Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

"Уважаемый председатель Законодательного Собрания Камчатского края, а также региональный председатель партии «Единая Россия» г. Раенко В.Ф.! Валерий Фёдорович, мы решили написать вам открытое письмо и опубликовать его на страницах уважаемых нами электронных СМИ «Экспресс Камчатка онлайн» и «Камсити – ПК». Почему открытое, а потому что вы не ответили на наше письмо, посвященное проблемам здравоохранения. Думаем у вас найдётся время ответить через вышеназванные электронные газеты, поделится своими мыслями на поставленные нами вопросы, которые, думаем, волнуют большую часть населения Камчатки. И.О. председателя КРОД СС И.А. Сторчеус".



Камчатское региональное общественное движение «Славянский Союз» с «пониманием» относится к очередной инициативе партии власти, касающейся поднятия цен на автомобильное топливо в нашем крае, и как - бы не ругали вас разные деятели от оппозиции, вы на магистральном пути к Революции, как сказал её классик В.И. Ульянов – Ленин: «Верной дорогой идёте товарищи!». Постоянное повышение цен – генеральная линия партии власти и государства по выходу из мирового экономического кризиса, граждане должны это понимать и к повышению цен на всё относиться снисходительно, с юмором, типа могло бы быть и похуже. Только вы и ваша партия сможете улучшить благосостояние жителей полуострова, и действительно: ремонтируются дороги, которые, надеемся до весны дотянут, уложены плиткой пешеходные тротуары, правда кое - где уже замечено отсутствие плитки, но эти мелкие недоработки наверняка скоро будут исправлены.

Идёт «масштабное» строительство жилого фонда и сейсмоусиление старого, правда некоторая часть жителей недовольна, что местами фасады да кровли протекают, но как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает, на эти мелочи не стоит обращать внимания. Спасибо вам и за детские площадки, правда, мы опасаемся, что данные сооружения не доживут до очередного лета, как и наши дороги, но дело не в этом. Главное процесс идёт, деньги, выделенные государством, партией осваиваются и причём очень успешно. Мы также удовлетворены тем, что проведенная Ярмарка в г. Елизово ещё раз показала успешное развитие сельского хозяйства на Камчатке, правда цены кусались, но это не важно, важно то, что скоро каждому школьнику будет выдаваться бесплатно стакан молока, счастливые школяры - мы об этом раньше и не мечтали. Думаем, что этот процесс развития цен и дальше будет продолжаться, что повлечёт «улучшение» демографии, «счастливое» детство и «уверенную» старость.

Мы также удовлетворены борьбой с коррупцией в нашем крае!? Почти каждый месяц очередной клерк, занимающий высокую должность оказывается за решеткой, здесь и начальник почты, и министры, и руководители энергетики, и высокопоставленные полицейские, и прочие деятели, которые путают личный карман с государственным, С этим проявлением надо бороться беспощадно, иначе экономике края конец! А в прессе говорят, что врачи и учителя главные коррупционеры, мы рады, что Камчатка не подтверждает эти беспочвенные заявления некоторых недобросовестных деятелей от политики.
Мы не раз замечали странные надписи на рекламных проспектах, посвященных камчатским стройкам, почему-то на них указано, что построенные вроде бы на государственные деньги спортивные комплексы, оказывается построены партией ЕР на свои? Пожалуйста, проясните этот вопрос, ведь если ваша партия принимала непосредственное участие в спонсировании этих строек, если вы и ваши однопартийцы пожертвовали на эти стройки свои личные финансы, то сообщите нам, а главное вашим избирателям, кто и сколько пожертвовал на само строительство (а не рекламные плакаты)? Мы жаждем узнать имена этих благодетелей нашего края! Страна должна знать своих героев! Мы боимся даже подумать, что здесь закралась путаница, ведь тогда получится, что государственный бюджет ваша партия считает своим карманом, а попавшиеся коррупционеры ничего не перепутали, а просто забыли поделиться с кем надо?

Также мы «одобряем» приезд гастарбайтеров в наш солнечный край, только ваша партия смогла додуматься до того, чтобы заменить население не только Камчатского края, но и всей России на инородцев. Те в Советские времена мечтали жить самостоятельно, а потом вдруг все разом снова захотели жить и работать в так им ранее ненавистной России. Вы запустили их к нам в регион, где одна из самых высоких в стране безработица. Что удивляет, так это вброшенный в сознание русских людей информационный вирус, что русские все пьяницы, лодыри, не хотят работать, и прочие «ласковые» эпитеты. В центральных городах России волонтёры из Русских и других коренных жителей вылавливают инородцев и отдают их в руки правоохранителей, а затем ваша партия отправляет их за госбюджетные деньги на историческую Родину, а они приезжают снова и снова. У нас на Камчатке пока этим занимаются спецорганы, и славу богу, а то если камчатские волонтёры будут вылавливать гассеров - это будет нечто!

Как вы считаете, если ваша партия создала эту проблему, то значит должна и оплачивать им обратную дорогу? Причём здесь государственный бюджет, то есть простой народ, честно платящий налоги, которые должны использоваться на строительство детсадиков, больниц и поликлиник, школ и т.д., Почему бы вашей партии из своих личных средств не возместить и тот ущерб, который уже понесли многие наши сограждане от приезжих, запущенных партией власти в Россию? Конечно, изнасилованных и убитых детей и близких многим уже не вернуть, но хотя бы возместить по нескольку миллионов рублей семьям, пострадавшим от рук свободно без виз приезжающих в Россию иностранцев из ближнего зарубежья?
Мы считаем, что должна существовать коллективная гражданская ответственность за «издержки», проводимой вашей партией и её внештатным лидером политики реинтеграции с южными странами СНГ. Соответственно члены этой партии обязаны возместить своими доходами и имуществом физический и моральный ущерб всем тем, кого: избили, покалечили, ограбили или обокрали, изнасиловали, чьих родственников убили, впущенные вашей партией в Россию бывшие «соотечественники». Об ответственности за ввезенные мигрантами наркотики и другие социальные проблемы неконтролируемой миграции мы пока не говорим, хотя и это тоже относится на народный «накопительный» счет именно к вашей партии и всем ее членам.

И ещё, так как вы не ответили на наше письмо, касающееся здравоохранения, просим вас ответить на два вопроса через электронное СМИ «Экспресс Камчатка - онлайн» и «Камсити – ПК»:

Считаете ли вы, что для улучшения кадрового вопроса в здравоохранение Камчатки, следует заложить в бюджет Камчатского края 2014 года единовременное безвозмездное пособие в размере 2 млн. рублей для медицинских работников, чей камчатский трудовой стаж начат в 1991 году и ранее. Тем, кто работает на Камчатке с 2000 года, выплатить пособие в размере 1,5 млн. рублей, работающим на Камчатке с 2010 года – по 1 млн. рублей. При условии, что они будут работать в камчатском здравоохранении минимум до 2023 года.
Ответ: Да.___ Нет. ___

 Считаете ли вы обязательным поднятие зарплаты практикующим врачам, работающим в здравоохранении Камчатки, в зависимости от стажа и категории в сумме от 120 тысяч до 150 тысяч рублей, среднему персоналу медсёстрам, фельдшерам и т.п. от 80 тысяч до 120 тысяч рублей, обслуживающему персоналу от 40 тысяч до 60 тысяч рублей. Тем самым мы создадим условия для конкуренции среди мед. персонала в обслуживании больных пациентов, улучшении дисциплины, закрепление кадров за министерством здравоохранения Камчатки и т.д.

Ответ: Да___ Нет____

С уважением:

И.О. председателя КРОД Славянский Союз: Сторчеус И.А.

Председатель Координационного Совета Мегеш А.В.

Члены Координационного Совета:

Табаков К.С.

Пугачёв В.Ю.

Анциферов В.В.

 

Комментарии   

-25 # супермичман 30.09.2013 07:00
Лобирую лобировал и буду лобировать жителей узбекистана для работы на автобусах в нашем городе))))))))) ))))
Сообщить модератору
-3 # Маракеш 02.10.2013 18:56
Зря вы Костю-сундука обсираете!!ё он старается!!!
Сообщить модератору
+43 # Old 30.09.2013 07:17
Нашли кому задавать вопросы ! Раенко же долбоеб, поставленный Борькой - хомяком :) дабы место не пустовало .
Сообщить модератору
+28 # strix 30.09.2013 09:05
раенко, илюхин, никто и звать их никак от этих людей ничего не зависит это кабинетные работники покрытые плесенью просто сидят для мебели.
Сообщить модератору
+11 # юта 01.10.2013 02:05
Цитирую strix:
раенко, илюхин, никто и звать их никак от этих людей ничего не зависит это кабинетные работники покрытые плесенью просто сидят для мебели.

ну почему же от них ничего независит. Очень даже зависит, зависит освоение (именно освоение или, как оне таперяча говорять - будет потрачено) бюджетных денег (читай, наших с вами , т.к. именно мы налогоплательщи ки). А вот осваивать и т.п. оне будуть по команде тех, кто их усадил в эти креслица и платит нехилую зряплату (то же из наших с вами налогов).
Сообщить модератору
+22 # леший 30.09.2013 09:09
Петрушка, марионетка! Висящая на нитках у Борьки. Червь навозный, не имеющий собственного мнения, дискредитирующи й законодательную власть региона...
Сообщить модератору
+20 # Охохоюшкихохо 30.09.2013 11:35
Цитирую леший:
Петрушка, марионетка! Висящая на нитках у Борьки. Червь навозный, не имеющий собственного мнения, дискредитирующий законодательную власть региона...

Уважаемый Леший, позвольте с Вами не согласиться... Раенко главный, по утверждению мировых судей, в нашем крае прекрасном! А те, ну типа судьй, клятву дают ииии активно взаимодействуют с ГБДД, МВД, Прокуратурой, Рос, Хоз, Природ, Пожарними и всеми оставшимися Надзорами, по законному отъему денежных средств у местного населения, для пополнения казны, в ввиде административны х штрафов. А самое удивительное, что все они, ну типа судьи мировые, так стараются отдать долг, за безбедную старость, сто выполняют привлечение народа к всевозможным ответстенностям с наложение штрафов на отлично!!! Долги то, отдавать надо.... :lol:
Сообщить модератору
+21 # strix 30.09.2013 09:20
Как говорил дорогой Иосиф Виссарионович: Государство вести, не м\у\д\я\м\и трясти!
Сообщить модератору
+24 # strix 30.09.2013 09:21
Бредовое правительство. Завозит гастарбайтеров с других стран, а своему населению грозит безработицей.
Гнать в шею такое правительство вместе с его руководителем!! !
Сообщить модератору
+25 # strix 30.09.2013 09:24
"...Правительст во на другой планете живет, родной..." (Кин-Дза-Дза)
Сообщить модератору
+23 # vb 30.09.2013 09:44
Цитирую strix:
раенко, илюхин, никто и звать их никак от этих людей ничего не зависит это кабинетные работники покрытые плесенью просто сидят для мебели.

если б только "для мебели" хер с ними, а так какой вред приносят. Илюхин кроме пустозвонства и рассадника корупционеров ничего хорошего не сделал для камчатки а раенко так воще просто "затычка от месячных". по-хорошему надо менять закон о выборах самое главное убрать партийные списки и вернуть строку против всех а иначе так мы и будем иметь "у руля" яровых невзоровых чуевых раенков и пр. недоменеджеров
Сообщить модератору
-27 # Маракеш 30.09.2013 10:59
Ребята, вы не знаете работу Раенко,вот и пиздит@ не по делу. Раенко вкалывает по 14 часов в сутки. Раенко не боится сказать правду. Он находит правильные решения. Он-трудяжка и порядочный человек. Знаю лично по работе Раенко свыше 10 лет. Поэтому говорю вам правду.
Сообщить модератору
+25 # Александр Безуглов 30.09.2013 11:41
Цитата:
Раенко вкалывает по 14 часов в сутки. Он находит правильные решения.
Так он и отдыхает не в Паратунке (это для быдла камчатского), а в своём собственном домике в Черногории. При этом я 14 часов не наблюдаю (разве что с подельниками в кабаке?). Так и правильные его решения заключаются в том, чтобы я здесь не жил (а съехал куда-либо в другой регион) и ты здесь не жил (шибко умный, грамоте обучен). И что бы Степан Захарович из Воямполки скорее помер, и не мешал своими советами узбекам на речке.
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 30.09.2013 11:24
Цитата:
раенко, илюхин, никто и звать их никак
Честно говоря, Валерий Фёдорович Раенко сделал много хорошего, до того как пошёл во власть и стал вором (илюхинская школа). В силу своей партийной принадлежности ему пришлось включиться и в геноцид в отношении камчатских жителей. Зная, что за геноцид отвечать придётся, скупает недвижимость за границей (за деньги у жителей Края украденные). Надеется что когда за геноцид спросят, оттуда его сложнее достать будет.
Сообщить модератору
+17 # vb 30.09.2013 11:35
хорошо мы не по делу... а мне вот интересно за эти 14 часов (хотя бы один день скажем - 20 сентября 2013г) что он сделал?... модератор вы можете спросить "дорогого народного избранника" какой главный вопрос для себя, для камчатки он решил за время своего депутатства?
Сообщить модератору
+21 # strix 30.09.2013 12:17
Цитирую Маракеш:
Ребята, вы не знаете работу Раенко,вот и п@здит не по делу. Раенко вкалывает по 14 часов в сутки. Раенко не боится сказать правду. Он находит правильные решения. Он-трудяжка и порядочный человек. Знаю лично по работе Раенко свыше 10 лет. Поэтому говорю вам правду.
будешь вкалывать по 14 часов в сутки такую рамку 40Х40 не на жрещь поверь мне маракеш. а вот как раз пи-деть это не мешки ворочить
Сообщить модератору
+18 # пастер 30.09.2013 12:32
Честно говоря хотелось бы знать и мнение с другой стороны. И чем, чёрт не шутит возьмёт Валерий Фёдорович и ответит Славянскому Союзу. Этот Союз уже наверно достал своими вопросами нашу народно-избранн ую власть. Не понимаю одного, почему они до сих пор не ответили, ведь у них целый штат борзописцев?
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 30.09.2013 13:30
Цитата:
И чем, чёрт не шутит возьмёт Валерий Фёдорович и ответит Славянскому Союзу.
А как ответить (даже борзописцам)? Геноцид народа в обмен на детские площадки? А то что количество площадок не догоняет количество уничтоженных ими жителей Края, их не волнует.
Сообщить модератору
+14 # strix 30.09.2013 12:34
ведь у них целый штат борзописцев? ДАРМОЕДОВ
Сообщить модератору
+20 # strix 30.09.2013 12:43
это про наше правительство края (Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!©)
Сообщить модератору
-8 # Маракеш 30.09.2013 12:49
То, что там писать некому, с этим согласен. Катя обленилась, Петя-только видеосъемки, Сашка Нуриев,-предате ль КПРФ, депутатом стал на оплачиваемой основе. Ему не к лицу писать для Едроса , хотя в первом созыве Нуриев,секретар ь КПРФ, с упоением каким-то писал выступления и статьи Лидеру Едросов Невзорову.
Сообщить модератору
+15 # Legion 30.09.2013 12:49
Да, дармоедов хватает, по расплодилось их нынче!
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 30.09.2013 13:43
Если бы только дармоедов. Это глисты которые питаются за счёт организма под названием Камчатка, и становятся толще и мерзопакостнее, уничтожая этот организм. Фамилии глистов называть?
Сообщить модератору
+12 # vb 30.09.2013 12:54
а как ответишь если 14 часов не подымая головы... (видимо от подушки) так и союз вопросы то задает конретные это не в оссоре че попало можно ляпнуть и "голову в песок как страус"
Сообщить модератору
+10 # Уважаемый 30.09.2013 14:01
Статья порадовала! Автор наглядно продемонстриров ал всяким там депутатам - пИсателям, что для того, что бы написать хорошую статью не обязательно иметь журналистское образование. Надо просто дружить с интеллектом и не терять душевное равновесие весной и осенью!!!
Сообщить модератору
+6 # strix 30.09.2013 14:03
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
раенко, илюхин, никто и звать их никак

Честно говоря, Валерий Фёдорович Раенко сделал много хорошего, до того как пошёл во власть и стал вором (илюхинская школа). В силу своей партийной принадлежности ему пришлось включиться и в геноцид в отношении камчатских жителей. Зная, что за геноцид отвечать придётся, скупает недвижимость за границей (за деньги у жителей Края украденные). Надеется что когда за геноцид спросят, оттуда его сложнее достать будет.
мирко крокоп придет за ним в черногории
Сообщить модератору
+11 # strix 30.09.2013 14:05
еще раз повторюсь уходит время таких деятелей как бывшие работники кпсс (смиритесь с этим )
Сообщить модератору
+14 # strix 30.09.2013 14:07
Цитирую Александр Безуглов:
Если бы только дармоедов. Это глисты которые питаются за счёт организма под названием Камчатка, и становятся толще и мерзопакостнее, уничтожая этот организм. Фамилии глистов называть?
точнее Вы хотели сказать КЛЕЩИ ПАРАЗИТЫ КОТОРЫЕ ПЬЮТ КРОВЬ
Сообщить модератору
+9 # Legion 30.09.2013 14:21
Сегодня, действительно надо объединяться, будет это Славянский Союз, или какая ещё организация. Самое главное чтобы они не купились на слащавые обещания властей, типа ребята давайте жить дружно, приходите к нам обсудим и прочие. Про Ивана Сторчеуса слышал много хорошего грамотный, умный парень, преподаватель, путешественник, как говорится, в асоциальных мероприятиях не замечен. Может действительно с него выйдет нормальный лидер, который и объединит население Камчатки. Неплохо бы было, чтобы он сам про себя написал, оставил контактный телефон, а ещё лучше организовал бы собрание, где можно было бы познакомится поближе, обсудить нынешнее положение дел.
Сообщить модератору
+5 # strix 30.09.2013 14:30
Цитирую Legion:
Сегодня, действительно надо объединяться, будет это Славянский Союз, или какая ещё организация. Самое главное чтобы они не купились на слащавые обещания властей, типа ребята давайте жить дружно, приходите к нам обсудим и прочие. Про Ивана Сторчеуса слышал много хорошего грамотный, умный парень, преподаватель, путешественник, как говорится, в асоциальных мероприятиях не замечен. Может действительно с него выйдет нормальный лидер, который и объединит население Камчатки. Неплохо бы было, чтобы он сам про себя написал, оставил контактный телефон, а ещё лучше организовал бы собрание, где можно было бы познакомится поближе, обсудить нынешнее положение дел.
как показывает практика и история в каждой команде есть предательская гнида .
Сообщить модератору
+4 # strix 30.09.2013 14:42
А.Мегеш ВУЗ:КамчатГТУ (бывш. КГАРФ, ПКВИМУ) '06
Факультет:Экономики и управления
Кафедра:Экономики и управления
Форма обучения:Вечерн ее отделение
Статус:Выпускник (специалист)
Школа:№ 43 '94
Петропавловск-Камчатский, 1987–1994 (б)
Техникум:Кооперативный (ККТ) '06
Петропавловск-Камчатский, 2004–2006
Жизненная позиция
Полит. предпочтения:Ультраконсервативные
Личная информация
Группы:Army-Market сеть магазинов военной одежды, Камчадал, Камчатский интернет-магази н цифровой техники KamPix фото видео..
Сообщить модератору
+6 # strix 30.09.2013 14:47
Считаете ли вы, что для улучшения кадрового вопроса в здравоохранение Камчатки, следует заложить в бюджет Камчатского края 2014 года единовременное безвозмездное пособие в размере 2 млн. рублей для медицинских работников, чей камчатский трудовой стаж начат в 1991 году и ранее. Тем, кто работает на Камчатке с 2000 года, выплатить пособие в размере 1,5 млн. рублей, работающим на Камчатке с 2010 года – по 1 млн. рублей. При условии, что они будут работать в камчатском здравоохранении минимум до 2023 года.
Ответ: Да.___ Нет. ___
Считаете ли вы обязательным поднятие зарплаты практикующим врачам, работающим в здравоохранении Камчатки, в зависимости от стажа и категории в сумме от 120 тысяч до 150 тысяч рублей, среднему персоналу медсёстрам, фельдшерам и т.п. от 80 тысяч до 120 тысяч рублей, обслуживающему персоналу от 40 тысяч до 60 тысяч рублей. Тем самым мы создадим условия для конкуренции среди мед. персонала в обслуживании больных пациентов, улучшении дисциплины, закрепление кадров за министерством здравоохранения Камчатки и т.д. все это правильно и даже очень,но вот одна маленькая проблема где взять финансирование. в крае денег нет ,а илюхин по самые пятки зависит от москвы
Сообщить модератору
+15 # strix 30.09.2013 15:20
Раенко Валерий Федорович
Заслуженный врач РФ, координатор в регионе проектов Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Качество жизни. Здоровье», «Земский доктор».
Родился 15 сентября 1955 года в Ростовской области. После окончания медицинского института работал заведующим санитарно-гигие ническим отделом, затем главврачом Щербиновской районной санэпидстанции. На Камчатке работает с 1984 года: главврачом Карагинской районной санэпидстанции, главврачом Мильковской районной санэпидстанции, зам.начальника управления здравоохранения Камчатской области, начальником управления. В 2007 году избран в Законодательное Собрание Камчатского края первого созыва, занимал пост первого заместителя председателя Законодательног о Собрания. Внес большой вклад в возрождение системы здравоохранения Камчатки. Наладил четкую работу медицинских учреждений. Первым озвучил и начал продвигать идею строительства новой краевой больницы. Внес большой вклад в совершенствован ие законодательной базы, формирование эффективной социально-эконо мической политики. я под столом ха-ха-ха источник ( законодательное собрание камчатского края официальный сайт) у меня вопрос к раенко ты случайно не моисей который водил по пустыне?
Сообщить модератору
+23 # делегат центобалта 30.09.2013 15:24
Если жена Раенко читает эти коменты, то должна кипятком его ошпарить! И в постель к себе не пустить до конца его полномочий.
Сообщить модератору
+8 # Камчадалочка 01.10.2013 01:50
Непонятно, Игорь Кравчук ушел из газеты или нет? Столько кометов наоставляли, соскучились по пурге которую несут.
Сообщить модератору
+5 # пастер 01.10.2013 02:03
Что касается Мегеш, то не тот Мегеш, возраст, да и данные совершенно другие, это может его родственник? А.В. Мегеш судя по данным избиркома 1952 г. рождения, высшее, работал в УТРФ, ветеран УТРФ, до 1990 г. состоялв КПСС, но постов не занимал, преподавал в ККТ, затем начальником ЖЭУ, главным инженером МУПа и т.д. Несменный лидер КРОД СС, сейчас ушёл в тень, как понял передал бразды правления в более молодые, здоровые руки, наши бы партийцы, так поступали, им бы цены не было.
Сообщить модератору
+8 # Legion 01.10.2013 02:14
Если не ошибаюсь, то оба Мегеша к коммерции никакого отношения не имеют, работают в муниципальных структурах, при чём хорошие работники. Оба ведут трезвый образ жизни, коренные камчадалы, правда ходят слухи, что у А.В. Мегеш, дед был сотрудником ВЧК - Нквд, биография богатая, но он этого и не скрывает. Как говорится, мы родителей не выбираем.
Сообщить модератору
+9 # Андрей 60 01.10.2013 04:52
Как только сделают зарплату медикам в 100-150 тысяч, так тут же все места врачей позанимает блатота и. как следствие, лечить будут еще хуже. Это и будет конкуренция (далее нецензурно).
Сообщить модератору
+10 # в курсе 01.10.2013 10:25
Александр Владимирович Мегеш в свое время был заместителем руководителя камчатского отделения РНЕ, возглавляемом тогда Гришиным. Нормальный мужик. С молодежью занимается, к спорту приобщает.
В 2000-ные националистичес кие организацими поздувались, раздровились. А нам сейчас порция здорового национализма не помешала бы. Скоро у нас тут действительно будет Камчаткостан.
Сообщить модератору
-19 # Маракеш 01.10.2013 12:44
Посадить бы вас всех как Ходорковского и Толоконникову, да по 14 часов шить робу. А если завыебыв@лись,т о еще по4 часа голыми за швейными машинками! Уроды! Да Раенко с Илюхиным столько сделали для Камчатки! Кто из губернаторов столько бордюров с Китая завез? А у друг-х что,ума не было? И примеров таких много.
Сообщить модератору
+19 # Александр Безуглов 01.10.2013 13:38
Цитата:
Да Раенко с Илюхиным столько сделали для Камчатки!
Эти товарищи похожи на кукушонка. Тот в первую очередь выталкивает из гнезда птенцов, ради которых гнездо и строилось. И делает это кукушонок для того, что бы всё что в гнездо будет принесено, доставалось только ему. Если Вы имеете ввиду именно эту их работу, то действительно сделано ими уже много. Достаточно посмотреть цифры уменьшения численности коренного населения, и увеличение численности гастарбайтеров.
Цитата:
Кто из губернаторов столько бордюров с Китая завез? А у друг-х что,ума не было?
Вот потому что был ум и не тащили. За копеечный бордюр заплатить в три раза больше (камчатских денег) за счет перевозки, получить хороший откат - это именно их стиль мышления.
Сообщить модератору
-19 # Маракеш 01.10.2013 14:05
Это все неправда! А дороги почти все сделаны и бордюр красивый! А откуда он-это не важно! Сделал - Илюхин!!!
Сообщить модератору
+8 # Андрей 60 01.10.2013 17:14
А зачем везти бордюр из Китая? Вроде же экструдер купили.
Сообщить модератору
+14 # пастер 01.10.2013 13:42
От китайских товарищёй наверно почётную грамоту получили за бордюры. А Раенко с Илюхиным действительно столько сделали,что не перечесть, особенно в Корякии, и вообще камчатцы стали жить лучше, факт! Вот если бы они тарифы на электроэнергию снизили, как Кузмицкий, то тогда , да согласен, прогресс на лицо. Был сегодня в поликлиники, у них после ремонта здания, то есть сейсмоусиление и прочее при пуске ГВС затопило половину помещений, полностью выведены компьютеры и прочие, когда всё востановится, не понятно, терапевтов катастрофичеки не хватает, на стекле надписи "к урологу, талонов нет", к "окулисту талонов нет" и т.д.. Так что согласен, главное бордюры закупить у ктайцев, ну а там, куда лошадь выведет!
Сообщить модератору
-19 # Маракеш 01.10.2013 14:10
причем бордюры? Это как пример! И таких моментов положительной работы Правительства регионального края много!!! А тротуары-все в плитки! В этом году на столбах уличного освещения были цветы-тоже приятно. Так из малого складывается Рка Добрых Дел!!! И главный здесь организатор- Илюхин!!! Такое только приветствовать! !!
Сообщить модератору
+13 # strix 01.10.2013 13:57
Цитирую Маракеш:
Посадить бы вас всех как Ходорковского и Толоконникову, да по 14 часов шить робу. А если завыебыв@лись,то еще по4 часа голыми за швейными машинками! Уроды! Да Раенко с Илюхиным столько сделали для Камчатки! Кто из губернаторов столько бордюров с Китая завез? А у друг-х что,ума не было? И примеров таких много.
это деньги москвы и не надо ля ля кто что сделал
Сообщить модератору
-23 # член КПСС 01.10.2013 14:17
Недельку назад смотрю: Борку огульно хаете в коментах , сейчас Раенко весь в дерьме. Холопы! Свист кнута над головой забыли?!
Сообщить модератору
+11 # Кп 01.10.2013 23:09
Цитирую член КПСС:
Недельку назад смотрю: Борку огульно хаете в коментах , сейчас Раенко весь в дерьме. Холопы! Свист кнута над головой забыли?!


А ты видать давно в могучих руках не обсирался.
Сообщить модератору
-24 # Маракеш 01.10.2013 14:18
Я бы еще мог привести много примеров работы. Но не хочу на шушеру время тратить!!!
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 01.10.2013 23:23
Маракеш Цитата:
Но не хочу на шушеру время тратить!!!
В смысле на Илюхина и Раенко? Вам просто необходимо проехать по Корякии с программой ваших коротких и смешных рассказов (они Вам очень удаются). Настроение людям поднИмите...
Сообщить модератору
-19 # Маракеш 02.10.2013 13:07
Попрошу не оскорблядь!!! У меня не рассказчики-у меня Правда жизни,-что Илюхин сделал Для Камчптки!!! А сделал он много и вот посмотрите даже на этом сайте сегодня говориться о Ласточке-это первая весточка-детски й сад в Елизовском поселении города!!!!
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 02.10.2013 14:17
Цитата:
Правда жизни,-что Илюхин сделал Для Камчптки!!! А сделал он много
Спасибо Вам. Хорошо посмеялся, лягу спать в хорошем настроении, и надеюсь увидеть добрые сны. И Вам того же желаю. Пусть Вам приснится Илюхин, Раенко и не приснятся загнанные в нищету оленеводы. Пусть методичное уничтожение коренных жителей Камчатки, не омрачает Ваш сон. Спокойной ночи...
Сообщить модератору
+17 # Wert 02.10.2013 23:19
Цитирую Маракеш:
Попрошу не оскорблядь!!! У меня не рассказчики-у меня Правда жизни,-что Илюхин сделал Для Камчптки!!! А сделал он много и вот посмотрите даже на этом сайте сегодня говориться о Ласточке-это первая весточка-детский сад в Елизовском поселении города!!!!



Это про какой детский сад речь ? Который бывший комсюк Илюхин себе под домик притопырил ?
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 04.10.2013 09:50
Цитата:
это первая весточка-детски й сад в Елизовском поселении города!!!!
За врем правления этого правительства, на Камчатке могло бы быть уже десяток "ласточек". И члены правительства их строят. За наши деньги, но для себя и за рубежом.
Сообщить модератору
+11 # пастер 02.10.2013 13:40
Всё таки хочется почитать ответ так некоторыми любимого г. Раенко В.Ф. Ведь наверняка ему доложили, о так называемом обращение мало известного движения КРОД "Славянский Союз", который попал в десятку, своими вопросами. Валерий Фёдорович, ну хватит шифроваться за спинами старших товарищей, вы же мужчина, санитарный врач, председатель партии власти, председатель ЗС КК, ну же покажите на что способны, поделитесь с народом своими мыслями, ответьте на вышепоставленны е вопросы. Очень просим вас!
Сообщить модератору
-17 # Маракеш 02.10.2013 14:27
А вот хер да маленько?!! Сначала наоскарбляют,а потом еще и ответы посылай!!!! Раенко думаю-не дурак,писать- не будет!!!! У него не сплетни,у него дела паважнее!!!! Опускатся критиканов не будет!,! Он в Москве встречается с Путиным и думаю стоит рассказать о вашем интернетном сайте!!!! Чтобы меньше всего писали!!!
Сообщить модератору
+12 # strix 02.10.2013 15:41
Цитирую Маракеш:
А вот хер да маленько?!! Сначала наоскарбляют,а потом еще и ответы посылай!!!! Раенко думаю-не дурак,писать- не будет!!!! У него не сплетни,у него дела паважнее!!!! Опускатся критиканов не будет!,! Он в Москве встречается с Путиным и думаю стоит рассказать о вашем интернетном сайте!!!! Чтобы меньше всего писали!!!
дату и время огласите я раенко коробочку с блошками передам пусть они с путиным на пару о народе почешутся
Сообщить модератору
+16 # Legion 03.10.2013 05:45
Про дела наших отцов государственных ! Если бы китайцы закупали блоки у нас, тем самым помогали в развитии строительной индустрии я бы мог понять, если бы корейцы приезжали поправить своё здоровье на Камчатку, а наши медики славились не только на Камчатке но и за рубежом, но тогда только плюсы, если бы верхнее и нижнее бельё пошитое на Камчатке раскупали все, кто приедет на Камчатку и аэропорт не успевал перерабатывать тюки с барахлом, то же плюсик. Если бы в Термальном выращивали в промышленных обьёмах огурцы и помидора, то тогда любовь народа к своим избранникам была бы беспредельна, но и т.д. А то что, где-то там, за бугром закупили, какие-то левые коммерческие компании по хер знает каким ценам блоки, плитку, цемент, картошку, чеснок и прочие,и притащили к нам, уж простите, только за шиворот и за ворота, на кой хрен она нужная такая власть, которая ничего не может организовать и создать, а может только перерабатывать госбюджет ничего не производя?
Сообщить модератору
+12 # Prextor 05.10.2013 14:22
А ещё мне не понятно, чем занимается руководство МВД по КК?!
Руководство краевого ГИБДД сделало всё, чтобы обелить Базалевского А.В. который будучи в состоянии АО сбил меня на перекрёстке на скорости свыше 100 км/ч и скрылся с места ДТП, оставив меня без сознания, окровавленного умирать. Ему положено сидеть за решёткой, а он ходит до сих пор на свободе, как ни в чём не бывало. Документы фальсифицировал и грубейшим образом, камчатские судьи выносят заведомо неправосудные решения, фактическая проверка по моим заявлениям не проводится. Я на себе ощутил, то о чём лет 12 назад стали говорить коммунисты – идёт политика уничтожения российского народа! И я понял, что абсолютно не какой справедливости в пределах камчатского беспредела добиваться бесполезно. Сидоренко – начальник управления МВД по краю, предпочёл просто “забить” на моё заявление “О совершённом преступлении и коррупции в руководстве ГИБДД по Камчатскому краю”. Фактическая проверка так и не проводилась. На мои заявления о фактах преступленных действий сотрудников МВД, даются узколобые отписки. И читая вышеизложенное обращение, приходишь к выводу, что Камчатка есть клоака беззакония, правоохранитель ного и судебного беспредела. Конституция РФ дискредитирован а, как дискредитирован и Президент РФ. Я понял, что государственные службы Камчатки не заинтересованы в защите прав и свобод своих граждан. Им выгоднее встать на защиту сынишки местного рыбопромышленни ка. Наверное, соскучились по морепродуктам…
Сообщить модератору
+2 # Stb 06.10.2013 12:51
Цитирую Prextor:
А ещё мне не понятно, чем занимается руководство МВД по КК?!
Руководство краевого ГИБДД сделало всё, чтобы обелить Базалевского А.В. который будучи в состоянии АО сбил меня на перекрёстке на скорости свыше 100 км/ч и скрылся с места ДТП, оставив меня без сознания, окровавленного умирать. Ему положено сидеть за решёткой, а он ходит до сих пор на свободе, как ни в чём не бывало. Документы фальсифицировали грубейшим образом, камчатские судьи выносят заведомо неправосудные решения, фактическая проверка по моим заявлениям не проводится. Я на себе ощутил, то о чём лет 12 назад стали говорить коммунисты – идёт политика уничтожения российского народа! И я понял, что абсолютно не какой справедливости в пределах камчатского беспредела добиваться бесполезно. Сидоренко – начальник управления МВД по краю, предпочёл просто “забить” на моё заявление “О совершённом преступлении и коррупции в руководстве ГИБДД по Камчатскому краю”. Фактическая проверка так и не проводилась. На мои заявления о фактах преступленных действий сотрудников МВД, даются узколобые отписки. И читая вышеизложенное обращение, приходишь к выводу, что Камчатка есть клоака беззакония, правоохранительного и судебного беспредела. Конституция РФ дискредитирована, как дискредитирован и Президент РФ. Я понял, что государственные службы Камчатки не заинтересованы в защите прав и свобод своих граждан. Им выгоднее встать на защиту сынишки местного рыбопромышленника. Наверное, соскучились по морепродуктам…



А Сидоренко просто некогда заниматься повышенной криминогенность ю Камчатского региона . Ему своевременно надо скрыть статистику тяжких преступлений . Совершаемых мигрантами , рассказать как "упала "кривая преступности после того как он возглавил краевое УМВД , отмыть себя, Завьялова и других черных кобелей , притащенных с собой из Коми . Забот полон рот!!! Да и сбором дани с крышуемых коммерсантов надо не забывать заниматься . И о какой борьбе с коррупцией можно говорить если он и его приближённые и есть сама госпожа Коррпция !!! Вот и выглядит это свиное рыло мздоимства !!! Короче , мрази они и в Африке мрази !!!
Сообщить модератору
+11 # ЛЕВИН 05.10.2013 15:40
приходишь к выводу, что Камчатка есть клоака беззакония, правоохранитель ного и судебного беспредела. Конституция РФ дискредитирован а, как дискредитирован и Президент РФ


Это,фактически нормальное,прав ильное восприятие действительност и! + 1000000
Сообщить модератору
+8 # Fay 07.10.2013 09:41
Тут один коммент был , касающийся некоего Сидоренко. Причем провисел несколько дней и его убрали . Интересно , сами? Или некий Сидоренко приказал, потому что правда глаза колет ?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать