Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сообщили в УМВД Камчатского края в ночь на 17 февраля в Петропавловске-Камчатском был задержан подозреваемый в убийстве 20-летней Ирины Ходос - это мужчина 1976 года рождения. Помогла запись с видеорегистратора которую предоставил полиции водитель проезжавший в 9:50 мимо остановки "Степная" (Огромное!!! спасибо - прим.ред). Начальник уголовного розыска полковник  Олег МАНСУРОВ поднял на ноги весь личный состав полиции. В ГИБДД установили, что в крае таких 150 машин. Начали отрабатывать каждую, искать владельцев, кто и кому продал, перепродал и... нашли ту самую машину.

 

 

Мужчина хлипкого вида, рабочей профессии жил с женой и ребенком. Ночью его взяли. В машине обнаружены следы крови. Но он пока никаких признаний не дал. Но в полиции почти на 99 % уверены, что это он. Живет совершено в другом конце города и почему оказался на улице Степной внятно он пояснить не смог. В полиции считают, что выехал на охоту. Он пытался затащить девушку в машину, но она оказала сопротивление и он ее хладнокровно зарезал.  Ранее он судим за кражи. Полиция будет отрабатывать его причастность и к другим нераскрытым убийствам.

Игорь КРАВЧУК.

 

 

***

В Камчатском крае в отношении мужчины, подозреваемого в убийстве девушки, избрана мера пресечения в виде заключения под стражу 

Утром 16 февраля 2014 года на участке местности, расположенном за автобусной остановкой «Степная» на расстоянии 7 метров от проезжей части автодороги по направлению от автобусной остановки «ТЭЦ-2» в сторону автобусной остановки «Автостанция КП» в городе Петропавловске-Камчатском, обнаружено тело 20-летней девушки, с внешними признаками насильственной смерти в виде множественных колото-резанных ран грудной клетки и шеи. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Благодаря совместным, грамотно спланированным следственным действиям следователей следственного управления СК РФ по Камчатскому краю и оперативно-розыскным мероприятиям сотрудников УМВД по Камчатскому краю, по подозрению в совершении преступления был задержан житель Елизовского района 1976 года рождения.

Сегодня в отношении подозреваемого по ходатайству следователя судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Расследование уголовного дела продолжается.

Кроме того, следственное управление обращается к жителям Камчатского края, находившимся на указанной остановке или проезжающим мимо на автомобиле по указанной дороге 16 февраля в период времени с 9 часов 30 минут до 11 часов обратиться по телефону 8 924 688 1087 или 42-44-01. Для следствия важна любая информация. 

Старший помощник руководителя следственного управления майор юстиции Е.А. МАТАФОНОВА.

 

***

 

В Интернете, кстати, кое-где в обсуждениях люди спрашивают, кто совершил, типа "хачи?". Другие пишут, что раз перерезано горло, то это  почерк муслимов. Пока, конечно, не установлено, что убийцей является задержанный вчера мужичок. Но если это он - то по национальности он русский. Конечно, очень многим патриотам так хочется, чтобы это был какой-нибудь азиат, чтобы подпитать свою ненависть и неприязнь к приезжим нерусям.

Российское общество не в меру агрессивно

Сообщим нерадостную сравнительную статистику по умышленным убийствам в России. В мире есть главный критерий уровня умышленных убийств- это их число на 100 тысяч населения.

Телевидение РФ иногда показывает кадры как в США какой-нибудь очередной маньяк, а бывает и школьник устроил очередной массовый расстрел в школе или еще где-то. И многие россияне радуются, мол, смотрите как они загнивают, что хорошо хоть это не у нас, а  у них, где чуть ли не все население поголовно вооружено.

На самом деле цифры говорят не в пользу России. По данным 2011-2012 года в РФ фиксируется примерно 10,5 убийств на 100 тысяч населения. Много это или мало? Давайте сравним.

В России уровень убийств в расчете на 100 тыс. населения ВЫШЕ, чем в Гонконге в 50 раз, выше чем в Японии в 26 раз, в  Норвегии в 17 раз, в ОАЭ, Германии, Испании – в 12 раз, Франции, Польше, Китае, Великобритании – в 8 раз, в Румынии, Болгарии, Ираке в 5 раз. В Украине эта опасная цифра в 2 раза ниже, чем у нас.

А вот и «проклятая» Америка. В США умышленных убийств в 2,5 раза меньше, чем в России.  Мы находимся примерно на 125 месте по уровню убийств.   Это только по официальной статистике которую наше МВД передает в Управление ООН.

Намного меньше кровавых преступлений даже в таких странах как: Уругвай, Йемен, Мозамбик, Грузия, Афганистан и  т.д. В Европе вообще 2 убийства на 100 тыс. фиксируются в трех странах Восточной Европы и чуть выше в Белоруссии и Украине. 

Так что с прискорбием констатируем, что в России агрессивность населения повышенная. И мы не только неприглядно смотримся по уровню убийств, но и по другим преступлениям. Откуда в нас это «человеколюбие»? О причинах можно говорить много и долго. Но русские даже на дороге из-за малейшей аварии и ссоры готовы расстрелять друг друга из травматики. Если нет ствола - хватаются за бейсбольные биты, ножи и пр. Общество в глубоком моральном и духовном кризисе.

 Не верите? Наберите в поисковике фразу «уровень стран мира по умышленным убийствам». И почитайте ссылки. Или вот нажмите ниже ссылку.




РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ ПРЕДНАМЕРЕННЫХ

УБИЙСТВ — ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ:
 http://gtmarket.ru/ratings/homicide-rate/info

или вот здесь:  

Список стран по уровню умышленных убийств

 

РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ ПРЕДНАМЕРЕННЫХ УБИЙСТВThe United Nations Office on Drugs and Crime. The Global Study on Homicide, 2011.

МЕСТОСТРАНАУРОВЕНЬ УБИЙСТВ
1 Монако 0
2 Палау 0
3 Гонконг 0.2
4 Исландия 0.3
5 Сингапур 0.3
6 Япония 0.4
  ................................................................................................  
91 Нигер 3.8
92 Албания 4
93 Палестина 4.1
94 Соединенные Штаты Америки 4.2
95 Туркменистан 4.2
96 Йемен 4.2
97 Грузия 4.3
98 Суринам 4.6
99 Лаос 4.6
100 Таиланд 4.8
101 Беларусь 4.9
102 Куба 5
103 Эстония 5.2
104 Украина 5.2
................. .......................................................................................................................  
120 Казахстан 8.8
121 Мозамбик 8.8
122 Боливия 8.9
123 Науру 9.8
124 Либерия 10.1
125 Россия 10.2
126 Мьянма 10.2
127 Перу 10.3
128 Гамбия 10.8
129 Того 10.9
130 Барбадос 11.3
...... .....................................................................................................  
185 Гватемала 38.5
186 Белиз 41.4
187 Венесуэла 45.1
188 Ямайка 52.2
189 Кот-д’Ивуар 56.9
190 Сальвадор 69.2
191 Гондурас

 

91.6

 

 

Видеорегистраторы нового поколения BLAKCVUE

 

*************************************************

Впервые в России. Премиум класс!

Двухканальный с HD-качеством

BLAKCVUE DR550GW-2CH. Цены московские и на уровне eBay от 10 до 16 тыс. рублей. Возможна установка.

Обращаться СТО "Автолюкс" на 8 км. Тел. 41-00-60

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

-5 # Странно 18.02.2014 11:07
Обычно ворье на убийство не идёт. Это не похоже на правду
Сообщить модератору
-6 # Просто 18.02.2014 16:08
GecnmЦитирую Странно:
Обычно ворье на убийство не идёт. Это не похоже на правду


Это заказ! Пусть менты докажут , что человек делал в другом конце города, легче вешать на осужденного!
Сообщить модератору
+4 # Breeze 18.02.2014 11:28
Статистика просто объясняется. Там где у граждан на руках есть оружие - там насилия меньше. Ирак, США, Молдавия, Прибалтика и т.д. У нас же в основной массе статистику делают "кухонные бойцы" с кухонными ножами. Раздайте населению оружие и все станет тип-топ. На статистику не нарадуетесь. Но, только год на второй-третий
Сообщить модератору
+23 # Раушаныч 18.02.2014 11:40
Цитирую Breeze:
На статистику не нарадуетесь. Но, только год на второй-третий

я тоже так думал. у народа уже несколько лет на руках полно травматики. ну и как мы ее применяем наглядно видно. для разборок на дорогах. в подвыпившем состоянии в кабаках, ночных клубах, просто на улице. Чуть что не так сразу за ствол. В основном людей травмируют, калечат, реже убивают. Будут на руках боевые пистолеты, то этот звероподобный сброд перестреляет кучу народа. Человек то вежливый, деликатный, даже если у него и будет за пазухой ствол, не станет его вытаскивать по каждому поводу, а быдло-скоты сразу будут нажимать на курок. Ну в а в России повышенный процент быдла. Вы будете спорить?
И надо же во многих странах оружие также запрещено, но у них убийств меньше чем у нас. В той же Украине и Беларуси в 2 раза! Это как объяснить?
Сообщить модератору
+5 # Сергей7 19.02.2014 03:19
Ну в а в России повышенный процент быдла.

Русофобский бред.
Сообщить модератору
-8 # llll 19.02.2014 04:16
Цитирую Сергей7:
Ну в а в России повышенный процент быдла.

Русофобский бред.

“Россия – самая паскудная,до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории.Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...”
Сообщить модератору
0 # НВ 19.02.2014 04:52
если ты пишешь в кавычках-это цитата, озвучь фамилию, если озвучиваешь свое мнение - ты иуда мерзкий и предатель
Сообщить модератору
+3 # Иголка 19.02.2014 09:20
Цитирую llll:
Цитирую Сергей7:
Ну в а в России повышенный процент быдла.

Русофобский бред.

“Россия – самая паскудная,до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории.Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...”


Вам различая таких понятий как страна и государство вообще знакомо? Прежде чем подписываться под чужими словами неплохо бы иметь собственный багаж знаний. Смешно и глупо..Увы
Сообщить модератору
+11 # marat 18.02.2014 11:56
Да, патриоты пролетели, не хачик, а я так понял подозреваемый сказал, что он русский? Или похож на русского, а может он россиянин, ну типа мама татарка, папа хохол, а он сам россиянин? Очень странный подозреваемый, живёт в другом конце города, женат, ребёнок, поехал на охоту азял с собой, по некоторым данным два пневматических ружья,три автомата ППШ, один пулемёт Дегтярова,без патронов, пару противопехотных мин, килограмм наркотиков , ножи шкерочные, биту, сам хлипкого телесложения, да ещё рабочей специальности, как оказался на остановке на ул. Степной не объясняет!? Убил девушку зверски, более 10 ударов ножом, перерезал горло, чекатило отдыхает! Официальной версии пока нет, всё только измышление журналистов, да слухи. Девчонку не вернуть, хочется верить, что злодей пойман, но остаются десятки вопросов к господам правоохранителя м и властям разных мастей. И главные вопросы: когда прекратятся убийства в нашем крае? Что для этого надо сделать? Кто персонально отвечает за беспредел на улицах наших городов и посёлков? Ждём ответов!
Сообщить модератору
+4 # 7.40 18.02.2014 12:42
Цитирую marat:
Да, патриоты пролетели, не хачикИ главные вопросы: когда прекратятся убийства в нашем крае? Что для этого надо сделать? Кто персонально отвечает за беспредел на улицах наших городов и посёлков? Ждём ответов!


Марат, вы ей Богу как ребёнок! Понимаю что СС (славянский союз) который вы тут рьяно всегда подерживаете обасрался в своих догадках по поводу хачей. Ведь по вашему все зло исходит от нерусских. Русские на такое не способны.

а убийства никогда не прекратятся. что за нелепые вопросы. всю русскую нацию вы не переделаете. Вот перестрелять бы не мешало, выкосить русских и прочих подонков и моральных уродов, кто ищет корень зла то в евреях, то в чурках. но если начнутся репрессии то опять же перестреляют лучших, вшивую интеллигенцию, либерастов, а истинные патриоты останутся
Сообщить модератору
-7 # Просто 18.02.2014 16:12
На мужика подстава- поддерживаю, а видео в отделе К подделали
Сообщить модератору
-2 # Сергей7 19.02.2014 03:21
ну типа мама татарка, папа хохол
а если папа татарин, а мама хохлушка?
Сообщить модератору
+12 # 421 18.02.2014 13:02
Она звонила матери за минуту до смерти. Жаловалась, что какой то .... к ней пристает. Мама мыла посуду и сказала я перезвоню, только руки вытру. Через минуту набрала - телефон недоступен
Сообщить модератору
0 # Зевака 19.02.2014 02:03
что вы пишете за ерунду? Откуда вы это взяли? Где логика вообще - если мама знала, что к дочери пристают, она бы первая ее бросилась на остановку искать, когда телефон стал недоступен. Они же живут на той остановке недалеко.
Сообщить модератору
+20 # Пора 18.02.2014 13:46
Неужели нельзя поставить камеры во всем городе? Во всех городах есть - у нас нет. На каждой останоке, у каждого подъезда. уверена, что это будет дешевле субсидирования тухлых яиц и вонючей свинины. Чурки станут вести себя скромнее
Сообщить модератору
-6 # из местных мы 18.02.2014 14:03
Надо этого мансурова поставить вместо сидора-пенсионе ра
Сообщить модератору
0 # джо 18.02.2014 14:38
Цитирую из местных мы:
Надо этого мансурова поставить вместо сидора-пенсионера

Они вместе приехали из Коми. Это одна команда. Но наследство им досталось Вити Хомякова, много алкашей, тунеядцев и бездарей. Но они отсеяли брак и вроде сейчас нормальная команда. правда не без огрехов
Сообщить модератору
+1 # Абориген2 18.02.2014 14:19
Мда, нацменам счастье привалило. Убийца, предположительн о, по версии Кравчука, русский. Им теперь праздник на неделю, даже если это в итоге окажется не так. Когда преступниками случаются нацмены, то они любят покричать про, что у преступников нет национальности. Но, как понимаете, сегодня не тот случай. Будут обсасывать это событие сладострастно, до оргазма и поллюций
Сообщить модератору
+2 # + 18.02.2014 14:47
надо точно поменять свой видеорегистрато р.

а то у меня полное гавно. в 1-ю очередь обезопасить себя от всяких блондинок на дороге и лихачей.
Сообщить модератору
+23 # IVAN 18.02.2014 20:19
Раушаныч спасибо за подробное освещение на страницах Вашего сайта этого жестокого убийства, мне как жителю города и как отцу у которого тоже есть дочь, нужно знать, какая в городе криминальная обстановка и насколько эффективно работает полиция, прошу и дальше сообщать о следствии по этому делу, а так же по делу о пропавших девочках. В отсутствии проверенной информации рождаются слухи и как показывает практика, зачастую они частично или полностью не совпадают с фактическими обстоятельствам и дела… Надеюсь полиция сработала не только оперативно, но и правильно, и если задержали именно того кто это сотворил, то огромное им спасибо, как и тому кто предоставил запись с видеорегистрато ра. Может во время следственных действий эта сволочь решит сбежать и пара тройка свинцовых собак его догонят…
Сообщить модератору
-7 # овд 19.02.2014 01:25
а зачем Матафонова пишет эту хрень: "Благодаря совместным, грамотно спланированным следственным действиям следователей следственного управления СК РФ по Камчатскому краю..."
т.е. судя по логике именно БЛАГОДАРЯ бастрыкинцам. а если б они ГРАМОТНО не спланировали, то менты и не знали бы что делать.
дешевый пафос и желание примазаться к раскрытию.
Сообщить модератору
+13 # Землях 19.02.2014 02:25
Пи"""араса расстрелять!!!! ! При попытке. А про криминнагенную обстановку мы наверное много еще не знаем,
Спасибо кто предоставил запись с видеорегистрато ра.
Сообщить модератору
+15 # Сивкин-Кобылкин 19.02.2014 03:16
А Госдума хочет видеорегистрато ры запретить (Яровая). А ведь они помогают в расследовании уголовных дел. Может обратиться к ней, чтобы не запрещали и пример этот привести? Может послушает?
Сообщить модератору
+8 # Иголка 19.02.2014 09:11
уже который день не могу перестать думать об этой девочке, мне искренне жаль ее родных и близких, слезы на глаза наворачиваются, такая молодая и красивая,желаю сил родственникам пережить это горе, весь город скорбит вместе с вами...
Сообщить модератору
+13 # fgh 19.02.2014 10:34
Эта нелюдь скорее всего причастен к пропаже трех малолетних девочек. Кочегар-мог сжигать тела,как это не страшно и не горько,но такое могло быть. Почему ничего от них не нашли? Его надо колоть обо всех преступлениях,с котину.
Сообщить модератору
+1 # Сиделец 19.02.2014 15:20
Петропавловск-К амчатский, 19 февраля — АиФ-Камчатка. На Камчатке гастарбайтер из Киргизии, зверски убивший женщину на глазах её внучки, 9,5 лет проведёт в колонии. Девочка, ставшая свидетелем страшных событий, спряталась в своей комнате, и убийца её не нашёл.

В Петропавловске- Камчатском вынесен приговор в отношении 42-летнего гражданина Кыргызской республики. Суд признал его виновным в убийстве.
Как установил суд, ночью 28 июня прошлого года в многоквартирном доме на улице Арсеньева в Петропавловске, где проживал гастарбайтер, между ним и его 53-летней соседкой возникла ссора. Женщина позвонила киргизу в квартиру и высказала претензии, что тот заливает водой нижние этажи.
Мужчина, недовольный высказанными замечаниями, схватил кухонный нож и нанёс им не менее 24 ударов по телу женщины. Она ещё попыталась убежать от убийцы, но он догнал её на лестничном пролёте между первым и вторым этажами. Киргиз затащил женщину в прихожую её квартиры, где с силой нанёс кулаком не менее шести ударов по голове потерпевшей. От полученных телесных повреждений она скончалась на месте происшествия.

Так, для информации. Интересно, а есть русские, кто убивал или насиловал киргизок или узбечек на Камчатке? Или русские убивают только русских.
Сообщить модератору
0 # джо 19.02.2014 15:37
Цитирую Сиделец:
Петропавловск-Камчатский, 19 февраля — АиФ-Камчатка.


славянин, нафига ставить что-то из АиФ когда сегодня эта инфа опубликована здесь в левой колонке. Внимательно читайте колонку новостей. http://express-kamchatka.com/novosti-korotko/8861-na-kamchatke-osuzhden-zhitel-kraevogo-tsentra-ubivshij-svoyu-sosedku.html?hitcount=0
Сообщить модератору
0 # rec 19.02.2014 16:57
Сидельцу.

Когда один человек убивает другого человека (не важно какого пола, расы, национальности, возраста и степени личного пренебрежения к закону, морали и нравственности, соответственно вероисповедания ) происходит трагедия в отдельно взятой семье, обществе и государстве, и, уж поверьте, не важно КТО, сколько раз и как убил или покалечил подобным образом. Важно, чтобы делали выводы. В любом обществе это неприемлемо.
Добрее надо быть, добрее...Убийца , какой бы национальности он не был, вряд ли знает сказки своего этноса, где учат и впитывают с молоком матери, что такие дела табуизируются.
Сообщить модератору
0 # Ёкараный Бабай 20.02.2014 00:28
Ребятам из Славянского Союза рекомендую заняться общественно-пол езным делом, а не трындеть ерунду по сонным кухням и не фонтанировать по интернету межнациональной рознью !!!

Например , в Совестском Союзе очень успешно работали дружинники !!!

Вот вам простая идея как помочь обществу и государству в борьбе с иммигрантской преступностью,п едофилией,нарко манами,психами !!!
просто патрулируйте улицы города совместно с полицией и пресекайте правонарушения и преступления и сдавайте преступников в полицию!!!

Как и совке,чтобы на рукавах у вас была повязка - "Дружинник" а не "СС" чтобы не было непонимания и интерпретаций на разные темы!!!

Общество вам только спасибо скажет за помощь и за правильные дела!!!

потому что нет никакого смысла ждать когда какой нибудь моральный урод совершит тяжкое преступление и потом полиция отработает свои зарплаты а общество будет за эту сволочь платить налоги пока эта гнида на нарах десяток лет будет жрать и спать за наши деньги!!!

Важна профилактика и пресечение преступлений а не раскрытия и горе в семьях !!!
Сообщить модератору
+8 # Журналист 20.02.2014 02:01
Много вопросов. Если убийство произошло на улице, то откуда в машине следы крови? Задержали его, когда он вёз ребёнка в школу. Неужели преступник будет везти ребёнка в окровавленной машине, с орудием убийства, зная, что его разыскивают? Что делал человек из Елизово в районе ТЭЦ-2, когда должен быть на работе? Если трезво оценивать ситуацию, то возникает много вопросов. А с учётом того, как работает камчатская полиция (знаю по опыту), их возникает ещё больше.
Сообщить модератору
+2 # Сергей7 20.02.2014 03:03
Понравилась фраза из вчерашних новостей: "Подозреваемому грозит до стольки-то лет, если смогут доказать его вину."
Сообщить модератору
+1 # по теме 20.02.2014 18:28
Цитирую Журналист:
Много вопросов. Если убийство произошло на улице, то откуда в машине следы крови? Задержали его, когда он вёз ребёнка в школу. Неужели преступник будет везти ребёнка в окровавленной машине, с орудием убийства, зная, что его разыскивают? Что делал человек из Елизово в районе ТЭЦ-2, когда должен быть на работе? Если трезво оценивать ситуацию, то возникает много вопросов. А с учётом того, как работает камчатская полиция (знаю по опыту), их возникает ещё больше.


А вы как думаете убийца после того как убить человека ножом, должен остаться чистым? Или он как в фильме убил, переоделся на месте, уничтожил одежду и сел такой чистый в машину.Насчет работы и школы,насколько мне известно трагедия произошла в ВС, о какой школе и работе может идти речь?Или вы знакомы с графиком работы подозреваемого? Может поможете следствию?Или выступите адвокатом подсудимому?Но я понимаю ваше недоумение на самом деле. Всем хочется чтобы взяли настоящего убийцу, а не просто выбивали показания. Судя по фото, выбивали конкретно.
Сообщить модератору
+1 # гако 21.02.2014 09:20
Несильно то и выбивали,
Сообщить модератору
0 # Васянька 22.02.2014 16:28
Сиделец, а ты посмотри статистику убийств на нац.почве в России, - прозреешь.
Вот статистика "ксенофобных" преступлений ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-АПРЕЛЬ 2008 г.:

Всего по Москве: 66 нападений. Со смертельным исходом — 25.

Азербайджанцы:

Число нападений — 10. Из них со смертельным исходом — 3.

Киргизы:

Число нападений — 12. Из них со смертельным исходом — 10.

Таджики:

Число нападений — 3. Из них со смертельным исходом — 1.

Армяне:

Число нападений — 3. Из них со смертельным исходом — 1.

В этом же списке — преступления против граждан других стран СНГ, российских граждан с неславянской внешностью и жителей дальнего зарубежья.

Общероссийская (альтернативная ) статистика преступлений против иностранных граждан с признаками ксенофобии:

Всего по России: 40 убийств, 120 человек получили травмы.

В частности:

Приезжие из Центральной Азии (таджики, узбеки, туркмены) — 24 убито, 38 получили травмы.

С Кавказа — 10 убийств, 12 — получили травмы.

Граждане РФ с неславянской внешностью — 1 убийство, 8 получили травмы.

В этом же списке — преступления против граждан дальнего зарубежья.

Поговорим об этом?
Сообщить модератору
+1 # Леха 23.02.2014 14:54
Здесь тема другая Вась. Попробовал бы этот "Рембо" хотя бы на Азера напасть со своим ножем, обоссался бы. Так нет, на такую худенькую девушку напал, как последний трус и слабак.
Сообщить модератору
+2 # элементарно 23.02.2014 18:12
Как замечательно все прочитала, как многое хочется подтвердить, и как многому хочется возразить... Весь ужас происшествия заставил нарыть материалы по тому же Чикотило, и знаете, я все прочитала, - дурная привычка читать все подряд. Жуть - не то слово. НИКТО из родных не знал, что это он. Ловили 15 лет, поймать не могли. Несколько раз ускользал из-под носу, не было улик и дрказательств (вагоны не были оборудованы раньше регистраторами и вокзалы камерами). ХОТЯ ПЕРВЫЙ РАЗ , когда ношли у него в портфеле веревку нож мыло и кастрюлю, - он говорил что это ему в командировке нужно в дороге и тд, ЕГО отпустили. ЗАЩИТНИКИ! Вы наивно предполагаете, что ИМЕЯ опыт в истории этих фактов, ЕГО отпустят и позволят продолжить? РАНЬШЕ все скрывалсь, а сейчас обратились к общественности - отлично! Получили видеорегистрато ра запись. Между прочим, да, все преступления произошедшие ранее - воскресные. Вканун или позже даты дня рождения самого подозреваемого. (есть геодезический фактор - такое понятие) - места остановок. Спрашивали - почему не увез Ирину? Наркотики помешали. Подвели, так бы не нашли бы до сих пор... Должен был на работе быть? Ну и так был бы., - никаких улик не было бы, спалил бы человека и все.Жесть. Чикатило так тот вообще ничего не оставлял - все что отрезал от жертвы, тоже нигде не нашли ни разу... однако - кастрюлька была всегда в сумке -чемодане. ПРИВЛЕКЛИ общественность - нашли видео. Знаете, все раскрылось, когда люди стали рассказывать.. что с ними знакомился "интересный дяденька" и предлагал,... каждому свое. Кому ночлег, кому видио, кому марки, кому бесплатные уроки ин языка... Кто знает, что Тушинский предложил Ирине? Этого никогда мы не узнаем... очевидно, что не угадал он, раз не смог ее усадить в машину и увезти навсегда... Что его заставило ополчиться? Простой отказ? Страх за себя, что о нем заявят? Надпись ПИКАП! переводится как "искусство соблазнять"... Он разъезжал торжествуя, что никто не замечает, упивался своей свободой и неуловимостью.. . Кстати пособие по "Пикапу" вышло в 2009 году. Вероятно он был одним из первых читателей - тушинский. Есть еще пару мыслей у меня, пока придержу их. Скажу только, что в нашем веке шансов на раскрытие больше. чем в прошлом, да и опыт накоплен. Вывели его на место - показал, рассказал. НАДО сказать еще, что ЖИЗНЬ его копнуть бы в детстве, что там? Жестокое обращение, травмы головы, родовые травмы (при органич поражении лоб и височ долях )возможны сексопатологии и отклонения на этой почве. И многое еще посмотреть. Не исключена сексуальная слабость, как у таких вот маньяков(у Чикотило было так - отсутствие эрекции) ИМЕННО поэтому (как говорил Бухановский, который "объясняли пытался понять" природу и почерк преступления) ПРОНИКНОВЕНИЕ НОЖОМ В ТЕЛО ЖЕРТВЫ - для него ЗНАЧИЛО КАК ПРОНИКНОВЕНИЕ В ИНТИМЕ. ТО ЕСТЬ замена норм половому акту. Такие вот есть данные. Я думаю, что ЭКСПЕРТЫ все установят: Накоплен большой опыт. НО тк делал он все это по плану, то ждать и надеяться, что скажут "болен" и "не вменяем" ему не удастся, как бы ни крутили защитники. планировать и хладнокровно убивать может только отдающий себе в этом отчет. ВРЕМЯ покажет, добавит, прояснит. А пока ясно одно - Тушинский должен понести наказание за содеянное.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать