Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Группа ученых направила письмо президенту В. Путину, председателю правительства и в Совет Федерации.  В письме они приводят список из 9 членов Совета Федерации имеющих степени кандидатов наук и обвиняют их в циничном нарушении научной этики, заимствованиях, бесчестном поведении. Просят обязать Министерство образования и науки  провести экспертизу диссертаций членов совета Федерации: В.А. Богданова, Р.У. Гаттарова, Л.Н. Глебовой, А.И. Голушко, Н.В. Косарева, Б.А. Невзорова, В.А. Петренко, В.В. Рязанского, Б.С. Хасикова и рассмотреть вопрос о лишении их незаслуженно присужденных им научных степеней в случае, если факты фальсификаций и некорректных заимствований официально подтвердятся. Также просят сенаторов добровольно сложить с себя полномочия членов Совета Федерации и принести публичные извинения научному сообществу России за грубейшее попрание норм академической этики и фальсификации в диссертациях.

 Обращение учёных России к Президенту, Председателю Правительства и Совету Федерации РФ

Это обращение составлялось после того, как Совет Федерации принял законопроект о реорганизации госакадемий, но до того, как Путин подписал его. Конечно, теперь ясно, что направляться Президенту РФ оно не будет. Тем не менее, принято решение оставить текст неизменным, так, как он был впервые опубликован и собрал первые десятки подписей.

Президенту Российской федерации Владимиру Владимировичу Путину,

Председателю правительства Российской федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву,

членам Совета Федерации Российской федерации

 

Обращение подготовлено Советом Общества научных работников

Открыто для подписания всеми российскими учеными

25 сентября 2013 года Совет Федерации проголосовал за одобрение закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 305828-6, который, несмотря на многочисленные протесты научной общественности, передает управление институтами от ученых – чиновникам.

Мы обращаем внимание на то, что ряд депутатов, голосовавших за одобрение закона, не имели морального права выносить столь значимое решение о судьбах Российской академии наук.

В частности, сообщаем Вам о следующих признаках нарушения академической этики, а именно, подтасовки экспериментальных данных и некорректных заимствований текста при написании квалификационных работ, со стороны следующих членов Совета Федерации В.А. Богданова, Р.У. Гаттарова, Л.Н. Глебовой, А.И. Голушко, Н.В. Косарева, Б.А. Невзорова, В.А.Петренко, В.В. Рязанского, Б.С. Хасикова. Ниже приводим краткие сведения, заставляющие нас подозревать, что указанные лица совершили интеллектуальный подлог, а также ссылки на специально созданный интернет-ресурс, содержащий, с нашей точки зрения, достаточные доказательства бесчестного поведения этих членов Совета Федерации:


Б.. НЕВЗОРОВ: http://wiki.dissernet.org/w/NevzorovBA2009.html На странице 139 диссертации имеет место грубая фальсификация данных: график на рис. 15, отражающий динамику показателя развития для Усть-Камчатского района за 1998-2007 гг., тождественно скопирован с графика на рис. 3.8 из диссертации Жаравина, относящегося к показателю развития Грязовецкого района за 1995-2004 гг. На страницах 141-144 имеет место фальсификация данных: в диссертации-источнике (Жаравин 2005) имеются в виду данные, например, 2003 и 2004 гг, в диссертации Невзорова – «2003» механически заменено на 2006, «2004» - на «2007», причем соответствующие статистические численные данные за 2003 и 2004 год оставлены без изменений. Заключение работы Невзорова (стр. 158-159) также частично скопировано с заключения Жаравина с заменой Грязовецкого района на Усть-Камчатский. В целом в тексте имеются некорректные заимствования из работ: Жаравин Д.П. 2005 – на 30 страницах, Гричук А.Г. 2002 – на 10 страницах. Итого по всей работе некорректные заимствования присутствуют на 40 страницах.

Этими «научными» работами вышеперечисленные члены Совета Федерации, на наш взгляд, заявили о себе как о фальсификаторах, среди них есть лица, выдающие чужую работу за свою, статистические данные 2004 г. – за данные 2007 г., Карачаево-Черкессию – за Калмыкию, Грязовецкий район – за Усть-Камчатский. Мы считаем, что вследствие отсутствия моральных принципов и понимания того, в чем на самом деле заключается научная деятельность, они не были вправе выносить решение, касающееся дальнейшей судьбы российской науки.

Нам не хотелось бы верить, что решение о судьбе РАН принимали люди, подозреваемые научным сообществом в циничном нарушении научной этики. В связи с этим мы обращаемся к Президенту как гаранту Конституции, Правительству Российской Федерации и членам Совета Федерации со следующими требованиями:

Правительству России:

принять решение, обязывающее Министерство образования и науки  провести экспертизу диссертаций членов совета Федерации: В.А. Богданова, Р.У. Гаттарова, Л.Н. Глебовой, А.И. Голушко, Н.В. Косарева, Б.А. Невзорова, В.А. Петренко, В.В. Рязанского, Б.С. Хасикова и рассмотреть вопрос о лишении их незаслуженно присужденных им научных степеней в случае, если факты фальсификаций и некорректных заимствований официально подтвердятся.

 Членам Совета Федерации В.А. Богданову, Р.У. Гаттарову, Л.Н. Глебовой, А.И. Голушко, Н.В. Косареву, Б.А. Невзорову, В.А. Петренко, В.В. Рязанскому, Б.С. Хасикову

добровольно сложить с себя полномочия членов Совета Федерации и принести публичные извинения научному сообществу России за грубейшее попрание норм академической этики и фальсификации в диссертациях.

 Президенту России

наложить вето на принятый Государственной Думой и Советом Федерации проект Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 305828-6.

 

 ************************************************************************************************

 

PS.  Мало кто помнит, что в 2011 году у нас на главной странице "Экспресс-Камчатка" была ссылка на диссертации. Мы с Герцем решили заливать на сайт камчатские диссертации. Но у нас не было просто денег купить их. Так нашли где можно бесплатно на просторах Рунета диссертации Невзорова, бывшего начальника УФСБ Колосова и еще парочку. И из-за малого количества убрали с сайта. А через несколько месяцев по РФ началась мода - проверять диссертации на плагиат.

 Посмотрели сравнительную таблицу заимствований в диссертации Б.А. Невзорова, бывшего главы Усть-Камчатского района. Думали там что-то страшное. Но оказывается полная фигня. Заимствованы (или так получилось, что стали очень похожими) всякие ничего не значащие фразы. К примеру:

 структура представляет собой современный эффективный тип организационной структуры управления...
 
С целью обеспечения непрерывности процесса планирования (программирования) при разработке краткосрочной комплексной программы на очередной год подразделения администрации уточняют мероприятия
 
Тем самым местное самоуправление является властью, производной от государственной и действующей в рамках...
 
Т.е. вот это как фразы Брежнева наоборот. Вы вспомните, когда в советское время писали доклады и диссертации. Там просто обязаловка была цитировать источники марксизма-ленинизма, последние решения пленумов и съездов ЦК КПСС.  И у всех сплошь и рядом были фразы"выполняя задания пятилетки и решения пленума ЦК КПСС..."  
 
Так что если честно ничего страшного  в этом плагиате мы не увидели... В частности у Б. Невзорова. Другие не смотрели.
 
Но из начала письма ученых становится понятным, что это письмо их месть сенаторам за то, что хотели реформировать Академию наук и вынудили Путина идти на попятную. Хотя если честно мы бы Академию наук разогнали к едреной фене чертям. Уже давно у наших ученых нет никаких заслуг. Живем советским прошлым, но есть присосавшаяся к науке шайка старичков, живущих нехило, получающих академические бабки. Но где узнать, почитать про российские прорывы и открытия  в науке? Нигде вы о них не узнаете. И сами ученые создали поток по написанию за деньги диссертаций.  Одни писали, другие рецензировали, третьи принимали, утверждали. А теперь пеняют. Были бы у вас лишние деньги, то многие из вас тоже наверняка наняли рабов для написания чего-нибудь умного... 
 
Чук и Гек

Комментарии   

-18 # Тараканов 18.10.2013 15:54
Бред сивой кобылы!
Сообщить модератору
+18 # уккурукеркер 19.10.2013 00:18
Цитирую Тараканов:
Бред сивой кобылы!

бред ученых или Чука с Геком?

если проверить на плагиат защиту дипломов то 90 % надо отменить и заставить всех переписать по новой дипломные.
Сообщить модератору
+32 # Быков 19.10.2013 01:18
Вот при коммунистнистах дисертации писали по-нормальному. Например, секретарь обкома увольняося с работы, ехал вместе с семьей в Москву,в Аспирантуру при ЦК КПСС,жил там и учился там три!!! года. Только после этого защищался. Комиссия была жуть! Некоторые с ума сходили от тяжести учения! Попробуй,не защитись! О плагиата не было и речи.
В настоящее время, что не богатый толстосум, сумевший различными способами прихватизироват ь народное имущество,-то кандидат наук!!!
Какой кандидат,если постоянно на рыбозаводе,на работе,да на выборах?У нас в Усть-Камчатске все богатеи- кандидаты наук,куда не плюнь. Модно очень,как 200-й Крузак и Дом на Канарах! Модно!
Сообщить модератору
-10 # честный 19.10.2013 02:00
Так что если честно ничего страшного в этом плагиате мы не увидели... В частности у Б. Невзорова. Другие не смотрели.Мои тапочки хохотали от такой честности!!!!
Сообщить модератору
-16 # уккурукеркер 19.10.2013 02:29
Цитирую честный:
Так что если честно ничего страшного в этом плагиате мы не увидели... В частности у Б. Невзорова. Другие не смотрели.Мои тапочки хохотали от такой честности!!!!

надо еще проверить на наличие цитат Великих Мира сего. у нас много книг продается с цитатами и афоризмами мудрецов, политиков, философов и т.д. В Рунете опять же их много.

Вдруг Невзоров цитировал какие то афоризмы, мудрости Сократа и Платона. и надо опозорить его за это что слямзил.

а вообще ситуация с диссертациями порой начинает напоминать истерию. честный у вас наверняка образование вузовское. а диплом вы сами писали. ничего нигде не списали? если вы ПТУ-шник спросите у своих знакомых и потом посмейтесь над их тапочками
Сообщить модератору
+4 # Лилия 10.11.2013 13:57
Цитирую уккурукеркер:
[quote name="честный"]
Вдруг Невзоров цитировал какие то афоризмы, мудрости Сократа и Платона.


Вы думаете, что господин Невзоров хоть что-нибудь знает о Сократе и Платоне? Думаю, что Вы ему сильно льстите.
Сообщить модератору
+56 # Камчадалочка 19.10.2013 02:34
Как теперь называть главного регионального кормчего-мошенн ик ? Бог шельму метит- вот и оценка пришла за научные труды. Наверное шкуру заставит Борис снять с писателя.Как после этого этот депутат может представлять Камчатку в сенате? Если бы это коснулось только диссертации переписанной ученым шерпом с грязелечебного района, нет конечно нет. Настанет время и исследователи напишут историю политического деятеля и про все его подлые делишки.
Сообщить модератору
+20 # честный 19.10.2013 02:43
Цитирую уккурукеркер:
Цитирую честный:
Так что если честно ничего страшного в этом плагиате мы не увидели... В частности у Б. Невзорова. Другие не смотрели.Мои тапочки хохотали от такой честности!!!!

надо еще проверить на наличие цитат Великих Мира сего. у нас много книг продается с цитатами и афоризмами мудрецов, политиков, философов и т.д. В Рунете опять же их много.

Вдруг Невзоров цитировал какие то афоризмы, мудрости Сократа и Платона. и надо опозорить его за это что слямзил.

а вообще ситуация с диссертациями порой начинает напоминать истерию. честный у вас наверняка образование вузовское. а диплом вы сами писали. ничего нигде не списали? если вы ПТУ-шник спросите у своих знакомых и потом посмейтесь над их тапочками

Сами то поняли что написали? Цитировать можно с любых источников только правильно давай те ссылки!Но точто в волгоградской области нерка нереститься и лосось водиться просто смешно! Пора побрататься с грязовецким районом!!!
Сообщить модератору
+16 # Леша 19.10.2013 03:39
Да уж. Я так в Ленина верил. А тут про него такое пишут! Неужели и про Невзорова напишут, не побоятся? Этот то живой.
Сообщить модератору
+12 # Кот 20.10.2013 08:46
Цитирую Леша:
Да уж. Я так в Ленина верил. А тут про него такое пишут! Неужели и про Невзорова напишут, не побоятся? Этот то живой.


Верно подмечено - живой, а значит и УК РФ можно примерить...и за плагиат, и за все остальное "хорошее"...
Сообщить модератору
-15 # Krafkinowskii 19.10.2013 03:46
А кто, интересно дал КравчукГерцу данный материал? Понятно, заинтересованно е лицо! 100% Скалик в очередных Вестях по борису александровичу пройдетсят . Тот за бабки себя за яйца укусит. И сколько вам,братцы, заплатили? За Члена Совета Федерации? Дорого,понятно.
Сообщить модератору
+60 # Камчадалочка 19.10.2013 06:24
На днях закончился сериал " Станица " . Местные Устькамчатские Цапки ничуть не лучше тех о ком был фильм. Думали что они держут бога за бороду : и депутаты и в милиции все схвачено( во всяком случае раньше было именно так), и наукой занимаются и отставных боевичков прикормили, а ближе посмотришь - держут за хвост нерку, накосили бабла и бесясь от жира полезли в науку- позор!!!! Интересно будет ли персональное дело едроса- партийца рассмотрено в первичной партийной организации?
Сообщить модератору
+34 # пастер 19.10.2013 06:44
Борюсик погорел, где не ожидал. И на кой хер ему была нужна эта кандидатская, да членство Федерации, жил не тужил на Камчатке, у дона Карлеона не было столько власти сколько у НБА, а сейчас начнут проверять, наверняка найдут, придётся, или, ну очень много за башлять, или уйти с опущенной головой. Учёные молодцы, дерутся за свои РАНы не на жизнь, а на смерть. Не удивлюсь, что в самом скором времени, все начнут сдавать друг, друга, вот веселуха будет. Да, партии власти однозначно приходит 3,14издец!
Сообщить модератору
+10 # Krafkinowskii 19.10.2013 07:11
Кажется я догадался,кто слил Борьку!!! Но написать не могу,боюсь.
Сообщить модератору
+18 # пастер 19.10.2013 08:25
Не бойся, ты находишься под защитой Конституции РФ, а народ должен знать своих "героев". И так, кто слил, первая версия:......
Сообщить модератору
-6 # Krafkinowskii 19.10.2013 10:16
Скалацкий?
Сообщить модератору
+12 # Раушаныч 19.10.2013 10:47
Цитирую Krafkinowskii:
Скалацкий?

ребята, вы меня конечно извините за грубость, но ВЫ ЗАТРАХАЛИ.

чтобы не написал Кравчук, Герц, Скалацкий, Маренин и т.д. вы везде ищите чей то ЗАКАЗ, что кто-то слил, кто-то заплатил, какую то интригу. А что журналист не может вот так просто взять и написать, перепечатать, без всякой интриги и заказа.

В данном случае это письмо вчера стало активно множиться в Рунете. нам прислали ссылку на него и попросили поставить. Причем прислал аноним мы даже не знаем кто. Потом прислали еще и еще. Вот здесь оригинал письма ученых: onr-russia.ru/content/SF_9

и мы недолго совещались с Герцем решили письмо поставить. Никто нам никаких денег за это не предлагал. МЫ подумали, что сейчас письмо все равно размножится. те кто нам прислал ссылку видя что мы не поставили подумают, что мы зассали, или побежали к Борсанычу клянчить бабло, чтобы не ставить. Поэтому поставили. Что тут уже скрывать когда пошла огласка. теперь остается ждать кто возьмет у Борсаныча интервью и он честно все расскажет как готовилась диссертация. Если захочет конечно. Я бы на его месте так и сделал. Признался, что вот да, пошла мода быть кандидатом и я ею заразился. И решил а почему бы нет.

Скалацкий напишет про Борсаныча только в том случае если ему разрешит Евтушок. Там все очень строго. Есть у него мальчики для битья на которых он оттягивается (РУбахин, Слыщенко, жирбалбесы, справедливоросы ) и уже подза@бал честно говоря. вот он их и мочит. разрешат ему перепечатать эту фигню. значит поставит у себя и в "Вестях".

так что никого никто не сливал. Я кстати года 2 назад читал диссертацию невзорова. Мне показалась она полезной в том плане что в ней много фактуры и статистической информации. Вот больше меня возмутила диссертация бывшего главного гэбнюка Камчатки генерала ФСБ Игоря Колосова.Он писал ее когда служил в гэбне Ставрополя на тему митингов, демонстраций.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Андреич 20.10.2013 04:35
Ещё Скалацкий очень "любит" Камчатскэнерго, Энергосбыт,Геот ерм и прочих Энерго-Бездельн иков...а также уРОДИНца Падлова,о коем речь пойдет чуть ниже..
Сообщить модератору
+9 # Дрон 20.10.2013 05:49
Вот бабки рубит! Это же сколько надо было ворюгам из управляющих компаний ему денег дать,чтобы он энергетиков мочил?
Ну, Славик, - главный коррупционер-ра зводила.
Сообщить модератору
+18 # Krafkinowskii 19.10.2013 12:01
Спасибо, Игорь,ответ настоящего мужика, настоящего журналиста. За что тебя и читают.
Сообщить модератору
+13 # Тимур 19.10.2013 12:05
Да,еще вчера по радио св сказали,по-моем у. А мне сказал министр финансов,он знал заранее, откуда-то.
Сообщить модератору
+12 # Раушаныч 19.10.2013 13:30
Цитирую Тимур:
Да,еще вчера по радио св сказали,по-моему. А мне сказал министр финансов,он знал заранее, откуда-то.

ну он видать письмо запеленговал на каком то другом сайте. я ж говорю, что оно стало почковаться в Рунете. В Инет если что попало то потом сложно уже вытравить. а такие вещи обязательно будут плодиться. ведь там фамилии 9 сенаторов. не поставим мы поставят другие регионы про своих фигурантов. и все рано там будет имя Б. невзорова
Сообщить модератору
+27 # Wert 19.10.2013 16:54
Все фальшивое : власть, президент , правительство , депутаты всех мастей в том числе и бубновой:) да тут еще Борька - хомяк с украденной диссертацией попался . Видать масть пошла у беса, то награды покупал , теперь диссертацию купил и тут облажался. Как говорится : не все скоту масленица ;)!
Сообщить модератору
-24 # Тимур 20.10.2013 01:26
Вы очень жестоки. Орден ему дал Президентские структуры. Они просто так орденом не награждает. Значит,есть заслуги,видимо! И нечего Обсирать орденоносца,его Скалацкий и так уже обосрал с этой диссертацией.
Сообщить модератору
+5 # Павлович 20.10.2013 01:31
Звонили из Москвы. Павлов Сергей Анатольевич назначен Советником заместителя Премьера Правительства РФ Рогозина. Заодно будет заниматься партией "Родина". Поздравляем всех, любящих шнэготротера.
Сообщить модератору
+12 # Раушаныч 20.10.2013 01:57
Цитирую Павлович:
Звонили из Москвы. Павлов Сергей Анатольевич назначен Советником заместителя Премьера Правительства РФ Рогозина. Заодно будет заниматься партией "Родина". Поздравляем всех, любящих шнэготротера.

а что такое шнэготротер?
они давние приятели. Рогозин умный дядечка. закончил МГИМО факультет международной журналистики. Знает языки. Мне жутко не нравиться, что он рядиться в перья ястреба, но зато многие считают что он прав и нам реально надо потратить 20 трлн на перевооружение армии и флота.
недавно он совершил как бы деловой вояж по д. Востоку. Хотя наполовину он был туристическим (впрочем ему есть с кого брать пример, сосладкой парочки Твикс Путьки и Митьки). на персональном лайнере он прилетал на Камчатку где провел никчемное и ненужное совещалово для блезиру. Потом непонятно где 2 дня был. или здесь отдыхал или в Приморье. Там в Б. Камне он провел совещание а потом полетел в Харбин. Чисто с экскурсионным маршрутом. Но опять же для отвода глаз провел встречу с ничего не значащим чиновником КНР. Интересно сколько одного керосина спалили его лайнер. Видимо барину уже западло летать на рейсовых самолетах с быдлом.
Сообщить модератору
+12 # Дрон 20.10.2013 02:54
Не дай бог Павлова Губером нам пришлют. Кожемяко тоже советником был до назначения в Амурку. А если Путин Рогозина на следующий президентский срок назначит? Как Медведева-прокл адкой? Тут Павлов по полной над Усть-ментовским и оторвется.
Сообщить модератору
+7 # пастер 20.10.2013 11:52
Не исповедимы пути твои, господи. Павлова в губернаторы? Всё правительство в психушку, всё, вплоть до уборщицы! Но, поднимите кто-нибудь усатого! Может действительно в стране пора начинать чистки в высших и средних эшелонах власти?
Сообщить модератору
+8 # Раушаныч 20.10.2013 12:10
весьма интригующая информация по С.А. Павлову. Я позвонил Сергею и спросил напрямую: правда, что пишут про него?

вот его ответ:Рогозину отношусь с большим уважением, но советником у него не работаю. В губернаторы не собираюсь. Политикой не занимаюсь давно, мне это с некоторых пор не интересно. Невзорова врагом не считаю. Ну а тем кто меня яростно "любит" желаю здоровья". :-)
Сообщить модератору
+6 # Дрон 20.10.2013 14:25
Доверчевый ты, Игорь, как наивный Чукотский юноша! Павлову верить? Себя не уважать.
Сообщить модератору
+11 # Сталин 21.10.2013 00:14
Чему удивляетесь?
Это модно - диссертации и кандидатские. У нас некоторые министры в крае защитили такие диссертации. Как читаешь эти диссертации, обхохочешься (а надо плакать наверное)

Зачем только Борису Санычу эта диссертация нужна была непонятно. Геморрой себе создал.
А слил его наверное завистливый коллега по партии :)
Сообщить модератору
+6 # Раушаныч 21.10.2013 01:27
Цитирую Сталин:

А слил его наверное завистливый коллега по партии :)

Да никто никого не сливал. Я ж писал выше что пошла мода проверять всех VIP-персон на плагиат. депутатов ГосДуры, сенаторов, губернаторов.
Я списывался с журналистом "эха Москвы" Сергеем Пархоменко еще весной. Спрашивал про наших. Он сказал, что Илюхин и Невзоров стоят в числе первых на проверку был ли плагиат. Но по Илюхину никакой информации не было, значит сам писал.
Сообщить модератору
+9 # Сталин 21.10.2013 00:18
Ну проверит минобрнауки и другие подконтрольные ведомства их диссертации и дадут "правильное" заключение и ученым пукалки заткнут :)))

И все кандидатами наук останутся :)))

Только в стране лучше не станет!!!!!
Сообщить модератору
+8 # Сталин 21.10.2013 00:30
А Хасиков - это случайно не знаменитый на весь мир спортсмен Бату Хасиков ?

Вот за него было бы обидно что облажался!

Слава богу Федя Емельяненко не позорится ерундой будучи депутатом ГосДумы. Вот реальный пример для мальчишек российских!!!
Жаль что идеологии нет и нет кумиров о которых бы детям в школах рассказывали как раньше вбивали идеологию пионерам!!!

Единой России в лице лидеров видимо глубоко плевать на поколения молодежи которое выростет на ягуаре, пиве, дерьмовой попсе и синтетике.
Видимо всё таки выполняется чей то тайный план развала могучей некогда страны изнутри! Без военных конфликтов и войск. Кошмар наяву!!! Боже, храни Россию!
Сообщить модератору
-5 # Кот-в-Мешке 21.10.2013 03:33
Кто-то верит, что Б.А. сам написал этот диссер? Кто-то верит в неангажированно сть Кравчука? Вовсе не обязательно вести речь о "заказе" за деньги. Но и о беспристрастнос ти тоже вести речь нельзя. Он и Скалацкий это две стороны одной медали.
Сообщить модератору
+5 # Ivan 21.10.2013 07:21
Цитирую Кот-в-Мешке:
Он и Скалацкий это две стороны одной медали.


полностью с вами соглашусь. Это две стороны. Как белое и черное, добро и зло, правда и ложь. Кто из них какую сторону олицетворяет думаю понятно всем...
только коту в мешке везде видится ангажированност ь. за бабки - плохо, без денег тоже ангажированност ь. только Кравчук то эту статью не писал. Это же перепечатка.
Сообщить модератору
+2 # Кот-в-Мешке 21.10.2013 08:56
Цитирую Ivan:
Цитирую Кот-в-Мешке:
Он и Скалацкий это две стороны одной медали.


полностью с вами соглашусь. Это две стороны. Как белое и черное, добро и зло, правда и ложь. Кто из них какую сторону олицетворяет думаю понятно всем...
только коту в мешке везде видится ангажированность. за бабки - плохо, без денег тоже ангажированность. только Кравчук то эту статью не писал. Это же перепечатка.

Post Scriptum к перепечатке это тоже перепечатка?? Нет. Ну, а насчёт "белое", "добро", "правда" - ну не иначе носителю этого уже уготовано место в раю. С сияющим нимбом над головой.
Сообщить модератору
-20 # Член Партии 21.10.2013 09:14
А хрена было эту гадость перепечатывать? Вы знаете, что Невзоров сейчас Координатор "Единой России" по всему Дальнему Востоку? А вы знаете, что он Сенатор и представляет Камчатку в Москве? Обгаживая Невзорова, вы обгаживаете Камчатку. Предатели, продажные журналюги.
Сообщить модератору
+3 # Кот-в-Мешке 21.10.2013 09:43
Цитирую Член Партии:
Обгаживая Невзорова, вы обгаживаете Камчатку. Предатели, продажные журналюги.

Точно))) А сомневаясь в неангажированно сти Кравчука & co, сомневаемся в "белом", "светлом", "пушистом", в торжестве добра, справедливости и в царствие небесном)))
Сообщить модератору
+3 # Раушаныч 21.10.2013 17:17
Цитирую Кот-в-Мешке:
[quote name="Член Партии"] А сомневаясь в неангажированности Кравчука

что ж вам не терпится так обосрать меня?! хотя к этому мне не привыкать, просто думаю что вами то может двигать? может вы герой одной из моих публикаций. тогда понятно. хотя хватает и просто любителей швырнуть кусок го.на. без вас же тоже порой скучно...
Сообщить модератору
+16 # Сталин 21.10.2013 11:03
Член Партии

А вы знаете,уважаемы й член хартии, куда страна катится? И знаете уважаемый член кто ворует народные деньги?

Если власть в лице правящей партии допускает нищание народа и развал экономики и всего что только можно развалить , а самое главное допускает отсутствие идеологии,нравс твенности,здоро вого образа жизни для школьников и студентов(будущ его страны) кто ангажирует такую власть и такую партию? ФРС США или Бильдельберский клуб ? :))))

Никто журналистов на этом сайте не ангажирует. Ибо даже домен этого сайта - .com Видимо знаменует имя домена не коммерческую канву а уход от доменных имен ,подконтрольных власти!!! То есть данное СМИ более,менее свободно в отличие от большинства существующих ныне других!!!

А сам Кравчук,Скалацк ий,Маренин итд никем не ангажированы. Это их хлеб - журналистика. Если вы не врубаетесь что это , отвечу кратко - это обостренное чувство справедливости, желание донести обществу правду итд. И естественно это и статьи за деньги , ведь надо как то зарабатывать и кормить себя и семьи!!!

при чём тут ангажированност ь скандальных журналистов??? Бред. Они нужны как пряности ,соль и перец. Без них пресно и неинтересно!!!
Сообщить модератору
+20 # Сталин 21.10.2013 11:16
Член Партии

Вы бы лучше сказали за Илюхина и Невзорова, уважаемый Член, когда хоть одну новую дорогу эта партия построит на Камчатке, когда будет нормальный порт, когда будут адекватные цены на топливо, когда учителя и врачи будут получать зарплату как прапорщик фсб(погранслужб ы), когда будет построен хоть один нормальный стадион,нормаль ный бассейн,нормаль ный концертный зал???????!!!!!!!!!
Замгубернатора карпенко и типа министр спорта каратэ, сломали "Спартак" даже не имея денег на проект нового стадиона. На Воднике вакханалия, его казакам в безвозмездное пользование отдали :))). Сейчас закроют бассейн на 9-м километре на длительный ремонт и что дальще ???

Вы и ваша партия только вербально интервенить можете по зомбоящику и тырить народные деньги. Ничего кроме как превратить город в жалкое убожество из безобразно натыканных торговых центров и пивнушек вы не смогли за 10 лет!!!
Сообщить модератору
+12 # Дрон 21.10.2013 16:04
Да,вы ,ребята,зря так на Члена Партии! Есть еще среди них еб@нутые,как бы порядочные, зомбированные,и этот вроде того ж. Чего на дурней обижаться?! Он недавно наверное стал Членом Партии и ждет когда дадут должность в правительстве,и глотку поэтому берет-пока не у кормушки.
Сообщить модератору
+8 # Сталин 21.10.2013 23:33
Дрон

Это система. И даже если в неё попадает нормальный то либо таким же становится либо вылетает из них, либо приспосабливает ся и мимикрия работает :)))
Сообщить модератору
+8 # Раушаныч 22.10.2013 01:57
Вот здесь вчера накарябал кое что про путинского холуя Д. Рогозина как он отмазывает сына от оборонки.
сюда ставить как то не с руки что ли. кому интересно можете глянуть. запись попала в Топ-25 ЖЖ.
garycravt.livejournal.com/21233.html?page=1#comments
Сообщить модератору
+23 # Камчадалочка 22.10.2013 11:54
Цитирую Кот-в-Мешке:
Кто-то верит, что Б.А. сам написал этот диссер? Кто-то верит в неангажированность Кравчука? Вовсе не обязательно вести речь о "заказе" за деньги. Но и о беспристрастности тоже вести речь нельзя. Он и Скалацкий это две стороны одной медали.

Говорят диссертацию собрала ,используя цифры грязелечебного района и цитаты по 40 листов + 10 листочков цитат из разных научных диссертаций , Д.Э.Н. Проценко Татьяна Игоревна Камчатский кооперативный техникум+ Камчатский филиал Российского Университета кооперации . В самое ближайшее время мы прочтем статьи о невинной шалости Сенатора Невзорова который, болея за жителей Камчатки , работал над научным трудом в самых дорогих отелях мира( имеет право) . Под эту блажь уже приплачены-рекр утированы лучшие перья . Вот и посмотрим кто это будет .
Сообщить модератору
+8 # Сталин 23.10.2013 00:19
Борис Саныч видимо слишком хотел губернатором стать и как оно бывает погорел на глупости, которая вообще не нужна была!
На войне как говорится как на войне.
Сообщить модератору
+8 # Сталин 23.10.2013 10:50
Ну если другой сенатор в москве, и здесь больше денег, зачем Борис Саныч хотел стать кандидатом??????

Ждал бы удобного случая. А долго не пришлось бы ждать. В команде нынешнего губера только 2% в адеквате! Остальное было бы как в шахматах элементарно!!!!

Так нелепо угореть на мелочевке.....
Сообщить модератору
+13 # калямба 10.11.2013 14:57
Боря сидит в нормальном шоколаде, такое тело ни в один унитаз не сольёшь. Жизнь удалась. Интересно, а мальчики кровавые не снятся(Усть-кам чатские)?
Сообщить модератору
+10 # Камчадалочка 12.12.2013 18:31
Мутный ученый все снует по московским и местным кабинетам. Так и хочется в Губернаторы. Кажется наконец то и до Илюхина дошли отзвуки шуршания ученого по шерсти и против . Проведена пресс- конференция. Дела налаживаются?
Сообщить модератору
+3 # Самоед 13.01.2014 03:29
Напрасно хлопоты. Великие договорились идти на выборы единой стаей. Чтобы никто не успел подготовиться,в июне 2014 им возможно разрешат пойти на досрочные выборы.Только вот опять ученый слил их всех и их договоренности. Уж очень хочется в Губернаторы. К тому же не он один такой желающий- есть еще девушка в Московском селении, говорят Ириной ее зовут.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать