Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил сегодня в эфире ГТРК «Камчатка» что он не собирается стоять в очереди к Президенту России за досрочной отставкой. Комментируя слухи о том, что он ездил в Москву просить Президента России о досрочной отставке, Владимир Илюхин сделал довольно дерзкое заявление. «Я никуда не собираюсь. У меня истекают полномочия 3 марта 2016 года, - сказал губернатор Камчатского края. - Становиться в очередь с тем, вот, чтобы попросить там чего-то, я не собираюсь. Тем более, что эта очередь она уже, наверное, сформирована».

 

Напомним, что с начала года Президент России Владимир Путин принял досрочные отставки большого количества успешных российских губернаторов. В Нижегородской, Оренбургской, Мурманской, Тюменской, Курской, Липецкой, Вологодской и других областях на 14 сентября назначены досрочные выборы глав регионов. Ушедшие в досрочную отставку главы краев и областей, как правило, были назначены исполняющими обязанности губернаторов.

Последняя волна досрочных отставок возможна до середины июня, поскольку по закону выборы в регионах объявляются за три месяца до единого дня голосования, который в этом году пройдет 14 сентября.

Как говорят эксперты, федеральный центр дает право досрочно уйти в отставку лишь успешным губернаторам. Они в качестве исполняющих обязанности глав регионов используют этот маневр для проведения выборов в благоприятный момент при высоких рейтингах и поддержке Москвы. Это дает губернатору значительные преимущества перед конкурентами, которые оказываются неготовыми к предвыборной борьбе, и позволяет выстроить избирательную кампанию под одного кандидата.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин в декабре прошлого года уже заявлял о том, что не намерен досрочно слагать с себя полномочия и уходить в отставку. Тогда он сказал, что не видит в этом смысла и уверен, что «какая-то часть» камчатцев поддержала бы его на выборах.

Напомним, что Владимир Илюхин вступил в должность губернатора Камчатского края 3 марта 2011 года. Он был назначен президентом Дмитрием Медведевым после того, как первый губернатор края Алексей Кузьмицкий ушел в отставку по собственному желанию.

Срок полномочий Илюхина истекает в марте 2016 года. Следующие выборы губернатора, если не произойдет досрочной отставки, могут состояться либо в марте, либо в сентябре 2016 года. 

 

КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

 

Комментарии   

+54 # Факт 31.05.2014 05:29
Молодец, Владимир Иванович! Кто такой Путин? Еще к нему в очереди не стоял целый губернатор Камчатки!
Сообщить модератору
+28 # strix 31.05.2014 06:10
ты кто такой . давай до свидания.
Сообщить модератору
+32 # анютатута 31.05.2014 06:22
неужели он надеется, что при прямых выборах губернаторов его выберут? Интересненько, а у него "в рукаве" остались еще соратнички из прошлого, кого он посадит очередными министрами, а потом и их посадят (каждый сам выбирает себе друзей по своим принципам и жизненной позиции)
Сообщить модератору
-23 # ПК 31.05.2014 12:58
Цитирую анютатута:
неужели он надеется, что при прямых выборах губернаторов его выберут?

а где ваше любимое слово ВЛАСТВА?

не сомневаюсь, что в сентябре Илюхин победил бы легко. и если не случатся катаклизмы то победит и в 2016-м. ну или очередной машковцев-пучок на волне протеста
Сообщить модератору
+40 # strix 31.05.2014 06:24
чинуши приходят и уходят. а народ остается. вытрут об вас ноги в москве господин илюхин и не спросят.дружить надо с людьми здесь проживающими.и делать все во благо людей. а не заглдядывать в каждую задницу в кремле и ждать указаний. все ваши улыбочки лживые .вы растеряли доверие людей и лодка ваша тонет. все побегут как крысы.
Сообщить модератору
-44 # Славянский Союз 31.05.2014 06:34
Ну, снова началось! Завязывайте херню всякую нести про Владимира Ивановича. Ездил, не ездил, просил, не просил, что вы так беспокоитесь, вы что думаете вас что ли выберут в губернаторы? Глубоко сомневаюсь. У вас, ещё губернатор не спрашивал кому ездить и с кем встречаться. В крае, всё нормально, не хуже, чем в других губернях, если есть какие предложения, предлагайте, а то критиков поразвелось, как собак не резанных, пора уже поотстрелять половину, чтобы вторая половина успокоилась! @лять читать противно, тошные и тупые коментарии
Сообщить модератору
+31 # strix 31.05.2014 06:44
Цитирую Славянский Союз:
Ну, снова началось! Завязывайте херню всякую нести про Владимира Ивановича. Ездил, не ездил, просил, не просил, что вы так беспокоитесь, вы что думаете вас что ли выберут в губернаторы? Глубоко сомневаюсь. У вас, ещё губернатор не спрашивал кому ездить и с кем встречаться. В крае, всё нормально, не хуже, чем в других губернях, если есть какие предложения, предлагайте, а то критиков поразвелось, как собак не резанных, пора уже поотстрелять половину, чтобы вторая половина успокоилась! @лять читать противно, тошные и тупые коментарии

как там в библии? будьте терпимы. потошнит и перестанет
Сообщить модератору
-9 # Дед 31.05.2014 09:34
А ты умник вооще бы был по скромнее, а то задолбал своими тупыми комментариями! Родяться же на свет недоумки, и корчат из себя всезнаек. Библию, он читал, ты хоть Букварь-то освоил?
Сообщить модератору
+2 # хороший 31.05.2014 11:05
very cute
Сообщить модератору
+6 # игнатий 31.05.2014 11:10
В Кремле-не дураки. Знают, что делают.готовят кого-то. Две новых АПЛ класса Борей поступают на Камчатку. Здесь им нужен человек военный, как в Крыму.
Сообщить модератору
+7 # strix 31.05.2014 11:49
Цитирую Дед:
А ты умник вооще бы был по скромнее, а то задолбал своими тупыми комментариями! Родяться же на свет недоумки, и корчат из себя всезнаек. Библию, он читал, ты хоть Букварь-то освоил?

прости хмырь . лучше бы я оказался на твоем месте. давай поговорим о библии
Сообщить модератору
+4 # strix 31.05.2014 11:52
Цитирую игнатий:
В Кремле-не дураки. Знают, что делают.готовят кого-то. Две новых АПЛ класса Борей поступают на Камчатку. Здесь им нужен человек военный, как в Крыму.
Дорогин. Заварзин. кто следующий? вам все военных да фсбшников подавай.
Сообщить модератору
-4 # Kustt 31.05.2014 12:22
Ни Тропинкин, ни Забабкин никогда небыли губернаторами Камчатки. Если мне не изменяет память, последний служивый был Завойко, есть в вашем ушате грязь на Василия Степановича?!?
Сообщить модератору
+17 # strix 31.05.2014 12:04
Цитирую Дед:
А ты умник вооще бы был по скромнее, а то задолбал своими тупыми комментариями! Родяться же на свет недоумки, и корчат из себя всезнаек. Библию, он читал, ты хоть Букварь-то освоил?

и потом . не нравиться не читай. пройди мимо :-)
Сообщить модератору
+16 # strix 31.05.2014 12:07
Цитирую Дед:
А ты умник вооще бы был по скромнее, а то задолбал своими тупыми комментариями! Родяться же на свет недоумки, и корчат из себя всезнаек. Библию, он читал, ты хоть Букварь-то освоил?

Цитирую Дед:
А ты умник вооще бы был по скромнее, а то задолбал своими тупыми комментариями! Родяться же на свет недоумки, и корчат из себя всезнаек. Библию, он читал, ты хоть Букварь-то освоил?

пройдите мимо не читайте :-)
Сообщить модератору
+32 # плутон 31.05.2014 12:22
«Я никуда не собираюсь. У меня истекают полномочия 3 марта 2016 года, - сказал губернатор Камчатского края. - Становиться в очередь с тем, вот, чтобы попросить там чего-то, я не собираюсь. Тем более, что эта очередь она уже, наверное, сформирована».
Единственное ,что должен просить бы этот «деятель» ,это для жителей края ,а не для себя.
Ну если ему просить за жителей Края зап@дло ,то пусть валит уже сейчас и не приходит.
Сообщить модератору
+32 # плутон 31.05.2014 12:41
Губер не понял ,кто он и для чего.
Объясняю:
Губер - это винтик в большой машине государственног о управления .Ну чего может просить винтик у машины?
Вы же , например, не спрашивайте мнения у своего телевизора ,сколько ему работать.
Его переживания , тщеславие и т.д. ,никого не интересует.
Сообщить модератору
-1 # игнатий 31.05.2014 12:44
Следущим будет Зкбарь.
Сообщить модератору
+27 # калямба 31.05.2014 13:02
Короче, послали пасти северных оленей! Интересно, в очередь, лизнуть, пустили? А то какой-то злой приехал, неудовлетворенн ый.
Сообщить модератору
-8 # Снова я 31.05.2014 13:42
Цитирую калямба:
Как говорят эксперты, федеральный центр дает право досрочно уйти в отставку лишь успешным губернаторам.


насколько я понимаю сайт КАМЧАТКА-ИНФОРМ принадлежит Гузели Латыповой. Она по тихой откровенно занимается чернопиратрством (PR). Все ей рейтинг Илюхи не дает покоя. То медиарейтинг его все подсчитывает, то здесь все передергивает. Ее то барин, бывший губернатор Кузьмицкий, конечно был более "успешным". Где он сейчас кстати?
Сообщить модератору
+5 # 111 31.05.2014 14:29
Цитирую Снова я:
[quote name="калямба"]Где он сейчас кстати?

Аудитор в Счетной Палате!
Сообщить модератору
+36 # анютатута 31.05.2014 23:37
Кузя (как-бы мы к нему неотносились и не подшучивали) "выбил" с московии денежки и начал стройки жилых домов. Да и коммерсы (налогоплательщ ики) со своими предприятиями-с четами отсюда не бежали. А что сделал этот губер20копеек?!
Сообщить модератору
+25 # И чё 02.06.2014 05:40
Если губернатор не сильно умен и не воздержан в речах - это проблемы его и его пиарастов! И не фиг тут стрелки переводить на журналистов! Кто сказал, что все должны обожать илюхина?! За какие такие заслуги? А проект латыповой и этот сайт герца сегодня единственные СМИ, независимые от илюхинской сказительницы страпоновой. Остальные же интернет-ресурс ы как под копирку деланные. А насчет илюхина - как ляпнул в эфире, так и процитировано - я сам видел и тоже поржал кстати))). Ему нужно хоть иногда мозг включать перед тем, как говорить. По ходу этот ляп уже взяли на карандаш там, где надо.
Сообщить модератору
+21 # игнатий 31.05.2014 14:11
А губернатору Приморья Путин подписал отставку. Не справедливо.
Сообщить модератору
+5 # игнатий 31.05.2014 14:14
Кузю готовят на Губера С- Петербурга.
Сообщить модератору
+38 # 111 31.05.2014 14:27
Путин поддержал просьбу губернатора Приморья идти на досрочные выборы.-отсюда следует,что Иванычу отсосать только дали...
Сообщить модератору
+46 # Инесса Арман 31.05.2014 15:57
какие-такие великие дела начал Илюхин, которые он не успел еще закончить, чтоб президент дал ему еще один шанс? Наверное свинарник Рубахинский нужно до ума довести и можно на покой вечный. Или на нары...
Сообщить модератору
+26 # лимонадный джо 31.05.2014 18:01
Какое то лицо у него болезное. А на заднем плане поросячья бесовская рожица из за плеча выглядваит. И сказал то как,что мол очередь на прием к богу уже сформирована. И ведь так оно и есть. Все мы в очереди на помывку от грешков на сковороды раскаленные...
Сообщить модератору
+23 # игнатий 31.05.2014 23:01
Украли мног и не только в Питере, но и в районах. Во власти нечистоплотные люди. Откуда они понабирались? Один был порядочный Потиевский А.М. и того сожрали.Теперь вообще все разворуют. Он один умел держать в узде глав районов. А если и Раенко заменят на адмирала- будет полный писитец. Лучше уж Чуева или Гранатова. Народ так хочет. Надоело БОЛОТО.
Сообщить модератору
+34 # Гражданин 01.06.2014 04:05
Лицемер и врун господин губернатор.
Сообщить модератору
+40 # Барыгин Амурский 01.06.2014 04:44
Интелектуальное лицо и харизматичный взгляд на фото Владимира Ивановича, говорит о маштабности личности! О государственных мыслях роящихся в его голове. А предательськи выглядующий из-за плеча Рубахин-старший , скомпрометирова л губернатора своими требованиями рекламировать его свиней. Наверно по этому В.В. решил: Свиньи, призвание нашего губернатора.
Сообщить модератору
-31 # Дед 01.06.2014 09:43
Здесь только гадости про губернатора написано!? Вы если пишите, то будь - те добры аргументировать вами написанное, то есть факты, например, что он лгун и лицемер, по конкретики, в чём это проявляется?
Сообщить модератору
+32 # strix 01.06.2014 10:40
Цитирую Дед:
Здесь только гадости про губернатора написано!? Вы если пишите, то будь - те добры аргументировать вами написанное, то есть факты, например, что он лгун и лицемер, по конкретики, в чём это проявляется?

поясню . людей обозлили постоянным враньем и поднятием цен на абсолютно все. Курица не птица, чиновник не человек.
Сообщить модератору
+8 # игнатий 01.06.2014 11:34
А правда, что Князев в отпуск с послелующим?
Сообщить модератору
+34 # Цыля всё... 01.06.2014 16:41
Власть местная атрофировалась и деградировалась полностью, не чувствует напряжение, недовольство в обществе. Путин дал понять Илюхе, ты паря обосрался. Место твое на параше!
Сообщить модератору
+21 # vggvvd 02.06.2014 00:45
Славянский Союз:

Одно предложение: НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не просиживать срок!!! или - на йух!!!
Сообщить модератору
-10 # 222 02.06.2014 00:50
Цитирую игнатий:
Кузю готовят на Губера С- Петербурга.


Пинде ц и Северной Столице...
Сообщить модератору
-44 # XZ 02.06.2014 03:33
Нет, ты посмотри на них, они все зал..паются. Илюхин им хреновый!
Я знаю одно: если я иду гулять по городу, то я иду по ТРОТУАРАМ, а не по обочинам дорог; мне дорогу освещают ФОНАРИ, а не только луна и звезды; если я еду на машине, то еду по каким-никаким (раньше и таких не было), но все таки ДОРОГАМ!!!!!!! А им все хреново.
Сами хотели капитализм, теперь, когда получаете его в полной мере - снова недовольны!!! Хреново вам на Камче? Так валите отсюда, освобождайте рабочие места! Оставьте уже Илюхина в покое! Мне плевать, кто он, что он и сколько он ворует, но лично я довольна положением вещей в крае, изменения на лицо.
Сообщить модератору
+34 # Александр Безуглов 02.06.2014 07:58
Цитата:
Мне плевать, кто он, что он и сколько он ворует, но лично я довольна положением вещей в крае
А я не доволен! По тому что вижу не только тротуары и фонари, но и лица детей, им обворованных. Не доволен тем, что идёт конкретная работа по воспитанию бескультурных недоучек, обкуренного пьяного хамла, оправляющего свои потребности в подъездах, рисующего на стенах краской свои уродливые подписи и надписи, выкидывающего мусор из окон и блюющего в скверах и на детских площадках.
Вы этого не видите? Илюхин, раньше или позже, с Камчатки уедет (он для этого уже всё подготовил). А Вам с этим жить. Более паскудной власти на Камчатке небыло.
Сообщить модератору
+5 # игнатий 03.06.2014 23:00
Сегодня сессия закса.гипотетич ески-Невзорова назначают первым замом губера.вместо Поти. Гипотетически-И люхин уходит в отставку и Президент назначает Б. Исполнять обязанности ло 14 сентября. Гипотетически 14 Б. Избирают губером. Гипотетически Илюхин становится членом Срвета Фдерации от губернатора края. Фантазеры.
Сообщить модератору
+14 # Изя Лейбович 04.06.2014 05:52
Сегодня на сессии закса депутаты дали нам понять, что народ глупее Голубева (это эталон тупости по Скалацкому)! По этому нечего народу выбирать глав районов, мы их вам будем назначать! Не партесь дорогие вы наши... А Илюхин все таки еще разок чухнул в первопрестольну ю, ему там Пономарев занял очередь в кремле к Путину.
Сообщить модератору
-23 # Берлин 04.06.2014 06:39
Славаянский Союз со дня своего рождения работает на людей, а не на плядей. А Илюхина не хер трогать, он столько сделал для Камчатки за три года, что Бирюков с Машковцевым не сделали за 20 лет. Рыдать будете, соплями умоетесь после его ухода, только поздно будет
Сообщить модератору
+14 # strix 04.06.2014 08:02
Цитирую Берлин:
Славаянский Союз со дня своего рождения работает на людей, а не на плядей. А Илюхина не хер трогать, он столько сделал для Камчатки за три года, что Бирюков с Машковцевым не сделали за 20 лет. Рыдать будете, соплями умоетесь после его ухода, только поздно будет

да вали ты нах вместе с потей и с илюхиным. а то без вас тут не разберутся. ноешь и ноешь .
Сообщить модератору
-7 # Анти стрих 04.06.2014 20:12
Цитирую strix:
Цитирую Берлин:
Славаянский Союз со дня своего рождения работает на людей, а не на плядей. А Илюхина не хер трогать, он столько сделал для Камчатки за три года, что Бирюков с Машковцевым не сделали за 20 лет. Рыдать будете, соплями умоетесь после его ухода, только поздно будет

да вали ты нах вместе с потей и с илюхиным. а то без вас тут не разберутся. ноешь и ноешь .
. Если ты такой крутой то открой табло не знаю насчет илюхина но потя тебе точно табло снесет дай телефончик ради эксперимента!!! ! Генерал кухонных баталий !!! Готовы дупло под нах!!!
Сообщить модератору
+17 # Александр Безуглов 04.06.2014 08:23
Цитата:
Славаянский Союз со дня своего рождения работает на людей, а не на плядей. А Илюхина не хер трогать, он столько сделал для Камчатки за три года,
Так вот оно как. ЕдРо меняет кожу? Круто Вы свой Союз сдали...
Цитата:
Рыдать будете, соплями умоетесь после его ухода
Не выдавайте желаемое за действительное
До него умывались только чистой водичкой, и после него будем. Или Вы считаете, что за три года он сумел опустить всех до соплей?
Сообщить модератору
+10 # Часовщик 04.06.2014 11:37
Маша уже разбила банку ......
Сообщить модератору
-18 # Легион 04.06.2014 12:54
Боже, как всё запущенно, плебс желает крови свои любимчиков. Вы посмотрите на депутатский корпус! Вот кого надо менять, и как можно быстрее, вор, на воре, одни полковники и генералы, с рыбоохранниками , да самбистами! Вы избрали этих недомерков в органы власти, а сейчас требуете от Илюхина социального равенства, чтобы в вашем подъезде не сали и не срали? Да будут срать и сать до тех пор, пока вы это позволяете . Выбрали эту власть, позарились на обещание светлой жизни к 2025 году, так что тогда визжать и обвинять во всём Илюхина? Вы же маршируете под грязно – синими знамёнами ЕР и профсоюзов, а гадости пишите в адрес славянского союза.
Уверен на сто процентов, что все комменты против Илюхина проплачены его противниками, кто желает взобраться в губернаторское кресло. Уж он вас загнёт раком, вот тогда взвоете, да поздно будет. Рабами родились, рабами живёте, рабами и подохнете, и ни какой вас капитализм с социализмом не спасёт. Я уверен, что в душе вы думаете, что зло вас обойдёт, что вы всех обдурите, что вы самые умные, и хитрые, что вы олицетворяете весь мир, но, увы я вас разочарую, вы никто, вас уже списали в утиль, на кладбище, кто там не был, сходите, посмотрите, как оно разрастается. Вполне возможно, вы возможно увидите знакомые лица на памятных крестах,, которые тоже, когда-то думали, что они самые непобедимые и непогрешимые, но увы, жизнь каждому отмеряет то, что он заслужил!.
Сообщить модератору
-4 # user 04.06.2014 14:35
У-у-у... Какой Капут... Узнаваемые мегеши-латыповы -елаши-стратоно вы... Путлер вас рассудит... Не нравится губер из детсада, получите преображенского бандита или усть-камчатское чудо... Богородица, прогони и всех вместе с их пресс-служками. .. :-x
Сообщить модератору
+14 # Ух ты 04.06.2014 14:49
Цитирую user:
получите преображенского бандита или усть-камчатское чудо...


Забавно. А у нас что ворье в России закончилось? Исчезло? Больше некого ставить на пост губернатора?
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 04.06.2014 15:46
Цитата:
Уверен на сто процентов, что все комменты против Илюхина проплачены его противниками, кто желает взобраться в губернаторское кресло.
Ошибаетесь на 100%. Ни кто копейки не предложил. Всё за свой счёт и сообразно своему видению происходящего.
Цитата:
а гадости пишите в адрес славянского союза.
Вы любите илюхина? И яровою тоже любите (они друзья). И чего вы, в свой адрес, после этого ждёте?
Цитата:
жизнь каждому отмеряет то, что он заслужил!.
Согласен полностью. Илюхин получит своё, ответит за всё, чем обидел детей и взрослых жителей Камчатки, а вы своё, за поддержку его мерзостей.
Цитата:
Я уверен, что в душе вы думаете, что зло вас обойдёт,
Не обошло. Пришёл илюхин, и привёл своё, по принципу кумовства собранное, правительство. Более криминальное правительство на Камчатке когда-нибудь было?
Сообщить модератору
+13 # strix 04.06.2014 16:02
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Уверен на сто процентов, что все комменты против Илюхина проплачены его противниками, кто желает взобраться в губернаторское кресло.

Ошибаетесь на 100%. Ни кто копейки не предложил. Всё за свой счёт и сообразно своему видению происходящего.
Цитата:
а гадости пишите в адрес славянского союза.
Вы любите илюхина? И яровою тоже любите (они друзья). И чего вы, в свой адрес, после этого ждёте?
Цитата:
жизнь каждому отмеряет то, что он заслужил!.
Согласен полностью. Илюхин получит своё, ответит за всё, чем обидел детей и взрослых жителей Камчатки, а вы своё, за поддержку его мерзостей.
Цитата:
Я уверен, что в душе вы думаете, что зло вас обойдёт,
Не обошло. Пришёл илюхин, и привёл своё, по принципу кумовства собранное, правительство. Более криминальное правительство на Камчатке когда-нибудь было?
да не спорьте вы с балбесами
Сообщить модератору
+2 # strix 05.06.2014 03:31
Цитирую Анти стрих:
Цитирую strix:
Цитирую Берлин:
Славаянский Союз со дня своего рождения работает на людей, а не на плядей. А Илюхина не хер трогать, он столько сделал для Камчатки за три года, что Бирюков с Машковцевым не сделали за 20 лет. Рыдать будете, соплями умоетесь после его ухода, только поздно будет

да вали ты нах вместе с потей и с илюхиным. а то без вас тут не разберутся. ноешь и ноешь .
. Если ты такой крутой то открой табло не знаю насчет илюхина но потя тебе точно табло снесет дай телефончик ради эксперимента!!!! Генерал кухонных баталий !!! Готовы дупло под нах!!!

ты крутой боец? или потя тренер деонтея уайлдера?
Сообщить модератору
+5 # Гондурас Зимбабович Барбадосов 05.06.2014 05:39
Вы знаете, что вчера Лебедев учудил? Снес выборы в Усть-Большерецк е нахрен...Допрыг ались депутаты со своими опросами...
Сообщить модератору
+7 # игнатий 05.06.2014 07:35
Вот узнает губернатор,-нар угает.
Сообщить модератору
-19 # Аркадий 05.06.2014 08:30
Столько паноса... фррр... и реально никакой конретики, понятно, что собрались обиженные жизнью и давай языками, как у себя на кухне, только все бесски.... Мне вот одного не понятно, вы же люди не глупые и должны видеть, что на арене реально замены для Вовы нет, если только приезжие... Хотите Невзорова на власть - ну тогда вы не только слезами, многие кровью умоются и вот этих комментов здесь уже точно не будет, вас ликвидируют поочередно. Яровую - почти такой же вариант, Пономарев - да нахер ему эта Камчатка. Кто? А то, что вы тут - типа хреново работает о народе не думает, так вам любого губера поставь вы также будите пиZдеть. Свинья, как говорится, везде грязь найдет. А вы вспомните того же Кузю. "Что происходит в Хаилино меня не интересует, я губернатор - это слишком мелкая проблема для меня!", - сказал он когда жители Хаилино сидели без продуктов питания. Да их там немного, но они люди, а это был губернатор. Скандал с цензурой в театре нужно напоминать? Отличный был губернатор? Где сейчас? На Петербург - не смешите, его поперли из Счетной палаты как щенка, Ирка там до сих пор (рыжая, была первым вице). Почему Латыпова вечно его вспоминает и Вову обсерает, вы реально думаете, что у нее честный ресурс, господа, она ТРИ раза на поклон ходила к Вове, чуть не плакала, что жить не на что, а Стратонова ей оказалась не по зубам, вот и бесится старая татарка, а бабло она неплохо имеет с Черешни, вот за его деньги и срет, все просто господа....
Сообщить модератору
+12 # игнатий 05.06.2014 10:36
Зачем Вы по национальному признаку людей оскорбляете, национальную рознь разжигаете? Кто бы ни была Латыпова по национальности, разжигать нац. РОЗНЬ-НЕЛЬЗЯ.
Сообщить модератору
+11 # strix 05.06.2014 11:04
Цитирую Аркадий:
Столько паноса... фррр... и реально никакой конретики, понятно, что собрались обиженные жизнью и давай языками, как у себя на кухне, только все бесски.... Мне вот одного не понятно, вы же люди не глупые и должны видеть, что на арене реально замены для Вовы нет, если только приезжие... Хотите Невзорова на власть - ну тогда вы не только слезами, многие кровью умоются и вот этих комментов здесь уже точно не будет, вас ликвидируют поочередно. Яровую - почти такой же вариант, Пономарев - да нахер ему эта Камчатка. Кто? А то, что вы тут - типа хреново работает о народе не думает, так вам любого губера поставь вы также будите пиZдеть. Свинья, как говорится, везде грязь найдет. А вы вспомните того же Кузю. "Что происходит в Хаилино меня не интересует, я губернатор - это слишком мелкая проблема для меня!", - сказал он когда жители Хаилино сидели без продуктов питания. Да их там немного, но они люди, а это был губернатор. Скандал с цензурой в театре нужно напоминать? Отличный был губернатор? Где сейчас? На Петербург - не смешите, его поперли из Счетной палаты как щенка, Ирка там до сих пор (рыжая, была первым вице). Почему Латыпова вечно его вспоминает и Вову обсерает, вы реально думаете, что у нее честный ресурс, господа, она ТРИ раза на поклон ходила к Вове, чуть не плакала, что жить не на что, а Стратонова ей оказалась не по зубам, вот и бесится старая татарка, а бабло она неплохо имеет с Черешни, вот за его деньги и срет, все просто господа....

аркадий давайте отбросим эмоции в сторону. ответьте на вопрос кого вы видете реально на посту губернатора? илюхина? а если он такой грамотный управленец почему такой бардак в крае?столько уголовных дел из его окружения?
Сообщить модератору
+19 # житель ПК 05.06.2014 11:19
Пусть валит с Камчатки, трепло. Одни коррупционные схемы и монополии. Хватит грабить Камчатку!
Сообщить модератору
+15 # xyligan 05.06.2014 12:47
Вот и губер Санкт-Петербург а(Полтавченко) в отставку подал,а Путя принял...кто следующий?Иваны чу точно пора чемодан собирать...
Сообщить модератору
-17 # Аркадий 06.06.2014 05:59
Никто национальную рознь не разжигал. Ничего против татар не имею, но если она татарка, то она татарка, а не чукча, правильно? ХОтя... Но не суть. И да, strix, еще раз повторюсь, пока никого лучше на политической арене, если ее так можно назвать в наших масштабах, никого нет. Бардак в крае? Бардак в головах прежде всего. И почему все пытаются усмотреть лишь плохое. Уголовные дела были всегда и не всегда это реальные преступления, в большинстве своем - политика, и реально посадили пока только экс-министра транспорта, но он реально борзый.... Почему никто не говорит про несколько новых микрорайонов. Они есть. Новые детские сады. Они, кстати, тоже есть. И так далее. Всегда проще на людей гавно лить, и плохое видеть. Но это путь нищих на мышление людей. Нет кругозора.
Сообщить модератору
+17 # Бр-р-р 06.06.2014 07:36
Цитирую Аркадий:
Почему никто не говорит про несколько новых микрорайонов. Они есть. Новые детские сады. Они, кстати, тоже есть. И так далее. Всегда проще на людей гавно лить, и плохое видеть. Но это путь нищих на мышление людей. Нет кругозора.


А зачем говорить? Какая в этом заслуга Илюхина? Он сам их строил? Или может финансировал из собственного кармана? А может он эти деньги из Москвы выбивал? И ведь опять НЕТ!
Сообщить модератору
-14 # Аркадий 06.06.2014 08:56
БР-р-р.... вы реально Бррррр, который не знает и не понимает, как все происходит. Если вы думаете, что эти деньги на нас с неба сыпятся сами - вы глубоко ошибаетесь. Брррр
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 06.06.2014 11:22
Цитата:
Почему никто не говорит про несколько новых микрорайонов. Они есть. Новые детские сады. Они, кстати, тоже есть.
А разве их небыло бы при любом другом губернаторе? Украсть всё нельзя. Ежегодно Камчатку посещают члены Российского правительства. И вопросы задают: "где деньги, которые мы тебе выделили"? Приходится отчитываться, а значит что то строить. В чем заслуга илюхина? Может быть он на этих стройках цемент месил? А для полной объективности, Вам нужно было упомянуть не только микрорайоны и детские садики, но и то что он построил в Сочи. На чьи деньги? Нам это надо? Чьи интересы преследовал?
Цитата:
что эти деньги на нас с неба сыпятся сами - вы глубоко ошибаетесь
Конечно не сыпятся. Их илюхин непосильным трудом в Москве зарабатывает, а потом они поступают на Камчатку. Это очень маленькие деньги (может хреново зарабатывает?). Их не хватает на ремонт фасадов детских учреждений.
Это очень большие деньги (может баснословно много зарабатывает?). Ведь их хватает что бы заплатить заезжим скоморохам столько, сколько представители камчатской культуры никогда в жизни не видели.
Я бы рад любить губернатора. Научите за что.
Сообщить модератору
-10 # Империя 06.06.2014 12:59
Вот назначат вам в губернаторы Юру Зубаря, уроженца незалежной, целого полковника ФСБ, вот тогда завоёте, вот тогда начнёте вспоминать Владимира Ивановича, да поздно будет, как говорится: бобик сдох. Идиоты, из - за вас Камчатка потеряет нормального руководителя, неужели вы своими мозгами это не понимаете? Или у вас уже всё атрофировалось в голове?
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 06.06.2014 13:46
Цитата:
из - за вас Камчатка потеряет нормального руководителя, неужели вы своими мозгами это не понимаете?
Скорее всего мозгов у меня нет. Напрягаю их, напрягаю, но Вас понять не могу. Я один из тысяч жителей Камчатки. Я пол века живу здесь и пережил много правительств. Мне есть с чем сравнивать. И если никогда мне не жилось так хреново, как с приходом илюхина, в чём Вы меня пытаетесь убедить?
Не верь глазам своим - верь слову моему?
Сообщить модератору
-8 # Дед 06.06.2014 13:56
Ну и кто сравнится с Илюхиным? Карты на стол!
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 06.06.2014 14:10
Цитата:
Ну и кто сравнится с Илюхиным? Карты на стол!
Я не борюсь за то, что бы илюхина сменить на кого то другого. Я борюсь за то, что бы он повернулся лицом к проблемам жителей Края. Сегодня на Камчатке есть много того, что меня радует. Но делается это не благодаря, а вопреки правительству. Много есть на Камчатке людей, которые понимают - илюхины приходят и уходят, а нам здесь жить. Спасибо им всем за их подвижничество.
Карты на столе. Вот только илюхин играет ими как шулер. В игре ему помогают его московские ставленники и им поставленные министры на Камчатке. Все вместе они играют против жителей полуострова. И пока выигрывают.
Сообщить модератору
-14 # Дед 06.06.2014 16:12
Ну, так кто эти люди, что вопреки правительства, творят чудеса на Камчатке? Вы уж простите мою настойчивочть, в даном вопросе? Но, кто эти герои? И что значить повернулся лицом к народу? Он давно повёрнут к народу, общается с людьми, мотается по отдалённым районам, приходит на различные мероприятия, общается с народом и т.д. Так почему он плохой, ну никак не въеду. Здесь что-то про Сочи, что унего в Сочи ? Дворец, замок, или ещё хуже. И почему Сочи плохо, это ведь не Берлин, не Лондое с Мадридом. Сеоьёзно, вы малость перегибаете палку в своём неприятии Илюхина.
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 06.06.2014 23:59
Цитата:
Он давно повёрнут к народу, общается с людьми, мотается по отдалённым районам, приходит на различные мероприятия, общается с народом и т.д.
Если совещания с представителями властных структур и халявные фуршеты в честь его приезда Вы считаете общением с Народом, то всё это конечно есть. Если он такой доступный для общения, откуда письма президенту и митинги?
Цитата:
И почему Сочи плохо
По той причине что это от Камчатки далеко. Это показывает что жить, по окончании своих полномочий, он здесь не собирается. А это сказывается на стиле его руководства и его целеустремлении. Его заботит не то, что бы Камчатка хорошо выглядела, а то, что бы хорошо выглядел он на фоне Камчатки.
Цитата:
Сеоьёзно, вы малость перегибаете палку в своём неприятии Илюхина.
Ни чуть не больше чем он, в неприятии меня, как части камчатского Народа.
Сообщить модератору
-16 # Дед 07.06.2014 01:21
Нет, если у вас что-то личное, то я понять могу, у меня тоже отношение к некоторым политическим и общественным личностям неровное, так как я знаю, они нулевые. Если у вас тоже самое, и вы лично считаете Владимира Ивановича плохим менеджером, никчемным руководителем, и то что сегодня строится, производится, наводится порядок, вины Илюхина нет? Я с вами не согласен, я тоже иногда критикую эту власть, мне тоже порой не нравится то, что делается и в стране, и На Камчатке, но то, что работа Илюхина позитивна на данный момент, 100%, нельзя не увидать те положительные моменты, что делаются на Камчатке. Ведь делается очень многое.
Сообщить модератору
+13 # strix 07.06.2014 02:54
Цитирую Дед:
Нет, если у вас что-то личное, то я понять могу, у меня тоже отношение к некоторым политическим и общественным личностям неровное, так как я знаю, они нулевые. Если у вас тоже самое, и вы лично считаете Владимира Ивановича плохим менеджером, никчемным руководителем, и то что сегодня строится, производится, наводится порядок, вины Илюхина нет? Я с вами не согласен, я тоже иногда критикую эту власть, мне тоже порой не нравится то, что делается и в стране, и На Камчатке, но то, что работа Илюхина позитивна на данный момент, 100%, нельзя не увидать те положительные моменты, что делаются на Камчатке. Ведь делается очень многое.

У меня к Вам вопрос . Вы согласны с ценообразование м на камчатке? цена на услуги жкх. бензин.мясо .рыба. лекарства. вечно разбитые дороги? итд. Если губернатор не в силах решить эти проблемы. Значит это слабый губернатор и его команда. Такие люди здесь не нужны. И не надо говорить что по России ситуация везде такая. Повышение благосостояния жителей Камчатского края путем создания рабочих мест зарплат. Остановить рост цен.Вот главная задача главы края. Вы будите спорить с этим? Кто это осуществит за тем человеком и потянутся
Сообщить модератору
+15 # umnitza 07.06.2014 03:15
Господа,короля делает свита! Если губернатор разгонит бездельников и интриганов,кото рыми кишит правительство,т о может что-то и изменится!
Сообщить модератору
+18 # 222 07.06.2014 03:33
umnitza:

Чтобы набрать достойную свиту- надо иметь мозги и силу воли чтобы ими управлять... Увы...
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 07.06.2014 04:25
Цитата:
нельзя не увидать те положительные моменты, что делаются на Камчатке. Ведь делается очень многое.
Эти положительные моменты вижу и им радуюсь. Но ещё наблюдаю как то, что нарабатывалось десятилетиями, как то что несло пользу жителям Края, с приходом илюхина было перечёркнуто. "Мы пойдём другим путём" решил он. И пошёл...
И на этом пути мне места нет. Нет места так же как ещё тысячам жителей полуострова. Десятки лет моя работа была востребована. Она и сегодня нужна и в сфере образования, и в культуре, и в развитии туризма на Камчатке. Но у илюхина и его команды свой путь. И на этом пути - такие люди Камчатке не нужны. Вот и вынуждены десятки таких людей выезжать за пределы полуострова и работать там, что бы не спиваться здесь от безделья. И в это время губернатор демонстрирует своё преклонение перед всем некамчатским. И при каждой возможности старается местных унизить. И это у него хорошо (в отличие от других дел) получается.
А личное это или общественное решайте сами.
Сообщить модератору
+1 # Димитрий 12.06.2014 15:10
Зря Илюхин так. Хорошо сказал, но слишком сгоряча. Путин сученыш запомнит такое - памятливый сцуко.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать