Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Камчатское управление ФСБ как и все их коллеги по России все новогодние праздники "трудились" в поте лица выискивая потенциальных и реальных террористов. Такую установку им дал генерал армии А. Бортников, шеф Лубянки с холодным и колючим взглядом, как у зомби. После взрывов в Сталинграде люди в штатском водили "хороводы" вокруг главных российских новогодних елок по всей стране. А вдруг какой-нибудь террорист вырядится в Деда Мороза и в мешок вместо подарков положит много взрывчатки. Поэтому они внимательно всматривались в каждого Деда с белой бородой. И попросили интернет ресурсы призвать граждан быть бдительными. Вот смотрите на Камчатке на одном сайте какое появилось объявление.

Обо всех подозрительных предметах и людях просят сообщать в полицию 27-11-02 или дежурному гэбнюку 4 1-28-89.

Интересно кто-нибудь позвонил на ул. Советскую, 34? Ведь как скучающие МЧС-ники втайне мечтают чтобы случилось какое нибудь ЧП и они мчались спасать, так и гэбёныши мечтают скрутить какого-нибудь террориста с мешком тротила, поймать шпиона у тайника. Но видать никто не позвонил. Никого они не поймали. Даже на главном гэбнючьем сайте http://www.fsb.ru одна скукотища целый год. Никаких громких раскрытий, никаких террористов, никаких шпионов. Все очень пресно и скучно. Из чего делаешь вывод. что Конторе реально скучно и дармоедам заняться нечем.

Вот страница сайта ФСБ РФ. На ней также в левом углу стоит призыв сообщать о совершенных или готовящихся терактах. Это тоже нагнетание паранойи. 

А вот на фото явно подозрительный тип. Надо срочно сообщить в камчатское жандармское управление КГБ. И листочек прикрепил к рюкзаку явно антигосударев, антицарский. Ба, да это же Раушаныч! Это он пришел на какой то митинг в 2012 году, а менты во главе с полковником полиции Лукиневой пытались сорвать с его рюкзака "прокламацию".

По его словам вечером 1 января 2014 года возле главной елки за ним следовал подозрительный тип в штатском. Который наверняка доложил куда надо о бородатом подозрительном типе. Паранойя поражает всех.  Раушановичу мерещится гэбня кругом. Чекистам наоборот кажется, что кругом враги и Родина в опасности. Хотя даже если у вас паранойя и мания преследования это еще не говорит о том, что за вами не следят. Вы заметили что российское общество тяжело больно. Женщины (в первую очередь мамаши несовершеннолетних) вычисляют педофилов кругом. Честные граждане борятся с коррупцией и в каждом чиновнике они видят потенциального лихоимца. Национал-патриоты видят угрозу в засильи мигрантов из Средней Азии. и это тоже своего рода уже паранойя. Но выше всех и круче всех параной это террористическая паранойя навязанная обществу кровавой гэбней. Не будет этих параной чекисты придумают другие угрозы чтобы в обществе был страх.

Ибо в политике национальной безопасности олигархо-чекистского строя главное - наличие врагов, как внешних так и внутренних. Если их нет их надо придумать, создать, спровоцировать кого то на вражду.

 Сейчас силовики усилили бдительность на вокзалах и народ уже ропщет, что такие массовые шмоны напоминают время ГУЛАГ-а, лагерные шмоны. ОСталось народ заводить в комнатки для досмотра где предагать раздеться потому что в полостях тела тоже можно много чего пронести колюще-режущего. Кто бывает в поездках по России то наверняка обратил внимание, что давно на всех ж/д, автовокзалах, в аэропортах беспрерывно через каждые 5 минут вещают, что если вы заметили подозрительный предмет обратитесь куда надо. Это уже раздражает многих. А также все эти листовки, плакаты и пр. Почему этого нет в Украине, Белоруссии? Почему взрывают в России? Ну понятно, что мы империя, что кто-то хочет отделиться, исламское подполье и пр. Почему Путин упорно держится за этот Сев. Кавказ? Ведь всем понятно, что рано или поздно он уйдет сам или силком его отделят.

Вон в Дагестане, для отмазки перед россиянами, что они воюют и кого то ловят, опричники путинские убили без суда и следствия гражданских мужа и жену, объявив их исламскими террористами. 2-летний ребенок, эвакуированный через окно, пока еще не понял, что произошло и куда делась мама. Лет через 16 наверняка он захочет отомстить опричникам. Я это к тому, что пока не вижу конца и края терактам, кавказскому подполью и пр. Такое впечатление, что кровавая гэбня сама порождает это зло, всероссийскую паранойю. И в этом зле обязательно появляются все эти шахиды.

Шмоны в аэропортах уже как бы никого не возмущают хотя порядком надоели особенно тем кто много летает. Ну все же делается в целях нашей безопасности. За этими мерами следит ФСБ. Они у нас кураторы главные по безопасности.

 

Возле рамок металлодетектеров всегда создается очередь в аэропортах, в часы пик на ж\д вокзалах и т.д. Ищут гранаты, оружие. Я всегда думал, что террористу, задача которого уничтожить побольше народу такие скопления людей создаваемые службами безопасности как раз на руку. Ведь им надо подорвать побольше людей. Вот так подошел, встал в очередь и жми на кнопку. Зачем вот эти двойные, тройные контрольные шмоны с унизительными процедурами досмотра. Сразу с тоской вспоминаешь Советский Союз, где можно было летать имея в кармане перочинный нож. Ведь просвечивали только ручную кладь, багаж. Людей не прозванивали не ощупывали и не заставляли снимать башмаки и пиджаки.

На фото выше вход в елизовский аэропорт, где нас начинают шмонать и выворачивать карманы, как в тюряге. Вы скажете: так для безопасности ведь? А мы скажем, что если надо террористу то он подойдет к воротам, где гуща народу в момент встречи пассажиров. Там как защитить людей? И тогда нафига нужны на входе вот эти сканеры, сотрудники? 

 Но для этих бездарей из ФСБ пока еще не дошло что, предотвращать взрывы "живых бомб" (смертников) на транспорте с большим пассажиропотоком (атобусы, троллейбусы, метро, электрички и т.п.) не может ни одна спецслужба в мире. Хотя дошло, но так создается ложная видимость, что власть заботится о безопасности. Все эти СБ и секьюрити ложатся в цену товара, услуги. За "безопасность" в аэропорту платят пассажиры, зарплата охранников "Шамсы" и подобных заведений вбивается в цену товара, билета на поезд, самолет и т.д. Огромная армия отставных 40-летних пенсионеров Минобороны, МВД, ФСБ находит себе применение в таких службах безопасности после ухода на "заслуженную" пенсию.

А вот на фото ниже посмотрите какое четверное кольцо безопасности на входе в спорткомплекс "Олимпийский".

 

Сначала проверяют просто билетики. Потом стоят трудяги мордовороты из ОМОНа они проверяют сумки. Вон там за забором под белыми шатрами рамки металлодетекторов. И на входе в здание еще один контроль.

Вот идет проверка. Знаете в чью сумочку зырится бугай? Это чемпионка мира по фигурному катанию Елена Бережная. А мужчина который прошел контроль это Герой Соцтруда СССР Геннадий Иванович Фуряев. Помер недавно царствие ему небесное. Это люди идут на съезд вурдалаков. А вот ниже узнаете человека у которого бычара камуфляжный проверяет карманы?

Это камчатский сенатор Б.А. Невзоров. Ну на стадионах еще оправдана проверка у спортивных фанатов, чтобы не несли на трибуны бейсбольные биты ми петарды.  Хотя вот помните когда во вратаря швырнули бомбочку и глаз повредили. Потом в женском туалете нашли презервативы и сыщики догадались, что такие петарды дамы проносят в полостях тела куда можно много чего запихать.

И вот когда мы видим этих быков в камуфляже, по которым соскучились заброшенные деревни, пашня, токарные станки, рыбацкие траулеры, то  думаем: а знают ли масштаб паранойи в которую вогнали страну медведопуты? Знают ли они какое огромное количество народу отвлечено на "безопасность" в стране при острой нехватке рабочих рук. В 90 % случаев это неоправданные, непроизводственные расходы.

Чук и Гек

«ПОД ФИГОВЫМ ЛИСТОЧКОМ СПРЯТАН

ОГРОМНЫЙ ОРГАН БЕЗОПАСНОСТИ…» 

http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1231026-echo/#comments

После каждого террористического акта мы тихим добрым словом вспоминаем ФСБ, которая опять прохлопала, не успела и не предотвратила. 

И пытаемся понять: а чем она вообще занимается? Почему под «обеспечением безопасности Российской Федерации» понимается, главным образом, защита действующего политического режима от недовольных им граждан? Причем, на деньги этих же граждан? При этом самый главный секрет ФСБ, - хранимый в строжайшей тайне, - во сколько же она нам обходится? 

В свое время мне пришлось три года проработать в исполнительной власти, причем - в Комитете финансов питерской администрации. Да и депутатская деятельность неплохо учит разбираться в бюджете. Однако, самое тщательное изучение федерального бюджета не дает ответа на, казалось бы, простой вопрос: сколько мы, налогоплательщики, выкладываем из своего кармана на работу ФСБ? 

Этого ответа нет не потому, что плохо ищу. Его нет потому, что соответствующие данные засекречены, спрятаны в секретных приложениях к бюджету. А в открытых статьях – крохи. 

Весь бюджет 2013 года (по расходам) – 13.4 триллиона рублей. Из них на раздел «правоохранительна деятельность и обеспечение безопасности» предназначено 1.49 триллиона рублей – 11.2% всех бюджетных расходов. Из них на «органы безопасности» - всего 1 миллиард рублей. В ведомственной классификации бюджета-2013 на Федеральную службу безопасности выделено 37.2 миллиарда рублей, но из них подавляющая часть, - 35.2 млрд. рублей, - предназначена на пенсионное обеспечение бывших чекистов. А непосредственно расходы на «национальную безопасность» - все тот же 1 миллиард рублей. 

Кто-то верит, что только этот миллиард в течение годы мы и тратим на «органы безопасности» и их бурную деятельность? Я – не верю: конечно же, реальные расходы спрятаны в секретных статьях. 

Доказательство этого очень просто: например, в соответствии с законом о бюджете, расходы на центральный аппарат «органов безопасности» в 2013 году – 7.993 миллиона рублей (раздел 03, подраздел 06, целевая статья 0010400). И все они, - до рубля!, - идут на уплату налога на имущество и земельного налога. То есть, на зарплату ничего не остается. Точно такая же картина – с территориальными органами ФСБ. 

Из этой арифметики немедленно следует, что «зарплатная» статья расходов засекречена. Для чего – понятно: по ней можно примерно определить численность сотрудников, поскольку сами зарплаты в ФСБ установлены несекретными решениями правительства. Точно так же засекречены и подавляющее большинство других статей. 

В 2014 году ситуация повторяется (из общих расходов на ФСБ в размере 46.8 млрд. рублей около 45 млрд. направляется на пенсии). А государственная программа РФ «Обеспечение государственной безопасности», на которую (в открытой части) выделено всего-то 2.3 млрд. рублей, - засекречена вполне официально: на сайте Минфина прямо говорится, что ее текст не приводится, поскольку содержит «сведения, составляющие гостайну». И выяснить, сколько же мы в будущем году потратим на «органы безопасности», невозможно. По крайней мере, для тех, кто к этим тайнам не допущен, но исправно их оплачивает. Понятно одно: потратим много. Очень много. И если судить по предшествующей практике – с весьма низкой эффективностью… 

Как там у любимого мной Игоря Губермана

«Я государство вижу статуей – 
Стоит мужчина, полный властности. 
Под фиговым листочком спрятан 
Огромный орган безопасности»… 

Расставим акценты: часть работы по обеспечению безопасности страны (на борьбу с терроризмом, разведку и контрразведку, и тому подобные цели) и должна быть засекречена. Но не такая часть, как сегодня (по самым приблизительным и условным оценкам, открытые статьи бюджета описывают не более 1% истинных расходов на эти цели), когда эти расходы, во-первых, неизвестны обществу, а во-вторых, совершенно бесконтрольны. 

И уж точно мы должны знать: сколько наших денег идет на подавление инакомыслия и нелояльности? На слежку за политическими и гражданскими активистами? На борьбу с «невосторженным образом мыслей» и преследования политической оппозиции? На «профилактические обходы» всех, кто когла-либо задерживался за акциях протеста? На «центры Э» и прочие структуры, которым куда проще и удобнее бороться с «несогласными», чем с террористами? То есть, на функции политической полиции – которые, заметим, в соответствии с положением о ФСБ, утвержденным президентским указом от 11.08.2003 № 960, ей вовсе не предписаны. Но исправно выполняются, причем – за наши же деньги. 

Ответы на эти вопросы в нормальной стране были бы гарантированно получены соответствующими парламентскими комитетами. Где чекистам не удалось бы спрятаться за «гостайну» и чрезвычайно расширительное толкование понятия «безопасности государства», под которое они готовы подогнать все, что угодно. 

Дело за малым: сделать нашу страну нормальной. 

Как только мы этого добьемся – получим ответы на эти, и многие другие вопросы. Их немало накопилось за почти полтора «путинистских» десятилетия.

Борис Вишневский

Комментарии   

+9 # ну нифига се 04.01.2014 15:14
на 2014 год выделили 45 млрд. рублей на пенсии ФСБ-шникам?!

Делим 45 на 12 месяцев. Получается стране надо 3,75 млрд. на пенсии чекистам в месяц. Если условно считать ежемесячную пенсию размером 50 тыс. "штук" каждый месяц, то это уже 75.000 пенсионеров. Не многовато ли дармоедов? Это тяжкая гиря не шее государства, бюджета. А если посчитать остальных кто при погонах и кто тоже шурует на пенсию в 35-40 лет? Мрак!

Где тут пользователь marat? Сейчас он напишет, что тайна и должна быть в расходах ФСБ и что чекисты и менты должны быть в каждом доме, в каждом подъезде. Так ему спокойнее спится.
Сообщить модератору
+11 # фываолдж 05.01.2014 03:58
Ю. Латынина "Эхо Москвы": На видео видно, что никакой милиционер на шахидку не бросается, а что до жертв, в настоящий момент в результате первого взрыва у рамки погибли 18 человек, а от такой же бомбы в троллейбусе в суперзамкнутом пространстве погибли 16.

То есть рамки смертельно опасны. То есть вместо того, чтобы бороться с террористами, по распоряжению Путина и Медведева устроили имитацию борьбы, выкинули на ветер миллиарды, на закупку рамок по ценам, которые несомненно представляют интерес для Навального. А реально создали дополнительную угрозу жизни.

Рамки бесполезны, потому что нельзя поставить рамку в каждом троллейбусе, и вредны, потому что как мусорный бачок – идеальная среда для тараканов, рамка – идеальная среда для террориста.

Еще раз. С террором не борются рамками – с террором борются реальной и расследовательс кой работой.
Сообщить модератору
-4 # marat 05.01.2014 11:40
Бедные ФСБэшники, они уже наверно без охраны на улицу не выходят, как их зачмырили, и в массовых растрелах они виновать, и то что СССР не сберегли виноваты, и то что чечены начали войну, повзрывали дома, позахватывали школы и больнцы виноваты, то что падают самолёты виноваты, ну и т.д. Есть на кого свалить все шишки, на дармоедов из ФСБ! Либералы и прочие црушники рукоплещут таким писакам как Бориска, и наверняка пригласят его на какую - нибудь конференцию по правам человеческим, ведь борец с самим ФСБ! Это вам, не это... . Ну теперь по порядку. Статья полный отстой, и направлена на разжигание ненависти к государственной структуре, которая ещё хоть как-то противостоит терроризму и насилую в стране. И рукоплескать авторам подобных статей, это всё равно что дать обезъяне гранату с выдернутой чекой, чтобы она маленько поиграла. В России немало политиков и общественных деятелей которые мечтают уничтожить ФСБ, ГРУ, МВД и прочие и тем самым спровоцировать бардак и хаос в стране. Думаю у наших правителей хватит мозгов не только этого не делать, но и дать более широкие полномочия фискальным службам, что касается борьбы с террором и прочее.
Сообщить модератору
+13 # Patriot 05.01.2014 14:02
А на мой взгляд, автор статьи справедливо отмечает непрозрачность расходов на органы госбезопасности , раздутость штатов и их несоответствие задачам, а также говорит о многом, что делается для галки. Фуфло, иначе говоря. Под предлогом защиты безопасности, государство ограничивая права собственных граждан, с помощью силовых подразделений и дубинок по наши головы обеспечивает преемственность власти. Путин со школьной скамьи понял, что если армия (а в нашем случае любые структуры с оружием) не выполнят приказ и повернутся против режима, то такому режиму останется совсем немного. Египет с Мурси пожалуй, последний пример.
Потому и пенсия в 40 лет, потому и зарплаты конские, и штаты соответсвенные. И законы придумываются в помочь силовикам.
Сообщить модератору
-2 # О.М. 05.01.2014 15:11
Аффтар, вы действительно долб@ёб, или только притворяетесь?
Сообщить модератору
+7 # rtey 05.01.2014 15:42
Цитирую О.М.:
Аффтар, вы действительно долб@ёб, или только притворяетесь?


что попал не в бровь а в глаз?! маловато еще написали про этих сволочей. правильно их Сталин пропускал через свои же подвалы Лубянки и к стенке через одного. чтоб жизнь малиной не казалась. пора вернуться к этому
Сообщить модератору
+4 # marat 06.01.2014 03:36
Насчёт подвалов согласен, превысившим полномочия, и опорочив звание сотрудника КГБ, ФСБ и прочие должны быть наказаны. И наказаны суровей, чем будь то любой смертный. Но, что касается полномочий! То что сделали либералы, когда пришли к власти - это полностью обрезали практически все полномочия ФСК - ФСБ, что касается следственной работы! Они были просто наблюдателями того, что происходит в стране. Об этом писали и не раз сами либералы, даже были проекты назначить начальником спецслужб Новодворскую, Старовойтову и прочих барышень лёгкого и не только поведения. И первое поражение в Чеченской войне - это следствие политики либералов, в том числе и расформирование служб госбезопасности и деления их на части. Какие сегодня полномочия у спецслужб? Вот что описал автор! Но этим должна заниматься МВД, СК, прокуратура, а роль ФСБ, как я понимаю, нейтрализовать или уничтожить врага, который посегнул на жизнь гражданан страны, на устои государства, защиты граждан от мракобесов и прочей гнили. Вот если бы Бондарчука за фильм Сталинград, осудил самый гуманоидный Суд в мире, года так на два трудовых работ в зимние время, за фальсификацию событий и охаивание русского солдата, солдата Освободителя, и спасшего мир от либеральной чумы, я бы сказал: Да ФСБ, не спит! А так, просто пародия на спецорганы, вот им приказалы отслеживать террористов, и ходила бедная Мустафия по Сталинграду, т.е. Волгограду, целых 40 км, пока не устала ходить и взорвала автобус со студентами, а ведь десятки мониторов установленные по городу её фиксировали, и не обратить на неё внимания, ну просто - преступление! Но, боясь разжигание национальной розни, что бы не дай бог не ошибится, её просто вели и наблюдали, в душе надеясь, что не взорвёт, что это просто девушка гуляет в пенджабе и кимоно, готовится встретится со всевышним Аллахом, но мирным путём. Нет, не получилось, и только после взрыва в Сталинграде дали высшие чины, в виде президента и премьера команду ФАС! И тут же взяли целые группы уже с заряжёнными зарядами и смертниками в Москве, Дагестане, и т.д.. Затем снова дали команду, ХВАТИТ, план выполнили, попугали на этом и успокоимся. Пока спецорганам, не дадут все права, что касается уничтожение взрывотехников, ублюдков снаряжённых тротилом, любителей гулять по магазинам, барам, и вокзалам с ножами, ружьями, обрезами, автоматами и пулёмётами, нас будут взрывать, уничтожать, как тараканов 24 часа в сутки. А, вот когда эти деятели при слове ФСБ будут не только обсываться, но и обсираться на месте, тогда можно будет спокойно летать на самолётах, ездить автобусах, поездах, ходить в бары и рестораны и пр., не боясь, что какой то онанист замученный дрочиловым, обделённый вниманием прекрасных дам, не взорвёт полквартал, думая, что ему это сойдёт с рук, и на том свете он встретится со Вснвышним и будет обитать в раю!
Сообщить модератору
+5 # Виктор Смирнов 06.01.2014 22:34
Очень жаль, что вместе с приведённым в верхнем левом углу московским номером телефона: 8(495)-224-22-2 2 не приведён e-mail ФСБ России. Это очень фатально дурной признак, говорящий о том, что реально ФСБ России не заинтересовано в наведении порядка в стране. Ведь ФСБ сидит везде, в том числе и на телефонных узлах связи, где по сговору всегда можно удалить запись разговора и не отвечать за последствия своего тунеядства. А вот при поступлении сообщения через e-mail отвертеться от ответственности за личное бездействие будет очень трудно. Ведь время посыла отправления фиксируется в почтовом ящике e-mail обоих адресов. К тому же бывают случаи, когда звуковая речь просто недопустима, и необходимо послать текст молча. И вроде Президент РФ В.В.Путин тоже "родом" оттуда, из КГБ-ФСБ, а нарочито понимать этого не хочет. Видимо, тоже не заинтересован в наведении порядка в стране.
Сообщить модератору
+2 # Джордж, но не Вашингтон 07.01.2014 02:10
Большинство граждан Российской Федерации поддерживают и положительно относятся к работе спецслужб страны, в том числе к деятельности ФСБ. Это и понятно. Сохранять в такой обстановке высокий уровень безопасности населения РФ - это не просто. Все понимают, что активно помогает преступникам и особенно террористам Запад и США. Все понимают, что исламистские режимы Ближнего Востока прилагают колосальные усилия, в том числе многомиллионные вливания в террористически е организации на территории России, только с одной целью,- нарушить спокойствие граждан, дистабилизирова ть ситуацию в стране.
Неужели это не понятно? Все на Северном Кавказе знают, какие деньги вкладывают в так называемых "смертников", (несчасных молодых людей, которые еще и жизни-то не видели, а их уже толкнули на смерть) и сколько потом их родственники получают от Арабских шейхов, мечтающих создать на территории России свой Халифат.
ФСБ - гарант нашего и наших детей спокойствия. И дай им Бог здоровья, счастья, мира и домашнего тепла.
Сообщить модератору
-3 # долой ФСБ!!! 07.01.2014 02:33
Цитирую Джордж, но не Вашингтон:

ФСБ - гарант нашего и наших детей спокойствия. И дай им Бог здоровья, счастья, мира и домашнего тепла.


они давно уже ничего не гарант. вернее гарант олигархо-чекист ского строя. крышевики воров олигархов, путинских миллиардеров. А теракты? ну подумаешь погибнет пара-тройка десятков хомячков. они и рады терактам. им добавят деньжат на установку видеокамер, на зарплаты, на агентуру, на прослушку. народ ведь только за усиление. что нам ждать в будущем? обязательной установки видеокамер в каждой квартире с выносом на пульт ФСБ а за отказ в тюрьму ил штраф. Вон СОРМ на линиях связи установили и никто не пикнул.

и главное вы заметьте что теракты начали свершаться при сортином мочухе Путине.
Сообщить модератору
0 # калямба 07.01.2014 06:41
Это эротический массаж перед ролевой игрой. НациОНАЛЬНЫЙ лидер любит разогретое!
Сообщить модератору
+5 # Cthtuf 07.01.2014 02:14
А Борьку - то за что шмонают? Он же - Сенатор! И главное, смотрю, везде его обшаривают.Он может даже себе этого не позволял, а тут стоит как овечка и терпит. Чудны дела твои, Господи.Перед законом, значит, все равны в РФ.А вы говорите - режим.
Сообщить модератору
+2 # marat 07.01.2014 09:25
Борька большой, на него отдельный отдел ФСБ надо, чтобы всего обшманать. Помню Раушаныч писал как его шмонали в С-Петербурге вроде, так он возмущался. А Бориска стоит, куда денешься, с угрозой терроризма не шуткуют.
Сообщить модератору
0 # Сезалий 20.01.2014 11:46
Цитирую marat:
Борька большой, на него отдельный отдел ФСБ надо, чтобы всего обшманать. Помню Раушаныч писал как его шмонали в С-Петербурге вроде, так он возмущался. А Бориска стоит, куда денешься, с угрозой терроризма не шуткуют.


он специально туда ходит, что бы его по ЛАПАЛИ :lol:
Сообщить модератору
0 # vitaily 09.01.2014 06:00
Анекдот:Как определить статус сотрудника фсб;1)штатный сотрудник-он знает,что работает на фсб.Фсб тоже знает,что он работает на фсб.2)внештатны й сотрудник-он не знает,что он работает на фсб.Но фсб осведомлено,что он работает на фсб.3)секретный сотрудник-он знает ,что он работает На фсб.Но фсб не знает,что он работает на фсб.4)супераген т-ни он сам ,ни фсб даже не догадываются,чт о он работает на фсб. :cry:
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать