалось, что на Родине элементарно жрать нечего...
когда русский педофил изнасиловал ребенка я не подымаю всю русскую диаспору, чтобы отмазать его от наказания.
Сообщить модератору
-1 # RSS 20.09.2013 16:32
Что бы тебе было понятно—термит диаспора относится только к еврейскому и армянскому народу(читай, учись). Вы видимо очень молоды и не были в других регионах России в то время, а мне пришлось по ездить, и я вам скажу, что Камчатка жила на ура по отношению к другим регионам СССР. Что отличало Россию так это Прибалтика(30 процентов тратилось на них—ну что тут сказать …политика). Присягу я не выполнил? А я и не голосовал за распад страны, и от кого мне нужно было защищать РСФСР, от кого? Кто захотел, все и ушли(Да, обидно, политика, что тут поделаешь). В политике ты видимо не силен, ну да ладно, проехали. Не забывай, что Камчатка это тоже окраина России , а уж как нас кормя сейчас……… А по первому вопросу даже говорить не хочу, читай , учись, получи нормальное образование. Пытайся мыслить самостоятельно. Просто пытался мыслить. Не хай то время в котором ты не жил.
Сообщить модератору
+9 # Андрей 60 20.09.2013 17:50
Цитирую RSS:
Что бы тебе было понятно—термит диаспора относится только к еврейскому и армянскому народу(читай, учись).

Вы бы прежде, чем писать ахинею о диаспорах, посмотрели бы что означает сей термит термин, ну хотя бы в Википедии.
А правда, что у Вас на Кавказе до сих пор пекут лаваш из полбы?
Сообщить модератору
-19 # Лимонадный джо 19.09.2013 13:15
Алексей +100500!!!
Сообщить модератору
-10 # Лимонадный джо 19.09.2013 13:23
Я вообще не понимаю как они попали во власть. Еще и игровой клуб законспирирован ный,его все менты стороной обходят в бывшем кафе астория. А за ним завуалированное под спортивный тотализатор казино,сеть ломбардов с драконовскими условиями и еще много чего если копнуть глубже.
Один ара вообще возит людей на развалюхе пазике по седьмому маршруту. Хочет подвиг своего земляка что разорвал напополам автобус на убитом в хлам камазе повторить наверное. Гнать их поганой метлой в ереваны-курдист аны. Стоят в шамсе охраннички в черных костюмчиках,аж тошнит
Сообщить модератору
+5 # RSS 19.09.2013 22:09
" Стоят в шамсе охраннички в черных костюмчиках,аж тошнит" сомневаюсь что ты можешь отличить грузин от абхазцев,армян, осетин или чеченцев.
Сообщить модератору
-1 # Антон 20.09.2013 02:00
Цитирую RSS:
" Стоят в шамсе охраннички в черных костюмчиках,аж тошнит" сомневаюсь что ты можешь отличить грузин от абхазцев,армян, осетин или чеченцев.

а зачем русскому человеку вас различать кто вы по национальности? путь Вам на Родину вашу там и узнавайте друг друга..споили нацию паленой синькой.
Сообщить модератору
+29 # лелишна 20.09.2013 04:15
А коряки или ительмены точно так же могут вам сказать: валите в свою Россию с нашей камчатки, че мы вас еще тут различать должны! Придурки и хамы есть у любого народа
Сообщить модератору
+4 # RSS 20.09.2013 10:39
а ты покопайся в своей родословной уж точно татар и монгол найдешь. Вы что дети что бы вас спаивать? На Кавказе пшеница не ростет .... так что додумай сам.
Сообщить модератору
+2 # Андрей 60 20.09.2013 14:48
[quote name="RSS" На Кавказе пшеница не ростет .... так что додумай сам.
Надо было не прогуливать уроки химии в школе, тогда Вы бы знали, что спирт производится не только из пшеницы, но и из древесины (методом гидролиза), из нефти и природного газа (методом сернокислотной или прямой гидратацией этилена), а также из любых продуктов, содержащих крахмал, сахара и т. д. Хотя для Кавказа думаю, что это слишком сложно, проще в Турции купить синтетический технический спирт, разбавить водой и разлить по бутылкам (это в лучшем случае)...
Сообщить модератору
-6 # RSS 20.09.2013 16:39
Возразить ничего не могу!Продолжай пить тормазуху через год дай бой пообщаемся.
Сообщить модератору
0 # RSS 20.09.2013 17:03
Пойди и предъяви претензии к соответствующим органам по качеству продукта. Пойди на рынок и там дискутируй по поводу качества китайский изделий, что ты привязался только к кавказцам в остальном, что все в полном порядке?. Есть службы которые должны за этим следить. В конце концов позвони Анищенко и пожалуйста.
Сообщить модератору
+3 # Андрей 60 20.09.2013 17:31
Цитирую RSS:
На Кавказе пшеница не ростет ....

Ну зачем же так беззастенчиво врать?
Погуглите Пшеница на Кавказе и удивитесь. А может Вы не "кавказец"?
Хотя судя по грамотности и "тыканью" незнакомым людям...
Сообщить модератору
-10 # RSS 21.09.2013 12:06
вот хамить не надо , я же не придираюсь к твоим опечаткам. Я не тыкаю, я просто разговаривая, мы не на банкете, не на работе, мы просто ведем беседу о том что нас беспокоит.
Сообщить модератору
+9 # Андрей 60 21.09.2013 13:53
Ну вот, опять начали, а я уж было подумал...
Пара цитат:
Ты — местоимение, с которым обращаются к собеседнику. Употребляется как семейное — в обществе чаще всего говорят вы вместо ты.

"С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...

Примечание: При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы, например: Прошу вас, уважаемые Сергей Петрович и Павел Иванович... "

(Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п.3,стр.30).

Как Вы понимаете, я не веду с Вами семейный разговор. Возможно я недооценил Вашу фразу: Да стал начальником через 30 лет и Вы считаете, что на основании этого имеете право тыкать, ну чтож, поскольку меня это не устраивает, то давайте прекратим нашу несемейную беседу.
Сообщить модератору
-14 # RSS 21.09.2013 19:54
"Возможно я недооценил Вашу фразу: Да стал начальником через 30 лет и Вы считаете, что на основании этого имеете право тыкать" прошу прощения Вы все же не правильно меня поняли. На работе взрослые сотрудники меня называют на Ты, а молодежь на Вы. У меня по этому поводу голова не болит. Если это так важно извините, что я Вас обидел. А то, что я пишу с ошибками (синтаксис и орфография). ну так и есть, бывает.
Сообщить модератору
-1 # Андрей 60 20.09.2013 04:32
Цитирую RSS:
" Стоят в шамсе охраннички в черных костюмчиках,аж тошнит" сомневаюсь что ты можешь отличить грузин от абхазцев,армян, осетин или чеченцев.

Правильно, в России сейчас живут две нации: русские и нерусские...
Сообщить модератору
-5 # Tanya 20.09.2013 01:27
Просто у нас на Камчатке не умеют принимать на работу, потому что нет специалистов. Вот он пошел, отожрался, бочины наел, и пошел работать охранником. Мозгов же нет вообще. Мы сталкивались с этими охранниками, которые совершенно не умеют работать с людьми....они должны охранят людей, а не убивать или уродовать.
Сообщить модератору
0 # пастер 20.09.2013 08:06
Коряки сюда сами откуда-то припёрлись и по вырезали местное население, так что не надо петь алилуя якобы "бедным" корякам да прочим КМНС. Всех сравнять, руссский, коряк ингуш или ещё какой татарин, позакрыавть все общины, диаспоры и прочий рассадники ненависти к русским. Тогда и будет порядок, а пока 80 % проживающих в России граждан, считающие себя русскими будут на положении второго сорта, в стране будет бардак.А что касается Икры, её давно уже пора прихлопнуть.
Сообщить модератору
+6 # RSS 20.09.2013 12:02
ПАСТЕР, что то я тебя не пойму. Ну во первых не 80 процентов а намного меньше, а во вторых какой второй сорт? Ну о чем ты говоришь? Что ты слушаешь прессу . Согласен , живешь в РОССИИ – живи по закону страны и все должны быть равные. Мои предки родись в России, в Великую Отечественную Войну проливали кровь за Советский Союз, имеют ордена и медали. Я работаю в коллективе, где 15 процентов кавказцев (включая меня) и у нас нет проблем, ни каких проблем. А судя по высказываниям некоторых ….. «русских» так это я второго сорта, хотя отслужил в армии в СССР, честно работаю на государство, получаю среднюю зарплату, Я горжусь, что я кавказец (но внутри ощущаю себя русским).
«Всех сравнять, русский, коряк, ингушей и т.д., по закрывать все общины, диаспоры и прочий рассадники ненависти к русским.» согласен полностью. Но это не рассадник ненависти к русским. Некоторым «русским» необходимо просто осознать свое значение в истории страны (читайте историю и вопросов не возникнет , что костяк России это русские, а кто с этим поспорит? ). Все национальности строили и создавали Россию, мы все равны , а подонков любой нации в тюрьму, или как то так.
Сообщить модератору
+5 # Андрей 60 20.09.2013 16:19
Цитирую RSS:
Ну во первых не 80 процентов а намного меньше,

Могли бы поинтересоватьс я национальным составом населения Камчатки.
На территории Камчатского края проживают представители более 140 национальностей , в том числе: русские – 80,9%, украинцы – 5,8%, коряки – 2,04%, татары, башкиры – 1,2%, белорусы – 1%, ительмены – 0,64%, камчадалы – 0,52%, эвены – 0,5%, чукчи – 0,41%, алеуты – 0,12%.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.kamchatka.gov.ru%2F%3Fcont%3Doiv_din%26menu%3D4%26menu2%3D0%26id%3D177%26oiv_id%3D3182&ei=ajs8UvD2H7TX4QT0g4DQBg&usg=AFQjCNFulNcqJCB5STgFywM5F1HhKjhFGA&bvm=bv.52434380,d.bGE

Позвольте уточняющий вопрос: Вы "кавказец" или "закавказец"?
Сообщить модератору
-4 # RSS 20.09.2013 22:06
фраза звучит так "а пока 80 % проживающих в России граждан" не передергивайте разговор шел о Россиии.
если вы зайдете в гей клуб то процент педиков будит 100 процентов. Ну этот не значит что в Россия 100 процентов состоит из пид...ов. Знаете мне нравится в Вас пока только одно.Вы можете вести дискуссию без мата , а это в наше время уже определенное достоинство. Спасибо. Ах да я кавказец. Да разве это важно?
Сообщить модератору
+7 # Андрей 60 21.09.2013 01:47
Цитирую RSS:
фраза звучит так "а пока 80 % проживающих в России граждан" не передергивайте разговор шел о Россиии.

Забавно, но в России аналогичная картина, согласно переписи русских в Россмм в 2010 году было 77,71%, т. е. явно не намного меньше 80%, хотя вполне возиожно у нас разные понятия о термине намного.
Еще бы хотелось поподробнее услышать о кавказском гостеприимстве, особенно учитывая процесс вытеснения русского населения из республик Северного Кавказа начиная с начала 90-х.
И еще, писали бы попонятнее, что ли, чтобы не возникало двойного, а то и тройного, толкования. Ну как понять Вашу фразу:Что отличало Россию так это Прибалтика, хотя из контекста понятно, что Вы согласны с моей мыслью, что окраины СССР обеспечивались лучше за счет цетральной России, оправдывая это какой-то политикой.
Сообщить модератору
0 # агая 26.11.2014 01:02
Уважаемый автор! Как раз коряки здесь и жили испокон века. Почитайте труды академика российской академии наук Степана Крашенинникова. И это их вырезали целыми стойбищами. И как раз прибывшие с материковой части России.
Сообщить модератору
0 # 20.09.2013 22:21
Интересно я тут родился и батя и дед. Кто я?
Сообщить модератору
+3 # Уткин 22.09.2013 10:16
Коряк,кто ж еще?
Сообщить модератору
+4 # Григорий 21.09.2013 00:44
Цитирую Андрей 60:
[quote name="RSS"] Ну во первых не 80 процентов а намного меньше,
...камчадалы – 0,52%, quote]
что это за нация-КАМЧАДАЛЫ ???
есть этнгографы в зале???
может казаки тоже нация???
Сообщить модератору
+7 # Андрей 60 21.09.2013 02:16
Цитирую RSS:
Ах да я кавказец. Да разве это важно?

Важно. Этим Вы подтвердили мою мысль, о том что сейчас в России живут две нации: русские и нерусские. Смотрите, Вы, "кавказец" вписались за курдов-армян ("закавказцев") , хотя там у себя на Кавказе осетин ингушу и в Закавказье азербайджанец армянину с удовольствием вставит нож в горло, зато здесь все заодно против русских...
Сообщить модератору
-4 # RSS 21.09.2013 11:35
Андрей, ну вы же прекрасно должны понимать как проводится перепись и как люди вписывают свою принадлежность к определенной нации. Я мог бы записаться русским (мама у меня русская, хотя и у нее корни русские и украинские, а бабушка моя вообще чистокровная немка ). Я же писал, что в душе я русский, но я не люблю когда под одну гребенку стригут всех и при этом говорят , что мы второго сорта (и это те которых 80 процентов. Я и себя могу включить в эти 80). Потому. что там произошло в баре «ИКРА» я ничего сказать не могу . Если виновен охранник, то его нужно судить. Я не вписался за курдов-армян это совершенно разные народы. К примеру курды( и те которые проживали на территории Армении распространяли ислам) в основной своей массе мусульмане, а армяне христиане, у них своя Армянская апостольская церковь, как у русских Русская православная церковь. Городу Еревану, что то под 3000 лет (точно не помню, а Россия крестилась только 1000 лет назад). Территорию курдов(Курдиста н) в свое время порвали на части несколько государств(по моему Ирак ,Иран и Турция, а может и Сирии, не помню точно). Я не защищаю конкретную нацию. Я против того что некоторые позволяют себе обвинять весь народ.
«на Кавказе осетин ингушу и в Закавказье азербайджанец армянину с удовольствием вставит нож в горло, зато здесь все заодно против русских..» ты не прав, ты видимо не был не жил на Кавказе, а все говоришь по слухам .Да такие вещи имеют место, но и тут у нас на Камчатке русский русскому вставит нож в спину только потому, что тот ему не то сказал или не так посмотрел или за бутылку водки. Ну это же частные случаи и что я по твоему тоже должен кричать, что русские все сволочи? У меня по всей стране друзья и в большей массе это русские.
«Важно. Этим Вы подтвердили мою мысль, о том что сейчас в России живут две нации: русские и нерусские» а вот такие реплики как раз и приводят к ненависти между народами. Я уже довольно взрослый мальчик и могу понять молодых и глупых людей (или дебилов). Ну где логика вас 80 процентов , а 20 процентов считаю вас людьми второго сорта, при этом у власти практически все русские.
«Еще бы хотелось поподробнее услышать о кавказском гостеприимстве, особенно учитывая процесс вытеснения русского населения из республик Северного Кавказа начиная с начала 90-х.» Да такое было, но не везде и мне стыдно за соплеменников. Но и не нужно сбрасывать со счетов, то как повела себя власть. Бомбили и расстреливали города , поселки с гражданскими жителями. Они то в чем виновны, сколько гражданских погибло. Не компетентность власти, военный и привело к таким результатом, что мы теперь кормим Чечню до сыто, а как ты говоришь, «русские» страдают. Да не только русские и я тоже. Я считаю что деньги должны с пользой для страны зарабатываются трудом, а не на халяву как в Чечне ( но при этом нельзя хаять весь народ, в большей массе это хорошие люди ) .
« что Вы согласны с моей мыслью, что окраины СССР обеспечивались лучше за счет цетральной России, оправдывая это какой-тополитик ой.» я же сказал, что это касалось в основном Прибалтики. Украина так та кричит что Россия устроила им голодомор. специально чтобы уничтожить народ. Дотации, конечно же были и в другие республики но это мизер по сравнению с Прибалтикой. А что творится сейчас? Камчатка дотационный край ….ну это же бред полный. На такое количества населения при наших ресурсах? платина, золото, серебро ( посмотри в каких количествах, я видел самородки огромно размера) и т.д., рыба, краб, икра все это валюта. Почему мы так живем, почему у нас такие низкие зарплаты? Ну не чурки же виноваты? Что ты скажешь поэтому поводу? Мне далеко за 50 и я много повидал в жизни, но то что творится сейчас…. Прикрываясь словом демократия. Пример, услуги ЖКХ в России (по моему) дотация после- после 21 процента, в Москве после 10 процентов и это при их заработной плате ( к примеру учителя. Это те которые жалуются, получаю 70 т, ну так на Камчатке должны бы получать 180т.) Ну о чем мы говорим, нас всех считают за Москвой людьми второго сорта. В мире кризис , я у нас появляются миллиардеры и кучи миллионеров, ну как это? Нас доводят до такого состояния что бы отвлечь от действительност и.
Сообщить модератору
+8 # Андрей 60 21.09.2013 13:41
Спасибо, что уделили моим мыслям столько времени. Только я в полной растерянности, так как не пойму на что отвечать. Берем Вашу фразу, включающую и цитату из моего комментария: «на Кавказе осетин ингушу и в Закавказье азербайджанец армянину с удовольствием вставит нож в горло, зато здесь все заодно против русских..» ты не прав, ты видимо не был не жил на Кавказе, а все говоришь по слухам .Да такие вещи имеют место и пытаемся ее понять-если я не прав, то таких вещей нет, но они есть и значит я прав, особенно если мы сопоставим убийство азербайджанским офицером в Будапеште топором армянского офицера (убийцу помиловал Ильхам Алиев)и посмотрим на национальный состав московской банды Черных ястребов - межнациональной банды, организованной исключительно из «лиц нерусской национальности» с целью нападения на русских (имевшая, что показательно, интернациональн ый состав — в нем было несколько азербайджанцев, татарин и армянин), то есть повторюсь: Там друг другу топорами бошки поотрубают, зато здесь все заодно против русских.
Также и по другим пунктам: Вы признаете наличие фактов и дел, но пытаетесь их как-то объяснить, смягчить, дистанциировать ся от них, но ведь от этого факты не перестают быть. В Нагорной проповеди Иисус Христос сказал: “По плодам их узнаете их.", вот я и пытаюсь смотреть на плоды, т. е. факты.
Для более точного понимания моей позиции рекомендую прочитать Д. Е. Галковского - Новиопы http://galkovsky.livejournal.com/199706.html
там не все так однозначно, но, как мне кажется, основной посыл верный.
И да, по некоторым данным Ильхам Алиев - курд.
Сообщить модератору
-12 # RSS 21.09.2013 20:37
Ну, что я Вам могу ответить….? Вы ищите грязь там, где она есть и что? Я же сказал о частных случаях, да такое имеет место и привел пример и что? Не пойму что не так? Я не пытаюсь Вас как то перевоспитать, я прекрасно осознаю, что так объяснить взрослому человеку, что он заблуждается очень сложно, а я и не педагог к тому же. У Вас на все свое мнение, и это правильно. Но мнения с возрастом меняется (по многим вопросам). Возраст это-опыт, осознание многих вещей, о которых раньше даже не задумывался. Раньше лет до 35 все противоречия решались кулаками, хотя инициатором я практически ни когда не был. Со временем пришло осознание, что можно попытаться, как то смягчить ситуацию не доводя до мордобоя. Это не потому, что я старею (я служил в спецназе и навык, как говорят не пропьешь). Я стал , как бы более толерантным, не когда не ударю человека пока не увижу угрозы моему здоровью, но если это касается моих родных, друзей то я еще остался на уровни до 35 лет.
«убийство азербайджанским офицером в Будапеште топором армянского офицера» и что один урод убил человека, а может армянский офицер его довел до этого, что рыться в частных случаях, Вы напоминаете мне президента Обаму(вопрос о Сирии) ? Наберите в поисковике, что угодно со словом убийство русского офицера, что русские убивают русских?. Ну что за бред?
«банды Черных ястребов - межнациональной банды» а это тут к чему, что нет банд, где присутствуют русские и нацмены?
«Вы признаете наличие фактов и дел, но пытаетесь их как-то объяснить, смягчить, дистанциировать ся от них,» я не пытаюсь смягчить, я пытаюсь объяснить, что Вы заблуждаетесь и из частных случаев делаете общенациональну ю трагедию. Заметьте, я с вами разговариваю и все время как будто пытаюсь перед вами оправдываться, а собственно в чем? Я родился в России (в РСФСР) я вырос, отслужил в армии, получил образование, более 30 лет работаю на гос компанию,плачу налоги, пенсионер, но работаю. Я не знаю как Вам объяснить, что величие страны в сплоченности всех народов России, как это было раньше(не в 90е, а 40-80, жаль что Вы не жили в эти времена).
«В Нагорной проповеди Иисус Христос сказал»(тоже далеко не русский) да все правильно, но я уже в сказки не верю и если Вы читали всю библию, то это книга для размышления(не более). Противоречие начинаются со второй(точно уже не помню) страницы (мы же все по образу и подобию). Не дай бог так поступать как описано в библии.
«Для более точного понимания моей позиции рекомендую прочитать Д. Е. Галковского» говорю честно, не слышал о таком. Залез в нет и посмотрел
««Дмитрий Евгеньевич Галковский, русский писатель. Из-за своего социального и этнического происхождения всю жизнь бойкотировался властями СССР, и затем РФ. Несмотря на очевидные литературные способности, до сих пор не смог опубликовать ни одной своей книги. Известность приобрёл благодаря интернету.»
ну а сейчас что ему мешает? Но тут дальше
«Однако в интернете же против Галковского ведётся планомерная кампания, изображающая его психически больным человеком и скандалистом.»
ну о чем тут говорить….. идет война. Не хочу обижать вашего писателя. Но (как мне кажется) защитники писателя немного странные (ведётся планомерная кампания) .Это как бы про меня с Вами сейчас началась планомерная компания в нете.. не знаю.
«там не все так однозначно, но, как мне кажется, основной посыл верный» ну хорошо, что не все берете на веру.
«И да, по некоторым данным Ильхам Алиев – курд» это не понял к чему, в особенности «по некоторым данным». Это, что по слухам или как? и причем тут Алиев?
Сообщить модератору
-14 # RSS 21.09.2013 21:30
« Там друг другу топорами бошки поотрубают, зато здесь все заодно против русских», да не так все это. Вы в армии служили? Если да, то помните, когда приходят призывники с одной республики, они все стараются держаться вместе, помогают друг другу (у нас были азербайджанцы и литовцы. Правда азербайджанцев около 15 бойцов вывели в спец охрану, пятерых оставили, а литовце всех до одного раскидали по другим полкам(гонору много, а толки никакого). Что тут плохого ? Их называют чурками, пытаются всячески унизить, ну что им делать, как себя защитить? И тут тоже самое. 80 процентов населения второго сорта :o кричат «вот понаехали , чурки… и т.д.» Дело не в национальности, проблема в голове. У меня же нет проблем, и от меня нет проблем. Даже с теми с кем я дрался в молодости, мы поддерживаем дружеские отношения. Это молодость-глупо сть.
Сообщить модератору
-9 # RSS 21.09.2013 22:25
уделите своим мыслям еще немного времени, прочтите статью чуть выше «ИКРЫ» "Моральные уроды. Разоблачены мошенники наживавшиеся на больном ребенке", что скажите? это не в Будапеште, это тут под носом, ну как там в поговорке "дальше своего носа....." Ну да ладно я ухожу, обратите внимание на клики( меня радует то , что большинство людей меня понимают именно поняли, что я хотел сказать.) Мудрость приходит с возрастом , а жаль…. Хотя хочу отдать должное молодым . Бесшабашность, быстрота принятия решения, очень важный аспект. А это ни как не стыкуется с мудростью. А когда мы вместе(молодост ь и мудрость) это круто!!! Всем удачи!( Андрей ,заметьте никто не вмешивается в нашу дискуссию….. все как будто наблюдают со стороны).
Сообщить модератору
+6 # пастер 21.09.2013 08:56
Разговаривал с одним русским патриотом, говорит, встречались в Москве с одним чеченским генералом от полиции, действующим, тот давно не был в Москве, и после суток пребывания в Москве, задаёт вопрос: Как вы могли допустть, что в Москве столько инороцев с бывшего СССР, мы их всех повыгоняли. Они же мешают людям жить!? К сожалению, среди русским полицейских-ген ералов, таких генералов нет! А национальный вопрос надо решать, с упразднения национальных автономий, республик и прочих округов, вот тогда, может и встанет всё на свои места.
Сообщить модератору
+3 # Андрей 60 21.09.2013 10:16
Объективности ради замечу, что гугление по фразе Гастарбайтеры в Чечне открывает гору страниц, из которых можно увидеть, что эта проблемма стоит и там. Во одна цитата : 17 июля 2013 г. - Глава Чечни Рамзан Кадыров обратил внимание на то, что республику наводнили гастарбайтеры. Об этом он написал в личном блоге ...
Сообщить модератору
+4 # лелишна 21.09.2013 14:01
Упразднили уже, Корякский округ...Ну и что, русским, особенно тем, кто остался в Корякии, стало лучше жить? Или тем же корякам? Да ведь север Камчатского края превратился в натуральную резервацию, управляют которой по принципу - "сами загнутся от такой жизни". Вы этого хотите для всей России?
Сообщить модератору
-10 # RSS 21.09.2013 14:38
СПАСИБО Всем за отзывы и клики. Это радует, что у большинства присутствует толерантность. Значит МЫ еще не все растеряли.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 26.11.2014 03:36
Цитата:
Да ведь север Камчатского края превратился в натуральную резервацию, управляют которой по принципу - "сами загнутся от такой жизни".
Корякия до резервации не дотягивает. Индейские резервации это территории всецело отданные во владение местным жителям, где живут по законам предков, и по тем законам, которые сами на своей территории устанавливают. Кто позволит Корякии так жить? Ведь это придётся властным структурам платить жителям и за золото, платину, пушнину, рыбу в этих краях добываемые. Подлинная резервация была бы для Корякии счастьем.
Но кто позволит? Меняются краевые руководители, меняется статус территории, но отношение к этой территории и её жителям остаются прежними. Сегодня это выкачивание ресурсов, ограбление населения, уничтожение всего того, что может напомнить о том, что бывали времена и лучше нынешних.
А межнациональный вопрос даёт возможность властям, отвлечь жителей (всех национальностей ) от своей антинародной деятельности, и заставить их "бодаться" между собой, сваливая свои беды друг на друга. Сегодня именно эту политику проводят илюхин-раенко.
И на выборы они пойдут для того, что бы всё было и дальше так, как есть сегодня. Нравится им за счёт обнищания Народа быть успешными и высокооплачивае мыми.
Сообщить модератору
+4 # Комисcар 26.11.2014 04:33
Не понял, что сегодня стонать и ныть о какой-то толерантности, то есть интернационализ ме, братстве всех народов? Проходили, хватит, Россия, русские, кормили Украину более 50 млрд. долларов подарили, и что? Сейчас русских на Украине мочат только шум стоит. У всех народов, которые за кордоном ненависть к русским зашкаливает, взять туже Польшу, Украину, Германию, Америку,не говоря уже о Латвии, Молдавии, Узбекистане, Эстонии - эту ненависть мягко переводят на русских и внутри страны. Пример группа нерусских терроризирует подводников, а те боятся дать сдачи, или вырезали автолюбителей в Подмосковье группа инородцев, и таких примеров миллион! Так что не хер здесь говорит о какой-то мистической толерантности. До тех пор пока русских будут шельмовать и навязывать им прокажённые ценности общечеловеков бардак в стране будет продолжаться.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать