Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Содержание материала

Сегодня, 31 мая, в районе площади Ленина около 14 часов увидел какое-то шевеление. ОКазалось местные мотоциклисты типа открывали свой сезон. Их собралось  человек 40-50 - поклонников двухколесного средства передвижения с мотором. С каких то пор мотоциклистов в стране России начали называть на западный манер байкерами (так еще называют велосипедистов). Еще их называют: камикадзе, донор, органы для пересадки, хрустик, котлета, полуфабрикат для морга, живой труп. Рядом с ними почему то стояли молодые парни с флагами "Единой России" и "Молодой гвардии". Типа партия косолапых хочет примазаться к байкерскому движению, или дали байкерам  на заправку бензина? 

 

Некоторые были с подругами, как и положено настоящему байкеру. Мотоциклы были разнокалиберные: кроссовые, трассовые, туристские и т.д. Больше всего, конечно, было эндуриков. Эти б\у машины   недорогие и самые проходимые. НУ и учитывая, что  у нас нет особо трасс, авобавнов  на которых можно погонять на шоссейных моциках, зато валом бездорожья, лесов, гор и пляжей  то класс эндуро весьма востребован и популярен. Представляете, на мотоцикле можно спокойно ездить по лесу между деревьями, камнями, где не проедет ни одна машина.

 Многие были без госномеров. Или их не трогают ГИБДД, или от  ГАИ-шников можно легко уйти

А вот сознательные пацаны. У них номера на рюкзаках пришпилены

Тяжелый мотоцикл для дальних путешествий (может в Усть-Камчатск). 

Экипировка для байкера, защитная сбруя тоже стоит не слабо. К сожалению большая часть года для них на Камчатке не сезон. Поэтому они могут погонять с конца мая по октябрь примерно. Потом холода и снег.

Не обошлось без казуса. Один резвый парень, дал по газам и прямо посреди дороги, напротив здания правительства хотел задрать переднее колесо но шмякнулся об асфальт на ровном месте. Из моцика полетели болты, гайки. Я навожу объектив своей мыльницы и на моем экране предательски начинает мигать сигнал, что аккумулятор разряжен. Пока менял, бедолага поднялся и откатил в сторону свой моцик. Это сильно повлияло на остальных. Они видимо хотели  толпой с ревом пронестись по ул. Ленина и по городу. Но постояли, погазовали и стали разъезжаться по одному, два, три.

 

В 17 часов местные байкеры обещали отжигать на ул. Ватутина,1 на 5 км. Но я не поехал.

 

Продолжение на след. странице статья из Луркоморья http://lurkmore.to

 

Комментарии   

+32 # Activator 01.06.2014 04:33
Кравчук... Что ты всё желчью брызжешь? Тормозни на минутку и подумай о прекрасном, если твой, высушенный злобой и завистью, мозг на это способен!

По теме: ты снова обосрал группу лиц, объединенных довольно здоровой идеей! Не спорю - в городе много мудаков на двухколесных макаках, но их меньшинство и большая их часть в диапазоне 8-15 лет!!! Если не понял, то намекаю на малолеток, которые пердят по районам на мокиках без глушаков.

Касаемо идеи мотосообщества на Камчатке - тут всё не так плохо в последнее время, хотя и далеко от "идеала". В городе нет нормальных мотоклубов, нет идей. Я с малых лет езжу на мотоциклах, имею права категории "А", экипировку и не сажусь за руль пьяным, чего придерживаются далеко не все мотоциклисты нашего города. Мы, в компании узкого круга друзей, объехали пбольшую часть Камчатки, но нигде не совались с этим и ничем не бравируем, регулярно выезжаем на природу с целью здорового отдыха! Что в этом плохого?

На фото видно мудаков с флагами - поддерживаю, они там нах не упали и больше о них не буду. Они и сами много о себе хорошего знают. А вот со стороны мотоциклистов все очень даже красиво: хорошая техника, гос. рег. номера!!!!, что немаловажно и довольно редко! Ну и что плохого, что ребята собрались компанией и открыли сезон своих увлечений? Что ты за них зацепился? И кстати, твой сарказм в отношении мотоциклистов и всякие там "хрустики и котлеты..."... ты лучше сотри это! Это очень некрасиво и создается впечатление, будто ты сам желаешь им зла!!!

Бесспорно и среди них есть куча придурков, которые, в частности, регулярно попадаются мне практически на встречке, когда я еду по объездной на авто. Они попросту не понимают того, что встречные и попутные потоки воздуха могут запросто "скорректироват ь" их траекторию по-своему. Однако такие не все! Почему ты делаешь акцент на дороговизне экипировки? Ведь это нормально, что люди покупают ее, чтобы обеспечить себе безопасность во время движения по улицам этого... не самого лучшего города, и за его пределами. Среди автомобилистов полно уродов, кокоторые намеренно не пропускают мотоциклистов, подрезают их и просто оскорбляют словесно - ты считаешь это правильным? Все это лезет из дикости нашего народа и, как ни крути, а все-таки Камчатский синдром, он есть! И проявляется он в самых убогих формах.

И ещё - не пиши про тех. составляющую этого мероприятия и мотоциклы в целом! Ты нихрена в этом не понимаешь и выглядит это тупо!!!

Теперь о важном. действительно Важном!!!

Если Ты так хочешь нагадить в душу группе лиц, объединенных необычной, для тебя, идеей, то я тебе подкину тему - напиши статью про вездесущих и окончательно зае*авших весь город (на побоюсь этого слова) выблядках, которые рассекают по городу на своих типа спортивных машинах! Пердят по ночам, не дают людям спать, совершают серьезные ДТП и представляют абсолютно реальную опасность для остальных, порядочных участников ДД! Вот здесь, я уверен, ты найдешь кучу единомышленнико в, массу поддержки и, может быть, благодаря тому, что твою писанину все-таки читают, эта проблема станет более явной и дойдет до тех, кто в силах ее решить... ГИБДД и пр. Благо, что материала хоть отбавляй: на дорогах эти недоноски ни от кого не прячутся, вечно трутся со своими шлюхами напротив администрации, а по ночам, если ты не знаешь, где можно убедиться в их идиотских намерениях, резво гоняют и громко пердят со светофора Коммунпроекта в сторону (что весьма иронично и саркастично) 4-го км., где расположена какая-то ГИБДДшная шарага, пугая спящих жителей домов, расположенных вдоль этого отрезка пути.

P.S.

Я намеренно назвал шлюх шлюхами, а выблядков выблядками, потому что действительно считаю их таковыми!
Сообщить модератору
-20 # Автовладелец 01.06.2014 06:30
Цитирую Activator:
Кравчук... Что ты всё желчью брызжешь? Тормозни на минутку и подумай о прекрасном, если твой, высушенный злобой и завистью, мозг на это способен!


а че вы так на дыбы встали? я не понял только где автор вас обосрал? ну написал правду про то как ваш один недоумок на ровном месте распластался. а то что вас так называют камикадзе так вы и сами знаете.
Сообщить модератору
+10 # Светлана-Лана 01.06.2014 08:16
Activator, Полностью всесторонне поддерживаю ваш комментарий. Зачем действительно так нелициприятно называть людей. Среди них достаточно хороших и достойных. Они практически все являются автомобилистами тоже. И автор статьи мог бы обратить внимание на то что люди там были большинство не молодые. У всех семьи, дети. Некоторых тут же жёны провожали, так как сами были с маленькими детьми. Да и знаниями о мототехнике исходя из написанного атором он не блещет. В частности хочу заметить, в этом году на открытии эндуриков было не больше..... Да и нет такого понятия ТРАССОВЫЕ мотоциклы- есть ДОРОЖНЫЕ. Ну и ещё много чего... Лучше бы действительно про организацию детских спортивных клубов писали, вернее про их отсутствие у нас. Ведь сколько мальчишек мечтает заниматься мотоспортом. В итоге имеем то что имеем- рычащие по дворам мокики.
Сообщить модератору
+9 # Activator 01.06.2014 11:42
Уважаемый автовладелец! Во-первых я не понимаю, о каком недоумке вы пишите и более того, в моем окружении таки, слава Богу, нет! Во-вторых я не присутствовал на площади в тот момент по одной простой причине - не суюсь в эти мероприятия и причину я описал выше.

А вот насчет камикадзе... Знаете, а вот многих автомобилистов называют мудаками, причем свои-же! Вы не из этих? Искренне верю, что нет. Я к тому, что надо много ума, чтобы загнать в рамки собственной неудовлетворенн ости и бесполезности целое движение! Относитесь к мотоциклистам, как хотите, но от этого не изменится количество уродов с обоих сторон!
Сообщить модератору
+13 # лимонадный джо 01.06.2014 15:19
убогость. Денег выделите на постройку кольца для автогонок. Особо то ухищрятся не надо,больше воруют на ремонте дорог. Там и торговлю можно открыть и по выходным шоу устраивать. И ночной клуб построить. И налоги будут в бюджет поступать от желающих погонять,поупра жнятся в дрифте и потусить в клубе и позырить. Почему у нас все через жопу? Во всех городах идут навстречу молодежи,лишь бы в городе не давали выход адреналину а делали это еще с пользой для города. Во владе все это есть и не в одном экземпляре. А зимой для моциков можно на спартаке спидвейную трассу для моциков залить,а то этот каток безликий уже надоел. И энтузиасты привезут с японии спидвейные тачки с экипировкой и будут гонятся,будет тусняк,торговля ,болельщики. Неужели так трудно до этого додуматся и выбить денег?
Сообщить модератору
+10 # Sheriff 02.06.2014 02:44
Жаль автора статьи. Для оценки подобных выпадов в сторону незнакомых людей в русском языке существует пословица "Умный не скажет, дурак не поймёт"
Сообщить модератору
+8 # Михаха 02.06.2014 06:05
Ржачная статейка! Ну подумаешь с газом переборщил... Нет в статье понимание.
Сообщить модератору
+8 # Евгения-Джами 02.06.2014 08:08
Да уж...мозгами Кравчук не блеснул. Это статья вызывает вызывает у меня три эмоции: злость, смех и жалость. Злость, потому что написанная статья человеком, вызывает порыв порвать и наказать его за оскорбление всех находящихся лиц на открытие Мото сезона и смех появляется от жалости к человеку, написавшему статью, ведь он не знает, что же еще "нужно попытаться" написать такого, от чего он сам удовлетворит свою жизнь и внутренние потребности, ведь у него нет близких друзей, которые скажут: "Ты молодцом", ведь у него нет нормальной семьи, которая оценит его негатив к людям,, от этого он всплескивает свой негатив на нас. Так давайте же сжалимся над человеком, которого и так обидела жизнь и он ЗАЧМЫРЕН ею, т.к. он ЧМО.
Сообщить модератору
-9 # xyligan 02.06.2014 09:01
Всем байкерам,которы е так сказать "высеры" льют на Кравчука! Чем Вы лучше него??? тем,что у вас имеются подержаные мото? Вы просто неорганизованна я толпа,не знающая чего хочет...а раз в год попиариться на площади все мастаки!Берите пример с других регионов,органи зуйте клуб,движение,у страивайте акции...тода может люди и потянутся...а когда видишь на дорогах уебков несущихся непонятно куда,они уважения не вызывают-только отвращение!!! а госпоже Евгении-Джами(б лять,что за уебская приставка)могу сказать,не зная человека,не суди,и не судим будешь!У Игоря прекрасная семья и прекрасные дети! И он для Камчатки во много раз больше сделал,чем Вы все вместе взятые!Кто знает какую-то Евгению-Джами?? ? НИКТО!!! так,что посоветую:иногд а лучше жевать,чем говорить!Раушан ыч ПИШИ ешшо!!! :lol:
Сообщить модератору
-5 # Раушанович 02.06.2014 09:39
xyligan, да не надо меня защищать.
Вот уж не думал что у байкеров таких серьезных пацанов дерьма больше чем бензина в бензобаке.

к слову сказать, если бы у меня были лишние деньжата то обязательно бы прикупил себе чоппера. и понтовался бы по городу. Куртка америкосовская у меня уже есть. и тогда по городу бы говорили: вон поехал бородатый журналюга понтовщик.

видимо это мое чувство с детства. В нашем селе у многих пацанов были "Явы", "Чезеты", и моцик самоубийц "Иж-Планета-Спо рт" не говоря про "Мински", "Восходы" и тяжелые с колясками. Но семья с трудом нашкребла нам с братом на велик.

Вот если куплю, то стану таким же полуфабрикатом для морга. не понимаю чё они такие обижонки эти байкеры? эту фразу я стырил. ПУсть накатают еще жалобу на Луркоморье, его начнут обсирать. но они же далеко а тут я рядом и оно же хочется почувствовать себя крутым кинув кусок говна в автора.

и кстати, уважаемые байкеры, ну ка, приведите примеры где в статье я вас оскорбил, обосрал? Не считая заголовка и прочей мути с Луркоморья, может у меня иное восприятие реальности, и как пишет один байкер Активатор мой "высушенный злобой и завистью, мозг" уже недопонимает чего то.
Или вы хотите чтобы вами все восхищались и ни слова критики?!
Сообщить модератору
-6 # Раушанович 02.06.2014 10:02
сегодня в передаче у Познера должен быть "Хирург" всея Руси Залдостанов, главный мотоциклист. Нормальный мужик, харизматичный тока мне не нравится что он похож на Джигурду
Сообщить модератору
-1 # Евгения-Джами 02.06.2014 12:17
Я расстроена что меня не знаете лично вы
Сообщить модератору
+1 # xyligan 02.06.2014 12:28
Цитирую Евгения-Джами:
Я расстроена что меня не знаете лично вы

а я нет,я только рад...
Сообщить модератору
+5 # Qwerty 02.06.2014 12:44
Кравчук вот ты пишешь ,что мото б/у, экип дешевый , а сам лазишь с дешовой мыльницей да ещё и с дохлой батарейкой
Сообщить модератору
0 # Раушаныч. 05.06.2014 18:18
Цитирую Qwerty:
Кравчук вот ты пишешь ,что мото б/у, экип дешевый , а сам лазишь с дешовой мыльницей да ещё и с дохлой батарейкой

Да, мыльница у меня дешевая. Зеркалка старая, уже полная дрянь. На новую продажный журналюга пока не заработал.
Сообщить модератору
+6 # Король 02.06.2014 12:47
Дорогй Кравчук, мне вас очень жаль....
Сообщить модератору
+5 # Hamish 02.06.2014 16:43
Приди к нам в общество и выскажи подобное...
Сообщить модератору
+2 # Ирбит 03.06.2014 00:43
Цитирую Hamish:
Приди к нам в общество и выскажи подобное...


Ты чо он усыца
Сообщить модератору
+3 # Светлана-Лана 03.06.2014 03:21
Уважаемый автор статьи! Ну если вы не сами даже придумали этот заголовок к статье, то зачем было повторять за кем-то? Можно было совсем по другому озаглавить и не вызывать такого негатива. В самом деле- очень некрасиво получилось и всем неприятно. Адекватные люди так не считают, а про других говорить не стоит. Если на следующий год захотите осветить данное событие потрудитесь не оскорблять участников мероприятия. Кто знает, может и вас затянет... приобщитесь к байкерскому движению. Кстати, Байкеры очень организованная группа лиц!!! А критику надо направлять в правильное русло, а вы её собственно и не озвучили, а только сделали какие-то неуместные выпады. И теперь критикуют Вас. Но Вам не привыкать- журналистский пиар!!!
Сообщить модератору
+2 # почтальон 41 04.06.2014 05:12
Представителю древнейшей профессии - Кравчуку, стоило-бы сначала озаботиться изучением предмета, а то: телеакадэмик познер, саша-херург-неп росратель, джигурду еще приплел, и президент нарушающий ПДД в контексте помойной статьи позволяют поставить диагноз автору: джигурда головного мозга вызванная отсутствием внимания к своей персоне.
Сообщить модератору
+4 # почтальон 41 04.06.2014 05:31
И еще, господа коробочники так нанавидящие все что движеться на двух колесах!
Вспомните зачем нужны указатели поворотов и зеркала заднего вида и отломанных зеркал станет много меньше.
Сообщить модератору
+1 # user 04.06.2014 14:13
Байкеры.... Вы чо такие злобные? Вы у ксолапых дерьма наелись?
Игорь вполне нормальный материал накатал...
Есть в вашей когорте малай вменяемые люди... Но, они, я знаю, не писали каментов к статье... А вы - точно будущий фарш, коль настолько озлоблены...
Э.... Еще чуть... Не стоит журналисту указывать что ему писать и в каких красках. Даже если он и приходит на типа ваше мероприятие. Ваши мероприятия в спальне, а на улицах потрудитесь не командовать всеми, могут и послать. Тем более, коль педерасты из ЕДРА проводят с вами свой праздник.)))
Сообщить модератору
+3 # SidSpears 05.06.2014 11:25
У автора что, байкер жену увел? :)
И поделом, нечего с таким чучулом желчным сожительствоват ь. Лучше кататься и получать удовольствие от жизни :)
Сообщить модератору
-2 # xyligan 05.06.2014 12:44
Цитирую SidSpears:
У автора что, байкер жену увел? :)
И поделом, нечего с таким чучулом желчным сожительствовать. Лучше кататься и получать удовольствие от жизни :)

еще раз убеждаюсь,что немало дебилов среди байкеров...чуче ло,почитай все камменты...
Сообщить модератору
+4 # ПЕНZИОНЕР 05.06.2014 14:35
Цитирую xyligan:
Цитирую SidSpears:
У автора что, байкер жену увел? :)
И поделом, нечего с таким чучулом желчным сожительствовать. Лучше кататься и получать удовольствие от жизни :)

еще раз убеждаюсь,что немало дебилов среди байкеров...чучело,почитай все камменты...

Цитирую user:
Байкеры.... Вы чо такие злобные? Вы у ксолапых дерьма наелись?
Игорь вполне нормальный материал накатал...
Есть в вашей когорте малай вменяемые люди... Но, они, я знаю, не писали каментов к статье... А вы - точно будущий фарш, коль настолько озлоблены...
Э.... Еще чуть... Не стоит журналисту указывать что ему писать и в каких красках. Даже если он и приходит на типа ваше мероприятие. Ваши мероприятия в спальне, а на улицах потрудитесь не командовать всеми, могут и послать. Тем более, коль педерасты из ЕДРА проводят с вами свой праздник.)))


user-xyligan (двуликий анус) ты,что- психиатр что ли**??
Сообщить модератору
+3 # почтальон 41 06.06.2014 01:56
Юзер! Соглашусь с тобой что: "...Игорь вполне нормальный материал накатал...". Да, он его именно накатал, ибо написание нормальной статьи требует вдумчивого изучения предмета, из первой части статьи понятно что Кравчук в мототеме - как свинья в апельсинах. По второй части поясню: симпатичный Кравчуку Саша-непросрате ль является лидером ОПГ "Ночные волки", получает от друга/крышевате ля Вовы гранды-ордена-м едальки, паралельно дает команды на "расшивание" маленьких клубов несогласных политикой ОПГ "НВ",- ИМХО про "вову-сашу" тут лишнее.
Опять-же соглашусь с тобой про:
"... Не стоит журналисту указывать что ему писать и в каких красках." так это-ж про журналистов! Кравчук что, из этих??
Сообщить модератору
+1 # Мотокружок 07.06.2014 15:19
Цитирую xyligan:
Всем байкерам,которые так сказать "высеры" льют на Кравчука! Чем Вы лучше него??? тем,что у вас имеются подержаные мото? Вы просто неорганизованная толпа,не знающая чего хочет...а раз в год попиариться на площади все мастаки!говорить!

Млять, можно подумать у тебя или твоей родни тачка новьё?! :D тупарь цука,
подумал бы сначало прежде чем сказануть!
а если оно так, то подарил бы своему корешу нормальны фотоаппарат, у тебя видать бола не мерянно ....

Я на площади не езжу, а езжу туда куда я точно знаю и чего хочу, в отличии от некоторых ...

И статейка ничего нового не сказала-рассказ ала, кроме ГОВНЯННОГО названия нечем больше притянуть читателей?
БЛЮВОТИНА! ....
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать