Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Еще недавно «Северо-Восток» считался одним из самых благополучных районов Петропавловска, где поселиться мог только обеспеченный человек.

Но когда здесь стали строить жилье для переселенцев с южных окраин города, общежитий, для выпускников детских домов, в этих краях стало тревожно.

 Убийство на «Нью-Рябиковке»

 «Наш район строился в 1980-х для того, чтобы переселять сюда людей из бараков, из аварийного жилья, - говорит старожил «Северо-Востока» Юрий Сергеевич. – Но тогда ситуация в стране была иной. У каждого была работа, стабильное положение. За редким исключением все жили чинно и культурно. Нынешние переселенцы – совсем другие люди. Многие – без работы, пьянствуют. От таких соседей добра не жди».

Все чаще с «Северо-Востока» приходят криминальные сообщения. Недавнее убийство в новостройке на ул. Дальневосточной, 32 (в народе – «Нью-Рябиковка»), вызвало в краевом центре резонанс. Ночью, 2 ноября, 22-летний парень услышал громкий шум в подъезде. Вышел сделать замечание и получил удар ножом в сердце. Двое малолетних детей остались сиротами.

Как рассказал старший следователь следственного отдела по Петропавловску Юрий Кудрин, подозреваемый 36-летний В. Каленов, который был объявлен в розыск, пришел добровольно. Но вину не признает. Говорит, что в ту ночь был сильно пьян, поэтому ничего не помнит. Тем не менее он арестован.

Предполагаемый убийца и жертва только недавно переехали на «Северо-Восток».

«Это был спальный район, где после 23.00 на улицах становилось безлюдно, – говорит Юрий Кудрин. – А сейчас по району в вечернее время гуляют пьяные компании, что способствует совершению преступлений. Полиция не бездействует. Но за всем не уследишь».

Какое будущее ждет «Северо-Восток»? Не превратится ли он в камчатский «Гарлем»?

 

Назад – в трущобы

 В 2011-3013 годах в Петропавловске на ул. Дальневосточной и ул. Савченко в рамках программы сейсмозащиты был введен в строй первый жилой комплекс для разных слоев населения, включая не самые благополучные. Этот проект обошелся федеральному и региональному бюджетам более чем в 2,5 млрд рублей. Новостройки (всего 34 дома, в которых живет порядка 4 тысяч человек) обслуживает управляющая компания ООО «ЕГУК». Ее директор Инна Игнатенко имеет богатый опыт работы в ЖКХ. Но она не могла и представить, что ее здесь ждет.

\

Нагадили,  наверное, морпехи США. Или агенты Моссад. Русские патриоты тут не гадят

Оказалось, что большая часть новоселов просто не умеет жить в современных условиях. Многие не знают даже как пользоваться унитазом. В одной из многоэтажек регулярно засоряется канализация. Сантехники достают оттуда памперсы, трусы, детские ободки.

Обычным делом здесь считается оставить у двери квартиры мешок с мусором в надежде, что кто-нибудь донесет его до мусорного бака. Или бросить с верхнего этажа на прохожих пару яиц. Многие семьи въехали в новостройки с домашними любимцами. Правила выгула у них простые: собак выпускают из квартир в подъезд, где они получают полную свободу.

На верхних технических этажах часто собирались подростки. Там находили шприцы, лужи крови. Эти этажи потом пришлось закрыть решетками.

Это тоже не могли сделать русские. Ибо русские не свиньи. Если вы назовете их свиньями то камчатский "Славянский Союз" может подать на вас заяву за разжигание межнациональной розни. Это гадят мигранты, гастарбайтеры и агенты Госдепа

Словами не передать, насколько тяжел и неблагодарен труд местных дворников. Они часами драят огромные 9-ти и 12-этажные подъезды. А на следующее утро на кафельном полу снова появляются окурки, плевки, моча и кал.

Развлечением жильцов стало исписывать потолки и стены, выламывать окна, двери, электрику. Больше всего страдают лифты, ремонт которых стоит немалых денег. Кто-то любит пробивать стены в лифтовые шахты. Эти дыры приходится заделывать металлическими заплатами. Но заплаты тоже отрывают.

Ударно потрудившись на порче общедомового имущества, ответственный квартиросъемщик имеет возможность «культурно отдохнуть». Чувствуя, какой жаждой томятся местные жители, коммерсанты открыли в шаговой доступности (прямо в домах, на 1-х этажах) целые «галереи вин».

Это ул. Дальневосточная, 30. дети повесили такие объявления на каждом этаже высотки

Поскольку покупка алкоголя обходится недешево, некоторые граждане вынуждены «экономить» на оплате коммунальных услуг. Только в одной из трех 12-этажек на ул. Дальневосточной долг жильцов по квартплате за 1,5 года достиг 1 млн 300 тысяч рублей.

Разумеется, далеко не все жители новостроек ведут себя подобным образом. Здесь есть дома, которые построены отдельно для военнослужащих, для молодых специалистов, приехавших на Камчатку. В этих домах – чистота и порядок.

Разливное пиво - любимая точка местной быдлоты

Среди тех, кто переселился сюда с городских окраин, с общежитий, тоже есть нормальные, адекватные люди. Как говорит Инна Игнатенко, во многих домах организовались комитеты жильцов, которые пытаются научить дисциплине соседей, за свой счет благоустраивают подъезды, собирают деньги на домофоны. Многие вполне поддаются воспитанию. Многих собачников удалось убедить в том, что за своими питомцами надо убирать.

Таких людей большинство. Но подавляющим его не назовешь. «Меньшевики» более агрессивны, напористы. Они активно ломают окружающую среду под себя, под свои привычки и вкусы. Сможем ли мы их остановить, пока эта часть Петропавловска окончательно не стала трущобами?

 

В ожидании лучшей жизни

 12-этажный дом по адресу: ул. Ларина, 22/7, – первая высотка в Петропавловске, которая построена для переселенцев из ветхого жилья, общежитий, для выпускников детских домов (96 квартир, 150 жителей). Компания «Исполит» управляет им уже 2 года.

«Готов ли среднестатистический горожанин жить с комфортом?» – спрашиваю ее директора Романа Лебедева.

«Вообще, готов, и желает улучшить свои жилищные условия. Но иногда вырывается что-то такое из прошлого, когда все было общее и ничье».

 

Например, подъезд и лифты в доме уже второй год служат в качестве «общественных туалетов». Пришлось поставить в лифтах видеокамеры, чтобы брать с поличным. Но дома этого типа спланированы так, что держать все под контролем невозможно. Здесь множество закоулков, укромных мест. «Исполит» предлагал жильцам поставить видеокамеры еще и на каждом этаже. Цена была терпимая: по 700 рублей с квартиры. Но люди не захотели.

По той же причине пришлось отказаться от идеи заключить договор с охранной фирмой, чтобы 1-2 человека круглосуточно несли дежурство по дому. Это обошлось бы каждой квартире примерно в тысячу рублей. В случае пьянок и драк остается рассчитывать на помощь участковых, которых на весь «Северо-Восток» (а это порядка 30 тысяч человек) пока только трое.  

Сейчас ситуация в доме все же меняется к лучшему. Однако в большей степени это происходит за счет смены хозяев жилья. Многие из «заселенцев» свои квартиры продали. Те, кто пришел им на смену, это обеспеченные граждане, которые не будут ломать почтовые ящики, обрывать провода и мусорить в подъезде.

Видимо, в ближайшие годы и другие жители социальных новостроек «Северо-Востока», кто считает новые квартиры лишь временным пристанищем, съедут. Может, тогда здесь и начнется новая лучшая жизнь?

 

Спустя век после «Загона»

 В 90-х годах 19-го века Николай Лесков опубликовал очерк «Загон», в котором размышлял о судьбах нашего народа. В нем он привел такой эпизод. Один помещик решил осчастливить своих крестьян, живших в лачугах, и построил для них деревню из современных кирпичных домов с печами, трубами и черепичными крышами. Но крестьяне почему-то не захотели цивилизации. Они продолжали жить в тесноте и копоти, а новые дома определили «ходить до ветру». Да еще смеялись над своим глупым барином, на которого нашла такая ересь.

Было бы несправедливо делить наших земляков на хороших и плохих, одним строить новые дома, других оставлять в бараках. Несправедливо осуждать тех, кто не научился жить по-человечески. Они не виноваты, что родились и выросли в неблагополучных условиях. Но терпеть их рядом тоже невозможно. Может, часть нашего общества все-таки нуждается в загоне, о котором писал Лесков?

 Кирилл МАРЕНИН

Комментарии   

+13 # пастер 12.11.2013 11:59
Это гадят члены партии власти "Единая Россия", так как это её проект, и она за всё отвечает, издержки демократии, так сказать!
Сообщить модератору
0 # ОГПУшник 14.11.2013 16:55
Цитирую пастер:
Это гадят члены партии власти "Единая Россия", так как это её проект, и она за всё отвечает, издержки демократии, так сказать!


ТОЧНО,ТОЧНО!!!
сам губернатор приходит и гадит!
Сообщить модератору
+12 # Алексей Андреич 12.11.2013 12:05
А Пускай Инна Игнатенко лучше расскажет за какие это заслуги ей выдали БЕСПЛАТНО 3комн.квартиру в Этих же домах,когда она была на Гос.Службе?? и сколько ещё таких "бедных и несчастных" чиновников оттяпали там себе на шару квартир и пентхаузов??
Сообщить модератору
+35 # Grey 12.11.2013 12:13
Этот электорат является золотым запасом" едроссни".
Обыдлячивание населения это главная цель существующего режима.
А увеличение этого населения за счет мигрантов , не желающих интегрироваться в культуру и быт страны пребывания ведет к уничтожению целостности России как государства .
Страна неумолимо катится в пропасть .
Сообщить модератору
+30 # ganz 12.11.2013 12:28
быдло не перевоспитаешь, как говорится "горбатого" могила исправит! :-)
Сообщить модератору
+1 # Legion 12.11.2013 12:35
Да если бы националисты были у власти все эти переселенцы воспитывались бы в особых лагерях, и добрые дяди с немецкими овчарками преподавали бы им уроки поведения, как жить надо в общем доме, наверняка бы научили - этих нерадивых чистоте и уважению своих соседей, и не только. А пока у власти отцы демократии, то есть - интернационалис ты в массе своей, которым по барабану, как живут их избиратели, бардак будет продолжаться до бесконечности. Это кстати горе не только Северо-Востока, почти в каждом доме есть 5-6 засранцев, которые гадят везде, а жители этих домов бояться им слово сказать против, так как маргиналам всё по барабану, они только пилюлей боятся от полиции, но полиция сейчас ручная, ни не на что не способна, да и что сделают трое участковых на тысячи человек, ничего! Поэтому будем ждать, когда придёт Славянский Союз в светлые коридоры власти и от имеет всех, кто мешает честным людям жить спокойно, ну а пока придётся терпеть, хамство и грязь от новоиспечённых граждан России, то есть россиян.
Сообщить модератору
+4 # вап 12.11.2013 13:51
Цитирую Legion:
Да если бы националисты были у власти все эти переселенцы воспитывались бы в особых лагерях...

вы что типичный представитель свинорылой нации? И небось из "Славянского союза"?! Вы что не поняли. что авто постебался подписывая фотки, что это нагадили морпехи и чурки. Это гадят как раз яркие представители русской нации которых по мнению "Слав. Союза" трогать нельзя и нельзя на них клеветать, обзывая, что они свиньи.
Сообщить модератору
0 # Андрей 60 12.11.2013 17:01
Цитата:
свинорылой нации
Ой, русофоб!!! Они оказывается существуют!!!
А можно еще чего-нибудь подобного? И побольше!!!
Сообщить модератору
-5 # Ivan 12.11.2013 18:15
Цитирую Андрей 60:

Ой, русофоб!!! Они оказывается существуют!!!

ой русофил-чистюля , патриот! вам тока дай волю. Даже если человек будет суперпедант, чистоплотен как немец, японец или сингапурец, и даже если будет патриотом РФ но будет еврей или узбек то для вас априори он ВРАГ, которого надо в лагеря а лучше в газовую камеру, а русская свинья, зачуханцы для тебя свои братья по крови, потому что славяне.
вы ведь больные на голову люди. как тот вшивый у которого на уме одно - баня. так и у вас на уме чурки и жиды которые гнобят Россию и русских. и засирают ее
Сообщить модератору
+3 # Андрей 60 13.11.2013 03:33
Вы бы батенька свое человеконенавис тничество не транслировали на других. Если Вы не телепат, а Вы не телепат, то получается, что Вы разговариваете сами с собой, с выдуманным Вами образом "русского фашиста", а поскольку я не медик, то подобрать определение Вашей девиации не могу.
И еще: когда Вы и Вам подобные потом будут кричать, что преступник не имеет национальности, вспомните свои слова, что мусорят "представители титуальной нации - свинорылые свиньи". (Это про Рабиновича и крестик).
А почему Вы отказались ответить на вопрос Владимира, о том какой Вы национальности?
Видимо есть, что скрывать?
Сообщить модератору
+4 # diixy 14.11.2013 14:57
В нашем доме таких засранцев нет. Дом полностью коммерческий, панельный новострой со стандартными квартирами. В подъездах чисто, посторонних запахов нет, шума нет, а если кто и загуляется раз в год, то что ж, все мы люди. Вот только переселенцы-ряб иковцы вытоптали детскую площадку. Таких домов, как наш на Северо-Востоке много, но правильно подмечено, что новожители (не все, среди них много приличных людей) агрессивнее, эта злость в них странным образом смешана с непосредственно стью и страстью к безудержному веселью. Гремучая смесь.

Уж коль начал писать скажу еще об одной странности. Вы бы видели как выглядит детская площадка у дома, в который переселили семьи с детьми инвалидами и многодетных. При этом мы говорим об инклюзивном образовании и о том, что необходимо создавать условия для общения детей-инвалидов со здоровыми детьми. Сейчас мне возразят и скажут, ну там же есть многодетные семьи, а значит и здоровые дети. Да есть, также как существует факт говорящий о том, что если в семье больше трех детей с небольшой разницей в возрасте их развитие существенно замедляется в сравнении со сверстниками из обычных семей. Также можно возразить, приводя в пример многодетные семьи дореволюционной России и деревенские семьи. Но ситуация сегодня сильно изменилась: в семье, как правило, только два родителя, у которых не хватает времени на детей и работу, в противовес многочисленным родственникам, которые в дореволюционной России часто вели совместное хозяйство и за детьми присматривали сообща. Дай бог, конечно, чтобы медвежья услуга никому не навредила.
С появлением переселенцев пришлось скорректировать образ жизни. Раньше мы часто ходили в лес гулять, теперь каждый раз чтобы отдохнуть приходится проходить через пьяные, матерящиеся компании с орущими детьми и кидающимися собаками без намордников. Раньше без опаски можно было пройтись одному, теперь в лесу одному лучше гулять ранним утром, когда деклассированны е элементы спят после бурных дней и ночей.
Наболело. Немного бессвязно, простите. Спасибо за статью. Спасибо вообще, что вы об этом говорите.
Сообщить модератору
+18 # Интересующийся 12.11.2013 13:35
А мне вот интересно, почему 2-комнатная квартира в новом доме на улице Савченко (54 м²) стоит 3,9 млн рублей. На чем основана такая астрономическая цена? Это что, доплата за «приятных соседей»?
Сообщить модератору
+10 # John 12.11.2013 16:26
Цитирую Интересующийся:
А мне вот интересно, почему 2-комнатная квартира в новом доме на улице Савченко (54 м²) стоит 3,9 млн рублей. На чем основана такая астрономическая цена? Это что, доплата за «приятных соседей»?

Потому что мало новостроек в городе, а этот дом - один из немногих вариантов купить новое и более-менее просторное жилье. Коммерческого жилья строят по-прежнему немного, рынок недвижимости по-прежнему основан на "вторичке".
Сообщить модератору
+5 # fermi 12.11.2013 16:50
Браво, ВАП, не хрен постоянно на грязь кивать, если сами свиньи. И никаких Игнатенко, участковых и пр. не хватит, пока сами не будем к городу относится по- человечески. Вы посмотрите сколько мусора собирают детские трудовые отряды в наших зонах отдыха летом!!!!! А ветвь там " отдыхают" вовсе не гастербайтеры, им некогда,- они работают!!!
Сообщить модератору
+1 # Владимир 13.11.2013 00:10
Что то я стал не понимать , что происходит с посетителями данного ресурса.
Антинационалистические настроения перерасли реально в антирусские. Честно говоря, мне далеко не националисту, это перестало нравится.
Мне вот интересно: вы пишущие , что русские свиньи, какой национальности? Почему сами себя презираете. Если вы не были за границей могу сказать, что немцы, французы, американцы не меньшие свиньи, у них грязи не меньше. Я все это видел лично!
Я не понимаю людей, презирающих себя, свои корни. Знаете почему таких как, вы кавказцы, не во что не ставят? Потому что они гордятся своей национальностью , религией, историей, а вы свою презираете.
Знаете у меня много знакомых кавказцев и они меня уважают и в том числе за то, что я не стыжусь своей веры православной, своей национальности и горжусь своими казачьими корнями. У меня крепкая семья, дети и крепкий бизнес, занимаюсь спортом и иногда хожу в храм и я русский.
Кстати, русофильство или славянофильство это течение русской философской мысли, виднейшими Представителями данного течения были Флоренский, Бердяев . Так что не обижайтесь на это, это скорее комплимент))))
Закончить мне хочется фразой из фильма Балабанова " брат2" : "......вот уроды......."
Сообщить модератору
+3 # fermi 13.11.2013 12:59
Владимир, отвечаю,- я русский. Но при этом считаю, что вопросы национальной гордости и, тем более религии, не стоит путать с нашей нелюбовью к собственной среде обитания: нашему городу, природе и т.д. И мне на....ть на немцев, французов и прочих. У них вон голубые между собой женятся. И что же, на них равнятся?Мне обидно, что мы сами гадим, а виноватых за бардак делаем дворников. И гордится этим по меньшей мере смешно и глупо.
Сообщить модератору
+15 # ******* 13.11.2013 01:58
во время вчерашнего землетруса верхние этажи в этих 12-ти этажках раскачивало так что народ чуть разом не обделался. это вообще непонятное решение строить многоэтажки в нашем сейсмоопасном регионе. многоэтажность сама по себе повышает уезвимость здания. даже если его строили с запасом прочности. а мы то знаем что прочность этих домов сомнительна. строила их контора Иванчея Дудникова (владкам, он же портострой). известные бракоделы. на всем экономили. в домах масса недоделок , которые уже не исправишь. в течение ближ. лет они будут ухудшать качество дома. надо еще разобраться как эти фирмы получа.ют подряды и почему правительство края сквозь пальцы смотрят на их бракодельство
Сообщить модератору
+17 # Читатель 13.11.2013 02:01
Высший пилотаж свинства это выставление мусора на площадку. Помню у моих знакомых в подъезде тоже регулярно такое происходило. Но всё прекратилось после того когда этот мусор раза три подожгли :lol:
Сообщить модератору
+1 # Ivan 13.11.2013 02:57
Цитирую Владимир:
Что то я стал не понимать , что происходит с посетителями данного ресурса.
Антинационалистические настроения перерасли реально в антирусские.

и в каком месте это переросло?
Цитирую Владимир:

Мне вот интересно: вы пишущие , что русские свиньи, какой национальности? Почему сами себя презираете.

вы что совсем оторвались от реалий в своей жидо-чурко-нена вистничестве?! А как надо назвать тех кто реально гадит в домах, портит их? Ведь это делают представители титуальной нации - свинорылые свиньи
Сообщить модератору
+4 # юта 13.11.2013 03:13
Цитирую Ivan:
Цитирую Владимир:
Что то я стал не понимать , что происходит с посетителями данного ресурса.
Антинационалистические настроения перерасли реально в антирусские.

и в каком месте это переросло?
Цитирую Владимир:

Мне вот интересно: вы пишущие , что русские свиньи, какой национальности? Почему сами себя презираете.

вы что совсем оторвались от реалий в своей жидо-чурко-ненавистничестве?! А как надо назвать тех кто реально гадит в домах, портит их? Ведь это делают представители титуальной нации - свинорылые свиньи

а вы были на улице дальневосточной ? в самом конце этого райончика? Я была и не одна, а с внучатами, днем. Так вот, спасибо, что нам попался местный участковый и проводил нас до улици ларина. И нестоит "отбеливать" тех, кто там получил т.н. социальное жилье - привыкли жить в аулах, так и ведут себя.
Сообщить модератору
-9 # Владимир 13.11.2013 04:00
Я там живу, и никого не боюсь - я занимаюсь спортом) Мои дети никого не боятся, потому, что все знают, что я заних любому вне зависимости от нации бошку отвинчу.
Сообщить модератору
-3 # Владимир 13.11.2013 03:51
МДА..... Тут ко мне зашел мой друг, чистокровный еврей Олег. Сидим ржем над твоим постом Ваня.
1. Никогда не был нацилналистом, ни в Славянских Союзах не состоял. Руководство знаю. Кроме Мегеша-старшего , остальные ,просто, слабаки и очень недалекие люди.
2. Повторяю для тех кто в танке, свиней хватает во всех народах и нациях. И моё требование: не надо оскорблять русских всех, так же, как и узбеков с их древнейшей культурой, и евреев и китайцев.
3. Считаю быть патриотом и уважать свой народ это хорошо. Обзывать свой народ и ненавидеть его - это плохо.
4. У таких как ты , Ваня, будущего нет. Ты первый кто побежит принимать ислам или иудаизм или буддизм, если нас, не дай Бог, захватят или ,напремер, казахи или евреи или индийцы. Ты с радостью готов забыть свои корни, свою веру, всоих родителей, дедов и предков.
5. Ты , Ваня, перешел немного грани, оскорбляя лично меня, тем, что называешь меня жидо-чурко-нена вистником. Дать бы тебе в морду. Но тыж тут же заяву ментам накатаешь, побежишь жаловаться, что тебя фашисты бьют. Потому что, ты -ЧЁРТ, причём реальный, раз презираешь мою веру и мой народ и за свои слова ты никогда в лицо не ответишь, потому, что ты ССЫКУН. Кравчук, например,- не ссыкун, он за свою позицию всегда ответит и ответит в лицо. Я с ним не всегда согласен, но его последовательна я, честная к самому себе позиция , заслуживает уважения.
6. И вот маленький пример, мне рассказал мой , как я его называю, сионский друг Олег:
в Израиле репатрианты из Восточной Европы, сами этнические евреи, начали кричать на каждом углу: евреи-козлы, барыги, свиньи и тд. И чем это кончилось-высла ли нахер из Израиля и лишили гражданства. Обосновали так: если ты еврей не уважаешь свой народ-ты не достоин жить на этой земле. Вот думаю: почемму бы и нам не взять это на вооружение? Я бы тебя пинком под зад и выслал нахер.
И последнее: больше с тобой в переписку не вступаю, так, как когда вступаешь в диалог с дураком-опускае шся до его уровня.
Сообщить модератору
+4 # СМ 13.11.2013 05:44
Цитирую Владимир:
Сидим ржем над твоим постом Ваня.

по-моему вы уходите от ответа. Ваня у вас просил "где настроения переросли в антирусские?" и спросил как назвать свиней кто гадит и мусорит. я так понимаю можно ли русских кто это творит называть свиньями.
в ответ вы разразились совершенно непонятной тирадой. вы для начала ответьте на его вопросы, а то наговаривать все газад.
Сообщить модератору
+9 # Белоленточник 13.11.2013 04:10
Просто власти решили провести социальный эксперимент – собрали по городу всю шваль, поселили ее в одном месте и теперь ждут что будет дальше. Результаты интересные. Может, губернатор на этой теме диссертацию защитит и станет доктором социологических наук.
А национальность у этих варваров одна – морлоки. Это конечная стадия эволюции той части человечества, которая произошла от люмпен-пролетар иата (чит. «Машину времени» Уэллса).
Сообщить модератору
-2 # Владимир 13.11.2013 04:36
1000% согласен!!!!!
Сообщить модератору
+2 # СМ 13.11.2013 05:41
Цитирую Белоленточник:
Просто власти решили провести социальный эксперимент – собрали по городу всю шваль

Выселялись конкретные старые дома, а не по всему городу. там жили разные люди в основном русские.
Сообщить модератору
+7 # Белоленточник 13.11.2013 07:32
плюс детдомовцы, жители общежитий, многодетные семьи. в результате получается взрывоопасная смесь
Сообщить модератору
+7 # Галина 13.11.2013 06:23
Перечитав все комменты, осталось ощущение, что некто заявляет прямо, что поскольку в некоторых домах и подьездах грязно, то представители титульной нации, то есть русские - это свинорылые свиньи. То есть лично меня, моих детей, моих друзей на моей земле неизвестно кто ( о своей национальности умалчивает), но явно не " титульный" считает свинорылыми свиньями. Возникает вопрос, а что здесь, на моей, русской земле делают подобные баранорылые чурки? А в аул назад не хоцца? Еще в советское время как то пришлось побывать в подобных аулах, одни улицы унавоженные бараньим говном чего стоят!
Вот после подобных высказываний баранорылых с большим пониманием относишься к разгромам мест их скоплений.
Сообщить модератору
0 # fermi 13.11.2013 13:21
Галина, повторяю для Вас. Я русский. Причем во многих поколениях. И повторяю для Вас, мне абсолютно безразлично, как там у НИХ!!!! Мне важно, как у нас. Читая Ваш комментарий, грустно от того, что мы явно не хотим жить лучше. Это видно из Вашего и Владимира комментария. Ведь банальный вопрос о поддержании порядка в собственном городе, Вы переводите в плоскость межнациональных отношений. Кивать на другие нации, вместо того, чтобы самим жить по-человечески, это, на мой взгляд слабая позиция. Так сложилось, что я в свои очень немолодые годы не был нигде, кроме Камчатки, поэтому поддержать Вашу и Владимира позицию о НИХ не могу
Сообщить модератору
-1 # СМ 13.11.2013 07:42
от вас тоже несет свиным запахом. передергивать слова мы все научились.

вы почти все правильно поняли. гадят в новых домах русские.
Цитирую Галина:
Еще в советское время как то пришлось побывать в подобных аулах, одни улицы унавоженные бараньим говном чего стоят!


то что вы были в ауле в советское время - уверен потчи на 100 % что это бред и вымысел чистейшей воды. с таким же успехом можно писать, что в русских деревнях все унавожено свиным и коровьим навозом.

фиговые у вас у Владимира получаются комменты когда вы ослеплены ненавистью к чуркам.
представитель "Славянского Союза" не ответил на вопрос может вы ответите: можно ли русских кто это творит (о чем речь в статье) называть свиньями?
а переворачивать с ног на голову - значит я и мои дети свиньи много ума не надо. если вы и ваши русские и вы творите то что на фото то вы тоже свиньи.
Сообщить модератору
-4 # Владимир 13.11.2013 08:19
Готов ли ты, ЧЁРТ, со мной сегодня встретится и в глаза назвать меня свиньёй? Если готов, на сайте есть телефон мобильный Рушановича. Я ему сейчас позвоню и оставлю свои координаты. Кстати, мои друзья : кореец, аварец и еврей тоже хотят задать тебе пару вопросов)
Сообщить модератору
+1 # ну и друзья у тебя? 13.11.2013 14:52
Цитирую Владимир:
Готов ли ты, ЧЁРТ, со мной сегодня встретится и в глаза назвать меня свиньёй?

вы что совсем очумели. подеритесь еще тут? прямо горячие финские парни.

автор все правильно написал. гадят свиньи. пусть они будут хоть с планеты Альфа Центавра. но похоже наши - славяне
Сообщить модератору
-1 # NV 14.11.2013 05:33
ну что, встреча состоится? ждем результатов, только не бойся, лапочка, иди один на один
Сообщить модератору
+5 # Интересующийся 13.11.2013 10:13
Вчера полиция сообщила об очередном убийстве в новостройке на «Северо-Востоке », на ул. Ларина 22/7: Неработающий гражданин 1971 года рождения нанес ножевое ранение в область сердца своей гражданской жене, жительнице Петропавловска- Камчатского 1962 года рождения. В распитии спиртного принимали участие другие граждане, которые и вызвали полицейских. Наряд патрульно-посто вой службы, прибывший на место преступления, задержал злоумышленника. Задержанный находится в ИВС.
Сообщить модератору
-2 # СМ 13.11.2013 10:41
Цитирую Интересующийся:
Вчера полиция сообщила об очередном убийстве в новостройке на «Северо-Востоке»

по-любому русский не мог это сделать. это наверняка чурка. даже если и русский то значит его заставили черные, или напоили. это все они виноваты. и жиды
Сообщить модератору
+3 # правонарушитель 1 13.11.2013 11:28
Убийство в данном районе не означает что там все отморозки !! Преступления происходят во многих районах города - поднимите статистику !! Также основная масса правонарушений типа ( нассал в подъезде , чёто поломал , какую нибудь хрень написал , когото отпи..дили.) совершается подростками в возрасте от 10 до 18 лет ..И не факт что эти подростки интернатовские или из неблагополучных семей ...у многих обеспеченные родители и их отпрыски зная что их по-любому отмажут занимаются всякой х..етой
Сообщить модератору
+1 # Иванов-Петров-Сидоров 18.11.2013 01:47
ул. Ларина, 22/7 – в этот дом Путина приводили благословить новостройку. Благословил, называется
Сообщить модератору
+10 # Михаил, с-в 14.11.2013 04:10
Я живу на северо-востоке с 1989 года... Всякое бывало, и лихолетье, и время спокойствия и благодати (когда ТОМ5 был в здании музыкальной школы, тогда патрулировали постоянно). Но то, что творится с переселенцами из "неблагополучны х" кварталов - это иногда не поддается описанию. Пару раз была картина "Эй, дай сигарету! Я тебя не спрашиваю, куришь ты или нет, я сказал - дай сигарету!" Физическая форма и навыки позволяют лишить подобную мразоту пары-тройки зубов и целостности костного скелета, но блин, я хочу спокойно гулять по району, где я вырос!!! Я хочу быть спокоен за свою женщину, когда она решает сходить в магазин часов в десять вечера!!! Понятное дело, многие скажут: "А чё ей там делать, чё она одна пойдет, купи ей баллончик или травмат" и так далее. Да я на хвосте не вертел все эти беспокойства, я хочу быть уверен в безопасности своих близких и не считать каждую минуту, когда она вернется, не названивать ей каждые 30 секунд, это жеж маразм!
Как-то раз общался с участковым, он сказал: "За день бывает минимум 7-8 эпизодов, то гараж вскроют, то в машине стекло разобьют, то у ребенка сотовый отнимут. Про бытовой мордобой и говорить нечего - постоянно... Всё пошло с переселенцев, раньше гораздо спокойнее было..." Всего три участковых, парни работают до 11ти вечера, устают, как стадо мамонтов во время миграции, но всё равно продолжают делать своё нелегкое и неблагодарное дело. Спасибо вам, парни! Не так давно выглянул в окно случайно и обомлел: пеший патруль ППС увидел!!! Да я чуть не ох... Ну я удивился жутко!!! Давно пора...
Вообще, властям давно пора задуматься об усилении и увеличении количества патрулей в спальных районах нашего любимого города. Впрочем, к сожалению, будет всё, как обычно: пока кого-нибудь не изнасилуют и не убьют на улице среди бела дня - никто и не почешется... Жаль, что всё так.
Давеча был в одном из подъездов на Савченко 20. У меня сложилось впечатление, что у жильцов данного подъезда такое своеобразное развлечение: оставлять отпечаток своей подошвы на стене, на уровне колена примерно. Как динозавры, короче, типа след в истории... Мразота, какой к феям след в истории? Где живём, там и срём (кстати, говно я тоже видел на ступеньках)? Отлично, верной дорогой идёте, товарищи...
Надо попытаться объективно понять суть проблемы: переселили жителей неблагополучных кварталов нашего города, разбавили их выпускниками детдомов и припорошили многодетными семьями из общежитий. Власти надеялись, что будет "тишь да гладь, да божья благодать"?! Дибилы... Уж простите, но у меня вызывает сомнение психологическая адекватность властителей нашего города... Подавляющее большинство из тех, кого я перечислил, понимают только одно - силу. Обычную, иногда тупую, физическую силу. И мне могут тележить и гадить в мозг сколько угодно о "правах человека, защиту прав в Конституции" и тому подобном бреде - только тупая физическая сила. С разъяснениями.. . Насрал, например, чей-то пёс на площадке - вытаскиваешь хозяина за шкирку и как котёнка нагадившего - абалом в говны. Он же своего ненаглядного пёсика любит? Люби и его говно лицом убирать, если гулять нормально не хочешь. Лицом ткнули, объяснили - в следующий раз, если повторится, вызвали собаколовов. А что? Ничейная собака без ошейника, намордника и поводка бегает по подъезду - вдруг укусит? Тем более собаколовам щас план выпонять надо)))) И содеянное не скрывать, наоборот - сфотографировал и "любителя собачьих фекалий", и повесили с подписью - Так будет с каждым! Вот тогда может быть и порядок постепенно будет налаживаться.
Лично я выход вижу только следующий: самоорганизовыв аться жителям подъездов/домов и самим наводить порядок там, где они живут.

З.Ы. В статье, как обычно - начали "За здравие!", закончили "За упокой..."
Сообщить модератору
+6 # z 14.11.2013 08:47
Я вообще в шоке! Живу по ул. Дальневочточная , у меня с Доджа сняли дворники... ЗАЧЕМ? Кому они понадобились? Сначала грешила на гастробайтеров, теперь понимаю, что это местные развлекаются. Я думала уже как лет 10 не ворут, это уже не модно, а оно вон как- РЯБИКОВСКАЯ рулит!!!
Сообщить модератору
+6 # РГ 14.11.2013 04:38
Я подобные картины наблюдал даже в культурной столице России – в С.-Петербурге. Вандалы есть даже в Копенгагене. Они регулярно измываются над знаменитой статуей русалочки. Это бич всего человечества, который преследует нас веками.
Сообщить модератору
+6 # Вован 14.11.2013 09:03
Это все херня! У нас в Раздольном если кто вечером не нассыт в подъезде, дак это праздник! Так все обрыгло! А вчера захожу поздно в подъезд, а там пьяный урод из МЧС с нашей соседной в папу-маму играют. Пуганул - бесполезняк, продолжают. Зашел к соседу, дверь открыта и он обрыганный на полу спит! А катись все к... Быдло.
Сообщить модератору
-5 # Ахмед 16.11.2013 14:52
Вы русские все деградируете, в обезьян превращаетесь, поучились бы у кавказских народов как жить надо. Ваши мужики - алкаши и лентяи. Женщины - абортницы и шлюхи. Скоро ваш род выродится если не опомнитесь.
Сообщить модератору
0 # Xuligan 16.11.2013 15:59
Цитирую Ахмед:
Вы русские все деградируете, в обезьян превращаетесь, поучились бы у кавказских народов как жить надо. Ваши мужики - алкаши и лентяи. Женщины - абортницы и шлюхи. Скоро ваш род выродится если не опомнитесь.

Ахмед,язык бы прикусил! или вали к себе в горы овец паси!
Сообщить модератору
+1 # юта 16.11.2013 22:58
Цитирую Ахмед:
Вы русские все деградируете, в обезьян превращаетесь, поучились бы у кавказских народов как жить надо. Ваши мужики - алкаши и лентяи. Женщины - абортницы и шлюхи. Скоро ваш род выродится если не опомнитесь.

это чему-чему поучиться? Воевать,взрыват ь своих же у себя?! Бездельничать и жить на подачки из центра?! Взрывая и убивая у себя в республиках вы никого не жалеете - ни стариков, ни женщин, ни детей. А если вы такие патриоты своей нации, то почему-бы вас и незаняться обустройством своих республик-краев?
Много у вас было хорошего - архитектура, взаимоотношения , много можно перечислить. Но все это было. А теперь вы кто?
Сообщить модератору
-1 # юта 17.11.2013 10:28
Ваши мужики - алкаши и лентяи. Женщины - абортницы и шлюхи.
вот только денежки для т.н. "развития" (что можно развивать, когда друг друга взрывают и друг в друга стреляют?!) вы получаете как продажные шлюхи из карманов наших мужиков.
Хочешь быть независимым! гордым! - будь им, а не - читай выше
Сообщить модератору
+3 # Автобус 17.11.2013 04:35
Ахмед, овцу то чпокнул, чтоб стать мужчиной? Понаприехали нищеброды из соседних республик бывшего ссср, ещё и вякают своё мнениие.
Сообщить модератору
+1 # Пуаро 19.11.2013 14:20
Да лучше уж дружно, цивильно и культурно жить, чем как свиньи
Сообщить модератору
0 # ЮС 22.11.2013 09:56
Кто все это пишет? Такое впечатление что агрессивны именно те самые "переселенцы": форма отражения мира- здесь словесная агрессия, в повседневной жизни - деятельностная (раздражение приличным окружающим миром)
Кавказцы правы, и это вас раздражает... Я Русская и латышка - мы русские становимся быдлом. Нет единства - нет культуры - нет человеческого лица (по большому счету)...
Сообщить модератору
0 # ЮС 22.11.2013 10:02
и еще раз о том же...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать